.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]

  • Страница 89 из 110«128788899091109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 07.06.2013, 12:18:46 | Сообщение # 1761
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Кими Райкконен: "Перес испортил мне гонку в Монако"

    После финиша в Монако Кими Райкконен эмоционально комментировал действия Серхио Переса, после столкновения с которым лишился пятого места и с трудом финишировал десятым. В Монреале Кими заявил журналистам, что критический настрой по отношению к мексиканскому пилоту остался...

    Кими Райкконен: «Ничего не изменилось, как и тот факт, что он испортил мне гонку. Даже если вы спросите меня о том эпизоде через год, результат гонки не изменится, а в ней я смог заработать только одно очко.

    Я говорил со стюардами, они считают произошедшее гоночным инцидентом. Они сказали, что я не сделал ничего неправильно, но, очевидно, кто-то неправ. Чарли поговорил с Пересом, но я не думаю, что это что-то изменит. На трассе нужно быть осторожным с парнями, которым вы не можете полностью доверять.

    Когда речь идет о гонщиках первой пятерки, то вы доверяете им и знаете, что они ведут честную борьбу. Между нами может быть жесткое, но честное сражение. Вполне нормально действовать агрессивно, но прежде, чем проводить обгон, нужно его продумать, а не просто атаковать в надежде, что соперник уступит. Есть пилоты, которые ведут себя на трассе жестко, но честно, а от некоторых вы не знаете, чего ожидать».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 07.06.2013, 12:21:01 | Сообщение # 1762
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В Mercedes отрицают, что о шинных тестах проговорился Росберг

    В Mercedes отрицают, что информация о тестах в Барселоне впервые прозвучала в разговоре Нико Росберга и Себастьяна Феттеля после квалификации в Монако. Команда заявила, что подобные сообщения абсолютно не соответствуют действительности, – сообщает телеканал Sky Sports.

    Впрочем, вне зависимости от того, что было первичным источником сведений о секретных тестах, эта тема остается самой обсуждаемой в паддоке. Ее значимость подтверждает и сам факт, что FIA решила провести слушания по этому делу на уровне Международного трибунала. Дата, когда пройдут слушания, пока не названа.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 07.06.2013, 12:26:57 | Сообщение # 1763
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Баттон рассчитывает на эффективность новинок McLaren

    В McLaren неудачно начали сезон и рассчитывали отыграть отставание по ходу чемпионата, но эффективность подготовленных новинок не всегда соответствовала ожиданиям. В Канаду команда привезла очередные новинки и перед началом уик-энда Дженсон Баттон заявил журналистам, что надеется на серьёзный прогресс.

    Дженсон Баттон: «Если говорить о результате, то этап в Монако прошел для нас не лучшим образом, но если оценивать прогресс и эффективность машины, то всё относительно неплохо. Мы планируем опробовать некоторые новинки в Канаде и надеемся, что они позволят добиться нужного эффекта. Вряд ли при сухой погоде мы сможем бороться за победу, но здесь нужно быть готовым к любому сценарию.

    Проблемы с подвеской решаются, и в Монако мы это доказали – машина оказалась более конкурентоспособной, чем мы ожидали. Ситуация меняется к лучшему и здесь всё тоже должно пройти неплохо. Главная проблема в том, что здесь сложно представить, как поведёт себя резина в гонке, и найти оптимальный уровень прижимной силы».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Пятница, 07.06.2013, 21:30:28 | Сообщение # 1764
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Ди Реста — лучший по итогам первой тренировки Гран-при Канады Ф-1



    Состоялась первая тренировка Формулы-1 Гран-при Канады, по итогам которой лучшее время на круге показал пилот "Форс Индия" Пол ди Реста. Второй результат продемонстрировал Дженсон Баттон из "Макларена", а замкнул первую тройку гонщик "Лотуса" Ромен Грожан. Отметим, что заезды проходили на подсыхающей трассе, пилоты перешли на слики в последние 15 минут сессии.

    Формула-1. Гран-при Канады. 7 июня. Первая тренировка

    1. Пол ди Реста (Force India) — 1:21.020
    2. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) — 1:21.108
    3. Ромен Грожан (Lotus) — 1:21.258
    4. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — 1:21.308
    5. Кими Райкконен (Lotus) — 1:21.608
    6. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) — 1:22.068
    7. Нико Росберг (Mercedes) — 1:22.402
    8. Серхио Перес (McLaren Mercedes) — 1:22.587
    9. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:23.047
    10. Марк Уэббер (Red Bull Racing) — 1:23.131
    11. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — 1:23.341
    12. Валттери Боттас (Williams) — 1:23.352
    13. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) — 1:23.386
    14. Адриан Сутиль (Force India) — 1:23.417
    15. Эстебан Гутьеррес (Sauber) — 1:23.957
    16. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:25.054
    17. Нико Хюлькенберг (Sauber) — 1:25.354
    18. Гидо ван дер Гарде (Caterham) — 1:25.753
    19. Макс Чилтон (Marussia) — 1:25.821
    20. Александер Росси (Caterham) — 1:27.143
    21. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1:27.522
    22. Жюль Бьянки (Marussia) — 1:29.306
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Суббота, 08.06.2013, 00:22:57 | Сообщение # 1765
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Алонсо выиграл вторую тренировку на Гран-при Канады Ф-1, Феттель — седьмой



    Испанский гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо стал лучшим по итогам второй пятничной тренировки на Гран-при Канады на трассе имени Жиля Вильнёва. Всего 0,012 секунды ему уступил пилот "Мерседес" Льюис Хэмилтон. Тройку сильнейших замкнул гонщик "Лотуса" Роман Грожан. В отличие от первой части пятничных заездов, гонщикам удалось потренироваться на сухой трассе.

    Формула-1. Гран-при Канады. 7 июня. Вторая тренировка

    1. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — 1:14.818.
    2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:14.830.
    3. Ромен Грожан (Lotus) — 1:15.083.
    4. Марк Уэббер (Red Bull Racing) —1:15.212.
    5. Нико Росберг (Mercedes) — 1:15.249.
    6. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — 1:15.254.
    7. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:15.280.
    8. Адриан Сутиль (Force India) — 1:15.396.
    9. Дженсон Баттон (McLaren) — 1:15.422.
    10. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) — 1:15.566.
    11. Кими Райкконен (Lotus) — 1:15.599.
    12. Серхио Перес (McLaren) — 1:15.661.
    13. Пол ди Реста (Force India) — 1:15.855.
    14. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1:16.319.
    15. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) — 1:16.351.
    16. Валттери Боттас (Williams) — 1:16.374.
    17. Эстебан Гутьеррес (Sauber) — 1:16.475.
    18. Нико Хюлькенберг (Sauber) — 1:16.929.
    19. Жюль Бьянки (Marussia) — 1:17.070.
    20. Шарль Пик (Caterham) — 1:17.236.
    21. Макс Чилтон (Marussia) — 1:17.888.
    22. Гидо ван дер Гарде (Caterham) — 1:18.392.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    WelksДата: Суббота, 08.06.2013, 10:55:03 | Сообщение # 1766
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1100
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Трибунал по тестам Pirelli и Mercedes пройдёт 20 июня

    В FIA определились с датой заседания международного трибунала, на котором будут заслушаны свидетельства со стороны Mercedes по поводу проведения частных тестов с Pirelli.

    Заседание пройдёт 20 июня, за десять дней до Гран При Великобритании. В тот же день должны быть объявлены дата и время оглашения решения, после этого стороны смогут подать протест в Международный апелляционный суд FIA, если возникнет необходимость.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    WelksДата: Суббота, 08.06.2013, 10:58:49 | Сообщение # 1767
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1100
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Райкконен: Сегодня было непросто прогревать шины

    После тренировок в пятницу Кими Райкконен, отвечая на вопросы пресс-службы Lotus F1, сказал, что прохладная погода не позволила добиться оптимальной работы резины, но машина в целом оставила неплохое впечатление.

    Вопрос: Как прошли сегодняшние заезды?
    Кими Райкконен: По ходу дня нам удалось улучшить машину, и к концу сессии она вела себя нормально. Неидеально, но никаких особых проблем не было. Сегодня было непросто прогревать шины до нужной температуры, но трасса была холодной, так что это не стало для нас сюрпризом. Если мы сможем добиться более эффективной работы шин, то, безусловно, сделаем еще один шаг вперед, но это не изменит ситуации в целом.

    Будем искать способы, как в завтрашней квалификации прогреть их немного лучше, а также посмотрим, какой будет погода. После этого постараемся сделать все, что в наших силах.

    Вопрос: Сегодняшняя погода как-то повлияла на обычный процесс сбора и анализа информации?
    Кими Райкконен: Несмотря на погоду, думаю, мы сделали практически всё, что можно было сделать за один день, так что всё идет нормально. Возможно, мы не самые быстрые, но все показывают очень плотные результаты, так что, если нам удастся немного прибавить, мы отыграем несколько позиций.

    Вопрос: Что нужно сделать, чтобы отыграть эти несколько позиций?
    Кими Райкконен: У нас неплохая машина, но, как я уже сказал, есть проблемы с прогревом резины. Если мы их решим, то сразу почувствуем разницу, так что продолжаем работать над настройками.

    Думаю, мы примерно на том уровне, на каком были с начала сезона, и даже небольшое улучшение может позволить сразу отыграть пять мест, но достаточно небольшой ошибки, и мы можем потерять еще пять позиций.

    Вопрос: Вы рано завершили вторую сессию: возникли какие-то сложности?
    Кими Райкконен: Надо было кое-что проверить в тормозах. Теперь это сделано, и в оставшиеся дни уик-энда проблем быть не должно.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    WelksДата: Суббота, 08.06.2013, 11:01:26 | Сообщение # 1768
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1100
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер: Машина быстра в любых условиях

    Марк Уэббер показал четвертое время во второй сессии свободных заездов Гран При Канады. Комментируя итоги дня, пилот Red Bull Racing заявил, что машина быстра в любых погодных условиях, но в гонке стратегия и контроль износа резины вновь выйдут на первый план.
    Вопрос: Марк, как всё прошло сегодня?
    Марк Уэббер: В первой сессии было довольно влажно, но мы все же собрали кое-какие данные. Шины работали на пределе, но я думаю, что мы извлекли максимум из сегодняшней тренировки. С машиной все в порядке, но нас ждет длинная ночь.

    Вопрос: Вы тестировали новые шины?
    Марк Уэббер: Да, с ними все в порядке. Я не ожидал больших отличий, и теперь предстоит изучить данные, посмотрим, чего добьются наши парни. Я бы хотел проехать на новых шинах большую дистанцию, но и пять кругов – это лучше, чем ничего. Мы потеряли время в первой сессии, иначе проехали бы больше. Посмотрим, что решат в Pirelli. Мы знаем, что у них есть данные, собранные в Барселоне, но мы сами хотели проверить новые шины на трассе.

    Вопрос: Насколько было важно протестировать новые шины?
    Марк Уэббер: Важно, но необходимо иметь в виду, что речь идет о канадской трассе, которая не вполне подходит для тестов резины. Но все равно хорошо, что удалось проехать пять кругов.

    Вопрос: Многие пилоты улучшили свое время после аварии Мальдонадо под желтыми флагами…
    Марк Уэббер: Полагаю, некоторых пилотов могут вызвать к стюардам, но все же трасса сильно подсохла, поэтому нет ничего странного в том, что время на круге снизилось. Уже в первой попытке во второй сессии на этом секторе я был на секунду быстрее. Неудивительно, что сразу шесть или семь гонщиков в тот момент смогли прибавить.

    Вопрос: Чего вы ждете в субботу?
    Марк Уэббер: Дождь утром и квалификацию на сухой трассе. Вероятно, мы увидим повторение пятницы. В Монреале переменчивая погода – мы все это знаем. Посмотрим, какой она окажется.

    Вопрос: Насколько ваша машина конкурентоспособна на сухой и мокрой трассе?
    Марк Уэббер: Я бы сказал, что мы быстры во всех условиях. Мне понравилось поведение машины на промежуточных шинах. На этой трассе сложно все сделать правильно, поэтому это заметно отражается на времени круга. Кажется, наша машина быстра.

    Во второй сессии мы протестировали новую резину и сосредоточились на работе на длинной дистанции. Было сложно, мы видели, что многие пилоты выезжали за пределы трассы. В конце концов, мы решили, что, вероятно, сделали максимум возможного в таких условиях.

    Вопрос: В Монреале две зоны DRS. Насколько здесь важны результаты квалификации?
    Марк Уэббер: Важна, ведь в прошлом мы видели, что обгонять не так просто даже с DRS. Стратегия и контроль износа резины вновь окажутся важнее всего.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 08.06.2013, 13:50:24 | Сообщение # 1769
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В Lotus исключают повторение проблем с тормозами

    Роман Грожан занял третью строчку в итоговом протоколе пятничных тренировок, в то время как Кими Райкконен закончил первый день работы на трассе лишь 11-м. Кроме того, финну пришлось досрочно завершить вторую сессию из-за проблем с тормозами.

    Роман Грожан (3-й): «Более или менее обычная пятница. В первой сессии шёл дождь, поэтому мы искали оптимальные настройки для подобных условий, а во второй тренировке опробовали новые шины и проехали несколько длинных серий кругов. В такой ситуации нелегко добиться оптимальной работы резины: асфальт очень гладкий, а при низкой температуре это создает дополнительные проблемы с прогревом шин. Большая часть сложностей возникла с резиной Medium, но было нелегко работать и с SuperSoft. В воскресенье обещают более теплую погоду, а это всегда плюс для нашей команды, так что мы постараемся максимально раскрыть потенциал машины в квалификации».

    Кими Райкконен (11-й): «Нам удалось добиться прогресса за сегодняшний день, так что к концу сессии всё было в порядке. Не всё прошло идеально, но это не катастрофа. Сегодня нелегко прогреть резину, что неудивительно – температура трассы была очень низкой. Надо найти способ быстрее прогреть шины в квалификации, после этого посмотрим, изменится ли погода, и тогда постараемся раскрыть потенциал машины».

    Алан Пермейн, главный операционный инженер: «Мы вполне довольны скоростью на быстром круге, но на машине с полными баками испытывали больше проблем, чем обычно. Кроме того, оба гонщика жаловались на сложности с прогревом резины. Согласно прогнозу, в воскресенье должно потеплеть, поэтому не следует волноваться.

    Из-за дождя в первой тренировке команда собрала не так много информации, но гонщики проехали несколько кругов на промежуточной резине, а это может пригодиться в квалификации. Во второй половине дня мы работали с тремя составами резины, в том числе с прототипом новых шин. В итоге команда собрала много данных для сравнительного анализа.

    Кими пришлось досрочно завершить сессию – из-за проблемы с задними тормозами мы решили снять его машину. Эти неполадки не должны повториться по ходу уик-энда».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 08.06.2013, 13:51:34 | Сообщение # 1770
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Пэт Фрай: День выдался напряженным

    В Монреаль Ferrari привезла множество аэродинамических новинок, но из-за дождя не смогла полностью выполнить намеченную программу. Тем не менее, в пятницу Фернандо Алонсо показал лучшее время дня.

    Фернандо Алонсо (1-й): «Нетипичная пятница, в ход которой вмешалась переменчивая погода. Нам не удалось завершить всю программу, потому что утром трасса была влажной, так что только завтра станет понятно, помогли ли новинки, которые мы тестировали, добиться реальной прибавки скорости. Это были очень важные тесты, как и тесты новых шин Pirelli. Фелипе и я работали по разным программам на длинной дистанции, поэтому важно дождаться квалификации, чтобы лучше понять ситуацию.

    Мы должны быть уверены в том, что принимаем правильные решения. Сегодня для того, чтобы проехать чистый круг, нужно выбрать правильное время для выезда на трассу. Нас ждёт непростой уик-энд, ведь до воскресенья ожидается переменчивая погода, уровень сцепления с трассой будет невысоким, как в квалификации, так и в гонке».

    Фелипе Масса (6-й): «Сегодня был тот случай, когда, фактически, мы работали только полдня, поскольку в первой сессии из-за дождя удалось проехать не так много кругов. В результате, большая часть работы, в том числе тесты новых шин и оценка эффективности новинок, подготовленных к этому этапу, выпала на вторую сессию.

    Теперь команде предстоит тщательно изучить собранные данные, чтобы понять, какие из новинок стоит использовать в оставшиеся дни. Если завтра не будет дождя, то условия на трассе окажутся совершенно другими. Это означает, что мы должны быть готовы к любой ситуации».

    Пэт Фрай, технический директор: «Как и в любую пятницу, сегодня день получился напряженным. Уже стало традицией, что в первый день уик-энда нам приходится совмещать тестирование новинок и обычную подготовку к гонке, которая состоит из сравнения разных составов шин и поиска оптимальных настроек. Учитывая прогноз, мы были готовы к любым неожиданностям, в том числе и к дождю, который в итоге пошел.

    В первой сессии свободных заездов в какой-то момент трасса оказалась недостаточно влажной для промежуточных шин, но была еще слишком мокрой для сликов. В итоге нам пришлось ждать улучшения погодных условий. На последних минутах мы смогли протестировать экспериментальные шины Pirelli в рамках подготовки к Гран При Великобритании и проехать несколько кругов на шинах Medium. Мы знали, что не сможем в полной мере сравнить эффективность нового состава, поэтому сосредоточились на тестировании различных аэродинамических компонентов.

    Максимально использовав предоставленное время, мы провели сравнение шин Medium и Supersoft, привезенных на этот Гран При, и собрали важную информацию, которую используем для того, чтобы найти оптимальный баланс на воскресную гонку».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 08.06.2013, 13:52:38 | Сообщение # 1771
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Решение о доработанной резине будет принято в понедельник

    В Pirelli планировали использовать в Канаде доработанную резину с кевларовой полосой вместо стальной, чтобы решить проблему с расслоением шин, которой были так недовольны маркетологи компании. Команды не согласились на столь радикальные перемены, и в Монреале всё ограничилось лишь тестами новой резины, которые не удалось толком провести из-за погоды.

    Комментируя итоги дня, руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что решение о возможном использовании доработанных шин будет принято в понедельник, но в итоге всё может ограничиться изменением химического состава клея, если этого будет достаточно, чтобы избавиться от расслоения.

    Пол Хембри: «Есть несколько возможных подходов. Чтобы изменить резину, нужно получить согласие всех команд, что вряд ли случится, но у нас есть и другие варианты, позволяющие сохранить существующие шины.

    Возникшая пауза позволила провести исследования, мы смогли смоделировать процесс расслоения и внесём коррективы, изменив состав клея, чтобы обеспечить большую прочность конструкции.

    У нас есть несколько вариантов. Мы проанализируем собранную сегодня информацию, обсудим результаты проверки доработанных шин с командами и в понедельник примем решение. Многие команды категорически не хотят никаких перемен, но мы пригласим и тех, кто настаивает на переменах, и попытаемся найти решение, которое всех устроит».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Суббота, 08.06.2013, 19:25:32 | Сообщение # 1772
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Уэббер — лучший по итогам третьей части свободных заездов Гран-при Канады Ф-1



    Австралийский пилот команды Формулы-1 "Ред Булл" Марк Уэббер стал лучшим по итогам третьей части свободных заездов на Гран-при Канады на трассе имени Жиля Вильнёва в преддверии квалификации. Второе место занял гонщик "Форс Индии" Адриан Сутиль, а тройку сильнейших замкнул британец Льюис Хэмилтон. Фернандо Алонсо показал четвёртое время, а Себастьян Феттель стал пятым.

    Формула-1. Гран-при Канады. 8 июня. Третья часть свободных заездов

    1. Марк Уэббер (Red Bull Racing) — 1:17.895.
    2. Адриан Сутиль (Force India) — 1:18.248.
    3. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:18.732.
    4. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — 1:18.977.
    5. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:19.131.
    6. Нико Росберг (Mercedes) — 1:19.457.
    7. Пол ди Реста (Force India)— 1:19.496.
    8. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — 1:19.750.
    9. Дженсон Баттон (McLaren) — 1:19.790.
    10. Кими Райкконен (Lotus) — 1:20.316.
    11. Ромен Грожан (Lotus) — 1:20.596.
    12. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1:21.035.
    13. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso)— 1:21.364.
    14. Макс Чилтон (Marussia) — 1:27.924.
    15. Нико Хюлькенберг (Sauber) — 1:24.033.
    16. Эстебан Гутьеррес (Sauber) — 1:23.112.
    17. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) — 1:23.058.
    18. Гидо ван дер Гарде (Caterham) — 1:23.132.
    19. Серхио Перес (McLaren) — 1:23.309.
    20. Шарль Пик (Caterham) 1:23.620.
    21. Валттери Боттас (Williams) 1:24.314.
    22. Жюль Бьянки (Marussia) 1:26.195.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал borzoff - Суббота, 08.06.2013, 19:26:11



     

    otar911Дата: Суббота, 08.06.2013, 21:59:36 | Сообщение # 1773
    Полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 226
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Масса опять разбил болид в квалификации

    Пилот "Феррари" Фелипе Масса досрочно завершил квалификацию "Гран-при Канады". Бразилец, пытаясь попасть в третий сегмент, не вписался в поворот, болид закрутило и он боком влетел в отбойники. Отметим, что гонщик выступал на новом шасси после того, как дважды по ходу "Гран-при Монако" – в квалификации и гонке – попал в серьезные аварии.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    otar911Дата: Суббота, 08.06.2013, 22:40:06 | Сообщение # 1774
    Полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 226
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Феттель - поул-позишн в Канаде, Боттас - третий

    Пилот "Ред Булла" Себастьян Феттель завоевал поул-позишн на "Гран-при Канады". В трйоку по результатам квалификации также вошли Льюис Хэмилтон и весьма неожиданно Вальтер Боттас. Отметим, что гонщик "Лотуса" Ромэн Грожан, ставший 19-м, уйдет со старта последним из-за штрафа на 10 мест.

    Монреаль (Канада)

    Чемпионат мира

    7-й этап

    "Гран-при Канады"

    Квалификация

    1. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 1.24,425

    2. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – отставание 0,87

    3. Боттас (Финляндия, "Уильямс") – 0,472

    4. Росберг (Германия, "Мерседес")– 0,583

    5. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 0,783

    6. Алонсо (Испания, "Феррари") – 1,079

    7. Вернь (Франция, "Торо Россо") – 1,118

    8. Сутиль (Германия, "Форс Индия") – 1,923

    9. Райкконен (Финляндия, "Лотус") – 2,007

    10. Риккьярдо (Австралия, "Торо Россо") – 2,521

    11. Хюлькенберг (Германия, "Форс Индия") – 1,786

    12. Перес (Мексика, "Макларен") – 2,112

    13. Мальдонадо (Венесуэла, "Уильямс") – 2,268

    14. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 2,419

    15. Гутьеррез (Мексика, "Заубер") – 2,666

    16. Масса (Бразилия, "Феррари") – 2,705
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал otar911 - Суббота, 08.06.2013, 22:42:26



     

    borzoffДата: Суббота, 08.06.2013, 23:28:40 | Сообщение # 1775
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Феттель: "Ред Булл" в хорошей форме и в сухих условиях, и в дождевых



    Гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель прокомментировал завоевание поул-позишн в квалификации Гран-при Канады.

    "Не знаю, был ли хоть кто-то, кто мог дать точный прогноз погоды на каждый из поворотов. Сегодня в отдельных местах было очень сложно, в других сухо, а уже на следующем круге всё было совсем по-другому. Трудно понять, какой будет погода в воскресенье. В настоящий момент мы ожидаем сухих условий, так что посмотрим. Но это не имеет значения. Важно то, что мы в хорошей форме и для сухих, и для мокрых условий.

    У нас осталось достаточно шин — понятно, что много сликов, да и дождевые покрышки в хорошей форме. Это будет интересная гонка в смешанных условиях. У нас не осталось свежих промежуточных комплектов, но мы проехали на последнем лишь одну короткую попытку в конце квалификации. Один из использовавшихся нами комплектов был абсолютно новым, а другой — уже использованным", — приводит слова Феттеля Autosport.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    otar911Дата: Суббота, 08.06.2013, 23:57:55 | Сообщение # 1776
    Полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 226
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Пик: это был отличный день для меня

    Пилот команды "Кэтерхэм" Формулы-1 Шарль Пик, показавший 18-е время по итогам квалификации Гран-при Канады в Монреале, прокомментировал своё выступление.

    "Это был отличный день для меня. Мы поменяли наш план во время третьей свободной практики, когда сессию отложили и развили тот прогресс, который наметился в пятницу. Это сработало в первой части квалификации, у меня была машина, которая позволяла атаковать в полную силу, что привело к тому, что мы опередили "Лотус" и обе "Маруси".

    Я думаю, что гонка будет интересной. Нам ещё не удалось преодолеть много кругов при той температуре шин, которая ожидается завтра, поэтому мы не можем судить о степени деградации шин. Но нам удалось найти неплохой баланс вчера на длинной серии кругов на обоих типах сухой резины. Комплектов осталось достаточно, мы можем попробовать несколько другую стратегию в гонке", — приводит слова Пика пресс-релиз "Кэтерхема".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 00:01:22 | Сообщение # 1777
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Хэмилтон не может привыкнуть к тормозной системе



    У Льюиса есть проблемы с освоением системы на болиде Мерседес.

    "Я никогда в жизни не испытывал подобных сложностей, даже в пятилетнем возрасте, когда впервые сел за руль. Я всегда был на 100% уверен в тормозах своей машины. Для меня такие проблемы в новинку, они застали меня врасплох", - признался Льюис Хэмилтон.

    На вопрос о том, должен ли он адаптироваться к тормозам или команда может изменить их, чтобы они лучше ему подходили, Льюис ответил: "Если я захочу, я могу их изменить, а могу и привыкнуть к ним. Я просто хочу понять, что на самом деле происходит – и все исправить. Мне просто нужно время. Я решу эту проблему - и вы сразу заметите, когда это произойдет".

    "Когда вы нажимаете на педаль, все дело в том, как вы ощущаете обратную связь через гоночную обувь. Вопрос в жесткости педалей, в модуляции усилия - сюда же входит способ нажатия на педаль и запаздывание реакции тормозов. Есть еще и отклик машины на использование педали тормоза и ваше понимание того, как она реагирует".

    "Уверенность в тормозах имеет множество составляющих. Раньше в Макларен мы долго занимались подобной проблемой, в конце концов разобрались с ней и не возвращались к этому вопросу на протяжении шести лет. Здесь проблема немного иного характера, но мы работаем над ее решением".

    "По своей природе я оптимист. Я здесь, чтобы делать свою работу. Валять дурака или разгуливать, светясь от счастья, - это не для меня. Это моя работа. Я просто сконцентрирован на том, чем занимаюсь", - резюмировал англичанин.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    otar911Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 00:12:47 | Сообщение # 1778
    Полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 226
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Гутьеррес: сухая погода в гонке должна мне помочь

    Гонщик "Заубера" Эстебан Гутьеррес оценил 15-й результат в квалификации Гран-при Канады.

    "Условия сегодня были очень сложными. Я старался найти предел возможностей машины, но было трудно добиться сцепления. Красный флаг прервал второй сегмент, а затем было сложно собрать круг. Хотя третья практика была сокращена, мы смогли получить представление о том, что будет возможно в квалификации. Мы сокращаем отставание от топ-10, и нам нужно продолжать бороться за третий сегмент. Мы не уверены насчёт погоды в гонке, но я подозреваю, что будет сухо. Это может быть хорошо для нас, потому что мы выбрали настройки с низкой прижимной силой. Надеюсь, это поможет нам обгонять", — приводятся слова Гутьерреса в пресс-релизе "Заубера".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    otar911Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 00:25:50 | Сообщение # 1779
    Полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 226
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Масса: очень разочарован аварией, надо о ней забыть

    Гонщик "Феррари" Фелипе Масса прокомментировал аварию в квалификации Гран-при Канады. По итогам сессии бразилец занял 16-е место.

    "Я ещё не смотрел повтор, но мне сказали, что я затормозил, находясь на белой линии. Возможно, и так, потому что когда я затормозил, то просто сразу пошёл боком. Я очень разочарован тем, что случилось. Знаете, это как в кино: три раза подряд произошли такие вещи. Я очень разочарован, но гонка завтра, так что нам нужно сконцентрироваться на ней и постараться провести её хорошо.

    Нет никакого смысла оставаться мыслями в прошлом, нужно думать о настоящем и будущем. Неприятно стартовать позади, но на этой трассе по ходу гонки каждый год происходит немало вещей, так что нам нужно сконцентрироваться на этом.

    В плане здоровья я в порядке, эта авария — ничто по сравнению с Монако, скорость была намного ниже. Эффект скорее… психологический, чем физический. Так что надо об этом забыть. Думаю, в плане темпа сегодня всё было хорошо, самая большая проблема — изменение трассы. Посмотрим, какие условия будут завтра", — приводит слова Массы журналист Адам Купер.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    otar911Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 00:57:41 | Сообщение # 1780
    Полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 226
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Мальдонадо: мне не повезло, я был на лучшем круге, когда вывесили красный флаг

    Гонщик "Уильямса" Пастор Мальдонадо прокомментировал 13-й результат в квалификации Гран-при Канады.

    "Сегодня условия были очень сложными для всех пилотов, ведь трасса менялась с каждым кругом, и нужно было быть на трассе в нужное время и на правильных шинах. Мы были конкурентоспособны, и я думаю, что условия действительно нам подходили. Мне не повезло во втором сегменте, потому что я был на лучшем круге, когда вывесили красный флаг. А когда сессию возобновили, то у меня был сильный трафик. Третье место Валттери ободряет всю команду. Надеюсь, завтра мы сможем набрать очки", — приводятся слова Мальдонадо в пресс-релизе "Уильямса".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 89 из 110«128788899091109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС