.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Вязание спицамиЭта тема относится к форуму:Вязание

  • Страница 7 из 20«12567891920»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Ралли Автоспорт (автоспорт»автоспортивные новости: дрифт, ралли, драг рейсинг)
    Ралли Автоспорт
    vladimir59Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 11:56:02 | Сообщение # 1
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    автоспорт»автоспортивные новости: дрифт, ралли, драг рейсинг, джип-триал, джип-спринт, кросс, скоростное маневрирование, трофи,ралли сезона "Браслав Jaf Tea ралли" ралли, Кубок Ибица, Бимер, Уличные гонки, Формула дрифт, Дрифт, мкад за 30 минут, мотохулиган, Форсаж



    РАФ наградила российских чемпионов

    В субботу в Москве состоялась церемония награждения победителей чемпионатов и кубков России 2010-го года, организованная Российской автомобильной федерацией (РАФ).

    Первая часть церемонии, – собственно награждение гонщиков разных категорий, отличившихся в предыдущем сезоне, – прошла днем в Екатерининском дворце, а позже, уже вечером, в отеле Radisson Royal состоялся бал чемпионов.

    РАФ отдельно отметила большую работу вице-премьера Дмитрия Козака по организации будущего Гран При России, запланированного на 2014 год, а также достижения Виталия Петрова, первого нашего соотечественника, пробившегося в Формулу 1, и Михаила Алешина, ставшего чемпионом Мировой серии Renault.

    За новаторство в автоспорте была награждена компания Marussia Motors, которой руководит Николай Фоменко, а приз в номинации «Юбилей года» получил Василий Скрыль, президент российской Ассоциации картинга, поскольку в 2010-м исполнилось 50 лет со дня проведения первых официальных соревнований по этому виду спорта, состоявшихся в нашей стране. «Проектом года» было названа гоночная трасса «Смоленское кольцо», вступившая в строй прошлым летом.


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    refeДата: Вторник, 01.05.2012, 09:27:55 | Сообщение # 121
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 133
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    WTCC. Братислава. Победы Тарквини и Хаффа

    Роберт Хафф выиграл одну гонку из двух и опередил в общем зачете Алена Меню.
    WTCC. Братислава. Победы Тарквини и Хаффа Роберт Хафф выиграл одну гонку из двух и опередил в общем зачете Алена Меню.

    После квалификации стюарды приняли решение наказать Джеймса Нэша (несоответствие клиренса регламенту), поэтому британец вынужден был стартовать не с 4-й позиции, а с 14-й.

    На старте Микелис удержал первую позицию, а Дудукало пропустил Тарквини, дав напарнику возможность возглавить погоню за венгром. Два круга спустя контакт между Тарквини и Микелисом отбросил Норберта на 3-ю позицию, после чего он вынужден был отбивать атаки Мюллера. Здесь также не обошлось без контакта, по итогам которого Микелис опустился в середину пелотона, а Мюллер получил проезд по пит-лейн.

    Тарквини не отдавал лидерство до самого финиша, а Дудукало позволил было Ориоле обогнать себя, но за три круга до конца испанец сошел с дистанции... Вместе с Тарквини и Дудукало на подиум поднялся Меню, стартовавший с 8-го места.

    Результаты первой гонки (положение лидеров):

    1. Габриэле Тарквини (SEAT) - 10 кругов
    2. Алексей Дудукало (SEAT) +2,484
    3. Ален Меню (Chevrolet) +4,194
    4. Альберто Черки (BMW) +6,992
    5. Стефано д'Асте (BMW) +7,978
    6. Норберт Микелис (BMW) +9,943
    7. Дэррил О'Янг (SEAT) +11,164
    8. Том Коронель (BMW) +11,395
    9. Том Бордмэн (SEAT) +20,643
    10. Габор Вебер (BMW) +20,961

    Во второй гонке верх стартового поля выглядел так: д'Асте, Меню, Ориола, Хафф, Мюллер, Монтейро, Тарквини, Дудукало, Микелис, Чилтон. Д'Асте также удержал лидерство со старта, но отдал его на первом же круге, дав дорогу Хаффу, Мюллеру и Меню. Однако последний недолго пребывал в топ-3: вначале Тарквини опередил швейцарца в борьбе за позицию, а затем Ален вынужденно покинул гонку после столкновения с д'Асте.

    Тарквини, несмотря на все старания, так и не смог опередить дуэт Шевроле. Роберт Хафф выиграл свою первую гонку в сезоне и стал главным преследователем Ивана Мюллера в общем зачете.

    Результаты второй гонки (положение лидеров):

    1. Роберт Хафф (Chevrolet) - 10 кругов
    2. Иван Мюллер (Chevrolet) +2,029
    3. Габриэле Тарквини (SEAT) +2,555
    4. Том Коронель (BMW) +8,859
    5. Пепе Ориола (SEAT) +9,352
    6. Норберт Микелис (BMW) +9,553
    7. Мехди Беннани (BMW) +11,675
    8. Альберто Черки (BMW) +12,773
    9. Дэррил О'Янг (SEAT) +14,161
    10. Том Чилтон (Ford) +20,847

    Общий зачет (положение лидеров):

    1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 148 очков
    2. Роберт Хафф (Chevrolet) - 122
    3. Ален Меню (Chevrolet) - 121
    4. Том Коронель (BMW) - 93
    5. Габриэле Тарквини (SEAT) - 87
    6. Стефано д'Асте (BMW) - 55
    7. Пепе Ориола (SEAT) - 53
    8. Норберт Микелис (BMW) - 47
    9. Франц Энгстлер (BMW) - 34
    10. Алексей Дудукало (SEAT) - 22
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    getonlinemedДата: Среда, 02.05.2012, 13:29:12 | Сообщение # 122
    Сержант
    Группа: Провереный
    Сообщений: 58
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Формула-1. Д'Амброзио: Лотус может выигрывать гонки

    Резервный пилот конюшни доволен своим положением в команде и состоянием дел своих партнеров.
    Формула-1. Д'Амброзио: Лотус может выигрывать гонки Резервный пилот конюшни доволен своим положением в команде и состоянием дел своих партнеров.

    Жером Д'Амброзио отметил, что намрен вернуться в пелотон в 2013-м году, после чего подчеркнул, что не завидует Ромену Грожану, который добивается успехов на Гран-при.

    Между тем, Д'Амброзио верит, что болид Е20 способен выигрывать гонки:

    "Это возможно, да. Е20 работает хорошо в жару, а шины стираются не слишком быстро. В Бахрейне у нас была лучшая машина. Мы не должны упускать свой шанс".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Суббота, 05.05.2012, 11:46:53 | Сообщение # 123
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Во Львове стартует ралли "Галиция — ворота Украины"

    Сегодня во Львове стартует новый сезон чемпионата Украины по ралли, который откроет международная гонка "Галиция - ворота Украины". Для украинской раллийной первенства этот этап станет 100-м в истории!
    Во Львове стартует ралли "Галиция — ворота Украины" Сегодня во Львове стартует новый сезон чемпионата Украины по ралли, который откроет международная го...

    Открытие гонки состоится в пятницу, четвертого мая на площади Мицкевича, в центре Львова. А уже в субботу утром зрители смогут насладиться первыми "боевыми" километрами гонки, которая стартует со спецучастка, проложенной через железнодорожный мост. Суммарная дистанция всех раллийных спецучастков гонки - 155 километров, а, учитывая переезды, за три дня ралли экипажи поборются 550 километров.

    Первый этап раллийного сезона продемонстрирует украинской общественности обновленный подход организации спортивных соревнований от Автомобильной федерации Украины. Теперь главный акцент в организации гонок будет направлен в первую очередь болельщиков. Специально к львовской гонки, для поклонников автоспорта подготовлено два ралли-гида, которые обеспечат всей необходимой информации и тех, кто заинтересовался гонками впервые, и опытных болельщиков, которые собираются посетить спецучастки за городом. При этом для тех, кто не имеет собственного транспортного средства, но хочет увидеть как можно больше, предусмотренные автобусные маршруты в специально отведенные "Фан Зоны" на спецучастках.

    Еще одной интересной особенностью львовской гонки станет расположение Сервисного парка, где в течение гонки свои автомобили будут обслуживать механики команд. Он будет находиться на территории футбольного стадиона "Арена Львов" и каждый желающий сможет узнать, чем живут раллийные команды во время гонок.

    На первый этап Чемпионата Украины подали заявки 38 экипажей и шесть команд. Главная интрига предстоящей гонки - противостояние бывших напарников по команде, чемпионов Украины по ралли Александра Салюка-младшего и Валерия Горбаня, который едет во Львов защищать титул 2011 года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:49:53 | Сообщение # 124
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    MotoGP. Гран-при Португалии. Вторая победа Стоунера

    Не самую зрелищную гонку в Эшториле выиграл Кейси Стоунер.
    На старте Стоунер отбил атаки соперников и возглавил пелотон, на второе место пробился Лоренсо, а Спис опередил Кратчлоу, так что первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Стоунер, Лоренсо, Педроса, Спис, Кратчлоу, Довициозо, Баутиста, Росси, Брадль, Хэйден.

    Первые трое начали уходить в отрыв, а Спис на втором круге допустил ошибку и потерял две позиции, выехав прямо перед Росси (их обоих вскоре обогнал Баутиста). На 5-м круге Довициозо в борьбе за 4-ю позицию прошел Кратчлоу, но трое беглецов к этому времени уехали довольно далеко. На трассе долгое время ничего существенного не происходило: Стоунер в этот раз старался ехать осторожно, чтобы не "убить" резину. Лоренсо в "бутерброде" из двух Хонд чувствовал себя уверенно, но явных претензий на лидерство не предъявлял.

    Так все и закончилось: на подиум приехали уже привычные всем Стоунер, Лоренсо и Педроса, Дови немного оторвался от Кратчлоу и финишировал четвертым, ну а "Доктор" Росси (7-е место) в целом провел хорошую гонку, чего не скажешь о его напарнике Ники Хэйдене...

    Результаты гонки:

    1. Кейси Стоунер (Honda) - 28 кругов
    2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +1,421
    3. Дани Педроса (Honda) +3,621
    4. Андреа Довициозо (Yamaha) +13,846
    5. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +16,690
    6. Альваро Баутиста (Honda) +21,884
    7. Валентино Росси (Ducati) +26,797
    8. Бен Спис (Yamaha) +33,262
    9. Штефан Брадль (Honda) +35,867
    10. Эктор Барбера (Ducati) +53,363
    11. Ники Хэйден (Ducati) +1:02,630
    12. Алейш Эспаргаро (ART) +1:20,736
    13. Рэнди де Пюнье (ART) +1:23,483
    14. Микеле Пирро (FTR) +1:37,905
    15. Данило Петруччи (Ioda) +1 круг

    Сошли:

    Карел Абрахам (Ducati)
    Джеймс Эллисон (ART)
    Йонни Эрнандес (BQR-FTR)
    Маттия Пазини (ART)
    Иван Силва (BQR-FTR)

    Общий зачет (положение лидеров):

    1. Кейси Стоунер (Honda) - 66 очков
    2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 65
    3. Дани Педроса (Honda) - 52
    4. Кэл Кратчлоу (Yamaha) - 37
    5. Андреа Довициозо (Yamaha) - 35
    6. Альваро Баутиста (Honda) - 29
    7. Штефан Брадль (Honda) - 24
    8. Ники Хэйден (Ducati) - 23
    9. Валентино Росси (Ducati) - 22
    10. Эктор Барбера (Ducati) - 19
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Понедельник, 07.05.2012, 12:16:22 | Сообщение # 125
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Лаузицринг. Победа Спенглера, подиум Паффетта и Фарфуса

    Бруно Спенглер принес БМВ первую победу.
    DTM. Лаузицринг. Победа Спенглера, подиум Паффетта и Фарфуса Бруно Спенглер принес БМВ первую победу.

    Судьба гонки, как оказалось, решилась в первом повороте: Бруно Спенглер удержал лидерство, а Гэри Паффетту удалось опередить Аугусту Фарфуса. После этого взаимное расположение гонщиков уже не менялось: статус-кво не нарушили ни пит-стопы, ни прессинг Паффетта на Спенглера, из-за которого Бруно всю гонку провел в режиме максимальной концентрации. Фарфус немного отстал от дуэлянтов, но тоже может быть доволен своим третьим местом.

    Джейми Грин на первых кругах провел несколько обгонов, благодаря чему превратил седьмую позицию в четвертую, ну а главным неудачником оказался Майк Роккенфеллер, опускавшийся по ходу гонки все ниже и ниже... Мартин Томчик финишировал седьмым, что позволило чемпиону добыть первые очки в сезоне.

    Результаты гонки:

    1. Бруно Спенглер (BMW) - 52 круга
    2. Гэри Паффетт (Mercedes) +1,019
    3. Аугусту Фарфус (BMW) +7,069
    4. Джейми Грин (Mercedes) +7,676
    5. Маттиас Экстрем (Audi) +21,362
    6. Тимо Шайдер (Audi) +22,607
    7. Мартин Томчик (BMW) +25,446
    8. Эдоардо Мортара (Audi) +32,202
    9. Филипе Албукерке (Audi) +32,658
    10. Ральф Шумахер (Mercedes) +35,513
    11. Кристиан Фиторис (Mercedes) +45,699
    12. Дэвид Култхард (Mercedes) +46,355
    13. Майк Роккенфеллер (Audi) +47,667
    14. Джоуи Хэнд (BMW) +48,034
    15. Мигель Молина (Audi) +48,836
    16. Роберто Мерхи (Mercedes) +56,454
    17. Энди Прио (BMW) +58,984
    18. Адриян Тамбэ (Audi) +1:04,646
    19. Дирк Вернер (BMW) +1:05,201
    20. Рахель Фрей (Audi) +1:08,570
    21. Сюзи Вольфф (Mercedes) +1 круг
    22. Роберт Уикенс (Mercedes) +5 кругов

    Общий зачет (положение лидеров):

    1. Гэри Паффетт (Mercedes) - 43 очка
    2. Джейми Грин (Mercedes) - 30
    3. Бруно Спенглер (BMW) - 25
    4. Маттиас Экстрем (Audi) - 25
    5. Аугусту Фарфус (BMW) - 15
    6. Кристиан Фиторис (Mercedes) - 12
    7. Майк Роккенфеллер (Audi) - 10
    8. Энди Прио (BMW) - 8
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    refeДата: Понедельник, 07.05.2012, 12:27:52 | Сообщение # 126
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 133
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    WTCC. Хунгароринг. Победы Мюллера и Микелиса

    Норберт Микелис выиграл одну из двух домашних гонок.
    WTCC. Хунгароринг. Победы Мюллера и Микелиса Норберт Микелис выиграл одну из двух домашних гонок.

    На старте первой гонки Мюллер и Хафф уверенно отстояли свои позиции, а вот Меню пришлось защищать третье место от Беннани (швейцарец успешно справился с задачей). Тарквини после небольшого контакта с Хаффом откатился назад, а затем и вовсе заехал в боксы, чтобы не усугублять повреждения своей машины.

    Далее события развивались по привычному сценарию: Шевроле отрываются, "преследователи" пытаются догнать. Первая пятерка не претерпела изменений до самого финиша, а на шестое место выбрался Том Коронель, совершивший в этой гонке наибольшее количество обгонов.

    Результаты первой гонки (положение лидеров):

    1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 12 кругов
    2. Роберт Хафф (Chevrolet) +1,259
    3. Ален Меню (Chevrolet) +1,759
    4. Мехди Беннани (BMW) +10,983
    5. Тиаго Монтейро (SEAT) +15,206
    6. Том Коронель (BMW) +15,786
    7. Норберт Микелис (BMW) +16,480
    8. Пепе Ориола (SEAT) +16,971
    9. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +18,106
    10. Габор Вебер (BMW) +20,950

    Для второй гонки верхушка стартового поля была сформирована следующим образом: Энгстлер, Ориола, О'Янг, Монтейро, Микелис, Беннани, Тарквини, Меню, Хафф, Мюллер. Впечатляющий прорыв удался Микелису: первый круг венгр закончил лидером! За ним расположились Ориола, Беннани и Энгстлер, а пилоты Шевроле, оказавшиеся в конце топ-10, рассчитывали на дальнейшее улучшение своих позиций (техника-то позволяет).

    Однако осуществить задуманное удалось лишь Меню: швейцарец воспользовался своей более выгодной позицией и к концу гонки прорвался на второе место; в то же время Хафф и особенно Мюллер, по сути, застряли в глубине пелотона и не смогли выбраться наверх. Ну а главный подарок местной публике преподнес Микелис, сохранивший лидерство до самого финиша и превративший его в заслуженные 25 очков.

    Результаты второй гонки (положение лидеров):

    1. Норберт Микелис (BMW) - 12 кругов
    2. Ален Меню (Chevrolet) +1,805
    3. Мехди Беннани (BMW) +4,998
    4. Пепе Ориола (SEAT) +6,221
    5. Тиаго Монтейро (SEAT) +8,020
    6. Габриэле Тарквини (SEAT) +8,641
    7. Роберт Хафф (Chevrolet) +9,077
    8. Стефано д'Асте (BMW) +10,139
    9. Франц Энгстлер (BMW) +11,067
    10. Иван Мюллер (Chevrolet) +11,572

    Общий зачет (положение лидеров):

    1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 180 очков
    2. Ален Меню (Chevrolet) - 157
    3. Роберт Хафф (Chevrolet) - 150
    4. Габриэле Тарквини (SEAT) - 97
    5. Том Коронель (BMW) - 97
    6. Норберт Микелис (BMW) - 78
    7. Пепе Ориола (SEAT) - 69
    8. Стефано д'Асте (BMW) - 59
    9. Франц Энгстлер (BMW) - 36
    10. Мехди Беннани (BMW) - 35
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    refeДата: Понедельник, 07.05.2012, 12:29:19 | Сообщение # 127
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 133
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Чемпионат Украины по ралли. Безоговорочная победа Салюка

    На ралли "Галиция - ворота Украины" Александр Салюк не почувствовал сопротивления со стороны конкурентов.
    Чемпионат Украины по ралли. Безоговорочная победа Салюка На ралли "Галиция - ворота Украины" Александр Салюк не почувствовал сопротивления со стороны Второй и последний день satwarez.ru ралли был разбит на две секции по схеме "3+3" (общая дистанция дня составила 63,68 км). Александр Салюк и сегодня "не заметил" соперников: выиграв все шесть спецучастков, Александр довел свое преимущество почти до трех минут и стал победителем первого этапа чемпионата Украины. Куда более интересной была борьба за второе место: Виталий Пушкарь, закончивший первый день на 3-й позиции, постепенно "съедал" отставание от Валерия Горбаня и добился своей цели на последнем допе! На СУ12 Виталий опередил Валерия на 4 с, и этого как раз хватило для подъема на ступеньку выше.

    Результаты ралли (положение лидеров):

    1. Александр Салюк-мл. (Mitsubishi) - 1:20:10,7
    2. Виталий Пушкарь (Mitsubishi) +2:44,5
    3. Валерий Горбань (Mitsubishi) +2:46,8
    4. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +5:13,9
    5. Антон Кузьменко (Subaru) +5:45,4
    6. Николай Чмых (Subaru) +7:06,6
    7. Юрий Кочмар (Mitsubishi) +7:24,9
    8. Ефим Важеевский (Subaru) +9:22,6
    9. Ярослав Кадученко (Ford) +15:21,8
    10. Дмитрий Роткевич (ВАЗ) +15:49,8

    Общий зачет (положение лидеров):

    1. Александр Салюк-мл. (Mitsubishi) - 50 очков
    2. Виталий Пушкарь (Mitsubishi) - 40
    3. Валерий Горбань (Mitsubishi) - 30
    4. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) - 25
    5. Антон Кузьменко (Subaru) - 21
    6. Николай Чмых (Subaru) - 18
    7. Юрий Кочмар (Mitsubishi) - 16
    8. Ефим Важеевский (Subaru) - 14
    9. Ярослав Кадученко (Ford) - 12
    10. Дмитрий Роткевич (ВАЗ) - 11
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vellsemДата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:19:21 | Сообщение # 128
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 73
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    IRC. Тур де Корс. Сордо довел дело до победы

    Дебют Дани Сордо в IRC удался на все сто.
    IRC. Тур де Корс. Сордо довел дело до победы Дебют Дани Сордо в IRC удался на все сто.

    Заключительный день ралли Корсики состоял из трех одинаковых секций по два допа в каждой (всего свыше 130 км). Дани Сордо грамотно проехал всю дистанцию дня: испанец не выиграл ни одного спецучастка, но без проблем сохранил комфортное преимущество, завоеванное по итогам двух дней, и поднялся на вершину пьедестала. Ян Копецки был satwarez.ru куда активнее: чех первенствовал на пяти допах из шести, но этого хватило лишь для сохранения второй позиции. Дополнил подиум Пьер Кампана, опередивший Брайана Буффье, а Андреас Миккельсен после всех своих злоключений сумел добраться до 5-го места, принесшего ему 10 очков.

    Увы, единственный оставшийся представитель Украины Алексей Тамразов по техническим причинам до финиша не добрался...

    Результаты ралли (положение лидеров):

    1. Дани Сордо (Mini) - 3:22:01,6
    2. Ян Копецки (Skoda) +17,9
    3. Пьер Кампана (Peugeot) +32,4
    4. Брайан Буффье (Peugeot) +53,5
    5. Андреас Миккельсен (Skoda) +4:19,0
    6. Крэйг Брин (Peugeot) +5:28,7
    7. Жан-Марк Манзаголь (Peugeot) +6:22,1
    8. Зепп Виганд (Skoda) +6:54,8
    9. Херманн Гасснер (Skoda) +7:10,2
    10. Жан-Матье Леандри (Peugeot) +7:39,9

    Общий зачет (положение лидеров):

    1. Андреас Миккельсен (Skoda) - 71 очко
    2. Ян Копецки (Skoda) - 58
    3. Юхо Ханнинен (Skoda) - 43
    4. Зепп Виганд (Skoda) - 34
    5. Брайан Буффье (Peugeot) - 27
    6. Дани Сордо (Mini) - 25
    7. Крэйг Брин (Peugeot) - 18
    8. Луис Монсон (Peugeot) - 15
    8. Пьер Кампана (Peugeot) - 15
    ..16. Александр Салюк (Ford) - 6
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Asai-NagikДата: Воскресенье, 20.05.2012, 15:47:09 | Сообщение # 129
    Майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 204
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    WTCC. Зальцбургринг. Поул Хаффа, Коронель девятый

    Роберт Хафф намерен подняться с третьего места в общем зачете.
    WTCC. Зальцбургринг. Поул Хаффа, Коронель девятый Роберт Хафф намерен подняться с третьего места в общем зачете.

    В первом квалификационном сегменте Иван Мюллер, Роберт Хафф и Ален Меню по традиции сразу же показали хорошие результаты и заняли первые три позиции, а чуть позже к ним присоединился еще один пилот Шевроле Алекс Макдауэлл. За три минуты до конца стюарды вывесили красный флаг: Франц Энгстлер не без помощи соперников в опасном месте вылетел в гравий. У гонщиков оставалось время на одну попытку: за бортом финала пребывали, в частности, Пепе Ориола и Норберт Микелис, и если первый сумел ускориться и показать достаточное для попадания в Q2 время, то второй так и остался за пределами топ-12, что стало главной неожиданностью первого сегмента.

    Решающую 10-минутку лучше всех начал Меню, но вторым шансом идеально воспользовался Хафф, завоевавший в итоге поул. Рядом с ним стартует Мюллер, оттеснивший Меню на третье место. Лучшим не из Шевроле оказался Габриэле Тарквини, а девятое место Тома Коронеля принесет ему первый стартовый ряд во второй гонке (на поуле будет Алексей Дудукало).

    Результаты квалификации (положение лидеров):

    1. Роберт Хафф (Chevrolet) - 1:26,791
    2. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,142
    3. Ален Меню (Chevrolet) +0,170
    4. Габриэле Тарквини (SEAT) +0,699
    5. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +0,782
    6. Тиаго Монтейро (SEAT) +1,017
    7. Стефано д'Асте (BMW) +1,136
    8. Пепе Ориола (SEAT) +1,331
    9. Том Коронель (BMW) +1,333
    10. Алексей Дудукало (SEAT) +1,526
    11. Дэррил О'Янг (SEAT) +1,551
    12. Мехди Беннани (BMW) +1,582
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Asai-NagikДата: Воскресенье, 20.05.2012, 15:47:53 | Сообщение # 130
    Майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 204
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    DTM. Брэндс-Хэтч. Поул Паффетта, неудача Грина

    Лидер чемпионата Гэри Паффетт впервые в сезоне взял поул-позишн.
    DTM. Брэндс-Хэтч. Поул Паффетта, неудача Грина Лидер чемпионата Гэри Паффетт впервые в сезоне взял поул-позишн.


    Как и ожидалось, квалификация в Брэндс-Хэтче подарила интересную борьбу и невероятно плотные результаты. Ральф Шумахер и Дэвид Култхард вновь не смогли преодолеть первый сегмент, в котором Роберту Уикенсу для продолжения борьбы не хватило всего 0,002 с, а во втором сегменте неудачно выступил Тимо Шайдер, занявший 15-ю позицию.

    Все решали тысячные, но в одном случае не хватило даже и этого: в борьбе за попадание в финал Кристиан Фиторис и Мартин Томчик показали одинаковое время, но первый сделал это чуть раньше, благодаря чему присоединился к Майку Роккенфеллеру, Гэри Паффетту и Бруно Спенглеру (главный преследователь Паффетта в чемпионате Джейми Грин был крайне далек от попадания в Q4). Решающий круг Паффетт проехал блестяще и взял поул, а вместе с ним на первый стартовый ряд довольно неожиданно попал Фиторис, имевший наименее выгодную стартовую позицию в финале.

    Результаты квалификации:

    1. Гэри Паффетт (Mercedes) - 0:41,266
    2. Кристиан Фиторис (Mercedes) - 0:41,410
    3. Бруно Спенглер (BMW) - 0:41,462
    4. Майк Роккенфеллер (Audi) - 0:41,484

    5. Мартин Томчик (BMW) - 0:41,101
    6. Филипе Албукерке (Audi) - 0:41,142
    7. Адриян Тамбэ (Audi) - 0:41,156
    8. Маттиас Экстрем (Audi) - 0:41,163
    9. Аугусту Фарфус (BMW) - 0:41,172
    10. Джейми Грин (Mercedes) - 0:41,284

    11. Эдоардо Мортара (Audi) - 0:41,381
    12. Мигель Молина (Audi) - 0:41,392
    13. Джоуи Хэнд (BMW) - 0:41,399
    14. Энди Прио (BMW) - 0:41,403
    15. Тимо Шайдер (Audi) - 0:41,479
    16. Роберто Мерхи (Mercedes) - 0:41,524

    17. Роберт Уикенс (Mercedes) - 0:41,584
    18. Ральф Шумахер (Mercedes) - 0:41,587
    19. Дирк Вернер (BMW) - 0:41,655
    20. Дэвид Култхард (Mercedes) - 0:41,657
    21. Сюзи Вольфф (Mercedes) - 0:41,677
    22. Рахель Фрей (Audi) - 0:41,956
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    RitterДата: Понедельник, 21.05.2012, 12:44:39 | Сообщение # 131
    Майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 150
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Гэри Паффетт превратил свой поул в победу и упрочил лидерство в общем зачете.
    DTM. Брэндс-Хэтч. Вторая победа Паффетта Гэри Паффетт превратил свой поул в победу и упрочил лидерство в общем зачете.

    Третья гонка сезона прошла в полном соответствии с итогами квалификации (если не считать провал Кристиана Фиториса, вызванный неудачным стартом). Гэри Паффетт выиграл старт, вел пелотон за собой, а беспроблемные пит-стопы облегчили ему путь к победе, которая для Гэри оказалась уже второй в сезоне. На первое место претендовал также и Бруно Спенглер, но в концовке канадец сбавил темп (повреждение болида) и больше заботился о сохранении второго места, на которое имел виды Майк Роккенфеллер... Четвертым финишировал действующий чемпион DTM Мартин Томчик.

    Этот результат Спенглера позволил ему подняться на второе место в общем зачете, но Паффетт, набравший 68 очков из 75-ти возможных, в начале сезона выглядит предпочтительнее.

    Результаты гонки:

    1. Гэри Паффетт (Mercedes) - 97 кругов
    2. Бруно Спенглер (BMW) +5,065
    3. Майк Роккенфеллер (Audi) +5,579
    4. Мартин Томчик (BMW) +5,997
    5. Маттиас Экстрем (Audi) +22,416
    6. Кристиан Фиторис (Mercedes) +23,195
    7. Мигель Молина (Audi) +23,689
    8. Джейми Грин (Mercedes) +24,284
    9. Эдоардо Мортара (Audi) +25,779
    10. Филипе Албукерке (Audi) +29,582
    11. Аугусту Фарфус (BMW) +30,302
    12. Адриян Тамбэ (Audi) +33,015
    13. Джоуи Хэнд (BMW) +35,977
    14. Роберт Уикенс (Mercedes) +36,340
    15. Дэвид Култхард (Mercedes) +1 круг
    16. Дирк Вернер (BMW) +1 круг
    17. Роберто Мерхи (Mercedes) +1 круг
    18. Рахель Фрей (Audi) +1 круг
    19. Ральф Шумахер (Mercedes) +1 круг
    20. Сюзи Вольфф (Mercedes) +16 кругов

    Сошли:

    Тимо Шайдер (Audi)
    Энди Прио (BMW)

    Общий зачет (положение лидеров):

    1. Гэри Паффетт (Mercedes) - 68 очков
    2. Бруно Спенглер (BMW) - 43
    3. Маттиас Экстрем (Audi) - 35
    4. Джейми Грин (Mercedes) - 34
    5. Майк Роккенфеллер (Audi) - 25
    6. Кристиан Фиторис (Mercedes) - 20
    7. Мартин Томчик (BMW) - 18
    8. Аугусту Фарфус (BMW) - 15
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    RitterДата: Вторник, 22.05.2012, 11:31:17 | Сообщение # 132
    Майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 150
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Чемпионат Европы по гонкам на грузовых автомобилях. 2 этап. 19-20 мая, автодром "Мизано имени Симончелли" (Мизано, Италия). Результаты:

    1. Антонио Альбасете – 49 очков
    2. Йохен Хан - 43 очка
    3. Маркус Острайх – 42 очка

    Общий зачет:

    1. Йохен Хан – 103 очка
    2. Антонио Альбасете – 96 очков
    3. Маркус Острайх - 76 очков
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    terh4Дата: Пятница, 25.05.2012, 11:42:04 | Сообщение # 133
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 137
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Яри-Матти Латвала воспользовался хорошей стартовой позицией и выиграл первый доп.
    WRC. Ралли Акрополис. Латвала выигрывает пролог, Горбань лидирует в P-WRC Яри-Матти Латвала воспользовался хорошей стартовой позицией и выиграл первый д...

    Квалификацию, прошедшую днём в четверг, быстрее всех проехали пилоты заводского Форда Петтер Сольберг и Яри-Матти Латвала (следом за ними расположились Себастьян Лёб, Евгений Новиков, satwarez.ru Микко Хирвонен и Тьерри Нойвилль). При выборе стартовых позиций неожиданностей не возникло: быстрейшие гонщики предпочли стартовать в конце первой группы.

    Однако Сольберг на 25-километровом допе не реализовал своё преимущество и показал пятый результат. Петтер признался, что допустил ошибку, выбрав мягкие шины (команда советовала ему выбрать жёсткие). Остальные гонщики не стали ничего выдумывать, выбрав хард, и быстрее всех оказался Латвала, опередивший Лёба на три секунды. Третью позицию уверенно занимает Хирвонен, но до ясности здесь ещё очень далеко.

    Результаты пролога (положение лидеров):

    1. Яри-Матти Латвала (Ford) - 17:38,0
    2. Себастьян Леб (Citroen) +2,8
    3. Микко Хирвонен (Citroen) +7,1
    4. Мадс Остберг (Ford) +13,7
    5. Петтер Сольберг (Ford) +14,6
    6. Евгений Новиков (Ford) +20,4
    7. Отт Танак (Ford) +36,3
    8. Мартин Прокоп (Ford) +37,4
    9. Тьерри Нойвилль (Citroen) +37,8
    10. Себастьян Ожье (Skoda) +41,8
    ..16. Валерий Горбань (Mitsubishi) +2:04,3
    ..19. Алексей Тамразов (Ford) +2:08,9
    ..25. Юрий Протасов (Subaru) +2:46,6
    ..51. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +24:31,3

    В классе P-WRC принимают участие два украинских пилота. К сожалению, Алексея Кикирешко на первом допе постигла неудача, однако Валерий Горбань не дал болельщикам второго повода для грусти, проехав быстрее всех своих конкурентов. Бенито Гуэрра проиграл самую малость, так что расслабляться Валерию никак нельзя...

    Результаты P-WRC:

    1. Валерий Горбань (Mitsubishi) - 19:42,3
    2. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) +1,0
    3. Николас Фукс (Mitsubishi) +27,6
    4. Субхан Акса (Mitsubishi) +45,8
    5. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +57,9
    6. Маркос Лигато (Subaru) +1:21,8
    7. Джанлука Линари (Subaru) +1:40,7
    8. Луиз Кук (Ford) +5:04,9
    9. Лоренцо Бертелли (Mitsubishi) +7:08,1
    10. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +22:27,0

    В Rally Class победитель прошлого этапа Юрий Протасов уступил Андису Нейксансу из Латвии полминуты и расположился на втором месте. Вся борьба ещё впереди...

    Результаты Rally Class:

    1. Андис Нейксанс (Subaru) - 19:53,4
    2. Юрий Протасов (Subaru) +31,2
    3. Рифат Сунгкар (Subaru) +35,5
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    robertДата: Суббота, 26.05.2012, 15:32:58 | Сообщение # 134
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 137
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Себастьян Леб, как обычно, был чуть-чуть быстрее своих соперников.
    WRC. Ралли Акрополис. Леб опережает Форды Себастьян Леб, как обычно, был чуть-чуть быстрее своих соперников.

    Первый день ралли состоял из восьми спецучастков (со второго по девятый) общей протяженностью почти 170 км, причем после СУ4 и СУ6 был запланирован сервис-парк.

    В утренней секции на первых двух допах лучшими были Яри-Матти Латвала и Себастьян Леб (финн проехал их чуть быстрее француза), оторвавшиеся в "генерале" от Микко Хирвонена и Петтера Сольберга на 15 секунд. Сольберг, отставание которого понемногу накапливалось, был не в восторге от выбранных настроек, однако на СУ4 его было не остановить: Хирвонен и Леб уступили ему 10 секунд, Латвала - на 5 секунд больше. Латвала признался, что потерял время на развороте, а вот Леб затруднился объяснить причины отставания... Правда, Себастьян после этого возглавил ралли, отодвинув на второе место Яри-Матти, а к ним двоим вплотную приблизился Сольберг.

    Победы на двух дневных спецучастках отпраздновали Хирвонен и Леб. Микко поднялся на 3-ю позицию, опередив Сольберга, а Себастьян укрепил лидерство, создав между собой и Латвалой 10-секундный промежуток. Правда, если бы не прокол у Сольберга, Петтер мог бы быть повыше... Евгений Новиков и Мадс Остберг, сражавшиеся за пятую позицию, к этому времени проигрывали Лебу больше минуты.

    На вечерних допах пилоты Форда вместе с Лебом никому не давали пробиться в тройку сильнейших (Латвала дважды был быстрейшим). Расстояние между Лебом и Латвалой сократилось до 6,5 с, Сольберг также находится неподалеку, а вот Хирвонен проиграл непозволительно много и осложнил себе задачу попадания на подиум. Новиков, несмотря на неполадки в работе двигателя, сохранил за собой пятую строчку, так как Нойвилль (карданный вал) и Остберг (вылет) потеряли еще больше.

    Результаты после первого дня (положение лидеров):

    1. Себастьян Леб (Citroen) - 2:14:01,3
    2. Яри-Матти Латвала (Ford) +6,5
    3. Петтер Сольберг (Ford) +17,7
    4. Микко Хирвонен (Citroen) +46,0
    5. Евгений Новиков (Ford) +3:54,9
    6. Мартин Прокоп (Ford) +4:46,7
    7. Нассер Аль-Аттия (Citroen) +4:56,9
    8. Мадс Остберг (Ford) +5:14,6
    9. Себастьян Ожье (Skoda) +5:27,2
    10. Андреас Миккельсен (Skoda) +6:31,0
    ..18. Юрий Протасов (Subaru) +18:23,5
    ..22. Валерий Горбань (Mitsubishi) +20:53,5
    ..24. Алексей Тамразов (Ford) +25:01,7
    ..43. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +47:16,3

    В классе P-WRC первый день ралли для Валерия Горбаня сложился не так хорошо, как хотелось бы. За два допа до конца Валерий пребывал на первой позиции, но технические проблемы вкупе с двухминутным штрафом за опоздание на КВ отбросили нашего гонщика за пределы первой тройки. Алексей Кикирешко полную дистанцию дня пройти не смог, прекратив борьбу на шестом спецучастке.

    Результаты P-WRC:

    1. Николас Фукс (Mitsubishi) - 2:29:46,4
    2. Субхан Акса (Mitsubishi) +3:12,3
    3. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +4:20,9
    4. Валерий Горбань (Mitsubishi) +5:08,4
    5. Луиз Кук (Ford) +28:29,0
    6. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) +29:32,0
    7. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +31:31,2
    8. Джанлука Линари (Subaru) +36:47,9
    9. Лоренцо Бертелли (Mitsubishi) +37:11,3

    Из всех украинских гонщиков наиболее успешно выступает Юрий Протасов: в "генерале" Юрий находится на 18-й позиции, а в своем классе уверенно лидирует, опережая ближайшего преследователя почти на две минуты.

    Результаты Rally Class:

    1. Юрий Протасов (Subaru) - 2:32:24,8
    2. Рикардо Тривиньо (Subaru) +1:42,5
    3. Рифат Сунгкар (Subaru) +25:31,1
    4. Андис Нейксанс (Subaru) +34:28,3
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    stasikДата: Воскресенье, 27.05.2012, 00:48:44 | Сообщение # 135
    Подполковник
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 381
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    WRC. Ралли Акрополис. Леб лидирует, Сольберг догоняет

    У Себастьяна Леба сменился главный преследователь.
    WRC. Ралли Акрополис. Леб лидирует, Сольберг догоняет У Себастьяна Леба сменился главный преследователь.

    Второй соревновательный день был разбит на две секции, каждая из которых состояла из 4-х допов и растянулась почти на 75 км.

    В утренней секции Яри-Матти Латвала, выигравший два спецучастка из четырех, до предела сократил свое отставание от Себастьяна Леба, однако на первом же дневном допе финн получил прокол, отбросивший его за пределы первой тройки. Эстафету принял Петтер Сольберг и кое-чего добился: норвежец трижды первенствовал на допах и приблизился к Лебу на расстояние десяти секунд. Стабильная езда Микко Хирвонена позволила ему сохранить третье место, но на большее второй пилот Ситроена уже не претендует.

    Евгений Новиков из-за проблем с охлаждением проехал только три спецучастка, а его пятое место занял Мадс Остберг, отыгравший за субботу три позиции.

    Результаты после второго дня (положение лидеров):

    1. Себастьян Леб (Citroen) - 3:56:13,0
    2. Петтер Сольберг (Ford) +10,2
    3. Микко Хирвонен (Citroen) +1:51,9
    4. Яри-Матти Латвала (Ford) +4:44,6
    5. Мадс Остберг (Ford) +7:39,7
    6. Мартин Прокоп (Ford) +8:08,6
    7. Тьерри Нойвилль (Citroen) +10:39,4
    8. Себастьян Ожье (Skoda) +12:17,9
    9. Язид Аль-Раджи (Ford) +18:52,3
    10. Андреас Миккельсен (Skoda) +22:08,6
    ..18. Юрий Протасов (Subaru) +34:43,5
    ..19. Валерий Горбань (Mitsubishi) +36:11,6
    ..24. Алексей Тамразов (Ford) +1:01:39,3

    В классе P-WRC отлично выступил Валерий Горбань. Выиграв 5 допов из 8-ми, Валерий отыграл две позиции и поднялся на вторую строчку в "генерале". Лидирующий Николас Фукс создал себе в пятницу хороший задел, так что за первое место наш гонщик уже вряд ли поборется...

    Результаты P-WRC:

    1. Николас Фукс (Mitsubishi) - 4:27:47,8
    2. Валерий Горбань (Mitsubishi) +4:36,8
    3. Субхан Акса (Mitsubishi) +6:22,5
    4. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +10:39,0
    5. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) +31:42,2
    6. Джанлука Линари (Subaru) +47:31,6
    7. Лоренцо Бертелли (Mitsubishi) +48:52,4
    8. Луиз Кук (Ford) +1:05:34,1

    В Rally Class Юрий Протасов уверенно идет к своей цели: семь с половиной минут преимущества над Рикардо Тривиньо - отличный гандикап перед последним днем ралли Акрополис.

    Результаты Rally Class:

    1. Юрий Протасов (Subaru) - 4:30:56,5
    2. Рикардо Тривиньо (Subaru) +7:30,3
    3. Рифат Сунгкар (Subaru) +28:35,5
    4. Андис Нейксанс (Subaru) +33:16,7
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    KavinДата: Четверг, 31.05.2012, 13:08:08 | Сообщение # 136
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 59
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Гран-при Каталонии

    Место проведения - Каталунья, Испания
    Длина круга - 4,727 км
    Рекорд круга в гонке - 1:42,358 (Дани Педроса, Honda, 2008)

    Положение в чемпионате:

    1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 90 очков
    2. Кейси Стоунер (Honda) - 82
    3. Дани Педроса (Honda) - 65
    4. Кэл Кратчлоу (Yamaha) - 45
    5. Андреа Довициозо (Yamaha) - 44
    6. Валентино Росси (Ducati) - 42
    7. Штефан Брадль (Honda) - 35
    8. Альваро Баутиста (Honda) - 35

    Расписание заездов:

    1 июня, 11:10 - первая свободная практика
    1 июня, 15:10 - вторая свободная практика
    2 июня, 11:10 - третья свободная практика
    2 июня, 14:55 - квалификация (Авто Плюс)
    3 июня, 10:40 - warm up
    3 июня, 15:00 - гонка (Авто Плюс)

    WTCC. Алгарве

    Место проведения - Портимау, Португалия
    Длина круга - 4,654 км

    Положение в чемпионате:

    1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 206 очков
    2. Роберт Хафф (Chevrolet) - 198
    3. Ален Меню (Chevrolet) - 175
    4. Том Коронель (BMW) - 116
    5. Габриэле Тарквини (SEAT) - 111
    6. Норберт Микелис (BMW) - 90
    7. Пепе Ориола (SEAT) - 87
    8. Стефано д'Асте (BMW) - 84

    Расписание заездов:

    2 июня, 16:15 - квалификация
    3 июня, 15:05 - первая гонка
    3 июня, 17:35 - вторая гонка

    Мировая серия Рено. Спа-Франкоршам

    Место проведения - Спа-Франкоршам, Бельгия
    Длина круга - 7,395 км
    Рекорд круга - 2:04,030 (Джеймс Уокер, 2009)

    Положение в чемпионате:

    1. Сэм Берд - 45 очков
    2. Робин Фрейнс - 40
    3. Ник Йеллоли - 31
    4. Александер Росси - 25
    5. Кевин Корьюс - 24
    6. Кевин Магнуссен - 18

    Расписание заездов:

    2 июня, 15:00 - первая гонка
    3 июня, 15:40 - вторая гонка

    DTM. Шпильберг

    Место проведения - Шпильберг, Австрия
    Длина круга - 4,326 км
    Рекорд круга - 1:26,298 (Бруно Спенглер, Mercedes, 2011)

    Положение в чемпионате:

    1. Гэри Паффетт (Mercedes) - 68 очков
    2. Бруно Спенглер (BMW) - 43
    3. Маттиас Экстрем (Audi) - 35
    4. Джейми Грин (Mercedes) - 34
    5. Майк Роккенфеллер (Audi) - 25
    6. Кристиан Фиторис (Mercedes) - 20

    Расписание заездов:

    2 июня, 14:40 - квалификация
    3 июня, 14:33 - гонка (Первый автомобильный)
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.
    Вложения скрыты от гостей. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, что бы видеть вложения.



     

    stasikДата: Четверг, 31.05.2012, 13:10:13 | Сообщение # 137
    Подполковник
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 381
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Результаты P-WRC:

    1. Валерий Горбань (Mitsubishi) - 5:22:57,6
    2. Субхан Акса (Mitsubishi) +3:17,5
    3. Рикардо Тривиньо (Subaru) +7:04,3
    4. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) +28:16,7
    5. Лоренцо Бертелли (Subaru) +44:29,4
    6. Луиз Кук (Ford) +1:16:04,6

    Общий зачет (положение лидеров):

    1. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) - 62 очка
    2. Михал Косцюшко (Mitsubishi) - 40
    2. Валерий Горбань (Mitsubishi) - 40
    4. Николас Фукс (Subaru) - 36
    5. Луиз Кук (Ford) - 26
    6. Субхан Акса (Mitsubishi) - 24
    7. Джанлука Линари (Subaru) - 22
    8. Лоренцо Бертелли (Subaru) - 14
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:48:10 | Сообщение # 138
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    MotoGP. Гран-при Каталонии. Кратчлоу выигрывает "мокрый" разогрев

    Кэл Кратчлоу под дождем опередил Кейси Стоунера.

    Воскресное утро нельзя было назвать идеальным для проведения разогрева. В начале 20-минутной сессии начался дождь, вынудивший гонщиков сбавить обороты (не обошлось без вылетов, чем отметился даже Дани Педроса), так что к показанным ими результатам нельзя относиться со всей серьёзностью. Под конец Кэл Кратчлоу и Кейси Стоунер устроили некое подобие дуэли, победителем из которой вышел британец, но это не принесло ему ничего, кроме морального удовлетворения (что, впрочем, тоже неплохо).

    Как минимум одному пилоту такая погода в радость: байк Валентино Росси лишь в дождь позволяет ему бороться с фаворитами.

    Результаты warm up:

    1. Кэл Кратчлоу (Yamaha) - 2:00,239
    2. Кейси Стоунер (Honda) +0,044
    3. Валентино Росси (Ducati) +0,497

    4. Альваро Баутиста (Honda) +0,506
    5. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,544
    6. Штефан Брадль (Honda) +0,648
    7. Дани Педроса (Honda) +1,123
    8. Йонни Эрнандес (BQR-FTR) +1,227
    9. Данило Петруччи (Ioda) +1,435
    10. Иван Силва (BQR-FTR) +2,215
    11. Микеле Пирро (FTR) +2,724
    12. Бен Спис (Yamaha) +2,828
    13. Андреа Довициозо (Yamaha) +3,165
    14. Ники Хэйден (Ducati) +3,582
    15. Эктор Барбера (Ducati) +4,011
    16. Маттия Пазини (ART) +4,093
    17. Алейш Эспаргаро (ART) +4,566
    18. Рэнди де Пюнье (ART) +4,844
    19. Колин Эдвардс (Suter) +7,542
    20. Карел Абрахам (Ducati) +23,825
    Джеймс Эллисон (ART) - без времени
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    ExpenlyEpiblyДата: Понедельник, 04.06.2012, 12:15:22 | Сообщение # 139
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 19
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Победа в первой гонке позволила Ивану Мюллеру сохранить комфортное преимущество в общем зачете.
    WTCC. Алгарве. Победы Мюллера и Меню Победа в первой гонке позволила Ивану Мюллеру сохранить комфортное преимущество в общем зачете.

    В первой гонке самые важные события произошли в первом повороте: Иван Мюллер в борьбе за лидерство опередил Габриэле Тарквини, после чего помчался к своей очередной победе. Тарквини все время висел на хвосте, но совершить решающий обгон итальянцу не удалось.

    Следом финишировал Роберт Хафф, а Ален Меню с 9-й позиции в квалификации прорвался на 5-е место, что принесло ему 10 очков.

    Результаты первой гонки (положение лидеров):

    1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 11 кругов
    2. Габриэле Тарквини (SEAT) +0,336
    3. Роберт Хафф (Chevrolet) +0,951
    4. Норберт Микелис (BMW) +6,699
    5. Ален Меню (Chevrolet) +13,669
    6. Том Коронель (BMW) +17,053
    7. Тиаго Монтейро (SEAT) +20,172
    8. Альберто Черки (BMW) +20,422
    9. Пепе Ориола (SEAT) +21,134
    10. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +21,723

    Стартовое поле для второй гонки было сформировано в следующем виде: Ориола, Меню, Монтейро, Вебер, Черки, Коронель, Хафф, Микелис, Мюллер, Тарквини. Меню повторил прием Мюллера из первого заезда и сразу же возглавил пелотон, опередив Пепе Ориолу. Швейцарец уверенно лидировал на протяжении всей гонки и финишировал с трехсекундным преимуществом над ближайшим преследователем.

    За второе место развернулась упорная борьба между Ориолой и Томом Коронелем, победителем из которой вышел 17-летний испанец, что стало для него лучшим результатом в карьере. Хафф и Мюллер сумели максимально приблизиться к первой тройке, но на большее не хватило времени и сил.

    Результаты второй гонки (положение лидеров):

    1. Ален Меню (Chevrolet) - 11 кругов
    2. Пепе Ориола (SEAT) +3,200
    3. Том Коронель (BMW) +5,160
    4. Роберт Хафф (Chevrolet) +6,961
    5. Иван Мюллер (Chevrolet) +8,280
    6. Альберто Черки (BMW) +8,626
    7. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +15,007
    8. Тиаго Монтейро (SEAT) +15,874
    9. Франц Энгстлер (BMW) +16,264
    10. Норберт Микелис (BMW) +18,128

    Общий зачет (положение лидеров):

    1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 245 очков
    2. Роберт Хафф (Chevrolet) - 227
    3. Ален Меню (Chevrolet) - 208
    4. Том Коронель (BMW) - 142
    5. Габриэле Тарквини (SEAT) - 134
    6. Пепе Ориола (SEAT) - 107
    7. Норберт Микелис (BMW) - 106
    8. Стефано д'Асте (BMW) - 84
    9. Тиаго Монтейро (SEAT) - 45
    10. Мехди Беннани (BMW) - 43
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.
    Вложения скрыты от гостей. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, что бы видеть вложения.



     

    VasiliksДата: Четверг, 21.06.2012, 22:19:55 | Сообщение # 140
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Совсем скоро стартует последний в этом году заокеанский этап Чемпионата мира - Brother Rally New Zealand, который пройдет в окрестностях Окленда, Новая Зеландия.
    Mentos Ascania Racing стартует в Brother Rally New Zealand Совсем скоро стартует последний в этом году заокеанский этап Чемпионата мира - Brother Rally...


    В нем примет участие команда Mentos Ascania Racing: Валерий Горбань и Андрей Николаев, Алексей Кикирешко и Павел Черепин выйдут на старт одной из самых красивых гонок мира. В настоящий момент Валерий Горбань делит с Михалом Косцюшко второе место в итоговом протоколе серийного зачета P-WRC, поэтому каждый заработанный балл на Brother Rally New Zealand будет для украинской команды на вес золота.

    Новозеландский этап отличается быстрыми дорогами, далеко не такими каменистыми, как в Греции или Аргентине. В этот раз гонка собрала девять пилотов зачета P-WRC, среди которых - мексиканец Риккардо Тревиньо, итальянец Жанлука Линари, аргентинец Маркос Лигато. Новозеландское ралли пропустят такие гонщики как Николас Фукс, Бенито Гуэрра, Михал Косцюшко. Для обоих экипажей команды Mentos Ascania Racing приоритетной задачей является финиш на этой гонке, однако, для Валерия Горбаня финальная позиция должна быть как можно выше. После победы на предыдущем греческом этапе, Ралли Акрополис, Горбань существенно поднялся в общем рейтинге зачета P-WRC.

    "При удачном стечении обстоятельств мы рассчитываем финишировать в призовой тройке, - поделился своими планами Горбань. - Сейчас в зачете Production очень напряженная борьба, а претенденты на призовые места в итоговой турнирной таблице настроены очень серьезно, и мы тоже будем выкладываться на полную".

    Алексей Кикирешко стартует в Новой Зеландии с Павлом Черепиным, и экипаж также настроен максимально улучшить свой результат: "Алексей Кикирешко может быстро ехать и обладает неплохим набором опыта и навыков – это ни для кого не секрет, - уверен в своем пилоте Павел Черепин. - Его скорость растет с увеличением доверия к правильности записанной стенограммы и поведению техники".

    Сейчас в Новой Зеландии зима, держится прохладная погода, и участники уже приступили к ознакомлению с трассой. Экипажам Mentos Ascania Racing предстоит преодолеть три боевых дня и около 415 километров спецучастков различной протяженности. Самый длинный – без малого 30 км, а самый короткий – чуть больше двух км.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Ралли Автоспорт (автоспорт»автоспортивные новости: дрифт, ралли, драг рейсинг)
    Страница 7 из 20«12567891920»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС