.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Програмы для работы с Samsung 9500Эта тема относится к форуму:SAMSUNG

  • Страница 2 из 20«12341920»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Ралли Автоспорт (автоспорт»автоспортивные новости: дрифт, ралли, драг рейсинг)
    Ралли Автоспорт
    vladimir59Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 11:56:02 | Сообщение # 1
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    автоспорт»автоспортивные новости: дрифт, ралли, драг рейсинг, джип-триал, джип-спринт, кросс, скоростное маневрирование, трофи,ралли сезона "Браслав Jaf Tea ралли" ралли, Кубок Ибица, Бимер, Уличные гонки, Формула дрифт, Дрифт, мкад за 30 минут, мотохулиган, Форсаж



    РАФ наградила российских чемпионов

    В субботу в Москве состоялась церемония награждения победителей чемпионатов и кубков России 2010-го года, организованная Российской автомобильной федерацией (РАФ).

    Первая часть церемонии, – собственно награждение гонщиков разных категорий, отличившихся в предыдущем сезоне, – прошла днем в Екатерининском дворце, а позже, уже вечером, в отеле Radisson Royal состоялся бал чемпионов.

    РАФ отдельно отметила большую работу вице-премьера Дмитрия Козака по организации будущего Гран При России, запланированного на 2014 год, а также достижения Виталия Петрова, первого нашего соотечественника, пробившегося в Формулу 1, и Михаила Алешина, ставшего чемпионом Мировой серии Renault.

    За новаторство в автоспорте была награждена компания Marussia Motors, которой руководит Николай Фоменко, а приз в номинации «Юбилей года» получил Василий Скрыль, президент российской Ассоциации картинга, поскольку в 2010-м исполнилось 50 лет со дня проведения первых официальных соревнований по этому виду спорта, состоявшихся в нашей стране. «Проектом года» было названа гоночная трасса «Смоленское кольцо», вступившая в строй прошлым летом.


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:16:43 | Сообщение # 21
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Раллийный MINI Countryman представили официально

    В Оксфорде прошла презентация заводской команды MINI, которая в сезоне 2011 года дебютирует в чемпионате мира по ралли. На ней был официально представлен автомобиль Countryman WRC, разработанный известным британским гоночным ателье Prodrive.

    Как сообщает Autosport, на презентации, которая прошла на заводе MINI в Коули, собрались более 200 журналистов из различных изданий, а также съемочные бригады 33 телеканалов.

    Заводскую команду MINI в WRC будут представлять чемпион серии IRC 2009 года Крис Мик и экс-пилот Citroen Дани Сордо. Ирландец будет выступать под номером 37 – в 1964 году его соотечественник Пэдди Хопкирк выиграл Ралли Монте-Карло за рулем Mini Cooper S под таким же номером. Сордо будет выступать на автомобиле под номером 52 – с ним на борту гонку Монако в 1965 году выиграл Тимо Мякинен. Хопкирк, а также еще один победитель Ралли Монте-Карло за рулем Mini, Рауно Аалтонен также присутствовали на презентации в Оксфорде.

    В сезоне 2011 года MINI примет участие в шести гонках чемпионата. Дебют намечен на Ралли Сардинии. Кроме того, команда приедет на этапы в Финляндии, Германии, Франции, Испании и Великобритании. В 2011 году заводская конюшня намерена выступать в тестовом режиме и даже не будет официально заявлена в командном зачете. Начиная с сезона 2012 года, MINI будет выступать в WRC по полной программе. Как сообщил в своем твиттере журналист The Daily Telegraph Дэн Проссер, глава Prodrive Дэвид Ричардс рассчитывает увидеть на старте Ралли Сардинии пять автомобилей Countryman WRC, а на каждом из этапов в сезоне 2012 года – около десяти.

    Помимо Мика и Сордо автомобили MINI на старт в Италии должны вывести клиенты Prodrive бразилец Даниэль Оливейра и португалец Арминдо Араужо.

    Ближайший этап чемпионата мира должен пройти в Иордании с 14 по 16 апреля.

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:19:24 | Сообщение # 22
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Red Bull Racing не сможет оперативно решить проблему с надежностью KERS

    Глава технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи заявил, что проблемы команды с системой рекуперации кинетической энергии KERS не будут решены быстро. Об этом британец рассказал в интервью Autosport.

    Red Bull вынуждена была отказаться от использования KERS в ходе Гран-при Австралии из-за неполадок в работе системы. Ко второму этапу чемпионата в Малайзии инженеры команды смогли решить часть проблем, однако в гонке у обоих пилотов система вновь начала давать сбои. На машине Марка Уэббера KERS отказала еще на прогревочном круге, и на старте австралиец потерял сразу семь позиций. У Феттеля система работала по ходу первой половины гонки, но затем команда попросила и его воздержаться от использования KERS.

    После финиша технический директор конюшни Эдриан Ньюи заявил, что команде потребуется немало времени, чтобы отладить работу системы. "Проблема заключается в том, что мы фактически находимся на ранней стадии разработки нашей системы, – сказал Ньюи. – Кроме того, у нас ограниченные ресурсы и бюджет, и нет опыта в этой области. Мы не автопроизводитель и не имели дело с подобными системами в прошлом. Насколько долгим окажется процесс обучения - еще только предстоит узнать. Факт в том, что у нас по-прежнему возникают проблемы, с которыми мы не сталкивались раньше".

    Лидер Red Bull Себастьян Феттель, несмотря на проблемы с KERS, выиграл две первые гонки чемпионата мира и лидирует в личном зачете. Сама команда занимает первое место в промежуточном протоколе Кубка конструкторов. Следующий этап Формулы-1 намечен на ближайший уик-энд. Свободные заезды Гран-при Китая стартуют в пятницу, 15 апреля. По мнению специалистов, на трассе в Шанхае команды, использующие KERS, получат большое преимущество. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:18:23 | Сообщение # 23
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Ралли Иордании может стартовать на день позже запланированного

    Ралли Иордании WRC, намеченное на 14-16 апреля, может быть сокращено до двухдневного формата. Как сообщает Autosport, организаторы этапа рассматривают возможность корректировки маршрута гонки, предусматривающую отмену первого соревновательного дня.

    По правилам WRC, результаты этапа идут в зачет чемпионата мира в том случае, если фактически пройденная участниками дистанция составляет не менее 66 процентов от заранее утвержденной. Для того, чтобы соответствовать этим требованиям, устроителям Ралли Иордании достатчно провести дополнительный спецучасток во второй или третий день гонки.

    Команды WRC доставляют свое оборудование в Иорданию по морю, однако вооруженные беспорядки в соседней Сирии поставили под угрозу проведение ближневосточного этапа: маршруты грузовиков со снаряжением участников пролегали через районы, охваченные протестами. В последний момент груз был отправлен в израильский порт Хайфа, однако у парома с оборудованием и машинами разведки отказал один из двигателей. К настоящему моменту основной груз не доставлен на место парк-сервиса, хотя "боевые" автомобили Ford, Citroen и MINI готовы к старту.

    Предстартовая "разведка" перед ралли, представляющая собой ознакомительный проезд экипажей WRC по дистанции будущих спецучастков, традиционно проводится на автомобилях группы N. Из-за задержки этих машин в дороге на Ралли Иордании разведка пройдет на обычных автомобилях.

    "Я не думаю, что использование "гражданских" полноприводных автомобилей вместо машин группы N станет проблемой, - заявил представитель команды Prodrive Пол Хауэрт. - Гонщики, выступающие в классе Super2000 поступают так каждый раз".

    Ралли Иордании WRC проходит по особенному графику, учитывающему арабские традиции: гоночный уик-энд начинается в четверг, а заканчивается в субботу, оставляя воскресенье свободным от гонки днем. Ближневосточный этап станет четвертым в календаре чемпионата мира по ралли 2011 года. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:19:36 | Сообщение # 24
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Масса представил Ferrari FF на шанхайском автосалоне

    Команды и гонщики покинули Шанхай ещё в воскресенье вечером, но Фелипе Масса остался, чтобы принять участие в шанхайском автосалоне – бразилец участвовал в презентации новой дорожной Ferrari FF на местном рынке.

    Фелипе Масса: «FF – это отличное сочетание спортивности и комфорта, идеальная машина для семьи. Я садился за её руль в Маранелло и получил отличное впечатление от высоких технологий, которых много в этой машине, и от эффективного полного привода». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Суббота, 23.04.2011, 22:03:20 | Сообщение # 25
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    LT
    Литва
    Статус: вне форума

    WRC: Маси не сдается

    Ралли Австралии не представлено в предварительном календаре WRC на сезон-2012. Соревнования, которые этой осенью пройдут с 8 по 11 сентября, в следующем году уступят место Ралли Новой Зеландии.

    Коммерческий директор австралийского этапа Майкл Маси заявил, что он и его коллеги не собираются сдаваться и приложат все силы для того, чтобы обеспечить своей гонке гарантированное место в чемпионате мира на долгое время.

    Маси особо подчеркнул, что никакой острой конкуренции с соседями из Новой Зеландии не предвидится. Обе страны уже доказали, что могут организовывать первоклассные ралли, уровень которых вполне соответствует и в чем-то даже превосходит мерку, установленную европейскими этапами WRC.

    Австралийцы не теряют надежды увидеть свое ралли в календаре на 2012 год. Окончательная версия списка гонок будет утверждена только 3 июня, и до этого времени у организаторов есть время, чтобы убедить представителей FIA внести поправки. Маси заявил, что заручился поддержкой местных властей и предпринимателей.

    Правда, пока не совсем понятно, какое ралли может заменить австралийский этап. У остальных гонок довольно прочные позиции. Производители до этого уже настояли на исключении из календаря соревнований в Японии. Не будут соревноваться экипажи WRC даже в более интересной для маркетинговых отделов марок Италии. Все идет к тому, что австралийцам придется ждать до 2013 года, чтобы попытаться заменить какой-нибудь наименее устраивающий участников этап. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Суббота, 23.04.2011, 22:13:45 | Сообщение # 26
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    LT
    Литва
    Статус: вне форума

    WRC: Стартовый порядок

    В FIA серьезно задумались над изменением системы организации старта экипажей на этапах WRC. Сейчас стартовые листы для первых спецучастков формируются согласно положению в чемпионате, а для субботы и воскресения – по итогам предыдущего дня соревнований.

    Такое правило часто вынуждает команды пускаться в тактические игры на гравийных этапах. Лидеры резко сбрасывают темп на финише первого дня, чтобы случайно не оказаться на первом месте и избежать участи «дворника», который всю субботу едет по трассе первым из боевых и чистит для остальных траекторию.

    Кроме того, в дебюте сложнее всего приходится лидерам чемпионата. Например, после Ралли Иордании глава спортивного отделения концерна PSA Оливье Кенель заявил, что семикратный чемпион мира Себастиан Леб и его конкурент из лагеря Ford Микко Хирвонен попросту были лишены шанса сразиться за победу из-за этого правила.

    «Мы с самого начала знали, что Микко и Себ не смогут побороться за победу, – пояснил Кенель. – Результат гонки был предсказуемым: за первое место сражались Себастьен Ожье и Яри-Матти Латвала. Если в спортивный регламент не внести изменения, мы так и не узнаем, кто действительно является быстрейшим пилотом».

    Интересно, что управляющий команды Ford Малкольм Уилсон не поддерживает своего французского коллегу. Уилсон считает, что именно нынешние правила обеспечили невероятно зрелищную развязку соревнований в Иордании. А при использовании старой системы, когда порядок старта определяется в пятницу и остается неизменным, победителя можно было бы предугадать в первый же день.

    Позиция представителя коллектива Ford может помешать изменениям в регламенте, так как в FIA готовы редактировать правила только при согласии всех участников. Если бы одобрение было получено, то новый порядок составления стартовых листов мог бы быть введен уже со следующего этапа.

    Гонщики выступали за внесение изменений еще в прошлом году. Леб уверен, что все только говорят о проблемах с использованием тактики, но для решения ничего не делается. Латвала считает, что большие потери времени, которые несут экипажи, выигравшие первый день, вводят простых зрителей в замешательство.

    К сожалению, детально проработанных предложений до сих пор никто не предложил. Кто-то предлагает ведущим гонщикам выбирать стартовые позиции самим по итогам предстартовой разминки. Есть даже вариант с жеребьевкой. Правда, такой способ вряд ли поможет определить самого быстрого, ведь кому-то может просто не повезти. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 21:38:54 | Сообщение # 27
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Хафф выиграл первую гонку WTCC в Бельгии

    Пилот заводской команды Chevrolet Роберт Хафф выиграл первую гонку второго этапа WTCC, которая прошла на бельгийской трассе "Зольдер". Благодаря этой победе британец упрочил лидерство в личном зачете чемпионата.

    Хафф стартовал с поул-позиции, лидировал от старта до финиша и выиграл свою вторую гонку в этом сезоне – первая победа была одержана британцем на открывающем этапе WTCC в Бразилии. Следом за Хаффом финишировал стартовавший вторым Ален Меню, также представляющий Chevrolet. На третью ступень поднялся их напарник и действующий чемпион мира Иван Мюллер. Француз занял в квалификации четвертое место, пропустив вперед Габриэле Тарквини, однако в гонке смог отыграться, обойдя итальянца на девятом круге.

    Тарквини в итоге финишировал четвертым, пятым черту пересек его напарник по коллективу SUNRED Тьяго Монтейро. Пилоты, выступающие на автомобилях SEAT, в этом сезоне еще не поднимались на подиум.

    Замкнули десятку сильнейших Кристиан Поульсен, Норберт Михелиц, Михель Никьяэр, Хавьер Вилья и Дэррил О'Янг. Россиянин Алексей Дудукало финишировал на 12 месте.

    В личном зачете чемпионата лидируют пилоты Chevrolet. Первая строчка по-прежнему у Хаффа – благодаря победе в первой гонке уик-энда британец увеличил свой отрыв от Меню до 11 очков. Мюллер пока идет третьим.

    Результаты первой гонки второго этапа WTCC в Бельгии, 24 апреля:

    1. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1,6T) 29.18,807
    2. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1,6T) +1,244
    3. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1,6T) +1,740
    4. Габриэле Тарквини (Seat Leon 2,0 TDi) +3,790
    5. Тьяго Монтейро (Seat Leon 2,0 TDi) +5,102
    6. Кристиан Поульсен (BMW 320 TC) +8,987
    7. Норберт Михелиц (BMW 320 TC) +10,878
    8. Михель Никьяэр (Seat Leon 2,0 TDi) +12,032
    9. Хавьер Вилья (BMW 320 TC) +12,845
    10. Дэррил О'Янг (Chevrolet Cruze 1,6T) +12,901

    12. Алексей Дудукало (Seat Leon 2,0 TDi) +17,538
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 21:45:43 | Сообщение # 28
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Габриэле Тарквини прервал победную серию пилотов Chevrolet

    Габриэле Тарквини одержал свою первую победу в сезоне 2011 года в WTCC на втором этапе чемпионата, который прошел в Бельгии. Итальянец выиграл четвертую гонку первенства, прервав таким образом победную серию пилотов Chevrolet на старте сезона.

    До начала второй гонки этапа в Бельгии гонщики Chevrolet одержали три победы из трех возможных в 2011 году – две были на счету Роберта Хаффа и еще одна у Алена Меню. Тем не менее, продлить победную серию им не удалось.

    Во второй гонке второго этапа чемпионата, который прошел на трассе "Зольдер", Тарквини стартовал с поул-позиции и большую часть дистанции отбивался от атак пилотов Chevrolet. В первой половине заезда главным соперником итальянца был Хафф, однако после неудачной попытки обгона британец вылетел с трассы и вернулся на нее лишь шестым. Таким образом на второе место вышел его напарник Ален Меню, но до финиша гонки швейцарцу так и не удалось опередить Таркивини. Еще один гонщик Chevrolet действующий чемпион мира Иван Мюллер также долгое время шел в лидирующей группе, однако вынужден был сойти с дистанции из-за механических проблем.

    Вслед за Тарквини и Меню финишировал напарник итальянца по SUNRED Тьяго Монтейро – это первый подиум португальца в сезоне 2011 года. Четвертое место досталось Дэррилу О'Янгу на частном Chevrolet Cruze, а пятое – Михелю Никьяэру. Хафф так и остался шестым - тем не менее, британец продолжает лидировать в личном зачете чемпионата.

    Россиянин Алексей Дудукало во второй гонке уик-энда в Бельгии финишировал на девятом месте и набрал свои первые два очка в WTCC. Стоит отметить и финиш на седьмом месте Роберта Дальгрена. Швед, выступающий на Volvo C30, также набрал свои первые зачетные баллы в сезоне 2011 года.

    Следующий этап чемпионата пройдет в итальянском городе Монца – гонки намечены на 15 мая.

    Результаты второй гонки второго этапа WTCC в Бельгии, 24 апреля:

    1. Габриэле Тарквини (Seat Leon 2,0 TDi) 22.07,752
    2. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1,6T) +0,448
    3. Тьяго Монтейро (Seat Leon 2,0 TDi) +0,886
    4. Дэррил О'Янг (Chevrolet Cruze 1,6T) +1,614
    5. Михель Никьяэр (Seat Leon 2,0 TDi) +5,702
    6. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1,6T) +5,901
    7. Роберт Дальгрен (Volvo C30) +12,352
    8. Норберт Михелиц (BMW 320 TC) +16,721
    9. Алексей Дудукало (Seat Leon 2,0 TDi +20,141
    10. Хавьер Вилья (BMW 320 TC) +28,827

    Положение в личном зачете после второго этапа:

    1. Роберт Хафф (Chevrolet) 70
    2. Ален Меню (Chevrolet) 69
    3. Габриэле Тарквинии (Lukoil-Sunred) 51
    4. Иван Мюллер (Chevrolet) 48
    5. Тьяго Монтейро (Sunred) 31
    6. Том Коронель (ROAL Motorsport) 30
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 27.04.2011, 12:22:15 | Сообщение # 29
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    WRC: Сильный состав участников

    Заявочный лист Ралли Италии радует болельщиков обилием сильных экипажей и наличием двадцати машин класса WRC. К завсегдатаям чемпионата на Сардинии добавится заводская команда Mini и несколько частников, среди которых будет российский гонщик Евгений Новиков.

    Возглавляет список, естественно, лидер чемпионата Себастьен Леб. На этот раз его преимущество над соперниками выглядит не таким очевидным, и реальную борьбу семикратному чемпиону мира вполне может навязать коллега по команде Citroen Себастьен Ожье.

    Малый Себ одержал победу на предыдущем этапе, проходившем в Иордании. Тогда Ожье на доли секунды опередил Яри-Матти Латвалу, который защищает цвета команды Ford. Обоих гонщиков в личном зачете все еще опережает победитель Ралли Швеции Микко Хирвонен. Попробует прервать затянувшуюся полосу невезения Петтер Сольберг, который выступает на частном автомобиле Citroen DS3. Второго известного частника на острове ждать не стоит – Кими Райкконен пропускает этап.

    Составить достойную конкуренцию пятерке лидеров постараются экипажи, которым предстоит выступить на новеньких машинах Mini Countryman WRC. Заводские пилоты Дани Сордо и Крис Мик впервые выйдут на старт ралли на этих хэтчбеках. Даниэль Оливейра и Арминду Араужу уже успели опробовать в деле на этапах чемпионата мира модель Countryman S2000. К этим пилотам в лагере Mini присоединится Патрик Флодин, который начинал сезон в категории PWRC.

    На самой мощной технике на Сардинии поедут наш Евгений Новиков и Пер-Гуннар Андерсон. В распоряжении этих спортсменов будут хэтчбеки Ford Fiesta WRC. Угнаться за ними попробует дуэт ван Меркстейнов. Отец и сын выступят на двух машинах Citroen DS3 WRC. Продолжат участие в первенстве Мэттью Уилсон, Хеннинг Сольберг, Мадс Остберг, Денис Куйперс, Федерико Виллагра и Халид Аль-Кассими.

    В категории SWRC заявлено десять участников, но битва за победу ожидается еще более напряженной, чем в ведущем классе. Лидеру зачета Карлу Крууде, выступающему на машине Skoda Fabia S2000, придется сразиться на идентичной технике с триумфатором недавнего Ралли Канарских островов Юхо Хянниненом. На автомобилях Ford Fiesta поедут Мартин Прокоп, Насер Аль-Аттия, Фридьеш Туран, Бернарду Соуза.

    В специальном зачете «Академия WRC» на одинаковых Фиестах R2 будут выступать 18 гонщиков со штурманами. Это позволит довести число участников Ралли Италии до шестидесяти четырех экипажей. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    valverineДата: Среда, 27.04.2011, 23:29:31 | Сообщение # 30
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 98
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Турингом единым

    На ближайший уик-энд в ведущих мировых автоспортивных сериях наступит небольшое затишье. В Формуле-1 и чемпионате мира по ралли (WRC) – перерывы. Ближайшие этапы в этих двух сериях пройдут только во вторые выходные мая, когда состоятся Гран-при Турции и Ралли Сардинии. Зато в ближайший уик-энд запланированы гонки еще одного чемпионата мира – в Бельгии состоится второй этап WTCC.

    WTCC

    Этап: 2

    Трасса: "Зольдер". Длина круга: 4,108 км. Гонка 1: 13 кругов. Гонка 2: 13 кругов.

    Месячный перерыв в чемпионате мира по Турингу подходит к концу. Гонки первого этапа сезона прошли на трассе в бразильской Куритибе 20 марта, а теперь команды и пилоты готовятся к стартам на бельгийской трассе "Зольдер".

    Автодром был построен в 1963 году, и в 70-х и 80-х годах прошлого века принимал один из этапов Формулы-1. Всего здесь прошло десять Гран-при. В 1982 году именно на этой трассе погиб легендарный канадец Жиль Вильнев.

    Этап WTCC на "Зольдере" впервые был проведен в прошлом году. Тогда победы в гонках одержали Габриэле Тарквини и Энди Приоль.

    Приолю повторить свой успех в этом году уже точно не удастся – вместе с заводской командой BMW титулованный британец покинул серию. Выступающему на SEAT Leon Тарквини побороться за победу хотя бы в одной из гонок также будет очень сложно – уж слишком велико в этом сезоне превосходство заводской команды Chevrolet. На первом этапе в Куритибе пилоты, выступавшие на Chevy Cruze, буквально разгромили соперников. В Бельгию лидером чемпионата приехал Роберт Хафф, вторую строчку делят Ален Меню и Иван Мюллер – их и стоит считать главными фаворитами гонок второго этапа чемпионата мира.

    Вновь выйдет на старт в WTCC и Алексей Дудукало, выступающий на SEAT Leon. На первом этапе очков россиянин набрать не смог. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Суббота, 30.04.2011, 16:28:23 | Сообщение # 31
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Брат Хэмилтона попал в серьёзную аварию

    Недавно мы писали о дебюте в гонках сводного брата Льюиса Хэмилтона. 19-летний Николас, несмотря на перенесённый ДЦП, получил гоночную лицензию и в начале апреля вышел на старт серии Renault Clio Cup в составе команды Total Control Team.

    В этот уик-энд очередной этап серии проходит на британском автодроме Thruxton, но сегодня во время первой сессии свободных заездов Николас Хэмилтон попал в серьёзную аварию, вылетев в повороте Goodwood. Гонщик не пострадал, но машина серьёзно повреждена и вряд ли будет восстановлена к субботней квалификации.

    Если Николас пропустит этап, то в следующий раз он выйдет на старт в июне. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    ShotGunДата: Понедельник, 02.05.2011, 11:40:25 | Сообщение # 32
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 4
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Ралли/4Х4



    Ралли-рейды: «Новый» Тунис принимает участников двух мировых серий по ралли-рейдам!


    Из-за нестабильной ситуации в Тунисе, вызванной политическими проблемами и массовыми волнениями, над проведением юбилейного 30-го выпуска ралли «OiLibya de Tunisie 2011» нависла угроза. На память невольно приходила сенсационная отмена 30-го «Дакара» в 2008 году, но в этот раз «дежавю» не состоялось!

    Организаторы гонки – французская компания Neveu Pelletier Organisation (NPO) смогли найти компромисс и, заручившись поддержкой нового правительства Туниса и получив от них гарантии безопасности участников, сверстали новый маршрут гонки с базой в известном регионе Тузер.

    Максимально сократив дорожные секции (лиазоны) и построив трассу спецучастков вокруг трех Биваков, NPO добились идеально комфортных условий для отдыха участников гонки и работы механизации после каждого из шести боевых этапов. Общая дистанция гонки составила 1532 км.

    На торжественном старте 01 мая в Тузере соберется под сотню участников в категориях джипов и грузовиков, для которых эта гонка станет третьим по счету этапом Кубка Мира ФИА, а также в категориях мотоциклов и квадов в рамках второго этапа Чемпионата Мира ФИМ. Гонщикам предстоит пройти очень серьезные испытания в бескрайних песках знаменитого Рас Эль Оуед, белых дюнах между Тузером и Ксар Гилланом, техничных плато, горных дорожках и участках со сложной навигацией прежде чем финишировать 06 мая в знаменитом регионе Нефта, где снимались эпизоды легендарного фильма «Звездные войны».

    Бороться за победу в юбилейной гонке будут настоящие профессионалы своего дела. Лидер классификации Кубка Мира ФИА после двух этапов Леонид Новицкий, пилотирующий заводской BMW X3CC вместе со своим штурманом Андреасом Шульцем, встретятся «тет-а-тет» с их главным соперником и победителем прошлогоднего выпуска гонки Жан-Луи Шлессером, выступающим в паре с российским навигатором Константином Жильцовым на Buggy Original. Именно эта дуэль станет ключевой интригой гонки. Оба экипажа настроены оформить первую победу в Кубке Мира этого года и приложат все усилия, чтобы выбрать лучшую тактику и выиграть очную борьбу в мастерстве пилотирования и навигации.

    В заявке также несколько сильных французов на Багги MD – Паскаль Томасс, Режи Делае и Антоан Морел, Лоран и Жозеф Россо на Ниссанах стандартной подготовки категории «продакшн», которые не пропускают ни одной гонки под эгидой NPO, а также итальянец Маурицио Траглио на прототипе Ниссан Патфандер и несколько английских Боулеров, за рулем одного из которых будет женщина и руководитель команды Евгени Декре. По эксклюзивной информации от организаторов гонки, ожидается также участие испанского топ-пилота Нани Ромы. Из дебютантов этого года стоит отметить чилийского пилота Бориса Гарафулика, который примет старт за рулем BMW X3CC в составе команды X-Raid и российского пилота Илью Кузнецова, ведущего борьбу за Кубок Мира в Т2 и пилотирующего Тойоту Ленд Крузер 200.

    Зачет грузовиков возглавит португальский экипаж Элизабет Жасинто на MAN, а в категории квадроциклов первый стартовый номер достался россиянину Дмитрию Павлову на Honda TRX700.

    30 апреля программу гонки по традиции откроют административные и технические проверки, далее нас ожидает зрелищная спортивная часть на протяжении шести боевых дней и 06 мая состоится праздничный финиш гонки с награждением победителей и призеров гонки памятными призами юбилейного выпуска и распределением новых очков в классификации Кубка Мира. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    )(oT@бычьДата: Среда, 04.05.2011, 11:20:11 | Сообщение # 33
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Все хорошо!

    Все шло к тому, что интервью с семикратным чемпионом мира по ралли Себастьеном Лебом сорвется - из-за плотного рабочего графика пилота, который после этапа в Иордании должен был уже на следующий день оказаться в Китае, чтобы поддержать компанию Citroen во время презентации новой модели из линейки DS - DS5.

    Но Себастьену все же удалось выделить пару минут, и он ответил на вопросы "Авто.Ленты" о том, насколько сложно ему бороться за чемпионский титул с напарником по команде Себастьеном Ожье, который одержал уже две победы подряд в WRC и после Ралли Иордании в личном зачете всего на пять очков отстает от лидера заводской команды Citroen. Леб также рассказал о шансах на победу у новичка современного чемпионата мира - команды MINI, о том, нужен ли "телевизионный" доп, и поделился впечатлениями о российском пилоте Евгении Новикове.

    Как вы, после прошедших гонок, оцениваете новый регламент WRC?

    Новый регламент неплох. Появилась новая машина, которая отлично себя ведет на трассе. Она очень хорошо едет, даже быстрее чем C4, она интересна в управлении, и, в дополнение к этому, новый автомобиль стал дешевле. А ведь это и было одной из главных целей нового регламента — удешевление. Так что все супер!

    Помог ли новый регламент сделать гонки интереснее для зрителей, для пилотов?

    Могу сказать то же самое - сейчас все здорово. Результаты стали более плотными, потому что добиться существенного превосходства над соперниками стало намного сложнее. Но в общем и целом все очень хорошо.

    Можете сравнить старые и новые автомобили? Какие вам больше нравятся?

    Безусловно, новый Citroen DS3 лучше. Он быстрее едет и быстрее реагирует на действия пилота. Но, в то же время, автомобиль стал более нервным, хотя управлять им все равно гораздо интереснее, чем Citroen C4.

    Чего вы ждете от MINI? Сможет ли эта команда сразу включиться в борьбу за лидерство?

    В каком году (смеется)?

    В следующем, 2012-м, когда MINI планирует выступать в WRC по полной программе.

    Может быть. Но для такой марки, как MINI, было бы хорошо, если бы она боролась за титул с самого начала. Если же нет, то для них это не имеет смысла. По крайней мере, на первых порах навязать сильную конкуренцию лидерам им будет сложно.

    Как вы думаете, контракт с этой командой повлияет на карьеру бывшего напарника Даниэля Сордо? Способен ли он стать лидером MINI?

    Он уже лидер этой команды, но мне кажется, что на MINI он не сможет выступать на том уровне, на котором он ездил на Citroen. Но тот факт, что после окончания контракта с Citroen он не остался за бортом, а перешел в MINI, для него много значит.

    Вы были удивлены скоростью российского гонщика Евгения Новикова на Ралли Мексики?

    Я плохо помню - что там случилось?

    После годичного перерыва в гонках он закончил первый день ралли на пятом месте, сразу же за Латвалой и Хирвоненом. А это, согласитесь, неплохой результат. Правда, во второй день он попал в мелкую аварию...

    Все знают, что он может ехать быстро. Он доказал это еще в то время, когда выступал на "Ситроене". Так что никаких неожиданностей.

    Ford Fiesta Евгения Новикова на шейкдауне Ралли Мексики

    Ходят слухи о возвращении в календарь Ралли Монте-Карло. Вы поддерживаете это решение?

    Если вернется - значит вернется. Я слышал, что такие разговоры ведутся, но пока никаких конкретных результатов нет.

    Нужно ли, на ваш взгляд, и дальше расширять календарь чемпионата мира?

    Я не знаю, буду ли участвовать в ралли в следующем году. А сейчас лично меня все устраивает. Тот график гонок и тестов, который существует сейчас - я им доволен. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Четверг, 05.05.2011, 20:56:28 | Сообщение # 34
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Volkswagen представил программу своего участия в WRC

    На итальянском острове Сардиния состоялась презентация раллийной программы концерна Volkswagen. В чемпионате мира по ралли (WRC) немецкий автопроизводитель примет участие в 2013 году, однако, по неофициальной информации, первые выступления команды состоятся уже на отдельных этапах следующего сезона.

    Как сообщалось ранее, для гонок будет подготовлена модификация модели Polo нового поколения. Работу над раллийной версией хэтчбека возглавляет Франсуа-Ксавье Демасон, который ранее сотрудничал с командами Peugeot и Subaru, а начале января во время ралли-рейда "Дакар" исполнял обязанности советника команды Volkswagen. Кто будет пилотом заводской команды пока не сообщается. По предварительным данным, за руль гоночного Polo могут сесть действующий победитель марафона "Дакар" Нассер Аль-Аттия и чемпиона мира по ралли 2003 года Петтер Сольберг.

    В текущем сезоне Аль-Аттия выступает в ралли-марафонах, а Сольберг участвует в WRC на частном Citroen DS3.

    По словам представителей "Фольксвагена", бюджет заводской команды будет сравним с тем, которым немецкий производитель располагает для участия в "Дакаре". По неофициальным данным, на гоночную программу концерн выделит порядка ста миллионов евро. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Четверг, 05.05.2011, 20:58:42 | Сообщение # 35
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Volkswagen отказался от участия в "Дакаре-2012"

    В следующем году заводская команда Volkswagen не примет участия в ралли-марафоне "Дакар". Как сообщает корреспондент "Ленты.Ру", такое заявление было сделано во время презентации программы немецкого производителя по участию в чемпионате мира по ралли.

    В прошлом сезоне команда Volkswagen одержала в легковом зачете марафона "Дакар" третью по счету победу. Четыре заводских гоночных внедорожника Touareg финишировали в первой шестерке, а Нассер Аль-Аттия, Жиньель де Виллерс и Карлос Сайнс заняли первое, второе и третье места соответственно. При этом катарец сумел оторваться от своего ближайшего преследователя, де Виллерса, на 50 минут, а Сайнс проиграл ему больше часа.

    Со следующего года внедорожники "Фольксвагена", подготовленные для "Дакара", будут продаваться любым желающим командам. Также производитель запустит программу клиентской поддержки гоночных машин.

    "Дакар-2012" по-прежнему будет проходить в Южной Америке. Старт гонке планируется дать в аргентинском городе Мар-дель-Плата. В предыдущие три года ралли-марафон начинался и заканчивался в Буэнос-Айресе. "Дакар" был перенесен из Африки на территорию Аргентины и Чили в 2009 году из-за террористической угрозы со стороны воинственных племен Мавритании и Мали. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    )(oT@бычьДата: Пятница, 06.05.2011, 13:45:07 | Сообщение # 36
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Ралли-рейды: Стефан Хенрард: «Мне не терпится попасть в Москву».

    После многочисленных взлетов и падений Стефан Хенрард вернулся в мир гонок. В настоящий момент 46-летний бельгиец является тренером Ива Фромона и Патрика Мартина, двух начинающих пилотов, купивших два его багги Тарек. «Шелковый путь-2011» станет испытательной площадкой, как для молодых спортсменов, так и для обновленных Тареков, а также личного багги бельгийского гонщика.

    Стефан Хенрард обычно пользовавшийся поддержкой бельгийского отделения Фольксваген потерял всех спонсоров после «Дакара» 2010 года. Но в этом году, заручившись поддержкой друзей и поклонников, неоднократный победитель «Дакара» в категории автомобилей с двумя ведущими колесами планирует выступать на ралли «Шелковый путь - 2011».

    "Мне не терпится попасть в Москву, потому, что я просто очарован Россией, я восхищаюсь этим народом, его культурой и богатой историей. Кроме того, ралли «Шелковый путь» является наилучшей подготовкой спортсменов к предстоящему «Дакару». Эта гонка включает все типичные ландшафты ралли-рейда: извилистые дороги, сильно пересеченную местность, иногда зыбкую и с глубокой колеей. Это великолепный старт для участников из Боулера, которым придется преодолевать препятствия нарастающей сложности, тем более что они в первый раз будут управлять багги".

    "К тому же на этой гонке не будет мотоциклов, что, безусловно, на руку тем, кто в первый раз едет за рулем автомобиля. Я сам бывший мотоциклист, однако, должен признать, что управлять автомобилем гораздо легче. У моих клиентов будет время сосредоточиться на их собственном темпе, довести до автоматизма технику пилотирования, и почувствовать габариты автомобилей".

    "Что же касается меня, я буду управлять моим собственным Тареком. Он оснащен 3-литровым турбодизелем V6 и трансмиссией такой же, как у заводских прототипов. Дополнительно мы упорно потрудились над снижением веса и перераспределением масс, а также внесли изменения в подвеску и ходовую часть автомобиля. Моя основная цель бороться за победу в категории автомобилей с двумя ведущими колесами. Я не намерен конкурировать с полноприводными автомобилями. Я люблю бороться на равных условиях! ". Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    )(oT@бычьДата: Пятница, 06.05.2011, 23:36:39 | Сообщение # 37
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Ралли Сардинии

    Сервис-парк: Ольбия (Италия). Спецучастков: 18. Общая протяженность: 339,7 км.



    В чемпионате мира по ралли сезон уже близится к экватору – на Сардинии пройдет уже пятый в 2011 году этап. Итальянский этап чемпионата мира стартует в пятницу, а завершится гонка в воскресенье.

    Долгое время Ралли Италии проходило в Сан-Ремо – на Сардинию пилоты чемпионата мира впервые приехали только в 2004 году. По системе ротации в прошлом году островная гонка не входила в календарь WRC и прошла в рамках менее престижного первенства IRC. В 2009 году победу в Италии одержал Яри-Матти Латвала из команды Ford.

    В чемпионате идет напряженная борьба. Четырех пилотов двух заводских команд разделяют всего восемь очков. На первой строчке протокола личного зачета пока располагается Себастьен Леб, однако совсем немного семикратному чемпиону мира уступают Микко Хирвонен, Себастьен Ожье и Латвала. У каждого из них есть возможность покинуть Ольбию лидером первенства. Такой возможности лишен Петтер Сольберг – норвежец отстает от Леба уже на 43 очка, но вполне способен побороться на Сардинии за победу.

    Именно в Италии состоится официальный дебют в чемпионате мира по ралли команды MINI – заводские Countryman WRC на старт гонки выведут экс-пилот Citroen Дани Сордо и чемпион IRC 2009 года Крис Мик.

    Примет участие в Ралли Сардинии и Евгений Новиков. Россиянин, представляющий в WRC коллектив Stobart, вновь будет пилотировать Ford Fiesta RS WRC. Это будет второй для москвича этап чемпионата мира в 2011 году – ранее Новиков стартовал в Мексике, но очков набрать не смог. В 2009 году Евгений уже выходил на старт на Сардинии – именно здесь россиянин показал лучший пока в карьере результат в WRC, финишировав пятым.

    Положение в личном зачете:
    1. Себастьен Леб (Citroen Total) 74
    2. Микко Хирвонен (Ford Abu-Dhabi) 72
    3. Себастьен Ожье (Citroen Total) 69
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал )(oT@бычь - Пятница, 06.05.2011, 23:37:19



     

    ShotGunДата: Суббота, 07.05.2011, 00:39:15 | Сообщение # 38
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 4
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Ралли: автодром Лидер стирает границы классов?

    В первомайские праздники состоялось два этапа соревнований по ралли-спринту, совместно организованные клубом WRCars и Автодромом Лидер: 2-й этап Кубка WRCars и 4-й этап Кубка WRCars Лайт. И, если, еще какое-то время назад, Кубок WRCars неофициально именовался «взрослым» Кубком в отличие от серии Лайт, то прошедший 4-й этап Лайт окончательно стер границы различий между двумя параллельными соревнованиями. Пожалуй, отличия остались только в Регламентах, да во времени проведения этапов. И правильным будет сказать, что не отличия, а все-таки дополнения.

    Техтребования к автомобилям участников Кубка WRCars Лайт позволяют участвовать в этапах менее мощным автомобилям, но при этом деление на классы также интересно владельцам спортивных авто. Регламент же «взрослого» Кубка WRCars подразумевает, своими техтребованиями и форматом организации заездов, участие абсолютно спортивных автомобилей, с, соответственно, большей конкуренцией и более плотной борьбой в классах. Но, как ни странно, фактически пять лучших времен круга Автодрома Лидер за весенний сезон 2011 года установлены именно в заездах Кубка WRCars Лайт.
    Так что теперь неофициальные названия кубков сменились по времени их проведения - на «вечерний» и «утренний», соответственно, Кубок WRCars, проходящий еженедельно по субботним вечерам, и Кубок WRCars Лайт, также проходящий раз в неделю, но в воскресенье с утра.

    Что же касается весенних рекордов, к справедливости надо сказать, что «вечернее» соревнование проходит во второй раз, и не все пилоты вошли в соответствующую форму, к тому же многие потенциальные участники еще не успели подготовить свои автомобили к сезону. Но, уже, судя по плотным результатам двух этапов, можно судить о предстоящей захватывающей борьбе в последующем. В серии Лайт борьба обострилась во всех классах, и в ближайшем будущем мы явно будем свидетелями уже сейчас разворачивающейся интриги в схватке и соперничестве участников за очки в зачет весеннего Кубка.

    Надеемся, погода будет способствовать предстоящим этапам, асфальт на треке прогреется и позволит всем участникам Кубков WRCars показать лучшее время, достойное их мастерства и подготовки автомобилей. Это станет ясно на Автодроме Лидер 7 мая в 20.00 на 3-м этапе Кубка WRCars и 8 мая в 10.00 на 5-м этапе Кубка WRCars Лайт. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    )(oT@бычьДата: Суббота, 07.05.2011, 22:04:04 | Сообщение # 39
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    FIA GT1, Португалия: Шоу GT-R



    Квалификация очередного этапа FIA GT1 прошла под диктовку гонщиков из команды Sumo Power и ее филиала JRM. Купе Nissan GT-R были просто неудержимы. Несмотря на то что эти машины немного потяжелели, все они были достаточно быстры, чтобы занять места в первой пятерке.

    Поул захватил знаменитый Ричард Вестбрук, который снова доказал, что может добиваться максимума не только на Porsche 911 GT3 RSR. На втором месте сессию завершил экс-пилот F1 Энрико Бернольди, опередивший бывшего заводского гонщика Audi Лукаса Лура.

    Четвертый результат показал Штефан Мюкке (Young Driver Aston Martin), но сделал он это на лишнем комплекте шин, за что экипаж получил штраф в пять позиций. Столько же мест пришлось потерять из-за замены двигателя (престарелые силовые агрегаты, когда-то приводившие к победам в полноценных марафонах, уже не выдерживают даже часовых спринтов). Так Мюкке и Даррен Тернер переместились на 13 место, а Джейми Кэмпбелл-Уолтер (JRM-Nissan) – на четвертое.

    Ветераны Петер Кокс и Карл Вендлингер стали лучшими представителями лагеря Lamborghini, заняв пятое место. Их коллеги по оружию, лидирующие в чемпионате, были не так успешны. Маркус Винкельхок, чья машина была тяжелее на 50 кг, умудрился показать лучший результат в первом сегменте. Однако его сменщик Марк Бассенг во второй части сессии далеко не уехал – подвела трансмиссия. Доминик Швагер и Ники Пасторелли вообще остались за бортом второго сегмента, так как у их машины оказались поврежденными полуоси (удивительный для чемпионата мира уровень надежности).

    Ян Клерэ, заменивший в составе Marc VDS Фреда Маковиеки, пробился на своем купе Ford GT в решающий сегмент, но так и не выехал на трассу, чтобы побороться за поул. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Суббота, 07.05.2011, 22:54:42 | Сообщение # 40
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    LT
    Литва
    Статус: вне форума

    Себастьен Леб сохранил лидерство на Ралли Сардинии

    Действующий чемпион мира Себастьен Леб сохранил лидирующую позицию по итогам второго дня гравийного Ралли Сардинии. Вынужденный ехать по грязной трассе Леб весь день показывал времена в середине первой десятки, однако отрыв, созданный в пятницу, 6 мая, позволил французу сохранить первую строчку итоговых протоколов.

    Занимавший после первого соревновательного дня второе место Петтер Сольберг в субботу потерял 27 секунд из-за прокола колеса и откатился на четвертую строчку. Из-за проблем норвежца на вторую позицию переместился Микко Хирвонен на Ford, а в шести секундах позади финна расположился Себастьен Ожье на Citroen. Гонщик команды Stobart Мадс Остберг сохранил пятое место.

    Сошедшие в первый день соревнования Евгений Новиков, Крис Мик и Яри-Матти Латвала вернулись в гонку благодаря системе "супер-ралли". Стартовавший в глубине пелотона по расчищенной трассе финский пилот Ford смог выиграть четыре из пяти спецучастков второго дня, однако в общем зачете Латвала по-прежнему проигрывает лидерам более получаса. Россиянин Евгений Новиков также демонстрировал уверенный пилотаж, к исходу субботы расположившись на 15 месте.

    Перед стартом 11-го спецучастка Ford Fiesta S2000 шедшего на восьмом месте Мартина Прокопа загорелась, однако экипаж смог устранить возгорание и продолжить гонку. По итогам второго дня пилот из Чехии занимает четырнадцатую строчку в "абсолюте" и четвертую в классе SWRC. В этой категории гонку по-прежнему возглавляет эстонец Отт Танак, преследуемый финном Юхой Ханниненом и катарцем Нассером Аль-Аттия.

    Ралли Сардинии завершится в воскресенье, 8 мая. Впереди пилотов ждут еще пять спецучастков.

    Промежуточные результаты после второго дня Ралли Сардинии 2011 года:

    1. Себастьен Леб (Citroen DS3 WRC) 2 часа 57 минут 5,7 секунд
    2. Микко Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) +28,3
    3. Себастьен Ожье (Citroen DS3 WRC) +34,6
    4. Петтер Сольберг (Citroen DS3 WRC) +39,5
    5. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +1.44,9
    6. Даниэль Сордо (MINI John Cooper Works) +2.29,0
    7. Отт Танак (Ford Fiesta S2000) +5.19,6
    8. Юхо Ханнинен (Skoda Fabia S2000) +6.08,2
    9. Мэттью Уилсон (Ford Fiesta RS WRC) +6.12,5
    10. Нассер Аль-Аттия (Ford Fiesta S2000) +10.16,7 Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Ралли Автоспорт (автоспорт»автоспортивные новости: дрифт, ралли, драг рейсинг)
    Страница 2 из 20«12341920»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС