Ралли Автоспорт - Страница 5 - Форум satwarez
.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Мудрые фразы о жизни и любвиЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • UEFA. FIFA.Эта тема относится к форуму:Футбол
  • Схема женского взросленияЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • АнекдотыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Уникальный проект для заработкаЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Видео юмор, развлечениеЭта тема относится к форуму:Видео - Юмор

  • Страница 5 из 20«12345671920»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Ралли Автоспорт (автоспорт»автоспортивные новости: дрифт, ралли, драг рейсинг)
    Ралли Автоспорт
    vladimir59Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 11:56:02 | Сообщение # 1
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    автоспорт»автоспортивные новости: дрифт, ралли, драг рейсинг, джип-триал, джип-спринт, кросс, скоростное маневрирование, трофи,ралли сезона "Браслав Jaf Tea ралли" ралли, Кубок Ибица, Бимер, Уличные гонки, Формула дрифт, Дрифт, мкад за 30 минут, мотохулиган, Форсаж



    РАФ наградила российских чемпионов

    В субботу в Москве состоялась церемония награждения победителей чемпионатов и кубков России 2010-го года, организованная Российской автомобильной федерацией (РАФ).

    Первая часть церемонии, – собственно награждение гонщиков разных категорий, отличившихся в предыдущем сезоне, – прошла днем в Екатерининском дворце, а позже, уже вечером, в отеле Radisson Royal состоялся бал чемпионов.

    РАФ отдельно отметила большую работу вице-премьера Дмитрия Козака по организации будущего Гран При России, запланированного на 2014 год, а также достижения Виталия Петрова, первого нашего соотечественника, пробившегося в Формулу 1, и Михаила Алешина, ставшего чемпионом Мировой серии Renault.

    За новаторство в автоспорте была награждена компания Marussia Motors, которой руководит Николай Фоменко, а приз в номинации «Юбилей года» получил Василий Скрыль, президент российской Ассоциации картинга, поскольку в 2010-м исполнилось 50 лет со дня проведения первых официальных соревнований по этому виду спорта, состоявшихся в нашей стране. «Проектом года» было названа гоночная трасса «Смоленское кольцо», вступившая в строй прошлым летом.


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Воскресенье, 01.01.2012, 15:13:08 | Сообщение # 81
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Крис Меллорс: две Satria Neo S2000 в SWRC и две в APRC это очень хорошая программа на 2012 год.

    Proton примут участие в нескольких раундах WRC 2012 в группе Super 2000. Пер-Гюннер Андерссон и Жандоменико Бассо начнут новую программу марки с ралли Монте-Карло.

    Помимо дебюта в SWRC, малазийский бренд подтвердил, что будет защищать свой титул победителя в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате по ралли, в котором будут выступать чемпион этой серии Алистер МакРей и Пер-Гюннер Андерссон. Возможно, что МакРей появится и на нескольких этапах SWRC.

    После Монте-Карло Proton выступят в Швеции, Новой Зеландии, Финляндии, Испании, Франции и Великобритании. Что же касается кампании марки в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате (APRC), она стартует весной следующего года в Малайзии.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Среда, 04.01.2012, 12:28:50 | Сообщение # 82
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Дакар. Автомобили. Этап 3. Рома выиграл, Головчик возглавил общий зачет, Новицкий – 7-й

    Дакар-2012

    Этап 3

    3 января 2012 года

    Автомобили

    1. Хуан Нани Рома / Мишель Перен (Испания/Франция, «Мини») – 2.26.51

    2. Кшиштоф Головчик / Жан-Марк Фортен (Польша / Бельгия, «Мини») +1.09

    3. Нассер Аль-Аттия / Лукас Крус (Катар / Испания, «Хаммер») +1.29

    4. Жинель де Виллерс / Дирк фон Цитцевиц (ЮАР/Германия, «Тойота» +1.33

    5. Робби Гордон / Джонни Кэмпбелл (оба – США, «Хаммер») +2.08

    9. Леонид Новицкий / Андреас Шульц (Россия / Германия, «Мини») +7.18

    Общий зачет

    1. Кшиштоф Головчик / Жан-Марк Фортен (Польша / Бельгия, «Мини») – 5.51.06

    2. Робби Гордон / Джонни Кэмпбелл (оба – США, «Хаммер») +0.54

    3. Жинель де Виллерс/Дирк фон Зитцевитц (ЮАР/Германия, «Тойота» +1.40

    4. Хуан Нани Рома / Мишель Перен (Испания / Франция, «Мини») +1.50

    5. Стефан Петерансель/ Жан-Поль Коттре (оба – Франция, «Мини») +2.41

    7. Леонид Новицкий / Андреас Шульц (Россия / Германия, «Мини») +14.53
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Четверг, 12.01.2012, 12:07:23 | Сообщение # 83
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Дакар. День 8-й

    У лидера ралли Стефана Петеранселя сменился преследователь.
    Сюжет: Ралли Дакар 2012

    Из Копьяпо, ненадолго ставшего пристанищем всех причастных к Дакару, гонщики отправились в Антофагасту. Непрерывный спецучасток длиною в 477 км - самый большой на этом ралли, поэтому времени на раскачку у пилотов не было.

    В автомобильном классе довольно неожиданно первенствовал Хоан Рома, опередивший Робби Гордона на ничтожные пять... нет, не минут, а секунд. Кшиштоф Головчик и Стефан Петерансель, составляющие главную ударную силу Мини, оказались соответственно на 2 и 5,5 мин медленнее; однако поляк, в отличие от француза, в общей классификации опустился на одну строчку. Впрочем, между ним и Гордоном счёт тоже идёт на секунды... Нассер Аль-Аттия, стремящийся защитить титул, уступил победителю 8 мин - в пути весьма некстати сломался генератор.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Четверг, 12.01.2012, 12:08:20 | Сообщение # 84
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Дакар. День 10-й


    В классе мотоциклов развязка обещает быть очень интересной.
    Сюжет: Ралли Дакар 2012
    В десятый день участники Дакара должны были преодолеть замысловатый путь из Икике в Арику общей протяжённостью почти 700 км, 377 из которых приходились на спецучасток. Всё как обычно: пески, дюны и пресловутый "феш-феш".

    После этого допа шансы Стефана Петеранселя на общую победу серьёзно возросли. Не то чтобы они раньше были маленькими, но 10-й СУ принёс неприятности двум его главным преследователям. Робби Гордон неплохо шёл по дистанции, но под конец допа остановился и потерял на этом более 10 минут; главная же проблема американца заключается в том, что в любой момент его автомобиль может быть снят с гонки за несоответствие техническому регламенту. Ну а Кшиштоф Головчик финишировать на ралли, по всей видимости, уже не сможет - отказал усилитель руля. Победу же вчера отпраздновал Хоан Рома, опередивший Петеранселя на 21 секунду и поднявшийся на 2-е место.

    В прекрасном расположении духа завершил день Вадим Нестерчук. Показав на допе 26-е время, Вадим поднялся на семь позиций и в настоящий момент находится на 19-м месте в "генерале". Правда, сзади него плотной группой идут четыре экипажа во главе с Антоном Мельниковым на Мицубиси..
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Пятница, 20.01.2012, 12:05:34 | Сообщение # 85
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    WRC. Ралли Монте-Карло. Лёб увеличивает отрыв

    За второй день Себастьян Лёб ещё на полминуты оторвался от Дани Сордо и Петтера Сольберга.
    WRC. Ралли Монте-Карло. Лёб увеличивает отрыв За второй день Себастьян Лёб ещё на полминуты оторвался от Дани Сордо и Петтера Сольберга.
    Getty Images
    На четверг было запланировано 6 спецучастков (3 допа по 2 проезда на каждом), но общая дистанция по сравнению со вчерашним днём почти не изменилась - всё те же 130 км. Себастьян Лёб снова был быстрее всех: француз выиграл пять СУ из шести возможных, а на единственном проигранном спецучастке уступил Дани Сордо лишь 0,2 с. На остальных допах Сордо и Петтер Сольберг неизменно отставали от Лёба в среднем на 5-6 секунд, что и привело к увеличению разрыва между первым пилотом Ситроена и его главными преследователями на Мини и Форде.

    За четвёртое место сражались Микко Хирвонен, Евгений Новиков и Себастьян Ожье. Поначалу эта группа шла довольно плотно, однако на 9-м допе Ожье уступил своим непосредственным конкурентам около 20 с, а на 10-м и вовсе сошёл с дистанции, причём не из-за технических проблем - сыграл свою роль человеческий фактор. Ну а Хирвонен по итогам дня отыграл позицию у Новикова и переместился на 4-е место, правда, с двухминутным отставанием от призовой тройки...

    Само собой, в результате схода Ожье следовавшие за ним гонщики переместились на одну строчку вверх, а внизу топ-10 расположились Пер-Гуннар Андерссон и Кевин Аббринг - лучшие из представителей S-класса.

    Результаты после второго дня (положение лидеров):

    1. Себастьян Лёб (Citroen) - 2:45:56,9
    2. Дани Сордо (Mini) +1:37,2
    3. Петтер Сольберг (Ford) +1:40,9
    4. Микко Хирвонен (Citroen) +3:40,4
    5. Евгений Новиков (Ford) +3:51,5
    6. Франсуа Делекур (Ford) +5:19,9
    7. Пьер Кампана (Mini) +6:49,6
    8. Отт Танак (Ford) +7:00,6
    9. Пер-Гуннар Андерссон (Proton) +10:08,9
    10. Кевин Аббринг (Skoda) +10:31,4
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    RUSTIKДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:44:12 | Сообщение # 86
    Полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 549
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Х.Сольберг хочет опередить Леба



    Пилот Форда обещает доставить именитому французу массу проблем.

    Наиболее интересным событием во время заключительного дня Ралли Швеции обещает быть борьба за шестую позицию - француза Себастьяна Леба и норвежца Хеннинга Сольберга разделяют всего 4,9 секунды.

    39-летний пилот Форда рассчитывает выйти победителем из этого противостояния.

    "Второй день был для меня очень удачным. Машина едет отлично и условия мне подходят. Мы не смогли опередить Леба вчера, потому что на последнем участке он был очень быстр, но сегодня мы приложим все усилия для того, чтобы обойти Себастьяна", - сказал Сольберг.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    RUSTIKДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:46:01 | Сообщение # 87
    Полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 549
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    WRC. Ралли Швеции. 2-й день. Латвала лидирует после СУ15, Хирвонен – второй, Сольберг – третий, Новиков – 5-й

    WRC

    Ралли Швеции

    11 февраля 2012 года

    2-й день

    1. Яри-Матти Латвала («Форд») – 2:10.14,3

    2. Микко Хирвонен («Ситроен») +18,7

    3. Петтер Сольберг («Форд») +44,2

    4. Мадс Остберг («Форд» Fiesta RS WRC) +50,7

    5. Евгений Новиков («М-Спорт») +2.02,4

    6. Хенинг Сольберг («Форд» Fiesta RS WRC) +2.46,6

    7. Себастьян Леб («Ситроен») +2.47,2

    8. Патрик Санделл («Мини» JCW WRC) +3.32,8

    9. Мартин Прокоп («Форд» Fiesta RS WRC) +4.00,8

    10. Эйвинд Брюнильдсен («Форд» Fiesta RS WRC) +4.31,4

    СУ15

    1. Яри-Матти Латвала («Форд») – 13.02,6

    2. Микко Хирвонен («Ситроен») +0,1

    3. Мадс Остберг («Форд» Fiesta RS WRC) +3,6

    СУ14

    1. Отт Танак («Форд» Fiesta RS WRC) – 1.52,23

    2. Себастьян Леб («Ситроен») +2,2

    3. Петтер Сольберг («Форд») +3,5

    СУ13

    1. Микко Хирвонен («Ситроен») – 10.26,4

    2. Яри-Матти Латвала («Форд») +1,9

    3. Себастьян Леб («Ситроен») +6,1

    СУ12

    1. Яри-Матти Латвала («Форд») – 7.32,4

    2. Микко Хирвонен («Ситроен») +0,9

    3. Мадс Остберг («Форд» Fiesta RS WRC) +2,3

    СУ11

    1. Яри-Матти Латвала («Форд») – 13.12,7

    2. Микко Хирвонен («Ситроен») +2,2

    3. Мадс Остберг («Форд» Fiesta RS WRC) +7,0
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    CartyДата: Среда, 15.02.2012, 12:37:36 | Сообщение # 88
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 138
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Спустя четыре года Яри-Матти Латвала вновь оказался лучшим на ралли Швеции.

    WRC. Ралли Швеции. Закономерная победа Латвалы Спустя четыре года Яри-Матти Латвала вновь оказался лучшим на ралли Швеции.
    Яри-Матти Латвала, f1news.ru
    Заключительный день ралли также состоял из двух секций, в каждой из которых на сей раз было по три спецучастка (общая дистанция - 85 км), причем на последнем "power stage" можно было заработать дополнительные очки.

    На первых двух допах Яри-Матти Латвала просто-таки сокрушил Микко Хирвонена. Первый пилот Форда выиграл СУ19 и СУ20, а его бывший напарник, несмотря на все свои старания, так и не смог хотя бы приблизиться к лидирующему соотечественнику - наоборот, Микко за два спецучастка проиграл Яри-Матти около 12 с. Разрыв между ними превысил полминуты, после чего интрига в борьбе за победу, казалось, окончательно сошла на нет... В противовес этому ясности с третьей позицией становилось все меньше: Мадс Остберг неизменно обгонял Петтера Сольберга (на коротком СУ21 Остберг одержал победу) и приблизился к нему на расстояние пяти секунд. Себастьян Леб оторвался от Хеннинга Сольберга, но по отношению к Евгению Новикову сумел отыграть лишь три секунды.

    Однако 22-й доп принес Латвале и Петтеру Сольбергу серьезные неприятности. Оба гонщика поразительным образом пострадали из-за прокола правого переднего колеса и отстали от выигравшего доп Остберга на полминуты. После этого Сольбергу уже мало что могло помочь вернуться в тройку, ну а Хирвонен на предпоследнем спецучастке получил шанс опередить Латвалу - за 23 км 8 секунд отыграть вполне реально. Но чуда не случилось: Яри-Матти не сломался и уверенно выиграл СУ23, после чего Микко мог рассчитывать лишь на "power stage".

    На финальном отрезке не было равных Лебу. Себастьян не оставил соперникам шансов, проехав доп за 2:58,7, и получил еще три очка в общий зачет. Хорошее время показали Петтер Сольберг (+2 очка) и Латвала (+1 очко), но общее положение, конечно, не изменилось - все остались при своих. На ралли Швеции Яри-Матти Латвала отыграл у Себастьяна Леба 15 очков...

    Результаты ралли (положение лидеров):

    1. Яри-Матти Латвала (Ford) - 3:18:28,3
    2. Микко Хирвонен (Citroen) +16,6
    3. Мадс Остберг (Ford) +38,8
    4. Петтер Сольберг (Ford) +1:14,3
    5. Евгений Новиков (Ford) +2:41,4
    6. Себастьян Леб (Citroen) +2:55,1
    7. Хеннинг Сольберг (Ford) +3:49,5
    8. Патрик Санделл (Mini) +5:08,9
    9. Мартин Прокоп (Ford) +5:30,0
    10. Эйвинд Брюнильдсен (Ford) +6:27,2

    Общий зачет (положение лидеров):

    1. Себастьян Леб (Citroen) - 39 очков
    2. Микко Хирвонен (Citroen) - 32
    3. Петтер Сольберг (Ford) - 29
    4. Яри-Матти Латвала (Ford) - 26
    5. Евгений Новиков (Ford) - 21
    6. Дани Сордо (Mini) - 18
    7. Мадс Остберг (Ford) - 15
    8. Франсуа Делекур (Ford) - 8
    9. Хеннинг Сольберг (Ford) - 6
    10. Пьер Кампана (Mini) - 6
    11. Отт Танак (Ford) - 4
    12. Патрик Санделл (Mini) - 4
    13. Мартин Прокоп (Ford) - 4
    14. Арминду Араужу (Mini) - 1
    15. Эйвинд Брюнильдсен (Ford) - 1
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    CartyДата: Пятница, 17.02.2012, 14:11:54 | Сообщение # 89
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 138
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Mentos Ascania Racing выйдет на старт чемпионата мира

    Также украинские экипажи примут участие в отдельных гонках в странах Прибалтики и Украины.
    Mentos Ascania Racing выйдет на старт чемпионата мира Также украинские экипажи примут участие в отдельных гонках в странах Прибалтики и Украины.
    Mentos Ascania Racing объявляет о планах на 2012 год: Валерий Горбань и Алексей Кикирешко станут участниками Чемпионата мира по ралли P-WRC. Цель команды на этот сезон – реализовать заработанный в прошлом году опыт и добраться до финиша чемпионата мира с максимальным результатом в каждом этапе.

    Приоритетным направлением будет чемпионат P-WRC. Mentos Ascania Racing стартует в Аргентине, Греции, Новой Зеландии, Германии, Италии и Испании: боевые автомобили отправятся к далеким аргентинскому и новозеландскому этапам морем. Это сэкономит силы команды в организации европейских и тренировочных выездов.

    Контракт с Александром Салюком и Павлом Черепиным в сезоне 2012 года продлен не будет. Команда благодарит экипаж за сотрудничество и желает удачного продолжения спортивной карьеры
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    RUSTIKДата: Понедельник, 20.02.2012, 10:55:29 | Сообщение # 90
    Полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 549
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    WRC. Мадс Остберг: «Хочу заработать еще подиумы в этом году»

    Мадс Остберг поделился своими впечатлениями от гонки в Швеции и рассказал, что намерен в этом году и на других этапах побороться за места в первой тройке.

    «Было здорово добиться третьего места на Ралли Швеции. Перед стартом этой гонки я принял участие в еще нескольких ралли на снегу, так что я был достаточно хорошо подготовлен. Надеялся, что мы сможем подняться на ступеньку выше, чем наше второе место в Швеции в прошлом году. Однако нам не удалось удержаться за Яри-Матти Латвалой и Микко Хирвоненом в первый день гонки, и нам пришлось бороться с Петтером Сольбергом за третье место.

    Я хочу заработать еще подиумы в этом году. На некоторых этапах этого года мы будем участвовать во второй раз, и это сильно поможет нам. Однако, бороться против большой четверки заводских пилотов никогда не будет легко.

    У нас хорошая программа на этот год. Мы пропустим гонку в Новой Зеландии, но кто знает – если нам удастся еще попадать на подиум, тогда мы можем найти дополнительное финансирование для того, чтобы отправиться на этот этап. Несомненно, это будет моей целью», – цитирует Остберга официальный сайт чемпионата мира по ралли
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    XaKerДата: Вторник, 21.02.2012, 11:16:40 | Сообщение # 91
    Майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 159
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    На счету Микко победы в двух последних Ралли Швеции, которые он одерживал за рулём "Форда", а Яри-Матти выигрывал гонку в Карлстаде в 2008 году и так же за американскую марку, да и в целом связка "Форд"/скандинавский раллист не знала поражений у 2006 года. У Хирвонена был шанс переломить эту тенденцию, записав на свой счёт третью кряду победу, но уже на "Ситроене", но не повезло.

    WRC. Ралли Швеции. Итоговое положение:

    1. Яри-Матти Латвала ("Форд") — 3:18:28.3
    2. Микко Хирвонен ("Ситроен") +16.6
    3. Мадс Остберг ("Форд") +38.8
    4. Петтер Сольберг ("Форд") +1:14.3
    5. Евгений Новиков ("Форд") +2:41.4
    6. Себастьян Лёб ("Ситроен") +2:55.1
    7. Хеннинг Сольберг ("Форд") +3:49.5
    8. Патрик Санделл ("МИНИ") +5:08.9
    9. Мартин Прокоп ("Форд") +5:30.0
    10. Эйвинд Бринильдсен ("Форд") +6:27.2.

    Лидеры не собирались сбрасывать темп в воскресенье, и у пилота французской команды был шанс, если бы не резина. Хирвонен на протяжении всей гонки страдал от повышенного износа покрышек на гравийно-снежных допах – там, где Латвала берёг шины и ехал при том достаточно быстро, Микко убивал резину и терял все отыгранные у соперника секунды. "Ситроен" заявлял, что сможет решить проблемы своего пилота, только вот все усилия оказались тщетными – на утренней секции финального дня Хирвонен вновь столкнулся со значительным расходом покрышек и к тому же потерял уверенность в машине после изменения настроек, что и позволило Яри-Матти нарастить преимущество. Поняв, что победа уплыла, Хирвонен сосредоточился на защите своей второй позиции.

    Впрочем, Микко мог быть относительно спокоен за серебро на Ралли Швеции – идущий третьим Петтер Сольберг хоть и мог при удачном стечении обстоятельств обогнать Хирвонена, но у второго заводского "Форда" была своя задача – уберечь третье место от Мадса Остберга, который стремительно подкатывал к чемпиону 2003 года.

    Пожалуй, кроме дуэли Сольберг – Остберг никакой другой борьбы в пелотоне WRC в заключительный день второго этапа не наблюдалось. Евгений Новиков, который перед стартом воскресенья заявил, что будет атаковать и скорее финиширует на обочине, чем отдаст пятое место, уверенно удерживал свою позицию, Себастьян Лёб опередил Хеннинга Сольберга и шёл на шестом месте – восьмикратный чемпион оторвался от Сольберга-старшего, но был слишком далёк от россиянина, так что и второй пилот заводского "Ситроена" сбросил газ, предпочтя гарантированный финиш в гонке.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    terh4Дата: Понедельник, 27.02.2012, 10:18:40 | Сообщение # 92
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 137
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    IRC. Ралли Азорских островов. Миккельсен побеждает, Салюк финиширует в очках

    Андреас Миккельсен начинает сезон с победы.
    IRC. Ралли Азорских островов. Миккельсен побеждает, Салюк финиширует в очках Андреас Миккельсен начинает сезон с победы.
    Андреас Миккельсен, АР
    Заключительный день ралли состоял из пяти спецучастков общей протяженностью 86,2 км, три из которых прошли до обеда, а два других состоялись после сервис-парка. Как и до этого, Андреас Миккельсен был неудержим: четыре победы на допах позволили ему без видимых трудностей одержать победу над Юхо Ханниненом. Брайан Буффье ориентировался на доезд и выполнил свою задачу, заняв третье место, а немец Херманн Гасснер (5-е место) из-за прокола проиграл борьбу своему соотечественнику Зеппу Виганду (4-е место).

    Александр Салюк оказался одним из немногих гонщиков, получивших пенальти (плюс десять секунд к итоговому времени за опоздание на КВ), но это никоим образом не помешало ему отстоять седьмую позицию. Свой лучший результат (3-е место) Александр показал на коротком 2-километровом допе. Алексей Тамразов также показывал хорошие результаты и регулярно попадал в десятку, но вследствие вчерашнего схода выступал уже вне зачета.

    Результаты ралли (положение лидеров):

    1. Андреас Миккельсен (Skoda) - 2:12:43,2
    2. Юхо Ханнинен (Skoda) +25,1
    3. Брайан Буффье (Peugeot) +2:04,8
    4. Зепп Виганд (Skoda) +5:20,3
    5. Херманн Гасснер (Skoda) +6:23,9
    6. Рикарду Моура (Mitsubishi) +8:43,5
    7. Александр Салюк (Ford) +10:28,1
    8. Сержиу Силва (Subaru) +16:00,1
    9. Рубен Родригеш (Mitsubishi) +17:15,0
    10. Мигел Барбоза (Mitsubishi) +18:01,6

    Общий зачет (положение лидеров):

    1. Андреас Миккельсен (Skoda) - 25 очков
    2. Юхо Ханнинен (Skoda) - 18
    3. Брайан Буффье (Peugeot) - 15
    4. Зепп Виганд (Skoda) - 12
    5. Херманн Гасснер (Skoda) - 10
    6. Рикарду Моура (Mitsubishi) - 8
    7. Александр Салюк (Ford) - 6
    8. Сержиу Силва (Subaru) - 4
    9. Рубен Родригеш (Mitsubishi) - 2
    10. Мигел Барбоза (Mitsubishi) - 1
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Вторник, 28.02.2012, 10:53:48 | Сообщение # 93
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Дакар. Гордон дисквалифицирован, SIXT UKRAINE поднимается на 35-е место


    Апелляционный суд французской автомобильной федерации дисквалифицировал американца Роби Гордона из итогового протокола ралли-рейда "Дакар-2012".
    Дакар. Гордон дисквалифицирован, SIXT UKRAINE поднимается на 35-е место Апелляционный суд французской автомобильной федерации дисквалифицировал американ...

    Причина - заявление судей ралли-марафона, обнаруживших у американца "незаконную модификацию системы впуска". Сам Робби Гордон заявлял ранее, что использовал эту деталь на Дакарах два года подряд и всегда проходил технические проверки без проблем.

    Дисквалификация американца с пятой итоговой позиции внесла коррективы и в общий список финишировавших на Дакаре 2012. Место Гордона занял аргентинец Люсио Альварес на Toyota Hulux.

    Украинская команда SIXT UKRAINE, в связи с изменениями в итоговом списке, также поднялась на одну позицию и теперь по итогам ралли-марафона Дакар 2012 занимает 35-е место.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Среда, 29.02.2012, 10:36:13 | Сообщение # 94
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Из украинцев лишь Александр Салюк продолжает борьбу.


    Второй день ралли был разбит на 3 секции по 2 допа в каждой. Не обошлось без сокращения пути и на этот раз: восьмой доп вследствие неблагоприятных погодных условий пришлось отменить, после чего общая дистанция дня уменьшилась до 66 км.

    Андреас Миккельсен выиграл четыре боевых спецучастка из пяти, а на единственном проигранном уступил Юхо Ханнинену всего ничего - одну десятую. Кроме того, на скользком гравии Ханнинен допустил ошибку и "поймал" разворот, потеряв на этом около десяти секунд, что серьёзно уменьшило его шансы в борьбе за первое место. Бруну Магальяэш, вознамерившийся было дать бой Брайану Буффье, на СУ6 вынужден был сложить оружие, так что теперь ничто не мешает французу спокойно приехать на подиум.

    Благодаря сходу Магальяэша Александр Салюк поднялся на одну строчку, а вот Алексей Тамразов, увы, уже не поборется за очки. СУ5 стал для Алексея фатальным - вылет и досрочное прекращение борьбы.

    Результаты после второго дня (положение лидеров):

    1. Андреас Миккельсен (Skoda) - 1:05:34,0
    2. Юхо Ханнинен (Skoda) +16,2
    3. Брайан Буффье (Peugeot) +1:17,8
    4. Херманн Гасснер (Skoda) +3:26,3
    5. Зепп Виганд (Skoda) +3:36,2
    6. Рикарду Моура (Mitsubishi) +4:55,8
    7. Александр Салюк (Ford) +6:43,9
    8. Сержиу Силва (Subaru) +8:33,2
    9. Рубен Родригеш (Mitsubishi) +10:10,1
    10. Руй Лозаду (Subaru) +10:14,4
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Четверг, 01.03.2012, 10:04:18 | Сообщение # 95
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Сегодня состоялась презентация новой раллийной команды, которая в новом сезоне примет участие в чемпионате IRC.
    Dream Team Ukraine: новая страница украинского ралли Сегодня состоялась презентация новой раллийной команды, которая в новом сезоне примет участие в чем...

    Накануне старта раллийного сезона в Украине, информационное пространство, которое несколько месяцев испытывало своеобразный голод, получило внушительную порцию новостей: сегодня в информагенстве УНИАН была представлена новая раллийная команда Dream Team Ukraine. Естественно, такое неординарное событие не могло состояться без главной движущей силы украинского ралли Евгения Червоненко. Именно благодаря компании Червоненко Рэйсинг в нашем автоспорте рождается новый проект - весьма интересный и перспективный, готовый вывести отечественное ралли на новый качественный уровень. К слову, о серьезности намерений конюшни говорит поддержка известного раллиста Ари Ватанена, который уже согласился сотрудничать с командой в качестве консультанта.

    Итак, новая команда создана силами Червоненко Рэйсинг, АТ Ралли, а также Федерацией работодателей Украины. Dream Team Ukraine собирает под своими знаменами лучших и перспективных украинских пилотов, лучшие экипажи для участия в трех чемпионатах - IRC, чемпионате Украины, а также новой серии CRCI (Chervonenko Rally Challenge International). Она, по задумке Евгения Альфредовича будет носить вспомогательную роль относительно IRC, во-первых, полностью дублирую регламент серии, во-вторых, имея хороший состав участников (в том числе и представителей европейских стран). В команду вошли: пилоты Александр Салюк, Алексей Тамразов и Виталий Пушкарь, а также штурманы Павел Черепин, итальянец Никола Арена, Иван Мишин.

    Логично, что наиболее опытный пилот Александр Салюк будет считаться первым номером команды, и на него делается основная ставка.

    - Статистами ребята не будут, - считает Червоненко. - Мы бы хотели, чтобы Салюк поставил себе за цель попадание в 5-10-ку абсолюта в чемпионате IRC. Тамразов должен стремиться к уровню Салюка. А для Пушкарь и Мишина, я считаю, нормальной задачей, была бы победа в чемпионате Украины.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Пятница, 02.03.2012, 11:25:43 | Сообщение # 96
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Заключительный день ралли также состоял из двух секций, в каждой из которых на сей раз было по три спецучастка (общая дистанция - 85 км), причем на последнем "power stage" можно было заработать дополнительные очки.

    На первых двух допах Яри-Матти Латвала просто-таки сокрушил Микко Хирвонена. Первый пилот Форда выиграл СУ19 и СУ20, а его бывший напарник, несмотря на все свои старания, так и не смог хотя бы приблизиться к лидирующему соотечественнику - наоборот, Микко за два спецучастка проиграл Яри-Матти около 12 с. Разрыв между ними превысил полминуты, после чего интрига в борьбе за победу, казалось, окончательно сошла на нет... В противовес этому ясности с третьей позицией становилось все меньше: Мадс Остберг неизменно обгонял Петтера Сольберга (на коротком СУ21 Остберг одержал победу) и приблизился к нему на расстояние пяти секунд. Себастьян Леб оторвался от Хеннинга Сольберга, но по отношению к Евгению Новикову сумел отыграть лишь три секунды.

    Однако 22-й доп принес Латвале и Петтеру Сольбергу серьезные неприятности. Оба гонщика поразительным образом пострадали из-за прокола правого переднего колеса и отстали от выигравшего доп Остберга на полминуты. После этого Сольбергу уже мало что могло помочь вернуться в тройку, ну а Хирвонен на предпоследнем спецучастке получил шанс опередить Латвалу - за 23 км 8 секунд отыграть вполне реально. Но чуда не случилось: Яри-Матти не сломался и уверенно выиграл СУ23, после чего Микко мог рассчитывать лишь на "power stage".

    На финальном отрезке не было равных Лебу. Себастьян не оставил соперникам шансов, проехав доп за 2:58,7, и получил еще три очка в общий зачет. Хорошее время показали Петтер Сольберг (+2 очка) и Латвала (+1 очко), но общее положение, конечно, не изменилось - все остались при своих. На ралли Швеции Яри-Матти Латвала отыграл у Себастьяна Леба 15 очков...

    Результаты ралли (положение лидеров):

    1. Яри-Матти Латвала (Ford) - 3:18:28,3
    2. Микко Хирвонен (Citroen) +16,6
    3. Мадс Остберг (Ford) +38,8
    4. Петтер Сольберг (Ford) +1:14,3
    5. Евгений Новиков (Ford) +2:41,4
    6. Себастьян Леб (Citroen) +2:55,1
    7. Хеннинг Сольберг (Ford) +3:49,5
    8. Патрик Санделл (Mini) +5:08,9
    9. Мартин Прокоп (Ford) +5:30,0
    10. Эйвинд Брюнильдсен (Ford) +6:27,2

    Общий зачет (положение лидеров):

    1. Себастьян Леб (Citroen) - 39 очков
    2. Микко Хирвонен (Citroen) - 32
    3. Петтер Сольберг (Ford) - 29
    4. Яри-Матти Латвала (Ford) - 26
    5. Евгений Новиков (Ford) - 21
    6. Дани Сордо (Mini) - 18
    7. Мадс Остберг (Ford) - 15
    8. Франсуа Делекур (Ford) - 8
    9. Хеннинг Сольберг (Ford) - 6
    10. Пьер Кампана (Mini) - 6
    11. Отт Танак (Ford) - 4
    12. Патрик Санделл (Mini) - 4
    13. Мартин Прокоп (Ford) - 4
    14. Арминду Араужу (Mini) - 1
    15. Эйвинд Брюнильдсен (Ford) - 1
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dzfgsdДата: Воскресенье, 04.03.2012, 03:03:36 | Сообщение # 97
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 231
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    WRC. Уилсон пропустит Ралли Швеции

    Мэттью сломал ногу на тренировке.
    WRC. Уилсон пропустит Ралли Швеции Мэттью сломал ногу на тренировке.
    Мэттью Уилсон, autosport.com
    Пилот команды Stobart M-Sport Ford Мэттью Уилсон не сможет принять участие в Ралли Швеции из-за перелома лодыжки.

    Британец получил травму во время субботней тренировки.

    "Я с нетерпением ждал Ралли Швеции. Мы отлично подготовились к этапу и надеялись на хороший результат. Сейчас я просто опустошен", - заявил Уилсон.

    Stobart M-Sport Ford не станет заменять Уилсона, поэтому Хеннинг Сольберг станет единственным пилотом команды на Ралли Швеции.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Понедельник, 05.03.2012, 10:09:36 | Сообщение # 98
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Лидер ралли не изменился, а Микко Хирвонен теперь реально претендует на подиум.
    WRC. Ралли Монте-Карло. Проблемы Сольберга, прорыв Хирвонена Лидер ралли не изменился, а Микко Хирвонен теперь реально претендует на подиум.

    Третий день ралли Монте-Карло - самый короткий из всех, если не считать воскресенья. Три допа суммарной протяжённостью 77 км были разбиты на две секции с сервис-парком после второго СУ.

    Первый спецучасток (он же 11-й во всём ралли) принёс неожиданные результаты. Победу на нём одержал Петтер Сольберг, а ближе всех к нему оказались Франсуа Делекур и Евгений Новиков. А пилоты Ситроена, выбрав вариант с двумя сликами, всю дистанцию ощущали нехватку сцепления с полотном и уступили Сольбергу 17 и 26 секунд соответственно.

    Лёб и Хирвонен сразу же осознали свою ошибку, сменили резину и на двух последующих допах заняли первые две позиции, причём Микко оба раза был немного быстрее Себастьяна. На СУ12 проблемы с резиной (причём гораздо более серьёзные) испытывал уже Сольберг, что не позволило норвежцу поддержать приличный темп Дани Сордо; сейчас Петтер скорее опасается Хирвонена, чем борется за 2-е место.

    Таким образом, Себастьян Лёб не выиграл сегодня ни одного спецучастка, но его шансы на победу от этого нисколько не уменьшились. Первые девять пилотов сохранили свои позиции, а место Кевина Аббринга в топ-10 занял Арминду Араужу.

    Результаты после третьего дня (положение лидеров):

    1. Себастьян Лёб (Citroen) - 3:31:25,2
    2. Дани Сордо (Mini) +2:12,4
    3. Петтер Сольберг (Ford) +3:19,2
    4. Микко Хирвонен (Citroen) +3:43,0
    5. Евгений Новиков (Ford) +4:28,2
    6. Франсуа Делекур (Ford) +6:39,1
    7. Пьер Кампана (Mini) +7:45,1
    8. Отт Танак (Ford) +8:44,8
    9. Пер-Гуннар Андерссон (Proton) +13:20,8
    10. Арминду Араужу (Mini) +14:40,7
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Суббота, 10.03.2012, 12:15:12 | Сообщение # 99
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Пока участники Дакара-2012 отдыхают и приводят в порядок свои средства передвижения,

    самое время и нам сделать паузу и вспомнить героев прошлых лет. Или, вернее сказать, героинь: этим материалом открывает серию публикаций, посвящённых представительницам слабого пола в таком суровом и опасном виде спорта, как автогонки. Впрочем, такого ли уж слабого? Кто сказал, что давить на педаль газа - исключительно мужское занятие? Конечно, женщина за рулём спортивного автомобиля - скорее исключение, чем правило, и так, наверное, будет всегда, пока существует человечество, однако наиболее смелые и решительные дамы завоевали уважение противоположного пола не только самим фактом своего существования, но и спортивными результатами. Как, например, знаменитая немка Ютта Кляйншмидт.

    Известно, что немецкий автопром - один из лучших в мире. Однако к концу семидесятых годов в Германии сложилась парадоксальная ситуация: несмотря на наличие таких гигантов, как Mercedes и BMW, в важнейших мировых соревнованиях тон задавали совсем другие марки. Спортивные успехи немецких пилотов остались в далёком прошлом, ну а Михаэль Шумахер, после побед которого Германия в хорошем смысле сошла с ума, был тогда ещё маленьким мальчиком. Поэтому тяжело сказать, что именно толкнуло Ютту в направлении автомобилей: может, интерес к физике и математике, а может, этот интерес был лишь следствием непонятного увлечения... Закончив политех по специальности "инженер-конструктор", Ютта пришла на работу в BMW в проектный отдел.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Воскресенье, 11.03.2012, 10:46:31 | Сообщение # 100
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    WTCC. Монца. Тарквини берет поул

    Габриэле Тарквини на домашней трассе порадовал итальянских болельщиков.
    WTCC. Монца. Тарквини берет поул Габриэле Тарквини на домашней трассе порадовал итальянских болельщиков.

    Формат квалификации, принятый в прошлом сезоне, трудно было назвать удачным, поэтому с 2012 г. организаторы решили ввести новые правила. Теперь во второй сегмент попадут не 10 лучших гонщиков Q1, как было раньше, а 12; они-то и будут сражаться за поул в первой гонке. Стартовое поле на первую гонку определяется традиционным способом, а верхние ряды стартового поля во второй гонке будут образованы путём инверсии первой десятки (именно десятки, а не всей "двенадцатки"!) Q2. Кроме того, пятёрка быстрейших гонщиков Q2 получит очки: первый - 5, второй - 4 и так далее до пятого места.

    Первый сегмент квалификации особых неожиданностей не принёс. Все фавориты прошлого сезона пробились в Q2, причём Габриэле Тарквини сразу же дал понять, что способен побороться за поул. Q1 ещё раз проиллюстрировала, что нельзя до последнего отсиживаться в боксах: вылет Альберто Черки за две минуты до конца привёл к остановке сессии, а оставшегося времени уже не хватало для улучшения результатов.

    Результаты Q1 (положение лидеров):

    1. Габриэле Тарквини (SEAT) - 1:58,004
    2. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,187
    3. Роберт Хафф (Chevrolet) +0,239
    4. Норберт Микелис (BMW) +0,420
    5. Ален Меню (Chevrolet) +0,523
    6. Пепе Ориола (SEAT) +0,528
    7. Алексей Дудукало (SEAT) +0,938
    8. Том Коронель (BMW) +1,116
    9. Рикард Райделл (Chevrolet) +1,140
    10. Стефано д'Асте (BMW) +1,183
    11. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +1,258
    12. Габор Вебер (BMW) +1,346

    В решающей 10-минутке Тарквини сразу же установил отличное время, которого хватило для поула. Ближе всех к нему оказался трёхкратный (и действующий) чемпион мира Иван Мюллер, опередивший своих партнёров по команде Роберта Хаффа и Алена Меню. Похоже, в этом сезоне у Тарквини хороший автомобиль, который позволит ему бороться за самые высокие места... Ну а во второй гонке с поула будет стартовать Норберт Микелис, компанию которому на первом ряду стартового поля составит россиянин Алексей Дудукало.

    Результаты Q2:

    1. Габриэле Тарквини (SEAT) - 1:57,915
    2. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,059
    3. Роберт Хафф (Chevrolet) +0,191
    4. Ален Меню (Chevrolet) +0,285
    5. Рикард Райделл (Chevrolet) +0,404
    6. Том Коронель (BMW) +0,474
    7. Пепе Ориола (SEAT) +0,497
    8. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +0,592
    9. Алексей Дудукало (SEAT) +0,734
    10. Норберт Микелис (BMW) +0,737
    11. Стефано д'Асте (BMW) +1,016
    12. Габор Вебер (BMW) +1,433
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Ралли Автоспорт (автоспорт»автоспортивные новости: дрифт, ралли, драг рейсинг)
    Страница 5 из 20«12345671920»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС