Королевские Гонки F-1 - Страница 78 - Форум satwarez
.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Мудрые фразы о жизни и любвиЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • UEFA. FIFA.Эта тема относится к форуму:Футбол
  • Схема женского взросленияЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • АнекдотыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Уникальный проект для заработкаЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Видео юмор, развлечениеЭта тема относится к форуму:Видео - Юмор

  • Страница 78 из 110«127677787980109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 14:03:18 | Сообщение # 1541
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    WSR: Магнуссен лидирует на тестах в Арагоне

    Перед началом второго этапа Мировой серии Renault на испанском автодроме Motorland Aragon, организаторы, как и перед первым этапом в Монце, предоставили командам возможность провести на трассе три дополнительных часа в качестве компенсации за отмену февральских тестов на той же трассе из-за выпавшего снега.

    Полностью компенсировать потери не получилось – как и в начале апреля в Монце, тестам в Арагоне помешал дождь – сегодня лишь ближе к вечеру гонщикам удавалось выехать на сликах. Впрочем, похожую – прохладную и дождливую погоду прогноз обещает на весь предстоящий уик-энд, так что возможность поработать в таких условиях может помочь.

    Протокол возглавил один из фаворитов сезона – 20-летний датчанин Кевин Магнуссен, сын бывшего гонщика Формулы 1 Яна Магнуссена. Лидер сезона Стоффель Вандорн показал второе время, уступив лидеру лишь пять сотых, но слишком многое сегодня зависело от момента выезда на трассу и программы, по которой работали пилоты.

    Лучшее время среди россиян у Даниила Мове – москвич занял шестую строчку в протоколе. Завтра на испанской трассе пройдут свободные заезды, а в субботу и воскресенье нас ждут две квалификации и гонки – уик-энд обещает быть интересным.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 14:04:30 | Сообщение # 1542
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Кими Райкконен: Мы с Феттелем во многом похожи

    Слухи о возможном переходе Кими Райкконена в Red Bull Racing в сезоне 2014 года активно обсуждаются в прессе. Многие считают, что у чемпионской команды может быть только один «первый номер», и Райкконен не захочет с этим мириться, но недавно Себастьян сказал F1News.ru, что его с Кими связывают дружеские отношения, и в интервью немецкой Sport Bild Райкконен это подтвердил.

    Кими Райкконен: «Формула 1 – это вершина автоспорта, с этим связаны и некоторые минусы – к примеру, мне не нравится всё время давать интервью, но с этим ничего не поделать. На самом деле, в частной жизни я совсем другой, но на работе стараюсь этого не показывать, поэтому моя подруга никогда не приезжает на гонки – это мешает мне полностью сосредоточиться.

    В Формуле 1 сложно с кем-то дружить, но с некоторыми пилотами меня связывают приятельские отношения, к примеру – с Себастьяном Феттелем. Мы во многом похожи, к тому же я давно его знаю. Себастьян – открытый и приятный парень, он остался таким же, как прежде, и мне это нравится.

    Очень важно, что на трассе мы доверяем друг другу, я уверен, что он не сделает глупостей. Если однажды произойдёт какой-то инцидент, вероятно, мы оба будем жаловаться друг на друга, но в спорте это нормально».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 14:05:30 | Сообщение # 1543
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Власти Таиланда одобрили конфигурацию трассы


    Спортивные власти Таиланда одобрили конфигурацию 5.995-километровой трассы для проведения этапа Формулы 1, которая будет построена в порту Бангкока и пройдёт мимо известных местных достопримечательностей – от Ратчадамноэн Авеню через Динсо Роуд к «Гигантским Качелям» и храму Ват Сутхат, затем к Большому дворцу и Нэви Клаб, вдоль реки Чаупхрая. Паддок и трибуны планируется расположить в парке Санам Луанг.

    В ближайшие месяцы проект должен быть утверждён правительством, после чего начнётся строительство трассы, которая должна принять Гран При уже в сезоне 2015 года. Конфигурация разработана архитектурным бюро Германа Тильке.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Пятница, 26.04.2013, 17:15:53 | Сообщение # 1544
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Роберт Кубица виртуально вернулся в "Формулу-1"



    Как сообщает немецкая газета Bild, Роберт Кубица в течение нескольких недель будет проверять собственную форму по ходу серии испытаний на симуляторе "конюшни" Mercedes. Журналисты издания заметили Кубицу в аэропорту Лондона, когда гонщик направлялся на базу "Мерседеса" в Брекли. Впрочем, представители команды комментировать эту информацию отказались.

    Не так давно Льюис Хэмилтон отмечал, что созданный "Мерседесом" симулятор является гораздо более продвинутым, чем тот, на котором ему до перехода в команду Росса Брауна приходилось работать в McLaren. Преимуществами являются сверхреалистичная 3D-графика и возможность с высокой точностью моделировать влияние на поведение машины как тонких настроек, так и повреждений, полученных при вылете с трассы. На данном симуляторе гонщик способен на протяжении недели преодолеть около 5 тысяч виртуальных километров дистанции, в то время, как суммарный километраж двух основных пилотов Mercedes на предсезонных тестах едва превысил эту отметку. Напомним, что это далеко не первая совместная работа немецкой "конюшни" с Робертом Кубицей.

    Впрочем, после этого Роберт полностью переключился на раллийные гонки, где произвел неизгладимое впечатление на соперников. Хотя первый выезд в европейском чемпионате и закончился неслабой аварией, до своего схода Кубица выиграл большинство спецучастков Ралли Канарских островов и претендовал на победу. В начале апреля Кубица получил возможность стартовать в ралли-спринте в Фафи, где финишировал пятым и пропустил вперед лишь опытнейших завсегдатаев WRC на технике высшей категории. На первом для себя этапе чемпионата мира в Португалии Роберт испытывал массу технических проблем: из-за проблем с механизмом переключения передач рулил буквально одной рукой и все равно финишировал на шестой позиции класса WRC2, демонстрируя схожий с лидером категории темп.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал borzoff - Пятница, 26.04.2013, 17:35:00



     

    vladzdДата: Пятница, 26.04.2013, 20:54:16 | Сообщение # 1545
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Серхио Перес: "Я не извинялся перед Баттоном"


    Гонщик McLaren Серхио Перес заявил, что не извинялся перед своим напарником Дженсоном Баттоном за агрессивные действия во время гонки в Бахрейне, где подтолкнул машину британца на скорости около 300 км/ч.

    После гонки Баттон назвал действия напарника "грязными", а в понедельник написал на своей странице в Twitter, что у них с Серхио состоялся "важный разговор". Перес подтвердил факт разговора, однако опроверг сообщения о том, что он принёс извинения...

    Серхио Перес: «Критика имела место сразу после финиша, потом у нас была возможность поговорить, что хорошо для меня, команды и Дженсона. В некоторых публикациях говорилось, что я принёс извинения Баттону, но это не так.

    Я не извинялся перед ним, поскольку не считаю, что в этом есть необходимость. Мы должны были извиниться перед командой и сделали это, в тот момент мы действительно были излишне агрессивны. Что касается наших отношений с Дженсоном, то с ними всё в порядке».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Пятница, 26.04.2013, 20:57:20 | Сообщение # 1546
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хэмилтон - самый богатый действующий британский пилот Ф1


    Льюис Хэмилтон стал самым богатым действующим британским пилотом Формулы 1. Такой вывод следует из результатов исследования, опубликованного Sunday Times. Состояние гонщика Mercedes оценивается в 60 миллионов фунтов. В то же время в списке, включающем в себя не только действующих, но и бывших пилотов чемпионата, он занял лишь третью позицию.

    В 2011 году журналисты Sunday Times уже приводили подобную статистику. С тех пор две первые позиции не изменились. Самым богатым гонщиком Формулы 1 в Британии остаётся шотландский аристократ Джонни Дамфриз. В 1986 году он без особого успеха выступал за Lotus: на машине, позволившей Сенне занять четвёртое место в чемпионате, Дамфриз завоевал всего три очка. Как и два года назад, состояние Дамфриза оценивается в 110 миллионов фунтов.

    Второе место у Эдди Ирвайна - его состояние увеличилось с 80 до 83 миллионов фунтов. Льюис Хэмилтон, два года назад занимавший пятое место с 50-ю миллионами, разбогател ещё на 10 миллионов фунтов, и переместился на третью строчку. Всего два миллиона фунтов ему уступает бывший напарник Дженсон Баттон. На пятой позиции рождённый в ЮАР, но проживающий в Великобритании Джоди Шектер, заработавший 57 миллионов фунтов.

    Далее идут Дэвид Култхард (53 миллиона), Найджел Мэнселл (50 миллионов), сэр Джеки Стюарт (42 миллиона), а девятую строчку, с одинаковым состоянием в 19 миллионов, делят Джонатан Палмер и Деймон Хилл.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Пятница, 26.04.2013, 23:04:58 | Сообщение # 1547
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Льюис Хэмильтон: Мы не отказываемся и от победы



    Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон заявил, что после на удивление удачного начала сезона-2013 его команда надеется побороться хотя бы за одну победу.

    "Я верю, что нам представится возможность побороться за победу в этом году, - сказал Льюис. - Практически к каждой гонке мы готовим модернизации, обновления будут поступать на протяжении всего сезона, потому исключать возможность добиться хотя бы одной победы нельзя. Не везде, но в ряде Гран-При мы наверняка будем в роли лидеров".

    За те три года, что Mercedes выступает в Формуле-1, команде удалось лишь однажды выиграть гонку, в Китае 2012 года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Суббота, 27.04.2013, 11:07:38 | Сообщение # 1548
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Кими Райкконен: В Формуле-1 есть минусы и плюсы



    Пилот Lotus Кими Райкконен рассказал о том, с чем ему приходится мириться в Формуле-1, а что ему все же нравится.

    "В Формуле-1 есть свои плюсы и минусы, - сказал Кими. - Есть моменты, с которыми мне приходится просто мириться, например, с бесконечными интервью, которые мне приходится постоянно давать. Но таковы правила этого мира, и мне никуда от них не деться. Моя жизнь за пределами королевских гонок совершенно иная, а на работе мне приходится переступать через себя и следовать всему, что тут принято.

    Что касается дружбы между пилотами, то это один из плюсов, который всегда был для меня в порядке вещей. Я не вижу пилотов своими конкурентами, мы все работаем в одной упряжке, и те пилоты, кто придерживается похожей точки зрения, становится моим другом. Остальные просто видят во мне оппонента, и не более. У меня хорошие отношения с Феттелем, который является открытым и честным парнем. Он никогда не строит из себя другого, а всегда является тем, кем он есть. Эта черта мне в нем очень нравится, и я всегда готов вступить с ним в борьбу без страха, что он сделает что-то не так или опасно поведет себя по отношению ко мне".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Суббота, 27.04.2013, 16:03:24 | Сообщение # 1549
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Себастьян Феттель: Мне не нужны подарки от соперников


    После финиша гонки в Бахрейне Себастьян Феттель заявил: "Победа - это всегда победа", однако в интервью NBC всё же признал, что то, как она одержана, для него имеет значение. По словам трёхкратного чемпиона мира, победа, достигнутая с помощью напарника по команде, доставила бы ему меньшее удовольствие.

    Себастьян Феттель: «Побеждать всегда приятно, но мне не нужны, если можно так сказать, неправильные победы. Я не жду никаких подарков, поскольку в этом случае не смогу испытать те же ощущения.

    Если кто-то даст мне листок бумаги и скажет: "Подпишите здесь, и вы выиграете гонку", или "Подпишите здесь, и вы выиграете чемпионат"... В конечном счёте, цель всегда одна - завоевать титул, но в чём будет заключаться ваш интерес, если вы подпишете такую бумагу и узнаете результат до того, как выйдете на старт?

    Все мы ждём острых ощущений в тот момент, когда гаснут огни стартовых светофоров, когда начинается гонка и вы сражаетесь за позицию, одновременно думая о стабильности, о машине, шинах, и так далее... Когда вы сражаетесь и атакуете вплоть до финиша гонки.

    Когда вы пересекаете финишную линию, такая победа приносит огромное удовлетворение, которое вы только можете получить. Поэтому мне кажется, мы потеряли бы значительную часть эмоций и острых ощущений, если бы просто знали историю заранее».

    Отвечая на вопрос, не повлияла ли ситуация в Малайзии на его имидж, Себастьян Феттель ответил: «В первую очередь, стоит помнить о том, что ваше влияние на свой имидж весьма ограничено. Люди имеют право на собственное мнение, а пресса обладает большими возможностями выставить что-то в неверном свете.

    Мне кажется, главное - то, что в глубине души вы знаете правду. Иногда этого недостаточно, поскольку люди не готовы или не хотят эту правду услышать. Спорные ситуации всегда популярнее правды. Но что для меня действительно важно - команда, люди, с которыми я работаю, с которыми с удовольствием провожу время, отлично знают, что происходит».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Суббота, 27.04.2013, 16:04:57 | Сообщение # 1550
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Джо Савар о возможных изменениях системы штрафов


    Британский журналист Джо Савар без ссылки на конкретные источники пишет в своем блоге о возможных коррективах системы штрафов, которые обсуждаются командами и FIA с прицелом на 2014-й год.

    По его информации, у FIA может появиться новый способ воздействия на гонщиков, нарушающих правила: не исключено, что по решению судей на машинах провинившихся будет принудительно снижаться эффективность турбонагнетателей двигателей.

    По сути, подобную меру можно сравнить со штрафным проездом через боксы или штрафом «стоп-энд-гоу»: она тоже приведет к тому, что гонщик потеряет какое-то время и в подавляющем большинстве случаев - несколько позиций на трассе.

    С переходом Формулы 1 на турбомоторы V6 рабочим объемом 1,6 литра у FIA появится техническая возможность отслеживать эффективность работы турбонагнетателей всех машин, участвующих в гонках, и регулировать ее. Впрочем, не факт, что введение такого рода штрафов получит поддержку участников переговоров, но будет любопытно проследить за дальнейшим развитием событий.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:41:31 | Сообщение # 1551
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    WSR: Магнуссен завоевал поул в Альканисе, Сироткин второй

    Гонщик DAMS Кевин Магнуссен завоевал поул-позишн в первой квалификации этапа Мировой серии Renault в Альканисе. Второе время, как и три недели назад в Монце, показал 17-летний россиянин Сергей Сироткин, выступающий за команду ISR.

    На Motorland Aragon снова шёл дождь, но он не слишком повлиял на расстановку сил. Магнуссен, который показал в Альканисе лучшее время во всех тренировках по ходу уик-энда, с самого начала захватил лидерство в сессии, и по мере улучшения состояния трека регулярно обновлял свой результат.

    Всего за несколько минут до клетчатого флага на первое место вышел Сергей Сироткин, однако на своём финальном круге Магнуссен вновь смог его превзойти. А вот другому фавориту чемпионата, Антонио Феликсу да Коште из Arden Caterham, этого сделать не удалось, и участник программы Red Bull Junior остался лишь третьим.

    Уже после появления клетчатого флага четвёртое время показал напарник Сироткина, Кристофер Дзанелла. Ещё один претендент на титул, пилот Fortec Стоффель Вандорн, долгое время находился среди лидеров, однако в конце квалификации не смог улучшить своё время и откатился на девятую позицию.

    Даниил Мове закончил квалификацию на 11-м месте, Михаил Алёшин 16-й, Николай Марценко 17-й.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал Laurent - Воскресенье, 28.04.2013, 01:41:53



     

    LaurentДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:43:55 | Сообщение # 1552
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    WSR: да Кошта отправлен на последнее место стартовой решётки

    Пилот Arden Caterham Антонио Феликс да Кошта, закончивший квалификацию на трассе Motorland Aragon на третьем месте, отправится в гонку последним. Участник молодёжной программы Red Bull Junior наказан за то, что при возвращении в боксы в конце сессии в его машине закончилось топливо.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:45:04 | Сообщение # 1553
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хельмут Марко: Уход Red Bull из Формулы 1 исключен

    Эхо скандальной ситуации, в центре которой под финиш Гран При Малайзии оказалась команда Red Bull Racing, до сих пор не дает покоя европейской прессе.

    Это событие явно не пошло на пользу имиджу Red Bull, и ходили слухи, что глава австрийского концерна Дитрих Матешиц даже не исключал, что его команда уйдет из Формулы 1, тем более, ее руководителям и гонщикам не нравится резина Pirelli образца 2013-го года. Однако консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко уверяет, что эти слухи не соответствуют действительности.

    «Вариант с уходом из чемпионата исключен», – заверил он в интервью немецкому изданию Auto Bild Motorsport. По словам Марко, слухи возникли на почве недопонимания после телефонного разговора Матешица со своим соотечественником Ники Лаудой, трехкратным чемпионом мира и неисполнительным директором Mercedes AMG.

    «После гонки в Малайзии Ники Лауда позвонил Матешицу, – пояснил Марко. – Они обсуждали и проблему командной тактики, и проблему шин. Поскольку Дитрих был недоволен быстрой деградацией резины, он сказал, что гонки становятся неинтересными и бессмысленными. Наверное, Ники неправильно его понял, а затем это просочилось в прессу».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:46:26 | Сообщение # 1554
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Нельсон Пике-младший устроил драку после аварии в NASCAR

    Бывший гонщик Формулы 1 и сын трёхкратного чемпиона мира Нельсон Пике-младший устроил драку после гонки NASCAR Nationwide Series в Ричмонде. Бразилец, выступающий за команду Turner Scott Motorsports, несколько раз ударил Брайана Скотта из Richard Childress Racing.

    В конце дистанции пилоты боролись между собой за 14-ю позицию, и Скотт, находясь на внешнем радиусе, подрезал Пике. В ответ Нельсон поддел задний бампер соперника, развернув его машину, а затем намеренно врезался в остановившуюся машину Брайана.

    После гонки Скотт подошёл к Пике, чтобы, по его словам, поговорить с бразильцем, но Нельсон оттолкнул Брайана, а затем ударил ногой. Вслед за этим гонщиков разняли механики. Позже Пике объяснил свои действия усталостью и разочарованием итогами гонки.

    Нельсон Пике: «Когда ты разгорячён после гонки, устал и расстроен, ты порой делаешь вещи, которые делать не собирался. Я не хотел этого делать. Я лишь собирался удержать его подальше от себя, потому что не хотел, чтобы началась драка. Он прибежал, чтобы на меня наорать. Это была моя первая реакция, чтобы себя защитить. Я не собирался его бить, хотя этим в итоге и закончилось».
    Стоит заметить, что отец гонщика, Нельсон Пике-старший, в своё время также применял силовые методы выяснения отношений на трассе. В частности, широкую известность получила его драка с Элисео Салазаром в 1982 году в Хоккенхайме.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:49:00 | Сообщение # 1555
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Кристиан Клин: В Бахрейне Алонсо не смог бы одолеть Феттеля

    Себастьян Феттель с явным преимуществом выиграл Гран При Бахрейна, чему отчасти способствовали технические проблемы с системой DRS, возникшие на Ferrari Фернандо Алонсо буквально на первых кругах гонки. Когда испанец активировал DRS, заднее крыло не возвращалось в исходное положение, оставаясь открытым, из-за чего ему пришлось совершить два неплановых пит-стопа. Поскольку работоспособность крыла так и не восстановилась, Фернандо значительную часть дистанции был вынужден не пользоваться системой, эффективно способствующей обгонам, и в итоге занял только 8-е место.

    Однако бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Клин, в свое время выступавший в Red Bull Racing, полагает, что в Бахрейне Феттель был непобедим и выиграл бы гонку в любом случае, вне зависимости от того, были у соперников технические проблемы, или нет.

    «Думаю, в Бахрейне Феттель был заметно быстрее всех, и победа досталась бы ему в любом случае, – заявил Клин в интервью немецкой радиостанции Sportradio360. – Хотя Алонсо, безусловно, мог добиться хорошего результата. Он бы финишировал на подиуме, заработав важные очки. Но Феттель все равно занял бы первое место».

    По мнению австрийца, пока конкуренцию Red Bull Racing и Себастьяну Феттелю может составить только Кими Райкконен из Lotus F1: «Он великолепный гонщик, который почти не допускает ошибок. Именно поэтому в прошлом году он занял столь высокое место по итогам сезона. Впрочем, возможно, в квалификациях Lotus не так быстра, как Red Bull, Ferrari или Mercedes. Но в Энстоуне построили машину, которая позволяет беречь резину, а это очень важно. Так что Lotus будет уверенно выступать на протяжении всего сезона.

    С другой стороны, полагаю, бюджеты Red Bull, Ferrari и Mercedes намного больше. Поэтому в ближайших гонках я не ожидаю особых сюрпризов, и в группе лидеров мы увидим все те же команды. Неожиданности могут быть разве что в Монако, где результат в большей степени зависит от мастерства гонщиков».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:50:23 | Сообщение # 1556
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Бриаторе не собирается возвращаться в Формулу 1

    Бывший руководитель команд Benetton и Renault Флавио Бриаторе, отлученный от Формулы 1 за участие в фальсификации результатов Гран При Сингапура 2008-го года, не хочет возвращаться в паддок, считая, что это бессмысленно в финансовом плане.

    «Не думаю, что вернусь, – заявил Бриаторе в интервью F1 Racing. – У меня растет сын, которому исполнилось три года, я работаю по 20 часов в сутки, занимаясь различными бизнес-проектами, различными инвестициями, как в Европе, так и в Америке, и вполне доволен жизнью. Например, мой ресторан Cipriani – самое популярное заведение в Монте-Карло.

    Я отдал Формуле 1 20 лет, выигрывал чемпионаты с двумя разными командами, открыл миру две звезды, засверкавшие после Айртона Сенны: Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо. Понимаю, что жизнь не стоит на месте, и знаю, что сейчас владеть командой Формулы 1 бессмысленно в финансовом плане. Поэтому я не вижу причин для возвращения в паддок».

    Тем не менее, Бриаторе признает, что регулярно общается с Берни Экклстоуном и в курсе всех событий, которые происходят в Формуле 1: «Мы подолгу разговариваем с Берни. Каждый день я беседую с кем-нибудь из Ф1, у меня постоянные контакты с этим миром, и я никогда ничего не пропускаю».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:51:41 | Сообщение # 1557
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    WSR: Кевин Магнуссен выиграл первую гонку в Альканисе

    Гонщик DAMS Кевин Магнуссен одержал уверенную победу в первой гонке уик-энда Мировой серии Renault в испанском Альканисе. Датчанин, стартовавший с поула, удержал первую позицию и на протяжении всей дистанции отрывался от всех конкурентов. В итоге он выиграл у финишировавшего вторым Уилла Стивенса почти 20 секунд.

    На старте Магнуссен оттеснил Сергея Сироткина, чем воспользовался Артур Пик, тут же опередивший россиянина. Долгое время Сергей сохранял третью позицию, и даже создал небольшой отрыв, однако ближе к финишу его догнал и начал атаковать напарник Магнуссена, Норман Нато.

    Россиянин отбил все атаки соперника, после чего Нато ошибся и пропустил Уилла Стивенса из команды P1 by Strakka. Вскоре Стивенс смог пройти и Сироткина, затем, воспользовавшись ошибкой Артура Пика на торможении, вышел на второе место, однако Магнуссен к тому моменту был уже слишком далеко. Артур Пик финишировал третьим, Сироткин - четвёртым, в шаге от подиума.

    Сумел набрать свои первые очки в этом сезоне и Михаил Алёшин: стартовав 14-м, он пробился на 10-ю позицию. Николай Марценко также финишировал на четыре места выше по сравнению со стартовым положением дел - он 12-й. В заключительной фазе гонки Николая преследовал начинавший гонку последним Антонио Феликс да Кошта, один из главных фаворитов сезона, но Марценко смог сдержать натиск португальца.

    А вот для Даниила Мове гонка сложилась неудачно. Даниил стартовал с 10 места, но с самого старта потерял темп и не мог ничего противопоставить своим соперникам, которые опережали его один за другим. В итоге Мове финишировал лишь на 21-м месте.

    Благодаря этой победе, Кевин Магнуссен вышел в лидеры личного зачёте серии, опередив Вандорна. А вот да Кошта не смог набрать очков, и пропустил на третье место Артура Пика.

    Кевин Магнуссен: «Для меня гонка оказалась довольно простой, но лидер всегда испытывает серьезный прессинг, ведь он должен стараться избегать ошибок и беречь шины. Но машина вела себя великолепно, очень стабильно, я не испытывал вообще никаких проблем и спокойно ехал к финишу. Словом, я очень доволен! Теперь надо постараться удержать лидерство в чемпионате».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:52:42 | Сообщение # 1558
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер: "Мы с Себастьяном – единая команда"

    Марк Уэббер уверяет, что у него с Себастьяном Феттелем «отличные товарищеские отношения», несмотря на весьма неоднозначную ситуацию, сложившуюся на трассе Гран При Малайзии незадолго до финиша.

    «Я выступаю в Red Bull Racing уже седьмой сезон, и это один из примеров долгого сотрудничества между гонщиком и командой, – цитирует австралийца индийское агентство IANS. – Мы с Себастьяном – единая команда, и нас связывают отличные товарищеские отношения».

    Феттель, комментируя ситуацию в Малайзии, заявил, что его напарник не заслуживал победы в той гонке. Марк Уэббер дал уклончивые комментарии по этому поводу: «Понимаете, Себастьян – опытный гонщик. Кроме того, мы с ним – напарники, значит, у нас общая цель: мы должны добиться таких результатов, которыми команда могла бы гордиться. Мы продолжаем относиться друг к другу с уважением и сохраним собранность, поскольку продолжим стремиться к этой общей цели».

    В Бахрейне Марк провел свою 200-ю гонку в Формуле 1, и это, разумеется, серьезное достижение: «Это невероятно. Мною движут страсть к Формуле 1 и жажда успеха. Я действительно верю, что это только начало, и меня ждет еще долгий путь. Мне по-прежнему очень хочется побеждать, ведь я по-прежнему получаю удовольствие за рулем гоночной машины.

    За эти 200 гонок было немало моментов, которые особенно запомнились. Один из них – моя первая гонка в Австралии. Помню, сразу после старта образовался массовый завал в первом повороте. Все думали, что моя машина сильно повреждена, но я смог прорваться. По ходу дистанции удалось добраться до 5-го места и финишировать на этой позиции. Поскольку это был мой дебютный Гран При, реакция публики была потрясающей!

    Я всегда стремился к победам (на счету 36-летнего гонщика 9 побед). Именно это стремление помогает сохранять мотивацию. На трассе я всегда выкладываюсь на 100% – а все остальное происходит по воле удачи и судьбы».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:53:37 | Сообщение # 1559
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Валттери Боттас: "Я не жалуюсь"

    Валттери Боттас явно не ожидал, что его дебют в Формуле 1 окажется столь трудным. Поведение Williams FW35 мало напоминает повадки прошлогодней машины, знакомые финскому гонщику по регулярной работе на тренировках,. Пока его лучшим результатом было 11-е место в Гран При Малайзии, и он занимает лишь 16-е место в личном зачете – впрочем, опережая более опытного напарника по команде, Пастора Мальдонадо.

    Интересно, насколько проще было бы Боттасу осваиваться в роли гонщика основного состава команды, если бы в его распоряжении оказалась прошлогодняя FW34?

    «За рулем хорошей машины все действительно дается проще, – цитирует Валттери газета Turun Sanomat. – Например, ты уверен, что она позволяет в первой части квалификации с первой же попытки пройти во вторую сессию. Мы же пока находимся в пограничной зоне и совсем немного уступаем тем соперникам, кому удается пробиться во вторую сессию.

    Я понимал, что дебютный сезон будет складываться непросто, так что не жалуюсь, хотя начало чемпионата было действительно тяжелым. Тем не менее, я считаю, что неплохо справился со своей работой: не допустил грубых ошибок и показывал стабильные результаты. Разумеется, нужно продолжать работать над собой, но в целом все не так уж плохо.

    К Испании машина должна быть заметно модернизирована, хотя команда пока не до конца определилась, какие технические новинки появятся на FW35, тем более, что разработка некоторых компонентов еще продолжается».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:54:50 | Сообщение # 1560
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Renault Sport о топливных системах двигателей Формулы 1


    Мотористы Renault рассказали об основных принципах работы топливной системы двигателя RS27.

    Какова функция топливной системы?

    Задача топливной системы двигателя заключается в том, чтобы доставить топливо из бака в двигатель, где оно распыляется во впускном тракте, смешиваясь с воздухом на пути в цилиндр. Там эта смесь воспламеняется, что в итоге приводит к созданию крутящего момента. Топливо должно быть доставлено к форсункам под определённым давлением, его количество необходимо точно дозировать, для чего используется механический насос.

    Топливная система начинается с топливной ячейки (бака), который находится внутри монокока между гонщиком и двигателем. Это большая герметичная эластичная емкость, изготовленная из материалов, аналогичных тем, что применяют в военной промышленности, в котором размещено всё топливо, необходимое для гонки (около 160 кг, или 230 л). На топливопроводах, по которым бензин подаётся в двигатель, установлены специальные муфты, препятствующие его утечке из бака, если при аварии двигатель оторвёт от шасси.

    Топливо внутри ячейки испытывает боковые и продольные перегрузки в поворотах, при ускорениях и торможениях, и перемещается из стороны в сторону, что осложняет его подачу, особенно при низком уровне бензина. Поэтому внутри ячейки находится 3 или 4 электронасоса низкого давления, которые выкачивают топливо из разных углов бака. Топливоприёмники этих насосов оборудованы фильтрами, защищающими двигатель от повреждений, которые могут вызваны посторонними примесями. Насосы подают топливо в емкость относительно небольшого размера, так называемый «коллектор», расположенный внутри топливного элемента и вмещающий 2,5 кг (или 3 литра).

    Топливо в коллекторе находится под давлением, и его там достаточно, чтобы непрерывно обеспечивать основной насос, даже если электронасосы начинают работать с перебоями из-за низкого уровня топлива. При этом стоит учесть, что двигатель на полных оборотах потребляет до 3,5 литров топлива в минуту.

    На следующем этапе топливо поступает из коллектора в насос, который в свою очередь подаёт его к форсункам. Насос полностью механический и защищён фильтром тонкой очистки. Этот насос подаёт топливо пропорционально оборотам двигателя. Но зависимость эта не линейная, и чтобы количество поставляемого топлива соответствовало требуемому количеству, основной насос снабжён специальным сложным устройством, регулирующим давление.

    После прохождения насоса и фильтра тонкой очистки топливо поступает к форсункам под высоким давлением (95 бар). Технический регламент запрещает давление выше 100 бар. Форсунки - это высокоточные электромеханические соленоиды, которые управляются SECU (Standard Electronic Control Unit –стандартный электронный блок управления). Оборудование и контрольное программное обеспечение SECU – единое для всех двигателей Формулы 1, но его настройки допускаются в пределах, установленных FIA.

    В момент включения соленоида топливо под высоким давлением впрыскивается в воздушную камеру. Для достижения оптимального наполнения цилиндров и подготовки смеси это происходит в определённый момент рабочего цикла двигателя, что в конечном счёте способствует эффективному сгоранию смеси и, следовательно, повышению эффективности мотора.

    Как менялись топливные системы моторов V8?

    За исключением усовершенствований, вызванных ежегодной доработкой машин, в целом схема работы системы осталась практически неизменной, разве что размер топливной ячейки был увеличен после запрета дозаправок. Ранее бак мог быть меньше, так как вмещал столько топлива, сколько машина тратила между пит-стопами (около 70 кг), но теперь ячейка должна быть достаточно большой, чтобы вместить всё топливо, необходимое для гонки.

    Значительные размеры ячейки поставили перед инженерами новые задачи. В частности, при большом объёме ячейки осложнен процесс забора топлива при его низком уровне. Кроме того, отдельного внимания потребовала проблема температуры топлива. Оно нагревается из-за двигателя, системы выхлопа, и так далее. Высокая температура топлива снижает эффективность двигателя, а кроме того осложняет подачу топлива в коллектор.

    Все эти проблемы пришлось решать, в том числе путём изменения конструкции машины, а также за счет дополнительного ограничения химического состава топлива и улучшением конструкций топливной ячейки и насосов.

    А если бы не было моратория на модернизацию двигателей?

    На самом деле развитие топливных систем больше ограничено техническим регламентом, чем мораторием на модернизацию двигателей. Давления впрыска может быть максимум 100 бар (что в 100 раз выше нормального атмосферного давления на уровне моря), а на каждый цилиндр приходится только одна форсунка, расположенная во впускном тракте.

    Эти правила поставили вне закона использование системы впрыска со сверхвысоким давлением, а также применение непосредственного впрыска в камеру сгорания. При большей технической свободе, вполне вероятно, были бы разработаны более сложные системы впрыска, с давлением в 500 бар. В результате моторы были бы более мощными, управляемыми и экономичными.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 78 из 110«127677787980109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС