.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Видео СпортЭта тема относится к форуму:Другие виды Спорта
  • Зимние видыЭта тема относится к форуму:Другие виды Спорта

  • Страница 90 из 110«128889909192109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Среда, 12.06.2013, 00:56:09 | Сообщение # 1781
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Сутиль "прошелся" по ФИА

    Пилот Форс Индии недоволен механизмом назначения штрафов за игнорирование пилотами флагов во время гонок.

    Адриан Сутиль собирается обсудить с директором гонок ФИА Чарли Уайтингом вопрос неоднозначности критериев при вынесении наказаний, когда дело касается голубых флагов. Сутиля наказали штрафным проездом по пит-лейну за игнорирование флагов в тот момент, когда гонщики, подобравшиеся к нему и опережающие немца на круг, боролись между собой за второе место.

    "Я не могу этого понять и принять, - сказал Сутиль. – Думаю, я пропустил их вперед в течение одного круга. Возможно, они потеряли около секунды – что является вполне обычным явлением, когда ты обгоняешь кругового. Я много раз поднимал этот вопрос на брифинге пилотов. Я не раз застревал позади медленных машин Маруси и Катерхэм, пилоты которых меня не пропускали – так что я вынужден был обгонять их в повороте. Удивительно, но их не разу не наказали".

    "Я не считаю, что Льюис [Хэмилтон] потерял позицию из-за того, что я сдержал его. Его обогнали через несколько кругов после этого. Мне очень обидно, поскольку я занимал восьмое место и отчаянно боролся, как вдруг меня лишили этой позиции. Мне просто нужны четкие разъяснения. Что делать, когда вас собираются обогнать на круг? На протяжении скольких поворотов можно оставаться впереди соперника?".

    Чарли говорит, что обычно мы сами должны найти способ проехать вперед, если находимся непосредственно позади круговых. Но у меня нет четкой инструкции, как действовать, так что я крайне разочарован тем, что судьи в своих решениях демонстрируют непоследовательность", - подытожил Адриан.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 12.06.2013, 01:06:06 | Сообщение # 1782
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Умер знаменитый фотограф Формулы 1 Найджел Сноудон

    В Австралии, в возрасте 79 лет, скончался один из самых знаменитых фотографов Формулы 1 Найджел Сноудон. За свою жизнь он отработал на более чем 450 Гран При, а кроме этого фотографировал и другие автоспортивные соревнования.

    Сноудон родился в Англии, и в 19 лет переехал в Австралию, где устроился инженером в авиакомпанию Qantas. Однако его всё более и более увлекали фотография и автоспорт, и в 1963 году он вернулся в Великобританию, решив стать профессиональным фотографом Формулы 1.

    В 1971 году компания знаменитого актёра и автогонщика-любителя Стива Маккуина попросила Сноудона поучаствовать в съёмках фильма "Ле-Ман", чтобы придать фильму большую достоверность. Именно там, бродя по паддоку, Найджел сделал один из самых популярных своих снимков - фотографию Маккуина в роли автогонщика, показывающего знак V.

    Позже Сноудон издал ряд публикаций о своей работе, в том числе вышедшую в 1998 году книгу "Формула 1 через объектив". В последние годы он, вместе со своей женой Дайаной Бернетт, отошёл от дел, и уехал в Австралию, поселившись в Брисбене.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 12.06.2013, 01:07:01 | Сообщение # 1783
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В Ferrari готовятся к плотной борьбе в оставшихся гонках

    Поднявшись на подиум в Канаде, Фернандо Алонсо занял вторую строчку в личном зачете, а Фелипе Масса заработал четыре очка, отыграв восемь позиций по сравнению со стартовой, так что минувший уик-энд можно считать удачным для Ferrari. Тем не менее, руководитель команды Стефано Доменикали считает, что предстоит многое сделать, чтобы интрига в чемпионате сохранялась до последней гонки.

    Стефано Доменикали: «Фернандо и Фелипе великолепно отыгрались, но если взглянуть на уик-энд в целом, субботняя квалификация серьезно повлияла на результат, хотя в гонке мы вновь продемонстрировали неплохой потенциал. Стартовав с первых рядов, гонщики получили бы больше шансов побороться за победу. Однако условия в квалификации не подходили нашей машине, и это дорого нам обошлось.

    Нужно продолжать работу с машиной, ведь наши соперники добились прогресса. Кроме пилотов Red Bull Racing, весьма конкурентоспособными оказались и гонщики Mercedes – не только на быстром круге в квалификации, но и на дистанции гонки. Мы должны предоставить нашим пилотам всё необходимое, чтобы они боролись за позиции на двух первых рядах стартового поля, поскольку это позволит им реализовать высокую скорость машины в гонке.

    Интервал до следующей гонки в Сильверстоуне длиннее, чем обычно. Мы используем его для работы с машиной и продолжим изучать поведение шин, поскольку в прошлое воскресенье стало понятно, что некоторые способны проехать две трети дистанции на одном комплекте резины. Это значит, что на каждой трассе работа с шинами потребует очень пристального внимания.

    После семи гонок мы по-прежнему участвуем в борьбе за титул и Кубок конструкторов, но сейчас очень важно компенсировать потери и регулярно добиваться высоких результатов. У нас много сильных соперников, но они знают, в чем заключается наше преимущество. Нас ждет плотная борьба в каждой гонке, независимо от трасс и условий. Я не думаю, что развязка чемпионата наступит раньше финальной гонки сезона».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 12.06.2013, 01:07:48 | Сообщение # 1784
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Дневник дебютанта: Эстебан Гутьеррес

    Официальный сайт чемпионата продолжает рубрику «Дневник дебютанта», в которой каждый из пяти новичков 2013 года рассказывает о ходе первого сезона в Формуле 1. На этот раз очередь Эстебана Гутьерреса…

    Эстебан Гутьеррес: «Пока дебютный сезон складывается очень непросто, но важно прогрессировать постепенно, шаг за шагом. Серьёзного прогресса мне удалось добиться в Барселоне – я говорю не о результате, а о своих ощущениях по ходу уик-энда. То, чего я хотел добиться при адаптации к Формуле 1, получилось во время испанского уик-энда, и теперь я хочу повторить этот опыт.

    Одиннадцатое место, на котором я финишировал в Барселоне, не принесло очков, но я почувствовал, что полностью адаптировался к происходящему по ходу уик-энда и смог максимально использовать потенциал машины, а для новичка это очень непросто! Я выступал стабильно, не допускал ошибок и при этом был конкурентоспособен – это серьёзное личное достижение.

    Машина оказалась не так быстра, как мы надеялись, для работы с ней очень важна эффективная обратная связь, моя способность помочь команде. Моя мотивация не пострадала. Недостаток скорости машины – это одно, но вы должны попасть в диапазон её эффективной работы и добиться максимума в этом диапазоне. Если вы знаете, что машина позволяет финишировать на 10, 11 или 15 позиции, то должны добиться именно такого результата и надеяться на большее, используя в своих интересах ошибки соперников.

    Конечно, каждый мечтает добиться большего. Жаль, что начало сезона не сложилось лучше, с другой стороны – такова реальность, вы не можете ждать многого от новичка в дебютном сезоне. Нужно уметь признавать эту реальность и найти оптимальный баланс между множеством разных факторов. Как я уже сказал, в Барселоне мне такой баланс найти удалось, я почувствовал удовлетворение и хотел бы вновь испытать эти ощущения.

    Прежде всего, мне нужно прибавить в квалификации, необходимо поработать над быстрым кругом. В гонке я быстр, но, говоря об оптимальном балансе, я как раз имею в виду сочетание скорости на быстром круге и на дистанции гонки.

    Мой напарник Нико Хюлкенберг – быстрый и стабильный пилот, здорово, что я могу ориентироваться на его результаты. Если я оказываюсь столь же быстр, а иногда даже быстрее, то понимаю, что добился успеха. Быть быстрее Нико очень непросто, но именно такова моя цель – я хочу быть быстрее напарника и добиваться большего от машины.

    Возможности настройки машины для того, чтобы её поведение соответствовало вашему стилю пилотирования, работа с командой – всё это невероятно интересно, и я полностью на этом сосредоточен. Но кроме работы с машиной гонщики участвуют в мероприятиях спонсоров, многие из них – наши друзья, как Карлос Слим – я всегда рад участвовать в его акциях. Должен сказать, что быть гонщиком Формулы 1 – это воплощение мечты, а не это ли самое большое счастье в жизни?

    Когда я выступал в GP2, у меня было семь или восемь личных спонсоров, а теперь нет ни одного – у меня просто нет на них времени. В календаре 19 Гран При – гонок вдвое больше, чем в тех сериях, в которых я выступал прежде. Кроме напряженных уик-эндов вам нужно работать с командой на базе, оставляя время для отдыха и тренировок. Вне Гран При я стараюсь хорошо высыпаться, правильно питаться и активно тренироваться – это три моих главных метода расслабления.

    Недавняя гонка в Монако была особенной. Гламур, яхты, фантастические вечеринки – это здорово, но для меня главное в Монако – уникальная трасса, доставившая невероятное удовольствие. Конечно, мне хотелось бы выступить более успешно, но я постараюсь добиться большего в следующем году.

    Честно говоря, я с нетерпением жду каждого Гран При, но одна из предстоящих гонок будет особенной – на этап в Остине приедет большое количество мексиканцев. Возможно, эта гонка будет для меня ещё более значимой, чем этап в Монако».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 12.06.2013, 01:08:48 | Сообщение # 1785
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Марко опроверг слухи о продлении контракта с Феттелем

    Консультант Red Bull Хельмут Марко опроверг слухи о том, что Себастьян Феттель продлил контракт с командой на 2015 год. Нынешний контракт Себастьяна действует до конца 2014-го.

    Полгода назад Марко уже приходилось отрицать спекуляции по поводу нового договора с Феттелем до 2016 года. Очередные слухи о продлении контракта были опубликованы сегодня в немецком Sport Bild. Однако по словам Хельмута, они не имеют под собой никаких оснований. «Я не знаю, почему эти слухи вновь появились, - сказал Марко. - Ничего нового не произошло».

    В то же время зимой команда продлила контракты с руководителем команды, Кристианом Хорнером. Тогда же Марко подчёркивал, что одним из приоритетов для команды должно быть сохранение в своём составе Себастьяна Феттеля.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 12.06.2013, 01:09:48 | Сообщение # 1786
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Риккардо: Обидно потерпеть неудачу на фоне успеха напарника

    Финишировав 15-м в Канаде, Даниэль Риккардо заявил, что очень расстроен гонкой, особенно на фоне напарника, добившегося лучшего результата для Toro Rosso с Гран При Бразилии 2008 года.

    Даниэль Риккардо: «В пятницу я некоторое время отвечал на вопросы, присланные на страничку команды в Twitter. Многих интересовало, перестаю ли я когда-нибудь улыбаться. Поверьте, после гонки я не улыбался – она прошла ужасно, хотя начиналась довольно хорошо.

    Всё складывалось неплохо, на старте я опередил пару машин, а это здорово, ведь отрезок до первого поворота довольно короткий. Затем перед моей машиной развернуло Force India Адриана Сутила, и, внезапно оказавшись на восьмой позиции, я настроился на отличную борьбу. Затем резко и неожиданно упал уровень сцепления. После третьего круга у меня начались серьезные проблемы с задними шинами - они необычно быстро потеряли эффективность, и позади меня выстроилась длинная вереница машин, которые, в частности Кими Райкконен и Фелипе Масса, ехали в гораздо более высоком темпе.

    Команда попыталась исправить баланс, и после пит-стопа я надеялся, что поведение машины улучшится, но ожидания не оправдались. Остаток гонки принес огромное разочарование. Машине постоянно не хватало скорости, и мы так и не поняли почему.

    Во второй пятничной тренировке у нас не было проблем с темпом, на длинных сериях кругов машина казалась весьма конкурентоспособной. После этого мы совсем немного скорректировали настройки, поэтому не ожидали, что в воскресенье возникнут подобные сложности. Мы тщательно всё проанализируем, но складывается впечатление, что произошло что-то очень серьезное. Команда определит, что именно, когда разберет машину на базе.

    Две последних гонки проходили на моих любимых трассах, поэтому очень обидно, что они обе оказались неудачными. Подобные вещи невозможно спрогнозировать. В начале уик-энда я стараюсь как можно дольше оставаться на трассе, чтобы во всём разобраться и максимально использовать эту информацию, поэтому становится еще обиднее, когда всё работает не так, как вы ожидали. Полагаю, теперь лучше поступать наоборот – хотя бы ненадолго забыть о Формуле 1. Именно поэтому я на несколько дней уеду в США, чтобы отдохнуть с семьей.

    Я впервые оказался в Штатах в прошлом году - на гонке в Техасе, отлично провёл время и хочу попробовать ещё. Я вернусь в Великобританию на выходных, а затем свяжусь с командой в Фаэнце.

    Как любому гонщику, мне особенно обидно потерпеть неудачу в гонке, в которой напарник выступил лучше. Жан-Эрик Вернь добился блестящего результата. Однако если посмотреть шире, его результат – это большой плюс для команды. Toro Rosso в хорошей форме, и это видно: всё работает так, как должно, у нас действительно быстрая машина, способная бороться за высокие результаты. Это приятно».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 12.06.2013, 01:10:32 | Сообщение #