.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Дурацкие законы СШАЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Логика и рассужденияЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • АфоризмыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • ОтдыхЭта тема относится к форуму:Видео - Юмор
  • ОтдыхЭта тема относится к форуму:Куплю Продам

  • Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks  
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 10.05.2013, 13:21:14 | Сообщение # 1621
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Нико Хюлкенберг имел дело с каталонской полицией

    Утро пятницы началось для Нико Хюлкенберга с общения с каталонской полицией: по пути на автодром его BMW был остановлен дорожным патрулем, проводившим регулярный рейд. Блюстители порядка не стали делать исключения для гонщика Sauber, предложив ему подуть в трубочку алкометра.

    «По дороге на трассу наткнулся на полицейский наряд! – пишет Нико на своей странице в Twitter. – Разумеется, результат был 0,00».

    Разумеется, для пилота Формулы 1 в дни гоночного уик-энда это абсолютно нормальный результат. Скорее, удивляет другое: каким-то образом этот эпизод был зафиксирован на фото, которое Нико тоже разместил в Twitter.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladzdДата: Суббота, 11.05.2013, 15:30:02 | Сообщение # 1622
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Гонщики шести команд получили новые моторы


    Гонщики шести команд используют в этот уик-энд новые двигатели, для всех них это будет третий мотор из восьми разрешенных за сезон.

    Согласно официальному протоколу FIA, новые двигатели поставили обоим пилотам в Red Bull Racing, McLaren, Mercedes, Sauber, Toro Rosso и Marussia.

    Кроме того, Льюис Хэмилтон получил новую коробку передач - это плановая замена, которая не повлечёт никаких санкций.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladzdДата: Суббота, 11.05.2013, 15:31:45 | Сообщение # 1623
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Экклстоуну могут быть предъявлены обвинения


    Мюнхенский суд вскоре может предъявить обвинения Берни Экклстоуну – об этом пишет немецкая газета Süddeutsche Zeitung. По ее информации, баварская прокуратура завершила свое расследование, и против главы менеджмента Формулы 1 будут выдвинуты обвинения по делу о взяточничестве. Это все та же самая старая история, из-за которой бывший высокопоставленный сотрудник банка BayernLB Герхард Грибковски уже отбывает весьма длительный тюремный срок.

    Не исключено, что в июле Экклстоун может быть вызван в Германию для очередных объяснений – в случае, если суд сочтет выводы прокуратуры аргументированными и убедительными. Разумеется, если это произойдет, то подобные события не могут не повлиять на Формулу 1 и, прежде всего, отразятся на запланированном на осень размещении акций Formula One Group на бирже.

    Суть обвинений остается прежней: прокуратура подозревает, что Экклстоун выплатил Герхарду Грибковски взятку в размере $44 млн. в связи с продажей акций Формулы 1 баварским банком BayernLB британскому инвестиционному фонду CVC Capital Partners. До последнего времени Экклстоун проходил по этому делу в качестве свидетеля, отрицая все обвинения и уверяя, что Грибковски вымогал у него эти деньги, прибегая к шантажу.

    Впрочем, как пишет Süddeutsche Zeitung, процесс будет идти медленно и долго, поскольку для начала многочисленные тома этого дела необходимо перевести на английский язык. Параллельно будут работать адвокаты Экклстоуна, стараясь убедить суд в несостоятельности выдвинутых обвинений. В любом случае, судебный процесс не начнется до осени.

    Пока ни одна из сторон, т.е. ни баварская прокуратура, ни адвокаты Экклстоуна, не комментируют ситуацию.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    ruchinДата: Суббота, 11.05.2013, 15:47:13 | Сообщение # 1624
    Сержант
    Группа: VIP
    Сообщений: 39
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Феттель показал лучшее время на вторых свободных заездах в Барселоне
    ФОРМУЛА-1



    Пилот "Ред Булла" Себастьян Феттель показал лучшее время на вторых свободных заездах "Гран-при Испании".

    Барселона (Испания)

    Чемпионат мира

    5-й этап

    "Гран-при Испании"

    Вторые свободные заезды

    1. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 1.22,808 (34 круга)

    2. Алонсо (Испания, "Феррари") – отставание 0,017 (35)

    3. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 0,083 (36)

    4. Райкконен (Финляндия, "Лотус") – 0,222 (32)

    5. Масса (Бразилия, "Феррари") – 0,302 (37)

    6. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – 0,332 (35)

    7. Росберг (Германия, "Мерседес") – 0,590 (45)

    8. Сутиль (Германия, "Форс Индия) – 1,032 (37)

    9. Вернь (Франция, "Торо Россо") – 1,250 (31)

    10. Ди Реста (Великобритания, "Форс Индия") – 1,296 (25)

    11. Риккьярдо (Австралия, "Торо Россо") – 1,367 (32)

    12. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 1,498 (35)

    13. Перес (Мексика, "Макларен") – 2,046 (31)

    14. Боттас (Финляндия, "Уильямс") – 2,080 (38)

    15. Хюлькенберг (Германия, "Заубер") – 2,359 (38)

    16. Мальдонадо (Венесуэла, "Уильямс") – 2,513 (32)

    17. Гутьеррес (Мексика, "Заубер") – 2,633 (37)

    18. Грожан (Франция, "Лотус") – 3,043 (35)

    19. Ван дер Гарде (Голландия, "Катерхэм") – 3,155 (30)

    20. Бьянки (Франция, "МАРУСЯ") – 3,270 (31)

    21. Пик (Франция, "Катерхэм") – 4,122 (35)

    22. Чилтон (Великобритания, "МАРУСЯ") – 4,162 (25)


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    ruchinДата: Суббота, 11.05.2013, 15:49:01 | Сообщение # 1625
    Сержант
    Группа: VIP
    Сообщений: 39
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Гонщик "Феррари" Масса выиграл третью тренировку на Гран-при Испании

    Пилот "Феррари" Фелипе Масса возглавил протокол третьей сессии свободных заездов на пятом этапе чемпионата "Формулы-1" Гран-при Испании.

    Результат бразильца - 1 минута 21,901 секунды. Всего 6 тысячных секунды ему проиграл финн Кими Райкконен на "Лотусе". Третье время показал Марк Уэббер ("Ред Булл", 1.22,044).

    Лидер чемпионата Себастьян Феттель ("Ред Булл") расположился на пятой строчке (1.22,229).

    В субботу на трассе в Барселоне состоится квалификация (начало в 16.00 мск).


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    borzoffДата: Суббота, 11.05.2013, 17:32:33 | Сообщение # 1626
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Нико Росберг выиграл квалификацию Гран-при Испании Формулы-1



    Немецкий пилот "Мерседеса" Нико Росберг выиграл поул-позицию Гран-при Испании Формулы-1. Второе время показал британский гонщик "Мерседеса" Льюис Хэмилтон, третьим квалифицировался немец Себастьян Феттель из "Ред Булл".

    Гран-при Испании. Формула-1. Квалификация

    1. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:20.718
    2. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") — 1:20.972
    3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:21.054
    4. Кими Райкконен ("Лотус") — 1:21.177
    5. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:21.218
    6. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:21.219
    7. Ромен Грожан ("Лотус") — 1:21.308
    8. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:21.570
    9. Серхио Перес ("Макларен") — 1:22.069
    10. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:22.233

    После второго сегмента выбыли:

    11. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — 1:22.127
    12. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:22.166
    13. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:22.346
    14. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:22.355
    15. Нико Хюлькенберг ("Заубер") — 1:22.389
    16. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") — 1:22.793

    После первого сегмента выбыли:

    17. Валттери Боттас ("Уильямс") — 1:23.260
    18. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:23.318
    19. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — 1:24.661
    20. Жюль Бьянки ("Маруся") — 1:24.713
    21. Макс Чилтон ("Маруся") — 1:24.996
    22. Шарль Пик ("Кэтерхэм") — 1:25.070


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 12.05.2013, 14:48:55 | Сообщение # 1627
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    GP2: Стефано Колетти одержал победу в спринте в Барселоне

    Гонщик Rapax Стефано Колетти одержал победу в спринте испанского этапа серии GP2. Вторым финишировал победитель субботей гонки Робин Фряйнс, завоевав таким образом наибольшее количество очков за уик-энд. Замкнул тройку призёров Фелипе Наср.

    Уже на старте заглох пилот Russian Time Том Диллман. Великолепный прорыв удался Стефано Колетти, который сумел с пятой позиции переместиться на первую. На первом круге его пробовал опередить обладатель поула Чекотто, но ошибся и откатился назад. Также потерял много позиций и стартовавший вторым Чеккон.

    В конце первого круга на второе место вышел Робин Фряйнс, стартовавший лишь 8-м. Третьим стал Фелипе Наср. Том Диллман в итоге сумел стартовать, но со значительным отставанием от пелотона. К тому же, его темп был на несколько секунд ниже, чем у всех остальных пилотов.

    Его напарник Сэм Бёрд, стартовавший предпоследним из-за схода и последующего штрафа в субботней гонке, на первых кругах прорвался на 21-ю позицию, но после этого застрял за Даниэлем де Йонгом. На 11-м круге пилот Russian Time всё же опередил де Йонга, а вслед за ним и Джейка Розенцвейга из Addax. Вскоре атакам Бёрда были вынужден уступить Рене Биндер, Джеймс Каладо и Симон Труммер.

    За шесть кругов до финиша Джолиан Палмер прошёл Джонни Чекотто в борьбе за четвёртую позицию, попутно сломав тому переднее антикрыло. Розенцвейг был оштрафован проездом через пит-лейн за столкновение с Биндером.

    На последних кругах развернулась острая борьба за пятое место с участием пяти пилотов, в число которых входили Чекотто, Росси, Канамасас, Абт и Харьянто. Закончилась она тем, что Харьянто ошибся и налетел на машину Канамасаса, сломав тому заднее антикрыло.

    На последнем круге после столкновения с другой машиной вылетел с трассы Хулиан Лил, и это оказался единственный сход в гонке. Благодаря этой борьбе Сэм Бёрд отыграл ещё несколько позиций, и финишировал на 12-м месте - отличный результат, учитывая то, что он стартовал предпоследним. Том Диллман также финишировал, но с отставанием в круг. Но на его счету остался лучший круг в гонке.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 12.05.2013, 14:49:54 | Сообщение # 1628
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    150 минут до старта: В Барселоне сухо и солнечно


    За два с половиной часа до старта Гран При Испании на автодроме в пригороде Барселоны сухо и солнечно. Температура воздуха +18С, асфальт уже прогрелся до +30С. Осадков сегодня не ожидается.

    Только что финишировал воскресный спринт GP2, впереди получасовой заезд Суперкубка Porsche, парад пилотов Формулы 1 и подготовка к старту.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 12.05.2013, 14:50:45 | Сообщение # 1629
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    FIA решила проблему связи с пилотами

    Во время первых четырех этапов сезона между центром управления гонкой и пилотами не было привычного взаимодействия – из-за технических проблем электронную систему индикации на руле пришлось отключить.

    В межсезонье FIA сменила поставщика оборудования и с начала чемпионата столкнулась со сложностями, которые удалось решить только к первой европейской гонке чемпионата. Во время Гран При Испании впервые в этом сезоне заработает система световой индикации на руле, предупреждающая гонщиков о появлении желтых и красных флагов. Кроме того, FIA сможет отключить систему DRS и в случае появления на трассе автомобиля безопасности активировать режим ограничения скорости.

    Однако FIA не удалось решить проблему с отображением на руле предупреждений о появлении синих флагов. В официальном письме, разосланном командам, сказано: «В системе не будет автоматического уведомления о синих флагах. В связи с этим команды должны предпринять все возможные действия для того, чтобы их гонщики соблюдали режим синих флагов».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 12.05.2013, 14:52:22 | Сообщение # 1630
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Для Кубицы в Mercedes готовят одну из старых машин

    Команда Формулы 1 Mercedes готовит для тестов Роберта Кубицы одну из старых машин, в которой травмированному в 2011 году гонщику будет комфортно – для этого доработают стенки кокпита и руль.

    Мы писали о том, что Роберт работает на симуляторе Mercedes в Брэкли. По нашей информации, эти тесты носят систематический характер и приносят результат – на симуляторе Роберт не уступает основным пилотам команды, но проблемы пока остаются и связаны с недостаточной подвижностью локтя.

    Участие Роберта в раллийных гонках позволяет восстановить подвижность – Кубица признался, что когда смотрит записи с камеры, установленной в машине, он сам не верит в то, что локоть двигается столь активно.

    Очень вероятно, что в этом году поляк примет участие в частных тестах за рулём Формулы 1 – для этого в Mercedes арендуют трассу и предоставят доработанную версию старой машины. При этом Кубица воздерживается от каких-либо прогнозов по поводу продолжения карьеры, пока не будет на 100% уверен в своей готовности к борьбе на трассе.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 12.05.2013, 14:53:40 | Сообщение # 1631
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хэмилтон опровергает слухи о переходе Феттеля в Mercedes

    В начале недели в немецкой прессе появилась информация о том, что спортивный консультант Red Bull Racing Хельмут Марко подозревает Mercedes в попытках переманить Себастьяна Феттеля и подписать с ним контракт в 2014 году. Льюис Хэмилтон не видит причин, по которым Mercedes могла бы отказаться от услуг одного из своих гонщиков.

    «Я не думаю об этом, поскольку этого не произойдет, - цитирует Льюиса Хэмилтона The Telegraph. - Нико завоевал поул – совершенно очевидно, что он быстрый гонщик и заслуживает места в команде.

    Я совсем недавно перешел в Mercedes и неплохо справляюсь со своей работой, поэтому сомневаюсь, что меня захотят заменить. Меня совершенно не волнует эта проблема. Почему она должна как-то на меня влиять? Я доволен своей командой. У меня надежный контракт и отличные юристы, у Mercedes тоже».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladzdДата: Воскресенье, 12.05.2013, 14:56:27 | Сообщение # 1632
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    75 минут до старта: Комментарий гонщиков Mercedes


    За 75 минут до старта Гран При Испании гонщики Mercedes, стартующие сегодня с первого ряда, говорили о своих ожиданиях во время парада пилотов…

    Нико Росберг: «Старт с поула – это большое преимущество. Я надеюсь хорошо стартовать, а потом всё будет зависеть от умения работать с резиной. Мы должны быть осторожны: в прошлой гонке я тоже стартовал с поула, но наш гоночный темп пока не отвечал ожиданиям. Позади нас стартуют очень быстрые машины. Моя цель - добиться лучшего результата, чем в прошлой гонке».

    Льюис Хэмилтон: «Впереди очень сложная, но интересная гонка. Я надеюсь в итоге подняться на подиум, но понимаю, что добиться этого будет нелегко».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    borzoffДата: Воскресенье, 12.05.2013, 18:34:28 | Сообщение # 1633
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Алонсо выиграл Гран-при Испании, Райкконен — второй, Феттель — четвёртый



    В Барселоне финишировал Гран-при Испании, пятая гонка Формулы-1 сезона-2013. Победу одержал двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо из "Феррари", вторым финишировал чемпион мира 2007 года гонщик "Лотуса" Кими Райкконен, дополнил подиум напарник Алонсо Фелипе Масса.

    Лидер чемпионата Себастьян Феттель финишировал на четвёртой позиции.

    Формула-1. Гран-при Испании. Гонка:

    1. Фернандо Алонсо ("Феррари")
    2. Кими Райкконен ("Лотус") +9.3
    3. Фелипе Масса ("Феррари") +26.0
    4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +38.2
    5. Марк Уэббер ("Ред Булл") +47.9
    6. Нико Росберг ("Мерседес") +68.0
    7. Пол ди Реста ("Форс Индия") +68.9
    8. Дженсон Баттон ("Макларен") +79.5
    9. Серхио Перес ("Макларен") +81.7
    10. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") +1 круг
    11. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") +1 круг
    12. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") +1 круг
    13. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1 круг
    14. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +1 круг
    15. Нико Хюлькенберг ("Заубер") +1 круг
    16. Валттери Боттас ("Уильямс") +1 круг
    17. Шарль Пик ("Кэтерхэм") +1 круг
    18. Жюль Бьянки ("Маруся") +2 круга
    19. Макс Чилтон ("Маруся") +2 круга.

    Не финишировали

    Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо")
    Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм")
    Ромен Грожан ("Лотус").


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.

    Сообщение отредактировал borzoff - Воскресенье, 12.05.2013, 19:20:04



     

    Semen555Дата: Понедельник, 13.05.2013, 22:04:20 | Сообщение # 1634
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CH
    Швейцария
    Статус: вне форума
    Формула-1. Каталонский триумф Фернандо Алонсо

    Пилот команды Ferrari Фернандо Алонсо отпраздновал вторую победу в сезоне-2013, первенствовав на «Гран-при Испании».
    Вторым финишировал Кими Райкконен на Lotus. Тройку призеров замкнул партнер Алонсо по команде Фелипе Масса.

    В десятку сильнейших также вошли следующие пилоты: 4. Себастьян Феттель (Red Bull); 5. Марк Уэббер (Red Bull); 6. Нико Росберг (Mercedes); 7. Пол ди Реста (Force India); 8. Дженсон Баттон (McLaren); 9. Серхио Перес (McLaren); 10. Дэниел Риккьярдо (Toro Roso), сообщает РИА «Новости».

    После пяти этапов Феттель имеет в своем активе 89 очков, а его отрыв от идущего вторым Райкконена сократился с десяти до четырех баллов. Алонсо набрал 72 очка и сместил Льюиса Хэмилтона (Mercedes) с третьей строчки.

    «Мы провели всего пять гонок, среди них были как удачные, так и не очень, – сказал после финиша испанец, слова которого приводит ESPN. – В ряде гонок у нас не было проблем, и в основном нам удавалось завершить их на подиуме. На некоторых этапах у нас были ошибки и механические проблемы, и нам не хотелось бы, чтобы это повторилось. Мы знаем, что у нас есть машина, которая позволяет бороться за высокие места, и мы можем претендовать на победу в чемпионате».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladzdДата: Вторник, 14.05.2013, 06:58:51 | Сообщение # 1635
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Льюис Хэмилтон: "Я хочу разобраться в прошлой гонке"


    Завоевав первый ряд стартового поля, Mercedes в очередной раз продемонстрировала отличный темп в квалификации, но гонка прошла для нее гораздо хуже, чем три недели назад в Бахрейне. Нико Росберг откатился с первой позиции на шестую, а Льюис Хэмилтон – вовсе на 12-ю. Чемпион 2008 года связывает свою неудачу со слишком высоким износом резины, но верит, что команде удастся справиться с этой проблемой так же эффективно, как это сделали Ferrari и Lotus.

    «Я не знаю, с чем это связано – вероятно, всё дело в шинах, – предположил Льюис Хэмилтон. – Вопрос в том, как вы готовите резину или работаете с ней. Что-то вроде этого. Кажется, шины неплохо сработали в Бахрейне, но в Барселоне – нет, так что мы еще не решили эту проблему. Это никак не связано с моими гоночными способностями – всё дело в подготовке машины к выезду на трассу.

    В гонке совершенно не было сцепления. Машина скользила по трассе на каждом круге, поэтому я старался пилотировать очень аккуратно. Очень странно то, что ситуация не менялась, в каком бы темпе я бы ни ехал. Это одно из самых странных ощущений за долгое время. Я долго разговаривал с командой после гонки: нам надо было определить, что именно пошло не так, и как исправить ситуацию в следующих Гран При.

    Я пока не думаю о Монако и стараюсь разобраться в прошлой гонке, ведь я потерял много позиций – после старта со второй позиции я финишировал 12-м. Мне надо понять, в какой области команде следует прибавить, и как всё исправить. Я должен увидеться с коллективом и поговорить со всеми нашими инженерами – надо узнать их мнение и поделиться своими соображениями по поводу того, как добиться прогресса в следующей гонке. Очевидно, что у нас отличная машина и фантастическая команда, поэтому я считаю, что не существует такой проблемы, которую мы не могли бы решить».

    Перед поездкой на базу команды в Брэкли Льюис Хэмилтон отправится во Флориду на очередную спонсорскую акцию.

    «Я с нетерпением жду этой поездки, – признался Льюис. – Это одно из первых моих появлений на спонсорском мероприятии (в качестве гонщика Mercedes), так что я жду этого с волнением. В этом году я не так часто участвовал в таких акциях, хотя время от времени это приятно.

    После этого я вернусь на базу команды. Не понимаю, почему нам требуется столько времени, чтобы решить эту проблему, ведь она не требует каких-то особых умственных усилий! Ferrari и Lotus уже разобрались с ней, и нам тоже надо это сделать. Я уверен, что когда-нибудь у нас это получится.

    Мы должны сплоченно работать, а мы это делаем весь год. После столь сложной гонки, как Гран При Испании, это особенно важно. Надо сделать шаг назад, объективно посмотреть на ситуацию и постараться в ней разобраться».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Среда, 15.05.2013, 00:07:04 | Сообщение # 1636
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Гонка в Джерси повысит популярность Формулы 1 в США

    Мы уже рассказывали о проблемах, связанных с Гран При Джерси, запланированным на следующий сезон. Кристофер Пук, недавно присоединившийся к компании-промоутеру городской гонки, не сомневается, что этап пройдет успешно.

    «Эта гонка повысит популярность Формулы 1 в США, а я считаю, что это большой плюс, – заявил Кристофер Пук в интервью газете Austin American Statesman. – Подобные планы появились довольно давно. Три года назад по приглашению Берни Экклстоуна я был консультантом этого проекта».

    Сомнения в успешности проекта Гран При Джерси появились незадолго до того, как организаторы попросили Всемирный совет FIA перенести гонку на 2014 год, а произошедшие осенью кадровые перестановки усилили скепсис экспертов…

    «Решение поставить гонку в календарь этого сезона было довольно смелым, – согласился советник организаторов Гран При Джерси. – Как только вы ее отменяете, появляются сомнения. Все будут скептически относиться к гонке, пока вы ее не проведете».

    Формула 1 уже увидела это на примере Гран При в Остине, организаторы которого долго не могли решить всевозможные проблемы. Тем не менее этап единогласно признали одним из лучших в сезоне.

    «Надо поздравить с этим всех организаторов, – сказал Пук. – Они отлично провели Гран При. Я знаю, что Берни остался доволен гонкой в Остине, ему очень понравилось.

    Дела с временной трассой обстоят сложнее: нужно выбрать свой путь и постепенно двигаться вперед».

    Бывший организатор этапа в Лонг-Бич не опасается конкуренции со стороны Гран При в Остине. По его словам, когда этап на Лонг-Бич дебютировал в чемпионате, ему помогла популярность гонки в Уоткинс-Глен, так что ситуация должна повториться и с Гран При Джерси.

    «Когда в городе всего один ресторан, у него могут возникнуть проблемы с ведением бизнеса. Если в городе два или три ресторана, у людей начинает складываться мнение о них. В случае с гонками мы видим то же самое», - объяснил Пук.

    По словам помощника промоутера Гран При Джерси, проектировкой трассы по-прежнему занимается архитектурное бюро Германа Тильке, хотя первоначальную конфигурацию кольца пришлось немного скорректировать.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Среда, 15.05.2013, 00:09:34 | Сообщение # 1637
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хембри: Новые шины не будут столь сильно изнашиваться

    Мы уже сообщали, что, начиная с Гран При Канады, Pirelli будет поставлять командам Формулы 1 шины несколько измененной конструкции, совмещающей элементы, использовавшиеся как в 2012-м, так и в 2013-м гг. Новая резина будет более устойчива к износу и при этом по-прежнему позволит развивать высокие скорости.

    Во вторник директор Pirelli Motorsport Пол Хембри прокомментировал ситуацию для пресс-службы своей компании.

    Пол Хембри: «Наша цель состоит в том, чтобы предоставить командам новую гамму шин, которые будут сочетать стабильность резины 2012 года и скорость моделей текущего сезона.

    Наша компания всегда быстро совершенствовала свою продукцию, если мы считали это необходимым. Проанализировав данные, собранные в ходе нескольких первых гонок этого года, мы решили внедрить обновленную версию шин, поскольку на Гран При Испании стало ясно, что пит-стопов слишком много. Победитель гонки проехал дистанцию с четырьмя пит-стопами, что до этого в истории Формулы 1 случалось лишь один раз. Эти изменения также означают, что шины не будут столь интенсивно изнашиваться, и число пит-стопов снизится.

    На тесты было отведено недостаточно времени, но теперь стало ясно, что первоначальная версия шин 2013 года, возможно, была слишком ориентирована на скорость. Однако, разобравшись в проблеме, мы намерены быстро найти решение. В соответствии с действующими правилами, зимние тесты ограничивают возможности испытывать шины в условиях, близких к тем, в которых проходят гонки, поскольку и температуры низкие, и времени мало.

    Команды единодушно придерживаются мнения, что тесты должны быть более продолжительными и проходить на других трассах. Мы разрабатывали шины для 2013-го года, опираясь на технологии компьютерного моделирования, но этого оказалось недостаточно, если учесть, что скорости машин заметно возросли (до трех секунд на круге).

    Мы также делаем это, чтобы избежать случаев расслоения шины, которые были вызваны обломками, оказавшимися на трассе. Важно подчеркнуть, что случаи расслоения резины, когда беговая дорожка отделяется от колеса, не снижают общий уровень безопасности, поскольку базовая структура шины остается целой и позволяет гонщикам доехать круг до конца и спокойно поменять поврежденную резину.

    Все случаи расслоения были связаны либо с повреждениями, полученными от обломков, либо с перегревом беговой дорожки. Хотелось бы поблагодарить все команды за поддержку, поскольку мы вместе работаем, чтобы найти правильный компромисс между чистой скоростью и зрелищностью, чтобы болельщикам всего мира было легче следить за событиями на трассе».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Среда, 15.05.2013, 00:10:33 | Сообщение # 1638
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Лопес: "Обидно по той или иной причине упустить победу"

    Завоевав второе место в Гран При Испании, Кими Райкконен заявил, что расстроен упущенной победой. Складывается впечатление, что в команде царят такие же настроения…

    «Я больше расстроился, чем обрадовался, – признался совладелец Lotus Жерар Лопес. – Команда отлично выполняет свою работу, у нас фантастическая машина, поэтому немного обидно по той или иной причине упустить победу, когда она столь близка.

    Впрочем, хорошо, что нас не устраивает второе место – такие настроения тоже говорят о нашем прогрессе. Степень нашей досады менялась в зависимости от ожиданий. Раньше мы огорчались из-за того, что не удалось заработать очки, затем из-за того, что не смогли финишировать в пятерке, а теперь из-за того, что упустили возможность побороться за победу. Это плюс.

    Кроме того, я недоволен тем, что произошло с Романом Грожаном – нам необходимо, чтобы обе машины финишировали в десятке. И всё же, итоги Гран При Испании вселяют оптимизм. Кими добился огромного прогресса по сравнению с прошлым годом. К тому же, у нас отличная машина.

    Гран При Испании был крайне важен для нас, поскольку все подготовили множество новинок, и Lotus не исключение. Ferrari явно прибавила, но, по-моему, мы тоже неплохо справились с этой задачей, став сильнее, чем прежде. Мы доказали, что находимся в хорошей форме».

    Накануне Гран При Испании Lotus объявила об уходе из команды Джеймса Эллисона: на посту технического директора его сменит Ник Честер. Однако Жерар Лопес сомневается, что подобное изменение повлияет на шансы Lotus в борьбе за титул и Кубок конструкторов.

    «Джеймс – отличный парень, важный специалист, отвечавший, скорее, за координацию общей работы, – сказал Жерар Лопес. – Когда Lotus покинул Боб Белл, вокруг поднялась паника, но внутри команды всё было спокойно. Сейчас то же самое. Это никак не отразится на результатах. В Энстоуне есть очень талантливые специалисты».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Среда, 15.05.2013, 00:11:17 | Сообщение # 1639
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Доменикали: Мы одержали уверенную победу в честной борьбе

    Днем во вторник на базе Ferrari в Маранелло прошло торжественное собрание, посвященное достижениям гонщиков Скудерии в Гран При Испании. Руководитель команды Стефано Доменикали поблагодарил всех за напряженную работу и призвал не останавливаться на достигнутом.

    Стефано Доменикали: «В подобные моменты всегда приятно собраться всем вместе, однако немаловажно, что эта победа далась нам нелегко. Мы выиграли две из пяти прошедших гонок, но можем добиться большего. Наша команда постоянно стремится к максимальным результатам, поэтому нам сложно смириться с неудачами. В Барселоне мы одержали уверенную победу в честной борьбе.

    Все мы отлично выполняем свою работу, но должны сохранять собранность и в предстоящих гонках, ведь если каждый из нас идеально справится со своей задачей, то команда добьется успеха.

    Больше всего мне понравилось то, что в воскресенье мы, как и планировали, начали послегоночный брифинг в 17:15, но в 18:30 все еще продолжали детально анализировать собранные данные. Это правильный подход, и абсолютно верно, что мы уделяем столь пристальное внимание деталям и методике работы. Я хочу, чтобы так было и в конце сезона. Наша сила во всех вас - в тех, кто собрался сегодня здесь».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Среда, 15.05.2013, 00:15:19 | Сообщение # 1640
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Гран При Испании: Стратегический обзор

    Британский журналист и комментатор Джеймс Аллен комментирует влияние тактики и стратегии команд на результаты Гран При Испании…

    Эту гонку можно считать переломным моментом в непрекращающейся дискуссии о том, можно ли считать высокую степень деградации шин Pirelli благом для Формулы 1, или нет, поскольку два из трех гонщиков, поднявшихся в Барселоне на подиум, проехали дистанцию с четырьмя пит-стопами.

    В Pirelli подчеркивают, что они были «излишне агрессивны», определяясь с подходами к шинам 2013 года, и теперь, начиная с Монреаля, седьмого этапа чемпионата, резина станет несколько иной.

    Тем не менее, на этом фоне борьба стратегий, которая легла в основу гонки, была захватывающей. Она показала, что команды, добившиеся успеха, лучше других справились с задачей температурного контроля шин, и точнее соперников понимали, как реализовать избранную тактику.

    В Ferrari еще до гонки решили, что пит-стопов будет четыре, тогда как в Lotus ориентировались на три, рассчитывая основную часть дистанции проехать на шинах Medium, что только подчеркивает, насколько их машина аккуратно работает с резиной.

    Остальные претенденты на призовые места, особенно Red Bull и Mercedes, не смогли разобраться, как построить гонку в атакующем ключе – и проиграли.

    Алонсо против Райкконена

    За 23 года еще никто не выигрывал Гран При Испании в Барселоне, стартуя с 5-й позиции, но Алонсо это удалось, что свидетельствует о том, насколько сильно шины Pirelli изменили характер гонок Формулы 1.

    Алонсо, изучив информацию, собранную по ходу длинных серий кругов на тренировках в пятницу, знал, что его главным соперником в гонке будет Кими Райкконен за рулем Lotus, поскольку эта машина отличается исключительно высоким гоночным темпом и щадит резину.

    Когда Кими смог показать 4-й результат в квалификации и должен был стартовать перед Фернандо, испанец понял, что именно Райкконен станет для него главной мишенью, даже несмотря на то, что Себастьян Феттель стартовал с 3-й позиции. На тренировках в пятницу длинные серии кругов в исполнении Red Bull показали, что гонщики этой команды столкнулись с проблемой деградации.

    В Ferrari исходили из того, что Райкконен проедет дистанцию с тремя пит-стопами, а Феттель, вероятно, с четырьмя. И тогда они тоже сделали выбор в пользу четырех пит-стопов, а Алонсо предстояло очень агрессивно атаковать на втором и третьем отрезках. С Райкконеном они угадали, а с Феттелем – нет, и это, как мы увидим в дальнейшем, только сыграло им на руку.

    В Lotus проанализировали собранные данные и пришли к выводу, что теоретически, вариант с четырьмя визитами в боксы позволил бы проехать дистанцию на три секунды быстрее, но при этом он был более рискованным, потому что возрастала вероятность застрять в трафике, а на пит-стопах что-то могло пойти не по сценарию.

    Lotus также уступает Ferrari по средней скорости пит-стопа – их бригада механиков просто работает медленнее. Зато Lotus была единственной командой, гонщик которой проехал основную часть дистанции на прикатанных шинах Medium. Они позволяли преодолеть отрезок быстрее, чем новые Hard, причем, при равном уровне деградации.

    Стартуя с грязной стороны трассы, Райкконен сразу пропустил вперед Алонсо, и это стало решающим моментом их дуэли, поскольку Фернандо смог остаться впереди после первой серии пит-стопов, когда пелотон уже растянулся.

    Секрет Ferrari в том, что их машина позволяет активно атаковать на первых кругах отрезка без риска перегрева или повреждения шин: это весьма наглядно продемонстрировали второй и третий отрезок, которые Алонсо проехал на каталонской трассе. В острой борьбе с Райкконеном, он заложил основу победы именно на втором отрезке, когда нарастил преимущество над финном с двух до семи секунд. Вернувшись на трассу после четвертого пит-стопа, он был уже в 8-ми секундах впереди Кими. Так что второй отрезок был решающим.

    Райкконену немного не повезло: выехав из боксов после второго пит-стопа, он оказался позади Феттеля, который отставал от Алонсо. На 38-м круге, когда «экватор» гонки был уже позади, им оставалось сделать еще по одному пит-стопу: Фернандо в тот момент ехал на свежей резине, Кими же – на шинах, которые уже преодолели 12 кругов. Если бы финн смог дольше его сдерживать, или хотя бы удержаться позади, когда Алонсо его обогнал, тогда у него бы еще оставался шанс побороться за победу, но ему не хватило скорости.

    У Lotus вряд ли что-то получилось бы с тактикой четырех пит-стопов, поскольку тогда у них была бы такая же тактика, как у Ferrari на фоне некоторой нехватки скорости. Так что три пит-стопа было верным решением.

    Проблемы Red Bull Racing

    С тактической точки зрения это была явно не лучшая гонка Red Bull. Феттель показал третий результат в квалификации, и на первом отрезке у него было позиционное преимущество над Алонсо, но он проиграл, финишировав четвертым. И все потому, что его команда из-за своей нерешительности угодила в классическую ловушку, характерную для эпохи Pirelli.

    В Red Bull Racing попытались преодолеть дистанцию с тремя пит-стопами, однако у них это не получилось, так что команда вынуждена была в четвертый раз позвать Феттеля в боксы, и это дорого им обошлось. Себастьян уступил еще и Фелипе Массе, а его напарник, Марк Уэббер, финишировал сразу за ним, заняв пятое место, хотя стартовал с 7-й позиции.

    В Ferrari смогли обойти Феттеля на первом пит-стопе, добившись позиционного преимущества, после чего по ходу второго отрезка гонщик Red Bull проехал на три круга больше, и потерял кучу времени по отношению к Алонсо, Райкконену и Массе.

    Но самым проблемным отрезком для Феттеля был третий, который он проехал на новых жестких шинах. Ему удалось дотянуть только до 39-го круга, после чего он был вынужден провести еще один пит-стоп, который не входил в планы команды. А время он терял, поскольку пытался проехать более длинные отрезки.

    Могла ли Mercedes избежать поражения?

    Во второй гонке подряд Mercedes не удается реализовать поул-позицию: в Испании Нико Росберг финишировал 6-м, а его напарник Льюис Хэмилтон, тоже стартовавший из первого ряда, закончил дистанцию только 12-м. И это вполне симптоматично.

    Начиная с тренировок, команда знала о сильной деградации резины, но, тем не менее, избрала для Росберга тактику трех пит-стопов, и в итоге ему пришлось беречь шины, как и Феттель, задаваясь вопросом, можно ли было добиться большего, если сразу сделать ставку на четыре остановки в боксах?

    В его случае, вероятно, ответ будет отрицательным, и дело тут не в тактике. Эксперты полагают, что у шасси Mercedes особая геометрия подвески, что приводит к перегреву шин и, следовательно, сказывается на скорости на длинных сериях кругов. И это им все равно помешало бы, раздели они гонку на пять отрезков, а не на четыре. Зато гарантировано потеряли бы лишних 20 секунд на дополнительном пит-стопе. Так что планы стратегов команды упираются в особенности машины.

    Исправить подобные вещи не так просто: в тормозной системе и в районе задних колес находится ряд устройств, которые позволяют сдерживать температуры в определенных пределах, но обуздать такие скачки температур, как на Mercedes, не получается. В случае с этой командой, проблема повторяется на всех трассах, где шины испытывают высокие нагрузки, в том числе, в Барселоне.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС