.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Зимние видыЭта тема относится к форуму:Другие виды Спорта
  • Новости теннисаЭта тема относится к форуму:Другие виды Спорта

  • Страница 81 из 110«127980818283109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 01:26:51 | Сообщение # 1601
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CZ
    Чешская Республика
    Статус: вне форума
    Marussia: У нашей команды нет возможностей топ-конюшен

    Технический консультант Marussia Пэт Симондс рассказал о том, что мешает его новой команде добиться высоких результатов в чемпионате.

    "У меня есть большой опыт работы с топ-командами, потому сейчас я бросил себе вызов, перейдя на работу в Marussia, - сказал Симондс. - Взять, к примеру, мою работу в Renault. Это команда, где многолетними выступлениями был отлажен механизм работы над болидом, над модернизациями, над сопутствующими проблемами. В этой команде было много узкопрофильных специалистов, занимающихся сугубо своей деятельностью. Кроме чисто кадровой составляющей, в Renault была отличная база, где было абсолютно все для работы не только над развитием и проектировкой болида, но и для спокойного исправления ошибок. В Marussia же подобной роскоши нет. Нам необходимо делать правильно все и сразу, а также полагаться на знания совсем небольшого коллектива, где нередко обязанности работников довольно широки".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал Semen555 - Воскресенье, 05.05.2013, 01:27:31



     

    Semen555Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 01:28:18 | Сообщение # 1602
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CZ
    Чешская Республика
    Статус: вне форума
    Фернандо Алонсо: Гонка в Испании - особенная для меня

    Пилот Ferrari Фернандо Алонсо рассказал о своем отношении к домашнему Гран-При Испании, который пройдет уже в следующие выходные в Барселоне.

    "Я побеждал в Испании, и это невероятные чувства, которые можно сравнить только с победой в Монце, - сказал Алонсо. - Победа на домашнем этапе всегда высоко ценится у пилотов, но зная импульсивность и эмоциональность испанцев, можно понять, как сильно реагирует публика на твой результат. Буквально с первого дня, когда ты прилетаешь в Барселону, напряжение и ожидание великого действа чувствуется во всем. Уже на трассе, когда ты смотришь на трибуны, ощущение, что ты на футбольном матче, так громко здесь болеют за своих кумиров. Видя эту поддержку, каждый круг хочется проехать быстрее, чтобы порадовать своих соотечественников. Очень надеюсь и на этот раз порадовать их своим сильным выступлением".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Вторник, 07.05.2013, 20:45:05 | Сообщение # 1603
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хэмилтон и Алонсо — самые высокооплачиваемые пилоты в Формуле-1

    Опубликован рейтинг заработных плат пилотов Формулы-1. Первое и второе места делят Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо, заработная плата которых составляет € 20 млн. Трёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель расположился на четвёртом месте с € 12 млн.

    В 2013 году средняя заработная плата пилота составляет € 4,8 млн, что на 540 тыс. меньше, чем в прошлом году. Интересно, что зарплаты лишь 12 гонщиков превышают отметку в 1 млн.

    Список зарплат пилотов Ф-1 в 2013 году

    1-2. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") — € 20 млн.
    1-2. Фернандо Алонсо ("Феррари") — € 20 млн.
    3. Дженсон Баттон ("Макларен") — € 16 млн.
    4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — € 12 млн.
    5. Нико Росберг ("Мерседес") — € 11 млн.
    6. Марк Уэббер ("Ред Булл") — € 10 млн.
    7. Фелипе Масса ("Феррари") — € 6 млн.
    8. Кими Райкконен ("Лотус") — € 3 млн.
    9. Серхио Перес ("Макларен") — € 1,5 млн.
    10. Ромен Грожан ("Лотус") — € 1 млн.
    11. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — € 1 млн.
    12. Нико Хюлькенберг ("Заубер") — € 1 млн.
    13. Валттери Боттас ("Уильямс") — € 600 тыс.
    14. Жюль Бьянки ("Маруся") — € 500 тыс.
    15. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — € 500 тыс.
    16. Пол ди Реста ("Форс Индия") — € 400 тыс.
    17. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — € 400 тыс.
    18. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — € 400 тыс.
    19. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") — € 200 тыс.
    20. Шарль Пик ("Кэтерхэм") — € 150 тыс.
    21. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — € 150 тыс.
    22. Макс Чилтон ("Маруся") — € 150 тыс.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Вторник, 07.05.2013, 20:46:14 | Сообщение # 1604
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Мальдонадо: команды вступают в очень важную часть сезона

    Пилот "Уильямса” Пастор Мальдонадо поделился своими ожиданиями от предстоящего Гран-при Испании.

    "Это будет очень особенное возвращение в Барселону спустя год после моей победы там. Хотя все пилоты знают трассу очень хорошо, и у нас есть куча данных с предсезонных тестов, условия на треке будут меняться очень сильно, потому важно прочувствовать их на практике и настроить машину должным образом.

    Выбор комплектов резины на эту гонку также будет иметь очень важное значение. Сейчас мы вступаем в очень важную часть сезона, потому что в ближайшие пару гонок команды будут очень близко находиться к своим базам, так что будет больше возможностей отреагировать на наши результаты на трассе и внести изменения в автомобиль”, — цитирует Мальдонадо пресс-служба "Уильямса”.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Вторник, 07.05.2013, 20:48:02 | Сообщение # 1605
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Лопес: нужно убедить Райкконена, что он получит конкурентоспособный болид

    Владелец "Лотуса" и глава фонда Genii Жерар Лопес подтвердил, что команда намерена сохранить в числе пилотов финского чемпиона Формулы-1 Кими Райкконена.

    "Кими — фантастический парень, он благодарен нам за то, что мы привели его к тому, что у него сейчас есть, а команда благодарна ему. Сейчас идеальная ситуация в нашей работе. Я убеждён, что если Райкконен будет доволен нашей работой, то мы будем продолжать наше сотрудничество и дальше. Кими знает, что если он не получит нужный ему болид с нами, то будет искать его в другой команде, и неважно, будет у него синий, серебристый или красный автомобиль. Но это часть игры. "Лотусу" нужно убедить Райкконена, что он получит у нас конкурентоспособный болид и будет получать его дальше, и тогда наше сотрудничество будет продолжаться", — цитирует Лопеса Autosport.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Вторник, 07.05.2013, 20:48:47 | Сообщение # 1606
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Ван дер Гарде: пока не можем делать никаких прогнозов, что дадут обновления

    Голландский гонщик "Кэтерхэма" Гидо ван дер Гарде прокомментировал предстоящий Гран-при Испании.

    "За время своей карьеры я много времени провёл на трассе в Барселоне, и гонки там всегда складывались для меня отлично. Обычно погода в Испании хорошая, жители увлечены гонками и уик-энд течёт своим чередом. Сам город также очень хорош, и меня ждут несколько интересных мероприятий с моим спонсором "МакГрегор", но очевидно, что я полностью сосредоточен на работе на трассе. Я с нетерпением жду предстоящей гонки, тем более, что у нас будут некоторые новые детали болида, которые должны помочь мне сделать шаг вперёд, который мой напарник сделал на Гран-при Бахрейна.

    Начнём работу с обновлениями в пятницу и пока не можем делать никаких прогнозов о том, что дадут новые детали. Самое главное, что у нас будет возможность с ними поработать, оценить эффективность, попробовать атаковать, чтобы в воскресенье добиться хорошего результата. Две последние недели я провёл на базе, где работал на симуляторе и общался с инженерами, так что я знаю, что мы хорошо готовы к предстоящему уик-энду. Прогноз обещает хорошую погоду, и мы, как и все соперники, нацелены проехать максимальную дистанцию на тренировках, чтобы получить шанс добиться максимума от обновлений в ходе гонки", — цитирует ван дер Гарде пресс-релиз команды.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 08.05.2013, 21:59:20 | Сообщение # 1607
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Джеймс Эллисон уходит из Lotus

    В конце января мы уже рассказывали, что технический директор Lotus F1 Джеймс Эллисон ищет новую работу. Тогда эти слухи связывались с предстоящим переходом Падди Лоу из McLaren в Mercedes, в связи с чем в Уокинге открывалась вакансия технического директора.

    В среду Autosport подтвердил со ссылкой на неназванные источники в Lotus, что Эллисон уведомил руководство команды о своем уходе. Официальных комментариев на эту тему пока нет, однако уже сообщается, что новым техническим директором Lotus будет назначен 43-летний Ник Честер, опытный инженер, работающий в команде с 2000 года. В частности, об этом пишет весьма информированный британский журналист Джо Савар.

    Пока неясно, с кем Эллисон подпишет следующий контракт, но, безусловно, это будет одна из топ-команд. Autosport сообщает, что в McLaren исключили такую возможность, в Mercedes, такое впечатление, и так слишком много технических руководителей, поэтому наиболее вероятным вариантом остается Ferrari. Впрочем, другие источники упоминают и Williams, где есть ряд интересных инженерных вакансий.

    Джеймс Эллисон считается одним из ветеранов команды из Энстоуна: он пришел в отдел аэродинамики еще в 1991-м году, когда она называлась Benetton. Впрочем, с 2000-го по 2005-й он работал в Ferrari под началом Росса Брауна, после чего вернулся в Renault F1.

    Пресс-служба Lotus, отвечая на запрос F1News.Ru, уже подтвердила, что в Барселоне Джеймса Эллисона на капитанском мостике команды не будет.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 08.05.2013, 22:00:09 | Сообщение # 1608
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Алан Джонс – третий стюард Гран При Испании


    Пресс-служба FIA сообщает, что третьим стюардом Гран При Испании станет австралиец, чемпион мира 1980 года Алан Джонс.

    Два других стюарда – глава швейцарской автофедерации Пауль Гутьяр и президент Комиссии FIA по трассам и автоклуба Канады Роджер Пирт.

    В этом году в Мельбурне третьим стюардом был Дэнни Салливан, в Сепанге – Дерек Уорик, в Шанхае – Марк Бланделл, в Бахрейне – Мика Сало.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 08.05.2013, 22:01:25 | Сообщение # 1609
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Две зоны DRS на трассе в Барселоне


    FIA подтвердила, что на трассе Гран При Испании будут использоваться две независимые зоны DRS.

    Как и в прошлом году, зона DRS будет расположена на старт-финишной прямой, точка детекции которой находится перед последним поворотом. Кроме того, гонщики смогут активировать систему DRS на прямой между 9-м и 10-м поворотом. Точки замера дистанции между машинами для неё расположена перед 9-м поворотом.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 08.05.2013, 22:02:49 | Сообщение # 1610
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Ник Честер - новый технический директор Lotus F1

    Lotus F1 Team официально подтвердила расставание с техническим директором Джеймсом Эллисоном, проработавшим в Энстоуне с небольшими перерывами с 1991 года. Его пост займёт Ник Честер, который начал карьеру в Формуле 1 с команды Arrows, а до этого назначения был главным инженером Lotus F1 Team.

    Эрик Булье, руководитель команды: «Мы рады объявить о том, что Ник Честер станет нашим следующим техническим директором. Он больше двенадцати лет связан с нашей командой, его хорошо знают в Энстоуне. Ник работал с проектом машины 2013 и 2014 года, что позволит нам совершить плавную передачу полномочий, к которой мы готовились уже некоторое время.

    Наличие в команде специалистов такого уровня, как Ник, говорит о силе и таланте коллектива из Энстоуна – назначение технического директора из числа наших сотрудников, идущих на повышение, стало традицией команды.

    Честер занял этот пост в интересный период для нашего спорта. Разработка машины по регламенту на сезон 2014 года – сложная задача, но сейчас мы занимаем второе место в личном зачёте и в Кубке конструкторов и не можем отказаться от борьбы в этом году. Нику предстоит серьёзное испытание, но мы уверены в том, что он способен справиться с этой задачей.

    Вся наша команда и я лично хотим поблагодарить Джеймса Эллисона за его усилия во время трёх периодов работы в Энстоуне и пожелать всего наилучшего в будущих проектах».

    Ник Честер, технический директор: «Я работаю в Энстоуне больше двенадцати лет и рад взять на себя роль технического директора. Я благодарен руководству команды за оказанное доверие. Я отлично понимаю, насколько сейчас важно для нас продолжать модернизацию машины этого года, параллельно работая над конструкцией машины для следующего сезона. Всех нас ждёт интереснейший вызов, и я рад возможности участвовать в этой работе».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 08.05.2013, 22:03:48 | Сообщение # 1611
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Red Bull Racing обновила отношения с Siemens

    Red Bull Racing объявила о продлении своих отношений с Siemens PLM Software. Эта компания, входящая в корпорацию Siemens, занимается созданием программного обеспечения для управления жизненным циклом изделий (Product Lifecycle Management).

    Соглашение между Red Bull Racing и Siemens PLM Software было подписано ещё в 2005 году, и с тех пор неоднократно продлевалось. В рамках нового контракта Siemens PLM продолжит обеспечивать конструкторский штаб Red Bull Racing программными продуктами, способствующими увеличению скорости проектирования машин.

    Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «Партнёрство с Siemens для нас входит в число важнейших, это неотъемлемая часть нашего процесса проектирования машины. В этой работе мы привыкли полагаться на их инструменты, что гарантирует, что мы выставим на Гран При лучшую машину, которую можем создать. Siemens - один из ключевых факторов наших успехов в последние годы, и завоёванных нами шести титулов».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 08.05.2013, 22:04:54 | Сообщение # 1612
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Джонатан Нил: Проблема корреляции требует решения

    Управляющий директор McLaren Джонатан Нил полагает, что, несмотря на меры по модернизации машины MP4-28, в Барселоне вряд ли стоит ждать от команды какого-то прорыва.

    «Мы работаем над машиной с полным напряжением сил, очень хорошо понимая суть проблем, – приводит слова Нила в своем блоге британский журналист Адам Купер. – Разумеется, к первой европейской гонке свои новинки готовят все команды, и наш прогресс надо будет сравнивать с достижениями соперников. Поэтому, думаю, нам следует быть осторожными в прогнозах и говорить, что уровень прогресса McLaren выяснится только в квалификации и гонке.

    Я доволен тем, как работает команда. Мы провели аэродинамические тесты на прямой и смогли проверить часть информации, которой располагаем. Но предпочитаем быть осторожными, пока не поймем, как выглядим на фоне остальных.

    Какие-то новинки будут работать эффективно, какие-то – нет, и в пятницу нам предстоит сделать очень много. На всех пятничных тренировках, начиная с Барселоны, на нашей машине будет очень много новых компонентов, и мы продолжаем активно заниматься ее модернизацией.

    Надо помнить, что мы также пытаемся разобраться с проблемой корреляции между расчетными данными и тем, что видим на трассе: коллегам из других команд это хорошо знакомо. Но я не стану конкретизировать, что за новинки появятся на нашей машине: только вечером в пятницу будет решаться, какие детали останутся на MP4-28 в субботу.

    Однако проблема корреляции требует решения, это очень важно, поскольку вас постоянно гложут сомнения: что пошло не так? Как мы будем это исправлять? Всегда существует вероятность, что проблема проявится вновь. Мы думали, что разобрались с ней еще зимой, но оказалось, что это не так.

    Мы также должны думать о машине 2014-го года, ведь речь идет не только об интеграции шасси и нового силового агрегата, но и об изменениях аэродинамики. Поэтому сейчас мы концентрируемся на том, чтобы правильно определиться с параметрами нашей будущей машины: надо удостовериться, что все идеи, воплощенные в ее конструкции, были стоящими».

    По словам Джонатана Нила, было бы неправильным считать, что изменения характеристик жесткого состава Pirelli как-то скажутся на скорости McLaren в дни испанского уик-энда: «Две-три последних гонки показали, что скорость машины еще не гарантия высокого гоночного темпа. Мы видели, что кто-то завоевывал поул, после чего занимал 7-е место в гонке, а кто-то прорывался с задних рядов и добивался удивительных результатов.

    В распоряжении команд и гонщиков по-прежнему немало возможностей работать с настройками, с шинами, корректировать стиль пилотирования. Вряд ли имеет смысл пытаться измерить, как это скажется на скорости нашей машины.

    Безусловно, в субботу важно показать хорошую скорость, чтобы наш гонщик оказался на высокой стартовой позиции и мог бороться за очки, но в ходе уик-энда предстоит еще потрудиться, тем более, что все команды по-прежнему продолжают учиться. Шинники Pirelli очень старательно работают с нами, что приятно. Но я не думаю, что это заметно повлияет на конечный результат в гонке».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 08.05.2013, 22:06:06 | Сообщение # 1613
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    GP2: За руль второй машины Hilmer сядет Джон Ланкастер


    На ближайшем этапе в Барселоне за руль машины №23 команды Hilmer Motorsport в серии GP2 сядет Джон Ланкастер. Он сменит выступавшего в предыдущих двух гонках на этом месте Пола Вархауга, и станет напарником Робина Фряйнса, о выступлении которого было объявлено ранее.

    Ланкастер ранее уже выступал в серии GP2. В 2012 году 24-летний британец провёл тесты за Ocean Racing Technology, затем принял участие в малайзийском этапе чемпионата за эту же команду. Однако ни в первой, ни во второй гонке уик-энда набрать очков не сумел.

    Hilmer Motorsport в 2013 году сменила на стартовой решётке команду Ocean Racing Technology.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 08.05.2013, 22:07:32 | Сообщение # 1614
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Гран При Испании: Расписание пресс-конференций

    FIA анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Испании.

    В четверг пресс-центр посетят Себастьян Феттель (Red Bull), Серхио Перес (McLaren), Фернандо Алонсо (Ferrari), Эстебан Гутьеррес (Sauber), Валттери Боттас (Williams) и Даниэль Риккардо (Toro Rosso).

    В пятницу приглашены представители команд: Майк Кофлэн (Williams), Эндрю Грин (Force India), Дэйв Гринвуд (Marussia), Эдриан Ньюи (Red Bull), Николас Томбасис (Ferrari) и Марк Смит (Caterham).

    Субботняя и воскресная пресс-конференции посвящены тройке лидеров по итогам дня.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 08.05.2013, 22:08:29 | Сообщение # 1615
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Лука ди Монтедземоло: Эллисон не переходит в Ferrari

    Перед началом уик-энда в Барселоне президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что он доволен итогами четырёх первых Гран При, но команда должна была заработать больше очков. Монтедземоло опроверг слухи о переходе в Ferrari бывшего технического директора Lotus Джеймса Эллисона.

    Лука ди Монтедземоло: «У нас конкурентоспособная машина и два быстрых пилота, поэтому я с оптимизмом жду продолжения чемпионата. В четырёх первых Гран При мы не смогли добиться максимума – достаточно вспомнить два прокола на машине Массы по ходу одной гонки – это своеобразный рекорд, но мы знаем – машина быстра, а Фелипе вернётся в борьбу в ещё лучшей форме.

    Фернандо Алонсо я считаю лучшим гонщиком в мире. Теперь нужно побеждать. Я сказал Фернандо, чтобы он не волновался во время домашнего уик-энда, ведь в Испании он всегда чувствует серьёзный прессинг.

    Эллисон? Насколько мне известно, он не переходит в нашу команду. Если появятся какие-то новости, я вам сообщу, а это лишь слухи».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 08.05.2013, 22:09:20 | Сообщение # 1616
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Джеймс Аллен об уходе Эллисона из Lotus…

    Британский эксперт Джеймс Аллен комментировал в своём блоге уход из Lotus F1 Team технического директора Джеймса Эллисона и возможные последствия перестановок в техническом штабе команды…

    Джеймс Аллен: «Lotus F1 Team сегодня объявила, что технический директор Джеймс Эллисон покидает команду, а его пост займёт Ник Честер. В Lotus Честер пользуется несомненным авторитетом, но потеря такого новатора, как Эллисон – это серьёзный удар по команде, добившейся больших успехов в последние годы при значительно более скромном бюджете, чем у других топ-команд.

    В прошлом году они выиграли в Абу-Даби, в 2013-м начали сезон с победы в Австралии, стабильно ведут борьбу в группе лидеров, а в Бахрейне оба пилота поднялись на подиум. Сейчас Lotus с 93 очками занимает второе место в Кубке конструкторов, на 70 очков опережая McLaren и на 16 – Ferrari. В той же фазе сезона год назад у Lotus было лишь 57 очков, что свидетельствует о прогрессе команды.

    Не все идеи Эллисона сработали, как, к примеру, революционная система переднего выхлопа в 2011-м, но он очень высоко ценился в технических кругах Формулы 1 за плодотворную работу во время продолжительных периодов сотрудничества с Lotus, Benetton и Renault. При этом, нельзя сказать, что он всё время работал в командах из Энстоуна – с 1999 по 2005 Эллисон застал звёздный период Михаэля Шумахера в Ferrari.

    Неизбежно появление слухов о том, почему Джеймс покинул команду, и где он будет работать дальше. Время выбрано очень странно, ведь он не сможет присоединиться к новой команде до конца этого года, что ограничит его влияние на разработку машины для 2014 года.

    Безусловно, одним из мотивов могут быть деньги – похоже, серьёзными бюджетами сейчас располагают лишь несколько команд. У Lotus денег не так много, и в апреле Джеймс говорил мне о том, как непросто бороться с командами, имеющими лучшее финансирование.

    У McLaren и Ferrari есть технический директор, в Mercedes этот пост скоро займёт Падди Лоу, но эти варианты нельзя исключать.

    Возвращение в Ferrari – это возможность поработать с Николасом Томбасисом, с которым он сотрудничал в начале 2000-х, но это потребует серьёзных перемен в большой семье Эллисона – его дети учатся в Оксфордшире, к тому же у Ferrari есть Пэт Фрай, который, похоже, справился с непростой задачей.

    Возможно предложение со стороны McLaren после ухода Падди Лоу, да и Red Bull Racing исключать нельзя – из всех вариантов, именно этой команде может подойти такой специалист, как Эллисон, без влияния на работу тех, кто трудится там в настоящее время. Возможно, какие-то детали прояснятся по ходу уик-энда в Барселоне.

    Ходят слухи, что и Кими Райкконен может покинуть Lotus в конце сезона, чтобы в следующем году присоединиться к Себастьяну Феттелю в Red Bull Racing. Учитывая конкурентоспособность Кими после возвращения, его сотрудничество с Red Bull в раллийных гонках и дружбу с Феттелем, такой сценарий вполне возможен. Интересно, как произошедшие перемены в техническом штабе Lotus повлияют на будущее Райкконена?»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Пятница, 10.05.2013, 00:03:39 | Сообщение # 1617
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Льюис Хэмилтон "созрел" для работы с Алонсо



    Британский гонщик убежден, что в Mercedes ему предоставили возможность раскрыть свой характер без оглядки на контроль со стороны руководства команды. Изрядно помудревший Льюис Хэмилтон, как он сам считает, теоретически вполне мог бы сработаться с любым напарником, даже если речь идет об Алонсо.

    Чемпион мира 2008 года снял с себя тугой "ошейник" McLaren и, по собственному мнению, в "Серебряных стрелах" получил долгожданную независимость. Вступив в свой первый сезон с Mercedes, Льюис Хэмилтон уже сейчас рассчитывает на дальнейшее сотрудничество с командой Росса Брауна, где его не пытаются стеснять корпоративными рамками. Между тем, британец изменил свое отношение не только к спортивному процессу, но и к работе с напарниками. Не секрет, что Хэмилтон и Алонсо так и не сумели сработаться в единственном совместном и дебютном для Льюиса сезоне-2007. Однако с некоторых пор оба пилота не перестают одаривать друг друга комплиментами. Льюис уверен, что к этому моменту он в полной гармонии мог бы сосуществовать с Фернандо под одной крышей.

    "Теперь я стал старше, и наши отношения с Алонсо, наверняка, сложились бы по-другому, - цитирует пилота Mercedes британский SkySports. - Разумеется, было бы странно, если между нами не возникало бы острых моментов - мы оба быстры и в рамках одной команды оказались бы очень близки друг к другу. Но мы оба уже достаточно зрелые гонщики, чтобы с этим справиться. Я чувствую, что сейчас гораздо лучше осваиваюсь с новыми напарниками. Атмосфера в команде находится в руках гонщиков". Впрочем, о реальной перспективе выступлений двух чемпионов в одном коллективе речь, естественно, идти не может: Льюис имеет на руках трехлетний контракт с Mercedes с возможностью продления, а Алонсо и вовсе "заложник" "Скудерии" еще как минимум на четыре сезона.

    Переход британского пилота в состав команды из Брэкли не был однозначно воспринят общественностью, но этот, казавшийся рискованным, шаг уже начал приносить Льюису определенные спортивные дивиденды. В то время, как в McLaren откровенно провалили старт нового сезона, "Серебряные стрелы" медленно, но верно подтягиваются к лидирующей группе. После первых четырех Гран При с двумя "подиумами" и парой пятых мест Хэмилтон занимает третью строчку личного зачета, уступаю лишь Феттелю и Райкконену.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 10.05.2013, 13:16:06 | Сообщение # 1618
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Кристофер Пук вошёл в команду организаторов Гран При Америки

    Мы неоднократно рассказывали о кадровых проблемах, с которыми столкнулись организаторы уличной гонки Формулы 1 в Нью-Джерси. Как выяснилось, проект покинули несколько топ-менеджеров, замена которым до последнего времени найдена не была. Однако сегодня компания Port Imperial, промоутер будущего Гран При Америки, распространила пресс-релиз, в котором сообщила о серьёзном усилении своей команды.

    К руководящей группе проекта присоединится Кристофер Пук в качестве специального помощника промоутера гонки, Лео Хиндери. Он широко известен как в американском, так и в мировом автоспорте, поскольку в свое время был одним из организаторов Гран При США-Запад в Лонг-Бич, а затем - президентом серии CART, ныне слившейся с IndyCar.

    Кроме того, Кристофер Пук участвовал в организации других гонок в США, в том числе в Детройте, Лас-Вегаса, Далласе, Сент-Луисе, Денвере и Санкт-Питербурге (штат Флорида).

    Берни Экклстоун: «Я рад возможности вновь поработать с Крисом спустя 20 лет. У него большая и успешная история в Формуле 1, и я уверен, что он использует свой опыт и в организации Гран При Америки. Мы с нетерпением ждём начала работы с ним, чтобы привезти гонки Формулы 1 в Нью-Джерси и Нью-Йорк».

    Лео Хиндери: «Команда Гран При Америки пополнилась ещё одним бесценным сотрудником, что поможет обеспечить гонку, какой ещё не видел этот регион. Крис - руководитель с многолетним опытом в американском автоспорте. Мы рады заполучить человека с его достижениями и познаниями в нашу команду».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 10.05.2013, 13:17:19 | Сообщение # 1619
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Richard Mille - новый партнёр Lotus F1

    Часовая компания Richard Mille стала официальным партнёром команды Lotus F1. В соответствии с двухлетним контрактом, логотипы Richard Mille появятся на машинах E21 и комбинезонах пилотов уже начиная с Гран При Испании. Кроме того, в рамках этого сотрудничества Richard Mille выпустит специальный ограниченный тираж наручных часов с использованием современных лёгких материалов.

    Эрик Булье: «В сезоне 2013 года Lotus F1 уверенно начала сезон, и мы рады видеть, что эти успехи признаны компанией Richard Mille, которая присоединится к нашему пулу партнёров. Как команда мы очень гордимся имиджем нашего бренда, и инновационный подход, который использует Richard Mille при разработке и производстве своих наручных часов, конечно, полностью соответствует нашей главной установке - выделиться из толпы».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 10.05.2013, 13:18:14 | Сообщение # 1620
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Испанский фотограф обвинил Алонсо в нападении

    Испанский фотограф Хорди Мартин обвинил Фернандо Алонсо в нападении. Как утверждает папарацци, инцидент произошел в четверг перед отелем в Барселоне, где остановился гонщик Ferrari. Якобы, он не собирался провоцировать Алонсо, но тот подошёл к нему и толкнул, сломав камеру. В доказательство Мартин опубликовал снимок, сделанный другим фотографом.

    «У меня есть доказательства и свидетельства, что я подвергся нападению, - пишет Мартин на своей странице в Twitter. - Завтра я жду от него извинений, и посмотрим, будет ли он после этой жалобы более уважительно относиться к прессе. Расслабься, я просто хотел сфотографировать тебя с твоей подружкой».

    Впрочем, через какое-то время фотограф, очевидно, поразмыслив и всё взвесив, несколько изменил тон своих оценок ситуации: «В любом случае я считаю инцидент с Алонсо исчерпанным. Желаю ему удачи и победы в воскресенье».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 81 из 110«127980818283109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС