.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Програмы для работы с Samsung 9500Эта тема относится к форуму:SAMSUNG

  • Страница 92 из 110«129091929394109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    ChupaДата: Суббота, 22.06.2013, 01:24:49 | Сообщение # 1821
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 15
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Решение Международного трибунала FIA

    После долгих слушаний, продолжавшихся до вечера четверга, днем в пятницу коллегия судей Международного трибунала FIA вынесла свое решение по делу о шинных тестах Pirelli и Mercedes…

    Ниже следует официальный текст пресс-релиза федерации.

    5 июня Pirelli и команда Mercedes были вызваны президентом Международного трибунала. Судьи трибунала, заслушав объяснения сторон и изучив представленные ими документы, постановили:

    Mercedes выносится предупреждение, а также команда отстраняется от участия в предстоящих трехдневных молодежных тестах;

    Pirelli выносится предупреждение.

    Никаких дополнительных и последующих выводов делаться не будет.

    Международный трибунал проходил под председательством Эдвина Глазгоу (Великобритания); в состав коллегии судей входили Кристи Харрис (США), Патрик Редерсдорф (Швейцария) и Энтони Скотт Эндрюс (Великобритания).
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал Chupa - Суббота, 22.06.2013, 01:26:32



     

    ChupaДата: Суббота, 22.06.2013, 01:28:19 | Сообщение # 1822
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 15
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Браун: "Мы принимаем решение Международного трибунала"

    Руководитель Mercedes AMG Росс Браун прокомментировал решение Международного трибунала FIA, по итогам которого команда получила предупреждение и отстранена от участия в молодежных тестах. Браун похвалил FIA за объективность и заявил, что команда не намерена оспаривать вынесенный вердикт.

    Росс Браун: «Это новый процесс для FIA, и я должен сказать, что у команды была полная уверенность до его начала, во время и после. Это полностью независимый трибунал, и, по-моему, это вообще первый раз, когда он собирался. Принимая во внимания все, нами увиденное, я считаю, что это имеет большое значение для будущего Формулы 1, поскольку в прошлом было много критики в этой области. Мое мнение таково: FIA и президент FIA сделали реальный шаг в правильном направлении. Тот факт, что у нас есть подлинно независимый трибунал для обсуждения подобных вопросов – это большой шаг вперед».

    Хотя команде Mercedes было вынесено наказание, ход процесса показал, что вина лежит не только на команде, но и частично на Pirelli и FIA. Росс Браун уверен, что процедура получения разъяснений от FIA по тем или иным вопросом нуждается в более четкой детализации: «Я считаю, что мы все должны обратить внимание на этот процесс, потому что ясно, что он пошел не так, как надо. Частично ответственность лежит на нас, частично – на FIA, что и отражено в итоговом документе Трибунала. Я думаю, что федерация совместно с участниками Формулы 1 должна решить, что необходимо предпринять, чтобы улучшить положение дел. Я считаю, важнее всего то, что не было злого умысла ни у одной из сторон, но мы должны найти способ, как прекратить возникновение подобных ситуаций в будущем.

    Для нашей команды важнее всего, что появилось подтверждение того, что мы действовали добросовестно и не пытались получить никакого преимущество от тестов Pirelli. Мы были уверены, и имели серьезное основание полагать, что у нас есть разрешение на их проведение. Полагаю, с этой точки зрения мы должны быть довольны итогами. Конечно, ситуация сложилась не так, как надо, и команда понесла наказание, но мы понимаем и принимаем его».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    ChupaДата: Суббота, 22.06.2013, 01:30:57 | Сообщение # 1823
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 15
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Кристиан Хорнер: "Не нам решать, какие применять санкции"

    21/06/2013, пресс-служба Red Bull Racing

    Руководитель Red Bull Racing присутствовал в Париже на заседании Международного трибунала FIA по поводу частных тестов Pirelli и Mercedes. После оглашения вердикта Кристиан Хорнер в коротком интервью пресс-службе своей команды прокомментировал итоги слушаний.

    Вопрос: Какова ваша реакция на вынесенный вердикт?
    Кристиан Хорнер: В распоряжении трибунала были все факты, представленные вчера, после чего было принято решение. Мы подали протест, поскольку хотели добиться ясности в вопросе о возможности использования машины 2013 года для тестов по ходу сезона, поскольку полагали, что это противоречит регламенту.

    Вопрос: Вы получили эту ясность после того, как Международный трибунал огласил свое решение?
    Кристиан Хорнер: Да. Решение гласит, что команда Mercedes нарушила Спортивный регламент и Международный спортивный кодекс.

    Вопрос: На ваш взгляд, наказание адекватное?
    Кристиан Хорнер: Вы всегда получаете преимущество, когда в тестах участвуют основные гонщики, а не тест-пилоты. Однако не нам решать, какие применять санкции. Подобные решения находятся в компетенции трибунала, и он вынес свое решение.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    ChupaДата: Суббота, 22.06.2013, 01:33:35 | Сообщение # 1824
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 15
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хельмут Марко недоволен наказанием для Mercedes

    Консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал решение международного трибунала FIA по поводу частных тестов Mercedes и Pirelli. В отличие от Кристиана Хорнера, позиция которого оказалась весьма сдержанной, Марко разочарован тем, что команда Mercedes не получила более строгое наказание.

    «Команда все-таки наказана, но это не то решение, которого мы ожидали, – цитирует Хельмута Марко газета Bild. – Мы считали, что они должны были получить более строгий штраф».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    WelksДата: Воскресенье, 23.06.2013, 10:07:45 | Сообщение # 1825
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1100
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Нико Хюлькенберг: "В Великобритании нас должен ждать интересный гоночный уик-энд"



    Пилот «Заубера» Нико Хюлькенберг рассказал, чего ожидает от предстоящего Гран-при Великобритании.

    «Гран-при Великобритании обладает большой историей, и это домашний Гран-при для всех английских команд «Формулы-1». У этой гонки сложились богатые традиции.

    Я комфортно чувствую себя на трассе «Сильверстоун». Особенно мне нравятся повороты Maggots, Becketts и Chapel, которые требуют серьезных навыков. В них очень весело пилотировать на болиде «Формулы-1», потому что в них ты действительно можешь почувствовать прижимную силу.

    Высокий уровень прижимной силы будет важен, но также важна аэродинамическая эффективность, так как трасса содержит несколько прямых.

    «Сильверстоун» – тяжелый трек для любого пилота. Кроме того, погода также может добавить сложностей. Так что нас должен ждать интересный уик-энд», – цитирует Хюлькенберга пресс-служба «Заубера».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    WelksДата: Воскресенье, 23.06.2013, 10:09:08 | Сообщение # 1826
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1100
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Рено представило двигатель 2014 года


    Компания Renault представила новый двигатель Energy F1, который в 2014 году она планирует поставлять командам, участвующим в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1». Презентация нового мотора для будущего сезона прошла на авиасалоне в Париже.

    В соответствии с новым техническим регламентом, который вступит в силу в следующем году, в Renault разработали экономичный двигатель V6 рабочим объемом 1,6 литра (c 2006 года и по настоящее время команды используют атмосферный 2,4-литровый V8). Беспокоиться о том, что новый силовой агрегат потеряет в мощности, нет оснований. Дело в том, что с 2014 года в «Формулу-1» возвращаются наддувные моторы. Правда, в отличие от нынешнего мотора, который способен развивать 18 тыс. оборотов в минуту, максимальные обороты нового двигателя будут ограничены на отметке в 15 тыс. оборотов в минуту.

    Соответственно, 1,6-литровый V6 от Renault будет иметь наддув (лопасти турбины приводятся в движение от энергии выхлопных газов), систему прямого впрыска и два мотор-генератора (MGU). Мотор-генератор MGU-K (Motor Generator Unit Kinetic) является узлом системы ERS (система рекуперации KERS в новом сезоне станет сложнее и будет называться по-другому), работает от коленвала двигателя и способен выдавать 160 л.с. мощности. Другой узел MGU-H взаимодействует с турбонагнетателем.

    Собственно, 1,6-литровый V6 вырабатывает примерно 600 л.с. максимальной мощности. С дополнительной поддержкой объединенная мощность составит 760 л.с. При этом новый мотор более экономичен, чем предыдущий V8. Для того, чтобы провести гонку понадобится всего около 100 килограммов топлива.

    В настоящее время двигатель для «Формулы-1» сезона 2014 года проходит заключительную стадию тестирования. В начале года первые серийные образцы будут установлены на новое шасси «Формулы-1» (какой из нынешних партнеров Renault F1 получит новый мотор для тестов, еще не известно) для проведения полноценных гоночных испытаний.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 24.06.2013, 00:10:44 | Сообщение # 1827
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Дженсон Баттон: Нельзя во всех проблемах винить Уитмарша

    Дженсон Баттон возлагал большие надежды на сезон 2013 года, однако после семи гонок на счету пилота McLaren всего 25 очков. Говоря о причинах неудач, Дженсон заявил, что не считает, что во всех проблемах виноват руководитель команды Мартин Уитмарш.

    Дженсон Баттон: "Не думаю, что со стороны гонщиков или руководства команды было бы правильно говорить: "Этот парень допустил ошибку, давайте его уволим". Такие действия могут дестабилизировать команду и, возможно, направить её в ошибочном направлении.

    Проблема не в конкретном человеке. Никто в команде не заслуживает увольнения в связи с тем, что произошло в этом году, просто все мы сработали недостаточно хорошо. Но мы учимся на своих ошибках и становимся лучше - вы увидите, насколько лучше выступит McLaren в следующем сезоне.

    Да, мы разочарованы текущим сезоном. И со стороны кажется, что у нас все плохо, и в команде ситуация непростая. Я не единственный, кто это чувствует. На базе команды работают сотни людей, которые стремятся добиться успеха. Они недовольны, когда мы финишируем за пределами первой тройки. Они чувствуют боль, когда нам не удается добиться высоких результатов. Если я начну кричать во весь голос о том, что сейчас чувствую, вероятно, это будет честно с моей стороны, но в таком случае у всех остальных упадет моральный дух и уверенность в своих силах.

    Нет никакого смысла так поступать. Необходимо высказать свое мнение о том, что необходимо предпринять и действовать в этом направлении – именно так правильно. Я прекрасно понимаю, что эмоции не помогут переломить ситуацию.

    Легче всего обвинить во всех проблемах руководителя команды, независимо от того, правильно это или нет. Мартин Уитмарш обладает огромным авторитетом в команде, среди людей, которые работают непосредственно с ним, под его руководством и на производстве. Полагаю, им нравится его отношение к делу. Мартин – лидер нашей команды, сейчас ему тяжело, но он остается сильным и это придает всем уверенность.

    Одновременно с этим, он остается обычным человеком – это важно. Он может приехать на базу сказать: "У нас проблемы". Однако он не станет в этом винить кого-то одного, взяв вину на себя – мне нравится это в Мартине. Думаю, он – настоящий лидер.

    Конечно, текущая ситуация огорчает, но все могло быть хуже. Даже если мы не выигрываем гонки, то все равно продолжаем зарабатывать очки. Команде удалось провести несколько успешных этапов. В Монако я опередил Фернандо Алонсо, который ведет борьбу за чемпионский титул. Не знаю, выиграем ли мы гонку в этом году, но команда продолжает напряженно работать над модернизацией машины".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 24.06.2013, 12:26:45 | Сообщение # 1828
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    72 тысячи зрителей на этапе WSR на Moscow Raceway

    Пресс-служба автодрома Moscow Raceway подвела итоги завершившегося сегодня уик-энда Мировой Серии Renault. По оценке организаторов, автодром посетили 72 тысячи человек...

    === Пресс-релиз ===

    22 и 23 июня на автодроме Moscow Raceway прошел этап международной гоночной серии World Series by Renault. 72 тысячи зрителей, которых не отпугнул даже легкий дождик, моросивший над трассой с утра в воскресенье, с восторгом приветствовали победителей, отчаянно болели за российских пилотов и неистово аплодировали Дэвиду Култхарду, демонстрировавшему чудеса пилотажа за рулем Формулы 1.

    Штофель Вандорн не оставил шансов соперникам, выиграв обе гонки в классе Formula Renault 3.5. Год назад, на первом этапе World Series by Renault в России, бельгиец уступил лидерство нашему Даниилу Квяту, но, вернувшись на Moscow Raceway, уже ни с кем не намерен был делиться победами. Компанию Штофелю на подиумах составили: в субботу Антониу Феликс да Кошта и Найджел Мелькер, а в воскресенье – Кевин Магнуссен и Уилл Стивенс.

    Для российский гонщиков удачно сложился воскресный день: лучшим из наших стал Михаил Алешин, финишировавший на пятом месте, показав, таким образом свой лучший результат в сезоне. На радостях русский пилот даже накрутил «пончиков» на финише, за что получил ожидаемый штраф от судей, зато порадовал всех фанатов на трибунах. Даниил Мове, Сергей Сироткин и Николай Марценко финишировали на 9-ом, 11-ом и 14-м местах, соответственно.

    В «младшем» классе – Formula Renault 2.0 – первые места заняли француз Пьер Гасли и британец Оливер Роулэнд. Новичок серии Егор Оруджев завершил вторую гонку на 7-ой позиции и получил заслуженные аплодисменты от болельщиков.

    Мирко Бортолотти провел прекрасный уик-энд, оба раза финишировав на подиуме, включая победу в первой гонке Megane Trophy. Владимир Лункин и Роман Голиков финишировали на 9-ом и 10-м местах.

    Зрителей в течение двух дней развлекали отточенным «балетом» гонщики на спортивных машинах, чемпион мира по ралли Жан Раньотти крутил «пятаки», а экс-пилот Формулы 1 Дэвид Кулхард приветствовал аудиторию, пролетая по стартовой прямой на скорости свыше 300 км/час.

    Уик-энд серии Рено завершен, а впереди нас ждут этап чемпионата мира Eni FIM Superbike (19-21 июля) и главное автомобильное событие этого лета – DTM (2-4 августа). Спешите купить билеты!
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 24.06.2013, 12:27:43 | Сообщение # 1829
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Ратти: Этап WSR в Москве стал великолепным событием


    Прошлогодний этап Мировой серии Renault на Moscow Raceway получил очень высокую оценку гонщиков и промоутеров серии, но минувший уик-энд, по мнению руководителя Renault Sport Technologies Патриса Ратти, получился ещё более успешным. В интервью F1News.Ru он подвёл итоги московского этапа и рассказал о переменах в чемпионате.

    Вопрос: В прошлом году открытие Moscow Raceway состоялось именно в дни гоночного уик-энда Мировой серии Renault. Что вы думаете об организации гонки, произошли ли какие-либо изменения по сравнению с прошлым годом?
    Патрис Ратти: В прошлом году мы участвовали в открытии автодрома, строительство которого завершилось за неделю до гоночного уик-энда, поэтому многое предстояло доделать. В этом году всё организовано на очень высоком уровне.

    Если говорить о трассе, в прошлом году из-за свежего асфальта было довольно скользко, сейчас уровень сцепления улучшился, так что гонщики смогли продемонстрировать более высокую скорость. Этот этап Мировой серии стал великолепным событием. Год назад всё было организовано для первого раза неплохо, но сейчас всё прошло гораздо лучше.

    Вопрос: В последние два года в Мировой серии произошло множество перемен, в прошлом сезоне гонщики Формулы Renault 3.5 получили новые машины, в этом году произошли изменения в других сериях. Как вы оцениваете результаты?
    Патрис Ратти: Я считаю, что в прошлом году мы поступили совершенно верно, изменив машины, выступающие в классе 3.5 литра. Это позволило пилотам лучше подготовиться к переходу в Формулу 1, в частности, благодаря появлению системы DRS, меняющей угол атаки заднего антикрыла. Скорость в поворотах теперь сопоставима с той, что показывает машины Формулы 1, поэтому, получив возможность выступать в Гран При, гонщики могут быстрее адаптироваться к новой для себя технике.

    В этом году мы изменили машины, выступающие в классе 2.0 – скорость увеличилась, так что гонщики довольны. Скорости машин двух классов возросли, а разница осталась прежней.

    Вопрос: В начале сезона не обошлось без проблем, многие жаловались на моторы и ваш поставщик обещал найти решение. Какова ситуация сейчас?
    Патрис Ратти: Мы всё исправили уже к следующей гонке – проблемы были быстро решены. В сущности, обошлось без последствий – удалось избежать поломок, поскольку мы достаточно рано обнаружили неполадки и произвели необходимые изменения. Это никак не повлияло на ситуацию в чемпионате. Главной проблемой в Испании оказался дождь (смеётся).

    Вопрос: В этом году в Формуле Renault 3.5 несколько претендентов на титул, сегодня сменился лидер чемпионата. Каков ваш прогноз на оставшуюся часть сезона?
    Патрис Ратти: Я не хочу делать прогнозы. Очевидно, что в этом году доминируют три пилота - у Стоффеля Вандорна, Кевина Магнуссена и Антониу Феликса да Кошты заметное преимущество, но я не знаю, кто выиграет титул. Каждый из них заслужил эту победу.

    Вопрос: Каковы их шансы пробиться в Формулу 1?
    Патрис Ратти: Этот вопрос нужно задавать не мне, но мы стараемся как можно лучше подготовить пилотов к Формуле 1.

    Я считаю, что одна из насущных проблем – это доступность Формулы 1. Возможность дебютировать в Гран При зависит от многих факторов, не только от таланта пилота.

    Вопрос: Поговорим о финансовом аспекте. Европа переживает экономический кризис, многие серии взяли курс на сокращение расходов. Мировая серия Renault поддерживает эту тенденцию?
    Патрис Ратти: Проблема сокращения расходов актуальна всегда. Мы постоянно стремимся уменьшить затраты на содержание машин, например, ради этого мы кое-что изменили в отношении шин.

    Вместе с тем, в этом году мы запустили несколько новых чемпионатов, в частности Формулу Renault 1,6, упрощающую переход от картинга к Формуле Renault 2.0 и 3.5. Мы провели гонки в Голландии и Швеции, а в следующем году планируем организовать этап в Великобритании.

    В Мировой серии Renault отличное соотношение цены и качества. Несмотря на кризис, чемпионат постоянно развивается. В его основе несколько фундаментальных принципов: спортивное и техническое равенство, абсолютно прозрачность, так что никто не стремится получить нелегальное преимущество. Кроме того, мы стремимся обеспечить ещё лучшее соотношение цены и качества, постоянно над этим работаем. Именно за счет этих факторов нам удается избежать кризиса.

    Вопрос: Как бывший инженер Renault что вы думаете о ее новом турбомоторе для Формулы 1, презентация которого состоялась на этой неделе?
    Патрис Ратти: Этот мотор гораздо сложнее прежних, в нем используется и турбина, и технологии гибридного двигателя. Мы надеемся, что он поможет компании при разработке серийных двигателей следующих поколений. Формула 1 - это отличный тестовый полигон для проверки идей, отработки новых технологических решений и методик работы. Новый двигатель - более совершенный в техническом отношении. Кроме того, я надеюсь, что Renault продолжит выигрывать в Формуле 1.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 24.06.2013, 12:28:40 | Сообщение # 1830
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    WEC: Кристенсен посвятил победу памяти Симонсена

    Одержав девятую победу в Ле-Мане, датчанин Том Кристенсен посвятил её памяти земляка Алана Симонсена, который скончался в медицинском центре трассы в самом начале гонки.

    Том Кристенсен: «Это очень личное, мы потеряли гонщика, который так же мечтал о победе, очень скромного и хорошего парня.

    Я испытываю смешанные чувства. Мой отец умер в марте, а перед этим сказал, что в этом году я выиграю в Ле-Мане. Я надеюсь, что смогу победить ещё раз и посвящу победу своему отцу, поскольку сегодняшняя победа – для Симонсена»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 24.06.2013, 12:30:24 | Сообщение # 1831
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    G-Drive Racing на подиуме «24 часов Ле-Мана»

    Через несколько часов после окончания легендарного суточного марафона в Ле-Мане пресс-служба российской команды G-Drive Racing подвела итоги напряженной гонки, которая принесла ей заслуженный подиум в классе LMP2...

    Ле-Ман. 23.06.2013. Сегодня, 23 июня, на легендарной трассе Сартэ завершился престижнейший марафон «24 часа Ле-Мана», который считается одной из трех самых знаменитых гонок в мире автоспорта.

    Команда G-Drive Racing, партнером которой является бренд премиального топлива G-Drive компании "Газпром нефть", завоевала 3 место и поднялась на подиум по итогам сложнейшей гонки, установив новый рекорд за всю историю выступлений российских пилотов в легендарном марафоне. Стараниями Романа Русинова, Джона Мартина и Майка Конвея машина #26 команды G-Drive Racing навсегда вписала свое имя в летопись Ле-Мана.

    «Из всех этапов соревнований, Ле-Ман – ключевая гонка, именно поэтому для нас было так важно подняться на подиум. Впервые в этом году в Ле-Мане участвовала команда с российской лицензией и под российским флагом, и мы рады, что топливо G-Drive в очередной раз продемонстрировало свои улучшенные характеристики и помогло команде занять 3 место», - отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.

    «Это потрясающий результат, - делится радостью российский пилот команды G-Drive Racing Роман Русинов. - Мы финишировали третьими в самой престижной гонке планеты в дебютный сезон русской команды в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC! Особенно приятно, что в этом году легендарный «Ле-Ман» празднует свое девяностолетие, и наш подиум – подарок всем российским болельщикам G-Drive Racing!

    Следующий этап чемпионата мира по гонкам WEC на выносливость пройдёт 31 августа в бразильском Интерлагосе...
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 24.06.2013, 12:33:39 | Сообщение # 1832
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Адриан Сутил: Никто не способен достичь совершенства

    Пилот Force India Адриан Сутил в интервью немецкой Express говорил о вере в приметы, карьерных целях, отношениях с Льюисом Хэмилтоном и смысле жизни…

    Вопрос: У вас довольно быстрая машина, которая опережает McLaren и способна бороться с Mercedes. Тем не менее, вам постоянно не везет…
    Адриан Сутил: Что такое невезение? У меня не очень много заработанных очков, но наша машина быстрее, чем может показаться, посмотрев на мои результаты. У меня постоянно возникали технические проблемы, я попадал в аварии. Хуже всего то, что все наши неприятности выпали именно на мою долю. Я уверен,если я не сдамся и продолжу действовать в том же ключе, то скоро смогу реализовать потенциал машины.

    Вопрос: Что вы намерены предпринять, чтобы следующая гонка прошла без происшествий?
    Адриан Сутил: В Китае и в Монреале в меня врезались соперники. Когда на старт выходят 22 машины, такое возможно, но это вне зоны моего контроля.

    Вопрос: Нет ли у вас ритуала, приносящего удачу?
    Адриан Сутил: Это глупости. Почему кто-то считает, что если я, например, стану носить желтый свитер, то обязательно поднимусь на подиум?

    Вопрос: Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель верят в приметы…
    Адриан Сутил: Понимаю о чем вы. Подобные вещи придают уверенность. У меня есть свой ритуал – я только с одной стороны сажусь в машину, но это не означает, что если я перестану так делать, то не смогу показать высокий результат. Если я буду только верить в приметы, и не делать ничего больше, то не добьюсь успеха. Иначе, я бы выигрывал все гонки подряд.

    Вопрос: Вы ничего не можете изменить, когда на пит-стопе возникают проблемы…
    Адриан Сутил: В Малайзии и в Барселоне возникли проблемы с креплением колеса. Когда работают люди, ошибки неизбежны. Это нужно понимать и устранять их – тогда возможен успех. Не исключено, что пройдет еще несколько лет до моей первой победы, но я не сдамся.

    Вопрос: Каков предел возможностей машины Формулы 1?
    Адриан Сутил: На самом деле он ограничен возможностями пилота. Вероятно, где-нибудь в Африке есть гонщик, который быстрее всех нас, но мы этого не узнаем, потому что он никогда не сядет за руль Формулы 1. Мы все стремимся к совершенству, но никто не способен его достичь – мы люди, а не машины.

    Вопрос: Льюис Хэмилтон говорит: "У меня нет проблем, когда кто-то опережает меня, потому что я знаю, что быстрее всех". Именно так должен думать настоящий гонщик?
    Адриан Сутил: Если человек говорит, что лучше всех, то для него это начало конца. Если вы начинаете так думать, то перестаете стремиться к большему и рано или поздно окажетесь внизу. Никто не совершенен – это и делает Формулу 1 столь интересной.

    Вопрос: Что бы вы хотели улучшить в себе?
    Адриан Сутил: Я могу стать лучше практически во всем. Человек постоянно учится, даже в 80 лет, что уж говорить о 20 или 30-летних пилотах. Я чувствую в себе большой потенциал, и мне ещё многому предстоит научиться.

    Вопрос: Вы дружили с Льюисом, и знаете его недостатки. Почему вы не считаете его лучшим?
    Адриан Сутил: Я не знаю, кто сможет назвать вам лучшего пилота. Несколько лет назад он стал чемпионом мира, но лучший ли он сейчас? На мой взгляд, сейчас лучше всех Себастьян Феттель. Он трижды подряд выиграл чемпионский титул и ведет борьбу за четвертый. Как известно, отстоять чемпионское звание сложнее, чем выиграть титул впервые.

    Вопрос: Правда ли, что вы почувствовали зависть со стороны некоторых коллег, когда смогли вернуться в Формулу 1?
    Адриан Сутил: Кому-то я нравлюсь больше, кому-то – меньше, но у меня нет проблем с другими пилотами и людьми из паддока. Мне никто не говорил, что я ему не нравлюсь. Но если бы мне так сказали, это было бы, по крайней мере, честно. Я не люблю ложь и хочу, чтобы люди были честны со мной.

    Вопрос: Во время гоночных уик-эндов вы почти каждый день встречаетесь с Льюисом. Какие у вас сейчас отношения?
    Адриан Сутил: В Монако он говорил, что хотел бы, чтобы у нас вновь стали нормальные отношения, но так и не подошел ко мне. Если он придёт, нам будет, что обсудить. Но этот разговор останется между нами.

    Вопрос: Как вы справляетесь с разочарованием в других людях?
    Адриан Сутил: В жизни всегда есть место разочарованиям, нужно уметь с ними справляться, чтобы в итоге оказаться среди тех, кому можно доверять.

    Вопрос: Какова ваша цель в жизни?
    Адриан Сутил: В конечном счете, я в поисках счастья, в поисках удовлетворения от жизни – в этом моя цель. Я счастлив, когда показываю высокие результаты в гонках – благодаря достижениям на трассе я сравниваю себя с другими, ведь я люблю конкуренцию. Я люблю машины, люблю гонки – это моя страсть. Я хочу стать лучшим и надеюсь, что однажды смогу этого добиться. Тогда у меня будет ощущение счастья, но не думаю, что оно продлится долго. Возможно, я проведу в гонках еще пять или десять лет, а после начну искать другие области, в которых смогу получать удовольствие.

    Вопрос: У вас уже есть идеи?
    Адриан Сутил: Мир настолько разнообразен, в нем столько интересного, но я думаю, что это будет что-то связанное с автомобилями. Возможно, я займусь бизнесом. Я смотрю на своего отца, которому уже 70 лет, но он продолжает выступать с концертами и давать уроки игры на скрипке. Он много работает и получает от этого удовольствие.

    В прошлом году я много времени провел дома и понял, насколько сильно скучаю по гонкам. Тогда я попробовал поставить перед собой иные цели и понял, что в мире есть и другие вещи, помимо Формулы 1. Это мне очень помогло.

    Вопрос: Ваша подруга Дженнифер тоже помогла?
    Адриан Сутил: Да, мы вместе через многое прошли. Мы любим путешествовать, посетили многие страны. Все мы стремимся к достижениям в карьере, но в жизни есть и другие важные вещи – семья, друзья.

    Вопрос: Дженнифер живет с вами в Швейцарии. Она уже нашла работу?
    Адриан Сутил: Нет, я хотел, чтобы она была вместе со мной и помогала с организационными вопросами. Она планирует перелеты, бронирует места в гостиницах. Она делает это очень профессионально, нельзя сказать, что она в отпуске.

    Вопрос: Как вы с ней познакомились?
    Адриан Сутил: Мы познакомились в 2007 году, когда я только дебютировал в Формуле 1. Она работала в фирме, которая обслуживала нашу команду. Я взял у неё телефон, к счастью мне хватило смелости позвонить. Мы встречались год, затем расстались, но через два с половиной года вновь начали встречаться. В наших отношениях был перерыв, после которого я понял, что мы подходим друг другу.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Понедельник, 24.06.2013, 18:21:47 | Сообщение # 1833
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер по дружбе получил предложение от Red Bull



    Перспективы австралийского пилота в команде из Милтон-Кинс остаются туманными, хотя вопрос о продолжении формульной карьеры отныне находится в его собственных руках. Владелец чемпионской "конюшни" Дитрих Матешиц лично предложил Марку Уэбберу подписать очередной контракт с Red Bull Racing.

    Обладатель трех чемпионских титулов Себастьян Феттель имеет безоговорочный авторитет в чемпионской команде, и потому получил возможность продлить (и продлил) действующий контракт с Red Bull до конца 2015 года. В отличие от напарника, Марк Уэббер традиционно обходился однолетними сделками. Обстановка в команде не располагает продолжению сотрудничества - и без того резко непростые отношения резко осложнились, когда на Гран-При Малайзии Феттель вопреки указаниям с капитанского мостика навязал австралийцу борьбу и вырвал победу в гонке.

    Пока австралиец размышляет над своим будущим в "Формуле-1", Уэббера поддержалвладелец Red Bull Дитрих Матешиц. Как сообщает немецкий AutoBild, австрийский бизнесмен лично предложил пилоту заключить новый контракт. Матешиц давно известен своим лояльным отношением к опытному 33-летнему гонщику, который часто общается с владельцем Red Bull в неформальной обстановке и открыто делится своим видением ситуации. "Дитрих Матешиц очень ценит открытый характер своих гонщиков и до сих пор чувствует угрызения совести за ситуацию с приказами команды в Малайзии", - говорится в издании.

    Марк Уэббер не торопится с решением и намерен озвучить его в конце лета. Это вполне соответствует недавним заявлениям руководителя команды Кристиана Хорнера, который вынужден присматривать для Red Bull Racing иные кандидатуры. В числе вероятных претендентов на роль второго пилота находится финский пилот Lotus Кими Райкконен, а также "молодняк" из младшего коллектива Toro Rosso.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Вторник, 25.06.2013, 17:02:46 | Сообщение # 1834
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Болиды "Формулы-1" станут безопаснее при боковых ударах



    На болидах образца 2014 года появится скрытая от глаз система безопасности, которая призвана защитить гонщиков от последствий боковых ударов. Новейшая защитная структура разрабатывалась совместными усилиями Института FIA и команд "Формулы-1". Эффективное решение предложила российская "Маруся".

    Международная автомобильная федерация продолжает работать над повышением безопасности современных гоночных машин. На старт нового сезона "Формулы-1" выйдут болиды, в боковых понтонах которых будет скрываться передовая система защиты. Нынешнее решение в виде закрепленной на шасси трубчатой структуры отлично справляется с поглощением энергии при ударе в бок под прямым углом, но перестает эффективно работать при ударе по касательной. В ходе заседания технической рабочей группы 17 мая команды согласились применить при создании своих машин новую разработку. Обязательное использование этого средства пассивной безопасности будет закреплено регламентом.

    В качестве точки отчета использовалась авария Роберта Кубицы на Гран При Канады в 2007 году, когда болид поляка был практически полностью разрушен после многочисленных ударов о заграждения. Как сообщает официальный сайт Института FIA, к разработке системы безопасности год назад приступили сразу четыре команды "Формулы-1" - Red Bull, McLaren, Mercedes и Marussia. Что интересно, подходящее решение было найдено инженерным корпусом англо-российской "конюшни", после чего конструкцию подвергли глубокой модернизации специалисты Red Bull Racing.

    Параллельные испытания проходили сразу два перспективных варианта. Первый представлял собой так называемую сэндвич-панель с алюминиевыми и углеродными сотами, а также наполнителем из пены. Второе (и более простое) решение стало эволюцией нынешней технологии - трубки особой геометрии выполнены из высокопрочного фиброкарбона, имеют программируемые зоны сминания и крепятся к шасси по новейшей технологии. Именно эту схему и взял на вооружение Институт FIA. Легкая и надежная структура при колоссальных ударных нагрузках не разрушается, а контролируемо деформируется, поглощая энергию. В ходе испытаний конструкция оказалась способной выдержать фронтальные и косые удары с энергией в 40 кДж. Углеродные трубки приняли на себя 15-тонное усилие на сжатие, а 11-тонное так и не смогло оторвать структуру от шасси.

    Новая система пассивной безопасности не только обеспечит защиту гонщиков, но и сэкономит деньги участников на испытаниях. Предполагается, что узел будет унифицирован для всех гоночных машин. Инженеры команд интегрируют конструкцию в свои болиды, после чего каждый монокок пройдет обязательный статичный краш-тест. Если шасси и крепления узла защиты выдержат установленные нагрузки, то участники смогут продолжить работу над конструкцией машины без дополнительного бокового краш-теста.

    Это далеко не первая инициатива FIA по повышению безопасности при боковых столкновениях. Напомним, что в прошлом году в чемпионате "Формулы-1" дебютировали автомобили с так называемыми "горбатыми носами" - пониженная высота фронтальной части болида защищает пилота при ударе другой машины о боковую стенку кокпита. Решение оказалось не слишком эстетичным, поэтому командам разрешили в добровольном порядке прикрывать скошенную носовую часть специальными накладками, особой практической пользы, впрочем, не имеющими.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Вторник, 25.06.2013, 21:09:32 | Сообщение # 1835
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Шинная компания Pirelli остается в "Формуле-1"



    В Милане твердо уверены, что Pirelli Motorsport является безальтернативным поставщиком резины для "Формулы-1". И хотя нового контракта с руководящим органом автоспорта у шинников по-прежнему нет, босс спортивных программ Pirelli уже заявил, что компания остается в чемпионате еще на три сезона.

    Руководство Pirelli считает, что ни скандальный "шинный трибунал", ни ситуация с особенностями нынешних составов не повлияют на перспективы компании в "Формуле-1". По ходу сезона не раз возникали слухи о том, что FIA рассматривает иных кандидатов на роль поставщика резины, но все вероятные претенденты потенциально готовы присоединиться к чемпионату лишь при соблюдении определенных условий. У Pirelli Motorsport уже есть готовое соглашение с Берни Экклстоуном (что неоднократно подтверждали обе стороны), и идет процесс подписания сепаратных контрактов с участниками чемпионата. Камнем преткновения выступает лишь FIA, где продолжать сотрудничество с итальянцами на официальном уровне не спешат (без контракта с федерацией остальные договоренности теряют свою силу). Руководитель спортивного подразделения Pirelli уверенно заявил, что компания не планирует прощаться с "Формулой-1".

    "Мы уже подписали соглашения с большинством участников чемпионата, - цитирует Пола Хэмбри издание Speedweek. - Все остальные неисполненные контракты должны быть заключены в течение ближайших двух недель. Говоря иными словами - мы остаемся в "Формуле-1"". По мнению топ-менеджера, любой поставщик столкнулся бы с одинаковыми сложностями в разработке гоночных составов: "Недавний приговор трибунала не решил фундаментальную проблему. Чтобы разработать соответствующие пожеланиям шины, нам необходимо проводить испытания на современной технике. Вопрос крайне актуальный, особенно в свете грядущего перехода на турбомоторы, когда потребуются абсолютно другие покрышки. А нашему Lotus место в музее".

    В то же время слухи об интересе к чемпионату со стороны компании Michelin оказались не лишенными истины - французы рассматривают возможность сотрудничества с "Формулой-1". Босс спортивных программ Michelin Паскаль Куансон даже назвал условия, при котором шинники могли бы вернуться в Большие Призы: "Мы готовы сесть за стол переговоров и внести некоторые предложения. Например, поменять размерность колес. Сегодня в гонках Гран При используются 13-дюймовые диски с шинами, но ни на одно транспортное средство такие почти не устанавливают. Нам это не интересно. Вот на 18 дюймов - это уже другое дело. Болиды бы замечательно смотрелись на таких колесах. Возможно такое когда-нибудь и произойдет".

    Пока в Michelin мечтают пересадить все болиды "Формулы-1" на низкопрофильные шины, Pirelli пытается решить насущные проблемы с нынешними покрышками. В ближайший спортивный уикенд на трассе Сильверстоун участники получат резину Hard и Medium, уже выполненную по новой технологии склейки резины с металлическим кордом. На свободных заездах гонщики смогут опробовать и экспериментальный состав наиболее жестких шин с увеличенным вресурсом. Несмотря на консервативный выбор резины для британского Гран При, в Pirelli все равно прогнозируют два-три пит-стопа при условии сухой погоды.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Среда, 26.06.2013, 00:05:10 | Сообщение # 1836
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Пирелли: "Трудно предугадать, сколько пит-стопов стоит ожидать в Англии"

    Директор автоспортивного отдела Пирелли Пол Хэмбери дал свои комментарии накануне Гран-при Великобритании.

    "В отличие от трассы в Монреале, где много жестких торможений и разгонов, в Сильверстоуне преобладают скоростные повороты и многочисленные связки. Как и в Канаде, нагрузки на шины здесь весьма высоки, хотя это и обусловлено другими причинами.

    В итоге на Гран-при Великобритании мы решили привезти два самых жестких состава, а новая технология соединения рабочей поверхности шины с металлической лентой должна решить проблемы с расслоением. Тем не менее, у нас есть запасной вариант решения проблемы, к которому мы можем прибегнуть в будущем, если того потребует ситуация. В тренировках мы продолжим испытывать модернизированные шины Хард, которые ранее команды уже опробовали в этом сезоне.

    Конструкция резины изменений не претерпела, поскольку участникам чемпионата не удалось достичь единодушного согласия по этому поводу – однако по-прежнему существует вероятность, что это произойдёт в будущем. На пятничных тренировках в Сильверстоуне мы предложим командам тот же экспериментальный состав Хард, который они уже опробовали в Испании – он должен обеспечить шине больший ресурс. Команды получат возможность протестировать модернизированную резину еще на одной трассе, что позволит им собрать больше информации.

    Безусловно, ключевым моментом в Сильверстоуне также станет непредсказуемая британская погода. Мы не удивимся, если по ходу уик-энда пилотам придется прибегнуть к использованию промежуточной и дождевой резины. Из-за этого достаточно трудно предугадать, сколько пит-стопов стоит ожидать в Англии.

    В прошлом году в воскресенье было сухо, и пилоты предпочли тактику с двумя остановками, хотя в предыдущие два дня уик-энда шел дождь. В этот раз составы стали более мягкими, так что в сухих условиях стоит ожидать от трех до четырех пит-стопов. После итогам тренировок мы сможем сделать более точные прогнозы.

    И последнее, но самое важное: мы бы хотели выразить свои самые искренние соболезнования семье и друзьям Аллана Симонсена, который погиб в ужасной аварии по ходу марафона в Ле-Мане. Наша компания была партнером Aston Martin на протяжении многих лет, и мы не можем себе даже представить, какие чувства они сейчас испытывают
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    WelksДата: Среда, 26.06.2013, 07:48:04 | Сообщение # 1837
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1100
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    "Ред Булл" требует лишить главного конкурента денег и всех очков

    Ведущая команда "Форумлы-1" "Ред Булл" считает, что конкурентов из "Мерседес" недостаточно жестко наказали за использование незаконных шин Pirelli во время тестовых заездов.

    Напомним, Pirelli пригласил "Мерседес" на частные тесты покрышек без ведома остальных участников чемпионата. Сама конюшня приняла приглашение и привезла на испытательные заезды болид 2013 года, что запрещено правилами.

    В результате трибунал FIA решил лишить "Мерседес" возможности участвовать в молодежных тестах, которые пройдут в Сильверстоуне. Суд принял во внимание, что оба обвиняемых признали свою вину и не планировали извлечь никакого спортивного преимущества из состоявшихся тестов. По всей видимости, это и определило легкость наказания.

    Однако вскоре после этого с обжалованием слишком мягкого приговора выступила команда "Ред Булл", обратившаяся в FIA с жесткими претензиями к "Мерседес". В частности, австрийская конюшня хочет, чтобы с "Мерседес" сняли 150 очков в текущем розыгрыше Кубка конструкторов, а также оштрафовали на 100 миллионов евро, передает Bild.

    Отметим, что на данный момент команда "Мерседес" занимает в Кубке Конструкторов третье место, набрав 134 очка. То есть, если требования "Ред Булл" будут учтены, с "Мерседес" снимут все очки, и даже оставят команду в минусе. При этом "Ред Булл" лидирует в Кубке Констуркторов, набрав 201 очко. Помимо "Ред Булл" и "Мерседес" в тройке лидеров - "Феррари", набравшиt 145 баллов.

    Прецедент, к слову, уже был — в 2007 году "Макларен" заставили заплатить штраф в 100 миллионов и лишили эту команду всех очков в Кубке Конструктора из-за "шпионского скандала". Команда нелегально завладела данными "Феррари", и более серьезного наказания не последовало в виду того, что "Макларен" не получил какого-либо конкурентного преимущества от полученной информации.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Четверг, 27.06.2013, 18:33:54 | Сообщение # 1838
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер покидает "Формулу-1"



    Один самых опытных пилотов "Формулы-1" предпочел не разжигать интригу и объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах уже в конце текущего года. Очередному сезону в составе чемпионской команды Red Bull Марк Уэббер предпочел заводскую команду Porsche в гонках на выносливость.

    Руководство коллектива может смело приступать к поискам потенциального напарника Себастьяна Феттеля. Марку Уэбберу не понадобилось много времени, чтобы определиться со своим будущим - австралиец в конце нынешнего года покинет чемпионат. Выбор гонщика никак не назовешь безальтернативным, ведь владелец Red Bull Дитрих Матешиц вроде бы лично предложил ему заключить новый контракт.

    Если в "Формуле-1" Марку Уэбберу приходится единолично пилотировать болид, то в марафонских гонках за каждым спортпрототипом закреплен целый экипаж. Пока неизвестно, какие гонщики разделят с Уэббером кокпит машины Porsche, но команда уже подписала контракт с опытными "дальнобойщиками" Тимо Бернхардом, Нилом Яни и Романом Дюма. Пути назад - в "Формулу-1" - у Уэббера уже не будет: австралийский гонщик подписал с немецким заводским коллективом многолетний контракт. "Для меня большая честь присоединиться к команде Porsche в момент ее возвращения в Ле-Ман и в чемпионат World Endurance Championship, - говорит Уэббер в своем заявлении. - Компания Porsche вписала свое славное имя в гоночную историю и преследует развитие технологий на самом высочайшем уровне. Я с нетерпением жду этот новый для меня вызов после выступлений в "Формуле-1 и возможность пилотировать одну из быстрейших гоночных машин в мире. Не сомневаюсь, что команду ждут выдающиеся результаты".

    Выступления Уэббера в "Формуле-1" не назовешь провальными, но Марку так и не посчастливилось заработать чемпионский титул. Пока австралиец выступал в не самых успешных командах, он считался потенциальным чемпионом. Но когда машины Red Bull стали по-настоящему быстры, Марк оказался в тени своего молодого напарника, Себастьяна Феттеля. Одной из причин его ухода по праву можно назвать натянутую обстановку в команде.

    Теперь у Red Bull остается достаточно времени, чтобы определиться с кандидатом на пустующее место. В теории Феттель может даже потерять статус номера один, если в "конюшне" Милтон-Кинс появится Кими Райкконен, которого усердно сватают в Red Bull разнообразные "заслуживающие доверия источники". В случае же приглашения одного из молодых двух пилотов Toro Rosso команда продолжит работать на трехкратного чемпиона мира.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Пятница, 28.06.2013, 15:54:59 | Сообщение # 1839
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер покинет Формулу 1 в конце сезона


    Марк Уэббер покинет Формулу 1 в конце сезона, австралиец подписал контракт с Porsche и будет выступать в гонках на выносливость. За 12 лет в Формуле 1 австралийский пилот завоевал 11 поулов, 36 раз поднимался на подиум и выиграл девять Гран При.

    Марк Уэббер: «Porsche переписала гоночную историю, этот бренд ассоциируется с выдающимися достижениями и высокими технологиями. После выступлений в Формуле 1 я с нетерпением жду нового вызова и скоро смогу сесть за руль одного из самых быстрых спорткаров в мире».

    В Porsche подтвердили контракт с Марком Уэббером на выступления в следующем сезоне. Уэббер присоединится к Нилу Яни, Роману Дюма и Тимо Бернхарду в программе LMP1 команды Porsche.

    Вольфганг Хатц, член совета директоров Porsche, руководитель исследовательского отдела: «Я рад, что Марк решил присоединиться к нашему проекту LMP1 – это один из лучших и самых успешных пилотов Формулы 1, к тому же у Марка уже есть опыт выступлений в Ле-Мане».

    Марк объявил о предстоящей отставке, хотя недавно получил личное предложение от Дитриха Матешица продлить контракт. Теперь вопрос в том, кто заменит его в чемпионской команде? Давно ходят слухи, что Red Bull Racing подпишет контракт с Кими Райкконеном, а не с одним из пилотов Toro Rosso – с точки зрения спортивных результатов и привлечения внимания к бренду Red Bull дуэт Феттеля и Райкконена – очень выгодное сочетание.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Суббота, 29.06.2013, 01:15:48 | Сообщение # 1840
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Риккиардо — лучший по итогам первой тренировки Гран-при Великобритании



    В Сильверстоуне состоялась первая пятничная тренировка Гран-при Великобритании. По итогам сессии, которая проходила под дождём, лучшее время на круге показал пилот "Торо Россо” Даниэль Риккиардо, второй результат продемонстрировал пилот "Заубера” Нико Хюлькенберг, а замкнул первую тройку гонщик "Уильямса” Пастор Мальдонадо. Следует отметить, что лишь 11 гонщиков проехали быстрые круги на первой тренировке.

    Формула-1. Гран-при Великобритании. 28 июня. Первая тренировка

    1. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) — 1:54.249
    2. Нико Хюлькенберг (Sauber) +0.784
    3. Пастор Мальдонадо (Williams) +1.105
    4. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +1.209
    5. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +1.576
    6. Валттери Боттас (Williams) +2.112
    7. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +3.642
    8. Гидо ван дер Гарде (Caterham) +4.610
    9. Макс Чилтон (Marussia) +5.470
    10. Жюль Бьянки (Marussia) +5.627
    11. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +12.285
    Нико Росберг (Mercedes) – без времени
    Пол ди Реста (Force India) – без времени
    Ромен Грожан (Lotus) – без времени
    Дженсон Баттон (McLaren) – без времени
    Адриан Сутиль (Force India) – без времени
    Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) – без времени
    Марк Уэббер (Red Bull Racing) – без времени
    Серхио Перес (McLaren) – без времени
    Шарль Пик (Caterham) – без времени
    Себастьян Феттель (Red Bull Racing) – без времени
    Кими Райкконен (Lotus) – без времени.

    Росберг — лидер по итогам второй тренировки Гран-при Великобритании



    Пилот "Мерседеса" Нико Росберг показал лучшее время на круге в ходе второй пятничной тренировки Гран-при Великобритании в Сильверстоуне. Вторым стал гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер, третий — его партнёр по команде Себастьян Феттель.

    Стоит отметить, что в начале тренировки машину разбил пилот "Феррари" Фелипе Масса.

    Формула-1. Гран-при Великобритании. 28 июня. Вторая тренировка

    1. Нико Росберг (Mercedes) — 1:32.248
    2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.299
    3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.432
    4. Пол ди Реста (Force India) +0.584
    5. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +0.663
    6. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +0.923
    7. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +1.042
    8. Адриан Сутиль (Force India) +1.065
    9. Ромен Грожан (Lotus) +1.074
    10. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +1.246
    11. Дженсон Баттон (McLaren) +1.492
    12. Нико Хюлькенберг (Sauber) +1.648
    13. Кими Райкконен (Lotus) +1.872
    14. Серхио Перес (McLaren) +1.882
    15. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +2.750
    16. Валттери Боттас (Williams) +2.822
    17. Пастор Мальдонадо (Williams) +2.879
    18. Жюль Бьянки (Marussia) +3.554
    19. Гидо ван дер Гарде (Caterham) +3.736
    20. Шарль Пик (Caterham) +3.831
    21. Макс Чилтон (Marussia) +5.081
    22. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +11.218
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 92 из 110«129091929394109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС