.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Если...Эта тема относится к форуму:На Досуге
  • Прошивки для EuroSat 8004 super (Ali 3329C)Эта тема относится к форуму:Eurosat
  • АфоризмыЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 78 из 110«127677787980109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladzdДата: Суббота, 27.04.2013, 16:04:57 | Сообщение # 1541
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Джо Савар о возможных изменениях системы штрафов


    Британский журналист Джо Савар без ссылки на конкретные источники пишет в своем блоге о возможных коррективах системы штрафов, которые обсуждаются командами и FIA с прицелом на 2014-й год.

    По его информации, у FIA может появиться новый способ воздействия на гонщиков, нарушающих правила: не исключено, что по решению судей на машинах провинившихся будет принудительно снижаться эффективность турбонагнетателей двигателей.

    По сути, подобную меру можно сравнить со штрафным проездом через боксы или штрафом «стоп-энд-гоу»: она тоже приведет к тому, что гонщик потеряет какое-то время и в подавляющем большинстве случаев - несколько позиций на трассе.

    С переходом Формулы 1 на турбомоторы V6 рабочим объемом 1,6 литра у FIA появится техническая возможность отслеживать эффективность работы турбонагнетателей всех машин, участвующих в гонках, и регулировать ее. Впрочем, не факт, что введение такого рода штрафов получит поддержку участников переговоров, но будет любопытно проследить за дальнейшим развитием событий.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:41:31 | Сообщение # 1542
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    WSR: Магнуссен завоевал поул в Альканисе, Сироткин второй

    Гонщик DAMS Кевин Магнуссен завоевал поул-позишн в первой квалификации этапа Мировой серии Renault в Альканисе. Второе время, как и три недели назад в Монце, показал 17-летний россиянин Сергей Сироткин, выступающий за команду ISR.

    На Motorland Aragon снова шёл дождь, но он не слишком повлиял на расстановку сил. Магнуссен, который показал в Альканисе лучшее время во всех тренировках по ходу уик-энда, с самого начала захватил лидерство в сессии, и по мере улучшения состояния трека регулярно обновлял свой результат.

    Всего за несколько минут до клетчатого флага на первое место вышел Сергей Сироткин, однако на своём финальном круге Магнуссен вновь смог его превзойти. А вот другому фавориту чемпионата, Антонио Феликсу да Коште из Arden Caterham, этого сделать не удалось, и участник программы Red Bull Junior остался лишь третьим.

    Уже после появления клетчатого флага четвёртое время показал напарник Сироткина, Кристофер Дзанелла. Ещё один претендент на титул, пилот Fortec Стоффель Вандорн, долгое время находился среди лидеров, однако в конце квалификации не смог улучшить своё время и откатился на девятую позицию.

    Даниил Мове закончил квалификацию на 11-м месте, Михаил Алёшин 16-й, Николай Марценко 17-й.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.

    Сообщение отредактировал Laurent - Воскресенье, 28.04.2013, 01:41:53



     

    LaurentДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:43:55 | Сообщение # 1543
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    WSR: да Кошта отправлен на последнее место стартовой решётки

    Пилот Arden Caterham Антонио Феликс да Кошта, закончивший квалификацию на трассе Motorland Aragon на третьем месте, отправится в гонку последним. Участник молодёжной программы Red Bull Junior наказан за то, что при возвращении в боксы в конце сессии в его машине закончилось топливо.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:45:04 | Сообщение # 1544
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хельмут Марко: Уход Red Bull из Формулы 1 исключен

    Эхо скандальной ситуации, в центре которой под финиш Гран При Малайзии оказалась команда Red Bull Racing, до сих пор не дает покоя европейской прессе.

    Это событие явно не пошло на пользу имиджу Red Bull, и ходили слухи, что глава австрийского концерна Дитрих Матешиц даже не исключал, что его команда уйдет из Формулы 1, тем более, ее руководителям и гонщикам не нравится резина Pirelli образца 2013-го года. Однако консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко уверяет, что эти слухи не соответствуют действительности.

    «Вариант с уходом из чемпионата исключен», – заверил он в интервью немецкому изданию Auto Bild Motorsport. По словам Марко, слухи возникли на почве недопонимания после телефонного разговора Матешица со своим соотечественником Ники Лаудой, трехкратным чемпионом мира и неисполнительным директором Mercedes AMG.

    «После гонки в Малайзии Ники Лауда позвонил Матешицу, – пояснил Марко. – Они обсуждали и проблему командной тактики, и проблему шин. Поскольку Дитрих был недоволен быстрой деградацией резины, он сказал, что гонки становятся неинтересными и бессмысленными. Наверное, Ники неправильно его понял, а затем это просочилось в прессу».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:46:26 | Сообщение # 1545
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Нельсон Пике-младший устроил драку после аварии в NASCAR

    Бывший гонщик Формулы 1 и сын трёхкратного чемпиона мира Нельсон Пике-младший устроил драку после гонки NASCAR Nationwide Series в Ричмонде. Бразилец, выступающий за команду Turner Scott Motorsports, несколько раз ударил Брайана Скотта из Richard Childress Racing.

    В конце дистанции пилоты боролись между собой за 14-ю позицию, и Скотт, находясь на внешнем радиусе, подрезал Пике. В ответ Нельсон поддел задний бампер соперника, развернув его машину, а затем намеренно врезался в остановившуюся машину Брайана.

    После гонки Скотт подошёл к Пике, чтобы, по его словам, поговорить с бразильцем, но Нельсон оттолкнул Брайана, а затем ударил ногой. Вслед за этим гонщиков разняли механики. Позже Пике объяснил свои действия усталостью и разочарованием итогами гонки.

    Нельсон Пике: «Когда ты разгорячён после гонки, устал и расстроен, ты порой делаешь вещи, которые делать не собирался. Я не хотел этого делать. Я лишь собирался удержать его подальше от себя, потому что не хотел, чтобы началась драка. Он прибежал, чтобы на меня наорать. Это была моя первая реакция, чтобы себя защитить. Я не собирался его бить, хотя этим в итоге и закончилось».
    Стоит заметить, что отец гонщика, Нельсон Пике-старший, в своё время также применял силовые методы выяснения отношений на трассе. В частности, широкую известность получила его драка с Элисео Салазаром в 1982 году в Хоккенхайме.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:49:00 | Сообщение # 1546
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Кристиан Клин: В Бахрейне Алонсо не смог бы одолеть Феттеля

    Себастьян Феттель с явным преимуществом выиграл Гран При Бахрейна, чему отчасти способствовали технические проблемы с системой DRS, возникшие на Ferrari Фернандо Алонсо буквально на первых кругах гонки. Когда испанец активировал DRS, заднее крыло не возвращалось в исходное положение, оставаясь открытым, из-за чего ему пришлось совершить два неплановых пит-стопа. Поскольку работоспособность крыла так и не восстановилась, Фернандо значительную часть дистанции был вынужден не пользоваться системой, эффективно способствующей обгонам, и в итоге занял только 8-е место.

    Однако бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Клин, в свое время выступавший в Red Bull Racing, полагает, что в Бахрейне Феттель был непобедим и выиграл бы гонку в любом случае, вне зависимости от того, были у соперников технические проблемы, или нет.

    «Думаю, в Бахрейне Феттель был заметно быстрее всех, и победа досталась бы ему в любом случае, – заявил Клин в интервью немецкой радиостанции Sportradio360. – Хотя Алонсо, безусловно, мог добиться хорошего результата. Он бы финишировал на подиуме, заработав важные очки. Но Феттель все равно занял бы первое место».

    По мнению австрийца, пока конкуренцию Red Bull Racing и Себастьяну Феттелю может составить только Кими Райкконен из Lotus F1: «Он великолепный гонщик, который почти не допускает ошибок. Именно поэтому в прошлом году он занял столь высокое место по итогам сезона. Впрочем, возможно, в квалификациях Lotus не так быстра, как Red Bull, Ferrari или Mercedes. Но в Энстоуне построили машину, которая позволяет беречь резину, а это очень важно. Так что Lotus будет уверенно выступать на протяжении всего сезона.

    С другой стороны, полагаю, бюджеты Red Bull, Ferrari и Mercedes намного больше. Поэтому в ближайших гонках я не ожидаю особых сюрпризов, и в группе лидеров мы увидим все те же команды. Неожиданности могут быть разве что в Монако, где результат в большей степени зависит от мастерства гонщиков».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:50:23 | Сообщение # 1547
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Бриаторе не собирается возвращаться в Формулу 1

    Бывший руководитель команд Benetton и Renault Флавио Бриаторе, отлученный от Формулы 1 за участие в фальсификации результатов Гран При Сингапура 2008-го года, не хочет возвращаться в паддок, считая, что это бессмысленно в финансовом плане.

    «Не думаю, что вернусь, – заявил Бриаторе в интервью F1 Racing. – У меня растет сын, которому исполнилось три года, я работаю по 20 часов в сутки, занимаясь различными бизнес-проектами, различными инвестициями, как в Европе, так и в Америке, и вполне доволен жизнью. Например, мой ресторан Cipriani – самое популярное заведение в Монте-Карло.

    Я отдал Формуле 1 20 лет, выигрывал чемпионаты с двумя разными командами, открыл миру две звезды, засверкавшие после Айртона Сенны: Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо. Понимаю, что жизнь не стоит на месте, и знаю, что сейчас владеть командой Формулы 1 бессмысленно в финансовом плане. Поэтому я не вижу причин для возвращения в паддок».

    Тем не менее, Бриаторе признает, что регулярно общается с Берни Экклстоуном и в курсе всех событий, которые происходят в Формуле 1: «Мы подолгу разговариваем с Берни. Каждый день я беседую с кем-нибудь из Ф1, у меня постоянные контакты с этим миром, и я никогда ничего не пропускаю».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:51:41 | Сообщение # 1548
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    WSR: Кевин Магнуссен выиграл первую гонку в Альканисе

    Гонщик DAMS Кевин Магнуссен одержал уверенную победу в первой гонке уик-энда Мировой серии Renault в испанском Альканисе. Датчанин, стартовавший с поула, удержал первую позицию и на протяжении всей дистанции отрывался от всех конкурентов. В итоге он выиграл у финишировавшего вторым Уилла Стивенса почти 20 секунд.

    На старте Магнуссен оттеснил Сергея Сироткина, чем воспользовался Артур Пик, тут же опередивший россиянина. Долгое время Сергей сохранял третью позицию, и даже создал небольшой отрыв, однако ближе к финишу его догнал и начал атаковать напарник Магнуссена, Норман Нато.

    Россиянин отбил все атаки соперника, после чего Нато ошибся и пропустил Уилла Стивенса из команды P1 by Strakka. Вскоре Стивенс смог пройти и Сироткина, затем, воспользовавшись ошибкой Артура Пика на торможении, вышел на второе место, однако Магнуссен к тому моменту был уже слишком далеко. Артур Пик финишировал третьим, Сироткин - четвёртым, в шаге от подиума.

    Сумел набрать свои первые очки в этом сезоне и Михаил Алёшин: стартовав 14-м, он пробился на 10-ю позицию. Николай Марценко также финишировал на четыре места выше по сравнению со стартовым положением дел - он 12-й. В заключительной фазе гонки Николая преследовал начинавший гонку последним Антонио Феликс да Кошта, один из главных фаворитов сезона, но Марценко смог сдержать натиск португальца.

    А вот для Даниила Мове гонка сложилась неудачно. Даниил стартовал с 10 места, но с самого старта потерял темп и не мог ничего противопоставить своим соперникам, которые опережали его один за другим. В итоге Мове финишировал лишь на 21-м месте.

    Благодаря этой победе, Кевин Магнуссен вышел в лидеры личного зачёте серии, опередив Вандорна. А вот да Кошта не смог набрать очков, и пропустил на третье место Артура Пика.

    Кевин Магнуссен: «Для меня гонка оказалась довольно простой, но лидер всегда испытывает серьезный прессинг, ведь он должен стараться избегать ошибок и беречь шины. Но машина вела себя великолепно, очень стабильно, я не испытывал вообще никаких проблем и спокойно ехал к финишу. Словом, я очень доволен! Теперь надо постараться удержать лидерство в чемпионате».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:52:42 | Сообщение # 1549
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер: "Мы с Себастьяном – единая команда"

    Марк Уэббер уверяет, что у него с Себастьяном Феттелем «отличные товарищеские отношения», несмотря на весьма неоднозначную ситуацию, сложившуюся на трассе Гран При Малайзии незадолго до финиша.

    «Я выступаю в Red Bull Racing уже седьмой сезон, и это один из примеров долгого сотрудничества между гонщиком и командой, – цитирует австралийца индийское агентство IANS. – Мы с Себастьяном – единая команда, и нас связывают отличные товарищеские отношения».

    Феттель, комментируя ситуацию в Малайзии, заявил, что его напарник не заслуживал победы в той гонке. Марк Уэббер дал уклончивые комментарии по этому поводу: «Понимаете, Себастьян – опытный гонщик. Кроме того, мы с ним – напарники, значит, у нас общая цель: мы должны добиться таких результатов, которыми команда могла бы гордиться. Мы продолжаем относиться друг к другу с уважением и сохраним собранность, поскольку продолжим стремиться к этой общей цели».

    В Бахрейне Марк провел свою 200-ю гонку в Формуле 1, и это, разумеется, серьезное достижение: «Это невероятно. Мною движут страсть к Формуле 1 и жажда успеха. Я действительно верю, что это только начало, и меня ждет еще долгий путь. Мне по-прежнему очень хочется побеждать, ведь я по-прежнему получаю удовольствие за рулем гоночной машины.

    За эти 200 гонок было немало моментов, которые особенно запомнились. Один из них – моя первая гонка в Австралии. Помню, сразу после старта образовался массовый завал в первом повороте. Все думали, что моя машина сильно повреждена, но я смог прорваться. По ходу дистанции удалось добраться до 5-го места и финишировать на этой позиции. Поскольку это был мой дебютный Гран При, реакция публики была потрясающей!

    Я всегда стремился к победам (на счету 36-летнего гонщика 9 побед). Именно это стремление помогает сохранять мотивацию. На трассе я всегда выкладываюсь на 100% – а все остальное происходит по воле удачи и судьбы».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:53:37 | Сообщение # 1550
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Валттери Боттас: "Я не жалуюсь"

    Валттери Боттас явно не ожидал, что его дебют в Формуле 1 окажется столь трудным. Поведение Williams FW35 мало напоминает повадки прошлогодней машины, знакомые финскому гонщику по регулярной работе на тренировках,. Пока его лучшим результатом было 11-е место в Гран При Малайзии, и он занимает лишь 16-е место в личном зачете – впрочем, опережая более опытного напарника по команде, Пастора Мальдонадо.

    Интересно, насколько проще было бы Боттасу осваиваться в роли гонщика основного состава команды, если бы в его распоряжении оказалась прошлогодняя FW34?

    «За рулем хорошей машины все действительно дается проще, – цитирует Валттери газета Turun Sanomat. – Например, ты уверен, что она позволяет в первой части квалификации с первой же попытки пройти во вторую сессию. Мы же пока находимся в пограничной зоне и совсем немного уступаем тем соперникам, кому удается пробиться во вторую сессию.

    Я понимал, что дебютный сезон будет складываться непросто, так что не жалуюсь, хотя начало чемпионата было действительно тяжелым. Тем не менее, я считаю, что неплохо справился со своей работой: не допустил грубых ошибок и показывал стабильные результаты. Разумеется, нужно продолжать работать над собой, но в целом все не так уж плохо.

    К Испании машина должна быть заметно модернизирована, хотя команда пока не до конца определилась, какие технические новинки появятся на FW35, тем более, что разработка некоторых компонентов еще продолжается».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:54:50 | Сообщение # 1551
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Renault Sport о топливных системах двигателей Формулы 1


    Мотористы Renault рассказали об основных принципах работы топливной системы двигателя RS27.

    Какова функция топливной системы?

    Задача топливной системы двигателя заключается в том, чтобы доставить топливо из бака в двигатель, где оно распыляется во впускном тракте, смешиваясь с воздухом на пути в цилиндр. Там эта смесь воспламеняется, что в итоге приводит к созданию крутящего момента. Топливо должно быть доставлено к форсункам под определённым давлением, его количество необходимо точно дозировать, для чего используется механический насос.

    Топливная система начинается с топливной ячейки (бака), который находится внутри монокока между гонщиком и двигателем. Это большая герметичная эластичная емкость, изготовленная из материалов, аналогичных тем, что применяют в военной промышленности, в котором размещено всё топливо, необходимое для гонки (около 160 кг, или 230 л). На топливопроводах, по которым бензин подаётся в двигатель, установлены специальные муфты, препятствующие его утечке из бака, если при аварии двигатель оторвёт от шасси.

    Топливо внутри ячейки испытывает боковые и продольные перегрузки в поворотах, при ускорениях и торможениях, и перемещается из стороны в сторону, что осложняет его подачу, особенно при низком уровне бензина. Поэтому внутри ячейки находится 3 или 4 электронасоса низкого давления, которые выкачивают топливо из разных углов бака. Топливоприёмники этих насосов оборудованы фильтрами, защищающими двигатель от повреждений, которые могут вызваны посторонними примесями. Насосы подают топливо в емкость относительно небольшого размера, так называемый «коллектор», расположенный внутри топливного элемента и вмещающий 2,5 кг (или 3 литра).

    Топливо в коллекторе находится под давлением, и его там достаточно, чтобы непрерывно обеспечивать основной насос, даже если электронасосы начинают работать с перебоями из-за низкого уровня топлива. При этом стоит учесть, что двигатель на полных оборотах потребляет до 3,5 литров топлива в минуту.

    На следующем этапе топливо поступает из коллектора в насос, который в свою очередь подаёт его к форсункам. Насос полностью механический и защищён фильтром тонкой очистки. Этот насос подаёт топливо пропорционально оборотам двигателя. Но зависимость эта не линейная, и чтобы количество поставляемого топлива соответствовало требуемому количеству, основной насос снабжён специальным сложным устройством, регулирующим давление.

    После прохождения насоса и фильтра тонкой очистки топливо поступает к форсункам под высоким давлением (95 бар). Технический регламент запрещает давление выше 100 бар. Форсунки - это высокоточные электромеханические соленоиды, которые управляются SECU (Standard Electronic Control Unit –стандартный электронный блок управления). Оборудование и контрольное программное обеспечение SECU – единое для всех двигателей Формулы 1, но его настройки допускаются в пределах, установленных FIA.

    В момент включения соленоида топливо под высоким давлением впрыскивается в воздушную камеру. Для достижения оптимального наполнения цилиндров и подготовки смеси это происходит в определённый момент рабочего цикла двигателя, что в конечном счёте способствует эффективному сгоранию смеси и, следовательно, повышению эффективности мотора.

    Как менялись топливные системы моторов V8?

    За исключением усовершенствований, вызванных ежегодной доработкой машин, в целом схема работы системы осталась практически неизменной, разве что размер топливной ячейки был увеличен после запрета дозаправок. Ранее бак мог быть меньше, так как вмещал столько топлива, сколько машина тратила между пит-стопами (около 70 кг), но теперь ячейка должна быть достаточно большой, чтобы вместить всё топливо, необходимое для гонки.

    Значительные размеры ячейки поставили перед инженерами новые задачи. В частности, при большом объёме ячейки осложнен процесс забора топлива при его низком уровне. Кроме того, отдельного внимания потребовала проблема температуры топлива. Оно нагревается из-за двигателя, системы выхлопа, и так далее. Высокая температура топлива снижает эффективность двигателя, а кроме того осложняет подачу топлива в коллектор.

    Все эти проблемы пришлось решать, в том числе путём изменения конструкции машины, а также за счет дополнительного ограничения химического состава топлива и улучшением конструкций топливной ячейки и насосов.

    А если бы не было моратория на модернизацию двигателей?

    На самом деле развитие топливных систем больше ограничено техническим регламентом, чем мораторием на модернизацию двигателей. Давления впрыска может быть максимум 100 бар (что в 100 раз выше нормального атмосферного давления на уровне моря), а на каждый цилиндр приходится только одна форсунка, расположенная во впускном тракте.

    Эти правила поставили вне закона использование системы впрыска со сверхвысоким давлением, а также применение непосредственного впрыска в камеру сгорания. При большей технической свободе, вполне вероятно, были бы разработаны более сложные системы впрыска, с давлением в 500 бар. В результате моторы были бы более мощными, управляемыми и экономичными.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    Semen555Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 03:40:47 | Сообщение # 1552
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    RS
    Сербия
    Статус: вне форума
    Клин: "Лотус" будет силён на протяжении всего сезона

    Бывший пилот Формулы-1 австриец Кристиан Клин полагает, что "Лотус" сможет сохранить скорость, показанную в первых гонках сезона-2013, на протяжении всего чемпионата.

    "Кими – превосходный гонщик, который допускает очень мало ошибок, как это было видно в прошлом году. Именно поэтому в прошлом сезоне он смог подняться так высоко в общем зачёте. Они построили машину, которая очень хорошо работает с шинами, а это альфа и омега современной Формулы-1. "Лотус" будет силён на протяжении всего сезона", — сказал Клин в интервью SportRadio360.

    После четырёх первых этапов сезона "Лотус" занимает вторую строчку в Кубке Конструкторов, а чемпион мира 2007 года Кими Райкконен занимает аналогичную позицию в личном зачёте, имея на счету одну победу и два вторых места.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.

    Сообщение отредактировал Semen555 - Воскресенье, 28.04.2013, 03:41:03



     

    vladzdДата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:06:50 | Сообщение # 1553
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Эндрю Бенсон: Уэббер найдет способ отплатить Феттелю


    Корреспондент BBC Sport Эндрю Бенсон, анализируя события последних недель, связанных с ситуацией в Red Bull Racing, полагает, что история, начавшаяся в Сепанге, может получить продолжение, что бы сейчас ни говорили ее участники и руководители команды…

    Эндрю Бенсон: «После того, как Себастьян Феттель проигнорировал приказы команды не обгонять Марка Уэббера и выиграл Гран При Малайзии, из бодрого и веселого суперталантливого гонщика он превратился в мрачного антигероя.

    Тех, кто следит за карьерой Феттеля, вряд ли удивляет его безжалостность, однако после этого инцидента сценарий, по которому развиваются события сезона, безусловно, стал еще более интригующим.

    Есть мнение, что Феттель еще пожалеет о своем поступке, совершенном в Малайзии, когда он был не в состоянии сопротивляться неким внутренним демонам, подсказывавшим ему: “Давай, обгони его, ведь ты же быстрее! Марк не заслуживает победы”.

    По словам Феттеля, на его решение частично повлиял тот факт, что Уэббер не стал помогать ему во время прошлогоднего Гран При Бразилии, когда решалась судьба титула. И здесь трехкратный чемпион мира забывает, ведь ему так удобнее, что в прошлом в разных гонках австралиец неоднократно ехал позади, выполняя требования команды, даже если это шло вразрез с его личными интересами.

    Вряд ли Уэббер быстро забудет случившееся на Сепанге. Он тоже волевой и жесткий человек, и можно предположить, что рано или поздно он найдет способ отплатить Феттелю. Вероятно, он сделает это так, чтобы нанести напарнику максимальный ущерб в наиболее болезненной для Себастьяна ситуации, когда немец будет вновь бороться за титул. Время покажет».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladzdДата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:08:06 | Сообщение # 1554
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В планы Williams вмешалась погода


    В эти выходные команда Williams планировала провести аэродинамические тесты на испанском полигоне в Идиаде, однако их пришлось перенести из-за дождя.

    «Этим утром я ехал в аэропорт, чтобы вылететь на аэротесты в Испанию, но уже по дороге мне сообщили, что там идет дождь, и предложили вернуться домой, – пишет Валттери Боттас на своей странице в Twitter. – Завтра попытаемся снова!»

    В начале сезона Williams оказалась в сложном положении: новая машина FW35 явно не оправдывает возложенных на нее ожиданий, поэтому к Гран При Испании шасси должно быть заметно доработано.

    Мы уже приводили слова Боттаса, сказавшего финской прессе, что «команда пока не до конца определилась, какие технические новинки появятся на FW35, тем более что разработка некоторых компонентов еще продолжается». Можно предположить, что предстоящие тесты в Испании, в том числе, должны помочь Williams определиться с конфигурацией FW35 для предстоящего этапа в Барселоне.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 29.04.2013, 14:05:47 | Сообщение # 1555
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Williams опубликовала финансовый отчёт по итогам 2012 года

    Группа компаний Williams Grand Prix Holdings опубликовала финансовый отчёт по итогам 2012 года, объявив об убытках в пять миллионов фунтов, несмотря на увеличившуюся прибыль от команды в Формуле 1.

    В Williams Grand Prix Holdings входят компании Williams Grand Prix Engineering Limited, Williams Hybrid Power Limited, технологический центр в Катаре и другие подразделения. Товарооборот команды Формулы 1 увеличился, но прибыль снизилась из-за особенностей бухгалтерского учёта – в неё не включены выплаты от FOM. Однако в руководстве группы компаний ждут возврата инвестиций от средств, вложенных в Williams Hybrid Power Limited и технологический центр в Катаре, так что в целом, результаты года соответствуют бизнес-плану.

    Фрэнк Уильямс, основатель и руководитель команды: «В 2012-м Williams добилась успехов – как на трассе, так и вне её, и мы надеемся закрепить эту тенденцию в 2013-м. Победа в Гран При Испании 2012 года стала для нас ключевым моментом сезона, мы продолжаем развивать отношения со спонсорами и техническими партнёрами. В прошлом году команда завершила сезон на восьмой позиции в Кубке конструкторов – ещё многое предстоит сделать, чтобы вывести Williams на позиции, которых заслуживает команда, но прогресс по сравнению с прошлыми сезонами очевиден».

    Алекс Бернс, генеральный директор: «Долгосрочная стратегия Williams сочетает прогресс на трассах с разнообразной программой внешней деятельности. Бренд Williams и интеллектуальная собственность, созданная за многие годы работы на переднем рубеже современных технологий, обеспечивают уникальное положение группы компаний на глобальном рынке.

    В прошлом году финансовый оборот команды Формулы 1 составил 127 миллионов фунтов, до налогообложения компания потеряла пять миллионов фунтов, но в прибыль не включены 9.4 миллиона фунтов, полученных по двухстороннему соглашению с владельцем коммерческих прав – из-за особенностей сегодняшних стандартов бухгалтерского учета».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 29.04.2013, 14:07:54 | Сообщение # 1556
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Экклстоун: Поддержки дебютантов больше не будет

    Когда в 2009-м в FIA прорабатывали условия прихода в Формулу 1 новых команд, кроме идеи фиксированного бюджета, озвученной Максом Мосли, с Берни Экклстоуном были согласованы фиксированные выплаты дебютантам по 10 миллионов долларов в год, позволяющие поддержать их участие в чемпионате в три первых сезона.

    Для двух оставшихся команд из трёх, дебютировавших в 2010-м – Caterham и Marussia – этот срок прошел, и в интервью Daily Telegraph Экклстоун подтвердил – в этом году на выплаты могут рассчитывать только десять лучших команд в Кубке конструкторов по итогам чемпионата. Кроме того, срок действия Договора Согласия закончился, и команды будут получать долю в призовых по частным коммерческим соглашениям с Экклстоуном, которого пока нет с Marussia.

    Берни Экклстоун: «У Marussia нет коммерческого соглашения, поскольку они не попадают в десятку Кубка конструкторов, а мы платим только десяти лучшим. В прошлые три года мы выплачивали им по соглашению, подписанному Мосли, но с этого времени будем платить только десяти командам».

    Берни заявил, что новый Договор Согласия будет подписан лишь после того, как он согласует с FIA некоторые условия. При этом появление акций Формулы 1 на фондовом рынке возможно только после подписания Договора, но причин для спешки нет – акционеры Формулы 1 не спешат с проведением IPO из-за неудачного акционирования Facebook и европейского кризиса.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 29.04.2013, 14:09:08 | Сообщение # 1557
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Интервью читателей: Вопросы к Мартину Уитмаршу

    В этом году мы организовали цикл интервью с руководителями команд, в которых вопросы задают читатели F1News.Ru. Два таких интервью – с Эриком Булье и Джоном Бутом уже состоялись, а в дни проведения Гран При Испании на вопросы читателей ответит руководитель Vodafone McLaren Mercedes Мартин Уитмарш.

    Чтобы задать вопрос, заполните форму. Вопросы принимаются до полуночи 9 мая, время московское. Мы объединим их по темам и предложим Мартину наиболее интересные.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 29.04.2013, 14:10:34 | Сообщение # 1558
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Луис Разиа ищет спонсоров и ведёт переговоры с Force India

    Перед началом сезона прошлогодний вице-чемпион GP2 Луис Разиа подписал контракт основного пилота с командой Marussia, но ещё по ходу зимних тестов его пришлось расторгнуть – спонсоры бразильца не смогли заплатить за его выступления.

    В итоге Marussia подписала контракт с Жюлем Бьянки, а Луис Разиа сейчас ведёт переговоры по поводу работы на пятничных свободных заездах в составе Force India, чтобы при благоприятном стечении обстоятельств в следующем году сесть за руль основной машины, но для этого тоже нужны спонсоры.

    Луис Разиа: «Шанс есть, в Force India заинтересованы в реализации этого проекта. Команда хочет всё сделать верно, им нужен долгосрочный, по крайней мере – двухлетний проект, чтобы в следующем году я смог сесть за руль основной машины, но для этого необходимо найти спонсорскую поддержку».

    В этом году именно представители Force India обратились к Pirelli, предложив выделить дополнительный комплект шин по пятницам для работы молодых пилотов. Очевидно, команда действительно планирует дать шанс кому-то из дебютантов, чтобы подготовить резерв на следующий сезон.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 29.04.2013, 14:11:24 | Сообщение # 1559
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Мартин Уитмарш: MP4-28 – это хорошая основа для прогресса

    Начало сезона получилось сложным для McLaren: после четырех гонок команда занимает шестое место в Кубке конструкторов и пока не может найти подход к пониманию работы машины. Тем не менее, в интервью британскому журналу F1 Racing руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявил, что считает выбранный подход верным...

    Мартин Уитмарш: «Пятница в Австралии стала одним из самых непростых дней в моей жизни. Новой машине не хватало прижимной силы, скорости и стабильности, мешала сильная недостаточная поворачиваемость. Однако, с тех пор мы многое смогли понять и надеемся, что MP4-28 станет базисом для уверенного прогресса по ходу сезона.

    Впереди долгий чемпионат. Создавая MP4-28, мы внесли серьезные изменения в прошлогоднее шасси и пока не вполне понимаем, как максимально раскрыть её потенциал, но таков наш выбор. Сезон продлится до конца ноября, и всё это время мы будем продолжать доработку машины. Такова цель.

    Связаны ли эти неудачи с уходом Падди Лоу? Он работал с нами вплоть до презентации машины, поэтому я не считаю, что его решение повлияло на наш уровень выступлений в первых Гран При. В прошлом году мы приняли рискованное решение, сделав ставку на радикальные перемены, но я по-прежнему убежден, что MP4-28 – это хорошая основа дальнейшего прогресса.

    Могли ли мы добиться большего, оставив прошлогоднюю машину? Сейчас я отвечу на этот вопрос утвердительно. Но смогли бы мы продолжать ее доработку? Нет. В конце сезона мы поймём, было ли это решение верным».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladzdДата: Понедельник, 29.04.2013, 20:43:33 | Сообщение # 1560
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Интерлагосе настаивали на долгосрочном контракте


    Мы писали о полемике между Берни Экклстоуном, который говорил, что контракт на проведение Гран При Бразилии в Интерлагосе не будет продлён без реконструкции трассы, и мэрией Сан-Паулу, заинтересованной в том, чтобы этап остался в Интерлагосе.

    Проект реконструкции автодрома был одобрен ещё летом прошлого года, сейчас городские власти нашли необходимые средства, но лишь при условии подписания контракта до 2020 года включительно. Впрочем, такая продолжительность контракта называлась и прежде.

    Фернандо Аддад, мэр Сан-Паулу: «Уже в мае мы планируем подписать контракт на проведение Гран При до 2020 года – остались лишь некоторые бумажные формальности.

    Переговоры получились продолжительными, поскольку мы не хотели связывать себя обязательствами, которые не сможем исполнить. Прежде всего, нам нужен был долгосрочный контракт, ведь речь идёт об очень серьёзных инвестициях в 100 миллионов долларов, и сейчас все его детали согласованы».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 78 из 110«127677787980109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС