.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • SamsungЭта тема относится к форуму:Реанимация ресиверов

  • Страница 90 из 110«128889909192109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    otar911Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 01:08:03 | Сообщение # 1781
    Полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 226
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Райкконен: когда у вас нет сцепления, то вы не можете проехать быстрее

    Гонщик "Лотуса" Кими Райкконен прокомментировал девятый результат в квалификации Гран-при Канады.

    "У нас не было сцепления в таких условиях, так что мы сделали, в принципе, всё, что могли, но когда у вас нет сцепления, то вы не можете проехать быстрее. В такую погоду трудно, ведь иногда дождь становится сильнее, а иногда трасса подсыхает, так что ты должен стараться быть на ней тогда, когда условия самые лучшие. Девятое место — это не то, что мы хотим, так что нужно посмотреть, что мы сможем сделать завтра в гонке", — приводятся слова Райкконена в пресс-релизе "Лотуса".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    otar911Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 01:17:28 | Сообщение # 1782
    Полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 226
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Вернь: не собираюсь слишком радоваться — очки в субботу не дают

    Пилот команды "Торо Россо" француз Жан-Эрик Вернь, показавший седьмое время по итогам квалификации Гран-при Канады Формулы-1, прокомментировал своё выступление.

    "Это была нелёгкая сессия, в какой-то момент я даже не думал, что смогу пройти во второй сегмент! Но нам удалось улучшить некоторые вещи в машине, и это помогло. Обычно я хорошо чувствую себя на мокрой трассе, но сегодня было не так. Машина не была идеальной, но мы сумели извлечь максимум из положения. Было тяжело управлять болидом, но закончилось всё хорошо, а именно седьмым место на стартовой решётке. Это была моя лучшая квалификация, но я не собираюсь слишком радоваться, потому что очки в субботу не дают. Основная часть работы будет всё равно завтра. Как минимум я хочу удержать позицию, а, возможно, поднять и выше. Я ведь гонщик, поэтому всегда хочу идти вверх. Наш темп на длинной серии кругов был неплох вчера, и это является поводом для оптимизма", — приводит слова Верня пресс-релиз "Торо Россо".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    otar911Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 01:22:18 | Сообщение # 1783
    Полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 226
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Грожан: я не допустил ошибки, всё дело в неверном тайминге

    Гонщик "Лотуса" Ромен Грожан прокомментировал 19-й результат в квалификации Гран-при Канады, заявив, что его вины в провале нет.

    "Темп был хорошим. Он был довольно схожим с Кими, но мы совершили пит-стоп для перехода на новый комплект промежуточных шин, когда трасса подсыхала, я выехал, попал в зону жёлтых флагов, а потом пошёл дождь. Я знаю, что сегодня не сделал ошибки. Просто был неправильный тайминг. До сих пор у нас был хороший уик-энд. Пока ты сам не делаешь никаких серьёзных ошибок, всё нормально.

    Это неприятно, но завтра будет новый день. Гонка длинная, могут быть разные стратегии и возможности для обгонов. Получились три проблемы подряд, но это не значит, что мы не можем набрать очков в воскресенье", — приводит слова Грожана Autosport.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    otar911Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 20:01:57 | Сообщение # 1784
    Полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 226
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Мальдонадо: хочу сражаться за титул именно с "Уильямс"

    Гонщик команды "Уильямс" Формулы-1 венесуэлец Пастор Мальдонадо опроверг слухи о возможном переходе в "Лотус" в следующем сезоне.

    "Я на 100% сфокусирован на выступлении за "Уильямс". Да, у нас неудачный год, но это может случиться с любой командой. Думаю, что я нахожусь в лучшей команде для молодого гонщика. "Уильямс" не является маленькой командой, у неё богатая история побед, и мы постараемся снова к ним вернуться. Хочу сражаться за титул именно с "Уильямс", — приводят слова Мальдонадо зарубежные СМИ.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    otar911Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 20:03:34 | Сообщение # 1785
    Полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 226
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Кальтенборн: у нас хорошие стартовые позиции перед гонкой

    Руководитель "Заубера" Мониша Кальтенборн прокомментировала итоги квалификации Гран-при Канады Формулы-1, а также поделилась ожиданиями от предстоящей гонки.

    "Это была увлекательная квалификация. Команде удалось добиться серьёзного прогресса по сравнению с пятницей. Тот факт, что Нико не удалось пробиться в заключительный сегмент, было просто от недостатка удачи. У нас хорошие стартовые позиции перед гонкой. Думаю, мы сможем побороться за очки", — приводит слова Кальтенборн пресс-релиз "Заубера".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Понедельник, 10.06.2013, 00:56:22 | Сообщение # 1786
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель выиграл Гран-при Канады в "Ф-1"



    Немецкий пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель одержал победу на Гран-при Канады на трассе имени Жиля Вильнёва в Монреале. Второе место занял гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо, а тройку сильнейших замкнул Льюис Хэмилтон на "Мерседесе".

    Формула-1. Гран-при Канады. Гонка

    1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing).
    2. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +14,4.
    3. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +15,9.
    4. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +25,7.
    5. Нико Росберг (Mercedes) +69,7.
    6. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) — 1 круг.
    7. Пол ди Реста (Force India) — 1 круг.
    8. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — 1 круг.
    9. Кими Райкконен (Lotus) — 1 круг.
    10. Адриан Сутиль (Force India) — 1 круг.
    11. Серхио Перес (McLaren) — 1 круг.
    12. Дженсон Баттон (McLaren) — 1 круг.
    13. Ромен Грожан (Lotus) — 1 круг.
    14. Валттери Боттас (Williams) — 1 круг.
    15. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) — 2 круга.
    16. Пастор Мальдонадо (Williams) — 2 круга.
    17. Жюль Бьянки (Marussia) — 2 круга.
    18. Шарль Пик (Caterham) — 3 круга.
    19. Макс Чилтон (Marussia) — 3 круга.
    Эстебан Гутьеррес (Sauber) — сход.
    Нико Хюлькенберг (Sauber) — сход.
    Гидо ван дер Гарде (Caterham) — сход.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    WelksДата: Понедельник, 10.06.2013, 08:04:07 | Сообщение # 1787
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1100
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Хвала немецкой бережливости. Итоги 7-го этапа

    Главным событием «Гран-при Канады» стал триумф Себастьяна Феттеля, который в минувшее воскресенье без особого труда открыл счет своим победам в Монреале, попутно доказав, что выдающийся гонщик всегда найдет способ заставить обстоятельства работать на себя.
    А уж когда они ему благоприятствуют – тем паче. Фактически победа Себастьяна на 7-м этапе была предрешена еще в субботу в квалификации, где ему дважды повезло: сначала с дождем, который исторически подходит Red Bull, а потом и с превращением данного дождя в ливень в момент, когда установленное немцем время в любую секунду могло быть перекрыто пилотами Mercedes.

    Как выяснилось впоследствии, этот поул был равноценен победе: в гонке, уверенно выиграв старт, Феттель, который столь же стрессоустойчив, как и Михаэль Шумахер, выбирает траектории вполне под стать Айртону Сенне и подобно Фернандо Алонсо всегда хладнокровно выдерживает их до конца, не знал проблем вообще. Ну, кроме, может быть, одной: еще до первого пит-стопа лишь незаурядная реакция трехкратного чемпиона мира спасла внезапно ставший чересчур нервным RB9 от полноценного контакта со стеной. Соперники же немцу практически не докучали и были надежно отсечены: Алонсо, Марк Уэббер и Кими Райкконен – трафиком, а Льюис Хэмилтон и Нико Росберг – несовершенством собственных машин. И пусть британец, приехав на свой любимый материк и на одну из самых любимых трасс, нашел там еще и едва ли не идеально подходящую метеочувствительному W04 прохладную погоду, разница в классе Red Bull и Mercedes в режиме Гран-при все равно оказалась слишком большой: 5-6 десятых на круге. В реальности, впрочем, она, пожалуй, была еще внушительнее, но в противовес вдохновенно пилотировавшему Льюису Себ никуда не спешил, успевая, правда, повсюду. Столь безмятежного лидерства в Канаде на моей памяти не случалось аж 18 лет, хоть Шумахера тогда оно до добра и не довело: управлявшего ритмом гонки не менее виртуозно, чем сейчас его младший земляк, Михаэля в июне 1995-го основательно притормозила засбоившая коробка передач, вследствие чего вроде бы гарантированная премьеру Benetton виктория ушла в совсем другие руки. В руки Жана Алези.

    Но с Феттелем данная грустная история не повторилась, благо RB9 превзошел в надежности B195 во много раз. И в результате Себастьян спокойно приехал к победе – первой для себя в Монреале и первой же для его австрийской команды, только уже на североамериканских просторах вообще.
    В личном зачете безоговорочного фаворита сезона и Алонсо теперь разделяют 36 очков, причем основную часть из них трехкратный чемпион мира собрал на двух последних этапах, воспользовавшись низким износом шин, который определенно благоприятствует Red Bull. Вместе с тем, на двух следующих Гран-при расклад будет, видимо, прямо противоположным. В Сильверстоуне с его обилием скоростных поворотов и на Нюрбургринге с его рельефом на резину падет иная, куда более ощутимая нагрузка, и там теоретически преимущество (по крайней мере, в гоночном формате) должны получить уже Ferrari и Lotus, который решающий день в Канаде (в основном из-за ничем не объяснимой пассивности Райкконена на первых кругах) просто провалил. И вот тогда мы, наверное, еще точнее узнаем цену истинно немецкой бережливости, которую прагматичный и дальновидный Феттель проявляет от этапа к этапу и которой, в принципе, (наряду с рабочими характеристиками RB9, наиболее универсального болида на пит-лейн) и обусловлено его исключительно уверенное лидерство в чемпионате.

    Пока же в Монреале бережливостью блеснул ближайший преследователь Себа Алонсо, в минувшее воскресенье завоевавший (спасший, выудивший – на выбор) абсолютно все реально доступные ему очки. После шестого места в квалификации под враждебным для теплолюбивой Ferrari моросящим дождем на старте гонки испанец обрушил такой шквал атак на неопытного Валттери Боттаса, что финн на подсознательном уровне, не исключено, захотел отдать ему пятую позицию сам. И, надо сказать, вскоре это и случилось. После чего на волне успеха Фернандо проделал аналогичный фокус с куда более маститыми Росбергом, Уэббером и Хэмилтоном, оставив непосредственно на трассе за спиной их всех.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Вторник, 11.06.2013, 11:02:21 | Сообщение # 1788
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Ван дер Гарде потеряет пять позиций на старте ГП Великобритании



    Пилот "Катерхэма" Гидо ван дер Гарде потеряет пять позиций на старте гонки восьмого этапа чемпионата "Формулы-1" - Гран-при Великобритании из-за нарушения правил на Гран-при Канады, сообщается на официальном сайте Международной автомобильной федерации (FIA).

    Голландский пилот оштрафован FIA за то, что при голубых флагах не пропускал вперед Нико Хюлькенберга, обгонявшего его на круг. В результате немцу пришлось воспользоваться для обгона системами DRS (регулирование заднего антикрыла) и KERS (рекуперация кинетической энергии).

    Также FIA оштрафовала "Катерхэм" на 2 тысячи евро за несоблюдение правил безопасности - сотрудник команды пересек пит-лейн во время проезда там гонщика "Торо Россо" Даниэля Риккьярдо.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Вторник, 11.06.2013, 23:34:53 | Сообщение # 1789
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    "Ред Булл" официально объявил о продлении контракта с Феттелем до 2015 года



    Команда Формулы-1 "Ред Булл" официально объявила о продлении соглашения с действующим чемпионом мира немцем Себастьяном Феттелем до конца 2015 года. Напомним, что действующий контракт с Феттелем был рассчитан до конца следующего сезона. Таким образом, соглашение было продлено ещё на один год, сообщает официальный сайт команды.

    Напомним, что Феттель начал выступать за "Ред Булл" с сезона 2009 года. За это время немец выиграл 28 Гран-при, завоевал 38 поулов, отметился на подиуме 50 раз и стал самым молодым трёхкратным чемпионом мира.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Среда, 12.06.2013, 00:56:09 | Сообщение # 1790
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Сутиль "прошелся" по ФИА

    Пилот Форс Индии недоволен механизмом назначения штрафов за игнорирование пилотами флагов во время гонок.

    Адриан Сутиль собирается обсудить с директором гонок ФИА Чарли Уайтингом вопрос неоднозначности критериев при вынесении наказаний, когда дело касается голубых флагов. Сутиля наказали штрафным проездом по пит-лейну за игнорирование флагов в тот момент, когда гонщики, подобравшиеся к нему и опережающие немца на круг, боролись между собой за второе место.

    "Я не могу этого понять и принять, - сказал Сутиль. – Думаю, я пропустил их вперед в течение одного круга. Возможно, они потеряли около секунды – что является вполне обычным явлением, когда ты обгоняешь кругового. Я много раз поднимал этот вопрос на брифинге пилотов. Я не раз застревал позади медленных машин Маруси и Катерхэм, пилоты которых меня не пропускали – так что я вынужден был обгонять их в повороте. Удивительно, но их не разу не наказали".

    "Я не считаю, что Льюис [Хэмилтон] потерял позицию из-за того, что я сдержал его. Его обогнали через несколько кругов после этого. Мне очень обидно, поскольку я занимал восьмое место и отчаянно боролся, как вдруг меня лишили этой позиции. Мне просто нужны четкие разъяснения. Что делать, когда вас собираются обогнать на круг? На протяжении скольких поворотов можно оставаться впереди соперника?".

    Чарли говорит, что обычно мы сами должны найти способ проехать вперед, если находимся непосредственно позади круговых. Но у меня нет четкой инструкции, как действовать, так что я крайне разочарован тем, что судьи в своих решениях демонстрируют непоследовательность", - подытожил Адриан.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 12.06.2013, 01:06:06 | Сообщение # 1791
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Умер знаменитый фотограф Формулы 1 Найджел Сноудон

    В Австралии, в возрасте 79 лет, скончался один из самых знаменитых фотографов Формулы 1 Найджел Сноудон. За свою жизнь он отработал на более чем 450 Гран При, а кроме этого фотографировал и другие автоспортивные соревнования.

    Сноудон родился в Англии, и в 19 лет переехал в Австралию, где устроился инженером в авиакомпанию Qantas. Однако его всё более и более увлекали фотография и автоспорт, и в 1963 году он вернулся в Великобританию, решив стать профессиональным фотографом Формулы 1.

    В 1971 году компания знаменитого актёра и автогонщика-любителя Стива Маккуина попросила Сноудона поучаствовать в съёмках фильма "Ле-Ман", чтобы придать фильму большую достоверность. Именно там, бродя по паддоку, Найджел сделал один из самых популярных своих снимков - фотографию Маккуина в роли автогонщика, показывающего знак V.

    Позже Сноудон издал ряд публикаций о своей работе, в том числе вышедшую в 1998 году книгу "Формула 1 через объектив". В последние годы он, вместе со своей женой Дайаной Бернетт, отошёл от дел, и уехал в Австралию, поселившись в Брисбене.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 12.06.2013, 01:07:01 | Сообщение # 1792
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В Ferrari готовятся к плотной борьбе в оставшихся гонках

    Поднявшись на подиум в Канаде, Фернандо Алонсо занял вторую строчку в личном зачете, а Фелипе Масса заработал четыре очка, отыграв восемь позиций по сравнению со стартовой, так что минувший уик-энд можно считать удачным для Ferrari. Тем не менее, руководитель команды Стефано Доменикали считает, что предстоит многое сделать, чтобы интрига в чемпионате сохранялась до последней гонки.

    Стефано Доменикали: «Фернандо и Фелипе великолепно отыгрались, но если взглянуть на уик-энд в целом, субботняя квалификация серьезно повлияла на результат, хотя в гонке мы вновь продемонстрировали неплохой потенциал. Стартовав с первых рядов, гонщики получили бы больше шансов побороться за победу. Однако условия в квалификации не подходили нашей машине, и это дорого нам обошлось.

    Нужно продолжать работу с машиной, ведь наши соперники добились прогресса. Кроме пилотов Red Bull Racing, весьма конкурентоспособными оказались и гонщики Mercedes – не только на быстром круге в квалификации, но и на дистанции гонки. Мы должны предоставить нашим пилотам всё необходимое, чтобы они боролись за позиции на двух первых рядах стартового поля, поскольку это позволит им реализовать высокую скорость машины в гонке.

    Интервал до следующей гонки в Сильверстоуне длиннее, чем обычно. Мы используем его для работы с машиной и продолжим изучать поведение шин, поскольку в прошлое воскресенье стало понятно, что некоторые способны проехать две трети дистанции на одном комплекте резины. Это значит, что на каждой трассе работа с шинами потребует очень пристального внимания.

    После семи гонок мы по-прежнему участвуем в борьбе за титул и Кубок конструкторов, но сейчас очень важно компенсировать потери и регулярно добиваться высоких результатов. У нас много сильных соперников, но они знают, в чем заключается наше преимущество. Нас ждет плотная борьба в каждой гонке, независимо от трасс и условий. Я не думаю, что развязка чемпионата наступит раньше финальной гонки сезона».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 12.06.2013, 01:07:48 | Сообщение # 1793
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Дневник дебютанта: Эстебан Гутьеррес

    Официальный сайт чемпионата продолжает рубрику «Дневник дебютанта», в которой каждый из пяти новичков 2013 года рассказывает о ходе первого сезона в Формуле 1. На этот раз очередь Эстебана Гутьерреса…

    Эстебан Гутьеррес: «Пока дебютный сезон складывается очень непросто, но важно прогрессировать постепенно, шаг за шагом. Серьёзного прогресса мне удалось добиться в Барселоне – я говорю не о результате, а о своих ощущениях по ходу уик-энда. То, чего я хотел добиться при адаптации к Формуле 1, получилось во время испанского уик-энда, и теперь я хочу повторить этот опыт.

    Одиннадцатое место, на котором я финишировал в Барселоне, не принесло очков, но я почувствовал, что полностью адаптировался к происходящему по ходу уик-энда и смог максимально использовать потенциал машины, а для новичка это очень непросто! Я выступал стабильно, не допускал ошибок и при этом был конкурентоспособен – это серьёзное личное достижение.

    Машина оказалась не так быстра, как мы надеялись, для работы с ней очень важна эффективная обратная связь, моя способность помочь команде. Моя мотивация не пострадала. Недостаток скорости машины – это одно, но вы должны попасть в диапазон её эффективной работы и добиться максимума в этом диапазоне. Если вы знаете, что машина позволяет финишировать на 10, 11 или 15 позиции, то должны добиться именно такого результата и надеяться на большее, используя в своих интересах ошибки соперников.

    Конечно, каждый мечтает добиться большего. Жаль, что начало сезона не сложилось лучше, с другой стороны – такова реальность, вы не можете ждать многого от новичка в дебютном сезоне. Нужно уметь признавать эту реальность и найти оптимальный баланс между множеством разных факторов. Как я уже сказал, в Барселоне мне такой баланс найти удалось, я почувствовал удовлетворение и хотел бы вновь испытать эти ощущения.

    Прежде всего, мне нужно прибавить в квалификации, необходимо поработать над быстрым кругом. В гонке я быстр, но, говоря об оптимальном балансе, я как раз имею в виду сочетание скорости на быстром круге и на дистанции гонки.

    Мой напарник Нико Хюлкенберг – быстрый и стабильный пилот, здорово, что я могу ориентироваться на его результаты. Если я оказываюсь столь же быстр, а иногда даже быстрее, то понимаю, что добился успеха. Быть быстрее Нико очень непросто, но именно такова моя цель – я хочу быть быстрее напарника и добиваться большего от машины.

    Возможности настройки машины для того, чтобы её поведение соответствовало вашему стилю пилотирования, работа с командой – всё это невероятно интересно, и я полностью на этом сосредоточен. Но кроме работы с машиной гонщики участвуют в мероприятиях спонсоров, многие из них – наши друзья, как Карлос Слим – я всегда рад участвовать в его акциях. Должен сказать, что быть гонщиком Формулы 1 – это воплощение мечты, а не это ли самое большое счастье в жизни?

    Когда я выступал в GP2, у меня было семь или восемь личных спонсоров, а теперь нет ни одного – у меня просто нет на них времени. В календаре 19 Гран При – гонок вдвое больше, чем в тех сериях, в которых я выступал прежде. Кроме напряженных уик-эндов вам нужно работать с командой на базе, оставляя время для отдыха и тренировок. Вне Гран При я стараюсь хорошо высыпаться, правильно питаться и активно тренироваться – это три моих главных метода расслабления.

    Недавняя гонка в Монако была особенной. Гламур, яхты, фантастические вечеринки – это здорово, но для меня главное в Монако – уникальная трасса, доставившая невероятное удовольствие. Конечно, мне хотелось бы выступить более успешно, но я постараюсь добиться большего в следующем году.

    Честно говоря, я с нетерпением жду каждого Гран При, но одна из предстоящих гонок будет особенной – на этап в Остине приедет большое количество мексиканцев. Возможно, эта гонка будет для меня ещё более значимой, чем этап в Монако».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 12.06.2013, 01:08:48 | Сообщение # 1794
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Марко опроверг слухи о продлении контракта с Феттелем

    Консультант Red Bull Хельмут Марко опроверг слухи о том, что Себастьян Феттель продлил контракт с командой на 2015 год. Нынешний контракт Себастьяна действует до конца 2014-го.

    Полгода назад Марко уже приходилось отрицать спекуляции по поводу нового договора с Феттелем до 2016 года. Очередные слухи о продлении контракта были опубликованы сегодня в немецком Sport Bild. Однако по словам Хельмута, они не имеют под собой никаких оснований. «Я не знаю, почему эти слухи вновь появились, - сказал Марко. - Ничего нового не произошло».

    В то же время зимой команда продлила контракты с руководителем команды, Кристианом Хорнером. Тогда же Марко подчёркивал, что одним из приоритетов для команды должно быть сохранение в своём составе Себастьяна Феттеля.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 12.06.2013, 01:09:48 | Сообщение # 1795
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Риккардо: Обидно потерпеть неудачу на фоне успеха напарника

    Финишировав 15-м в Канаде, Даниэль Риккардо заявил, что очень расстроен гонкой, особенно на фоне напарника, добившегося лучшего результата для Toro Rosso с Гран При Бразилии 2008 года.

    Даниэль Риккардо: «В пятницу я некоторое время отвечал на вопросы, присланные на страничку команды в Twitter. Многих интересовало, перестаю ли я когда-нибудь улыбаться. Поверьте, после гонки я не улыбался – она прошла ужасно, хотя начиналась довольно хорошо.

    Всё складывалось неплохо, на старте я опередил пару машин, а это здорово, ведь отрезок до первого поворота довольно короткий. Затем перед моей машиной развернуло Force India Адриана Сутила, и, внезапно оказавшись на восьмой позиции, я настроился на отличную борьбу. Затем резко и неожиданно упал уровень сцепления. После третьего круга у меня начались серьезные проблемы с задними шинами - они необычно быстро потеряли эффективность, и позади меня выстроилась длинная вереница машин, которые, в частности Кими Райкконен и Фелипе Масса, ехали в гораздо более высоком темпе.

    Команда попыталась исправить баланс, и после пит-стопа я надеялся, что поведение машины улучшится, но ожидания не оправдались. Остаток гонки принес огромное разочарование. Машине постоянно не хватало скорости, и мы так и не поняли почему.

    Во второй пятничной тренировке у нас не было проблем с темпом, на длинных сериях кругов машина казалась весьма конкурентоспособной. После этого мы совсем немного скорректировали настройки, поэтому не ожидали, что в воскресенье возникнут подобные сложности. Мы тщательно всё проанализируем, но складывается впечатление, что произошло что-то очень серьезное. Команда определит, что именно, когда разберет машину на базе.

    Две последних гонки проходили на моих любимых трассах, поэтому очень обидно, что они обе оказались неудачными. Подобные вещи невозможно спрогнозировать. В начале уик-энда я стараюсь как можно дольше оставаться на трассе, чтобы во всём разобраться и максимально использовать эту информацию, поэтому становится еще обиднее, когда всё работает не так, как вы ожидали. Полагаю, теперь лучше поступать наоборот – хотя бы ненадолго забыть о Формуле 1. Именно поэтому я на несколько дней уеду в США, чтобы отдохнуть с семьей.

    Я впервые оказался в Штатах в прошлом году - на гонке в Техасе, отлично провёл время и хочу попробовать ещё. Я вернусь в Великобританию на выходных, а затем свяжусь с командой в Фаэнце.

    Как любому гонщику, мне особенно обидно потерпеть неудачу в гонке, в которой напарник выступил лучше. Жан-Эрик Вернь добился блестящего результата. Однако если посмотреть шире, его результат – это большой плюс для команды. Toro Rosso в хорошей форме, и это видно: всё работает так, как должно, у нас действительно быстрая машина, способная бороться за высокие результаты. Это приятно».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 12.06.2013, 01:10:32 | Сообщение # 1796
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Нико Росберг: В Канаде машине не хватало скорости

    В Монако Нико Росберг стартовал с поула и выиграл гонку, но на следующем этапе в Канаде немец после старта с четвёртой позиции финишировал пятым. Комментируя итоги уик-энда, Нико заявил, что проблемы с резиной, преследующие команду с начала сезона, пока не решены.

    Нико Росберг: «В Канаде машине не хватало скорости, чтобы добиться большего, чем пятое место, так что на этот раз нужно было минимизировать потери и заработать важные очки.

    Для нас точка отсчёта – результат Льюиса, который финишировал третьим, а это говорит о том, что нам необходимо добиться дальнейшего прогресса – в работе с резиной и во всём остальном. На быстром круге машина очень конкурентоспособна, но на дистанции всё ещё возникают проблемы, что не позволяет добиться большего, чем третье место.

    Перед гонкой в Сильверстоуне нам предстоит поработать, поскольку в скоростных поворотах велика нагрузка на резину, но я
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 12.06.2013, 01:11:14 | Сообщение # 1797
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Феттель продлил контракт с Red Bull Racing

    Несмотря на опровержение со стороны Хельмута Марко, команда Red Bull Racing официально подтвердила продление контракта с Себастьяном Феттелем. В соответствии с новым соглашением, немец будет выступать в австрийской команде как минимум до конца 2015 года.

    «Infiniti Red Bull Racing рада подтвердить, что чемпион мира Себастьян Феттель продлил свой многолетний контракт с командой до конца 2015 года.

    Себастьян, ранее бывший членом программы Red Bull Junior, впервые выступил за Red Bull в 2009 году. За свою карьеру в Формуле 1 25-летний гонщик завоевал 29 побед, 51 подиум и 39 поулов. Он является действующим чемпионом, а также трёхкратным чемпионом мира, сохраняя за собой титул, который он впервые завоевал в 2010 году» - говорится в коротком заявлении команды.

    Имя напарника Себастьяна в следующем сезоне пока не названо - в Red Bull Racing планируют определиться с этим во время летнего перерыва.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Среда, 12.06.2013, 23:11:34 | Сообщение # 1798
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Вольфф: Мы ещё увидим отличные гонки в исполнении Льюиса

    Президент Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил журналистам, что команда довольна выступлениями Льюиса Хэмилтона, и он не считает, что у британца возникли проблемы…

    Тото Вольфф: «У меня нет ощущения, что Льюису не хватает уверенности. Возможно, он был удивлён скоростью Нико, которую не всегда было видно прежде, когда он выступал с Михаэлем Шумахером или в Williams. Сейчас Росберг доказал, что он действительно быстр.

    В Канаде Льюис был очень силён, он мог завоевать поул, но пропустил точку торможения в последнем повороте, где асфальт был очень влажным. Я не сомневаюсь, скоро мы увидим отличные гонки в его исполнении.

    Личная свобода? Да, у нас иная ситуация, чем в McLaren. Мы предоставили ему большую свободу, но я не думаю, что из-за этого порой он выступал ниже уровня своих ожиданий. Просто у Нико больший опыт работы в нашей команде, он доказал, что является сильным соперником. Для нашей команды это очень позитивно.

    Думаю, на разных трассах преимущество будет переходить от одного гонщика к другому, но на этом этапе я не вижу причин говорить, что у Льюиса возникли какие-то проблемы. Ещё раз повторю – он только начал сотрудничество с нашей командой, с которой Нико работает уже давно».

    Руководитель команды Росс Браун рассказал о том, как решаются проблемы с системой торможения на машине Льюиса, которая пока работает иначе, чем привык гонщик за время выступлений в McLaren…

    Росс Браун: «Мы делаем очень простые вещи – меняем размер тормозного цилиндра, чувствительность педали, хотя сегодня достаточно непростая ситуация с системой охлаждения тормозов, поскольку необходимо не только эффективно их охлаждать, но и не допустить перегрева шин. Работа продолжается, процесс настройки довольно тонкий – тормоза работают хорошо, но пока ощущения Льюиса отличаются от его пожеланий».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Четверг, 13.06.2013, 19:13:34 | Сообщение # 1799
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Еще одна команда "Формулы-1" поучаствует в гонках электромобилей



    Williams станет уже третьей по счету командой "Формулы-1", которая вовлечена в процесс создания электрических гоночных болидов для чемпионата Formula-E. Инжиниринговое подразделение команды разработает для электроформул высокоэффективные батареи.

    Компания Spark Racing Technology (SRT), которая на первых порах будет предоставлять в аренду участникам "электрического" чемпионата гоночную технику, закончила формирование составление списка ключевых подрядчиков. Разработкой одного из главных компонентов будущих болидов - батарейных блоков - займется Williams Advanced Engineering. Это дочерняя структура команды "Формулы-1", которая на заказ создает системы рекуперации энергии или их отдельные компоненты. Разработанными Williams агрегатами уже оснащаются самые разные машины - от спортпрототипов Audi R18 e-tron quattro, участвующих в гонках "24 часа Ле-Мана", до лондонских городских автобусов.



    "Захватывающая новая гоночная серия сыграет ключевую роль в широком освещении технологий, первоначально разработанных для автоспорта, - говорится в приветственном сообщении пресс-службы Williams F1. - Энергоэффективность является важным вектором развития для Williams. Наша работа охватывает ряд областей рынка за пределами гонок, но автоспорт всегда будет служить главным испытательным полигоном для наших технологий. Транспортные средства на электротяге становятся значимой частью автомобильной промышленности, и Formula-E станет отличной площадкой для проверки наших технологий". Williams предстоит создать батареи для 42 автомобилей.

    Williams станет уже третьим по счету технологическим партнером SRT с "формульными" корнями. Еще осенью прошлого года компания Фредерика Вассера объявила о сотрудничестве с McLaren в области создания электромотора и трансмиссии, а недавно провозгласила своим титульным партнером Renault Sport. Французы должны отвечать за оптимизацию работы всех бортовых электрических систем. Впрочем, доподлинно распределение обязанностей между двумя спортивными подразделениями пока не известно.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал borzoff - Четверг, 13.06.2013, 19:14:00



     

    FOX1725Дата: Пятница, 14.06.2013, 00:00:56 | Сообщение # 1800
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Трассу в Нью-Джерси построят в июне 2014 года



    В следующем чемпионате Гран-при Америки все же состоится.

    Гонка в Нью-Джерси была исключена из календаря Формулы-1 перед началом текущего сезона, но организаторы утверждают, что к следующему году автодром, на котором будет проводиться Гран-при Америки, уже будет сдан в эксплуатацию.

    "Трасса будет готова к июню 2014 года. В том, что гонка не состоялась в этом году – целиком и полностью моя вина, просто нам не удалось сложить все факторы воедино. Мы знали, что можем построить трассу при помощи Германа Тильке, а также понимали, что государство нас поддержит, поскольку проект обещает окупиться. Тем не менее, у нас не было необходимого капитала", - сказал промоутер этапа Лео Хиндери.

    "Гонка состоится в июне после Монреаля – это все, что мне известно. – Франсуа Дюмонтье, промоутер Гран-при Канады является нашим верным партнером. Захватывающая гонка в Монреале впоследствии поможет успешно провести этап в Нью-Джерси, как это было в прошлом году в Остине".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 90 из 110«128889909192109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС