.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Новости вооруженияЭта тема относится к форуму:Новости СМИ
  • ключи BISSЭта тема относится к форуму:BISS
  • АфоризмыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Дурацкие законы СШАЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 77 из 110«127576777879109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 13:11:38 | Сообщение # 1521
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хэмилтон: "В начале гонки я был невероятно медленным"

    Льюис Хэмилтон стартовал 9-м в Гран При Бахрейна, боролся на протяжении всей дистанции, показав в итоге 5-й результат. Вспоминая события прошедшей гонки, пилот Mercedes рассказал о сложностях, которые ему пришлось преодолеть.

    Льюис Хэмилтон: «В самом начале гонки я боролся, забыв про все, но откатился назад и не мог удержаться за соперниками. Машина просто не держала трассу, я пытался следить за состоянием шин, но был очень медленным. Даже когда я атаковал, то все равно был невероятно медленным.

    Внезапно на втором или третьем отрезке машина поехала. В свободных заездах W04 была быстра, в квалификации она оказалась не столь хороша, словно ее кто-то перезагрузил, а затем внезапно вернулась в нормальное состояние: я смог атаковать и преследовать соперников.

    Разница была огромная, как день и ночь. Внезапно появилось сцепление с трассой, я смог атаковать и начал сокращать отставание. Я не мог поверить, насколько сильно отстал, соперники были далеко впереди, но я смог догнать их и был этому очень рад.

    Вначале все было ужасно. Это трудно описать, такое ощущение, что ты стоишь на месте. Я ничего не мог сделать, не мог применить свое умение, талант – я ничего не смог сделать, чтобы что-то изменить. Затем сцепление с трассой вернулось, и все изменилось – я очень рад, что не финишировал 11-м.

    С Марком у нас была отличная борьба колесо в колесо. Он действовал честно, надеюсь, я тоже. Я был решительно настроен на обгон, ведь мне нужны были эти очки. В самом начале я не мог никого обогнать, по крайней мере, в первой половине гонки, и думал: "Как скучно, я не могу никого опередить!". Но затем я смог отыграться и начал их обгонять.

    Такое чувство, что мы держимся из последних сил. Я очень горжусь тем, чего команда уже добилась, ведь она смогла создать машину, позволившую нам достичь тех результатов, которых мы уже достигли. По-моему, нам повезло в том, что мы могли зарабатывать очки и финишировать на высоких местах.

    Конечно, мы продолжим атаковать, поскольку команда не так далеко от тех позиций, которые мы хотим занимать. Если мы сможем сделать следующий шаг, то сможем сократить это отставание».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Среда, 24.04.2013, 17:12:06 | Сообщение # 1522
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    McLaren пока не собирается переключаться на машину 2014 года




    Как правило, команды, начавшие сезон не очень хорошо, стараются как можно раньше сконцентрироваться на разработке машины для следующего года. Особенно актуально это в этом сезоне, поскольку в 2014-м вступает в силу новый технический регламент. Но McLaren, проваливший старт сезона-2013, не спешит с машиной для нового сезона.

    Мартин Уитмарш, глава McLaren: "Возможно, это недостаток моего характера, но еще в Австралии я ясно дал понять, что о сезоне-2014 говорить пока рано. Одна из моих слабостей - я хочу, чтобы моя команда была конкурентоспособной всегда. Я хочу вернуться в лидеры, я хочу приезжать на каждый Гран-При с мыслями, что мы можем выиграть. Последние четыре гонки мы не боролись за победы, и мы хотим вернуться в эту борьбу.

    Сейчас мы думаем о том, чтобы регулярно подниматься на подиум, и желательно на его в верхнюю ступеньку. Все мои мысли о том, чтобы вернуться к той ситуации, когда мы каждый четверг обсуждали возможность борьбы за победу".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Среда, 24.04.2013, 23:26:43 | Сообщение # 1523
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    21 июля: Все на Moscow City Racing 2013!


    21 июля, уже в шестой раз, москвичи и гости столицы смогут увидеть гоночное шоу Moscow City Racing. В показательных заездах вокруг Кремля примут участие сильнейшие команды Формулы 1 – состав участников будет объявлен в ближайшие недели.

    Moscow City Racing прочно вошло в список официальных городских мероприятий и превратилось в настоящий автомобильный праздник. Показательные заезды пройдут по традиционной трассе от Болотной площади, далее по Большому Москворецкому мосту и Кремлевской набережной.

    Moscow City Racing начнет свою работу уже в субботу 20 июля. В течение всего дня будет открыт свободный доступ в зону паддока на Болотной площади, где все желающие смогут наблюдать за подготовкой команд Формулы 1 и других серий к воскресному шоу, а также состоятся автограф-сессии известных гонщиков.

    Зрителям будет предоставлена возможность наблюдать за выступлениями команд совершенно бесплатно, а те, кто предпочитает с комфортом разместиться на Кремлевской набережной и Васильевском спуске, cмогут приобрести билеты на трибуны.

    Состав участников MCR 2013 будет объявлен организаторами в ближайшие недели, также как и имена пилотов Формулы 1, которые сядут за руль 21 июля. Но уже сейчас организаторы могут подтвердить участие не только команд Формулы 1, но и сильнейших команд WRC, Ле-Мана, Дакара и DTM.

    Moscow City Racing выражает благодарность постоянным партнерам проекта – компаниям Nissan, МТС, ExxonMobil, «Лаборатория Касперского». Одним из ключевых партнеров Moscow City Racing 2013 стал бренд Rexona, один из лидеров на рынке антиперспирантов.

    Благодаря многолетнему сотрудничеству с крупнейшими компаниями и поддержке Правительства г. Москвы организаторы имеют возможность развивать проект Moscow City Racing и вносить свой вклад в популяризацию автоспорта.

    Владимир Дмитриев, директор по маркетингу компании Nissan: «На протяжении своей почти 80-летней истории компания Nissan была связана с автоспортом самым тесным образом. И сегодня, когда в Европу и Россию приходит наше автоспортивное подразделение NISMO, мы очень рады сотрудничеству с Moscow City Racing и возможности еще лучше узнать пожелания и запросы наших клиентов – посетителей этого грандиозного праздника автомобильного спорта в Москве».

    Юрий Попов, специалист по маркетингу компании ExxonMobil: «С автоспортом нас объединяет многолетнее техническое партнерство с ведущими гоночными командами по всему миру, которым наши продукты помогают завоевывать призовые места. И мы очень гордимся тем, что в течение пяти лет Mobil 1 поддерживает инициативы Moscow City Racing и помогает российским болельщикам стать ближе к этому красивому и техничному виду спорта».

    «Лаборатория Касперского» – крупнейшая в мире частная компания, специализирующаяся в области разработки программных решений для обеспечения IT-безопасности. Компания входит в четверку ведущих мировых производителей защитных систем класса Endpoint Security. Технологии и решения «Лаборатории Касперского» защищают более 300 миллионов пользователей почти в 200 странах и территориях мира. С 2010 года компания также является официальным спонсором одной из сильнейших команд Формулы 1 и уже дважды выступала инициатором участия команды в Moscow City Racing. В этом году традиция будет продолжена.

    Приобрести билеты на Moscow City Racing 2013 можно уже сейчас на сайтах официальных билетных партнеров www.parter.ru и www.kontramarka.ru. Ознакомиться с самыми последними новостями можно на нашем официальном сайте www.mosracing.ru.

    Мероприятие проводится при поддержке Правительства г.Москвы.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Среда, 24.04.2013, 23:30:02 | Сообщение # 1524
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Уэббер: В Бахрейне пришлось сбросить темп и беречь шины


    Марк Уэббер финишировал седьмым в Бахрейне, на последних метрах пропустив Льюиса Хэмилтона и Серхио Переса. Комментируя итоги уик-энда, Марк заявил, что ему пришлось бороться не столько с соперниками, сколько с резиной, которая ближе к финишу перестала держать трассу.

    Марк Уэббер: «В середине гонки я считал, что у меня неплохие шансы, ситуация выглядела нормальной, но все зависело от контроля за темпом. В подобной ситуации, если вам удаётся создать отрыв от соперников, это помогает, позволяя ехать в собственном ритме. Если же приходится вести борьбу, нужно найти тонкую грань между атакой и износом резины. В моем случае пришлось сбросить темп и беречь шины.

    Вероятно, по телевизору все выглядело нормально, но я не мог сопротивляться. Все были в одинаковой ситуации, я мог использовать DRS, но шины сильно износились – в этом вся разница. Конечно, я боролся до конца и пытался удержать позицию, но, в итоге, не смог финишировать на том месте, на которое рассчитывал.

    Считаю, я неплохо подготовился зимой и хорошо пилотировал в трёх первых Гран При. Гонка в Китае разочаровала, я столкнулся с Жаном-Эриком, но в остальном я доволен своей работой. Трасса в Бахрейне мне не очень подходит, но скоро мы вернёмся в Европу, где всё начнётся заново».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Четверг, 25.04.2013, 20:17:45 | Сообщение # 1525
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Михаэль Шумахер возвращается за руль



    Экс-пилот Формулы-1 Михаэль Шумахер решил порадовать себя и своих поклонников пилотажем на болиде Формулы-1 по Северной петле Нюрбургринга. Показательные выступления состоятся 19 мая в преддверии старта гонки 24 часа Нюрбургринга.

    "В первую очередь, для меня это станет приятной возможностью вновь проехаться за рулем болида Формулы-1. - сказал Шумахер. - Уверен, что эти заезды порадуют любителей королевских гонок со всего мира, а в особенности гостей из Керпена, моего родного городка.

    Северная петля Нюрбургринга считается самой сложной трассой в мире, потому для меня огромная честь показать свое мастерство именно тут. Это место для компании Mercedes, которую я буду представлять, имеет свою особенную историю, ведь именно тут серебряные стрелы начали свой путь к победам".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Пятница, 26.04.2013, 00:37:32 | Сообщение # 1526
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Пирелли: проведена работа над жестким типом резины

    В Пирелли приняли решение внести всего одно незначительное изменение в резину с жестким составом на оставшуюся часть сезона - 2013.

    Об этом было объявлено после собрания директоров, прошедшего в Милане в начале этой недели.

    Пол Хембри, директор гоночного подразделения Пирелли, заявил:

    "После оценки характеристик шин на первых четырех этапах и после консультации с командами мы приняли решение изменить шины с жестким составом с этапа в Испании. Подобное произошло ровно два года назад, когда компания также представила новую жесткую резину в Барселоне. Последняя версия хард гораздо ближе к шинам 2012 года и предоставляет командам возможность использовать более широкий набор тактик в комбинациях с другими составами резины, которые останутся без изменений".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Пятница, 26.04.2013, 00:57:39 | Сообщение # 1527
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Механики Red Bull снова быстрее всех провели пит-стоп



    По ходу гонки в Бахрейне команды провели в общей сложности 71 пит-стоп. Самое быстрое обслуживание третью гонку подряд показывают механики Red Bull. Свосем немного им уступили соперники из Ferrari, McLaren и Mercedes. Самые долгие пит-стопы традиционно проводят в Marussia.

    Лучшая десятка пит-стопов (время от заезда и до выезда с пит-лейн):

    1. Марк Уэббер, Red Bull - 21.031 (37-й круг)
    2. Фернандо Алонсо, Ferrari - 21.123 (24)
    3. Серхио Перес, McLaren - 21.161 (20)
    4. Нико Росберг, Mercedes - 21.183 (33)
    5. Фернандо Алонсо, Ferrari - 21.189 (39)
    6. Марк Уэббер, Red Bull - 21.221 (21)
    7. Дженсон Баттон, McLaren - 21.230 (46)
    8. Нико Росберг, Mercedes - 21.267 (44)
    9. Себастьян Феттель, Red Bull - 21.290 (25)
    10. Серхио Перес, McLaren - 21.319 (39)

    Разница в проведении лучших 30 пит-стопов составляет не более секунды.

    Самые продолжительные пит-стопы без учета остановок, связанных с устранением последствий столкновений и/или замены поврежденного колеса:

    1. Макс Чилтон, Marussia - 26.004 (37-й круг)
    2. Роман Грожан, Marussia - 24.605 (8)
    3. Жюль Бьянки, Marussia - 24.325 (9)
    4. Макс Чилтон, Marussia - 24.141 (23)
    5. Валттери Боттас, Williams - 23.837 (47)
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Пятница, 26.04.2013, 11:23:37 | Сообщение # 1528
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер: Вряд ли я побью рекорд Баррикелло



    Пилот Red Bull Марк Уэббер считает, что у него нет шансов продержаться в Формуле-1 дольше, чем Рубенс Баррикелло.

    "Я провел свой 200-й Гран-При, но не думаю, что смогу провести еще 122, чтобы сравняться с рекордом Рубенса, - сказал Уэббер. - Баррикелло провел в королевских гонках 17 лет, и этот рекорд еще очень нескоро будет кем-то побит. Я не верю в то, что смогу так долго пробыть в спортивной форме. Пару лет, не более".

    По числу стартов Уэббер делит 12-ю строчку с Фернандо Алонсо:

    1. Рубенс Баррикелло - 322
    2. Михаэль Шумахер - 306
    3. Риккардо Патрезе - 256
    4. Ярно Трулли - 252
    5. Дэвид Култхард - 246
    6. Дженсон Баттон - 232*
    7. Джанкарло Физикелла - 229
    8. Герхард Бергер - 210
    9. Андреа де Чезарис - 208
    10. Нельсон Пике - 204
    11. Жан Алези - 201
    12. марк Уэббер - 200*
    = Фернандо Алонсо - 200*
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:39:58 | Сообщение # 1529
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Пресс-служба McLaren отвечает на вопросы болельщиков

    По ходу гоночных уик-эндов команда McLaren предлагает болельщикам задавать вопросы в твиттере. Ответы публикуются под ником @TheFifthDriver, зарегистрированным пресс-службой команды. Наиболее базовые, общие темы потом публикуются в виде интервью...

    Вопрос: Как определяются номера машин перед началом сезона?

    @TheFifthDriver: Действующий чемпион выступает с «единичкой» на машине, его напарник автоматически получает второй номер. При этом, если чемпион покинул Формулу 1 (как Ален Прост после титула за рулём Williams в 1993-м), в следующем году «единичка» не используется – в 1994-м у машин Williams были стартовые номера «0» и «2».

    Остальные номера соответствуют итогам прошлогоднего Кубка конструкторов, стартовый номер «13» пропускают из-за суеверий. Прежде нумерация была более произвольной, в Ferrari традиционно выбирали «27» и «28», но сейчас правила более жесткие.

    Вопрос: Вы заранее планируете число конфигураций машины, используемых по ходу сезона, или они появляются по мере доработки машины?
    @TheFifthDriver: Времена, когда конфигурация готовилась к конкретной гонке, давно в прошлом, сейчас команды постоянно дорабатывают машины, готовят новинки к каждому Гран При. Из-за интервалов в календаре каким-то этапам таких новинок достаётся больше, но это постоянный процесс.

    Из этого правила есть исключения. Для гонок в Спа и Монце команды готовят специальный аэродинамический обвес, поскольку там нужна низкая прижимная сила и максимальная скорость - гонщикам приходится пожертвовать прижимной силой ради меньшего лобового сопротивления.

    Вопрос: За какое время вам удавалось провести самый короткий пит-стоп?
    @TheFifthDriver: Чтобы побеждать в Формуле 1, отличного гонщика и быстрой машины недостаточно. Большое значение имеет и работа механиков в боксах, которые должны регулярно тренировать пит-стоп, поскольку эта процедура требует максимальной скорости и точности. Это целая наука! Самый быстрый пит-стоп мы провели в Хоккенхайме в 2012-м, сменив четыре колеса на машине Дженсона за 2.31 секунды!

    Вопрос: Почему гонщики не празднуют победу, радуя болельщиков «пончиками на асфальте»?
    @TheFifthDriver: Такие «пончики» буквально разрушают двигатель, а мы можем использовать только восемь моторов по ходу сезона. Побеждая, мы предпочитаем другие способы отпраздновать успех, к примеру - шампанское на подиуме! Кроме того, этот успех может разделить вся команда, что важно для укрепления духа товарищества. На самом деле, у нас просто нет времени, чтобы праздновать – уже на следующий день мы думаем о следующей гонке, о том, как и в чём мы можем прибавить.

    Вопрос: Как пилоты пьют во время гонки?
    @TheFifthDriver: В машине есть бутылка с питьевой водой, соединённая с шлемом пластиковой трубкой, через которую гонщик пьёт воду. При этом такая бутылка не может иметь объём больший, чем полтора литра – в машине каждый грамм имеет значение, ведь чем больше вес, тем меньше скорость машины.

    Температура в кокпите может превышать пятьдесят градусов, гонщики теряют до двух литров жидкости за время гонки – около литра в час. Чтобы с этим справиться, нужно пить больше жидкости, чем вы теряете, с поправкой на работу почек – на каждый потерянный литр жидкости нужно выпивать полтора.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:41:58 | Сообщение # 1530
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В Renault скептически относятся к возвращению Honda и Toyota

    Объявляя о смене регламента на моторы в сезоне 2014 года, в FIA надеялись привлечь внимание других поставщиков – компаний, которые сейчас не участвуют в Формуле 1, но заинтересованы в совершенствовании турбомоторов V6, используемых в конструкции дорожных машин.

    В прошлом году появились слухи о возвращении Honda и контракте с командой McLaren в сезоне 2015 года, поговаривают и о возможном восстановлении партнёрства между Williams и Toyota, но заместитель управляющего директора Renault Sport F1 Роб Уайт скептически оценивает вероятность возвращения японских автопроизводителей.

    Роб Уайт: «Если они действительно планируют вернуться, то почему не участвуют в заседаниях производителей, на которых обсуждаются вопросы нового регламента? Мы не получали от них никаких запросов по этому поводу. На этих встречах присутствовали только представители Ferrari, Mercedes и Renault. Думаю, Honda или Toyota легко могли запросить разрешение у FIA, чтобы к нам присоединиться.

    На первых переговорах по поводу перемен в регламенте, которые состоялись четыре года назад, интерес был очень велик – со стороны Audi, Cosworth, Ilmor, Honda, Toyota, Mecachrome и других производителей, но когда мы перешли к обсуждению деталей, из других компаний осталась только PURE Крейга Поллока. Я не могу себе представить, что в 2015-м мы увидим новых поставщиков, если сейчас они не участвуют в обсуждениях».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:43:12 | Сообщение # 1531
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Шумахер проедет по Северной петле за рулём Ф1

    Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер 19 мая проедет по легендарной Северной петле Нюрбургринга за рулём Формулы 1 – на Mercedes W02 2011 года. Демонстрационный заезд состоится перед стартом марафона «24 часа Нюрбургринга».

    Михаэль Шумахер: «У меня множество приятных воспоминаний о Нюрбургринге, и я надеюсь, что это шоу понравится болельщикам и друзьям из родного для меня Керпена, который находится неподалёку.

    Пилотировать современную машину Формулы 1 на Северной петле – для меня это тоже будет фантастический опыт, ведь именно здесь зарождалась история легендарных «серебряных стрел». Проехать круг на современной «серебряной стреле» по самой красивой и сложной трассе в мире – мечта любого гонщика».

    В прошлый раз современная машина Формулы 1 проезжала по Северной петле в 2007-м, когда за руль BMW Sauber F1.07 там сел Ник Хайдфельд.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:46:47 | Сообщение # 1532
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Бриаторе: Я никогда не видел быстрого рента-драйвера

    В интервью британскому F1Racing, бывший руководитель команд Benetton и Renault Флавио Бриаторе вновь говорил о несостоятельности сегодняшней финансовой модели Формулы 1…

    Флавио Бриаторе: «Сегодня лишь три или четыре команды платят гонщикам, а в остальных пилоты вынуждены сами оплачивать свои выступления. Я не раз говорил об этом, но ничего не меняется – команды вынуждены тратить огромные деньги на участие в чемпионате, независимо от того, сколько они потом получают призовых от FOM – эти средства позволяют компенсировать лишь 40% бюджета. Остальные средства приходится брать у спонсоров и пилотов, из-за этого число по-настоящему талантливых гонщиков в Формуле 1 неуклонно снижается.

    Я никогда не видел действительно быстрого рента-драйвера, для большинства команд гонщик – лишь часть бюджета, чего не было в прежние времена. Когда я руководил Benetton, мы платили пилотам, пусть и не так много, как сейчас, даже Эдди Джордан платил хотя бы одному из своих гонщиков. Сейчас всё иначе».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:48:12 | Сообщение # 1533
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Пухолар: Контроль за износом шин – ключ к успеху в Барселоне

    Чуть больше двух недель осталось до пятого этапа сезона. Главный гоночный инженер Williams Хеви Пухолар рассказал журналистам британского F1Racing об особенностях трассы в Барселоне и сложностях, которые могут возникнуть в следующий гоночный уик-энд.

    Хеви Пухолар: «В Формуле 1 все отлично знают автодром в Каталунье. В прошлом году я был инженером Пастора Мальдонадо и должен сказать, что после его победы эта трасса мне особенно нравится.

    Прошлогодняя победа в Барселоне оказалась первой для Williams с 2004 года, но в достижении этого результата не было никаких секретов. В Барселоне всё зависит от гонщика и команды, там сложно обгонять, поэтому важно следить за шинами и удерживать соперников позади – в прошлом году Пастор блестяще с этим справился.

    В Барселоне мы часто работаем на тестах, поскольку конфигурация трассы включает разные типы поворотов: медленные, среднескоростные и быстрые, на некоторых участках важна эффективная динамика разгона, а в 3-м, 9-м и 16-м поворотах серьёзно нагружаются левые шины. К этой гонке важно хорошо подготовиться во время свободных заездов, поскольку в Барселоне высокий уровень износа и прижимная сила оказывает большой эффект на работу шин. Во время гонки мы должны постоянно сообщать гонщикам об их темпе и необходимости контролировать состояние резины.

    Ключевые факторы этого Гран При – прижимная сила и техника пилотирования, особенно на последнем секторе – участок трассы после десятого поворота очень требователен к гонщику. На этом отрезке разница между двумя пилотами только за счёт мастерства может доходить до двух десятых секунды. Чтобы стабильно хорошо проходить этот сектор, нужен настоящий талант.

    На зимних тестах я стоял внутри 15-го поворота вместе с нашими пилотами, чтобы они могли понаблюдать за действиями соперников и сделать для себя выводы, а потом мы работали над его прохождением на симуляторе в Гроуве, чтобы добиться необходимой стабильности».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:49:31 | Сообщение # 1534
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Renault выпустила дорожную машину с технологией KERS

    Компания Renault выпустила новый городской электромобиль Twizy Renault Sport F1 с использованием технологии KERS из Формулы 1. Отличительной особенностью новинки, помимо KERS, являются руль, выполненный в стиле Формулы 1, передние и задние антикрылья и слики, взятые от машины Формулы Renault 2.0. Мощность мотора составляет 97 л.с, вес электромобиля – 564 килограмма, максимальная скорость – 110 км/ч.

    Жан-Мишель Жалинье, руководитель Renault Sport F1: «Мы всегда говорили, что хотим создать технологию, применимую как в Формуле 1, так и в дорожных машинах. Надеюсь, эта машина будет вызывать у людей не только улыбки, ведь это очень серьезная разработка.

    KERS – сложная технология, для её интеграции в электромобиль пришлось приложить серьезные усилия, однако нам удалось это сделать, добившись огромного прогресса в безопасности и эффективности. Я не уверен, что мы часто будем видеть эту машину на дорогах, но её появление доказывает, что принципы, которые мы используем на гоночных трассах, можно применять и в серийных автомобилях».

    Первый публичный показ Twizy Renault Sport F1 состоится на этапе Мировой серии Renault в Арагоне - в ближайший уик-энд. Кроме того, новинку можно будет увидеть на барселонском автосалоне с 9 по 19 мая.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:51:19 | Сообщение # 1535
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    FIA продолжит сотрудничество с Riedel Communications

    В четырёх первых гонках сезона FIA пришлось отказаться от использования системы передачи команд в электронные блоки ECU, установленные на машинах. Эти команды позволяют FIA дистанционно активировать световую сигнализацию на руле, предупреждая гонщиков о появлении желтых, синих или красных флагов, разрешают или запрещают использование DRS и включают режим автоматического снижения скорости при возникновении опасной ситуации.

    В межсезонье федерация сменила поставщика. В прошлом году оборудование поставляла компания EM, и всё работало нормально, а у нового поставщика – немецкой Riedel Communications, которая, кроме того, обеспечивает получение технической и видеоинформации в центре управления гонкой, возникли сложности. Инженерам Riedel не удалось добиться 100% надёжности работы системы, без которой её невозможно использовать, ведь есть риск оказать негативное влияние на ход гонки.

    Британский Autosport пишет, что в FIA обдумывали возвращение к прошлогоднему поставщику, но в итоге решили продолжить сотрудничество с Riedel Communications в надежде, что все проблемы будут решены.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:52:21 | Сообщение # 1536
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Рон Деннис лишен права голоса в Совете директоров McLaren

    Издание Auto Motor und Sport сообщает о том, что исполнительный директор McLaren Group Рон Деннис лишен права голоса в Совете директоров – такое решение принял бахрейнский инвестиционный фонд Mumtalakat, являющийся главным акционером компании. Отныне Рон Деннис – неисполнительный член Совета директоров и может посещать собрания исключительно на правах совладельца.

    Причиной такого решения послужил срыв плана по продажам дорожных машин: вместо 3500 была реализована лишь половина автомобилей. Фонд Mumtalakat оценивает потери в несколько сотен миллионов долларов – инвесторы из Бахрейна считают, что не смогут компенсировать эти потери.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:53:47 | Сообщение # 1537
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    GP3: Конор Дэли возвращается в ART Grand Prix

    За две с небольшим недели до начала сезона заполнилась одна из немногих оставшихся вакансий в серии GP3. Американец Конор Дэли, сын бывшего гонщика Формулы 1 Дерека Дэли, подписал контракт с командой ART Grand Prix.

    В прошлом году Дэли уже выступал в серии GP3 – одержал одну победу и пять раз поднялся на подиум. В марте этого года 21-летний американец участвовал в тестах GP2 и даже провёл этап в Сепанге в составе Hilmer Motorsport, но контракт был подписан только на один уик-энд, на втором этапе его заменил Робин Фряйнс, и Дэли решил вернуться в GP3.

    Конор Дэли: «Я рад вернуться в ART Grand Prix – у этой команды впечатляющая история достижений в молодёжных сериях, и я надеюсь пополнить их послужной список. Тесты прошли хорошо, новая машина гораздо лучше прежней – я с нетерпением жду этапа в Барселоне».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:54:53 | Сообщение # 1538
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Аллен: В Red Bull ждали более серьёзных перемен от Pirelli

    По ходу четырёх первых Гран При многие критиковали новые составы резины Pirelli. После этапа в Бахрейне шинники встретились с представителями команд, чтобы обсудить возможные изменения, но решение по итогам этой встречи оказалось весьма неожиданным.

    В Pirelli объявили, что скорректируют только самый жесткий состав – начиная с Гран При Испании шины Hard будут иметь характеристики, похожие на прошлогодние, хотя используются они достаточно редко. Британский эксперт Джеймс Аллен комментировал решение шинников.

    Джеймс Аллен: «После нескольких недель предположений и слухов сегодня в Pirelli объявили, что начиная с Гран При Испании будет использоваться новая версия состава Hard. Характеристики самого жесткого состава будут близки к прошлогодним – он позволит проехать большую дистанцию и, вероятно, будет иметь более широкий диапазон рабочих температур.

    Решение достаточно неожиданное, предполагалось, что изменения коснутся состава Soft, который в Китае выдерживал лишь несколько кругов, серьёзно уступая в эффективности шинам Medium, что сказалось на ходе Гран При.

    Итальянскую компанию активно критиковали за то, что шины в этом году изнашиваются слишком быстро, что изменило характер борьбы, но в Pirelli говорят, что они действуют по указке FIA и Берни Экклстоуна, чтобы осложнить работу команд и сделать гонки более зрелищными.

    Восемь команд из 11-ти не требовали никаких перемен в составах резины, но эти перемены активно лоббировали две команды, принадлежащие Red Bull, да и критика со стороны неисполнительного директора Mercedes Ники Лауды (хотя непонятно, разделяют ли его позицию другие руководители команды) была достаточно активной. Они явно ждали больших перемен, чем было объявлено, и наверняка разочарованы решением Pirelli. С другой стороны, у Red Bull Racing два поула и две победы в четырёх первых Гран При – они и в текущей ситуации достаточно сильны».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:58:39 | Сообщение # 1539
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Джон Уотсон: Баттон должен ответить на вызов Переса

    Бывший гонщик Формулы 1 Джон Уотсон в интервью BBC комментировал борьбу между Дженсоном Баттоном и Серхио Пересом в Бахрейне. Уотсон считает, что Баттон должен быть готов к серьёзному соперничеству с напарником…

    Джон Уотсон: «Если из-за Переса у Баттона возникли сложности, то Дженсон должен это признать – такова правда жизни. Ему не стоит ждать, что Мартин Уитмарш прикажет Пересу сбавить темп. Мало приятного, когда молодой напарник начинает вас атаковать, но это часть игры. Нужно ответить на этот вызов и найти возможность прибавить.

    Такое случается, если опытный и молодой пилот выступают вместе. Молодой Перес прессингует самого опытного гонщика чемпионата, сражается с ним колесо в колесо, но это может закончиться тем, что повредит им обоим. Руководство может только напомнить, что они выступают за команду, а не за себя, что они не должны выбивать друг друга с трассы. На этот раз аварии не произошло, но вовсе не потому, что они не пытались.

    Серхио Перес отчаянно пытается показать, на что он способен, особенно после относительно неудачных трёх первых Гран При. Дженсон – опытный пилот, лидер команды, хотя в McLaren и говорят о том, что у них нет первого и второго номера, но таков закон джунглей – каждый пилот стремится доказать, кто здесь главный»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:59:40 | Сообщение # 1540
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    AutoGP: Вместо Зандфорта этап пройдёт в Муджелло


    Пятый этап серии AutoGP пройдёт не в Зандфорте, а в Муджелло – в руководстве серии скорректировали расписание, чтобы избежать накладок с этапами Формулы 1 и GP2 на Нюрбургринге – в Зандфорте хотели провести этап на неделю раньше, 7 июля, что совпадает с датой Гран При. В результате этап в Муджелло состоится 14 июля, как и планировалось ранее.

    Энцо Колони, руководитель серии: «Мы рады вернуться в Муджелло, ведь большинство наших пилотов – итальянцы, и ещё один этап в Италии станет благодарностью стране, так много сделавшей для нашего спорта».

    Гонка в Муджелло станет вторым итальянским этапом серии после прошедшей в марте гонки в Монце.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 77 из 110«127576777879109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС