.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • АфоризмыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Программы для NokiaЭта тема относится к форуму:Всё для Nokia

  • Страница 88 из 110«128687888990109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Вторник, 04.06.2013, 22:01:55 | Сообщение # 1741
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Mercedes отучил свой болид "Формулы-1" от привычки "жрать шины"



    Инженеры команды Mercedes придумали конструкцию, которая позволит производить тонкие настройки задней подвески для каждой трассы. Коллектив рассчитывает избавиться от главной болезни "серебряных стрел" - повышенного износа шин. Соперникам скопировать решение Mercedes будет непросто.



    Пилотам Mercedes с начала сезона удалось заработать для команды четыре поул-позиции в шести Гран При. Однако лишь на улицах Монте-Карло, где возможностей для обгона почти нет, Нико Росбергу удалось превратить поул в победу. Как правило, машины из Брекли уступают соперникам на дистанции - W04 получил в наследство от предыдущих немецких машин способность быстро перегревать задние шины, которые из-за этого теряют сцепление с трассой быстрее чем у соперников. Инженеры Mercedes отчаянно пытаются отучить машину "жрать" резину. Как выяснил немецкий журнал Auto Motor und Sport, в структуре задней части болида появилась инновационная конструкция, позволяющая очень точно настраивать кинематику подвески под особенности конкретного трека.

    Конструкторы из Брекли частично освободили коробку передач болида W04 от нагрузки (которую КПП неминуемо испытывает, так как является силовым элементом), облачив ее корпус в специальную карбоновую раму. Если ранее все элементы подвески крепились непосредственно к углепластиковому корпусу коробки, то отныне поперечные рычаги и тяги крепятся к новому "каркасу". Такое решение дает инженерам гораздо большую свободу при настройке оптимальной геометрии в поисках идеального режима работы резины Pirelli. Инженерам Mercedes уже удалось понизить температуру задних шин на 10 градусов за счет новых воздушных каналов задних тормозов, но коллектив рассчитывает на большее. "Теперь мы лучше контролируем уровень тепла, которое передается на покрышки от тормозных дисков и суппортов", - отрапортовал босс команды Росс Браун.

    Инженерам еще только предстоит освоиться с новыми возможностями, которые дает новая структура задней части. В Монако пилот Mercedes Нико Росберг пока еще не блистал скоростью и одержал победу во многом из-за особенностей городской трассы, хотя Росс Браун и говорил о некотором скрытом резерве, который позволил немцу после рестарта без труда отрываться от Red Bull Себастьяна Феттеля. По крайней мере, в Брэкли могут быть уверены, что конкурирующим командам не удастся быстро отреагировать на инновацию "серебряных стрел".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал borzoff - Вторник, 04.06.2013, 22:07:45



     

    FOX1725Дата: Вторник, 04.06.2013, 23:09:24 | Сообщение # 1742
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Феррари: "апгрейд" болида Массы



    Фелипе Масса получит на Гран-при Канады новое шасси.

    Прежнее получило слишком серьезные повреждения в аварии по ходу гонки в Монако. Напомним, что бразилец дважды разбил свою машину перед поворотом Sainte Devote во время гоночного уик-энда в Монте-Карло. Авария в тренировочных заездах помешала Массе принять участие в квалификации, а затем такой же инцидент в гонке стал причиной схода пилота Феррари.

    Хотя виновным в первой аварии был назван сам бразилец, детальное исследование второго эпизода показало, что воскресный инцидент произошёл из-за поломки подвески. Также новое шасси в Монреале получит пилот Уильямс Пастор Мальдонадо.

    Венесуэлец попал в серьёзную аварию в повороте Tabac после столкновения с Марусей Макса Чилтона, из-за чего гонка была прервана красными флагами.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Среда, 05.06.2013, 00:28:25 | Сообщение # 1743
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Монреале будет две зоны DRS

    Международная автомобильная федерация FIA определила места использования системы снижения лобового сопротивления (DRS) на Гран-при Канады на трассе имени Жиля Вильнёва в Монреале. В отличие от прошлого года, где была лишь одна зона DRS, в этом году федерация приняла решение увеличить их количество до двух, однако точка замера интервала между болидами будет лишь одна. Эта точка будет расположена на расстоянии 110 метров после девятого поворота. Первая зона активации будет начинаться за 55 метров до 12 поворота (Casino Straight), а вторая — через 70 метров после 14-го поворота на прямой старт-финиш, сообщается в официальном пресс-релизе FIA.

    Гран-при Канады, седьмой этап Формулы-1 сезона-2013, пройдёт с 7 по 9 июня.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Среда, 05.06.2013, 00:29:10 | Сообщение # 1744
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Майкл: "Макларен" определённо добился прогресса в Монако

    Спортивный директор "Макларена" Сэм Майкл отметил прогресс команды на Гран-при Формулы-1 в Монте-Карло, а также высказал мнение, что его пилоты должны были финишировать на пятой и шестой позициях.

    "Хотя бы новинки стали работать в правильном направлении. Главным было увидеть прогресс, и в Монако "Макларен" определённо добился прогресса. Очевидно, трасса в Монреале является совершенно другой, тут намного легче обгонять.

    Дженсон снова показал зрелое вождение, но всё зависит от ожиданий, не так ли? Мы могли бы выступить и лучше. Должны были занимать пятое и шестое места. Мы не были быстры, как "Ред Булл" и "Мерседес", но, очевидно, мы были лучшими из остальных. Машина всё же становится лучше, и это важно", — приводят слова Майкла британские СМИ.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Среда, 05.06.2013, 00:29:45 | Сообщение # 1745
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Прост: будет очень интересно понаблюдать за машинами Формулы-1 в следующем году

    Четырёхкратный чемпион мира в классе Формула-1 француз Ален Прост поделился мнением относительно изменений в техническом регламенте королевских автогонок, которые вступят в силу с 2014 года.

    "В мои годы выступлений у нас было гораздо больше тестов. Теперь же будет всего лишь три тестовых сессии перед началом следующего сезона. Это будет огромным вызовом, будет трудно. Невозможно сравнивать турбированные двигатели V6, которые будут использоваться в 2014 году, с теми, что использовали мы в своё время. Когда у вас есть дополнительная мощность, поведение шин также может быть другим.Будет очень интересно понаблюдать за машинами Формулы-1 в следующем году", — цитирует Проста Autosport.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Среда, 05.06.2013, 00:30:21 | Сообщение # 1746
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    К Гран-при Канады "Феррари" подготовит для Массы новое шасси

    В "Феррари” сообщили, что Фелипе Масса будет использовать на Гран-при Канады новое шасси. Напомним, что в последней гонке в Монако бразилец попал в аварию, в результате которой сильно повредил свой болид.

    "Гран-при Монако был нелёгким для "Феррари”. После него мы усиленно трудились, в первую очередь над изучением всех данных, чтобы понять, почему мы были недостаточно конкурентоспособны. После этого мы нацелились на следующий Гран-при в Монреале, на трассе, с совершенно другими требованиями к настройкам по сравнению с треком в Монако, где мы используем максимальный уровень прижимной силы”, — отметил руководитель "Феррари” Стефано Доменикали в официальном пресс-релизе.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Среда, 05.06.2013, 12:53:55 | Сообщение # 1747
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Резервного пилота Caterham F1 отправят в Ле-Ман



    Производитель спорткаров сделает первые шаги к покорению легендарного 24-часового марафона. На кольце Сарте появится, по сути дела, прокатный прототип категории LMP2 Zytek-Nissan в фирменной ливрее Caterham, а за рулем машины дебютирует "резервист" британской "формульной" команды Александер Росси.

    Компания Caterham примет участие в самой известной марафонской гонке "24 часа Ле-Мана", старт которой запланирован на 22 июня. За неимением собственной техники, британцы заручатся поддержкой постоянного участника гонок на выносливость Greavеs Motorsport. Коллектив предоставит спортпрототип Zytek-Nissan Z11SN класса LMP2, который будет окрашен в фирменные зеленые цвета команды Caterham и уже числится в заявочном листе под бортовым номером 41. В процессе подготовки к "Ле-Ману" инженеры и механики Caterham будут черпать опыт у специалистов Greaves. Вмешательство в конструкцию болида будет лишь символическим и ограничится в основном индивидуальными настройками.

    Отстаивать честь британской команды на новой гоночной арене будет запасной пилот Caterham F1 Team и участник серии GP2 Александер Росси. Как сообщает официальный сайт Caterham F1, гонщика отправят во Францию сразу после его выступления в свободных заездах на Гран При Канады. Американец примет участие в официальной тестовой сессии. Другими членами экипажа Caterham Motorsport станут двукратный победитель "Ле-Мана" в дивизионе LMP2 Том Кимбер-Смит и "бизнес-драйвер" Эрик Люкс. Общее руководство над проектом взял на себя исполнительный директор Caterham Technology Майк Гаскойн.

    Британский автопроизводитель также рассматривает подготовку собственного прототипа, который мог выступать в категориях LMP1 или LMP2. Дебют заводской команды Caterham предположительно может состояться в 2015-2016 году. Причем, компания планирует создать обширную клиентскую программу для "частников". Руководство объясняет свою спортивную активность желанием укрепить статус авторитетного производителя спорткаров перед запуском новой дорожной модели, которая разрабатывается совместно с Renault и будет запущена в серию в 2016 году.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Среда, 05.06.2013, 15:14:45 | Сообщение # 1748
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Moscow City Racing: пять "формульных" команд и один Виталий Петров



    21 июля в Москве уже в шестой раз пройдут заезды болидов "Формулы-1" вокруг Кремля. И это мероприятие обещает быть рекордным, по крайней мере, по количеству приглашенных в российскую столицу команд.

    На Moscow City Racing-2013 заявлено 5 команд "Королевских гонок": топовые Scuderia Ferrari и Vodafone McLaren Mercedes, а также Lotus, Caterham и Marussia. "Конюшню" из Маранелло представит нынешний тест-пилот Ferrari Камуи Кобаяши. Как рассказал во время пресс-конференции представитель компании "Лаборатория Касперского" и гонщик Александр Моисеев, Камуи впервые сядет за руль болида Ferrari именно в Москве. Также пилот впервые посетит нашу страну, чего ждет с нетерпением.

    McLaren отправит в столицу России Дженсона Баттона. Британец уже не в первый раз приезжает в Москву и, по словам представителя компании ExxonMobil, которая является партнером MCR и команды, Юрия Попова, очень любит бывать в нашей стране.

    Многие поклонники "Королевских гонок" обрадуются шансу лично встретить экс-чемпиона "Формулы-1" Кимми Райкконена, который будет представлять на мероприятии свою нынешнюю команду Caterham F1. От Lotus приедет еще один финский пилот и бывший напарник Виталия Петрова Хейки Ковалайнен.

    Единственная российская "конюшня" в "Формуле", команда Marussia F1, в нынешнем сезоне полностью обновила состав пилотов. "Маруся" и в прошлом году приезжала на Moscow City Racing - тогда в столице побывал Шарль Пик. В этом году команду будет представлять новичок "Формулы" Макс Чилтон. По словам организаторов, Marussia F1 пообещала представить в этот раз "новый болид, который не заглохнет".

    Кроме того, в мероприятии примут участие уже привычные зрителям экипаж команды "Камаз-Мастер" со своим боевым грузовиком, прошедшим не один рейд, раллийный пилот на Citroen (кто именно, организаторы пока скрывают, обещая зрителям сюрприз), а также впервые в России на трассу, пусть и импровизированную, выйдут пилоты немецкого кузовного чемпионата DTM - по одной команде от каждого автопроизводителя, участвующего в чемпионате (Audi, BMW и Mercedes). Имена пилотов пока держат в секрете. Поближе познакомиться с самой серией и остальными гонщиками DTM можно будет в начале августа. Напомним, что 2-4 августа на подмосковной трассе Moscow Raceway состоится первый российский этап чемпионата DTM.

    Еще одним гостем шоу станет российский гонщик Виталий Петров, который в настоящее время активно готовится к следующему сезону в "Формуле-1". На чем именно будет ездить первый российский "формульный" пилот, не раскрывается. Как рассказал сам Виталий во время прошедшей пресс-конференции, это будет сюрприз. Кроме того, Петров выступит в качестве ведущего мероприятия.

    В этот раз организаторы шоу пообещали сделать его еще более красочным, чем в предыдущие годы. Постепенно заезды "формульных" болидов превращаются в полноценное семейное мероприятие. Например, в этом году организаторы MCR обещают уделить больше внимания детям. Ожидается, что для них будут организованы собственные "заезды" на детских автомобилях.

    Импровизированная трасса осталась прежней. Самым насыщенным днем с точки зрения посетителей будет суббота. С 12 часов паддок будет открыт для всех желающих. Сами заезды пройдут в воскресенье. Причем в этот день доступ к командам будет ограничен. Так что всем, кто хочет лично познакомиться с болидами или представителями команд "Формулы-1", советуем отметить в календаре красным маркером 20 июля.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал borzoff - Среда, 05.06.2013, 15:15:55



     

    otar911Дата: Среда, 05.06.2013, 16:22:45 | Сообщение # 1749
    Полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 226
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Петров: считаю, что изменять шины "Пирелли" не надо

    Российский гонщик Виталий Петров считает, что в настоящий момент нет необходимости существенно менять шины "Пирелли", несмотря на недовольство со стороны ряда пилотов и команд.

    "Я думаю, что все пилоты начали привыкать к тому, что есть, не нужно менять шины. Был "Бриджстоун", сейчас "Пирелли" — нужно ездить на том, что дают, не нужно критиковать. Надо пытаться анализировать, делать выводы, работать с командой. Если ты не можешь привыкнуть, заставь команду сделать так, чтобы настройки машины лучше тебе подходили. Я считаю, критика здесь напрасна, нужно больше работать", — заявил Петров.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Среда, 05.06.2013, 18:54:27 | Сообщение # 1750
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Bridgestone больше не интересуется "Формулой-1"



    Компания Pirelli может остаться безальтернативным поставщиком шин для Больших призов, поскольку крупнейшие производители один за другим отказываются от участия в "Формуле-1". Вслед за Hankook опровергли свой интерес к чемпионату и представители японской компании Bridgestone, которая покинула серию в 2010 году.

    Сезон-2013 принес компании Pirelli немало имиджевых "проколов" в "Формуле-1". Если по итогам прошлого года в Милане откровенно радовались эффективности своей спортивной программы, то сейчас главные темы для обсуждений - хрупкая и ненадежная резина, скандал с тайными тестами Mercedes и отсутствие нового контракта на поставку покрышек. Пока в итальянской компании разбираются с проблемами и ждут вменяемого ответа от Formula One Management, руководство чемпионата прощупывает возможности для смены поставщика, начиная с 2014 года, и пока безуспешно. Одним из вероятных претендентов на роль нового производителя недавно считалась южнокорейская компания Hankook, но ее представители уже доложили о неспособности быстро разработать шины под нужды грядущего регламента. Теперь и в Bridgstone исключают возобновление своей программы в "Формуле-1".

    Судя по сообщениям из Японии, шинный гигант уже извлек максимальную пользу из собственного присутствия в Больших призах. Компания Bridgestone присоединилась к чемпионату еще в 1997 году, а свернула свою "формульную" деятельность в 2010-м. "У нас нет никаких планов по по повторному запуску программы в F1, - цитирует пресс-секретаря Bridgestone британский Autosport. - За период нашего участия компания добилась значительного улучшения узнаваемости бренда как в Европе, так и в других регионах по всему миру. В Bridgestone успешно применили весь опыт проектирования резины для "Формулы-1" в разработке составов для дорожных шин. Участие в "Формуле-1" на протяжении 14 лет принесло неоценимую пользу. В соответствии с ситуацией в бизнес-среде на момент нашего выхода из чемпионата, мы переориентировали ресурсы на развитие стратегически важных продуктов и инновационных технологий, поэтому решили не заключать повторный контракт с F1 в 2010 году".

    На уровне предположений и Michelin мог бы вновь стать одним из альтернативных поставщиков резины для "Формулы-1". Незадолго до дебюта Pirelli несколько лет назад президент FIA Жан Тодт лично лоббировал возвращение его французских соотечественников на самую престижную гоночную арену. Однако в тот момент протекция Pirelli со стороны Берни Экклстоуна оказалась серьезнее. Впрочем, отсутствие реальных желающих взять на себя производство резины вполне может сыграть на руку нынешнему проставщику из Милана. Если ситуация не разрешится в ближайшее время, то Pirelli впору применять методы шантажа.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 05.06.2013, 22:06:43 | Сообщение # 1751
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Caterham объявила об открытии Гоночной академии

    Команда Формулы 1 Caterham объявила об открытии собственной Гоночной академии (Caterham Racing Academy), задача которой состоит в помощи молодым талантливым гонщикам пробиться в Формулу 1.

    Для каждого участника академии будет разработана индивидуальная программа, которая охватывает все аспекты подготовки молодых пилотов – от предоставления обратной связи инженерам, до физической и психологической подготовки, а также умения общаться с прессой.

    В рамках Гоночной академии создан призовой фонд, который будет покрывать от 10% до 50% расходов того или иного гонщика в сезоне в зависимости от результатов, показанных в предыдущем году. Кроме того, вместе с Caterham F1 все участники будут посещать отдельные этапы чемпионата и тесты, знакомясь с различными аспектами работы команды.

    Критерии отбора в Гоночную академию Caterham довольно просты. Все пилоты должны закончить сезон на заранее оговоренной позиции или показывать определенные результаты в конкретный временной период, участвуя в следующих сериях: Формула Renault 2.0, Формула 4, Североевропейский кубок Формулы Renault 2.0, Западноевропейский кубок Формулы Renault 2.0, Еврокубок Формулы Renault, европейская Формула 3, GP3, Мировая серия Renault и GP2.

    В данный момент участниками Гоночной академии Caterham являются: Александер Росси (резервный пилот Caterham F1), Серхио Канамасас (Caterham Racing, серия GP2), Мэтт Пэрри (Fortec Motorsports, Североевропейский кубок Формулы Renault 2.0), Орельен Панис (RC Formula, Формула Renault 2.0), Вейрон Тан (Fortec Motorsports, британская Формула Renault BARC), Даим Хишамуддин (участник европейского картингового чемпионата в классе KF3).

    Сирил Абитебул, руководитель команды Формулы 1: «Запуск обновленной программы Гоночной академии Caterham свидетельствует о нашей приверженности помогать молодым талантливым пилотам со всего мира.

    Благодаря Гоночной академии мы создали среду, которая дает возможность молодым гонщикам пройти путь от младших гоночных серий до Формулы 1. Однако не менее важно и то, что мы обучим их всем навыкам, необходимым гонщикам в современном мире, они получат физическую и психологическую подготовку, смогут погрузиться в Формулу 1, и, что важно для всех гонщиков, финансовую поддержку. Что касается команды, то программа Гоночной академии обусловлена поисками наших будущих пилотов, поэтому инвестиции в большое число гонщиков дадут нам различные варианты выбора.

    Таким образом, мы создали структуру Академии, чтобы ее можно было легко воспроизводить, позволяя поддерживать местных гонщиков на рынках разных стран мира, ключевых для нас и наших партнеров. Это не жесткий формат, позволяющий адаптироваться под местные возможности, как с точки зрения работы с талантливыми гонщиками, так и с точки зрения участия в различных сериях. Это очень важный фактор в условиях постоянных изменений в мировом автоспорте».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 05.06.2013, 22:07:35 | Сообщение # 1752
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Даниэль Хункаделла примет участие в тестах Williams?

    В 2013 году Даниэль Хункаделла выступает в чемпионате DTM и выполняет роль тест-пилота по доработке машины в команде Формулы 1 Mercedes. Накануне Гран При Испании одним из спонсоров Williams стала инвестиционная компания из Казахстана TAK Group, которая поддерживает карьеру Даниэля Хункаделлы. В результате в испанской прессе появились предположения, что молодой гонщик вскоре сядет за руль Williams.

    «Сложно получить место в команде Mercedes, не имея опыта пилотирования машины Формулы 1, – цитирует испанская Marca представителя TAK Group Артура Ардавичуса. – Поэтому наша компания хочет, чтобы Даниэль получил определенный опыт в Williams и подготовился к тому, чтобы однажды стать пилотом команды Mercedes».

    Отвечая на вопрос Marca, примет ли он участие в молодежных тестах в Сильверстоуне в составе Williams, Даниэль Хункаделла заявил, что впервые слышит о такой возможности…
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 05.06.2013, 22:30:03 | Сообщение # 1753
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    GP3: Уильямсон возглавил протокол после обеда, Квят второй

    Гонщик команды Bamboo Engineering Льюис Уильямсон показал лучшее время во второй сессии тестов серии GP3 в Венгрии. Британец проехал круг за 1:33.710, не сумев таким образом перекрыть лучший результат дня, показанный утром Кевином Корьюсом. Второе время вечерних заездов установил россиянин Даниил Квят.

    В перерыве между сессиями на Хунгароринге прошёл дождь. Пилоты не спешили на трассу, лишь некоторые из них попробовали свои силы на мокром асфальте. Вскоре сессия была прервана - в десятом повороте вылетел в гравий гонщик Status Grand Prix Аддерли Фонг.

    Спустя двадцать минут на трассе вновь появились красные флаги, из-за аварии Дино Дзампарелли в третьем повороте. Протокол какое-то время возглавлял Карлос Сайнс, а затем его опередили пилоты ART Факундо Регалиа и Конор Дэли.

    Постепенно трасса просохла, и скорости возросли. На первое место выходили Мелвилл Макки и Джош Уэбстер, затем их сместил Ник Йеллоли. Наконец, лучшее время показал Уильямсон, а Даниил Квят вышел на второе место. За полчаса до окончания сессии на трассе вновь начался дождь, и результаты никто улучшить больше не смог.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 05.06.2013, 22:30:57 | Сообщение # 1754
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Таффен: В Монреале важны разгоны и максимальная скорость

    Главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал журналистам пресс-службы компании об особенностях подготовки к предстоящему Гран При Канады…

    Реми Таффен: «После этапа, где гонщики проежают круг медленнее всего, нас ждет трасса с наименьшим временем прохождением круга: в среднем машинам требуется на это 75 секунд. Частично это объясняется относительно небольшой длиной кольца (чуть более 4 км), а также скоростными прямыми, составляющими значительный процент дистанции трассы имени Жиля Вильнева. Поэтому в нашей работе мы обращаем особое внимание на хорошие разгоны и высокую максимальную скорость.

    Прямые соединены сложными шпильками, в которых машины тормозят практически до 60 км/ч, поэтому трудности связаны с тем, чтобы мотор сочетал способность развивать высокую мощность в верхней части диапазона оборотов, но при этом обеспечивал эффективное торможение двигателем, а также хорошую тягу на входе и подхват на выходе из медленных поворотов. Добавьте к этому две шпильки и шикану, которые означают, что внутренние компоненты силового агрегата подвергаются интенсивным нагрузкам трижды во время круга, а затем дополнительным нагрузкам во время ускорений – не зря в прошлом трассу называли "грозой моторов".

    Жесткие торможения, а затем разгоны, приводят к тому, что на стартовой решетке машины будут максимально заправлены топливом, как в Абу-Даби и в Австралии, хотя в определенной степени это будет зависеть от стратегии на гонку и погоды, которая, похоже, в этом году будет переменчивой».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 05.06.2013, 22:31:39 | Сообщение # 1755
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хембри: Изменение шин требует согласия всех 11 команд

    Пол Хембри признал, что Pirelli не сможет внести в шины изменения, направленные конкретно на уменьшение числа пит-стопов в ходе гонок.

    После того, как на Гран При Испании большинство гонщиков останавливались в боксах по четыре раза, итальянские шинники, отвечая на критику, обещали, что внесут изменения в составы резины, чтобы, с одной стороны, снизить число пит-стопов, с другой – решить проблему с расслоением шин.

    Тем не менее, хотя Pirelli из соображений безопасности имеет право модернизировать шины в одностороннем порядке, любые коррективы, связанные с характеристиками резины, требуют единогласного одобрения всех 11 команды Формулы 1, а добиться этого вряд ли возможно, поскольку все участники чемпионата опасаются, что соперники могут получить какое-то преимущество.

    Директор Pirelli Motorsport признал, что не все планы, о которых было объявлено после Барселоны, могут быть реализованы.

    «В идеале мы бы хотели изменить более жесткий состав, чтобы гарантировано укладываться в три пит-стопа, – цитирует Пола Хембри сайт британского телеканала Sky Sports. – Однако нужно понять, что такого рода изменения требуют согласия всех 11 команд. Мы не можем делать это самостоятельно, на что есть свои причины. Команды по-разному подходят к разработке машин, и некоторым кажется, что какие-либо изменения, которые мы производим по ходу сезона, могут сказаться на их конкурентоспособности.

    Также звучали критические комментарии, что гонщики не могут атаковать в полную силу, поскольку их сдерживает шинный фактор. В конце концов, вы можете использовать только то, что у вас есть. Кто-то однажды мне сказал, что когда гонщик едет на этих шинах, это все равно, что предложить спринтеру Усейну Болту бежать в туфлях на высоком каблуке. На самом же деле, если всем приходится использовать одинаковые туфли на высоких каблуках, это изменит ход соревнований, и все будут использовать то, что им предоставлено.

    Так что у всех команд равные возможности, и в итоге победа в чемпионате достанется лучшему гонщику на лучшей машине».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    WelksДата: Четверг, 06.06.2013, 08:36:05 | Сообщение # 1756
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1100
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Баттон, Райкконен и Петров будут участвовать в Moscow City Racing

    Определился состав участников гоночного шоу Moscow City Racing, которое пройдет 20—21 июля.

    В гонке примет участие российский пилот Виталий Петров, ранее выступавший за «Лотус» и «Катерхэм». Команда «Феррари» будет представлена известным по выступлениям за «Заубер» Камуи Кобаяси. Ныне японец выступает в гонках на выносливость. Приедет и уже побывавший прошлой зимой в Москве в рамках другого мероприятия Кими Райкконен из «Лотуса».

    Спустя два года в российскую столицу наведается и другой чемпион мира — пилот «Макларена» Дженсон Баттон. Пилот «Маруси» Макс Чилтон побывает в России впервые. Также в столицу приедет тест-пилот «Катерхэма» Хейкки Ковалайнен.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    WelksДата: Четверг, 06.06.2013, 08:37:10 | Сообщение # 1757
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1100
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Спортивный директор «Макларена»: Мы полностью поддерживаем Переса

    Спортивный директор команды Сэм Майкл заявил, что команда не собирается критиковать своего гонщика Серхио Переса за его стиль вождения.

    «В конце концов, Серхио – настоящий гонщик, и он просто делает свою работу. Очевидно, в Монако всегда тяжело гоняться, но такова Формула 1. В «Макларене» разделяют его подход и то, как он ведет себя на трассе – мы полностью его поддерживаем.

    Другие гонщики в различные этапы своей карьеры действовали так же, как и Серхио - а некоторые его соперники отличались схожими маневрами и в последнее время. Серхио борется за позицию и пытается самоутвердиться. То же самое делали в свое время и другие пилоты – такова Формула-1», - сказал Майкл.

    Напомним, в последних гонках Перес подвергся критике со стороны Дженсона Баттона, Фернандо Алонсо и Кими Райкконена, который впоследствии заявил, что мексиканца стоит наказать за столкновение, произошедшее между пилотами по ходу гонки в Монако.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Четверг, 06.06.2013, 15:30:42 | Сообщение # 1758
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Mercedes AMG F1 и Pirelli окажутся на скамье подсудимых



    Международная автомобильная федерация изучила обстоятельства шинных тестов двух команд "Формулы-1". Коллективу Mercedes AMG вместе с Pirelli придется предстать перед Международным трибуналом, в ходе которого будет выясняться степень вины каждого из участников. Ferrari от ответственности освобождена.

    В ходе Гран При Монако представители Red Bull Racing и Scuderia Ferrari подали официальный протес стюардам относительно легальности тайных трехдневных испытаний, которые провел поставщик резины для "Формулы-1" с использованием текущего болида W04 команды Mercedes. В последствии и сама "конюшня" из Маранелло попала под подозрение, ведь ранее также успела поработать с шинниками. На основе собранной за последние две недели информации руководящий автоспортивный орган решил довести дело до Международного трибунала в отношении Mercedes и Pirelli. Оба участника разбирательств небезосновательно подозреваются в грубом нарушении спортивного регламента. А вот команда Ferrari эпицентр конфликта покидает - в действиях "Скудерии" не нашлось ничего противозаконного.

    Представители Mercedes AMG и шинники из Pirelli в один голос утверждали, что заблаговременно уведомили федерацию о проведении 1000-километровых испытаний. Но у FIA, похоже, другое мнение на этот счет: ни одна из сторон в установленном регламентом порядке не получала разрешения на тесты. Вердикт административного совета федерации оказался таков: "Довести дело о шинной испытательной сессии, организованной Pirelli совместно с командой Mercedes AMG Petronas F1 в Барселоне 15-17 мая 2013 года, до Международного трибунала FIA. Условия проведенных тестов могут являться нарушением действующих правил. Дело относительно Scuderia Ferrari закрыть, учитывая использование в тестах резины Pirelli автомобиля 2011 года, что не противоречит регламенту FIA".

    Международная автомобильная федерация обратилась и к остальным командам-участницам "Формулы-1" с просьбой уведомить ее о любых испытаниях, проведенных с Pirelli в 2013 году - на тот случай, если кто-то еще пожелал скрыть факт организации тестов. Что касается самих шинников и Mercedes, то у "подсудимых" есть как минимум 45 дней на представление доказательств своей невиновности и получение ответа от FIA. Если в ходе судебного процесса вина сторон будет доказана, то в отношении команды Росса Брауна и Pirelli могут применить серьезные санкции: от наложения крупного штрафа до исключения из чемпионата.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 07.06.2013, 12:13:05 | Сообщение # 1759
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Феттель узнал о секретных тестах от Росберга

    Впервые секретные тесты Mercedes и Pirelli в Барселоне были упомянуты Нико Росбергом в разговоре с Себастьяном Феттелем, – сообщает Sky Sport News.

    По информации британского телеканала, чемпион мира узнал об этих тестах от соперника из Mercedes во время заседания Ассоциации гонщиков Формулы 1 (GPDA), состоявшемся в Монако после квалификации.

    К удивлению многих, в Монреале Росберг признал, что был в курсе того, какие шины тестировались в Барселоне: «Конечно, я знал о том, что именно они испытывали, ведь мне нужно было это знать, чтобы я мог правильно расставлять акценты, рассказывая шинникам о том, как все проходит».

    Эти слова несколько противоречат тому, что руководитель Mercedes AMG Росс Браун говорил в интервью тому же Sky Sports в Монако: «Когда вы участвуете в тестах Pirelli, вы не знаете, какие именно шины тестируются. Вы получаете кодированную информацию. Каждый день испытывалась определенная партия шин, и мы до сих пор не в курсе, какими были результаты тестов».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 07.06.2013, 12:16:45 | Сообщение # 1760
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Себастьян Феттель вновь критикует Pirelli

    Перед началом уик-энда Себастьян Феттель критиковал решение Pirelli не использовать в Гран При Канады доработанные шины. Пилот Red Bull Racing считает, что резина небезопасна, и в Монреале могут возникнуть проблемы.

    Себастьян Феттель: «В воскресенье в Монако мы были уверены в том, что во время этапа в Канаде получим другие шины, но в середине недели узнали, что этого не произойдет. Я не понимаю этого решения, ведь главной причиной доработки шин были вопросы, связанные с безопасностью пилотов.

    Конечно, нужно согласие всех команд, и маловероятно, что оно будет получено, независимо от того, о чем идет речь – об изменении шин или о том, под углом 45 или 90 градусов клеить номер на машину – командам всегда сложно о чем-то договориться. В итоге мы узнали, что будем использовать новые шины в Канаде только на свободных заездах в пятницу.

    Есть определённые опасения по поводу безопасности, но некоторые люди взяли на себя ответственность, посчитав, что в этот уик-энд всё будет в порядке. На самом деле, я не представляю, как будут развиваться события.

    В прошлом мы провели много этапов, и не было никаких проблем, но в этом сезоне в некоторых гонках возникли определенные сложности. Я не хочу говорить о наихудшем сценарии, но если вспомнить аварию Фелипе Массы несколько лет назад в Венгрии, то в тот момент небольшая деталь другой машины просто оказалась в неправильном месте. Если произойдет расслоение шины и её часть окажется в неправильном месте, то это небезопасно».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 88 из 110«128687888990109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС