.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • АфоризмыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Дурацкие законы СШАЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 90 из 110«128889909192109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Среда, 12.06.2013, 00:56:09 | Сообщение # 1781
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Сутиль "прошелся" по ФИА

    Пилот Форс Индии недоволен механизмом назначения штрафов за игнорирование пилотами флагов во время гонок.

    Адриан Сутиль собирается обсудить с директором гонок ФИА Чарли Уайтингом вопрос неоднозначности критериев при вынесении наказаний, когда дело касается голубых флагов. Сутиля наказали штрафным проездом по пит-лейну за игнорирование флагов в тот момент, когда гонщики, подобравшиеся к нему и опережающие немца на круг, боролись между собой за второе место.

    "Я не могу этого понять и принять, - сказал Сутиль. – Думаю, я пропустил их вперед в течение одного круга. Возможно, они потеряли около секунды – что является вполне обычным явлением, когда ты обгоняешь кругового. Я много раз поднимал этот вопрос на брифинге пилотов. Я не раз застревал позади медленных машин Маруси и Катерхэм, пилоты которых меня не пропускали – так что я вынужден был обгонять их в повороте. Удивительно, но их не разу не наказали".

    "Я не считаю, что Льюис [Хэмилтон] потерял позицию из-за того, что я сдержал его. Его обогнали через несколько кругов после этого. Мне очень обидно, поскольку я занимал восьмое место и отчаянно боролся, как вдруг меня лишили этой позиции. Мне просто нужны четкие разъяснения. Что делать, когда вас собираются обогнать на круг? На протяжении скольких поворотов можно оставаться впереди соперника?".

    Чарли говорит, что обычно мы сами должны найти способ проехать вперед, если находимся непосредственно позади круговых. Но у меня нет четкой инструкции, как действовать, так что я крайне разочарован тем, что судьи в своих решениях демонстрируют непоследовательность", - подытожил Адриан.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 12.06.2013, 01:06:06 | Сообщение # 1782
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Умер знаменитый фотограф Формулы 1 Найджел Сноудон

    В Австралии, в возрасте 79 лет, скончался один из самых знаменитых фотографов Формулы 1 Найджел Сноудон. За свою жизнь он отработал на более чем 450 Гран При, а кроме этого фотографировал и другие автоспортивные соревнования.

    Сноудон родился в Англии, и в 19 лет переехал в Австралию, где устроился инженером в авиакомпанию Qantas. Однако его всё более и более увлекали фотография и автоспорт, и в 1963 году он вернулся в Великобританию, решив стать профессиональным фотографом Формулы 1.

    В 1971 году компания знаменитого актёра и автогонщика-любителя Стива Маккуина попросила Сноудона поучаствовать в съёмках фильма "Ле-Ман", чтобы придать фильму большую достоверность. Именно там, бродя по паддоку, Найджел сделал один из самых популярных своих снимков - фотографию Маккуина в роли автогонщика, показывающего знак V.

    Позже Сноудон издал ряд публикаций о своей работе, в том числе вышедшую в 1998 году книгу "Формула 1 через объектив". В последние годы он, вместе со своей женой Дайаной Бернетт, отошёл от дел, и уехал в Австралию, поселившись в Брисбене.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 12.06.2013, 01:07:01 | Сообщение # 1783
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В Ferrari готовятся к плотной борьбе в оставшихся гонках

    Поднявшись на подиум в Канаде, Фернандо Алонсо занял вторую строчку в личном зачете, а Фелипе Масса заработал четыре очка, отыграв восемь позиций по сравнению со стартовой, так что минувший уик-энд можно считать удачным для Ferrari. Тем не менее, руководитель команды Стефано Доменикали считает, что предстоит многое сделать, чтобы интрига в чемпионате сохранялась до последней гонки.

    Стефано Доменикали: «Фернандо и Фелипе великолепно отыгрались, но если взглянуть на уик-энд в целом, субботняя квалификация серьезно повлияла на результат, хотя в гонке мы вновь продемонстрировали неплохой потенциал. Стартовав с первых рядов, гонщики получили бы больше шансов побороться за победу. Однако условия в квалификации не подходили нашей машине, и это дорого нам обошлось.

    Нужно продолжать работу с машиной, ведь наши соперники добились прогресса. Кроме пилотов Red Bull Racing, весьма конкурентоспособными оказались и гонщики Mercedes – не только на быстром круге в квалификации, но и на дистанции гонки. Мы должны предоставить нашим пилотам всё необходимое, чтобы они боролись за позиции на двух первых рядах стартового поля, поскольку это позволит им реализовать высокую скорость машины в гонке.

    Интервал до следующей гонки в Сильверстоуне длиннее, чем обычно. Мы используем его для работы с машиной и продолжим изучать поведение шин, поскольку в прошлое воскресенье стало понятно, что некоторые способны проехать две трети дистанции на одном комплекте резины. Это значит, что на каждой трассе работа с шинами потребует очень пристального внимания.

    После семи гонок мы по-прежнему участвуем в борьбе за титул и Кубок конструкторов, но сейчас очень важно компенсировать потери и регулярно добиваться высоких результатов. У нас много сильных соперников, но они знают, в чем заключается наше преимущество. Нас ждет плотная борьба в каждой гонке, независимо от трасс и условий. Я не думаю, что развязка чемпионата наступит раньше финальной гонки сезона».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 12.06.2013, 01:07:48 | Сообщение # 1784
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Дневник дебютанта: Эстебан Гутьеррес

    Официальный сайт чемпионата продолжает рубрику «Дневник дебютанта», в которой каждый из пяти новичков 2013 года рассказывает о ходе первого сезона в Формуле 1. На этот раз очередь Эстебана Гутьерреса…

    Эстебан Гутьеррес: «Пока дебютный сезон складывается очень непросто, но важно прогрессировать постепенно, шаг за шагом. Серьёзного прогресса мне удалось добиться в Барселоне – я говорю не о результате, а о своих ощущениях по ходу уик-энда. То, чего я хотел добиться при адаптации к Формуле 1, получилось во время испанского уик-энда, и теперь я хочу повторить этот опыт.

    Одиннадцатое место, на котором я финишировал в Барселоне, не принесло очков, но я почувствовал, что полностью адаптировался к происходящему по ходу уик-энда и смог максимально использовать потенциал машины, а для новичка это очень непросто! Я выступал стабильно, не допускал ошибок и при этом был конкурентоспособен – это серьёзное личное достижение.

    Машина оказалась не так быстра, как мы надеялись, для работы с ней очень важна эффективная обратная связь, моя способность помочь команде. Моя мотивация не пострадала. Недостаток скорости машины – это одно, но вы должны попасть в диапазон её эффективной работы и добиться максимума в этом диапазоне. Если вы знаете, что машина позволяет финишировать на 10, 11 или 15 позиции, то должны добиться именно такого результата и надеяться на большее, используя в своих интересах ошибки соперников.

    Конечно, каждый мечтает добиться большего. Жаль, что начало сезона не сложилось лучше, с другой стороны – такова реальность, вы не можете ждать многого от новичка в дебютном сезоне. Нужно уметь признавать эту реальность и найти оптимальный баланс между множеством разных факторов. Как я уже сказал, в Барселоне мне такой баланс найти удалось, я почувствовал удовлетворение и хотел бы вновь испытать эти ощущения.

    Прежде всего, мне нужно прибавить в квалификации, необходимо поработать над быстрым кругом. В гонке я быстр, но, говоря об оптимальном балансе, я как раз имею в виду сочетание скорости на быстром круге и на дистанции гонки.

    Мой напарник Нико Хюлкенберг – быстрый и стабильный пилот, здорово, что я могу ориентироваться на его результаты. Если я оказываюсь столь же быстр, а иногда даже быстрее, то понимаю, что добился успеха. Быть быстрее Нико очень непросто, но именно такова моя цель – я хочу быть быстрее напарника и добиваться большего от машины.

    Возможности настройки машины для того, чтобы её поведение соответствовало вашему стилю пилотирования, работа с командой – всё это невероятно интересно, и я полностью на этом сосредоточен. Но кроме работы с машиной гонщики участвуют в мероприятиях спонсоров, многие из них – наши друзья, как Карлос Слим – я всегда рад участвовать в его акциях. Должен сказать, что быть гонщиком Формулы 1 – это воплощение мечты, а не это ли самое большое счастье в жизни?

    Когда я выступал в GP2, у меня было семь или восемь личных спонсоров, а теперь нет ни одного – у меня просто нет на них времени. В календаре 19 Гран При – гонок вдвое больше, чем в тех сериях, в которых я выступал прежде. Кроме напряженных уик-эндов вам нужно работать с командой на базе, оставляя время для отдыха и тренировок. Вне Гран При я стараюсь хорошо высыпаться, правильно питаться и активно тренироваться – это три моих главных метода расслабления.

    Недавняя гонка в Монако была особенной. Гламур, яхты, фантастические вечеринки – это здорово, но для меня главное в Монако – уникальная трасса, доставившая невероятное удовольствие. Конечно, мне хотелось бы выступить более успешно, но я постараюсь добиться большего в следующем году.

    Честно говоря, я с нетерпением жду каждого Гран При, но одна из предстоящих гонок будет особенной – на этап в Остине приедет большое количество мексиканцев. Возможно, эта гонка будет для меня ещё более значимой, чем этап в Монако».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 12.06.2013, 01:08:48 | Сообщение # 1785
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Марко опроверг слухи о продлении контракта с Феттелем

    Консультант Red Bull Хельмут Марко опроверг слухи о том, что Себастьян Феттель продлил контракт с командой на 2015 год. Нынешний контракт Себастьяна действует до конца 2014-го.

    Полгода назад Марко уже приходилось отрицать спекуляции по поводу нового договора с Феттелем до 2016 года. Очередные слухи о продлении контракта были опубликованы сегодня в немецком Sport Bild. Однако по словам Хельмута, они не имеют под собой никаких оснований. «Я не знаю, почему эти слухи вновь появились, - сказал Марко. - Ничего нового не произошло».

    В то же время зимой команда продлила контракты с руководителем команды, Кристианом Хорнером. Тогда же Марко подчёркивал, что одним из приоритетов для команды должно быть сохранение в своём составе Себастьяна Феттеля.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 12.06.2013, 01:09:48 | Сообщение # 1786
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Риккардо: Обидно потерпеть неудачу на фоне успеха напарника

    Финишировав 15-м в Канаде, Даниэль Риккардо заявил, что очень расстроен гонкой, особенно на фоне напарника, добившегося лучшего результата для Toro Rosso с Гран При Бразилии 2008 года.

    Даниэль Риккардо: «В пятницу я некоторое время отвечал на вопросы, присланные на страничку команды в Twitter. Многих интересовало, перестаю ли я когда-нибудь улыбаться. Поверьте, после гонки я не улыбался – она прошла ужасно, хотя начиналась довольно хорошо.

    Всё складывалось неплохо, на старте я опередил пару машин, а это здорово, ведь отрезок до первого поворота довольно короткий. Затем перед моей машиной развернуло Force India Адриана Сутила, и, внезапно оказавшись на восьмой позиции, я настроился на отличную борьбу. Затем резко и неожиданно упал уровень сцепления. После третьего круга у меня начались серьезные проблемы с задними шинами - они необычно быстро потеряли эффективность, и позади меня выстроилась длинная вереница машин, которые, в частности Кими Райкконен и Фелипе Масса, ехали в гораздо более высоком темпе.

    Команда попыталась исправить баланс, и после пит-стопа я надеялся, что поведение машины улучшится, но ожидания не оправдались. Остаток гонки принес огромное разочарование. Машине постоянно не хватало скорости, и мы так и не поняли почему.

    Во второй пятничной тренировке у нас не было проблем с темпом, на длинных сериях кругов машина казалась весьма конкурентоспособной. После этого мы совсем немного скорректировали настройки, поэтому не ожидали, что в воскресенье возникнут подобные сложности. Мы тщательно всё проанализируем, но складывается впечатление, что произошло что-то очень серьезное. Команда определит, что именно, когда разберет машину на базе.

    Две последних гонки проходили на моих любимых трассах, поэтому очень обидно, что они обе оказались неудачными. Подобные вещи невозможно спрогнозировать. В начале уик-энда я стараюсь как можно дольше оставаться на трассе, чтобы во всём разобраться и максимально использовать эту информацию, поэтому становится еще обиднее, когда всё работает не так, как вы ожидали. Полагаю, теперь лучше поступать наоборот – хотя бы ненадолго забыть о Формуле 1. Именно поэтому я на несколько дней уеду в США, чтобы отдохнуть с семьей.

    Я впервые оказался в Штатах в прошлом году - на гонке в Техасе, отлично провёл время и хочу попробовать ещё. Я вернусь в Великобританию на выходных, а затем свяжусь с командой в Фаэнце.

    Как любому гонщику, мне особенно обидно потерпеть неудачу в гонке, в которой напарник выступил лучше. Жан-Эрик Вернь добился блестящего результата. Однако если посмотреть шире, его результат – это большой плюс для команды. Toro Rosso в хорошей форме, и это видно: всё работает так, как должно, у нас действительно быстрая машина, способная бороться за высокие результаты. Это приятно».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 12.06.2013, 01:10:32 | Сообщение # 1787
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Нико Росберг: В Канаде машине не хватало скорости

    В Монако Нико Росберг стартовал с поула и выиграл гонку, но на следующем этапе в Канаде немец после старта с четвёртой позиции финишировал пятым. Комментируя итоги уик-энда, Нико заявил, что проблемы с резиной, преследующие команду с начала сезона, пока не решены.

    Нико Росберг: «В Канаде машине не хватало скорости, чтобы добиться большего, чем пятое место, так что на этот раз нужно было минимизировать потери и заработать важные очки.

    Для нас точка отсчёта – результат Льюиса, который финишировал третьим, а это говорит о том, что нам необходимо добиться дальнейшего прогресса – в работе с резиной и во всём остальном. На быстром круге машина очень конкурентоспособна, но на дистанции всё ещё возникают проблемы, что не позволяет добиться большего, чем третье место.

    Перед гонкой в Сильверстоуне нам предстоит поработать, поскольку в скоростных поворотах велика нагрузка на резину, но я
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 12.06.2013, 01:11:14 | Сообщение # 1788
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Феттель продлил контракт с Red Bull Racing

    Несмотря на опровержение со стороны Хельмута Марко, команда Red Bull Racing официально подтвердила продление контракта с Себастьяном Феттелем. В соответствии с новым соглашением, немец будет выступать в австрийской команде как минимум до конца 2015 года.

    «Infiniti Red Bull Racing рада подтвердить, что чемпион мира Себастьян Феттель продлил свой многолетний контракт с командой до конца 2015 года.

    Себастьян, ранее бывший членом программы Red Bull Junior, впервые выступил за Red Bull в 2009 году. За свою карьеру в Формуле 1 25-летний гонщик завоевал 29 побед, 51 подиум и 39 поулов. Он является действующим чемпионом, а также трёхкратным чемпионом мира, сохраняя за собой титул, который он впервые завоевал в 2010 году» - говорится в коротком заявлении команды.

    Имя напарника Себастьяна в следующем сезоне пока не названо - в Red Bull Racing планируют определиться с этим во время летнего перерыва.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Среда, 12.06.2013, 23:11:34 | Сообщение # 1789
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Вольфф: Мы ещё увидим отличные гонки в исполнении Льюиса

    Президент Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил журналистам, что команда довольна выступлениями Льюиса Хэмилтона, и он не считает, что у британца возникли проблемы…

    Тото Вольфф: «У меня нет ощущения, что Льюису не хватает уверенности. Возможно, он был удивлён скоростью Нико, которую не всегда было видно прежде, когда он выступал с Михаэлем Шумахером или в Williams. Сейчас Росберг доказал, что он действительно быстр.

    В Канаде Льюис был очень силён, он мог завоевать поул, но пропустил точку торможения в последнем повороте, где асфальт был очень влажным. Я не сомневаюсь, скоро мы увидим отличные гонки в его исполнении.

    Личная свобода? Да, у нас иная ситуация, чем в McLaren. Мы предоставили ему большую свободу, но я не думаю, что из-за этого порой он выступал ниже уровня своих ожиданий. Просто у Нико больший опыт работы в нашей команде, он доказал, что является сильным соперником. Для нашей команды это очень позитивно.

    Думаю, на разных трассах преимущество будет переходить от одного гонщика к другому, но на этом этапе я не вижу причин говорить, что у Льюиса возникли какие-то проблемы. Ещё раз повторю – он только начал сотрудничество с нашей командой, с которой Нико работает уже давно».

    Руководитель команды Росс Браун рассказал о том, как решаются проблемы с системой торможения на машине Льюиса, которая пока работает иначе, чем привык гонщик за время выступлений в McLaren…

    Росс Браун: «Мы делаем очень простые вещи – меняем размер тормозного цилиндра, чувствительность педали, хотя сегодня достаточно непростая ситуация с системой охлаждения тормозов, поскольку необходимо не только эффективно их охлаждать, но и не допустить перегрева шин. Работа продолжается, процесс настройки довольно тонкий – тормоза работают хорошо, но пока ощущения Льюиса отличаются от его пожеланий».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Четверг, 13.06.2013, 19:13:34 | Сообщение # 1790
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Еще одна команда "Формулы-1" поучаствует в гонках электромобилей



    Williams станет уже третьей по счету командой "Формулы-1", которая вовлечена в процесс создания электрических гоночных болидов для чемпионата Formula-E. Инжиниринговое подразделение команды разработает для электроформул высокоэффективные батареи.

    Компания Spark Racing Technology (SRT), которая на первых порах будет предоставлять в аренду участникам "электрического" чемпионата гоночную технику, закончила формирование составление списка ключевых подрядчиков. Разработкой одного из главных компонентов будущих болидов - батарейных блоков - займется Williams Advanced Engineering. Это дочерняя структура команды "Формулы-1", которая на заказ создает системы рекуперации энергии или их отдельные компоненты. Разработанными Williams агрегатами уже оснащаются самые разные машины - от спортпрототипов Audi R18 e-tron quattro, участвующих в гонках "24 часа Ле-Мана", до лондонских городских автобусов.



    "Захватывающая новая гоночная серия сыграет ключевую роль в широком освещении технологий, первоначально разработанных для автоспорта, - говорится в приветственном сообщении пресс-службы Williams F1. - Энергоэффективность является важным вектором развития для Williams. Наша работа охватывает ряд областей рынка за пределами гонок, но автоспорт всегда будет служить главным испытательным полигоном для наших технологий. Транспортные средства на электротяге становятся значимой частью автомобильной промышленности, и Formula-E станет отличной площадкой для проверки наших технологий". Williams предстоит создать батареи для 42 автомобилей.

    Williams станет уже третьим по счету технологическим партнером SRT с "формульными" корнями. Еще осенью прошлого года компания Фредерика Вассера объявила о сотрудничестве с McLaren в области создания электромотора и трансмиссии, а недавно провозгласила своим титульным партнером Renault Sport. Французы должны отвечать за оптимизацию работы всех бортовых электрических систем. Впрочем, доподлинно распределение обязанностей между двумя спортивными подразделениями пока не известно.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал borzoff - Четверг, 13.06.2013, 19:14:00



     

    FOX1725Дата: Пятница, 14.06.2013, 00:00:56 | Сообщение # 1791
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Трассу в Нью-Джерси построят в июне 2014 года



    В следующем чемпионате Гран-при Америки все же состоится.

    Гонка в Нью-Джерси была исключена из календаря Формулы-1 перед началом текущего сезона, но организаторы утверждают, что к следующему году автодром, на котором будет проводиться Гран-при Америки, уже будет сдан в эксплуатацию.

    "Трасса будет готова к июню 2014 года. В том, что гонка не состоялась в этом году – целиком и полностью моя вина, просто нам не удалось сложить все факторы воедино. Мы знали, что можем построить трассу при помощи Германа Тильке, а также понимали, что государство нас поддержит, поскольку проект обещает окупиться. Тем не менее, у нас не было необходимого капитала", - сказал промоутер этапа Лео Хиндери.

    "Гонка состоится в июне после Монреаля – это все, что мне известно. – Франсуа Дюмонтье, промоутер Гран-при Канады является нашим верным партнером. Захватывающая гонка в Монреале впоследствии поможет успешно провести этап в Нью-Джерси, как это было в прошлом году в Остине".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Пятница, 14.06.2013, 19:38:53 | Сообщение # 1792
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Участники "Формулы-1" останутся без обновленных шин



    Компания Pirelli не сможет обеспечить команды "Формулы-1" покрышками с модернизированной структурой, как планировалось ранее. Экспериментальные образцы не были опробованы в полной мере, и достичь согласия всех участников пока не удалось. Дорабатывать резину придется более консервативным способом.

    В ходе канадского гоночного уикенда командам была предоставлена возможность изучить поведение резины с измененной конструкцией, но из-за дождливых погодных условий во время пятничных тренировок экспериментальные комплекты остались практически без внимания. И хотя составы обновленных шин остались неизменными, команда Force India воспротивилась внедрению покрышек с новой структурой. Один из пилотов коллектива - Адриан Сутиль - еще в пятницу резюмировал отсутствие разницы в их поведении, но в индийской "конюшне" все равно рисковать не стали. Неудивительно, если принять во внимание дистанцию, которую Пол ди Реста сумел преодолеть на одном комплекте шин - свой первый и единственный пит-стоп Пол шотландец провел аж на 57 круге. В сложившейся ситуации шинники нашли иной способ решения проблемы отслоения "беговой дорожки". Как сообщает пресс-служба Pirelli, специалисты компании внесут изменения в производственный процесс и будут использовать более надежные клеевые соединения, не вмешиваясь в конструкцию.

    До тех пор, пока все одиннадцать участников не дадут свое согласие на более значительные доработки, резина останется неизменной. В ближайшее время компания Pirelli попытается убедить Force India в безболезненности перехода на шины с обновленной структурой. Вместе с этим, шинники уже анонсировали составы, которые будут использоваться в трех предстоящих Гран При. Так, в Великобритании и Венгрии командам будет предложена самая жесткая и стойкая к высоким нагрузкам пара Medium и Hard, а на разделяющий эти гонки Гран При Германии Pirreli привезет шины Medium и Soft.

    Тем временем итальянский производитель резины готовится к Международному трибуналу FIA, где ему вместе с Mercedes AMG 20 июня предстоит доказывать правомерность секретной тестовой сессии, которую стороны совместно провели в Барселоне. Впрочем, глава менеджмента "Формулы-1" уже встал на защиту Pirelli и всю ответственность за последствия перекладывает на Mercedes. "Если вы предлагаете мне краденое, то именно мне и предстоит решать - принимать его или нет, - цитирует Берни Экклстоуна британский эксперт Адам Купер. - Очевидно, что в Pirelli поступили вполне закономерно. Они не смогут решить проблемы с резиной, если не проведут реальные тесты. Собственно, они и возникли лишь потому, что у Pirelli нет возможности испытывать свою продукцию в актуальных условиях. Поэтому они сделали соответствующее предложение. Как у незамужней девушки есть право сказать "нет", так и у Mercedes была возможность отказаться и поступить правильно. Я не считаю, что вина лежит на Pirelli".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Пятница, 14.06.2013, 20:11:52 | Сообщение # 1793
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Хорнер: Новый контракт с Феттелем - это формальность

    Во вторник Red Bull Racing объявила о продлении контракта с Себастьяном Феттелем до конца 2015 года. Руководитель команды Кристиан Хорнер считает, что момент был выбран идеально.

    Кристиан Хорнер: «Подписание контракта – это, скорее, формальность. У нас был долгосрочный договор с Себастьяном, а этот момент идеально подходил двум сторонам, чтобы продлить его ещё на один год. Детали соглашения – это конфиденциальная информация. Решение Феттеля продлить контракт говорит о его преданности Red Bull, и я надеюсь, что наше сотрудничество продолжится и после 2015 года.

    Себастьян был членом семьи Red Bull с тех пор, как более 12 лет назад вошёл в нашу молодежную программу, поэтому можно сказать, что он вырос в Red Bull. Он завоевал 29 побед, большую часть которых – за рулем машин, спроектированных Эдрианом Ньюи. Тем не менее, он продолжает совершенствоваться и повышать своё мастерство. Ему нравится атмосфера в команде, а мы рады ему и с удовольствием с ним работаем. У нас продуктивные отношения».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Суббота, 15.06.2013, 03:03:12 | Сообщение # 1794
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Канамасас проведёт аэродинамические тесты в составе "Кэтерхэма"

    Испанский гонщик GP2 Серхио Канамасас дебютирует за рулём болида Формулы-1, когда 20 июня во Франции проведёт аэродинамические тесты на прямой для "Кэтерхэма". 27-летний барселонец на протяжении всего дня будет ездить на CT03, помогая команде в работе над улучшением машины.

    "Участие в аэродинамических тестах с командой Формулы-1 – это ещё один шаг в моём развитии. Здорово получить шанс помочь команде, чтобы она продолжала прогрессировать.

    Перед тестами я поеду на базу команды в Лифилд, чтобы подогнать сиденье и обсудить с инженерами детальный план работы. До конца июня в GP2 ничего не будет, поэтому в следующие недели я могу полностью сосредоточиться на работе в Формуле-1", — цитирует Канамасаса Autosport.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Суббота, 15.06.2013, 03:03:47 | Сообщение # 1795
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    На Гран-при Германии будет две зоны DRS

    Международная автомобильная федерация подтвердила, что на Гран-при Германии, который пройдёт на трассе "Нюрбургринг" в начале июля, будет две зоны DRS.

    Систему регулируемого заднего антикрыла можно будет использовать между 11-м поворотом и шиканой NGK, при этом точка замера расстояния между болидами перед ней будет находиться в 10-м повороте.

    Вторая зона DRS расположена на главной прямой, а точка замера перед ней будет расположена в 15-м повороте, сообщает GP Update.

    Напомним, на ближайшем Гран-при Великобритании в Сильверстоуне также будет две зоны DRS.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Суббота, 15.06.2013, 03:06:55 | Сообщение # 1796
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хорнер: продление контракта с Феттелем было лишь формальностью

    Глава конюшни "Ред Булл" Кристиан Хорнер рассказал, что не сомневался в продолжении сотрудничества с пилотом Себастьяном Феттелем.

    "Это больше является формальностью. У нас с Себастьяном долгосрочное соглашение, и сейчас было идеальное время для обеих сторон, чтобы продлить контракт ещё на один год. Что касается деталей соглашения, то они всегда остаются конфиденциальными.

    Тот факт, что он продлил контракт, показывает его приверженность "Ред Булл". Я надеюсь, что наши отношения продолжатся и после 2015 года.

    Он является частью нашей семьи уже более 12 лет, с тех самых пор, когда начинал в качестве юниора. Он вырос с "Ред Булл", — цитирует Хорнера Daily Mail.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Суббота, 15.06.2013, 03:07:30 | Сообщение # 1797
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Абитебуль: "Кэтерхэм" наберёт очко там, где этого не ожидает, но заслуживает

    Руководитель "Кэтерхэма" Сириль Абитебуль поделился мнением о неудачно складывающемся сезоне для его команды.

    "Гонка в Канаде была разочаровывающей, но если взять сезон в целом, то мы, вероятно, находимся там, где и рассчитывали быть. Но это не означает, что мы хотим оставаться на этом месте!

    Мы начали сезон с гибридом болидов 2012 и 2013 годов, который мы всегда планировали использовать в первых четырёх гонках. Нам удалось привезти некоторые новинки в Бахрейн и сразу же увидеть улучшения. А затем в Испании мы сделали ещё один шаг вперёд, когда оба болида получили дополнительные обновления.

    Понимали, что этот сезон окажется непростым, но мы уверены, что сможем добиться того, чего хотели в начале года, а именно сокращения отставания от середняков.

    Когда мы завоюем первое очко в гонке? Вероятно, это случится в гонке, где мы меньше всего этого ожидаем, но больше всего заслуживаем", — приводит слова Абитебуля официальный сайт Формулы-1.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Суббота, 15.06.2013, 23:57:16 | Сообщение # 1798
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Лука ди Монтедземоло: Мы потеряли настоящего друга



    Сегодня в Буэнос-Айресе умер Хосе-Фройлан Гонсалес – первый победитель Гран При в составе Ferrari. Пресс-служба Ferrari опубликовала слова президента компании Луки ди Монтедземоло…

    Лука ди Монтедземоло: «Меня сильно опечалило сообщение о смерти Гонсалеса, не так давно мы говорили с ним о машинах и гонках, которые он очень любит. Все эти годы он был тесно связан с Ferrari, став неотъемлемой частью нашей истории – мы потеряли настоящего друга».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:52:16 | Сообщение # 1799
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    "Мерседес" может покинуть Формулу-1 в зависимости от итогов трибунала 20 июня

    Команда Формулы-1 "Мерседес" рассматривает возможность ухода из королевских автогонок. Решение может быть принято в зависимости от итогов международного трибунала относительно проведения командой "Мерседес" секретных тестов с "Пирелли" в Барселоне. Напомним, что заседание трибунала состоится 20 июня в Париже. Санкции по отношению к команде могут быть применены разные — начиная от крупного денежного штрафа и снятия очков вплоть до исключения "Мерседеса" из чемпионата Формулы-1.

    Даже несмотря на то, что исключение команды маловероятно, боссы "Мерседес" в Штутгарте внимательно следят за развитием ситуации. Даже само слушание в Международном трибунале может нанести большой урон имиджу "Мерседеса" в глобальном смысле, что может привести к тому, что руководители компании пересмотрят целесообразность участия в Формуле-1, сообщает The Sun.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 17.06.2013, 15:29:30 | Сообщение # 1800
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Баттон улучшил личный рекорд в триатлоне

    В этот уик-энд Дженсон Баттон участвовал в берлинском триатлоне по версии Ironman 70.3 и установил новый личный рекорд. Британец преодолел дистанцию, включающую бег на 21,1 км, велогонку на 90 км и заплыв на 1,9 км за 4 часа 19 минут и 52 секунды.

    Дженсон классифицирован 35-м в абсолютном зачёте и третьим в своей возрастной группе – от 30 до 34 лет. Для сравнения, абсолютный победитель финишировал через 3 часа и 46 минут.

    «Для меня участие в соревнованиях по триатлону – это идеальный способ поддержания хорошей физической формы для выступлений в Формуле 1. В некоторых гонках вы теряете много жидкости, в нашем спорте, как и в триатлоне, очень важна выносливость» - заявил Дженсон журналистам.

    14 июля Дженсон стартует в триатлоне, который организовал сам – он пройдёт в британском Бедфортшире, собранные средства пойдут на благотворительность.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 90 из 110«128889909192109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС