.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • СМС-киЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Любовь мужская и женская.Эта тема относится к форуму:На Досуге
  • NagravisionЭта тема относится к форуму:NAGRA
  • Мудрые фразы о жизни и любвиЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Будьте осторожны. Соцсети.Эта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 96 из 110«129495969798109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    pool555Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:22:49 | Сообщение # 1901
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Ди Монтедземоло: Интересы Ferrari – превыше всего


    Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло в интервью итальянской газете Corriere della Sera вновь подчеркнул, что Фернандо Алонсо должен ставить интересы команды превыше всего.

    Лука ди Монтедземоло: «Фернандо – отличный гонщик, и я его понимаю, он чем-то похож на меня – он хочет побеждать. Ему лишь стоит помнить, что мы выигрываем и проигрываем вместе, и задача команды в том, чтобы предоставить ему машину, дающую возможность стартовать из двух первых рядов.

    Меня не устраивает, когда я вижу, что наша машина неконкурентоспособна. Поэтому я вмешался, даже если мне не хотелось давить своим авторитетом на людей. Однако пришлось…

    Фернандо много сделал за последние годы, и, повторюсь, его разочарование вполне понятно. В основном оно проявилось после Сильверстоуна, где мы рассчитывали на более высокий результат. Но мне не понравились какие-то перемены в настрое, какие-то слова, какие-то вспышки эмоций. Поэтому я сказал, то, что сказал. Я напомнил всем, включая гонщиков, что интересы Ferrari – превыше всего, команда – это приоритет.

    Подобно тому, как отец семейства говорит о необходимости уважать правила, заведенные в семье, так и я хочу подчеркнуть важность семейных ценностей».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    pool555Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:24:42 | Сообщение # 1902
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хэмилтон побил рекорд Фанхио, державшийся 56 лет


    К цифрам можно относиться по-разному, но иногда встречаются удивительные совпадения. Вот какие наблюдения сделали журналисты швейцарской газеты Blick: Льюис Хэмилтон, безусловно, попал в «десятку», когда 28 сентября прошлого года подписал контракт с Mercedes. 28 июля, т.е. ровно через десять месяцев он выиграл Гран При Венгрии, 10 этап чемпионата, на машине под номером 10. При этом опередил Кими Райкконена, занявшего второе место, на 10 секунд.

    Кроме того, он побил рекорд, продержавшийся более полувека. Дело в том, что Хэмилтон стал первым гонщиком Формулы 1, кому удалось одерживать победы в семи сезонах подряд, начиная с дебютного. Считается, что до него рекорд принадлежал Хуану-Мануэлю Фанхио. Однако в случае с великим аргентинским чемпионом нужно сделать оговорку: он дебютировал в Ф1 в 1950-м, завершил карьеру в 1957-м, однако в 1952-м пропустил сезон, восстанавливаясь после тяжелейших травм, полученных в аварии в Монце в ходе незачетной гонки.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    pool555Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:27:41 | Сообщение # 1903
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Валенсия не включена в календарь чемпионата 2014 года


    Испанская газета El Mundo называет ситуацию, сложившуюся вокруг Гран При Испании «опасной мыльной оперой», но пишет, что ее развязка уже близка. По информации газеты, в календарь чемпионата 2014 года включен только один испанский этап – гонка в Барселоне, предварительно запланированная на 11 мая.

    Таким образом, надеждам организаторов Гран При Европы вернуть гонку в Валенсии не суждено сбыться. Как пишет газета, договор о проведении испанского этапа поочередно в Валенсии и Барселоне не подписан, и в Каталонии уже больше месяца назад начали готовиться к гонке следующего сезона. Более того, в июне стартовали продажи билетов на Гран При Испании’2014. Сообщается, что у валенсийских промоутеров тоже есть контракт c FOM, однако, как известно, подобные договоренности вступают в силу только при условии включения этапа в календарь FIA.

    Учитывая, что автодромов, готовых принять гонку Формулы 1, явно больше, чем этапов в календаре чемпионата, проведение двух гонок на трассах Испании практически невозможно. Еще более очевидно это стало после того, как было объявлено о возвращении Гран При Австрии, который со следующего года будет проходить на реконструированной трассе в Шпильберге, ныне называющейся Red Bull Ring. Также в 2014-м должны пройти дебютные Гран При в Сочи и в американском штате Нью-Джерси.

    Последний раз Валенсия принимала гонку Формулы 1 в 2012 году.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    onestiДата: Вторник, 06.08.2013, 20:51:58 | Сообщение # 1904
    Полковник
    Группа: Провереный
    Сообщений: 383
    MD
    Молдова
    Статус: вне форума
    Первый болид Шумахера уйдет с молотка

    Болид Benetton B191, принесший легендарному автогонщику Михаэлю Шумахеру его первые зачетные очки в «Формуле-1», будет выставлен на торги британским аукционным домом Coys, специализирующимся на автомобильной старине. По информации motorsport-total.com, автомобиль находится в рабочем состоянии, так что даже может быть использован в «Гран-при». О стартовой цене лота не сообщается.

    Напомним, что Шумахер перешел в команду «Бенеттон» в 1991 году и сумел завоевать очки в своей первой же гонке: на «Гран-при Италии» в Монце немецкий гонщик финишировал пятым.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    YurkoДата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:43:08 | Сообщение # 1905
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 22
    UA
    Украина
    Статус: вне форума

    Команды продолжают жаловаться на безудержный рост расходов в "Формуле-1", который едва не приводит к финансовому краху некоторых участников. О необходимости сократить издержки вновь заговорили в Lotus F1, а спортивный директор "Маруси" и вовсе предложил ограничить зарплаты пилотам и персоналу.

    Как правило, финансовые сложности испытывают самые слабые команды, которые обладают низким бюджетом, закономерно занимают последние строчки в турнирной таблице "Формулы-1" и не могут на равных соперничать с обеспеченными конкурентами. Но в нынешнем сезоне на грани банкротства оказались сразу два крепких "середняка" - коллективы Lotus и Sauber. Оба истощили свои "кошельки" и ожидают помощи от новых инвесторов. Руководство Lotus и Marussia вновь поспешило напомнить, что лишь ограничение расходов может гарантировать присутствие в "Формуле-1" всех текущих участников.



    Босс "конюшни" из Энстоуна Эрик Булье полагает, что во всех грехах виноваты топ-команды с их неограниченными бюджетами, которые постоянно блокируют все предложения по снижению затрат. "Если Red Bull, Ferrari и Mercedes еще могут жить "по старинке" и тратить кучу денег на свои машины, то мы такой возможности лишены, - цитирует француза Autosport. - Затраты нужно снизить. Проблема в том, что 80 процентов команд поддерживают эту идею, а остальные 20 сопротивляются. Не считаю справедливым, если только три коллектива могут позволить себе участие в "Формуле-1". Необходимо найти какие-то компромиссы. Доходы нашей команды значительно ниже, чем минимальный уровень бюджета для участия в чемпионате, и нашим инвесторам приходится залатывать "дыры" собственными деньгами".



    Кстати, Эрик Булье был вынужден признать тот факт, что сделка Lotus F1 с консорциумом инвесторов Infinity Racing по продаже 35 процентов акций команды пока не заключена и находится на финишном этапе согласования. Как только Энстоун получит эти деньги, для Lotus начнется "новая эра" и "финансовая безопасность на многие годы", как выразился сам Булье.



    И пока французский босс о сокращении затрат лишь теоретизирует, спортивный директор англо-российской "Маруси" прямо предлагает посадить на "сухой паек" как пилотов основного состава, так и прочих сотрудников команд. По его мнению, введение граничного уровня зарплат станет одной из эффективных мер по обузданию неконтролируемого роста расходов. "Болельщиков не интересует, чей баланс на счетах выше: наш или Red Bull с их империей по производству "шипучки", - добавил Грэм Лоудон в интервью Associated Press. - Это не волнует настоящих фанатов. Люди предпочитают смотреть на борьбу колесо в колесо, соперничество лучших гонщиков и конструкторов автомобилей. И единственным способом этого добиться является хорошо продуманный механизм контроля за расходами".



    Неудивительно, что финансовые вопросы беспокоят команду Marussia в большей степени, чем остальных участников. Англо-российский коллектив является единственным в пелетоне "Формулы-1", у кого нет соглашения с Formula One Mannagement на выплату призовых денег, которые команды получает в конце сезона в зависимости от своего положения в Кубке конструкторов и многих других параметров. Что интересно, "Маруся" находится на предпоследнем месте по совокупной зарплате своих гонщиков. В общей сложности ее пилоты зарабатывают 650 тысяч евро: сразу полмиллиона по итогам 2013 года получит Жюль Бьянки, и всего 150 тысяч - Макс Чилтон. Меньше своим пилотам платит только Caterham. Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде получают за свою работу по 150 тысяч каждый.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    pool555Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:36:08 | Сообщение # 1906
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Берни Экклстоун отдыхал в Хорватии и Швейцарии


    Известно, что Берни Экклстоун не любит отдыхать и готов посвящать работе буквально всё свое время. Тем не менее, в этом году он в полной мере воспользовался августовским перерывом в чемпионате и провел весьма содержательный отпуск.

    Сначала он отдыхал на Адриатике у берегов Хорватии на борту своей 55-метровой яхты, а затем улетел в Швейцарию, в местечко Гштад, где владеет роскошным отелем Olden. Кроме того, на окраине этого городка, у которого репутация одного из самых дорогих горнолыжных курортов в мире, у главы менеджмента Формулы 1 есть и собственное шале.

    Но горные лыжи – это, скорее, зимой, зато в этот уик-энд в Гштаде при поддержке швейцарской часовой фирмы Hublot проходит весьма престижный международный турнир по поло. Возможно, Экклстоун решил поболеть за какую-то из команд, выступающих в этом спорте миллионеров? Во всяком случае, его частный самолет Dassault Falcon 7X (ориентировочная цена - $50 млн.) в эти дни находился на расположенном неподалеку аэродроме Занен – сообщает швейцарский таблоид Blick.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    pool555Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:38:15 | Сообщение # 1907
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хельмут Марко: Мы серьезно относимся к Mercedes


    В Венгрии Льюис Хэмилтон одержал первую победу в составе Mercedes, но в личном зачете британский гонщик 48 очков проигрывает Себастьяну Феттелю. Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что в команде серьезно относятся к соперникам, но единственный шанс для Mercedes побороться за титул – пожертвовать интересами Нико Росберга, сделав Хэмилтона первым номером.

    Хельмут Марко: «Мы очень серьезно относимся к Mercedes. Год назад после летнего перерыва мы 44 очка проигрывали Алонсо, но смогли завоевать титул, так и сейчас ситуация может быстро измениться. У Mercedes есть шанс, но для этого они должны сделать ставку на Хэмилтона».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    pool555Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:39:48 | Сообщение # 1908
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Доменикали: Главное – добиться большей прижимной силы


    Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали назвал ключевые аспекты, в которых необходимо прибавить, чтобы добиться максимума во второй половине сезона…

    Стефано Доменикали: «Наша первоочередная задача – добиться большей прижимной силы, оптимизировав аэродинамику машины. Кроме того, из-за особенностей новых шин, которые мы впервые использовали в Венгрии, необходимо внести изменения в конструкцию подвески и другие механические узлы – это может серьёзно повлиять на конкурентоспособность машины.

    С точки зрения стратегии мы не допускали серьёзных ошибок, максимально используя потенциал машины, так что работа в этом направлении имеет меньший приоритет. Не стоит забывать о возможных проблемах с надёжностью – мы видели, как они помешали Mercedes в прошлой гонке. Сейчас важнее всего добиться максимальной эффективности машины, но и о других факторах забывать не стоит».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    pool555Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:41:02 | Сообщение # 1909
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Ники Лауда: У Mercedes только теоретические шансы на титул


    Неисполнительный директор команды Mercedes Ники Лауда в интервью Auto Motor und Sport рассуждает о шансах команды на победу в чемпионате, равном отношении к Льюису Хэмилтону и Нико Росбергу, а также о перспективах на следующий сезон…

    Вопрос: В этом году Mercedes выиграет чемпионский титул?
    Ники Лауда: Нет.

    Вопрос: Почему?
    Ники Лауда: Преимущество у Red Bull Racing, эта команда заработала больше очков. В последних гонках нам удалось сократить отставание, но они выступают стабильнее.

    Вопрос: У Mercedes более быстрая машина. Семь поулов о многом говорят…
    Ники Лауда: Так и есть, но этого недостаточно, чтобы опередить Феттеля и Red Bull.

    Вопрос: В личном зачете Льюис Хэмилтон проигрывает 48 очков, в Кубке конструкторов Mercedes – 69. Вы действительно считаете, что шансов нет?
    Ники Лауда: На бумаге шансы есть, но в реальности очень сложно добиться этой цели.

    Вопрос: Что произойдет, если в следующих гонках вы продолжите сокращать отставание?
    Ники Лауда: Мы постараемся избежать прежних ошибок. Одна из них уже позади – на каждом этапе машина прогрессирует, а не наоборот, как в прошлом году. С начала сезона мы сокращаем отставание, иногда даже опережаем соперников.

    Следующие три гонки имеют решающее значение, после Сингапура прогрессировать станет сложнее. В какой-то момент нам предстоит сделать выбор, распределив ресурсы. Мы постараемся отложить этот момент, но он неизбежно наступит - однажды команда переключится на подготовку к новому сезону.

    Вопрос: Вы опережаете или отстаете от графика?
    Ники Лауда: Уровень конкуренции определяет наш график. В данный момент мы в хорошей форме, но предстоят очень интересные гонки в Спа, Монце и Сингапуре. Кроме того, есть ещё вопрос с резиной, так что мы должны быть уверены, что действуем оптимально.

    Вопрос: Казалось, что в Венгрии наихудшие условия для Mercedes, но вы выиграли гонку. Выходит, вам удалось разобраться с шинами?
    Ники Лауда: Льюис Хэмилтон одержал заслуженную победу. Я хочу это подчеркнуть. Однако мы не должны недооценивать Red Bull, хотя в Венгрии они допустили ошибку. Небольшая ошибка, которая привела к тому, что они не смогли побороться за победу.

    Вопрос: О какой ошибке вы говорите?
    Ники Лауда: На старте они оказались только вторыми. Кроме того, после пит-стопа Льюис сумел опередить Баттона, а Феттель – нет. В итоге на его машине шины работали хуже, но такое случается, когда вы не контролируете ход гонки. Мы же в Венгрии все сделали верно - этот факт и уверенный пилотаж Хэмилтона принесли нам победу.

    Вопрос: Насколько хорошо сейчас вы понимаете шины?
    Ники Лауда: После венгерской гонки я был на базе в Англии, где мы обсуждали её итоги. Могу сказать, что команда гораздо лучше понимает особенности резины, но от трассы к трассе нас могут ждать сюрпризы. У нас есть четкое понимание только о работе дождевых шин.

    Вопрос: Вы можете выразить в процентах, насколько команда продвинулась в понимании резины?
    Ники Лауда: Мы стали понимать больше, но еще не до конца со всем разобрались. Я бы сказал, что примерно на 70%. В начале сезона мы вообще ничего не понимали.

    Вопрос: Запрет на участие в тестах в Сильверстоуне нивелировал преимущество, которое вы получили на тестах в Барселоне?
    Ники Лауда: Любой разумный человек понимает, что тесты в Барселоне не дали нам никакого преимущества. Следующая гонка была в Монако, и условия этой трассы нельзя нигде сымитировать. В Монако нагрузка на резину невелика, и каждый ребенок знает, что при старте с первого места и умном пилотировании можно победить. Именно так все было, но в Red Bull это ошибочно интерпретировали.

    В Сильверстоуне мы не смогли протестировать новые шины, но затем победили в следующей гонке. На этом для меня закончены все эти абсурдные рассуждения о том, что мы получили преимущество.

    Вопрос: В чем у Red Bull преимущество над Mercedes?
    Ники Лауда: Их машина в целом лучше. Аэродинамика более эффективна, хотя мы не так много уступаем в этом компоненте. Мы должны использовать наши сильные стороны на тех трассах, где у Red Bull могут быть проблемы. Какие из оставшихся трасс им не подходят? Возможно, Спа и Монца, но потом все вернется на круги своя.

    Вопрос: Ferrari и Lotus участвуют в борьбе в лидирующей группе. Для Mercedes это хорошо или плохо?
    Ники Лауда: С точки зрения борьбы в Кубке конструкторов, для нас хорошо, что Ferrari и Lotus отбирают друг у друга очки. Оба наших гонщика стабильно финишируют на высоких позициях.

    Вопрос: Если следующие три гонки сложатся в вашу пользу, вы будете готовы попросить Нико Росберга помогать Хэмилтону в борьбе за титул?
    Ники Лауда: У нас есть четкая установка: гонщики могут действовать так, как считают нужным. Я не хочу рассуждать на подобные темы, ситуация к этому не располагает. Мы намерены придерживаться равенства гонщиков до тех пор, пока ситуация не станет серьезной.

    Вопрос: Кого бы вы пригласили на месте руководства Red Bull: Райкконена, Алонсо или Риккардо?
    Ники Лауда: Я не уверен, что нужно приглашать Алонсо – такой шаг принесет команде одни неприятности. Скорее всего, следующий сезон Феттель начнет в ранге четырехкратного чемпиона мира, так что лучше выбирать между Райкконеном и Риккардо.

    Первый – оптимальный выбор в краткосрочной перспективе, второй – в долгосрочной. Они могут рискнуть в выборе гонщиков, что нельзя сказать про Ferrari. Если Райкконен не перейдет в Red Bull, в Ferrari должны попробовать его вернуть. Им нужен гонщик, способный выступать на равных с Алонсо, ведь они уже шесть лет не выигрывали титул.

    Вопрос: Говорят, мотор Mercedes образца 2014 года имеет чуть ли не секундное преимущество над конкурентами?
    Ники Лауда: Мне сложно судить. Я знаю, что в Бриксуорте команда Энди Кауэлла отлично делает свою работу. Однако концепция нового двигателя подразумевает большие риски: ограничение в 100 килограмм на расход топлива, KERS, турбина. Это очень сложная система, все начинали разработку примерно с одного уровня. Сейчас я не могу оценить, кто получит преимущество. Мы узнаем это только после первых пяти гонок.

    Вопрос: Вам, как гонщику, нравилось выступать на машинах с турбированными моторами?
    Ники Лауда: Вовсе нет. В тренировках приходилось управлять машиной, мощность мотора которой была 1200 л.с, а в гонке она снижалась до 600 л.с. В будущем такого не будет. Новые моторы в тренировках окажутся ненамного мощнее, чем в гонке. Думаю, пилоты будут довольны.

    Вопрос: В Pirelli сделают шины большего диаметра?
    Ники Лауда: Это очень важный вопрос. Чарли Уайтинг написал всем командам, что в Pirelli хотят сделать более широкие шины с большим диаметром. Как я понимаю, сейчас решение этого вопроса зависит от FIA. Я считаю бессмысленным привлекать к обсуждению команды, потому что из этого все равно ничего не получится. Если мы не предоставим Pirelli полные данные о шасси и моторах, то не стоит удивляться, если в следующем году в Мельбурне мы снова услышим критику в адрес резины. Это не должно повториться.

    На мой взгляд, в Pirelli должны сами решить, как будут выглядеть шины для следующего сезона. Иначе, если возникнут проблемы, все вновь будут их обвинять. В условиях новых машин и новых моторов важно получить стабильную резину. Только так мы сможем все проверить должным образом.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    pool555Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:42:18 | Сообщение # 1910
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Сильверстоун сменил владельцев


    По неофициальной информации, автодром в Сильверстоуне сменил владельцев – Британский Клуб гонщиков (BRDC) продал его неназванному покупателю – детали сделки должны быть объявлены в ближайшее время.

    В BRDC давно искали покупателя, способного компенсировать взятые Клубом кредиты и инвестировать средства в дальнейшее развитие – уже запланировано строительство трёх гостиниц, технологического парка и улучшение инфраструктуры для болельщиков.

    Представитель BRDC заявил журналистам: «Дело сделано. Я не знаю, кто именно купил и на каких условиях, но дело сделано. Видимо, детали будут объявлены в следующем месяце».

    Действующий контракт с FOM подразумевает проведение Гран При в Сильверстоуне до 2027 года.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    pool555Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:43:43 | Сообщение # 1911
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Lotus подготовили шасси с увеличенной колёсной базой


    По информации немецкого Auto Motor und Sport, в Lotus всерьёз нацелены побороться за титул – команда подготовила к Гран При Бельгии не только пассивную двойную DRS, но и шасси с увеличенной на 10 сантиметров колёсной базой.

    Увеличение колёсной базы потребовало пересмотра многих элементов подвески и проведения двух краш-тестов, но команда пошла на риск ради увеличения аэродинамической эффективности машины и оптимизации развесовки. Шасси с большей колёсной базой будет использоваться не на всех трассах, но Спа для этого подходит идеально, как и для пассивной двойной DRS.

    За девять этапов до конца сезона Кими Райкконен занимает вторую строчку в личном зачёте, уступая Себастьяну Феттелю 38 очков.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    pool555Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:45:14 | Сообщение # 1912
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Уэббера заменит Риккардо?


    Официально это ещё не подтверждено, но по информации немецкой Sport Bild напарником Себастьяна Феттеля в 2014-м станет Даниэль Риккардо – 24-летний австралиец заменит Марка Уэббера, покидающего Формулу 1 в конце сезона.

    Владелец команды Дитрих Матешиц подтвердил контракт с Риккардо, находясь в отпуске на Фиджи, но консультант Red Bull Хельмут Марко отказался от комментариев.

    Хельмут Марко: «До уик-энда в Спа мы не сделаем никаких заявлений. Больше мне нечего добавить».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    pool555Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:47:01 | Сообщение # 1913
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Майландер: "Я еду примерно на 95 – 98% от максимума"


    В Формуле 1 есть уникальный гонщик, ни разу не проехавший дистанцию Гран При от старта до финиша, но при этом без него не обходится ни один из этапов чемпионата мира. Это Бернд Майландер, который с 2000 года практически бессменно выполняет весьма ответственную роль: он водитель автомобиля безопасности.

    В ходе каждого Гран При вместе с напарником, Питером Тиббетсом, он находится на пит-лейн в полной готовности в случае необходимости выехать на трассу, если того потребуют обстоятельства, а гоночный директор FIA Чарли Уайтинг примет соответствующее решение.

    У Бернда богатый опыт выступлений в различных гоночных категориях, прежде всего, в DTM, так что ему отлично известно, как пилотировать на трассе мощный спорткар, причем, порой в самых сложных условиях. Но по своим скоростным возможностям даже специально подготовленный современный автомобиль безопасности, в качестве которого используется Mercedes SLS AMG GT с 583-сильным двигателем, не может сравниться с машинами Формулы 1.

    В чем главная задача водителя сейфти-кара, и в какой мере ему во время работы на трассе приходится приближаться к пределу?

    Бернд Майландер: «Прежде всего, мы должны обеспечить, чтобы пелотон полностью собрался позади нашей машины, а лидер гонки находился сразу за нами, и всё это надо сделать как можно быстрее.

    После этого мы едем с максимальной скоростью, с какой только можем. Разумеется, на сликах мы могли бы ехать намного быстрее, но на нашей машине стоит обычная резина. Я стараюсь пилотировать практически на грани возможностей машины, но на ее бортах написано Safety Car, поэтому мы должны ехать безопасно.

    Но это же не квалификация, и задача в том, чтобы ехать быстро, но полностью контролировать ситуацию. Я бы сказал, что я еду примерно на 95 – 98% от максимума. При этом мы атакуем поребрики и действительно держим высокую скорость, но в то же время не переходим разумную грань.

    Рядом со мной напарник, Питер Тиббетс, у которого еще больше опыта, чем у меня, ведь он работает с 1997 года. Мы действуем в автомобиле безопасности, словно в кабине самолета, и он выполняет роль штурмана. Пит управляет системой сигнальных огней, которой оборудована машина, общается по радио с дирекцией гонки, но также следит за ситуацией, ведь четыре глаза видят больше, чем два.

    Мы обмениваемся информацией через переговорное устройство, получая максимум сведений от дирекции гонки, например, об ухудшении погоды или об обломках на трассе. Я полностью сосредоточен на работе за рулем, а Питер находится на связи и со мной, и с дирекцией гонки, выполняя очень важную функцию».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    pool555Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:48:08 | Сообщение # 1914
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Льюис Хэмилтон о своих главных талантах


    В интервью телеканалу Al Jazeera Льюис Хэмилтон, отвечая на вопрос, в чем его главный талант, отметил свою способность максимально использовать возможности техники и быстро адаптироваться к новым машинам.

    «Это талант выжимать из машины всё и спокойно пилотировать на пределе её возможностей, – сказал гонщик Mercedes AMG. – По-моему, мне также свойственно добросовестное отношение к работе, и я умею очень быстро адаптироваться к разным машинам.

    Мой отец никак не мог понять, за счет чего у меня это получается. Кстати, он всегда уверял, что тоже смог бы добиться таких результатов, если бы у него был шанс! Но мне что-то не верится!»

    Льюис со второй попытки выиграл чемпионат мира и сейчас проводит в Формуле 1 свой седьмой сезон, однако, несмотря на весь опыт готов признать, что до сих пор нервничает накануне старта.

    «Очень трудно сохранять спокойствие, и даже сегодня я продолжаю нервничать, – сказал он. – Это признак того, что я готов к гонке. Если я не нервничаю, значит, я плохо подготовился…»

    По итогам первых десяти гонок сезона Хэмилтон занимает 4 место в личном зачете: на его счету четыре поул-позиции и одна победа. Учитывая, что в этой фазе чемпионата Mercedes явно находится на подъеме, можно ожидать, что после августовского перерыва Люис вступит в принципиальную схватку с лидерами.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LERAДата: Пятница, 23.08.2013, 21:29:42 | Сообщение # 1915
    Генерал-майор
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 119
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Сузука остается в Формуле-1

    Руководство японской трассы Сузука подписало контракт с Берни Экклстоуном еще на пять лет, таким образом, этапы Больших Призов будут проходить в Японии как минимум до окончания 2018 года.

    На этой неделе в Лондоне президент трассы Хироши Сода встретился с Берни, чтобы обговорить все условия и продлить соглашение.

    Новый контракт означает, что у компании Хонда (чьей тестовой трассой Сузука являлась начиная с 60-х годов), которая вернется в Ф1 в качестве поставщика моторов в 2015 году, будет "домашний" Гран-при в календаре.

    Сода сказал, что они надеялись на повышение зрительского интереса к японскому этапу после возвращения в спорт японского производителя, но никак не ожидали немедленного и столь яркого эффекта.

    "Интерес зрителей к гонке значительно вырос уже после объявления Хонда о возвращении в чемпионат, но это состоится лишь через два года, так что мгновенного роста продаж билетов мы не ожидаем".


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    onestiДата: Воскресенье, 25.08.2013, 10:08:47 | Сообщение # 1916
    Полковник
    Группа: Провереный
    Сообщений: 383
    MD
    Молдова
    Статус: вне форума
    Фернандо АЛОНСО: "У меня есть шанс на победу". Гран-при Бельгии
    Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо считает, что несмотря на 9-е место в квалификации "Гран-при Бельгии", он имеет шансы выиграть завтрашнюю гонку в Спа.

    - Думаю, погодные условия осложнили жизнь всем, - цитирует СЭ со ссылкой на autosport.com Алонсо. - В первом сегменте во влажных условиях я был первым, по сухой трассе во второй части был вторым, так что, считаю, что машина продемонстрировала свой потенциал.

    Возможно, у нас не было шансов побороться за поул, но, думаю, можно было претендовать на места с четвертого по шестое.

    В гонке я буду нацелен на победу.

    Думаю, мы можем это сделать.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.

    Сообщение отредактировал onesti - Воскресенье, 25.08.2013, 10:10:21



     

    LERAДата: Воскресенье, 25.08.2013, 19:33:42 | Сообщение # 1917
    Генерал-майор
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 119
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула-1. Гран-при Бельгии. Победа Феттеля!

    Себастьян Феттель выиграл пятую гонку в сезоне и укрепил лидерство в общем зачете.

    К началу гонки над автодромом собрались тучи, но дождя не было, поэтому все стартовали на сликах. На старте Хэмилтон удержался впереди Феттеля, но в конце первого сектора немцу удалось пройти англичанина. Хорошо стартовали Росберг, Баттон и Алонсо, а вот Уэббер и ди Реста провалились... Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Феттель, Хэмилтон, Росберг, Баттон, Алонсо, Уэббер, ди Реста, Хюлькенберг, Грожан, Райкконен.

    На втором круге Райкконен прошел Грожана и вышел на девятое место, а на четвертом круге Алонсо опередил Уэббера и пустился в погоню за Росбергом; Феттель же сразу ушел в отрыв от Хэмилтона. На пятом круге Баттона прошел и Уэббер, и Дженсон вернулся на свою стартовую позицию. Шестой круг - успешная атака Алонсо на Росберга; после этого лидеры ненадолго успокоились.

    На девятом круге Райкконен опередил Хюлькенберга и поднялся на восьмое место. Тогда же первую волну пит-стопов открыли Хюлькенберг и Масса, пребывавший за пределами топ-10; в Феррари сработали оперативнее, и Фелипе вернулся на трассу впереди Нико. Кругом позже в боксах побывал ди Реста, вклинившийся после этого между Массой и Хюлькенбергом, а еще кругом позже эту операцию проделал Хэмилтон. Льюису не повезло: он выехал на трассу в районе Переса и Грожана... (В одном из эпизодов Серхио вытеснил Ромена с трассы, за что был наказан проездом через боксы.) Дольше всех без пита, если учитывать только лидеров, ехал Феттель, и после его остановки пелотон переформатировался: Феттель, Баттон (0 питов), Хэмилтон, Алонсо, Росберг, Уэббер, Грожан (0 питов), Масса, Райкконен, Гутьеррес (0 питов).

    На 15-м круге Алонсо опередил Хэмилтона и вышел на третью позицию. Два круга спустя Алонсо обогнал и Баттона, который после этого поехал на пит-стоп и вернулся на трассу впереди Массы, и погнался за Феттелем, от которого отставал на семь секунд; Себ, однако, был немного быстрее. После пит-стопа Грожана, который максимально оттянул свой первый заезд, положение в гонке приобрело следующий вид: Феттель, Алонсо, Хэмилтон, Росберг, Уэббер, Баттон, Масса, Райкконен, Сутиль, ди Реста.

    На 25-м круге у Райкконена, преследовавшего Массу, отказали тормоза, из-за чего финн заехал в боксы и оформил технический сход. Вторую волну пит-стопов открыли мерседесовцы, а закрыл ее Феттель, после чего пелотон приобрел следующий вид: Феттель, Алонсо, Баттон (1 пит), Хэмилтон, Росберг, Уэббер, Грожан (1 пит), Масса.

    На 34-м круге Баттон все же посетил боксы вторично и вернулся на трассу впереди Грожана. Впереди же все было спокойно: Алонсо так и не догнал Феттеля, а Хэмилтон удержался впереди Росберга и Уэббера. Добавим, что Масса за пять кругов до финиша обогнал Грожана, благодаря чему финишировал седьмым.

    Результаты гонки:


    1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 44 круга


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.

    Сообщение отредактировал LERA - Воскресенье, 25.08.2013, 19:34:20



     

    onestiДата: Вторник, 27.08.2013, 17:45:49 | Сообщение # 1918
    Полковник
    Группа: Провереный
    Сообщений: 383
    MD
    Молдова
    Статус: вне форума
    "Макларен" претендует на пилота "Лотуса"

    Директор "Макларена" Мартин Уитмарш признался, что команда из Уокинга пыталась выйти на переговоры с Кими Райкконеном по поводу возможного подписания контракта, однако по ряду причин они не состоялись.

    Действующий контракт финского пилота с "Лотусом" заканчивает действие в конце этого года. Ранее сообщалось о возможном переходе чемпионоа мира 2007 года в "Ред Булл" и "Феррари".

    – Мы рассматриваем возможность возвращения Райкконена, – цитирует Reuters Уитмарша.

    – Кими – отличный гонщик, и я всегда был его поклонником. Сейчас много слухов по этому поводу, но посмотрим, как будет развиваться ситуация.

    В прошлом году у нас должны были пройти переговоры, но они не состоялись по ряду причин.

    В этом году мы не разговаривали. Пока не разговаривали.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    onestiДата: Четверг, 29.08.2013, 15:48:51 | Сообщение # 1919
    Полковник
    Группа: Провереный
    Сообщений: 383
    MD
    Молдова
    Статус: вне форума
    Ники Лауда: "Борьбы за титул уже не будет"

    Совладелец "Мерседеса" Ники Лауда отметил, что борьбы за чемпионский титул в этом сезоне не получится. По его словам, пилот "Ред Булла" Себастьян Феттель почти наверняка досрочно оформит чемпионство.

    – У меня практически нет сомнений в том, что Феттель выиграет титул за пару гонок до конца чемпионата, – приводит Motorsport слова Лауды. – Его преимущество над остальными только растет. Нет оснований думать, что в какой-то момент "Ред Булл" остановится в своем развитии и начнет проигрывать. Конечно, это не значит, что остальные сдадутся, но факт остается фактом.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    onestiДата: Четверг, 05.09.2013, 19:09:55 | Сообщение # 1920
    Полковник
    Группа: Провереный
    Сообщений: 383
    MD
    Молдова
    Статус: вне форума
    Кристиан Хорнер: Рассчитываем, что Риккардо бросит вызов Феттелю

    Руководитель «Ред Булл «Кристиан Хорнер прокомментировал подписание контракта с пилотом «Торо Росси» Даниэлем Риккардо на следующий сезон.
    Напомним, что молодой гонщик заменит Марка Уэббера, который уходит из «королевских гонок».
    - Мы ожидаем, что он бросит вызов Себастьяну. Команда пригласила Риккардо на работу, и мы ожидаем, что он будет максимально выкладываться. У них с Себастьяном будут равные шансы и одинаковая техника. В конце концов, значение имеют только достижения на трассе, - сказал Хорнер.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 96 из 110«129495969798109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС