.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Если...Эта тема относится к форуму:На Досуге
  • Веселые рассказыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Дурацкие законы СШАЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Любовь мужская и женская.Эта тема относится к форуму:На Досуге
  • АнекдотыЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 79 из 110«127778798081109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Понедельник, 29.04.2013, 20:44:45 | Сообщение # 1561
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хэмилтон предложил Николь отказаться от проекта X Factor


    Льюис Хэмилтон опасается долгого расставания со своей подругой Николь Шерзингер, если она согласится принять участие в новом сезоне популярного британского музыкального шоу X Factor, съемки которого начнутся в сентябре.

    В прошлом месяце бывшая участница The Pussycat Dolls заявила, что вернется в шоу в качестве судьи при условии, что стоимость контракта увеличится вдвое. Продюсеры пошли на уступки, подготовив контракт на полтора миллиона фунтов, но Николь считает, что участие в проекте может помешать ее сольной карьере: в ноябре она планирует выпустить новый альбом, а значит, ей придется сочетать его продвижение с участием в X Factor.

    «Николь – звезда мирового уровня, она должна продвигать свой альбом, поэтому будет вынуждена пропустить большую часть шоу X Factor. У некоторых судей нет с этим проблем, но Николь не принадлежит к их числу – она полностью отдается работе», - заявил близкий к Николь источник.

    Вторым препятствием на пути к участию в шоу может стать вынужденная разлука с Льюисом Хэмилтоном. Впрочем, британский гонщик готов смириться с тем, что осенью они будут реже встречаться.

    «Николь и Льюис уважают карьеру друг друга и стараются по возможности проводить время вместе, - заявил близкий к паре источник. - Однако большая часть гонок в конце осени проходит за пределами Европы, поэтому они будут встречаться гораздо реже. Льюис предложил Николь отказаться от проекта, поскольку считает, что ее участие может свести к минимуму их встречи. Хэмилтон не стал бы этого говорить, если бы знал, что Николь стремится вернуться на шоу, однако он понимает, что сейчас она не столь охотно относится к участию в этом проекте. Николь тоже беспокоит эта проблема».

    «Льюис поддерживает карьеру Николь, - цитирует The Mirror неназванный источник, близкий к Хэмилтону. - Он считает, что если она решит вернуться в X Factor, то, по крайней мере, у нее будет занятие на то время, пока он участвует в гонках».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Среда, 01.05.2013, 00:48:58 | Сообщение # 1562
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    На Нюрбургринге активно готовятся к Гран При Германии

    Последний год автоспортивный мир с интересом следил за развитием ситуации на Нюрбургринге. Но когда вопросы финансирования так или иначе были решены, и гонке на Нюрбургринге уже ничто не могло помешать, дирекция автодрома начала активно готовиться к Гран При, запланированному на первый уик-энд июля. Как обычно, они готовят интересную программу для болельщиков на предстоящий гоночный уик-энд, одной из особенностей которой станет традиционный молодежный день.

    В пятницу 5 июля юные поклонники автоспорта, не достигшие 16-ти лет, смогут не только посмотреть свободные заезды, но и поучаствовать в разнообразной развлекательной программе и в презентациях команд на территории автодрома. В отличие от предыдущих лет, им не потребуется регистрация на сайте, чтобы получить бесплатный билет. Единственным условием участия в программе является сопровождение взрослых.

    «Молодежный день, благодаря которому мы хотели бы привлечь в автоспорт юных болельщиков, – обязательная часть нашей программы в дни Гран При, – цитирует немецкий сайт Motorsport-Total директора Нюрбургринга Карла-Йозефа Шмидта. – Высокая популярность этого события говорит сама за себя: в прошлом году в нем приняли участие 1000 юных жителей Рейнланд-Пфальца и других федеральных земель».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Среда, 01.05.2013, 15:24:21 | Сообщение # 1563
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Marussia: Чилтон должен был выступать с Глоком



    Технический консультант Marussia Пэт Симондс рассказал о том, что состав пилотов у конюшни должен был быть другим.

    "Еще год назад мы запланировали подписать контракт с Максом Чилтоном, - сказал Симондс. - Однако мы хотели, чтобы с нами остался опытный Тимо Глок. Но проблемы с финансами вынудили нас подписать контракт с новичками, что лично мне совершенно не нравится. Макс и Жюль обладают огромным опытом выступлений в других гоночных сериях, что помогает им выступать в Формуле-1, но пока они не обладают теми знаниями, которые необходимы для сильных выступлений, которые мог показывать Тимо".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    UriKДата: Четверг, 02.05.2013, 08:37:47 | Сообщение # 1564
    Генерал-майор
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 659
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Риккьярдо рассчитывает на место в "Ред Булле"

    Пилот "Торо Россо" Даниэль Риккьярдо выразил надежду, что когда-нибудь он будет выступать за "Ред Булл" вместе с Себастьяном Феттелем. По его словам, между ними сложились приятельские отношения.

    – Мы несколько раз общались с Феттелем, – приводит Motorsport слова Риккьярдо. – Между нами сложились приятельские отношения. Возможно, когда-нибудь мы будем вместе выступать за "Ред Булл". Ведь я тоже пришел в "Формулу-1" ради побед и титулов.

    Отметим, что именно Риккьярдо называется главным кандидатом на место в "Ред Булле" в сезоне-2014. Нынешний партнер Феттеля Марк Уэббер, скорее всего, покинет команду.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    UriKДата: Четверг, 02.05.2013, 08:39:47 | Сообщение # 1565
    Генерал-майор
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 659
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    "Маруся" сделает выбор в пользу "Феррари"
    ФОРМУЛА-1

    В 2014 году "Маруся" сменит поставщика двигателей, информирует Motorsport. "Косуорт", с которым команда работает сейчас, не планирует делать моторы, соответствующие новому техническому регламенту. "Маруся" проведет переговоры с "Мерседесом" и "Феррари". Однако выбор, скорее всего, будет сделан в пользу итальянской компании. Правда, ради сотрудничества с "Феррари", "Марусе" придется отдать место одного из пилотов Жюлю Бьянки.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Пятница, 03.05.2013, 01:41:36 | Сообщение # 1566
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RS
    Сербия
    Статус: вне форума
    "Ред Булл” сменил поставщика генераторов

    Команда "Ред Булл” сменила поставщика генераторов, сообщает итальянское издание Italiaracing. Напомним, что в прошлом году австрийскую команду преследовали проблемы с отказом генераторов, поставляемых итальянской командой Magneti Marelli.

    Владелец "Ред Булл” Дитрих Матешиц ещё в сентябре прошлого года заявил, что желает смены поставщика. Согласно сведениям итальянского издания, Magneti Marelli продолжает поставлять генераторы "Лотусу”, который, как и "Ред Булл”, использует моторы "Рено”. Новым поставщиком для австрийской команды является компания Tag.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Пятница, 03.05.2013, 01:42:09 | Сообщение # 1567
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RS
    Сербия
    Статус: вне форума
    "Маруся" склоняется к выбору "Феррари" в качестве поставщика моторов на 2014 год

    Технический директор "Маруси" Пэт Симондс рассказал, что руководство команды склоняется к подписанию контракта на поставку двигателей с 2014 года с "Феррари”.

    "Косуорт” решил, что у него нет коммерческих оснований для создания мотора на 2014 год, поэтому мы должны искать другого поставщика. В следующем году будет три поставщика — "Рено”, "Мерседес” и "Феррари”. Мы вели переговоры со всеми, но полагаю, что наша команда склоняется к выбору в пользу "Феррари”. Мы должны принять решение довольно быстро, потому что необходимо как можно раньше подписать контракт. "Феррари” на данный момент является первой в нашем списке”, — цитирует Симондса в своём блоге известный журналист Джеймс Аллен.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Пятница, 03.05.2013, 01:42:49 | Сообщение # 1568
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RS
    Сербия
    Статус: вне форума
    Барселона не возражает против проведения Гран-при Испании в Валенсии в 2014-м

    Барселона не возражает против того, чтобы принцип чередования гонок с Валенсией начал действовать, и в сезоне-2014 портовой город принял Гран-при Испании. В то же время президент Каталуньи Артур Мас подчеркнул, что Барселона при необходимости проведёт гонку у себя.

    "Если Валенсия сможет принять Гран-при в 2014-м, то будет чередование гонки. Всё зависит только от них. Если Валенсия сможет провести Гран-при, то пожалуйста, в противном случае гонку проведём мы. В отличие от ситуации двухлетней давности, у нас есть финансовые возможности принимать Гран-при каждый год", — цитирует Маса Diario Sport.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Пятница, 03.05.2013, 01:44:52 | Сообщение # 1569
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RS
    Сербия
    Статус: вне форума
    Тильке не сомневается в том, что трасса в Сочи будет построена в срок

    Известный архитектор Герман Тильке, который занимается проектом трассы в Сочи, выразил уверенность в том, что автодром будет готов к проведению первого в истории Формулы-1 Гран-при России в 2014 году.

    "Трасса будет готова в срок. Тот факт, что могут возникать проблемы из-за большого числа вовлечённых сторон в такую крупную стройку, не является для нас чем-то новым. Мы справимся с постройкой трассы по расписанию", — приводит слова Тильке Motorsport-Total.

    Стройка в Сочи должна закончиться в сентябре 2014 года, а гонку планируется провести в октябре.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Пятница, 03.05.2013, 01:45:32 | Сообщение # 1570
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RS
    Сербия
    Статус: вне форума
    Райан Каллен будет выступать в GP3 в составе команды "Маруся-Манор"

    Команда "Маруся-Манор" укомплектовала свой состав для участия в молодёжной серии GP3. 2 мая было объявлено о подписании контракта с 22-летним гонщиком Райаном Калленом. Ранее уже были подтверждены два других гонщика – Тио Эллинас и Дино Дзампарелли.

    "Выход на старт в следующий уик-энд будет для меня исполнением мечты, но я знаю, что впереди меня ждёт много серьёзной работы, мне придётся отыгрываться у своих новых напарников Тио и Дино. Я многому могу у них научиться, пока буду набирать скорость. Команда поддерживает меня, так что я попал в хорошие руки перед своим дебютом в GP3", — приводит слова Каллена официальный сайт чемпионата.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Пятница, 03.05.2013, 01:47:37 | Сообщение # 1571
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RS
    Сербия
    Статус: вне форума
    Последнее вакантное место в GP3 сезона-2013 занял Льюис Уильямсон

    Команда "Бамбу" объявила имя ещё одного пилота на сезон-2013 в молодёжной серии GP3. Защищать цвета команды будет шотландец Льюис Уильямсон.

    "Я проводил тесты в "Бамбу" и рад, что буду участвовать в гонках в этом сезоне. Мне удалось подписать контракт в последнюю минуту. "Бамбу" предоставила мне платформу, благодаря которой удалось добиться отличных результатов на тестах, и я рад, что гонки будут уже на следующей неделе. "Бамбу" — профессиональная команда, и я думаю, что мы отлично будем работать вместе", — приводит слова Уильямсона официальный сайт GP3.

    После подписания Уильямсона в GP3 не осталось вакантных мест на сезон-2013. Первый этап состоится 11-12 мая в Барселоне.

    У Уильямсона уже есть опыт выступлений в серии. В сезоне-2011 он провёл полный сезон в составе "Арден" и выиграл одну гонку, а в 2012-м провёл половину чемпионата со "Статусом". В прошлом году его лучшим результатом стало пятое место.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Пятница, 03.05.2013, 01:58:15 | Сообщение # 1572
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RS
    Сербия
    Статус: вне форума
    С сезона-2013 гонки DTM будут транслироваться в прямом эфире на YouTube

    Руководство серии DTM объявило о запуске собственного канала на YouTube. Председатель правления компании-промоутера ITR Ханс Вернер Ауфрехт подчеркнул, что этот шаг призван расширить аудиторию серии.

    "Запуск нашего канала на YouTube – это важный момент для DTM. С помощью этого канала мы расширяем диапазон охвата в области онлайн-видео и предоставляем поклонникам DTM новые возможности, чтобы следить за нашей серией. И само собой разумеется, за счёт дополнительных материалов на YouTube мы рассчитываем расширить нашу аудиторию зрителей", — приводит слова Ауфрехта официальный сайт DTM.

    Запущено две версии канала: немецкая и англоязычная. При этом на англоязычной версии, получившей статус международной, в прямом эфире будут транслироваться гонки для зрителей за пределами Германии.

    Международный канал, который был запущен 1 мая, доступен по ссылке:
    http://www.youtube.com/dtmint

    Новый сезон DTM стартует 5 мая в Германии. В сезоне-2013 в календарь впервые включён российский этап, который пройдёт 4 августа на Moscow Raceway.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Пятница, 03.05.2013, 01:58:52 | Сообщение # 1573
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RS
    Сербия
    Статус: вне форума
    Макниш: если у ди Ресты будет подходящая машина, он может бороться за титул

    Шотландский гонщик Аллан Макниш полагает, что его соотечественник Пол ди Реста, выступающий за "Форс Индия", при наличии быстрой машины сможет вести борьбу за титул чемпиона мира.

    "В Бахрейне Пол пилотировал, как поздний Джеки Стюарт. Со стороны казалось, что он ехал медленно, но на самом деле очень быстро. Если он окажется в подходящей машине, то сможет бороться за чемпионский титул.

    Добиться этой возможности, получения быстрой машины, будет сложно. Однако такие выступления, как в Бахрейне, обратят на него внимание при выборе гонщиков на места, которые могут освободиться в конце сезона", — приводит слова Макниша BBC Sport.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Пятница, 03.05.2013, 18:17:42 | Сообщение # 1574
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Дженсон Баттон протестировал вазовскую "классику"



    Пока McLaren MP4-28 британского пилота готовится к следующей гонке в Барселоне, Дженсон решил на время сменить "болид". В рамках спонсорского мероприятия Vodafone Баттон пропагандировал безопасное вождение, а также "в хвост и в гриву" погонял вазовскую "трешку" близ венгерской столицы.

    Vodafone потерял интерес к команде McLaren и продлевать спонсорский контракт на 2014 год не собирается!



    Титульный спонсор команды McLaren решил сполна воспользоваться, вероятно, последним годом сотрудничества с известной британской "конюшней". Чтобы три недели перерыва между гонками не прошли впустую, на свое мероприятие по основам безопасного вождения в Венгрии телекоммуникационная компания Vodafone "прихватила" с собой чемпиона мира 2009 года Дженсона Баттона. Неподалеку от Будапешта на базе центра водительского мастерства была организована специальная трасса, где британский гонщик наглядно продемонстрировал приемы контраварийной езды. Похоже, Дженсон и сам получил "незабываемый" водительский опыт, ведь ему пришлось управлять не привычным болидом с открытыми колесами, а экспортной моделью автомобиля ВАЗ-2103.

    "Вместе с "Ладой" мы показали, кто здесь в Венгрии главный, - оставил ироничный комментарий в своем "Твиттере" пилот Vodafone McLaren Mercedes. - Я впечатлен этой Lada Riva, или Fiat 124 в предыдущей жизни". Баттон попытался показать публике безграничные возможности по выходу из внештатных ситуаций на дороге. Ни залитая водой трасса, ни сложные для маневрирования фигуры не помешали британцу на глазах у зрителей вытаскивать немолодые "Жигули" из глубоких скольжений. Напоследок Дженсон выиграл у местного раллийного пилота заезд на двух вазовских "тройках".

    "Верьте или нет, но с точки зрения вождения переполненные и запутанные улицы выглядят еще сложнее, чем гоночная трасса, - цитирует гонщика Sport Radio. - В гонке я концентрируюсь лишь на болидах, которые находятся впереди меня. В реальной жизни перед вами оказываются пешеходы, другие водители, дорожные знаки, и любая другая мелочь может отвлечь ваше внимание. Важно безопасно управлять автомобилям, не отвлекаясь на посторонние вещи вроде звонков по телефону или sms. Держите руль двумя руками, когда вы в пути, и давайте сосредоточимся на вождении".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:00:43 | Сообщение # 1575
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Тото Вольфф: Кубица сосредоточен на раллийной карьере

    Роберт Кубица по приглашению Mercedes AMG поработал на симуляторе команды. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф подтвердил этот факт, однако добавил, что сейчас польский гонщик полностью сосредоточен на своей раллийной карьере.

    Тото Вольфф: «Если появится малейший шанс посадить Роберта за руль машины DTM или вернуть его в кокпит Формулы 1, мы с удовольствием сделаем это. Любая команда с радостью готова видеть в своем составе Роберта Кубицу.

    Я знаю его уже на протяжении десяти лет, но желание поработать на симуляторе исходило от него, поскольку Роберт очень хочет помочь нам. Впрочем, сейчас все его внимание сосредоточено на ралли. Он стремится добиться успеха и связывает с этим спортом свое будущее».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:01:59 | Сообщение # 1576
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Да Кошта стремится дебютировать в Формуле 1 в 2014 году

    В этом году португальский гонщик Антониу Феликс да Кошта, один из наиболее перспективных участников молодежной программы Red Bull, намерен побороться за титул в Мировой серии Renault, чтобы уже в следующем сезоне дебютировать в Формуле 1.

    Поскольку контракт Марка Уэббера с Red Bull Racing рассчитан на один год, и велика вероятность, что австралиец завершит карьеру в Формуле 1, вполне возможно, что кто-то из гонщиков Toro Rosso перейдет в «старшую» команду. Следовательно, появятся вакансии, как это было полтора года назад, когда руководители гоночной программы Red Bull решили отказаться от услуг Себастьена Буэми и Хайме Альгерсуари, заменив их на Даниэля Риккардо и Жана-Эрика Верня.

    Поэтому надежды да Кошты явно небеспочвенны. В дни китайского гоночного уик-энда он уже выполнял функции резервного гонщика Red Bull Racing, заменяя Буэми, участвовавшего в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC). Во второй половине сезона, во время Гран При Сингапура, вновь возникнет ситуация, когда Буэми будет занят на очередном этапе WEC, и Антониу вновь предстоит работать с чемпионской командой.

    «Меня полностью устраивает такая стратегия, – цитирует 21-летнего португальца австрийское агентство APA. – Этот год должен стать поворотным в моей карьере. Мы близки к Формуле 1, и моя цель заключается в том, чтобы в 2014-м дебютировать в чемпионате мира. Поэтому я хочу выиграть титул в Мировой серии Renault. Время для этого выбрано идеально, и я чувствую, что готов к Формуле 1».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:02:48 | Сообщение # 1577
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Берни Экклстоун: Юристы не дают подписать Договор Согласия

    Позади уже четыре этапа нового сезона Формулы 1, но Договор Согласия, определяющий права и обязанности команд, FIA и FOM, так и не подписан. Берни Экклстоун уверяет, что его задержка с подписанием этого документа связана исключительно с юридическими вопросами.

    Берни Экклстоун: «Мы сделали все, что должны были сделать для подписания Договора Согласия. Все финансовые вопросы урегулированы, с этим нет никаких проблем. Нас задерживают юристы. Они сформулируют какое-нибудь положение документа, а другие участники процесса говорят: "Мы не считаем, что этот пункт должен быть записан так, он должен звучать иначе". После чего противоположная сторона вступает с ними в полемику. Но FIA всегда идет нам навстречу, здесь нет никаких сложностей».

    В этом году должны пройти выборы президента FIA, и Берни Экклстоун уверен, что Жан Тодт сохранит свой пост: «Тодт будет переизбран. Он не доставил нам никаких проблем. Он много путешествует, делает то, что должен делать президент FIA, контролирует работу всех национальных федераций. Он не вмешивается в дела Формулы 1 – и это хорошо».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:03:32 | Сообщение # 1578
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Фрэнк Уильямс вспоминает Айртона Сенну…

    Руководитель Williams сэр Фрэнк Уильямс вспоминает о том коротком периоде, когда он и его команда сотрудничали с Айртоном Сенной, чья жизнь оборвалась 19 лет назад, 1 мая 1994-го после трагической аварии в Имоле…

    Фрэнк Уильямс: «Айртон был великим человеком. Вы можете сказать, что ему было присуще яростное желание побеждать, характерное для любого гонщика, но за пределами трассы он был спокойным и обаятельным, и это отличало его от многих.

    Сенна проявлял исключительно профессиональный и строгий подход к работе, предъявляя ко всем очень высокие требования. Он был полностью предан Формуле 1, и его волевые качества помогали добиться цели.

    Он сложно сходился с людьми, но если тебе удавалось завоевать его доверие, ты это чувствовал. Будучи очень умным человеком, он мог бы стать преуспевающим бизнесменом, возможно, даже сделать у себя на родине блестящую политическую карьеру. Он умел убеждать окружающих, заставлять их делать то, о чем они даже не мечтали; ему удавалось добиться, чтобы они полностью становились на его точку зрения.

    Айртона всегда будут помнить за его спортивные успехи и за то влияние, которое он оказал на людей. Мы решили по-своему отдать дань его памяти: на носовом обтекателе каждой машины Williams, построенной после его ухода из жизни, есть его фирменная буква S…»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:04:27 | Сообщение # 1579
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Джо Савар о женщинах в автоспорте


    Появление Марии де Виллоты в Marussia, а затем Сьюзи Вольфф в Williams возродило интерес к теме женщин в автоспорте. Британский эксперт Джо Савар в своем блоге рассуждает о способностях пилотессы добиться успеха в Формуле 1…

    Джо Савар: «Прежде всего, я скажу, что хотел бы увидеть конкурентоспособную пилотессу за рулем машины Формулы 1. Это было бы здорово для спорта и расширило его аудиторию за счет новых поклонников. Мы видели подобный эффект, когда Даника Патрик завоевала поул и долгое время боролась за победу в 500 миль Дайтоны. Рейтинг телетрансляции был невероятно высоким.

    Я освещаю Гран При уже 25 лет и за это время в Формуле 1 всего одна девушка предпринимала попытку пройти квалификацию. Это произошло более 20 лет назад в 1992-м, когда итальянка Джованна Амати пыталась самоутвердиться. В сущности, у нее не было необходимого опыта, но когда появилась возможность, она ею воспользовалась. Так поступает любой гонщик, ведь оказаться в Формуле 1 нелегко. Не исключаю, со временем она могла бы добиться более высоких результатов. Сложно сказать. Деймон Хилл, заменивший ее в Brabham, произвел более благоприятное впечатление, хотя справедливости ради надо заметить, что к моменту своего дебюта в Гран При он проехал большую дистанцию в качестве тест-пилота Williams. Амати проехала всего 30 кругов за рулем Benetton.

    В ЮАР она уступила своему напарнику по Brabham Эрику ван де Пуле 3,9 секунды. В Мексике ее отставание сократилось до 2,8, но это было уже в условиях прессинга, поскольку у нее не было спонсоров. В Бразилии она выступила неудачно, и отставание снова увеличилось до 4,8 секунд. После этого от ее услуг отказались. Хилл заменил ее в Испании и уступил Эрику ван де Пуле 0,88 секунды, а в Сан-Марино опередил бельгийца в квалификации. После этого пара гонщиков выступала на одном уровне.

    Если посмотреть на статистику, то в 1970-х за рулем March F1 Лелла Ломбарди часто уступала напарнику в квалификациях. Она вошла в историю как первая и единственная женщина, финишировавшая в первой шестерке по итогам гонки. Это произошло в необычном Гран При Испании 1975 года, когда несколько машин сошли с дистанции из-за небезопасных ограждений, ставших причиной нескольких столкновений, кульминацией которых стала авария Рольфа Штоммелена. Его машина команды Hill врезалась в ограждение и сбила несколько человек, а сам гонщик получил травмы. Гонка была остановлена, и пилотам присудили половину очков.

    Через некоторое время мне довелось освещать выступление Леллы в европейском чемпионате по турингу, где она ездила за рулем Alfa-Romeo GTV6. Мне не показалось, что ее время на круге отличалось от результатов мужчин. Допустим, уровень гонщиков был ниже, но создавалось впечатления, что она на своем месте.

    Если говорить о женщинах в автоспорте, то у них есть огромное преимущество в привлечении спонсоров. Это так же несправедливо, как уверенность мужчин в том, что женщины недостаточно сильны для выступления в Гран При. Сексизм – это палка о двух концах. Например, было бы неправильно, если бы команда Формулы 1 не пригласила на тесты победительницу британской Формулы 3 или девушку, выигравшую несколько гонок GP2 или Мировой серии Renault. С другой стороны, нет ничего предрассудительного в том, чтобы пригласить на тесты женщину, дважды завоевавшую седьмую позицию в DTM или один раз финишировавшую седьмой в гонке Формулы Superleague. Заинтересуются ли команды мужчиной, добившимся таких же результатов? Нет, они даже не пустят его на порог…

    "Может ли девушка пилотировать машину Формулы 1? – рассуждала председатель Комиссии "Женщин в автоспорте" и великолепная раллистка начала 1980-х Мишель Мутон. – Конечно! Но эта девушка должна обладать необходимыми навыками и возможностями. Действительно, женщины не всегда получают шанс оказаться за рулем машины топ-команды, у них недостаточно опыта работы на тестах. Всё это необходимо, но я уверена, что девушка способна это сделать. Впрочем, вопрос не в этом. Проблема в том, сможет ли женщина выигрывать в Формуле 1. Я в этом не уверена. Женщины отличаются от мужчин. У нас разное телосложение, но главное отличие, по-моему, в эмоциональности и чувствительности. У меня никогда не было проблем, когда я пилотирую машину на предельной скорости и опережаю следующую машину на 90 метров, но проезжая на скорости 300 км/ч по прямой на трассе, вы чувствуете себя более беззащитной. По крайней мере, так было со мной.

    Мне кажется, чувство самосохранения у женщин сильнее, чем у мужчин. У нас этот инстинкт более развит, чем у мужской половины человечества. И он играет важную роль в ситуации, когда вы должны отыграть последнюю сотую секунды. Женщина может работать на высоком уровне, но мужчины берут и делают. Они полностью выкладываются на максимальной скорости. Хотелось бы верить, что я ошибаюсь, и на самом деле всё не так, но это мое мнение. Еще одна важная вещь – кольцевые гонки отличаются от раллийных. На трассе вы непосредственно боретесь с мужчинами, и всегда существует возможность, что вместо того, чтобы позволить себе проиграть женщине, мужчина, скорее, вытеснит ее с трассы".

    Я считаю, что женщины в гоночных комбинезонах полезны командам для привлечения спонсоров, и некоторые из них неплохие пилотессы, но не думаю, что необходимо продвигать того или иного гонщика, если ему не хватает таланта. Даника Патрик доказала, что время от времени может быть конкурентоспособной в IndyCar и NASCAR, но она не добилась особых результатов после того, как завоевала поул в Дайтоне в этом году. Впрочем, она заслужила право стать первой леди в автоспорте. Остальные должны добиться того же уровня мастерства».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Суббота, 04.05.2013, 00:06:33 | Сообщение # 1580
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В Sauber готовят новинки к Гран При Испании

    После четырех гонок сезона на счету Sauber всего пять очков и восьмое место в зачете Кубка конструкторов. К Гран При Испании швейцарская команда готовит новинки и надеется, что они позволят добиться прогресса и сократить отставание от ближайших соперников.

    Нико Хюлкенберг: «Я готов к предстоящему Гран При Испании и началу европейской части сезона. Барселона – прекрасный город, в котором можно получить реальное представление об испанском образе жизни.

    Мы хорошо знаем каталонскую трассу, потому что проводили на ней зимние тесты. Однако с момента тестов уже многое изменилось, в том числе погода, которая сейчас отличается от той, что была в феврале – необходимо это учитывать. Сама по себе трасса отличается разнообразием поворотов. Первые два сектора быстрые, состоят из скоростных длинных поворотов, для их прохождения машина должна обладать достаточным уровнем прижимной силы и быть хорошо сбалансированной. Третий сектор довольно техничный. Аэродинамические новинки, которые мы привезем на предстоящую гонку, покажут, насколько хорошо машина подходит этой трассе».

    Эстебан Гутьеррес: «Впервые я участвовал в гонке в Барселоне в 2008-м году. Я знаю эту трассу, а во время зимних тестов получил здесь опыт управления машиной Формулы 1. Нас ждет первый этап из серии европейских гонок, и я считаю, что это будет захватывающее событие, поэтому с нетерпением его жду.

    Трасса требует от гонщиков концентрации, особенно на третьем секторе. Контроль износа резины имеет критическое значение, особенно в квалификации. Необходимо очень бережно работать с шинами в двух первых секторах, чтобы чисто пройти третий. Приближаясь к заключительным поворотам круга, включая последнюю шикану, вы должны быть уверены в том, что шины обладают достаточным уровнем сцепления. Посмотрим, помогут ли подготовленные новинки догнать соперников, которые пока нас опережают».

    Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Хотя мы хорошо знаем трассу в Барселоне по зимним тестам, но более высокая температура повлияет на работу шин, поэтому мы должны адаптироваться к этим переменам. Акцент на первых двух секторах смещен в сторону скоростных поворотов, в то время как третий сектор состоит в основном из техничных медленных поворотов, поэтому при выборе настроек всегда приходится искать компромисс.

    На предстоящем этапе в качестве более мягкой резины мы получим шины Medium, тогда более жесткий состав, Hard, знаком нам по 2012-му году. Команда подготовила несколько аэродинамических новинок, включая модернизированное заднее крыло. В пятницу во время свободных заездов мы намерены провести их оценку. В Барселоне квалификация особенно важна, потому что в гонке обгонять довольно сложно. Наша цель – добиться, чтобы оба гонщики финишировали в призовой десятке».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 79 из 110«127778798081109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС