.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Любовь мужская и женская.Эта тема относится к форуму:На Досуге
  • Если...Эта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 84 из 110«128283848586109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 20.05.2013, 14:14:32 | Сообщение # 1661
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Росберг: "В Монако важно успешно выступить в квалификации"

    В Бахрейне и в Барселоне Нико Росберг выигрывал квалификацию, но в гонке его Mercedes W04 не хватало скорости, и лучшим результатом немецкого пилота на этих трассах стало шестое место в Гран При Испании. Накануне этапа в Монако Нико говорил о том, что у его команды есть высокие шансы добиться хорошего результата на улицах княжества, поскольку на городской трассе затруднены обгоны.

    Нико Росберг: «Мы выиграли два поула подряд. В последнее время Mercedes успешно выступает в квалификации, но, к сожалению, мы не так хороши в гонке – в этом наша слабость. Очевидно, что у Mercedes быстрая машина, ведь в противном случае у нас не было бы таких результатов в квалификации. Готовя машины, мы выбираем полностью гоночные настройки, но, тем не менее, оказываемся быстры по субботам. Однако для нашей машины характерен высокий износ шин – такая же проблема была и в прошлом сезоне.

    Очевидно, что мы должны плотно работать над этим вопросом. Команде необходимо понять причину происходящего и найти решение проблемы. Чем скорее мы найдем решение, тем лучше. Мы знаем, что задние колеса на машине изнашиваются быстрее, чем у соперников. Инженеры должны все проанализировать, вероятно, такая ситуация как-то связана с температурой шин. Видимо, проблема состоит в том, что задние колеса на W04 быстро перегреваются.

    Зрителям кажется странным, что в субботу гонщик показывает лучшее время, но затем его все обгоняют в гонке. Многие могут подумать, что дело в пилоте, но шутки в сторону: мы действительно делаем все возможное, чтобы как можно бережней расходовать резину. К сожалению, в данный момент мы не можем больше ничего сделать.

    В любом случае, в Монако важно успешно выступить в квалификации. Даже если в гонке мы вновь окажемся не очень быстры, у нас будет шанс финишировать на высокой позиции. Я не знаю, насколько мы окажемся быстры, но, вероятно, в квалификации вновь покажем хороший результат».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 20.05.2013, 14:15:12 | Сообщение # 1662
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Льюис Хэмилтон посмотрел в Ле-Мане гонку MotoGP

    В минувший уик-энд Льюис Хэмилтон побывал в Ле-Мане на знаменитой гоночной трассе, чтобы посмотреть французский этап чемпионата MotoGP и пообщаться с гонщиками Yamaha, спонсорскую поддержку которым оказывает американская компания Monster Beverage Corporation, партнер команды Mercedes AMG.

    Как сообщает пресс-служба команды, Льюис побеседовал с Кэлом Кратчлоу, сфотографировался с Валентино Росси и даже обменялся шлемами с Хорхе Лоренцо.

    «Было здорово повстречаться с Валентино, я большой поклонник его таланта, – сказал Льюис. – Мы также поменялись шлемами с великим Хорхе Лоренцо. День прошел отлично, ведь мне всегда очень нравились гонки MotoGP, хотя ни разу не доводилось увидеть их своими глазами. Но я смотрю каждую гонку по ТВ!..»

    Можно добавить, что уик-энд завершился весьма удачным выступлением Кэла Кратчлоу, которому удалось удержать свой гоночный мотоцикл Yamaha на трассе, несмотря на крайне тяжелые погодные условия, и занять второе место.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Вторник, 21.05.2013, 15:59:44 | Сообщение # 1663
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Кими Райкконен: У меня есть два варианта на 2014-й


    В прошлом году Кими Райкконен вернулся в Формулу 1 после двухлетней паузы и по итогам сезона занял третье место. В 2013-м после пяти гонок пилот Lotus занимает вторую позицию и имеет шанс побороться за чемпионский титул. Высокие результаты Кими не остались незамеченными, и в паддоке уже ходят слухи, что в следующем сезоне Райкконен перейдет в Red Bull Racing на место Марка Уэббера. Сам Кими в интервью итальянскому Autosprint заявил, что у него есть два варианта развития событий на 2014 год.

    Кими Райкконен: «Сейчас у меня нет подписанного контракта на следующий год. Когда настанет время принимать решение, я это сделаю и обязательно сообщу. Решение зависит от многих факторов, у меня есть два варианта, но в Формуле 1 нельзя быть в чем-то уверенным наверняка. Я достаточно давно выступаю в чемпионате и знаю, что нужно выбрать вариант с оптимальными для меня условиями.

    Я никогда не любил строить планы. Я знаю, что если завтра вдруг пойму, что больше не хочу выступать в гонках, то немедленно уйду из Формулы 1. Рано или поздно такой момент наступит, ведь выступая в этом чемпионате, вы должны полностью отдаваться работе, у вас фактически не остается времени ни на что другое. Когда-нибудь я захочу жить обычной жизнью, путешествовать, но сейчас получаю удовольствие от гонок».

    Говоря о ситуации в текущем сезоне, пилот Lotus F1 заявил, что его не удивляют высокие результаты команды и второе место в личном зачете: «Не вижу причин удивляться. Мы хотели начать сезон лучше, чем в прошлом году – и сделали это. Я знаю команду, команда знает меня, у нас большой опыт совместных выступлений, а в этом году нам удалось добиться большей стабильности и скорости.

    Цель состояла в том, чтобы в первых гонках выступить лучше, чем год назад и занять более высокие позиции. Мы бы хотели выиграть больше гонок, но пока этого не произошло. Оглядываясь назад, даже если вы и побеждаете, то все равно не всегда удовлетворены на 100%».

    Райкконен комментировал и ситуацию с резиной: «Каждый год мы видим какие-то перемены, но, считаю, основополагающие вещи остаются неизменными. Если вы недостаточно быстры, то не сможете подняться на подиум. В первую очередь, пилот должен быть достаточно сильным для борьбы за высокие позиции».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Вторник, 21.05.2013, 22:39:58 | Сообщение # 1664
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Ральф Шумахер: В Монако Mercedes вмешается в борьбу

    Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что пилоты команды Mercedes Льюис Хэмилтон и Нико Росберг смогут побороться за высокие позиции в Монако, но и на улицах княжества вновь многое решит износ резины…

    Ральф Шумахер: «Полагаю, в Монако Mercedes сможет вмешаться в борьбу за высокие места в гонке. В Монако не очень высокий износ шин, с помощью KERS и DRS возможны обгоны, но и на этой трассе нужно аккуратно работать с резиной. Если агрессивно атаковать на выходе из последнего поворота, можно быстро износить резину. Я знаю, о чем говорю, ведь однажды стартовал с поула, но мы ошиблись с настройками, поэтому шины быстро износились и перестали держать трассу.

    Гонка в Монако всегда была самой сложной для пилотов – узкая трасса не прощает ошибок. Этап в Монако – это настоящий вызов, но болельщикам нравится эта гонка, ведь они сидят вплотную к трассе – ни на одном другом автодроме трибуны не расположены так близко.

    Чтобы показать хорошее время в Монако, нужен особый подход. Нет смысла атаковать с первого круга, сначала нужно осторожно проехать несколько кругов, постепенно прибавляя в скорости. Здесь нужно ехать быстро, но нельзя излишне рисковать. Несомненно, это одна из самых сложных трасс»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Вторник, 21.05.2013, 22:40:46 | Сообщение # 1665
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Контракт Toro Rosso с Renault подтвердят в Монако?

    Ходят упорные слухи о том, что в дни проведения Гран При Монако Scuderia Toro Rosso подтвердит подписание контракта с Renault на поставку моторов в сезоне 2014 года.

    Стоимость поставок моторов Renault – самая высокая из доступных вариантов в Формуле 1. По неофициальной информации, в Toro Rosso получат существенную скидку за счёт того, что компания поставляет моторы другой команде Дитера Матешица – Red Bull Racing, причём, в случае с чемпионской командой, стороны связывает партнёрское соглашение.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Вторник, 21.05.2013, 22:41:30 | Сообщение # 1666
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Назван состав участников "24 часов Ле-Мана"


    Опубликован список участников юбилейной гонки "24 часа Ле-Мана", которая пройдёт с 22 по 23 июня - в этом году знаменитому автомарафону на кольце Сартэ исполнится 90 лет.

    В нынешнем сезоне гонка входит в календарь чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC, но другие этапы продолжаются только 6 часов, а не 24, поэтому за результат в "24 часах Ле-Мана" участники чемпионата получают двойное количество очков.

    Фаворитом гонки в основной категории LMP1 станет первый экипаж заводской команды Audi, состоящий из Андре Лоттерера, Бенуа Трелюйе и Марселя Фасслера. Именно они выигрывали эту гонку в двух предыдущих сезонах. Как и год назад, стартовать они будут на гибридном Audi R18 e-tron quattro.

    На таких же машинах выступят и ещё два заводских экипажа. Один из них возглавит восьмикратный победитель гонки в Ле-Мане и бывший тест-пилот команды Tyrrell Том Кристенсен, которому будут помогать Лоик Дюваль и бывший гонщик Формулы 1 Алан Макниш. В третьем экипаже Audi (не выступающем в FIA WEC) также двое бывших пилотов Формулы 1 - Марк Жене и Лукас ди Грасси, вместе с которыми будет гоняться Оливер Джарвис.

    Главные конкуренты Audi из Toyota Racing также выставили на старт экипажи с большим числом бывших гонщиков Формулы 1. Так, в первом экипаже команды выступят Алекс Вурц и Казуки Накаджима, вместе с которыми поедет Николя Лапьер, а за руль второй машины и вовсе сядут только бывшие пилоты чемпионата мира: Энтони Дэвидсон, Себастьен Буэми и Стефан Саразан. Ещё один быший пилот Формулы 1, Ник Хайдфельд, также выйдет на старт в этой категории - он выступит за основной экипаж швейцарской команды Rebellion на машинах Lola с двигателями Toyota, вместе с Николя Простом и Нилом Яни.

    Немало гонщиков Формулы 1 и в категории LMP2. Так, за Delta-ARD выступит Шинджи Накано, за китайскую KCMG - Хо-Пин Тун, а за Murphy - Карун Чандхок. Кроме того, за руль Zytek-Nissan команды Greaves Motors сядет совладелец команды Lotus F1 Эрик Люкс.

    В LMGTE среди профессионалов стоит отметить заводские экипажи Ferrari команды AF Corse, в составе которых выступят Джанкарло Физикелла и Камуи Кобаяши. За руль Chevrolet Corvette сядет Ян Магнуссен, а в составе Aston Martin Racing на старт выйдут Педро Лами и Бруно Сенна. В категории любителей на Porsche 911 GT3 выступит известный актёр Патрик Демпси.

    В этом году в гонке примут участие две пилотессы - японка Кеико Ихара за Gulf Racing Middle East и швейцарка Наташа Гашан за Morand Racing. Причём, для Гашан выступление в Ле-Мане можно считать семейной традицией - она приходится двоюродной сестрой Себастьену Буэми, а их дед, Жорж Гашан, стартовал в этой гонке ещё в 1960-м году.

    Внимание российских зрителей будет приковано к экипажу G-Drive Racing, в состав которого входит российский гонщик Роман Русинов. Он выступит на машине Oreca 03 - Nissan вместе со своими постоянными партнёрами Джоном Мартином и Майком Конвэем.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Вторник, 21.05.2013, 22:42:41 | Сообщение # 1667
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Гран При Монако: Расписание пресс-конференций

    FIA анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Монако.

    В среду пресс-центр посетят: Жюль Бьянки (Marussia), Дженсон Баттон (McLaren), Роман Грожан (Lotus), Льюис Хэмилтон (Mercedes), Нико Хюлкенберг (Sauber) и Адриан Сутил (Force India).

    В четверг приглашены представители команд: Роберт Фернли (Force India), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Пол Хембри (Pirelli), Жерар Лопес (Lotus), Франц Тост (Toro Rosso) и Ален Прост (Renault Sport F1).

    Субботняя и воскресная пресс-конференции посвящены тройке лидеров по итогам дня.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Вторник, 21.05.2013, 22:43:33 | Сообщение # 1668
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Реми Таффен: В Монако приходится искать компромисс

    Главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал журналистам пресс-службы компании об особенностях подготовки к предстоящему Гран При Монако…

    Реми Таффен: «Этап в Монте-Карло - один из тех, на которых все работают под прессингом, поскольку выбор оптимальных настроек всегда сводится к поиску компромисса. Необходимо приложить огромные усилия, чтобы всё сделать верно – мы тратим больше времени на подготовку к этому этапу, чем к любой другой гонке сезона.

    Трасса в Монте-Карло - весьма нелогичная по сравнению с другими, ведь нам приходится работать с низкими скоростями, хотя обычно речь идет о высоких или средних скоростях. На этой трассе самая низкая средняя скорость в календаре (всего 160 км/ч), в то время как максимальная скорость достигает 280 км/ч – сравните это с 315 км/ч на прошлом этапе в Испании. Кроме того, только 35% дистанции круга двигатель работает на полном газу. Картография мотора адаптируется, чтобы обеспечить больший крутящий момент в более низком диапазоне оборотов работы двигателя, что позволяет повысить управляемость машины и обеспечить нужную динамику на выходе из поворота. Передаточные числа коробки подбираются так, чтобы обеспечить эффективные разгоны между поворотами.

    Из-за огромного количества поворотов двигатель постоянно в работе, поэтому его охлаждение становится критически важным фактором. Сцепление с трассой и прижимная сила очень важны, поэтому мы не можем проделать дополнительные охлаждающие отверстия или использовать решетчатые панели, поэтому должны искать варианты отвода температуры посредством водяной системы и системы смазки.

    Очевидно, что на городской трассе много кочек, машины атакуют поребрики, проезжают канализационные люки и другие препятствия. Одна из самых больших кочек расположена на спуске от Casino к Mirabeau, где гонщики съезжают с оптимальной траектории, объезжая кочку, чтобы избежать нагрузки на колеса. В противном случае двигатель внезапно может упереться в ограничитель оборотов, что может привести к потере времени и потенциальным повреждениям. Там есть и другие неровности, не всегда их можно избежать, поэтому мы просим пилотов переключать передачи немного раньше, чтобы избежать достижения максимальных оборотов и повышенной нагрузки на двигатель.

    При подборе настроек мы плотно работаем с гонщиками, чтобы они чувствовали полную уверенность в стабильной работе мотора, в том, что двигатель позволит сделать то, что они хотят. Если этого удаётся добиться, значит мы справились со своей работой!».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Среда, 22.05.2013, 20:02:16 | Сообщение # 1669
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Фернандо Алонсо мысленно проиграл гонку в Монако



    Старт с поул-позиции может иметь решающее значение для победы на тесных улицах княжества, где возможностей для обгона практически нет. Испанский пилот Scuderia Ferrari признался, что фаворитами предстоящей гонки в Монако считает представителей команды Mercedes, которые особенно быстры по субботам.

    Статистически у Ferrari нет веских причин испытывать трепет накануне Гран При Монако. Последняя победа команды из Маранелло на легендарной городской трассе датирована далеким 2001 годом, и принес ее 12 лет назад Михаэль Шумахер. Причем, семикратному чемпиону мира принадлежит и лучшее время прошлогодней квалификации (уже в составе Mercedes), но тогда Михаэль упустил возможность стартовать с поула из-за досадного штрафа в виде потери пяти позиций. Внушительный квалификационный темп машин Mercedes позволяет гонщикам размещаться на первых рядах стартовой решетки, но уже в гонке проблемы с шинами отбрасывают их далеко назад.

    Открытая борьба соперников на узкой трассе в Монако весьма ограничена, что, по мнению Фернандо Алонсо, должно непременно сыграть на руку Нико Росбергу и Льюису Хэмилтону. "Они завоевали на двоих три поул-позиции в трех последних гонках, - комментирует испанский гонщик накануне Гран При. - Вспомните, как Михаэль Шумахер стал быстрейшим в прошлогодний уикенд. Я очень удивлюсь, если кто-то из пилотов Mercedes в этот раз не будет стартовать с поула и не добьется успеха в гонке". Сам Фернандо Алонсо становился победителем Гран При Монако дважды: в 2006 году за рулем Renault и в 2007 уже в составе McLaren.

    Успех Шумахера вспоминает и нынешний гонщик "Серебряных стрел" Льюис Хэмилтон, который в этом сезоне занял место немецкого чемпиона. Британец уже успел отметиться двумя подиумами на финише Гран При и одной победой в квалификации: "Михаэлю уже удавалось показать здесь максимальный результат. Вероятно, машина, которая была в его распоряжении, обладала для этого подходящими качествами. Надеюсь, что год спустя в этом плане ничего не изменилось, и мы сможем здесь вновь добиться успеха". Гонщики Mercedes рассчитывают на тот факт, что резина в Монако не подвергается столь сильному износу, из-за чего терять одну позицию за другой больше не придется.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 23.05.2013, 01:50:06 | Сообщение # 1670
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Фернандо Алонсо: Mercedes можно считать фаворитами уик-энда

    В прошлых Гран При машины Mercedes были быстры в квалификации, а в Монако этот фактор имеет большое значение. Перед началом уик-энда Фернандо Алонсо заявил, что ждёт серьёзной конкуренции с их стороны…

    Фернандо Алонсо: «В прошлой гонке оба гонщика Ferrari поднялись на подиум, мы знаем, что у нас конкурентоспособная машина, но трасса в Монако уникальна – здесь нужны оптимальные настройки и полное доверие машине. Пилоты Mercedes очень быстры в квалификации, стартовав с поула в трёх прошлых гонках – вероятно, они и в этот уик-энд будут очень конкурентоспособны.

    В прошлом году Михаэль Шумахер за рулём Mercedes возглавил протокол квалификации, но тогда его оштрафовали. Мы отлично знаем, насколько сложно здесь обгонять, Mercedes можно считать главными фаворитами этого уик-энда, но нужно помнить, что главная цель – чемпионский титул. Сейчас Феттель и Райкконен находятся выше меня в личном зачёте – на борьбе с ними я и сосредоточусь, если победа достанется Mercedes».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 23.05.2013, 01:50:49 | Сообщение # 1671
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Нико Росберг: Проблема с гоночным темпом не решена

    Нико Росберг считает, что проблемы Mercedes с повышенным износом задних шин вряд ли будут решены на Гран При Монако в ближайшие выходные. По его мнению, команде пока не удалось добиться оптимальной работы машины с резиной в гоночных условиях.

    В двух последних Гран При Росберг стартовал с поула, однако в этом году он пока ни разу не финишировал выше четвёртого места. Тем не менее, Mercedes считается одним из фаворитов этапа в Монте-Карло, так как износ шин здесь ниже, чем на других трассах, а хорошие стартовые позиции позволят пилотам контролировать ход гонки. Росберг согласился, что ситуация перед Гран При немного проще, но предложил не торопиться с прогнозами.

    Нико Росберг: «Возможно, давление на нас тут немного ниже. В других гонках мы с самого начала понимали, что они окажутся для нас непростыми, а здесь всё будет чуть легче, если мне удастся стартовать с первых позиций. Но наш гоночный темп ещё не оптимален. Возможно, мы добились определённого прогресса, но проблема ещё не решена, и она не исчезнет за один уик-энд».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 23.05.2013, 01:51:42 | Сообщение # 1672
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Глок ставит на победу Нико Росберга в Монако

    Накануне Гран При Испании экс-пилот Формулы 1 Тимо Глок сделал прогноз на итоги гонки в Барселоне. Если бы Тимо участвовал в конкурсе прогнозов , то на прошлом этапе он заработал бы 100 очков, заняв 2856 место среди всех участников. Перед началом Гран При Монако немецкий гонщик сделал новый прогноз…

    Тимо Глок: «Нас ждет неповторимый Гран При Монако. Это важный этап для всех команд, их спонсоров и, конечно же, пилотов. Тот факт, что Формула 1 ежегодно приезжает в Монако, воздает дань традициям. Можно долго спорить о том, насколько хороша эта трасса по сравнению с современными автодромами, но лично я рад, что гонка по-прежнему здесь проводится.

    Скажу откровенно: этап в Монако хорош до тех пор, пока вам не нужно садиться за руль гоночной машины. Пилотам приходится делать сложную работу – поворот следует за поворотом, приходится постоянно работать педалями, переключать передачи на руле и думать о том, чтобы не задеть защитный барьер.

    Именно на таких узких и сложных трассах видна разница между гонщиками. Среди пилотов есть настоящие специалисты по Монако. Последние несколько лет убедили меня в том, что в их число входят Марк Уэббер и Нико Росберг. Я даже предсказываю победу одному из них – Нико. Он вырос в Монте-Карло и хорошо знает каждый участок трассы. Кроме того, в квалификации машина Mercedes очень быстра – это хорошая основа.

    В нескольких предыдущих этапах пилоты Mercedes были невероятно быстры по субботам, сильной стороной их машины можно назвать динамику разгона, что особенно важно в Монако. Поэтому я считаю, что Росберг выиграет поул. На улицах княжества победа в квалификации – залог успеха в гонке, даже внедрение DRS не смогло этого изменить. Если на машинах Mercedes вновь начнутся проблемы с задней резиной, соперникам будет непросто их обогнать, если гонщик не допустит ошибку, а Нико практически никогда не ошибается. В Монако важно аккуратно провести гонку, поскольку барьеры расположены вплотную к трассе, и малейшая ошибка может привести к аварии и сходу с дистанции.

    Итак, мой прогноз на Гран При Монако: Нико Росберг, Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель, Марк Уэббер, Льюис Хэмилтон, Кими Райкконен, Фелипе Масса, Адриан Сутил, Дженсон Баттон, Пол ди Реста. Поул выиграет Нико Росберг, лучший круг покажет Марк Уэббер, Фернандо Алонсо отыграет больше всего позиций».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал Laurent - Четверг, 23.05.2013, 01:52:24



     

    LaurentДата: Четверг, 23.05.2013, 01:53:21 | Сообщение # 1673
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Алан Джонс: Пусть вас не обманывает улыбка на лице Риккардо

    Чемпион мира 1980 года австралиец Алан Джонс уверен, что у его земляка Даниэля Риккардо есть необходимые качества для завоевания титула. Чтобы претендовать на победу, гонщик должен быть жёстким и эгоистичным, а у Риккардо имидж весёлого и дружелюбного человека, но Джонс считает, что Даниэль достаточно силён, чтобы однажды побороться за титул.

    Алан Джонс: «Успешные пилоты должны иметь определённое эго, верить в себя и чувствовать уверенность в том, что непобедимых соперников не существует. Если вы не такой, лучше остаться дома. Риккардо способен побеждать, и пусть вас не обманывает улыбка на его лице.

    Да, обычно он очень милый парень, но в машине я называю его "убийца с детским лицом": если вы думаете, что он не сможет вам навредить, так как улыбался вам в глаза вне трассы, вы ошибаетесь - в машине он становится совсем другим человеком.

    Когда я занимался командой Австралии в A1GP я привлекал его на тесты в Сильверстоуне, и он был чрезвычайно быстр, хотя никогда не сидел за рулём машины A1GP и не выступал на этой трассе. Я хотел заключить с ним контракт, но Хельмут Марко не дал согласия, а вскоре Даниэль перешёл в чемпионат мира. Я уже тогда говорил, что этот парень в конечном счёте окажется в Формуле 1. Сейчас об этом легко говорить, но я действительно знал это уже тогда».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 23.05.2013, 01:55:02 | Сообщение # 1674
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Жан-Эрик Вернь сменил дизайн шлема в честь Франсуа Севера

    Мы уже рассказывали о том, что специально к Гран При Монако многие пилоты изменили дизайн своих шлемов. В частности, Даниэль Риккардо из команды Toro Rosso разместил на нём панораму Монте-Карло.

    Сменил расцветку и напарник Даниэля, Жан-Эрик Вернь. Однако француз приурочил этот шаг к более значительному событию, и шлем Верня на Гран При Монако будет повторять цвета его знаменитого соотечественника, Франсуа Севера.

    В нынешнем году исполнится 40 лет с момента гибели пилота на квалификации в Уоткинс-Глен. К годовщине его смерти сестра Севера, Жаклин Бельтуаз, совместно с известным писателем Формулы 1 Джонни Ривсом выпустила книгу о своём брате, что и побудило Верня раскрасить свой шлем в его честь.

    Жан-Эрик Вернь: «Я не хотел выступать в обычном, гламурном, блестящем шлеме на Гран При Монако, а эта идея выглядела гораздо лучше. Для меня Север представляет собой "золотой век" Формулы 1».




    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Четверг, 23.05.2013, 13:44:15 | Сообщение # 1675
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Росберг — лучший по итогам первой тренировки Ф-1 Гран-при Монако



    Состоялась первая тренировка Формулы-1 Гран-при Монако, по итогам которой лучшее время на круге показал пилот "Мерседеса” Нико Росберг. Второй результат продемонстрировал Фернандо Алонсо из "Феррари”, а замкнул первую тройку гонщик "Лотуса” Ромен Грожан.

    Формула-1. Гран-при Монако. 23 мая. Первая тренировка

    1. Нико Росберг (Mercedes) — 1:16.195
    2. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — 1:16.282
    3. Ромен Грожан (Lotus) — 1:16.380
    4. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — 1:16.394
    5. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:16.469
    6. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1:16.993
    7. Марк Уэббер (Red Bull Racing) — 1:17.020
    8. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) — 1:17.129
    9. Серхио Перес (McLaren Mercedes) — 1:17.378
    10. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:17.380
    11. Кими Райкконен (Lotus) — 1:17.509
    12. Пол ди Реста (Force India) — 1:17.548
    13. Адриан Сутиль (Force India) — 1:17.625
    14. Нико Хюлькенберг (Sauber) — 1:18.193
    15. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) — 1:18.454
    16. Эстебан Гутьеррес (Sauber) — 1:18.754
    17. Валттери Боттас (Williams) — 1:18.830
    18. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) — 1:19.067
    19. Гидо ван дер Гарде (Caterham) — 1:19.203
    20. Шарль Пик (Caterham) — 1:19.438
    21. Жюль Бьянки (Marussia) — 1:19.773
    22. Макс Чилтон (Marussia) — 1:20.225
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Четверг, 23.05.2013, 17:55:30 | Сообщение # 1676
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Росберг — лидер на второй тренировке Гран-при Монако Грожан разбил машину



    Гонщик "Мерседеса" Нико Росберг стал быстрейшим на второй свободной тренировке Гран-при Монако Формулы-1, прошедшей в четверг, 23 мая. Ближайшим преследователем немца стал его напарник Льюис Хэмилтон, третья позиция у Фернандо Алонсо, проигравшего Росбергу более четырёх десятых.

    Главным событием тренировки стала авария гонщика "Лотуса" Ромена Грожана, разбившего болид в первом повороте.

    Формула-1. Гран-при Монако. Вторая тренировка.

    1. Нико Росберг (Mercedes) — 1:14.759
    2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:15.077
    3. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — 1:15.196
    4. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — 1:15.278
    5. Марк Уэббер (Red Bull Racing) — 1:15.404
    6. Кими Райкконен (Lotus) — 1:15.511
    7. Ромен Грожан (Lotus) — 1:15.718
    8. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) — 1:15.959
    9. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:16.014
    10. Пол ди Реста (Force India) — 1:16.046
    11. Адриан Сутиль (Force India) — 1:16.349
    12. Серхио Перес (McLaren Mercedes) — 1:16.434
    13. Нико Хюлькенберг (Sauber) — 1:16.823
    14. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1:16.857
    15. Эстебан Гутьеррес (Sauber) — 1:16.935
    16. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) — 1:17.145
    17. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) — 1:17.184
    18. Валттери Боттас (Williams) — 1:17.264
    19. Жюль Бьянки (Marussia) — 1:17.892
    20. Шарль Пик (Caterham) — 1:18.212
    21. Макс Чилтон (Marussia) — 1:18.784
    22. Гидо ван дер Гарде (Caterham) — 1:19.031.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Четверг, 23.05.2013, 19:32:14 | Сообщение # 1677
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Mercedes работают над гоночным темпом


    Нико Росберг показал лучшее время в первых двух сессиях свободных заездов Гран При Монако. Пилот Mercedes доволен скоростью машины на быстром круге, но добавил, что еще предстоит поработать над темпом на длинной дистанции. Его напарник Льюис Хэмилтон показал второе время.

    Нико Росберг (1-й): «Команда провела очень продуктивный день. Мы проехали много кругов, мне было комфортно в машине. Кажется, мы вновь быстры на одном круге, однако продолжаем напряженно работать над улучшением гоночного темпа. Интересно узнать, где мы окажемся на фоне соперников в этот уик-энд – сегодняшние результаты нерепрезентативны. Здорово вновь пилотировать по улицам моего города, я с нетерпением жду продолжения уик-энда».

    Льюис Хэмилтон (2-й): «Позитивный день, я доволен тем, чего мы уже смогли добиться в Монако. Во второй сессии удалось проехать большую дистанцию, кажется, шины SuperSoft отлично работают. Мне еще предстоит улучшить время круга – отчасти оно зависит от баланса машины, отчасти – от меня. С машиной все в порядке, темп выглядит хорошим. Сегодня мы внимательно изучим собранные данные и поработаем над теми областями, в которых можем прибавить в этот уик-энд».

    Росс Браун, руководитель команды: «Всегда приятно, когда первый день уик-энда в Монако проходит без проблем. Настоящее испытание нас ждет в воскресенье, но я доволен тем объемом технической работы, которую мы проделали в двух сессиях свободных заездов. Нико и Льюис вместе с инженерами отлично поработали, выполнив намеченную программу. Отличное начало уик-энда, но теперь нам предстоит принять правильные решения для субботы и воскресенья».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал vladzd - Пятница, 24.05.2013, 14:39:08



     

    vladzdДата: Пятница, 24.05.2013, 14:34:55 | Сообщение # 1678
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Пол Хембри: В 2014-м Pirelli может не быть в Ф1


    Команды, FIA и Pirelli уже несколько месяцев ведут переговоры о продлении контракта на поставку резины. Шинники не раз обозначали очередной крайний срок, но решение до сих пор не принято. В Монако руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил журналистам, что в какой-то момент будет поздно приступать к работе над резиной для следующего сезона.

    Пол Хембри: «Ситуация чрезвычайно серьёзная. 1 сентября мы планируем сообщить командам все технические детали шин для сезона 2014 года, но сейчас середина мая, а контракт до сих пор не подписан. В следующем году Pirelli может не быть в Формуле 1. Последние две недели прошли впустую, вопрос контракта не обсуждался, но в итоге кто-то должен принять решение.

    Я всегда говорил, что мы никогда не назовём публично тот крайний срок, который определили для себя внутри компании, но время уже поджимает. В 2014-м произойдут серьёзные перемены в регламенте, и Формуле 1 нужно определиться как можно скорее, ведь нам тоже предстоит решить немало технических вопросов.

    Мы не можем просто сделать резину этого года, к примеру, более жесткой – перемены настолько серьёзные, что нам предстоит разработать шины заново. Эта работа займёт время, и скоро наступит момент, когда мы просто не успеем этого сделать».

    Комментируя переговоры по поводу изменения составов резины этого года к Гран При Канады, Хембри заявил, что вопрос почти решен…

    Пол Хембри: «Мы очень близки к договорённости со всеми командами по поводу изменения задних шин. Важнее всего избежать расслоения резины после внешнего воздействия, когда повреждения приводят к перегреву. В своей лаборатории мы смогли сымитировать этот эффект и найти решение, которое полностью решит эту проблему».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал vladzd - Пятница, 24.05.2013, 14:39:29



     

    vladzdДата: Пятница, 24.05.2013, 14:37:23 | Сообщение # 1679
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Не всем нравится, что гонщики меняют дизайн шлемов


    Специально к Гран При Монако многие гонщики меняют оформление своих шлемов, и в последние годы это стало одной из новых традиций классической гонки по улицам средиземноморского княжества. Но, оказывается, это нравится далеко не всем. Экспертам и журналистам, которые профессионально занимаются темой Формулы 1, это мешает различать пилотов на трассе.

    Столь авторитетные специалисты, как Питер Уиндзор и Найджел Робак практически в один голос заявили, что считают подобную практику порочной.

    «Мы терпеть не можем, когда гонщики меняют дизайн шлемов, – цитирует ветеранов британской гоночной журналистики финская газета Turun Sanomat. – Нужно ввести правило, запрещающее это делать. И каждый раз, когда кто-то решит поменять оформление шлема, его следует штрафовать на крупные суммы.

    В прежние времена по шлему можно было мгновенно определить гонщика. Теперь же для этого требуется намного больше времени».

    Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор телеканала Sky Sports Мартин Брандл согласен с коллегами, но оценивает ситуацию более сдержанно: «Конечно, все это несколько затрудняет нашу работу, но, разумеется, дополнительная информация, которую мы видим на мониторе компьютеров, помогает определить, кто есть кто.

    Но меня тоже удивляет, что гонщики современного поколения часто меняют дизайн шлемов, потому что шлем – это твоя визитная карточка и твоя подпись – он должен быть узнаваемым.

    С другой стороны, здорово, что Жан-Эрик Вернь обратился к наследию Франсуа Севера, Кими Райкконен отдает дань Джеймсу Ханту, а на шлеме Себастьяна Феттеля изображены какие-то эпизоды старых гонок. Тем не менее, я считаю, что гонщики не должны менять оформление шлемов».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал vladzd - Пятница, 24.05.2013, 14:40:06



     

    borzoffДата: Суббота, 25.05.2013, 14:10:38 | Сообщение # 1680
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Росберг — лучший по итогам субботней тренировки в Монте-Карло



    В Монте-Карло прошла третья часть свободных заездов Гран-при Монако. Лучшее время показал немецкий гонщик "Мерседеса" Нико Росберг, вторым стал француз Ромен Грожан из "Лотуса".

    Отметим, что по ходу сессии случилось три инцидента, из-за которых тренировка дважды прерывалась красными флагами. за последние полчаса сессии свои болиды разбили Фелипе Масса из "Феррари", Адриан Сутиль из "Форс Индия" и Грожан. При этом для француза авария стала уже второй за уик-энд.

    Формула-1. Гран-при Монако. Третья тренировка:

    1. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:14.378
    2. Ромен Грожан ("Лотус") — 1:15.039
    3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:15.261
    4. Фернандо Алонсо "(Феррари") — 1:15.286
    5. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") — 1:15.311
    6. Кими Райкконен ("Лотус") — 1:15.380
    7. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:15.550
    8. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:15.594
    9. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:15.861
    10. Нико Хюлькенберг ("Заубер") — 1:15.926
    11. Серхио Перес ("Макларен") — 1:15.958
    12. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:15.976
    13. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:15.976
    14. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — 1:16.060
    15. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:16.068
    16. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:16.105
    17. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") — 1:16.427
    18. Валттери Боттас ("Уильямс") — 1:16.933
    19. Шарль Пик ("Кэтерхэм") — 1:17.902
    20. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — 1:18.102
    21. Жюль Бьянки ("Маруся") — 1:18.706
    22. Макс Чилтон ("Маруся") — 1:19.228
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал borzoff - Суббота, 25.05.2013, 14:21:13



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 84 из 110«128283848586109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС