.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Вязание спицамиЭта тема относится к форуму:Вязание
  • Новости вооруженияЭта тема относится к форуму:Новости СМИ

  • Страница 84 из 110«128283848586109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 18.05.2013, 10:40:32 | Сообщение # 1661
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    F3: Алекс Линн выиграл все три квалификации в Брэндс-Хэтч

    Алекс Линн из команды Prema Powerteam по итогам квалификаций европейской Формулы 3 в Брэндс-Хэтч завоевал первое место на старте всех трёх гонок уик-энда. Вторым в каждом из заездов будет стартовать его напарник и лидер чемпионата Рафаэле Марчьелло.

    В отличие от предыдущего уик-энда в Хоккенхайме, выступающий за Carlin россиянин Даниил Квят на этот раз побороться за поул не смог, и занял позиции во второй десятке. В первой гонке он будет стартовать 14-м.

    Заключительная квалификация не обошлась без серьёзного инцидента. В результате аварии в первом повороте пострадал пилот Mücke Motorsport Майкл Льюис - медицинская бригада в течение 20-и минут вызволяла его из кокпита, после чего американец был отправлен в госпиталь. К счастью, обследование показало, что обошлось без серьёзных травм.

    В субботу пройдут две гонки этапа, в воскресенье - ещё одна.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 18.05.2013, 10:41:30 | Сообщение # 1662
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Шины доработают, но только по соображениям безопасности

    На этой неделе представители Pirelli объявили об изменении конструкции шин перед Гран При Канады, но не уточнили, какими именно будут эти перемены, пообещав в ближайшее время предоставить информацию командам, чтобы они могли полноценно подготовиться к этапу в Монреале.

    Пока эта информация не предоставлена, причина задержки - противоречивая реакция команд на предстоящие перемены и нежелание шинников, кроме прочей критики, получить обвинение в предвзятости, ведь команды разрабатывали машины исходя из конкретной спецификации шин.

    По информации британского Autosport, в ситуацию вмешалась FIA, ведь и шинники поставляют резину по контракту с федерацией, и задача FIA - обеспечить равенство в спортивной борьбе.

    Мы уже писали, что в Pirelli, прежде всего, озабочены не большим числом пит-стопов в гонках, а расслоением шин - когда это происходит в прямом эфире крупнейших мировых телеканалов, ущерб для репутации итальянской компании сложно переоценить.

    В FIA взяли этот фактор за основу и разрешили только те перемены, которые способны повысить уровень безопасности, но никаких других мер принято не будет, как не будет и возвращения к прошлогодней резине - это соответствует как требованиям параграфа 12.6.3 технического регламента, так и интересам спорта.

    В Канаде резина будет изнашиваться так же быстро, как в первых гонках сезона, но шинники примут меры, чтобы избежать расслоения шин - таков сценарий, но какими окажутся итоги - покажет время. В ближайшее время представители Pirelli сообщат о деталях.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Суббота, 18.05.2013, 15:53:48 | Сообщение # 1663
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Баттон: "В Монако нужно быть точным до сантиметров"



    Пилот Макларена поделился впечатлениями от предстоящего этапа Больших Призов.

    Накануне гонки в Монте-Карло Дженсон Баттон поделился впечатлениями от предыдущего опыта выступлений на Гран-при Монако, и выразил надежду, что со временем результаты команды пойдут вверх.

    "Трасса в Монако не похожа ни на один из автодромов Формулы-1. Квалификационный круг здесь является волнующим опытом для пилота: ты на пределе входишь в поворот, а на выходе буквально "целуешь" заградительные барьеры. Я выиграл поул здесь в 2009 году и испытал от этого невероятное удовлетворение. Чтобы победить в гонке, необходимо быть точным до сантиметров на протяжении всех 78 кругов. Средняя скорость прохождения гоночной дистанции является здесь самой низкой в чемпионате, но время в кокпите летит незаметно. Трасса очень узкая в некоторых местах, но есть и быстрые секции", - сказал Баттон.

    "Каждый сотрудник команды работал не покладая рук после Гран-при Испании. С точки зрения чистой скорости мы находимся не там, где хотели бы быть, но я уверен, что команда сможет сделать небольшой шаг вперёд в Монако. Мы постараемся постепенно раскрывать потенциал болида до тех пор, пока не сможем вновь бороться за победы, и никакие компромиссы недопустимы. Нашей целью вновь будет двойной финиш в очках, как это случилось в Барселоне", - уверен в себе и команде британский пилот.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Суббота, 18.05.2013, 16:07:45 | Сообщение # 1664
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Феттель: Лучшее место для обгона – отрезок перед шиканой


    За последние три года Red Bull Racing одержала три победы в Гран При Монако – одна из них принадлежит Себастьяну Феттелю. Накануне уик-энда действующий чемпион мира говорил о сложностях городской трассы.

    Себастьян Феттель: «Монако – одна из моих любимых трасс, но пилотировать на ней крайне сложно. Вы не можете позволить себе ни малейшей ошибки – в лучшем случае, она испортит вам время на круге. Потеряв концентрацию, вы можете врезаться в ограждение.

    Здесь можно отыгрывать позиции, но для этого приходится рисковать. Лучшее место для обгона – отрезок перед шиканой. На выезде из длинного туннеля скорость машины превышает 300 км/ч, а следующий поворот надо проходить на первой передаче. Успеха добьется тот, кто позже затормозит. В идеале, надо безупречно провести квалификацию и стартовать с максимально высокой позиции».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Суббота, 18.05.2013, 16:08:49 | Сообщение # 1665
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Решение Pirelli разделило команды


    Британский эксперт Джеймс Аллен анализирует реакцию команд на заявление Pirelli о предстоящем изменении конструкции шин…

    Джеймс Аллен: «Решение Pirelli об изменении конструкции шин по ходу сезона – перед Гран При Канады – раскололо команды, вызвав негативную реакцию тех, кому удалось найти подход к резине 2013 года. Руководитель Lotus F1 Team Эрик Булье и анонимный автор Horse Whisperer на сайте Ferrari критиковали шинников и представителей Red Bull Racing, которые негласно лоббировали эти перемены и активно работали с журналистами.

    В Pirelli оказались «между двух огней», но любые перемены, которые произведёт итальянская компания, будут восприняты некоторыми болельщиками, как попытка влияния на результаты чемпионата.

    Главная ошибка Pirelli в том, что акцент с борьбы гонщиков – «Прост против Сенны», «Алонсо против Феттеля» сместился в сторону шин – «Hard против Medium». Технические вопросы стали слишком важны, отвлекая внимание от борьбы лучших гонщиков в мире, что вызвало недовольство болельщиков и руководства чемпионата. Однако, в Формуле 1 всегда нужно помнить, что команды всегда защищают только свои интересы.

    К примеру, в публикации Horse Whisperer вспоминается гонка в Барселоне 2011 года, в которой гонщики тоже провели по четыре пит-стопа, но тогда никто не жаловался. В прошлом Гран При некоторые пилоты пытались проехать дистанцию с тремя пит-стопами, и были вынуждены совершить четвёртый, потеряв возможность подняться на подиум, а после финиша мы услышали множество жалоб, а владелец Red Bull Racing Дитрих Матешиц заявил, что «Формула 1 – это больше не гонки».

    В Lotus и Ferrari хотели избежать перемен, поскольку резина 2013 года позволила им получить некоторое преимущество. Похожей была ситуация в 2009-м, когда одни команды использовали «двойной диффузор», а другие настаивали на его запрете. Или в 2010-м, когда на машинах McLaren появился воздуховод, снижающий эффективность заднего антикрыла ради большей скорости на прямой. Разница лишь в том, что на этот раз вовлечена третья сторона – Pirelli, которой приходится решать и собственные проблемы.

    Возможно, в Pirelli допустили тактическую ошибку, объявив о переменах уже на этой неделе – вместо того, чтобы обсуждать число пит-стопов, им стоило сосредоточиться на решении проблемы, приводившей в недавних Гран При к расслоению шин на машинах Ferrari, Mercedes, Force India и Toro Rosso.

    Задача Pirelli – избежать расслоения при любых внешних воздействиях. Кроме того, им нужно разработать резину с большим ресурсом, сохранив прежнюю форму и габариты, чтобы не создать проблем для команд, вроде Ferrari и Lotus, которым удалось найти подход к новой резине.

    Вероятно, в итоге мы увидим шины, очень схожие с теми, что использовались в первых гонках сезона, острота вопроса уйдёт, хотя, независимо от результатов, некоторые будут говорить, что эти перемены решили судьбу чемпионата.

    Пока Формула 1 не приедет в Монреаль и машины не покинут боксы на обновлённой резине, сложно судить о том, кто выиграл или проиграл. Возможно, технические решения, найденные Ferrari, Lotus и Force India по-прежнему будут работать, но более широкий рабочий диапазон новых шин и их больший ресурс позволят отыграть отставание тем, кто не столь эффективно работал с резиной – Red Bull Racing и другим командам. Скорее всего, борьба станет ещё более плотной, но те, кто нашел подход к шинам, получат небольшое преимущество. Посмотрим.

    Несмотря на ошибки, многие сочувствуют Pirelli, поскольку им пришлось разрабатывать резину для 2013 года, не имея возможности провести тесты с новыми машинами – командам не удалось договориться о предоставлении шинникам актуальной машины. В прошлом году они неохотно согласились разрешить использование шасси Renault 2010 года для работы с резиной для 2013-го, в результате, когда Lotus удалось построить машину, эффективно работающую с резиной, прозвучали обвинения в том, что команда из Энстоуна извлекла выгоду из этих тестов. В итоге – между командами нет доверия, а у Pirelli нет машины для тестов.

    Единственный реальный выход – договориться о проведении одного-двух дней тестов после Гран При, на которых все команды смогут работать с прототипами новых шин. Вспомните времена конкуренции Bridgestone и Michelin, когда после большинства Гран При команды работали ещё три или четыре дня на тестах. При этом у Bridgestone бюджет тестов только для машин Ferrari составлял 20 миллионов долларов».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 10:31:50 | Сообщение # 1666
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    ФИА комментирует решение Пирелли



    Изменения составов резины должны иметь намного меньший масштаб, чем было запланировано Пирелли, так как делегаты ФИА заявили, что идти на такой шаг по ходу сезона можно лишь из соображений безопасности.

    Представители федерации сообщили руководству Пирелли, что Формула-1 с радостью примет те изменения резины, которые направлены на предотвращение отслаивания протектора, этот процесс наблюдался в последних Гран-при.

    Однако ФИА запретила вносить любые изменения, направленные на уменьшение количества пит-стопов в гонке или снижения уровня износа, как того требовала команда Ред Булл. Решение вопроса также не должно означать возвращение к спецификации резины 2012 года.

    Вместо этого Пирелли была проинструктирована устранить проблемы путем минимальных изменений текущих составов. Компания в данный момент близка к опубликованию окончательного предложения. ФИА настаивает на своей позиции, основываясь на пункте 12.6.3 технического регламента.

    Правило гласит: "Спецификации шин на следующий сезон должны быть утверждены FIA не позже 1 сентября. Однажды принятые нормы не могут быть изменены по ходу чемпионата, если в этом вопросе не достигнуто согласие всех команд".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 20.05.2013, 14:12:24 | Сообщение # 1667
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Михаэль Шумахер проехал круг по Северной петле

    19 мая Михаэль Шумахер проехал круг по легендарной Северной петле за рулем Mercedes W02 в рамках любопытной акции, предшествовавшей старту марафона «24 часа Нюрбургринга».

    Бить рекорды задача не ставилась – скорее, акция носила рекламный характер, и вместе с семикратным чемпионом мира в ней приняли участие другие немецкие гонщики, пилотировавшие разные спортивные автомобили Mercedes, но только Шумахер ехал на машине Формулы 1. Прямая трансляция события велась по телевидению.
    По сценарию Нико Росберг, Берндт Шнайдер, Карл Вендлингер и Берндт Майландер стартовали с заметным гандикапом, и задача Михаэля состояла в том, чтобы догнать и опередить «соперников» на финишной прямой. Разумеется, ветеран Формулы 1 блестяще с ней справился!

    «В Формуле 1 осталось не так много такого, что было бы мне в новинку, – сказал Шумахер после финиша. – Но то, что я испытал сегодня, безусловно, произошло со мной впервые!»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 20.05.2013, 14:13:12 | Сообщение # 1668
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Экклстоун не исключает возвращения BMW в Формулу 1

    На прошлой неделе японский концерн Honda объявил о возвращении в Формулу 1 в качестве поставщика моторов, но Берни Экклстоун не исключает, что этому примеру может последовать и компания BMW, свернувшая программу участия в чемпионате мира в 2009 году.

    «Буду удивлен, если мы не увидим вновь BMW, – приводит слова главы менеджмента Формулы 1 лондонская деловая газета City A.M. – Думаю, они могут вернуться. Количество денег, ими потраченных, не столь велико на общем фоне. В их возвращении есть смысл».

    Баварский концерн купил Sauber в 2005-м и по оценкам экспертов потратил порядка 505 миллионов фунтов стерлингов на ее развитие: в итоге в 2008-м Роберт Кубица выиграл Гран При Канады, но это осталось единственным подобным достижением команды.

    Переход Формулы 1 на новые турбированные двигатели V6 объемом 1,6 литра может оказаться привлекательным для баварских моторостроителей, в том числе и потому, что у новых силовых агрегатов будет больше общего с двигателями, которые ставятся на современные легковые автомобили, чем у привычных гоночных V-образных «восьмерок».

    Экклстоун с самого начала скептически относился к перспективе перехода на новые моторы, отчасти потому, что они будут иначе звучать. Он опасался, что это может не понравиться публике и скажется на популярности Формулы 1.

    «Нравится мне это или нет, но все договоренности относительно двигателей достигнуты, – говорит Экклстоун. – Что у нас есть, то и есть, поэтому будем надеяться, что все получится».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 20.05.2013, 14:13:54 | Сообщение # 1669
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Розыгрыш билетов на этап WTCC


    8 и 9 июня на трассе Moscow Raceway под Волоколамском пройдёт первый в
    истории нашей страны российский этап чемпионата мира по кузовным гонкам
    WTCC.

    F1News.ru, вместе с организаторами этапа, предоставляет своим
    читателям возможность попасть на трибуны, приняв участие в специальном
    конкурсе.

    Ежедневно, с 20 по 24 мая, в случайное время на новостной ленте
    нашего сайта будут появляться вопросы с четырьмя вариантами ответов.

    Каждый из трёх победителей, правильнее и быстрее остальных ответивший на
    вопросы конкурса, будет награждён двумя билетами на гонку, с правом
    прохода на любую трибуну трассы, а также с доступом в паддок. Ещё пятеро
    лучших участников получат по два билета на любую трибуну, кроме главной,
    и также с доступом в паддок.

    Чтобы принять участие в викторине, надо пройти несложную процедуру
    регистрации. Если вы уже регистрировались в конкурсе прогнозов F1News.ru
    или чате, то достаточно ввести свои данные в регистрационную форму.

    Принимайте участие в конкурсе, и вы сможете увидеть лучших гонщиков мира
    на лучшей российской трассе своими глазами!
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 20.05.2013, 14:14:32 | Сообщение # 1670
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Росберг: "В Монако важно успешно выступить в квалификации"

    В Бахрейне и в Барселоне Нико Росберг выигрывал квалификацию, но в гонке его Mercedes W04 не хватало скорости, и лучшим результатом немецкого пилота на этих трассах стало шестое место в Гран При Испании. Накануне этапа в Монако Нико говорил о том, что у его команды есть высокие шансы добиться хорошего результата на улицах княжества, поскольку на городской трассе затруднены обгоны.

    Нико Росберг: «Мы выиграли два поула подряд. В последнее время Mercedes успешно выступает в квалификации, но, к сожалению, мы не так хороши в гонке – в этом наша слабость. Очевидно, что у Mercedes быстрая машина, ведь в противном случае у нас не было бы таких результатов в квалификации. Готовя машины, мы выбираем полностью гоночные настройки, но, тем не менее, оказываемся быстры по субботам. Однако для нашей машины характерен высокий износ шин – такая же проблема была и в прошлом сезоне.

    Очевидно, что мы должны плотно работать над этим вопросом. Команде необходимо понять причину происходящего и найти решение проблемы. Чем скорее мы найдем решение, тем лучше. Мы знаем, что задние колеса на машине изнашиваются быстрее, чем у соперников. Инженеры должны все проанализировать, вероятно, такая ситуация как-то связана с температурой шин. Видимо, проблема состоит в том, что задние колеса на W04 быстро перегреваются.

    Зрителям кажется странным, что в субботу гонщик показывает лучшее время, но затем его все обгоняют в гонке. Многие могут подумать, что дело в пилоте, но шутки в сторону: мы действительно делаем все возможное, чтобы как можно бережней расходовать резину. К сожалению, в данный момент мы не можем больше ничего сделать.

    В любом случае, в Монако важно успешно выступить в квалификации. Даже если в гонке мы вновь окажемся не очень быстры, у нас будет шанс финишировать на высокой позиции. Я не знаю, насколько мы окажемся быстры, но, вероятно, в квалификации вновь покажем хороший результат».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 20.05.2013, 14:15:12 | Сообщение # 1671
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Льюис Хэмилтон посмотрел в Ле-Мане гонку MotoGP

    В минувший уик-энд Льюис Хэмилтон побывал в Ле-Мане на знаменитой гоночной трассе, чтобы посмотреть французский этап чемпионата MotoGP и пообщаться с гонщиками Yamaha, спонсорскую поддержку которым оказывает американская компания Monster Beverage Corporation, партнер команды Mercedes AMG.

    Как сообщает пресс-служба команды, Льюис побеседовал с Кэлом Кратчлоу, сфотографировался с Валентино Росси и даже обменялся шлемами с Хорхе Лоренцо.

    «Было здорово повстречаться с Валентино, я большой поклонник его таланта, – сказал Льюис. – Мы также поменялись шлемами с великим Хорхе Лоренцо. День прошел отлично, ведь мне всегда очень нравились гонки MotoGP, хотя ни разу не доводилось увидеть их своими глазами. Но я смотрю каждую гонку по ТВ!..»

    Можно добавить, что уик-энд завершился весьма удачным выступлением Кэла Кратчлоу, которому удалось удержать свой гоночный мотоцикл Yamaha на трассе, несмотря на крайне тяжелые погодные условия, и занять второе место.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Вторник, 21.05.2013, 15:59:44 | Сообщение # 1672
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Кими Райкконен: У меня есть два варианта на 2014-й


    В прошлом году Кими Райкконен вернулся в Формулу 1 после двухлетней паузы и по итогам сезона занял третье место. В 2013-м после пяти гонок пилот Lotus занимает вторую позицию и имеет шанс побороться за чемпионский титул. Высокие результаты Кими не остались незамеченными, и в паддоке уже ходят слухи, что в следующем сезоне Райкконен перейдет в Red Bull Racing на место Марка Уэббера. Сам Кими в интервью итальянскому Autosprint заявил, что у него есть два варианта развития событий на 2014 год.

    Кими Райкконен: «Сейчас у меня нет подписанного контракта на следующий год. Когда настанет время принимать решение, я это сделаю и обязательно сообщу. Решение зависит от многих факторов, у меня есть два варианта, но в Формуле 1 нельзя быть в чем-то уверенным наверняка. Я достаточно давно выступаю в чемпионате и знаю, что нужно выбрать вариант с оптимальными для меня условиями.

    Я никогда не любил строить планы. Я знаю, что если завтра вдруг пойму, что больше не хочу выступать в гонках, то немедленно уйду из Формулы 1. Рано или поздно такой момент наступит, ведь выступая в этом чемпионате, вы должны полностью отдаваться работе, у вас фактически не остается времени ни на что другое. Когда-нибудь я захочу жить обычной жизнью, путешествовать, но сейчас получаю удовольствие от гонок».

    Говоря о ситуации в текущем сезоне, пилот Lotus F1 заявил, что его не удивляют высокие результаты команды и второе место в личном зачете: «Не вижу причин удивляться. Мы хотели начать сезон лучше, чем в прошлом году – и сделали это. Я знаю команду, команда знает меня, у нас большой опыт совместных выступлений, а в этом году нам удалось добиться большей стабильности и скорости.

    Цель состояла в том, чтобы в первых гонках выступить лучше, чем год назад и занять более высокие позиции. Мы бы хотели выиграть больше гонок, но пока этого не произошло. Оглядываясь назад, даже если вы и побеждаете, то все равно не всегда удовлетворены на 100%».

    Райкконен комментировал и ситуацию с резиной: «Каждый год мы видим какие-то перемены, но, считаю, основополагающие вещи остаются неизменными. Если вы недостаточно быстры, то не сможете подняться на подиум. В первую очередь, пилот должен быть достаточно сильным для борьбы за высокие позиции».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Вторник, 21.05.2013, 22:39:58 | Сообщение # 1673
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Ральф Шумахер: В Монако Mercedes вмешается в борьбу

    Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что пилоты команды Mercedes Льюис Хэмилтон и Нико Росберг смогут побороться за высокие позиции в Монако, но и на улицах княжества вновь многое решит износ резины…

    Ральф Шумахер: «Полагаю, в Монако Mercedes сможет вмешаться в борьбу за высокие места в гонке. В Монако не очень высокий износ шин, с помощью KERS и DRS возможны обгоны, но и на этой трассе нужно аккуратно работать с резиной. Если агрессивно атаковать на выходе из последнего поворота, можно быстро износить резину. Я знаю, о чем говорю, ведь однажды стартовал с поула, но мы ошиблись с настройками, поэтому шины быстро износились и перестали держать трассу.

    Гонка в Монако всегда была самой сложной для пилотов – узкая трасса не прощает ошибок. Этап в Монако – это настоящий вызов, но болельщикам нравится эта гонка, ведь они сидят вплотную к трассе – ни на одном другом автодроме трибуны не расположены так близко.

    Чтобы показать хорошее время в Монако, нужен особый подход. Нет смысла атаковать с первого круга, сначала нужно осторожно проехать несколько кругов, постепенно прибавляя в скорости. Здесь нужно ехать быстро, но нельзя излишне рисковать. Несомненно, это одна из самых сложных трасс»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Вторник, 21.05.2013, 22:40:46 | Сообщение # 1674
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Контракт Toro Rosso с Renault подтвердят в Монако?

    Ходят упорные слухи о том, что в дни проведения Гран При Монако Scuderia Toro Rosso подтвердит подписание контракта с Renault на поставку моторов в сезоне 2014 года.

    Стоимость поставок моторов Renault – самая высокая из доступных вариантов в Формуле 1. По неофициальной информации, в Toro Rosso получат существенную скидку за счёт того, что компания поставляет моторы другой команде Дитера Матешица – Red Bull Racing, причём, в случае с чемпионской командой, стороны связывает партнёрское соглашение.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Вторник, 21.05.2013, 22:41:30 | Сообщение # 1675
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Назван состав участников "24 часов Ле-Мана"


    Опубликован список участников юбилейной гонки "24 часа Ле-Мана", которая пройдёт с 22 по 23 июня - в этом году знаменитому автомарафону на кольце Сартэ исполнится 90 лет.

    В нынешнем сезоне гонка входит в календарь чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC, но другие этапы продолжаются только 6 часов, а не 24, поэтому за результат в "24 часах Ле-Мана" участники чемпионата получают двойное количество очков.

    Фаворитом гонки в основной категории LMP1 станет первый экипаж заводской команды Audi, состоящий из Андре Лоттерера, Бенуа Трелюйе и Марселя Фасслера. Именно они выигрывали эту гонку в двух предыдущих сезонах. Как и год назад, стартовать они будут на гибридном Audi R18 e-tron quattro.

    На таких же машинах выступят и ещё два заводских экипажа. Один из них возглавит восьмикратный победитель гонки в Ле-Мане и бывший тест-пилот команды Tyrrell Том Кристенсен, которому будут помогать Лоик Дюваль и бывший гонщик Формулы 1 Алан Макниш. В третьем экипаже Audi (не выступающем в FIA WEC) также двое бывших пилотов Формулы 1 - Марк Жене и Лукас ди Грасси, вместе с которыми будет гоняться Оливер Джарвис.

    Главные конкуренты Audi из Toyota Racing также выставили на старт экипажи с большим числом бывших гонщиков Формулы 1. Так, в первом экипаже команды выступят Алекс Вурц и Казуки Накаджима, вместе с которыми поедет Николя Лапьер, а за руль второй машины и вовсе сядут только бывшие пилоты чемпионата мира: Энтони Дэвидсон, Себастьен Буэми и Стефан Саразан. Ещё один быший пилот Формулы 1, Ник Хайдфельд, также выйдет на старт в этой категории - он выступит за основной экипаж швейцарской команды Rebellion на машинах Lola с двигателями Toyota, вместе с Николя Простом и Нилом Яни.

    Немало гонщиков Формулы 1 и в категории LMP2. Так, за Delta-ARD выступит Шинджи Накано, за китайскую KCMG - Хо-Пин Тун, а за Murphy - Карун Чандхок. Кроме того, за руль Zytek-Nissan команды Greaves Motors сядет совладелец команды Lotus F1 Эрик Люкс.

    В LMGTE среди профессионалов стоит отметить заводские экипажи Ferrari команды AF Corse, в составе которых выступят Джанкарло Физикелла и Камуи Кобаяши. За руль Chevrolet Corvette сядет Ян Магнуссен, а в составе Aston Martin Racing на старт выйдут Педро Лами и Бруно Сенна. В категории любителей на Porsche 911 GT3 выступит известный актёр Патрик Демпси.

    В этом году в гонке примут участие две пилотессы - японка Кеико Ихара за Gulf Racing Middle East и швейцарка Наташа Гашан за Morand Racing. Причём, для Гашан выступление в Ле-Мане можно считать семейной традицией - она приходится двоюродной сестрой Себастьену Буэми, а их дед, Жорж Гашан, стартовал в этой гонке ещё в 1960-м году.

    Внимание российских зрителей будет приковано к экипажу G-Drive Racing, в состав которого входит российский гонщик Роман Русинов. Он выступит на машине Oreca 03 - Nissan вместе со своими постоянными партнёрами Джоном Мартином и Майком Конвэем.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Вторник, 21.05.2013, 22:42:41 | Сообщение # 1676
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Гран При Монако: Расписание пресс-конференций

    FIA анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Монако.

    В среду пресс-центр посетят: Жюль Бьянки (Marussia), Дженсон Баттон (McLaren), Роман Грожан (Lotus), Льюис Хэмилтон (Mercedes), Нико Хюлкенберг (Sauber) и Адриан Сутил (Force India).

    В четверг приглашены представители команд: Роберт Фернли (Force India), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Пол Хембри (Pirelli), Жерар Лопес (Lotus), Франц Тост (Toro Rosso) и Ален Прост (Renault Sport F1).

    Субботняя и воскресная пресс-конференции посвящены тройке лидеров по итогам дня.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Вторник, 21.05.2013, 22:43:33 | Сообщение # 1677
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Реми Таффен: В Монако приходится искать компромисс

    Главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал журналистам пресс-службы компании об особенностях подготовки к предстоящему Гран При Монако…

    Реми Таффен: «Этап в Монте-Карло - один из тех, на которых все работают под прессингом, поскольку выбор оптимальных настроек всегда сводится к поиску компромисса. Необходимо приложить огромные усилия, чтобы всё сделать верно – мы тратим больше времени на подготовку к этому этапу, чем к любой другой гонке сезона.

    Трасса в Монте-Карло - весьма нелогичная по сравнению с другими, ведь нам приходится работать с низкими скоростями, хотя обычно речь идет о высоких или средних скоростях. На этой трассе самая низкая средняя скорость в календаре (всего 160 км/ч), в то время как максимальная скорость достигает 280 км/ч – сравните это с 315 км/ч на прошлом этапе в Испании. Кроме того, только 35% дистанции круга двигатель работает на полном газу. Картография мотора адаптируется, чтобы обеспечить больший крутящий момент в более низком диапазоне оборотов работы двигателя, что позволяет повысить управляемость машины и обеспечить нужную динамику на выходе из поворота. Передаточные числа коробки подбираются так, чтобы обеспечить эффективные разгоны между поворотами.

    Из-за огромного количества поворотов двигатель постоянно в работе, поэтому его охлаждение становится критически важным фактором. Сцепление с трассой и прижимная сила очень важны, поэтому мы не можем проделать дополнительные охлаждающие отверстия или использовать решетчатые панели, поэтому должны искать варианты отвода температуры посредством водяной системы и системы смазки.

    Очевидно, что на городской трассе много кочек, машины атакуют поребрики, проезжают канализационные люки и другие препятствия. Одна из самых больших кочек расположена на спуске от Casino к Mirabeau, где гонщики съезжают с оптимальной траектории, объезжая кочку, чтобы избежать нагрузки на колеса. В противном случае двигатель внезапно может упереться в ограничитель оборотов, что может привести к потере времени и потенциальным повреждениям. Там есть и другие неровности, не всегда их можно избежать, поэтому мы просим пилотов переключать передачи немного раньше, чтобы избежать достижения максимальных оборотов и повышенной нагрузки на двигатель.

    При подборе настроек мы плотно работаем с гонщиками, чтобы они чувствовали полную уверенность в стабильной работе мотора, в том, что двигатель позволит сделать то, что они хотят. Если этого удаётся добиться, значит мы справились со своей работой!».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Среда, 22.05.2013, 20:02:16 | Сообщение # 1678
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Фернандо Алонсо мысленно проиграл гонку в Монако



    Старт с поул-позиции может иметь решающее значение для победы на тесных улицах княжества, где возможностей для обгона практически нет. Испанский пилот Scuderia Ferrari признался, что фаворитами предстоящей гонки в Монако считает представителей команды Mercedes, которые особенно быстры по субботам.

    Статистически у Ferrari нет веских причин испытывать трепет накануне Гран При Монако. Последняя победа команды из Маранелло на легендарной городской трассе датирована далеким 2001 годом, и принес ее 12 лет назад Михаэль Шумахер. Причем, семикратному чемпиону мира принадлежит и лучшее время прошлогодней квалификации (уже в составе Mercedes), но тогда Михаэль упустил возможность стартовать с поула из-за досадного штрафа в виде потери пяти позиций. Внушительный квалификационный темп машин Mercedes позволяет гонщикам размещаться на первых рядах стартовой решетки, но уже в гонке проблемы с шинами отбрасывают их далеко назад.

    Открытая борьба соперников на узкой трассе в Монако весьма ограничена, что, по мнению Фернандо Алонсо, должно непременно сыграть на руку Нико Росбергу и Льюису Хэмилтону. "Они завоевали на двоих три поул-позиции в трех последних гонках, - комментирует испанский гонщик накануне Гран При. - Вспомните, как Михаэль Шумахер стал быстрейшим в прошлогодний уикенд. Я очень удивлюсь, если кто-то из пилотов Mercedes в этот раз не будет стартовать с поула и не добьется успеха в гонке". Сам Фернандо Алонсо становился победителем Гран При Монако дважды: в 2006 году за рулем Renault и в 2007 уже в составе McLaren.

    Успех Шумахера вспоминает и нынешний гонщик "Серебряных стрел" Льюис Хэмилтон, который в этом сезоне занял место немецкого чемпиона. Британец уже успел отметиться двумя подиумами на финише Гран При и одной победой в квалификации: "Михаэлю уже удавалось показать здесь максимальный результат. Вероятно, машина, которая была в его распоряжении, обладала для этого подходящими качествами. Надеюсь, что год спустя в этом плане ничего не изменилось, и мы сможем здесь вновь добиться успеха". Гонщики Mercedes рассчитывают на тот факт, что резина в Монако не подвергается столь сильному износу, из-за чего терять одну позицию за другой больше не придется.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 23.05.2013, 01:50:06 | Сообщение # 1679
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Фернандо Алонсо: Mercedes можно считать фаворитами уик-энда

    В прошлых Гран При машины Mercedes были быстры в квалификации, а в Монако этот фактор имеет большое значение. Перед началом уик-энда Фернандо Алонсо заявил, что ждёт серьёзной конкуренции с их стороны…

    Фернандо Алонсо: «В прошлой гонке оба гонщика Ferrari поднялись на подиум, мы знаем, что у нас конкурентоспособная машина, но трасса в Монако уникальна – здесь нужны оптимальные настройки и полное доверие машине. Пилоты Mercedes очень быстры в квалификации, стартовав с поула в трёх прошлых гонках – вероятно, они и в этот уик-энд будут очень конкурентоспособны.

    В прошлом году Михаэль Шумахер за рулём Mercedes возглавил протокол квалификации, но тогда его оштрафовали. Мы отлично знаем, насколько сложно здесь обгонять, Mercedes можно считать главными фаворитами этого уик-энда, но нужно помнить, что главная цель – чемпионский титул. Сейчас Феттель и Райкконен находятся выше меня в личном зачёте – на борьбе с ними я и сосредоточусь, если победа достанется Mercedes».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 23.05.2013, 01:50:49 | Сообщение # 1680
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Нико Росберг: Проблема с гоночным темпом не решена

    Нико Росберг считает, что проблемы Mercedes с повышенным износом задних шин вряд ли будут решены на Гран При Монако в ближайшие выходные. По его мнению, команде пока не удалось добиться оптимальной работы машины с резиной в гоночных условиях.

    В двух последних Гран При Росберг стартовал с поула, однако в этом году он пока ни разу не финишировал выше четвёртого места. Тем не менее, Mercedes считается одним из фаворитов этапа в Монте-Карло, так как износ шин здесь ниже, чем на других трассах, а хорошие стартовые позиции позволят пилотам контролировать ход гонки. Росберг согласился, что ситуация перед Гран При немного проще, но предложил не торопиться с прогнозами.

    Нико Росберг: «Возможно, давление на нас тут немного ниже. В других гонках мы с самого начала понимали, что они окажутся для нас непростыми, а здесь всё будет чуть легче, если мне удастся стартовать с первых позиций. Но наш гоночный темп ещё не оптимален. Возможно, мы добились определённого прогресса, но проблема ещё не решена, и она не исчезнет за один уик-энд».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 84 из 110«128283848586109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС