.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Уникальный проект для заработкаЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Видео юмор, развлечениеЭта тема относится к форуму:Видео - Юмор
  • Dreambox DM 800 HD PVRЭта тема относится к форуму:HDTV ресиверы
  • Королевские Гонки F-1Эта тема относится к форуму:Гонки, F-1
  • Программы для NokiaЭта тема относится к форуму:Всё для Nokia
  • Анонсы Тв и КИНОЭта тема относится к форуму:Анонсы Тв и КИНО

  • Страница 8 из 110«12678910109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FlattДата: Четверг, 20.08.2009, 11:26:31 | Сообщение # 141
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    BMW Sauber успела подать заявку?

    Несмотря на отсутствие официальной информации, Auto Motor und Sport сообщает о том, что команда BMW Sauber всё-таки успела подать заявку на участие в борьбе за тринадцатое место на стартовой решётке сезона 2010 года.

    Напомним, что ранее автоконцерн BMW заявил о своём уходе из Формулы-1 по окончании этого сезона, после чего FIA сообщила об открытии тендера на освободившееся место. Заявку нужно было подать до 17 августа, и BMW Sauber успела это сделать, хотя судьба конюшни по-прежнему не решена.

    Всё дело в том, что немецкий автоконцерн хочет выручить за команду довольно крупную сумму денег. Сам Петер Заубер при поддержке швейцарских инвесторов уже пытался выкупить своё детище, однако цену в 65 миллионов евро он не потянул.

    Эта сумма выглядит ещё более странной, учитывая пример автоконцерна Honda, который, по слухам, продал свою конюшню за символическую цену в 1 фунт, чтобы избавиться от издержек, которые ему пришлось бы понести в случае расформирования команды, закрытия завода и увольнения сотрудников.

    Попытки найти покупателя для BMW Sauber продолжаются, однако, при нынешнем положении дел шансов на это не много.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Четверг, 20.08.2009, 11:27:22 | Сообщение # 142
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    От Хейкки Ковалайнена ждут хороших результатов

    Босс McLaren Мартин Уитмарш признал, что его команда ожидает от своего пилота Хейкки Ковалайнена более успешных результатов, хотя пока и не ведёт переговоров о его замене.

    "Как командный игрок, Хейкки выполняет в команде фантастическую работу, - отметил Уитмарш. - Но по его собственным оценкам, в этом году он выступает не так, как он сам бы хотел, и как хотели бы от него мы".

    "Многие из нас хотели бы увидеть, как в этом году Хейкки добивается хороших результатов, и это бы гарантировало то, что он останется с нами, - пояснил Мартин. - Таково наше пожелание. Его цель на этот уикэнд в Валенсии - победа. И он способен выиграть гонку в этот уикэнд".

    "Ранее он был хорошим участником квалификации, показывал хорошее время в квалификациях, и он способен хорошо квалифицироваться и выиграть гонку", - уверен босс McLaren.

    "Спекуляции - это нормально, - заявил Уитмарш по поводу слухов о замене Ковалайнена. - Мы их не комментируем, но я могу подтвердить, что вопреки некоторым спекуляциям, в настоящий момент ни с одним пилотом вне команды мы переговоров не ведём".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Четверг, 20.08.2009, 11:29:21 | Сообщение # 143
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формат квалификации претерпит небольшие изменения

    В среду FIA опубликовала новый вариант спортивного и технического регламентов Формулы-1 на 2010 год, в котором формат квалификации претерпел некоторые изменения.

    Во-первых, исходя из того, что в 2010 году на стартовом поле будет на шесть болидов больше, чем в сезоне-2009, в первой и второй квалификационной сессии будет отсеиваться не по пять, а по восемь команд. В третьем сегменте квалификации, таким образом, по-прежнему будет участвовать десять машин.

    Во-вторых, учитывая запрет дозаправок по ходу гонки, который вступит в силу в следующем году, все пилоты будут выступать с малым количеством топлива. В настоящее время небольшое количество топлива гонщики используют только в первых двух сегментах квалификации, тогда как в третьей квалификационной сессии десять болидов вынуждены участвовать в квалификации с гоночным топливом на борту. В сезоне 2010 года это требование будет отменено, что позволит в третьем сегменте квалификации увидеть не борьбу гоночных стратегий, а настоящее сражение скоростей.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Четверг, 20.08.2009, 16:56:02 | Сообщение # 144
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    У Фернандо Алонсо умерла бабушка

    В среду двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо посетил свой родной город Овьедо, где состоялись похороны его бабушки по материнской линии.

    Как сообщает испанское новостное агентство EFE, Мария Луиза Мартинес Лопес скончалась в возрасте 78 лет после продолжительной болезни.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Четверг, 20.08.2009, 16:57:19 | Сообщение # 145
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    AirAsia опровергла слухи об интересе к BMW Sauber

    Малазийская авиакомпания AirAsia опровергла слухи о том, что ведёт переговоры о покупке команды BMW Sauber.

    В настоящий момент у AirAsia спонсорский контракт с Williams, который истекает в конце 2010 года, и другие варианты компанию из Куала-Лумпура пока не интересуют.

    "Наши интересы в Формуле-1 по-прежнему связаны с Williams, - сообщил Malay Mail исполнительный директор AirAsia Тони Фернандес. - Мы продолжим их спонсировать".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Четверг, 20.08.2009, 17:01:20 | Сообщение # 146
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Лука Бадоер: "Я буду выступать до возвращения Фелипе"

    Пилот команды Ferrari Лука Бадоер, который на грядущем гран-при Европы в Валенсии заменит травмированного Фелипе Массу, уверен, что его место за рулём болида F60 вне опасности.

    "Нет какой-то определённой даты, - заявил Бадоер в интервью итальянской газете La Stampa. - Я прекращу выступления, когда Фелипе будет способен вернуться. Но до этого момента Ferrari будет моей. И никто не сможет её у меня отобрать".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Четверг, 20.08.2009, 17:03:22 | Сообщение # 147
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Минимальный вес болида в 2010 году будет увеличен

    Новые правила на сезон 2010 года, опубликованные в четверг FIA, как и ожидалось, увеличили минимальный вес болида.

    Введение в этом сезоне системы рекуперации кинетической энергии, средний вес которой колеблется от 20 до 30 килограммов, заставил многих гонщиков сесть на диету, чтобы максимально приблизиться к минимальной планке веса болида, составляющей 605 килограмм.

    Подобная ситуация вызвала справедливые опасения за здоровье пилотов и грозила превратить Формулу-1 в "гонки жокеев". Дабы избежать этого FIA пошла на увеличение минимального веса болида, который в следующем году составит 620 килограмм.

    Отметим, что KERS по-прежнему присутствует в правилах 2010 года, хотя восемь команд членов FOTA договорились между собой отказаться от её использования. Однако договорённости Ассоциации никак не связывают Williams и Force India, чьё членство в FOTA приостановлено, а также три новые конюшни, которые дебютируют в Формуле-1 в следующем сезоне.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Пятница, 21.08.2009, 13:59:05 | Сообщение # 148
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Себастьену Буэми стыдно снять бейсболку

    Швейцарский пилот Toro Rosso Себастьен Буэми весь уикэнд на гран-при Европы собирается провести в бейсболке.

    Как сообщил в четверг сам двадцатилетний гонщик, ему пришлось постричься слишком коротко из-за проблем с парикмахером.

    Журналистам теперь приходится гадать, что за причёска украшает голову швейцарца, ну а фотокорреспонденты после таких заявлений с ещё большим рвением будут искать удачного момента.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Пятница, 21.08.2009, 13:59:52 | Сообщение # 149
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    USF1 может взять себе голубую раскраску

    Если титульный спонсор команды USF1 не будет настаивать на определённой раскраске болида, то машины американской конюшни дебютируют в следующем сезоне в голубой окраске.

    Первоначально предполагалось, что болиды USF1 будут раскрашены в цвета американского флага и будут украшены звёздами и красно-белыми полосами, однако такая цветовая схема может не подойти спонсорам, из-за чего от неё отказались.

    "Существует два сценария, - рассказал немецкому сайту motorsport-total.com босс команды Кен Андерсон. - Либо у нас будет спонсор, требующий определённую цветовую гамму, либо мы вернёмся к раскраске гоночных машин шестидесятых годов".

    "В то время британские болиды были зелёными, немецкие болиды были синими, итальянские болиды были красными, а американские - голубыми", - напомнил Андерсон.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Пятница, 21.08.2009, 14:00:36 | Сообщение # 150
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Об уходе BMW Кубице и Хайдфельду сообщило не руководство

    Пилоты команды BMW Sauber Роберт Кубица и Ник Хайдфельд узнали об уходе автоконцерна BMW из Формулы-1 по окончании этого сезона не от руководства конюшни.

    "Я проснулся утром, совершил пробежку, открыл интернет и увидел это, - рассказал Кубица. - Затем я получил электронное письмо с этим решением".

    "Я всего лишь маленькая часть этого паддока, - заявил поляк, отметив, что не обиделся на такой подход. - Одна маленькая деталь команды".

    Его напарник по BMW Sauber Ник Хайдфельд, в свою очередь, узнал о решении немецкого автоконцерна не от босса команды, а от пресс-атташе конюшни.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Пятница, 21.08.2009, 14:01:14 | Сообщение # 151
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Фернандо Алонсо: "Между Пике и командой что-то пошло не так"

    Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо уверен, что его бывший напарник Нельсиньо Пике был уволен из Renault из-за личного конфликта с руководством конюшни.

    "У нас всегда была одинаковая машина, это должно быть ясно", - заявил испанец, видимо позабыв, как двойной диффузор для его болида подвозили на личном самолёте Флавио Бриаторе.

    "Очевидно, что между ним и командой что-то пошло не так с человеческой точки зрения", - отметил Алонсо.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Пятница, 21.08.2009, 14:02:01 | Сообщение # 152
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Льюис Хэмилтон хвалит KERS

    Действующий чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон уверен, что именно система рекуперации кинетической энергии позволяет ему на данном этапе на равных соперничать с лидерами.

    "Чем лучше становится наш болид, тем значимей и значимей становится KERS, - цитирует пилота McLaren британская газета Daily Telegraph. - Думаю, если бы мы сняли KERS, то сразу же стали бы не так быстры, как, скажем, Red Bull".

    "Но с KERS, думаю, мы сейчас также быстры, как и они, - отметил Льюис. - Надеюсь, как только наш болид достигнет их уровня, у нас будет очевидное преимущество".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    guruliДата: Суббота, 22.08.2009, 23:39:56 | Сообщение # 153
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    SE
    Швеция
    Статус: вне форума
    23 августа
    Московское время

    15:45 АВТОСПОРТ. "Формула-1"-Гран-при Европы. Прямая трансляция из Испании
    Yamal 201-90° 3645 L 28000 3/4 ТК Sport BISS
    Yamal 49° 3585 L 3215 3/4 ТК Sport открыто
    Express-AM1-40° 10995 V 20000 3/4 ТК Sport MPEG-4 открыто
    Intelsat 904 -60° E 11466 V 1000 7/8 Telekanal Sport (weekend)открыто
    Atlantic Bird-12.5° 11176 H 15190 3/4 Fox TV Srbija BISS
    Amos 4° 10722 H 27500 3/4 К1 BISS
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    СергейДата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:14:41 | Сообщение # 154
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 2
    LV
    Латвия
    Статус: вне форума
    Седьмая подряд результативная гонка для Росберга

    В Williams выбрали разную стратегию для своих гонщиков. Казуки Накаджима стартовал с 17-го места на тяжелой машине, смог отыграть несколько позиций за счёт позднего пит-стопа, и поднялся на 13-е место, когда лопнула задняя левая шина. Нико Росберг стартовал седьмым и финишировал пятым, седьмую гонку подряд заработав очки для команды – это пока рекордная серия в карьере немца...

    Род Нельсон, главный инженер: "После неудачи в квалификации мы решили использовать тактику оттянутого первого пит-стопа для Казуки, и до прокола всё складывалось очень неплохо. Увы, нам пришлось остановить его машину, когда выяснилось, что следствием прокола стало повреждение коробки передач.

    Нико отлично провёл гонку, мы надеялись побороться с Райкконеном, но не были достаточно быстры на втором отрезке – в борьбу включился и Алонсо. Мы контролировали отрыв от Фернандо и смогли сохранить позицию".

    Нико Росберг (5 место): "Я получил удовольствие от гонки, хотя жаркая погода её здорово осложняла. Пятое место после старта с седьмого – неплохо, мы снова заработали очки. Я надеялся опередить Райкконена, но он был слишком быстр сегодня. Наша машина конкурентоспособна на разных трассах, команда работает над её развитием, надеюсь, скоро мы сможем подняться на подиум".

    Казуки Накаджима (18 место): "Ещё один неудачный день, хотя неприятности начались ещё вчера. Я ехал 13-м, когда лопнула шина и моя борьба закончилась, а за несколько кругов до финиша возникли проблемы, из-за которых пришлось остановить машину". Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    СергейДата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:15:18 | Сообщение # 155
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 2
    LV
    Латвия
    Статус: вне форума
    Альгесуари: "В Валенсии было явно сложнее, чем в Венгрии..."

    Вторую гонку подряд новичку Хайме Альгерсуари везет несколько больше, чем его напарнику по Toro Rosso, Себастьену Буэми. Испанец закончил гонку 16-м, тогда как Буэми вынужден был сойти на 41-м круге после поломки тормозного диска.

    Хайме Альгерсуари: «В Валенсии из-за влажности и жары было намного сложнее, чем в Венгрии. К тому же, за десять кругов до финиша на моей машине сломалась питьевая система. Так что было трудно, но я постарался добраться до финиша.

    Если говорить о плюсах, то я смог проехать много километров:
    это поможет мне лучше выступить в Спа, где хотя бы не будет так жарко».

    Себастьен Буэми (не финишировал): «Можно сказать, моя гонка закончилась сразу после старта. Мне придется посмотреть видеозапись Гран При, чтобы точно понять, что же произошло.

    Я сместился внутрь поворота, но Тимо Глок во время разгона проехал по моему переднему крылу, после чего оно, разумеется, сломалось. Я потерял немало времени, возвращаясь в боксы на замену носового обтекателя, и фактически утратил какие-либо шансы.

    Но после этого я продолжал атаковать, чтобы понять, с какой скоростью могу проходить круги, и на что способна машина, однако после поломки тормозного диска мне пришлось сойти с дистанции.

    Последние несколько гонок складывались неудачно, однако нельзя терять оптимизма. Такое впечатление, что машина ведет себя лучше, так что посмотрим, как все сложится в Спа».

    Франц Тост: «К сожалению, гонка Буэми фактически закончилась уже в первом повороте, когда он столкнулся с Глоком и потерял переднее крыло.

    Ему пришлось возвращаться в боксы за новым носовым обтекателем, и мы предполагаем, что во время этого столкновения был поврежден и воздуховод тормозов на переднем левом колесе. Охлаждение тормозов стало менее эффективным, что и привело к поломке, после которой Себастьену пришлось сойти с дистанции.

    Альгерсуари неплохо поработал, добравшись до финиша в этих сложных условиях; кстати, мы не должны забывать, что для него это была только вторая гонка в Формуле 1». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    СергейДата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:15:59 | Сообщение # 156
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 2
    LV
    Латвия
    Статус: вне форума
    Мартин Уитмарш: "Мы хотели проехать ещё один круг"

    После финиша Гран При Европы Мартин Уитмарш пояснил, что досадная заминка во время второго пит-стопа Льюиса Хэмилтона была вызвана стремлением команды проехать ещё один, дополнительный круг...

    Мартин Уитмарш: "Полагаю, это очевидно - в гонке мы были недостаточно быстры. Рубенс должен был останавливаться чуть позже, и нам следовало создать больший отрыв. Мы пытались выгадать один дополнительный круг, но решение о пит-стопе было принято слишком поздно – механики не успели подготовить шины. Возможно, заминка стоила нам потери двух секунд, но она не определила исход гонки.

    Скорость машины не позволяла бороться за победу, но мы выкладывались по максимуму, поскольку выступаем не ради вторых мест. Льюис должен был останавливаться на тридцать седьмом круге, однако мы попытались продлить его отрезок до тридцать восьмого, изменив порядок дозаправки машин.

    В тот момент Хейкки боролся с Кими, а Льюис - с Баррикелло. Буквально в последнюю минуту мы решили, что лучшим шансом на победу будет оттянутый пит-стоп – следовательно, Хейкки следовало раньше заехать на пит-лейн. Но с этой заменой… механики были готовы, однако они не знали, кто остановится первым – Льюис или Хейкки.

    Это операционная ошибка, возникшая из-за стремления выгадать дополнительный круг. Но даже если бы шины были готовы вовремя, это не изменило бы результат гонки. Мы потеряли пару секунд, но к моменту выезда из боксов уже были в семи секундах позади. Нам просто нужна более быстрая машина, тогда со стратегией не будет никаких проблем."

    Льюис Хэмилтон подтвердил слова своего босса о том, что решение о пит-стопе принималось в последний момент...

    Льюис Хэмилтон: "Я уже направился на пит-лейн, пересек белую черту, как вдруг в команде поняли, что у нас в запасе есть еще один круг и попросили меня проехать его, однако было слишком поздно. Я ехал к боксам, а они ждали меня кругом позже…" Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    СергейДата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:16:31 | Сообщение # 157
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 2
    LV
    Латвия
    Статус: вне форума
    Джон Хауэтт: "Мы должны сделать выводы"

    Неудачно выступив в квалификации, гонщики Toyota пытались отыграться за счёт максимально оттянутого первого пит-стопа. Увы, уже на первом круге Тимо Глоку пришлось совершить внеплановый пит-стоп для замены шины, пробитой в стартовом инциденте. Стартовавший на тяжелой машине Ярно Трулли смог отыграть три позиции, позже всех отправился на пит-стоп, но на финише гонщики заняли лишь 13-е и 14-е место...

    Джон Хауэтт, президент команды: "Это не тот результат, которого мы ждали. Позади трудный уик-энд, надеюсь, в Спа мы сможем реализовать свой потенциал. Нужно понять, почему в квалификации скорость не так высока, как в гонке, ведь конкурентоспособность машины сегодня ещё раз была доказана лучшим кругом, который проехал Тимо. Мы должны сделать выводы и реализовать потенциал машины".

    Ярно Трулли (13 место): "Старт прошел не лучшим образом, по сравнению с квалификацией машина не прибавила, и сегодня мне опять не хватало прижимной силы. Проблемы повторились, и вчера, и сегодня сцепление с трассой было хуже, чем на свободных заездах. Я сделал всё возможное, но не мог бороться за позицию. Остаётся надеяться на лучший уик-энд в Спа".

    Тимо Глок (14 место): "Жаль, что на старте возникли проблемы, ведь на дистанции, как и в Будапеште, мы были весьма быстры. В первом повороте мне пришлось занять внутренний радиус, чтобы избежать столкновения – соперники тормозили весьма жестко, в этот момент я почувствовал удар сзади, который лишил меня шансов на хорошую позицию. Я атаковал, как мог, по крайней мере, мы собрали важную информацию и доказали свою скорость, проехав лучший круг гонки". Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    СергейДата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:17:04 | Сообщение # 158
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 2
    LV
    Латвия
    Статус: вне форума
    Кими Райкконен: "Я рад подняться на подиум"

    На стартовой решетке Гран При Европы Кими Райкконен был только шестым, но за счет хорошего темпа и правильной стратегии сумел отыграть несколько позиций, финишировав третьим...

    Кими Райкконен: "Приходилось все время ехать на пределе, но машина вела себя неплохо: в пятницу она была конкурентоспособна на длинных отрезках, и я надеялся, что гонка сложится удачно.

    Мы по-прежнему немного уступаем соперникам, но если удаётся заставить машину ехать быстро, то мы вполне можем рассчитывать на третье место, особенно когда в гонке происходит какой-нибудь инцидент. Для меня этот уик-энд сложился вполне удачно, я рад подняться на подиум.

    Сегодня важно было удержать Нико Росберга позади, я ехал с ним в одном темпе. В какой-то момент я уперся в трафик, он начал приближаться, но стоило ему свернуть в боксы, я проехал несколько быстрых кругов, и этого оказалось достаточно. На финальном отрезке машина ехала очень хорошо, нужно было лишь сохранить позицию." Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    СергейДата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:18:01 | Сообщение # 159
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 2
    LV
    Латвия
    Статус: вне форума
    Хэмилтон: "McLaren редко допускает такие ошибки..."

    18:58 MSK
    23/08/2009, воскресенье

    Льюис Хэмилтон, стартовавший с поула, но финишировавший вторым, признал, что упустил победу по вине команды, однако подчеркнул, что ошибки, подобные той, что произошла во время второго пит-стопа, в McLaren случаются крайне редко.

    Британец лидировал в гонке, однако во время второго пит-стопа в боксах произошла задержка: почему-то одна из шин не была приготовлена вовремя, и эти несколько секунд дорого ему обошлись.

    Льюис Хэмилтон: «В McLaren мы выигрываем вместе, но и проигрываем тоже вместе. Вся команда приложила колоссальные усилия, чтобы вернуть форму, и нельзя сказать, что второе место – нечто само собой разумеющееся. Да, мы расстроены, что упустили победу, потому что в последних двух гонках мы демонстрируем великолепную скорость.

    Но такое бывает. Я провел за эту команду много гонок, и такие вещи происходят очень редко: возможно, это лишь второй случай на моей памяти. Несмотря ни на что, мы будем продолжать атаковать.

    Нам нужно догонять лидеров: обычно они намного быстрее нас, но теперь нам это под силу.

    На первом отрезке я спокойно контролировал ход гонки, но на втором начались проблемы с шинами, и сдерживать натиск Рубенса стало труднее, особенно в скоростных поворотах, где он, похоже, меня нагонял.

    Но все-таки я продолжал атаковать и на последнем отрезке на шинах Soft ехал быстрее Баррикелло, проходя каждый круг практически в квалификационном темпе…» Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    СергейДата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:19:02 | Сообщение # 160
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 2
    LV
    Латвия
    Статус: вне форума
    Рубенс Баррикелло: "Я не разучился побеждать!"

    В Валенсии ветеран Формулы 1 Рубенс Баррикелло доказал, что не разучился выигрывать гонки: не зря, поздравляя его с победой, Росс Браун по радио сказал: «Это было как в старые добрые времена!» Разумеется, глава Brawn GP вспомнил достижения бразильца в те годы, когда они оба работали в Ferrari.

    Рубенс Баррикелло: «Никогда не забуду этот фантастический уик-энд. Тем более, в прошлый раз я выиграл гонку пять лет назад: я не разучился побеждать, но это было очень трудно.

    Всю дорогу мне говорили: “Жми! Жми!” И я атаковал изо всех сил, понимая, что не имею права на ошибку. Я хотел добыть эту победу для себя, для моей страны, для моей семьи, так что во время Гран При успел подумать о многом.

    Я должен поблагодарить команду, ведь это не только мое достижение: машина вела себя идеально, очень стабильно на обоих составах резины. И мне хочется, чтобы этот счастливый момент продолжался вечно!..» Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 8 из 110«12678910109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС