.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Все Вопросы СюдаЭта тема относится к форуму:Вопросы новичков
  • Вязание крючком для детейЭта тема относится к форуму:Вязание
  • Новости вооруженияЭта тема относится к форуму:Новости СМИ

  • Страница 86 из 110«128485868788109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 27.05.2013, 13:07:42 | Сообщение # 1701
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Пэт Фрай: Этап в Монако прошел не так, как все ожидали

    Фернандо Алонсо финишировал седьмым в Гран При Монако, и после гонки с сожалением констатировал тот факт, что его Ferrari оказалась недостаточно быстра на улицах княжества. Второй пилот итальянской команды Фелипе Масса разбил машину – Ferrari считает, что причиной вылета могла стать техническая неисправность.

    Фернандо Алонсо (7-й): «К сожалению, сегодня мы не смогли показать хороший темп, как это обычно бывает в воскресенье. Вчера я не был пессимистично настроен, ведь в гонке ситуация, как правило, улучшалась. Сегодня этого не произошло, возможно, машина была не так эффективна на разгонах – с похожей проблемой мы столкнулись в Бахрейне.

    Гонка стала завершением сложного уик-энда. Все началось в квалификации, из-за которой я оказался в середине группы пилотов, которым было нечего терять. Если бы я не срезал шикану, то не смог бы избежать контакта с Пересом. Затем что-то подобное произошло в повороте Loews с Сутилом. Что касается Серхио, мне нечего сказать. Его подход к гонкам напомнил мне собственный подход, который я применял в 2008 и в 2009 годах – когда вы не боретесь за чемпионский титул, то можете больше рисковать. Сегодня же мне было важно финишировать в гонке, заработав как можно больше очков. Этот подход позволил сократить отставание от Кими в личном зачете. Отставание от Феттеля выросло, но кто знает, что нас ждет в будущем – не исключено, что скоро появится шанс сократить отставание и от него.

    Сегодняшний результат не волнует меня с точки зрения наших шансов на следующем этапе в Канаде, ведь гонка в Монако уникальна – здесь другие настройки, необычная стратегия и практически невозможно обгонять. Мы знаем, что еще многое предстоит сделать, чтобы улучшить машину, но с уверенностью смотрим вперед».

    Фелипе Масса (не финишировал): «Сегодня моя гонка завершилась на 28-м круге после аварии в Ste.Devote, которая оказалась практически такой же, как вчера утром в третьей сессии свободных заездов. После этого в качестве меры предосторожности меня отвезли в госпиталь, но, к счастью, со мной все в порядке. Сейчас все нормально, немного болит шея, но ничего серьезного. Надеюсь, я быстро вернусь в форму и буду на 100% готов к гонке в Монреале. Я хочу оставить этот уик-энд позади и думать о том, как преуспеть в оставшихся гонках сезона».

    Стефано Доменикали: «Мы не можем быть довольны итогами уик-энда не только из-за результата Фернандо, но и из-за серьезных аварий Фелипе. К счастью, несмотря на сильный удар, он в порядке и уже отправился домой. Я уверен, в ближайшие несколько дней он передохнет, а в Монреале вернется в борьбу в отличной форме..

    Гонка получилась сложной и из-за нескольких технических проблем. Сейчас важно понять, почему мы оказались не так конкурентоспособны, как в прошлых гонках, команда попытается правильно отреагировать на это в Канаде. Наша цель по-прежнему состоит в том, чтобы добиться прогресса в квалификации и попытаться вернуться к темпу, который мы демонстрировали до настоящего времени».

    Пэт Фрай, технический директор: «В первую очередь, я рад, что с Фелипе все в порядке. Сегодняшний инцидент очень похож на тот, что произошел вчера в третьей сессии свободных заездов, но на самом деле эти два инцидента сильно отличаются друг от друга. В отличие от вчерашней аварии, похоже, что сегодняшняя стала следствием проблем в передней левой части машины. Еще слишком рано говорить о том, что произошло, в ближайшие несколько дней в Маранелло мы попытаемся выяснить причину.

    Что касается гонки, то я не думаю, что этот Гран При Монако получился таким, как все ожидали, ведь обычно пилоты выкладываются на трассе по максимуму. Казалось, сегодня мы увидели гонку сдерживания, в которой невысокий темп был продиктован группой лидеров. Машины сгруппировались, что снизило возможность стратегического выбора для тех, кто был позади. Было невозможно так провести пит-стоп, чтобы после не оказаться в трафике, особенно учитывая тот факт, что машины позади ехали в том же темпе, что и лидеры.

    Кроме того, несколько выездов машины безопасности и появление красных флагов привело к тому, что вторая часть гонки получилась точно такой же, как и первая. Поэтому единственная возможность отыграть позиции заключалась в рискованных обгонах».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 27.05.2013, 13:09:10 | Сообщение # 1702
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Мика Хаккинен: Ситуация у Грожана незавидная

    Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен считает, что Роману Грожану вряд ли уготовано большое будущее в Формуле 1.

    Можно сказать, что в Монако весь уик-энд французского гонщика Lotus состоял из серьезных ошибок и закончился столкновением с Toro Rosso Даниэля Риккардо на выезде из туннеля.

    «Ситуация у Грожана незавидная. Беседы с ним уже явно не помогают, и что-то должно произойти, – заявил Хаккинен в интервью финскому телеканалу MTV3. – Уверен, в команде уже вынашивают планы возможных перестановок».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 27.05.2013, 13:09:57 | Сообщение # 1703
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Марко Тронкетти Провера: Экклстоун доволен нашей работой

    В Монако президент Pirelli Марко Тронкетти Провера встретился с Берни Экклстоуном, чтобы обсудить будущее компании в Формуле 1. По словам итальянца, объявление о новом контракте будет сделано в ближайшее время.

    «Мы согласовали основные позиции, – цитирует Марко Тронкетти Провера испанская газета As. – Берни доволен нашей работой, а Pirelli сохраняет интерес к Формуле 1, поэтому я надеюсь, что контракт будет подписан в ближайшем будущем, и всё будет в порядке.

    Нас попросили сделать гонки более интересными по сравнению с тем, что было прежде. Я считаю, что мы добились своей цели – Формула 1 стала лучше. Повышенный износ резины? Машина, которую мы использовали на тестах, была создана несколько лет назад, поэтому мы не могли полноценно дорабатывать шины. Ситуацию осложняло то, что у нас было недостаточно тестов».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 27.05.2013, 13:11:10 | Сообщение # 1704
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Кими Райкконен: Перес не впервые в кого-то врезался
    Уик-энд в Монако для Lotus сложился неудачно - Кими Райкконен, занимавший пятую позицию на протяжении большей части дистанции, был вынужден совершить дополнительный пит-стоп, а Роман Грожан столкнулся с Даниэлем Риккардо и не только сошёл в этой гонке, но и потеряет 10 мест на старте в Канаде...

    Кими Райкконен (10-й): «Итоги дня разочаровывают. Из-за одного глупого движения Переса я потерял много очков в чемпионате по отношению к Феттелю, такого нельзя допускать. Он просто ударил меня сзади. Если он думает, что это моя ошибка, что он вошёл в поворот на слишком высокой скорости, значит, он понятия не имеет, о чём говорит.

    Это уже не первый случай, когда он врезается в кого-то в гонке. Похоже, он ждёт, что другие посмотрят на то, что он делает, и затем подвинутся или поедут в повороте прямо, если он заходит в него так быстро, что невозможно будет из него выйти, ни в кого не врезавшись. Не лучший уик-энд, но с этим ничего не поделаешь. По крайней мере, мы спасли одно очко».

    Роман Грожан (сход): «У Даниэля, похоже, были проблемы с задними шинами, они очень сильно гранулировались. Я преследовал его на протяжении 61-го круга, но он слишком рано затормозил.

    Разочаровывающий итог уик-энда, но настоящий шок мы пережили в квалификации, когда я не смог пробиться в финал. И именно Даниэль был тем человеком, что меня заблокировал, но, конечно, я не собирался заканчивать свою гонку в задней части его машины! Теперь нам просто надо нажать кнопку Reset и отправиться в Канаду с надеждой на более успешный уик-энд».

    Эрик Булье, руководитель команды: «Уик-энд прошёл не так, как мы хотели. Кими был безупречен, но его гонку разрушил другой пилот, допустивший необязательный контакт с его машиной. Это привело к проколу, который лишил его хорошего результата.

    У Романа был трудный уик-энд, он продемонстрировал фантастический темп в тот момент, когда перед ним была чистая трасса. Мы потеряли очки и в Кубке конструкторов, и в личном зачёте, так что приложим вдвое больше усилий, когда доберёмся до Канады, чтобы компенсировать эти потери».

    Алан Пермейн, главный операционный инженер: «Разочаровывающая гонка. Обе наши машины почти всё время провели в трафике, что вполне ожидаемо в Монако, если вы не лидируете. Роману не повезло, он врезался в машину соперника и потеряет десять мест на старте в Канаде, что лишь усугубит наши сегодняшние проблемы.

    Кими ехал на сильной пятой позиции, но его гонка была полностью разрушена пит-стопом в конце дистанции, который нам пришлось провести. То, что он смог отыграть три места на последних двух кругах, показывает, насколько он заряжен на борьбу. Мы отправляемся в Канаду с желанием вернуться к обычным результатам».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 27.05.2013, 19:14:59 | Сообщение # 1705
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Доменикали: "Масса выступит в Канаде"



    Стефано Доменикали отметил, что серьезных проблем со здоровьем после аварии на Гран-при Монако у Фелипе Массы нет, а технический директор Феррари Пэт Фрай рассказал о причинах отказа болида.

    "Случай в гонке очень похож на тот, который случился в третьем тренировочном заезде, однако на самом деле эти два инцидента сильно отличаются. В отличие от вчерашнего, сегодняшний случай может быть связан с проблемой в передней левой части машины", - заявил Фрай.

    "Пока слишком рано однозначно говорить о том, что произошло, но в следующие несколько дней после возвращения на базу в Маранелло мы попытаемся точнее определить причины".

    Руководитель команды Стефано Доменикали добавил, что участие Массы в следующей гонке в Канаде не вызывает сомнений.

    "К счастью, несмотря на серьезное столкновение, он в порядке и уже отправился домой. Я считаю, что в течение нескольких дней он вернется к своей идеальной форме и будет готов к гонке в Монреале", - сказал Доменикали.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Вторник, 28.05.2013, 18:15:05 | Сообщение # 1706
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Mercedes и Pirelli предстанут перед судом за "незаконные" испытания



    Команду Mercedes F1 и производителя шин Pirelli подозревают в грубом нарушении регламента "Формулы-1". Итальянская компания воспользовалась услугами "серебряных стрел", чтобы втайне от остальных участников провести испытания модернизированных сликов с использованием самого современного болида.

    До последнего времени шинники из Pirelli использовали для испытаний покрышек "подержаные" автомобили "Формулы-1" - последним "приобретением" был болид Renault образца 2010 года. Причина проста: команды не хотели, чтобы какой-то из коллективов получил преимущество в виде информации о том, как именно его машина взаимодействует с покрышками. А ведь понимание этого взаимодействия - во многом ключ к успеху в современной "Формуле-1". И вдруг накануне Гран При Монако появилась информация о том, что Pirelli и Mercedes скрыто провели серию тестов на треке в испанской Барселоне. Болид W04 был обут в доработанную резину с усиленной структурой - такие шины должны появиться в распоряжении команд на ближайшем Гран При Канады. За рулем машины Mercedes поочередно находились оба действующих гонщика "серебряных стрел".

    Спортивная общественность возмущена фактом тайных испытаний, которые могут дать преимущество отдельно взятому участнику. В адрес Международной автомобильной федерации уже поступили протесты со стороны Ferrari и Red Bull Racing, и ситуация будет рассматриваться на заседании трибунала FIA.

    Впрочем, сами "обвиняемые" отрицают факт нарушения правил. Компания Pirelli, как утверждают в ее миланской штаб-квартире, еще в прошлом году предложила каждому из участников предоставить собственную машину для испытаний, но адекватной реакции так и не получила. Регламент позволяет проводить подобные тесты, но лишь с разрешения всех участников "Формулы-1" и одобрения FIA. В Pirelli делают акцент на том, что в случае согласования со всем пелетоном переговорный процесс затянулся бы на долгое время, а шин с "правильными" характеристиками участники требуют уже сейчас. Команда Mercedes также не видит своей вины - организация тестов была заказана шинной компанией на коммерческой основе и не включала в себя какие-либо исследования, направленные на доработку болида-2013.

    FIA заявляет, что обе стороны сделали запрос о легальности этих тестов и получили исчерпывающие рекомендации. Шинники были обязаны сделать одинаковое предложение каждому из участников, но на сей раз, по всей видимости, решили обойти "бюрократические проволочки" и в частном порядке договорились с Mercedes (для которых проблема с резиной является наиболее острой). Международный трибунал FIA будет выяснять степень вины как шинной компании, так и команды из Брекли. У Pirelli до сих пор нет контракта с менеджентом F1 на поставку резины в следующем сезоне, и подобный скандал наряду с затягиванием сделки может привести к закрытию спортивной программы итальянцев. А вот Mercedes победы Нико Росберга в Монако точно не лишится.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Вторник, 28.05.2013, 20:41:59 | Сообщение # 1707
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Причиной аварии Массы в Монако стала поломка подвески


    В воскресенье на Гран При Монако Фелипе Масса попал в серьезную аварию, врезавшись в отбойник в первом повороте трассы на 29-м круге. В понедельник разбитая Ferrari бразильского гонщика была доставлена на базу команды в Маранелло и тщательно обследована. Результаты экспертизы подтвердили первоначальные предположения инженеров: причиной аварий стала поломка элемента передней левой подвески.

    После аварии Фелипе Масса жаловался на боль в шее, поэтому команда на ближайшие несколько дней освободила его от работы. У Ferrari нет никаких сомнений в том, что бразильский гонщик полностью восстановится к Гран При Канады и примет участие в предстоящем этапе чемпионата.

    Стефано Доменикали, руководитель команды: «Нынешний чемпионат с точки зрения эмоциональности похож на американские горки. За хорошим уик-эндом следует плохой. Именно так было в первых четырех гонках сезона, которые состоялись за пределами Европы, однако после возвращения в Старый Свет ничего не изменилось. Я могу подтвердить, что мы никогда не расслабляемся, даже когда побеждаем, и тем более не можем себе этого позволить, когда ситуация складывается не так, как мы ожидали. Однако с этого момента важно стабилизировать уровень наших выступлений.

    В чемпионате идет очень плотная борьба, и число сильных соперников только увеличивается. При таком сценарии каждое очко становится драгоценным, и каждая сотая секунды приобретает огромное значение. Мы прекрасно понимаем, что проблемы с надежностью могут серьезно отразиться на ситуации в чемпионате. В предстоящие дни нам многое предстоит сделать, чтобы как можно лучше подготовиться к этапу в Монреале. Мы полностью сосредоточены на решении задач, которые ждут нас в будущем.

    Лучшая новость после Гран При Монако заключается в том, что с Фелипе все в порядке. За два дня он перенес две серьезные аварии, после которых чувствует небольшую боль в шее. К счастью, никаких других проблем нет».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Вторник, 28.05.2013, 20:48:41 | Сообщение # 1708
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Райкконен совершил больше всех обгонов в Гран При Монако


    У Кими Райкконена были все шансы финишировать в Гран При Монако как минимум пятым, но излишне агрессивные действия Серхио Переса привели к контакту между машинами на входе в шикану, после чего финну пришлось отправиться в боксы: задняя шина его Lotus оказалась проколотой.

    Поскольку незапланированный пит-стоп отбросил финна за пределы призовой десятки, казалось, что весьма длинная череда гонок, в которых Кими удавалось зарабатывать очки, прервется. Однако он вновь продемонстрировал мастерство: на последних шести кругах обошел пятерых соперников – это лучший показатель среди всех участников Гран При Монако 2013 года. В итоге Райкконен финишировал 10-м, заработав одно очко: таким образом, он провел уже 23 результативных гонки подряд.

    Финская газета Turun Sanomat привела любопытную статистику, уверяя, что эти подвиги Кими входят в пятерку лучших достижений подобного свойства, которые в разные годы демонстрировали в Монако разные гонщики.

    В 1993 году Ален Прост получил штраф stop-and-go за фальстарт, после чего бросился отыгрываться и за рулем чемпионской Williams обогнал 12 соперников. Найджел Мэнселл в 1990-м, также выступая за Ferrari, смог совершить 9 обгонов, а Михаэль Шумахер в 2006-м, после того как его результат в квалификации был аннулирован, стартовал последним и пробиваясь вперед, обошел семерых.

    Кими с его пятью обгонами занял в этом рейтинге 4-ю строчку, которую, кстати, он делит... с Серхио Пересом, испортившим ему воскресную гонку. Мексиканец в прошлом году совершил в Монако пять успешных маневров, но на этот раз ему повезло явно меньше.

    Однако Кими лидирует по итогам шести этапов сезона по общему числу обгонов: их на его счету уже 25.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Вторник, 28.05.2013, 20:50:42 | Сообщение # 1709
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Боттас специально пропустил Райкконена в Монако?


    На 70-м круге Гран При Монако произошло столкновение между Серхио Пересом и Кими Райкконеном, в результате которого пилоту Lotus пришлось ехать в боксы за новым комплектом шин. Кими, основную часть гонки занимавший пятую позицию, оказался за пределами первой десятки, но за счет свежей резины получил преимущество над соперниками и пробился в десятку.

    На последнем круге Кими Райкконен в борьбе за десятое место обогнал Нико Хюлкенберга, у которого к тому моменту сильно износились шины, и он не смог оказать сопротивления сопернику. Однако перед тем как пройти Хюлкенберга, Кими без особых усилий обогнал своего соотечественника Валттери Боттаса. Издание Auto Motor und Sport предполагает, что Валттери мог специально пропустить Кими в шпильке Loews, поскольку думал, что тот обгоняет его на круг.

    Не самая правдоподобная версия, хотя на кадрах, показанных телеканалом Sky Sports действительно хорошо видно, что гонщик Williams явно сместился влево, чтобы уступить дорогу Райкконену. Подобные действия Боттаса очень не понравились менеджеру Sauber Беату Цендеру.

    «Я редко видел такое неспортивное поведение, – приводит слова Цендера швейцарская газета Blick. – Он добровольно пропустил вперед соперника на последнем круге в Монако».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 29.05.2013, 00:54:07 | Сообщение # 1710
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Эстебан Гутьеррес стал послом компании Velociudad

    Два года назад F1News.Ru рассказывал о том, что в Аргентине началось строительство автодрома Speedcity в местечке Зарате в 100 км от Буэнос-Айреса. Реализацией проекта занимается компания Velociudad, которая объявила о заключении партнерского соглашения с пилотом Sauber Эстебаном Гутьерресом – молодой гонщик станет послом этой аргентинской фирмы.

    На официальном сайте Velociudad появится колонка Эстебана, в которой он будет рассказывать о своем опыте выступлений в Формуле 1 и путешествиях по всему миру. Помимо этого, Гутьеррес будет публиковать сделанные в разных странах фотографии интересных дорожных спорткаров.

    Эстебан Гутьеррес: «Компания Velociudad продемонстрировала свое видение автоспортивной жизни в Южной Америке, и я разделяю их цели стать лидером в автоспорте. Я – новичок в Формуле 1, поэтому рад, что смогу рассказать о своих путешествиях и поделиться опытом с болельщиками благодаря уникальному сотрудничеству с Velociudad».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 29.05.2013, 00:55:02 | Сообщение # 1711
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Пресс-служба McLaren отвечает на вопросы болельщиков

    По ходу гоночных уик-эндов команда McLaren предлагает болельщикам задавать вопросы в твиттере. Ответы публикуются под ником @TheFifthDriver, зарегистрированным пресс-службой команды, а часть из них потом появляется в виде интервью...

    Вопрос: Почему вы показываете пилотам информационные таблички, хотя можете общаться с ними по радио?
    @TheFifthDriver: По радио происходит обмен большим количеством информации, значительная часть которой носит сложный технический характер. Для передачи простой информации, такой как время круга, мы считаем, что проще использовать информационные таблички. Кроме того, если возникают проблемы с радиосвязью, мы все равно можем передать Дженсону Баттону и Серхио Пересу важную информацию. Многие гонщики любят делить дистанцию гонки на круги. Когда они видят табличку, то понимают, что прошлый круг остался позади и могут сосредоточиться на следующем.

    Вопрос: Видят ли Дженсон и Серхио, когда болельщики на трибунах поддерживают их, используя атрибутику команды?
    @TheFifthDriver: Конечно! Ваша поддержка действительно имеет огромное значение. Использование атрибутики на трибунах помогает выделиться из толпы! Гонщикам нравится видеть и слышать вашу страсть к команде. Оба в полной мере могут оценить поддержку, которую оказывают им болельщики на протяжении всего сезона по всему миру.

    Вопрос: Значат ли что-то свободные заезды в четверг в Монако, если в пятницу трасса открыта для дорожного движения и вечеринок?
    @TheFifthDriver: Тот факт, что свободные заезды проходят в четверг, практически никак не сказывается на работе. Однако важно то, что у команд есть больше времени перед субботними свободными заездами для решения любых проблем.

    Вопрос: Этап в Монако более сложный, чем все остальные с точки зрения логистики?
    @TheFifthDriver: Определенно! Вы могли видеть по телевизору, что моторхоумы McLaren и других команд располагаются в гавани Монако на очень компактной территории, которая гораздо меньше, чем на других трассах. То же самое можно сказать про пит-лейн. В Монако гораздо меньше расстояние между командными мостикам и боксами, и когда это пространство заполнено представителями прессы, гостями и командами, становится гораздо сложнее быстро выполнять поручения.

    Вопрос: Что делают Дженсон и Серхио перед тем, как сесть в машину? Слушают музыку? Беседуют с инженерами?
    @TheFifthDriver: В целом, они оба очень спокойны в дни Гран При. Они слушают свои любимые песни, смотрят гонку GP2, общаются с инженерами. В гонке ситуация может измениться очень быстро: небольшие перемены в погоде означают, что гонщики и команда должны пересмотреть свою гоночную стратегию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 29.05.2013, 00:59:24 | Сообщение # 1712
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Мартин Уитмарш: "Формула 1 создала себе проблемы"

    Переход на турбомоторы с 2014 года дорого обойдется Формуле 1. Несколько команд уже выразили озабоченность высокой стоимостью новых двигателей, а в Renault пообещали пойти на финансовые уступки своим клиентам. Тем не менее, по словам руководителя McLaren и президента FOTA Мартина Уитмарша, вступление в силу нового регламента неблагоприятно отразится на экономической ситуации в чемпионате.

    «Честно говоря, я считаю, что уже слишком поздно что-то менять, – цитирует Мартина Уитмарша сайт американского телеканала ESPN. – Мы упустили свой шанс, а проблема в том, что автопроизводители потратили и продолжают тратить много денег на доработку турбомоторов. Инженеры получили огромную свободу и стараются ей воспользоваться. Новые правила были написаны инженерами, и теперь они стараются реализовать их на практике, но для этого требуется немало средств.

    Я уверен, что у автопроизводителей есть бюджеты – это неизбежно, ведь у них свой бизнес – они должны максимально компенсировать свои расходы. Формула 1 создала себе проблемы, и я сомневаюсь, что нам удастся быстро их решить.

    У нас была возможность изменить двигатель следующим образом: уменьшить его рабочий объем, сделать его турбированным, использовать непосредственный впрыск топлива и большое количество передовых электронных решений. Мы должны были разработать более жесткие требования к некоторым из этих систем, а не создавать один из самых открытых технических регламентов Формулы 1 за долгое время.

    Мы позволили мотористам создать правила, которые им были бы интересны. Я уверен, что они им понравились, но все это требует существенных финансовых затрат, которые теперь все начинают осознавать. Хотя я много об этом говорил, это не столь серьезная проблема для McLaren, но я считаю, что у остальных команд могут возникнуть трудности».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 29.05.2013, 01:00:18 | Сообщение # 1713
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Вернь: "С каждым уик-эндом мы выглядим все сильнее"

    В Монако Жан-Эрик Вернь второй раз в сезоне заработал очки. В своем блоге на сайте Toro Rosso французский гонщик подвел итоги прошедшего этапа.

    Жан-Эрик Вернь: «Оценивая уик-энд в Монако в целом, я думаю, что в четверг мы плохо начали и просто оказались недостаточно быстры, в том числе и я. У меня и у команды было много работы, мы думали о том, за счет чего можем прибавить. К счастью, мозговой штурм принес свои плоды, и в субботу с самого начала свободных заездов мы были действительно конкурентоспособны.

    Квалификация получилась отличной: когда пошел дождь, мы вновь оказались в первой тройке. Я был очень этому рад. В каком-то смысле жаль, что дождь прекратился, поскольку, по-моему, если бы он продолжался, мы смогли бы показать фантастический результат. Но этого не произошло, и во второй сессии мы перешли на слики. Однако даже после этого я был доволен темпом и поведением машины. Мы вышли в финал квалификации исключительно благодаря собственным заслугам, а не из-за сложившихся обстоятельств.

    Перед гонкой я ожидал, что где-нибудь впереди меня могут быть аварии, поэтому было важно избежать проблем. Я хорошо стартовал, смог удержать позицию и, если честно, после этого старался избежать неприятностей. Затем нужно было хорошо проехать отрезок гонки за автомобилем безопасности и провести рестарт. Все прошло прекрасно. Я постоянно ехал вплотную за Дженсоном Баттоном и Фернандо Алонсо, но в то же время меня довольно активно атаковал Пол ди Реста, потому что соперники впереди ехали довольно медленно.

    Я считаю, что Адриан Сутил проделал отличную работу, опередив Баттона и Алонсо в шпильке. Полагаю, это было единственное место на трассе, где я также мог бы попробовать их обойти. Однако из-за того, что Адриан обогнал их именно в этом месте, они сразу закрывали передо мной дверь, так что не было никакой возможности пройти их.

    Однако я рад, что обошлось без проблем, и восьмое место – хороший результат в Монако. Да, я получил преимущество от аварии, произошедшей впереди, но такого рода вещи случаются. Если честно, я стараюсь не радоваться неприятностям других гонщиков, потому что в последнее время у меня у самого их было достаточно!

    Если у меня и есть какие-то комментарии, то они касаются Серхио Переса. Думаю, дело не в том, что ему не повезло. Полагаю, он попал в аварию, возможно, потому что сам к этому стремился. Что касается невезения, то тут нужно вспомнить про Даниэля Риккардо, в которого врезался Роман Грожан.

    Меня спрашивают, означает ли результат в Монако, что мои неудачи остались позади? Я смотрю на это по-другому: дело в том, что я не менял свой подход. Делал то же самое, что и на всех предыдущих гонках. В тех Гран При происходили разные истории, не способствовавшие хорошим результатам, но я знал: если продолжать в том же ключе, то все получится. В итоге в Монако удалось заработать четыре очка, и должен признать, что это приятно.

    Полагаю, с каждым уик-эндом мы выглядим все сильнее. В Испании мы получили новинки, которые помогли повысить эффективность машины, а затем в Монако максимально использовали все возможности. Так что, ситуация меняется в лучшую сторону, и я сохраню этот настрой в Канаде, чтобы показать еще один хороший результат».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 29.05.2013, 01:02:57 | Сообщение # 1714
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Гран При Монако: Стратегический обзор

    Британский журналист и комментатор Джеймс Аллен анализирует влияние тактики и стратегии команд на результаты Гран При Монако…

    Гран При Монако был во многих отношениях похож на прошлогоднюю гонку, и его участники явно дозировали скорость, что привело к интересным последствиям.

    При этом мы увидели примеры разных тактических схем, которых, прежде всего, придерживались претенденты на титул. Если анализировать их подход к проведению гонки, выясняется, что они, скорее, думали о чемпионате, чем боролись за победу в этой гонке.

    Главным героем уик-энда стал Нико Росберг, который был быстрее всех на тренировках и в квалификации, но его позиции в личном зачете не слишком сильны, и по ходу гонки никто его особо не атаковал, хотя тактика Mercedes изначально состояла в том, чтобы тормозить пелотон, следовательно, соперники отставали не так уж сильно.

    Поскольку Росберг всех сдерживал, по ходу гонки было немало обгонов и попыток совершить эти маневры, что привело к многочисленным авариям. В результате ход Гран При дважды прерывался появлением автомобиля безопасности, плюс на 46 круге гонка была приостановлена красными флагами. Это позволило всем командам перед рестартом поставить на свои машины свежую резину, так что никому из гонщиков не пришлось столкнуться с проблемой износа шин.

    Предгоночные ожидания

    На совещаниях, предшествовавших Гран При, команды с уверенностью говорили, что дистанцию можно проехать с одним пит-стопом. Вариант с двумя пит-стопами теоретически позволял добраться до финиша на 15 секунд быстрее, но его сочли рискованным из-за медленного трафика и высокой вероятности появления автомобиля безопасности (80%), что могло свести на нет преимущество, которое давал более высокий темп.

    Ожидалось, что Mercedes будут сдерживать темп, учитывая их проблемы с шинами, проявившиеся в предыдущих гонках, но в итоге скорости оказались еще ниже, чем могли предполагать стратеги команд-соперниц.

    В сдержанном темпе

    Тактика Mercedes заключалась в том, чтобы контролировать темп и проходить круги с определенной заданной скоростью. Год назад также поступили в Red Bull Racing в случае с Марком Уэббером.

    Это было сделано для того, чтобы гарантировать, что первый комплект шин позволит продержаться хотя бы до 30 круга, после чего открывалось “окно” для проведения единственного пит-стопа. В Mercedes решили, что вариант с двумя пит-стопами, хотя и сулил более высокие скорости, делал их уязвимыми – особенно в случае с появлением сейфти-кара – перед Red Bull или Lotus, планировавшим ограничиться единственной остановкой в боксах.

    На первом отрезке темп был крайне медленным – на 10 секунд хуже, чем в квалификации. Нико Росберг после рестарта гонки, последовавшего за первым появлением автомобиля безопасности, на свежей резине проходил круги на пять секунд медленнее, чем на изношенных шинах SuperSoft непосредственно перед своим пит-стопом.

    Эффект от этого был двойной: во-первых, никто из соперников Росберга не попытался опередить его за счет более раннего пит-стопа, поскольку на трассе почти не было просветов, которые позволили бы избежать трафика после выезда из боксов. Во-вторых, пелотон был довольно плотным, поэтому гонщики пытались совершать обгоны, часть которых закончилась авариями – отсюда два появления автомобиля безопасности и красные флаги.

    Автомобиль безопасности испортил гонку Хэмилтону

    Так получилось, что первый сейфти-кар испортил гонку Льюису Хэмилтону, напарнику Нико Росберга, лишив команду победного дубля, хотя виноват в этом был сам гонщик, а не стратеги его команды.

    На первом отрезке Хэмилтон ехал вторым, но затем, когда из-за аварии Фелипе Массы на трассе в первый раз появился автомобиль безопасности, в Mercedes слишком медленно на это отреагировали. Когда все это произошло, гонщикам команды до конца круга оставалось преодолеть три поворота. Но в тот момент, когда выехал сейфти-кар, Росберг и Хэмилтон уже пересекли линию старта и начали новый круг.

    Им пришлось проехать его с установленной скоростью (примерно 40% от нормальной), тогда как гонщики Red Bull сразу отправились на пит-стоп. Само по себе это не проблема, поскольку всем приходится ехать с предписанной скоростью, и в любом случае машины Red Bull должны были занять свое место позади сейфти-кара. Проблема в том, что Хэмилтон потерял лишние 8 секунд на круге, предшествовавшем пит-стопу. Если бы он ехал с той же скоростью, что и Росберг, т.е. преодолел круг за 1 мин. 54 секунды, то оказался бы в боксах через три секунды после напарника.

    Механики со вторым комплектом резины были наготове задолго до того, как Льюис появился в боксах, а когда он вернулся на трассу, то был уже позади дуэта Red Bull.

    Претенденты на титул не боролись за победу

    В велогонке Tour de France, когда в отрыв уходят участники, не претендующие на победу, лидеры, как правило, на это не реагируют. В Монако мы увидели нечто подобное. До уик-энда в Монте-Карло Росберг занимал только 9-е место в личном зачете, поэтому казалось, что претенденты на титул больше стремились заработать очки, чем соперничать с ним.

    Удивительно, что Феттель, после ошибки Хэмилтона переместившись на вторую позицию, когда до финиша оставалось 47 кругов (причем, у Mercedes в последней фазе гонки могли начаться проблемы с шинам) ни разу не попытался побороться с Росбергом за победу. Как и остальные претенденты на титул, он думал об очках, а не о славе. Второе место позволяло ему увеличить отрыв от Райкконена и Алонсо, а Росберг все равно оставался в 60 очках позади.

    Алонсо в воскресенье также старался не рисковать. Старт с 6-й позиции мало что обещал, однако испанцу пришлось уступить еще одну позицию, чтобы избежать столкновения с Серхио Пересом. Потом его застали врасплох Адриан Сутил и Дженсон Баттон. На мягких шинах Ferrari смотрелась лучше, чем на SuperSoft, однако на последнем отрезке дистанции после возобновления гонки команда решила поставить на его машину именно SuperSoft. Странное решение: как раз в тот период Алонсо обогнали Сутил и Баттон.

    Кими Райкконен совершил ранний пит-стоп на 26 круге, надеясь, что это заставит кого-то из соперников отреагировать, последовать его примеру и, тем самым, пойти на риск, поскольку на одном комплекте шин надо будет проехать отрезок из 50 кругов. Но никто не отреагировал, зато потом все без проблем поменяли шины, когда на трассу выехал автомобиль безопасности. Кими мог рассчитывать на 5-е место, пока Серхио Перес не спровоцировал инцидент, в результате которого были повреждены обе машины. В итоге финн финишировал 10-м.

    Force India преподнесла сюрприз

    Неудачный уик-энд Ferrari стал неожиданностью, но в воскресенье не менее удивительным было уверенное выступление гонщиков Force India. Адриан Сутил финишировал 5-м (благодаря столкновению Райкконена и Переса), однако в целом провел гонку очень сильно, хотя первые 45 кругов проехал с поврежденным передним крылом. Крыло заменили, когда гонка была остановлена красными флагами, после чего немец смог обогнать Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо. Force India в настоящий момент опережает McLaren в зачете Кубка конструкторов, и хотя в Монако серебристые машины были несколько быстрее, команда Виджея Мальи заработала 12 очков, а McLaren – только 8.

    Свой вклад в этот успех внес и Пол ди Реста. Квалификация для него сложилась крайне неудачно, поскольку в критический момент команда допустила ошибку в выборе резины, и в итоге шотландец оказался лишь 17-м. Поэтому в воскресенье он избрал иную тактику, проведя очень ранний пит-стоп на 9 круге. Команда воспользовалась тем, что в целом гонка проходила в весьма сдержанном темпе, и постаралась, чтобы перед ди Рестой по возможности была свободная трасса. В тот момент команда просто импровизировала, надеясь на появление автомобиля безопасности или красные флаги. Поскольку без них не обошлось, то ди Ресте удалось здорово продвинуться вперед и финишировать восьмым.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Среда, 29.05.2013, 03:55:06 | Сообщение # 1715
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Булье: Перес слишком часто пытается быть чересчур агрессивным

    Глава "Лотуса" Эрик Булье подверг критике гонщика "Макларена" Серхио Переса за излишнее агрессивный пилотаж мексиканца. Напомним, что на Гран-при Монако Перес смелым манёвром пытался опередить Кими Райкконена, финн заблокировал траекторию, в результате чего машины соприкоснулись. В итоге Райкконен заработал прокол и совершил лишний пит-стоп, а Перес сошёл через несколько кругов.

    "Если вы посмотрите видео, то Перес пытался затормозить очень-очень поздно, и он, очевидно, неправильно понял траекторию торможения Кими — на мой взгляд, это был некоторый перебор. Он почти врезался в своего напарника в Бахрейне, и похоже, что он слишком часто пытается быть агрессивным, пытается делать что-то, что в большинстве случаев сделать невозможно", — передаёт слова Булье SpeedTV.

    Райкконен: разговоры не помогут, возможно, Пересу надо врезать по лицу.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Среда, 29.05.2013, 03:55:43 | Сообщение # 1716
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Защитником "Мерседеса" в Международном трибунале может стать экс-адвокат Тодта

    Известный французский адвокат Жан-Пьер Мартель, скорее всего, будет представлять интересы команды "Мерседес" на Международном трибунале ФИА, когда тот будет рассматривать ситуацию с, возможно, незаконными тестами шин "Пирелли" после Гран-при Испании. Об этом сообщает издание Daily Mail.

    Любопытно, что в 2010 году Мартель уже принимал участие в заседании Международного трибунала: тогда он выступал в качестве официального представителя Жана Тодта на слушаниях о применении "Феррари" командной тактики на Гран-при Германии. Издание отмечает, что Мартель является близким другом нынешнего президента ФИА.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Среда, 29.05.2013, 03:56:15 | Сообщение # 1717
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Прост не расстроится, если Феттель обгонит его по числу чемпионских титулов

    Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост заявил, что его не расстроит, если Себастьян Феттель однажды догонит и перегонит его по числу чемпионских титулов. В настоящий момент гонщик "Ред Булл" уступает Просту один титул и лидирует в общем зачёте сезона-2013.

    "Я всегда говорил себе: меняй те вещи, которые ты можешь поменять. И не волнуйся насчёт того, над чем у тебя нет контроля. Так что я должен делать? Вероятно, однажды он меня опередит.

    Когда я потерял свой рекорд по наибольшему числу побед, уступив Михаэлю Шумахеру, ситуация была другой: я не был этим доволен. Если ты на вершине, то хочешь там остаться. Но сейчас ничего не поменяет то, второй ли я, третий или четвёртый самый успешный гонщик в Формуле-1", — заявил Прост в интервью Die Welt.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Четверг, 30.05.2013, 07:18:22 | Сообщение # 1718
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Pirelli подтвердили тесты новых шин в Канаде


    Пресс-служба Pirelli официально подтвердила тесты доработанных составов резины на свободных заездах в Канаде.

    В пятницу каждый гонщик получит по два комплекта обновлённых шин Medium, которые можно тестировать только в этот день, а по ходу Гран При будут использоваться прежние шины Medium и Soft – это та же пара составов, на которых команды провели Гран При Австралии.

    Если комментарии со стороны команд и гонщиков окажутся позитивными, доработанные шины будут использоваться с Гран При Великобритании до конца сезона. Pirelli сообщает, что доработана только конструкция, чтобы избежать расслоения шин на дистанции, а составы и износ резины будут примерно такими же, как и в начале чемпионата.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Четверг, 30.05.2013, 15:25:21 | Сообщение # 1719
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Williams переходит на моторы Mercedes


    Williams подписала долгосрочный контракт с Mercedes на поставку моторов с 2014 года. По условиям контракта команда будет получать не только турбомоторы, но и Energy Recovery System (ERS), которая со следующего года сменит менее эффективную KERS. Команда продолжит самостоятельно разрабатывать коробку передач.

    Сэр Фрэнк Уильямс, основатель и руководитель команды: «Я очень рад объявить о многолетнем партнерстве с Mercedes-Benz, вступающем в силу со следующего сезона Формулы 1. Mercedes-Benz – один из самых успешных производителей гоночных моторов, и мы считаем, что у них будет очень эффективный силовой агрегат. Кроме того, я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Renault за напряженную работу, которая не прекращалась с тех пор, как мы возобновили сотрудничество в начале 2012 года. У нас сложились продуктивные взаимоотношения, которые привели к многочисленным успехам, в частности, они помогли нам снова одержать победу в прошлогоднем Гран При Испании».

    Клэр Уильямс, заместитель руководителя команды: «Объявление о новом партнере – отличная новость для Williams. Контракт на поставку моторов с конкурентоспособной компанией – это ключевой этап нашей стратегии на пути к успеху в долгосрочной перспективе. Кроме того, мы рады заключить этот контракт именно в начале сезона и с нетерпением ждем сотрудничества с компанией Mercedes AMG High Performance Powertrains в разработке нашей машины для следующего сезона».

    Энди Кауэлл, управляющий директор Mercedes AMG High Performance Powertrains: «Это очень важный момент для всех в нашей компании. Мы с гордостью объявляем о начале сотрудничества с Williams F1 Team. Williams – одна из легендарных команд Формулы 1, и мы очень рады работать с ней и надеемся добиться успехов в условиях действия нового регламента. Кроме того, этот контракт гарантирует Mercedes-Benz долгосрочную стабильность в поставках двигателей с 2015 года и далее нашей заводской команде и, по крайней мере, двум другим командам после того как мы завершим сотрудничество с McLaren в конце следующего сезона».

    Тото Вольфф, исполнительный директор Mercedes AMG Petronas: «Наследие Williams, которым можно гордиться, а также ее стремление к технологическому превосходству делает эту команду отличным партнером для Mercedes-Benz в долгосрочной перспективе в условиях действия нового регламента на двигатели. В этой ситуации выигрывают и Mercedes AMG High Performance Powertrains, и Williams: новый контракт гарантирует, что Mercedes будет сотрудничать минимум с тремя командами и сможет открыть новые интересные перспективы для обмена технологиями. Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества и надеемся добиться успехов в будущем».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 31.05.2013, 01:47:05 | Сообщение # 1720
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Ярно Трулли собирается судиться с Тони Фернандесом?

    Карьера Ярно Трулли в Формуле 1 завершилась, очевидно, не так, как бы хотелось итальянскому ветерану: ему предложили освободить место в команде Caterham для Виталия Петрова, спонсоры которого в 2012 году - по информации европейских источников - готовы были заплатить порядка 12 миллионов евро. В той ситуации Трулли и команда достигли согласия, и его контракт был расторгнут на том условии, что ему будет выплачена зарплата за 2012 год. Владелец команды Тони Фернандес это условие принял.

    Как пишет итальянская пресса, Ярно Трулли утверждает, что с тех пор не получил ни цента, хотя за минувший год Фернандес увеличил бюджеты и команды, и своего футбольного клуба Queens Park Rangers, недавно выбывшего из английской Премьер-лиги.

    Ярно все это огорчает, и он решил перейти в наступление на юридическом фронте. В интервью итальянскому журналу Autosprint бывший гонщик сообщил следующее: «Собираюсь подать в суд на Фернандеса, владельца Caterham, потому что он должен мне много денег. Моя карьера в Формуле 1 завершилась, поскольку я согласился уступить свое место, ведь меня уверяли, что по отношению ко мне команда выполнит свои контрактные обязательства. До сих пор этого не произошло».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 86 из 110«128485868788109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС