.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • АфоризмыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Дурацкие законы СШАЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 83 из 110«128182838485109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 15.05.2013, 00:15:19 | Сообщение # 1641
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Гран При Испании: Стратегический обзор

    Британский журналист и комментатор Джеймс Аллен комментирует влияние тактики и стратегии команд на результаты Гран При Испании…

    Эту гонку можно считать переломным моментом в непрекращающейся дискуссии о том, можно ли считать высокую степень деградации шин Pirelli благом для Формулы 1, или нет, поскольку два из трех гонщиков, поднявшихся в Барселоне на подиум, проехали дистанцию с четырьмя пит-стопами.

    В Pirelli подчеркивают, что они были «излишне агрессивны», определяясь с подходами к шинам 2013 года, и теперь, начиная с Монреаля, седьмого этапа чемпионата, резина станет несколько иной.

    Тем не менее, на этом фоне борьба стратегий, которая легла в основу гонки, была захватывающей. Она показала, что команды, добившиеся успеха, лучше других справились с задачей температурного контроля шин, и точнее соперников понимали, как реализовать избранную тактику.

    В Ferrari еще до гонки решили, что пит-стопов будет четыре, тогда как в Lotus ориентировались на три, рассчитывая основную часть дистанции проехать на шинах Medium, что только подчеркивает, насколько их машина аккуратно работает с резиной.

    Остальные претенденты на призовые места, особенно Red Bull и Mercedes, не смогли разобраться, как построить гонку в атакующем ключе – и проиграли.

    Алонсо против Райкконена

    За 23 года еще никто не выигрывал Гран При Испании в Барселоне, стартуя с 5-й позиции, но Алонсо это удалось, что свидетельствует о том, насколько сильно шины Pirelli изменили характер гонок Формулы 1.

    Алонсо, изучив информацию, собранную по ходу длинных серий кругов на тренировках в пятницу, знал, что его главным соперником в гонке будет Кими Райкконен за рулем Lotus, поскольку эта машина отличается исключительно высоким гоночным темпом и щадит резину.

    Когда Кими смог показать 4-й результат в квалификации и должен был стартовать перед Фернандо, испанец понял, что именно Райкконен станет для него главной мишенью, даже несмотря на то, что Себастьян Феттель стартовал с 3-й позиции. На тренировках в пятницу длинные серии кругов в исполнении Red Bull показали, что гонщики этой команды столкнулись с проблемой деградации.

    В Ferrari исходили из того, что Райкконен проедет дистанцию с тремя пит-стопами, а Феттель, вероятно, с четырьмя. И тогда они тоже сделали выбор в пользу четырех пит-стопов, а Алонсо предстояло очень агрессивно атаковать на втором и третьем отрезках. С Райкконеном они угадали, а с Феттелем – нет, и это, как мы увидим в дальнейшем, только сыграло им на руку.

    В Lotus проанализировали собранные данные и пришли к выводу, что теоретически, вариант с четырьмя визитами в боксы позволил бы проехать дистанцию на три секунды быстрее, но при этом он был более рискованным, потому что возрастала вероятность застрять в трафике, а на пит-стопах что-то могло пойти не по сценарию.

    Lotus также уступает Ferrari по средней скорости пит-стопа – их бригада механиков просто работает медленнее. Зато Lotus была единственной командой, гонщик которой проехал основную часть дистанции на прикатанных шинах Medium. Они позволяли преодолеть отрезок быстрее, чем новые Hard, причем, при равном уровне деградации.

    Стартуя с грязной стороны трассы, Райкконен сразу пропустил вперед Алонсо, и это стало решающим моментом их дуэли, поскольку Фернандо смог остаться впереди после первой серии пит-стопов, когда пелотон уже растянулся.

    Секрет Ferrari в том, что их машина позволяет активно атаковать на первых кругах отрезка без риска перегрева или повреждения шин: это весьма наглядно продемонстрировали второй и третий отрезок, которые Алонсо проехал на каталонской трассе. В острой борьбе с Райкконеном, он заложил основу победы именно на втором отрезке, когда нарастил преимущество над финном с двух до семи секунд. Вернувшись на трассу после четвертого пит-стопа, он был уже в 8-ми секундах впереди Кими. Так что второй отрезок был решающим.

    Райкконену немного не повезло: выехав из боксов после второго пит-стопа, он оказался позади Феттеля, который отставал от Алонсо. На 38-м круге, когда «экватор» гонки был уже позади, им оставалось сделать еще по одному пит-стопу: Фернандо в тот момент ехал на свежей резине, Кими же – на шинах, которые уже преодолели 12 кругов. Если бы финн смог дольше его сдерживать, или хотя бы удержаться позади, когда Алонсо его обогнал, тогда у него бы еще оставался шанс побороться за победу, но ему не хватило скорости.

    У Lotus вряд ли что-то получилось бы с тактикой четырех пит-стопов, поскольку тогда у них была бы такая же тактика, как у Ferrari на фоне некоторой нехватки скорости. Так что три пит-стопа было верным решением.

    Проблемы Red Bull Racing

    С тактической точки зрения это была явно не лучшая гонка Red Bull. Феттель показал третий результат в квалификации, и на первом отрезке у него было позиционное преимущество над Алонсо, но он проиграл, финишировав четвертым. И все потому, что его команда из-за своей нерешительности угодила в классическую ловушку, характерную для эпохи Pirelli.

    В Red Bull Racing попытались преодолеть дистанцию с тремя пит-стопами, однако у них это не получилось, так что команда вынуждена была в четвертый раз позвать Феттеля в боксы, и это дорого им обошлось. Себастьян уступил еще и Фелипе Массе, а его напарник, Марк Уэббер, финишировал сразу за ним, заняв пятое место, хотя стартовал с 7-й позиции.

    В Ferrari смогли обойти Феттеля на первом пит-стопе, добившись позиционного преимущества, после чего по ходу второго отрезка гонщик Red Bull проехал на три круга больше, и потерял кучу времени по отношению к Алонсо, Райкконену и Массе.

    Но самым проблемным отрезком для Феттеля был третий, который он проехал на новых жестких шинах. Ему удалось дотянуть только до 39-го круга, после чего он был вынужден провести еще один пит-стоп, который не входил в планы команды. А время он терял, поскольку пытался проехать более длинные отрезки.

    Могла ли Mercedes избежать поражения?

    Во второй гонке подряд Mercedes не удается реализовать поул-позицию: в Испании Нико Росберг финишировал 6-м, а его напарник Льюис Хэмилтон, тоже стартовавший из первого ряда, закончил дистанцию только 12-м. И это вполне симптоматично.

    Начиная с тренировок, команда знала о сильной деградации резины, но, тем не менее, избрала для Росберга тактику трех пит-стопов, и в итоге ему пришлось беречь шины, как и Феттель, задаваясь вопросом, можно ли было добиться большего, если сразу сделать ставку на четыре остановки в боксах?

    В его случае, вероятно, ответ будет отрицательным, и дело тут не в тактике. Эксперты полагают, что у шасси Mercedes особая геометрия подвески, что приводит к перегреву шин и, следовательно, сказывается на скорости на длинных сериях кругов. И это им все равно помешало бы, раздели они гонку на пять отрезков, а не на четыре. Зато гарантировано потеряли бы лишних 20 секунд на дополнительном пит-стопе. Так что планы стратегов команды упираются в особенности машины.

    Исправить подобные вещи не так просто: в тормозной системе и в районе задних колес находится ряд устройств, которые позволяют сдерживать температуры в определенных пределах, но обуздать такие скачки температур, как на Mercedes, не получается. В случае с этой командой, проблема повторяется на всех трассах, где шины испытывают высокие нагрузки, в том числе, в Барселоне.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Среда, 15.05.2013, 22:47:59 | Сообщение # 1642
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Вольфф доволен тестами Кубицы на симуляторе



    Исполнительный директор Мерседес рад сотрудничеству с поляком.

    "В данный момент Роберт полностью сосредоточен на ралли, это его главная цель. Все знают, что он очень талантливый и опытный гонщик.

    Тесты Роберта на нашем симуляторе пошли на пользу, как ему, так и нам. Он смог снова почувствовать себя за рулем машины Формулы 1, а мы получили ценную информацию.

    Это пойдет на пользу, как команде, так и самому Роберт"у, - Тото Вольфф.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 16.05.2013, 17:26:12 | Сообщение # 1643
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В McLaren приветствуют возвращение Honda

    Сегодня руководство японского концерна Honda объявило о возвращении в Формулу 1 в 2015 году. Компания станет официальным поставщиком моторов для команды McLaren, возродив легендарный союз - с 1988 по 1991 команда из Уокинга с японскими моторами выиграла восемь чемпионских титулов - четыре в личном зачёте и четыре - в Кубке конструкторов.

    Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Это фантастическая новость для всех, кто любит Формулу 1. Мы находимся на пороге новой и чрезвычайно захватывающей главы в истории McLaren. У Honda, как и у McLaren, автоспорт является частью наследия компании. Мы рады и взволнованы тем, что вновь объединили свои силы для покорения вершины. Обе компании понимают, что нам предстоит решать сложные задачи, но мы готовы сделать все возможное, чтобы добиться успеха. Следующие 18 месяцев мы будем работать вместе, чтобы убедиться в том, что полностью готовы к первому совместному Гран При в 2015 году.

    McLaren и Honda - синонимы успеха в Формуле 1. Сотрудники двух наших компаний чувствуют ответственность за прошлые достижения, все мы хотим, чтобы McLaren-Honda вновь оказалась на вершине успеха в Формуле 1. У нас богатое общее наследие и мы приложим все усилия, чтобы его развить.

    В мире Honda имеет репутацию ведущей инженерной компании, корни которой лежат в проектировании и разработке двигателя внутреннего сгорания. На протяжении всей истории Honda была пионером моторостроительных технологий в автомобильной, мотоциклетной и вездеходной отраслях. Опыт работы компании над турбироваными моторами не имеет себе равных среди других производителей, представленных в Формуле 1 в настоящее время.

    McLaren и Honda разделяют приверженность высоким технологиям и инновациям. Вместе мы создадим прочное партнерство, цель которого - достижение успеха на гоночных трассах, подкрепленное ведущими научно-исследовательскими разработками.

    До конца 2014 года мы сохраним полную приверженность нашим давним партнерам из Mercedes-Benz, к которым сохраняем истинное уважение. Команда McLaren Mercedes выиграла невероятные 78 Гран При и 4 чемпионских титула. Мы стремимся завершить наше многолетнее сотрудничество с теми же амбициями и решимостью, с которыми его начали. Иными словами, мы хотим продолжить побеждать».

    Дженсон Баттон: «В моей карьере уже было долгосрочное и успешное сотрудничество с Honda. Впервые в Формуле 1 я выступал на машине с двигателем Honda в 2003 году, я был пилотом заводской команды Honda с 2006 по 2008 годы и выиграл свою первую гонку в Венгрии в 2006-м. Поэтому я точно знаю, с какой страстью в Honda относятся к автоспорту в целом, и к Формуле 1 в частности.

    Задачи, которые ставит новый технический регламент Формулы 1, предоставляют Honda прекрасную возможность вернуться на вершину автоспорта. Honda – один из самых опытных производителей турбированных моторов в мире, компания всегда использовала Формулу 1 для разработки инноваций. Несомненно, они вновь используют возможность продемонстрировать всему миру беспрецедентное техническое мастерство своих инженеров.

    Более того, я рос, наблюдая за успехами McLaren-Honda в Формуле 1 по всему миру – они вписали собственную славную главу в историю Формулу 1. Даже сейчас те бело-красные машины пробуждают воспоминания о драматичных и захватывающих временах.

    McLaren-Honda – я знаю, сколько страсти, успеха и гордости несут в себе эти два слова, поэтому очень рад. Возвращение Honda – это событие не только для команды, но и для всех болельщиков Формулы 1 и спорта в целом».

    Серхио Перес: «Я родился в 1990-м – в этом году Айртон Сенна выиграл второй из трех чемпионских титулов в составе McLaren-Honda. Я рос, зная, что та эпоха продолжает жить в сердцах и мыслях поклонников автоспорта во всем мире.

    Конечно, Айртон – мой герой, он герой миллионов людей, живущих в Центральной и Южной Америке. Сегодняшнее объявление не только пробуждает фантастические воспоминания о том невероятно успешном периоде, но и начинает новую эру, которая может оказаться еще более захватывающей.

    Honda – один из величайших производителей моторов в истории Формулы 1. Они добились невероятных успехов в автоспорте, и я уверен, что сейчас наступил оптимальный момент для возвращения компании в Формулу 1. Более того, я считаю, что сотрудничество между McLaren и Honda было величайшим партнерством в истории мирового спорта. По сути, это величайшее наследие в истории Формулы 1, поэтому в McLaren и в Honda полны решимости во второй раз создать эру доминирования в Формуле 1.

    В этом году McLaren отмечает 50-летие и сегодняшнее объявление – это шаг в будущее. Мы видим, как творится история».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 16.05.2013, 17:27:06 | Сообщение # 1644
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Бангкок стал девятым городом в календаре Формулы E

    Столица Таиланда, Бангкок, стала девятым городом, вошедшим в календарь будущего чемпионата Формулы E. Заявление об этом было сделано во время визита промоутера серии Алехандро Агага в Таиланд.

    Ранее были названы восемь городов, по улицам которых пройдут этапы нового первенства. В предварительную версию календаря вошли Лондон, Рим, Лос-Анджелес, Майами, Пекин, Путраджая, Буэнос-Айрес и Рио-де-Жанейро. Теперь к ним добавился Бангкок, а всего этапов должно быть 10.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 16.05.2013, 17:28:07 | Сообщение # 1645
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Фернандес: Надо было раньше передать управление командой

    В конце прошлого года Тони Фернандес оставил пост руководителя команды Caterham, назначив на эту должность Сирила Абитебула. Малазийский бизнесмен заявил, что ему следовало раньше уйти с этой должности, поскольку он был вынужден совмещать руководство командой и футбольным клубом Queens Park Rangers (QPR).

    Тони Фернандес: «Я думаю, что допустил ошибку, не уделяя команде Формулы 1 достаточно времени. Именно поэтому я считаю, что уход с поста руководителя команды – правильное решение. Я регулярно проводил совещания с командой посредством телефонных и видеоконференций, однако у меня нет никаких сомнений в том, что я должен был уделять Caterham больше времени.

    В отличие от футбола, в Формуле 1 из-за плохих результатов невозможно оказаться в низшей лиге. Формула 1 более предсказуема. Когда вы проводите продувку машины в аэродинамической трубе, то более-менее знаете, каких результатов ждать на трассе. В футболе все по-другому: QPR может обыграть Arsenal, вы не знаете, с каким счетом закончится тот или иной матч. В Формуле 1 все прекрасно знают, что Caterham не сможет одолеть McLaren».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 16.05.2013, 17:28:51 | Сообщение # 1646
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В Honda готовы поставлять моторы не только McLaren

    Несмотря на то, что о возвращении Honda в Формулу 1 было объявлено одновременно с подписанием контракта с McLaren, команда из Уокинга не обладает статусом эксклюзивного партнёра японского автогиганта. Более того - в соответствии с регламентом чемпионата, производитель двигателей должен предоставить их и другим командам, если число его клиентов не слишком велико.

    Всё это означает, что после возвращения в чемпионат Honda может не ограничиться одной командой, и, возможно, будет поставлять моторы нескольким. Что выгодно японскому концерну не только с финансовой, но и с инженерной точки зрения, так как темпы развития двигателей в этом случае окажутся выше.

    Признали это и в McLaren. Отвечая на вопросы журналистов во время телеконференции в четверг, управляющий директор McLaren Джонатан Нил заявил, что британцы готовы к такому развитию событий.

    Джонатан Нил: «Об этом лучше спросить у представителей Honda, но все поставщики моторов в Формуле 1 знают, что они в случае необходимости обязаны работать с более чем одной командой. Мы не питаем иллюзий, и впереди у нас много работы, чтобы подготовиться к 2015 году, но если FIA или Берни попросят, то в Honda готовы к такой ситуации. Наш контракт не эксклюзивен в этом отношении».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 16.05.2013, 17:29:35 | Сообщение # 1647
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Джонатан Нил: Honda не интересуется секретами Mercedes

    В 2015 году McLaren перейдёт на двигатели Honda, но в следующем сезоне британская команда продолжит сотрудничество с Mercedes. Управляющий директор McLaren Джонатан Нил во время телефонной пресс-конференции развеял опасения, что Mercedes перестанет оказывать команде всестороннюю поддержку, опасаясь, что Honda узнает их технические секреты.

    Джонатан Нил: «Наши инженеры плотно сотрудничают с Mercedes, мы нужны друг другу, чтобы добиться успеха. Мы уверены в успешном продолжении сотрудничества, ведь вместе провели немало отличных гонок.

    McLaren и Mercedes сражаются друг с другом на трассе, за пределами автодрома между двумя компаниями налажено тесное взаимодействие. Мы обсуждали с Mercedes наше сотрудничество с Honda, и примем все необходимые меры, чтобы оно не принесло никакого неудобства нашим партнерам. Honda не заинтересована в том, чтобы узнать какие-то технические секреты Mercedes.

    У McLaren контракт с Honda на поставку моторов, начиная с сезона 2015 года, но у нас нет планов по коммерческому сотрудничеству, контракт не включает в себя обмен долями акций в компаниях, и мы не обсуждали варианты сотрудничества Honda и McLaren Automotive. Речь идет только о гоночной программе. Мы будем строить совместные отношения и предоставим Honda шанс продемонстрировать свои технологии на наших машинах».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    BlagoДата: Пятница, 17.05.2013, 14:46:50 | Сообщение # 1648
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    The Horse Whisperer : О шинах и эмоциях



    Анонимный автор, публикующий под пcевдонимом The Horse Whisperer ироничные сообщения на официальном сайте Ferrari, на этот раз комментировал ситуацию, сложившуюся вокруг шин Pirelli после Гран При Испании...

    «Настали непростые времена для людей с плохой памятью. Может быть, из-за огромного количества информации, доступной сегодня, люди слишком быстро забывают то, что произошло совсем недавно. Или, может быть, клетки мозга, отвечающие за память, работают избирательно, в зависимости от результатов, достигнутых их владельцем.

    Классическим примером может служить сага о количестве пит-стопов. Мы услышали много разговоров о том, что команды, некоторые из которых добрались до подиума, а другие оказались довольно далеко, провели по четыре пит-стопа в последнем Гран При Испании, что сделало гонку для них сложной.

    Жаль, что эти достойные люди молчали два года назад, когда на той же трассе в Каталунье и на стамбульском треке пять из шести пилотов, взошедших на подиум в этих двух гонках, совершили точно такое же число пит-стопов, как и Алонсо с Массой в прошлое воскресенье.

    На самом деле, в победе с таким числом пит-стопов нет ничего нового, даже если не учитывать гонки с переменчивой погодой. Стоит лишь вспомнить 2004 год, когда Михаэль Шумахер выиграл Гран При Франции благодаря тому, что вместо трёх пит-стопов совершил четыре. Это был ключевой фактор, позволивший F2004 многократного чемпиона опередить пилота Renault Фернандо Алонсо, останавливавшегося трижды. И в тот день, мы хорошо это помним, нашу стратегию и поставщика шин осыпали похвалами за то, что они предоставили нам возможность добиться максимума от машины.

    Однако сегодня, похоже, мы должны стыдиться за выбор тактики, которая, как и всегда, впрочем, направлена на получение максимального результата. Кроме того, если выбор стратегии очевиден уже в пятницу, потому что все симуляции однозначны в своих итогах, то с какой стати одни должны испытывать смущение перед другими, которые сделали иной выбор лишь для того, чтобы сожалеть о нём во время самой гонки».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал Blago - Пятница, 17.05.2013, 14:47:35



     

    LaurentДата: Суббота, 18.05.2013, 10:37:44 | Сообщение # 1649
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Жюль Бьянки: Гонка в Монако - один из главных моментов сезона

    Пилоты Marussia в Барселоне выступили неудачно, заняв в гонке два последних места, но рассчитывают, что гонка в Монако сложится более успешно...

    Жюль Бьянки: «В девять или десять лет я приезжал на Гран При Монако, но не мог предположить, что однажды сам буду участвовать в этой гонке. Весь этот сезон - воплощение мечты, а следующий уик-энд станет одним из ключевых его моментов.

    Это уникальная гонка и фантастический опыт - как на трассе, так и вне её. В Монако совершенно особая атмосфера. Я хотел бы надеяться, что для нас уик-энд пройдёт хорошо, ведь итоги модернизации машины в Испании дали нам некоторые основания для оптимизма. Нам не удалось добиться максимума в гонке, но я надеюсь, что в Монако всё сложится лучше».

    Макс Чилтон: «Не могу дождаться своего первого выступления на Гран При Монако за рулём машины Формулы 1. Уик-энд обещает быть интересным, надеюсь, мы сможем показать хорошее шоу для всех наших гостей и партнёров.

    Это фантастическая трасса, на которой вы словно ходите по лезвию ножа - в квалификации важно опередить своих непосредственных соперников, а барьеры совсем рядом. Хотя эта трасса совсем не похожа на испанскую, я надеюсь, что мы сможем извлечь пользу из тех решений, что привезли в Барселону, и в Монако выступим лучше. На этой неделе я готовился к гонке на симуляторе и надеюсь реализовать потенциал машины».

    Джон Бут, руководитель команды: «Гран При Монако - один из самых ярких этапов сезона - для нашей команды, её партнёров и болельщиков. Гонка по узким извилистым улицам - уникальный опыт для любого пилота, Жюль и Макс очень взволнованы, но после работы на симуляторе чувствуют себя уверенно.

    Жюль может считать этот этап домашним, ведь трасса расположена неподалёку от тех мест, где он вырос. В Монако гонщики демонстрируют свои таланты, и мы надеемся, что наши пилоты смогут реализовать свой потенциал. Гонки в Монако всегда проходят непросто, ключевым фактором вноь станет контроль за износом шин, но у нас есть несколько небольших обновлений, которые, как мы надеемся, позволят команде продолжить движение в верном направлении».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 18.05.2013, 10:38:32 | Сообщение # 1650
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Решение Pirelli разделило команды


    Британский эксперт Джеймс Аллен анализирует реакцию команд на заявление Pirelli о предстоящем изменении конструкции шин…

    Джеймс Аллен: «Решение Pirelli об изменении конструкции шин по ходу сезона – перед Гран При Канады – раскололо команды, вызвав негативную реакцию тех, кому удалось найти подход к резине 2013 года. Руководитель Lotus F1 Team Эрик Булье и анонимный автор Horse Whisperer на сайте Ferrari критиковали шинников и представителей Red Bull Racing, которые негласно лоббировали эти перемены и активно работали с журналистами.

    В Pirelli оказались «между двух огней», но любые перемены, которые произведёт итальянская компания, будут восприняты некоторыми болельщиками, как попытка влияния на результаты чемпионата.

    Главная ошибка Pirelli в том, что акцент с борьбы гонщиков – «Прост против Сенны», «Алонсо против Феттеля» сместился в сторону шин – «Hard против Medium». Технические вопросы стали слишком важны, отвлекая внимание от борьбы лучших гонщиков в мире, что вызвало недовольство болельщиков и руководства чемпионата. Однако, в Формуле 1 всегда нужно помнить, что команды всегда защищают только свои интересы.

    К примеру, в публикации Horse Whisperer вспоминается гонка в Барселоне 2011 года, в которой гонщики тоже провели по четыре пит-стопа, но тогда никто не жаловался. В прошлом Гран При некоторые пилоты пытались проехать дистанцию с тремя пит-стопами, и были вынуждены совершить четвёртый, потеряв возможность подняться на подиум, а после финиша мы услышали множество жалоб, а владелец Red Bull Racing Дитрих Матешиц заявил, что «Формула 1 – это больше не гонки».

    В Lotus и Ferrari хотели избежать перемен, поскольку резина 2013 года позволила им получить некоторое преимущество. Похожей была ситуация в 2009-м, когда одни команды использовали «двойной диффузор», а другие настаивали на его запрете. Или в 2010-м, когда на машинах McLaren появился воздуховод, снижающий эффективность заднего антикрыла ради большей скорости на прямой. Разница лишь в том, что на этот раз вовлечена третья сторона – Pirelli, которой приходится решать и собственные проблемы.

    Возможно, в Pirelli допустили тактическую ошибку, объявив о переменах уже на этой неделе – вместо того, чтобы обсуждать число пит-стопов, им стоило сосредоточиться на решении проблемы, приводившей в недавних Гран При к расслоению шин на машинах Ferrari, Mercedes, Force India и Toro Rosso.

    Задача Pirelli – избежать расслоения при любых внешних воздействиях. Кроме того, им нужно разработать резину с большим ресурсом, сохранив прежнюю форму и габариты, чтобы не создать проблем для команд, вроде Ferrari и Lotus, которым удалось найти подход к новой резине.

    Вероятно, в итоге мы увидим шины, очень схожие с теми, что использовались в первых гонках сезона, острота вопроса уйдёт, хотя, независимо от результатов, некоторые будут говорить, что эти перемены решили судьбу чемпионата.

    Пока Формула 1 не приедет в Монреаль и машины не покинут боксы на обновлённой резине, сложно судить о том, кто выиграл или проиграл. Возможно, технические решения, найденные Ferrari, Lotus и Force India по-прежнему будут работать, но более широкий рабочий диапазон новых шин и их больший ресурс позволят отыграть отставание тем, кто не столь эффективно работал с резиной – Red Bull Racing и другим командам. Скорее всего, борьба станет ещё более плотной, но те, кто нашел подход к шинам, получат небольшое преимущество. Посмотрим.

    Несмотря на ошибки, многие сочувствуют Pirelli, поскольку им пришлось разрабатывать резину для 2013 года, не имея возможности провести тесты с новыми машинами – командам не удалось договориться о предоставлении шинникам актуальной машины. В прошлом году они неохотно согласились разрешить использование шасси Renault 2010 года для работы с резиной для 2013-го, в результате, когда Lotus удалось построить машину, эффективно работающую с резиной, прозвучали обвинения в том, что команда из Энстоуна извлекла выгоду из этих тестов. В итоге – между командами нет доверия, а у Pirelli нет машины для тестов.

    Единственный реальный выход – договориться о проведении одного-двух дней тестов после Гран При, на которых все команды смогут работать с прототипами новых шин. Вспомните времена конкуренции Bridgestone и Michelin, когда после большинства Гран При команды работали ещё три или четыре дня на тестах. При этом у Bridgestone бюджет тестов только для машин Ferrari составлял 20 миллионов долларов».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 18.05.2013, 10:39:39 | Сообщение # 1651
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Машина Toro Rosso проехала по трассе с гоночным грузовиком

    Через три дня после Гран При Испании пилот Toro Rosso Жан-Эрик Вернь вернулся на гоночную трассу за рулём Формулы 1 - он приехал на австрийский Red Bull Ring, где принял участие в съёмках рекламного ролика компании CEPSA.

    Партнёром Верня по съёмкам стал Антонио Альбасете за рулём гоночного грузовика MAN. И в то время как машина гонщика Toro Rosso развивает 800 л.с., грузовик испанца способен выдать 1200 л.с. Правда, весит он 5,5 тонн, против 650 кг машины Формулы 1.

    Вскоре Верню удалось самому оценить мощь и динамику гоночного грузовика, когда он прокатился на MAN в качестве пассажира.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 18.05.2013, 10:40:32 | Сообщение # 1652
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    F3: Алекс Линн выиграл все три квалификации в Брэндс-Хэтч

    Алекс Линн из команды Prema Powerteam по итогам квалификаций европейской Формулы 3 в Брэндс-Хэтч завоевал первое место на старте всех трёх гонок уик-энда. Вторым в каждом из заездов будет стартовать его напарник и лидер чемпионата Рафаэле Марчьелло.

    В отличие от предыдущего уик-энда в Хоккенхайме, выступающий за Carlin россиянин Даниил Квят на этот раз побороться за поул не смог, и занял позиции во второй десятке. В первой гонке он будет стартовать 14-м.

    Заключительная квалификация не обошлась без серьёзного инцидента. В результате аварии в первом повороте пострадал пилот Mücke Motorsport Майкл Льюис - медицинская бригада в течение 20-и минут вызволяла его из кокпита, после чего американец был отправлен в госпиталь. К счастью, обследование показало, что обошлось без серьёзных травм.

    В субботу пройдут две гонки этапа, в воскресенье - ещё одна.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 18.05.2013, 10:41:30 | Сообщение # 1653
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Шины доработают, но только по соображениям безопасности

    На этой неделе представители Pirelli объявили об изменении конструкции шин перед Гран При Канады, но не уточнили, какими именно будут эти перемены, пообещав в ближайшее время предоставить информацию командам, чтобы они могли полноценно подготовиться к этапу в Монреале.

    Пока эта информация не предоставлена, причина задержки - противоречивая реакция команд на предстоящие перемены и нежелание шинников, кроме прочей критики, получить обвинение в предвзятости, ведь команды разрабатывали машины исходя из конкретной спецификации шин.

    По информации британского Autosport, в ситуацию вмешалась FIA, ведь и шинники поставляют резину по контракту с федерацией, и задача FIA - обеспечить равенство в спортивной борьбе.

    Мы уже писали, что в Pirelli, прежде всего, озабочены не большим числом пит-стопов в гонках, а расслоением шин - когда это происходит в прямом эфире крупнейших мировых телеканалов, ущерб для репутации итальянской компании сложно переоценить.

    В FIA взяли этот фактор за основу и разрешили только те перемены, которые способны повысить уровень безопасности, но никаких других мер принято не будет, как не будет и возвращения к прошлогодней резине - это соответствует как требованиям параграфа 12.6.3 технического регламента, так и интересам спорта.

    В Канаде резина будет изнашиваться так же быстро, как в первых гонках сезона, но шинники примут меры, чтобы избежать расслоения шин - таков сценарий, но какими окажутся итоги - покажет время. В ближайшее время представители Pirelli сообщат о деталях.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Суббота, 18.05.2013, 15:53:48 | Сообщение # 1654
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Баттон: "В Монако нужно быть точным до сантиметров"



    Пилот Макларена поделился впечатлениями от предстоящего этапа Больших Призов.

    Накануне гонки в Монте-Карло Дженсон Баттон поделился впечатлениями от предыдущего опыта выступлений на Гран-при Монако, и выразил надежду, что со временем результаты команды пойдут вверх.

    "Трасса в Монако не похожа ни на один из автодромов Формулы-1. Квалификационный круг здесь является волнующим опытом для пилота: ты на пределе входишь в поворот, а на выходе буквально "целуешь" заградительные барьеры. Я выиграл поул здесь в 2009 году и испытал от этого невероятное удовлетворение. Чтобы победить в гонке, необходимо быть точным до сантиметров на протяжении всех 78 кругов. Средняя скорость прохождения гоночной дистанции является здесь самой низкой в чемпионате, но время в кокпите летит незаметно. Трасса очень узкая в некоторых местах, но есть и быстрые секции", - сказал Баттон.

    "Каждый сотрудник команды работал не покладая рук после Гран-при Испании. С точки зрения чистой скорости мы находимся не там, где хотели бы быть, но я уверен, что команда сможет сделать небольшой шаг вперёд в Монако. Мы постараемся постепенно раскрывать потенциал болида до тех пор, пока не сможем вновь бороться за победы, и никакие компромиссы недопустимы. Нашей целью вновь будет двойной финиш в очках, как это случилось в Барселоне", - уверен в себе и команде британский пилот.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Суббота, 18.05.2013, 16:07:45 | Сообщение # 1655
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Феттель: Лучшее место для обгона – отрезок перед шиканой


    За последние три года Red Bull Racing одержала три победы в Гран При Монако – одна из них принадлежит Себастьяну Феттелю. Накануне уик-энда действующий чемпион мира говорил о сложностях городской трассы.

    Себастьян Феттель: «Монако – одна из моих любимых трасс, но пилотировать на ней крайне сложно. Вы не можете позволить себе ни малейшей ошибки – в лучшем случае, она испортит вам время на круге. Потеряв концентрацию, вы можете врезаться в ограждение.

    Здесь можно отыгрывать позиции, но для этого приходится рисковать. Лучшее место для обгона – отрезок перед шиканой. На выезде из длинного туннеля скорость машины превышает 300 км/ч, а следующий поворот надо проходить на первой передаче. Успеха добьется тот, кто позже затормозит. В идеале, надо безупречно провести квалификацию и стартовать с максимально высокой позиции».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Суббота, 18.05.2013, 16:08:49 | Сообщение # 1656
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Решение Pirelli разделило команды


    Британский эксперт Джеймс Аллен анализирует реакцию команд на заявление Pirelli о предстоящем изменении конструкции шин…

    Джеймс Аллен: «Решение Pirelli об изменении конструкции шин по ходу сезона – перед Гран При Канады – раскололо команды, вызвав негативную реакцию тех, кому удалось найти подход к резине 2013 года. Руководитель Lotus F1 Team Эрик Булье и анонимный автор Horse Whisperer на сайте Ferrari критиковали шинников и представителей Red Bull Racing, которые негласно лоббировали эти перемены и активно работали с журналистами.

    В Pirelli оказались «между двух огней», но любые перемены, которые произведёт итальянская компания, будут восприняты некоторыми болельщиками, как попытка влияния на результаты чемпионата.

    Главная ошибка Pirelli в том, что акцент с борьбы гонщиков – «Прост против Сенны», «Алонсо против Феттеля» сместился в сторону шин – «Hard против Medium». Технические вопросы стали слишком важны, отвлекая внимание от борьбы лучших гонщиков в мире, что вызвало недовольство болельщиков и руководства чемпионата. Однако, в Формуле 1 всегда нужно помнить, что команды всегда защищают только свои интересы.

    К примеру, в публикации Horse Whisperer вспоминается гонка в Барселоне 2011 года, в которой гонщики тоже провели по четыре пит-стопа, но тогда никто не жаловался. В прошлом Гран При некоторые пилоты пытались проехать дистанцию с тремя пит-стопами, и были вынуждены совершить четвёртый, потеряв возможность подняться на подиум, а после финиша мы услышали множество жалоб, а владелец Red Bull Racing Дитрих Матешиц заявил, что «Формула 1 – это больше не гонки».

    В Lotus и Ferrari хотели избежать перемен, поскольку резина 2013 года позволила им получить некоторое преимущество. Похожей была ситуация в 2009-м, когда одни команды использовали «двойной диффузор», а другие настаивали на его запрете. Или в 2010-м, когда на машинах McLaren появился воздуховод, снижающий эффективность заднего антикрыла ради большей скорости на прямой. Разница лишь в том, что на этот раз вовлечена третья сторона – Pirelli, которой приходится решать и собственные проблемы.

    Возможно, в Pirelli допустили тактическую ошибку, объявив о переменах уже на этой неделе – вместо того, чтобы обсуждать число пит-стопов, им стоило сосредоточиться на решении проблемы, приводившей в недавних Гран При к расслоению шин на машинах Ferrari, Mercedes, Force India и Toro Rosso.

    Задача Pirelli – избежать расслоения при любых внешних воздействиях. Кроме того, им нужно разработать резину с большим ресурсом, сохранив прежнюю форму и габариты, чтобы не создать проблем для команд, вроде Ferrari и Lotus, которым удалось найти подход к новой резине.

    Вероятно, в итоге мы увидим шины, очень схожие с теми, что использовались в первых гонках сезона, острота вопроса уйдёт, хотя, независимо от результатов, некоторые будут говорить, что эти перемены решили судьбу чемпионата.

    Пока Формула 1 не приедет в Монреаль и машины не покинут боксы на обновлённой резине, сложно судить о том, кто выиграл или проиграл. Возможно, технические решения, найденные Ferrari, Lotus и Force India по-прежнему будут работать, но более широкий рабочий диапазон новых шин и их больший ресурс позволят отыграть отставание тем, кто не столь эффективно работал с резиной – Red Bull Racing и другим командам. Скорее всего, борьба станет ещё более плотной, но те, кто нашел подход к шинам, получат небольшое преимущество. Посмотрим.

    Несмотря на ошибки, многие сочувствуют Pirelli, поскольку им пришлось разрабатывать резину для 2013 года, не имея возможности провести тесты с новыми машинами – командам не удалось договориться о предоставлении шинникам актуальной машины. В прошлом году они неохотно согласились разрешить использование шасси Renault 2010 года для работы с резиной для 2013-го, в результате, когда Lotus удалось построить машину, эффективно работающую с резиной, прозвучали обвинения в том, что команда из Энстоуна извлекла выгоду из этих тестов. В итоге – между командами нет доверия, а у Pirelli нет машины для тестов.

    Единственный реальный выход – договориться о проведении одного-двух дней тестов после Гран При, на которых все команды смогут работать с прототипами новых шин. Вспомните времена конкуренции Bridgestone и Michelin, когда после большинства Гран При команды работали ещё три или четыре дня на тестах. При этом у Bridgestone бюджет тестов только для машин Ferrari составлял 20 миллионов долларов».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 10:31:50 | Сообщение # 1657
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    ФИА комментирует решение Пирелли



    Изменения составов резины должны иметь намного меньший масштаб, чем было запланировано Пирелли, так как делегаты ФИА заявили, что идти на такой шаг по ходу сезона можно лишь из соображений безопасности.

    Представители федерации сообщили руководству Пирелли, что Формула-1 с радостью примет те изменения резины, которые направлены на предотвращение отслаивания протектора, этот процесс наблюдался в последних Гран-при.

    Однако ФИА запретила вносить любые изменения, направленные на уменьшение количества пит-стопов в гонке или снижения уровня износа, как того требовала команда Ред Булл. Решение вопроса также не должно означать возвращение к спецификации резины 2012 года.

    Вместо этого Пирелли была проинструктирована устранить проблемы путем минимальных изменений текущих составов. Компания в данный момент близка к опубликованию окончательного предложения. ФИА настаивает на своей позиции, основываясь на пункте 12.6.3 технического регламента.

    Правило гласит: "Спецификации шин на следующий сезон должны быть утверждены FIA не позже 1 сентября. Однажды принятые нормы не могут быть изменены по ходу чемпионата, если в этом вопросе не достигнуто согласие всех команд".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 20.05.2013, 14:12:24 | Сообщение # 1658
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Михаэль Шумахер проехал круг по Северной петле

    19 мая Михаэль Шумахер проехал круг по легендарной Северной петле за рулем Mercedes W02 в рамках любопытной акции, предшествовавшей старту марафона «24 часа Нюрбургринга».

    Бить рекорды задача не ставилась – скорее, акция носила рекламный характер, и вместе с семикратным чемпионом мира в ней приняли участие другие немецкие гонщики, пилотировавшие разные спортивные автомобили Mercedes, но только Шумахер ехал на машине Формулы 1. Прямая трансляция события велась по телевидению.
    По сценарию Нико Росберг, Берндт Шнайдер, Карл Вендлингер и Берндт Майландер стартовали с заметным гандикапом, и задача Михаэля состояла в том, чтобы догнать и опередить «соперников» на финишной прямой. Разумеется, ветеран Формулы 1 блестяще с ней справился!

    «В Формуле 1 осталось не так много такого, что было бы мне в новинку, – сказал Шумахер после финиша. – Но то, что я испытал сегодня, безусловно, произошло со мной впервые!»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 20.05.2013, 14:13:12 | Сообщение # 1659
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Экклстоун не исключает возвращения BMW в Формулу 1

    На прошлой неделе японский концерн Honda объявил о возвращении в Формулу 1 в качестве поставщика моторов, но Берни Экклстоун не исключает, что этому примеру может последовать и компания BMW, свернувшая программу участия в чемпионате мира в 2009 году.

    «Буду удивлен, если мы не увидим вновь BMW, – приводит слова главы менеджмента Формулы 1 лондонская деловая газета City A.M. – Думаю, они могут вернуться. Количество денег, ими потраченных, не столь велико на общем фоне. В их возвращении есть смысл».

    Баварский концерн купил Sauber в 2005-м и по оценкам экспертов потратил порядка 505 миллионов фунтов стерлингов на ее развитие: в итоге в 2008-м Роберт Кубица выиграл Гран При Канады, но это осталось единственным подобным достижением команды.

    Переход Формулы 1 на новые турбированные двигатели V6 объемом 1,6 литра может оказаться привлекательным для баварских моторостроителей, в том числе и потому, что у новых силовых агрегатов будет больше общего с двигателями, которые ставятся на современные легковые автомобили, чем у привычных гоночных V-образных «восьмерок».

    Экклстоун с самого начала скептически относился к перспективе перехода на новые моторы, отчасти потому, что они будут иначе звучать. Он опасался, что это может не понравиться публике и скажется на популярности Формулы 1.

    «Нравится мне это или нет, но все договоренности относительно двигателей достигнуты, – говорит Экклстоун. – Что у нас есть, то и есть, поэтому будем надеяться, что все получится».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 20.05.2013, 14:13:54 | Сообщение # 1660
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Розыгрыш билетов на этап WTCC


    8 и 9 июня на трассе Moscow Raceway под Волоколамском пройдёт первый в
    истории нашей страны российский этап чемпионата мира по кузовным гонкам
    WTCC.

    F1News.ru, вместе с организаторами этапа, предоставляет своим
    читателям возможность попасть на трибуны, приняв участие в специальном
    конкурсе.

    Ежедневно, с 20 по 24 мая, в случайное время на новостной ленте
    нашего сайта будут появляться вопросы с четырьмя вариантами ответов.

    Каждый из трёх победителей, правильнее и быстрее остальных ответивший на
    вопросы конкурса, будет награждён двумя билетами на гонку, с правом
    прохода на любую трибуну трассы, а также с доступом в паддок. Ещё пятеро
    лучших участников получат по два билета на любую трибуну, кроме главной,
    и также с доступом в паддок.

    Чтобы принять участие в викторине, надо пройти несложную процедуру
    регистрации. Если вы уже регистрировались в конкурсе прогнозов F1News.ru
    или чате, то достаточно ввести свои данные в регистрационную форму.

    Принимайте участие в конкурсе, и вы сможете увидеть лучших гонщиков мира
    на лучшей российской трассе своими глазами!
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 83 из 110«128182838485109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС