.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Смешные стишкиЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Веселые рассказыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Если...Эта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 85 из 110«128384858687109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Суббота, 25.05.2013, 17:23:25 | Сообщение # 1681
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Росберг завоевал поул на Гран-при Монако, Хэмилтон — второй, Феттель — третий



    В Монте-Карло завершилась квалификация Гран-при Монако, шестого этапа Формулы-1 сезона-2013. Поул завоевал немецкий гонщик "Мерседеса" Нико Росберг, вторым стал его напарник по команде — чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон. Замкнул тройку трёхкратный чемпион мира и лидер общего зачёта сезона-2013 Себастьян Феттель из "Ред Булл".

    Квалификация начиналась по влажной после дождя трассе, и пилотам пришлось использовать промежуточные шины, однако затем полотно подсохло, и заканчивали гонщики квалификацию на сликах.

    "Феррари" не успела восстановить машину бразильца Фелипе Массы, который попал в аварию по ходу субботних свободных заездов, гонщик не показал времени и будет стартовать последним.

    Формула-1. Гран-при Монако. Квалификация:

    1. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:13.876
    2. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") — 1:13.967
    3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:13.980
    4. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:14.181
    5. Кими Райкконен ("Лотус") — 1:14.822
    6. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:14.824
    7. Серхио Перес ("Макларен") — 1:15.138
    8. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:15.383
    9. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:15.647
    10. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:15.703

    После второго сегмента выбыли:

    11. Нико Хюлькенберг ("Заубер") — 1:18.331
    12. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — 1:18.344
    13. Ромен Грожан ("Лотус") — 1:18.603
    14. Валттери Боттас ("Уильямс") — 1:19.077
    15. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — 1:19.408
    16. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:21.688

    После первого сегмента выбыли:

    17. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:26.332
    18. Шарль Пик ("Кэтерхэм") — 1:26.663
    19. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") — 1:26.917
    20. Макс Чилтон ("Маруся") — 1:27.303
    21. Жюль Бьянки ("Маруся") — Без времени
    22. Фелипе Масса ("Феррари") — Без времени.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал borzoff - Суббота, 25.05.2013, 17:37:45



     

    FOX1725Дата: Суббота, 25.05.2013, 21:46:46 | Сообщение # 1682
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Росберг: "Завтра нас ждет непростой день"



    Пилот команды Мерседес Нико Росберг поделился впечатлениями после победы в квалификации Гран-при Монако.

    "Я рад своей победе в квалификации, но во время гонки в Барселоне мы столкнулись с серьезными проблемами, и в итоге я финишировал с отставанием в минуту и десять секунд от победителя.

    Мы понемногу исправляем ситуацию, но понять резину и заставить её работать должным образом не так то и просто. Шаг за шагом мы решаем наши проблемы, однако ещё необходимо найти ответы на множество вопросов.

    Завтра нас ждёт непростой день, так как гоночный темп является нашим слабым местом. Надеюсь, что дела не пойдут так печально, как в Барселоне, но все равно будет сложно. Впрочем, ситуация может сложиться и чуть лучше, чем мы ожидаем – давайте подождем.

    Старт сыграет ключевую роль, важно будет остаться лидером после первого поворота. У меня преимущество – я занимаю первую позицию на решетке, ну а дальше посмотрим, как будут развиваться события – кто поедет быстрее, чья тактика окажется более успешной", - сказал Росберг.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:56:50 | Сообщение # 1683
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    "Торо Россо" с сезона-2014 переходит на моторы "Рено"

    Итальянская команда Формулы-1 "Торо Россо" подтвердила, что с сезона-2014 перестанет использовать моторы итальянской "Феррари" и перейдёт на двигатели французской компании "Рено" — новый контракт был подтверждён в дни Гран-при Монако 2013 года.

    "Мы очень рады, что достигли соглашения на поставку двигателей "Рено" и системы KERS. В 2014 году в силу вступят новые правила, и мы начнём новую фазу с новым мотористом. Особенно важно, что удалось заключить контракт так рано, и теперь у нас есть время для хорошей подготовки к новому сезону. Я с нетерпением жду начала работы с "Рено", но хочу поблагодарить "Феррари", поставлявшую нам моторы с 2007 года, — они давали нам чрезвычайно эффективный и надёжный двигатель, а также отличный сервис", — цитирует главу "Торо Россо" Франца Тоста официальный пресс-релиз "Рено-спорт".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:57:37 | Сообщение # 1684
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Мюллер выиграл гонку WSR в Монако, Алёшин — 8-й, Мове — 13-й

    В Монако завершилась гонка молодёжной моносерии Формула "Рено" 3,5. Победу одержал швейцарец Нико Мюллер ("Драко"), вторым стал датчанин Марко Соренсен ("Лотус"), третьим финишировал малайзиец Джаземан Джаафар ("Карлин").

    Лучшим из россиян оказался Михаил Алёшин ("Тек 1") — восьмое место, Даниил Мове ("Комтек") — 13-й, Николай Марценко ("Понс") — 21-й, Сергей Сироткин ("ИСР") — 22-й.

    Мировая серия "Рено". Формула "Рено" 3,5. Монако. Гонка:

    1. Нико Мюллер ("Драко") — 32 круга
    2. Марко Соренсен ("Лотус") +3.484
    3. Джаземан Джаафар ("Карлин") +7.184
    4. Кевин Магнуссен ("ДАМС") +14.549
    5. Антонио Феликс да Кошта ("Арден") +15.378
    6. Карлос Сайнс-младший ("Зета") +21.230
    7. Уилл Стивенс ("П1") +22.135
    8. Михаил Алёшин ("Тек 1") +22.555
    9. Стоффель Вандорн ("Фортек") +23.403
    10. Артур Пик ("АВ Формула") +32.031

    13. Даниил Мове ("Комтек") +34.936

    21. Николай Марценко ("Понс") +2 круга
    22. Сергей Сироткин ("ИСР") +3 круга.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Воскресенье, 26.05.2013, 15:31:57 | Сообщение # 1685
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Фелипе Масса об обстоятельствах субботней аварии


    Фелипе Масса серьезно разбил машину во время утренней тренировки, и команда не успела восстановить ее до квалификации, поэтому в воскресенье бразильцу придется стартовать с пит-лейн. На встрече с журналистами он рассказал об обстоятельствах аварии.

    Вопрос: Можете ли вы объяснить, что стало причиной аварии? На какой скорости возникли проблемы, какие перегрузки вам пришлось выдержать?
    Фелипе Масса: Если честно, я не видел данных о перегрузках, поскольку было много дел, связанных с ремонтом машины, так что я об этом даже не думал. Когда я тормозил, машина задела кочку, коснулась днищем трассы, и передние колеса заблокировались. Это сложная ситуация, но подобное иногда происходит. Машина ударилась о барьер, и после этого я просто ждал, когда произойдет второй удар о стену. Это было неприятно. В итоге машина была сильно повреждена, и когда я выбрался из кокпита, то увидел, что она осталась без подвески. Я понимал, что отремонтировать ее будет крайне сложно, но мы все же попытались.

    Последствия аварии Грожана были намного легче, чем в моем случае, но он смог выехать на трассу только в самом конце первой квалификационной сессии. Так что перед нами стояла трудная задача.

    Вопрос: На видеозаписи видно, что траектория, по которой вы приближались к первому повороту, несколько отличалась от той, что была на предыдущем круге. Возможно, это тоже как-то повлияло?
    Фелипе Масса: Нет, я уже успел проверить телеметрию. Более того, я затормозил даже раньше, чем на своем лучшем круге на тренировках в четверг. Тем не менее, шины сразу заблокировались. Это несколько странно.

    Вопрос: Вы ощущаете какие-то последствия аварии, или с вами все в порядке?
    Фелипе Масса: Немного потянул мышцы спины, но к завтрашней гонке все будет нормально. Готовясь к гонке, надо пройти дополнительное обследование и сеанс массажа.

    Вопрос: Такое ощущение, что сегодня Ferrari была не столь конкурентоспособна, как в четверг. Это связано с более прохладной температурой?
    Фелипе Масса: Возможно. Причем, не исключено, что это сказалось не только на нашей машине, но и на Lotus. Мы должны максимально тщательно подготовиться к завтрашней гонке.

    Вопрос: На какой результат вы завтра реально рассчитываете?
    Фелипе Масса: Хуже всего, когда подобные проблемы возникают в Монако. Мы понимаем, что здесь очень трудно обгонять. С другой стороны, на этой трассе возможны любые сюрпризы, автомобиль безопасности может появиться, а может и нет. Надо позитивно настроиться и попытаться добиться максимально возможного результата.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Воскресенье, 26.05.2013, 15:33:39 | Сообщение # 1686
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    60 минут до старта: Комментарий Нико Росберга


    За час до старта Гран При Монако Нико Росберг, начинающий сегодня гонку с поула, говорил о своих ожиданиях в эфире SkySports…

    Нико Росберг: «Конечно, я очень доволен, что завоевал третий поул подряд. Квалификация прошла практически идеально, но, к сожалению, у нас по-прежнему есть сложности с гоночным темпом, поэтому гонка обещает быть сложной.

    Надеюсь, нам удастся удивить многих, добившись хорошего результата. Тем более, я вырос в Монако, сегодня здесь моя семья и мои друзья!»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Воскресенье, 26.05.2013, 18:43:13 | Сообщение # 1687
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Нико Росберг выиграл Гран-при Монако, Феттель — второй, Алонсо — седьмой



    В Монте-Карло финишировала гонка шестого этапа Формулы-1 сезона-2013, Гран-при Монако. Победу одержал стартовавший с поула пилот "Мерседеса" Нико Росберг, вместе с ним на подиум поднялись гонщики "Ред Булл" Себастьян Феттель и Марк Уэббер.

    В ходе гонки на трассе несколько раз появлялся автомобиль безопасности, а за 30 кругов до гонки заезд был прерван красными флагами. На 45-м круге дистанции произошёл инцидент с участием венесуэльца Пастора Мальдонадо из "Уильямса" и Макса Чилтона из "Маруси". А на подходе к 12-му повороту их болиды соприкоснулись, в результате чего от машины Мальдонадо отвалилось переднее антикрыло и он врезался в защитный барьер.

    Из-за аварии Мальдонадо защитный барьер сместился на трассу, и в него врезался француз Жюль Бьянки. Для ремонта барьера пришлось вывешивать красные флаги – ремонт заграждений в режиме гонки оказался невозможным, потому что конструкция частично перегородила трассу.

    Также в аварии по ходу гонки попали Фелипе Масса и Бьянки, а Ромен Грожан врезался в Даниэля Риккиардо.

    Формула-1. Гран-при Монако. Гонка:

    1. Нико Росберг ("Мерседес")
    2. Себастьян Феттель ("Ред Булл")
    3. Марк Уэббер ("Ред Булл")
    4. Льюис Хэмилтон ("Мерседес")
    5. Адриан Сутиль ("Форс Индия")
    6. Дженсон Баттон ("Макларен")
    7. Фернандо Алонсо ("Феррари")
    8. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо")
    9. Пол ди Реста ("Форс Индия")
    10. Кими Райкконен ("Лотус")
    11. Нико Хюлькенберг ("Заубер")
    12. Валттери Боттас ("Уильямс")
    13. Эстебан Гутьеррес ("Заубер")
    14. Макс Чилтон ("Маруся")
    15. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм").

    Не финишировали

    Серхио Перес ("Макларен")
    Ромен Грожан ("Лотус")
    Даниэль Риккиардо ("Торо Россо")
    Жюль Бьянки ("Маруся")
    Пастор Мальдонадо ("Уильямс")
    Фелипе Масса ("Феррари")
    Шарль Пик ("Кэтерхэм").
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Воскресенье, 26.05.2013, 20:17:52 | Сообщение # 1688
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Феттель увеличил отрыв от Кими и Алонсо, "Макларен" остаётся позади "Форс Индия"



    Трёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булл" благодаря финишу на втором месте в гонке Гран-при Монако укрепил лидерство в общем зачёте. Он увеличил отрыв от своих преследователей Кими Райкконена и Фернандо Алонсо.

    В Кубке конструкторов "Ред Булл" увеличил отрыв от "Феррари", а "Макларен" после шести гонок остаётся на шестом месте позади "Форс Индия".

    Формула-1. Сезон-2013. Общий зачёт после шести этапов из 19:

    1. Себастьян Феттель – 107 очков.
    2. Кими Райкконен – 86.
    3. Фернандо Алонсо – 78.
    4. Льюис Хэмилтон – 62.
    5. Марк Уэббер – 57.
    6. Нико Росберг – 47.
    7. Фелипе Масса – 45.
    8. Пол ди Реста – 28.
    9. Ромен Грожан – 26.
    10. Дженсон Баттон – 25.

    Формула-1. Сезон-2013. Кубок конструкторов после шести этапов из 19:

    1. "Ред Булл" — 164 очка.
    2. "Феррари" — 123.
    3. "Лотус" — 112.
    4. "Мерседес" — 109.
    5. "Форс Индия" — 44.
    6. "Макларен" — 37.
    7. "Торо Россо" — 12.
    8. "Заубер" — 5.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал borzoff - Воскресенье, 26.05.2013, 20:19:14



     

    vladzdДата: Понедельник, 27.05.2013, 08:50:18 | Сообщение # 1689
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума

    Гран При Монако: Пресс-конференция в воскресенье


    Вопрос: Нико, вы стартовали с поула, уверенно контролировали гонку, однако вам пришлось иметь дело с двумя выездами машины безопасности и красными флагами. Прессинг был велик, но что вы чувствуете сейчас, став победителем Гран При Монако?
    Нико Росберг: Потрясающе! Монако – мой дом, я здесь вырос, ходил в школу, и победа в домашней гонке сделала сегодняшний день совершенно особым. Весь уик-энд прошел идеально, в том числе квалификация, но борьба на старте получилась очень острой, я сражался и с Себастьяном Феттелем, и с Льюисом Хэмилтоном, однако, для меня все закончилось хорошо.

    После этого я контролировал темп гонки, машина вела себя отлично, резина работала нормально – это стало ключевым фактором, позволившим добиться успеха. Я благодарен команде, которой удалось достичь прогресса после Барселоны. Я на седьмом небе от счастья!

    Вопрос: Себастьян, очередной финиш на подиуме. Полагаю, вы довольны, ведь вам удалось упрочить свое лидерство в чемпионате…
    Себастьян Феттель: В целом, я доволен результатом. Мы знаем, что здесь очень сложно обгонять, но для начала мне хотелось бы поздравить Нико – он отлично сработал, контролируя ход гонки. Думаю, сегодня у него всё было в порядке, и с темпом, и с шинами: всякий раз, когда я пытался подобраться к нему поближе, он реагировал и прибавлял в скорости.

    Я отлично стартовал, но на этой трассе просто мало места. Пожалуй, на старте я мог бы обойти обоих гонщиков Mercedes, но было тесно, поэтому пришлось сбросить газ. В этот момент меня догнал Марк, и в первом повороте наши машины оказались рядом. Но после этого меня удивил медленный темп в начале гонки: я ожидал, что буду ехать за двумя “серебряными стрелами”, а оказалось, что это словно два автобуса! (смеётся) По крайней мере, на двух первых кругах.

    Но, разумеется, с тактикой всё было ясно, и в Mercedes все сделали верно. Однако нам повезло, команда вовремя приняла нужное решение, и мы смогли опередить Хэмилтона.

    Потом, после рестарта, ситуация была довольно сложной: я видел, что позади меня Льюис активно прессинговал Марка Уэббера. Так что мы должны быть довольны результатом. Это отличное достижение для всей команды.

    Похоже, в последние годы в Монако нам сопутствует удача. Спасибо всем нашим партнерам, спасибо Infinity – они выкладывались по максимуму, чтобы помочь нам, и, разумеется, огромная благодарность Renault – две машины в первой тройке оснащены именно их моторами. Монако иногда называют «маленькой Францией», так что для Renault это своего рода домашний этап – мои поздравления!

    Вопрос: Марк, на первом отрезке вы были только четвертым, однако выезд машины безопасности дал вам и команде шанс. На пит-стопе вы смогли опередить Хэмилтона – получается, это был решающий момент?
    Марк Уэббер: Да, но прежде я хочу поздравить Нико. Победа в Монако – всегда особенная, он безупречно провел уик-энд, а как раз это необходимо здесь для успеха. Даже если ты стартовал с поула, все равно нужно выкладываться по максимуму – отличная работа!

    Мы знали, что при старте со второго ряда наши шансы не оптимальны, но я стартовал просто великолепно. Правда, отрезок до первого поворота здесь самый короткий в сезоне. Себастьяну и мне было некуда деться, и нам обоим пришлось поднимать ногу с педали газа, тогда как Нико и Льюис намного хуже сорвались с места. Надеюсь, подобные старты пригодятся нам в будущем.

    Дальше все зависело от способности экономить шины и реализовать стратегию с одним пит-стопом. Было заранее ясно: если позиции распределятся с самого старта, и в гонке обойдется без происшествий, то вариант с двумя сменами шин станет заведомо проигрышным, так как при нем велика вероятность выехать в трафик. Нам пришлось ждать довольно долго, все берегли шины, но здорово, что Льюиса всё же удалось опередить за счет пит-стопа.

    Всегда неприятно терять позиции в боксах – уверен, он этому совсем не рад, но мы просто сработали лучше. На более жестких шинах нам было сложнее обороняться в момент рестарта, но в остальном требовалось лишь беречь резину и спокойно ехать к финишу.

    Вопрос: Нико, вы - первый в истории сын бывшего победителя Гран При Монако, которому удалось повторить достижение отца. Поздравляем! Тридцать лет назад Кеке Росберг на этой же трассе финишировал первым – это делает ваш сегодняшний успех ещё более особенным?
    Нико Росберг: Приятно слышать, что ровно 30 лет назад мой отец победил на этой трассе, но если честно, пересекая линию финиша, я думал о другом: я просто был очень рад, что выиграл Гран При Монако.

    Команда прошла через крайне сложный период: в двух последних гонках, стартуя с поула, мы теряли скорость в гонке, и сегодня по ходу дистанции эта мысль меня не оставляла. Я надеялся, что на этот раз смогу удержать лидерство, смогу создать отрыв, и проблемы не повторятся. Но сегодня команда предоставила мне отличную машину – здорово, что нам удалось добиться фантастического прогресса за столь короткое время. Небольшие доработки и подходящая нам трасса – этого оказалось достаточно для успеха!

    Вопрос: Нико, каково это – контролировать ход гонки в условиях прессинга? Сегодняшний день складывался для вас явно непросто…
    Нико Росберг: Гонка не получилась легкой, это верно. На более жестких шинах я неплохо вошел в ритм, старался сберечь резину до самого финиша, как вдруг гонку остановили. Выбиваться из ритма всегда неприятно, тем более в Монако, где достаточно на мгновение потерять концентрацию – и ты уже влетел в защитный барьер. Сегодня важно было всё время сохранять концентрацию, с автомобилем безопасности и красными флагами это оказалось непросто, но в итоге мы справились.

    Вопрос: Вы думали о том, что когда-то ходили в школу по этим улочкам, а сегодня можете выиграть здесь гонку?
    Нико Росберг: Нет. В моей голове было много мыслей, но ни одной о дороге в школу. Я думал о победе в Монако за рулем «серебряной стрелы», и этот успех для меня в самом деле особенный.

    Вопрос: Себастьян, вы сказали, что в момент старта машины Mercedes оказались не настолько быстры, как вы предполагали. Вы похвалили их работу, но можно ли сказать, что они действовали тактически?
    Себастьян Феттель: Разумеется. Отрывы в пелотоне не увеличивались, и в Mercedes следовали своему плану. Правда, Льюис все-таки потерял пару позиций из-за автомобиля безопасности и наверняка расстроен, но ничего, эти места достались нам. Остановка гонки позволила всем поставить свежий комплект шин и активнее атаковать на последних десяти кругах.

    Тактика Mercedes была очевидной уже после первых двух кругов – они ехали довольно медленно, чтобы реализовать стратегию с единственным пит-стопом. В любом случае, сработано неплохо, а обгонять в Монако очень непросто. Всякий раз, когда я пытался подъехать к Льюису, он успевал ответить быстрым кругом – у них была необходимая скорость. Они могли позволить себе ехать медленно и прибавлять в случае необходимости. В этом плане гонка получилась не такой уж захватывающей, поскольку нам оставалось лишь ждать клетчатого флага. Тем не менее, требовалось проехать немало кругов, следить за состоянием шин, так что мы вполне довольны результатом.

    Вопрос: Когда на трассу выехала машина безопасности, Льюис как раз отправился на очередной круг и, по сути, оказался заложником ситуации. В каком месте трассы находились вы, когда команда позвала вас в боксы?
    Себастьян Феттель: В тот момент машина безопасности ещё не выехала на трассу, так что команда среагировала действительно здорово. Мы планировали остановиться кругом раньше, но отказались от такого варианта. Маршалы продолжали размахивать желтыми флагами, и мы всё-таки решили свернуть в боксы, а когда вернулись на трассу, там уже находилась машина безопасности, и это сыграло нам на руку.

    Не знаю, была ли у Льюиса заминка на пит-стопе, или ему просто не повезло с моментом выезда автомобиля безопасности. Но для нас итог оказался положительным. Я даже надеялся, что мы сможем опередить и Нико, но ему хватило того преимущества, которое он успел создать до нашего визита в боксы.

    Вопрос: Марк, гонка получилась богатой на событий – два выезда автомобиля безопасности, красные флаги. Кому-то из гонщиков даже удалось провести обгон, но насколько сложным было для вас все время атаковать на пределе?
    Марк Уэббер: Непросто, ведь парни, с которыми я ехал в одной группе, достаточно опытные и умеют закрывать траекторию, а атака возможна лишь в том случае, когда шины работают с разной эффективностью – как после моего пит-стопа, когда я довольно быстро разделался с Хюлкенбергом. В остальном, как уже говорилось, это была, скажем так, контролируемая агрессия в расчете сберечь шины до финиша.

    Уже в начале гонки стало ясно, что шины работают достаточно эффективно. Да, темп был далеко не впечатляющим, но если ты лидируешь в гонке, тебе его и задавать – как делал я сам буквально год назад. А когда резина Supersoft позволила проехать немало кругов, вариант с единственным пит-стопом стал очевидным для всех, и по этой причине гонка получилась не столь зрелищной. Впрочем, даже если бы у нас было по две смены шин, это привело лишь к большей интриге в боксах, а не на трассе, поскольку конфигурация здесь не располагает к атакам.

    Вопросы с мест

    Вопрос: (Ральф Бах – Der Spiegel) Нико, два дня тестов, которые вы тайно провели в Барселоне - насколько они помогли вам сегодня?
    Нико Росберг: Об этом вам лучше спросить у Pirelli, я не могу это комментировать.

    Вопрос: (Кейт Уолкер – GP Week) Нико, гонщики часто говорят, что помимо победы в домашней гонке они больше всего мечтают добиться успеха в Монако. В вашем случае победа в Гран При Монако решает обе этих задачи. Насколько сильные эмоции вы сейчас испытываете? Каким был ваш круг после финиша?
    Нико Росберг: Невероятные эмоции – это похоже на исполнение детской мечты, ведь я еще ребенком смотрел эту гонку. Глядя, как Айртон Сенна в своем желтом шлеме побеждает за рулем бело-красной машины, я сам мечтал когда-нибудь отпраздновать успех в Монако, ведь здесь мой дом. Победа на улочках княжества всегда особенная, так что ощущения фантастические! Пожалуй, в этом суть спорта: подобные эмоции компенсируют все те трудности, с которыми приходилось иметь дело на пути к успеху. Потрясающе!

    Вопрос: (Винсент Марре – Sport Zeitung) Нико, коль уж дела ваши складываются удачно, могу я спросить вас о шансах на титул?
    Нико Росберг: Я о них еще не думал, поскольку всего две недели назад мы уступили победителю гонки семьдесят секунд, да и сегодня износ шин был проблемой. Да, мы выглядели явно конкурентоспособнее, но здесь иная трасса, иные обстоятельства. Я получил возможность с самого старта вести гонку в своем темпе и беречь резину, однако мы не должны быть излишне оптимистичными в преддверии двух ближайших этапов. Скорость на длинной серии кругов по-прежнему вызывает вопросы, нам следует продолжать работу.

    Соперники активно совершенствуют машины, и мы не должны уступать им в этом процессе. Пока это удается, что само по себе приятно, ведь год назад мы уступили именно в середине сезона. Спасибо всем сотрудникам команды за невероятные усилия! Ну а дальше – посмотрим. Сейчас я не думаю о чемпионате – все мои мысли о сегодняшней победе в Монако.

    Вопрос: (Юсси Якала – YLE) Нико, не кажется ли вам, что эта победа стала последним шагом на пути избавления от статуса гонщика, который просто является сыном Кеке Росберга? Вы добились успеха благодаря собственному мастерству…
    Нико Росберг: Судить вам. Я не могу комментировать подобные вещи, вам самим делать выводы.

    Вопрос: (Дэн Натсон – Auto Action/National Speed Sport News) Марк, незадолго до того, как гонку остановили красными флагами, Льюис поравнялся с вами в Rascasse. Что произошло? Он пытался застать вас врасплох?
    Марк Уэббер: Нет, я просто экономил шины, а он захотел рискнуть. Машина Mercedes лучше ехала на более жесткой резине в целом и на том участке трассы в частности. Я знал: впереди немало кругов, у моих шин ресурса на пять кругов меньше, поскольку чуть ранее мне пришлось отрываться от преследователей… В общем, я оставил Льюису достаточно места.

    В таких ситуациях помогает опыт. Льюис мог зацепить мою машину – я видел его в зеркалах и думал: «Эй, он где-то рядом!» Потому оставил ему место, и, к счастью, мы каким-то образом вместе проскочили Rascasse. Гонщикам GP2 такое не по силам, но в Формуле 1 мы должны быть способны на подобные маневры – в общем, борьба получилась интересной!

    Вопрос: (Боб МакКензи – Daily Express) Нико, возвращаясь к предыдущему вопросу о вашем отце. Когда вы дебютировали в Формуле 1, чувствовали ли вы прессинг от того, что ваш отец – известный всем чемпион мира?
    Нико Росберг: Я всегда считал, что мне повезло родиться сыном чемпиона мира и чувствовать его поддержку. Прессинг? Я привык к тому, что мой отец – чемпион, я вырос с этим, так что никакого дополнительного психологического давления в этом плане нет.

    Вопрос: (Жаклин Магней – News LTD Australia) Марк, что вы думаете о недавних секретных тестах Mercedes и Pirelli? Считаете ли вы, что в Mercedes могли таким образом получить преимущество?
    Марк Уэббер: Справедливый вопрос. На мой взгляд, все немного удивлены произошедшим, но я не думаю, что эти тесты как-то повлияли на результат сегодняшней гонки. Говоря откровенно, их машина всегда была быстра в Монако, но вы не можете просто забыть то, чему научились на тестах – нужно разобраться, соответствовали ли они правилам. В Mercedes уверены, что все делали правильно. Время покажет, но не думаю, что тесты сказались на сегодняшних результатах.

    Вопрос: (Фредерик Ферре – L’Equipe) Нико, что было самым непростым в вашей победе? Вчерашний поул, рестарт или последний круг?
    Нико Росберг: Квалификация была непростой из-за погоды, стартовал я не лучшим образом – пожалуй, в этом заключались основные трудности. Как только они остались позади, ситуация пришла в норму. Выезд машины безопасности заставил поволноваться, поскольку к моменту рестарта более жесткая резина не успела прогреться, однако самыми сложными моментами были квалификация и старт гонки.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Понедельник, 27.05.2013, 09:01:58 | Сообщение # 1690
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Mercedes могут грозить серьезные санкции


    По мнению экспертов, дух и буква разъяснений FIA по поводу шинных тестов, проведенных в Барселоне Pirelli и Mercedes, достаточно явно свидетельствуют о том, что у команды Росса Брауна могут быть крупные неприятности.

    Федерация дает понять, что Pirelli и Mercedes нарушили условия, при которых допускается проведение шинных тестов с использованием машины 2013 года, и, по сути, эти испытания были проведены без разрешения FIA.

    Ходят слухи, что президент FIA Жан Тодт был крайне недоволен и в воскресенье провел совещание с руководителем команды Ferrari Стефано Доменикали. Выдвигаются различные версии, причем, некоторые из них довольно смелые: кто-то даже склонен усматривать в происшедшем заговор против Росса Брауна, что, якобы, может быть выгодно новым людям, относительно недавно вошедшим в руководство Mercedes.

    Ситуация крайне противоречивая, и нельзя исключать, что санкции FIA, если федерация подтвердит обвинения в адрес команды и Pirelli, могут привести к крайне серьезным последствиям, вплоть до ухода итальянской шинной компании из Формулы 1.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 27.05.2013, 13:06:48 | Сообщение # 1691
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Разъяснения FIA по поводу ситуации с шинными тестами

    FIA подтвердила, что Pirelli действительно обращалась с запросом о возможности проведения шинных тестов. Федерация дала принципиальное согласие, однако выдвинула ряд условий. Из разъяснений, опубликованных вечером в воскресенье, можно понять, что эти условия не были выполнены:

    «В начале мая Pirelli обратилась к FIA с вопросом о возможности проведения шинных тестов с использованием машины 2013 года какой-либо из команд. В контракте с FIA, который есть у Pirelli как монопольного поставщика чемпионата, есть оговорка, позволяющая провести 1000-километровые тесты с любой из команд – на том условии, что эта возможность будет предоставлена всем командам.

    FIA разъяснила Pirelli и Mercedes AMG, что такие тесты возможны, если они будут проводиться Pirelli, а не командой, которая предоставит машину и гонщика. Кроме того, обязательным условием является то, что каждой команде будут предложены одинаковые возможности, чтобы в полной мере соблюсти принцип спортивного равенства.

    После этого федерация не получала никакой дополнительной информации о проведении тестов – ни от Pirelli, ни от Mercedes AMG. Более того, FIA не получала информации о том, что всем командам была предоставлена возможность участвовать в таких тестах.

    В дополнение к сказанному, относительно применения спортивных правил, включая принцип спортивного равенства, считаем нужным напомнить, что Международный спортивный кодекс предполагает, что на основе отчета стюардов или по собственной инициативе инстанции федерации, ведущие расследование могут вынести слушание этого вопроса на заседание Международного трибунала.

    Трибунал может применить штраф, который заменит любые штрафы, наложенные стюардами, если такие были наложены. Эта процедура будет проводиться в рамках судебных и дисциплинарных правил FIA».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 27.05.2013, 13:07:42 | Сообщение # 1692
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Пэт Фрай: Этап в Монако прошел не так, как все ожидали

    Фернандо Алонсо финишировал седьмым в Гран При Монако, и после гонки с сожалением констатировал тот факт, что его Ferrari оказалась недостаточно быстра на улицах княжества. Второй пилот итальянской команды Фелипе Масса разбил машину – Ferrari считает, что причиной вылета могла стать техническая неисправность.

    Фернандо Алонсо (7-й): «К сожалению, сегодня мы не смогли показать хороший темп, как это обычно бывает в воскресенье. Вчера я не был пессимистично настроен, ведь в гонке ситуация, как правило, улучшалась. Сегодня этого не произошло, возможно, машина была не так эффективна на разгонах – с похожей проблемой мы столкнулись в Бахрейне.

    Гонка стала завершением сложного уик-энда. Все началось в квалификации, из-за которой я оказался в середине группы пилотов, которым было нечего терять. Если бы я не срезал шикану, то не смог бы избежать контакта с Пересом. Затем что-то подобное произошло в повороте Loews с Сутилом. Что касается Серхио, мне нечего сказать. Его подход к гонкам напомнил мне собственный подход, который я применял в 2008 и в 2009 годах – когда вы не боретесь за чемпионский титул, то можете больше рисковать. Сегодня же мне было важно финишировать в гонке, заработав как можно больше очков. Этот подход позволил сократить отставание от Кими в личном зачете. Отставание от Феттеля выросло, но кто знает, что нас ждет в будущем – не исключено, что скоро появится шанс сократить отставание и от него.

    Сегодняшний результат не волнует меня с точки зрения наших шансов на следующем этапе в Канаде, ведь гонка в Монако уникальна – здесь другие настройки, необычная стратегия и практически невозможно обгонять. Мы знаем, что еще многое предстоит сделать, чтобы улучшить машину, но с уверенностью смотрим вперед».

    Фелипе Масса (не финишировал): «Сегодня моя гонка завершилась на 28-м круге после аварии в Ste.Devote, которая оказалась практически такой же, как вчера утром в третьей сессии свободных заездов. После этого в качестве меры предосторожности меня отвезли в госпиталь, но, к счастью, со мной все в порядке. Сейчас все нормально, немного болит шея, но ничего серьезного. Надеюсь, я быстро вернусь в форму и буду на 100% готов к гонке в Монреале. Я хочу оставить этот уик-энд позади и думать о том, как преуспеть в оставшихся гонках сезона».

    Стефано Доменикали: «Мы не можем быть довольны итогами уик-энда не только из-за результата Фернандо, но и из-за серьезных аварий Фелипе. К счастью, несмотря на сильный удар, он в порядке и уже отправился домой. Я уверен, в ближайшие несколько дней он передохнет, а в Монреале вернется в борьбу в отличной форме..

    Гонка получилась сложной и из-за нескольких технических проблем. Сейчас важно понять, почему мы оказались не так конкурентоспособны, как в прошлых гонках, команда попытается правильно отреагировать на это в Канаде. Наша цель по-прежнему состоит в том, чтобы добиться прогресса в квалификации и попытаться вернуться к темпу, который мы демонстрировали до настоящего времени».

    Пэт Фрай, технический директор: «В первую очередь, я рад, что с Фелипе все в порядке. Сегодняшний инцидент очень похож на тот, что произошел вчера в третьей сессии свободных заездов, но на самом деле эти два инцидента сильно отличаются друг от друга. В отличие от вчерашней аварии, похоже, что сегодняшняя стала следствием проблем в передней левой части машины. Еще слишком рано говорить о том, что произошло, в ближайшие несколько дней в Маранелло мы попытаемся выяснить причину.

    Что касается гонки, то я не думаю, что этот Гран При Монако получился таким, как все ожидали, ведь обычно пилоты выкладываются на трассе по максимуму. Казалось, сегодня мы увидели гонку сдерживания, в которой невысокий темп был продиктован группой лидеров. Машины сгруппировались, что снизило возможность стратегического выбора для тех, кто был позади. Было невозможно так провести пит-стоп, чтобы после не оказаться в трафике, особенно учитывая тот факт, что машины позади ехали в том же темпе, что и лидеры.

    Кроме того, несколько выездов машины безопасности и появление красных флагов привело к тому, что вторая часть гонки получилась точно такой же, как и первая. Поэтому единственная возможность отыграть позиции заключалась в рискованных обгонах».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 27.05.2013, 13:09:10 | Сообщение # 1693
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Мика Хаккинен: Ситуация у Грожана незавидная

    Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен считает, что Роману Грожану вряд ли уготовано большое будущее в Формуле 1.

    Можно сказать, что в Монако весь уик-энд французского гонщика Lotus состоял из серьезных ошибок и закончился столкновением с Toro Rosso Даниэля Риккардо на выезде из туннеля.

    «Ситуация у Грожана незавидная. Беседы с ним уже явно не помогают, и что-то должно произойти, – заявил Хаккинен в интервью финскому телеканалу MTV3. – Уверен, в команде уже вынашивают планы возможных перестановок».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 27.05.2013, 13:09:57 | Сообщение # 1694
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Марко Тронкетти Провера: Экклстоун доволен нашей работой

    В Монако президент Pirelli Марко Тронкетти Провера встретился с Берни Экклстоуном, чтобы обсудить будущее компании в Формуле 1. По словам итальянца, объявление о новом контракте будет сделано в ближайшее время.

    «Мы согласовали основные позиции, – цитирует Марко Тронкетти Провера испанская газета As. – Берни доволен нашей работой, а Pirelli сохраняет интерес к Формуле 1, поэтому я надеюсь, что контракт будет подписан в ближайшем будущем, и всё будет в порядке.

    Нас попросили сделать гонки более интересными по сравнению с тем, что было прежде. Я считаю, что мы добились своей цели – Формула 1 стала лучше. Повышенный износ резины? Машина, которую мы использовали на тестах, была создана несколько лет назад, поэтому мы не могли полноценно дорабатывать шины. Ситуацию осложняло то, что у нас было недостаточно тестов».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 27.05.2013, 13:11:10 | Сообщение # 1695
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Кими Райкконен: Перес не впервые в кого-то врезался
    Уик-энд в Монако для Lotus сложился неудачно - Кими Райкконен, занимавший пятую позицию на протяжении большей части дистанции, был вынужден совершить дополнительный пит-стоп, а Роман Грожан столкнулся с Даниэлем Риккардо и не только сошёл в этой гонке, но и потеряет 10 мест на старте в Канаде...

    Кими Райкконен (10-й): «Итоги дня разочаровывают. Из-за одного глупого движения Переса я потерял много очков в чемпионате по отношению к Феттелю, такого нельзя допускать. Он просто ударил меня сзади. Если он думает, что это моя ошибка, что он вошёл в поворот на слишком высокой скорости, значит, он понятия не имеет, о чём говорит.

    Это уже не первый случай, когда он врезается в кого-то в гонке. Похоже, он ждёт, что другие посмотрят на то, что он делает, и затем подвинутся или поедут в повороте прямо, если он заходит в него так быстро, что невозможно будет из него выйти, ни в кого не врезавшись. Не лучший уик-энд, но с этим ничего не поделаешь. По крайней мере, мы спасли одно очко».

    Роман Грожан (сход): «У Даниэля, похоже, были проблемы с задними шинами, они очень сильно гранулировались. Я преследовал его на протяжении 61-го круга, но он слишком рано затормозил.

    Разочаровывающий итог уик-энда, но настоящий шок мы пережили в квалификации, когда я не смог пробиться в финал. И именно Даниэль был тем человеком, что меня заблокировал, но, конечно, я не собирался заканчивать свою гонку в задней части его машины! Теперь нам просто надо нажать кнопку Reset и отправиться в Канаду с надеждой на более успешный уик-энд».

    Эрик Булье, руководитель команды: «Уик-энд прошёл не так, как мы хотели. Кими был безупречен, но его гонку разрушил другой пилот, допустивший необязательный контакт с его машиной. Это привело к проколу, который лишил его хорошего результата.

    У Романа был трудный уик-энд, он продемонстрировал фантастический темп в тот момент, когда перед ним была чистая трасса. Мы потеряли очки и в Кубке конструкторов, и в личном зачёте, так что приложим вдвое больше усилий, когда доберёмся до Канады, чтобы компенсировать эти потери».

    Алан Пермейн, главный операционный инженер: «Разочаровывающая гонка. Обе наши машины почти всё время провели в трафике, что вполне ожидаемо в Монако, если вы не лидируете. Роману не повезло, он врезался в машину соперника и потеряет десять мест на старте в Канаде, что лишь усугубит наши сегодняшние проблемы.

    Кими ехал на сильной пятой позиции, но его гонка была полностью разрушена пит-стопом в конце дистанции, который нам пришлось провести. То, что он смог отыграть три места на последних двух кругах, показывает, насколько он заряжен на борьбу. Мы отправляемся в Канаду с желанием вернуться к обычным результатам».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 27.05.2013, 19:14:59 | Сообщение # 1696
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Доменикали: "Масса выступит в Канаде"



    Стефано Доменикали отметил, что серьезных проблем со здоровьем после аварии на Гран-при Монако у Фелипе Массы нет, а технический директор Феррари Пэт Фрай рассказал о причинах отказа болида.

    "Случай в гонке очень похож на тот, который случился в третьем тренировочном заезде, однако на самом деле эти два инцидента сильно отличаются. В отличие от вчерашнего, сегодняшний случай может быть связан с проблемой в передней левой части машины", - заявил Фрай.

    "Пока слишком рано однозначно говорить о том, что произошло, но в следующие несколько дней после возвращения на базу в Маранелло мы попытаемся точнее определить причины".

    Руководитель команды Стефано Доменикали добавил, что участие Массы в следующей гонке в Канаде не вызывает сомнений.

    "К счастью, несмотря на серьезное столкновение, он в порядке и уже отправился домой. Я считаю, что в течение нескольких дней он вернется к своей идеальной форме и будет готов к гонке в Монреале", - сказал Доменикали.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Вторник, 28.05.2013, 18:15:05 | Сообщение # 1697
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Mercedes и Pirelli предстанут перед судом за "незаконные" испытания



    Команду Mercedes F1 и производителя шин Pirelli подозревают в грубом нарушении регламента "Формулы-1". Итальянская компания воспользовалась услугами "серебряных стрел", чтобы втайне от остальных участников провести испытания модернизированных сликов с использованием самого современного болида.

    До последнего времени шинники из Pirelli использовали для испытаний покрышек "подержаные" автомобили "Формулы-1" - последним "приобретением" был болид Renault образца 2010 года. Причина проста: команды не хотели, чтобы какой-то из коллективов получил преимущество в виде информации о том, как именно его машина взаимодействует с покрышками. А ведь понимание этого взаимодействия - во многом ключ к успеху в современной "Формуле-1". И вдруг накануне Гран При Монако появилась информация о том, что Pirelli и Mercedes скрыто провели серию тестов на треке в испанской Барселоне. Болид W04 был обут в доработанную резину с усиленной структурой - такие шины должны появиться в распоряжении команд на ближайшем Гран При Канады. За рулем машины Mercedes поочередно находились оба действующих гонщика "серебряных стрел".

    Спортивная общественность возмущена фактом тайных испытаний, которые могут дать преимущество отдельно взятому участнику. В адрес Международной автомобильной федерации уже поступили протесты со стороны Ferrari и Red Bull Racing, и ситуация будет рассматриваться на заседании трибунала FIA.

    Впрочем, сами "обвиняемые" отрицают факт нарушения правил. Компания Pirelli, как утверждают в ее миланской штаб-квартире, еще в прошлом году предложила каждому из участников предоставить собственную машину для испытаний, но адекватной реакции так и не получила. Регламент позволяет проводить подобные тесты, но лишь с разрешения всех участников "Формулы-1" и одобрения FIA. В Pirelli делают акцент на том, что в случае согласования со всем пелетоном переговорный процесс затянулся бы на долгое время, а шин с "правильными" характеристиками участники требуют уже сейчас. Команда Mercedes также не видит своей вины - организация тестов была заказана шинной компанией на коммерческой основе и не включала в себя какие-либо исследования, направленные на доработку болида-2013.

    FIA заявляет, что обе стороны сделали запрос о легальности этих тестов и получили исчерпывающие рекомендации. Шинники были обязаны сделать одинаковое предложение каждому из участников, но на сей раз, по всей видимости, решили обойти "бюрократические проволочки" и в частном порядке договорились с Mercedes (для которых проблема с резиной является наиболее острой). Международный трибунал FIA будет выяснять степень вины как шинной компании, так и команды из Брекли. У Pirelli до сих пор нет контракта с менеджентом F1 на поставку резины в следующем сезоне, и подобный скандал наряду с затягиванием сделки может привести к закрытию спортивной программы итальянцев. А вот Mercedes победы Нико Росберга в Монако точно не лишится.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Вторник, 28.05.2013, 20:41:59 | Сообщение # 1698
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Причиной аварии Массы в Монако стала поломка подвески


    В воскресенье на Гран При Монако Фелипе Масса попал в серьезную аварию, врезавшись в отбойник в первом повороте трассы на 29-м круге. В понедельник разбитая Ferrari бразильского гонщика была доставлена на базу команды в Маранелло и тщательно обследована. Результаты экспертизы подтвердили первоначальные предположения инженеров: причиной аварий стала поломка элемента передней левой подвески.

    После аварии Фелипе Масса жаловался на боль в шее, поэтому команда на ближайшие несколько дней освободила его от работы. У Ferrari нет никаких сомнений в том, что бразильский гонщик полностью восстановится к Гран При Канады и примет участие в предстоящем этапе чемпионата.

    Стефано Доменикали, руководитель команды: «Нынешний чемпионат с точки зрения эмоциональности похож на американские горки. За хорошим уик-эндом следует плохой. Именно так было в первых четырех гонках сезона, которые состоялись за пределами Европы, однако после возвращения в Старый Свет ничего не изменилось. Я могу подтвердить, что мы никогда не расслабляемся, даже когда побеждаем, и тем более не можем себе этого позволить, когда ситуация складывается не так, как мы ожидали. Однако с этого момента важно стабилизировать уровень наших выступлений.

    В чемпионате идет очень плотная борьба, и число сильных соперников только увеличивается. При таком сценарии каждое очко становится драгоценным, и каждая сотая секунды приобретает огромное значение. Мы прекрасно понимаем, что проблемы с надежностью могут серьезно отразиться на ситуации в чемпионате. В предстоящие дни нам многое предстоит сделать, чтобы как можно лучше подготовиться к этапу в Монреале. Мы полностью сосредоточены на решении задач, которые ждут нас в будущем.

    Лучшая новость после Гран При Монако заключается в том, что с Фелипе все в порядке. За два дня он перенес две серьезные аварии, после которых чувствует небольшую боль в шее. К счастью, никаких других проблем нет».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Вторник, 28.05.2013, 20:48:41 | Сообщение # 1699
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Райкконен совершил больше всех обгонов в Гран При Монако


    У Кими Райкконена были все шансы финишировать в Гран При Монако как минимум пятым, но излишне агрессивные действия Серхио Переса привели к контакту между машинами на входе в шикану, после чего финну пришлось отправиться в боксы: задняя шина его Lotus оказалась проколотой.

    Поскольку незапланированный пит-стоп отбросил финна за пределы призовой десятки, казалось, что весьма длинная череда гонок, в которых Кими удавалось зарабатывать очки, прервется. Однако он вновь продемонстрировал мастерство: на последних шести кругах обошел пятерых соперников – это лучший показатель среди всех участников Гран При Монако 2013 года. В итоге Райкконен финишировал 10-м, заработав одно очко: таким образом, он провел уже 23 результативных гонки подряд.

    Финская газета Turun Sanomat привела любопытную статистику, уверяя, что эти подвиги Кими входят в пятерку лучших достижений подобного свойства, которые в разные годы демонстрировали в Монако разные гонщики.

    В 1993 году Ален Прост получил штраф stop-and-go за фальстарт, после чего бросился отыгрываться и за рулем чемпионской Williams обогнал 12 соперников. Найджел Мэнселл в 1990-м, также выступая за Ferrari, смог совершить 9 обгонов, а Михаэль Шумахер в 2006-м, после того как его результат в квалификации был аннулирован, стартовал последним и пробиваясь вперед, обошел семерых.

    Кими с его пятью обгонами занял в этом рейтинге 4-ю строчку, которую, кстати, он делит... с Серхио Пересом, испортившим ему воскресную гонку. Мексиканец в прошлом году совершил в Монако пять успешных маневров, но на этот раз ему повезло явно меньше.

    Однако Кими лидирует по итогам шести этапов сезона по общему числу обгонов: их на его счету уже 25.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pool555Дата: Вторник, 28.05.2013, 20:50:42 | Сообщение # 1700
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 101
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Боттас специально пропустил Райкконена в Монако?


    На 70-м круге Гран При Монако произошло столкновение между Серхио Пересом и Кими Райкконеном, в результате которого пилоту Lotus пришлось ехать в боксы за новым комплектом шин. Кими, основную часть гонки занимавший пятую позицию, оказался за пределами первой десятки, но за счет свежей резины получил преимущество над соперниками и пробился в десятку.

    На последнем круге Кими Райкконен в борьбе за десятое место обогнал Нико Хюлкенберга, у которого к тому моменту сильно износились шины, и он не смог оказать сопротивления сопернику. Однако перед тем как пройти Хюлкенберга, Кими без особых усилий обогнал своего соотечественника Валттери Боттаса. Издание Auto Motor und Sport предполагает, что Валттери мог специально пропустить Кими в шпильке Loews, поскольку думал, что тот обгоняет его на круг.

    Не самая правдоподобная версия, хотя на кадрах, показанных телеканалом Sky Sports действительно хорошо видно, что гонщик Williams явно сместился влево, чтобы уступить дорогу Райкконену. Подобные действия Боттаса очень не понравились менеджеру Sauber Беату Цендеру.

    «Я редко видел такое неспортивное поведение, – приводит слова Цендера швейцарская газета Blick. – Он добровольно пропустил вперед соперника на последнем круге в Монако».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 85 из 110«128384858687109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС