.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Игры PCЭта тема относится к форуму:Компьютерные Игры
  • Спец Софт телефоновЭта тема относится к форуму:Спец Софт

  • Страница 87 из 110«128586878889109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:46:16 | Сообщение # 1721
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Роберт Кубица одержал победу на Ралли Акрополис

    Бывший гонщик Формулы 1 Роберт Кубица одержал победу на очередном этапе чемпионата мира по ралли в Греции. Поляк, выступавший на автомобиле Citroën DS3 RRC, выиграл Ралли Акрополис в категории WRC 2.

    Кубица доминировал в своей категории на протяжении всей дистанции. Но в отличие от предыдущих этапов, где он попадал в аварии, на этот раз Роберт избежал неприятностей вплоть до самого финиша. В результате его преимущество над вторым местом, которое занял украинец Юрий Протасов на Ford Fiesta RRC, составило полторы минуты.

    Какое-то время Кубица даже входил в десятку лучших и в абсолютном зачёте, но на последних спецучастках его вытеснили на 11-е место. Победу в основной категории одержал Яри-Матти Латвала на Volkswagen Polo R WRC. Лидировавший после первых СУ россиянин Евгений Новиков попал в аварию, и в итоге финишировал 9-м.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:48:01 | Сообщение # 1722
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Эдриан Ньюи разбил машину, но избежал травм

    Мы писали, что в этот уик-энд руководитель технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи решил принять участие в гонке Lamborghini Blancpain Super Trofeo в Сильверстоуне – в экипаже с редактором итальянского издания Autosprint Альберто Саббатини.

    Гонка получилась короткой – Ньюи разбил машину уже на прогревочном круге. Пытаясь разогреть резину, он потерял управление на прямой и зацепил защитный барьер.

    Ньюи избежал травм и вернулся в боксы на скутере, где заявил журналистам, что произошла нелепая случайность – в будущем он вновь сядет за руль на соревнованиях.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:50:18 | Сообщение # 1723
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    WSR: Стоффель Вандорн выиграл вторую гонку в Спа

    Гонщик Fortec Motorsports Стоффель Вандорн одержал победу во второй гонке уик-энда Мировой серии Renault в Бельгии. На домашней трассе в Спа он уверенно опередил Уилла Стивенса и своего главного конкурента в борьбе за титул в Формуле Renault 3.5 Кевина Магнуссена.

    Магнуссен стартовал с поула, но уже к первому повороту его опередил Нико Мюллер из Draco Racing. Вандорн также хорошо ускорился и сумел сразу обогнать датчанина, а на следующей прямой атаковал и прошёл Мюллера, выйдя на первую позицию.

    В этот момент на трассе появился автомобиль безопасности - в массовой аварии пострадало сразу четыре машины. Среди них оказались и обе машины SMP Racing, Даниила Мове и Лукаса Форести. Также сошли Артур Пик и Андре Неграо. На машине Яна Куньи возникли технические проблемы, он прекратил борьбу.

    Таким образом, уже после первого круга из гонки выбыли пять машин. Кроме того, вынужден был заехать в боксы Пьетро Фантин, а Кристофер Дзанелла задержался на старте, и оказался последним.

    После рестарта лидеры сохранили позиции, а Карлос Сайнс прошёл Найджела Мелькера, и вышел на пятое место. Тут же Найджела опередил и да Кошта. После этого Мелькер оказался под атаками своего напарника по Tech 1, Михаила Алёшина.

    После нескольких попыток Алёшин пошёл на решительный штурм, машины столкнулись и потеряли несколько мест. Вскоре, однако, выяснилось, что для россиянина потери серьёзнее - передняя подвеска оказалась повреждена, и ему пришлось сойти с дистанции.

    Тем временем пилоты начали совершать обязательные пит-стопы. За счёт раннего заезда в боксы Магнуссен смог опередить Мюллера, но Вандорн остался впереди. На параллельном пит-стопе бригада механиков Arden Caterham сработала лучше, чем Zeta Corse, и да Кошта оказался впереди Сайнса. Кроме того, он выехал на трассу перед Нико Мюллером.

    Поздний пит-стоп позволил Стивенсу выйти на третью позицию, позади Вандорна и Магнуссена. Однако состояние резины у британца оказалось лучше, и он смог нагнать датчанина. Вскоре эту пару догнал и да Кошта.

    Тем временем за шестую позицию развернулась острая борьба между Сайнсом, Мелькером, Джаафаром, Уэббом, Марценко и Сироткиным. Мелькер сумел опередить молодого испанца, и немедленно уехал вперёд. Джаафар же проводил одну атаку за другой, но Карлосу удавалось сохранять позицию.

    Их борьбой попробовал воспользоваться Уэбб, попытавшись обогнать Джаафара на стартовой прямой, но из-за неоптимальной траектории потерял скорость, и его опередили Марценко и Сироткин. Джаафар тем временем продолжил атаки на Сайнса, за два круга до финиша их машины столкнулись и вылетели с трассы. Для обоих гонка на этом была закончена.

    Уилл Стивенс тем временем сумел пройти Магнуссена, отобрав у того важные для чемпионата очки за второе место. А спустя круг Вандорн увидел клетчатый флаг, одержав важную победу, и вновь приблизившись к Кевину в личном зачёте. Николай Марценко финишировал 7-м, набрав очки в обеих гонках уик-энда. Сергей Сироткин закончил гонку на 8-м месте.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Понедельник, 03.06.2013, 13:41:44 | Сообщение # 1724
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Hankook открестился от "Формулы-1"



    Южнокорейская шинная компания пока не собирается участвовать в тендере на поставку резины для "Формулы-1" и конкурировать с Pirelli. В Hankook убеждены, что за оставшееся время подготовить безопасные и эффективные покрышки невозможно. Производителя не устраивают ограничения на реальные тесты.

    Нынешний монопольный поставщик резины для Больших призов оказался в незавидной ситуации. Противоречивые свойства шин образца-2013 привели к расколу среди участников, а недавно компания Pirelli оказалась в эпицентре скандала, вызванного секретными тестами новой продукции с участием команды Mercedes. Вдобавок итальянцы до сих пор не заключили контракт на поставку покрышек в следующем сезоне. Все это порождает предположения о скорой смене поставщика. Впрочем, южнокорейская шинная компания Hankook, которую считали одним из возможных участников тендера, уже отказалась от участия в нем.

    В настоящее время Hankook уже поставляет шины для кузовного чемпионата DTM, но сроки реализации "формульной" программы в компании считают крайне нереалистичными. "Невозможно подготовиться к 2014 году, и дело не только в отсутствии времени на разработку, - цитирует ответственного за программу в DTM инженера Hankook Михаэля Эккерта британский Autosport. - Даже если мы захотим присоединиться к "Формуле-1" в течение трех-пяти лет, это вряд ли станет возможным - из-за ограничений на тесты. Привлекать действующих участников чемпионата сейчас нельзя, и нам пришлось бы искать других гонщиков и другие машины, которые обеспечили бы нас надежной обратной связью".

    Южнокорейские шинники считают, что на создание эффективных и безопасных покрышек компания потратила бы не менее трех лет. Ситуация для Hankook усугубляется тем, что требования к резине меняются из года в год. "Вскоре появятся иные моторы, шасси и аэродинамика, а мы даже не знаем размеров шин для 2014 года - они до сих пор нигде не зафиксированы," - объяснил Эккерт.

    Интересно, что руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри считает грядущие изменения настолько масштабными, что все работы по созданию новых образцов начинаются с чистого листа. Сам итальянский производитель, таким образом, не имеет почти никакого преимущества перед другими возможными претендентами на роль поставщика резины. А в их числе недавно называли не только южнокорейский Hankook, но и экс-участников "Формулы-1" - Michelin и Bridgestone. Правда, любой производитель, который может присоединиться к чемпионату, в итоге столкнется с одной и той же проблемой - отсутствием реальных тестов на "свежей" технике: "Каждый, кто приходит в спорт, хочет проверить на деле, как работают его решения. Нынешняя ситуация может показаться немного запутанной. Мы многое можем сделать на симуляторе, но это далеко не лучший путь".

    Представители Hankook сделали поправку на тот факт, что окончательное решение относительно "Формулы-1" компанией еще не принято. Шинники вполне могут дебютировать в Больших призах, хотя и не в краткосрочной перспективе. "Совсем не обязательно, что "Формула-1" должна стать нашим пунктом назначения, - заявил главный спортивный инженер Hankook. - С технической точки зрения F1 является огромным вызовом, но требует колоссальных инвестиций. Вопрос не только в подготовке шин - решающей становится инфраструктура и логистика. В настоящее время все производство Hankook Tire сосредоточено в Южной Корее, и было бы иметь европейскую базу, как в Турции у Pirelli. Мы не готовы перейти в "Формулу-1" в 2014 году, но, безусловно, будем следить за событиями. Мы заинтересованы в новых возможностях с точки зрения бизнеса и брендинга на новых рынках".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Вторник, 04.06.2013, 14:01:47 | Сообщение # 1725
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Команда Caterham примет участие в гонке "24 часа Ле-Мана"

    Caterham Motorsport примет участие в знаменитой гонке "24 часа Ле-Мана". В цвета Caterham будет выкрашена машина №41 Zytek Z11SN-Nissan команды Greaves Motorsport в категории LMP2, а одним из членов её экипажа станет резервный пилот Caterham F1 и гонщик Caterham Racing в серии GP2 Александер Росси.

    Работой персонала Caterham будет руководить исполнительный директор Caterham Technology и Caterham Composites Майк Гаскойн. Однако спектр изменений, которые cмогут внести сотрудники Caterham в машину, ограничен, так как экипаж принимает участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC, и его машина омологирована.

    Майк Гаскойн: «В Caterham Group много опытных специалистов в самых разных областях - от трансмиссии до композитных материалов. Пока мы не будем вносить изменений в спецификацию машины, так как она омологирована на весь сезон, но мы вплотную изучим вопрос, какие технологии и инновации можно использовать в нашей будущей программе клиентских спортпрототипов.

    У нас есть инструменты, талант и опыт для работы на этом рынке, есть смысл взглянуть своими глазами на то, какие из наших возможностей мы могли бы использовать в своих интересах».

    Александер Росси: «Сразу после первой сессии свободных заездов в Монреале, где я сяду за руль машины Формулы 1 команды Caterham, я вернусь в Европу, чтобы начать подготовку к Ле-Ману. Я взволнован этой задачей и горд возможностью представлять Caterham и США на одном из самых престижных автоспортивных событий года.

    Лично для меня участие в "24 часах Ле-Мана" всегда было одной из целей. Формула 1 - моя главная цель, и я полностью на ней сосредоточен, но старт в Ле-Мане важен для меня и моего послужного списка. Это особая гонка, к тому же я буду выступать за команду, которая уже добивалась успеха в гонках на выносливость. Кроме того, я могу помочь парням из Caterham, которых хорошо знаю.

    Как и в Формуле 1, в первые несколько дней в команде мне нужно будет учиться, набираться опыта и поднимать уровень выступлений, необходимый для квалификации и самой гонки. В ближайшее время я сосредоточен на свободных заездах в Канаде, но потом все мои мысли будут о Ле-Мане».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Вторник, 04.06.2013, 14:04:20 | Сообщение # 1726
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Команды готовятся к благотворительному аукциону

    Накануне Гран При Великобритании, 26 июня, в самом центре Лондона на Old Billingsgate в девятый раз пройдет вечер, организованный благотворительным фондом Great Ormond Street Hospital Children's Charity (GOSHCC) и FOM при поддержке Pirelli.

    В программе – концерт Джеймса Моррисона и DJ-Set от ведущей Smooth Radio Эммы Би. Кроме того, участники Формулы 1 и приглашенные знаменитости примут участие в аукционе, средства от которого пойдут на создание и оснащение новейшего хирургического центра в Great Ormond Street Hospital, где лучшие хирурги смогут оперировать детей до 18 лет.

    Среди лотов VIP-тур на четверых по базе Mercedes, включающий ужин с руководителем команды Россом Брауном; экскурсия для двоих в боксы Red Bull Racing и завтрак с руководителем команды Кристианом Хорнером; уик-энд на двоих на Гран При Великобритании 2014 года с VIP-пропуском в паддок и Paddok Club, знакомство с работой на симуляторе и экскурсия по базе Williams или Caterham.

    Кроме того, будут выставлены на продажу портрет Айртона Сенны, написанный во время вечеринки; гоночные перчатки Фернандо Алонсо и футболка Фелипе Массы образца 2013 года; оригинальный носовой обтекатель Toro Rosso с автографами пилотов команды; копия шлема Кими Райкконена, подписанная финским гонщиком, а также командная футболка McLaren с автографами Дженсона Баттона и Серхио Переса.

    Несколько лотов предложит Pirelli, в частности, ветровку и шины для тестов в аэродинамической трубе с автографами действующих британских гонщиков. Ведущими вечера выступят покровители благотворительного фонда Тесс Дейли и Вернон Кей.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Вторник, 04.06.2013, 14:05:07 | Сообщение # 1727
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Поставщики моторов на 2014 год: контракты и слухи

    Введение нового регламента на двигатели с 2014 года привело к значительным изменениям в вопросе сотрудничества между поставщиками моторов и командами в Формуле 1. Не так давно мы уже затрагивали вопрос о контрактах на поставку двигателей в чемпионате мира, но за последние несколько недель прозвучал целый ряд громких заявлений на эту тему. Пришло время оценить расстановку сил вновь.

    Red Bull Racing - Renault. Контракт подтверждён

    Партнёрство австрийской компании по производству энергетических напитков и французского автопроизводителя доминирует в Формуле 1 на протяжении нескольких лет, и никакого смысла прерывать эти отношения, похоже, ни одна из сторон не видит. Более того - фактически команда постепенно превращается в заводскую.

    Ходят упорные слухи, что уже в следующем году двигатели, поставляемые Red Bull, будут носить название Infiniti, но пока руководитель концерна Renault-Nissan Карлос Гон не устаёт их опровергать. Так или иначе, контракт между сторонами подразумевает сотрудничество как минимум до 2016 года.

    Ferrari - Ferrari

    Говорить о каком-то контракте тут не имеет смысла - команда Ferrari всегда строит двигатели самостоятельно, и представить какую-то иную комбинацию невозможно.

    McLaren - Mercedes (2014), Honda (2015). Контракты подтверждены

    Соглашение между McLaren и Honda создало для команды уникальную ситуацию - в течение года она будет использовать немецкие турбомоторы, а затем переключится на японские. О том, выиграет она от этого или проиграет, можно спорить, ведь в следующем сезоне Mercedes придётся заботиться не только о качестве моторов, но и о сохранности секретов.

    В конечном итоге, мало кто сомневается в потенциале Honda в качестве производителя двигателей, однако им придётся также создавать собственную систему ERS, а в этом компоненте у них значительно меньше опыта. Другой проблемой может стать балльная система ограничений на доработку силовых установок, которая, вероятно, вступит в силу как раз в 2015 году.

    Lotus F1 Team - ? Нет контракта

    Ещё не так давно коллектив из Энстоуна имел статус заводской команды Renault, но за несколько лет всё кардинальным образом изменилось. Сотрудничество с компанией Lotus также ни к чему не привело, и сегодня, по сути, Жерар Лопес рекламирует британско-малайзийские автомобили бесплатно.

    В руководстве Lotus F1 желание сменить поставщика двигателей велико, и в свете финансовых сложностей команды высокая стоимость французских турбомоторов играет не последнюю роль. Наиболее вероятным претендентом считается Mercedes, но выбор пока не сделан. Возможен вариант, при котором в 2014-м Lotus F1 продолжит использовать двигатели Renault, а в 2015-м станет клиентом Honda, хотя такое развитие событий вряд ли понравится как Renault, так и McLaren.

    Mercedes - Mercedes. Контракт подтверждён

    Ситуация в Mercedes несколько отличается от Ferrari - ведь команда Mercedes и производитель одноимённых двигателей не только представляют собой два совершенно различных коллектива, но и находятся в разных странах. Нельзя исключать, что однажды в правлении немецкого автогиганта решат отказаться от команды, оставив за собой лишь роль поставщика двигателей. Однако произойдёт это не в 2014 году.

    Force India - Mercedes. Контракт подтверждён

    В прошлом году и в межсезонье бурно обсуждался переход команды Виджея Мальи на двигатели Ferrari, но в итоге он так и не состоялся. Всё окончательно стало ясно в тот момент, когда "индийцы" всё же предпочли немца Адриана Сутила слушателю академии Ferrari Жюлю Бьянки. Причём, в 2014 году Force India получит от Mercedes не только моторы и систему ERS, но и трансмиссию.

    Sauber - Ferrari? Нет контракта

    Несмотря на то, что швейцарская команда появилась в Формуле 1 благодаря Mercedes, на протяжении большей части своей истории она использовала двигатели Ferrari (правда, до 2005 года под маркой Petronas). Несмотря на то, что контракт на 2014 год пока не подтверждён, нет никаких оснований считать, что в этом плане в ближайшие годы что-то изменится.

    Williams - Mercedes. Контракт подтверждён

    За последние 9 лет команда меняла поставщика двигателей четыре раза, и следующий сезон не станет исключением. Команда официально подтвердила переход на двигатели Mercedes с 2014 года - нет сомнений, что ключевую роль тут сыграла цена на французские турбомоторы. Фрэнк Уильямс не раз подчёркивал, что она слишком высока.

    Toro Rosso - Renault. Контракт подтверждён

    Несмотря на то, что денег у итальянско-австрийской команды тоже не слишком много, переход на двигатели Renault для неё выгоден. Уже хотя бы тем, что начиная со следующего сезона она сможет использовать коробки передач Red Bull.

    Caterham - Renault? Нет контракта

    Официально о продлении контракта между сторонами ещё не объявлено, но в том, что соглашение будет подписано, нет никаких сомнений. Caterham Group активно сотрудничает с Renault в вопросах производства дорожных автомобилей, и в рамках их партнёрских отношений поставка двигателей для команды логически неизбежна.

    Marussia - Ferrari? Нет контракта

    Смена поставщика двигателей для Marussia - мера вынужденная, ведь Cosworth разрабатывать дорогостоящие турбомоторы отказался. Наиболее вероятным претендентом на это вакантное место считается Ferrari - и не только из-за того, что Жюль Бьянки в итоге оказался именно в Marussia, но и потому, что итальянские двигатели относительно недорогие.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Вторник, 04.06.2013, 14:06:34 | Сообщение # 1728
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хорнер: Мы ждем от FIA анализа ситуации с тестами

    На прошлой неделе Red Bull Racing подала протест в FIA, требуя разъяснений по поводу недавних тестов Mercedes и Pirelli. Хотя несколько дней назад выяснилось, что Ferrari тоже проводила подобные тесты, руководитель команды из Милтон-Кинс Кристиан Хорнер выступил в защиту соперников.

    Кристиан Хорнер: «Что я думаю о секретных тестах Pirelli и Mercedes в Барселоне? Всё просто. Мы не афишируем свои действия, когда хотим что-то сохранить в тайне, в противном случае мы публично сообщаем о своих планах – так поступают все. Если это обычные тесты, которые никто не скрывал, то почему гонщики использовали другие шлемы, чтобы не быть узнанными? Во-вторых, с нашей точки зрения, речь идет об очевидном нарушении регламента: в Mercedes использовали машину этого года, хотя это запрещено.

    Ferrari оказалась в совершенно другой ситуации. Хотя команда работала с официальным гонщиком (Педро де ла Росой), она не использовала машину этого года. Это несопоставимые факты. Каких действий мы ждем от FIA после подачи протеста? Что все обстоятельства будут быстро и беспристрастно проанализированы. Все в Формуле 1 подчиняются правилам: команды, гонщики и поставщики – я говорю о Pirelli. Регламент распространяется и на них».

    Кристиан Хорнер прокомментировал слухи о возможном уходе из Red Bull Racing Марка Уэббера, контракт которого истекает в конце этого года. Некоторое время назад в паддоке ходили разговоры, что австралийца может заменить Кими Райкконен.

    «На данный момент, это только предположение, – сказал руководитель Red Bull Racing. – Контракт Марка Уэббера истекает, мы еще не определились с планами. Если мы и должны объявить имя второго пилота, то, разумеется, не собираемся этого делать в ближайшие несколько недель».

    Сам Марк Уэббер в это время готовился к Гран При Канады на симуляторе Red Bull. Комментируя переход на новые моторы с 2014 года, австралийский пилот заявил: «Нужно готовиться к тому, что в первых Гран При нового сезона будет много сходов. Кроме того, нас ждут непростые зимние тесты, поскольку команды не смогут ежедневно проезжать по 400 км – машины много времени будут находиться в боксах. Мне кажется, чтобы заработать очки в первых гонках, будет достаточно финишировать».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Вторник, 04.06.2013, 14:07:33 | Сообщение # 1729
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Виджей Малья: Настало время сделать следующий шаг

    Предстоящий Гран При Канады станет сотой гонкой для Force India. Накануне юбилейного этапа руководитель команды Виджей Малья вспоминал об успехах Адриана Сутила и Пола ди Ресты в Монако и выразил надежду, что команда выступит еще лучше в Монреале.

    Виджей Малья: «Эмоции, полученные в Монако, ещё свежи в нашей памяти, но мы полностью сосредоточены на предстоящем Гран При Канады в Монреале. Оба гонщика и вся команда великолепно выступили на улицах Монте-Карло – приятно видеть нас на пятой строчке в чемпионате после первой трети сезона.

    Гонка в Монако продемонстрировала высший класс наших пилотов и, возможно, заставила замолчать некоторых критиков команды. В памяти надолго останутся обгоны двух чемпионов мира, которые совершил Адриан, а Пол блестяще прорвался с 17-го на 9-е место.

    Полагаю, мы близки к тому, чтобы завоевать первый подиум с 2009 года, и Монреаль – отличное место, чтобы сделать это. Канадская трасса позволяет обгонять, а наша машина демонстрирует гоночный темп, позволяющий финишировать среди лидеров, так что все возможно.

    Я горжусь всеми сотрудниками команды, ведь мы достигли хороших результатов и заработали 44 очка, несмотря на некоторые неудачи. Если бы нам повезло немного больше, мы выигрывали бы больше очков у McLaren, но сейчас все внимание сосредоточенно на будущем. Мы знаем, что совсем скоро соперники станут конкурентоспособнее, но мы уже доказали, что можем бороться с большими командами, и намерены продолжать это делать в предстоящих гонках.

    Гран При Канады станет сотым для Sahara Force India. Когда мы только начинали в 2008-м, то стремились к тому, чтобы выйти из первой части квалификации и мечтали об очках. Сегодняшнее положение команды – это достойная награда и мотивация для всех нас, чтобы продолжать также упорно работать в следующих ста гонках».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Вторник, 04.06.2013, 15:19:52 | Сообщение # 1730
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Новые правила запутают мотористов "Формулы-1"



    Международная автомобильная федерация намерена ввести изощренную балльную систему, которая позволит удержать темпы модернизации новых двигателей для "Формулы-1". Турбированные силовые установки V6 дебютируют уже в следующем сезоне, а запрет на их дальнейшую доработку запланирован на 2018 год.

    Совсем скоро турбодвигатели объемом 1,6 литра придут на смену нынешним V-образным атмосферным "восьмеркам", а для производителей откроется новое конкурентное поле. Моторы уже проходят стендовые испытания, но мотористы неизбежно столкнутся с необходимостью доработок силовых агрегатов по ходу сезона. Руководящий автоспортивный орган уже придумал способ, который позволит им наделить свою продукцию достаточной надежностью (а с 2014 года каждый болид сможет использовать лишь пятью моторов за сезон ) и при этом не даст ни одному из производителей вырваться далеко вперед.

    В FIA предложили практически полностью развязать руки моторостроителям в дебютном сезоне, чтобы избежать технических проблем и подтянуть "отстающих". По информации Auto Motor und Sport, начиная с 2015 года, будет использоваться особая балльная система. Компоненты силовых установок разделят на 60 областей, доработка каждой из которых будет "стоить" производителю определенное количество баллов. Чем существеннее вмешательство, тем больше пунктов оно отнимет. Каждый моторостроитель будет вправе самостоятельно выбирать, каким техническим аспектам уделить внимание. Предельный объем доработок в 2015 году не должен превысить 32 балла, в 2016 вмешательство будет сокращено до 15, а в сезоне-2017 в резерве у производителей останется всего 7 пунктов. С каждым годом FIA будет сокращать области для доработок.

    Международная автомобильная федерация считает, что подобный поэтапный метод позволит выровнять баланс сил между поставщиками двигателей, после чего - в 2018 году - регламент по части силовых агрегатов будет вновь заморожен. В Renault, Ferrari и Mercedes обеспокоены тем, что при смене производителя в фазе активной модернизации команды "Формулы-1" будут передавать новым партнерам "ноу-хау". Впрочем, моторостроители придумали способ предотвратить передачу технологий - они защитят себя долгосрочными контрактами, рассчитанными минимум на пять лет. Так уже поступили, к примеру, в Mercedes, подписывая новые соглашения с Williams и Force India.

    В то же время FIA предупреждает о том, что пришедшие после 2014 года производители не будут иметь балльного преимущества перед существующими поставщиками. Это означает, что Honda в дебютный для себя сезон-2015 будет также ограничена 32 баллами. Но японская компания уже приступила к созданию собственного двигателя, а вот остальные желающие (если такие и найдутся) окажутся в не слишком-то выгодном положении.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Вторник, 04.06.2013, 15:22:59 | Сообщение # 1731
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    "Феррари" попала в число подозреваемых по делу о незаконных испытаниях



    Итальянская команда пытается призвать к ответу соперников из Mercedes, проводивших секретные, не предусмотренные правилами тесты. При этом, как выяснилось, сама по ходу сезона устраивает испытания, которые в теории могут быть квалифицированы как нарушение регламента.

    После Гран При Монако главной темой обсуждения в "Формуле-1" стали незаконные тестовые заезды, которые шинная компания Pirelli некоторое время назад провела в Барселоне с привлечением команды Mercedes и ее призовых пилотов – Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона. Представители немецкого коллектива пытаются уверить всех, что только выполняли указания специалистов Pirelli и никаких ценных для себя данных в эти несколько дней не собрали. Тем не менее, раз тесты по ходу сезона официально запрещены – разбирать ситуацию (не исключено, что и выносить наказание) будет специальный трибунал Международной автомобильной федерации.

    Официальным поводом начать разбирательство стал протест, поданный на действия Mercedes командами-соперниками – Red Bull и Ferrari. Впрочем, итальянский коллектив из истца превратился если не в обвиняемого, то в подозреваемого. Оказалось, что пару месяцев назад команда также провела по просьбе Pirelli частные тесты. И федерация попросила Ferrari предоставить подробную информацию об этом мероприятии.

    Итальянцы считают, что повода для беспокойства у них нет. Во-первых, на тестах был задействован персонал не команды "Формулы-1", а подразделения Corse Clienti. Последнее работает главным образом с богатыми гонщиками-любителями, устраивая для них гонки на дорожных или почти дорожных суперкарах. Во-вторых, в испытаниях принимала участие позапрошлогодняя машина (а ведь запрет на тесты введен, чтобы команды не тратили время и деньги на доработку болидов, которые участвуют в текущем чемпионате мира).

    Впрочем, в правилах словосочетание "болид позапрошлого года" не фигурирует. Официально тесты разрешены для машин, которые "значительно отличаются" от автомобилей, участвующих в текущем чемпионате мира. И хотя для большинства очевидно, что с точки зрения необходимой инженерам информации старая машина отличается от новой очень сильно, теоретическая возможность раздуть из тестовой мухи юридического слона существует.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Вторник, 04.06.2013, 22:01:55 | Сообщение # 1732
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Mercedes отучил свой болид "Формулы-1" от привычки "жрать шины"



    Инженеры команды Mercedes придумали конструкцию, которая позволит производить тонкие настройки задней подвески для каждой трассы. Коллектив рассчитывает избавиться от главной болезни "серебряных стрел" - повышенного износа шин. Соперникам скопировать решение Mercedes будет непросто.



    Пилотам Mercedes с начала сезона удалось заработать для команды четыре поул-позиции в шести Гран При. Однако лишь на улицах Монте-Карло, где возможностей для обгона почти нет, Нико Росбергу удалось превратить поул в победу. Как правило, машины из Брекли уступают соперникам на дистанции - W04 получил в наследство от предыдущих немецких машин способность быстро перегревать задние шины, которые из-за этого теряют сцепление с трассой быстрее чем у соперников. Инженеры Mercedes отчаянно пытаются отучить машину "жрать" резину. Как выяснил немецкий журнал Auto Motor und Sport, в структуре задней части болида появилась инновационная конструкция, позволяющая очень точно настраивать кинематику подвески под особенности конкретного трека.

    Конструкторы из Брекли частично освободили коробку передач болида W04 от нагрузки (которую КПП неминуемо испытывает, так как является силовым элементом), облачив ее корпус в специальную карбоновую раму. Если ранее все элементы подвески крепились непосредственно к углепластиковому корпусу коробки, то отныне поперечные рычаги и тяги крепятся к новому "каркасу". Такое решение дает инженерам гораздо большую свободу при настройке оптимальной геометрии в поисках идеального режима работы резины Pirelli. Инженерам Mercedes уже удалось понизить температуру задних шин на 10 градусов за счет новых воздушных каналов задних тормозов, но коллектив рассчитывает на большее. "Теперь мы лучше контролируем уровень тепла, которое передается на покрышки от тормозных дисков и суппортов", - отрапортовал босс команды Росс Браун.

    Инженерам еще только предстоит освоиться с новыми возможностями, которые дает новая структура задней части. В Монако пилот Mercedes Нико Росберг пока еще не блистал скоростью и одержал победу во многом из-за особенностей городской трассы, хотя Росс Браун и говорил о некотором скрытом резерве, который позволил немцу после рестарта без труда отрываться от Red Bull Себастьяна Феттеля. По крайней мере, в Брэкли могут быть уверены, что конкурирующим командам не удастся быстро отреагировать на инновацию "серебряных стрел".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал borzoff - Вторник, 04.06.2013, 22:07:45



     

    FOX1725Дата: Вторник, 04.06.2013, 23:09:24 | Сообщение # 1733
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Феррари: "апгрейд" болида Массы



    Фелипе Масса получит на Гран-при Канады новое шасси.

    Прежнее получило слишком серьезные повреждения в аварии по ходу гонки в Монако. Напомним, что бразилец дважды разбил свою машину перед поворотом Sainte Devote во время гоночного уик-энда в Монте-Карло. Авария в тренировочных заездах помешала Массе принять участие в квалификации, а затем такой же инцидент в гонке стал причиной схода пилота Феррари.

    Хотя виновным в первой аварии был назван сам бразилец, детальное исследование второго эпизода показало, что воскресный инцидент произошёл из-за поломки подвески. Также новое шасси в Монреале получит пилот Уильямс Пастор Мальдонадо.

    Венесуэлец попал в серьёзную аварию в повороте Tabac после столкновения с Марусей Макса Чилтона, из-за чего гонка была прервана красными флагами.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Среда, 05.06.2013, 00:28:25 | Сообщение # 1734
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Монреале будет две зоны DRS

    Международная автомобильная федерация FIA определила места использования системы снижения лобового сопротивления (DRS) на Гран-при Канады на трассе имени Жиля Вильнёва в Монреале. В отличие от прошлого года, где была лишь одна зона DRS, в этом году федерация приняла решение увеличить их количество до двух, однако точка замера интервала между болидами будет лишь одна. Эта точка будет расположена на расстоянии 110 метров после девятого поворота. Первая зона активации будет начинаться за 55 метров до 12 поворота (Casino Straight), а вторая — через 70 метров после 14-го поворота на прямой старт-финиш, сообщается в официальном пресс-релизе FIA.

    Гран-при Канады, седьмой этап Формулы-1 сезона-2013, пройдёт с 7 по 9 июня.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Среда, 05.06.2013, 00:29:10 | Сообщение # 1735
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Майкл: "Макларен" определённо добился прогресса в Монако

    Спортивный директор "Макларена" Сэм Майкл отметил прогресс команды на Гран-при Формулы-1 в Монте-Карло, а также высказал мнение, что его пилоты должны были финишировать на пятой и шестой позициях.

    "Хотя бы новинки стали работать в правильном направлении. Главным было увидеть прогресс, и в Монако "Макларен" определённо добился прогресса. Очевидно, трасса в Монреале является совершенно другой, тут намного легче обгонять.

    Дженсон снова показал зрелое вождение, но всё зависит от ожиданий, не так ли? Мы могли бы выступить и лучше. Должны были занимать пятое и шестое места. Мы не были быстры, как "Ред Булл" и "Мерседес", но, очевидно, мы были лучшими из остальных. Машина всё же становится лучше, и это важно", — приводят слова Майкла британские СМИ.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Среда, 05.06.2013, 00:29:45 | Сообщение # 1736
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Прост: будет очень интересно понаблюдать за машинами Формулы-1 в следующем году

    Четырёхкратный чемпион мира в классе Формула-1 француз Ален Прост поделился мнением относительно изменений в техническом регламенте королевских автогонок, которые вступят в силу с 2014 года.

    "В мои годы выступлений у нас было гораздо больше тестов. Теперь же будет всего лишь три тестовых сессии перед началом следующего сезона. Это будет огромным вызовом, будет трудно. Невозможно сравнивать турбированные двигатели V6, которые будут использоваться в 2014 году, с теми, что использовали мы в своё время. Когда у вас есть дополнительная мощность, поведение шин также может быть другим.Будет очень интересно понаблюдать за машинами Формулы-1 в следующем году", — цитирует Проста Autosport.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Среда, 05.06.2013, 00:30:21 | Сообщение # 1737
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    К Гран-при Канады "Феррари" подготовит для Массы новое шасси

    В "Феррари” сообщили, что Фелипе Масса будет использовать на Гран-при Канады новое шасси. Напомним, что в последней гонке в Монако бразилец попал в аварию, в результате которой сильно повредил свой болид.

    "Гран-при Монако был нелёгким для "Феррари”. После него мы усиленно трудились, в первую очередь над изучением всех данных, чтобы понять, почему мы были недостаточно конкурентоспособны. После этого мы нацелились на следующий Гран-при в Монреале, на трассе, с совершенно другими требованиями к настройкам по сравнению с треком в Монако, где мы используем максимальный уровень прижимной силы”, — отметил руководитель "Феррари” Стефано Доменикали в официальном пресс-релизе.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Среда, 05.06.2013, 12:53:55 | Сообщение # 1738
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Резервного пилота Caterham F1 отправят в Ле-Ман



    Производитель спорткаров сделает первые шаги к покорению легендарного 24-часового марафона. На кольце Сарте появится, по сути дела, прокатный прототип категории LMP2 Zytek-Nissan в фирменной ливрее Caterham, а за рулем машины дебютирует "резервист" британской "формульной" команды Александер Росси.

    Компания Caterham примет участие в самой известной марафонской гонке "24 часа Ле-Мана", старт которой запланирован на 22 июня. За неимением собственной техники, британцы заручатся поддержкой постоянного участника гонок на выносливость Greavеs Motorsport. Коллектив предоставит спортпрототип Zytek-Nissan Z11SN класса LMP2, который будет окрашен в фирменные зеленые цвета команды Caterham и уже числится в заявочном листе под бортовым номером 41. В процессе подготовки к "Ле-Ману" инженеры и механики Caterham будут черпать опыт у специалистов Greaves. Вмешательство в конструкцию болида будет лишь символическим и ограничится в основном индивидуальными настройками.

    Отстаивать честь британской команды на новой гоночной арене будет запасной пилот Caterham F1 Team и участник серии GP2 Александер Росси. Как сообщает официальный сайт Caterham F1, гонщика отправят во Францию сразу после его выступления в свободных заездах на Гран При Канады. Американец примет участие в официальной тестовой сессии. Другими членами экипажа Caterham Motorsport станут двукратный победитель "Ле-Мана" в дивизионе LMP2 Том Кимбер-Смит и "бизнес-драйвер" Эрик Люкс. Общее руководство над проектом взял на себя исполнительный директор Caterham Technology Майк Гаскойн.

    Британский автопроизводитель также рассматривает подготовку собственного прототипа, который мог выступать в категориях LMP1 или LMP2. Дебют заводской команды Caterham предположительно может состояться в 2015-2016 году. Причем, компания планирует создать обширную клиентскую программу для "частников". Руководство объясняет свою спортивную активность желанием укрепить статус авторитетного производителя спорткаров перед запуском новой дорожной модели, которая разрабатывается совместно с Renault и будет запущена в серию в 2016 году.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Среда, 05.06.2013, 15:14:45 | Сообщение # 1739
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Moscow City Racing: пять "формульных" команд и один Виталий Петров



    21 июля в Москве уже в шестой раз пройдут заезды болидов "Формулы-1" вокруг Кремля. И это мероприятие обещает быть рекордным, по крайней мере, по количеству приглашенных в российскую столицу команд.

    На Moscow City Racing-2013 заявлено 5 команд "Королевских гонок": топовые Scuderia Ferrari и Vodafone McLaren Mercedes, а также Lotus, Caterham и Marussia. "Конюшню" из Маранелло представит нынешний тест-пилот Ferrari Камуи Кобаяши. Как рассказал во время пресс-конференции представитель компании "Лаборатория Касперского" и гонщик Александр Моисеев, Камуи впервые сядет за руль болида Ferrari именно в Москве. Также пилот впервые посетит нашу страну, чего ждет с нетерпением.

    McLaren отправит в столицу России Дженсона Баттона. Британец уже не в первый раз приезжает в Москву и, по словам представителя компании ExxonMobil, которая является партнером MCR и команды, Юрия Попова, очень любит бывать в нашей стране.

    Многие поклонники "Королевских гонок" обрадуются шансу лично встретить экс-чемпиона "Формулы-1" Кимми Райкконена, который будет представлять на мероприятии свою нынешнюю команду Caterham F1. От Lotus приедет еще один финский пилот и бывший напарник Виталия Петрова Хейки Ковалайнен.

    Единственная российская "конюшня" в "Формуле", команда Marussia F1, в нынешнем сезоне полностью обновила состав пилотов. "Маруся" и в прошлом году приезжала на Moscow City Racing - тогда в столице побывал Шарль Пик. В этом году команду будет представлять новичок "Формулы" Макс Чилтон. По словам организаторов, Marussia F1 пообещала представить в этот раз "новый болид, который не заглохнет".

    Кроме того, в мероприятии примут участие уже привычные зрителям экипаж команды "Камаз-Мастер" со своим боевым грузовиком, прошедшим не один рейд, раллийный пилот на Citroen (кто именно, организаторы пока скрывают, обещая зрителям сюрприз), а также впервые в России на трассу, пусть и импровизированную, выйдут пилоты немецкого кузовного чемпионата DTM - по одной команде от каждого автопроизводителя, участвующего в чемпионате (Audi, BMW и Mercedes). Имена пилотов пока держат в секрете. Поближе познакомиться с самой серией и остальными гонщиками DTM можно будет в начале августа. Напомним, что 2-4 августа на подмосковной трассе Moscow Raceway состоится первый российский этап чемпионата DTM.

    Еще одним гостем шоу станет российский гонщик Виталий Петров, который в настоящее время активно готовится к следующему сезону в "Формуле-1". На чем именно будет ездить первый российский "формульный" пилот, не раскрывается. Как рассказал сам Виталий во время прошедшей пресс-конференции, это будет сюрприз. Кроме того, Петров выступит в качестве ведущего мероприятия.

    В этот раз организаторы шоу пообещали сделать его еще более красочным, чем в предыдущие годы. Постепенно заезды "формульных" болидов превращаются в полноценное семейное мероприятие. Например, в этом году организаторы MCR обещают уделить больше внимания детям. Ожидается, что для них будут организованы собственные "заезды" на детских автомобилях.

    Импровизированная трасса осталась прежней. Самым насыщенным днем с точки зрения посетителей будет суббота. С 12 часов паддок будет открыт для всех желающих. Сами заезды пройдут в воскресенье. Причем в этот день доступ к командам будет ограничен. Так что всем, кто хочет лично познакомиться с болидами или представителями команд "Формулы-1", советуем отметить в календаре красным маркером 20 июля.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал borzoff - Среда, 05.06.2013, 15:15:55



     

    otar911Дата: Среда, 05.06.2013, 16:22:45 | Сообщение # 1740
    Полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 226
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Петров: считаю, что изменять шины "Пирелли" не надо

    Российский гонщик Виталий Петров считает, что в настоящий момент нет необходимости существенно менять шины "Пирелли", несмотря на недовольство со стороны ряда пилотов и команд.

    "Я думаю, что все пилоты начали привыкать к тому, что есть, не нужно менять шины. Был "Бриджстоун", сейчас "Пирелли" — нужно ездить на том, что дают, не нужно критиковать. Надо пытаться анализировать, делать выводы, работать с командой. Если ты не можешь привыкнуть, заставь команду сделать так, чтобы настройки машины лучше тебе подходили. Я считаю, критика здесь напрасна, нужно больше работать", — заявил Петров.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 87 из 110«128586878889109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС