.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Новости вооруженияЭта тема относится к форуму:Новости СМИ
  • NUMERICABLE Seca2 ID 0084Эта тема относится к форуму:SECA
  • Обзоры фильмовЭта тема относится к форуму:Видео Новости
  • Темы, заставки для SamsungЭта тема относится к форуму:Всё для Samsung
  • Королевские Гонки F-1Эта тема относится к форуму:Гонки, F-1

  • Страница 6 из 20«12456781920»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Ралли Автоспорт (автоспорт»автоспортивные новости: дрифт, ралли, драг рейсинг)
    Ралли Автоспорт
    vladimir59Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 11:56:02 | Сообщение # 1
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    автоспорт»автоспортивные новости: дрифт, ралли, драг рейсинг, джип-триал, джип-спринт, кросс, скоростное маневрирование, трофи,ралли сезона "Браслав Jaf Tea ралли" ралли, Кубок Ибица, Бимер, Уличные гонки, Формула дрифт, Дрифт, мкад за 30 минут, мотохулиган, Форсаж



    РАФ наградила российских чемпионов

    В субботу в Москве состоялась церемония награждения победителей чемпионатов и кубков России 2010-го года, организованная Российской автомобильной федерацией (РАФ).

    Первая часть церемонии, – собственно награждение гонщиков разных категорий, отличившихся в предыдущем сезоне, – прошла днем в Екатерининском дворце, а позже, уже вечером, в отеле Radisson Royal состоялся бал чемпионов.

    РАФ отдельно отметила большую работу вице-премьера Дмитрия Козака по организации будущего Гран При России, запланированного на 2014 год, а также достижения Виталия Петрова, первого нашего соотечественника, пробившегося в Формулу 1, и Михаила Алешина, ставшего чемпионом Мировой серии Renault.

    За новаторство в автоспорте была награждена компания Marussia Motors, которой руководит Николай Фоменко, а приз в номинации «Юбилей года» получил Василий Скрыль, президент российской Ассоциации картинга, поскольку в 2010-м исполнилось 50 лет со дня проведения первых официальных соревнований по этому виду спорта, состоявшихся в нашей стране. «Проектом года» было названа гоночная трасса «Смоленское кольцо», вступившая в строй прошлым летом.


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Понедельник, 12.03.2012, 12:11:16 | Сообщение # 101
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    WRC. Ралли Мексики. Очередная победа Леба

    WRC. Ралли Мексики. Очередная победа Леба Себастьян Леб вновь был неудержим.
    Себастьян Леб,
    В воскресенье гонщики должны были проехать 4 спецучастка, на последнем из которых можно было заработать бонусные очки, а главной изюминкой дня был гигантский доп Guanajuatito, растянувшийся почти на 55 км.

    СУ21 (суперэтап) быстрее всех проехал Тьерри Нойвилль, а затем все отправились на старт Guanajuatito. Яри-Матти Латвала на первых сплитах шёл с абсолютно лучшим графиком, но под конец попал в аварию, перевернулся, потратил 7-8 минут на замену колеса и окончательно потерял все шансы на очки. На старт следующего допа финн уже не вышел... Крис Аткинсон и Евгений Новиков до финиша и вовсе не добрались, ну а лучшее время показал Микко Хирвонен, совсем немного которому уступили Себастьян Лёб и Петтер Сольберг, вернувшийся после схода Латвалы в первую тройку.

    Леб на всякий случай выиграл предпоследний доп, после чего его премущество над Хирвоненом выросло до 41 с. А вот на "power stage" Себастьяну не удалось достичь максимального результата, так как Сольберг прошёл его чуть быстрее. Впрочем, и 27 очков за ралли - не самый плохой результат... Третье место и одно бонусное очко завоевал Остберг.

    Результаты ралли (положение лидеров):

    1. Себастьян Леб (Citroen) - 4:15:32,7
    2. Микко Хирвонен (Citroen) +42,4
    3. Петтер Сольберг (Ford) +2:11,4
    4. Мадс Остберг (Ford) +4:51,5
    5. Отт Танак (Ford) +5:02,6
    6. Нассер Аль-Аттия (Citroen) +6:41,4
    7. Арминду Араужу (Mini) +12:46,9
    8. Себастьян Ожье (Skoda) +14:57,8
    9. Кен Блок (Ford) +22:26,8
    10. Рикардо Тривиньо (Ford) +23:30,7

    Общий зачёт (положение лидеров):

    1. Себастьян Леб (Citroen) - 66 очков
    2. Микко Хирвонен (Citroen) - 50
    3. Петтер Сольберг (Ford) - 47
    4. Мадс Остберг (Ford) - 28
    5. Яри-Матти Латвала (Ford) - 26
    6. Евгений Новиков (Ford) - 21
    7. Дани Сордо (Mini) - 18
    8. Отт Танак (Ford) - 14
    9. Нассер Аль-Аттия (Citroen) - 8
    10. Франсуа Делекур (Ford) - 8
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Суббота, 17.03.2012, 10:13:23 | Сообщение # 102
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    RC. Ралли Канарских островов. Копецки опережает Миккельсена

    В первый соревновательный день пилоты Шкоды ожидаемо были на голову сильнее остальных.
    IRC. Ралли Канарских островов. Копецки опережает Миккельсена В первый соревновательный день пилоты Шкоды ожидаемо были на голову сильнее остальных.
    Ян Копецки, ircseries.com
    Первый день ралли Канарских островов состоял из трех секций по 3 допа в каждой (суммарная дистанция составила почти 140 км). Гонщикам важно было показать хороший результат именно в первый день, так как субботняя программа состоит лишь из шести спецучастков.

    Как и на ралли Азорских островов, быстрее всех оказались пилоты Шкоды, только вместо Юхо Ханнинена против Андреаса Миккельсена сражался Ян Копецки. На всех девяти допах эти двое неизменно занимали два первых места, причем чех выиграл 5 спецучастков, что и нашло отражение в итоговом протоколе. Правда, Миккельсен может отыграть 1,2 с за один доп, но в истории IRC уже были случаи, когда преимущество победителя исчислялось долями секунды...

    Любимец местной публики Луис Монсон пока что успешно защищает свою 3-ю позицию от посягательств Херманна Гасснера и Зеппа Виганда, а Алексей Тамразов закончил день на 8-м месте. Александр Салюк, к сожалению, уже не сможет заработать очки: из-за проблем с трансмиссией Александр на 3-м допе прекратил борьбу.

    Результаты после первого дня (положение лидеров):

    1. Ян Копецки (Skoda) - 1:22:56,3
    2. Андреас Миккельсен (Skoda) +1,2
    3. Луис Монсон (Peugeot) +1:40,8
    4. Херманн Гасснер (Skoda) +2:01,1
    5. Зепп Виганд (Skoda) +2:21,6
    6. Хонатан Перес (Peugeot) +3:55,6
    7. Хоан Виньес (Suzuki) +5:04,2
    8. Алексей Тамразов (Ford) +5:20,8
    9. Горка Анчустеги (Suzuki) +5:24,0
    10. Анхель Марреро (Honda) +6:00,1
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    timДата: Среда, 21.03.2012, 09:41:21 | Сообщение # 103
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    SIXT UKRAINE — на финише этапа Кубка Мира Italian Baja 2012

    Украинская команда SIXT UKRAINE завершила свое выступление в первом в этом году этапе кубка мира - Italian Baja 2012. По итогам гонки команда заняла 5 место в своей категории Т2 и 22 место в абсолюте.
    SIXT UKRAINE — на финише этапа Кубка Мира Italian Baja 2012 Украинская команда SIXT UKRAINE завершила свое выступление в первом в этом году этапе кубка ...
    "Наше выступление в этой гонке было скорее ознакомлением с участниками Кубка Мира и новой трассой. В Италии мы ведь первый раз. В целом гонка прошла нормально. Мы протестировали новый автомобиль и вместе с Лораном набрались опыта на трассах с гравийным и каменистым покрытием. Уверен это очень полезно. Тем не менее, как я и ранее говорил, для нас главная гонка это Кубок Мира в Абу-Даби. До гонки осталось две недели и мы покажем себя в песках, будьте уверены", - заявил лидер команды Вадим Нестерчук.

    Победителем Italian Baja 2012 стал россиянин Владимир Васильев, буквально вырвавший победу у Питера Маркштейна в последний день гонки. Третье место - Богдан Новицкий и Юрий Кондратьев, четвертое Жан Луи Шлессер и замыкает пятерку Гардмейстер.

    Напомним, этап Кубка Мира прошел с 15 по 19 марта, вблизи итальянского городка Порденоне (Pordenone). Команды за три дня прошли 5 спецучастков общей длинной 330 км.

    Наша, украинская команда принимала участие на автомобиле в категории Т2 – Toyota Land Cruiser LC200 (заводской автомобиль с небольшими изменениями согласно требований ФИА). На старте гонки, так как это первая гонка для нашего автомобиля, комиссары ФИА внимательно осмотрели автомобиль и выдали ему паспорт ФИА. Автомобиль полностью был подготовлен украинскими механиками менее чем за три месяца.

    Всего в гонке приняли участие 44 внедорожника, 3 грузовика, 2 мотоциклиста и 7 квадроциклов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOURДата: Суббота, 24.03.2012, 02:00:02 | Сообщение # 104
    Майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 166
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Украинский экипаж занял третье место на Итальянской Бахе


    Об этом сообщает интернет-издание satwarez.ru Украинский экипаж Богдан Новицкий/Юрий Кондратьев взобрался на подиум престижной ралли-рейдовой гонке Italian Baja-2012.
    Украинский экипаж занял третье место на Итальянской Бахе Украинский экипаж Богдан Новицкий/Юрий Кондратьев взобрался на подиум престижной ралли-рейдовой...
    Экипаж Богдан Новицкий/Юрий Кондратьев
    Добившись на родных просторах всего, чего может пожелать “рейдовик”, украинской гонщик Богдан Новицкий поставил перед собой новую цель - участие в мировом первенстве по ралли-рейдам, которое ежегодно собирает лучших из лучших в своем деле.

    “В этом году мы сделаем ставку на международные гонки, и в первую очередь - на Кубок Мира по ралли-рейдам”, - так расставил акценты на сезон-2012 действующий чемпион Украины и России по ралли-рейдам.

    Открывала кубковый сезон Итальянская Баха. В этом году она проходила с 16 по 18 марта в провинции Тревизо со штаб-квартирой в городке Порденоне. Общая протяженность спецучастков по извилистым дорогам и руслам рек составила менее 400 км. Заявку на участие в рейде подали 88 экипажей: 67 внедорожников, 10 мотоциклов, 8 квадроциклов и три грузовика.

    Спринтерская, по меркам ралли-рейдов, гонка удостоилась чести стать первым этапом первенства FIA. О том, что она будет непростой, организаторы твердили еще до начала соревнования. “За последние два месяца все высохло, поэтому на грунтовых спецучастках будет много пыли” - предупредили они. А это означало, что гонщикам придется бороться не только с водой на многочисленных бродах, но и со столбом пыли, который будут оставлять впереди идущие экипажи.

    Результаты гонки (общий зачет):

    1. В.Васильев/В.Евтехов (G-Force Proto) - 03:47:13
    2. П.Ван Меркштейн/Е.Шевалье (Toyota Hilux) + 00:00:37
    3. Б.Новицкий/И.Кондратьев (G-Force Proto) + 00:07:21
    4. Ж-Л.Шлессер/К.Жильцов (Schlesser buggy) + 00:07:45
    5. Т.Гардемайстер/А.Петерсонс (Mitsubishi Pajero) + 00:08:02
    ...22. В.Нестерчук/Л.Лихтлехтер (Toyota Land Cruiser) +01:48:10
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Суббота, 24.03.2012, 14:03:25 | Сообщение # 105
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    IRC. Ралли Канарских островов. Копецки празднует победу
    24 марта 2012, 11:53

    Как сообщается на сайте satwarez.ru Ян Копецки выиграл свое первое ралли в сезоне.
    IRC. Ралли Канарских островов. Копецки празднует победу Ян Копецки выиграл свое первое ралли в сезоне.

    Второй соревновательный день состоял из шести спецучастков (по 3 в каждой секции), общая длина которых составляла около 100 км. На протяжении пяти допов Андреас Миккельсен и Ян Копецки не давали друг другу спокойно вздохнуть (причем норвежец был чуть быстрее), но в итоге все решил случай. На последнем спецучастке на машине Миккельсена возникли проблемы с мотором, вследствие чего Андреас лишился возможности атаковать в полную силу и отдал первое место Копецки.

    Подиум дополнил Луис Монсон, а надежды Херманна Гасснера побороться за него разрушились еще на СУ10: в результате аварии автомобиль немца получил несовместимые с продолжением ралли повреждения. Украинские гонщики, к сожалению, остались на этом этапе без очков. Александр Салюк вследствие вчерашнего схода во второй день выступал уже вне зачета, а Алексей Тамразов на 12-м спецучастке задел ограничитель трассы и повредил левое переднее колесо, после чего продолжение ралли стало невозможным.

    Результаты ралли (положение лидеров):

    1. Ян Копецки (Skoda) - 2:21:46,5
    2. Андреас Миккельсен (Skoda) +28,3
    3. Луис Монсон (Peugeot) +3:13,6
    4. Зепп Виганд (Skoda) +4:32,0
    5. Хонатан Перес (Peugeot) +7:29,3
    6. Хоан Виньес (Suzuki) +9:00,3
    7. Горка Анчустеги (Suzuki) +9:18,9
    8. Анхель Марреро (Honda) +11:27,4
    9. Янош Пушкади (Skoda) +12:03,3
    10. Рашид Аль-Кетби (Skoda) +14:43,2

    Общий зачет (положение лидеров):

    1. Андреас Миккельсен (Skoda) - 43 очка
    2. Ян Копецки (Skoda) - 25
    3. Зепп Виганд (Skoda) - 24
    4. Юхо Ханнинен (Skoda) - 18
    5. Брайан Буффье (Peugeot) - 15
    5. Луис Монсон (Peugeot) - 15
    7. Херманн Гасснер (Skoda) - 10
    7. Хонатан Перес (Peugeot) - 10
    9. Рикарду Моура (Mitsubishi) - 8
    9. Хоан Виньес (Suzuki) - 8
    11. Александр Салюк (Ford) - 6
    11. Горка Анчустеги (Suzuki) - 6
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Вторник, 27.03.2012, 11:31:04 | Сообщение # 106
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    SIXT UKRAINE отправилась в ОАЭ на второй этап Кубка Мира

    Украинская команда в воскресение отправилась в Арабские Эмираты для участия во втором этапе Кубка Мира по ралли-рейдам.
    SIXT UKRAINE отправилась в ОАЭ на второй этап Кубка Мира Украинская команда в воскресение отправилась в Арабские Эмираты для участия во втором этапе Куб...

    В этапе, который пройдет с 1 по 6 апреля, по оценкам организаторов, примут участие до 50 внедорожников, 70 квадроциклов и мотоциклов. Перед участниками одна из самых сложных пустынь мира - Руб-эль-Хали. Для сравнения, ее территория равна по размерам площади Украины.

    Лидер украинской команды Вадим Нестерчук уже в третий раз примет участие в этой гонке и рассчитывает занять место на подиуме.

    "Я очень позитивно отношусь к этому марафону. Это сложная и непредсказуемая гонка. За пять спецучастков мы должны будем пройти до полутора тысяч километров исключительно в песках. Фактически, это половина Дакара - причем не самая легкая. Мы готовы к этому и надеемся привезти в Украину достойный результат", - сказал Нестерчук.

    В третий раз команда едет на автомобиле в категории Т2, что вдвойне сложнее в пустынных песках. Автомобиль тяжелый и не прощает ошибок, позволительных для Т1.

    В этапе примут участие одни из лучших гонщиков мира. На трассе мы увидим Аль Мутави на Mini All4 Racing, Жан-Луи Шлессера с Константином Жильцовым на Багги, Мирослава Заплетала на BMW X3CC, Бориса Гадасина и Владимира Васильева - G-Force, Фади Мелки (Land Rover), Яха Хели и Халида Аль Кенди на Nissan Patrol, шейха Абдуллу Аль Кассими на Багги Powerteck. В категории Т2 серьезными соперниками SIXT UKRAINE могут стать как европейцы, так и местные гонщики, знающие пустыню и тренирующиеся в ней постоянно.

    Супреспешиал (показательный заезд) состоится 1 апреля в Абу-Даби, где все участники смогут впервые опробовать свои силы и автомобили. После этого караван отправится вглубь пустыни.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Воскресенье, 01.04.2012, 13:15:29 | Сообщение # 107
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    WRC. Ралли Португалии. Хирвонен отрывается от Остберга и Новикова

    Перед последним днем Микко Хирвонен имеет наилучшие шансы на победу.
    Третий день ралли был разбит на две секции по 3 допа в каждой, а всего за день гонщикам предстояло проехать почти 150 км. Все вчерашние неудачники решили вернуться в ралли и попытаться заработать хоть какие-то очки...

    На относительно сухом 11-м спецучастке, открывавшем субботнюю программу, очередную победу одержал Дани Сордо, на восемь секунд опередивший Яри-Матти Латвалу и Петтера Сольберга. Мадс Остберг отыграл у Микко Хирвонена одну десятую, а Евгений Новиков, уступив им обоим около 17 с, опустился на 3-е место. Но более влажные и скользкие СУ12 и СУ13 выиграл Сольберг (ближе всех к норвежцу оба раза оказались Сордо и Латвала), поднявшийся после этого на 9-ю строчку с неплохими шансами как минимум на 4-е место. Новиков лишь на 13-м допе сумел проехать в темпе лидеров ралли, и перед сервис-парком россиянин обнаружил себя более чем в минуте от лидирующего Хирвонена (Остберг был в 22-х секундах впереди).

    После перерыва ралли возобновилось. СУ14 принес неприятности Сордо и Латвале: испанец дважды останавливался на дистанции и проиграл победителю допа почти 6 мин, а финн потерял более 12 мин из-за проблем с топливной системой. Однако особенно обидно было Патрику Санделлу, так как перед своим сходом швед шел на 4-й позиции... Спецучасток выиграл Сольберг, а первая тройка в общем зачете еще немного растянулась.

    На двух заключительных допах эта тенденция в целом сохранилась, а у Сольберга, выигравшего СУ15, на последнем спецучастке отказал гидроусилитель, из-за чего Петтер, поднявшийся к этому времени на 4-е место, отступил на шаг назад. Сордо и Латвала на последнем допе были быстрее всех, но оба они находятся за пределами топ-10...

    Результаты после третьего дня (положение лидеров):

    1. Микко Хирвонен (Citroen) - 2:59:33,6
    2. Мадс Остберг (Ford) +1:11,9
    3. Евгений Новиков (Ford) +1:41,2
    4. Нассер Аль-Аттия (Citroen) +6:10,1
    5. Петтер Сольберг (Ford) +6:26,5
    6. Мартин Прокоп (Ford) +6:47,5
    7. Деннис Куйперс (Ford) +7:29,8
    8. Себастьян Ожье (Skoda) +8:00,2
    9. Петер ван Меркстейн (Citroen) +8:38,7
    10. Яри Кетомаа (Ford) +11:36,7
    ..22. Юрий Протасов (Subaru) +33:40,8

    Юрий Протасов в общем зачете располагается на 22-й позиции, а в Rally Class все для нашего гонщика складывается удачно: ближайший преследователь Андис Нейксанс сумел немного сократить разрыв, но 7 минут преимущества позволяют Юрию уверенно чувствовать себя перед завтрашним днем.

    Результаты Rally Class:

    1. Юрий Протасов (Subaru) - 3:33:14,4
    2. Андис Нейксанс (Subaru) +7:05,8
    3. Рикардо Тривиньо (Subaru) +28:31,9
    4. Рифат Сунгкар (Subaru) +57:47,8
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    terh4Дата: Среда, 04.04.2012, 12:31:34 | Сообщение # 108
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 137
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    SIXT UKRAINE идет 11-й в Абу-Даби

    В украинской команде не довольны итогами третьего дня.
    SIXT UKRAINE идет 11-й в Абу-Даби В украинской команде не довольны итогами третьего дня.
    Третий день этапа Кубка Мира по ралли-рейдам в ОАЭ - Abu Dhabi Desert Challenge 2012 завершился для украинской команды SIXT UKRAINE на 11 месте в абсолюте и на 3 месте в своей категории Т2.

    Лидер команды Вадим Нестерчук сказал, что не совсем доволен этим результатом ведь еще на старте они со штурманом Лораном Лихтлейтером задали темп на то чтобы улучшить результат второго дня (6 место в абсолюте и 3 в категории Т2). Тем не менее, нашему экипажу удалось добраться до финиша в рамках положенного времени и пенализацию они не получили. В то же время, более половины экипажей так и не смогли увидеть заветную финишную черту и сходили с трассы по разным как техническим так и физическим причинам. Россиянин Борис Гадасин из-за проблемы с высокой температурой не смог справится с невыносимой жарой и повернул свой спортивный автомобиль на трассу не доехав до финиша каких-то пару десятков километров.

    Как рассказал руководитель команды SIXT UKRAINE Виталий Бутынец, - "впереди еще три серьезных этапа и большая часть гонки, так что рано подводить итоги. Мы настроены очень серьезно, мы настроены на подиум".
    Лидерство в гонке о итогам трех дней занимает Жан Луи Шлессер, второе место с отставанием в 24 минуты за Халфой Аль Мутави, третье у Яха Аль-Хели, который отстает от лидера на более чем час и 5 минут.

    В четвертый день этапа кубка мира по ралли-рейдам Abu Dhabi Desert Challenge 2012 командам предстоит пройти два спецучастка, общей длинной 345 км. Автогонщики выйдут на трассу как обычно после мотоциклистов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    darinДата: Четверг, 05.04.2012, 12:13:37 | Сообщение # 109
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 107
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Штурман — заменимый ли элемент в боевом автомобиле?

    Андрей Николаев, штурман Валерия Горбаня из Mentos Ascania Racing, считает, что безболезненно заменить второго пилота в экипаже невозможно. Почему – он и рассказал в эксклюзивном
    Штурман — заменимый ли элемент в боевом автомобиле? Андрей Николаев, штурман Валерия Горбаня из Mentos Ascania Racing, считает, что безболезненно заме...
    Андрей Николаев (справа) со своим пилотом Валерием Горбанем
    Давайте сначала дадим определение, что такое это - пристёгнутый на месте пассажира человек. Штурман – это мозг экипажа, а пилот - это его органы управления, руки, ноги. Штурман знает, что ждёт экипаж впереди за ближайшим поворотом, так как у него есть стенограмма, в которой детально описана дорога спецучастка. Штурман выдаёт пилоту информацию немного наперёд, чтобы тот понял, к чему готовится, мог выбрать правильную скорость, местоположение на дороге, точку торможения. Штурман управляет машиной не рулём и педалями, а голосом. Он её разгоняет и останавливает, выдавая в нужный момент информацию с нужной интонацией.

    В обязанности штурмана входит не только навигация на спецучастках и переездах. Он следит за тем, чтобы во все контрольные точки их экипаж прибывал по точно указанному в дорожной книге маршруту и в точную минуту. Он также должен поддерживать благоприятный психологический климат в экипаже. Иногда рассказать пилоту анекдот, чтобы отвлечь его от мыслей об ошибке. Иногда сказать что-то хорошее, чтобы настроить его на следующий заезд. Ну, и наконец, штурман на гонке очень мало отдыхает. Начиная с процесса ознакомления, на нём вся нагрузка по логистике, по корректировке стенограммы, и вся его гоночная неделя расписана по часам, минутам и секундам.

    Конечно, штурман – это не батарейка в будильнике, и заменить его с такой же легкостью нельзя. Вот, например, в нашем экипаже с Валерием Горбанем я заменил Евгения Леонова, который год назад получил травму позвоночника. Мой пилот с самого начала своей гоночной карьеры выступал именно с Женей. Женя на тот момент имел уже 10-ти летний штурманский опыт. Вместе экипаж провёл около восьми лет, за такой период они настолько привыкли друг к другу, что стали как одно целое. Они доверяют друг другу, как себе. И тут новый человек, новый тембр голоса, своеобразная подача информации, интонация, новая психологическая атмосфера внутри самого экипажа - а все это очень важно. Отсюда внутреннее недоверие, и как следствие падения скорости пилота.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Пятница, 06.04.2012, 10:58:02 | Сообщение # 110
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    стартовал второй этап Кубка Мира по ралли-рейдам Abu Dhabi Desert Challenge 2012.

    Стартовал второй этап Кубка мира Abu Dhabi Desert Challenge 2012 стартовал второй этап Кубка Мира по ралли-рейдам Abu Dhabi Deser...
    В марафоне под 215 номером примет участие украинская команда SIXT UKRAINE. Гонка пройдет на территории Арабских Эмиратов в период с 1 по 6 апреля в пустыне Руб-эль-Хали недалеко от городка (Liwa). В гонке примут участие лучшие гонщики мира из которых 32 в категории внедорожников, 70 квадроциклов и мотоциклов.
    Лидер украинской команды Вадим Нестерчук уже в третий раз примет участи в этой гонке и рассчитывает занять место на подиуме.

    "Я очень позитивно отношусь к этому марафону. Это сложная и непредсказуемая гонка. За пять спецучастков мы должны будем пройти до полуторатысячи километров исключительно в песках. Фактически это половина Дакара – причем не самая легкая. Мы готовы к этому и надеемся привезти в Украину достойный результат", - сказал Нестерчук. В третий раз команда едет на автомобиле в категории Т2, что вдвойне сложнее в пустынных песках. Автомобиль тяжелый и не прощает ошибок позволительных для Т1.

    В гонке примут участие одни из самых лучших гонщиков мира. На трассе мы увидим Аль Мутави на Mini All4 Racing, Жан-Луи Шлессера с Константином Жильцовым на Багги, Мирослава Заплетала на BMW X3CC, Бориса Гадасина и Владимира Васильева – G-Force, Фади Мелки (Land Rover), Яха Хели и Халид Аль Кенди на Nissan Patrol, шейх Абдулла Аль Кассими на Багги Powerteck.

    В нашей категории Т2 самыми серьезными соперниками могут стать как европейцы так и местные гонщики, знающие пустыню и тренирующиеся в ней постоянно.

    После короткого пролога, который состоялся в воскресение в Абу-Даби, украинская команда SIXT UKRAINE занимает 10-е место в абсолюте и второе в своей категории.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    NicolaiДата: Вторник, 10.04.2012, 09:05:28 | Сообщение # 111
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 20
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    SIXT UKRAINE набирает 20 очков в Абу Даби

    Украинский экипаж занял первое место в своем классе.
    SIXT UKRAINE набирает 20 очков в Абу Даби Украинский экипаж занял первое место в своем классе.

    Украинская команда SIXT UKRAINE по итогам выступления на втором этапе Кубка Мира Abu Dhabi Desert Challenge 2012 набирает 20 очков в классификации ФИА. Общее количество очков заработанных командой на Бахе Италия и ралли-рейде в ОАЭ составляет 30 очков. Таким образом, первый пилот команды Вадим Нестерчук занимает 4 позицию в классификации Кубка Мира ФИА 2012 в категории Т2.

    По итогам гонки второго этапа Кубка Мира по ралли-рейдам Abu Dhabi Desert Challenge 2012 украинская команда SIXT UKRAINE заняла 13 место в абсолюте, 5 место в категории Т2 и 1 место в своем классе (дизель).

    "Нашу задачу набрать как можно больше очков в этой гонке мы выполнили, хоть и не на все 100%. В Абу-Даби мы принимаем участие не в первый раз, но в этом году гонка оказалась намного сложнее. Это касается как класса конкурентов, так и ужасно изматывающей жары. Именно из-за 50 градусной температуры много гонщиков просто сходили с трассы, не доезжая до финиша. Впереди у нас третий этап Кубка Мира - ралли-рейд в Катаре. Ехать будем на машине, которая участвовала в ОАЭ, сейчас механики занимаются ее восстановлением. После Катара будем принимать решение, как будем участвовать далее в Кубке Мира", - прокомментировал итоги гонки лидер команды Вадим Нестерчук.

    Победителем второго этапа Кубка Мира Abu Dhabi Desert Challenge 2012 в зачете внедорожников стал экипаж Жан Луи Шлессер/Константин Жильцов, второе место заняли Халифа Аль Мутави/Андреас Шульц. Замыкает тройку Патрик Сержоль/Франсуа-Хавьер Бигун.

    Напомним, что в гонке Abu Dhabi Desert Challenge 2012 на старт вышло 32 внедорожника. До финиша смогли добраться всего 17. В зачете мотоциклов - 45 из 53, а в зачете квадроциклов - 11 из 17.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Среда, 11.04.2012, 10:34:25 | Сообщение # 112
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Украинская команда в полном составе уже прибыла в Италию и приступает к прохождению обязательных процедур перед гонкой. Лидер команды Вадим Нестерчук заявил: "мы впервые принимаем участие в Итальянской гонке, но постараемся пройти трассу в своем динамичном темпе. Тот опыт, который мы с Лораном (штурман команды) получили в прошлом году и на Дакаре 2012, постараемся максимально использовать в новых условиях".

    Первый этап Кубка Мира начнется 15 марта вблизи итальянского городка Порденоне и пройдет по 19 марта. В первый день команды ожидают административные и технические проверки. Зрелищная программа начнется коротким этапом "super special" 16 марта, а в субботу и воскресенье участники преодолеют четыре спецучастка общей дистанцией 400 км.

    SIXT UKRAINE примет участие на автомобиле в категории Т2 – Toyota Land Cruiser LC200 (заводской автомобиль с небольшими изменениями согласно требований ФИА). Для этого автомобиля баха будет первым серьезным испытанием. Автомобиль полностью был подготовлен украинскими механиками менее чем за три месяца и готов показать на что способен. Всего в гонке, на таких автомобилях примет участие 14 экипажей. "Мы выступаем в категории Т2, так что в основном будем ускоряться в своей категории. Гонятся с Т1 нам будет сложнее, но мы попробуем, ведь место в абсолюте для нас тоже важно", - сказал Вадим Нестерчук.

    На вопрос выйдет ли Вадим на итальянский подиум с украинским флагом он ответил: "да, конечно. Он неразлучно с нами на всех гонках. Уверен, в Италии немало украинцев, а может и итальянцев, готовых поддержать нашу команду".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Понедельник, 16.04.2012, 11:12:17 | Сообщение # 113
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    WTCC. Марракеш. Очередной триумф Шевроле

    Ален Меню и Иван Мюллер принесли своей команде две победы.
    WTCC. Марракеш. Очередной триумф Шевроле Ален Меню и Иван Мюллер принесли своей команде две победы.

    После квалификации стюарды за недовес дисквалифицировали Габриэле Тарквини, поэтому итальянец вынужден был стартовать с 12-й позиции (во второй гонке Габриэле фактически не участвовал, свернув после прогревочного круга в боксы).

    Первая гонка прошла под диктовку Шевроле. Ален Меню, стартовавший с поула, все 12 кругов вёл за собой Роберта Хаффа и Ивана Мюллера, которые почти не имели шансов решить исход заезда в свою пользу, так как городская трасса в Марракеше не очень-то приспособлена для обгонов. На их фоне отлично выглядел молодой Пепе Ориола, финишировавший четвёртым, а из гонщиков на заднеприводных БМВ лучшим оказался Стефано д'Асте. Надеждам Тома Коронеля на хороший результат не суждено было сбыться: Алекс Макдауэлл на первом круге зацепил Тома и невольно испортил себе и ему гонку...

    Результаты первой гонки (положение лидеров):

    1. Ален Меню (Chevrolet) - 12 кругов
    2. Роберт Хафф (Chevrolet) +1,074
    3. Иван Мюллер (Chevrolet) +1,554
    4. Пепе Ориола (SEAT) +2,268
    5. Стефано д'Асте (BMW) +5,713
    6. Франц Энгстлер (BMW) +8,075
    7. Том Чилтон (Ford) +9,290
    8. Том Коронель (BMW) +16,069
    9. Норберт Микелис (BMW) +17,696
    10. Дэррил О'Янг (SEAT) +19,284

    Во второй гонке верхушка стартового поля выглядела следующим образом: Нэш, Монтейро, Энгстлер, Чилтон, Макдауэлл, Ориола, Мюллер, Коронель, Хафф, Меню. На старте Нэш удержал лидерство, а за ним расположились "заднеприводные" Энгстлер и Коронель; Чилтон откатился назад, а Макдауэлл не провёл в этой гонке и полного круга...

    Однако затем своё веское слово сказали пилоты Шевроле. Мюллер, Хафф и Меню, "съедая" по очереди своих соперников, успешно пробирались наверх и к шестому кругу оккупировали подиумные места. Между собой они почти не боролись, поэтому их взаимное расположение не изменилось; ну а Нэш под конец уступил дорогу двум БМВ и занял в итоге шестую позицию.

    Результаты второй гонки (положение лидеров):

    1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 11 кругов
    2. Роберт Хафф (Chevrolet) +0,381
    3. Ален Меню (Chevrolet) +0,970
    4. Том Коронель (BMW) +2,153
    5. Стефано д'Асте (BMW) +2,641
    6. Джеймс Нэш (Ford) +5,052
    7. Пепе Ориола (SEAT) +5,589
    8. Франц Энгстлер (BMW) +5,610
    9. Тиаго Монтейро (SEAT) +7,374
    10. Дэррил О'Янг (SEAT) +12,861

    Общий зачет (положение лидеров):

    1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 130 очков
    2. Ален Меню (Chevrolet) - 106
    3. Роберт Хафф (Chevrolet) - 97
    4. Том Коронель (BMW) - 77
    5. Стефано д'Асте (BMW) - 45
    6. Габриэле Тарквини (SEAT) - 44
    7. Пепе Ориола (SEAT) - 43
    8. Франц Энгстлер (BMW) - 34
    9. Норберт Микелис (BMW) - 26
    10. Рикард Райделл (Chevrolet) - 14
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Rvanie_KediДата: Четверг, 19.04.2012, 11:34:05 | Сообщение # 114
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 57
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Ралли. Украинцы в ТОП-3 и первые потери

    Команда SIXT UKRAINE по итогам двух дней гонки третьего этапа Кубка Мира в Катаре - Seeline Cross-Country Rally 2012 заняла 13 место в абсолюте и 3 место в категории Т2.
    Ралли. Украинцы в ТОП-3 и первые потери Команда SIXT UKRAINE по итогам двух дней гонки третьего этапа Кубка Мира в Катаре -
    По словам лидера команды SIXT UKRAINE Вадима Нестерчука, второй день гонки экипаж провел осторожно и знакомился с трассой. Правда были и первые потери. "Это был ознакомительный спецучасток и мы не знали, что нас ожидает. Стартовали мы на спущенных колесах, так как в начале были небольшие дюны. Ехали медленно и осторожно, а когда начались камни и более быстрые участки трассы, мы подкачали колеса, но все равно одну покрышку разорвали, хотя и ехали очень аккуратно. Я даже не могу вспомнить, где именно мы могли зацепится за камень.

    Стоит отметить навигацию, которая была действительно сложной и это по следам других участников было хорошо видно. Но это не организаторские ошибки, дорожная книга прописана очень хорошо, но так как трасса проложена возле обычных дорог, разобраться где следы маршрута довольно трудно. На последних 70 километрах мы решили остановится и спустить колеса и хорошо что это сделали, поскольку пошли сплошные дюны. И хоть песок был не таким сыпучим, после впереди идущих участников образовалась очень глубокая колея. Но у нас было хорошее давление в шинах и проблем не возникло", сказал В.Нестерчук.

    По результатам двух дней гонки Sealine Cross-Country Rally 2012 безоговорочным лидером стал катарец Нассер Аль-Аттия, для которого знакомая родная местность и превосходное мастерство стали залогом успеха и обеспечили более 10 минут отрыва от ближайших конкурентов. Аль Ражи и аргентинец Лусио Альвареса заняли 2 и 3 место соответственно.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Понедельник, 23.04.2012, 16:23:28 | Сообщение # 115
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Третий этап гонки в Катаре мог стать последним для SIXT UKRAINE

    У экипажа возникли технические проблемы.

    Третий день гонки этапа Кубка Мира по ралли-рейдам в Катаре - Seeline Cross-Country Rally 2012 - чуть не стал последним для украинской команды SIXT UKRAINE. Технические проблемы с автомобилем могли поставить точку в выступлении нашего экипажа. Пройдя больше трети спецучастка, автомобиль вдруг неожиданно потерял управление, передние амортизаторы, а потом и подвеска, полностью вышли из строя.

    Около двух часов понадобилось команде, чтобы восстановить автомобиль, хоть и не полностью. Решение лидера команды Вадима Нестерчука было непреклонным, он решил продолжить гонку без подвески и пройти весь маршрут, не срезая точки. Шансов успеть во время-максимум было мало. В этот момент, как рассказал позже руководитель команды Виталий Бутынец, организаторы даже поспорили, доберется ли наш экипаж до финиша вовремя и не срезая точек. Украинцы же успели и финишировали.

    "После этапа один из организаторов подошел к Вадиму и пожал руку за мужество и такое решение. По его словам редко кто из гонщиков поступает настолько отважно" - сказал Виталий Бутынец.

    Позже руководитель команды объяснил, что именно произошло с автомобилем.

    "На одном из участков оборвало пружину амортизатора, далее оборвало амортизатор, потом еще и дополнительный амортизатор, и пошла в разнос подвеска. Ребята смогли восстановить частично автомобиль, но дальше пришлось ехать на честном слове и без подвески. Это было очень опасно. Автомобиль мог перевернутся".

    Не решись Вадин Нестерчук на этот шаг, пенализация отбросила бы команду на несколько позиций вниз. А так SIXT UKRAINE продолжает занимать 3 место в своей категории Т2 и 13 место в общем зачете.

    Впереди самый длинный, четвертый этап гонки. Его длинна 358 км. Виталий Бутынец заявил, что автомобиль к старту 4 спеца будет готов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    refeДата: Пятница, 27.04.2012, 14:56:00 | Сообщение # 116
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 133
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    WRC. Ралли Аргентины. Сольберг выигрывает пролог

    Петтер Сольберг оказался быстрейшим на первом спецучастке.
    WRC. Ралли Аргентины. Сольберг выигрывает пролог Петтер Сольберг оказался быстрейшим на первом спецучастке.

    Квалификационный спецучасток, как обычно, должен был определить порядок старта гонщиков в первый день. На гравийных этапах в общем случае выгоднее стартовать в конце списка, но в этот раз все было иначе. Опасаясь возможного дождя, пилоты стремились занять место повыше при распределении позиций в стартовом протоколе, и его верхушка почти полностью совпала с реальными итогами квалификации: Леб, Хирвонен, Сольберг, Сордо, Нойвилль, Остберг, Танак, Новиков (лишь Дани Сордо, заменяющий на этом этапе травмированного Яри-Матти Латвалу, отдал свою позицию Петтеру Сольбергу).

    Ну а сам пролог, представлявший собой 6-километровый суперэтап, принес разочарование Себастьяну Лебу. Француз ошибся с выбором резины, поставив жесткий комплект, и уступил Петтеру Сольбергу десять секунд, которые вполне могут оказаться решающими на финише ралли...

    Результаты пролога (положение лидеров):

    1. Петтер Сольберг (Ford) - 4:54,9
    2. Дани Сордо (Ford) +3,6
    3. Мадс Остберг (Ford) +4,8
    4. Отт Танак (Ford) +5,2
    4. Евгений Новиков (Ford) +5,2
    6. Тьерри Нойвилль (Citroen) +5,6
    7. Себастьян Ожье (Skoda) +8,0
    8. Себастьян Леб (Citroen) +10,2
    9. Арминду Араужу (Mini) +11,7
    10. Андреас Миккельсен (Skoda) +12,7
    11. Микко Хирвонен (Citroen) +13,3
    ..28. Валерий Горбань (Mitsubishi) +44,5
    ..30. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +48,1

    В ралли также принимают участие два экипажа украинской команды Mentos Ascania Racing: Валерий Горбань/Андрей Николаев и Алексей Кикирешко/Павел Черепин. Наши гонщики, к сожалению, проехали пролог медленнее большинства своих конкурентов в классе P-WRC.

    Результаты P-WRC:

    1. Маркос Лигато (Subaru) - 5:18,7
    2. Николас Фукс (Mitsubishi) +3,6
    3. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) +5,0
    4. Субхан Акса (Mitsubishi) +9,3
    4. Эсекьель Кампос (Mitsubishi) +9,3
    6. Михал Косцюшко (Mitsubishi) +9,6
    7. Лоренцо Бертелли (Mitsubishi) +14,4
    8. Джанлука Линари (Subaru) +17,7
    9. Валерий Горбань (Mitsubishi) +20,7
    10. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +22,0
    11. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +24,3
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vellsemДата: Суббота, 28.04.2012, 11:45:47 | Сообщение # 117
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 73
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    WRC. Ралли Аргентины. Ситроены задают темп

    Себастьян Леб и Микко Хирвонен на полминуты опережают ближайшего преследователя.
    WRC. Ралли Аргентины. Ситроены задают темп Себастьян Леб и Микко Хирвонен на полминуты опережают ближайшего преследователя.

    Первый день ралли состоял из пяти спецучастков общей протяженностью 198 км, разбитых на три секции по схеме "2+2+1" (с двумя сервис-парками).

    СУ2, открывавший пятничную программу, быстрее всех проехал Себастьян Леб. Француз сразу же захотел отыграть отставание от Петтера Сольберга, образовавшееся после суперэтапа, однако норвежец уступил Лебу всего 2 с и остался лидером. Правда, Себастьян потерял несколько секунд из-за разворота... Микко Хирвонен выиграл 7,6 с у Дани Сордо и приблизился к испанцу в споре за третье место, третью пару составили Мадс Остберг и Тьерри Нойвилль, а Евгений Новиков уступил победителю допа полминуты и расположился на 7-й позиции. Отт Танак на этом допе из-за прокола потерял около трех минут и выпал из лидирующей группы (вскоре эстонец и вовсе сошел из-за повреждения рулевого привода).

    Третий спецучасток принес Лебу неприятности: еще два разворота вследствие избыточной поворачиваемости и, как следствие, проигрыш Сольбергу. Петтер проехал почти на полминуты быстрее, укрепил лидерство, а Хирвонен опередил Сордо и поднялся на вторую строчку в "генерале" (Леб опустился на четвертую). Нойвилль опередил Остберга почти на 15 с, а Новиков из-за невнимательности механиков, выпустивших его машину не в надлежащем состоянии, вынужденно прекратил борьбу.

    Однако на четвертом допе все изменилось. Ситроены проехали его быстрее всех, а невезучему Сольбергу пришлось покинуть ралли (те же проблемы, что и у Танака). Лидером обнаружил себя Хирвонен, Леб поднялся на второе место, опередив Сордо, а Нойвилль старался не подпускать к себе Остберга. Ну а после СУ5 Леб, отыграв у Хирвонена 13,4 с, впервые возглавил ралли (Сордо также был быстр и немного приблизился к финну). Нойвилль на пятом допе вылетел с трассы, чем значительно облегчил жизнь Остбергу.

    Заключительный спецучасток принес победу Хирвонену, отыгравшему у Леба секунду, после чего расстояние между ними сократилось до предела. Сордо комфортно расположился на третьем месте, а за 6-ю позицию борьбу ведут сразу три гонщика. Неудачники пятницы могут вернуться в ралли в субботу, но на серьезные очки они уже вряд ли претендуют.

    Результаты после первого дня (положение лидеров):

    1. Себастьян Леб (Citroen) - 2:20:30,6
    2. Микко Хирвонен (Citroen) +0,1
    3. Дани Сордо (Ford) +33,1
    4. Мадс Остберг (Ford) +1:18,4
    5. Нассер Аль-Аттия (Citroen) +5:16,9
    6. Мартин Прокоп (Ford) +6:24,2
    7. Андреас Миккельсен (Skoda) +6:36,0
    8. Себастьян Ожье (Skoda) +6:58,8
    9. Арминду Араужу (Mini) +8:14,5
    10. Тьерри Нойвилль (Citroen) +10:13,2
    ..17. Валерий Горбань (Mitsubishi) +19:27,5
    ..24. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +29:48,7

    В классе P-WRC неплохо выступает Валерий Горбань. На допах Валерий ни разу не выпал из топ-5, благодаря чему поднялся на 4-ю позицию в "генерале" (если бы не 50-секундный штраф за опоздание на КВ, отставание от 3-го места было бы менее внушительным). Алексей Кикирешко такой стабильностью похвастаться не может и опережает лишь сошедших ранее соперников.

    Результаты P-WRC:

    1. Николас Фукс (Mitsubishi) - 2:36:57,4
    2. Михал Косцюшко (Mitsubishi) +5,9
    3. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) +46,1
    4. Валерий Горбань (Mitsubishi) +3:00,7
    5. Субхан Акса (Mitsubishi) +5:26,9
    6. Джанлука Линари (Subaru) +8:56,7
    7. Маркос Лигато (Subaru) +9:40,5
    8. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +13:21,9
    9. Эсекьель Кампос (Mitsubishi) +23:08,1
    10. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +24:52,8
    11. Лоренцо Бертелли (Mitsubishi) +46:31,8
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    refeДата: Воскресенье, 29.04.2012, 10:01:51 | Сообщение # 118
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 133
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    WRC. Ралли Аргентины. Леб лидирует, Хирвонен не атакует

    Себастьян Леб опережает своего напарника, принесенного в жертву командным интересам.
    WRC. Ралли Аргентины. Леб лидирует, Хирвонен не атакует Себастьян Леб опережает своего напарника, принесенного в жертву командным интересам.

    В субботу участникам ралли предстояло проехать 7 спецучастков: 3 утренних допа, 3 дневных и один вечерний суперэтап (всего 166,54 км).

    В утренней секции Себастьян Леб и Микко Хирвонен, поделив между собой победы на допах, совместными усилиями окончательно лишили Дани Сордо шансов на победу в ралли. Пилоты Ситроена боролись за первое место: Леб первенствовал лишь на СУ7, но этого хватило не только для сохранения, а и для увеличения мизерного перевеса над Хирвоненом, образовавшегося в первый день (преимущество француза выросло до двух секунд). Ну а Сордо, в свою очередь, не испытал ни малейших проблем в заочной борьбе с Мадсом Остбергом, подтвердив свои претензии на подиум. В темпе Ситроенов все эти три спецучастка сумел проехать лишь Петтер Сольберг, но сдвинуться с 11-й позиции не сумел, так как штрафы за пропуски пятничных допов были слишком велики.

    Однако перед дневной секцией Хирвонен получил командный приказ не атаковать Леба. Финн вынужден был сдерживать себя, в результате чего разрыв между напарниками вырос до восьми секунд. Сордо и Остберг сохранили свои позиции, а Нассер Аль-Аттия из-за повреждения подвески пропустил три допа и потерял свое 5-е место в "генерале"; Сольберг же вновь продемонстрировал хорошую скорость (3 победы из 3-х возможных в дневной секции) и вернулся в топ-10.

    На вечернем суперэтапе первенствовал Тьерри Нойвилль, отыгравший за день две позиции.

    Результаты после второго дня (положение лидеров):

    1. Себастьян Леб (Citroen) - 3:57:40,8
    2. Микко Хирвонен (Citroen) +7,2
    3. Дани Сордо (Ford) +1:46,9
    4. Мадс Остберг (Ford) +3:06,1
    5. Мартин Прокоп (Ford) +9:22,5
    6. Себастьян Ожье (Skoda) +10:26,7
    7. Андреас Миккельсен (Skoda) +10:31,7
    8. Тьерри Нойвилль (Citroen) +11:48,0
    9. Петтер Сольберг (Ford) +14:08,8
    10. Арминду Араужу (Mini) +14:17,7
    ..16. Валерий Горбань (Mitsubishi) +34:45,1

    В классе P-WRC у украинских болельщиков есть поводы для радости и для разочарования. Первое - подъем Валерия Горбаня на третью позицию (справедливости ради уточним, что это стало возможным в результате схода Михала Косцюшко), второе - технические проблемы, возникшие на СУ9 на машине Алексея Кикирешко, после чего наш гонщик прекратил борьбу... Ну а Валерию пожелаем избежать неприятностей и подняться на подиум.

    Результаты P-WRC:

    1. Николас Фукс (Mitsubishi) - 4:26:10,7
    2. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) +50,3
    3. Валерий Горбань (Mitsubishi) +6:15,2
    4. Маркос Лигато (Subaru) +8:31,8
    5. Джанлука Линари (Subaru) +20:12,3
    6. Субхан Акса (Mitsubishi) +32:11,7
    7. Эсекьель Кампос (Mitsubishi) +35:29,8
    8. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +53:16,0
    9. Лоренцо Бертелли (Mitsubishi) +1:11:17,3
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Воскресенье, 29.04.2012, 15:14:26 | Сообщение # 119
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    MotoGP. Гран-при Испании. Педроса — быстрейший на разогреве

    Дани Педроса выиграл утреннюю разминку.

    В короткой тренировке на влажной трассе (солнце не успело высушить асфальт) каждый пилот провел одну длинную серию кругов. Репетиция гонки особенно удалась Дани Педросе: испанец был ощутимо быстрее остальных и дал понять, что в гонке у Хорхе Лоренсо легкой жизни не будет. Стоит также отметить, что Валентино Росси (5-е место) гораздо увереннее чувствует себя именно в таких непростых условиях.

    Кейси Стоунер все 20 минут просидел в боксах и остался без времени...
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Понедельник, 30.04.2012, 12:26:31 | Сообщение # 120
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    WRC. Ралли Аргентины. Победа Леба, обидный сход Сордо

    Себастьян Леб укрепил свое лидерство в общем зачете.
    WRC. Ралли Аргентины. Победа Леба, обидный сход Сордо Себастьян Леб укрепил свое лидерство в общем зачете.

    В последний день гонщикам необходимо было преодолеть 6 спецучастков по схеме "3+3" (всего 132 км), причем венчал ралли бонусный 4-километровый "power stage".

    Открывал воскресную программу длиннейший 66-километровый доп Matadero/Ambul. Себастьян Леб и Микко Хирвонен решили проехать его предельно осторожно, так что на финише их отставание от Петтера Сольберга составило немногим менее минуты. Впрочем, двойному лидерству Ситроена это никак не могло быть помехой... Сольберг благодаря этой победе закрепился на 9-м месте, а Тьерри Нойвилль показал второй результат и поднялся на 6-ю позицию. Дани Сордо и Мадс Остберг, разумеется, также не сдвинулись с завоеванных ранее рубежей.

    СУ15 и СУ16 прошли в том же ключе: Сольберг атакует на пределе и побеждает, постепенно поднимаясь по таблице (после утренней секции Петтер был восьмым), Ситроены осторожничают. Правда, Хирвонен "случайно" подобрался на расстояние вытянутой руки к Лебу, после чего команда еще раз приструнила неугомонного финна. К сожалению, Андреас Миккельсен, боровшийся за очки с Себастьяном Ожье, из-за повреждения подвески снялся с ралли.

    На СУ17 и СУ18 Хирвонен окончательно отстал от Леба (оба допа выиграл Сольберг), после чего пилоты отправились на "power stage". И здесь обидная неудача подстерегла Дани Сордо: испанец остановился на дистанции последнего спецучастка! Вместо него на подиум вместе с Лебом и Хирвоненом поднялся Остберг, ну а сам бонусный этап выиграл все тот же Сольберг, получивший за это три дополнительных очка (два достались Хирвонену, а одно взял Нассер Аль-Аттия).

    Результаты ралли (положение лидеров):

    1. Себастьян Леб (Citroen) - 5:34:38,8
    2. Микко Хирвонен (Citroen) +15,2
    3. Мадс Остберг (Ford) +3:10,4
    4. Мартин Прокоп (Ford) +9:45,3
    5. Тьерри Нойвилль (Citroen) +11:17,6
    6. Петтер Сольберг (Ford) +12:02,2
    7. Себастьян Ожье (Skoda) +12:25,3
    8. Евгений Новиков (Ford) +21:10,2
    9. Нассер Аль-Аттия (Citroen) +28:22,6
    10. Отт Танак (Ford) +37:19,5
    ..14. Валерий Горбань (Mitsubishi) +44:06,4

    Общий зачет (положение лидеров):

    1. Себастьян Леб (Citroen) - 91 очко
    2. Петтер Сольберг (Ford) - 73
    3. Микко Хирвонен (Citroen) - 70
    4. Мадс Остберг (Ford) - 68
    5. Евгений Новиков (Ford) - 43
    6. Яри-Матти Латвала (Ford) - 28
    7. Нассер Аль-Аттия (Citroen) - 23
    8. Мартин Прокоп (Ford) - 22
    9. Дани Сордо (Mini/Ford) - 21
    10. Отт Танак (Ford) - 16

    В классе P-WRC Валерий Горбань уверенно довел дело до логического завершения и поднялся на подиум. Поздравляем нашего гонщика!

    Результаты P-WRC:

    1. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) - 6:12:00,6
    2. Николас Фукс (Mitsubishi) +4:19,1
    3. Валерий Горбань (Mitsubishi) +6:44,6
    4. Маркос Лигато (Subaru) +12:59,4
    5. Джанлука Линари (Subaru) +28:24,2
    6. Эсекьель Кампос (Mitsubishi) +35:26,8
    7. Субхан Акса (Mitsubishi) +35:44,3
    8. Лоренцо Бертелли (Mitsubishi) +1:23:05,8

    Общий зачет (положение лидеров):

    1. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) - 50 очков
    2. Михал Косцюшко (Mitsubishi) - 40
    3. Николас Фукс (Mitsubishi) - 36
    4. Джанлука Линари (Subaru) - 22
    5. Луиз Кук (Ford) - 18
    6. Валерий Горбань (Mitsubishi) - 15
    7. Маркос Лигато (Subaru) - 12
    8. Родриго Сальгадо (Mitsubishi) - 10
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Ралли Автоспорт (автоспорт»автоспортивные новости: дрифт, ралли, драг рейсинг)
    Страница 6 из 20«12456781920»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС