.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Дурацкие законы СШАЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Веселые рассказыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • ТостыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Логика и рассужденияЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Любовь мужская и женская.Эта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 86 из 110«128485868788109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 29.05.2013, 00:54:07 | Сообщение # 1701
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Эстебан Гутьеррес стал послом компании Velociudad

    Два года назад F1News.Ru рассказывал о том, что в Аргентине началось строительство автодрома Speedcity в местечке Зарате в 100 км от Буэнос-Айреса. Реализацией проекта занимается компания Velociudad, которая объявила о заключении партнерского соглашения с пилотом Sauber Эстебаном Гутьерресом – молодой гонщик станет послом этой аргентинской фирмы.

    На официальном сайте Velociudad появится колонка Эстебана, в которой он будет рассказывать о своем опыте выступлений в Формуле 1 и путешествиях по всему миру. Помимо этого, Гутьеррес будет публиковать сделанные в разных странах фотографии интересных дорожных спорткаров.

    Эстебан Гутьеррес: «Компания Velociudad продемонстрировала свое видение автоспортивной жизни в Южной Америке, и я разделяю их цели стать лидером в автоспорте. Я – новичок в Формуле 1, поэтому рад, что смогу рассказать о своих путешествиях и поделиться опытом с болельщиками благодаря уникальному сотрудничеству с Velociudad».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 29.05.2013, 00:55:02 | Сообщение # 1702
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Пресс-служба McLaren отвечает на вопросы болельщиков

    По ходу гоночных уик-эндов команда McLaren предлагает болельщикам задавать вопросы в твиттере. Ответы публикуются под ником @TheFifthDriver, зарегистрированным пресс-службой команды, а часть из них потом появляется в виде интервью...

    Вопрос: Почему вы показываете пилотам информационные таблички, хотя можете общаться с ними по радио?
    @TheFifthDriver: По радио происходит обмен большим количеством информации, значительная часть которой носит сложный технический характер. Для передачи простой информации, такой как время круга, мы считаем, что проще использовать информационные таблички. Кроме того, если возникают проблемы с радиосвязью, мы все равно можем передать Дженсону Баттону и Серхио Пересу важную информацию. Многие гонщики любят делить дистанцию гонки на круги. Когда они видят табличку, то понимают, что прошлый круг остался позади и могут сосредоточиться на следующем.

    Вопрос: Видят ли Дженсон и Серхио, когда болельщики на трибунах поддерживают их, используя атрибутику команды?
    @TheFifthDriver: Конечно! Ваша поддержка действительно имеет огромное значение. Использование атрибутики на трибунах помогает выделиться из толпы! Гонщикам нравится видеть и слышать вашу страсть к команде. Оба в полной мере могут оценить поддержку, которую оказывают им болельщики на протяжении всего сезона по всему миру.

    Вопрос: Значат ли что-то свободные заезды в четверг в Монако, если в пятницу трасса открыта для дорожного движения и вечеринок?
    @TheFifthDriver: Тот факт, что свободные заезды проходят в четверг, практически никак не сказывается на работе. Однако важно то, что у команд есть больше времени перед субботними свободными заездами для решения любых проблем.

    Вопрос: Этап в Монако более сложный, чем все остальные с точки зрения логистики?
    @TheFifthDriver: Определенно! Вы могли видеть по телевизору, что моторхоумы McLaren и других команд располагаются в гавани Монако на очень компактной территории, которая гораздо меньше, чем на других трассах. То же самое можно сказать про пит-лейн. В Монако гораздо меньше расстояние между командными мостикам и боксами, и когда это пространство заполнено представителями прессы, гостями и командами, становится гораздо сложнее быстро выполнять поручения.

    Вопрос: Что делают Дженсон и Серхио перед тем, как сесть в машину? Слушают музыку? Беседуют с инженерами?
    @TheFifthDriver: В целом, они оба очень спокойны в дни Гран При. Они слушают свои любимые песни, смотрят гонку GP2, общаются с инженерами. В гонке ситуация может измениться очень быстро: небольшие перемены в погоде означают, что гонщики и команда должны пересмотреть свою гоночную стратегию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 29.05.2013, 00:59:24 | Сообщение # 1703
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Мартин Уитмарш: "Формула 1 создала себе проблемы"

    Переход на турбомоторы с 2014 года дорого обойдется Формуле 1. Несколько команд уже выразили озабоченность высокой стоимостью новых двигателей, а в Renault пообещали пойти на финансовые уступки своим клиентам. Тем не менее, по словам руководителя McLaren и президента FOTA Мартина Уитмарша, вступление в силу нового регламента неблагоприятно отразится на экономической ситуации в чемпионате.

    «Честно говоря, я считаю, что уже слишком поздно что-то менять, – цитирует Мартина Уитмарша сайт американского телеканала ESPN. – Мы упустили свой шанс, а проблема в том, что автопроизводители потратили и продолжают тратить много денег на доработку турбомоторов. Инженеры получили огромную свободу и стараются ей воспользоваться. Новые правила были написаны инженерами, и теперь они стараются реализовать их на практике, но для этого требуется немало средств.

    Я уверен, что у автопроизводителей есть бюджеты – это неизбежно, ведь у них свой бизнес – они должны максимально компенсировать свои расходы. Формула 1 создала себе проблемы, и я сомневаюсь, что нам удастся быстро их решить.

    У нас была возможность изменить двигатель следующим образом: уменьшить его рабочий объем, сделать его турбированным, использовать непосредственный впрыск топлива и большое количество передовых электронных решений. Мы должны были разработать более жесткие требования к некоторым из этих систем, а не создавать один из самых открытых технических регламентов Формулы 1 за долгое время.

    Мы позволили мотористам создать правила, которые им были бы интересны. Я уверен, что они им понравились, но все это требует существенных финансовых затрат, которые теперь все начинают осознавать. Хотя я много об этом говорил, это не столь серьезная проблема для McLaren, но я считаю, что у остальных команд могут возникнуть трудности».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 29.05.2013, 01:00:18 | Сообщение # 1704
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Вернь: "С каждым уик-эндом мы выглядим все сильнее"

    В Монако Жан-Эрик Вернь второй раз в сезоне заработал очки. В своем блоге на сайте Toro Rosso французский гонщик подвел итоги прошедшего этапа.

    Жан-Эрик Вернь: «Оценивая уик-энд в Монако в целом, я думаю, что в четверг мы плохо начали и просто оказались недостаточно быстры, в том числе и я. У меня и у команды было много работы, мы думали о том, за счет чего можем прибавить. К счастью, мозговой штурм принес свои плоды, и в субботу с самого начала свободных заездов мы были действительно конкурентоспособны.

    Квалификация получилась отличной: когда пошел дождь, мы вновь оказались в первой тройке. Я был очень этому рад. В каком-то смысле жаль, что дождь прекратился, поскольку, по-моему, если бы он продолжался, мы смогли бы показать фантастический результат. Но этого не произошло, и во второй сессии мы перешли на слики. Однако даже после этого я был доволен темпом и поведением машины. Мы вышли в финал квалификации исключительно благодаря собственным заслугам, а не из-за сложившихся обстоятельств.

    Перед гонкой я ожидал, что где-нибудь впереди меня могут быть аварии, поэтому было важно избежать проблем. Я хорошо стартовал, смог удержать позицию и, если честно, после этого старался избежать неприятностей. Затем нужно было хорошо проехать отрезок гонки за автомобилем безопасности и провести рестарт. Все прошло прекрасно. Я постоянно ехал вплотную за Дженсоном Баттоном и Фернандо Алонсо, но в то же время меня довольно активно атаковал Пол ди Реста, потому что соперники впереди ехали довольно медленно.

    Я считаю, что Адриан Сутил проделал отличную работу, опередив Баттона и Алонсо в шпильке. Полагаю, это было единственное место на трассе, где я также мог бы попробовать их обойти. Однако из-за того, что Адриан обогнал их именно в этом месте, они сразу закрывали передо мной дверь, так что не было никакой возможности пройти их.

    Однако я рад, что обошлось без проблем, и восьмое место – хороший результат в Монако. Да, я получил преимущество от аварии, произошедшей впереди, но такого рода вещи случаются. Если честно, я стараюсь не радоваться неприятностям других гонщиков, потому что в последнее время у меня у самого их было достаточно!

    Если у меня и есть какие-то комментарии, то они касаются Серхио Переса. Думаю, дело не в том, что ему не повезло. Полагаю, он попал в аварию, возможно, потому что сам к этому стремился. Что касается невезения, то тут нужно вспомнить про Даниэля Риккардо, в которого врезался Роман Грожан.

    Меня спрашивают, означает ли результат в Монако, что мои неудачи остались позади? Я смотрю на это по-другому: дело в том, что я не менял свой подход. Делал то же самое, что и на всех предыдущих гонках. В тех Гран При происходили разные истории, не способствовавшие хорошим результатам, но я знал: если продолжать в том же ключе, то все получится. В итоге в Монако удалось заработать четыре очка, и должен признать, что это приятно.

    Полагаю, с каждым уик-эндом мы выглядим все сильнее. В Испании мы получили новинки, которые помогли повысить эффективность машины, а затем в Монако максимально использовали все возможности. Так что, ситуация меняется в лучшую сторону, и я сохраню этот настрой в Канаде, чтобы показать еще один хороший результат».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 29.05.2013, 01:02:57 | Сообщение # 1705
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Гран При Монако: Стратегический обзор

    Британский журналист и комментатор Джеймс Аллен анализирует влияние тактики и стратегии команд на результаты Гран При Монако…

    Гран При Монако был во многих отношениях похож на прошлогоднюю гонку, и его участники явно дозировали скорость, что привело к интересным последствиям.

    При этом мы увидели примеры разных тактических схем, которых, прежде всего, придерживались претенденты на титул. Если анализировать их подход к проведению гонки, выясняется, что они, скорее, думали о чемпионате, чем боролись за победу в этой гонке.

    Главным героем уик-энда стал Нико Росберг, который был быстрее всех на тренировках и в квалификации, но его позиции в личном зачете не слишком сильны, и по ходу гонки никто его особо не атаковал, хотя тактика Mercedes изначально состояла в том, чтобы тормозить пелотон, следовательно, соперники отставали не так уж сильно.

    Поскольку Росберг всех сдерживал, по ходу гонки было немало обгонов и попыток совершить эти маневры, что привело к многочисленным авариям. В результате ход Гран При дважды прерывался появлением автомобиля безопасности, плюс на 46 круге гонка была приостановлена красными флагами. Это позволило всем командам перед рестартом поставить на свои машины свежую резину, так что никому из гонщиков не пришлось столкнуться с проблемой износа шин.

    Предгоночные ожидания

    На совещаниях, предшествовавших Гран При, команды с уверенностью говорили, что дистанцию можно проехать с одним пит-стопом. Вариант с двумя пит-стопами теоретически позволял добраться до финиша на 15 секунд быстрее, но его сочли рискованным из-за медленного трафика и высокой вероятности появления автомобиля безопасности (80%), что могло свести на нет преимущество, которое давал более высокий темп.

    Ожидалось, что Mercedes будут сдерживать темп, учитывая их проблемы с шинами, проявившиеся в предыдущих гонках, но в итоге скорости оказались еще ниже, чем могли предполагать стратеги команд-соперниц.

    В сдержанном темпе

    Тактика Mercedes заключалась в том, чтобы контролировать темп и проходить круги с определенной заданной скоростью. Год назад также поступили в Red Bull Racing в случае с Марком Уэббером.

    Это было сделано для того, чтобы гарантировать, что первый комплект шин позволит продержаться хотя бы до 30 круга, после чего открывалось “окно” для проведения единственного пит-стопа. В Mercedes решили, что вариант с двумя пит-стопами, хотя и сулил более высокие скорости, делал их уязвимыми – особенно в случае с появлением сейфти-кара – перед Red Bull или Lotus, планировавшим ограничиться единственной остановкой в боксах.

    На первом отрезке темп был крайне медленным – на 10 секунд хуже, чем в квалификации. Нико Росберг после рестарта гонки, последовавшего за первым появлением автомобиля безопасности, на свежей резине проходил круги на пять секунд медленнее, чем на изношенных шинах SuperSoft непосредственно перед своим пит-стопом.

    Эффект от этого был двойной: во-первых, никто из соперников Росберга не попытался опередить его за счет более раннего пит-стопа, поскольку на трассе почти не было просветов, которые позволили бы избежать трафика после выезда из боксов. Во-вторых, пелотон был довольно плотным, поэтому гонщики пытались совершать обгоны, часть которых закончилась авариями – отсюда два появления автомобиля безопасности и красные флаги.

    Автомобиль безопасности испортил гонку Хэмилтону

    Так получилось, что первый сейфти-кар испортил гонку Льюису Хэмилтону, напарнику Нико Росберга, лишив команду победного дубля, хотя виноват в этом был сам гонщик, а не стратеги его команды.

    На первом отрезке Хэмилтон ехал вторым, но затем, когда из-за аварии Фелипе Массы на трассе в первый раз появился автомобиль безопасности, в Mercedes слишком медленно на это отреагировали. Когда все это произошло, гонщикам команды до конца круга оставалось преодолеть три поворота. Но в тот момент, когда выехал сейфти-кар, Росберг и Хэмилтон уже пересекли линию старта и начали новый круг.

    Им пришлось проехать его с установленной скоростью (примерно 40% от нормальной), тогда как гонщики Red Bull сразу отправились на пит-стоп. Само по себе это не проблема, поскольку всем приходится ехать с предписанной скоростью, и в любом случае машины Red Bull должны были занять свое место позади сейфти-кара. Проблема в том, что Хэмилтон потерял лишние 8 секунд на круге, предшествовавшем пит-стопу. Если бы он ехал с той же скоростью, что и Росберг, т.е. преодолел круг за 1 мин. 54 секунды, то оказался бы в боксах через три секунды после напарника.

    Механики со вторым комплектом резины были наготове задолго до того, как Льюис появился в боксах, а когда он вернулся на трассу, то был уже позади дуэта Red Bull.

    Претенденты на титул не боролись за победу

    В велогонке Tour de France, когда в отрыв уходят участники, не претендующие на победу, лидеры, как правило, на это не реагируют. В Монако мы увидели нечто подобное. До уик-энда в Монте-Карло Росберг занимал только 9-е место в личном зачете, поэтому казалось, что претенденты на титул больше стремились заработать очки, чем соперничать с ним.

    Удивительно, что Феттель, после ошибки Хэмилтона переместившись на вторую позицию, когда до финиша оставалось 47 кругов (причем, у Mercedes в последней фазе гонки могли начаться проблемы с шинам) ни разу не попытался побороться с Росбергом за победу. Как и остальные претенденты на титул, он думал об очках, а не о славе. Второе место позволяло ему увеличить отрыв от Райкконена и Алонсо, а Росберг все равно оставался в 60 очках позади.

    Алонсо в воскресенье также старался не рисковать. Старт с 6-й позиции мало что обещал, однако испанцу пришлось уступить еще одну позицию, чтобы избежать столкновения с Серхио Пересом. Потом его застали врасплох Адриан Сутил и Дженсон Баттон. На мягких шинах Ferrari смотрелась лучше, чем на SuperSoft, однако на последнем отрезке дистанции после возобновления гонки команда решила поставить на его машину именно SuperSoft. Странное решение: как раз в тот период Алонсо обогнали Сутил и Баттон.

    Кими Райкконен совершил ранний пит-стоп на 26 круге, надеясь, что это заставит кого-то из соперников отреагировать, последовать его примеру и, тем самым, пойти на риск, поскольку на одном комплекте шин надо будет проехать отрезок из 50 кругов. Но никто не отреагировал, зато потом все без проблем поменяли шины, когда на трассу выехал автомобиль безопасности. Кими мог рассчитывать на 5-е место, пока Серхио Перес не спровоцировал инцидент, в результате которого были повреждены обе машины. В итоге финн финишировал 10-м.

    Force India преподнесла сюрприз

    Неудачный уик-энд Ferrari стал неожиданностью, но в воскресенье не менее удивительным было уверенное выступление гонщиков Force India. Адриан Сутил финишировал 5-м (благодаря столкновению Райкконена и Переса), однако в целом провел гонку очень сильно, хотя первые 45 кругов проехал с поврежденным передним крылом. Крыло заменили, когда гонка была остановлена красными флагами, после чего немец смог обогнать Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо. Force India в настоящий момент опережает McLaren в зачете Кубка конструкторов, и хотя в Монако серебристые машины были несколько быстрее, команда Виджея Мальи заработала 12 очков, а McLaren – только 8.

    Свой вклад в этот успех внес и Пол ди Реста. Квалификация для него сложилась крайне неудачно, поскольку в критический момент команда допустила ошибку в выборе резины, и в итоге шотландец оказался лишь 17-м. Поэтому в воскресенье он избрал иную тактику, проведя очень ранний пит-стоп на 9 круге. Команда воспользовалась тем, что в целом гонка проходила в весьма сдержанном темпе, и постаралась, чтобы перед ди Рестой по возможности была свободная трасса. В тот момент команда просто импровизировала, надеясь на появление автомобиля безопасности или красные флаги. Поскольку без них не обошлось, то ди Ресте удалось здорово продвинуться вперед и финишировать восьмым.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Среда, 29.05.2013, 03:55:06 | Сообщение # 1706
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Булье: Перес слишком часто пытается быть чересчур агрессивным

    Глава "Лотуса" Эрик Булье подверг критике гонщика "Макларена" Серхио Переса за излишнее агрессивный пилотаж мексиканца. Напомним, что на Гран-при Монако Перес смелым манёвром пытался опередить Кими Райкконена, финн заблокировал траекторию, в результате чего машины соприкоснулись. В итоге Райкконен заработал прокол и совершил лишний пит-стоп, а Перес сошёл через несколько кругов.

    "Если вы посмотрите видео, то Перес пытался затормозить очень-очень поздно, и он, очевидно, неправильно понял траекторию торможения Кими — на мой взгляд, это был некоторый перебор. Он почти врезался в своего напарника в Бахрейне, и похоже, что он слишком часто пытается быть агрессивным, пытается делать что-то, что в большинстве случаев сделать невозможно", — передаёт слова Булье SpeedTV.

    Райкконен: разговоры не помогут, возможно, Пересу надо врезать по лицу.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Среда, 29.05.2013, 03:55:43 | Сообщение # 1707
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Защитником "Мерседеса" в Международном трибунале может стать экс-адвокат Тодта

    Известный французский адвокат Жан-Пьер Мартель, скорее всего, будет представлять интересы команды "Мерседес" на Международном трибунале ФИА, когда тот будет рассматривать ситуацию с, возможно, незаконными тестами шин "Пирелли" после Гран-при Испании. Об этом сообщает издание Daily Mail.

    Любопытно, что в 2010 году Мартель уже принимал участие в заседании Международного трибунала: тогда он выступал в качестве официального представителя Жана Тодта на слушаниях о применении "Феррари" командной тактики на Гран-при Германии. Издание отмечает, что Мартель является близким другом нынешнего президента ФИА.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Среда, 29.05.2013, 03:56:15 | Сообщение # 1708
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Прост не расстроится, если Феттель обгонит его по числу чемпионских титулов

    Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост заявил, что его не расстроит, если Себастьян Феттель однажды догонит и перегонит его по числу чемпионских титулов. В настоящий момент гонщик "Ред Булл" уступает Просту один титул и лидирует в общем зачёте сезона-2013.

    "Я всегда говорил себе: меняй те вещи, которые ты можешь поменять. И не волнуйся насчёт того, над чем у тебя нет контроля. Так что я должен делать? Вероятно, однажды он меня опередит.

    Когда я потерял свой рекорд по наибольшему числу побед, уступив Михаэлю Шумахеру, ситуация была другой: я не был этим доволен. Если ты на вершине, то хочешь там остаться. Но сейчас ничего не поменяет то, второй ли я, третий или четвёртый самый успешный гонщик в Формуле-1", — заявил Прост в интервью Die Welt.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Четверг, 30.05.2013, 07:18:22 | Сообщение # 1709
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Pirelli подтвердили тесты новых шин в Канаде


    Пресс-служба Pirelli официально подтвердила тесты доработанных составов резины на свободных заездах в Канаде.

    В пятницу каждый гонщик получит по два комплекта обновлённых шин Medium, которые можно тестировать только в этот день, а по ходу Гран При будут использоваться прежние шины Medium и Soft – это та же пара составов, на которых команды провели Гран При Австралии.

    Если комментарии со стороны команд и гонщиков окажутся позитивными, доработанные шины будут использоваться с Гран При Великобритании до конца сезона. Pirelli сообщает, что доработана только конструкция, чтобы избежать расслоения шин на дистанции, а составы и износ резины будут примерно такими же, как и в начале чемпионата.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Четверг, 30.05.2013, 15:25:21 | Сообщение # 1710
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Williams переходит на моторы Mercedes


    Williams подписала долгосрочный контракт с Mercedes на поставку моторов с 2014 года. По условиям контракта команда будет получать не только турбомоторы, но и Energy Recovery System (ERS), которая со следующего года сменит менее эффективную KERS. Команда продолжит самостоятельно разрабатывать коробку передач.

    Сэр Фрэнк Уильямс, основатель и руководитель команды: «Я очень рад объявить о многолетнем партнерстве с Mercedes-Benz, вступающем в силу со следующего сезона Формулы 1. Mercedes-Benz – один из самых успешных производителей гоночных моторов, и мы считаем, что у них будет очень эффективный силовой агрегат. Кроме того, я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Renault за напряженную работу, которая не прекращалась с тех пор, как мы возобновили сотрудничество в начале 2012 года. У нас сложились продуктивные взаимоотношения, которые привели к многочисленным успехам, в частности, они помогли нам снова одержать победу в прошлогоднем Гран При Испании».

    Клэр Уильямс, заместитель руководителя команды: «Объявление о новом партнере – отличная новость для Williams. Контракт на поставку моторов с конкурентоспособной компанией – это ключевой этап нашей стратегии на пути к успеху в долгосрочной перспективе. Кроме того, мы рады заключить этот контракт именно в начале сезона и с нетерпением ждем сотрудничества с компанией Mercedes AMG High Performance Powertrains в разработке нашей машины для следующего сезона».

    Энди Кауэлл, управляющий директор Mercedes AMG High Performance Powertrains: «Это очень важный момент для всех в нашей компании. Мы с гордостью объявляем о начале сотрудничества с Williams F1 Team. Williams – одна из легендарных команд Формулы 1, и мы очень рады работать с ней и надеемся добиться успехов в условиях действия нового регламента. Кроме того, этот контракт гарантирует Mercedes-Benz долгосрочную стабильность в поставках двигателей с 2015 года и далее нашей заводской команде и, по крайней мере, двум другим командам после того как мы завершим сотрудничество с McLaren в конце следующего сезона».

    Тото Вольфф, исполнительный директор Mercedes AMG Petronas: «Наследие Williams, которым можно гордиться, а также ее стремление к технологическому превосходству делает эту команду отличным партнером для Mercedes-Benz в долгосрочной перспективе в условиях действия нового регламента на двигатели. В этой ситуации выигрывают и Mercedes AMG High Performance Powertrains, и Williams: новый контракт гарантирует, что Mercedes будет сотрудничать минимум с тремя командами и сможет открыть новые интересные перспективы для обмена технологиями. Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества и надеемся добиться успехов в будущем».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 31.05.2013, 01:47:05 | Сообщение # 1711
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Ярно Трулли собирается судиться с Тони Фернандесом?

    Карьера Ярно Трулли в Формуле 1 завершилась, очевидно, не так, как бы хотелось итальянскому ветерану: ему предложили освободить место в команде Caterham для Виталия Петрова, спонсоры которого в 2012 году - по информации европейских источников - готовы были заплатить порядка 12 миллионов евро. В той ситуации Трулли и команда достигли согласия, и его контракт был расторгнут на том условии, что ему будет выплачена зарплата за 2012 год. Владелец команды Тони Фернандес это условие принял.

    Как пишет итальянская пресса, Ярно Трулли утверждает, что с тех пор не получил ни цента, хотя за минувший год Фернандес увеличил бюджеты и команды, и своего футбольного клуба Queens Park Rangers, недавно выбывшего из английской Премьер-лиги.

    Ярно все это огорчает, и он решил перейти в наступление на юридическом фронте. В интервью итальянскому журналу Autosprint бывший гонщик сообщил следующее: «Собираюсь подать в суд на Фернандеса, владельца Caterham, потому что он должен мне много денег. Моя карьера в Формуле 1 завершилась, поскольку я согласился уступить свое место, ведь меня уверяли, что по отношению ко мне команда выполнит свои контрактные обязательства. До сих пор этого не произошло».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 31.05.2013, 01:47:49 | Сообщение # 1712
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Руководитель гоночной бригады Ferrari о подготовке к гонкам

    В Маранелло кипит работа: после гонки в Монако машины были доставлены на базу Ferrari к утру понедельника, и, как обычно, команда тут же приступила к подготовке к канадскому этапу чемпионата. Как пишет пресс-служба Скудерии, график очень жесткий, поскольку машины вовремя должны быть отправлены в Монреаль.

    Минувший уик-энд оказался сложнее, чем можно было ожидать, из-за проблем, возникавших на машине Фелипе Массы.

    «Несколько последних дней были для нас более трудными, чем обычно, как с производственной точки зрения, так и с человеческой, – комментирует руководитель гоночной бригады Скудерии Диего Иоверно. – Прежде всего, надо было разобраться в том, что в прошлый уик-энд случилось с машиной Фелипе Массы. Как только нам это удалось, мы приступили к подготовке к следующей гонке и завершим ее через несколько часов».

    Из-за инцидента в Монако машина Массы была собрана вокруг нового шасси, а машина Алонсо прошла стандартную процедуру проверки.

    «После гонки машина полностью разбирается – это обычная процедура, – объяснил Иоверно. – Затем компоненты направляются в разные отделы на обследование. По ходу гонки в Монако машина подвергается высокой нагрузке и часто контактирует с барьерами и отбойниками, так что этот этап становится более трудоемким, чем обычно.

    Подвеску и некоторые элементы корпуса быстро снимают и откладывают в сторону. Остальные детали отправляются на проверку, осуществляемую разными способами в зависимости от материала, из которого они изготовлены. При этом с помощью специального оборудования команда также может выявить скрытые дефекты.

    При проверке металлических деталей мы используем методику проникающей жидкости, благодаря которой определяем наличие поломки. Кроме того, мы применяем ультразвуковые способы проверки карбоновых компонентов. После Монако мы словно начинаем всё сначала, каждая деталь тщательно обследуется, как если бы она только что была создана – необходимо убедиться, что она по-прежнему соответствует первоначальным характеристикам».

    Как только машины отправят в Монреаль, персонал Ferrari сможет немного отдохнуть после очень напряженного периода. Работавшие в Монако механики вернулись в Маранелло в понедельник утром, и с тех пор ни у одного из них не было свободного времени, а в начале следующей недели команда отправится в Монреаль...
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 31.05.2013, 01:48:32 | Сообщение # 1713
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Команды могут заблокировать изменение шин к Сильверстоуну

    В Pirelli планируют внедрить шины с кевларовым кордом уже к Гран При Великобритании, однако, команды могут этому воспротивиться, несмотря на кажущуюся уверенность, что такой переход должен состояться.

    По мнению британского журналиста Адама Купера, итальянские шинники излишне оптимистично оценивают ситуацию, поскольку подобного рода изменения должны быть поддержаны всеми командами, а они пока по-разному оценивают ситуацию с резиной.

    Адам Купер: «Считается, что три команды не готовы согласиться на изменение шин, поскольку могут лишиться преимущества, которое у них есть сейчас, когда используются шины со стальным кордом, а с задними левыми колесами периодически возникают проблемы. После перехода на резину с кевларовым кордом всего этого уже не будет.

    Говоря в Монако о предстоящих переменах, директор Pirelli Motorsport Пол Хембри подчеркнул: “Вносить изменения в динамические характеристики шины, например, корректировать ее форму или степень деформации, рискованно. Понятно, что есть ряд команд, которые настаивают на существенных изменениях, но есть и команды, не менее громко требующие, чтобы никаких изменений не было”.

    Мы застряли где-то посередине. Нужно найти справедливое решение, которое отвечает интересам спорта, а это значит, что изменений должно быть как можно меньше. Когда мы начинали сезон, у всех была одна и та же информация, и было бы неправильно ставить перед фактом слишком серьезных перемен те команды, которые в настоящий момент успешно выступают».

    Перед Канадой договоренностей достичь не удалось, но, перенося нововведения на британский этап чемпионата, Pirelli надеется, что к этому времени несколько спадет напряжение, связанное с тем, что на тестах в Барселоне Mercedes уже опробовала шины с кевларовым кордом. У остальных же команд такой шанс появится в пятницу на тренировках на канадской трассе, когда каждому гонщику будет предоставлено по два комплекта экспериментальных шин.

    Но если в Монреале в пятницу будет дождь, то маловероятно, что даже те команды, которые поддерживают переход на модернизированные шины, согласятся использовать их в Сильверстоуне, понимая, что Mercedes останется единственным участником чемпионата, уже имеющим представление о новой резине.

    Необходимо достичь договоренностей, поскольку Pirelli не стала использовать тот аргумент, что изменения продиктованы соображениями безопасности, ведь тогда бы согласия команд не требовалось.

    Можно предположить, что в Pirelli не хотят прибегать к этой мере, потому что тогда пришлось бы открыто признать нынешнюю резину небезопасной. Но в случаях расслоения резины гонщикам действительно удавалось спокойно добраться до боксов, и еще не факт, что аргумент о безопасности был бы уместным.

    Но часть команд придерживается мнения, что лучше всего оставить шины такими, как сейчас.

    “Наиболее безопасный вариант выхода поврежденной шины из строя – тот, который мы видим сейчас, – заявил специалист одной из команд. – А при втором варианте прокол будет приводить к быстрой потере давления и взрыву шины. Прежде всего, в Pirelli должны добиться, что конструкция шины не расслаивалась. Речь о том, чтобы беговая дорожка хорошо держалась на каркасе, это главное.

    Оказалось, что прошлогодние шины были крепче, поскольку добиться прочного соединения между кевларом и резиной намного проще, чем между сталью и резиной. Поэтому в Pirelli предлагают вернуться к кевлару, и тогда беговая дорожка не будет расслаиваться. Но тогда вернутся и проколы…”».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 31.05.2013, 01:50:34 | Сообщение # 1714
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Росс Браун хочет, чтобы гонщики Mercedes подгоняли друг друга

    Руководитель Mercedes AMG Росс Браун видит позитивную тенденцию в том, что гонщики его команды подгоняют друг друга на трассе.

    «Мы хотим, чтобы ситуация менялась, чтобы кто-то из наших гонщиков показывал все, на что он способен, в тех или иных Гран При, но затем второй превосходил его в других гонках, – приводит слова Брауна британский журналист Адам Купер в своем блоге. – Если мы этого добьемся, это будет фантастический сезон.

    Нико Росберг провел отличную гонку. С Льюисом получилось хуже из-за пит-стопа и машины безопасности – очень жаль, поскольку мне казалось, что к тому моменту у него были все условия, чтобы добиться успеха. Но весь уик-энд он был в отличной форме, всю дистанцию преследовал Марка Уэббера, и хотя наша машина была явно быстрее, он просто не мог использовать весь ее потенциал».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 31.05.2013, 01:51:17 | Сообщение # 1715
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Пастор Мальдонадо: К Гран При Канады все пройдет

    Пастор Мальдонадо попал в весьма неприятную аварию на 46-м круге Гран При Монако, из-за которой гонку даже остановили красными флагами, поскольку необходимо было привести в порядок трассу и восстановить поврежденные ограждения.

    В телефонном интервью видеоблогу Racer’s Edge, который ведет британский журналист Питер Уиндзор, гонщик Williams, вспоминая минувший уик-энд, признал, что до сих пор испытывает болезненные ощущения.

    Пастор Мальдонадо: «Конечно, я несколько расстроен, поскольку ожидал от Монако большего. Я был уверен, что у нас будет возможность побороться за очки. На тренировках мы были весьма конкурентоспособны, хотя я даже не слишком выкладывался, поскольку хорошо знаю эту трассу.

    В Монако ты должен быть уверен в своей машине, чтобы идти на риск, чтобы делать на трассе то, что ты хочешь. В этот уик-энд мы активно работали с аэродинамикой машины и с ее ходовой частью, чтобы избавиться от проблем, преследовавших нас на предыдущих этапах. Но на этот раз я был настроен весьма позитивно.

    В первой части квалификации мы доказали, что на мокрой трассе в Монако от гонщика зависит действительно многое (Мальдонадо показал лучшее время): я решил пойти на риск, хотя и продуманный. Но на сликах, на сухой трассе, к сожалению, наша машина была уже не столь быстра.

    Если говорить об аварии, то, конечно, в ней не было моей вины. Похоже, Макс Чилтон действительно меня не видел в том месте перед поворотом Tabac. Я был удивлен, что он пересек мою траекторию, и удар был неожиданно сильным. После аварии я даже пару секунд сидел в машине, приходил в себя и проверял, целы ли у меня ноги и руки. Но теперь это уже в прошлом, пора думать о Монреале, о следующих гонках, хотя у меня по-прежнему есть болезненные ощущения, но ничего серьезного. К Гран При Канады все пройдет».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 15:52:04 | Сообщение # 1716
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    "Феррари": важно в скандале то, что "Мерседес" использовал болид 2013 года

    "Феррари" полагает, что в скандале с нерегламентированными шинными тестами слишком много внимания уделяется незначительным деталям. Куда важнее, уверены в "Скудерии", то, что "Мерседес" нарушил правила Формулы-1, использовав на испытаниях болид 2013 года, передаёт Autosport.

    Напомним, Международная автомобильная федерация (FIA) попросила "Феррари" и "Мерседес" предоставить информацию о проведённых в Барселоне тестах покрышек "Пирелли". Согласно сообщению FIA, подобные заезды могли состояться только при условии, что аналогичная возможность будет предоставлена каждому участнику чемпионата.

    После победы пилота "Мерседеса" Нико Росберга на Гран-при Монако "Ред Булл" и "Феррари" подали протесты. Позже выяснилось, что "Феррари" ранее также провёл шинные тесты в Барселоне на болиде 2011 года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 15:54:06 | Сообщение # 1717
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Розенквист выиграл третью гонку Ф-3 в Шпильберге, Квят — второй

    Представитель Швеции Феликс Розенквист стал победителем третьей гонки этапа европейской Формулы-3 на автодроме "Ред Булл Ринг" в австрийском Шпильберге. Швед опередил обладателя поул-позишн Даниила Квята, занявшего второе место. Тройку сильнейших замкнул Лукай Ойер. Таким образом, все три гонки этапа прошли по схожему сценарию. Розенквист одержал три победы, а обладатель поул-позиций во всех гонках россиянин Даниил Квят трижды стал вторым.

    Формула-3. "Ред Булл Ринг". Третья гонка

    1.Феликс Розенквист (kfzteile24 Mücke Motorsport) — 35:12.692.
    2. Даниил Квят (Carlin) +02.691.
    3. Лукай Ойер (Prema Powerteam) +07.005.
    4. Гарри Тинкнелл (Carlin) +08.743.
    5. Джордан Кинг (Carlin) +09.845.
    6. Раффаэле Марчьелло (Prema Dallara-Merc) +10.236.
    7. Николас Латифи (Carlin) ++18.342.
    8. Алекс Линн (Prema Powerteam) + +19.266.
    9. Луис Фелипе Дерани (Fortec Motorsports) +20.606.
    10. Рой Ниссани (kfzteile24 Mücke Motorsport) +20.868.

    12. Джош Хилл (Fortec Motorsports) +24.990.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 15:58:24 | Сообщение # 1718
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Мосс: у Хэмилтона хорошие шансы выиграть Гран-при Великобритании

    Легендарный британский гонщик сэр Стирлинг Мосс, являющийся четырёхкратным вице-чемпионом Формулы-1, оценил шансы своего соотечественника пилота "Мерседес" Льюиса Хэмилтона на победу в Гран-при Великобритании, который пройдёт на трассе "Сильверстоун".

    "Я думаю, что у Хэмилтона есть очень хорошие шансы выиграть Гран-при Великобритании. Легко не будет, ведь есть большое количество гонщиков, способных помешать ему. Но Льюис является быстрым гонщиком, за которым интересно наблюдать. У него хорошие шансы", — заявил Мосс зарубежным СМИ.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:44:51 | Сообщение # 1719
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Джон Уотсон: Льюис должен быстро решить свои проблемы

    Бывший гонщик Формулы 1 Джон Уотсон, выступавший за McLaren в конце 70-х - начале 80-х, критикует Льюиса Хэмилтона. Уотсон считает, что Льюис должен разобраться со своими проблемами, если не хочет потерять репутацию в глазах соперников.

    Джон Уотсон: «В паддоке Формулы 1 нет места для домашних собак. Прежде всего, это неправильно по отношению к животному - для собаки звук моторов сравним с выстрелами петард. Это неправильно.

    Эта ситуация наглядно демонстрирует, что в Mercedes зашли слишком далеко, пытаясь угодить Льюису. В McLaren такое невозможно себе представить. Льюис хотел получить большую свободу, и он её получил, но это может зайти слишком далеко. Льюис должен решить, кем он хочет быть: гонщиком Формулы 1 или звездой хип-хопа. Нужно с уважением относиться к своей работе.

    Льюис пришел в Mercedes, имея репутацию гонщика, который отлично справляется со своей работой. Ники Лауде отдали должное за то, что он смог заполучить в команду такого пилота. Ники очень опытен, у него три чемпионских титула. Он не смог бы добиться таких результатов, если бы просто старался привлечь к себе внимание. Ники должен помочь Льюису разобраться с проблемами, объяснить, чего в Mercedes от него ждут.

    Если бы ваша жизнь зависела от времени на круге, которое покажет тот или иной гонщик, прежде вы бы всегда ставили на Льюиса, а не на Нико. Но сейчас Хэмилтон уступает напарнику, и он должен понять, почему это происходит.

    Льюис должен быстро решить свои проблемы и найти ответ. Когда напарник стабильно вас опережает, это быстро разрушает репутацию. Соперники видят недостатки и перестают обращать на вас внимание - после этого восстановить репутацию очень сложно».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:45:30 | Сообщение # 1720
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    25 000 зрителей на Ferrari Racing Days в Шанхае

    Больше 25000 зрителей собрались в этот уик-энд на автодроме в Шанхае, чтобы увидеть выездное мероприятие Ferrari Racing Days.

    Масштабное спортивное событие включало парад с участием более, чем 270 машин Ferrari частных владельцев из азиатского и тихоокеанского региона, многочисленные гонки в разных классах, программу обучения вождению и развлекательную часть, главным героем которой стал Марк Жене, выехавший на трассу за рулём Ferrari F10 – машины Формулы 1 2010 года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 86 из 110«128485868788109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС