.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Уникальный проект для заработкаЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Видео юмор, развлечениеЭта тема относится к форуму:Видео - Юмор
  • Dreambox DM 800 HD PVRЭта тема относится к форуму:HDTV ресиверы
  • Королевские Гонки F-1Эта тема относится к форуму:Гонки, F-1
  • Программы для NokiaЭта тема относится к форуму:Всё для Nokia
  • Анонсы Тв и КИНОЭта тема относится к форуму:Анонсы Тв и КИНО

  • Страница 87 из 110«128586878889109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 31.05.2013, 01:47:49 | Сообщение # 1721
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Руководитель гоночной бригады Ferrari о подготовке к гонкам

    В Маранелло кипит работа: после гонки в Монако машины были доставлены на базу Ferrari к утру понедельника, и, как обычно, команда тут же приступила к подготовке к канадскому этапу чемпионата. Как пишет пресс-служба Скудерии, график очень жесткий, поскольку машины вовремя должны быть отправлены в Монреаль.

    Минувший уик-энд оказался сложнее, чем можно было ожидать, из-за проблем, возникавших на машине Фелипе Массы.

    «Несколько последних дней были для нас более трудными, чем обычно, как с производственной точки зрения, так и с человеческой, – комментирует руководитель гоночной бригады Скудерии Диего Иоверно. – Прежде всего, надо было разобраться в том, что в прошлый уик-энд случилось с машиной Фелипе Массы. Как только нам это удалось, мы приступили к подготовке к следующей гонке и завершим ее через несколько часов».

    Из-за инцидента в Монако машина Массы была собрана вокруг нового шасси, а машина Алонсо прошла стандартную процедуру проверки.

    «После гонки машина полностью разбирается – это обычная процедура, – объяснил Иоверно. – Затем компоненты направляются в разные отделы на обследование. По ходу гонки в Монако машина подвергается высокой нагрузке и часто контактирует с барьерами и отбойниками, так что этот этап становится более трудоемким, чем обычно.

    Подвеску и некоторые элементы корпуса быстро снимают и откладывают в сторону. Остальные детали отправляются на проверку, осуществляемую разными способами в зависимости от материала, из которого они изготовлены. При этом с помощью специального оборудования команда также может выявить скрытые дефекты.

    При проверке металлических деталей мы используем методику проникающей жидкости, благодаря которой определяем наличие поломки. Кроме того, мы применяем ультразвуковые способы проверки карбоновых компонентов. После Монако мы словно начинаем всё сначала, каждая деталь тщательно обследуется, как если бы она только что была создана – необходимо убедиться, что она по-прежнему соответствует первоначальным характеристикам».

    Как только машины отправят в Монреаль, персонал Ferrari сможет немного отдохнуть после очень напряженного периода. Работавшие в Монако механики вернулись в Маранелло в понедельник утром, и с тех пор ни у одного из них не было свободного времени, а в начале следующей недели команда отправится в Монреаль...
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 31.05.2013, 01:48:32 | Сообщение # 1722
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Команды могут заблокировать изменение шин к Сильверстоуну

    В Pirelli планируют внедрить шины с кевларовым кордом уже к Гран При Великобритании, однако, команды могут этому воспротивиться, несмотря на кажущуюся уверенность, что такой переход должен состояться.

    По мнению британского журналиста Адама Купера, итальянские шинники излишне оптимистично оценивают ситуацию, поскольку подобного рода изменения должны быть поддержаны всеми командами, а они пока по-разному оценивают ситуацию с резиной.

    Адам Купер: «Считается, что три команды не готовы согласиться на изменение шин, поскольку могут лишиться преимущества, которое у них есть сейчас, когда используются шины со стальным кордом, а с задними левыми колесами периодически возникают проблемы. После перехода на резину с кевларовым кордом всего этого уже не будет.

    Говоря в Монако о предстоящих переменах, директор Pirelli Motorsport Пол Хембри подчеркнул: “Вносить изменения в динамические характеристики шины, например, корректировать ее форму или степень деформации, рискованно. Понятно, что есть ряд команд, которые настаивают на существенных изменениях, но есть и команды, не менее громко требующие, чтобы никаких изменений не было”.

    Мы застряли где-то посередине. Нужно найти справедливое решение, которое отвечает интересам спорта, а это значит, что изменений должно быть как можно меньше. Когда мы начинали сезон, у всех была одна и та же информация, и было бы неправильно ставить перед фактом слишком серьезных перемен те команды, которые в настоящий момент успешно выступают».

    Перед Канадой договоренностей достичь не удалось, но, перенося нововведения на британский этап чемпионата, Pirelli надеется, что к этому времени несколько спадет напряжение, связанное с тем, что на тестах в Барселоне Mercedes уже опробовала шины с кевларовым кордом. У остальных же команд такой шанс появится в пятницу на тренировках на канадской трассе, когда каждому гонщику будет предоставлено по два комплекта экспериментальных шин.

    Но если в Монреале в пятницу будет дождь, то маловероятно, что даже те команды, которые поддерживают переход на модернизированные шины, согласятся использовать их в Сильверстоуне, понимая, что Mercedes останется единственным участником чемпионата, уже имеющим представление о новой резине.

    Необходимо достичь договоренностей, поскольку Pirelli не стала использовать тот аргумент, что изменения продиктованы соображениями безопасности, ведь тогда бы согласия команд не требовалось.

    Можно предположить, что в Pirelli не хотят прибегать к этой мере, потому что тогда пришлось бы открыто признать нынешнюю резину небезопасной. Но в случаях расслоения резины гонщикам действительно удавалось спокойно добраться до боксов, и еще не факт, что аргумент о безопасности был бы уместным.

    Но часть команд придерживается мнения, что лучше всего оставить шины такими, как сейчас.

    “Наиболее безопасный вариант выхода поврежденной шины из строя – тот, который мы видим сейчас, – заявил специалист одной из команд. – А при втором варианте прокол будет приводить к быстрой потере давления и взрыву шины. Прежде всего, в Pirelli должны добиться, что конструкция шины не расслаивалась. Речь о том, чтобы беговая дорожка хорошо держалась на каркасе, это главное.

    Оказалось, что прошлогодние шины были крепче, поскольку добиться прочного соединения между кевларом и резиной намного проще, чем между сталью и резиной. Поэтому в Pirelli предлагают вернуться к кевлару, и тогда беговая дорожка не будет расслаиваться. Но тогда вернутся и проколы…”».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 31.05.2013, 01:50:34 | Сообщение # 1723
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Росс Браун хочет, чтобы гонщики Mercedes подгоняли друг друга

    Руководитель Mercedes AMG Росс Браун видит позитивную тенденцию в том, что гонщики его команды подгоняют друг друга на трассе.

    «Мы хотим, чтобы ситуация менялась, чтобы кто-то из наших гонщиков показывал все, на что он способен, в тех или иных Гран При, но затем второй превосходил его в других гонках, – приводит слова Брауна британский журналист Адам Купер в своем блоге. – Если мы этого добьемся, это будет фантастический сезон.

    Нико Росберг провел отличную гонку. С Льюисом получилось хуже из-за пит-стопа и машины безопасности – очень жаль, поскольку мне казалось, что к тому моменту у него были все условия, чтобы добиться успеха. Но весь уик-энд он был в отличной форме, всю дистанцию преследовал Марка Уэббера, и хотя наша машина была явно быстрее, он просто не мог использовать весь ее потенциал».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 31.05.2013, 01:51:17 | Сообщение # 1724
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Пастор Мальдонадо: К Гран При Канады все пройдет

    Пастор Мальдонадо попал в весьма неприятную аварию на 46-м круге Гран При Монако, из-за которой гонку даже остановили красными флагами, поскольку необходимо было привести в порядок трассу и восстановить поврежденные ограждения.

    В телефонном интервью видеоблогу Racer’s Edge, который ведет британский журналист Питер Уиндзор, гонщик Williams, вспоминая минувший уик-энд, признал, что до сих пор испытывает болезненные ощущения.

    Пастор Мальдонадо: «Конечно, я несколько расстроен, поскольку ожидал от Монако большего. Я был уверен, что у нас будет возможность побороться за очки. На тренировках мы были весьма конкурентоспособны, хотя я даже не слишком выкладывался, поскольку хорошо знаю эту трассу.

    В Монако ты должен быть уверен в своей машине, чтобы идти на риск, чтобы делать на трассе то, что ты хочешь. В этот уик-энд мы активно работали с аэродинамикой машины и с ее ходовой частью, чтобы избавиться от проблем, преследовавших нас на предыдущих этапах. Но на этот раз я был настроен весьма позитивно.

    В первой части квалификации мы доказали, что на мокрой трассе в Монако от гонщика зависит действительно многое (Мальдонадо показал лучшее время): я решил пойти на риск, хотя и продуманный. Но на сликах, на сухой трассе, к сожалению, наша машина была уже не столь быстра.

    Если говорить об аварии, то, конечно, в ней не было моей вины. Похоже, Макс Чилтон действительно меня не видел в том месте перед поворотом Tabac. Я был удивлен, что он пересек мою траекторию, и удар был неожиданно сильным. После аварии я даже пару секунд сидел в машине, приходил в себя и проверял, целы ли у меня ноги и руки. Но теперь это уже в прошлом, пора думать о Монреале, о следующих гонках, хотя у меня по-прежнему есть болезненные ощущения, но ничего серьезного. К Гран При Канады все пройдет».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 15:52:04 | Сообщение # 1725
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    "Феррари": важно в скандале то, что "Мерседес" использовал болид 2013 года

    "Феррари" полагает, что в скандале с нерегламентированными шинными тестами слишком много внимания уделяется незначительным деталям. Куда важнее, уверены в "Скудерии", то, что "Мерседес" нарушил правила Формулы-1, использовав на испытаниях болид 2013 года, передаёт Autosport.

    Напомним, Международная автомобильная федерация (FIA) попросила "Феррари" и "Мерседес" предоставить информацию о проведённых в Барселоне тестах покрышек "Пирелли". Согласно сообщению FIA, подобные заезды могли состояться только при условии, что аналогичная возможность будет предоставлена каждому участнику чемпионата.

    После победы пилота "Мерседеса" Нико Росберга на Гран-при Монако "Ред Булл" и "Феррари" подали протесты. Позже выяснилось, что "Феррари" ранее также провёл шинные тесты в Барселоне на болиде 2011 года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 15:54:06 | Сообщение # 1726
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Розенквист выиграл третью гонку Ф-3 в Шпильберге, Квят — второй

    Представитель Швеции Феликс Розенквист стал победителем третьей гонки этапа европейской Формулы-3 на автодроме "Ред Булл Ринг" в австрийском Шпильберге. Швед опередил обладателя поул-позишн Даниила Квята, занявшего второе место. Тройку сильнейших замкнул Лукай Ойер. Таким образом, все три гонки этапа прошли по схожему сценарию. Розенквист одержал три победы, а обладатель поул-позиций во всех гонках россиянин Даниил Квят трижды стал вторым.

    Формула-3. "Ред Булл Ринг". Третья гонка

    1.Феликс Розенквист (kfzteile24 Mücke Motorsport) — 35:12.692.
    2. Даниил Квят (Carlin) +02.691.
    3. Лукай Ойер (Prema Powerteam) +07.005.
    4. Гарри Тинкнелл (Carlin) +08.743.
    5. Джордан Кинг (Carlin) +09.845.
    6. Раффаэле Марчьелло (Prema Dallara-Merc) +10.236.
    7. Николас Латифи (Carlin) ++18.342.
    8. Алекс Линн (Prema Powerteam) + +19.266.
    9. Луис Фелипе Дерани (Fortec Motorsports) +20.606.
    10. Рой Ниссани (kfzteile24 Mücke Motorsport) +20.868.

    12. Джош Хилл (Fortec Motorsports) +24.990.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 15:58:24 | Сообщение # 1727
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Мосс: у Хэмилтона хорошие шансы выиграть Гран-при Великобритании

    Легендарный британский гонщик сэр Стирлинг Мосс, являющийся четырёхкратным вице-чемпионом Формулы-1, оценил шансы своего соотечественника пилота "Мерседес" Льюиса Хэмилтона на победу в Гран-при Великобритании, который пройдёт на трассе "Сильверстоун".

    "Я думаю, что у Хэмилтона есть очень хорошие шансы выиграть Гран-при Великобритании. Легко не будет, ведь есть большое количество гонщиков, способных помешать ему. Но Льюис является быстрым гонщиком, за которым интересно наблюдать. У него хорошие шансы", — заявил Мосс зарубежным СМИ.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:44:51 | Сообщение # 1728
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Джон Уотсон: Льюис должен быстро решить свои проблемы

    Бывший гонщик Формулы 1 Джон Уотсон, выступавший за McLaren в конце 70-х - начале 80-х, критикует Льюиса Хэмилтона. Уотсон считает, что Льюис должен разобраться со своими проблемами, если не хочет потерять репутацию в глазах соперников.

    Джон Уотсон: «В паддоке Формулы 1 нет места для домашних собак. Прежде всего, это неправильно по отношению к животному - для собаки звук моторов сравним с выстрелами петард. Это неправильно.

    Эта ситуация наглядно демонстрирует, что в Mercedes зашли слишком далеко, пытаясь угодить Льюису. В McLaren такое невозможно себе представить. Льюис хотел получить большую свободу, и он её получил, но это может зайти слишком далеко. Льюис должен решить, кем он хочет быть: гонщиком Формулы 1 или звездой хип-хопа. Нужно с уважением относиться к своей работе.

    Льюис пришел в Mercedes, имея репутацию гонщика, который отлично справляется со своей работой. Ники Лауде отдали должное за то, что он смог заполучить в команду такого пилота. Ники очень опытен, у него три чемпионских титула. Он не смог бы добиться таких результатов, если бы просто старался привлечь к себе внимание. Ники должен помочь Льюису разобраться с проблемами, объяснить, чего в Mercedes от него ждут.

    Если бы ваша жизнь зависела от времени на круге, которое покажет тот или иной гонщик, прежде вы бы всегда ставили на Льюиса, а не на Нико. Но сейчас Хэмилтон уступает напарнику, и он должен понять, почему это происходит.

    Льюис должен быстро решить свои проблемы и найти ответ. Когда напарник стабильно вас опережает, это быстро разрушает репутацию. Соперники видят недостатки и перестают обращать на вас внимание - после этого восстановить репутацию очень сложно».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:45:30 | Сообщение # 1729
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    25 000 зрителей на Ferrari Racing Days в Шанхае

    Больше 25000 зрителей собрались в этот уик-энд на автодроме в Шанхае, чтобы увидеть выездное мероприятие Ferrari Racing Days.

    Масштабное спортивное событие включало парад с участием более, чем 270 машин Ferrari частных владельцев из азиатского и тихоокеанского региона, многочисленные гонки в разных классах, программу обучения вождению и развлекательную часть, главным героем которой стал Марк Жене, выехавший на трассу за рулём Ferrari F10 – машины Формулы 1 2010 года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:46:16 | Сообщение # 1730
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Роберт Кубица одержал победу на Ралли Акрополис

    Бывший гонщик Формулы 1 Роберт Кубица одержал победу на очередном этапе чемпионата мира по ралли в Греции. Поляк, выступавший на автомобиле Citroën DS3 RRC, выиграл Ралли Акрополис в категории WRC 2.

    Кубица доминировал в своей категории на протяжении всей дистанции. Но в отличие от предыдущих этапов, где он попадал в аварии, на этот раз Роберт избежал неприятностей вплоть до самого финиша. В результате его преимущество над вторым местом, которое занял украинец Юрий Протасов на Ford Fiesta RRC, составило полторы минуты.

    Какое-то время Кубица даже входил в десятку лучших и в абсолютном зачёте, но на последних спецучастках его вытеснили на 11-е место. Победу в основной категории одержал Яри-Матти Латвала на Volkswagen Polo R WRC. Лидировавший после первых СУ россиянин Евгений Новиков попал в аварию, и в итоге финишировал 9-м.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:48:01 | Сообщение # 1731
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Эдриан Ньюи разбил машину, но избежал травм

    Мы писали, что в этот уик-энд руководитель технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи решил принять участие в гонке Lamborghini Blancpain Super Trofeo в Сильверстоуне – в экипаже с редактором итальянского издания Autosprint Альберто Саббатини.

    Гонка получилась короткой – Ньюи разбил машину уже на прогревочном круге. Пытаясь разогреть резину, он потерял управление на прямой и зацепил защитный барьер.

    Ньюи избежал травм и вернулся в боксы на скутере, где заявил журналистам, что произошла нелепая случайность – в будущем он вновь сядет за руль на соревнованиях.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:50:18 | Сообщение # 1732
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    WSR: Стоффель Вандорн выиграл вторую гонку в Спа

    Гонщик Fortec Motorsports Стоффель Вандорн одержал победу во второй гонке уик-энда Мировой серии Renault в Бельгии. На домашней трассе в Спа он уверенно опередил Уилла Стивенса и своего главного конкурента в борьбе за титул в Формуле Renault 3.5 Кевина Магнуссена.

    Магнуссен стартовал с поула, но уже к первому повороту его опередил Нико Мюллер из Draco Racing. Вандорн также хорошо ускорился и сумел сразу обогнать датчанина, а на следующей прямой атаковал и прошёл Мюллера, выйдя на первую позицию.

    В этот момент на трассе появился автомобиль безопасности - в массовой аварии пострадало сразу четыре машины. Среди них оказались и обе машины SMP Racing, Даниила Мове и Лукаса Форести. Также сошли Артур Пик и Андре Неграо. На машине Яна Куньи возникли технические проблемы, он прекратил борьбу.

    Таким образом, уже после первого круга из гонки выбыли пять машин. Кроме того, вынужден был заехать в боксы Пьетро Фантин, а Кристофер Дзанелла задержался на старте, и оказался последним.

    После рестарта лидеры сохранили позиции, а Карлос Сайнс прошёл Найджела Мелькера, и вышел на пятое место. Тут же Найджела опередил и да Кошта. После этого Мелькер оказался под атаками своего напарника по Tech 1, Михаила Алёшина.

    После нескольких попыток Алёшин пошёл на решительный штурм, машины столкнулись и потеряли несколько мест. Вскоре, однако, выяснилось, что для россиянина потери серьёзнее - передняя подвеска оказалась повреждена, и ему пришлось сойти с дистанции.

    Тем временем пилоты начали совершать обязательные пит-стопы. За счёт раннего заезда в боксы Магнуссен смог опередить Мюллера, но Вандорн остался впереди. На параллельном пит-стопе бригада механиков Arden Caterham сработала лучше, чем Zeta Corse, и да Кошта оказался впереди Сайнса. Кроме того, он выехал на трассу перед Нико Мюллером.

    Поздний пит-стоп позволил Стивенсу выйти на третью позицию, позади Вандорна и Магнуссена. Однако состояние резины у британца оказалось лучше, и он смог нагнать датчанина. Вскоре эту пару догнал и да Кошта.

    Тем временем за шестую позицию развернулась острая борьба между Сайнсом, Мелькером, Джаафаром, Уэббом, Марценко и Сироткиным. Мелькер сумел опередить молодого испанца, и немедленно уехал вперёд. Джаафар же проводил одну атаку за другой, но Карлосу удавалось сохранять позицию.

    Их борьбой попробовал воспользоваться Уэбб, попытавшись обогнать Джаафара на стартовой прямой, но из-за неоптимальной траектории потерял скорость, и его опередили Марценко и Сироткин. Джаафар тем временем продолжил атаки на Сайнса, за два круга до финиша их машины столкнулись и вылетели с трассы. Для обоих гонка на этом была закончена.

    Уилл Стивенс тем временем сумел пройти Магнуссена, отобрав у того важные для чемпионата очки за второе место. А спустя круг Вандорн увидел клетчатый флаг, одержав важную победу, и вновь приблизившись к Кевину в личном зачёте. Николай Марценко финишировал 7-м, набрав очки в обеих гонках уик-энда. Сергей Сироткин закончил гонку на 8-м месте.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Понедельник, 03.06.2013, 13:41:44 | Сообщение # 1733
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Hankook открестился от "Формулы-1"



    Южнокорейская шинная компания пока не собирается участвовать в тендере на поставку резины для "Формулы-1" и конкурировать с Pirelli. В Hankook убеждены, что за оставшееся время подготовить безопасные и эффективные покрышки невозможно. Производителя не устраивают ограничения на реальные тесты.

    Нынешний монопольный поставщик резины для Больших призов оказался в незавидной ситуации. Противоречивые свойства шин образца-2013 привели к расколу среди участников, а недавно компания Pirelli оказалась в эпицентре скандала, вызванного секретными тестами новой продукции с участием команды Mercedes. Вдобавок итальянцы до сих пор не заключили контракт на поставку покрышек в следующем сезоне. Все это порождает предположения о скорой смене поставщика. Впрочем, южнокорейская шинная компания Hankook, которую считали одним из возможных участников тендера, уже отказалась от участия в нем.

    В настоящее время Hankook уже поставляет шины для кузовного чемпионата DTM, но сроки реализации "формульной" программы в компании считают крайне нереалистичными. "Невозможно подготовиться к 2014 году, и дело не только в отсутствии времени на разработку, - цитирует ответственного за программу в DTM инженера Hankook Михаэля Эккерта британский Autosport. - Даже если мы захотим присоединиться к "Формуле-1" в течение трех-пяти лет, это вряд ли станет возможным - из-за ограничений на тесты. Привлекать действующих участников чемпионата сейчас нельзя, и нам пришлось бы искать других гонщиков и другие машины, которые обеспечили бы нас надежной обратной связью".

    Южнокорейские шинники считают, что на создание эффективных и безопасных покрышек компания потратила бы не менее трех лет. Ситуация для Hankook усугубляется тем, что требования к резине меняются из года в год. "Вскоре появятся иные моторы, шасси и аэродинамика, а мы даже не знаем размеров шин для 2014 года - они до сих пор нигде не зафиксированы," - объяснил Эккерт.

    Интересно, что руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри считает грядущие изменения настолько масштабными, что все работы по созданию новых образцов начинаются с чистого листа. Сам итальянский производитель, таким образом, не имеет почти никакого преимущества перед другими возможными претендентами на роль поставщика резины. А в их числе недавно называли не только южнокорейский Hankook, но и экс-участников "Формулы-1" - Michelin и Bridgestone. Правда, любой производитель, который может присоединиться к чемпионату, в итоге столкнется с одной и той же проблемой - отсутствием реальных тестов на "свежей" технике: "Каждый, кто приходит в спорт, хочет проверить на деле, как работают его решения. Нынешняя ситуация может показаться немного запутанной. Мы многое можем сделать на симуляторе, но это далеко не лучший путь".

    Представители Hankook сделали поправку на тот факт, что окончательное решение относительно "Формулы-1" компанией еще не принято. Шинники вполне могут дебютировать в Больших призах, хотя и не в краткосрочной перспективе. "Совсем не обязательно, что "Формула-1" должна стать нашим пунктом назначения, - заявил главный спортивный инженер Hankook. - С технической точки зрения F1 является огромным вызовом, но требует колоссальных инвестиций. Вопрос не только в подготовке шин - решающей становится инфраструктура и логистика. В настоящее время все производство Hankook Tire сосредоточено в Южной Корее, и было бы иметь европейскую базу, как в Турции у Pirelli. Мы не готовы перейти в "Формулу-1" в 2014 году, но, безусловно, будем следить за событиями. Мы заинтересованы в новых возможностях с точки зрения бизнеса и брендинга на новых рынках".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Вторник, 04.06.2013, 14:01:47 | Сообщение # 1734
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Команда Caterham примет участие в гонке "24 часа Ле-Мана"

    Caterham Motorsport примет участие в знаменитой гонке "24 часа Ле-Мана". В цвета Caterham будет выкрашена машина №41 Zytek Z11SN-Nissan команды Greaves Motorsport в категории LMP2, а одним из членов её экипажа станет резервный пилот Caterham F1 и гонщик Caterham Racing в серии GP2 Александер Росси.

    Работой персонала Caterham будет руководить исполнительный директор Caterham Technology и Caterham Composites Майк Гаскойн. Однако спектр изменений, которые cмогут внести сотрудники Caterham в машину, ограничен, так как экипаж принимает участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC, и его машина омологирована.

    Майк Гаскойн: «В Caterham Group много опытных специалистов в самых разных областях - от трансмиссии до композитных материалов. Пока мы не будем вносить изменений в спецификацию машины, так как она омологирована на весь сезон, но мы вплотную изучим вопрос, какие технологии и инновации можно использовать в нашей будущей программе клиентских спортпрототипов.

    У нас есть инструменты, талант и опыт для работы на этом рынке, есть смысл взглянуть своими глазами на то, какие из наших возможностей мы могли бы использовать в своих интересах».

    Александер Росси: «Сразу после первой сессии свободных заездов в Монреале, где я сяду за руль машины Формулы 1 команды Caterham, я вернусь в Европу, чтобы начать подготовку к Ле-Ману. Я взволнован этой задачей и горд возможностью представлять Caterham и США на одном из самых престижных автоспортивных событий года.

    Лично для меня участие в "24 часах Ле-Мана" всегда было одной из целей. Формула 1 - моя главная цель, и я полностью на ней сосредоточен, но старт в Ле-Мане важен для меня и моего послужного списка. Это особая гонка, к тому же я буду выступать за команду, которая уже добивалась успеха в гонках на выносливость. Кроме того, я могу помочь парням из Caterham, которых хорошо знаю.

    Как и в Формуле 1, в первые несколько дней в команде мне нужно будет учиться, набираться опыта и поднимать уровень выступлений, необходимый для квалификации и самой гонки. В ближайшее время я сосредоточен на свободных заездах в Канаде, но потом все мои мысли будут о Ле-Мане».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Вторник, 04.06.2013, 14:04:20 | Сообщение # 1735
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Команды готовятся к благотворительному аукциону

    Накануне Гран При Великобритании, 26 июня, в самом центре Лондона на Old Billingsgate в девятый раз пройдет вечер, организованный благотворительным фондом Great Ormond Street Hospital Children's Charity (GOSHCC) и FOM при поддержке Pirelli.

    В программе – концерт Джеймса Моррисона и DJ-Set от ведущей Smooth Radio Эммы Би. Кроме того, участники Формулы 1 и приглашенные знаменитости примут участие в аукционе, средства от которого пойдут на создание и оснащение новейшего хирургического центра в Great Ormond Street Hospital, где лучшие хирурги смогут оперировать детей до 18 лет.

    Среди лотов VIP-тур на четверых по базе Mercedes, включающий ужин с руководителем команды Россом Брауном; экскурсия для двоих в боксы Red Bull Racing и завтрак с руководителем команды Кристианом Хорнером; уик-энд на двоих на Гран При Великобритании 2014 года с VIP-пропуском в паддок и Paddok Club, знакомство с работой на симуляторе и экскурсия по базе Williams или Caterham.

    Кроме того, будут выставлены на продажу портрет Айртона Сенны, написанный во время вечеринки; гоночные перчатки Фернандо Алонсо и футболка Фелипе Массы образца 2013 года; оригинальный носовой обтекатель Toro Rosso с автографами пилотов команды; копия шлема Кими Райкконена, подписанная финским гонщиком, а также командная футболка McLaren с автографами Дженсона Баттона и Серхио Переса.

    Несколько лотов предложит Pirelli, в частности, ветровку и шины для тестов в аэродинамической трубе с автографами действующих британских гонщиков. Ведущими вечера выступят покровители благотворительного фонда Тесс Дейли и Вернон Кей.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Вторник, 04.06.2013, 14:05:07 | Сообщение # 1736
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Поставщики моторов на 2014 год: контракты и слухи

    Введение нового регламента на двигатели с 2014 года привело к значительным изменениям в вопросе сотрудничества между поставщиками моторов и командами в Формуле 1. Не так давно мы уже затрагивали вопрос о контрактах на поставку двигателей в чемпионате мира, но за последние несколько недель прозвучал целый ряд громких заявлений на эту тему. Пришло время оценить расстановку сил вновь.

    Red Bull Racing - Renault. Контракт подтверждён

    Партнёрство австрийской компании по производству энергетических напитков и французского автопроизводителя доминирует в Формуле 1 на протяжении нескольких лет, и никакого смысла прерывать эти отношения, похоже, ни одна из сторон не видит. Более того - фактически команда постепенно превращается в заводскую.

    Ходят упорные слухи, что уже в следующем году двигатели, поставляемые Red Bull, будут носить название Infiniti, но пока руководитель концерна Renault-Nissan Карлос Гон не устаёт их опровергать. Так или иначе, контракт между сторонами подразумевает сотрудничество как минимум до 2016 года.

    Ferrari - Ferrari

    Говорить о каком-то контракте тут не имеет смысла - команда Ferrari всегда строит двигатели самостоятельно, и представить какую-то иную комбинацию невозможно.

    McLaren - Mercedes (2014), Honda (2015). Контракты подтверждены

    Соглашение между McLaren и Honda создало для команды уникальную ситуацию - в течение года она будет использовать немецкие турбомоторы, а затем переключится на японские. О том, выиграет она от этого или проиграет, можно спорить, ведь в следующем сезоне Mercedes придётся заботиться не только о качестве моторов, но и о сохранности секретов.

    В конечном итоге, мало кто сомневается в потенциале Honda в качестве производителя двигателей, однако им придётся также создавать собственную систему ERS, а в этом компоненте у них значительно меньше опыта. Другой проблемой может стать балльная система ограничений на доработку силовых установок, которая, вероятно, вступит в силу как раз в 2015 году.

    Lotus F1 Team - ? Нет контракта

    Ещё не так давно коллектив из Энстоуна имел статус заводской команды Renault, но за несколько лет всё кардинальным образом изменилось. Сотрудничество с компанией Lotus также ни к чему не привело, и сегодня, по сути, Жерар Лопес рекламирует британско-малайзийские автомобили бесплатно.

    В руководстве Lotus F1 желание сменить поставщика двигателей велико, и в свете финансовых сложностей команды высокая стоимость французских турбомоторов играет не последнюю роль. Наиболее вероятным претендентом считается Mercedes, но выбор пока не сделан. Возможен вариант, при котором в 2014-м Lotus F1 продолжит использовать двигатели Renault, а в 2015-м станет клиентом Honda, хотя такое развитие событий вряд ли понравится как Renault, так и McLaren.

    Mercedes - Mercedes. Контракт подтверждён

    Ситуация в Mercedes несколько отличается от Ferrari - ведь команда Mercedes и производитель одноимённых двигателей не только представляют собой два совершенно различных коллектива, но и находятся в разных странах. Нельзя исключать, что однажды в правлении немецкого автогиганта решат отказаться от команды, оставив за собой лишь роль поставщика двигателей. Однако произойдёт это не в 2014 году.

    Force India - Mercedes. Контракт подтверждён

    В прошлом году и в межсезонье бурно обсуждался переход команды Виджея Мальи на двигатели Ferrari, но в итоге он так и не состоялся. Всё окончательно стало ясно в тот момент, когда "индийцы" всё же предпочли немца Адриана Сутила слушателю академии Ferrari Жюлю Бьянки. Причём, в 2014 году Force India получит от Mercedes не только моторы и систему ERS, но и трансмиссию.

    Sauber - Ferrari? Нет контракта

    Несмотря на то, что швейцарская команда появилась в Формуле 1 благодаря Mercedes, на протяжении большей части своей истории она использовала двигатели Ferrari (правда, до 2005 года под маркой Petronas). Несмотря на то, что контракт на 2014 год пока не подтверждён, нет никаких оснований считать, что в этом плане в ближайшие годы что-то изменится.

    Williams - Mercedes. Контракт подтверждён

    За последние 9 лет команда меняла поставщика двигателей четыре раза, и следующий сезон не станет исключением. Команда официально подтвердила переход на двигатели Mercedes с 2014 года - нет сомнений, что ключевую роль тут сыграла цена на французские турбомоторы. Фрэнк Уильямс не раз подчёркивал, что она слишком высока.

    Toro Rosso - Renault. Контракт подтверждён

    Несмотря на то, что денег у итальянско-австрийской команды тоже не слишком много, переход на двигатели Renault для неё выгоден. Уже хотя бы тем, что начиная со следующего сезона она сможет использовать коробки передач Red Bull.

    Caterham - Renault? Нет контракта

    Официально о продлении контракта между сторонами ещё не объявлено, но в том, что соглашение будет подписано, нет никаких сомнений. Caterham Group активно сотрудничает с Renault в вопросах производства дорожных автомобилей, и в рамках их партнёрских отношений поставка двигателей для команды логически неизбежна.

    Marussia - Ferrari? Нет контракта

    Смена поставщика двигателей для Marussia - мера вынужденная, ведь Cosworth разрабатывать дорогостоящие турбомоторы отказался. Наиболее вероятным претендентом на это вакантное место считается Ferrari - и не только из-за того, что Жюль Бьянки в итоге оказался именно в Marussia, но и потому, что итальянские двигатели относительно недорогие.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Вторник, 04.06.2013, 14:06:34 | Сообщение # 1737
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хорнер: Мы ждем от FIA анализа ситуации с тестами

    На прошлой неделе Red Bull Racing подала протест в FIA, требуя разъяснений по поводу недавних тестов Mercedes и Pirelli. Хотя несколько дней назад выяснилось, что Ferrari тоже проводила подобные тесты, руководитель команды из Милтон-Кинс Кристиан Хорнер выступил в защиту соперников.

    Кристиан Хорнер: «Что я думаю о секретных тестах Pirelli и Mercedes в Барселоне? Всё просто. Мы не афишируем свои действия, когда хотим что-то сохранить в тайне, в противном случае мы публично сообщаем о своих планах – так поступают все. Если это обычные тесты, которые никто не скрывал, то почему гонщики использовали другие шлемы, чтобы не быть узнанными? Во-вторых, с нашей точки зрения, речь идет об очевидном нарушении регламента: в Mercedes использовали машину этого года, хотя это запрещено.

    Ferrari оказалась в совершенно другой ситуации. Хотя команда работала с официальным гонщиком (Педро де ла Росой), она не использовала машину этого года. Это несопоставимые факты. Каких действий мы ждем от FIA после подачи протеста? Что все обстоятельства будут быстро и беспристрастно проанализированы. Все в Формуле 1 подчиняются правилам: команды, гонщики и поставщики – я говорю о Pirelli. Регламент распространяется и на них».

    Кристиан Хорнер прокомментировал слухи о возможном уходе из Red Bull Racing Марка Уэббера, контракт которого истекает в конце этого года. Некоторое время назад в паддоке ходили разговоры, что австралийца может заменить Кими Райкконен.

    «На данный момент, это только предположение, – сказал руководитель Red Bull Racing. – Контракт Марка Уэббера истекает, мы еще не определились с планами. Если мы и должны объявить имя второго пилота, то, разумеется, не собираемся этого делать в ближайшие несколько недель».

    Сам Марк Уэббер в это время готовился к Гран При Канады на симуляторе Red Bull. Комментируя переход на новые моторы с 2014 года, австралийский пилот заявил: «Нужно готовиться к тому, что в первых Гран При нового сезона будет много сходов. Кроме того, нас ждут непростые зимние тесты, поскольку команды не смогут ежедневно проезжать по 400 км – машины много времени будут находиться в боксах. Мне кажется, чтобы заработать очки в первых гонках, будет достаточно финишировать».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Вторник, 04.06.2013, 14:07:33 | Сообщение # 1738
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Виджей Малья: Настало время сделать следующий шаг

    Предстоящий Гран При Канады станет сотой гонкой для Force India. Накануне юбилейного этапа руководитель команды Виджей Малья вспоминал об успехах Адриана Сутила и Пола ди Ресты в Монако и выразил надежду, что команда выступит еще лучше в Монреале.

    Виджей Малья: «Эмоции, полученные в Монако, ещё свежи в нашей памяти, но мы полностью сосредоточены на предстоящем Гран При Канады в Монреале. Оба гонщика и вся команда великолепно выступили на улицах Монте-Карло – приятно видеть нас на пятой строчке в чемпионате после первой трети сезона.

    Гонка в Монако продемонстрировала высший класс наших пилотов и, возможно, заставила замолчать некоторых критиков команды. В памяти надолго останутся обгоны двух чемпионов мира, которые совершил Адриан, а Пол блестяще прорвался с 17-го на 9-е место.

    Полагаю, мы близки к тому, чтобы завоевать первый подиум с 2009 года, и Монреаль – отличное место, чтобы сделать это. Канадская трасса позволяет обгонять, а наша машина демонстрирует гоночный темп, позволяющий финишировать среди лидеров, так что все возможно.

    Я горжусь всеми сотрудниками команды, ведь мы достигли хороших результатов и заработали 44 очка, несмотря на некоторые неудачи. Если бы нам повезло немного больше, мы выигрывали бы больше очков у McLaren, но сейчас все внимание сосредоточенно на будущем. Мы знаем, что совсем скоро соперники станут конкурентоспособнее, но мы уже доказали, что можем бороться с большими командами, и намерены продолжать это делать в предстоящих гонках.

    Гран При Канады станет сотым для Sahara Force India. Когда мы только начинали в 2008-м, то стремились к тому, чтобы выйти из первой части квалификации и мечтали об очках. Сегодняшнее положение команды – это достойная награда и мотивация для всех нас, чтобы продолжать также упорно работать в следующих ста гонках».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Вторник, 04.06.2013, 15:19:52 | Сообщение # 1739
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Новые правила запутают мотористов "Формулы-1"



    Международная автомобильная федерация намерена ввести изощренную балльную систему, которая позволит удержать темпы модернизации новых двигателей для "Формулы-1". Турбированные силовые установки V6 дебютируют уже в следующем сезоне, а запрет на их дальнейшую доработку запланирован на 2018 год.

    Совсем скоро турбодвигатели объемом 1,6 литра придут на смену нынешним V-образным атмосферным "восьмеркам", а для производителей откроется новое конкурентное поле. Моторы уже проходят стендовые испытания, но мотористы неизбежно столкнутся с необходимостью доработок силовых агрегатов по ходу сезона. Руководящий автоспортивный орган уже придумал способ, который позволит им наделить свою продукцию достаточной надежностью (а с 2014 года каждый болид сможет использовать лишь пятью моторов за сезон ) и при этом не даст ни одному из производителей вырваться далеко вперед.

    В FIA предложили практически полностью развязать руки моторостроителям в дебютном сезоне, чтобы избежать технических проблем и подтянуть "отстающих". По информации Auto Motor und Sport, начиная с 2015 года, будет использоваться особая балльная система. Компоненты силовых установок разделят на 60 областей, доработка каждой из которых будет "стоить" производителю определенное количество баллов. Чем существеннее вмешательство, тем больше пунктов оно отнимет. Каждый моторостроитель будет вправе самостоятельно выбирать, каким техническим аспектам уделить внимание. Предельный объем доработок в 2015 году не должен превысить 32 балла, в 2016 вмешательство будет сокращено до 15, а в сезоне-2017 в резерве у производителей останется всего 7 пунктов. С каждым годом FIA будет сокращать области для доработок.

    Международная автомобильная федерация считает, что подобный поэтапный метод позволит выровнять баланс сил между поставщиками двигателей, после чего - в 2018 году - регламент по части силовых агрегатов будет вновь заморожен. В Renault, Ferrari и Mercedes обеспокоены тем, что при смене производителя в фазе активной модернизации команды "Формулы-1" будут передавать новым партнерам "ноу-хау". Впрочем, моторостроители придумали способ предотвратить передачу технологий - они защитят себя долгосрочными контрактами, рассчитанными минимум на пять лет. Так уже поступили, к примеру, в Mercedes, подписывая новые соглашения с Williams и Force India.

    В то же время FIA предупреждает о том, что пришедшие после 2014 года производители не будут иметь балльного преимущества перед существующими поставщиками. Это означает, что Honda в дебютный для себя сезон-2015 будет также ограничена 32 баллами. Но японская компания уже приступила к созданию собственного двигателя, а вот остальные желающие (если такие и найдутся) окажутся в не слишком-то выгодном положении.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Вторник, 04.06.2013, 15:22:59 | Сообщение # 1740
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    "Феррари" попала в число подозреваемых по делу о незаконных испытаниях



    Итальянская команда пытается призвать к ответу соперников из Mercedes, проводивших секретные, не предусмотренные правилами тесты. При этом, как выяснилось, сама по ходу сезона устраивает испытания, которые в теории могут быть квалифицированы как нарушение регламента.

    После Гран При Монако главной темой обсуждения в "Формуле-1" стали незаконные тестовые заезды, которые шинная компания Pirelli некоторое время назад провела в Барселоне с привлечением команды Mercedes и ее призовых пилотов – Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона. Представители немецкого коллектива пытаются уверить всех, что только выполняли указания специалистов Pirelli и никаких ценных для себя данных в эти несколько дней не собрали. Тем не менее, раз тесты по ходу сезона официально запрещены – разбирать ситуацию (не исключено, что и выносить наказание) будет специальный трибунал Международной автомобильной федерации.

    Официальным поводом начать разбирательство стал протест, поданный на действия Mercedes командами-соперниками – Red Bull и Ferrari. Впрочем, итальянский коллектив из истца превратился если не в обвиняемого, то в подозреваемого. Оказалось, что пару месяцев назад команда также провела по просьбе Pirelli частные тесты. И федерация попросила Ferrari предоставить подробную информацию об этом мероприятии.

    Итальянцы считают, что повода для беспокойства у них нет. Во-первых, на тестах был задействован персонал не команды "Формулы-1", а подразделения Corse Clienti. Последнее работает главным образом с богатыми гонщиками-любителями, устраивая для них гонки на дорожных или почти дорожных суперкарах. Во-вторых, в испытаниях принимала участие позапрошлогодняя машина (а ведь запрет на тесты введен, чтобы команды не тратили время и деньги на доработку болидов, которые участвуют в текущем чемпионате мира).

    Впрочем, в правилах словосочетание "болид позапрошлого года" не фигурирует. Официально тесты разрешены для машин, которые "значительно отличаются" от автомобилей, участвующих в текущем чемпионате мира. И хотя для большинства очевидно, что с точки зрения необходимой инженерам информации старая машина отличается от новой очень сильно, теоретическая возможность раздуть из тестовой мухи юридического слона существует.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 87 из 110«128586878889109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС