.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • АфоризмыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Дурацкие законы СШАЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Логика и рассужденияЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 88 из 110«128687888990109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Среда, 05.06.2013, 18:54:27 | Сообщение # 1741
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Bridgestone больше не интересуется "Формулой-1"



    Компания Pirelli может остаться безальтернативным поставщиком шин для Больших призов, поскольку крупнейшие производители один за другим отказываются от участия в "Формуле-1". Вслед за Hankook опровергли свой интерес к чемпионату и представители японской компании Bridgestone, которая покинула серию в 2010 году.

    Сезон-2013 принес компании Pirelli немало имиджевых "проколов" в "Формуле-1". Если по итогам прошлого года в Милане откровенно радовались эффективности своей спортивной программы, то сейчас главные темы для обсуждений - хрупкая и ненадежная резина, скандал с тайными тестами Mercedes и отсутствие нового контракта на поставку покрышек. Пока в итальянской компании разбираются с проблемами и ждут вменяемого ответа от Formula One Management, руководство чемпионата прощупывает возможности для смены поставщика, начиная с 2014 года, и пока безуспешно. Одним из вероятных претендентов на роль нового производителя недавно считалась южнокорейская компания Hankook, но ее представители уже доложили о неспособности быстро разработать шины под нужды грядущего регламента. Теперь и в Bridgstone исключают возобновление своей программы в "Формуле-1".

    Судя по сообщениям из Японии, шинный гигант уже извлек максимальную пользу из собственного присутствия в Больших призах. Компания Bridgestone присоединилась к чемпионату еще в 1997 году, а свернула свою "формульную" деятельность в 2010-м. "У нас нет никаких планов по по повторному запуску программы в F1, - цитирует пресс-секретаря Bridgestone британский Autosport. - За период нашего участия компания добилась значительного улучшения узнаваемости бренда как в Европе, так и в других регионах по всему миру. В Bridgestone успешно применили весь опыт проектирования резины для "Формулы-1" в разработке составов для дорожных шин. Участие в "Формуле-1" на протяжении 14 лет принесло неоценимую пользу. В соответствии с ситуацией в бизнес-среде на момент нашего выхода из чемпионата, мы переориентировали ресурсы на развитие стратегически важных продуктов и инновационных технологий, поэтому решили не заключать повторный контракт с F1 в 2010 году".

    На уровне предположений и Michelin мог бы вновь стать одним из альтернативных поставщиков резины для "Формулы-1". Незадолго до дебюта Pirelli несколько лет назад президент FIA Жан Тодт лично лоббировал возвращение его французских соотечественников на самую престижную гоночную арену. Однако в тот момент протекция Pirelli со стороны Берни Экклстоуна оказалась серьезнее. Впрочем, отсутствие реальных желающих взять на себя производство резины вполне может сыграть на руку нынешнему проставщику из Милана. Если ситуация не разрешится в ближайшее время, то Pirelli впору применять методы шантажа.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 05.06.2013, 22:06:43 | Сообщение # 1742
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Caterham объявила об открытии Гоночной академии

    Команда Формулы 1 Caterham объявила об открытии собственной Гоночной академии (Caterham Racing Academy), задача которой состоит в помощи молодым талантливым гонщикам пробиться в Формулу 1.

    Для каждого участника академии будет разработана индивидуальная программа, которая охватывает все аспекты подготовки молодых пилотов – от предоставления обратной связи инженерам, до физической и психологической подготовки, а также умения общаться с прессой.

    В рамках Гоночной академии создан призовой фонд, который будет покрывать от 10% до 50% расходов того или иного гонщика в сезоне в зависимости от результатов, показанных в предыдущем году. Кроме того, вместе с Caterham F1 все участники будут посещать отдельные этапы чемпионата и тесты, знакомясь с различными аспектами работы команды.

    Критерии отбора в Гоночную академию Caterham довольно просты. Все пилоты должны закончить сезон на заранее оговоренной позиции или показывать определенные результаты в конкретный временной период, участвуя в следующих сериях: Формула Renault 2.0, Формула 4, Североевропейский кубок Формулы Renault 2.0, Западноевропейский кубок Формулы Renault 2.0, Еврокубок Формулы Renault, европейская Формула 3, GP3, Мировая серия Renault и GP2.

    В данный момент участниками Гоночной академии Caterham являются: Александер Росси (резервный пилот Caterham F1), Серхио Канамасас (Caterham Racing, серия GP2), Мэтт Пэрри (Fortec Motorsports, Североевропейский кубок Формулы Renault 2.0), Орельен Панис (RC Formula, Формула Renault 2.0), Вейрон Тан (Fortec Motorsports, британская Формула Renault BARC), Даим Хишамуддин (участник европейского картингового чемпионата в классе KF3).

    Сирил Абитебул, руководитель команды Формулы 1: «Запуск обновленной программы Гоночной академии Caterham свидетельствует о нашей приверженности помогать молодым талантливым пилотам со всего мира.

    Благодаря Гоночной академии мы создали среду, которая дает возможность молодым гонщикам пройти путь от младших гоночных серий до Формулы 1. Однако не менее важно и то, что мы обучим их всем навыкам, необходимым гонщикам в современном мире, они получат физическую и психологическую подготовку, смогут погрузиться в Формулу 1, и, что важно для всех гонщиков, финансовую поддержку. Что касается команды, то программа Гоночной академии обусловлена поисками наших будущих пилотов, поэтому инвестиции в большое число гонщиков дадут нам различные варианты выбора.

    Таким образом, мы создали структуру Академии, чтобы ее можно было легко воспроизводить, позволяя поддерживать местных гонщиков на рынках разных стран мира, ключевых для нас и наших партнеров. Это не жесткий формат, позволяющий адаптироваться под местные возможности, как с точки зрения работы с талантливыми гонщиками, так и с точки зрения участия в различных сериях. Это очень важный фактор в условиях постоянных изменений в мировом автоспорте».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 05.06.2013, 22:07:35 | Сообщение # 1743
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Даниэль Хункаделла примет участие в тестах Williams?

    В 2013 году Даниэль Хункаделла выступает в чемпионате DTM и выполняет роль тест-пилота по доработке машины в команде Формулы 1 Mercedes. Накануне Гран При Испании одним из спонсоров Williams стала инвестиционная компания из Казахстана TAK Group, которая поддерживает карьеру Даниэля Хункаделлы. В результате в испанской прессе появились предположения, что молодой гонщик вскоре сядет за руль Williams.

    «Сложно получить место в команде Mercedes, не имея опыта пилотирования машины Формулы 1, – цитирует испанская Marca представителя TAK Group Артура Ардавичуса. – Поэтому наша компания хочет, чтобы Даниэль получил определенный опыт в Williams и подготовился к тому, чтобы однажды стать пилотом команды Mercedes».

    Отвечая на вопрос Marca, примет ли он участие в молодежных тестах в Сильверстоуне в составе Williams, Даниэль Хункаделла заявил, что впервые слышит о такой возможности…
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 05.06.2013, 22:30:03 | Сообщение # 1744
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    GP3: Уильямсон возглавил протокол после обеда, Квят второй

    Гонщик команды Bamboo Engineering Льюис Уильямсон показал лучшее время во второй сессии тестов серии GP3 в Венгрии. Британец проехал круг за 1:33.710, не сумев таким образом перекрыть лучший результат дня, показанный утром Кевином Корьюсом. Второе время вечерних заездов установил россиянин Даниил Квят.

    В перерыве между сессиями на Хунгароринге прошёл дождь. Пилоты не спешили на трассу, лишь некоторые из них попробовали свои силы на мокром асфальте. Вскоре сессия была прервана - в десятом повороте вылетел в гравий гонщик Status Grand Prix Аддерли Фонг.

    Спустя двадцать минут на трассе вновь появились красные флаги, из-за аварии Дино Дзампарелли в третьем повороте. Протокол какое-то время возглавлял Карлос Сайнс, а затем его опередили пилоты ART Факундо Регалиа и Конор Дэли.

    Постепенно трасса просохла, и скорости возросли. На первое место выходили Мелвилл Макки и Джош Уэбстер, затем их сместил Ник Йеллоли. Наконец, лучшее время показал Уильямсон, а Даниил Квят вышел на второе место. За полчаса до окончания сессии на трассе вновь начался дождь, и результаты никто улучшить больше не смог.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 05.06.2013, 22:30:57 | Сообщение # 1745
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Таффен: В Монреале важны разгоны и максимальная скорость

    Главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал журналистам пресс-службы компании об особенностях подготовки к предстоящему Гран При Канады…

    Реми Таффен: «После этапа, где гонщики проежают круг медленнее всего, нас ждет трасса с наименьшим временем прохождением круга: в среднем машинам требуется на это 75 секунд. Частично это объясняется относительно небольшой длиной кольца (чуть более 4 км), а также скоростными прямыми, составляющими значительный процент дистанции трассы имени Жиля Вильнева. Поэтому в нашей работе мы обращаем особое внимание на хорошие разгоны и высокую максимальную скорость.

    Прямые соединены сложными шпильками, в которых машины тормозят практически до 60 км/ч, поэтому трудности связаны с тем, чтобы мотор сочетал способность развивать высокую мощность в верхней части диапазона оборотов, но при этом обеспечивал эффективное торможение двигателем, а также хорошую тягу на входе и подхват на выходе из медленных поворотов. Добавьте к этому две шпильки и шикану, которые означают, что внутренние компоненты силового агрегата подвергаются интенсивным нагрузкам трижды во время круга, а затем дополнительным нагрузкам во время ускорений – не зря в прошлом трассу называли "грозой моторов".

    Жесткие торможения, а затем разгоны, приводят к тому, что на стартовой решетке машины будут максимально заправлены топливом, как в Абу-Даби и в Австралии, хотя в определенной степени это будет зависеть от стратегии на гонку и погоды, которая, похоже, в этом году будет переменчивой».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 05.06.2013, 22:31:39 | Сообщение # 1746
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хембри: Изменение шин требует согласия всех 11 команд

    Пол Хембри признал, что Pirelli не сможет внести в шины изменения, направленные конкретно на уменьшение числа пит-стопов в ходе гонок.

    После того, как на Гран При Испании большинство гонщиков останавливались в боксах по четыре раза, итальянские шинники, отвечая на критику, обещали, что внесут изменения в составы резины, чтобы, с одной стороны, снизить число пит-стопов, с другой – решить проблему с расслоением шин.

    Тем не менее, хотя Pirelli из соображений безопасности имеет право модернизировать шины в одностороннем порядке, любые коррективы, связанные с характеристиками резины, требуют единогласного одобрения всех 11 команды Формулы 1, а добиться этого вряд ли возможно, поскольку все участники чемпионата опасаются, что соперники могут получить какое-то преимущество.

    Директор Pirelli Motorsport признал, что не все планы, о которых было объявлено после Барселоны, могут быть реализованы.

    «В идеале мы бы хотели изменить более жесткий состав, чтобы гарантировано укладываться в три пит-стопа, – цитирует Пола Хембри сайт британского телеканала Sky Sports. – Однако нужно понять, что такого рода изменения требуют согласия всех 11 команд. Мы не можем делать это самостоятельно, на что есть свои причины. Команды по-разному подходят к разработке машин, и некоторым кажется, что какие-либо изменения, которые мы производим по ходу сезона, могут сказаться на их конкурентоспособности.

    Также звучали критические комментарии, что гонщики не могут атаковать в полную силу, поскольку их сдерживает шинный фактор. В конце концов, вы можете использовать только то, что у вас есть. Кто-то однажды мне сказал, что когда гонщик едет на этих шинах, это все равно, что предложить спринтеру Усейну Болту бежать в туфлях на высоком каблуке. На самом же деле, если всем приходится использовать одинаковые туфли на высоких каблуках, это изменит ход соревнований, и все будут использовать то, что им предоставлено.

    Так что у всех команд равные возможности, и в итоге победа в чемпионате достанется лучшему гонщику на лучшей машине».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    WelksДата: Четверг, 06.06.2013, 08:36:05 | Сообщение # 1747
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1100
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Баттон, Райкконен и Петров будут участвовать в Moscow City Racing

    Определился состав участников гоночного шоу Moscow City Racing, которое пройдет 20—21 июля.

    В гонке примет участие российский пилот Виталий Петров, ранее выступавший за «Лотус» и «Катерхэм». Команда «Феррари» будет представлена известным по выступлениям за «Заубер» Камуи Кобаяси. Ныне японец выступает в гонках на выносливость. Приедет и уже побывавший прошлой зимой в Москве в рамках другого мероприятия Кими Райкконен из «Лотуса».

    Спустя два года в российскую столицу наведается и другой чемпион мира — пилот «Макларена» Дженсон Баттон. Пилот «Маруси» Макс Чилтон побывает в России впервые. Также в столицу приедет тест-пилот «Катерхэма» Хейкки Ковалайнен.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    WelksДата: Четверг, 06.06.2013, 08:37:10 | Сообщение # 1748
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1100
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Спортивный директор «Макларена»: Мы полностью поддерживаем Переса

    Спортивный директор команды Сэм Майкл заявил, что команда не собирается критиковать своего гонщика Серхио Переса за его стиль вождения.

    «В конце концов, Серхио – настоящий гонщик, и он просто делает свою работу. Очевидно, в Монако всегда тяжело гоняться, но такова Формула 1. В «Макларене» разделяют его подход и то, как он ведет себя на трассе – мы полностью его поддерживаем.

    Другие гонщики в различные этапы своей карьеры действовали так же, как и Серхио - а некоторые его соперники отличались схожими маневрами и в последнее время. Серхио борется за позицию и пытается самоутвердиться. То же самое делали в свое время и другие пилоты – такова Формула-1», - сказал Майкл.

    Напомним, в последних гонках Перес подвергся критике со стороны Дженсона Баттона, Фернандо Алонсо и Кими Райкконена, который впоследствии заявил, что мексиканца стоит наказать за столкновение, произошедшее между пилотами по ходу гонки в Монако.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Четверг, 06.06.2013, 15:30:42 | Сообщение # 1749
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Mercedes AMG F1 и Pirelli окажутся на скамье подсудимых



    Международная автомобильная федерация изучила обстоятельства шинных тестов двух команд "Формулы-1". Коллективу Mercedes AMG вместе с Pirelli придется предстать перед Международным трибуналом, в ходе которого будет выясняться степень вины каждого из участников. Ferrari от ответственности освобождена.

    В ходе Гран При Монако представители Red Bull Racing и Scuderia Ferrari подали официальный протес стюардам относительно легальности тайных трехдневных испытаний, которые провел поставщик резины для "Формулы-1" с использованием текущего болида W04 команды Mercedes. В последствии и сама "конюшня" из Маранелло попала под подозрение, ведь ранее также успела поработать с шинниками. На основе собранной за последние две недели информации руководящий автоспортивный орган решил довести дело до Международного трибунала в отношении Mercedes и Pirelli. Оба участника разбирательств небезосновательно подозреваются в грубом нарушении спортивного регламента. А вот команда Ferrari эпицентр конфликта покидает - в действиях "Скудерии" не нашлось ничего противозаконного.

    Представители Mercedes AMG и шинники из Pirelli в один голос утверждали, что заблаговременно уведомили федерацию о проведении 1000-километровых испытаний. Но у FIA, похоже, другое мнение на этот счет: ни одна из сторон в установленном регламентом порядке не получала разрешения на тесты. Вердикт административного совета федерации оказался таков: "Довести дело о шинной испытательной сессии, организованной Pirelli совместно с командой Mercedes AMG Petronas F1 в Барселоне 15-17 мая 2013 года, до Международного трибунала FIA. Условия проведенных тестов могут являться нарушением действующих правил. Дело относительно Scuderia Ferrari закрыть, учитывая использование в тестах резины Pirelli автомобиля 2011 года, что не противоречит регламенту FIA".

    Международная автомобильная федерация обратилась и к остальным командам-участницам "Формулы-1" с просьбой уведомить ее о любых испытаниях, проведенных с Pirelli в 2013 году - на тот случай, если кто-то еще пожелал скрыть факт организации тестов. Что касается самих шинников и Mercedes, то у "подсудимых" есть как минимум 45 дней на представление доказательств своей невиновности и получение ответа от FIA. Если в ходе судебного процесса вина сторон будет доказана, то в отношении команды Росса Брауна и Pirelli могут применить серьезные санкции: от наложения крупного штрафа до исключения из чемпионата.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 07.06.2013, 12:13:05 | Сообщение # 1750
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Феттель узнал о секретных тестах от Росберга

    Впервые секретные тесты Mercedes и Pirelli в Барселоне были упомянуты Нико Росбергом в разговоре с Себастьяном Феттелем, – сообщает Sky Sport News.

    По информации британского телеканала, чемпион мира узнал об этих тестах от соперника из Mercedes во время заседания Ассоциации гонщиков Формулы 1 (GPDA), состоявшемся в Монако после квалификации.

    К удивлению многих, в Монреале Росберг признал, что был в курсе того, какие шины тестировались в Барселоне: «Конечно, я знал о том, что именно они испытывали, ведь мне нужно было это знать, чтобы я мог правильно расставлять акценты, рассказывая шинникам о том, как все проходит».

    Эти слова несколько противоречат тому, что руководитель Mercedes AMG Росс Браун говорил в интервью тому же Sky Sports в Монако: «Когда вы участвуете в тестах Pirelli, вы не знаете, какие именно шины тестируются. Вы получаете кодированную информацию. Каждый день испытывалась определенная партия шин, и мы до сих пор не в курсе, какими были результаты тестов».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 07.06.2013, 12:16:45 | Сообщение # 1751
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Себастьян Феттель вновь критикует Pirelli

    Перед началом уик-энда Себастьян Феттель критиковал решение Pirelli не использовать в Гран При Канады доработанные шины. Пилот Red Bull Racing считает, что резина небезопасна, и в Монреале могут возникнуть проблемы.

    Себастьян Феттель: «В воскресенье в Монако мы были уверены в том, что во время этапа в Канаде получим другие шины, но в середине недели узнали, что этого не произойдет. Я не понимаю этого решения, ведь главной причиной доработки шин были вопросы, связанные с безопасностью пилотов.

    Конечно, нужно согласие всех команд, и маловероятно, что оно будет получено, независимо от того, о чем идет речь – об изменении шин или о том, под углом 45 или 90 градусов клеить номер на машину – командам всегда сложно о чем-то договориться. В итоге мы узнали, что будем использовать новые шины в Канаде только на свободных заездах в пятницу.

    Есть определённые опасения по поводу безопасности, но некоторые люди взяли на себя ответственность, посчитав, что в этот уик-энд всё будет в порядке. На самом деле, я не представляю, как будут развиваться события.

    В прошлом мы провели много этапов, и не было никаких проблем, но в этом сезоне в некоторых гонках возникли определенные сложности. Я не хочу говорить о наихудшем сценарии, но если вспомнить аварию Фелипе Массы несколько лет назад в Венгрии, то в тот момент небольшая деталь другой машины просто оказалась в неправильном месте. Если произойдет расслоение шины и её часть окажется в неправильном месте, то это небезопасно».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 07.06.2013, 12:18:46 | Сообщение # 1752
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Кими Райкконен: "Перес испортил мне гонку в Монако"

    После финиша в Монако Кими Райкконен эмоционально комментировал действия Серхио Переса, после столкновения с которым лишился пятого места и с трудом финишировал десятым. В Монреале Кими заявил журналистам, что критический настрой по отношению к мексиканскому пилоту остался...

    Кими Райкконен: «Ничего не изменилось, как и тот факт, что он испортил мне гонку. Даже если вы спросите меня о том эпизоде через год, результат гонки не изменится, а в ней я смог заработать только одно очко.

    Я говорил со стюардами, они считают произошедшее гоночным инцидентом. Они сказали, что я не сделал ничего неправильно, но, очевидно, кто-то неправ. Чарли поговорил с Пересом, но я не думаю, что это что-то изменит. На трассе нужно быть осторожным с парнями, которым вы не можете полностью доверять.

    Когда речь идет о гонщиках первой пятерки, то вы доверяете им и знаете, что они ведут честную борьбу. Между нами может быть жесткое, но честное сражение. Вполне нормально действовать агрессивно, но прежде, чем проводить обгон, нужно его продумать, а не просто атаковать в надежде, что соперник уступит. Есть пилоты, которые ведут себя на трассе жестко, но честно, а от некоторых вы не знаете, чего ожидать».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 07.06.2013, 12:21:01 | Сообщение # 1753
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В Mercedes отрицают, что о шинных тестах проговорился Росберг

    В Mercedes отрицают, что информация о тестах в Барселоне впервые прозвучала в разговоре Нико Росберга и Себастьяна Феттеля после квалификации в Монако. Команда заявила, что подобные сообщения абсолютно не соответствуют действительности, – сообщает телеканал Sky Sports.

    Впрочем, вне зависимости от того, что было первичным источником сведений о секретных тестах, эта тема остается самой обсуждаемой в паддоке. Ее значимость подтверждает и сам факт, что FIA решила провести слушания по этому делу на уровне Международного трибунала. Дата, когда пройдут слушания, пока не названа.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 07.06.2013, 12:26:57 | Сообщение # 1754
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Баттон рассчитывает на эффективность новинок McLaren

    В McLaren неудачно начали сезон и рассчитывали отыграть отставание по ходу чемпионата, но эффективность подготовленных новинок не всегда соответствовала ожиданиям. В Канаду команда привезла очередные новинки и перед началом уик-энда Дженсон Баттон заявил журналистам, что надеется на серьёзный прогресс.

    Дженсон Баттон: «Если говорить о результате, то этап в Монако прошел для нас не лучшим образом, но если оценивать прогресс и эффективность машины, то всё относительно неплохо. Мы планируем опробовать некоторые новинки в Канаде и надеемся, что они позволят добиться нужного эффекта. Вряд ли при сухой погоде мы сможем бороться за победу, но здесь нужно быть готовым к любому сценарию.

    Проблемы с подвеской решаются, и в Монако мы это доказали – машина оказалась более конкурентоспособной, чем мы ожидали. Ситуация меняется к лучшему и здесь всё тоже должно пройти неплохо. Главная проблема в том, что здесь сложно представить, как поведёт себя резина в гонке, и найти оптимальный уровень прижимной силы».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Пятница, 07.06.2013, 21:30:28 | Сообщение # 1755
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Ди Реста — лучший по итогам первой тренировки Гран-при Канады Ф-1



    Состоялась первая тренировка Формулы-1 Гран-при Канады, по итогам которой лучшее время на круге показал пилот "Форс Индия" Пол ди Реста. Второй результат продемонстрировал Дженсон Баттон из "Макларена", а замкнул первую тройку гонщик "Лотуса" Ромен Грожан. Отметим, что заезды проходили на подсыхающей трассе, пилоты перешли на слики в последние 15 минут сессии.

    Формула-1. Гран-при Канады. 7 июня. Первая тренировка

    1. Пол ди Реста (Force India) — 1:21.020
    2. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) — 1:21.108
    3. Ромен Грожан (Lotus) — 1:21.258
    4. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — 1:21.308
    5. Кими Райкконен (Lotus) — 1:21.608
    6. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) — 1:22.068
    7. Нико Росберг (Mercedes) — 1:22.402
    8. Серхио Перес (McLaren Mercedes) — 1:22.587
    9. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:23.047
    10. Марк Уэббер (Red Bull Racing) — 1:23.131
    11. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — 1:23.341
    12. Валттери Боттас (Williams) — 1:23.352
    13. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) — 1:23.386
    14. Адриан Сутиль (Force India) — 1:23.417
    15. Эстебан Гутьеррес (Sauber) — 1:23.957
    16. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:25.054
    17. Нико Хюлькенберг (Sauber) — 1:25.354
    18. Гидо ван дер Гарде (Caterham) — 1:25.753
    19. Макс Чилтон (Marussia) — 1:25.821
    20. Александер Росси (Caterham) — 1:27.143
    21. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1:27.522
    22. Жюль Бьянки (Marussia) — 1:29.306
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Суббота, 08.06.2013, 00:22:57 | Сообщение # 1756
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Алонсо выиграл вторую тренировку на Гран-при Канады Ф-1, Феттель — седьмой



    Испанский гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо стал лучшим по итогам второй пятничной тренировки на Гран-при Канады на трассе имени Жиля Вильнёва. Всего 0,012 секунды ему уступил пилот "Мерседес" Льюис Хэмилтон. Тройку сильнейших замкнул гонщик "Лотуса" Роман Грожан. В отличие от первой части пятничных заездов, гонщикам удалось потренироваться на сухой трассе.

    Формула-1. Гран-при Канады. 7 июня. Вторая тренировка

    1. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — 1:14.818.
    2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:14.830.
    3. Ромен Грожан (Lotus) — 1:15.083.
    4. Марк Уэббер (Red Bull Racing) —1:15.212.
    5. Нико Росберг (Mercedes) — 1:15.249.
    6. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — 1:15.254.
    7. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:15.280.
    8. Адриан Сутиль (Force India) — 1:15.396.
    9. Дженсон Баттон (McLaren) — 1:15.422.
    10. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) — 1:15.566.
    11. Кими Райкконен (Lotus) — 1:15.599.
    12. Серхио Перес (McLaren) — 1:15.661.
    13. Пол ди Реста (Force India) — 1:15.855.
    14. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1:16.319.
    15. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) — 1:16.351.
    16. Валттери Боттас (Williams) — 1:16.374.
    17. Эстебан Гутьеррес (Sauber) — 1:16.475.
    18. Нико Хюлькенберг (Sauber) — 1:16.929.
    19. Жюль Бьянки (Marussia) — 1:17.070.
    20. Шарль Пик (Caterham) — 1:17.236.
    21. Макс Чилтон (Marussia) — 1:17.888.
    22. Гидо ван дер Гарде (Caterham) — 1:18.392.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    WelksДата: Суббота, 08.06.2013, 10:55:03 | Сообщение # 1757
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1100
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Трибунал по тестам Pirelli и Mercedes пройдёт 20 июня

    В FIA определились с датой заседания международного трибунала, на котором будут заслушаны свидетельства со стороны Mercedes по поводу проведения частных тестов с Pirelli.

    Заседание пройдёт 20 июня, за десять дней до Гран При Великобритании. В тот же день должны быть объявлены дата и время оглашения решения, после этого стороны смогут подать протест в Международный апелляционный суд FIA, если возникнет необходимость.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    WelksДата: Суббота, 08.06.2013, 10:58:49 | Сообщение # 1758
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1100
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Райкконен: Сегодня было непросто прогревать шины

    После тренировок в пятницу Кими Райкконен, отвечая на вопросы пресс-службы Lotus F1, сказал, что прохладная погода не позволила добиться оптимальной работы резины, но машина в целом оставила неплохое впечатление.

    Вопрос: Как прошли сегодняшние заезды?
    Кими Райкконен: По ходу дня нам удалось улучшить машину, и к концу сессии она вела себя нормально. Неидеально, но никаких особых проблем не было. Сегодня было непросто прогревать шины до нужной температуры, но трасса была холодной, так что это не стало для нас сюрпризом. Если мы сможем добиться более эффективной работы шин, то, безусловно, сделаем еще один шаг вперед, но это не изменит ситуации в целом.

    Будем искать способы, как в завтрашней квалификации прогреть их немного лучше, а также посмотрим, какой будет погода. После этого постараемся сделать все, что в наших силах.

    Вопрос: Сегодняшняя погода как-то повлияла на обычный процесс сбора и анализа информации?
    Кими Райкконен: Несмотря на погоду, думаю, мы сделали практически всё, что можно было сделать за один день, так что всё идет нормально. Возможно, мы не самые быстрые, но все показывают очень плотные результаты, так что, если нам удастся немного прибавить, мы отыграем несколько позиций.

    Вопрос: Что нужно сделать, чтобы отыграть эти несколько позиций?
    Кими Райкконен: У нас неплохая машина, но, как я уже сказал, есть проблемы с прогревом резины. Если мы их решим, то сразу почувствуем разницу, так что продолжаем работать над настройками.

    Думаю, мы примерно на том уровне, на каком были с начала сезона, и даже небольшое улучшение может позволить сразу отыграть пять мест, но достаточно небольшой ошибки, и мы можем потерять еще пять позиций.

    Вопрос: Вы рано завершили вторую сессию: возникли какие-то сложности?
    Кими Райкконен: Надо было кое-что проверить в тормозах. Теперь это сделано, и в оставшиеся дни уик-энда проблем быть не должно.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    WelksДата: Суббота, 08.06.2013, 11:01:26 | Сообщение # 1759
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1100
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер: Машина быстра в любых условиях

    Марк Уэббер показал четвертое время во второй сессии свободных заездов Гран При Канады. Комментируя итоги дня, пилот Red Bull Racing заявил, что машина быстра в любых погодных условиях, но в гонке стратегия и контроль износа резины вновь выйдут на первый план.
    Вопрос: Марк, как всё прошло сегодня?
    Марк Уэббер: В первой сессии было довольно влажно, но мы все же собрали кое-какие данные. Шины работали на пределе, но я думаю, что мы извлекли максимум из сегодняшней тренировки. С машиной все в порядке, но нас ждет длинная ночь.

    Вопрос: Вы тестировали новые шины?
    Марк Уэббер: Да, с ними все в порядке. Я не ожидал больших отличий, и теперь предстоит изучить данные, посмотрим, чего добьются наши парни. Я бы хотел проехать на новых шинах большую дистанцию, но и пять кругов – это лучше, чем ничего. Мы потеряли время в первой сессии, иначе проехали бы больше. Посмотрим, что решат в Pirelli. Мы знаем, что у них есть данные, собранные в Барселоне, но мы сами хотели проверить новые шины на трассе.

    Вопрос: Насколько было важно протестировать новые шины?
    Марк Уэббер: Важно, но необходимо иметь в виду, что речь идет о канадской трассе, которая не вполне подходит для тестов резины. Но все равно хорошо, что удалось проехать пять кругов.

    Вопрос: Многие пилоты улучшили свое время после аварии Мальдонадо под желтыми флагами…
    Марк Уэббер: Полагаю, некоторых пилотов могут вызвать к стюардам, но все же трасса сильно подсохла, поэтому нет ничего странного в том, что время на круге снизилось. Уже в первой попытке во второй сессии на этом секторе я был на секунду быстрее. Неудивительно, что сразу шесть или семь гонщиков в тот момент смогли прибавить.

    Вопрос: Чего вы ждете в субботу?
    Марк Уэббер: Дождь утром и квалификацию на сухой трассе. Вероятно, мы увидим повторение пятницы. В Монреале переменчивая погода – мы все это знаем. Посмотрим, какой она окажется.

    Вопрос: Насколько ваша машина конкурентоспособна на сухой и мокрой трассе?
    Марк Уэббер: Я бы сказал, что мы быстры во всех условиях. Мне понравилось поведение машины на промежуточных шинах. На этой трассе сложно все сделать правильно, поэтому это заметно отражается на времени круга. Кажется, наша машина быстра.

    Во второй сессии мы протестировали новую резину и сосредоточились на работе на длинной дистанции. Было сложно, мы видели, что многие пилоты выезжали за пределы трассы. В конце концов, мы решили, что, вероятно, сделали максимум возможного в таких условиях.

    Вопрос: В Монреале две зоны DRS. Насколько здесь важны результаты квалификации?
    Марк Уэббер: Важна, ведь в прошлом мы видели, что обгонять не так просто даже с DRS. Стратегия и контроль износа резины вновь окажутся важнее всего.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 08.06.2013, 13:50:24 | Сообщение # 1760
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В Lotus исключают повторение проблем с тормозами

    Роман Грожан занял третью строчку в итоговом протоколе пятничных тренировок, в то время как Кими Райкконен закончил первый день работы на трассе лишь 11-м. Кроме того, финну пришлось досрочно завершить вторую сессию из-за проблем с тормозами.

    Роман Грожан (3-й): «Более или менее обычная пятница. В первой сессии шёл дождь, поэтому мы искали оптимальные настройки для подобных условий, а во второй тренировке опробовали новые шины и проехали несколько длинных серий кругов. В такой ситуации нелегко добиться оптимальной работы резины: асфальт очень гладкий, а при низкой температуре это создает дополнительные проблемы с прогревом шин. Большая часть сложностей возникла с резиной Medium, но было нелегко работать и с SuperSoft. В воскресенье обещают более теплую погоду, а это всегда плюс для нашей команды, так что мы постараемся максимально раскрыть потенциал машины в квалификации».

    Кими Райкконен (11-й): «Нам удалось добиться прогресса за сегодняшний день, так что к концу сессии всё было в порядке. Не всё прошло идеально, но это не катастрофа. Сегодня нелегко прогреть резину, что неудивительно – температура трассы была очень низкой. Надо найти способ быстрее прогреть шины в квалификации, после этого посмотрим, изменится ли погода, и тогда постараемся раскрыть потенциал машины».

    Алан Пермейн, главный операционный инженер: «Мы вполне довольны скоростью на быстром круге, но на машине с полными баками испытывали больше проблем, чем обычно. Кроме того, оба гонщика жаловались на сложности с прогревом резины. Согласно прогнозу, в воскресенье должно потеплеть, поэтому не следует волноваться.

    Из-за дождя в первой тренировке команда собрала не так много информации, но гонщики проехали несколько кругов на промежуточной резине, а это может пригодиться в квалификации. Во второй половине дня мы работали с тремя составами резины, в том числе с прототипом новых шин. В итоге команда собрала много данных для сравнительного анализа.

    Кими пришлось досрочно завершить сессию – из-за проблемы с задними тормозами мы решили снять его машину. Эти неполадки не должны повториться по ходу уик-энда».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 88 из 110«128687888990109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС