.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Видео СпортЭта тема относится к форуму:Другие виды Спорта
  • Зимние видыЭта тема относится к форуму:Другие виды Спорта

  • Страница 91 из 110«128990919293109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 17.06.2013, 15:30:26 | Сообщение # 1801
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Серия GP2 отказалась от смены машин в ближайшие годы

    Серия GP2 продолжит использовать нынешние машины Dallara в следующем трёхлетнем цикле. Такое решение было принято руководством серии в связи со сложным финансовым положением команд.

    Бруно Мишель, руководитель GP2: «Впереди 10-й год существования серии, и в целом дела идут неплохо. Но экономический кризис нанёс удар по автоспорту, это чувствуют все. Мы понимаем, что теперь довольно трудно найти 26 пилотов с тем же уровнем бюджета, поэтому предпринимаем некоторые шаги для снижения стоимости выступлений в 2014-м и последующих годах».

    Нынешние машины Dallara GP2/11 с двигателями Mecachrome появились в чемпионате в 2011 году, и, как и шасси предыдущего поколения, были рассчитаны на три года эксплуатации. По словам Бруно Мишеля, на этот раз цикл использования машин составит не три года, а шесть, а стоимость участия в чемпионате для команд в следующем году снизится более чем на 10 процентов.

    Одним из способов сокращения расходов станет изменение календаря чемпионата: в настоящее время он включает в себя четыре выездных этапа, на которые командам приходится летать на самолётах. В ближайшем будущем планируется сократить это число, либо даже полностью отказаться от таких выездов, заменив их европейскими этапами - в частности, этапом в Москве.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 17.06.2013, 15:31:12 | Сообщение # 1802
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Адриан Сутил: "Перерыв пошел мне на пользу"

    Адриан Сутил полагает, что перерыв в выступлениях в чемпионате мира, который ему пришлось сделать в 2012 году, пошел ему на пользу. Вернувшись в Формулу 1 и вновь сев за руль машины Force India, немецкий гонщик сразу продемонстрировал неплохую форму, заработав очки в первом же Гран При сезона. После семи этапов на его счету 17 очков, причем, он мог явно заработать и больше, но несколько раз ему просто не везло.

    «Это был только один год. Чем дольше длится перерыв в выступлениях, тем сложнее возвращаться. Постоянные переезды отнимают много энергии, и это продолжается годами, – заявил Сутил в интервью Aktuellen Sportstudio. – Но если ты пропускаешь лишь один сезон, можно сказать, что у тебя появляется возможность восстановить силы, и когда ты вновь возвращаешься за руль, то чувствуешь себя намного лучше. В этом мое небольшое преимущество.

    Конечно, ты что-то теряешь, ведь развитие в Формуле 1 никогда не останавливается, все время появляется что-то новое: меняются правила, обновляются технологии. Поэтому необходимо постоянно поддерживать связь с миром Формулы 1 и быть в курсе всего, что происходит. Тем не менее, над какими-то вещами сейчас мне пришлось работать больше, чем другим гонщикам.

    И все-таки перерыв пошел на пользу, я многое узнал и получил возможность заняться какими-то другими делами. Прошел год, я вернулся за руль, провел два дня на тестах и сразу показал конкурентоспособные результаты. Возможно, пропуск года даже сделал меня сильнее. В любом случае, мне вполне комфортно в машине…»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 17.06.2013, 15:31:56 | Сообщение # 1803
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Тио Эллинас примет участие в аэродинамических тестах Marussia

    Гонщик команды Marussia Manor серии GP3 Тио Эллинас примет участие в аэродинамических тестах на прямой в составе команды Marussia F1. Тесты пройдут во вторник, 18 июня, на аэродроме Кембл в Великобритании.

    21-летний киприот входит в молодёжную программу Marussia F1 Team и в настоящее время лидирует в серии GP3. В конце прошлого года он был признан лучшим представителем программы в серии, выиграв право принять участие в молодёжных тестах Marussia F1, которые пройдут в следующем месяце в Сильверстоуне.

    Тио Эллинас: «Разумеется, я очень рад получить дополнительную возможность сесть за руль Marussia MR02. С осени прошлого года я с нетерпением жду молодёжных тестов, и хочется, чтобы время шло побыстрее. Тесты на прямой сократят ожидание заездов в Сильверстоуне, а также позволят мне ознакомиться с работой систем машины и процедурами команды».

    Джон Бут, руководитель Marussia F1 Team: «За последние полтора года Тио впечатляюще отработал для нашей команды в серии GP3. Мы были рады продлению контракта с ним и ещё более рады, когда он принёс нам первую победу на стартовом этапе серии в Испании. Он, безусловно, будущая звезда и заслуживает тех возможностей, которые мы ему предоставляем».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 17.06.2013, 15:32:53 | Сообщение # 1804
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Гран При Канады могут заменить этапом в Нью-Джерси?

    Гран При Канады считается одним из самых популярных этапов сезона, однако его будущее под угрозой, – пишет финская газета Turun Sanomat, впрочем, без ссылки на какие-либо источники.

    Берни Экклстоун, во-первых, намерен резко поднять плату за право проведения гонки, во-вторых, требует провести серьезную реконструкцию автодрома имени Жиля Вильнёва, прежде всего, построить новое здание боксов команд, где так же расположен Паддок-клуб, и здание медицинского центра. Только этот проект обойдется канадской стороне в 40 миллионов долларов. Поскольку Гран При Канады едва ли не единственное автоспортивное событие, которое ежегодно проходит на острове Нотр-Дам, то такие инвестиции представляются непропорциональными. Как пишет Turun Sanomat, организаторы гонки в ходе переговоров с главой менеджмента Формулы 1 пытаются свести к минимуму масштаб предстоящей реконструкции.

    В календарь 2014 года включен Гран При Джерси, и в осуществление этого проекта Берни Экклстоун заинтересован лично. Финская газета высказывает предположение, что, поскольку контракт с монреальским автодромом истекает в конце 2014-го, то в случае появления новой городской гонки в Северной Америке Экклстоун, возможно, откажется от идеи сохранения канадского этапа чемпионата.

    Впрочем, в недавнем интервью монреальской Gazette промоутер Гран При Канады Франсуа Дюмонтье дал понять, что не опасается такого развития событий: «Забавно: со мной многие обсуждают эту гонку, считая ее угрозой для Гран При Канады. Лично я сомневаюсь, что Гран При Джерси повлияет на нас. Мне кажется, обе страны должны взаимодействовать и дополнять друг друга. Опять же, увеличение числа этапов в Северной Америке повысит популярность Формулы 1 и создаст огромный рынок. Я настроен оптимистично».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Вторник, 18.06.2013, 00:36:26 | Сообщение # 1805
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Пирелли: гонки с четырьмя пит-стопами не за горами



    Представители Пирелли предупредили команды Формулы-1: из-за того, что планам по изменению резины был дан красный свет, теперь можно готовиться к новым гонкам с четырьмя пит-стопами.

    Руководитель Пирелли Пол Хэмбери признал, что он предпочел бы внести более ощутимые изменения в составы, но предупредил болельщиков, что в некоторых гонках пит-стопов будет очень много, однако винить в этом можно только самих себя.

    "В этом году команды выступят на 19-ти различных трассах, причем каждый раз условия будут разными, - рассказал Хэмбери. – По ходу сезона команды должны научиться эффективнее использовать ресурс резины, как это было в прошлых сезонах, когда в начале года ситуация выглядела не лучшим образом, но примерно к этапу в Венгрии все вставало на свои места.

    Но я думаю, нас еще ожидают сложные гонки. Следующий этап пройдет в Сильверстоуне – если погода будет теплее, чем обычно, все вновь может оказаться непросто".

    "Вероятно, мы еще можем увидеть гонки с четырьмя пит-стопами, что не очень здорово. Мы бы хотели внести изменения в шины хард, чтобы избежать подобной ситуации, но для этого нужно согласие со стороны всех команд. Мы знаем, достичь этого практически невозможно.

    Мы можем это сделать [изменить шины], если нас попросят: мое предложение для команд остается в силе в течение ближайших гонок. Мы говорил о среднем количестве визитов в боксы, и по ходу сезона в Пирелли нацеливаются на два пит-стопа в среднем за гонку", - подытожил Хэмбери.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Вторник, 18.06.2013, 19:33:45 | Сообщение # 1806
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    За незаконные тесты покрышек могут поплатиться постами чиновники



    В ходе приближающегося заседания трибунала ФИА может выясниться, что формульная команда Mercedes провела вызвавшие возмущение соперников тесты резины Pirelli с разрешения федерации. Этот факт может перевести удар с немецкого коллектива на высокопоставленных функционеров ФИА.

    В ближайший четверг команда Mercedes и поставщик шин Pirelli предстанут перед высшим судебным органом FIA, на заседании которого будет выясняться легитимность нашумевших тайных тестов резины для "Формулы-1". Стороны собираются предоставить доказательства своей невиновности. Если Pirelli взаимодействует с чемпионатом на основе коммерческого соглашения и вполне может избежать наказания, то Mercedes подозревается в нарушении спортивного регламента, запрещающего внеплановые тесты действующих машин "Формулы-1". Впрочем, и у "серебряных стрел" может оказаться свой козырь в рукаве. По некоторой информации, команда готова предъявить электронное письмо с разрешением на подобные испытания от лица директора гонок и технического делегата FIA Чарли Уайтинга.

    Как считают эксперты, не факт что это приведет к оправданию Mercedes: если даже разрешение имело юридическую силу, испытания шинной продукции Pirelli на треке в Барселоне все равно прошли с рядом грубых нарушений. Но веские доказательства могут улучшить сложное положение команды Росса Брауна, который убежден в законности собственных действий. Если выяснится, что уполномоченные лица Международной автомобильной федерации не имели права санкционировать трехдневные 1000-километровые тесты, то и чиновники FIA могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности, а сам руководящий орган окажется под серьезным давлением.

    "Боюсь, что команде Mercedes светят серьезные штрафные санкции, - цитирует экс-пилота "Формулы-1", а ныне эксперта телеканала RTL Кристиана Даннера сайт Motorsport-Total. - Такой масштабный спорт как чемпионат "Формулы-1" просто не может существовать без свода четких правил. В зависимости от того, кто именно допустил ошибку, "полетят головы" либо в команде Mercedes, либо в самой FIA". Отметим, что в случае вынесения обвинительного приговора Mercedes и Pirelli имеют право обжаловать решение Международного трибунала.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Вторник, 18.06.2013, 20:49:33 | Сообщение # 1807
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Гран При Кореи и Индии могут покинуть календарь чемпионата


    С появлением в следующем году Гран При Джерси и России в календаре чемпионата число этапов возрастет до 21-го, но подобная перспектива устраивает не всех. Команды не готовы к появлению новых гонок, поскольку это увеличит финансовые расходы и нагрузку на сотрудников. Впрочем, нельзя исключать, что проблема решится сама собой: по информации швейцарского журнала Speedweek, Гран При Кореи и Индии могут покинуть чемпионат.

    Контракт организаторов этапа в Южной Корее с FOM истекает в 2016-м, после чего они могли бы воспользоваться опционом на пять лет, но власти страны больше не заинтересованы в проведении гонки Формулы 1. Как известно, строительство автодрома в провинции Чолла в 2007 году поддержал тогдашний глава государства, собиравшийся сделать что-нибудь хорошее для родного края, но с тех пор власть в стране сменилась, а новое правительство уже не поддерживает этот дорогостоящий проект, поскольку этап не окупается, а трибуны несколько лет пустуют.

    Схожие проблемы возникли в Индии. Партия, поддержавшая строительство Buddh International Circuit, потеряла власть. К тому же организаторы гонки, компания Jaypee Group, находится на грани банкротства. Считается, что финансирование гонки этого года гарантировано, но уже в 2014-м могут возникнуть проблемы. Положение Гран При Индии в календаре зависит от посещаемости гоночного уик-энда – проблем удастся избежать только в случае, если на уик-энд придет столько же зрителей, что и в 2011-м и 2012-м годах.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Вторник, 18.06.2013, 20:52:22 | Сообщение # 1808
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Infinity Racing Partners приобрел 35% акций Lotus F1



    Консорциум инвесторов Infinity Racing Partners приобрел 35% акций Lotus F1 Team. Частные инвесторы, в число которых входят американский менеджер хедж-фонда, базирующаяся в Абу-Даби международная группа компаний и представители интересов королевской семьи неназванной нефтедобывающей страны станут совладельцами команды наряду с фондом Genii Capital, сохранившим 65% акций. Жерар Лопес останется председателем Lotus F1 Team, а Эрик Люкс – исполнительным директором Genii Capital и членом совета директоров команды.

    Жерар Лопес, совладелец Lotus F1 Team: «Руководители Infinity Racing обладают уникальным опытом и доказали свои успехи в разработке и предоставлении высококачественных технологий. Это партнерство поможет Lotus повысить эффективность в работе с KERS, приобретающей всё большую важность в связи со стремлением Формулы 1 к повышению экологичности гонок, а также повысит привлекательность бренда Lotus F1 Team, открыв новые возможности для работы со спонсорами».

    Мансур Иджаз, вице-президент Infinity Racing: «Жерар Лопес, Эрик Люкс и вся команда Genii Capital стремятся сделать Lotus F1 Team серьезным соперником в каждой гонке, претендующим на победу на ряду с топ-командами Формулы 1. Об этом свидетельствуют результаты ее высококлассных гонщиков и последние наработки специалистов из Энстоуна. Сохраняя давние традиции Lotus, главный исполнительный директор команды Патрик Луи и ее руководитель Эрик Булье сделали команду конкурентоспособным соперником, с которым считаются остальные участники чемпионата.

    Для нас большая честь помогать команде завоевывать лидирующие позиции, и мы гордимся ее боевым духом, реалистичным подходом и стремлением к успеху. Эти качества характеризуют специалистов из Энстоуна, стремящихся сделать Lotus претендентом на титул».

    Эрик Люкс, исполнительный директор Genii Capital: «В Genii Capital рады объявить о партнерстве между Infinity Racing и Lotus F1 Team, которая продолжает развиваться и бороться за места на подиуме. С декабря 2009 года, когда фонд Genii Capital получил контроль над командой, мы стремились повышать стоимость этой компании и совершенствовать инфраструктуру в Энстоуне.

    Поскольку результаты Lotus улучшаются с каждым годом, мы искали подходящего инвестора, который поможет команде завоевать первое место в Кубке конструкторов. Стремясь к этой цели, в лице Infinity Racing мы нашли партнера с отличными связями, служащими дополнением к технологическому опыту и к глобальному доступу к важнейшим рынкам и ключевым спонсорам. Продолжая этот интересный путь, мы с нетерпением ждем начала работы с Infinity Racing».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Четверг, 20.06.2013, 01:25:12 | Сообщение # 1809
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Переход Райкконена в Ред Булл весьма вероятен



    В следующем сезоне финн может оказаться в кокпите чемпионского болида.

    Пресса уже давно поговаривает о том, что Кими в ближайшее межсезонье может покинуть Лотус и присоединиться к Ред Булл, став напарником Себастьяна Феттеля.

    Финнский комментатор Оскари Саари говорит, что владеет информацией о карьере и Райкконена, утверждая, что тот близок к пилотскому месту в Ред Булл.

    "Ред Булл - хорошие ребята, Кими тоже очень хорош. Вероятность перехода Райкконена к австрийцам очень высока. Это логичный шаг вперед после отличного возвращения в Формулу-1", - говорит Саари.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Пятница, 21.06.2013, 01:53:17 | Сообщение # 1810
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Браун: тесты не принесли нам большой пользы



    В Париже проходит трибунал ФИА по поводу "незаконных тестов" Мерседеса.

    Походу перекрестного опроса на слушаниях Международного трибунала ФИА, которые проходят в Париже, босс немецкой команды Росс Браун заявил, что у Мерседес не было никакой возможности извлечь выгоду из тех данных, что были получены по ходу майской сессии.

    "Не понимаю, как это возможно, – заявил Браун. – Мы не имели представления, какие именно шины установлены в тот или иной момент. Мы не знали, какие именно цели преследует Пирелли.

    В нашей работе главным всегда является принцип: лучше уж никакой информации, чем недостоверная информация. Потому не могу представить, каким образом можно было использовать данные с этих тестов".

    Росс уточнил, что система телеметрии по ходу тестов оставалась включенной из соображений безопасности, после чего данные были на надежном сервере базы в Брэкли, чтобы гарантировать, что они никогда впредь не будут использоваться.

    "Команде важно сохранить записи о том, как вела себя машина во время работы, чтобы убедиться, что с ней не произошло никаких неполадок или поломок, – объяснил Росс. – Телеметрия использовалась, чтобы автомобиль функционировал в нормальном режиме".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    WelksДата: Пятница, 21.06.2013, 07:54:38 | Сообщение # 1811
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1100
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер: «Мое будущее в Red Bull зависит от меня»


    Австралийский пилот Марк Уэббер заявил, что вопрос его дальнейших выступлений за команду Red Bull по большей части зависит от него самого.

    По слухам, в следующем сезоне у Себастьяна Феттеля может смениться напарник, однако 36-летний австралиец не чувствует никакой опасности.

    «Инициатива находится в моих руках, – пояснил Уэббер, слова которого приводит Autosport.com, – И это здорово. Конечно, мне нужно продолжать показывать хорошие результаты, иначе я могу потерять инициативу, и мое место займет кто-то из пилотов, чья кандидатура, возможно, лучше подходит такой команде, как Red Bull.

    Мне предстоит принять ряд серьезных решений, но я никуда не спешу. Мне по-прежнему требуется какое-то время, и, полагаю, мы можем вернуться к этому вопросу гораздо позже».

    Марк Уэббер защищает цвета Red Bull с 2007 года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    ChupaДата: Суббота, 22.06.2013, 01:24:49 | Сообщение # 1812
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 15
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Решение Международного трибунала FIA

    После долгих слушаний, продолжавшихся до вечера четверга, днем в пятницу коллегия судей Международного трибунала FIA вынесла свое решение по делу о шинных тестах Pirelli и Mercedes…

    Ниже следует официальный текст пресс-релиза федерации.

    5 июня Pirelli и команда Mercedes были вызваны президентом Международного трибунала. Судьи трибунала, заслушав объяснения сторон и изучив представленные ими документы, постановили:

    Mercedes выносится предупреждение, а также команда отстраняется от участия в предстоящих трехдневных молодежных тестах;

    Pirelli выносится предупреждение.

    Никаких дополнительных и последующих выводов делаться не будет.

    Международный трибунал проходил под председательством Эдвина Глазгоу (Великобритания); в состав коллегии судей входили Кристи Харрис (США), Патрик Редерсдорф (Швейцария) и Энтони Скотт Эндрюс (Великобритания).
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал Chupa - Суббота, 22.06.2013, 01:26:32



     

    ChupaДата: Суббота, 22.06.2013, 01:28:19 | Сообщение # 1813
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 15
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Браун: "Мы принимаем решение Международного трибунала"

    Руководитель Mercedes AMG Росс Браун прокомментировал решение Международного трибунала FIA, по итогам которого команда получила предупреждение и отстранена от участия в молодежных тестах. Браун похвалил FIA за объективность и заявил, что команда не намерена оспаривать вынесенный вердикт.

    Росс Браун: «Это новый процесс для FIA, и я должен сказать, что у команды была полная уверенность до его начала, во время и после. Это полностью независимый трибунал, и, по-моему, это вообще первый раз, когда он собирался. Принимая во внимания все, нами увиденное, я считаю, что это имеет большое значение для будущего Формулы 1, поскольку в прошлом было много критики в этой области. Мое мнение таково: FIA и президент FIA сделали реальный шаг в правильном направлении. Тот факт, что у нас есть подлинно независимый трибунал для обсуждения подобных вопросов – это большой шаг вперед».

    Хотя команде Mercedes было вынесено наказание, ход процесса показал, что вина лежит не только на команде, но и частично на Pirelli и FIA. Росс Браун уверен, что процедура получения разъяснений от FIA по тем или иным вопросом нуждается в более четкой детализации: «Я считаю, что мы все должны обратить внимание на этот процесс, потому что ясно, что он пошел не так, как надо. Частично ответственность лежит на нас, частично – на FIA, что и отражено в итоговом документе Трибунала. Я думаю, что федерация совместно с участниками Формулы 1 должна решить, что необходимо предпринять, чтобы улучшить положение дел. Я считаю, важнее всего то, что не было злого умысла ни у одной из сторон, но мы должны найти способ, как прекратить возникновение подобных ситуаций в будущем.

    Для нашей команды важнее всего, что появилось подтверждение того, что мы действовали добросовестно и не пытались получить никакого преимущество от тестов Pirelli. Мы были уверены, и имели серьезное основание полагать, что у нас есть разрешение на их проведение. Полагаю, с этой точки зрения мы должны быть довольны итогами. Конечно, ситуация сложилась не так, как надо, и команда понесла наказание, но мы понимаем и принимаем его».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    ChupaДата: Суббота, 22.06.2013, 01:30:57 | Сообщение # 1814
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 15
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Кристиан Хорнер: "Не нам решать, какие применять санкции"

    21/06/2013, пресс-служба Red Bull Racing

    Руководитель Red Bull Racing присутствовал в Париже на заседании Международного трибунала FIA по поводу частных тестов Pirelli и Mercedes. После оглашения вердикта Кристиан Хорнер в коротком интервью пресс-службе своей команды прокомментировал итоги слушаний.

    Вопрос: Какова ваша реакция на вынесенный вердикт?
    Кристиан Хорнер: В распоряжении трибунала были все факты, представленные вчера, после чего было принято решение. Мы подали протест, поскольку хотели добиться ясности в вопросе о возможности использования машины 2013 года для тестов по ходу сезона, поскольку полагали, что это противоречит регламенту.

    Вопрос: Вы получили эту ясность после того, как Международный трибунал огласил свое решение?
    Кристиан Хорнер: Да. Решение гласит, что команда Mercedes нарушила Спортивный регламент и Международный спортивный кодекс.

    Вопрос: На ваш взгляд, наказание адекватное?
    Кристиан Хорнер: Вы всегда получаете преимущество, когда в тестах участвуют основные гонщики, а не тест-пилоты. Однако не нам решать, какие применять санкции. Подобные решения находятся в компетенции трибунала, и он вынес свое решение.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    ChupaДата: Суббота, 22.06.2013, 01:33:35 | Сообщение # 1815
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 15
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хельмут Марко недоволен наказанием для Mercedes

    Консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал решение международного трибунала FIA по поводу частных тестов Mercedes и Pirelli. В отличие от Кристиана Хорнера, позиция которого оказалась весьма сдержанной, Марко разочарован тем, что команда Mercedes не получила более строгое наказание.

    «Команда все-таки наказана, но это не то решение, которого мы ожидали, – цитирует Хельмута Марко газета Bild. – Мы считали, что они должны были получить более строгий штраф».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    WelksДата: Воскресенье, 23.06.2013, 10:07:45 | Сообщение # 1816
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1100
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Нико Хюлькенберг: "В Великобритании нас должен ждать интересный гоночный уик-энд"



    Пилот «Заубера» Нико Хюлькенберг рассказал, чего ожидает от предстоящего Гран-при Великобритании.

    «Гран-при Великобритании обладает большой историей, и это домашний Гран-при для всех английских команд «Формулы-1». У этой гонки сложились богатые традиции.

    Я комфортно чувствую себя на трассе «Сильверстоун». Особенно мне нравятся повороты Maggots, Becketts и Chapel, которые требуют серьезных навыков. В них очень весело пилотировать на болиде «Формулы-1», потому что в них ты действительно можешь почувствовать прижимную силу.

    Высокий уровень прижимной силы будет важен, но также важна аэродинамическая эффективность, так как трасса содержит несколько прямых.

    «Сильверстоун» – тяжелый трек для любого пилота. Кроме того, погода также может добавить сложностей. Так что нас должен ждать интересный уик-энд», – цитирует Хюлькенберга пресс-служба «Заубера».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    WelksДата: Воскресенье, 23.06.2013, 10:09:08 | Сообщение # 1817
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1100
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Рено представило двигатель 2014 года


    Компания Renault представила новый двигатель Energy F1, который в 2014 году она планирует поставлять командам, участвующим в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1». Презентация нового мотора для будущего сезона прошла на авиасалоне в Париже.

    В соответствии с новым техническим регламентом, который вступит в силу в следующем году, в Renault разработали экономичный двигатель V6 рабочим объемом 1,6 литра (c 2006 года и по настоящее время команды используют атмосферный 2,4-литровый V8). Беспокоиться о том, что новый силовой агрегат потеряет в мощности, нет оснований. Дело в том, что с 2014 года в «Формулу-1» возвращаются наддувные моторы. Правда, в отличие от нынешнего мотора, который способен развивать 18 тыс. оборотов в минуту, максимальные обороты нового двигателя будут ограничены на отметке в 15 тыс. оборотов в минуту.

    Соответственно, 1,6-литровый V6 от Renault будет иметь наддув (лопасти турбины приводятся в движение от энергии выхлопных газов), систему прямого впрыска и два мотор-генератора (MGU). Мотор-генератор MGU-K (Motor Generator Unit Kinetic) является узлом системы ERS (система рекуперации KERS в новом сезоне станет сложнее и будет называться по-другому), работает от коленвала двигателя и способен выдавать 160 л.с. мощности. Другой узел MGU-H взаимодействует с турбонагнетателем.

    Собственно, 1,6-литровый V6 вырабатывает примерно 600 л.с. максимальной мощности. С дополнительной поддержкой объединенная мощность составит 760 л.с. При этом новый мотор более экономичен, чем предыдущий V8. Для того, чтобы провести гонку понадобится всего около 100 килограммов топлива.

    В настоящее время двигатель для «Формулы-1» сезона 2014 года проходит заключительную стадию тестирования. В начале года первые серийные образцы будут установлены на новое шасси «Формулы-1» (какой из нынешних партнеров Renault F1 получит новый мотор для тестов, еще не известно) для проведения полноценных гоночных испытаний.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 24.06.2013, 00:10:44 | Сообщение # 1818
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Дженсон Баттон: Нельзя во всех проблемах винить Уитмарша

    Дженсон Баттон возлагал большие надежды на сезон 2013 года, однако после семи гонок на счету пилота McLaren всего 25 очков. Говоря о причинах неудач, Дженсон заявил, что не считает, что во всех проблемах виноват руководитель команды Мартин Уитмарш.

    Дженсон Баттон: "Не думаю, что со стороны гонщиков или руководства команды было бы правильно говорить: "Этот парень допустил ошибку, давайте его уволим". Такие действия могут дестабилизировать команду и, возможно, направить её в ошибочном направлении.

    Проблема не в конкретном человеке. Никто в команде не заслуживает увольнения в связи с тем, что произошло в этом году, просто все мы сработали недостаточно хорошо. Но мы учимся на своих ошибках и становимся лучше - вы увидите, насколько лучше выступит McLaren в следующем сезоне.

    Да, мы разочарованы текущим сезоном. И со стороны кажется, что у нас все плохо, и в команде ситуация непростая. Я не единственный, кто это чувствует. На базе команды работают сотни людей, которые стремятся добиться успеха. Они недовольны, когда мы финишируем за пределами первой тройки. Они чувствуют боль, когда нам не удается добиться высоких результатов. Если я начну кричать во весь голос о том, что сейчас чувствую, вероятно, это будет честно с моей стороны, но в таком случае у всех остальных упадет моральный дух и уверенность в своих силах.

    Нет никакого смысла так поступать. Необходимо высказать свое мнение о том, что необходимо предпринять и действовать в этом направлении – именно так правильно. Я прекрасно понимаю, что эмоции не помогут переломить ситуацию.

    Легче всего обвинить во всех проблемах руководителя команды, независимо от того, правильно это или нет. Мартин Уитмарш обладает огромным авторитетом в команде, среди людей, которые работают непосредственно с ним, под его руководством и на производстве. Полагаю, им нравится его отношение к делу. Мартин – лидер нашей команды, сейчас ему тяжело, но он остается сильным и это придает всем уверенность.

    Одновременно с этим, он остается обычным человеком – это важно. Он может приехать на базу сказать: "У нас проблемы". Однако он не станет в этом винить кого-то одного, взяв вину на себя – мне нравится это в Мартине. Думаю, он – настоящий лидер.

    Конечно, текущая ситуация огорчает, но все могло быть хуже. Даже если мы не выигрываем гонки, то все равно продолжаем зарабатывать очки. Команде удалось провести несколько успешных этапов. В Монако я опередил Фернандо Алонсо, который ведет борьбу за чемпионский титул. Не знаю, выиграем ли мы гонку в этом году, но команда продолжает напряженно работать над модернизацией машины".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 24.06.2013, 12:26:45 | Сообщение # 1819
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    72 тысячи зрителей на этапе WSR на Moscow Raceway

    Пресс-служба автодрома Moscow Raceway подвела итоги завершившегося сегодня уик-энда Мировой Серии Renault. По оценке организаторов, автодром посетили 72 тысячи человек...

    === Пресс-релиз ===

    22 и 23 июня на автодроме Moscow Raceway прошел этап международной гоночной серии World Series by Renault. 72 тысячи зрителей, которых не отпугнул даже легкий дождик, моросивший над трассой с утра в воскресенье, с восторгом приветствовали победителей, отчаянно болели за российских пилотов и неистово аплодировали Дэвиду Култхарду, демонстрировавшему чудеса пилотажа за рулем Формулы 1.

    Штофель Вандорн не оставил шансов соперникам, выиграв обе гонки в классе Formula Renault 3.5. Год назад, на первом этапе World Series by Renault в России, бельгиец уступил лидерство нашему Даниилу Квяту, но, вернувшись на Moscow Raceway, уже ни с кем не намерен был делиться победами. Компанию Штофелю на подиумах составили: в субботу Антониу Феликс да Кошта и Найджел Мелькер, а в воскресенье – Кевин Магнуссен и Уилл Стивенс.

    Для российский гонщиков удачно сложился воскресный день: лучшим из наших стал Михаил Алешин, финишировавший на пятом месте, показав, таким образом свой лучший результат в сезоне. На радостях русский пилот даже накрутил «пончиков» на финише, за что получил ожидаемый штраф от судей, зато порадовал всех фанатов на трибунах. Даниил Мове, Сергей Сироткин и Николай Марценко финишировали на 9-ом, 11-ом и 14-м местах, соответственно.

    В «младшем» классе – Formula Renault 2.0 – первые места заняли француз Пьер Гасли и британец Оливер Роулэнд. Новичок серии Егор Оруджев завершил вторую гонку на 7-ой позиции и получил заслуженные аплодисменты от болельщиков.

    Мирко Бортолотти провел прекрасный уик-энд, оба раза финишировав на подиуме, включая победу в первой гонке Megane Trophy. Владимир Лункин и Роман Голиков финишировали на 9-ом и 10-м местах.

    Зрителей в течение двух дней развлекали отточенным «балетом» гонщики на спортивных машинах, чемпион мира по ралли Жан Раньотти крутил «пятаки», а экс-пилот Формулы 1 Дэвид Кулхард приветствовал аудиторию, пролетая по стартовой прямой на скорости свыше 300 км/час.

    Уик-энд серии Рено завершен, а впереди нас ждут этап чемпионата мира Eni FIM Superbike (19-21 июля) и главное автомобильное событие этого лета – DTM (2-4 августа). Спешите купить билеты!
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 24.06.2013, 12:27:43 | Сообщение # 1820
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Ратти: Этап WSR в Москве стал великолепным событием


    Прошлогодний этап Мировой серии Renault на Moscow Raceway получил очень высокую оценку гонщиков и промоутеров серии, но минувший уик-энд, по мнению руководителя Renault Sport Technologies Патриса Ратти, получился ещё более успешным. В интервью F1News.Ru он подвёл итоги московского этапа и рассказал о переменах в чемпионате.

    Вопрос: В прошлом году открытие Moscow Raceway состоялось именно в дни гоночного уик-энда Мировой серии Renault. Что вы думаете об организации гонки, произошли ли какие-либо изменения по сравнению с прошлым годом?
    Патрис Ратти: В прошлом году мы участвовали в открытии автодрома, строительство которого завершилось за неделю до гоночного уик-энда, поэтому многое предстояло доделать. В этом году всё организовано на очень высоком уровне.

    Если говорить о трассе, в прошлом году из-за свежего асфальта было довольно скользко, сейчас уровень сцепления улучшился, так что гонщики смогли продемонстрировать более высокую скорость. Этот этап Мировой серии стал великолепным событием. Год назад всё было организовано для первого раза неплохо, но сейчас всё прошло гораздо лучше.

    Вопрос: В последние два года в Мировой серии произошло множество перемен, в прошлом сезоне гонщики Формулы Renault 3.5 получили новые машины, в этом году произошли изменения в других сериях. Как вы оцениваете результаты?
    Патрис Ратти: Я считаю, что в прошлом году мы поступили совершенно верно, изменив машины, выступающие в классе 3.5 литра. Это позволило пилотам лучше подготовиться к переходу в Формулу 1, в частности, благодаря появлению системы DRS, меняющей угол атаки заднего антикрыла. Скорость в поворотах теперь сопоставима с той, что показывает машины Формулы 1, поэтому, получив возможность выступать в Гран При, гонщики могут быстрее адаптироваться к новой для себя технике.

    В этом году мы изменили машины, выступающие в классе 2.0 – скорость увеличилась, так что гонщики довольны. Скорости машин двух классов возросли, а разница осталась прежней.

    Вопрос: В начале сезона не обошлось без проблем, многие жаловались на моторы и ваш поставщик обещал найти решение. Какова ситуация сейчас?
    Патрис Ратти: Мы всё исправили уже к следующей гонке – проблемы были быстро решены. В сущности, обошлось без последствий – удалось избежать поломок, поскольку мы достаточно рано обнаружили неполадки и произвели необходимые изменения. Это никак не повлияло на ситуацию в чемпионате. Главной проблемой в Испании оказался дождь (смеётся).

    Вопрос: В этом году в Формуле Renault 3.5 несколько претендентов на титул, сегодня сменился лидер чемпионата. Каков ваш прогноз на оставшуюся часть сезона?
    Патрис Ратти: Я не хочу делать прогнозы. Очевидно, что в этом году доминируют три пилота - у Стоффеля Вандорна, Кевина Магнуссена и Антониу Феликса да Кошты заметное преимущество, но я не знаю, кто выиграет титул. Каждый из них заслужил эту победу.

    Вопрос: Каковы их шансы пробиться в Формулу 1?
    Патрис Ратти: Этот вопрос нужно задавать не мне, но мы стараемся как можно лучше подготовить пилотов к Формуле 1.

    Я считаю, что одна из насущных проблем – это доступность Формулы 1. Возможность дебютировать в Гран При зависит от многих факторов, не только от таланта пилота.

    Вопрос: Поговорим о финансовом аспекте. Европа переживает экономический кризис, многие серии взяли курс на сокращение расходов. Мировая серия Renault поддерживает эту тенденцию?
    Патрис Ратти: Проблема сокращения расходов актуальна всегда. Мы постоянно стремимся уменьшить затраты на содержание машин, например, ради этого мы кое-что изменили в отношении шин.

    Вместе с тем, в этом году мы запустили несколько новых чемпионатов, в частности Формулу Renault 1,6, упрощающую переход от картинга к Формуле Renault 2.0 и 3.5. Мы провели гонки в Голландии и Швеции, а в следующем году планируем организовать этап в Великобритании.

    В Мировой серии Renault отличное соотношение цены и качества. Несмотря на кризис, чемпионат постоянно развивается. В его основе несколько фундаментальных принципов: спортивное и техническое равенство, абсолютно прозрачность, так что никто не стремится получить нелегальное преимущество. Кроме того, мы стремимся обеспечить ещё лучшее соотношение цены и качества, постоянно над этим работаем. Именно за счет этих факторов нам удается избежать кризиса.

    Вопрос: Как бывший инженер Renault что вы думаете о ее новом турбомоторе для Формулы 1, презентация которого состоялась на этой неделе?
    Патрис Ратти: Этот мотор гораздо сложнее прежних, в нем используется и турбина, и технологии гибридного двигателя. Мы надеемся, что он поможет компании при разработке серийных двигателей следующих поколений. Формула 1 - это отличный тестовый полигон для проверки идей, отработки новых технологических решений и методик работы. Новый двигатель - более совершенный в техническом отношении. Кроме того, я надеюсь, что Renault продолжит выигрывать в Формуле 1.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 91 из 110«128990919293109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС