.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Любовь мужская и женская.Эта тема относится к форуму:На Досуге
  • Если...Эта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 92 из 110«129091929394109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 24.06.2013, 12:28:40 | Сообщение # 1821
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    WEC: Кристенсен посвятил победу памяти Симонсена

    Одержав девятую победу в Ле-Мане, датчанин Том Кристенсен посвятил её памяти земляка Алана Симонсена, который скончался в медицинском центре трассы в самом начале гонки.

    Том Кристенсен: «Это очень личное, мы потеряли гонщика, который так же мечтал о победе, очень скромного и хорошего парня.

    Я испытываю смешанные чувства. Мой отец умер в марте, а перед этим сказал, что в этом году я выиграю в Ле-Мане. Я надеюсь, что смогу победить ещё раз и посвящу победу своему отцу, поскольку сегодняшняя победа – для Симонсена»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 24.06.2013, 12:30:24 | Сообщение # 1822
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    G-Drive Racing на подиуме «24 часов Ле-Мана»

    Через несколько часов после окончания легендарного суточного марафона в Ле-Мане пресс-служба российской команды G-Drive Racing подвела итоги напряженной гонки, которая принесла ей заслуженный подиум в классе LMP2...

    Ле-Ман. 23.06.2013. Сегодня, 23 июня, на легендарной трассе Сартэ завершился престижнейший марафон «24 часа Ле-Мана», который считается одной из трех самых знаменитых гонок в мире автоспорта.

    Команда G-Drive Racing, партнером которой является бренд премиального топлива G-Drive компании "Газпром нефть", завоевала 3 место и поднялась на подиум по итогам сложнейшей гонки, установив новый рекорд за всю историю выступлений российских пилотов в легендарном марафоне. Стараниями Романа Русинова, Джона Мартина и Майка Конвея машина #26 команды G-Drive Racing навсегда вписала свое имя в летопись Ле-Мана.

    «Из всех этапов соревнований, Ле-Ман – ключевая гонка, именно поэтому для нас было так важно подняться на подиум. Впервые в этом году в Ле-Мане участвовала команда с российской лицензией и под российским флагом, и мы рады, что топливо G-Drive в очередной раз продемонстрировало свои улучшенные характеристики и помогло команде занять 3 место», - отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.

    «Это потрясающий результат, - делится радостью российский пилот команды G-Drive Racing Роман Русинов. - Мы финишировали третьими в самой престижной гонке планеты в дебютный сезон русской команды в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC! Особенно приятно, что в этом году легендарный «Ле-Ман» празднует свое девяностолетие, и наш подиум – подарок всем российским болельщикам G-Drive Racing!

    Следующий этап чемпионата мира по гонкам WEC на выносливость пройдёт 31 августа в бразильском Интерлагосе...
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 24.06.2013, 12:33:39 | Сообщение # 1823
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Адриан Сутил: Никто не способен достичь совершенства

    Пилот Force India Адриан Сутил в интервью немецкой Express говорил о вере в приметы, карьерных целях, отношениях с Льюисом Хэмилтоном и смысле жизни…

    Вопрос: У вас довольно быстрая машина, которая опережает McLaren и способна бороться с Mercedes. Тем не менее, вам постоянно не везет…
    Адриан Сутил: Что такое невезение? У меня не очень много заработанных очков, но наша машина быстрее, чем может показаться, посмотрев на мои результаты. У меня постоянно возникали технические проблемы, я попадал в аварии. Хуже всего то, что все наши неприятности выпали именно на мою долю. Я уверен,если я не сдамся и продолжу действовать в том же ключе, то скоро смогу реализовать потенциал машины.

    Вопрос: Что вы намерены предпринять, чтобы следующая гонка прошла без происшествий?
    Адриан Сутил: В Китае и в Монреале в меня врезались соперники. Когда на старт выходят 22 машины, такое возможно, но это вне зоны моего контроля.

    Вопрос: Нет ли у вас ритуала, приносящего удачу?
    Адриан Сутил: Это глупости. Почему кто-то считает, что если я, например, стану носить желтый свитер, то обязательно поднимусь на подиум?

    Вопрос: Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель верят в приметы…
    Адриан Сутил: Понимаю о чем вы. Подобные вещи придают уверенность. У меня есть свой ритуал – я только с одной стороны сажусь в машину, но это не означает, что если я перестану так делать, то не смогу показать высокий результат. Если я буду только верить в приметы, и не делать ничего больше, то не добьюсь успеха. Иначе, я бы выигрывал все гонки подряд.

    Вопрос: Вы ничего не можете изменить, когда на пит-стопе возникают проблемы…
    Адриан Сутил: В Малайзии и в Барселоне возникли проблемы с креплением колеса. Когда работают люди, ошибки неизбежны. Это нужно понимать и устранять их – тогда возможен успех. Не исключено, что пройдет еще несколько лет до моей первой победы, но я не сдамся.

    Вопрос: Каков предел возможностей машины Формулы 1?
    Адриан Сутил: На самом деле он ограничен возможностями пилота. Вероятно, где-нибудь в Африке есть гонщик, который быстрее всех нас, но мы этого не узнаем, потому что он никогда не сядет за руль Формулы 1. Мы все стремимся к совершенству, но никто не способен его достичь – мы люди, а не машины.

    Вопрос: Льюис Хэмилтон говорит: "У меня нет проблем, когда кто-то опережает меня, потому что я знаю, что быстрее всех". Именно так должен думать настоящий гонщик?
    Адриан Сутил: Если человек говорит, что лучше всех, то для него это начало конца. Если вы начинаете так думать, то перестаете стремиться к большему и рано или поздно окажетесь внизу. Никто не совершенен – это и делает Формулу 1 столь интересной.

    Вопрос: Что бы вы хотели улучшить в себе?
    Адриан Сутил: Я могу стать лучше практически во всем. Человек постоянно учится, даже в 80 лет, что уж говорить о 20 или 30-летних пилотах. Я чувствую в себе большой потенциал, и мне ещё многому предстоит научиться.

    Вопрос: Вы дружили с Льюисом, и знаете его недостатки. Почему вы не считаете его лучшим?
    Адриан Сутил: Я не знаю, кто сможет назвать вам лучшего пилота. Несколько лет назад он стал чемпионом мира, но лучший ли он сейчас? На мой взгляд, сейчас лучше всех Себастьян Феттель. Он трижды подряд выиграл чемпионский титул и ведет борьбу за четвертый. Как известно, отстоять чемпионское звание сложнее, чем выиграть титул впервые.

    Вопрос: Правда ли, что вы почувствовали зависть со стороны некоторых коллег, когда смогли вернуться в Формулу 1?
    Адриан Сутил: Кому-то я нравлюсь больше, кому-то – меньше, но у меня нет проблем с другими пилотами и людьми из паддока. Мне никто не говорил, что я ему не нравлюсь. Но если бы мне так сказали, это было бы, по крайней мере, честно. Я не люблю ложь и хочу, чтобы люди были честны со мной.

    Вопрос: Во время гоночных уик-эндов вы почти каждый день встречаетесь с Льюисом. Какие у вас сейчас отношения?
    Адриан Сутил: В Монако он говорил, что хотел бы, чтобы у нас вновь стали нормальные отношения, но так и не подошел ко мне. Если он придёт, нам будет, что обсудить. Но этот разговор останется между нами.

    Вопрос: Как вы справляетесь с разочарованием в других людях?
    Адриан Сутил: В жизни всегда есть место разочарованиям, нужно уметь с ними справляться, чтобы в итоге оказаться среди тех, кому можно доверять.

    Вопрос: Какова ваша цель в жизни?
    Адриан Сутил: В конечном счете, я в поисках счастья, в поисках удовлетворения от жизни – в этом моя цель. Я счастлив, когда показываю высокие результаты в гонках – благодаря достижениям на трассе я сравниваю себя с другими, ведь я люблю конкуренцию. Я люблю машины, люблю гонки – это моя страсть. Я хочу стать лучшим и надеюсь, что однажды смогу этого добиться. Тогда у меня будет ощущение счастья, но не думаю, что оно продлится долго. Возможно, я проведу в гонках еще пять или десять лет, а после начну искать другие области, в которых смогу получать удовольствие.

    Вопрос: У вас уже есть идеи?
    Адриан Сутил: Мир настолько разнообразен, в нем столько интересного, но я думаю, что это будет что-то связанное с автомобилями. Возможно, я займусь бизнесом. Я смотрю на своего отца, которому уже 70 лет, но он продолжает выступать с концертами и давать уроки игры на скрипке. Он много работает и получает от этого удовольствие.

    В прошлом году я много времени провел дома и понял, насколько сильно скучаю по гонкам. Тогда я попробовал поставить перед собой иные цели и понял, что в мире есть и другие вещи, помимо Формулы 1. Это мне очень помогло.

    Вопрос: Ваша подруга Дженнифер тоже помогла?
    Адриан Сутил: Да, мы вместе через многое прошли. Мы любим путешествовать, посетили многие страны. Все мы стремимся к достижениям в карьере, но в жизни есть и другие важные вещи – семья, друзья.

    Вопрос: Дженнифер живет с вами в Швейцарии. Она уже нашла работу?
    Адриан Сутил: Нет, я хотел, чтобы она была вместе со мной и помогала с организационными вопросами. Она планирует перелеты, бронирует места в гостиницах. Она делает это очень профессионально, нельзя сказать, что она в отпуске.

    Вопрос: Как вы с ней познакомились?
    Адриан Сутил: Мы познакомились в 2007 году, когда я только дебютировал в Формуле 1. Она работала в фирме, которая обслуживала нашу команду. Я взял у неё телефон, к счастью мне хватило смелости позвонить. Мы встречались год, затем расстались, но через два с половиной года вновь начали встречаться. В наших отношениях был перерыв, после которого я понял, что мы подходим друг другу.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Понедельник, 24.06.2013, 18:21:47 | Сообщение # 1824
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер по дружбе получил предложение от Red Bull



    Перспективы австралийского пилота в команде из Милтон-Кинс остаются туманными, хотя вопрос о продолжении формульной карьеры отныне находится в его собственных руках. Владелец чемпионской "конюшни" Дитрих Матешиц лично предложил Марку Уэбберу подписать очередной контракт с Red Bull Racing.

    Обладатель трех чемпионских титулов Себастьян Феттель имеет безоговорочный авторитет в чемпионской команде, и потому получил возможность продлить (и продлил) действующий контракт с Red Bull до конца 2015 года. В отличие от напарника, Марк Уэббер традиционно обходился однолетними сделками. Обстановка в команде не располагает продолжению сотрудничества - и без того резко непростые отношения резко осложнились, когда на Гран-При Малайзии Феттель вопреки указаниям с капитанского мостика навязал австралийцу борьбу и вырвал победу в гонке.

    Пока австралиец размышляет над своим будущим в "Формуле-1", Уэббера поддержалвладелец Red Bull Дитрих Матешиц. Как сообщает немецкий AutoBild, австрийский бизнесмен лично предложил пилоту заключить новый контракт. Матешиц давно известен своим лояльным отношением к опытному 33-летнему гонщику, который часто общается с владельцем Red Bull в неформальной обстановке и открыто делится своим видением ситуации. "Дитрих Матешиц очень ценит открытый характер своих гонщиков и до сих пор чувствует угрызения совести за ситуацию с приказами команды в Малайзии", - говорится в издании.

    Марк Уэббер не торопится с решением и намерен озвучить его в конце лета. Это вполне соответствует недавним заявлениям руководителя команды Кристиана Хорнера, который вынужден присматривать для Red Bull Racing иные кандидатуры. В числе вероятных претендентов на роль второго пилота находится финский пилот Lotus Кими Райкконен, а также "молодняк" из младшего коллектива Toro Rosso.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Вторник, 25.06.2013, 17:02:46 | Сообщение # 1825
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Болиды "Формулы-1" станут безопаснее при боковых ударах



    На болидах образца 2014 года появится скрытая от глаз система безопасности, которая призвана защитить гонщиков от последствий боковых ударов. Новейшая защитная структура разрабатывалась совместными усилиями Института FIA и команд "Формулы-1". Эффективное решение предложила российская "Маруся".

    Международная автомобильная федерация продолжает работать над повышением безопасности современных гоночных машин. На старт нового сезона "Формулы-1" выйдут болиды, в боковых понтонах которых будет скрываться передовая система защиты. Нынешнее решение в виде закрепленной на шасси трубчатой структуры отлично справляется с поглощением энергии при ударе в бок под прямым углом, но перестает эффективно работать при ударе по касательной. В ходе заседания технической рабочей группы 17 мая команды согласились применить при создании своих машин новую разработку. Обязательное использование этого средства пассивной безопасности будет закреплено регламентом.

    В качестве точки отчета использовалась авария Роберта Кубицы на Гран При Канады в 2007 году, когда болид поляка был практически полностью разрушен после многочисленных ударов о заграждения. Как сообщает официальный сайт Института FIA, к разработке системы безопасности год назад приступили сразу четыре команды "Формулы-1" - Red Bull, McLaren, Mercedes и Marussia. Что интересно, подходящее решение было найдено инженерным корпусом англо-российской "конюшни", после чего конструкцию подвергли глубокой модернизации специалисты Red Bull Racing.

    Параллельные испытания проходили сразу два перспективных варианта. Первый представлял собой так называемую сэндвич-панель с алюминиевыми и углеродными сотами, а также наполнителем из пены. Второе (и более простое) решение стало эволюцией нынешней технологии - трубки особой геометрии выполнены из высокопрочного фиброкарбона, имеют программируемые зоны сминания и крепятся к шасси по новейшей технологии. Именно эту схему и взял на вооружение Институт FIA. Легкая и надежная структура при колоссальных ударных нагрузках не разрушается, а контролируемо деформируется, поглощая энергию. В ходе испытаний конструкция оказалась способной выдержать фронтальные и косые удары с энергией в 40 кДж. Углеродные трубки приняли на себя 15-тонное усилие на сжатие, а 11-тонное так и не смогло оторвать структуру от шасси.

    Новая система пассивной безопасности не только обеспечит защиту гонщиков, но и сэкономит деньги участников на испытаниях. Предполагается, что узел будет унифицирован для всех гоночных машин. Инженеры команд интегрируют конструкцию в свои болиды, после чего каждый монокок пройдет обязательный статичный краш-тест. Если шасси и крепления узла защиты выдержат установленные нагрузки, то участники смогут продолжить работу над конструкцией машины без дополнительного бокового краш-теста.

    Это далеко не первая инициатива FIA по повышению безопасности при боковых столкновениях. Напомним, что в прошлом году в чемпионате "Формулы-1" дебютировали автомобили с так называемыми "горбатыми носами" - пониженная высота фронтальной части болида защищает пилота при ударе другой машины о боковую стенку кокпита. Решение оказалось не слишком эстетичным, поэтому командам разрешили в добровольном порядке прикрывать скошенную носовую часть специальными накладками, особой практической пользы, впрочем, не имеющими.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Вторник, 25.06.2013, 21:09:32 | Сообщение # 1826
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Шинная компания Pirelli остается в "Формуле-1"



    В Милане твердо уверены, что Pirelli Motorsport является безальтернативным поставщиком резины для "Формулы-1". И хотя нового контракта с руководящим органом автоспорта у шинников по-прежнему нет, босс спортивных программ Pirelli уже заявил, что компания остается в чемпионате еще на три сезона.

    Руководство Pirelli считает, что ни скандальный "шинный трибунал", ни ситуация с особенностями нынешних составов не повлияют на перспективы компании в "Формуле-1". По ходу сезона не раз возникали слухи о том, что FIA рассматривает иных кандидатов на роль поставщика резины, но все вероятные претенденты потенциально готовы присоединиться к чемпионату лишь при соблюдении определенных условий. У Pirelli Motorsport уже есть готовое соглашение с Берни Экклстоуном (что неоднократно подтверждали обе стороны), и идет процесс подписания сепаратных контрактов с участниками чемпионата. Камнем преткновения выступает лишь FIA, где продолжать сотрудничество с итальянцами на официальном уровне не спешат (без контракта с федерацией остальные договоренности теряют свою силу). Руководитель спортивного подразделения Pirelli уверенно заявил, что компания не планирует прощаться с "Формулой-1".

    "Мы уже подписали соглашения с большинством участников чемпионата, - цитирует Пола Хэмбри издание Speedweek. - Все остальные неисполненные контракты должны быть заключены в течение ближайших двух недель. Говоря иными словами - мы остаемся в "Формуле-1"". По мнению топ-менеджера, любой поставщик столкнулся бы с одинаковыми сложностями в разработке гоночных составов: "Недавний приговор трибунала не решил фундаментальную проблему. Чтобы разработать соответствующие пожеланиям шины, нам необходимо проводить испытания на современной технике. Вопрос крайне актуальный, особенно в свете грядущего перехода на турбомоторы, когда потребуются абсолютно другие покрышки. А нашему Lotus место в музее".

    В то же время слухи об интересе к чемпионату со стороны компании Michelin оказались не лишенными истины - французы рассматривают возможность сотрудничества с "Формулой-1". Босс спортивных программ Michelin Паскаль Куансон даже назвал условия, при котором шинники могли бы вернуться в Большие Призы: "Мы готовы сесть за стол переговоров и внести некоторые предложения. Например, поменять размерность колес. Сегодня в гонках Гран При используются 13-дюймовые диски с шинами, но ни на одно транспортное средство такие почти не устанавливают. Нам это не интересно. Вот на 18 дюймов - это уже другое дело. Болиды бы замечательно смотрелись на таких колесах. Возможно такое когда-нибудь и произойдет".

    Пока в Michelin мечтают пересадить все болиды "Формулы-1" на низкопрофильные шины, Pirelli пытается решить насущные проблемы с нынешними покрышками. В ближайший спортивный уикенд на трассе Сильверстоун участники получат резину Hard и Medium, уже выполненную по новой технологии склейки резины с металлическим кордом. На свободных заездах гонщики смогут опробовать и экспериментальный состав наиболее жестких шин с увеличенным вресурсом. Несмотря на консервативный выбор резины для британского Гран При, в Pirelli все равно прогнозируют два-три пит-стопа при условии сухой погоды.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Среда, 26.06.2013, 00:05:10 | Сообщение # 1827
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Пирелли: "Трудно предугадать, сколько пит-стопов стоит ожидать в Англии"

    Директор автоспортивного отдела Пирелли Пол Хэмбери дал свои комментарии накануне Гран-при Великобритании.

    "В отличие от трассы в Монреале, где много жестких торможений и разгонов, в Сильверстоуне преобладают скоростные повороты и многочисленные связки. Как и в Канаде, нагрузки на шины здесь весьма высоки, хотя это и обусловлено другими причинами.

    В итоге на Гран-при Великобритании мы решили привезти два самых жестких состава, а новая технология соединения рабочей поверхности шины с металлической лентой должна решить проблемы с расслоением. Тем не менее, у нас есть запасной вариант решения проблемы, к которому мы можем прибегнуть в будущем, если того потребует ситуация. В тренировках мы продолжим испытывать модернизированные шины Хард, которые ранее команды уже опробовали в этом сезоне.

    Конструкция резины изменений не претерпела, поскольку участникам чемпионата не удалось достичь единодушного согласия по этому поводу – однако по-прежнему существует вероятность, что это произойдёт в будущем. На пятничных тренировках в Сильверстоуне мы предложим командам тот же экспериментальный состав Хард, который они уже опробовали в Испании – он должен обеспечить шине больший ресурс. Команды получат возможность протестировать модернизированную резину еще на одной трассе, что позволит им собрать больше информации.

    Безусловно, ключевым моментом в Сильверстоуне также станет непредсказуемая британская погода. Мы не удивимся, если по ходу уик-энда пилотам придется прибегнуть к использованию промежуточной и дождевой резины. Из-за этого достаточно трудно предугадать, сколько пит-стопов стоит ожидать в Англии.

    В прошлом году в воскресенье было сухо, и пилоты предпочли тактику с двумя остановками, хотя в предыдущие два дня уик-энда шел дождь. В этот раз составы стали более мягкими, так что в сухих условиях стоит ожидать от трех до четырех пит-стопов. После итогам тренировок мы сможем сделать более точные прогнозы.

    И последнее, но самое важное: мы бы хотели выразить свои самые искренние соболезнования семье и друзьям Аллана Симонсена, который погиб в ужасной аварии по ходу марафона в Ле-Мане. Наша компания была партнером Aston Martin на протяжении многих лет, и мы не можем себе даже представить, какие чувства они сейчас испытывают
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    WelksДата: Среда, 26.06.2013, 07:48:04 | Сообщение # 1828
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1100
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    "Ред Булл" требует лишить главного конкурента денег и всех очков

    Ведущая команда "Форумлы-1" "Ред Булл" считает, что конкурентов из "Мерседес" недостаточно жестко наказали за использование незаконных шин Pirelli во время тестовых заездов.

    Напомним, Pirelli пригласил "Мерседес" на частные тесты покрышек без ведома остальных участников чемпионата. Сама конюшня приняла приглашение и привезла на испытательные заезды болид 2013 года, что запрещено правилами.

    В результате трибунал FIA решил лишить "Мерседес" возможности участвовать в молодежных тестах, которые пройдут в Сильверстоуне. Суд принял во внимание, что оба обвиняемых признали свою вину и не планировали извлечь никакого спортивного преимущества из состоявшихся тестов. По всей видимости, это и определило легкость наказания.

    Однако вскоре после этого с обжалованием слишком мягкого приговора выступила команда "Ред Булл", обратившаяся в FIA с жесткими претензиями к "Мерседес". В частности, австрийская конюшня хочет, чтобы с "Мерседес" сняли 150 очков в текущем розыгрыше Кубка конструкторов, а также оштрафовали на 100 миллионов евро, передает Bild.

    Отметим, что на данный момент команда "Мерседес" занимает в Кубке Конструкторов третье место, набрав 134 очка. То есть, если требования "Ред Булл" будут учтены, с "Мерседес" снимут все очки, и даже оставят команду в минусе. При этом "Ред Булл" лидирует в Кубке Констуркторов, набрав 201 очко. Помимо "Ред Булл" и "Мерседес" в тройке лидеров - "Феррари", набравшиt 145 баллов.

    Прецедент, к слову, уже был — в 2007 году "Макларен" заставили заплатить штраф в 100 миллионов и лишили эту команду всех очков в Кубке Конструктора из-за "шпионского скандала". Команда нелегально завладела данными "Феррари", и более серьезного наказания не последовало в виду того, что "Макларен" не получил какого-либо конкурентного преимущества от полученной информации.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Четверг, 27.06.2013, 18:33:54 | Сообщение # 1829
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер покидает "Формулу-1"



    Один самых опытных пилотов "Формулы-1" предпочел не разжигать интригу и объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах уже в конце текущего года. Очередному сезону в составе чемпионской команды Red Bull Марк Уэббер предпочел заводскую команду Porsche в гонках на выносливость.

    Руководство коллектива может смело приступать к поискам потенциального напарника Себастьяна Феттеля. Марку Уэбберу не понадобилось много времени, чтобы определиться со своим будущим - австралиец в конце нынешнего года покинет чемпионат. Выбор гонщика никак не назовешь безальтернативным, ведь владелец Red Bull Дитрих Матешиц вроде бы лично предложил ему заключить новый контракт.

    Если в "Формуле-1" Марку Уэбберу приходится единолично пилотировать болид, то в марафонских гонках за каждым спортпрототипом закреплен целый экипаж. Пока неизвестно, какие гонщики разделят с Уэббером кокпит машины Porsche, но команда уже подписала контракт с опытными "дальнобойщиками" Тимо Бернхардом, Нилом Яни и Романом Дюма. Пути назад - в "Формулу-1" - у Уэббера уже не будет: австралийский гонщик подписал с немецким заводским коллективом многолетний контракт. "Для меня большая честь присоединиться к команде Porsche в момент ее возвращения в Ле-Ман и в чемпионат World Endurance Championship, - говорит Уэббер в своем заявлении. - Компания Porsche вписала свое славное имя в гоночную историю и преследует развитие технологий на самом высочайшем уровне. Я с нетерпением жду этот новый для меня вызов после выступлений в "Формуле-1 и возможность пилотировать одну из быстрейших гоночных машин в мире. Не сомневаюсь, что команду ждут выдающиеся результаты".

    Выступления Уэббера в "Формуле-1" не назовешь провальными, но Марку так и не посчастливилось заработать чемпионский титул. Пока австралиец выступал в не самых успешных командах, он считался потенциальным чемпионом. Но когда машины Red Bull стали по-настоящему быстры, Марк оказался в тени своего молодого напарника, Себастьяна Феттеля. Одной из причин его ухода по праву можно назвать натянутую обстановку в команде.

    Теперь у Red Bull остается достаточно времени, чтобы определиться с кандидатом на пустующее место. В теории Феттель может даже потерять статус номера один, если в "конюшне" Милтон-Кинс появится Кими Райкконен, которого усердно сватают в Red Bull разнообразные "заслуживающие доверия источники". В случае же приглашения одного из молодых двух пилотов Toro Rosso команда продолжит работать на трехкратного чемпиона мира.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Пятница, 28.06.2013, 15:54:59 | Сообщение # 1830
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер покинет Формулу 1 в конце сезона


    Марк Уэббер покинет Формулу 1 в конце сезона, австралиец подписал контракт с Porsche и будет выступать в гонках на выносливость. За 12 лет в Формуле 1 австралийский пилот завоевал 11 поулов, 36 раз поднимался на подиум и выиграл девять Гран При.

    Марк Уэббер: «Porsche переписала гоночную историю, этот бренд ассоциируется с выдающимися достижениями и высокими технологиями. После выступлений в Формуле 1 я с нетерпением жду нового вызова и скоро смогу сесть за руль одного из самых быстрых спорткаров в мире».

    В Porsche подтвердили контракт с Марком Уэббером на выступления в следующем сезоне. Уэббер присоединится к Нилу Яни, Роману Дюма и Тимо Бернхарду в программе LMP1 команды Porsche.

    Вольфганг Хатц, член совета директоров Porsche, руководитель исследовательского отдела: «Я рад, что Марк решил присоединиться к нашему проекту LMP1 – это один из лучших и самых успешных пилотов Формулы 1, к тому же у Марка уже есть опыт выступлений в Ле-Мане».

    Марк объявил о предстоящей отставке, хотя недавно получил личное предложение от Дитриха Матешица продлить контракт. Теперь вопрос в том, кто заменит его в чемпионской команде? Давно ходят слухи, что Red Bull Racing подпишет контракт с Кими Райкконеном, а не с одним из пилотов Toro Rosso – с точки зрения спортивных результатов и привлечения внимания к бренду Red Bull дуэт Феттеля и Райкконена – очень выгодное сочетание.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Суббота, 29.06.2013, 01:15:48 | Сообщение # 1831
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Риккиардо — лучший по итогам первой тренировки Гран-при Великобритании



    В Сильверстоуне состоялась первая пятничная тренировка Гран-при Великобритании. По итогам сессии, которая проходила под дождём, лучшее время на круге показал пилот "Торо Россо” Даниэль Риккиардо, второй результат продемонстрировал пилот "Заубера” Нико Хюлькенберг, а замкнул первую тройку гонщик "Уильямса” Пастор Мальдонадо. Следует отметить, что лишь 11 гонщиков проехали быстрые круги на первой тренировке.

    Формула-1. Гран-при Великобритании. 28 июня. Первая тренировка

    1. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) — 1:54.249
    2. Нико Хюлькенберг (Sauber) +0.784
    3. Пастор Мальдонадо (Williams) +1.105
    4. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +1.209
    5. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +1.576
    6. Валттери Боттас (Williams) +2.112
    7. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +3.642
    8. Гидо ван дер Гарде (Caterham) +4.610
    9. Макс Чилтон (Marussia) +5.470
    10. Жюль Бьянки (Marussia) +5.627
    11. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +12.285
    Нико Росберг (Mercedes) – без времени
    Пол ди Реста (Force India) – без времени
    Ромен Грожан (Lotus) – без времени
    Дженсон Баттон (McLaren) – без времени
    Адриан Сутиль (Force India) – без времени
    Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) – без времени
    Марк Уэббер (Red Bull Racing) – без времени
    Серхио Перес (McLaren) – без времени
    Шарль Пик (Caterham) – без времени
    Себастьян Феттель (Red Bull Racing) – без времени
    Кими Райкконен (Lotus) – без времени.

    Росберг — лидер по итогам второй тренировки Гран-при Великобритании



    Пилот "Мерседеса" Нико Росберг показал лучшее время на круге в ходе второй пятничной тренировки Гран-при Великобритании в Сильверстоуне. Вторым стал гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер, третий — его партнёр по команде Себастьян Феттель.

    Стоит отметить, что в начале тренировки машину разбил пилот "Феррари" Фелипе Масса.

    Формула-1. Гран-при Великобритании. 28 июня. Вторая тренировка

    1. Нико Росберг (Mercedes) — 1:32.248
    2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.299
    3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.432
    4. Пол ди Реста (Force India) +0.584
    5. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +0.663
    6. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +0.923
    7. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +1.042
    8. Адриан Сутиль (Force India) +1.065
    9. Ромен Грожан (Lotus) +1.074
    10. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +1.246
    11. Дженсон Баттон (McLaren) +1.492
    12. Нико Хюлькенберг (Sauber) +1.648
    13. Кими Райкконен (Lotus) +1.872
    14. Серхио Перес (McLaren) +1.882
    15. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +2.750
    16. Валттери Боттас (Williams) +2.822
    17. Пастор Мальдонадо (Williams) +2.879
    18. Жюль Бьянки (Marussia) +3.554
    19. Гидо ван дер Гарде (Caterham) +3.736
    20. Шарль Пик (Caterham) +3.831
    21. Макс Чилтон (Marussia) +5.081
    22. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +11.218
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Суббота, 29.06.2013, 21:51:02 | Сообщение # 1832
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хэмилтон завоевал поул на Гран-при Великобритании, Алонсо — десятый



    Британский гонщик команды Формулы-1 "Мерседес" Льюис Хэмилтон стал обладателем поул-позишн на Гран-при Великобритании на трассе в Сильверстоуне. На второй позиции расположился его партнёр по команде Нико Росберг. Лидер чемпионата Себастьян Феттель показал третье время. Лучшим из пилотов "Феррари" стал Фернандо Алонсо, занявший 10-е место.

    Формула-1. Гран-при Великобритании. Сильверстоун. Квалификация

    1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:29.607.
    2. Нико Росберг (Mercedes) +0.452.
    3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.604.
    4. Марк Уэббер (Red Bull Racing)+0.613.
    5. Пол ди Реста (Force India) +1.129.
    6. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +1.150.
    7. Адриан Сутиль (Force India) +1.301.
    8. Ромен Грожан (Lotus) +1.348.
    9. Кими Райкконен (Lotus) +1.355.
    10. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +1.372.

    После второго сегмента выбыли:

    11. Дженсон Баттон (McLaren) — 1:31.649.
    12. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — 1:31.779.
    13. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) — 1:31.785.
    14. Серхио Перес (McLaren) — 1:32.082.
    15. Нико Хюлькенберг (Sauber) — 1:32.211.
    16. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1:32.359.

    После первого сегмента выбыли:


    17. Валттери Боттас (Williams) — 1:32.664.
    18. Эстебан Гутьеррес (Sauber) — 1:32.666.
    19. Шарль Пик (Caterham) — 1:33.866.
    20. Жюль Бьянки (Marussia) — 1:34.108.
    21. Гидо ван дер Гарде (Caterham) — 1:35.481.
    22. Макс Чилтон (Marussia) — 1:35.858).
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    misterДата: Воскресенье, 30.06.2013, 09:11:15 | Сообщение # 1833
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 1897
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Пол ди Реста лишен пятого места в квалификации за недовес


    Гонщик команды Формулы-1 Force India Пол ди Реста не прошел техническую инспекцию после квалификации Гран-при Великобритании. Как сообщает Autosport, болид шотландца оказался на полтора килограмма легче минимума. Спортсмена лишили пятого места и отправили на последнюю позицию на стартовой решетке.

    Каждый автомобиль Формулы-1 вместе с пилотом должен весить не менее 642 килограмм. После квалификации комиссары Международной автомобильной федерации (FIA) установили, что масса машины ди Ресты равна 641,5 килограмма. После этого из бензобака VJM06 слили все топливо, и масса снизилась до 640 килограмм. Проверка оборудования показала, что при 600-килограммовой загрузке весы FIA занижают результат на 500 грамм. С учетом этой погрешности разница между закрепленном в правилах минимумом и фактической массой болида ди Ресты сократилась до полутора килограммов.

    Стюарды FIA не стали дисквалифицировать пилота. Вместо этого судьи исключили Пола из итогового протокола квалификации, разрешив ему стартовать в воскресной гонке с 22-й позиции. В Force India пока не определились с тем, будут ли подавать апелляцию на вердикт стюардов. В команде убеждены, что причиной нарушения правил оказалось похудение ди Ресты.

    В результате на пятое место переместился Дэниэл Риккардо из команды Toro Rosso. Еще одно изменение затронуло последний ряд стартового поля. Обладатель 21-го времени Гидо ван дер Гарде потерял пять позиций в наказание за столкновение с Нико Хюлькенбергом на Гран-при Канады. Из-за этого пилот Caterham пропустил вперед Макса Чилтона, представляющего Marussia.

    Стартовая решетка Гран-при Великобритании
    Позиция Пилот Команда Время
    1. Льюис Хэмилтон Mercedes AMG 1:29.607
    2. Нико Росберг Mercedes AMG 1:30.059
    3. Себастьян Феттель Red Bull 1:30.211
    4. Марк Уэббер Red Bull 1:30.220
    5. Дэниэл Риккардо Toro Rosso 1:30.757
    6. Адриан Сутил Force India 1:30.908
    7. Роман Грожан Lotus 1:30.955
    8. Кими Райкконен Lotus 1:30.962
    9. Фернандо Алонсо Ferrari 1:30.979
    10. Дженсон Баттон McLaren 1:31.649
    11 Фелипе Масса Ferrari 1:31.779
    12. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:31.785
    13. Серхио Перес McLaren 1:32.082
    14. Нико Хюлькенберг Sauber 1:32.211
    15. Пастор Мальдонадо Williams 1:32.359
    16. Вальттери Боттас Williams 1:32.664
    17. Эстебан Гутиеррес Sauber 1:32.666
    18. Шарль Пик Caterham 1:33.866
    19. Жюль Бьянки Мarussia 1:34.108
    20. Макс Чилтон Marussia 1:35.858
    21. Гидо ван дер Гарде Caterham штраф
    22. Пол ди Реста Force India штраф
    Гонка Формулы-1 в Сильверстоуне начнется 30 июня в 16 часов по московскому времени.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 12:16:53 | Сообщение # 1834
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Масса: у нас были проблемы на быстром круге по сравнению с другими болидами

    Бразильский пилот "Феррари" Фелипе Масса прокомментировал своё выступление в квалификации на Гран-при Великобритании. Напомним, что Масса показал 12-е время, однако уйдёт в бой с 11-го места стартовой решётки после дисквалификации Пола ди Ресты.

    "По сравнению с другими машинами у нас были проблемы на быстром круге. Я потерял время из-за аварии вчера, а также из-за смены мотора сегодня утром лишился возможности пройти ценные километры. В квалификации мне не хватило нескольких десятых, чтобы пройти в третий сегмент. Теперь нужно думать о гонке. Надеюсь, что с полными баками и при более высокой температуре трассы всё может поменяться в нашу пользу", — приводит слова Массы пресс-релиз "Феррари".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 12:17:30 | Сообщение # 1835
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хорнер: надеюсь, что "Ред Булл" сможет бросить вызов "Мереседесу" в гонке

    Руководитель команды Формулы-1 "Ред Булл" Кристиан Хорнер прокомментировал выступление команды в квалификации на Гран-при Великобритании на трассе в Сильверстоуне.

    "Этим утром мы уже видели, насколько быстры были "Мерседесы" на одном быстром круге. Они продемонстрировали свою скорость и в квалификации. Поздравляю Льюиса с поул-позишн в Сильверстоуне. Оба наших пилота показали отличное выступление, их разделила всего лишь одна сотая секунды. Надеюсь, что мы сможем бросить вызов "Мереседесу" завтра в гонке. Уверен, что нас ждёт увлекательный Гран-при Великобритании", — приводит слова Хорнера официальный пресс-релиз команды.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 12:18:08 | Сообщение # 1836
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Браун: в "Мерседесе" здорово поработали в последние месяцы

    Руководитель команды Формулы-1 "Мерседес" Росс Браун прокомментировал итоги квалификации на Гран-при Великобритании, отметив, что работа, проделанная в последние месяцы, начала приносить плоды.

    "Команда очень здорово поработала в последние месяцы, чтобы достичь такого результата. Мы постепенно сокращали отставание, добавляли обновления и продолжали упорно работать, особенно сфокусировавшись на проблеме с износом резины. Кажется, наши усилия оправдались. Инженеры и пилоты идеально подготовили машину к квалификации. Когда ветер стих ближе к концу сессии, Льюис и Нико продемонстрировали очень мощное выступление.

    Льюису удался потрясающий круг в конце квалификации, здорово видеть, как они оба подстёгивают друг друга в каждой сессии. Будет сложнее держать такую же скорость и в гонке, но мы собрали нужную информацию и надеемся, что сможем применить эти знания", — приводит слова Брауна пресс-релиз команды.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 12:20:49 | Сообщение # 1837
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Грожан: ещё слишком рано беспокоиться о своём будущем в "Лотусе"

    Пилот команды Формулы-1 "Лотус" француз Ромен Грожан заявил, что сейчас ещё не пришло время беспокоиться по поводу сохранения места в составе на следующий сезон.

    "Был ли момент за последние несколько недель, когда я начал беспокоиться о своём будущем? Нет, потому что ещё слишком рано это делать. Команда знает, что происходит. Они знают, на что я способен и причины сложившейся ситуации. Мы начали этот год с мыслями о высоких результатах. Всё говорило о том, что поводов для беспокойства просто нет, но затем возникли проблемы с новыми шинами, и теперь мы пытаемся избавиться от неё", — цитирует Грожана официальный сайт Формулы-1.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 12:21:20 | Сообщение # 1838
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Вентурини выиграл вторую гонку GP3 в Сильверстоуне, Квят — четвёртый

    Гонщик Trident Racing итальянец Джованни Вентурини стал победителем второй гонки на этапе GP3 в Сильверстоуне, опередив британца Ника Йеллоли и представителя Швейцарии Алекса Фонтану. Российский гонщик Даниил Квят вновь остановился в шаге от пьедестала, заняв четвёртое место, однако сумел показать быстрейший круг в гонке.

    Отметим также, что Карлос Сайнс-младший финишировал 13-м.

    GP3. Сильверстоун. Вторая гонка

    1. Джованни Вентурини (Trident Racing) — 27:32.438.
    2. Ник Йеллоли (Carlin).
    3. Алекс Фонтана (Jenzer Motorsport).
    4. Даниил Квят (MW Arden).
    5. Факу Регалья (ART Grand Prix).
    6. Тио Эллинас (Marussia Manor Racing).
    7. Джек Харви (ART Grand Prix).
    8. Ааро Вайнио (Koiranen GP).
    9. Кевин Корьюс (Koiranen GP).
    10. Эрик Лихтенштайн (Carlin).
    11. Патрик Нидерхаузер (Jenzer Motorsport).
    12. Луис Са Сильва (Carlin).
    13. Карлос Сайнс-младший (MW Arden).
    14. Льюис Уильямсон (Bamboo Engineering).
    15. Мелвилл Макки (Bamboo Engineering).
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 15:34:44 | Сообщение # 1839
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    45 минут до старта: Комментарий Марка Уэббера


    За 45 минут до старта Гран При Великобритании Марк Уэббер, начинающий сегодня гонку с четвёртой позиции, говорил о своих ожиданиях в эфире SkySports…



    Марк Уэббер: «Здесь всегда феноменальная атмосфера. Надеюсь, гонка порадует зрителей. Сильверстоун – великолепная трасса с богатой историей, а Гран При Великобритании – уникальное событие, которое всегда доставляет мне удовольствие.

    Надеюсь, сегодняшняя гонка тоже оставит приятные воспоминания. Мы постараемся как можно раньше навязать борьбу Mercedes. Надеюсь, на определенном моменте мы вырвемся в лидеры».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Воскресенье, 30.06.2013, 18:06:46 | Сообщение # 1840
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Росберг выиграл Гран-при Великобритании Формулы-1



    Пилот "Мерседеса" Нико Росберг одержал победу на Гран-при Великобритании — восьмого этапа чемпионата Формулы-1. Для немца это вторая подряд победа в сезоне и третья в карьере. Вторым в Сильверстоуне стал Марк Уэббер из "Ред Булл", а третьим — гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо.

    Лидер чемпионата пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель сошёл с дистанции ближе к концу гонки из-за механических проблем.

    Формула-1. Гран-при Великобритании. Гонка

    1. Нико Росберг (Mercedes) — 52 круга
    2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.7
    3. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +7.1
    4. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +7.7
    5. Кими Райкконен (Lotus) +11.2
    6. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +14.5
    7. Адриан Сутиль (Force India) +16.3
    8. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +16.5
    9. Пол ди Реста (Force India) +17.9
    10. Нико Хюлькенберг (Sauber) +19.7
    11. Пастор Мальдонадо (Williams) +21.1
    12. Валттери Боттас (Williams) +25.0
    13. Дженсон Баттон (McLaren) +25.9
    14. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +26.2
    15. Шарль Пик (Caterham) +31.6
    16. Жюль Бьянки (Marussia) +36.0
    17. Макс Чилтон (Marussia) +1:07.6
    18. Гидо ван дер Гарде (Caterham) +1:07.7
    19. Ромен Грожан (Lotus) — DNF (51-й круг)
    20. Серхио Перес (McLaren) — DNF (46-й круг)
    21. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — DNF (41-й круг)
    22. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) — DNF (35-й круг)
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 92 из 110«129091929394109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС