.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]

  • Страница 81 из 110«127980818283109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Суббота, 04.05.2013, 01:34:50 | Сообщение # 1601
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RS
    Сербия
    Статус: вне форума
    Уитмарш: трудно предсказать расстановку сил в Барселоне

    Руководитель "Макларена” Мартин Уитмарш дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Испании.

    "Темп жизни в Формуле-1 никогда не снижается, и это просто невероятно, что мы вернёмся в Европу уже на следующей неделе.

    Как и в прошлом году, ситуация в пелотоне остаётся несколько нестабильной и непредсказуемой. В прошлом году на Гран-при Испании был неожиданный победитель в лице Пастора Мальдонадо. И хотя трудно представить себе повторение подобного результата, точную расстановку сил всё ещё трудно определить.

    Мы усиленно работаем над развитием MP4-28 и рассчитываем на продуктивный гоночный уик-энд, который позволит нам собрать полезные данные”, — приводит слова Уитмарша пресс-релиз "Макларена”.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Суббота, 04.05.2013, 01:36:30 | Сообщение # 1602
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RS
    Сербия
    Статус: вне форума
    Маккалоу: цель "Заубера" в Барселоне — финиш обоих болидов в очках

    Главный инженер "Заубера" на трассе Том Маккалоу рассказал о целях команды на предстоящий уик-энд.

    "Хотя трассу в Барселоне мы знаем очень хорошо по предсезонным тестам, более высокая температура в это время года продиктует свои изменения в работе покрышек, так что нам нужно адаптироваться к этому.

    У нас будут некоторые обновления аэродинамики, включающие и модифицированное заднее антикрыло. Мы будем оценивать его работу в пятницу. Наша цель – финиш обоих болидов в очковой зоне”, — цитирует Маккалоу пресс-служба команды.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Суббота, 04.05.2013, 16:56:55 | Сообщение # 1603
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Red Bull Racing замедлят машину, чтобы сделать её быстрее?


    Машины, разработанные Эдрианом Ньюи, много лет доказывают свою скорость за счёт более эффективной работы аэродинамики, но в 2013-м этот фактор не приносит былого преимущества. Эффективная аэродинамика обеспечивает большую прижимную силу, что, в свою очередь, нагружает резину, которая изнашивается быстрее, чем у некоторых соперников.

    На днях чемпион мира 1996 года Деймон Хилл заявил, что изменение характеристик состава Hard, который начиная с первых европейских Гран При позволит проехать большую дистанцию при меньшем износе, сыграет на руку Red Bull Racing, но этот состав используется далеко не в каждом Гран При, а остальные – Medium, Soft и Supersoft – остались прежними, поэтому команда вынуждена принимать меры.

    Каждая дополнительная десятая доля секунды, которую по расчётам инженеров можно отыграть за счёт оптимизации аэродинамики, может привести не к улучшению времени на круге, а к падению скорости, если при этом шины выйдут за пределы рабочего диапазона. По информации немецкого Auto Motor und Sport, в Red Bull Racing сейчас решают весьма нетрадиционную задачу, пытаясь сделать машину чуть медленнее, но чтобы при этом она эффективно работала с шинами, позволяя добиться максимума независимо от выбора составов на конкретную гонку.

    Кристиан Хорнер, руководитель команды: «При большей прижимной силе машина быстрее проходит повороты, но, кажется, это не подходит новым шинам Pirelli – они быстро изнашиваются и теряют эффективность. При доработке машины нам нужно сделать так, чтобы резина выдерживала большую дистанцию, а для этого необходимо пересмотреть философию проекта. Вероятно, сейчас более эффективная работа механики важнее, чем преимущество в аэродинамике».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Суббота, 04.05.2013, 17:01:20 | Сообщение # 1604
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хейкки Ковалайнен: Я не ссорился с Тони Фернандесом


    Лишившись контракта основного пилота Caterham Хейкки Ковалайнен, после некоторой паузы, продолжил сотрудничество с командой в роли тест-пилота – опыт финна помогает инженерам решать возникшие проблемы. В интервью SkySports Хейкки говорил о новой машине и непростой ситуации, в которой он оказался перед началом сезона…

    Хейкки Ковалайнен: «Сев за руль в Бахрейне я сразу почувствовал, что новой машиной сложнее управлять, чем прошлогодней. Конечно, многое изменилось, сейчас используется другая резина, другие настройки – два этих фактора оказали очень серьёзное влияние.

    С другой стороны, я понял, что у этой машины серьёзный потенциал – от неё можно добиться большего, а те новинки, которые сейчас готовит команда, должны ей помочь опередить ближайших соперников из Marussia.

    Переход в Marussia, когда возникли проблемы у Разиа? Мы не вели серьёзных переговоров. На самом деле, я почти не общался с представителями других команд – мы продолжали обсуждение контракта с Caterham вплоть до того момента, когда они объявили о контракте со вторым пилотом [с Гидо ван дер Гарде].

    Я никогда не ссорился с Тони Фернандесом – это ложные слухи. Я не был согласен с ним по поводу условий, которые они предлагали мне в этом году, но ничего личного. Во время квалификации Гран При Австралии, которая прошла при переменчивой погоде, я отправил ему сообщение, в котором написал, что смог бы пробиться во вторую часть сессии, а потом он предложил мне приехать и опробовать новую машину команды».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 05.05.2013, 00:01:16 | Сообщение # 1605
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Фернандо Алонсо тренируется на велосипеде

    Трёхнедельный интервал между этапами в Бахрейне и Барселоне позволяет немного перевести дух после напряженной серии выездных гонок лишь болельщикам и журналистам. Команды продолжают напряженную работу, пытаясь решить проблемы, возникшие в четырёх первых гонках, добившись большего от машины, а пилоты, если не участвуют в мероприятиях партнёров и спонсоров, заняты поддержанием физической формы, ведь все главные события сезона ещё впереди.

    Фернандо Алонсо сообщил сегодня в своём твиттере, что тренируется за рулём велосипеда…

    Фернандо Алонсо: «Ещё один хороший день на велосипеде. Эти три недели после Бахрейна важны для подготовки к предстоящим гонкам, ведь четыре первых Гран При были очень требовательны к физической форме».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 05.05.2013, 00:02:35 | Сообщение # 1606
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Механики Force India прошли противопожарную подготовку

    В прошлом году после финиша Гран При Испании в боксах Williams произошел сильный пожар, который обошелся без серьёзных последствий во многом благодаря помощи сотрудников других команд. Тогда несколько механиков получили травмы и ожоги, сгорело дорогостоящее оборудование, но всё могло закончиться гораздо хуже.

    Чтобы подготовить своих сотрудников к действиям в случае пожара, в Force India организовали специальную тренировку для механиков, которая прошла в специализированном региональном центре Fire and Rescue Academy в графстве Уэст-Мидлендс, что на западе Англии. Сначала представители команды прослушали теоретический курс, а потом потушили учебный пожар.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 05.05.2013, 00:03:26 | Сообщение # 1607
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    F3: Марчьелло выиграл вторую гонку, Квят – 12-й

    Во второй субботней гонке уик-энда европейской Формулы 3 в Хоккенхайме победитель первого заезда Рафаэле Марчьелло вновь стартовал с поула, но за несколько часов условия на трассе кардинально изменились. Если утром его соперники, начинавшие гонку позади, с трудом видели другие машины из-за сильного дождя, то к старту второй гонки небо расчистилось, а асфальт высох.

    Марчьелло выиграл старт, но сразу создать комфортный отрыв не смог – после инцидента на первом круге выехал автомобиль безопасности. На рестарте 18-летний слушатель Академии Ferrari сохранил лидерство, а потом столь же уверенно провёл гонку, как и дождливым утром, с каждым кругом наращивая отрыв.

    Позади лидера шла упорная борьба за позиции, благо немецкая трасса позволяет атаковать, и достаточно широка для компактных машин F3. Внук Грэма и сын Деймона Хилла, Джошуа одним манёвром поднялся с четвёртого места на второе, эффектно опередив сражавшихся между собой Бломквиста и Ауэра. Догнать лидера наследник гоночной династии не смог, но вторую позицию удержал – после финиша его успеху аплодировал чемпион мира 1996 года, приехавший на этап. Третьим финишировал Бломквист.

    Стартовав 11-м, россиянин Даниил Квят удержал позицию на первом круге, затем отыграл одно место после рестарта, но потерял его в жесткой борьбе с Джорданом Кингом – не обошлось без контакта, из-за которого машина Даниила лишилась фрагмента антикрыла. В итоге он финишировал 12-м, а в воскресной гонке будет стартовать с поула.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 05.05.2013, 00:04:59 | Сообщение # 1608
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Пол ди Реста: После Формулы 1 я хочу вернуться в DTM

    В текущий уикенд в Хоккенхайме стартует очередной сезон немецкого кузовного первенства DTM. Борьбу за титулы поведут представители трех крупнейших марок Германии: BMW, Audi и Mercedes-Benz.

    Перед началом сезона, по ходу которого состоится и дебютный этап DTM в России, F1News.Ru попросил пилота Force India и экс-чемпиона DTM Пола ди Ресту рассказать о причинах растущей популярности первенства.

    Пол ди Реста: «Если не брать в расчет Ferrari, в DTM выступают, пожалуй, три самых известных автомобильных марки в мире. Это уже давно не просто немецкий чемпионат, а серьёзный мировой бренд. Мне сложно назвать DTM туринговым чемпионатом. Машины серии – это, фактически, "формулы с крышей". Плюсов очень много: отличный звук моторов, сильный состав пилотов, где есть и молодые гонщики, только начинающие карьеру, и бывшие звезды Формулы 1.

    Не знаю, почему никто из экс-пилотов Формулы 1 не добился серьёзных успехов в DTM – у меня нет объяснения. Не думаю, что дело в потере мотивации. DTM – очень интересный чемпионат, мотивацию здесь найти не так уж сложно. После завершения своей карьеры в Формуле 1, я наверняка вернусь в DTM. У меня здесь много друзей, вряд ли возникнут какие-то проблемы с мотивацией, думаю, я буду конкурентоспособен. Не вижу причин, почему после Формулы 1 я стану медленнее.

    Иногда утверждают обратное, говорят, что после выступлений в кузовах гонщик уже не может быть по-настоящему быстр в формулах, но я в это не верю. Если у вас есть талант, вы везде добьётесь успеха.

    Как привлечь российских болельщиков на трибуны? Не знаю. Мне кажется, никого невозможно заставить что-то сделать. Я точно не могу. Но для людей, интересующихся Формулой 1, автомобильным спортом, этап DTM – событие, которое нельзя пропустить.

    Мне кажется, это второй по зрелищности после Формулы 1 чемпионат в мире. Услышать звук этих моторов, увидеть контактную борьбу своими глазами… Главное, что предлагает DTM – это шоу, формат уик-энда со всеми гонками поддержки, возможность посетить паддок, пообщаться с пилотами, рассмотреть машины вблизи. Я бы точно захотел это увидеть».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 05.05.2013, 00:06:00 | Сообщение # 1609
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Проблемы арендаторов не помешают Гран При Германии


    Одним из главных препятствий для проведения Гран При Германии на Нюрбургринге, стали финансовые и организационные проблемы у бывших арендаторов – компании Nürburgring Automotive GmbH.

    Судьба Гран При Германии в сезоне 2013 года решилась уже после публикации финальной версии календаря – в апреле роль организатора взял на себя немецкий автомобильный клуб, а теперь удалось решить вопрос предоставления трассы – верховный суд земли Кобленц предоставил это право коллективу автодрома.

    Гонка Формулы 1 на Нюрбургринге пройдёт 7 июля, как и было запланировано.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 01:26:51 | Сообщение # 1610
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CZ
    Чешская Республика
    Статус: вне форума
    Marussia: У нашей команды нет возможностей топ-конюшен

    Технический консультант Marussia Пэт Симондс рассказал о том, что мешает его новой команде добиться высоких результатов в чемпионате.

    "У меня есть большой опыт работы с топ-командами, потому сейчас я бросил себе вызов, перейдя на работу в Marussia, - сказал Симондс. - Взять, к примеру, мою работу в Renault. Это команда, где многолетними выступлениями был отлажен механизм работы над болидом, над модернизациями, над сопутствующими проблемами. В этой команде было много узкопрофильных специалистов, занимающихся сугубо своей деятельностью. Кроме чисто кадровой составляющей, в Renault была отличная база, где было абсолютно все для работы не только над развитием и проектировкой болида, но и для спокойного исправления ошибок. В Marussia же подобной роскоши нет. Нам необходимо делать правильно все и сразу, а также полагаться на знания совсем небольшого коллектива, где нередко обязанности работников довольно широки".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал Semen555 - Воскресенье, 05.05.2013, 01:27:31



     

    Semen555Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 01:28:18 | Сообщение # 1611
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CZ
    Чешская Республика
    Статус: вне форума
    Фернандо Алонсо: Гонка в Испании - особенная для меня

    Пилот Ferrari Фернандо Алонсо рассказал о своем отношении к домашнему Гран-При Испании, который пройдет уже в следующие выходные в Барселоне.

    "Я побеждал в Испании, и это невероятные чувства, которые можно сравнить только с победой в Монце, - сказал Алонсо. - Победа на домашнем этапе всегда высоко ценится у пилотов, но зная импульсивность и эмоциональность испанцев, можно понять, как сильно реагирует публика на твой результат. Буквально с первого дня, когда ты прилетаешь в Барселону, напряжение и ожидание великого действа чувствуется во всем. Уже на трассе, когда ты смотришь на трибуны, ощущение, что ты на футбольном матче, так громко здесь болеют за своих кумиров. Видя эту поддержку, каждый круг хочется проехать быстрее, чтобы порадовать своих соотечественников. Очень надеюсь и на этот раз порадовать их своим сильным выступлением".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Вторник, 07.05.2013, 20:45:05 | Сообщение # 1612
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хэмилтон и Алонсо — самые высокооплачиваемые пилоты в Формуле-1

    Опубликован рейтинг заработных плат пилотов Формулы-1. Первое и второе места делят Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо, заработная плата которых составляет € 20 млн. Трёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель расположился на четвёртом месте с € 12 млн.

    В 2013 году средняя заработная плата пилота составляет € 4,8 млн, что на 540 тыс. меньше, чем в прошлом году. Интересно, что зарплаты лишь 12 гонщиков превышают отметку в 1 млн.

    Список зарплат пилотов Ф-1 в 2013 году

    1-2. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") — € 20 млн.
    1-2. Фернандо Алонсо ("Феррари") — € 20 млн.
    3. Дженсон Баттон ("Макларен") — € 16 млн.
    4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — € 12 млн.
    5. Нико Росберг ("Мерседес") — € 11 млн.
    6. Марк Уэббер ("Ред Булл") — € 10 млн.
    7. Фелипе Масса ("Феррари") — € 6 млн.
    8. Кими Райкконен ("Лотус") — € 3 млн.
    9. Серхио Перес ("Макларен") — € 1,5 млн.
    10. Ромен Грожан ("Лотус") — € 1 млн.
    11. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — € 1 млн.
    12. Нико Хюлькенберг ("Заубер") — € 1 млн.
    13. Валттери Боттас ("Уильямс") — € 600 тыс.
    14. Жюль Бьянки ("Маруся") — € 500 тыс.
    15. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — € 500 тыс.
    16. Пол ди Реста ("Форс Индия") — € 400 тыс.
    17. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — € 400 тыс.
    18. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — € 400 тыс.
    19. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") — € 200 тыс.
    20. Шарль Пик ("Кэтерхэм") — € 150 тыс.
    21. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — € 150 тыс.
    22. Макс Чилтон ("Маруся") — € 150 тыс.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Вторник, 07.05.2013, 20:46:14 | Сообщение # 1613
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Мальдонадо: команды вступают в очень важную часть сезона

    Пилот "Уильямса” Пастор Мальдонадо поделился своими ожиданиями от предстоящего Гран-при Испании.

    "Это будет очень особенное возвращение в Барселону спустя год после моей победы там. Хотя все пилоты знают трассу очень хорошо, и у нас есть куча данных с предсезонных тестов, условия на треке будут меняться очень сильно, потому важно прочувствовать их на практике и настроить машину должным образом.

    Выбор комплектов резины на эту гонку также будет иметь очень важное значение. Сейчас мы вступаем в очень важную часть сезона, потому что в ближайшие пару гонок команды будут очень близко находиться к своим базам, так что будет больше возможностей отреагировать на наши результаты на трассе и внести изменения в автомобиль”, — цитирует Мальдонадо пресс-служба "Уильямса”.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Вторник, 07.05.2013, 20:48:02 | Сообщение # 1614
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Лопес: нужно убедить Райкконена, что он получит конкурентоспособный болид

    Владелец "Лотуса" и глава фонда Genii Жерар Лопес подтвердил, что команда намерена сохранить в числе пилотов финского чемпиона Формулы-1 Кими Райкконена.

    "Кими — фантастический парень, он благодарен нам за то, что мы привели его к тому, что у него сейчас есть, а команда благодарна ему. Сейчас идеальная ситуация в нашей работе. Я убеждён, что если Райкконен будет доволен нашей работой, то мы будем продолжать наше сотрудничество и дальше. Кими знает, что если он не получит нужный ему болид с нами, то будет искать его в другой команде, и неважно, будет у него синий, серебристый или красный автомобиль. Но это часть игры. "Лотусу" нужно убедить Райкконена, что он получит у нас конкурентоспособный болид и будет получать его дальше, и тогда наше сотрудничество будет продолжаться", — цитирует Лопеса Autosport.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Вторник, 07.05.2013, 20:48:47 | Сообщение # 1615
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Ван дер Гарде: пока не можем делать никаких прогнозов, что дадут обновления

    Голландский гонщик "Кэтерхэма" Гидо ван дер Гарде прокомментировал предстоящий Гран-при Испании.

    "За время своей карьеры я много времени провёл на трассе в Барселоне, и гонки там всегда складывались для меня отлично. Обычно погода в Испании хорошая, жители увлечены гонками и уик-энд течёт своим чередом. Сам город также очень хорош, и меня ждут несколько интересных мероприятий с моим спонсором "МакГрегор", но очевидно, что я полностью сосредоточен на работе на трассе. Я с нетерпением жду предстоящей гонки, тем более, что у нас будут некоторые новые детали болида, которые должны помочь мне сделать шаг вперёд, который мой напарник сделал на Гран-при Бахрейна.

    Начнём работу с обновлениями в пятницу и пока не можем делать никаких прогнозов о том, что дадут новые детали. Самое главное, что у нас будет возможность с ними поработать, оценить эффективность, попробовать атаковать, чтобы в воскресенье добиться хорошего результата. Две последние недели я провёл на базе, где работал на симуляторе и общался с инженерами, так что я знаю, что мы хорошо готовы к предстоящему уик-энду. Прогноз обещает хорошую погоду, и мы, как и все соперники, нацелены проехать максимальную дистанцию на тренировках, чтобы получить шанс добиться максимума от обновлений в ходе гонки", — цитирует ван дер Гарде пресс-релиз команды.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 08.05.2013, 21:59:20 | Сообщение # 1616
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Джеймс Эллисон уходит из Lotus

    В конце января мы уже рассказывали, что технический директор Lotus F1 Джеймс Эллисон ищет новую работу. Тогда эти слухи связывались с предстоящим переходом Падди Лоу из McLaren в Mercedes, в связи с чем в Уокинге открывалась вакансия технического директора.

    В среду Autosport подтвердил со ссылкой на неназванные источники в Lotus, что Эллисон уведомил руководство команды о своем уходе. Официальных комментариев на эту тему пока нет, однако уже сообщается, что новым техническим директором Lotus будет назначен 43-летний Ник Честер, опытный инженер, работающий в команде с 2000 года. В частности, об этом пишет весьма информированный британский журналист Джо Савар.

    Пока неясно, с кем Эллисон подпишет следующий контракт, но, безусловно, это будет одна из топ-команд. Autosport сообщает, что в McLaren исключили такую возможность, в Mercedes, такое впечатление, и так слишком много технических руководителей, поэтому наиболее вероятным вариантом остается Ferrari. Впрочем, другие источники упоминают и Williams, где есть ряд интересных инженерных вакансий.

    Джеймс Эллисон считается одним из ветеранов команды из Энстоуна: он пришел в отдел аэродинамики еще в 1991-м году, когда она называлась Benetton. Впрочем, с 2000-го по 2005-й он работал в Ferrari под началом Росса Брауна, после чего вернулся в Renault F1.

    Пресс-служба Lotus, отвечая на запрос F1News.Ru, уже подтвердила, что в Барселоне Джеймса Эллисона на капитанском мостике команды не будет.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 08.05.2013, 22:00:09 | Сообщение # 1617
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Алан Джонс – третий стюард Гран При Испании


    Пресс-служба FIA сообщает, что третьим стюардом Гран При Испании станет австралиец, чемпион мира 1980 года Алан Джонс.

    Два других стюарда – глава швейцарской автофедерации Пауль Гутьяр и президент Комиссии FIA по трассам и автоклуба Канады Роджер Пирт.

    В этом году в Мельбурне третьим стюардом был Дэнни Салливан, в Сепанге – Дерек Уорик, в Шанхае – Марк Бланделл, в Бахрейне – Мика Сало.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 08.05.2013, 22:01:25 | Сообщение # 1618
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Две зоны DRS на трассе в Барселоне


    FIA подтвердила, что на трассе Гран При Испании будут использоваться две независимые зоны DRS.

    Как и в прошлом году, зона DRS будет расположена на старт-финишной прямой, точка детекции которой находится перед последним поворотом. Кроме того, гонщики смогут активировать систему DRS на прямой между 9-м и 10-м поворотом. Точки замера дистанции между машинами для неё расположена перед 9-м поворотом.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 08.05.2013, 22:02:49 | Сообщение # 1619
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Ник Честер - новый технический директор Lotus F1

    Lotus F1 Team официально подтвердила расставание с техническим директором Джеймсом Эллисоном, проработавшим в Энстоуне с небольшими перерывами с 1991 года. Его пост займёт Ник Честер, который начал карьеру в Формуле 1 с команды Arrows, а до этого назначения был главным инженером Lotus F1 Team.

    Эрик Булье, руководитель команды: «Мы рады объявить о том, что Ник Честер станет нашим следующим техническим директором. Он больше двенадцати лет связан с нашей командой, его хорошо знают в Энстоуне. Ник работал с проектом машины 2013 и 2014 года, что позволит нам совершить плавную передачу полномочий, к которой мы готовились уже некоторое время.

    Наличие в команде специалистов такого уровня, как Ник, говорит о силе и таланте коллектива из Энстоуна – назначение технического директора из числа наших сотрудников, идущих на повышение, стало традицией команды.

    Честер занял этот пост в интересный период для нашего спорта. Разработка машины по регламенту на сезон 2014 года – сложная задача, но сейчас мы занимаем второе место в личном зачёте и в Кубке конструкторов и не можем отказаться от борьбы в этом году. Нику предстоит серьёзное испытание, но мы уверены в том, что он способен справиться с этой задачей.

    Вся наша команда и я лично хотим поблагодарить Джеймса Эллисона за его усилия во время трёх периодов работы в Энстоуне и пожелать всего наилучшего в будущих проектах».

    Ник Честер, технический директор: «Я работаю в Энстоуне больше двенадцати лет и рад взять на себя роль технического директора. Я благодарен руководству команды за оказанное доверие. Я отлично понимаю, насколько сейчас важно для нас продолжать модернизацию машины этого года, параллельно работая над конструкцией машины для следующего сезона. Всех нас ждёт интереснейший вызов, и я рад возможности участвовать в этой работе».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 08.05.2013, 22:03:48 | Сообщение # 1620
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Red Bull Racing обновила отношения с Siemens

    Red Bull Racing объявила о продлении своих отношений с Siemens PLM Software. Эта компания, входящая в корпорацию Siemens, занимается созданием программного обеспечения для управления жизненным циклом изделий (Product Lifecycle Management).

    Соглашение между Red Bull Racing и Siemens PLM Software было подписано ещё в 2005 году, и с тех пор неоднократно продлевалось. В рамках нового контракта Siemens PLM продолжит обеспечивать конструкторский штаб Red Bull Racing программными продуктами, способствующими увеличению скорости проектирования машин.

    Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «Партнёрство с Siemens для нас входит в число важнейших, это неотъемлемая часть нашего процесса проектирования машины. В этой работе мы привыкли полагаться на их инструменты, что гарантирует, что мы выставим на Гран При лучшую машину, которую можем создать. Siemens - один из ключевых факторов наших успехов в последние годы, и завоёванных нами шести титулов».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 81 из 110«127980818283109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС