.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • АфоризмыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Дурацкие законы СШАЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 80 из 110«127879808182109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:07:19 | Сообщение # 1581
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Льюис Хэмилтон: "Нас вдохновляют результаты первых гонок"


    Машина Mercedes в первых четырёх гонках продемонстрировала неплохую скорость на единственном круге, дважды завоевав поул, однако в гонке темп W04 оказался не столь хорош. К началу европейской части сезона в немецкой команде обещают разобраться с этими проблемами.

    Нико Росберг: «Я с нетерпением жду поездки в Испанию. На предсезонных тестах в Барселоне машина отлично себя показала, так что я надеюсь, что гоночный уик-энд пройдет успешно. Однако придётся подождать и посмотреть, как мы будем выглядеть на фоне остальных. Я несколько дней провёл на базе Mercedes AMG в Брэкли, работая на симуляторе и встречаясь с командой, и все упорно работали, чтобы добиться более высокого гоночного темпа. Испанский уик-энд обещает быть интересным, и форма, которую продемонстрируют команды на каталонском кольце, даст хорошее представление о том, как будет выглядеть оставшаяся часть сезона».

    Льюис Хэмилтон: «Такое чувство, что гонка в Бахрейне прошла уже очень давно, так что все мы с нетерпением ждём этапа в Барселоне на следующей неделе, чтобы приступить к европейской части сезона. Однако короткий перерыв был полезен, и я получил возможность пообщаться с семьёй и друзьями, а также провести некоторое время на базе с инженерами, работающими над улучшениями машины. Нас вдохновили результаты, показанные в начале сезона, и завоевать в четырёх первых гонках два третьих и два пятых места - это настоящее достижение.

    Сейчас я очень комфортно ощущаю себя за рулем W04, и мы знаем те области, в которых должны прибавить, так что прикладываем все усилия, чтобы ликвидировать отставание от лидеров. Этап в Барселоне станет отличной проверкой для нашей машины, так как мы отлично знаем эту трассу, ведь именно здесь мы провели большую часть предсезонных тестов. Этот уик-энд станет хорошим ориентиром для того, чтобы понять, какого прогресса нам удалось с тех пор добиться».

    Росс Браун: «Две недели с момента, как команда вернулась из Бахрейна, мы напряжённо работали в Брэкли и Бриксуорте, чтобы подготовиться к началу европейского сезона в Барселоне в ближайший уик-энд. Мы сосредоточили наши усилия на двух ключевых областях, стараясь завершить комплекс обновлений для Гран При Испании и разобраться с проблемой относительного дефицита гоночного темпа в Бахрейне. В последнем вопросе мы достигли определённого успеха, и кое-что проверим в предстоящий гоночный уик-энд, чтобы улучшить ситуацию. Мы ещё не добились того, чего хотим, но прогрессируем, и, конечно, выступление в гонке имеет для нас большое значение.

    Трасса в Каталунье нам хорошо известна, и благодаря предсезонным сессиям команда располагает большим количеством данных, которые помогут нам подготовиться к Гран При. Однако условия, которых стоит ожидать в Барселоне в конце весны, будут совершенно не такими, как в начале года. Обгонять тут труднее, чем на некоторых трассах, где мы уже выступали в этом году, и, конечно, все команды привезут какие-то новые разработки, так что в следующие выходные нам придется решать интересную задачу».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:08:42 | Сообщение # 1582
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Гран При Канады начнется с праздничного вечера

    Организаторы Гран При Канады, продолжая традицию, которая насчитывает уже три десятка лет, начнут гоночный уик-энд с яркого и веселого праздника. А два года назад, в 2010-м, в Монреале начали проводить благотворительные гала-вечера Le Grand Soir, перечисляя все собранные средства на счета местного госпиталя Sacre-Coer и Канадского Олимпийского комитета.
    Как правило, гостям Le Grand Soir предоставляется возможность пообщаться со звездами Формулы 1, и в предыдущие годы в программе благотворительного вечера принимали участие Михаэль Шумахер, Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо, Жак Вильнев и другие гонщики.

    В этом году благотворительное шоу пройдет в монреальской арт-галерее Arsenal в четверг 6 июня, и почетное право открыть его предоставлено Берни Экклстоуну и Марселю Обю, председателю Олимпийского комитета Канады.

    Цены на билеты начинаются с $1000, но те, кто хотят гарантировано пообщаться с гонщиком Формулы 1, могут заказать столик на восьмерых за $25000. Дресс-код в приглашении на Le Grand Soir определен так: «Джентльмены должны быть одеты изысканно, женщины – элегантно».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:10:13 | Сообщение # 1583
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    McLaren проводит картинговый турнир для болельщиков

    16 июня на картодроме в Милтон-Кинсе команда McLaren проводит картинговый турнир, в котором могут выступить практически все желающие – для этого достаточно приобрести билеты, цены на которые начинаются от 95 фунтов стерлингов.

    Участникам The McLaren Karting Event предстоит померяться силами с командой, состоящей из шести сотрудников McLaren, а ее капитаном будет тест-пилот Оливер Терви, в прошлом неоднократный победитель международных соревнований по картингу.

    Остальными членами команды McLaren будут представители разных профессий, работающие на базе в Уокинге и выезжающие в составе гоночной бригады на Гран При: это механики и техники, инженеры и конструкторы. Со всеми можно будет пообщаться и узнать немало интересного.

    В картинговом марафоне, который будет проходить три часа, принимают участие команды из шести человек, поэтому важно продемонстрировать не только скорость, но и умение правильно выстраивать тактику.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:11:07 | Сообщение # 1584
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Джеймс Эллисон: "Наши позиции довольно сильны"

    Накануне Гран При Испании технический директор Lotus F1 Джеймс Эллисон настроен весьма оптимистично, ведь в Бахрейне оба гонщика команды поднялись на подиум, а каталонское кольцо по характеристикам во многом напоминает автодром Сахир. Кроме того, машина Е21 получит целый ряд новинок.

    «Ничего революционного, но большинство нововведений должны помочь поднять скорость машины, – прокомментировал Эллисон в интервью пресс-службе Lotus. – На машине появятся модернизированные торцевые пластины переднего крыла, новые аэродинамические элементы в области задних тормозных барабанов; также будут изменены диффузор и верхняя часть заднего крыла. Словом, новинок много, и они должны позволить нам удержаться в группе лидеров.

    Наши позиции довольно сильны. Барселона во многих отношениях напоминает Бахрейн: резина там подвержена серьезным нагрузкам, поскольку на трассе немало быстрых поворотов. Но пока одной из сильных сторон E21 остается то, что она позволяет беречь шины».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:12:47 | Сообщение # 1585
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Организаторы WEC внесли коррективы в формат квалификаций


    Организаторы Чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) накануне начала второго этапа сезона в Спа внесли изменения в формат квалификаций. Такое решение стало следствием критики со стороны команд и пилотов после первой гонки, прошедшей в Великобритании в середине апреля.

    Так как раньше большую часть времени квалификации перед этапами WEC команды предпочитали отсиживаться в боксах, и лишь под конец сессии выпускали своего лучшего пилота на трассу, с 2013 года в WEC правила проведения квалификации были изменены.

    По правилам нынешнего сезона, от каждого экипажа в квалификации должны принять участие двое гонщиков, а результатом считается усреднённое время их четырёх лучших попыток (по два лучших круга у обоих пилотов). При этом квалификация состояла всего из двух сессий: 20 минут для классов LMP1 и LMP2, и 20 минут для LMGTE Pro и LMGTE Am.

    Организаторы чемпионата утверждали, что такое решение принято в интересах зрителей, чтобы поднять зрелищность заездов. Однако в результате во время первого этапа в Сильверстоуне из-за трафика пилоты оказались в очень сложных условиях, постоянно мешая друг другу.

    С учетом этого опыта было решено сохранить нынешнюю концепцию квалификационных заездов, однако увеличить продолжительность сессий на 5 минут. Теперь они будут продолжаться по 25 минут каждая, а в Спа, где из-за длины круга она изначально должна была быть 25-минутной, каждая квалификация займёт 30 минут.

    Изменения не касаются марафона "24 часа Ле-Мана", также входящего в календарь WEC: там квалификационные заезды проходят по собственной, традиционной для этой гонки схеме и состоят из трёх двухчасовых сессий в среду и четверг.

    Напомним, что в чемпионате FIA WEC, в категории LMP2, участвует российская команда G-Drive Racing, в одном из экипажей которой выступает Роман Русинов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:14:24 | Сообщение # 1586
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Дженсон Баттон: "Я настроен реалистично..."

    McLaren регулярно зарабатывала очки в первых гонках, но позиции пилотов на финише не всегда отвечали ожиданиям команды. Несмотря на ряд новинок, подготовленных к Гран При Испании, Дженсон Баттон и Серхио Перес сдержанно оценивают свои шансы...

    Дженсон Баттон: «Начало европейской части чемпионата в Испании всегда кажется новым стартом сезона. Вы возвращаетесь в Европу, в паддоке выстраиваются моторхоумы и трейлеры, и складывается впечатление, что все это - второй дом для всех нас.

    Стабильный прогресс в первых четырех гонках давался нам с трудом, но мне кажется, после возвращения на трассу, где мы провели две серии предсезонных тестов, мы получим более полное представление о том, чего смогли добиться за это время.

    Ходило много разговоров о важности новинок, подготовленных командой к этому гоночному уик-энду, но они, как и любые другие обновления, лишь один из этапов постоянной доработки машины по ходу сезона. Как всегда, что-то окажется эффективным, что-то будет работать не так, как мы рассчитывали, а третьи вообще не дадут преимущества в скорости или потребуют дальнейшей проработки. Такова современная жизнь в Формуле 1. Я настроен реалистично воспринимать то, что нас ждет в следующий уик-энд, но, разумеется, надеюсь, что мы приблизимся к цели».

    Серхио Перес: «Я с нетерпением жду своей первой европейской гонки в составе McLaren. Все пилоты отлично знают каталонскую трассу, ведь за зимние тесты мы проезжаем по ней много кругов. Это подходящее место для испытания машины, ведь здесь крайне важна эффективная аэродинамика. Команда собрала много данных на тестах, так что с самого начала пятничных свободных заездов мы сможем правильно оценить скорость MP4-28. Этот уик-энд поможет нам лучше понять поведение машины и определить направление дальнейшей работы.

    Надеюсь, появление двух зон DRS на барселонской трассе упростит обгоны. В Китае и Бахрейне мы увидели, что при благоприятных условиях отрывы могут быть минимальными. В Барселоне всегда было сложно обгонять, но надеюсь, что новые правила упростят эту задачу. Здорово, если главная прямая станет ареной зрелищной борьбы – это наверняка порадует тысячи болельщиков на трибунах».

    Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Жизнь в Формуле 1 никогда не останавливается, и сложно поверить, что позади уже четверть сезона, и на следующей неделе мы вернемся на европейские трассы.

    Как и в прошлом году, в начале чемпионата расстановка сил постоянно менялась, а предсказать ее было практически невозможно. Прошлый Гран При Испании принес неожиданный результат, но Пастор Мальдонадо заслужил ту победу. Сложно представить себе, что кто-то из гонщиков не столь конкурентоспособных команд снова поборется за победу, но понять расстановку сил по-прежнему не так просто.

    Мы продолжаем работать над MP4-28, и я надеюсь, что продуктивный уик-энд в Испании поможет нам собрать информацию, которая нам пригодится в следующих гонках».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:15:19 | Сообщение # 1587
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Ф3: Даниил Квят завоевал поул в Хоккенхайме

    Даниил Квят выиграл вторую квалификацию на первом этапе чемпионата Европы Формулы 3 в Хоккенхайме. Россиянин, в этот уик-энд дебютирующий в Ф3, сумел на 0,051 секунды превзойти время своего напарника по команде Carlin Джордана Кинга.

    В первой квалификации, которая проходила на подсыхающей трассе, Квят показал 10-е время, уступив лидеру и фавориту чемпионата, Рафаэле Марчелло из Prema Powerteam около полусекунды. Марчелло лидировал и на свободных заездах, но в последней сессии дня оказался лишь на 10-м месте.

    В субботу в Хоккенхайме пройдёт две гонки Формулы 3, в которых Квяту предстоит стартовать 10-м и 11-м, а в воскресенье он отправится в гонку с первого места.

    Даниил Квят: «Это особое чувство - завоевать поул-позицию накануне воскресной гонки. Но условия в квалификации были очень сложными, поэтому мы не будем стартовать из первого ряда во все трех гонках. Но обе квалификации прошли для меня хорошо, я чувствовал себя уверенно и завоевал поул, так что очень доволен».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:16:05 | Сообщение # 1588
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Шарль Пик: "Мы должны сосредоточиться на своих проблемах"

    Начало чемпионата сложилось для Caterham F1 явно неудачно: команда уступала в скорости своим ближайшим соперникам из Marussia, и только в Бахрейне, на четвертом этапе сезона Шарлю Пику удалось опередить Жюля Бьянки и Макса Чилтона как в квалификации, так и в гонке. Отчасти это было связано с тем, что на машине Caterham появилось несколько технических новинок. Модернизация СТ03 продолжается, к испанскому этапу чемпионата готовится более значительный комплекс обновлений, но пока рано говорить, какого прогресса команде удастся добиться.

    «В любом случае, у старых команд остается заметное преимущество, и, думаю, мы пока не стремимся к быстрому росту скорости, – цитирует Пика британский Autosport. – Мы должны понимать, что делаем, и в каждой гонке добиваться постепенного прогресса. В настоящий момент нам не под силу соперничать с более сильными командами, мы должны сосредоточиться на своих проблемах, должны улучшать машину.

    Конечно, в Барселоне мы представим еще ряд новинок, но и другие команды тоже. Вопрос в том, сможем ли мы отыграть больше, чем соперники…»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:16:47 | Сообщение # 1589
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Джон Бут: В Испании мы сможем реально оценить прогресс

    В Marussia рассчитывают, что Гран При Испании покажет прогресс команды по сравнению с предсезонными тестами. Составлена весьма насыщенная программа тренировок, и помимо гонщиков основного состава за руль MR02 сядет резервный пилот команды Родольфо Гонсалес.

    Жюль Бьянки: «Первые четыре гонки прошли неплохо, я получил отличный опыт, но, будучи дебютантом, я особенно рад началу европейской части чемпионата. Мне знакомы все эти трассы по выступлениям в молодежных формулах, поэтому я увереннее чувствую себя, когда анализирую собранные данные и ищу способ применить их для достижения хорошей скорости.

    Команда посвятила немало времени анализу нашего прогресса, поэтому мне интересно проверить результаты этих изысканий и опробовать новинки, подготовленные к Гран При Испании. Полагаю, впереди напряженный уик-энд, и я с нетерпением жду возвращения за руль».

    Макс Чилтон: «Здорово вернуться к работе в Испании, где нам предстоит уделить внимание огромному количеству аспектов. Первые четыре гонки позволили собрать большой объем информации, и мы многое поняли за время этого перерыва, ведь инженеры продолжали напряженно работать. Новинки, подготовленные к Барселоне – это результат анализа наших выступлений в четырех первых гонках, а также следующий шаг в постоянно продолжающейся работе над машиной. Интересно увидеть прогресс команды после Гран При Бахрейна. Лично мне нравится каталонская трасса, я часто здесь выступал, и этот опыт пригодится мне, в частности, в пятницу, когда нам предстоит многое протестировать».

    Джон Бут, руководитель команды: «После Гран При Бахрейна был длинный перерыв, так что теперь мы отправляемся в Европу отдохнувшими и готовыми к следующей серии гонок. В некотором смысле начало сезона получилось сумбурным, но, по крайней мере, сейчас пилоты смогли перевести дух.

    Гонка в Барселоне всегда получается интересной – по ней можно судить о скорости всех машин и потенциале новинок, которые подготовит большинство команд, в том числе и Marussia. Мы проводили предсезонные тесты на каталонской трассе, поэтому можем воспользоваться базовой информацией.

    В этот уик-энд мы сможем оценить прогресс команды, для чего сначала поработаем с той конфигурацией машины, которая использовалась в Бахрейне, а затем переключимся на тесты новинок. Бахрейнская гонка всегда давалась нам тяжело, но надеемся, на каталонской трассе мы получим дополнительные подтверждения того, что движемся в правильном направлении».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Суббота, 04.05.2013, 00:28:27 | Сообщение # 1590
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    У Ред Булл есть кандидат в Торо Россо



    У австрийской команды есть очередной пилот из молодежной программы на случай, если Даниэль Риккьярдо станет партнером Себастьяна Феттеля.

    Напомним, что Марк Уэббер может покинуть Ред Булл после окончания сезона из-за конфликта с Феттелем. Риккьярдо - основной кандидат на его место, поэтому его уход повлечет за собой вакансию в Торо Россо.

    Если все произойдет именно так, то место в болиде должен получить португалец Антонио Феликс да Кошта. 21-летний гонщик уже является лидером в Formula Renault 3.5 series, а также был резервным пилотом в Ред Булл на Гран-при Китая.

    "Я очень близок к Формуле-1, а теперь моя цель - попасть туда на следующий сезон", - сказал да Кошта.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Суббота, 04.05.2013, 01:34:21 | Сообщение # 1591
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RS
    Сербия
    Статус: вне форума
    Бут: "Каталунья" — хороший барометр для оценки прогресса команды

    Руководитель "Маруси” Джон Бут дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Испании.

    "После хорошего длинного перерыва после Гран-при Бахрейна мы отправляемся в Европу, чувствуя себя освежёнными и готовыми к началу следующей фазы чемпионата. Это было ураганное начало сезона, и прошедшие пару недель позволили пилотам перевести дыхание.

    Гонка в Барселоне всегда интересна, поскольку является хорошим барометром для сравнения скорости болидов, а также для оценки работы новинок, которые привезёт большинство команд. И наша команда не будет исключением. В Бахрейне мы всегда испытывали проблемы, так что "Каталунья” поможет нам лучше оценить уровень нашего прогресса”, — приводит слова Бута официальный пресс-релиз команды.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Суббота, 04.05.2013, 01:34:50 | Сообщение # 1592
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RS
    Сербия
    Статус: вне форума
    Уитмарш: трудно предсказать расстановку сил в Барселоне

    Руководитель "Макларена” Мартин Уитмарш дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Испании.

    "Темп жизни в Формуле-1 никогда не снижается, и это просто невероятно, что мы вернёмся в Европу уже на следующей неделе.

    Как и в прошлом году, ситуация в пелотоне остаётся несколько нестабильной и непредсказуемой. В прошлом году на Гран-при Испании был неожиданный победитель в лице Пастора Мальдонадо. И хотя трудно представить себе повторение подобного результата, точную расстановку сил всё ещё трудно определить.

    Мы усиленно работаем над развитием MP4-28 и рассчитываем на продуктивный гоночный уик-энд, который позволит нам собрать полезные данные”, — приводит слова Уитмарша пресс-релиз "Макларена”.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Суббота, 04.05.2013, 01:36:30 | Сообщение # 1593
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RS
    Сербия
    Статус: вне форума
    Маккалоу: цель "Заубера" в Барселоне — финиш обоих болидов в очках

    Главный инженер "Заубера" на трассе Том Маккалоу рассказал о целях команды на предстоящий уик-энд.

    "Хотя трассу в Барселоне мы знаем очень хорошо по предсезонным тестам, более высокая температура в это время года продиктует свои изменения в работе покрышек, так что нам нужно адаптироваться к этому.

    У нас будут некоторые обновления аэродинамики, включающие и модифицированное заднее антикрыло. Мы будем оценивать его работу в пятницу. Наша цель – финиш обоих болидов в очковой зоне”, — цитирует Маккалоу пресс-служба команды.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Суббота, 04.05.2013, 16:56:55 | Сообщение # 1594
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Red Bull Racing замедлят машину, чтобы сделать её быстрее?


    Машины, разработанные Эдрианом Ньюи, много лет доказывают свою скорость за счёт более эффективной работы аэродинамики, но в 2013-м этот фактор не приносит былого преимущества. Эффективная аэродинамика обеспечивает большую прижимную силу, что, в свою очередь, нагружает резину, которая изнашивается быстрее, чем у некоторых соперников.

    На днях чемпион мира 1996 года Деймон Хилл заявил, что изменение характеристик состава Hard, который начиная с первых европейских Гран При позволит проехать большую дистанцию при меньшем износе, сыграет на руку Red Bull Racing, но этот состав используется далеко не в каждом Гран При, а остальные – Medium, Soft и Supersoft – остались прежними, поэтому команда вынуждена принимать меры.

    Каждая дополнительная десятая доля секунды, которую по расчётам инженеров можно отыграть за счёт оптимизации аэродинамики, может привести не к улучшению времени на круге, а к падению скорости, если при этом шины выйдут за пределы рабочего диапазона. По информации немецкого Auto Motor und Sport, в Red Bull Racing сейчас решают весьма нетрадиционную задачу, пытаясь сделать машину чуть медленнее, но чтобы при этом она эффективно работала с шинами, позволяя добиться максимума независимо от выбора составов на конкретную гонку.

    Кристиан Хорнер, руководитель команды: «При большей прижимной силе машина быстрее проходит повороты, но, кажется, это не подходит новым шинам Pirelli – они быстро изнашиваются и теряют эффективность. При доработке машины нам нужно сделать так, чтобы резина выдерживала большую дистанцию, а для этого необходимо пересмотреть философию проекта. Вероятно, сейчас более эффективная работа механики важнее, чем преимущество в аэродинамике».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Суббота, 04.05.2013, 17:01:20 | Сообщение # 1595
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хейкки Ковалайнен: Я не ссорился с Тони Фернандесом


    Лишившись контракта основного пилота Caterham Хейкки Ковалайнен, после некоторой паузы, продолжил сотрудничество с командой в роли тест-пилота – опыт финна помогает инженерам решать возникшие проблемы. В интервью SkySports Хейкки говорил о новой машине и непростой ситуации, в которой он оказался перед началом сезона…

    Хейкки Ковалайнен: «Сев за руль в Бахрейне я сразу почувствовал, что новой машиной сложнее управлять, чем прошлогодней. Конечно, многое изменилось, сейчас используется другая резина, другие настройки – два этих фактора оказали очень серьёзное влияние.

    С другой стороны, я понял, что у этой машины серьёзный потенциал – от неё можно добиться большего, а те новинки, которые сейчас готовит команда, должны ей помочь опередить ближайших соперников из Marussia.

    Переход в Marussia, когда возникли проблемы у Разиа? Мы не вели серьёзных переговоров. На самом деле, я почти не общался с представителями других команд – мы продолжали обсуждение контракта с Caterham вплоть до того момента, когда они объявили о контракте со вторым пилотом [с Гидо ван дер Гарде].

    Я никогда не ссорился с Тони Фернандесом – это ложные слухи. Я не был согласен с ним по поводу условий, которые они предлагали мне в этом году, но ничего личного. Во время квалификации Гран При Австралии, которая прошла при переменчивой погоде, я отправил ему сообщение, в котором написал, что смог бы пробиться во вторую часть сессии, а потом он предложил мне приехать и опробовать новую машину команды».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 05.05.2013, 00:01:16 | Сообщение # 1596
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Фернандо Алонсо тренируется на велосипеде

    Трёхнедельный интервал между этапами в Бахрейне и Барселоне позволяет немного перевести дух после напряженной серии выездных гонок лишь болельщикам и журналистам. Команды продолжают напряженную работу, пытаясь решить проблемы, возникшие в четырёх первых гонках, добившись большего от машины, а пилоты, если не участвуют в мероприятиях партнёров и спонсоров, заняты поддержанием физической формы, ведь все главные события сезона ещё впереди.

    Фернандо Алонсо сообщил сегодня в своём твиттере, что тренируется за рулём велосипеда…

    Фернандо Алонсо: «Ещё один хороший день на велосипеде. Эти три недели после Бахрейна важны для подготовки к предстоящим гонкам, ведь четыре первых Гран При были очень требовательны к физической форме».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 05.05.2013, 00:02:35 | Сообщение # 1597
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Механики Force India прошли противопожарную подготовку

    В прошлом году после финиша Гран При Испании в боксах Williams произошел сильный пожар, который обошелся без серьёзных последствий во многом благодаря помощи сотрудников других команд. Тогда несколько механиков получили травмы и ожоги, сгорело дорогостоящее оборудование, но всё могло закончиться гораздо хуже.

    Чтобы подготовить своих сотрудников к действиям в случае пожара, в Force India организовали специальную тренировку для механиков, которая прошла в специализированном региональном центре Fire and Rescue Academy в графстве Уэст-Мидлендс, что на западе Англии. Сначала представители команды прослушали теоретический курс, а потом потушили учебный пожар.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 05.05.2013, 00:03:26 | Сообщение # 1598
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    F3: Марчьелло выиграл вторую гонку, Квят – 12-й

    Во второй субботней гонке уик-энда европейской Формулы 3 в Хоккенхайме победитель первого заезда Рафаэле Марчьелло вновь стартовал с поула, но за несколько часов условия на трассе кардинально изменились. Если утром его соперники, начинавшие гонку позади, с трудом видели другие машины из-за сильного дождя, то к старту второй гонки небо расчистилось, а асфальт высох.

    Марчьелло выиграл старт, но сразу создать комфортный отрыв не смог – после инцидента на первом круге выехал автомобиль безопасности. На рестарте 18-летний слушатель Академии Ferrari сохранил лидерство, а потом столь же уверенно провёл гонку, как и дождливым утром, с каждым кругом наращивая отрыв.

    Позади лидера шла упорная борьба за позиции, благо немецкая трасса позволяет атаковать, и достаточно широка для компактных машин F3. Внук Грэма и сын Деймона Хилла, Джошуа одним манёвром поднялся с четвёртого места на второе, эффектно опередив сражавшихся между собой Бломквиста и Ауэра. Догнать лидера наследник гоночной династии не смог, но вторую позицию удержал – после финиша его успеху аплодировал чемпион мира 1996 года, приехавший на этап. Третьим финишировал Бломквист.

    Стартовав 11-м, россиянин Даниил Квят удержал позицию на первом круге, затем отыграл одно место после рестарта, но потерял его в жесткой борьбе с Джорданом Кингом – не обошлось без контакта, из-за которого машина Даниила лишилась фрагмента антикрыла. В итоге он финишировал 12-м, а в воскресной гонке будет стартовать с поула.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 05.05.2013, 00:04:59 | Сообщение # 1599
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Пол ди Реста: После Формулы 1 я хочу вернуться в DTM

    В текущий уикенд в Хоккенхайме стартует очередной сезон немецкого кузовного первенства DTM. Борьбу за титулы поведут представители трех крупнейших марок Германии: BMW, Audi и Mercedes-Benz.

    Перед началом сезона, по ходу которого состоится и дебютный этап DTM в России, F1News.Ru попросил пилота Force India и экс-чемпиона DTM Пола ди Ресту рассказать о причинах растущей популярности первенства.

    Пол ди Реста: «Если не брать в расчет Ferrari, в DTM выступают, пожалуй, три самых известных автомобильных марки в мире. Это уже давно не просто немецкий чемпионат, а серьёзный мировой бренд. Мне сложно назвать DTM туринговым чемпионатом. Машины серии – это, фактически, "формулы с крышей". Плюсов очень много: отличный звук моторов, сильный состав пилотов, где есть и молодые гонщики, только начинающие карьеру, и бывшие звезды Формулы 1.

    Не знаю, почему никто из экс-пилотов Формулы 1 не добился серьёзных успехов в DTM – у меня нет объяснения. Не думаю, что дело в потере мотивации. DTM – очень интересный чемпионат, мотивацию здесь найти не так уж сложно. После завершения своей карьеры в Формуле 1, я наверняка вернусь в DTM. У меня здесь много друзей, вряд ли возникнут какие-то проблемы с мотивацией, думаю, я буду конкурентоспособен. Не вижу причин, почему после Формулы 1 я стану медленнее.

    Иногда утверждают обратное, говорят, что после выступлений в кузовах гонщик уже не может быть по-настоящему быстр в формулах, но я в это не верю. Если у вас есть талант, вы везде добьётесь успеха.

    Как привлечь российских болельщиков на трибуны? Не знаю. Мне кажется, никого невозможно заставить что-то сделать. Я точно не могу. Но для людей, интересующихся Формулой 1, автомобильным спортом, этап DTM – событие, которое нельзя пропустить.

    Мне кажется, это второй по зрелищности после Формулы 1 чемпионат в мире. Услышать звук этих моторов, увидеть контактную борьбу своими глазами… Главное, что предлагает DTM – это шоу, формат уик-энда со всеми гонками поддержки, возможность посетить паддок, пообщаться с пилотами, рассмотреть машины вблизи. Я бы точно захотел это увидеть».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 05.05.2013, 00:06:00 | Сообщение # 1600
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Проблемы арендаторов не помешают Гран При Германии


    Одним из главных препятствий для проведения Гран При Германии на Нюрбургринге, стали финансовые и организационные проблемы у бывших арендаторов – компании Nürburgring Automotive GmbH.

    Судьба Гран При Германии в сезоне 2013 года решилась уже после публикации финальной версии календаря – в апреле роль организатора взял на себя немецкий автомобильный клуб, а теперь удалось решить вопрос предоставления трассы – верховный суд земли Кобленц предоставил это право коллективу автодрома.

    Гонка Формулы 1 на Нюрбургринге пройдёт 7 июля, как и было запланировано.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 80 из 110«127879808182109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС