.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • VIP IPTV форумЭта тема относится к форуму:Стабильные VIP плейлисты IPTV
  • CosmoSat 7820 USB PVRЭта тема относится к форуму:Cosmosat
  • БоксЭта тема относится к форуму:Бокс
  • VIACCESSЭта тема относится к форуму:VIACCESS

  • Страница 80 из 110«127879808182109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Пятница, 03.05.2013, 01:58:15 | Сообщение # 1581
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RS
    Сербия
    Статус: вне форума
    С сезона-2013 гонки DTM будут транслироваться в прямом эфире на YouTube

    Руководство серии DTM объявило о запуске собственного канала на YouTube. Председатель правления компании-промоутера ITR Ханс Вернер Ауфрехт подчеркнул, что этот шаг призван расширить аудиторию серии.

    "Запуск нашего канала на YouTube – это важный момент для DTM. С помощью этого канала мы расширяем диапазон охвата в области онлайн-видео и предоставляем поклонникам DTM новые возможности, чтобы следить за нашей серией. И само собой разумеется, за счёт дополнительных материалов на YouTube мы рассчитываем расширить нашу аудиторию зрителей", — приводит слова Ауфрехта официальный сайт DTM.

    Запущено две версии канала: немецкая и англоязычная. При этом на англоязычной версии, получившей статус международной, в прямом эфире будут транслироваться гонки для зрителей за пределами Германии.

    Международный канал, который был запущен 1 мая, доступен по ссылке:
    http://www.youtube.com/dtmint

    Новый сезон DTM стартует 5 мая в Германии. В сезоне-2013 в календарь впервые включён российский этап, который пройдёт 4 августа на Moscow Raceway.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Пятница, 03.05.2013, 01:58:52 | Сообщение # 1582
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RS
    Сербия
    Статус: вне форума
    Макниш: если у ди Ресты будет подходящая машина, он может бороться за титул

    Шотландский гонщик Аллан Макниш полагает, что его соотечественник Пол ди Реста, выступающий за "Форс Индия", при наличии быстрой машины сможет вести борьбу за титул чемпиона мира.

    "В Бахрейне Пол пилотировал, как поздний Джеки Стюарт. Со стороны казалось, что он ехал медленно, но на самом деле очень быстро. Если он окажется в подходящей машине, то сможет бороться за чемпионский титул.

    Добиться этой возможности, получения быстрой машины, будет сложно. Однако такие выступления, как в Бахрейне, обратят на него внимание при выборе гонщиков на места, которые могут освободиться в конце сезона", — приводит слова Макниша BBC Sport.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Пятница, 03.05.2013, 18:17:42 | Сообщение # 1583
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Дженсон Баттон протестировал вазовскую "классику"



    Пока McLaren MP4-28 британского пилота готовится к следующей гонке в Барселоне, Дженсон решил на время сменить "болид". В рамках спонсорского мероприятия Vodafone Баттон пропагандировал безопасное вождение, а также "в хвост и в гриву" погонял вазовскую "трешку" близ венгерской столицы.

    Vodafone потерял интерес к команде McLaren и продлевать спонсорский контракт на 2014 год не собирается!



    Титульный спонсор команды McLaren решил сполна воспользоваться, вероятно, последним годом сотрудничества с известной британской "конюшней". Чтобы три недели перерыва между гонками не прошли впустую, на свое мероприятие по основам безопасного вождения в Венгрии телекоммуникационная компания Vodafone "прихватила" с собой чемпиона мира 2009 года Дженсона Баттона. Неподалеку от Будапешта на базе центра водительского мастерства была организована специальная трасса, где британский гонщик наглядно продемонстрировал приемы контраварийной езды. Похоже, Дженсон и сам получил "незабываемый" водительский опыт, ведь ему пришлось управлять не привычным болидом с открытыми колесами, а экспортной моделью автомобиля ВАЗ-2103.

    "Вместе с "Ладой" мы показали, кто здесь в Венгрии главный, - оставил ироничный комментарий в своем "Твиттере" пилот Vodafone McLaren Mercedes. - Я впечатлен этой Lada Riva, или Fiat 124 в предыдущей жизни". Баттон попытался показать публике безграничные возможности по выходу из внештатных ситуаций на дороге. Ни залитая водой трасса, ни сложные для маневрирования фигуры не помешали британцу на глазах у зрителей вытаскивать немолодые "Жигули" из глубоких скольжений. Напоследок Дженсон выиграл у местного раллийного пилота заезд на двух вазовских "тройках".

    "Верьте или нет, но с точки зрения вождения переполненные и запутанные улицы выглядят еще сложнее, чем гоночная трасса, - цитирует гонщика Sport Radio. - В гонке я концентрируюсь лишь на болидах, которые находятся впереди меня. В реальной жизни перед вами оказываются пешеходы, другие водители, дорожные знаки, и любая другая мелочь может отвлечь ваше внимание. Важно безопасно управлять автомобилям, не отвлекаясь на посторонние вещи вроде звонков по телефону или sms. Держите руль двумя руками, когда вы в пути, и давайте сосредоточимся на вождении".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:00:43 | Сообщение # 1584
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Тото Вольфф: Кубица сосредоточен на раллийной карьере

    Роберт Кубица по приглашению Mercedes AMG поработал на симуляторе команды. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф подтвердил этот факт, однако добавил, что сейчас польский гонщик полностью сосредоточен на своей раллийной карьере.

    Тото Вольфф: «Если появится малейший шанс посадить Роберта за руль машины DTM или вернуть его в кокпит Формулы 1, мы с удовольствием сделаем это. Любая команда с радостью готова видеть в своем составе Роберта Кубицу.

    Я знаю его уже на протяжении десяти лет, но желание поработать на симуляторе исходило от него, поскольку Роберт очень хочет помочь нам. Впрочем, сейчас все его внимание сосредоточено на ралли. Он стремится добиться успеха и связывает с этим спортом свое будущее».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:01:59 | Сообщение # 1585
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Да Кошта стремится дебютировать в Формуле 1 в 2014 году

    В этом году португальский гонщик Антониу Феликс да Кошта, один из наиболее перспективных участников молодежной программы Red Bull, намерен побороться за титул в Мировой серии Renault, чтобы уже в следующем сезоне дебютировать в Формуле 1.

    Поскольку контракт Марка Уэббера с Red Bull Racing рассчитан на один год, и велика вероятность, что австралиец завершит карьеру в Формуле 1, вполне возможно, что кто-то из гонщиков Toro Rosso перейдет в «старшую» команду. Следовательно, появятся вакансии, как это было полтора года назад, когда руководители гоночной программы Red Bull решили отказаться от услуг Себастьена Буэми и Хайме Альгерсуари, заменив их на Даниэля Риккардо и Жана-Эрика Верня.

    Поэтому надежды да Кошты явно небеспочвенны. В дни китайского гоночного уик-энда он уже выполнял функции резервного гонщика Red Bull Racing, заменяя Буэми, участвовавшего в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC). Во второй половине сезона, во время Гран При Сингапура, вновь возникнет ситуация, когда Буэми будет занят на очередном этапе WEC, и Антониу вновь предстоит работать с чемпионской командой.

    «Меня полностью устраивает такая стратегия, – цитирует 21-летнего португальца австрийское агентство APA. – Этот год должен стать поворотным в моей карьере. Мы близки к Формуле 1, и моя цель заключается в том, чтобы в 2014-м дебютировать в чемпионате мира. Поэтому я хочу выиграть титул в Мировой серии Renault. Время для этого выбрано идеально, и я чувствую, что готов к Формуле 1».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:02:48 | Сообщение # 1586
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Берни Экклстоун: Юристы не дают подписать Договор Согласия

    Позади уже четыре этапа нового сезона Формулы 1, но Договор Согласия, определяющий права и обязанности команд, FIA и FOM, так и не подписан. Берни Экклстоун уверяет, что его задержка с подписанием этого документа связана исключительно с юридическими вопросами.

    Берни Экклстоун: «Мы сделали все, что должны были сделать для подписания Договора Согласия. Все финансовые вопросы урегулированы, с этим нет никаких проблем. Нас задерживают юристы. Они сформулируют какое-нибудь положение документа, а другие участники процесса говорят: "Мы не считаем, что этот пункт должен быть записан так, он должен звучать иначе". После чего противоположная сторона вступает с ними в полемику. Но FIA всегда идет нам навстречу, здесь нет никаких сложностей».

    В этом году должны пройти выборы президента FIA, и Берни Экклстоун уверен, что Жан Тодт сохранит свой пост: «Тодт будет переизбран. Он не доставил нам никаких проблем. Он много путешествует, делает то, что должен делать президент FIA, контролирует работу всех национальных федераций. Он не вмешивается в дела Формулы 1 – и это хорошо».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:03:32 | Сообщение # 1587
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Фрэнк Уильямс вспоминает Айртона Сенну…

    Руководитель Williams сэр Фрэнк Уильямс вспоминает о том коротком периоде, когда он и его команда сотрудничали с Айртоном Сенной, чья жизнь оборвалась 19 лет назад, 1 мая 1994-го после трагической аварии в Имоле…

    Фрэнк Уильямс: «Айртон был великим человеком. Вы можете сказать, что ему было присуще яростное желание побеждать, характерное для любого гонщика, но за пределами трассы он был спокойным и обаятельным, и это отличало его от многих.

    Сенна проявлял исключительно профессиональный и строгий подход к работе, предъявляя ко всем очень высокие требования. Он был полностью предан Формуле 1, и его волевые качества помогали добиться цели.

    Он сложно сходился с людьми, но если тебе удавалось завоевать его доверие, ты это чувствовал. Будучи очень умным человеком, он мог бы стать преуспевающим бизнесменом, возможно, даже сделать у себя на родине блестящую политическую карьеру. Он умел убеждать окружающих, заставлять их делать то, о чем они даже не мечтали; ему удавалось добиться, чтобы они полностью становились на его точку зрения.

    Айртона всегда будут помнить за его спортивные успехи и за то влияние, которое он оказал на людей. Мы решили по-своему отдать дань его памяти: на носовом обтекателе каждой машины Williams, построенной после его ухода из жизни, есть его фирменная буква S…»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:04:27 | Сообщение # 1588
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Джо Савар о женщинах в автоспорте


    Появление Марии де Виллоты в Marussia, а затем Сьюзи Вольфф в Williams возродило интерес к теме женщин в автоспорте. Британский эксперт Джо Савар в своем блоге рассуждает о способностях пилотессы добиться успеха в Формуле 1…

    Джо Савар: «Прежде всего, я скажу, что хотел бы увидеть конкурентоспособную пилотессу за рулем машины Формулы 1. Это было бы здорово для спорта и расширило его аудиторию за счет новых поклонников. Мы видели подобный эффект, когда Даника Патрик завоевала поул и долгое время боролась за победу в 500 миль Дайтоны. Рейтинг телетрансляции был невероятно высоким.

    Я освещаю Гран При уже 25 лет и за это время в Формуле 1 всего одна девушка предпринимала попытку пройти квалификацию. Это произошло более 20 лет назад в 1992-м, когда итальянка Джованна Амати пыталась самоутвердиться. В сущности, у нее не было необходимого опыта, но когда появилась возможность, она ею воспользовалась. Так поступает любой гонщик, ведь оказаться в Формуле 1 нелегко. Не исключаю, со временем она могла бы добиться более высоких результатов. Сложно сказать. Деймон Хилл, заменивший ее в Brabham, произвел более благоприятное впечатление, хотя справедливости ради надо заметить, что к моменту своего дебюта в Гран При он проехал большую дистанцию в качестве тест-пилота Williams. Амати проехала всего 30 кругов за рулем Benetton.

    В ЮАР она уступила своему напарнику по Brabham Эрику ван де Пуле 3,9 секунды. В Мексике ее отставание сократилось до 2,8, но это было уже в условиях прессинга, поскольку у нее не было спонсоров. В Бразилии она выступила неудачно, и отставание снова увеличилось до 4,8 секунд. После этого от ее услуг отказались. Хилл заменил ее в Испании и уступил Эрику ван де Пуле 0,88 секунды, а в Сан-Марино опередил бельгийца в квалификации. После этого пара гонщиков выступала на одном уровне.

    Если посмотреть на статистику, то в 1970-х за рулем March F1 Лелла Ломбарди часто уступала напарнику в квалификациях. Она вошла в историю как первая и единственная женщина, финишировавшая в первой шестерке по итогам гонки. Это произошло в необычном Гран При Испании 1975 года, когда несколько машин сошли с дистанции из-за небезопасных ограждений, ставших причиной нескольких столкновений, кульминацией которых стала авария Рольфа Штоммелена. Его машина команды Hill врезалась в ограждение и сбила несколько человек, а сам гонщик получил травмы. Гонка была остановлена, и пилотам присудили половину очков.

    Через некоторое время мне довелось освещать выступление Леллы в европейском чемпионате по турингу, где она ездила за рулем Alfa-Romeo GTV6. Мне не показалось, что ее время на круге отличалось от результатов мужчин. Допустим, уровень гонщиков был ниже, но создавалось впечатления, что она на своем месте.

    Если говорить о женщинах в автоспорте, то у них есть огромное преимущество в привлечении спонсоров. Это так же несправедливо, как уверенность мужчин в том, что женщины недостаточно сильны для выступления в Гран При. Сексизм – это палка о двух концах. Например, было бы неправильно, если бы команда Формулы 1 не пригласила на тесты победительницу британской Формулы 3 или девушку, выигравшую несколько гонок GP2 или Мировой серии Renault. С другой стороны, нет ничего предрассудительного в том, чтобы пригласить на тесты женщину, дважды завоевавшую седьмую позицию в DTM или один раз финишировавшую седьмой в гонке Формулы Superleague. Заинтересуются ли команды мужчиной, добившимся таких же результатов? Нет, они даже не пустят его на порог…

    "Может ли девушка пилотировать машину Формулы 1? – рассуждала председатель Комиссии "Женщин в автоспорте" и великолепная раллистка начала 1980-х Мишель Мутон. – Конечно! Но эта девушка должна обладать необходимыми навыками и возможностями. Действительно, женщины не всегда получают шанс оказаться за рулем машины топ-команды, у них недостаточно опыта работы на тестах. Всё это необходимо, но я уверена, что девушка способна это сделать. Впрочем, вопрос не в этом. Проблема в том, сможет ли женщина выигрывать в Формуле 1. Я в этом не уверена. Женщины отличаются от мужчин. У нас разное телосложение, но главное отличие, по-моему, в эмоциональности и чувствительности. У меня никогда не было проблем, когда я пилотирую машину на предельной скорости и опережаю следующую машину на 90 метров, но проезжая на скорости 300 км/ч по прямой на трассе, вы чувствуете себя более беззащитной. По крайней мере, так было со мной.

    Мне кажется, чувство самосохранения у женщин сильнее, чем у мужчин. У нас этот инстинкт более развит, чем у мужской половины человечества. И он играет важную роль в ситуации, когда вы должны отыграть последнюю сотую секунды. Женщина может работать на высоком уровне, но мужчины берут и делают. Они полностью выкладываются на максимальной скорости. Хотелось бы верить, что я ошибаюсь, и на самом деле всё не так, но это мое мнение. Еще одна важная вещь – кольцевые гонки отличаются от раллийных. На трассе вы непосредственно боретесь с мужчинами, и всегда существует возможность, что вместо того, чтобы позволить себе проиграть женщине, мужчина, скорее, вытеснит ее с трассы".

    Я считаю, что женщины в гоночных комбинезонах полезны командам для привлечения спонсоров, и некоторые из них неплохие пилотессы, но не думаю, что необходимо продвигать того или иного гонщика, если ему не хватает таланта. Даника Патрик доказала, что время от времени может быть конкурентоспособной в IndyCar и NASCAR, но она не добилась особых результатов после того, как завоевала поул в Дайтоне в этом году. Впрочем, она заслужила право стать первой леди в автоспорте. Остальные должны добиться того же уровня мастерства».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:06:33 | Сообщение # 1589
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В Sauber готовят новинки к Гран При Испании

    После четырех гонок сезона на счету Sauber всего пять очков и восьмое место в зачете Кубка конструкторов. К Гран При Испании швейцарская команда готовит новинки и надеется, что они позволят добиться прогресса и сократить отставание от ближайших соперников.

    Нико Хюлкенберг: «Я готов к предстоящему Гран При Испании и началу европейской части сезона. Барселона – прекрасный город, в котором можно получить реальное представление об испанском образе жизни.

    Мы хорошо знаем каталонскую трассу, потому что проводили на ней зимние тесты. Однако с момента тестов уже многое изменилось, в том числе погода, которая сейчас отличается от той, что была в феврале – необходимо это учитывать. Сама по себе трасса отличается разнообразием поворотов. Первые два сектора быстрые, состоят из скоростных длинных поворотов, для их прохождения машина должна обладать достаточным уровнем прижимной силы и быть хорошо сбалансированной. Третий сектор довольно техничный. Аэродинамические новинки, которые мы привезем на предстоящую гонку, покажут, насколько хорошо машина подходит этой трассе».

    Эстебан Гутьеррес: «Впервые я участвовал в гонке в Барселоне в 2008-м году. Я знаю эту трассу, а во время зимних тестов получил здесь опыт управления машиной Формулы 1. Нас ждет первый этап из серии европейских гонок, и я считаю, что это будет захватывающее событие, поэтому с нетерпением его жду.

    Трасса требует от гонщиков концентрации, особенно на третьем секторе. Контроль износа резины имеет критическое значение, особенно в квалификации. Необходимо очень бережно работать с шинами в двух первых секторах, чтобы чисто пройти третий. Приближаясь к заключительным поворотам круга, включая последнюю шикану, вы должны быть уверены в том, что шины обладают достаточным уровнем сцепления. Посмотрим, помогут ли подготовленные новинки догнать соперников, которые пока нас опережают».

    Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Хотя мы хорошо знаем трассу в Барселоне по зимним тестам, но более высокая температура повлияет на работу шин, поэтому мы должны адаптироваться к этим переменам. Акцент на первых двух секторах смещен в сторону скоростных поворотов, в то время как третий сектор состоит в основном из техничных медленных поворотов, поэтому при выборе настроек всегда приходится искать компромисс.

    На предстоящем этапе в качестве более мягкой резины мы получим шины Medium, тогда более жесткий состав, Hard, знаком нам по 2012-му году. Команда подготовила несколько аэродинамических новинок, включая модернизированное заднее крыло. В пятницу во время свободных заездов мы намерены провести их оценку. В Барселоне квалификация особенно важна, потому что в гонке обгонять довольно сложно. Наша цель – добиться, чтобы оба гонщики финишировали в призовой десятке».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:07:19 | Сообщение # 1590
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Льюис Хэмилтон: "Нас вдохновляют результаты первых гонок"


    Машина Mercedes в первых четырёх гонках продемонстрировала неплохую скорость на единственном круге, дважды завоевав поул, однако в гонке темп W04 оказался не столь хорош. К началу европейской части сезона в немецкой команде обещают разобраться с этими проблемами.

    Нико Росберг: «Я с нетерпением жду поездки в Испанию. На предсезонных тестах в Барселоне машина отлично себя показала, так что я надеюсь, что гоночный уик-энд пройдет успешно. Однако придётся подождать и посмотреть, как мы будем выглядеть на фоне остальных. Я несколько дней провёл на базе Mercedes AMG в Брэкли, работая на симуляторе и встречаясь с командой, и все упорно работали, чтобы добиться более высокого гоночного темпа. Испанский уик-энд обещает быть интересным, и форма, которую продемонстрируют команды на каталонском кольце, даст хорошее представление о том, как будет выглядеть оставшаяся часть сезона».

    Льюис Хэмилтон: «Такое чувство, что гонка в Бахрейне прошла уже очень давно, так что все мы с нетерпением ждём этапа в Барселоне на следующей неделе, чтобы приступить к европейской части сезона. Однако короткий перерыв был полезен, и я получил возможность пообщаться с семьёй и друзьями, а также провести некоторое время на базе с инженерами, работающими над улучшениями машины. Нас вдохновили результаты, показанные в начале сезона, и завоевать в четырёх первых гонках два третьих и два пятых места - это настоящее достижение.

    Сейчас я очень комфортно ощущаю себя за рулем W04, и мы знаем те области, в которых должны прибавить, так что прикладываем все усилия, чтобы ликвидировать отставание от лидеров. Этап в Барселоне станет отличной проверкой для нашей машины, так как мы отлично знаем эту трассу, ведь именно здесь мы провели большую часть предсезонных тестов. Этот уик-энд станет хорошим ориентиром для того, чтобы понять, какого прогресса нам удалось с тех пор добиться».

    Росс Браун: «Две недели с момента, как команда вернулась из Бахрейна, мы напряжённо работали в Брэкли и Бриксуорте, чтобы подготовиться к началу европейского сезона в Барселоне в ближайший уик-энд. Мы сосредоточили наши усилия на двух ключевых областях, стараясь завершить комплекс обновлений для Гран При Испании и разобраться с проблемой относительного дефицита гоночного темпа в Бахрейне. В последнем вопросе мы достигли определённого успеха, и кое-что проверим в предстоящий гоночный уик-энд, чтобы улучшить ситуацию. Мы ещё не добились того, чего хотим, но прогрессируем, и, конечно, выступление в гонке имеет для нас большое значение.

    Трасса в Каталунье нам хорошо известна, и благодаря предсезонным сессиям команда располагает большим количеством данных, которые помогут нам подготовиться к Гран При. Однако условия, которых стоит ожидать в Барселоне в конце весны, будут совершенно не такими, как в начале года. Обгонять тут труднее, чем на некоторых трассах, где мы уже выступали в этом году, и, конечно, все команды привезут какие-то новые разработки, так что в следующие выходные нам придется решать интересную задачу».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:08:42 | Сообщение # 1591
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Гран При Канады начнется с праздничного вечера

    Организаторы Гран При Канады, продолжая традицию, которая насчитывает уже три десятка лет, начнут гоночный уик-энд с яркого и веселого праздника. А два года назад, в 2010-м, в Монреале начали проводить благотворительные гала-вечера Le Grand Soir, перечисляя все собранные средства на счета местного госпиталя Sacre-Coer и Канадского Олимпийского комитета.
    Как правило, гостям Le Grand Soir предоставляется возможность пообщаться со звездами Формулы 1, и в предыдущие годы в программе благотворительного вечера принимали участие Михаэль Шумахер, Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо, Жак Вильнев и другие гонщики.

    В этом году благотворительное шоу пройдет в монреальской арт-галерее Arsenal в четверг 6 июня, и почетное право открыть его предоставлено Берни Экклстоуну и Марселю Обю, председателю Олимпийского комитета Канады.

    Цены на билеты начинаются с $1000, но те, кто хотят гарантировано пообщаться с гонщиком Формулы 1, могут заказать столик на восьмерых за $25000. Дресс-код в приглашении на Le Grand Soir определен так: «Джентльмены должны быть одеты изысканно, женщины – элегантно».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:10:13 | Сообщение # 1592
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    McLaren проводит картинговый турнир для болельщиков

    16 июня на картодроме в Милтон-Кинсе команда McLaren проводит картинговый турнир, в котором могут выступить практически все желающие – для этого достаточно приобрести билеты, цены на которые начинаются от 95 фунтов стерлингов.

    Участникам The McLaren Karting Event предстоит померяться силами с командой, состоящей из шести сотрудников McLaren, а ее капитаном будет тест-пилот Оливер Терви, в прошлом неоднократный победитель международных соревнований по картингу.

    Остальными членами команды McLaren будут представители разных профессий, работающие на базе в Уокинге и выезжающие в составе гоночной бригады на Гран При: это механики и техники, инженеры и конструкторы. Со всеми можно будет пообщаться и узнать немало интересного.

    В картинговом марафоне, который будет проходить три часа, принимают участие команды из шести человек, поэтому важно продемонстрировать не только скорость, но и умение правильно выстраивать тактику.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:11:07 | Сообщение # 1593
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Джеймс Эллисон: "Наши позиции довольно сильны"

    Накануне Гран При Испании технический директор Lotus F1 Джеймс Эллисон настроен весьма оптимистично, ведь в Бахрейне оба гонщика команды поднялись на подиум, а каталонское кольцо по характеристикам во многом напоминает автодром Сахир. Кроме того, машина Е21 получит целый ряд новинок.

    «Ничего революционного, но большинство нововведений должны помочь поднять скорость машины, – прокомментировал Эллисон в интервью пресс-службе Lotus. – На машине появятся модернизированные торцевые пластины переднего крыла, новые аэродинамические элементы в области задних тормозных барабанов; также будут изменены диффузор и верхняя часть заднего крыла. Словом, новинок много, и они должны позволить нам удержаться в группе лидеров.

    Наши позиции довольно сильны. Барселона во многих отношениях напоминает Бахрейн: резина там подвержена серьезным нагрузкам, поскольку на трассе немало быстрых поворотов. Но пока одной из сильных сторон E21 остается то, что она позволяет беречь шины».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:12:47 | Сообщение # 1594
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Организаторы WEC внесли коррективы в формат квалификаций


    Организаторы Чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) накануне начала второго этапа сезона в Спа внесли изменения в формат квалификаций. Такое решение стало следствием критики со стороны команд и пилотов после первой гонки, прошедшей в Великобритании в середине апреля.

    Так как раньше большую часть времени квалификации перед этапами WEC команды предпочитали отсиживаться в боксах, и лишь под конец сессии выпускали своего лучшего пилота на трассу, с 2013 года в WEC правила проведения квалификации были изменены.

    По правилам нынешнего сезона, от каждого экипажа в квалификации должны принять участие двое гонщиков, а результатом считается усреднённое время их четырёх лучших попыток (по два лучших круга у обоих пилотов). При этом квалификация состояла всего из двух сессий: 20 минут для классов LMP1 и LMP2, и 20 минут для LMGTE Pro и LMGTE Am.

    Организаторы чемпионата утверждали, что такое решение принято в интересах зрителей, чтобы поднять зрелищность заездов. Однако в результате во время первого этапа в Сильверстоуне из-за трафика пилоты оказались в очень сложных условиях, постоянно мешая друг другу.

    С учетом этого опыта было решено сохранить нынешнюю концепцию квалификационных заездов, однако увеличить продолжительность сессий на 5 минут. Теперь они будут продолжаться по 25 минут каждая, а в Спа, где из-за длины круга она изначально должна была быть 25-минутной, каждая квалификация займёт 30 минут.

    Изменения не касаются марафона "24 часа Ле-Мана", также входящего в календарь WEC: там квалификационные заезды проходят по собственной, традиционной для этой гонки схеме и состоят из трёх двухчасовых сессий в среду и четверг.

    Напомним, что в чемпионате FIA WEC, в категории LMP2, участвует российская команда G-Drive Racing, в одном из экипажей которой выступает Роман Русинов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:14:24 | Сообщение # 1595
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Дженсон Баттон: "Я настроен реалистично..."

    McLaren регулярно зарабатывала очки в первых гонках, но позиции пилотов на финише не всегда отвечали ожиданиям команды. Несмотря на ряд новинок, подготовленных к Гран При Испании, Дженсон Баттон и Серхио Перес сдержанно оценивают свои шансы...

    Дженсон Баттон: «Начало европейской части чемпионата в Испании всегда кажется новым стартом сезона. Вы возвращаетесь в Европу, в паддоке выстраиваются моторхоумы и трейлеры, и складывается впечатление, что все это - второй дом для всех нас.

    Стабильный прогресс в первых четырех гонках давался нам с трудом, но мне кажется, после возвращения на трассу, где мы провели две серии предсезонных тестов, мы получим более полное представление о том, чего смогли добиться за это время.

    Ходило много разговоров о важности новинок, подготовленных командой к этому гоночному уик-энду, но они, как и любые другие обновления, лишь один из этапов постоянной доработки машины по ходу сезона. Как всегда, что-то окажется эффективным, что-то будет работать не так, как мы рассчитывали, а третьи вообще не дадут преимущества в скорости или потребуют дальнейшей проработки. Такова современная жизнь в Формуле 1. Я настроен реалистично воспринимать то, что нас ждет в следующий уик-энд, но, разумеется, надеюсь, что мы приблизимся к цели».

    Серхио Перес: «Я с нетерпением жду своей первой европейской гонки в составе McLaren. Все пилоты отлично знают каталонскую трассу, ведь за зимние тесты мы проезжаем по ней много кругов. Это подходящее место для испытания машины, ведь здесь крайне важна эффективная аэродинамика. Команда собрала много данных на тестах, так что с самого начала пятничных свободных заездов мы сможем правильно оценить скорость MP4-28. Этот уик-энд поможет нам лучше понять поведение машины и определить направление дальнейшей работы.

    Надеюсь, появление двух зон DRS на барселонской трассе упростит обгоны. В Китае и Бахрейне мы увидели, что при благоприятных условиях отрывы могут быть минимальными. В Барселоне всегда было сложно обгонять, но надеюсь, что новые правила упростят эту задачу. Здорово, если главная прямая станет ареной зрелищной борьбы – это наверняка порадует тысячи болельщиков на трибунах».

    Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Жизнь в Формуле 1 никогда не останавливается, и сложно поверить, что позади уже четверть сезона, и на следующей неделе мы вернемся на европейские трассы.

    Как и в прошлом году, в начале чемпионата расстановка сил постоянно менялась, а предсказать ее было практически невозможно. Прошлый Гран При Испании принес неожиданный результат, но Пастор Мальдонадо заслужил ту победу. Сложно представить себе, что кто-то из гонщиков не столь конкурентоспособных команд снова поборется за победу, но понять расстановку сил по-прежнему не так просто.

    Мы продолжаем работать над MP4-28, и я надеюсь, что продуктивный уик-энд в Испании поможет нам собрать информацию, которая нам пригодится в следующих гонках».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:15:19 | Сообщение # 1596
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Ф3: Даниил Квят завоевал поул в Хоккенхайме

    Даниил Квят выиграл вторую квалификацию на первом этапе чемпионата Европы Формулы 3 в Хоккенхайме. Россиянин, в этот уик-энд дебютирующий в Ф3, сумел на 0,051 секунды превзойти время своего напарника по команде Carlin Джордана Кинга.

    В первой квалификации, которая проходила на подсыхающей трассе, Квят показал 10-е время, уступив лидеру и фавориту чемпионата, Рафаэле Марчелло из Prema Powerteam около полусекунды. Марчелло лидировал и на свободных заездах, но в последней сессии дня оказался лишь на 10-м месте.

    В субботу в Хоккенхайме пройдёт две гонки Формулы 3, в которых Квяту предстоит стартовать 10-м и 11-м, а в воскресенье он отправится в гонку с первого места.

    Даниил Квят: «Это особое чувство - завоевать поул-позицию накануне воскресной гонки. Но условия в квалификации были очень сложными, поэтому мы не будем стартовать из первого ряда во все трех гонках. Но обе квалификации прошли для меня хорошо, я чувствовал себя уверенно и завоевал поул, так что очень доволен».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:16:05 | Сообщение # 1597
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Шарль Пик: "Мы должны сосредоточиться на своих проблемах"

    Начало чемпионата сложилось для Caterham F1 явно неудачно: команда уступала в скорости своим ближайшим соперникам из Marussia, и только в Бахрейне, на четвертом этапе сезона Шарлю Пику удалось опередить Жюля Бьянки и Макса Чилтона как в квалификации, так и в гонке. Отчасти это было связано с тем, что на машине Caterham появилось несколько технических новинок. Модернизация СТ03 продолжается, к испанскому этапу чемпионата готовится более значительный комплекс обновлений, но пока рано говорить, какого прогресса команде удастся добиться.

    «В любом случае, у старых команд остается заметное преимущество, и, думаю, мы пока не стремимся к быстрому росту скорости, – цитирует Пика британский Autosport. – Мы должны понимать, что делаем, и в каждой гонке добиваться постепенного прогресса. В настоящий момент нам не под силу соперничать с более сильными командами, мы должны сосредоточиться на своих проблемах, должны улучшать машину.

    Конечно, в Барселоне мы представим еще ряд новинок, но и другие команды тоже. Вопрос в том, сможем ли мы отыграть больше, чем соперники…»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:16:47 | Сообщение # 1598
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Джон Бут: В Испании мы сможем реально оценить прогресс

    В Marussia рассчитывают, что Гран При Испании покажет прогресс команды по сравнению с предсезонными тестами. Составлена весьма насыщенная программа тренировок, и помимо гонщиков основного состава за руль MR02 сядет резервный пилот команды Родольфо Гонсалес.

    Жюль Бьянки: «Первые четыре гонки прошли неплохо, я получил отличный опыт, но, будучи дебютантом, я особенно рад началу европейской части чемпионата. Мне знакомы все эти трассы по выступлениям в молодежных формулах, поэтому я увереннее чувствую себя, когда анализирую собранные данные и ищу способ применить их для достижения хорошей скорости.

    Команда посвятила немало времени анализу нашего прогресса, поэтому мне интересно проверить результаты этих изысканий и опробовать новинки, подготовленные к Гран При Испании. Полагаю, впереди напряженный уик-энд, и я с нетерпением жду возвращения за руль».

    Макс Чилтон: «Здорово вернуться к работе в Испании, где нам предстоит уделить внимание огромному количеству аспектов. Первые четыре гонки позволили собрать большой объем информации, и мы многое поняли за время этого перерыва, ведь инженеры продолжали напряженно работать. Новинки, подготовленные к Барселоне – это результат анализа наших выступлений в четырех первых гонках, а также следующий шаг в постоянно продолжающейся работе над машиной. Интересно увидеть прогресс команды после Гран При Бахрейна. Лично мне нравится каталонская трасса, я часто здесь выступал, и этот опыт пригодится мне, в частности, в пятницу, когда нам предстоит многое протестировать».

    Джон Бут, руководитель команды: «После Гран При Бахрейна был длинный перерыв, так что теперь мы отправляемся в Европу отдохнувшими и готовыми к следующей серии гонок. В некотором смысле начало сезона получилось сумбурным, но, по крайней мере, сейчас пилоты смогли перевести дух.

    Гонка в Барселоне всегда получается интересной – по ней можно судить о скорости всех машин и потенциале новинок, которые подготовит большинство команд, в том числе и Marussia. Мы проводили предсезонные тесты на каталонской трассе, поэтому можем воспользоваться базовой информацией.

    В этот уик-энд мы сможем оценить прогресс команды, для чего сначала поработаем с той конфигурацией машины, которая использовалась в Бахрейне, а затем переключимся на тесты новинок. Бахрейнская гонка всегда давалась нам тяжело, но надеемся, на каталонской трассе мы получим дополнительные подтверждения того, что движемся в правильном направлении».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Суббота, 04.05.2013, 00:28:27 | Сообщение # 1599
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    У Ред Булл есть кандидат в Торо Россо



    У австрийской команды есть очередной пилот из молодежной программы на случай, если Даниэль Риккьярдо станет партнером Себастьяна Феттеля.

    Напомним, что Марк Уэббер может покинуть Ред Булл после окончания сезона из-за конфликта с Феттелем. Риккьярдо - основной кандидат на его место, поэтому его уход повлечет за собой вакансию в Торо Россо.

    Если все произойдет именно так, то место в болиде должен получить португалец Антонио Феликс да Кошта. 21-летний гонщик уже является лидером в Formula Renault 3.5 series, а также был резервным пилотом в Ред Булл на Гран-при Китая.

    "Я очень близок к Формуле-1, а теперь моя цель - попасть туда на следующий сезон", - сказал да Кошта.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Суббота, 04.05.2013, 01:34:21 | Сообщение # 1600
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RS
    Сербия
    Статус: вне форума
    Бут: "Каталунья" — хороший барометр для оценки прогресса команды

    Руководитель "Маруси” Джон Бут дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Испании.

    "После хорошего длинного перерыва после Гран-при Бахрейна мы отправляемся в Европу, чувствуя себя освежёнными и готовыми к началу следующей фазы чемпионата. Это было ураганное начало сезона, и прошедшие пару недель позволили пилотам перевести дыхание.

    Гонка в Барселоне всегда интересна, поскольку является хорошим барометром для сравнения скорости болидов, а также для оценки работы новинок, которые привезёт большинство команд. И наша команда не будет исключением. В Бахрейне мы всегда испытывали проблемы, так что "Каталунья” поможет нам лучше оценить уровень нашего прогресса”, — приводит слова Бута официальный пресс-релиз команды.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 80 из 110«127879808182109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС