.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Все Вопросы СюдаЭта тема относится к форуму:Вопросы новичков

  • Страница 97 из 110«129596979899109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:45:14 | Сообщение # 1921
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Уэббера заменит Риккардо?


    Официально это ещё не подтверждено, но по информации немецкой Sport Bild напарником Себастьяна Феттеля в 2014-м станет Даниэль Риккардо – 24-летний австралиец заменит Марка Уэббера, покидающего Формулу 1 в конце сезона.

    Владелец команды Дитрих Матешиц подтвердил контракт с Риккардо, находясь в отпуске на Фиджи, но консультант Red Bull Хельмут Марко отказался от комментариев.

    Хельмут Марко: «До уик-энда в Спа мы не сделаем никаких заявлений. Больше мне нечего добавить».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:47:01 | Сообщение # 1922
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Майландер: "Я еду примерно на 95 – 98% от максимума"


    В Формуле 1 есть уникальный гонщик, ни разу не проехавший дистанцию Гран При от старта до финиша, но при этом без него не обходится ни один из этапов чемпионата мира. Это Бернд Майландер, который с 2000 года практически бессменно выполняет весьма ответственную роль: он водитель автомобиля безопасности.

    В ходе каждого Гран При вместе с напарником, Питером Тиббетсом, он находится на пит-лейн в полной готовности в случае необходимости выехать на трассу, если того потребуют обстоятельства, а гоночный директор FIA Чарли Уайтинг примет соответствующее решение.

    У Бернда богатый опыт выступлений в различных гоночных категориях, прежде всего, в DTM, так что ему отлично известно, как пилотировать на трассе мощный спорткар, причем, порой в самых сложных условиях. Но по своим скоростным возможностям даже специально подготовленный современный автомобиль безопасности, в качестве которого используется Mercedes SLS AMG GT с 583-сильным двигателем, не может сравниться с машинами Формулы 1.

    В чем главная задача водителя сейфти-кара, и в какой мере ему во время работы на трассе приходится приближаться к пределу?

    Бернд Майландер: «Прежде всего, мы должны обеспечить, чтобы пелотон полностью собрался позади нашей машины, а лидер гонки находился сразу за нами, и всё это надо сделать как можно быстрее.

    После этого мы едем с максимальной скоростью, с какой только можем. Разумеется, на сликах мы могли бы ехать намного быстрее, но на нашей машине стоит обычная резина. Я стараюсь пилотировать практически на грани возможностей машины, но на ее бортах написано Safety Car, поэтому мы должны ехать безопасно.

    Но это же не квалификация, и задача в том, чтобы ехать быстро, но полностью контролировать ситуацию. Я бы сказал, что я еду примерно на 95 – 98% от максимума. При этом мы атакуем поребрики и действительно держим высокую скорость, но в то же время не переходим разумную грань.

    Рядом со мной напарник, Питер Тиббетс, у которого еще больше опыта, чем у меня, ведь он работает с 1997 года. Мы действуем в автомобиле безопасности, словно в кабине самолета, и он выполняет роль штурмана. Пит управляет системой сигнальных огней, которой оборудована машина, общается по радио с дирекцией гонки, но также следит за ситуацией, ведь четыре глаза видят больше, чем два.

    Мы обмениваемся информацией через переговорное устройство, получая максимум сведений от дирекции гонки, например, об ухудшении погоды или об обломках на трассе. Я полностью сосредоточен на работе за рулем, а Питер находится на связи и со мной, и с дирекцией гонки, выполняя очень важную функцию».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:48:08 | Сообщение # 1923
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Льюис Хэмилтон о своих главных талантах


    В интервью телеканалу Al Jazeera Льюис Хэмилтон, отвечая на вопрос, в чем его главный талант, отметил свою способность максимально использовать возможности техники и быстро адаптироваться к новым машинам.

    «Это талант выжимать из машины всё и спокойно пилотировать на пределе её возможностей, – сказал гонщик Mercedes AMG. – По-моему, мне также свойственно добросовестное отношение к работе, и я умею очень быстро адаптироваться к разным машинам.

    Мой отец никак не мог понять, за счет чего у меня это получается. Кстати, он всегда уверял, что тоже смог бы добиться таких результатов, если бы у него был шанс! Но мне что-то не верится!»

    Льюис со второй попытки выиграл чемпионат мира и сейчас проводит в Формуле 1 свой седьмой сезон, однако, несмотря на весь опыт готов признать, что до сих пор нервничает накануне старта.

    «Очень трудно сохранять спокойствие, и даже сегодня я продолжаю нервничать, – сказал он. – Это признак того, что я готов к гонке. Если я не нервничаю, значит, я плохо подготовился…»

    По итогам первых десяти гонок сезона Хэмилтон занимает 4 место в личном зачете: на его счету четыре поул-позиции и одна победа. Учитывая, что в этой фазе чемпионата Mercedes явно находится на подъеме, можно ожидать, что после августовского перерыва Люис вступит в принципиальную схватку с лидерами.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LERAДата: Пятница, 23.08.2013, 21:29:42 | Сообщение # 1924
    Генерал-майор
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 119
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Сузука остается в Формуле-1

    Руководство японской трассы Сузука подписало контракт с Берни Экклстоуном еще на пять лет, таким образом, этапы Больших Призов будут проходить в Японии как минимум до окончания 2018 года.

    На этой неделе в Лондоне президент трассы Хироши Сода встретился с Берни, чтобы обговорить все условия и продлить соглашение.

    Новый контракт означает, что у компании Хонда (чьей тестовой трассой Сузука являлась начиная с 60-х годов), которая вернется в Ф1 в качестве поставщика моторов в 2015 году, будет "домашний" Гран-при в календаре.

    Сода сказал, что они надеялись на повышение зрительского интереса к японскому этапу после возвращения в спорт японского производителя, но никак не ожидали немедленного и столь яркого эффекта.

    "Интерес зрителей к гонке значительно вырос уже после объявления Хонда о возвращении в чемпионат, но это состоится лишь через два года, так что мгновенного роста продаж билетов мы не ожидаем".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    onestiДата: Воскресенье, 25.08.2013, 10:08:47 | Сообщение # 1925
    Полковник
    Группа: Провереный
    Сообщений: 383
    MD
    Молдова
    Статус: вне форума
    Фернандо АЛОНСО: "У меня есть шанс на победу". Гран-при Бельгии
    Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо считает, что несмотря на 9-е место в квалификации "Гран-при Бельгии", он имеет шансы выиграть завтрашнюю гонку в Спа.

    - Думаю, погодные условия осложнили жизнь всем, - цитирует СЭ со ссылкой на autosport.com Алонсо. - В первом сегменте во влажных условиях я был первым, по сухой трассе во второй части был вторым, так что, считаю, что машина продемонстрировала свой потенциал.

    Возможно, у нас не было шансов побороться за поул, но, думаю, можно было претендовать на места с четвертого по шестое.

    В гонке я буду нацелен на победу.

    Думаю, мы можем это сделать.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал onesti - Воскресенье, 25.08.2013, 10:10:21



     

    LERAДата: Воскресенье, 25.08.2013, 19:33:42 | Сообщение # 1926
    Генерал-майор
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 119
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула-1. Гран-при Бельгии. Победа Феттеля!

    Себастьян Феттель выиграл пятую гонку в сезоне и укрепил лидерство в общем зачете.

    К началу гонки над автодромом собрались тучи, но дождя не было, поэтому все стартовали на сликах. На старте Хэмилтон удержался впереди Феттеля, но в конце первого сектора немцу удалось пройти англичанина. Хорошо стартовали Росберг, Баттон и Алонсо, а вот Уэббер и ди Реста провалились... Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Феттель, Хэмилтон, Росберг, Баттон, Алонсо, Уэббер, ди Реста, Хюлькенберг, Грожан, Райкконен.

    На втором круге Райкконен прошел Грожана и вышел на девятое место, а на четвертом круге Алонсо опередил Уэббера и пустился в погоню за Росбергом; Феттель же сразу ушел в отрыв от Хэмилтона. На пятом круге Баттона прошел и Уэббер, и Дженсон вернулся на свою стартовую позицию. Шестой круг - успешная атака Алонсо на Росберга; после этого лидеры ненадолго успокоились.

    На девятом круге Райкконен опередил Хюлькенберга и поднялся на восьмое место. Тогда же первую волну пит-стопов открыли Хюлькенберг и Масса, пребывавший за пределами топ-10; в Феррари сработали оперативнее, и Фелипе вернулся на трассу впереди Нико. Кругом позже в боксах побывал ди Реста, вклинившийся после этого между Массой и Хюлькенбергом, а еще кругом позже эту операцию проделал Хэмилтон. Льюису не повезло: он выехал на трассу в районе Переса и Грожана... (В одном из эпизодов Серхио вытеснил Ромена с трассы, за что был наказан проездом через боксы.) Дольше всех без пита, если учитывать только лидеров, ехал Феттель, и после его остановки пелотон переформатировался: Феттель, Баттон (0 питов), Хэмилтон, Алонсо, Росберг, Уэббер, Грожан (0 питов), Масса, Райкконен, Гутьеррес (0 питов).

    На 15-м круге Алонсо опередил Хэмилтона и вышел на третью позицию. Два круга спустя Алонсо обогнал и Баттона, который после этого поехал на пит-стоп и вернулся на трассу впереди Массы, и погнался за Феттелем, от которого отставал на семь секунд; Себ, однако, был немного быстрее. После пит-стопа Грожана, который максимально оттянул свой первый заезд, положение в гонке приобрело следующий вид: Феттель, Алонсо, Хэмилтон, Росберг, Уэббер, Баттон, Масса, Райкконен, Сутиль, ди Реста.

    На 25-м круге у Райкконена, преследовавшего Массу, отказали тормоза, из-за чего финн заехал в боксы и оформил технический сход. Вторую волну пит-стопов открыли мерседесовцы, а закрыл ее Феттель, после чего пелотон приобрел следующий вид: Феттель, Алонсо, Баттон (1 пит), Хэмилтон, Росберг, Уэббер, Грожан (1 пит), Масса.

    На 34-м круге Баттон все же посетил боксы вторично и вернулся на трассу впереди Грожана. Впереди же все было спокойно: Алонсо так и не догнал Феттеля, а Хэмилтон удержался впереди Росберга и Уэббера. Добавим, что Масса за пять кругов до финиша обогнал Грожана, благодаря чему финишировал седьмым.

    Результаты гонки:


    1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 44 круга
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал LERA - Воскресенье, 25.08.2013, 19:34:20



     

    onestiДата: Вторник, 27.08.2013, 17:45:49 | Сообщение # 1927
    Полковник
    Группа: Провереный
    Сообщений: 383
    MD
    Молдова
    Статус: вне форума
    "Макларен" претендует на пилота "Лотуса"

    Директор "Макларена" Мартин Уитмарш признался, что команда из Уокинга пыталась выйти на переговоры с Кими Райкконеном по поводу возможного подписания контракта, однако по ряду причин они не состоялись.

    Действующий контракт финского пилота с "Лотусом" заканчивает действие в конце этого года. Ранее сообщалось о возможном переходе чемпионоа мира 2007 года в "Ред Булл" и "Феррари".

    – Мы рассматриваем возможность возвращения Райкконена, – цитирует Reuters Уитмарша.

    – Кими – отличный гонщик, и я всегда был его поклонником. Сейчас много слухов по этому поводу, но посмотрим, как будет развиваться ситуация.

    В прошлом году у нас должны были пройти переговоры, но они не состоялись по ряду причин.

    В этом году мы не разговаривали. Пока не разговаривали.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    onestiДата: Четверг, 29.08.2013, 15:48:51 | Сообщение # 1928
    Полковник
    Группа: Провереный
    Сообщений: 383
    MD
    Молдова
    Статус: вне форума
    Ники Лауда: "Борьбы за титул уже не будет"

    Совладелец "Мерседеса" Ники Лауда отметил, что борьбы за чемпионский титул в этом сезоне не получится. По его словам, пилот "Ред Булла" Себастьян Феттель почти наверняка досрочно оформит чемпионство.

    – У меня практически нет сомнений в том, что Феттель выиграет титул за пару гонок до конца чемпионата, – приводит Motorsport слова Лауды. – Его преимущество над остальными только растет. Нет оснований думать, что в какой-то момент "Ред Булл" остановится в своем развитии и начнет проигрывать. Конечно, это не значит, что остальные сдадутся, но факт остается фактом.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    onestiДата: Четверг, 05.09.2013, 19:09:55 | Сообщение # 1929
    Полковник
    Группа: Провереный
    Сообщений: 383
    MD
    Молдова
    Статус: вне форума
    Кристиан Хорнер: Рассчитываем, что Риккардо бросит вызов Феттелю

    Руководитель «Ред Булл «Кристиан Хорнер прокомментировал подписание контракта с пилотом «Торо Росси» Даниэлем Риккардо на следующий сезон.
    Напомним, что молодой гонщик заменит Марка Уэббера, который уходит из «королевских гонок».
    - Мы ожидаем, что он бросит вызов Себастьяну. Команда пригласила Риккардо на работу, и мы ожидаем, что он будет максимально выкладываться. У них с Себастьяном будут равные шансы и одинаковая техника. В конце концов, значение имеют только достижения на трассе, - сказал Хорнер.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    onestiДата: Суббота, 07.09.2013, 11:42:21 | Сообщение # 1930
    Полковник
    Группа: Провереный
    Сообщений: 383
    MD
    Молдова
    Статус: вне форума
    Фернандо Алонсо: "Я, как обычно,
    не в восторге, но и не расстроен"


    Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо, показавший второе и пятое время в пятничной практике "Гран-при Италии" отметил, что день получился для команды обычным. По его словам, новое оборудование, привезенное в Монцу, работает должным образом.

    – Пятница получилась для нас самой обычной, мы не в восторге от скорости нашей машины, но и не слишком расстроены, – приводит Autosport слова Алонсо. – Надо подождать итогов квалификации, чтобы картина прояснилась. "Ред Булл" здесь вновь смотрится очень сильно, так что нам надо многое сделать, чтобы прибавить и как можно лучше подготовиться к квалификации. И хотя мы еще только собираемся проанализировать собранную информацию, некоторые новинки, которые мы привезли сюда, похоже, работают должны образом – тогда как остальные требуют дальнейшей доработки.

    Нам надо добиться максимума от той техники, которая имеется в нашем распоряжении, ведь команде важно хорошо квалифицироваться и сильно выступить в своей домашней гонке. Надеюсь, погода сыграет нам на руку, тем более, что в воскресенье обещают грозы – так что мы должны быть готовы к любым переменам. Темпы износа резины здесь невысокие, так что в гонке стоит ждать меньшего количества пит-стопов, чем на предыдущих этапах.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    onestiДата: Суббота, 07.09.2013, 12:26:55 | Сообщение # 1931
    Полковник
    Группа: Провереный
    Сообщений: 383
    MD
    Молдова
    Статус: вне форума
    «Гран-при Италии». Бросить вызов Хэмилтону

    В субботу в Монце пройдут третья сессия свободных заездов и квалификация 12-го этапа чемпионата мира «Формулы-1», Две недели назад в Спа в очередной раз подтвердился тот факт, что для победы в воскресенье вовсе не обязательно быть первым в субботу. С Монцей же история иная. Да, здесь тоже есть, где обгонять, но в последние три года на вершину пьедестала поднимался только обладатель поула. В этом сезоне с первого места в бой уходили лишь три человека, но двое из них уже наверняка подзабыли, каково это. Четыре этапа подряд Льюис Хэмилтон не дает усомниться в своих скорости и таланте, неужели снова никто не бросит ему вызов?

    Собственно, утренняя тренировка в пятницу завершилась триумфом пилота «Мерседеса», правда, ближайшего преследователя он опередил лишь на 35 сотых. А вот днем последовал ответ от Себастьяна Феттеля, да какой – на шесть десятых впереди своего партнера Марка Уэббера, ставшего вторым. Думается, именно два победителя свободных заездов и поведут спор о поуле в субботу, а вот присоединится ли к ним кто-нибудь еще – узнаем совсем скоро!
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    onestiДата: Воскресенье, 08.09.2013, 18:51:46 | Сообщение # 1932
    Полковник
    Группа: Провереный
    Сообщений: 383
    MD
    Молдова
    Статус: вне форума
    Немецкий пилот команды "Ред Булл" Себастьян Феттель выиграл Гран-при Италии

    Немецкий гонщик австрийской команды "Ред булл" Себастьян Феттель стал победителем Гран-при Италии - этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". Результат Феттеля - 1 час 29 минуты 0,36 секунды.
    Второй результат у испанца Фернандо Алонсо из "Феррари" /отставание - 5,4 секунды/. Третий - у австралийца Марка Уэббера из "Ред Булла" /6,4 сек/.
    Феттель одержал шестую победу в текущем сезоне и продолжает лидировать в общем зачете чемпионата.
    Гран-при Италии
    1. Себастьян Феттель /Германия, "Ред Булл"/
    2. Фернандо Алонсо /Испания, "Феррари"/ +5,4
    3. Марк Уэббер /Австралия, "Ред Булл"/ +6,3
    4. Фелипе Масса /Бразилия, "Феррари"/ +9,3
    5. Нико Хюлькенберг /Германия, "Заубер"/ +10,3
    6. Нико Росберг /Германия, "Мерседес"/ +10,9
    7. Даниэль Риккардо /Австралия, "Торо Россо"/ +32,3
    8. Ромен Грожан /Франция, "Лотус"/ +33,1
    9. Льюис Хэмилтон /Великобритания, "Мерседес"/ +33,5
    10. Дженсон Баттон /Великобритания, "Макларен" / +38,3
    Положение в личном зачете
    1. Себастьян Феттель - 222 очка
    2. Фернандо Алонсо - 169
    3. Льюис Хэмилтон - 141
    Положение в Кубке конструкторов
    1. "Ред Булл" - 352 очка
    2. "Феррари" - 248
    3. "Мерседес" - 245
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Понедельник, 09.09.2013, 10:53:17 | Сообщение # 1933
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Нико Росберг: Всё с самого начала пошло не так


    С точки зрения темпа пилоты Mercedes, в первую очередь Льюис Хэмилтон, на Гран При Италии оказались в числе лучших. Однако из-за слабых результатов в субботней квалификации и прокола у Льюиса они не смогли реализовать потенциал машины, завоевав вдвоём столько же очков, сколько один Нико Хюлкенберг на Sauber...

    Нико Росберг (6-й): «Не лучший уик-энд, всё пошло не так с самого начала. Досадно, ведь в гонке темп машины выглядел очень хорошо, но мы не смогли этим в полной мере воспользоваться из-за возникших вчера проблем. На этой трассе очень важно иметь комфортные настройки, но после того как потерял время в третьей сессии свободных заездов, я не мог добиться, чтобы машина вела себя так, как я хотел.

    Я испробовал всё, чтобы опередить Хюлкенберга, но в конце гонки он был очень быстр, и у меня ничего не получилось. Теперь мы с нетерпением ждём гонку в Сингапуре. Я люблю городские трассы и надеюсь, что там уик-энд пройдёт лучше».

    Льюис Хэмилтон (9-й): «Трудный уик-энд, но такое случается, и нужно просто вспомнить, что в целом сезон складывается неплохо. Сегодня я сделал всё, что мог. У машины был отличный темп, но мы, к сожалению, заплатили высокую цену за слишком низкую стартовую позицию.

    Радиосвязь не работала с самого начала, а когда такое случается, вести гонку очень тяжело, ведь обычно вы полагаетесь на информацию, которую предоставляет команда. До финиша я даже не знал, что у меня был медленный прокол, так что теперь понимаю, зачем потребовался лишний пит-стоп.

    Тем не менее, мне удалось получить удовольствие от борьбы, особенно с Кими. Но эта битва прошла в глубине пелотона, хотя моя машина была быстра. Мы всей командой продолжим напряжённую работу, поскольку знаем, что в Сингапуре всё снова будет в порядке. Мы сделаем всё, чтобы компенсировать результаты этого уик-энда хорошим выступлением в следующей гонке».

    Росс Браун: «Гонка принесла разочарование, поскольку сегодня у нас была быстрая машина. Конечно, нельзя быть уверенным, что Феттель продемонстрировал свой истинный темп, но мы видели, что Фернандо и Марк борются за вторую позицию, а скорость наших пилотов на протяжении всей гонки была такой же.

    Медленный прокол на машине Льюиса на первом отрезке поставил под угрозу его стратегию, вынудив нас провести два пит-стопа. Но он провёл потрясающую гонку, несмотря на проблемы с радиосвязью, и добился от машины максимума, что позволило прорваться на девятое место.

    Что касается Нико, то мы разочарованы тем, что он финишировал позади более медленной машины, которая, однако, оказалась очень быстра на ключевых отрезках трассы, из-за чего мы не могли её опередить. Это неутешительный результат, и уик-энд напомнил нам, что мы должны добиваться максимума во всём, если хотим реализовать свой потенциал. Но кроме того, сегодня днём мы ещё раз убедились в том, что у нас конкурентоспособная машина».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Понедельник, 09.09.2013, 10:56:12 | Сообщение # 1934
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Дженсон Баттон: Мы ошиблись с выбором передаточных чисел


    В Монце в McLaren ошиблись с настройками коробки передач - в гонке двигатель упирался в ограничитель и не позволял развить достаточную для атаки максимальную скорость. Итогом уик-энда стало лишь одно очко, заработанное Дженсоном Баттоном...

    Дженсон Баттон (10-й): "Старт прошел неудачно: сцепление проскользнуло, и я сразу потерял несколько мест. Первый отрезок получился напряженным, но стоило мне подобраться к Риккардо, я долго не мог провести обгон. Мы ошиблись с выбором передаточных чисел: по мере того, как баки пустели, скорость должна была возрастать, но двигатель упирался в ограничитель, что позволяло соперникам атаковать нас, тогда как мы не могли ответить им тем же. На свободной трассе темп был весьма неплохим, но при столь короткой последней передаче – особенно с активированной DRS – мы постоянно упирались в максимальные обороты.

    Вдобавок ко всему за пятнадцать кругов до финиша я заблокировал колеса в первом повороте и сильно повредил переднюю правую шину. Из-за возникшей вибрации я едва различал трассу, но все-таки смог добраться до клетчатого флага и заработал одно очко.

    Спасибо всем нашим механикам, сумевшим в кратчайшие сроки починить топливную систему на моей машине и великолепно отработавшим на пит-стопах. Обстановка была напряженной, но они действовали безупречно!"

    Серхио Перес (12-й): "Обидный результат, мы заслуживали большего. В первом повороте я получил удар сзади и был вынужден срезать шикану, а позже надолго застрял за Риккардо. Машина была быстра, но максимальной скорости оказалось недостаточно для атаки. В боксы я заехал на круг позже, чем планировалось, и уступил позицию Дженсону из-за заминки на пит-стопе. Потом я попал в группу машин, но из-за недостаточной максимальной скорости не мог провести обгон".

    Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Досадный финал не самого удачного уик-энда. Дженсон уже на старте потерял несколько мест, после чего надолго застрял за машиной Toro Rosso – как, впрочем, и Серхио. Если бы не это обстоятельство, мы могли бы ехать намного быстрее. В целом темп был весьма неплохим, но нехватка максимальной скорости не позволяла обогнать Toro Rosso и в полной мере раскрыть потенциал машины.

    На последних кругах Дженсон сопротивлялся натиску Кими Райкконена и смог удержать десятое место с преимуществом всего в 0,3 секунды. Серхио, к сожалению, финишировал лишь двенадцатым – затянувшийся не по его вине пит-стоп стоил ему потери позиций. Подводя итоги уик-энда, могу лишь сказать, что это единственное очко было добыто ценой невероятных усилий".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Понедельник, 09.09.2013, 10:57:28 | Сообщение # 1935
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Нико Хюлкенберг: Пятое место - идеальный результат


    Третье место Нико Хюлкенберга в квалификации многие посчитали разовым успехом, мало кто верил, что Нико сможет удержаться в лидирующей группе. Он действительно пропустил обе Ferrari уже на старте, но в дальнейшем провёл гонку очень здорово...

    Нико Хюлкенберг (5-й): «Великолепный результат, после вчерашнего успеха сегодня мы вновь продемонстрировали отличную форму. Я счастлив, пятое место - идеальный результат. Несмотря на то, что я стартовал третьим, было понятно, что остаться впереди Ferrari и Red Bull нереально.

    Я потерял две позиции на старте, но затем темп был хорош, и, особенно ближе к финишу, когда я смог понемногу их догонять. Я удерживал позади Mercedes Нико Росберга, так что ему приходилось надеяться только на мою ошибку. Это очень хороший результат для команды, наконец мы вновь заработали очки. Надеюсь, это придаст нам сил, и мы сможем подойти в такой же форме к следующим гонкам».

    Эстебан Гутьеррес (13-й): «Старт прошёл нормально. Я отыграл одно место, но потом пришлось непросто - нужно было стабилизировать машину. После первых нескольких кругов мне удалось этого добиться. Я пытался как можно лучше контролировать износ шин, но, конечно, нельзя слишком сильно сбавлять темп.

    Я не могу быть доволен, поскольку результат нельзя назвать хорошим, но гонка прошла позитивно. Теперь нужно добиться большего в квалификации, чтобы стартовать с лучших позиций».

    Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Мы рады, что добились такого великолепного результата. Нико упорно сражался и провёл потрясающую гонку. Команда сегодня отлично поработала. Эстебану несколько раз помешали другие машины, из-за этого он потерял шансы заработать очки, но вновь доказал, что постоянно прогрессирует. Мы рады видеть, что наша работа над развитием машины отражается на результатах. Большое спасибо команде здесь в Монце и на нашей базе в Хинвиле».

    Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Перед тем, как машины отправились на стартовую решётку, начался дождь, но в итоге гонка прошла по сухому асфальту. Нико добился потрясающего результата, он отлично противостоял давлению со стороны Росберга и не допускал ошибок. В конечном итоге он был вознаграждён за великолепную работу, которую он проделал вчера.

    Эстебану не повезло с трафиком, но он вновь продемонстрировал отличный темп в гонке. Было ясно, что при старте с 16 места ему придётся непросто. На этой трассе гоночный темп нашей машины был лучше, чем в предыдущих гонках, и это должно поднять настроение нашим сотрудникам здесь и в Хинвиле».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Понедельник, 09.09.2013, 11:00:00 | Сообщение # 1936
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Феттель: Ситуация может измениться в любой момент


    После Гран При Италии преимущество Себастьяна Феттеля над Фернандо Алонсо выросло до 53-х очков. Многие не сомневаются в том, что пилот Red Bull Racing выиграет четвёртый чемпионский титул в этом году, однако Себастьян продолжает утверждать, что борьба еще не окончена…

    Вопрос: Во время гонки мы слышали, как команда сообщила вам о проблемах с коробкой передач. У вас были опасения, что вы не сможете финишировать?
    Себастьян Феттель: Момент на самом деле получился волнительным, но сначала меня беспокоило состояние резины. Я заблокировал колесо в первом повороте, на нем появилась проплешина. У меня были сомнения, что я смогу доехать до пит-стопа, колеса постоянно блокировались, и я не знал, как исправить ситуацию. К счастью, шина выдержала, но мне с самого начала пришлось атаковать, чтобы создать отрыв на случай, если придется раньше останавливаться в боксах и переходить на стратегию двух пит-стопов.

    К счастью, я смог проехать достаточно кругов, чтобы остановиться один раз. Во второй половине гонки начались проблемы с коробкой передач. Команда попросила меня раньше переключать передачи – из-за этого я немного терял скорость на прямых.

    Вопрос: Судя по ситуации в чемпионате, у соперников не так много шансов выйти вперед?
    Себастьян Феттель: На самом деле я стараюсь не думать о ситуации в чемпионате. Хорошо, что у меня есть преимущество, которое дает мне право на ошибку. Если честно, я стараюсь получать удовольствие от каждой гонки, ведь у нас отличная машина. Теперь я хочу хорошо выступить в Сингапуре, где нас ждет самая сложная гонка сезона.

    Вопрос: Имея такое преимущество над соперниками, вам интересно участвовать в гонках?
    Себастьян Феттель: Наша команда оказалась в уникальной ситуации. В двух последних гонках мы были сильны, однако борьба все равно очень плотная. Мы очень уверенно проводим сезон, но для этого команда много и напряженно работает. Мы знаем, что еще ничего не гарантировано, что ситуация может измениться в любой момент, поэтому продолжаем атаковать и ставить на машину новинки. Парни в Милтон-Кинс делают всё, чтобы RB9 постоянно прогрессировала. Мы продолжим атаковать.

    Вопрос: Что вы чувствовали, находясь на подиуме, когда болельщики Ferrari освистали вас?
    Себастьян Феттель: Чем больше свиста, тем лучше – такое происходит, если вы выигрываете в Монце, но на вас нет красного комбинезона! Поскольку они сильно свистели, думаю, мы можем быть довольны сегодняшним днем. Полагаю, итальянцы впитывают любовь к Ferrari с пеленок, так что я не обижаюсь. До тех пор, пока мы побеждаем, все в порядке. Команда провела великолепный уик-энд – мы этого не ожидали.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Понедельник, 09.09.2013, 11:02:30 | Сообщение # 1937
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Фернандо Алонсо: Подиум в Монце - лучшая награда за уик-энд


    Пилотам Ferrari не удалось выиграть домашнюю гонку, но Фернандо Алонсо поднялся на подиум, опередив одну из машин Red Bull Racing. Фелипе Масса блестяще стартовал, но сначала уступил позицию Фернандо, а затем пропустил Уэббера на пит-стопе, и финишировал четвёртым...

    Стефано Доменикали: «Сегодня мы сделали всё, что в наших силах, стараясь удержаться за лидером, но, учитывая форму Феттеля, не могли добиться большего. Я передаю ему свои поздравления. Мы знаем, что выступаем против очень сильных соперников, но я рад видеть, что Ferrari конкурентоспособна, мы были единственной командой, которая пыталась оказать давление на Red Bull.

    Чувство некоторого сожаления - это нормально, потому что здесь, в Монце, мы хотели отплатить нашим болельщикам за невероятную поддержку, которая помогает нам никогда не сдаваться. Разрыв в личном зачёте вырос, но в Кубке конструкторов нам удалось подняться на второе место. Кроме того, на финише в семёрке лучших четыре мотора Ferrari - впечатляющий результат.

    Теперь мы должны поддерживать нашу форму и быть готовыми к тому, чтобы использовать любую возможность. Кроме того, мы будем рассчитывать на надёжность, которая с этого момента и до конца сезона сыграет важную роль, а также надеяться на удачу.

    Сегодня Алонсо провёл безупречную гонку, во время которой оказывал давление на Уэббера, хотя тот был очень конкурентоспособен, и второе место - результат большого упорства Фернандо. Мне очень жаль Фелипе, он провёл отличную гонку и упустил подиум, которого безусловно заслуживал.

    Если говорить о том, что нас ждёт впереди, то этап в Сингапуре очень важен, он покажет, насколько мы конкурентоспособны на трассе, требующей высокого уровня прижимной силы. Результат этого Гран При поможет нам принять решение по поводу переориентации наших ресурсов на проект 2014 года. Но до тех пор, пока у нас есть математические шансы в этом сезоне, мы ни на йоту не сократим наши усилия».

    Фернандо Алонсо (2-й): «Подниматься на подиум в Монце - это всегда нечто особенное, это единственное место, где вы можете почувствовать всю любовь болельщиков к команде, это самая лучшая награда за уик-энд, который прошёл почти идеально. "Почти", потому что победили наши соперники по чемпионату, и мы шлём им свои поздравления.

    Мы хорошо выглядели в пятницу и в субботу, закончив квалификацию в первой пятёрке для обеих машин, но в Red Bull смогли добиться большего. Когда Феттель отправился на пит-стоп, я всё ещё улучшал своё время на секторах, и потому мы решили продлить первый отрезок как можно дольше, по крайней мере до тех пор, пока Уэббер не стал для меня угрозой. Благодаря этому мы могли попытаться догнать Феттеля на шинах Hard, которые у нас оказались на несколько кругов свежее.

    Нужно быть реалистами, отыграть отставание в 53 очка в личном зачёте за несколько оставшихся гонок - непростая задача. Но мы старались изо всех сил, и произойти может всё, что угодно - мы будем верить в свои шансы вплоть до финишной черты в Бразилии, и всегда работать на максимуме».

    Фелипе Масса (4-й): «Я очень доволен своей гонкой, которая с самого начала была удачной, благодаря отличному старту, позволившему мне отыграть две позиции. Я показывал хороший темп на обоих составах и был стабилен на протяжении всей гонки. Жаль, что я проиграл позицию Уэбберу на пит-стопе, ведь сегодня подиум был в пределах досягаемости, было бы здорово отпраздновать его вместе с болельщиками в нашей домашней гонке.

    Сегодня было нелегко обгонять, потому что когда вы оказывались позади другой машины, особенно на втором секторе, то теряли значительную часть прижимной силы. В целом уик-энд прошёл позитивно для меня и команды. Мы заработали много очков, но знаем, что нам предстоит серьёзная работа, чтобы добиться прогресса. Поэтому я буду делать всё возможное вплоть до самого конца чемпионата».

    Пэт Фрай, технический директор: «По традиции здесь, в Монце, мы ожидали очень непростой гонки, и борьба действительно получилась очень плотной от старта до финиша. Выбрать стратегию оказалось несложно, пятничные свободные заезды показали, что судя по износу шин, одного пит-стопа будет достаточно.

    После одного из лучших стартов в сезоне мы отыграли позиции, но на пит-стопе Фелипе вновь пропустил Уэббера, так как более ранняя остановка дала Марку преимущество, обеспечив ему третье место. С этого момента отрыв между ними не был меньше секунды, поэтому Фелипе не смог использовать DRS, чтобы попытаться атаковать.

    Фернандо тоже прекрасно стартовал, а его обгон Уэббера в Roggia продемонстрировал мастерство истинного чемпиона. Когда Феттель отправился в боксы, времена на круге у Фернандо по-прежнему оставались конкурентоспособными, и именно поэтому мы попытались оттянуть пит-стоп. Мы знали, что на шинах Hard проблем с темпом у нас будет больше, чем на Medium, и на заключительном отрезке хотели получить преимущество более свежих шин.

    Европейская часть сезона закончилась, теперь мы отправляемся в заключительное турне по всему миру, и сделаем всё возможное, чтобы и дальше оказывать давление на наших ближайших конкурентов».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Понедельник, 09.09.2013, 11:04:02 | Сообщение # 1938
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Себастьян Феттель: Я не был уверен, дотяну ли до пит-стопа


    Перед началом Гран При Италии трасса в Монце считалась наименее подходящей машинам Red Bull Racing в календаре чемпионата, но Феттель одержал уверенную победу, а Марк Уэббер завершил гонку третьим...

    Себастьян Феттель (1-й): "Это потрясающе - вновь выиграть в Монце. Мне просто удалось войти первым в первый поворот! Я заблокировал правое переднее колесо, и казалось, что ситуацию исправить уже не удастся. На колесе появилась протёртость, которую я сразу почувствовал, и не был уверен, дотянет ли шина до пит-стопа. К счастью, мне удалось справиться с проблемой, и я хорошо провёл первый отрезок.

    Я сразу начал атаковать, чтобы создать отрыв на случай, если придётся остановиться раньше и перейти на стратегию двух пит-стопов. Потом возникла проблема с коробкой передач, мне пришлось переключаться раньше - скорость на прямых несколько упала, но я старался компенсировать это в поворотах.

    Приятно подняться на вершину подиума. Церемония награждения здесь всегда проходит очень эмоционально. Мы в Италии, и когда вы гуляете за пределами трассы, то видите одежду и аттрибутику Ferrari во всех магазинах, начиная с самых маленьких размеров. Это у них в крови, и я это понимаю. Думаю, тифози порадовало то, что Фернандо сегодня поднялся на подиум.

    Сезон развивается хорошо, мы напряжённо работаем и выигрываем все гонки, которые можем. Я с нетерпением жду следующего этапа в Сингапуре, где хочу финишировать. Думаю, это будет самая тяжёлая гонка в году".

    Марк Уэббер (3-й): "Монца - прекрасное место, очень приятно подняться здесь на подиум. Раньше на этой трассе я выступал не слишком хорошо, но на этот раз добился лучшего для себя результата в квалификации и в гонке.

    На шинах Medium я чувствовал себя лучше. Я провёл неплохое и честное сражение с Фернандо, но пришлось уступить. Я смог опередить Фелипе, благодаря великолепному пит-стопу. В конце гонки пришлось последить за коробкой передач, но в целом это хороший результат. Себастьян здесь был очень силён, так что здорово финишировать третьим".

    Кристиан Хорнер: "Потрясающая победа - 40-я для нас и 32-я для Себастьяна. Победа и третье место в Монце, на одной из легендарных трасс чемпионата - это свидетельство прекрасной работы команды. Мы приложили максимум усилий при подготовке к этой гонке. У нас возникли некоторые проблемы, которые пришлось решать на дистанции, а пит-стоп Марка был особенно хорош, он позволил опередить Массу. Очень вдохновляет именно то, что на этот великолепный результат работала вся команда".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    onestiДата: Пятница, 20.09.2013, 18:14:08 | Сообщение # 1939
    Полковник
    Группа: Провереный
    Сообщений: 383
    MD
    Молдова
    Статус: вне форума
    Хэмилтон быстрее всех на первой тренировке в Сингапуре

    Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон показал лучшее время во время первой сессии тренировочных заездов перед «Гран-при Сингапура». Второе и третье время дня на счету гонщиков «Ред Булла» Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля соответственно.

    Пилоты «Феррари» Фернандо Алонсо и Фелиппе Масса показали 7-е и 12-е время соответственно.

    Чемпионат мира. 13-й этап

    «Гран-при Сингапура»

    Первая тренировка

    1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Мерседес») — 1.47,055

    2. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») +0,365

    3. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») +0,830

    4. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») +1,184

    5. Кими Райкконен (Финляндия, «Лотус») +1,299

    6. Ромен Грожан (Франция, «Лотус») +1,300

    7. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») +1,307

    8. Серхио Перес (Мексика, «Макларен») +2,212

    9. Жан-Эрик Вернь (Франция, «Торо Россо») 2,293

    10. Эстебан Гутьеррес (Мексика, «Заубер») +2,300

    11. Пастор Мальдонадо (Венесуэла, «Уильямс») +2,426

    12. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») +2,438

    13. Валттери Боттас (Финляндия, «Уильямс») +2,455

    14. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») +2,553

    15. Пол ди Реста (Великобритания, «Форс Индия») +2,832

    16. Адриан Сутиль (Германия, «Форс Индия») +3,037

    17. Нико Хюлькенберг (Германия, «Заубер») +3,167

    18. Даниэль Риккьярдо (Австралия, «Торо Россо») +3,702

    19. Жюль Бьянки (Франция, «Маруся») +5,304

    20. Макс Чилтон (Великобритания, «Маруся») +5,618

    21. Гидо ван дер Гарде (Голландия, «Катерхэм») +5,865

    22. Шарль Пик (Франция, «Катерхэм») +6,592
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    onestiДата: Суббота, 21.09.2013, 11:49:38 | Сообщение # 1940
    Полковник
    Группа: Провереный
    Сообщений: 383
    MD
    Молдова
    Статус: вне форума
    Феттель – лучший на второй тренировке

    Пилот «Ред Булла» Себастьян Феттель показал лучшее время во второй сессии свободных заездов перед «Гран-при Сингапура». Второй и третий результат на счету партнера Феттеля по команде Марка Уэббера и гонщика «Мерседеса» Нико Росберга соответственно.

    Отметим, что Льюис Хэмилтон, показавший лучший результат в первой сессии, на этот раз стал лишь четвертым.

    Чемпионат мира. 13-й этап

    «Гран-при Сингапура»

    Вторая тренировка

    1. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») — 1.44,249

    2. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») +0,604

    3. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») +1,009

    4. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Мерседес») +1,119

    5. Ромен Грожан (Франция, «Лотус») +1,162

    6. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») +1,442

    7. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») +1,505

    8. Кими Райкконен (Финляндия, «Лотус») +1,529

    9. Адриан Сутиль (Германия, «Форс Индия») +1,752

    10. Серхио Перес (Мексика, «Макларен») +1,776

    11. Даниэль Риккьярдо (Австралия, «Торо Россо») +2,157

    12. Жан-Эрик Вернь (Франция, «Торо Россо») + 2,180

    13. Пол ди Реста (Великобритания, «Форс Индия») +2,357

    14. Нико Хюлькенберг (Германия, «Заубер») +2,559

    15. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») +2,621

    16. Эстебан Гутьеррес (Мексика, «Заубер») +3,038

    17. Валттери Боттас (Финляндия, «Уильямс») +3,185

    18. Пастор Мальдонадо (Венесуэла, «Уильямс») +3,512

    19. Гидо ван дер Гарде (Голландия, «Катерхэм») +5,185

    20. Шарль Пик (Франция, «Катерхэм») +5,277

    21. Макс Чилтон (Великобритания, «Маруся») +5,370

    22. Жюль Бьянки (Франция, «Маруся») +5,482
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 97 из 110«129596979899109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС