.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum
» Мой Профиль
Приветвуем Вас: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

» Форма входа
Логин:
Пароль:

» Софт для ресиверов

» Мы ВКОНТАКТЕ

» Меню сайта

» Последние сообщения форума
IPTV ПЛЕЙЛИСТЫ (2015)
  • Все Вопросы СюдаЭта тема относится к форуму:Вопросы новичков
  • Вязание крючком для детейЭта тема относится к форуму:Вязание
  • Новости вооруженияЭта тема относится к форуму:Новости СМИ

  • » 15ка Самых лучших
    Javoriv 14494
    paris 8748
    )(oT@бычь 6839
    vladimir59 6544
    Semen555 5775
    студент 5577
    Rasty 3861
    президент 3020
    Sat2011 2901
    viktoria 2824
    betxoven 2667
    pavlo1972 2328
    slavasam 2266
    Desna 2235
    Pohorje 2084

    Главная » 2011 » Июль » 22 » Американская корпорация Discovery запустила канал 3Net
    10:21:38
    Американская корпорация Discovery запустила канал 3Net
    Сутки в 3D-формате

    Американская корпорация Discovery запустила канал 3Net, который будет вещать в 3D-формате круглосуточно. Новинка может остаться невостребованной, если производитель не научит своего зрителя смотреть 3D с утра до вечера.
    Когда президента Discovery Дэвида Заслава на презентации 3Net спросили, нужен ли рынку круглосуточный 3D-канал, он развел руками и сказал: "Не знаю". Как объяснил после невольной паузы сам топ-менеджер, пока не проводилось достаточно исследований, которые бы определили, как много часов в день зритель готов смотреть 3D-картинку. Поэтому результаты эксперимента предсказать трудно. Несмотря на неясное будущее, предложенный Discovery формат уже стал новым трендом на рынке. В частности, в 2011 г. впервые финалы теннисного Уимблдона будут транслироваться в 3D-формате. Тестовые 3D-трансляции на телеканале BBC HD начала BBC, но пока только на территории Великобритании. В свою очередь, компания Penthouse решила запустить одноименный эротический канал для взрослых, который будет вещать в основном в ночное время.
    [ ?]
    В погоне за новинками

    Толчком к появлению 3D-канала стали прежде всего технические новинки. "В 2002 г. мы запустили HD Theatre, ставший первым специализированным каналом, показывающим программы высокой четкости. Сегодня мы представляем HD-каналы более чем на 100 рынках мира, и развитие HD-вещания в Европе, которому мы сейчас уделяем пристальное внимание, - ключ к нашему дальнейшему росту. Параллельно мы работаем и над развитием 3D", - рассказывает директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Наталья Кузнецова. В итоге, по ее словам, Discovery стала первой компанией в США, запустившей круглосуточный 3D-телеканал. "Если есть спрос, то мы должны его удовлетворить", - добавляет Наталья Кузнецова. В настоящий момент канал использует контент, произведенный Discovery, Sony и IMAX (проект реализуется в рамках совместного предприятия этих трех компаний), причем речь идет о программах различной тематики - от естественной истории до театральных представлений и IMAX-кино.

    Однако в Discovery запуск круглосуточного канала объясняют не только погоней за новым инструментом, но и конкретизацией аудитории. Например, в начале 2011 года в России появился новый телеканал из портфолио Discovery - TLC. Как поясняют в компании, если Discovery Channel - это канал с ярко выраженным "мужским" имиджем, то TLC предлагает контент, рассчитанный на женскую аудиторию в возрасте 25-39 лет. В плане 3D-вещания о столь мощной экспансии, как в случает с TLC, говорить еще рано, однако в компании считают, что переход телевидения к 3D-вещанию может стать примерно таким же переворотом, как в кино стало появление вначале звуковых фильмов, а затем и цветных. К примеру, по прогнозам DisplaySearch, количество телевизоров, позволяющих транслировать 3D, вырастет с 0,2 млн в 2009 г. до 64 млн в 2018 г., а обороты 3D-телевещания составят $17 млрд.

    Вопрос в телевизоре

    Ограничения в развитии канала, по мнению экспертов, в первую очередь объясняются тем, что новый формат предъявляет определенные требования к необходимому оборудованию. "Сейчас высокий спрос на каналы в формате HD. Каналы, как и video on demand в формате 3D, - это новый нишевый продукт. Чтобы смотреть контент в формате 3D, надо иметь современный телевизор и ТВ-приставку, поддерживающие этот формат, также нужны 3D-очки", - отмечает управляющий директор по медийным проектам J'son & Partners Consulting Михаил Шеховцов. По его словам, 3D-технологии в кинотеарах сейчас очень популярны, но далеко не весь контент снят в этом формате, да и не всякий контент ощутимо выигрывает от 3D-возможностей - для этого нужны зрелищные фильмы с красочными спецэффектами, большими панорамными съемками и крупными планами, а не всякий тип и жанр контента это предполагают. К тому же 3D-изображение так или иначе напрягает зрение. "Впрочем, технологии тоже развиваются: они постепенно становятся дешевле для производителей контента, доступнее и удобнее для потребителя. В будущем, очевидно, они смогут получить повсеместное распространение и стать общедоступными", - полагает эксперт.

    По мнению гендиректора "Sony Pictures Television Networks Россия" Сергея Плотникова, наступает время HD-телевидения, а вот насчет 3D рассуждать еще рано. "Сегодня в домах не так много телевизоров с поддержкой 3D-формата, а в сетке вещания практически нет 3D-программ. А главное, что в 3D хочется смотреть только определенные передачи, например спортивные трансляции и фильмы в жанре action. 3D уже было давно в печатном виде, но журналы в 3D так и не появились", - рассказывает эксперт. Таким образом, можно говорить о 3D как об интересном дополнении, но не на каждый день. Как утверждает эксперт, HD будет массовым стандартом, а вот 3D, пожалуй, надолго останется интересной особенностью. "Идея 3D состоит в том, чтобы люди оставались на ТВ и не уходили в Интернет, поскольку идея просмотра явно отличается от просмотра фильмов и передач на компьютере, особенно премиумного продукта. Sony Pictures Television также рассматривает запуск 3D-телеканала. Сначала в США, а затем и на глобальном уровне. Но в России, я думаю, 3D телеканал от Sony Pictures Television появится еще не скоро", - говорит Сергей Плотников.

    Готовность зрителя

    Если технические сложности для зрителя решаются установкой необходимого оборудования, то с точки зрения производства контента все немного сложнее. Так, по данным Discovery, производство 3D-контента в среднем на 30-40% дороже, чем обычного 2D, поэтому, чтобы сэкономить, компания адаптировала некоторые уже существующие программы под формат 3D. Например, можно добиться неожиданного эффекта, если переработать под технологию 3D фильм ужасов, снятый в 1950-е годы. Однако весь новый контент для 3D-канала будет уже изначально производиться с использованием этой технологии. "Успех таких 3D-проектов, как "Аватар" или "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек", показывает, что интерес к новой технологии со стороны потребителей только растет. В настоящий момент потребители смотрят телевизор больше, чем когда-либо, и довольно много времени проводят дома. При этом зачастую зритель стремится к различным новшествам, чтобы добиться, например, эффекта домашнего кинотеатра. Использование 3D-технологии позволяет приблизиться к этой цели вплотную", - объясняет Наталья Кузнецова. Однако в действительности все не так просто. К примеру, популярность 3D-кино в США за последний год снизилась. В 2010 г. в США и Канаде было продано 1,34 млрд билетов, что на 5% ниже, чем в 2009-м, и подобная тенденция прослеживается и в этом году. Более того, согласно исследованию зрительской аудитории, проведенному Movie Research в 2010 г., только 7% респондентов отдают безусловное предпочтение 3D-картинке, что в три раза меньше, чем интересующихся стереоновинками.

    "На сегодняшний день 3D-вещание реализовано на платформах BSkyB (Великобритания), DirecTV (США), Canal+ (Франция), Numericable (Франция) и др. Мы готовы к появлению подобного вещания в России, можем начать его измерения уже сейчас. Но есть все основания полагать, что на пути развития 3D-вещания в нашей стране есть серьезные ценовые барьеры", - отмечает руководитель отдела исследования специализированных каналов департамента телевизионных исследований "TNS Россия" Мария Каменская.

    По мнению многих экспертов, вопрос заключается в том, бесплатно ли предоставляются эти каналы для просмотра или нет. "Востребованность платного 3D-контента, разумеется, всегда ниже, поэтому в таком случае аудитория становится довольно ограниченной. Фильмы и ТВ-программы на 3D-каналах - это, как правило, экшны или же тематические передачи (как, например, о природе), где зрителю действительно важно быть частью происходящего. И здесь 3D совершенно оправданно. Но в целом контент 3D-телеканалов пока еще недостаточно разнообразен", - поясняет глава подразделения Philips Consumer Lifestyle в России Питер Вуллингс. По его словам, как производитель телевизоров с возможностью воспроизведения 3D, Philips, безусловно, работает с этим форматом, предоставляя потребителю выбор - объемная или плоская картинка. Не исключено, что если бы формат 3D был сразу открыт бесплатно любому желающему, то новинка была бы востребована больше, однако это противоречит стратегии развития спутникового телевидения, через которое и продвигается пока 3Net.
    | Добавил: FBI | Теги: который будет вещать в 3D-формате к, satwarez, Американская корпорация Discovery з


    » Администрация
    Skype: satmailwarez
    Icq: info@satwarez.ru
    Email: info@satwarez.ru
    Jabber: satwarez@jabber.ru

    » Чат

    » Посетившие
    streg5, bokster, Trubodoor69, ggazovik, AOpexpefike, ApleliSica, AgrimJack, costya, PIEXEREPLAY, powered, popo789, tdenz2000, ллорапвврплорораыа, keithoi60, Serviceakf, StevenCok, RobertBrugs, Ed2323, HenryLek, AgpixWam, Vicdcdhjc, Vicazuose, mamaligadoc, Vicfglmqi, Vicvmsffg, Vicjcnfyy, bireevaf, Lortwoozy, vetsphece, Snumnswamn, Lemekalt, Snonnakep, bimefield, Grormpherm, utiftItell, Cobknina, Grooftuct, nthoosywonna, uwPlorbew, woPlorbew, ftSonorb, ciSonorb, xqUnoxolf, ogUnoxolf, wgBiowly, kqBiowly, gcWeituct, zcWeituct, hzjepali, sroutlila, piEmbosse, [Показать остальных]

    » Block title
    Ремонт ресиверов Реанимация ресиверов Описания и мануалы для спутниковых ресиверов DVB карты Программы для работы с DVB картами DRE-CAM X-cam Orion Diablo Cam 2.3 Обсуждение ключей DCW-статика NAGRA Cryptoworks SECA VIACCESS IRDETO Softcam keys и другие файлы ключей ПО Для Шаринга Кардшаринг в картинках Всё о Вирусах !!! Драйвера софт Обои На Рабочий Стол Компьютерный мир Новости Обсуждения Связанные с Компьютерами Ремонт Flash Новинки Телефонов Всё для Nokia Всё для Motorola Всё для Samsung Спец Софт Спутниковая рыбалка Новости интернет провайдеров нужна помощь !!!! Все Виды Спорта Всё о Боксе Королевские Гонки F-1 Всё о ФУТБОЛЕ Онлайн-Фильмы Смотреть Смотреть Онлайн-приколы Сенсационное Видео Видео Новости Видео - Юмор Фото Раздел Обмани свои Глаза Компьютерные Игры Скачать Новые Фильмы Куплю Продам Женский раздел Кулинария интерьер Вязание Цветы Делаем сами Украшаем дачный участок Смешные детские фотографии Ссылки Тест кардшаринга Бесплатные тесты кардшаринга Бесплатные тесты кардшаринга (Исключительно в ознакомительных Целях) шара на шару тест нтв плюс бесплатно Тест кард-шаринга sitemap.xml тег
    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика