.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • песни стаса михайловаЭта тема относится к форуму:Онлайн-Музыка
  • Bit Torrent (Torrent Player) для SkywayЭта тема относится к форуму:Skyway

  • Страница 85 из 110«128384858687109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 23.05.2013, 01:51:42 | Сообщение # 1681
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Глок ставит на победу Нико Росберга в Монако

    Накануне Гран При Испании экс-пилот Формулы 1 Тимо Глок сделал прогноз на итоги гонки в Барселоне. Если бы Тимо участвовал в конкурсе прогнозов , то на прошлом этапе он заработал бы 100 очков, заняв 2856 место среди всех участников. Перед началом Гран При Монако немецкий гонщик сделал новый прогноз…

    Тимо Глок: «Нас ждет неповторимый Гран При Монако. Это важный этап для всех команд, их спонсоров и, конечно же, пилотов. Тот факт, что Формула 1 ежегодно приезжает в Монако, воздает дань традициям. Можно долго спорить о том, насколько хороша эта трасса по сравнению с современными автодромами, но лично я рад, что гонка по-прежнему здесь проводится.

    Скажу откровенно: этап в Монако хорош до тех пор, пока вам не нужно садиться за руль гоночной машины. Пилотам приходится делать сложную работу – поворот следует за поворотом, приходится постоянно работать педалями, переключать передачи на руле и думать о том, чтобы не задеть защитный барьер.

    Именно на таких узких и сложных трассах видна разница между гонщиками. Среди пилотов есть настоящие специалисты по Монако. Последние несколько лет убедили меня в том, что в их число входят Марк Уэббер и Нико Росберг. Я даже предсказываю победу одному из них – Нико. Он вырос в Монте-Карло и хорошо знает каждый участок трассы. Кроме того, в квалификации машина Mercedes очень быстра – это хорошая основа.

    В нескольких предыдущих этапах пилоты Mercedes были невероятно быстры по субботам, сильной стороной их машины можно назвать динамику разгона, что особенно важно в Монако. Поэтому я считаю, что Росберг выиграет поул. На улицах княжества победа в квалификации – залог успеха в гонке, даже внедрение DRS не смогло этого изменить. Если на машинах Mercedes вновь начнутся проблемы с задней резиной, соперникам будет непросто их обогнать, если гонщик не допустит ошибку, а Нико практически никогда не ошибается. В Монако важно аккуратно провести гонку, поскольку барьеры расположены вплотную к трассе, и малейшая ошибка может привести к аварии и сходу с дистанции.

    Итак, мой прогноз на Гран При Монако: Нико Росберг, Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель, Марк Уэббер, Льюис Хэмилтон, Кими Райкконен, Фелипе Масса, Адриан Сутил, Дженсон Баттон, Пол ди Реста. Поул выиграет Нико Росберг, лучший круг покажет Марк Уэббер, Фернандо Алонсо отыграет больше всего позиций».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал Laurent - Четверг, 23.05.2013, 01:52:24



     

    LaurentДата: Четверг, 23.05.2013, 01:53:21 | Сообщение # 1682
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Алан Джонс: Пусть вас не обманывает улыбка на лице Риккардо

    Чемпион мира 1980 года австралиец Алан Джонс уверен, что у его земляка Даниэля Риккардо есть необходимые качества для завоевания титула. Чтобы претендовать на победу, гонщик должен быть жёстким и эгоистичным, а у Риккардо имидж весёлого и дружелюбного человека, но Джонс считает, что Даниэль достаточно силён, чтобы однажды побороться за титул.

    Алан Джонс: «Успешные пилоты должны иметь определённое эго, верить в себя и чувствовать уверенность в том, что непобедимых соперников не существует. Если вы не такой, лучше остаться дома. Риккардо способен побеждать, и пусть вас не обманывает улыбка на его лице.

    Да, обычно он очень милый парень, но в машине я называю его "убийца с детским лицом": если вы думаете, что он не сможет вам навредить, так как улыбался вам в глаза вне трассы, вы ошибаетесь - в машине он становится совсем другим человеком.

    Когда я занимался командой Австралии в A1GP я привлекал его на тесты в Сильверстоуне, и он был чрезвычайно быстр, хотя никогда не сидел за рулём машины A1GP и не выступал на этой трассе. Я хотел заключить с ним контракт, но Хельмут Марко не дал согласия, а вскоре Даниэль перешёл в чемпионат мира. Я уже тогда говорил, что этот парень в конечном счёте окажется в Формуле 1. Сейчас об этом легко говорить, но я действительно знал это уже тогда».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 23.05.2013, 01:55:02 | Сообщение # 1683
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Жан-Эрик Вернь сменил дизайн шлема в честь Франсуа Севера

    Мы уже рассказывали о том, что специально к Гран При Монако многие пилоты изменили дизайн своих шлемов. В частности, Даниэль Риккардо из команды Toro Rosso разместил на нём панораму Монте-Карло.

    Сменил расцветку и напарник Даниэля, Жан-Эрик Вернь. Однако француз приурочил этот шаг к более значительному событию, и шлем Верня на Гран При Монако будет повторять цвета его знаменитого соотечественника, Франсуа Севера.

    В нынешнем году исполнится 40 лет с момента гибели пилота на квалификации в Уоткинс-Глен. К годовщине его смерти сестра Севера, Жаклин Бельтуаз, совместно с известным писателем Формулы 1 Джонни Ривсом выпустила книгу о своём брате, что и побудило Верня раскрасить свой шлем в его честь.

    Жан-Эрик Вернь: «Я не хотел выступать в обычном, гламурном, блестящем шлеме на Гран При Монако, а эта идея выглядела гораздо лучше. Для меня Север представляет собой "золотой век" Формулы 1».




    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Четверг, 23.05.2013, 13:44:15 | Сообщение # 1684
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Росберг — лучший по итогам первой тренировки Ф-1 Гран-при Монако



    Состоялась первая тренировка Формулы-1 Гран-при Монако, по итогам которой лучшее время на круге показал пилот "Мерседеса” Нико Росберг. Второй результат продемонстрировал Фернандо Алонсо из "Феррари”, а замкнул первую тройку гонщик "Лотуса” Ромен Грожан.

    Формула-1. Гран-при Монако. 23 мая. Первая тренировка

    1. Нико Росберг (Mercedes) — 1:16.195
    2. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — 1:16.282
    3. Ромен Грожан (Lotus) — 1:16.380
    4. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — 1:16.394
    5. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:16.469
    6. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1:16.993
    7. Марк Уэббер (Red Bull Racing) — 1:17.020
    8. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) — 1:17.129
    9. Серхио Перес (McLaren Mercedes) — 1:17.378
    10. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:17.380
    11. Кими Райкконен (Lotus) — 1:17.509
    12. Пол ди Реста (Force India) — 1:17.548
    13. Адриан Сутиль (Force India) — 1:17.625
    14. Нико Хюлькенберг (Sauber) — 1:18.193
    15. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) — 1:18.454
    16. Эстебан Гутьеррес (Sauber) — 1:18.754
    17. Валттери Боттас (Williams) — 1:18.830
    18. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) — 1:19.067
    19. Гидо ван дер Гарде (Caterham) — 1:19.203
    20. Шарль Пик (Caterham) — 1:19.438
    21. Жюль Бьянки (Marussia) — 1:19.773
    22. Макс Чилтон (Marussia) — 1:20.225
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Четверг, 23.05.2013, 17:55:30 | Сообщение # 1685
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Росберг — лидер на второй тренировке Гран-при Монако Грожан разбил машину



    Гонщик "Мерседеса" Нико Росберг стал быстрейшим на второй свободной тренировке Гран-при Монако Формулы-1, прошедшей в четверг, 23 мая. Ближайшим преследователем немца стал его напарник Льюис Хэмилтон, третья позиция у Фернандо Алонсо, проигравшего Росбергу более четырёх десятых.

    Главным событием тренировки стала авария гонщика "Лотуса" Ромена Грожана, разбившего болид в первом повороте.

    Формула-1. Гран-при Монако. Вторая тренировка.

    1. Нико Росберг (Mercedes) — 1:14.759
    2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:15.077
    3. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — 1:15.196
    4. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — 1:15.278
    5. Марк Уэббер (Red Bull Racing) — 1:15.404
    6. Кими Райкконен (Lotus) — 1:15.511
    7. Ромен Грожан (Lotus) — 1:15.718
    8. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) — 1:15.959
    9. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:16.014
    10. Пол ди Реста (Force India) — 1:16.046
    11. Адриан Сутиль (Force India) — 1:16.349
    12. Серхио Перес (McLaren Mercedes) — 1:16.434
    13. Нико Хюлькенберг (Sauber) — 1:16.823
    14. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1:16.857
    15. Эстебан Гутьеррес (Sauber) — 1:16.935
    16. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) — 1:17.145
    17. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) — 1:17.184
    18. Валттери Боттас (Williams) — 1:17.264
    19. Жюль Бьянки (Marussia) — 1:17.892
    20. Шарль Пик (Caterham) — 1:18.212
    21. Макс Чилтон (Marussia) — 1:18.784
    22. Гидо ван дер Гарде (Caterham) — 1:19.031.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Четверг, 23.05.2013, 19:32:14 | Сообщение # 1686
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Mercedes работают над гоночным темпом


    Нико Росберг показал лучшее время в первых двух сессиях свободных заездов Гран При Монако. Пилот Mercedes доволен скоростью машины на быстром круге, но добавил, что еще предстоит поработать над темпом на длинной дистанции. Его напарник Льюис Хэмилтон показал второе время.

    Нико Росберг (1-й): «Команда провела очень продуктивный день. Мы проехали много кругов, мне было комфортно в машине. Кажется, мы вновь быстры на одном круге, однако продолжаем напряженно работать над улучшением гоночного темпа. Интересно узнать, где мы окажемся на фоне соперников в этот уик-энд – сегодняшние результаты нерепрезентативны. Здорово вновь пилотировать по улицам моего города, я с нетерпением жду продолжения уик-энда».

    Льюис Хэмилтон (2-й): «Позитивный день, я доволен тем, чего мы уже смогли добиться в Монако. Во второй сессии удалось проехать большую дистанцию, кажется, шины SuperSoft отлично работают. Мне еще предстоит улучшить время круга – отчасти оно зависит от баланса машины, отчасти – от меня. С машиной все в порядке, темп выглядит хорошим. Сегодня мы внимательно изучим собранные данные и поработаем над теми областями, в которых можем прибавить в этот уик-энд».

    Росс Браун, руководитель команды: «Всегда приятно, когда первый день уик-энда в Монако проходит без проблем. Настоящее испытание нас ждет в воскресенье, но я доволен тем объемом технической работы, которую мы проделали в двух сессиях свободных заездов. Нико и Льюис вместе с инженерами отлично поработали, выполнив намеченную программу. Отличное начало уик-энда, но теперь нам предстоит принять правильные решения для субботы и воскресенья».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал vladzd - Пятница, 24.05.2013, 14:39:08



     

    vladzdДата: Пятница, 24.05.2013, 14:34:55 | Сообщение # 1687
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Пол Хембри: В 2014-м Pirelli может не быть в Ф1


    Команды, FIA и Pirelli уже несколько месяцев ведут переговоры о продлении контракта на поставку резины. Шинники не раз обозначали очередной крайний срок, но решение до сих пор не принято. В Монако руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил журналистам, что в какой-то момент будет поздно приступать к работе над резиной для следующего сезона.

    Пол Хембри: «Ситуация чрезвычайно серьёзная. 1 сентября мы планируем сообщить командам все технические детали шин для сезона 2014 года, но сейчас середина мая, а контракт до сих пор не подписан. В следующем году Pirelli может не быть в Формуле 1. Последние две недели прошли впустую, вопрос контракта не обсуждался, но в итоге кто-то должен принять решение.

    Я всегда говорил, что мы никогда не назовём публично тот крайний срок, который определили для себя внутри компании, но время уже поджимает. В 2014-м произойдут серьёзные перемены в регламенте, и Формуле 1 нужно определиться как можно скорее, ведь нам тоже предстоит решить немало технических вопросов.

    Мы не можем просто сделать резину этого года, к примеру, более жесткой – перемены настолько серьёзные, что нам предстоит разработать шины заново. Эта работа займёт время, и скоро наступит момент, когда мы просто не успеем этого сделать».

    Комментируя переговоры по поводу изменения составов резины этого года к Гран При Канады, Хембри заявил, что вопрос почти решен…

    Пол Хембри: «Мы очень близки к договорённости со всеми командами по поводу изменения задних шин. Важнее всего избежать расслоения резины после внешнего воздействия, когда повреждения приводят к перегреву. В своей лаборатории мы смогли сымитировать этот эффект и найти решение, которое полностью решит эту проблему».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал vladzd - Пятница, 24.05.2013, 14:39:29



     

    vladzdДата: Пятница, 24.05.2013, 14:37:23 | Сообщение # 1688
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Не всем нравится, что гонщики меняют дизайн шлемов


    Специально к Гран При Монако многие гонщики меняют оформление своих шлемов, и в последние годы это стало одной из новых традиций классической гонки по улицам средиземноморского княжества. Но, оказывается, это нравится далеко не всем. Экспертам и журналистам, которые профессионально занимаются темой Формулы 1, это мешает различать пилотов на трассе.

    Столь авторитетные специалисты, как Питер Уиндзор и Найджел Робак практически в один голос заявили, что считают подобную практику порочной.

    «Мы терпеть не можем, когда гонщики меняют дизайн шлемов, – цитирует ветеранов британской гоночной журналистики финская газета Turun Sanomat. – Нужно ввести правило, запрещающее это делать. И каждый раз, когда кто-то решит поменять оформление шлема, его следует штрафовать на крупные суммы.

    В прежние времена по шлему можно было мгновенно определить гонщика. Теперь же для этого требуется намного больше времени».

    Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор телеканала Sky Sports Мартин Брандл согласен с коллегами, но оценивает ситуацию более сдержанно: «Конечно, все это несколько затрудняет нашу работу, но, разумеется, дополнительная информация, которую мы видим на мониторе компьютеров, помогает определить, кто есть кто.

    Но меня тоже удивляет, что гонщики современного поколения часто меняют дизайн шлемов, потому что шлем – это твоя визитная карточка и твоя подпись – он должен быть узнаваемым.

    С другой стороны, здорово, что Жан-Эрик Вернь обратился к наследию Франсуа Севера, Кими Райкконен отдает дань Джеймсу Ханту, а на шлеме Себастьяна Феттеля изображены какие-то эпизоды старых гонок. Тем не менее, я считаю, что гонщики не должны менять оформление шлемов».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал vladzd - Пятница, 24.05.2013, 14:40:06



     

    borzoffДата: Суббота, 25.05.2013, 14:10:38 | Сообщение # 1689
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Росберг — лучший по итогам субботней тренировки в Монте-Карло



    В Монте-Карло прошла третья часть свободных заездов Гран-при Монако. Лучшее время показал немецкий гонщик "Мерседеса" Нико Росберг, вторым стал француз Ромен Грожан из "Лотуса".

    Отметим, что по ходу сессии случилось три инцидента, из-за которых тренировка дважды прерывалась красными флагами. за последние полчаса сессии свои болиды разбили Фелипе Масса из "Феррари", Адриан Сутиль из "Форс Индия" и Грожан. При этом для француза авария стала уже второй за уик-энд.

    Формула-1. Гран-при Монако. Третья тренировка:

    1. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:14.378
    2. Ромен Грожан ("Лотус") — 1:15.039
    3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:15.261
    4. Фернандо Алонсо "(Феррари") — 1:15.286
    5. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") — 1:15.311
    6. Кими Райкконен ("Лотус") — 1:15.380
    7. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:15.550
    8. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:15.594
    9. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:15.861
    10. Нико Хюлькенберг ("Заубер") — 1:15.926
    11. Серхио Перес ("Макларен") — 1:15.958
    12. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:15.976
    13. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:15.976
    14. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — 1:16.060
    15. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:16.068
    16. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:16.105
    17. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") — 1:16.427
    18. Валттери Боттас ("Уильямс") — 1:16.933
    19. Шарль Пик ("Кэтерхэм") — 1:17.902
    20. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — 1:18.102
    21. Жюль Бьянки ("Маруся") — 1:18.706
    22. Макс Чилтон ("Маруся") — 1:19.228
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал borzoff - Суббота, 25.05.2013, 14:21:13



     

    borzoffДата: Суббота, 25.05.2013, 17:23:25 | Сообщение # 1690
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Росберг завоевал поул на Гран-при Монако, Хэмилтон — второй, Феттель — третий



    В Монте-Карло завершилась квалификация Гран-при Монако, шестого этапа Формулы-1 сезона-2013. Поул завоевал немецкий гонщик "Мерседеса" Нико Росберг, вторым стал его напарник по команде — чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон. Замкнул тройку трёхкратный чемпион мира и лидер общего зачёта сезона-2013 Себастьян Феттель из "Ред Булл".

    Квалификация начиналась по влажной после дождя трассе, и пилотам пришлось использовать промежуточные шины, однако затем полотно подсохло, и заканчивали гонщики квалификацию на сликах.

    "Феррари" не успела восстановить машину бразильца Фелипе Массы, который попал в аварию по ходу субботних свободных заездов, гонщик не показал времени и будет стартовать последним.

    Формула-1. Гран-при Монако. Квалификация:

    1. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:13.876
    2. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") — 1:13.967
    3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:13.980
    4. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:14.181
    5. Кими Райкконен ("Лотус") — 1:14.822
    6. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:14.824
    7. Серхио Перес ("Макларен") — 1:15.138
    8. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:15.383
    9. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:15.647
    10. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:15.703

    После второго сегмента выбыли:

    11. Нико Хюлькенберг ("Заубер") — 1:18.331
    12. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — 1:18.344
    13. Ромен Грожан ("Лотус") — 1:18.603
    14. Валттери Боттас ("Уильямс") — 1:19.077
    15. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — 1:19.408
    16. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:21.688

    После первого сегмента выбыли:

    17. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:26.332
    18. Шарль Пик ("Кэтерхэм") — 1:26.663
    19. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") — 1:26.917
    20. Макс Чилтон ("Маруся") — 1:27.303
    21. Жюль Бьянки ("Маруся") — Без времени
    22. Фелипе Масса ("Феррари") — Без времени.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал borzoff - Суббота, 25.05.2013, 17:37:45



     

    FOX1725Дата: Суббота, 25.05.2013, 21:46:46 | Сообщение # 1691
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Росберг: "Завтра нас ждет непростой день"



    Пилот команды Мерседес Нико Росберг поделился впечатлениями после победы в квалификации Гран-при Монако.

    "Я рад своей победе в квалификации, но во время гонки в Барселоне мы столкнулись с серьезными проблемами, и в итоге я финишировал с отставанием в минуту и десять секунд от победителя.

    Мы понемногу исправляем ситуацию, но понять резину и заставить её работать должным образом не так то и просто. Шаг за шагом мы решаем наши проблемы, однако ещё необходимо найти ответы на множество вопросов.

    Завтра нас ждёт непростой день, так как гоночный темп является нашим слабым местом. Надеюсь, что дела не пойдут так печально, как в Барселоне, но все равно будет сложно. Впрочем, ситуация может сложиться и чуть лучше, чем мы ожидаем – давайте подождем.

    Старт сыграет ключевую роль, важно будет остаться лидером после первого поворота. У меня преимущество – я занимаю первую позицию на решетке, ну а дальше посмотрим, как будут развиваться события – кто поедет быстрее, чья тактика окажется более успешной", - сказал Росберг.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:56:50 | Сообщение # 1692
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    "Торо Россо" с сезона-2014 переходит на моторы "Рено"

    Итальянская команда Формулы-1 "Торо Россо" подтвердила, что с сезона-2014 перестанет использовать моторы итальянской "Феррари" и перейдёт на двигатели французской компании "Рено" — новый контракт был подтверждён в дни Гран-при Монако 2013 года.

    "Мы очень рады, что достигли соглашения на поставку двигателей "Рено" и системы KERS. В 2014 году в силу вступят новые правила, и мы начнём новую фазу с новым мотористом. Особенно важно, что удалось заключить контракт так рано, и теперь у нас есть время для хорошей подготовки к новому сезону. Я с нетерпением жду начала работы с "Рено", но хочу поблагодарить "Феррари", поставлявшую нам моторы с 2007 года, — они давали нам чрезвычайно эффективный и надёжный двигатель, а также отличный сервис", — цитирует главу "Торо Россо" Франца Тоста официальный пресс-релиз "Рено-спорт".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:57:37 | Сообщение # 1693
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Мюллер выиграл гонку WSR в Монако, Алёшин — 8-й, Мове — 13-й

    В Монако завершилась гонка молодёжной моносерии Формула "Рено" 3,5. Победу одержал швейцарец Нико Мюллер ("Драко"), вторым стал датчанин Марко Соренсен ("Лотус"), третьим финишировал малайзиец Джаземан Джаафар ("Карлин").

    Лучшим из россиян оказался Михаил Алёшин ("Тек 1") — восьмое место, Даниил Мове ("Комтек") — 13-й, Николай Марценко ("Понс") — 21-й, Сергей Сироткин ("ИСР") — 22-й.

    Мировая серия "Рено". Формула "Рено" 3,5. Монако. Гонка:

    1. Нико Мюллер ("Драко") — 32 круга
    2. Марко Соренсен ("Лотус") +3.484
    3. Джаземан Джаафар ("Карлин") +7.184
    4. Кевин Магнуссен ("ДАМС") +14.549
    5. Антонио Феликс да Кошта ("Арден") +15.378
    6. Карлос Сайнс-младший ("Зета") +21.230
    7. Уилл Стивенс ("П1") +22.135
    8. Михаил Алёшин ("Тек 1") +22.555
    9. Стоффель Вандорн ("Фортек") +23.403
    10. Артур Пик ("АВ Формула") +32.031

    13. Даниил Мове ("Комтек") +34.936

    21. Николай Марценко ("Понс") +2 круга
    22. Сергей Сироткин ("ИСР") +3 круга.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Воскресенье, 26.05.2013, 15:31:57 | Сообщение # 1694
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Фелипе Масса об обстоятельствах субботней аварии


    Фелипе Масса серьезно разбил машину во время утренней тренировки, и команда не успела восстановить ее до квалификации, поэтому в воскресенье бразильцу придется стартовать с пит-лейн. На встрече с журналистами он рассказал об обстоятельствах аварии.

    Вопрос: Можете ли вы объяснить, что стало причиной аварии? На какой скорости возникли проблемы, какие перегрузки вам пришлось выдержать?
    Фелипе Масса: Если честно, я не видел данных о перегрузках, поскольку было много дел, связанных с ремонтом машины, так что я об этом даже не думал. Когда я тормозил, машина задела кочку, коснулась днищем трассы, и передние колеса заблокировались. Это сложная ситуация, но подобное иногда происходит. Машина ударилась о барьер, и после этого я просто ждал, когда произойдет второй удар о стену. Это было неприятно. В итоге машина была сильно повреждена, и когда я выбрался из кокпита, то увидел, что она осталась без подвески. Я понимал, что отремонтировать ее будет крайне сложно, но мы все же попытались.

    Последствия аварии Грожана были намного легче, чем в моем случае, но он смог выехать на трассу только в самом конце первой квалификационной сессии. Так что перед нами стояла трудная задача.

    Вопрос: На видеозаписи видно, что траектория, по которой вы приближались к первому повороту, несколько отличалась от той, что была на предыдущем круге. Возможно, это тоже как-то повлияло?
    Фелипе Масса: Нет, я уже успел проверить телеметрию. Более того, я затормозил даже раньше, чем на своем лучшем круге на тренировках в четверг. Тем не менее, шины сразу заблокировались. Это несколько странно.

    Вопрос: Вы ощущаете какие-то последствия аварии, или с вами все в порядке?
    Фелипе Масса: Немного потянул мышцы спины, но к завтрашней гонке все будет нормально. Готовясь к гонке, надо пройти дополнительное обследование и сеанс массажа.

    Вопрос: Такое ощущение, что сегодня Ferrari была не столь конкурентоспособна, как в четверг. Это связано с более прохладной температурой?
    Фелипе Масса: Возможно. Причем, не исключено, что это сказалось не только на нашей машине, но и на Lotus. Мы должны максимально тщательно подготовиться к завтрашней гонке.

    Вопрос: На какой результат вы завтра реально рассчитываете?
    Фелипе Масса: Хуже всего, когда подобные проблемы возникают в Монако. Мы понимаем, что здесь очень трудно обгонять. С другой стороны, на этой трассе возможны любые сюрпризы, автомобиль безопасности может появиться, а может и нет. Надо позитивно настроиться и попытаться добиться максимально возможного результата.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Воскресенье, 26.05.2013, 15:33:39 | Сообщение # 1695
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    60 минут до старта: Комментарий Нико Росберга


    За час до старта Гран При Монако Нико Росберг, начинающий сегодня гонку с поула, говорил о своих ожиданиях в эфире SkySports…

    Нико Росберг: «Конечно, я очень доволен, что завоевал третий поул подряд. Квалификация прошла практически идеально, но, к сожалению, у нас по-прежнему есть сложности с гоночным темпом, поэтому гонка обещает быть сложной.

    Надеюсь, нам удастся удивить многих, добившись хорошего результата. Тем более, я вырос в Монако, сегодня здесь моя семья и мои друзья!»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Воскресенье, 26.05.2013, 18:43:13 | Сообщение # 1696
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Нико Росберг выиграл Гран-при Монако, Феттель — второй, Алонсо — седьмой



    В Монте-Карло финишировала гонка шестого этапа Формулы-1 сезона-2013, Гран-при Монако. Победу одержал стартовавший с поула пилот "Мерседеса" Нико Росберг, вместе с ним на подиум поднялись гонщики "Ред Булл" Себастьян Феттель и Марк Уэббер.

    В ходе гонки на трассе несколько раз появлялся автомобиль безопасности, а за 30 кругов до гонки заезд был прерван красными флагами. На 45-м круге дистанции произошёл инцидент с участием венесуэльца Пастора Мальдонадо из "Уильямса" и Макса Чилтона из "Маруси". А на подходе к 12-му повороту их болиды соприкоснулись, в результате чего от машины Мальдонадо отвалилось переднее антикрыло и он врезался в защитный барьер.

    Из-за аварии Мальдонадо защитный барьер сместился на трассу, и в него врезался француз Жюль Бьянки. Для ремонта барьера пришлось вывешивать красные флаги – ремонт заграждений в режиме гонки оказался невозможным, потому что конструкция частично перегородила трассу.

    Также в аварии по ходу гонки попали Фелипе Масса и Бьянки, а Ромен Грожан врезался в Даниэля Риккиардо.

    Формула-1. Гран-при Монако. Гонка:

    1. Нико Росберг ("Мерседес")
    2. Себастьян Феттель ("Ред Булл")
    3. Марк Уэббер ("Ред Булл")
    4. Льюис Хэмилтон ("Мерседес")
    5. Адриан Сутиль ("Форс Индия")
    6. Дженсон Баттон ("Макларен")
    7. Фернандо Алонсо ("Феррари")
    8. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо")
    9. Пол ди Реста ("Форс Индия")
    10. Кими Райкконен ("Лотус")
    11. Нико Хюлькенберг ("Заубер")
    12. Валттери Боттас ("Уильямс")
    13. Эстебан Гутьеррес ("Заубер")
    14. Макс Чилтон ("Маруся")
    15. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм").

    Не финишировали

    Серхио Перес ("Макларен")
    Ромен Грожан ("Лотус")
    Даниэль Риккиардо ("Торо Россо")
    Жюль Бьянки ("Маруся")
    Пастор Мальдонадо ("Уильямс")
    Фелипе Масса ("Феррари")
    Шарль Пик ("Кэтерхэм").
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Воскресенье, 26.05.2013, 20:17:52 | Сообщение # 1697
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Феттель увеличил отрыв от Кими и Алонсо, "Макларен" остаётся позади "Форс Индия"



    Трёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булл" благодаря финишу на втором месте в гонке Гран-при Монако укрепил лидерство в общем зачёте. Он увеличил отрыв от своих преследователей Кими Райкконена и Фернандо Алонсо.

    В Кубке конструкторов "Ред Булл" увеличил отрыв от "Феррари", а "Макларен" после шести гонок остаётся на шестом месте позади "Форс Индия".

    Формула-1. Сезон-2013. Общий зачёт после шести этапов из 19:

    1. Себастьян Феттель – 107 очков.
    2. Кими Райкконен – 86.
    3. Фернандо Алонсо – 78.
    4. Льюис Хэмилтон – 62.
    5. Марк Уэббер – 57.
    6. Нико Росберг – 47.
    7. Фелипе Масса – 45.
    8. Пол ди Реста – 28.
    9. Ромен Грожан – 26.
    10. Дженсон Баттон – 25.

    Формула-1. Сезон-2013. Кубок конструкторов после шести этапов из 19:

    1. "Ред Булл" — 164 очка.
    2. "Феррари" — 123.
    3. "Лотус" — 112.
    4. "Мерседес" — 109.
    5. "Форс Индия" — 44.
    6. "Макларен" — 37.
    7. "Торо Россо" — 12.
    8. "Заубер" — 5.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал borzoff - Воскресенье, 26.05.2013, 20:19:14



     

    vladzdДата: Понедельник, 27.05.2013, 08:50:18 | Сообщение # 1698
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума

    Гран При Монако: Пресс-конференция в воскресенье


    Вопрос: Нико, вы стартовали с поула, уверенно контролировали гонку, однако вам пришлось иметь дело с двумя выездами машины безопасности и красными флагами. Прессинг был велик, но что вы чувствуете сейчас, став победителем Гран При Монако?
    Нико Росберг: Потрясающе! Монако – мой дом, я здесь вырос, ходил в школу, и победа в домашней гонке сделала сегодняшний день совершенно особым. Весь уик-энд прошел идеально, в том числе квалификация, но борьба на старте получилась очень острой, я сражался и с Себастьяном Феттелем, и с Льюисом Хэмилтоном, однако, для меня все закончилось хорошо.

    После этого я контролировал темп гонки, машина вела себя отлично, резина работала нормально – это стало ключевым фактором, позволившим добиться успеха. Я благодарен команде, которой удалось достичь прогресса после Барселоны. Я на седьмом небе от счастья!

    Вопрос: Себастьян, очередной финиш на подиуме. Полагаю, вы довольны, ведь вам удалось упрочить свое лидерство в чемпионате…
    Себастьян Феттель: В целом, я доволен результатом. Мы знаем, что здесь очень сложно обгонять, но для начала мне хотелось бы поздравить Нико – он отлично сработал, контролируя ход гонки. Думаю, сегодня у него всё было в порядке, и с темпом, и с шинами: всякий раз, когда я пытался подобраться к нему поближе, он реагировал и прибавлял в скорости.

    Я отлично стартовал, но на этой трассе просто мало места. Пожалуй, на старте я мог бы обойти обоих гонщиков Mercedes, но было тесно, поэтому пришлось сбросить газ. В этот момент меня догнал Марк, и в первом повороте наши машины оказались рядом. Но после этого меня удивил медленный темп в начале гонки: я ожидал, что буду ехать за двумя “серебряными стрелами”, а оказалось, что это словно два автобуса! (смеётся) По крайней мере, на двух первых кругах.

    Но, разумеется, с тактикой всё было ясно, и в Mercedes все сделали верно. Однако нам повезло, команда вовремя приняла нужное решение, и мы смогли опередить Хэмилтона.

    Потом, после рестарта, ситуация была довольно сложной: я видел, что позади меня Льюис активно прессинговал Марка Уэббера. Так что мы должны быть довольны результатом. Это отличное достижение для всей команды.

    Похоже, в последние годы в Монако нам сопутствует удача. Спасибо всем нашим партнерам, спасибо Infinity – они выкладывались по максимуму, чтобы помочь нам, и, разумеется, огромная благодарность Renault – две машины в первой тройке оснащены именно их моторами. Монако иногда называют «маленькой Францией», так что для Renault это своего рода домашний этап – мои поздравления!

    Вопрос: Марк, на первом отрезке вы были только четвертым, однако выезд машины безопасности дал вам и команде шанс. На пит-стопе вы смогли опередить Хэмилтона – получается, это был решающий момент?
    Марк Уэббер: Да, но прежде я хочу поздравить Нико. Победа в Монако – всегда особенная, он безупречно провел уик-энд, а как раз это необходимо здесь для успеха. Даже если ты стартовал с поула, все равно нужно выкладываться по максимуму – отличная работа!

    Мы знали, что при старте со второго ряда наши шансы не оптимальны, но я стартовал просто великолепно. Правда, отрезок до первого поворота здесь самый короткий в сезоне. Себастьяну и мне было некуда деться, и нам обоим пришлось поднимать ногу с педали газа, тогда как Нико и Льюис намного хуже сорвались с места. Надеюсь, подобные старты пригодятся нам в будущем.

    Дальше все зависело от способности экономить шины и реализовать стратегию с одним пит-стопом. Было заранее ясно: если позиции распределятся с самого старта, и в гонке обойдется без происшествий, то вариант с двумя сменами шин станет заведомо проигрышным, так как при нем велика вероятность выехать в трафик. Нам пришлось ждать довольно долго, все берегли шины, но здорово, что Льюиса всё же удалось опередить за счет пит-стопа.

    Всегда неприятно терять позиции в боксах – уверен, он этому совсем не рад, но мы просто сработали лучше. На более жестких шинах нам было сложнее обороняться в момент рестарта, но в остальном требовалось лишь беречь резину и спокойно ехать к финишу.

    Вопрос: Нико, вы - первый в истории сын бывшего победителя Гран При Монако, которому удалось повторить достижение отца. Поздравляем! Тридцать лет назад Кеке Росберг на этой же трассе финишировал первым – это делает ваш сегодняшний успех ещё более особенным?
    Нико Росберг: Приятно слышать, что ровно 30 лет назад мой отец победил на этой трассе, но если честно, пересекая линию финиша, я думал о другом: я просто был очень рад, что выиграл Гран При Монако.

    Команда прошла через крайне сложный период: в двух последних гонках, стартуя с поула, мы теряли скорость в гонке, и сегодня по ходу дистанции эта мысль меня не оставляла. Я надеялся, что на этот раз смогу удержать лидерство, смогу создать отрыв, и проблемы не повторятся. Но сегодня команда предоставила мне отличную машину – здорово, что нам удалось добиться фантастического прогресса за столь короткое время. Небольшие доработки и подходящая нам трасса – этого оказалось достаточно для успеха!

    Вопрос: Нико, каково это – контролировать ход гонки в условиях прессинга? Сегодняшний день складывался для вас явно непросто…
    Нико Росберг: Гонка не получилась легкой, это верно. На более жестких шинах я неплохо вошел в ритм, старался сберечь резину до самого финиша, как вдруг гонку остановили. Выбиваться из ритма всегда неприятно, тем более в Монако, где достаточно на мгновение потерять концентрацию – и ты уже влетел в защитный барьер. Сегодня важно было всё время сохранять концентрацию, с автомобилем безопасности и красными флагами это оказалось непросто, но в итоге мы справились.

    Вопрос: Вы думали о том, что когда-то ходили в школу по этим улочкам, а сегодня можете выиграть здесь гонку?
    Нико Росберг: Нет. В моей голове было много мыслей, но ни одной о дороге в школу. Я думал о победе в Монако за рулем «серебряной стрелы», и этот успех для меня в самом деле особенный.

    Вопрос: Себастьян, вы сказали, что в момент старта машины Mercedes оказались не настолько быстры, как вы предполагали. Вы похвалили их работу, но можно ли сказать, что они действовали тактически?
    Себастьян Феттель: Разумеется. Отрывы в пелотоне не увеличивались, и в Mercedes следовали своему плану. Правда, Льюис все-таки потерял пару позиций из-за автомобиля безопасности и наверняка расстроен, но ничего, эти места достались нам. Остановка гонки позволила всем поставить свежий комплект шин и активнее атаковать на последних десяти кругах.

    Тактика Mercedes была очевидной уже после первых двух кругов – они ехали довольно медленно, чтобы реализовать стратегию с единственным пит-стопом. В любом случае, сработано неплохо, а обгонять в Монако очень непросто. Всякий раз, когда я пытался подъехать к Льюису, он успевал ответить быстрым кругом – у них была необходимая скорость. Они могли позволить себе ехать медленно и прибавлять в случае необходимости. В этом плане гонка получилась не такой уж захватывающей, поскольку нам оставалось лишь ждать клетчатого флага. Тем не менее, требовалось проехать немало кругов, следить за состоянием шин, так что мы вполне довольны результатом.

    Вопрос: Когда на трассу выехала машина безопасности, Льюис как раз отправился на очередной круг и, по сути, оказался заложником ситуации. В каком месте трассы находились вы, когда команда позвала вас в боксы?
    Себастьян Феттель: В тот момент машина безопасности ещё не выехала на трассу, так что команда среагировала действительно здорово. Мы планировали остановиться кругом раньше, но отказались от такого варианта. Маршалы продолжали размахивать желтыми флагами, и мы всё-таки решили свернуть в боксы, а когда вернулись на трассу, там уже находилась машина безопасности, и это сыграло нам на руку.

    Не знаю, была ли у Льюиса заминка на пит-стопе, или ему просто не повезло с моментом выезда автомобиля безопасности. Но для нас итог оказался положительным. Я даже надеялся, что мы сможем опередить и Нико, но ему хватило того преимущества, которое он успел создать до нашего визита в боксы.

    Вопрос: Марк, гонка получилась богатой на событий – два выезда автомобиля безопасности, красные флаги. Кому-то из гонщиков даже удалось провести обгон, но насколько сложным было для вас все время атаковать на пределе?
    Марк Уэббер: Непросто, ведь парни, с которыми я ехал в одной группе, достаточно опытные и умеют закрывать траекторию, а атака возможна лишь в том случае, когда шины работают с разной эффективностью – как после моего пит-стопа, когда я довольно быстро разделался с Хюлкенбергом. В остальном, как уже говорилось, это была, скажем так, контролируемая агрессия в расчете сберечь шины до финиша.

    Уже в начале гонки стало ясно, что шины работают достаточно эффективно. Да, темп был далеко не впечатляющим, но если ты лидируешь в гонке, тебе его и задавать – как делал я сам буквально год назад. А когда резина Supersoft позволила проехать немало кругов, вариант с единственным пит-стопом стал очевидным для всех, и по этой причине гонка получилась не столь зрелищной. Впрочем, даже если бы у нас было по две смены шин, это привело лишь к большей интриге в боксах, а не на трассе, поскольку конфигурация здесь не располагает к атакам.

    Вопросы с мест

    Вопрос: (Ральф Бах – Der Spiegel) Нико, два дня тестов, которые вы тайно провели в Барселоне - насколько они помогли вам сегодня?
    Нико Росберг: Об этом вам лучше спросить у Pirelli, я не могу это комментировать.

    Вопрос: (Кейт Уолкер – GP Week) Нико, гонщики часто говорят, что помимо победы в домашней гонке они больше всего мечтают добиться успеха в Монако. В вашем случае победа в Гран При Монако решает обе этих задачи. Насколько сильные эмоции вы сейчас испытываете? Каким был ваш круг после финиша?
    Нико Росберг: Невероятные эмоции – это похоже на исполнение детской мечты, ведь я еще ребенком смотрел эту гонку. Глядя, как Айртон Сенна в своем желтом шлеме побеждает за рулем бело-красной машины, я сам мечтал когда-нибудь отпраздновать успех в Монако, ведь здесь мой дом. Победа на улочках княжества всегда особенная, так что ощущения фантастические! Пожалуй, в этом суть спорта: подобные эмоции компенсируют все те трудности, с которыми приходилось иметь дело на пути к успеху. Потрясающе!

    Вопрос: (Винсент Марре – Sport Zeitung) Нико, коль уж дела ваши складываются удачно, могу я спросить вас о шансах на титул?
    Нико Росберг: Я о них еще не думал, поскольку всего две недели назад мы уступили победителю гонки семьдесят секунд, да и сегодня износ шин был проблемой. Да, мы выглядели явно конкурентоспособнее, но здесь иная трасса, иные обстоятельства. Я получил возможность с самого старта вести гонку в своем темпе и беречь резину, однако мы не должны быть излишне оптимистичными в преддверии двух ближайших этапов. Скорость на длинной серии кругов по-прежнему вызывает вопросы, нам следует продолжать работу.

    Соперники активно совершенствуют машины, и мы не должны уступать им в этом процессе. Пока это удается, что само по себе приятно, ведь год назад мы уступили именно в середине сезона. Спасибо всем сотрудникам команды за невероятные усилия! Ну а дальше – посмотрим. Сейчас я не думаю о чемпионате – все мои мысли о сегодняшней победе в Монако.

    Вопрос: (Юсси Якала – YLE) Нико, не кажется ли вам, что эта победа стала последним шагом на пути избавления от статуса гонщика, который просто является сыном Кеке Росберга? Вы добились успеха благодаря собственному мастерству…
    Нико Росберг: Судить вам. Я не могу комментировать подобные вещи, вам самим делать выводы.

    Вопрос: (Дэн Натсон – Auto Action/National Speed Sport News) Марк, незадолго до того, как гонку остановили красными флагами, Льюис поравнялся с вами в Rascasse. Что произошло? Он пытался застать вас врасплох?
    Марк Уэббер: Нет, я просто экономил шины, а он захотел рискнуть. Машина Mercedes лучше ехала на более жесткой резине в целом и на том участке трассы в частности. Я знал: впереди немало кругов, у моих шин ресурса на пять кругов меньше, поскольку чуть ранее мне пришлось отрываться от преследователей… В общем, я оставил Льюису достаточно места.

    В таких ситуациях помогает опыт. Льюис мог зацепить мою машину – я видел его в зеркалах и думал: «Эй, он где-то рядом!» Потому оставил ему место, и, к счастью, мы каким-то образом вместе проскочили Rascasse. Гонщикам GP2 такое не по силам, но в Формуле 1 мы должны быть способны на подобные маневры – в общем, борьба получилась интересной!

    Вопрос: (Боб МакКензи – Daily Express) Нико, возвращаясь к предыдущему вопросу о вашем отце. Когда вы дебютировали в Формуле 1, чувствовали ли вы прессинг от того, что ваш отец – известный всем чемпион мира?
    Нико Росберг: Я всегда считал, что мне повезло родиться сыном чемпиона мира и чувствовать его поддержку. Прессинг? Я привык к тому, что мой отец – чемпион, я вырос с этим, так что никакого дополнительного психологического давления в этом плане нет.

    Вопрос: (Жаклин Магней – News LTD Australia) Марк, что вы думаете о недавних секретных тестах Mercedes и Pirelli? Считаете ли вы, что в Mercedes могли таким образом получить преимущество?
    Марк Уэббер: Справедливый вопрос. На мой взгляд, все немного удивлены произошедшим, но я не думаю, что эти тесты как-то повлияли на результат сегодняшней гонки. Говоря откровенно, их машина всегда была быстра в Монако, но вы не можете просто забыть то, чему научились на тестах – нужно разобраться, соответствовали ли они правилам. В Mercedes уверены, что все делали правильно. Время покажет, но не думаю, что тесты сказались на сегодняшних результатах.

    Вопрос: (Фредерик Ферре – L’Equipe) Нико, что было самым непростым в вашей победе? Вчерашний поул, рестарт или последний круг?
    Нико Росберг: Квалификация была непростой из-за погоды, стартовал я не лучшим образом – пожалуй, в этом заключались основные трудности. Как только они остались позади, ситуация пришла в норму. Выезд машины безопасности заставил поволноваться, поскольку к моменту рестарта более жесткая резина не успела прогреться, однако самыми сложными моментами были квалификация и старт гонки.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Понедельник, 27.05.2013, 09:01:58 | Сообщение # 1699
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Mercedes могут грозить серьезные санкции


    По мнению экспертов, дух и буква разъяснений FIA по поводу шинных тестов, проведенных в Барселоне Pirelli и Mercedes, достаточно явно свидетельствуют о том, что у команды Росса Брауна могут быть крупные неприятности.

    Федерация дает понять, что Pirelli и Mercedes нарушили условия, при которых допускается проведение шинных тестов с использованием машины 2013 года, и, по сути, эти испытания были проведены без разрешения FIA.

    Ходят слухи, что президент FIA Жан Тодт был крайне недоволен и в воскресенье провел совещание с руководителем команды Ferrari Стефано Доменикали. Выдвигаются различные версии, причем, некоторые из них довольно смелые: кто-то даже склонен усматривать в происшедшем заговор против Росса Брауна, что, якобы, может быть выгодно новым людям, относительно недавно вошедшим в руководство Mercedes.

    Ситуация крайне противоречивая, и нельзя исключать, что санкции FIA, если федерация подтвердит обвинения в адрес команды и Pirelli, могут привести к крайне серьезным последствиям, вплоть до ухода итальянской шинной компании из Формулы 1.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 27.05.2013, 13:06:48 | Сообщение # 1700
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Разъяснения FIA по поводу ситуации с шинными тестами

    FIA подтвердила, что Pirelli действительно обращалась с запросом о возможности проведения шинных тестов. Федерация дала принципиальное согласие, однако выдвинула ряд условий. Из разъяснений, опубликованных вечером в воскресенье, можно понять, что эти условия не были выполнены:

    «В начале мая Pirelli обратилась к FIA с вопросом о возможности проведения шинных тестов с использованием машины 2013 года какой-либо из команд. В контракте с FIA, который есть у Pirelli как монопольного поставщика чемпионата, есть оговорка, позволяющая провести 1000-километровые тесты с любой из команд – на том условии, что эта возможность будет предоставлена всем командам.

    FIA разъяснила Pirelli и Mercedes AMG, что такие тесты возможны, если они будут проводиться Pirelli, а не командой, которая предоставит машину и гонщика. Кроме того, обязательным условием является то, что каждой команде будут предложены одинаковые возможности, чтобы в полной мере соблюсти принцип спортивного равенства.

    После этого федерация не получала никакой дополнительной информации о проведении тестов – ни от Pirelli, ни от Mercedes AMG. Более того, FIA не получала информации о том, что всем командам была предоставлена возможность участвовать в таких тестах.

    В дополнение к сказанному, относительно применения спортивных правил, включая принцип спортивного равенства, считаем нужным напомнить, что Международный спортивный кодекс предполагает, что на основе отчета стюардов или по собственной инициативе инстанции федерации, ведущие расследование могут вынести слушание этого вопроса на заседание Международного трибунала.

    Трибунал может применить штраф, который заменит любые штрафы, наложенные стюардами, если такие были наложены. Эта процедура будет проводиться в рамках судебных и дисциплинарных правил FIA».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 85 из 110«128384858687109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС