.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Видео юмор, развлечениеЭта тема относится к форуму:Видео - Юмор
  • Dreambox DM 800 HD PVRЭта тема относится к форуму:HDTV ресиверы
  • Королевские Гонки F-1Эта тема относится к форуму:Гонки, F-1
  • Программы для NokiaЭта тема относится к форуму:Всё для Nokia
  • Анонсы Тв и КИНОЭта тема относится к форуму:Анонсы Тв и КИНО

  • Страница 12 из 20«1210111213141920»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Ралли Автоспорт (автоспорт»автоспортивные новости: дрифт, ралли, драг рейсинг)
    Ралли Автоспорт
    vladimir59Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 11:56:02 | Сообщение # 1
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    автоспорт»автоспортивные новости: дрифт, ралли, драг рейсинг, джип-триал, джип-спринт, кросс, скоростное маневрирование, трофи,ралли сезона "Браслав Jaf Tea ралли" ралли, Кубок Ибица, Бимер, Уличные гонки, Формула дрифт, Дрифт, мкад за 30 минут, мотохулиган, Форсаж



    РАФ наградила российских чемпионов

    В субботу в Москве состоялась церемония награждения победителей чемпионатов и кубков России 2010-го года, организованная Российской автомобильной федерацией (РАФ).

    Первая часть церемонии, – собственно награждение гонщиков разных категорий, отличившихся в предыдущем сезоне, – прошла днем в Екатерининском дворце, а позже, уже вечером, в отеле Radisson Royal состоялся бал чемпионов.

    РАФ отдельно отметила большую работу вице-премьера Дмитрия Козака по организации будущего Гран При России, запланированного на 2014 год, а также достижения Виталия Петрова, первого нашего соотечественника, пробившегося в Формулу 1, и Михаила Алешина, ставшего чемпионом Мировой серии Renault.

    За новаторство в автоспорте была награждена компания Marussia Motors, которой руководит Николай Фоменко, а приз в номинации «Юбилей года» получил Василий Скрыль, президент российской Ассоциации картинга, поскольку в 2010-м исполнилось 50 лет со дня проведения первых официальных соревнований по этому виду спорта, состоявшихся в нашей стране. «Проектом года» было названа гоночная трасса «Смоленское кольцо», вступившая в строй прошлым летом.


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 01.12.2012, 13:47:18 | Сообщение # 221
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    WRC. Citroen зовет Кубицу к себе



    Французская команда готова предоставить Роберту свой автомобиль.

    "Мы заинтересованы в том, чтобы заполучить Кубицу к себе в следующем сезоне. Место для него найдется.

    Обычно на ралли мы используем три экипажа, но порой выставляем и пять машин. Найти технику для Роберта сможем. Это будет DS3 WRC.

    Правда, есть условия, при которых Кубица сядет к нам в машину. Он должен заручиться поддержкой спонсоров. Просто так в боевую машину мы его посадить не можем", - сказал глава Citroen Ив Маттон.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    asadbekДата: Понедельник, 10.12.2012, 13:03:59 | Сообщение # 222
    бан за информацию на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 779
    UZ
    Узбекистан
    Статус: вне форума
    До 2015 года Кубица точно не вернется в Формулу-1


    Роберт испытывает проблемы с подвижностью правой руки.

    Поляк прокомментировал свое возможное возвращение в Формулу-1, а также поделился планами на будущее.

    "Сразу после аварии я надеялся, что скоро вернусь в гонки, но этого не произошло. Мне пришлось перенести несколько операций на руке, которые уменьшили ее подвижность. На самом деле мне до сих пор сложно двигать правой рукой.

    С такой подвижностью мое возвращение в Формулу-1 невозможно. В ближайшее время меня там точно не будет. Шанс вернуться в Формулу будет только с полной подвижностью, сейчас ее нет.

    Я иду в Ралли не для того, чтобы в ноябре следующего года получить предложение из Большого цирка и сразу уйти из WRC. Нет. Мне нужна долгосрочная программа, я иду в ралли с прицелом на сезон 2014 года, то есть, до 2015 года моего возвращение в кокпит болида не произойдет. Поскольку я не могу делать в Формуле то, что делал до аварии, нужно переключиться на другую сферу деятельности. Посмотрим, что у нас получится", - сказал Кубица изданию Autoweek.

    Напомним, что недавно представители гранда WRC Citroen предложили Роберту место на следующий сезон.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 12.12.2012, 20:43:30 | Сообщение # 223
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Сузуки может принять участие в тестах MotoGP

    А потенциальное возвращение японского производителя в Королевский класс намечается на 2014-й год.

    "Они просят нас принять участие в тестах в преддверии сезона 2013-го года", - заявил глава MotoGP Кармело Эспелета.

    "Думаю, что если все пройдет нормально, то Сузуки сможет вернуться в Королевский класс в 2014-м году".

    "Сейчас у нас есть три производителя в лице Хонды, Дукати и Ямахи. Если Сузуки вернется в MotoGP, то у нас из станет уже четыре. Я не против воссоединения с Сузуки. Но главное для нас - иметь конкурентоспособный чемпионат", - резюмировал Эспелета.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 24.12.2012, 13:03:56 | Сообщение # 224
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Mentos Ascania Racing выходит на старт ЧМ-2013 на MINI Countryman



    В грядущем сезоне 2013 года команда Mentos Ascania Racing готова продолжать выступления сразу в двух престижных раллийных сериях – в чемпионате Украины и в чемпионате мира по ралли на автомобилях MINI Countryman RRC.
    Mentos Ascania Racing выходит на старт ЧМ-2013 на MINI Countryman В грядущем сезоне 2013 года команда Mentos Ascania Racing готова продолжать выступлен...
    Пилоты команды будут Валерий Горбань и Алексей Кикирешко. Чемпионат Украины в 2013 году объявлен открытым для иностранных участников, что означает острую борьбу и престиж для нашей страны. Команда стартует в шести этапах национального чемпионата:

    1. 17-18 мая - Ралли Чумацкий Шлях - Херсон
    2. 14-15 июня - Ралли Мариуполь - Мариуполь
    3. 12-13 июля - Ралли Галиция - Львов
    4. 16-18 августа - Ралли Александров Ралли - Черновцы (совместный этап Чемпионата Украины и России)
    5. 14-15 сентября - Ралли Ялта - Ялта
    6. 18-19 октября - Ралли Ивано-Франковск - Ивано-Франковск

    Чемпионат мира в 2013 году будет состоять из 13 этапов и нескольких зачетных категорий. Команда будет стартовать в самом массовом классе WRC2. Он объединяет несколько подкатегорий спортивных автомобилей, что делает этот зачет интересным и непредсказуемым: это автомобили, подготовленные по требованиям RRC, Super 2000, R4 и N4.

    Календарь Чемпионата мира 2013

    1. Rally Monte-Carlo - 15-20 января
    2. Rally Sweden - 07-10 февраля
    3. Rally Mexico - 08-10 марта
    4. Rally Portugal - 11-14 апреля
    5. Rally Argentina - 02-05 мая
    6. Rally Acropolis - 30 мая -02 июня
    7. Rally Italy - 20-23 июня
    8. Neste Rally Finland - 01-03 августа
    9. Rally Deutschland - 22-25 августа
    10. Rally Australia -12-15 сентября
    11. Rally France - 03-06 октября
    12. Rallye de Espana - 24-27 октября
    13. Wales Rally GB - 14-17 ноября

    Согласно правилам чемпионата мира, команда может выбрать из всего списка гонок семь – шесть лучших результатов пойдут в зачет всего сезона.

    "Мы провели в чемпионате мира два сезона, у нас есть опыт и командные наработки, а теперь мы готовы выйти на старт нового сезона на технике качественно другого уровня", - сказал Валерий Горбань
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 24.12.2012, 13:32:07 | Сообщение # 225
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    MotoGP. Агостини: "Росси и Лоренсо не останутся друзьями"



    Легендарный мотогонщик Джакомо Агостини считает, что Хорхе Лоренсо и Валентино Росси не смогут долго сохранить дружеские отношения несмотря на то, что они будут вместе выступать за Ямаху.

    "Лоренсо и Росси очень долго сравнивали друг с другом, когда они ранее выступали вместе. Для них будет невозможно сохранить дружеские отношения на протяжении всего сезона. Когда есть два петуха в одном курятнике, то каждый из них хочет быть главным.

    У меня был подобный опыт. Больше всего хочется обогнать того, кто на таком же мотоцикле, как у тебя. Так можно понять, кто из вас сильнее", - сказал Агостини.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 16:46:57 | Сообщение # 226
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Леб планирует принять участие в Дакаре?



    Французский пилот рассчитывает открыть для себя новые горизонты.

    Девятикратный чемпион мира по Ралли Себастьян Леб накануне старта Дакара-2013 рассказал, что со временем может попробовать свои силы на просторах Латинской Америки.

    "Однажды, возможно, я приму участие в Дакаре. Для этого я найду другого штурмана - с Даниэлем Елена или моей женой Севериной мы просто заблудимся", - пошутил Леб.

    Когда ралли-рейд проводился на просторах Африки, Ситроен несколько раз праздновал победу в общем зачете, но Леб если и примет участие в Дакаре, то не в команде автопроизводителя.

    "Если я поеду Дакар, то на своей машине. Я не думаю, что в данной ситуации что-то "выгорит" с Ситроен", - заключил гонщик.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 16:59:53 | Сообщение # 227
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    SIXT Ukraine отправилась на Дакар



    Сегодня украинская команда официально отправилась на самый известный и престижный в мире ралли-рейд.

    Сегодня команда вылетает в Южную Америку, где с 5 по 20 января пройдет рейд Дакар. Вся церемония отправки прошла быстро, поскольку члены команды спешили на самолет. В этой небольшой суматохе Вадим Нестерчук и его штурман Владимир Демьяненко загадали подарки на новый год, лидер команды кратко рассказал о целях, а после этого все уехали в аэропорт.

    "Хочу, чтобы все нас поддерживали Нужно работать не покладая рук. Мы постараемся вас не подвести", - сказал лидер команды.

    "А мне хочется попросить Деда Мороза снизить температуру на Дакаре. Уж, очень там жарко", - добавил Демьяненко.

    "Цели мы для себя ставим простые. Мы хотим попасть в первую десятку. Это уже пятый по счету Дакар для нас. Опыт накоплен колоссальный. Все предпосылки для такого результата есть. После него уже можно будет задумываться о подиуме и об общем победе, но пока хотим приехать в десятке", - перед выездом поделился своими планами Нестерчук.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 05.01.2013, 21:07:57 | Сообщение # 228
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    ERC. Январское ралли. Копецки "на ленточке" опережает Буффье



    Первый этап чемпионата Европы по ралли подарил захватывающую концовку.

    Количество спецучастков: 8 (3+4+1)
    Общая дистанция дня (только СУ): 109,18 км


    Ян Копецки или Брайян Буфье? После пятницы стало ясно, что победа в Январском ралли достанется кому-то из этих двоих. Утреннюю секцию субботы Копецки провел не очень уверенно, из-за чего его преимущество над Буфье сократилось до 14,3 с, однако СУ14, первый дневной доп, чех выиграл и восстановил статус-кво.

    Правда, уже на следующем спецучастке шансы Копецки на победу упали почти до нуля. Ян пострадал от прокола левого переднего колеса и потерял на этом полминуты, пропустив вперед Буфье и даже Раймунда Баумшлагера. И что же? Последние три допа Копецки прошел на пределе и обошел-таки Буфье! Итоговое преимущество Яна над Брайяном составило полсекунды... Отличное начало сезона для чешского гонщика.

    На третьем месте без особых проблем финишировал Баумшлагер, а многострадальный Франсуа Делекур занял 7-ю позицию.

    Результаты ралли (положение лидеров):

    1. Ян Копецки (Skoda) - 2:35:45,3
    2. Брайян Буфье (Peugeot) +0,5
    3. Раймунд Баумшлагер (Skoda) +1:18,1
    4. Вацлав Пех (Mini) +2:47,0
    5. Беппо Харрах (Mitsubishi) +3:31,8
    6. Каетан Каетанович (Subaru) +3:32,9
    7. Франсуа Делекур (Peugeot) +5:21,2
    8. Ярослав Орсак (Mitsubishi) +6:33,7
    9. Яромир Тарабус (Skoda) +7:56,0
    10. Павел Валоушек (Peugeot) +8:11,8
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    asadbekДата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:10:17 | Сообщение # 229
    бан за информацию на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 779
    UZ
    Узбекистан
    Статус: вне форума
    Дакар. День 1-й

    Участники ралли успешно преодолели первые километры дистанции.
    Маршрут: Лима - Писко
    Дорожная секция: 250 км
    Спецучасток: 13 км

    Дабы результаты пролога хоть что-то значили, организаторы приняли решение применить временной коэффициент: результаты гонщиков, проходящих по классам автомобилей и грузовиков, умножались на 3, а времена мото- и квадроциклистов умножались на 5. (В нижеследующих таблицах это учтено.)

    В классе автомобилей лучшее время показал Карлос Сайнс, ближайшим преследователем которого оказался Лусио Эсекьель Альварес. Герлен Шишери и партнер Сайнса по команде Насер Аль-Аттия поделили между собой третью строчку, а главный фаворит Дакара Стефан Петерансель, как и его товарищи Кшиштоф Головчик и Леонид Новицкий, показал 6-е время. Отметим, что американец Робби Гордон потерял около 10 мин (технические проблемы) и разместился за пределами первой сотни. Куда лучше идут дела у знаменитого прыгуна с трамплина Адама Малыша, занимающего высокое 14-е место.

    В ралли принимают участие три украинца: пилот Sixt Ukraine Вадим Нестерчук (вместе со штурманом Владимиром Демьяненко), а также Алексей Кузьмич (штурман Бориса Гадасина) и Виталий Евтехов (штурман Владимира Васильева). К сожалению, Нестерчук/Демьяненко пока не попадают хотя бы в топ-50... Гадасин/Кузьмич и Васильев/Евтехов были немного быстрее и расположились неподалеку от лидеров.

    Положение лидеров в классе автомобилей:

    1. Карлос Сайнс/Тимо Готтшальк (Buggy) - 00:23:00
    2. Лусио Эсекьель Альварес/Бернардо Роландо Грауэ (Toyota) +00:00:24
    3. Герлен Шишери/Жан-Пьер Гарсен (SMG) +00:00:30
    3. Насер Аль-Аттия/Лукас Крус (Buggy) +00:00:30
    5. Ронан Шабо/Жиль Пийо (SMG) +00:00:36
    6. Кшиштоф Головчик/Филипи Палмейру (Mini) +00:01:42
    6. Леонид Новицкий/Константин Жильцов (Mini) +00:01:42
    6. Стефан Петерансель/Жан-Поль Котре (Mini) +00:01:42
    9. Жиниэль де Вильерс/Дирк фон Цитцевиц (Toyota) +00:01:45
    10. Хоан "Нани" Рома/Мишель Перен (Mini) +00:01:51
    ...14. Адам Малыш/Рафал Мартон (Toyota) +00:02:18
    15. Борис Гадасин/Алексей Кузьмич (G-Force Proto) +00:02:21
    ...24. Владимир Васильев/Виталий Евтехов (G-Force Proto) +00:03:18
    ...51. Вадим Нестерчук/Владимир Демьяненко (Mitsubishi) +00:06:51
    ...137. Робби Гордон/Келлон Вальх (Hummer) +00:31:45

    В классе мотоциклов победу одержал Франсиско Лопес, а главный фаворит Сириль Депре показал 5-е время. Минута отставания вряд ли помешает французскому гонщику...

    Положение лидеров в классе мотоциклов:

    1. Франсиско Лопес (KTM) - 00:39:15
    2. Франс Верхувен (Yamaha) +00:00:05
    3. Пабло Кинтанилья (Honda) +00:00:25
    4. Патрисио Кабрера (Kawasaki) +00:00:55
    5. Сириль Депре (KTM) +00:01:05
    6. Давид Касто (Yamaha) +00:01:15

    В классе грузовиков отлично выступили Ивеко: Герард де Рой и Ханс Стэйси были быстрее всех. Третий результат показал чех Алеш Лопраис на Татре, а единственный КамАЗ в топ-6 привел Эдуард Николаев. Правда, его товарищи по команде, дружно попавшие в топ-15, отлично понимают, что вся борьба еще впереди.

    Положение лидеров в классе грузовиков:

    1. Герард де Рой/Том Кольсуль/Дарек Родевалд (Iveco) - 00:26:18
    2. Ханс Стэйси/Детлеф Руф/Бернард дер Киндерен (Iveco) +00:00:48
    3. Алеш Лопраис/Серж Брёйнкенс/Радим Пустейовский (Tatra) +00:01:15
    4. Марсел ван Влит/Артур Кляйн/Марсел Пронк (MAN) +00:01:39
    5. Эдуард Николаев/Сергей Савостин/Владимир Рыбаков (КамАЗ) +00:01:42
    6. Петер Верслёйс/Хэрри Схурманс/Юрген Дамен (MAN) +00:02:12
    ...9. Мики Бьязион/Умберто Фьори/Мишель Хёйсман (Iveco) +00:03:03
    10. Артур Ардавичюс/Алексей Никижев/Нурлан Турлубаев (КамАЗ) +00:03:15
    ...12. Андрей Каргинов/Игорь Девяткин/Андрей Мокеев (КамАЗ) +00:03:39
    ...14. Айрат Мардеев/Айдар Беляев/Антон Мирный (КамАЗ) +00:04:06
    15. Ильгизар Мардеев/Вячеслав Мизюкаев/Алмаз Хисамиев (КамАЗ) +00:04:12

    В классе квадроциклов лучшим оказался Игнасио Флорес Семинарио, опередивший Себастьяна Хусейни и победителя Дакара-2010 Маркоса Патронелли. Здесь ситуация во многом напоминает положение в классе мотоциклов...

    Положение лидеров в классе квадроциклов:

    1. Игнасио Флорес Семинарио (Yamaha) - 00:46:50
    2. Себастьян Хусейни (Honda) +00:00:55
    3. Маркос Патронелли (Yamaha) +00:01:15
    4. Игнасио Николас Казале (Yamaha) +00:01:40
    5. Кес Колен (Honda) +00:03:15
    6. Томас Маффей (Yamaha) +00:03:20
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 18.01.2013, 20:47:54 | Сообщение # 230
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    WRC. Ралли Монте-Карло. Лидерство Леба, прогресс Сордо и Новикова

    Во второй день ралли Себастьян Леб без видимых проблем удержался во главе протокола.



    Количество спецучастков: 6 (3+3)
    Общая дистанция дня (только СУ): 132,50 км


    В утренней секции отлично проявил себя Евгений Новиков, закончивший первый день на 6-й позиции. На СУ5 российский пилот Форда занял второе место, уступив только Себастьяну Ожье, а СУ6 и СУ7 выиграл, благодаря чему поднялся на 4-е место в общем зачете. Хорош был и Дани Сордо, поднявшийся в топ-3, но до Себастьяна Леба и преследующего его (впрочем, не слишком активно) Ожье ему было далеко. Разочаровали же Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала, опустившиеся в конец топ-6. Это тем более удивительно, если учесть, что спецучастки были покрыты снегом и даже льдом.

    Дневная секция в целом подтвердила общую тенденцию. Леб выиграл два допа и еще немного оторвался от Ожье, а Сордо сдержал натиск Новикова и остался третьим. Следом плотной группой идут финны, но только одного из них, а именно Юхо Хяннинена, можно похвалить за его результат. (Хяннинен находится на седьмом месте.)

    Результаты после второго дня (положение лидеров):

    1. Себастьян Леб (Citroen) - 3:16:29,1
    2. Себастьян Ожье (Volkswagen) +1:35,0
    3. Дани Сордо (Citroen) +2:38,0
    4. Евгений Новиков (Ford) +2:53,2
    5. Микко Хирвонен (Citroen) +3:22,7
    6. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +3:43,2
    7. Юхо Хяннинен (Ford) +4:11,3
    8. Брайян Буфье (Citroen) +5:45,8
    9. Мадс Остберг (Ford) +5:49,5
    10. Мартин Прокоп (Ford) +14:15,6
    ...15. Юрий Протасов (Subaru) +25:30,0

    Юрий Протасов, проходящий по классу WRC-2, выступил по вчерашней схеме: пятое место на первом допе и топ-3 на всех последующих. В общем зачете положение неизменно: Виганд, Кремер, Протасов.

    Результаты WRC-2:

    1. Зепп Виганд (Skoda) - 3:35:23,6
    2. Армин Кремер (Subaru) +3:55,9
    3. Юрий Протасов (Subaru) +6:35,5
    4. Рашид Аль-Кетби (Skoda) +22:30,7
    5. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +29:37,6
    6. Лоренцо Бертелли (Subaru) +1:11:50,2
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 18.01.2013, 21:03:52 | Сообщение # 231
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Дакар. День 12-й

    В двенадцатый день ралли лидер мотозачета Сириль Депре несколько сбавил обороты.



    Маршрут: Фьямбала - Копьяпо
    Дорожная секция: 396 км
    Спецучасток: 319 км


    В классе автомобилей победу одержал Хоан "Нани" Рома, поднявшийся после этого в тройку лучших. Испанец вытеснил оттуда Леонида Новицкого; впереди же по-прежнему без изменений. Лидер ралли Стефан Петерансель и его главный преследователь Жиниэль де Вильерс проехали примерно в одном темпе с Ромой и подтвердили свои позиции.

    Украинцы неплохо выступили в 12-й день ралли. Наибольшего прогресса добился пилот Sixt Ukraine Вадим Нестерчук, закончивший четверг на общей 25-й позиции.

    Положение лидеров в классе автомобилей:

    1. Стефан Петерансель/Жан-Поль Котре (Mini) - 32:50:02
    2. Жиниэль де Вильерс/Дирк фон Цитцевиц (Toyota) +00:50:21
    3. Хоан "Нани" Рома/Мишель Перен (Mini) +01:31:06
    4. Леонид Новицкий/Константин Жильцов (Mini) +01:34:47
    5. Орландо Терранова/Паулу Фьюза (BMW) +02:01:50
    6. Карлуш Соза/Мигел Рамалью (Great Wall) +02:39:46
    ...14. Адам Малыш/Рафал Мартон (Toyota) +05:15:40
    ...16. Робби Гордон/Келлон Вальх (Hummer) +05:53:32
    17. Владимир Васильев/Виталий Евтехов (G-Force Proto) +06:01:42
    ...20. Борис Гадасин/Алексей Кузьмич (G-Force Proto) +07:28:39
    ...25. Вадим Нестерчук/Владимир Демьяненко (Mitsubishi) +11:24:36

    В классе мотоциклов Сириль Депре против своей воли обострил интригу, уступив всем своим ближайшим преследователям. Победителем допа стал Франс Верхувен, а на втором месте оказался Рубен Фария, сокративший отставание от Депре до пяти с половиной минут. Общее превосходство марки KTM впечатляет...

    Положение лидеров в классе мотоциклов:

    1. Сириль Депре (KTM) - 37:46:59
    2. Рубен Фария (KTM) +00:05:39
    3. Франсиско Лопес (KTM) +00:13:40
    4. Иван Якеш (KTM) +00:20:16
    5. Хуан Педреро (KTM) +00:41:14
    6. Оливье Пен (Yamaha) +01:03:29

    В классе грузовиков лучшее время показал Андрей Каргинов, обошедший после этого Мартина Коломы (8-е время на допе) и поднявшийся в топ-3. Впереди него по-прежнему находятся Эдуард Николаев и Айрат Мардеев, добывшие свои позиции немного раньше. Теперь КамАЗ оккупировал первую тройку...

    Положение лидеров в классе грузовиков:

    1. Эдуард Николаев/Сергей Савостин/Владимир Рыбаков (КамАЗ) - 33:12:35
    2. Айрат Мардеев/Айдар Беляев/Антон Мирный (КамАЗ) +00:31:20
    3. Андрей Каргинов/Игорь Девяткин/Андрей Мокеев (КамАЗ) +00:50:26
    4. Мартин Коломы/Рене Килиан/Давид Килиан (Tatra) +00:53:02
    5. Герард де Рой/Том Кольсуль/Дарек Родевалд (Iveco) +00:56:22
    6. Алеш Лопраис/Серж Брёйнкенс/Радим Пустейовский (Tatra) +01:25:45
    ...13. Ильгизар Мардеев/Вячеслав Мизюкаев/Алмаз Хисамиев (КамАЗ) +04:43:19
    14. Мики Бьязион/Умберто Фьори/Мишель Хёйсман (Iveco) +04:54:52

    В классе квадроциклов победу на допе одержал Себастьян Хусейни, опередивший Маркоса Патронелли и Игнасио Николаса Казале. Хусейни не претендует на что-то большее, чем попадание в топ-6, тогда как вышеназванные южноамериканцы уверенно занимают первые две позиции и рассчитывают остаться на них до самого конца.

    Положение лидеров в классе квадроциклов:

    1. Маркос Патронелли (Yamaha) - 43:01:35
    2. Игнасио Николас Казале (Yamaha) +01:52:35
    3. Рафал Соник (Yamaha) +03:04:20
    4. Лукас Бонетто (Honda) +03:41:32
    5. Себастьян Пальма (Can-Am) +04:04:32
    6. Игнасио Флорес Семинарио (Yamaha) +05:18:57
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:31:24 | Сообщение # 232
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Дакар. День 13-й

    Сегодня участники ралли проедут последний спецучасток Дакара-2013.



    Маршрут: Копьяпо - Ла-Серена
    Дорожная секция: 294 км
    Спецучасток: 441 км


    В классе автомобилей фавориты, что вполне понятно, не пытались сражаться за победу на допе, сосредоточившись на удержании завоеванных позиций. В итоге первую тройку дня составили Робби Гордон, Герлен Шишери и Орландо Терранова, а лидер ралли Стефан Петерансель показал девятый результат. В борьбе за подиум произошла рокировка: Хоан "Нани" Рома потерял слишком много времени относительно Леонида Новицкого и пропустил россиянина на третью позицию.

    Украинцы на Дакаре все ближе к своей цели. Вадим Нестерчук (Sixt Ukraine) показал 21-е время дня и поднялся на 26-е место в общем зачете, а штурманы Виталий Евтехов и Алексей Кузьмич в составе своих экипажей располагаются чуть выше и, будем надеяться, не опустятся по протоколу в последний день ралли.

    Положение лидеров в классе автомобилей:

    1. Стефан Петерансель/Жан-Поль Котре (Mini) - 36:44:46
    2. Жиниэль де Вильерс/Дирк фон Цитцевиц (Toyota) +00:44:38
    3. Леонид Новицкий/Константин Жильцов (Mini) +01:29:31
    4. Хоан "Нани" Рома/Мишель Перен (Mini) +01:40:26
    5. Орландо Терранова/Паулу Фьюза (BMW) +01:52:40
    6. Карлуш Соза/Мигел Рамалью (Great Wall) +02:38:40
    ...14. Робби Гордон/Келлон Вальх (Hummer) +05:39:41
    15. Адам Малыш/Рафал Мартон (Toyota) +05:56:53
    ...17. Владимир Васильев/Виталий Евтехов (G-Force Proto) +06:17:35
    ...21. Борис Гадасин/Алексей Кузьмич (G-Force Proto) +07:38:10
    ...26. Вадим Нестерчук/Владимир Демьяненко (Mitsubishi) +11:57:10

    В классе мотоциклов победа досталась Франсиско Лопесу, опередившему Сириля Депре и Паулу Гонсалвиша; правда, чилиец выиграл не так много, как ему хотелось бы. Перед последним днем Депре опережает Лопеса на восемь минут, которые могут оказаться решающими в борьбе за победу.

    Положение лидеров в классе мотоциклов:

    1. Сириль Депре (KTM) - 41:37:18
    2. Франсиско Лопес (KTM) +00:08:15
    3. Рубен Фария (KTM) +00:14:41
    4. Иван Якеш (KTM) +00:24:45
    5. Хуан Педреро (KTM) +00:43:31
    6. Оливье Пен (Yamaha) +01:08:14

    В классе грузовиков лидеры во главе с Эдуардом Николаевым проехали предельно осторожно, постаравшись обезопасить себя от возможных неприятностей. Правда, это не относится к победителю допа Андрею Каргинову (третий выигранный спецучасток подряд!), поднявшемуся после этого дня на второе место в общем зачете. Айрат Мардеев удерживает за собой третью позицию, но на него также претендует победитель прошлогоднего Дакара Герард де Рой, показавший второе время на пятничном спецучастке.

    Положение лидеров в классе грузовиков:

    1. Эдуард Николаев/Сергей Савостин/Владимир Рыбаков (КамАЗ) - 37:33:07
    2. Андрей Каргинов/Игорь Девяткин/Андрей Мокеев (КамАЗ) +00:36:24
    3. Айрат Мардеев/Айдар Беляев/Антон Мирный (КамАЗ) +00:40:27
    4. Герард де Рой/Том Кольсуль/Дарек Родевалд (Iveco) +00:45:08
    5. Мартин Коломы/Рене Килиан/Давид Килиан (Tatra) +01:04:31
    6. Алеш Лопраис/Серж Брейнкенс/Радим Пустейовский (Tatra) +01:19:47
    ...13. Мики Бьязион/Умберто Фьори/Мишель Хейсман (Iveco) +04:51:47
    14. Ильгизар Мардеев/Вячеслав Мизюкаев/Алмаз Хисамиев (КамАЗ) +05:14:42

    В классе квадроциклов Маркосу Патронелли осталось сделать последний шаг. Пятое место аргентинца на допе (победителем стал Сарел ван Бильон), естественно, не привело к потере лидерства в общем зачете; идущий же вторым Игнасио Николас Казале (3-е время на СУ13) может не опасаться Рафала Соника, который идет третьим с более чем часовым отставанием.

    Положение лидеров в классе квадроциклов:

    1. Маркос Патронелли (Yamaha) - 47:47:19
    2. Игнасио Николас Казале (Yamaha) +01:50:24
    3. Рафал Соник (Yamaha) +03:14:43
    4. Лукас Бонетто (Honda) +03:39:55
    5. Себастьян Пальма (Can-Am) +04:27:48
    6. Себастьян Хусейни (Honda) +05:40:44
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:47:21 | Сообщение # 233
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    WRC. Ралли Монте-Карло. Леб отрывается от Ожье, Новиков обгоняет Сордо

    Себастьян Леб готовится отпраздновать очередную победу.



    Количество спецучастков: 3 (1+2)
    Общая дистанция дня (только СУ): 92,00 км


    Утренняя секция на сей раз состояла из одного спецучастка. Гонщики в один голос жаловались на скользкое покрытие, значительно усложнявшее пилотирование. Однако лучшим это не помеха: Себастьян Леб более чем ожидаемо показал лучшее время, опередив Себастьяна Ожье, Мадса Остберга и Евгения Новикова, и, само собой, продолжил лидировать в ралли. Ожье остался вторым, Новиков (4-е место) еще немного приблизился к Дани Сордо (3-е место), а Остберг в борьбе за 8-ю позицию опередил Брайяна Буфье, вылетевшего в одном из поворотов и вернувшегося на трассу только после помощи от зрителей.

    В дневной секции Новиков продолжил свой подъем по таблице. На СУ12 Евгений показал второе время, уступив лишь Мадсу Остбергу, и опередил-таки Сордо. Правда, на следующем допе, выигранном Лебом, испанец отыграл почти все отставание от россиянина... Теперь главная интрига ралли заключается в споре за третье место, так как помешать Лебу и Ожье приехать на первых двух позициях могут лишь они сами.

    Что касается Микко Хирвонена, то он сам на себя не похож: в пятницу пилот Ситроена потерял одну позицию и скатился на 6-е место, пропустив вперед Яри-Матти Латвалу.

    Результаты после третьего дня (положение лидеров):

    1. Себастьян Леб (Citroen) - 4:16:41,9
    2. Себастьян Ожье (Volkswagen) +1:47,4
    3. Евгений Новиков (Ford) +3:19,9
    4. Дани Сордо (Citroen) +3:21,6
    5. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +4:04,9
    6. Микко Хирвонен (Citroen) +4:19,1
    7. Юхо Хяннинен (Ford) +5:15,5
    8. Мадс Остберг (Ford) +6:18,2
    9. Брайян Буфье (Citroen) +8:20,7
    10. Мартин Прокоп (Ford) +18:48,8
    ...15. Юрий Протасов (Subaru) +32:13,6

    В классе WRC-2 Юрий Протасов следует намеченному плану. На СУ11 наш гонщик занял третье место, а на двух последующих спецучастках быстрее Протасова был только безоговорочный лидер Зепп Виганд. В протоколах, если не учитывать временные разрывы, ничего не изменилось: зачет WRC-2 - 3-е место, общий зачет - 15-е место.

    Результаты WRC-2:

    1. Зепп Виганд (Skoda) - 4:41:21,1
    2. Армин Кремер (Subaru) +4:48,3
    3. Юрий Протасов (Subaru) +7:34,4
    4. Рашид Аль-Кетби (Skoda) +24:30,3
    5. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +36:47,0
    6. Лоренцо Бертелли (Subaru) +1:17:10,5
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:43:07 | Сообщение # 234
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    WRC. Ралли Монте-Карло. Леб побеждает в седьмой раз

    Себастьян Леб стал семикратным победителем ралли Монте-Карло.



    Количество спецучастков: 3
    Общая дистанция дня (только СУ): 66,03 км


    Изначально гонщики должны были проехать пять спецучастков, два из которых планировалось провести ночью. Однако именно эти сложные допы по причине неблагоприятных погодных условий были отменены. Днем пилоты еще не знали, что заключительный гоночный день будет состоять из трех спецучастков...

    СУ14 стал роковым сразу для трех пилотов, претендующих на высокие места. Евгений Новиков, Яри-Матти Латвала, Юхо Хяннинен - все они сошли на дистанции допа, вследствие чего более осторожные гонщики улучшили свои позиции. Первая тройка приобрела следующий вид: Себастьян Леб, Себастьян Ожье, Дани Сордо; топ-6 дополнили Микко Хирвонен, Мадс Остберг и победитель этого СУ Брайян Буфье.

    СУ15 и СУ16, выигранные Сордо и Лебом соответственно, прошли относительно спокойно. В топ-6 произошло лишь одно изменение, вызванное тем, что Остбергу на дистанции последнего допа пришлось менять колесо. В итоге ралли Монте-Карло превратилось чуть ли не в триумф Ситроена, пилоты которого заняли четыре места в первой пятерке; лучшим же предсказуемо стал Себастьян Леб, которому, похоже, рановато покидать мировое ралли...

    Результаты ралли (положение лидеров):

    1. Себастьян Леб (Citroen) - 5:18:57,2
    2. Себастьян Ожье (Volkswagen) +1:39,9
    3. Дани Сордо (Citroen) +3:49,0
    4. Микко Хирвонен (Citroen) +5:26,3
    5. Брайян Буфье (Citroen) +8:13,1
    6. Мадс Остберг (Ford) +12:03,7
    7. Мартин Прокоп (Ford) +23:27,3
    8. Зепп Виганд (Skoda) +29:34,5
    9. Оливье Бурри (Peugeot) +35:38,2
    10. Михал Косьцюшко (Mini) +36:28,0
    ...12. Юрий Протасов (Subaru) +40:55,8

    В классе WRC-2 Юрий Протасов избежал ошибок и добился хорошего результата, заключающегося в попадании на подиум. Кроме того, сходы фаворитов позволили Протасову подняться на 12-е место в общей классификации. До зачетной зоны нашему гонщику не хватило четырех с половиной минут...

    Результаты WRC-2:

    1. Зепп Виганд (Skoda) - 5:48:31,7
    2. Армин Кремер (Subaru) +8:25,8
    3. Юрий Протасов (Subaru) +11:21,3
    4. Рашид Аль-Кетби (Skoda) +25:58,5
    5. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +48:26,6
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:03:41 | Сообщение # 235
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Дакар. День 14-й, заключительный

    34-е по счету ралли Дакар финишировало в столице Чили.



    Маршрут: Ла-Серена - Сантьяго
    Дорожная секция: 279 км
    Спецучасток: 346 км


    В классе автомобилей победу на финальном допе одержал тот, кому это было нужнее всего. Имеется в виду Хоан "Нани" Рома; испанцу, однако, не удалось вернуться на третье место в общем зачете, отданное им Леониду Новицкому. Впереди них ничего не изменилось: Стефан Петерансель и Жиниэль де Вильерс спокойно преодолели дистанцию спецучастка и застолбили за собой первые два места.

    Победа Петеранселя стала для него одиннадцатой: шесть раз француз побеждал на мотоцикле, пять титулов были добыты на внедорожнике... На очереди грузовики?

    Выделим еще некоторые результаты. Робби Гордон, финишировавший на 14-м месте, с самого начала ралли вел себя излишне агрессивно, за что и поплатился... Дакар не прощает небрежной езды. А вот Адам Малыш вполне может быть назван главным открытием ралли. В прошлом году поляк дебютировал в этом марафоне и занял в нем 37-е место; опыт участия пригодился, и Дакар-2013 Малыш закончил на куда более престижной 15-й позиции.

    Украинские раллисты также могут быть довольны своими результатами. Пилоту Sixt Ukraine Вадиму Нестерчуку (26-е место) не удалось добиться поставленной цели (топ-10), однако прогресс виден невооруженным глазом. (В прошлом году Нестерчук приехал 36-м.) Виталий Евтехов и Алексей Кузьмич, являющиеся штурманами экипажей команды G-Force Motorsport, финишировали 16-м и 21-м соответственно. До появления технических проблем экипаж Гадасин/Кузьмич шел в первой десятке...

    Положение лидеров в классе автомобилей:

    1. Стефан Петерансель/Жан-Поль Котре (Mini) - 38:32:39
    2. Жиниэль де Вильерс/Дирк фон Цитцевиц (Toyota) +00:42:22
    3. Леонид Новицкий/Константин Жильцов (Mini) +01:28:22
    4. Хоан "Нани" Рома/Мишель Перен (Mini) +01:36:43
    5. Орландо Терранова/Паулу Фьюза (BMW) +01:49:10
    6. Карлуш Соза/Мигел Рамалью (Great Wall) +02:38:16
    ...14. Робби Гордон/Келлон Вальх (Hummer) +05:38:15
    15. Адам Малыш/Рафал Мартон (Toyota) +06:06:02
    16. Владимир Васильев/Виталий Евтехов (G-Force Proto) +07:01:56
    ...21. Борис Гадасин/Алексей Кузьмич (G-Force Proto) +08:26:29
    ...26. Вадим Нестерчук/Владимир Демьяненко (Mitsubishi) +12:13:04

    В классе мотоциклов Сириль Депре сумел не растерять добытое преимущество и в пятый раз первенствовал на Дакаре. Задача Депре значительно облегчалась тем, что перед последним допом его главный преследователь Франсиско Лопес произвел замену двигателя, за что получил 15-минутный штраф. Вследствие этого Лопес, пропустивший вперед еще и Рубена Фарию (португалец одержал победу на СУ14), занял третье место в общем зачете.

    Положение лидеров в классе мотоциклов:

    1. Сириль Депре (KTM) - 43:24:22
    2. Рубен Фария (KTM) +00:10:43
    3. Франсиско Лопес (KTM) +00:18:48
    4. Иван Якеш (KTM) +00:23:54
    5. Хуан Педреро (KTM) +00:55:29
    6. Оливье Пен (Yamaha) +01:06:30

    В классе грузовиков первые три места занял КамАЗ. Эдуард Николаев, Айрат Мардеев и Андрей Каргинов совместными усилиями вернули титул в Набережные Челны; итоговое же преимущество Мардеева над Каргиновым составило 47 секунд. Погоня Герарда де Роя за беглецами увенчалась четвертым местом, которое вряд ли удовлетворило победителя прошлогоднего Дакара.

    Хотя кто знает, как сложилась бы гонка, если бы у де Роя не возникли проблемы с турбонаддувом, подстерегшие его на 9-м спецучастке...

    Положение лидеров в классе грузовиков:

    1. Эдуард Николаев/Сергей Савостин/Владимир Рыбаков (КамАЗ) - 39:41:43
    2. Айрат Мардеев/Айдар Беляев/Антон Мирный (КамАЗ) +00:37:10
    3. Андрей Каргинов/Игорь Девяткин/Андрей Мокеев (КамАЗ) +00:37:57
    4. Герард де Рой/Том Кольсуль/Дарек Родевалд (Iveco) +00:41:16
    5. Мартин Коломы/Рене Килиан/Давид Килиан (Tatra) +01:01:47
    6. Алеш Лопраис/Серж Брёйнкенс/Радим Пустейовский (Tatra) +01:16:10
    ...13. Мики Бьязион/Умберто Фьори/Мишель Хёйсман (Iveco) +04:48:08
    14. Ильгизар Мардеев/Вячеслав Мизюкаев/Алмаз Хисамиев (КамАЗ) +05:27:44

    В классе квадроциклов все закончилось более чем предсказуемо. Маркос Патронелли, опередивший ближайшего преследователя почти на два часа, доказал, что равных ему в этом деле нет. Во всяком случае, если брать участников Дакара-2013... Алехандро Патронелли, к сожалению, отказался от участия в гонке, чем лишил ее изрядной доли интриги.

    Положение лидеров в классе квадроциклов:

    1. Маркос Патронелли (Yamaha) - 49:42:42
    2. Игнасио Николас Казале (Yamaha) +01:50:35
    3. Рафал Соник (Yamaha) +03:16:49
    4. Лукас Бонетто (Honda) +03:40:10
    5. Себастьян Пальма (Can-Am) +04:35:57
    6. Себастьян Хусейни (Honda) +05:40:03

    Итак, вот имена героев: Стефан Петерансель, Сириль Депре, Эдуард Николаев, Маркос Патронелли. Наши поздравления победителям!
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 23.01.2013, 21:52:56 | Сообщение # 236
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    MotoGP. Хироси Аояма сломал запястье

    Японец неудачно провел тестовый заезд.



    Во время тренировок на мотокроссе Хироси Аояма, после падения с мотоцикла, повредил левую руку. Дальнейшее обследование в больнице показало, что у японца трещина в запястье.

    Для нормального восстановления японцу необходима неделя. Несмотря на травму, пилот не собирается пропускать общие межсезонные тетсы в Сепанге.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Пятница, 25.01.2013, 12:59:03 | Сообщение # 237
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Инесса Тушканова: «Участие в «Ралли Латвии» очень важно для моей карьеры»



    Украинская модель и гонщица Инесса Тушканова примет участие в ближайшем этапе чемпионата Европы по ралли, что пройдет в Латвии 1-3 февраля.
    25-летней Тушкановой, выступающей на Mitsubishi Lancer Evolution IX, удалось заручиться необходимой финансовой поддержкой для участия в соревнованиях.

    «Я не питаю больших надежд попасть в призовые места в Латвии, даже не мечтаю об этом. Однако сам факт участия в ралли очень важен для моей карьеры. Уровень ERC весьма высок, а мои раллийные планы не ограничиваются одним годом», – приводит слова Тушкановой официальный пресс-релиз соревнований.

    Инесса Тушканова также планирует принять участие в «Ралли Польши», что пройдет в сентябре.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 25.01.2013, 18:19:55 | Сообщение # 238
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Нестерчук: Дакаром недоволен во всех смыслах

    Лидер команды Sixt Ukraine провел встречу с журналистами.


    Вадим Нестерчук и Сергей Силин.

    Итоги Дакара:

    "Говорят, что на Дакаре доехать – победа. Мы доехали третий раз подряд. Финишировать, финишировали, доволен. Планировали попасть в Топ-10, не попали, не доволен. Для меня это был самый легкий Дакар из всех. Для меня это было плохо. Я не самый быстрый и не самый талантливый, но я хорошо еду на выживание, быстро еду при тяжелом песке, при тяжелом маршруте. Быстрый Дакар не на мою руку, поскольку я люблю ехать, когда сложно. Ожидал, что будет сложнее, но Перу был очень легким, в Аргентине два дня отменили, там мог случиться переломный момент.

    На этот Дакар было стратегическое задание: мы хотели начинать медленно, но потом, в конце, набирать и обходить конкурентов. К сожалению, этого не случилось. Мы не хотели спешить с самого начала, ждали решающего дня, где все будет идти на часы, не на минуты или секунды. К сожалению, мы такого дня не дождались. Результатом я не доволен, Дакаром, я не доволен, он был легким но, почему-то, половина участников не доехала до финиша.

    У нас почти не было проблем с автомобилем. Все было тихо и спокойно, очень надежно и с большим запасом. Мне понравилось то, как работала наша команда. Я верю, что с этой командой можно и нужно побеждать".

    Почему Адам Малыш, который едет всего второй Дакар, попал в лучшую двадцатку, а Sixt Ukraine с огромным опытом только в Топ-30:

    "Тойота – это Тойота. Я не хочу снижать достижения Малыша, но он проехал Дакар в полузаводской команде. Едет он быстро, но в последние да дня мы его объехали. Он обошел и Лавиля и Гордона, более опытных и более быстрых спортсменов, чем мы. На последнем этапе он поступил очень не красиво, как спортсмен. Мы ехали быстрее, стартовали сразу на ним, догнали, а он нас не пропускал, хотя мы были быстрее и могли улучшить свой результат.

    Вы слышали мою философию, почему я на Дакаре, что я там хочу достичь. Для меня важно, чтобы мы сами делали технику, в ней хорошо разбирались. В 2011 году у нас было второе место на Кубке Мира и четвертое на Шелковом пути. Так вот, результат на Шелковом пути для меня ценнее. Там был сильный состав, хорошая гонка. Там было много топовых гонщиков. Для меня это было намного интереснее и намного более ценно, чем Кубок Мира без особой конкуренции. Это мое восприятие гонок. Для меня важно победить своей техникой, умением, опытом, знаниями, а не за счет двигателя, подтасовки со стороны комиссаров и других неприятных моментов".

    О недостатках Дакара:

    "Я разочарован тем, что трасса была легкая. Организаторы отступили от принципа того, что меняются на одном допе быстрые и медленные участки. Нет такого, что нужно перестроиться со 170 километров в час, на 5-10, тогда нужно быть в тонусе, а не так, когда едешь газ в пол. Сейчас Дакар был больше похож на скоростную баху, газ в пол, у кого хороший двигатель, тот погнал. Это не интересно. Весь Дакара мы ехали сами, мне должны были ехать в Топ-спике ФИА, а было совсем не так. Формирование по принципу безопасности и рейтинга не было. Перед нами ставили более слабых соперников, которых мы должны были обгонять, что опасно для нас и для соперников. То, что сделали с Леонидом Новицким – нонсенс и свинство. Они заставили Леонида стартовать с30 позиции, только, чтобы Нани Рома отыграл у него третью позицию в генерале".

    О возможном отказе от участия в Дакаре:

    "Я согласен со Шлисером, что нельзя прогибаться перед заводами и деньгами. Все спортсмены равны. Организаторы Дакара изменили этому принципу. Но, к сожалению, уровень соперников на Дакаре сильнейший. Лучше гонок сейчас нет, в Африку, по старому маршруту, пока ехать не собираемся. Я такие минусы списываю на то, что пришли новые люди, которые не смогли качественно прописать трассы, думаю, что в этом году они получат кучу плохих отзывов, и сделают все намного лучше и веселее. Все идет по спирали, наступит момент, когда будет идеальный Дакар.

    О новом автомобиле, возможно Mini:

    Мини не будет, потому что нам не разрешат что-то там менять, а это не интересно. Да, унас будет классный автомобиль, но это дорого и не интересно. Гарафуличу, который едет на Мини на Дакаре, аренда на Дакар ему обходится в 800 000 евро. Он арендовал, финишировал на 12 месте, поехал в офис. Механики хотят строить новый автомобиль, но пускай убедят меня, что он сможет конкурировать, хотя бы, с Тойотой.

    Нам пора задуматься про то, что необходимо начинать развивать детей. Нужно сделать совместную программу, чтобы начинать воспитывать детей, начиная с картинга. Если мы сделаем эту программу, то будет иметь в Украине победителя Дакара.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Суббота, 02.02.2013, 12:35:58 | Сообщение # 239
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Результативная серия Крейга Брина



    Стартовый день латвийского этапа чемпионата Европы, состоявший из одной секции, оказался богатым на различные неожиданности как приятные для российских болельщиков, так и не очень.
    Пятничный маршрут (три вечерних и ночных СУ) был разработан по принципу постепенного нарастания сложности. Два первых СУ принесли успех российским экипажам. На стартовом допе Василий Грязин с Дмитрием Чумаком показали третье время, уступив лишь Крейгу Брину и Яри Кетомаа на технике более высокого класса - S2000 и RRC. А на СУ2 отличились Алексей Лукьянюк с Алексеем Арнаутовым, на своем N-групповом Mitsubishi Lancer Evo X примчавшиеся на финиш вторыми!

    Но самый длинный и «темный» доп продемонстрировал превосходство тройки фаворитов (Крейг Брин, Яри Кетомаа, Франсуа Делекур) - причем как в опыте, так и в техническом плане. Не сложился финиш дня у Грязина - вылет с трассы, повреждение трансмиссии (исчез привод на задние колеса) и семь минут отставания.

    Зато для двух Алексеев, Лукьянюка и Арнаутова, пятничная часть гонки стала успешной - дуэт из Санкт-Петербурга завершил первый день Rally Liepaja-Ventspils четвертым в абсолюте! Кроме того, российский экипаж лидирует и в категории ERC Production (впереди Сиима Спланги и Витаутаса Шведаса), и в зачете чемпионата Латвии, на 2,5 секунды опережая Яниса Воробьевса, сообщает almrally.ru.

    Что стало определенной неожиданностью, так это результативная серия Крейга Брина. Ирландец выиграл все три спецучастка секции, на своем «атмосферном» Peugeot 207 S2000 «продавивший» оборону финна Яри Кетомаа (Ford Fiesta RRC). Еще один сюрприз подбросил Стефан Лефевр на Peugeot 208 R2 - коллега Брина по команде Peugeot Rally Academy - Sainteloc лидирует в зачете ERC 2WD, хотя впервые в карьере стартовал на зимнем гравийном ралли!
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 06.02.2013, 20:21:08 | Сообщение # 240
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    MotoGP. Лоренсо: совместно с Росси мы работаем лучше



    Двукратный чемпион мира сказал, что во второй раз отношения с Валентино Росси складываются у него намного лучше, чем в первый.

    Сейчас на автодроме Сепанг проходят межсезонные тесты MotoGP. Чемпион мира поделился своими впечатлениями от работы со старым-новым напарником.

    "Лучше работать совместно, чем делать что-то одному.

    Наверно, что-то между нами изменилось. Надеюсь, что все будет хорошо и дальше. Вместе мы работаем лучше", - сказал Хорхе Лоренсо.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Ралли Автоспорт (автоспорт»автоспортивные новости: дрифт, ралли, драг рейсинг)
    Страница 12 из 20«1210111213141920»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС