.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]

  • Страница 96 из 110«129495969798109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 20.07.2013, 13:46:08 | Сообщение # 1901
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    WSR: Сироткин и Агостини потеряли позиции


    Сергей Сироткин показал в первой квалификации этапа Мировой серии Renault в Австрии седьмое время, однако после окончания заездов получил штраф. По решению дирекции гонки его лучшее время было аннулировано, и Сергей опустился на 11-ю позицию.

    Аналогичным образом оштрафован гонщик Zeta Corse Риккардо Агостини, который проводит свой первый уик-энд в Формуле Renault 3.5. Однако он потерял лишь одну позицию, опустившись с 23 на 24 место, пропустив вперёд Лукаса Форести.

    Из-за штрафа Сироткина четыре пилота, Антониу Феликс да Кошта, Николай Марценко, Норман Нато и Марлон Стокинжер, в итоговом протоколе поднялись на одно место.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 20.07.2013, 13:47:05 | Сообщение # 1902
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    16:25 МСК: Прямая трансляция этапа WSR в Австрии

    В предстоящий уик-энд мы проведем прямые текстовые трансляции двух гонок этапа Мировой серии Renault в Австрии, на трассе Red Bull Ring...

    Суббота, 20 июля

    16:25 – Первая гонка

    Воскресенье, 21 июля

    16:25 – Вторая гонка

    Время московское. Ждем вас на наших трансляциях!
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 20.07.2013, 13:48:10 | Сообщение # 1903
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Виталий Петров: Возможно, однажды я перейду в DTM

    Впервые в рамках шоу Moscow City Racing на импровизированную российскую трассу выйдут пилоты кузовной серии DTM. Московские любители автоспорта смогут увидеть Ральфа Шумахера, Энди Приоля, Майка Рокенфеллера и бывшего гонщика Формулы 1 Виталия Петрова. Накануне этого события в отеле «Балчуг» состоялась пресс-конференция участников и организаторов. Отвечая на вопросы журналистов о возможном переходе в DTM, Виталий Петров не стал исключать такую возможность.

    Виталий Петров: «В Москве я впервые сяду за руль машины DTM. Надеюсь, что Ральф объяснит мне, как управлять этой машиной.

    Все знают, что моя цель направлена на возвращение в Формулу 1. Возможность сесть за руль DTM - это часть шоу, но рано или поздно карьера любого гонщика в Формуле 1 заканчивается, так что я не исключаю возможность, что после завершения выступлений в «Королевских гонках» перейду в DTM. Борьба в этой серии очень плотная, чемпионат интересный - возможно, я когда-нибудь приму в нём участие».

    Как известно, со 2 по 4 августа в России состоится дебютный этап серии DTM. Руководитель проекта Moscow Raceway Екатерина Бельцевич пригласила всех поклонников автоспорта прийти на трибуны: «Мы считаем проведение этапа крупнейшего международного чемпионата DTM на нашей трассе кульминацией гоночного сезона. Не все страны имеют возможность принять эту серию, но благодаря трассе Moscow Raceway российские болельщики смогут её увидеть. Для нас это почетно и очень важно. Мы ждем большое количество зрителей на трибунах и приглашаем на трассу всех любителей автоспорта.

    Для серии DTM мы используем более короткую конфигурацию трассы длиной 2,5 километра. Нам пришлось приложить определенные усилия, чтобы эта конфигурация получила омологацию. Нас ждет интересная гонка».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Суббота, 27.07.2013, 15:27:54 | Сообщение # 1904
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Экклстоун и Тодт согласовали Договор Согласия


    Пресс-служба FIA сегодня опубликовала короткий релиз на весьма важную тему – после долгих переговоров Берни Экклстоун и Жан Тодт согласовали детали нового Договора Согласия, который должен быть подписан в ближайшие недели.

    «Formula 1 Group и FIA подписали соглашение по поводу структуры и реализации Договора Согласия 2013 года, который вступит в силу после одобрения руководством сторон в ближайшие недели. Дальнейшая информация по Договору будет доступна после его подписания» - говорится в релизе FIA.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Суббота, 27.07.2013, 15:29:35 | Сообщение # 1905
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Берни Экклстоун: Командам не на что жаловаться


    В субботу Formula One Group и FIA объявили, что достигли понимания в вопросах, связанных с процедурой предстоящего подписания нового Договора Согласия. Берни Экклстоун, общаясь с журналистами в паддоке Хунгароринга, выразил уверенность в том, что важнейший документ, наконец, будет подписан, поскольку не осталось препятствий, этому мешающих.

    «Разумеется, было множество вопросов, с которыми нам пришлось разбираться, – цитирует Экклстоуна агентство Reuters. Процесс, в ходе которого в значительной степени формировался Договор Согласия, в том числе, и для команд, носил длительный характер, поэтому сейчас мы можем готовить документ к печати».

    Как известно, в ходе согласования договора, Экклстоуну и руководству федерации необходимо было выработать общие подходы к ряду принципиальных проблем, поскольку стороны придерживались разных точек зрения, однако теперь все это позади.

    Глава менеджмента Формулы 1 подчеркнул, что это позитивный знак: «Да, это хорошо. Мы достигли понимания с FIA, это факт. Договоренности будут действовать семь лет и подразумевают несколько более активное участие команд в процессе составления правил – это то, за что мы боролись. Так что командам не на что жаловаться».

    Отвечая на вопрос о том, почему подготовка Договора Согласия затянулась так надолго, Экклстоун сказал: «Честно? Это всё из-за юристов. Но теперь все стороны довольны. Кроме того, частично проблемы были связаны с разницей между французским и английским языками. Даже когда документ составлен на одном языке, и то сложностей хватает».

    Подписание Договора Согласия снимет одно из препятствий на пути проведения IPO Формулы 1 – проект размещения акций чемпионата на Сингапурской бирже давно вынашивается инвестиционным фондом CVC, контролирующим экономику Ф1. Однако этому может помешать судебный процесс против Берни Экклстоуна, который вскоре должен начаться в Германии.

    Впрочем, глава менеджмента Формулы 1 по-прежнему отрицает все обвинения и не считает, что сложности, связанные с предстоящим судебным процессом, могут повлиять на проведение IPO: «Я так не думаю. Ситуация в Германии не имеет никакого отношения к IPO, у нас нет немецких акционеров или чего-то подобного».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    onestiДата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:38:39 | Сообщение # 1906
    Полковник
    Группа: Провереный
    Сообщений: 383
    MD
    Молдова
    Статус: вне форума
    Стартовавший с поула британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон выиграл «Гран-при Венгрии». Для чемпиона мира-2008 эта победа на «Хунгароринге» стала четвертой в карьере, что позволило ему повторить рекорд легендарного Михаэля Шумахера. Второе место занял финн Кими Райкконен из «Лотуса», а третье — немец Себастьян Феттель из «Ред Булла». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


     

    LERAДата: Понедельник, 29.07.2013, 19:15:51 | Сообщение # 1907
    Генерал-майор
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 119
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Индия рискует остаться без этапа Формулы-1

    Берни Экклстоун считает, что Королевским гонкам этап в Нью-Дели не слишком выгоден.

    Дебютная гонка на Международном автодроме Будды в Нью-Дели состоялась в 2011 году, и с тех пор команды не перестают жаловаться на высокие таможенные пошлины на въезде в страну.

    Правительство Индии не гарантирует командам изменение ситуации в ближайшее время, так как не считает Формулу-1 спортом.

    "Приедем ли мы в Индию в следующем году? Вероятно, нет. Это политический вопрос", - считает Берни Экклстоун.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    leon_mskДата: Пятница, 02.08.2013, 13:08:01 | Сообщение # 1908
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 26
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    SportBild: Райкконен и "Феррари" достигли договорённости

    Немецкое издание SportBild продолжает утверждать, что существует вероятность возвращения Кими Райкконена в "Феррари" в сезоне-2014. Боле того, по данным журналистов, Райкконен и "Феррари" уже достигли принципиальной договорённости о совместной работе в 2014 году, и теперь дело может достаточно быстро дойти до официально объявления.

    В связи с этим SportBild направил новый запрос в пресс-службу "Феррари" с просьбой прокомментировать ситуацию. Однако в "Скудерии" ответили, что по-прежнему остаётся в силе их комментарий, данный накануне. Согласно ему, команда сейчас не проявляет интереса к рынку пилотов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:20:48 | Сообщение # 1909
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хэмилтон: Когда я был в McLaren, Лауда отзывался обо мне хуже


    После гонки в Венгрии неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда сказал, что впечатлён обгонами Льюиса Хэмилтона, и заявил, что англичанин был «действительно лучшим». Однако Льюис напомнил о том, что австрийский ветеран не всегда отзывался о нём столь лестно.

    Так, после Гран При Канады 2011 года, где Хэмилтон столкнулся со своим напарником Дженсоном Баттоном, Лауда заявил, что «то, что делает Хэмилтон, переходит все границы» и потребовал его наказать. Кроме того, он назвал Льюиса «безумным» и утверждал, что если Хэмилтон не изменит стиль поведения на трассе, то однажды кто-то может пострадать.

    Однако сейчас Хэмилтон и Лауда работают в одной команде, и отношения у них вполне нормальные. «Комментарии Лауды [после Гран При Венгрии] - это большой комплимент для меня, и я очень рад, что он так обо мне отозвался, - сказал Льюис. - Это забавно, потому что когда я выступал в McLaren, он не знал меня и отзывался гораздо хуже.

    Теперь мы проводим много времени вместе, и его отношение сильно изменилось. Он тепло принял меня в команде, был очень благосклонен. Я очень благодарен Mercedes за поддержку и надеюсь, что они довольны моими результатами».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:22:49 | Сообщение # 1910
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Ди Монтедземоло: Интересы Ferrari – превыше всего


    Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло в интервью итальянской газете Corriere della Sera вновь подчеркнул, что Фернандо Алонсо должен ставить интересы команды превыше всего.

    Лука ди Монтедземоло: «Фернандо – отличный гонщик, и я его понимаю, он чем-то похож на меня – он хочет побеждать. Ему лишь стоит помнить, что мы выигрываем и проигрываем вместе, и задача команды в том, чтобы предоставить ему машину, дающую возможность стартовать из двух первых рядов.

    Меня не устраивает, когда я вижу, что наша машина неконкурентоспособна. Поэтому я вмешался, даже если мне не хотелось давить своим авторитетом на людей. Однако пришлось…

    Фернандо много сделал за последние годы, и, повторюсь, его разочарование вполне понятно. В основном оно проявилось после Сильверстоуна, где мы рассчитывали на более высокий результат. Но мне не понравились какие-то перемены в настрое, какие-то слова, какие-то вспышки эмоций. Поэтому я сказал, то, что сказал. Я напомнил всем, включая гонщиков, что интересы Ferrari – превыше всего, команда – это приоритет.

    Подобно тому, как отец семейства говорит о необходимости уважать правила, заведенные в семье, так и я хочу подчеркнуть важность семейных ценностей».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:24:42 | Сообщение # 1911
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хэмилтон побил рекорд Фанхио, державшийся 56 лет


    К цифрам можно относиться по-разному, но иногда встречаются удивительные совпадения. Вот какие наблюдения сделали журналисты швейцарской газеты Blick: Льюис Хэмилтон, безусловно, попал в «десятку», когда 28 сентября прошлого года подписал контракт с Mercedes. 28 июля, т.е. ровно через десять месяцев он выиграл Гран При Венгрии, 10 этап чемпионата, на машине под номером 10. При этом опередил Кими Райкконена, занявшего второе место, на 10 секунд.

    Кроме того, он побил рекорд, продержавшийся более полувека. Дело в том, что Хэмилтон стал первым гонщиком Формулы 1, кому удалось одерживать победы в семи сезонах подряд, начиная с дебютного. Считается, что до него рекорд принадлежал Хуану-Мануэлю Фанхио. Однако в случае с великим аргентинским чемпионом нужно сделать оговорку: он дебютировал в Ф1 в 1950-м, завершил карьеру в 1957-м, однако в 1952-м пропустил сезон, восстанавливаясь после тяжелейших травм, полученных в аварии в Монце в ходе незачетной гонки.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:27:41 | Сообщение # 1912
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Валенсия не включена в календарь чемпионата 2014 года


    Испанская газета El Mundo называет ситуацию, сложившуюся вокруг Гран При Испании «опасной мыльной оперой», но пишет, что ее развязка уже близка. По информации газеты, в календарь чемпионата 2014 года включен только один испанский этап – гонка в Барселоне, предварительно запланированная на 11 мая.

    Таким образом, надеждам организаторов Гран При Европы вернуть гонку в Валенсии не суждено сбыться. Как пишет газета, договор о проведении испанского этапа поочередно в Валенсии и Барселоне не подписан, и в Каталонии уже больше месяца назад начали готовиться к гонке следующего сезона. Более того, в июне стартовали продажи билетов на Гран При Испании’2014. Сообщается, что у валенсийских промоутеров тоже есть контракт c FOM, однако, как известно, подобные договоренности вступают в силу только при условии включения этапа в календарь FIA.

    Учитывая, что автодромов, готовых принять гонку Формулы 1, явно больше, чем этапов в календаре чемпионата, проведение двух гонок на трассах Испании практически невозможно. Еще более очевидно это стало после того, как было объявлено о возвращении Гран При Австрии, который со следующего года будет проходить на реконструированной трассе в Шпильберге, ныне называющейся Red Bull Ring. Также в 2014-м должны пройти дебютные Гран При в Сочи и в американском штате Нью-Джерси.

    Последний раз Валенсия принимала гонку Формулы 1 в 2012 году.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    onestiДата: Вторник, 06.08.2013, 20:51:58 | Сообщение # 1913
    Полковник
    Группа: Провереный
    Сообщений: 383
    MD
    Молдова
    Статус: вне форума
    Первый болид Шумахера уйдет с молотка

    Болид Benetton B191, принесший легендарному автогонщику Михаэлю Шумахеру его первые зачетные очки в «Формуле-1», будет выставлен на торги британским аукционным домом Coys, специализирующимся на автомобильной старине. По информации motorsport-total.com, автомобиль находится в рабочем состоянии, так что даже может быть использован в «Гран-при». О стартовой цене лота не сообщается.

    Напомним, что Шумахер перешел в команду «Бенеттон» в 1991 году и сумел завоевать очки в своей первой же гонке: на «Гран-при Италии» в Монце немецкий гонщик финишировал пятым.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    YurkoДата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:43:08 | Сообщение # 1914
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 22
    UA
    Украина
    Статус: вне форума

    Команды продолжают жаловаться на безудержный рост расходов в "Формуле-1", который едва не приводит к финансовому краху некоторых участников. О необходимости сократить издержки вновь заговорили в Lotus F1, а спортивный директор "Маруси" и вовсе предложил ограничить зарплаты пилотам и персоналу.

    Как правило, финансовые сложности испытывают самые слабые команды, которые обладают низким бюджетом, закономерно занимают последние строчки в турнирной таблице "Формулы-1" и не могут на равных соперничать с обеспеченными конкурентами. Но в нынешнем сезоне на грани банкротства оказались сразу два крепких "середняка" - коллективы Lotus и Sauber. Оба истощили свои "кошельки" и ожидают помощи от новых инвесторов. Руководство Lotus и Marussia вновь поспешило напомнить, что лишь ограничение расходов может гарантировать присутствие в "Формуле-1" всех текущих участников.



    Босс "конюшни" из Энстоуна Эрик Булье полагает, что во всех грехах виноваты топ-команды с их неограниченными бюджетами, которые постоянно блокируют все предложения по снижению затрат. "Если Red Bull, Ferrari и Mercedes еще могут жить "по старинке" и тратить кучу денег на свои машины, то мы такой возможности лишены, - цитирует француза Autosport. - Затраты нужно снизить. Проблема в том, что 80 процентов команд поддерживают эту идею, а остальные 20 сопротивляются. Не считаю справедливым, если только три коллектива могут позволить себе участие в "Формуле-1". Необходимо найти какие-то компромиссы. Доходы нашей команды значительно ниже, чем минимальный уровень бюджета для участия в чемпионате, и нашим инвесторам приходится залатывать "дыры" собственными деньгами".



    Кстати, Эрик Булье был вынужден признать тот факт, что сделка Lotus F1 с консорциумом инвесторов Infinity Racing по продаже 35 процентов акций команды пока не заключена и находится на финишном этапе согласования. Как только Энстоун получит эти деньги, для Lotus начнется "новая эра" и "финансовая безопасность на многие годы", как выразился сам Булье.



    И пока французский босс о сокращении затрат лишь теоретизирует, спортивный директор англо-российской "Маруси" прямо предлагает посадить на "сухой паек" как пилотов основного состава, так и прочих сотрудников команд. По его мнению, введение граничного уровня зарплат станет одной из эффективных мер по обузданию неконтролируемого роста расходов. "Болельщиков не интересует, чей баланс на счетах выше: наш или Red Bull с их империей по производству "шипучки", - добавил Грэм Лоудон в интервью Associated Press. - Это не волнует настоящих фанатов. Люди предпочитают смотреть на борьбу колесо в колесо, соперничество лучших гонщиков и конструкторов автомобилей. И единственным способом этого добиться является хорошо продуманный механизм контроля за расходами".



    Неудивительно, что финансовые вопросы беспокоят команду Marussia в большей степени, чем остальных участников. Англо-российский коллектив является единственным в пелетоне "Формулы-1", у кого нет соглашения с Formula One Mannagement на выплату призовых денег, которые команды получает в конце сезона в зависимости от своего положения в Кубке конструкторов и многих других параметров. Что интересно, "Маруся" находится на предпоследнем месте по совокупной зарплате своих гонщиков. В общей сложности ее пилоты зарабатывают 650 тысяч евро: сразу полмиллиона по итогам 2013 года получит Жюль Бьянки, и всего 150 тысяч - Макс Чилтон. Меньше своим пилотам платит только Caterham. Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде получают за свою работу по 150 тысяч каждый.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:36:08 | Сообщение # 1915
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Берни Экклстоун отдыхал в Хорватии и Швейцарии


    Известно, что Берни Экклстоун не любит отдыхать и готов посвящать работе буквально всё свое время. Тем не менее, в этом году он в полной мере воспользовался августовским перерывом в чемпионате и провел весьма содержательный отпуск.

    Сначала он отдыхал на Адриатике у берегов Хорватии на борту своей 55-метровой яхты, а затем улетел в Швейцарию, в местечко Гштад, где владеет роскошным отелем Olden. Кроме того, на окраине этого городка, у которого репутация одного из самых дорогих горнолыжных курортов в мире, у главы менеджмента Формулы 1 есть и собственное шале.

    Но горные лыжи – это, скорее, зимой, зато в этот уик-энд в Гштаде при поддержке швейцарской часовой фирмы Hublot проходит весьма престижный международный турнир по поло. Возможно, Экклстоун решил поболеть за какую-то из команд, выступающих в этом спорте миллионеров? Во всяком случае, его частный самолет Dassault Falcon 7X (ориентировочная цена - $50 млн.) в эти дни находился на расположенном неподалеку аэродроме Занен – сообщает швейцарский таблоид Blick.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:38:15 | Сообщение # 1916
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хельмут Марко: Мы серьезно относимся к Mercedes


    В Венгрии Льюис Хэмилтон одержал первую победу в составе Mercedes, но в личном зачете британский гонщик 48 очков проигрывает Себастьяну Феттелю. Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что в команде серьезно относятся к соперникам, но единственный шанс для Mercedes побороться за титул – пожертвовать интересами Нико Росберга, сделав Хэмилтона первым номером.

    Хельмут Марко: «Мы очень серьезно относимся к Mercedes. Год назад после летнего перерыва мы 44 очка проигрывали Алонсо, но смогли завоевать титул, так и сейчас ситуация может быстро измениться. У Mercedes есть шанс, но для этого они должны сделать ставку на Хэмилтона».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:39:48 | Сообщение # 1917
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Доменикали: Главное – добиться большей прижимной силы


    Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали назвал ключевые аспекты, в которых необходимо прибавить, чтобы добиться максимума во второй половине сезона…

    Стефано Доменикали: «Наша первоочередная задача – добиться большей прижимной силы, оптимизировав аэродинамику машины. Кроме того, из-за особенностей новых шин, которые мы впервые использовали в Венгрии, необходимо внести изменения в конструкцию подвески и другие механические узлы – это может серьёзно повлиять на конкурентоспособность машины.

    С точки зрения стратегии мы не допускали серьёзных ошибок, максимально используя потенциал машины, так что работа в этом направлении имеет меньший приоритет. Не стоит забывать о возможных проблемах с надёжностью – мы видели, как они помешали Mercedes в прошлой гонке. Сейчас важнее всего добиться максимальной эффективности машины, но и о других факторах забывать не стоит».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:41:02 | Сообщение # 1918
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Ники Лауда: У Mercedes только теоретические шансы на титул


    Неисполнительный директор команды Mercedes Ники Лауда в интервью Auto Motor und Sport рассуждает о шансах команды на победу в чемпионате, равном отношении к Льюису Хэмилтону и Нико Росбергу, а также о перспективах на следующий сезон…

    Вопрос: В этом году Mercedes выиграет чемпионский титул?
    Ники Лауда: Нет.

    Вопрос: Почему?
    Ники Лауда: Преимущество у Red Bull Racing, эта команда заработала больше очков. В последних гонках нам удалось сократить отставание, но они выступают стабильнее.

    Вопрос: У Mercedes более быстрая машина. Семь поулов о многом говорят…
    Ники Лауда: Так и есть, но этого недостаточно, чтобы опередить Феттеля и Red Bull.

    Вопрос: В личном зачете Льюис Хэмилтон проигрывает 48 очков, в Кубке конструкторов Mercedes – 69. Вы действительно считаете, что шансов нет?
    Ники Лауда: На бумаге шансы есть, но в реальности очень сложно добиться этой цели.

    Вопрос: Что произойдет, если в следующих гонках вы продолжите сокращать отставание?
    Ники Лауда: Мы постараемся избежать прежних ошибок. Одна из них уже позади – на каждом этапе машина прогрессирует, а не наоборот, как в прошлом году. С начала сезона мы сокращаем отставание, иногда даже опережаем соперников.

    Следующие три гонки имеют решающее значение, после Сингапура прогрессировать станет сложнее. В какой-то момент нам предстоит сделать выбор, распределив ресурсы. Мы постараемся отложить этот момент, но он неизбежно наступит - однажды команда переключится на подготовку к новому сезону.

    Вопрос: Вы опережаете или отстаете от графика?
    Ники Лауда: Уровень конкуренции определяет наш график. В данный момент мы в хорошей форме, но предстоят очень интересные гонки в Спа, Монце и Сингапуре. Кроме того, есть ещё вопрос с резиной, так что мы должны быть уверены, что действуем оптимально.

    Вопрос: Казалось, что в Венгрии наихудшие условия для Mercedes, но вы выиграли гонку. Выходит, вам удалось разобраться с шинами?
    Ники Лауда: Льюис Хэмилтон одержал заслуженную победу. Я хочу это подчеркнуть. Однако мы не должны недооценивать Red Bull, хотя в Венгрии они допустили ошибку. Небольшая ошибка, которая привела к тому, что они не смогли побороться за победу.

    Вопрос: О какой ошибке вы говорите?
    Ники Лауда: На старте они оказались только вторыми. Кроме того, после пит-стопа Льюис сумел опередить Баттона, а Феттель – нет. В итоге на его машине шины работали хуже, но такое случается, когда вы не контролируете ход гонки. Мы же в Венгрии все сделали верно - этот факт и уверенный пилотаж Хэмилтона принесли нам победу.

    Вопрос: Насколько хорошо сейчас вы понимаете шины?
    Ники Лауда: После венгерской гонки я был на базе в Англии, где мы обсуждали её итоги. Могу сказать, что команда гораздо лучше понимает особенности резины, но от трассы к трассе нас могут ждать сюрпризы. У нас есть четкое понимание только о работе дождевых шин.

    Вопрос: Вы можете выразить в процентах, насколько команда продвинулась в понимании резины?
    Ники Лауда: Мы стали понимать больше, но еще не до конца со всем разобрались. Я бы сказал, что примерно на 70%. В начале сезона мы вообще ничего не понимали.

    Вопрос: Запрет на участие в тестах в Сильверстоуне нивелировал преимущество, которое вы получили на тестах в Барселоне?
    Ники Лауда: Любой разумный человек понимает, что тесты в Барселоне не дали нам никакого преимущества. Следующая гонка была в Монако, и условия этой трассы нельзя нигде сымитировать. В Монако нагрузка на резину невелика, и каждый ребенок знает, что при старте с первого места и умном пилотировании можно победить. Именно так все было, но в Red Bull это ошибочно интерпретировали.

    В Сильверстоуне мы не смогли протестировать новые шины, но затем победили в следующей гонке. На этом для меня закончены все эти абсурдные рассуждения о том, что мы получили преимущество.

    Вопрос: В чем у Red Bull преимущество над Mercedes?
    Ники Лауда: Их машина в целом лучше. Аэродинамика более эффективна, хотя мы не так много уступаем в этом компоненте. Мы должны использовать наши сильные стороны на тех трассах, где у Red Bull могут быть проблемы. Какие из оставшихся трасс им не подходят? Возможно, Спа и Монца, но потом все вернется на круги своя.

    Вопрос: Ferrari и Lotus участвуют в борьбе в лидирующей группе. Для Mercedes это хорошо или плохо?
    Ники Лауда: С точки зрения борьбы в Кубке конструкторов, для нас хорошо, что Ferrari и Lotus отбирают друг у друга очки. Оба наших гонщика стабильно финишируют на высоких позициях.

    Вопрос: Если следующие три гонки сложатся в вашу пользу, вы будете готовы попросить Нико Росберга помогать Хэмилтону в борьбе за титул?
    Ники Лауда: У нас есть четкая установка: гонщики могут действовать так, как считают нужным. Я не хочу рассуждать на подобные темы, ситуация к этому не располагает. Мы намерены придерживаться равенства гонщиков до тех пор, пока ситуация не станет серьезной.

    Вопрос: Кого бы вы пригласили на месте руководства Red Bull: Райкконена, Алонсо или Риккардо?
    Ники Лауда: Я не уверен, что нужно приглашать Алонсо – такой шаг принесет команде одни неприятности. Скорее всего, следующий сезон Феттель начнет в ранге четырехкратного чемпиона мира, так что лучше выбирать между Райкконеном и Риккардо.

    Первый – оптимальный выбор в краткосрочной перспективе, второй – в долгосрочной. Они могут рискнуть в выборе гонщиков, что нельзя сказать про Ferrari. Если Райкконен не перейдет в Red Bull, в Ferrari должны попробовать его вернуть. Им нужен гонщик, способный выступать на равных с Алонсо, ведь они уже шесть лет не выигрывали титул.

    Вопрос: Говорят, мотор Mercedes образца 2014 года имеет чуть ли не секундное преимущество над конкурентами?
    Ники Лауда: Мне сложно судить. Я знаю, что в Бриксуорте команда Энди Кауэлла отлично делает свою работу. Однако концепция нового двигателя подразумевает большие риски: ограничение в 100 килограмм на расход топлива, KERS, турбина. Это очень сложная система, все начинали разработку примерно с одного уровня. Сейчас я не могу оценить, кто получит преимущество. Мы узнаем это только после первых пяти гонок.

    Вопрос: Вам, как гонщику, нравилось выступать на машинах с турбированными моторами?
    Ники Лауда: Вовсе нет. В тренировках приходилось управлять машиной, мощность мотора которой была 1200 л.с, а в гонке она снижалась до 600 л.с. В будущем такого не будет. Новые моторы в тренировках окажутся ненамного мощнее, чем в гонке. Думаю, пилоты будут довольны.

    Вопрос: В Pirelli сделают шины большего диаметра?
    Ники Лауда: Это очень важный вопрос. Чарли Уайтинг написал всем командам, что в Pirelli хотят сделать более широкие шины с большим диаметром. Как я понимаю, сейчас решение этого вопроса зависит от FIA. Я считаю бессмысленным привлекать к обсуждению команды, потому что из этого все равно ничего не получится. Если мы не предоставим Pirelli полные данные о шасси и моторах, то не стоит удивляться, если в следующем году в Мельбурне мы снова услышим критику в адрес резины. Это не должно повториться.

    На мой взгляд, в Pirelli должны сами решить, как будут выглядеть шины для следующего сезона. Иначе, если возникнут проблемы, все вновь будут их обвинять. В условиях новых машин и новых моторов важно получить стабильную резину. Только так мы сможем все проверить должным образом.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:42:18 | Сообщение # 1919
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Сильверстоун сменил владельцев


    По неофициальной информации, автодром в Сильверстоуне сменил владельцев – Британский Клуб гонщиков (BRDC) продал его неназванному покупателю – детали сделки должны быть объявлены в ближайшее время.

    В BRDC давно искали покупателя, способного компенсировать взятые Клубом кредиты и инвестировать средства в дальнейшее развитие – уже запланировано строительство трёх гостиниц, технологического парка и улучшение инфраструктуры для болельщиков.

    Представитель BRDC заявил журналистам: «Дело сделано. Я не знаю, кто именно купил и на каких условиях, но дело сделано. Видимо, детали будут объявлены в следующем месяце».

    Действующий контракт с FOM подразумевает проведение Гран При в Сильверстоуне до 2027 года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:43:43 | Сообщение # 1920
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Lotus подготовили шасси с увеличенной колёсной базой


    По информации немецкого Auto Motor und Sport, в Lotus всерьёз нацелены побороться за титул – команда подготовила к Гран При Бельгии не только пассивную двойную DRS, но и шасси с увеличенной на 10 сантиметров колёсной базой.

    Увеличение колёсной базы потребовало пересмотра многих элементов подвески и проведения двух краш-тестов, но команда пошла на риск ради увеличения аэродинамической эффективности машины и оптимизации развесовки. Шасси с большей колёсной базой будет использоваться не на всех трассах, но Спа для этого подходит идеально, как и для пассивной двойной DRS.

    За девять этапов до конца сезона Кими Райкконен занимает вторую строчку в личном зачёте, уступая Себастьяну Феттелю 38 очков.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 96 из 110«129495969798109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС