.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • АфоризмыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Дурацкие законы СШАЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • СМС-киЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • АнекдотыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Взрыв баллона с метаном в машинеЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • ТостыЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 77 из 110«127576777879109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:41:58 | Сообщение # 1521
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В Renault скептически относятся к возвращению Honda и Toyota

    Объявляя о смене регламента на моторы в сезоне 2014 года, в FIA надеялись привлечь внимание других поставщиков – компаний, которые сейчас не участвуют в Формуле 1, но заинтересованы в совершенствовании турбомоторов V6, используемых в конструкции дорожных машин.

    В прошлом году появились слухи о возвращении Honda и контракте с командой McLaren в сезоне 2015 года, поговаривают и о возможном восстановлении партнёрства между Williams и Toyota, но заместитель управляющего директора Renault Sport F1 Роб Уайт скептически оценивает вероятность возвращения японских автопроизводителей.

    Роб Уайт: «Если они действительно планируют вернуться, то почему не участвуют в заседаниях производителей, на которых обсуждаются вопросы нового регламента? Мы не получали от них никаких запросов по этому поводу. На этих встречах присутствовали только представители Ferrari, Mercedes и Renault. Думаю, Honda или Toyota легко могли запросить разрешение у FIA, чтобы к нам присоединиться.

    На первых переговорах по поводу перемен в регламенте, которые состоялись четыре года назад, интерес был очень велик – со стороны Audi, Cosworth, Ilmor, Honda, Toyota, Mecachrome и других производителей, но когда мы перешли к обсуждению деталей, из других компаний осталась только PURE Крейга Поллока. Я не могу себе представить, что в 2015-м мы увидим новых поставщиков, если сейчас они не участвуют в обсуждениях».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:43:12 | Сообщение # 1522
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Шумахер проедет по Северной петле за рулём Ф1

    Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер 19 мая проедет по легендарной Северной петле Нюрбургринга за рулём Формулы 1 – на Mercedes W02 2011 года. Демонстрационный заезд состоится перед стартом марафона «24 часа Нюрбургринга».

    Михаэль Шумахер: «У меня множество приятных воспоминаний о Нюрбургринге, и я надеюсь, что это шоу понравится болельщикам и друзьям из родного для меня Керпена, который находится неподалёку.

    Пилотировать современную машину Формулы 1 на Северной петле – для меня это тоже будет фантастический опыт, ведь именно здесь зарождалась история легендарных «серебряных стрел». Проехать круг на современной «серебряной стреле» по самой красивой и сложной трассе в мире – мечта любого гонщика».

    В прошлый раз современная машина Формулы 1 проезжала по Северной петле в 2007-м, когда за руль BMW Sauber F1.07 там сел Ник Хайдфельд.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:46:47 | Сообщение # 1523
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Бриаторе: Я никогда не видел быстрого рента-драйвера

    В интервью британскому F1Racing, бывший руководитель команд Benetton и Renault Флавио Бриаторе вновь говорил о несостоятельности сегодняшней финансовой модели Формулы 1…

    Флавио Бриаторе: «Сегодня лишь три или четыре команды платят гонщикам, а в остальных пилоты вынуждены сами оплачивать свои выступления. Я не раз говорил об этом, но ничего не меняется – команды вынуждены тратить огромные деньги на участие в чемпионате, независимо от того, сколько они потом получают призовых от FOM – эти средства позволяют компенсировать лишь 40% бюджета. Остальные средства приходится брать у спонсоров и пилотов, из-за этого число по-настоящему талантливых гонщиков в Формуле 1 неуклонно снижается.

    Я никогда не видел действительно быстрого рента-драйвера, для большинства команд гонщик – лишь часть бюджета, чего не было в прежние времена. Когда я руководил Benetton, мы платили пилотам, пусть и не так много, как сейчас, даже Эдди Джордан платил хотя бы одному из своих гонщиков. Сейчас всё иначе».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:48:12 | Сообщение # 1524
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Пухолар: Контроль за износом шин – ключ к успеху в Барселоне

    Чуть больше двух недель осталось до пятого этапа сезона. Главный гоночный инженер Williams Хеви Пухолар рассказал журналистам британского F1Racing об особенностях трассы в Барселоне и сложностях, которые могут возникнуть в следующий гоночный уик-энд.

    Хеви Пухолар: «В Формуле 1 все отлично знают автодром в Каталунье. В прошлом году я был инженером Пастора Мальдонадо и должен сказать, что после его победы эта трасса мне особенно нравится.

    Прошлогодняя победа в Барселоне оказалась первой для Williams с 2004 года, но в достижении этого результата не было никаких секретов. В Барселоне всё зависит от гонщика и команды, там сложно обгонять, поэтому важно следить за шинами и удерживать соперников позади – в прошлом году Пастор блестяще с этим справился.

    В Барселоне мы часто работаем на тестах, поскольку конфигурация трассы включает разные типы поворотов: медленные, среднескоростные и быстрые, на некоторых участках важна эффективная динамика разгона, а в 3-м, 9-м и 16-м поворотах серьёзно нагружаются левые шины. К этой гонке важно хорошо подготовиться во время свободных заездов, поскольку в Барселоне высокий уровень износа и прижимная сила оказывает большой эффект на работу шин. Во время гонки мы должны постоянно сообщать гонщикам об их темпе и необходимости контролировать состояние резины.

    Ключевые факторы этого Гран При – прижимная сила и техника пилотирования, особенно на последнем секторе – участок трассы после десятого поворота очень требователен к гонщику. На этом отрезке разница между двумя пилотами только за счёт мастерства может доходить до двух десятых секунды. Чтобы стабильно хорошо проходить этот сектор, нужен настоящий талант.

    На зимних тестах я стоял внутри 15-го поворота вместе с нашими пилотами, чтобы они могли понаблюдать за действиями соперников и сделать для себя выводы, а потом мы работали над его прохождением на симуляторе в Гроуве, чтобы добиться необходимой стабильности».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:49:31 | Сообщение # 1525
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Renault выпустила дорожную машину с технологией KERS

    Компания Renault выпустила новый городской электромобиль Twizy Renault Sport F1 с использованием технологии KERS из Формулы 1. Отличительной особенностью новинки, помимо KERS, являются руль, выполненный в стиле Формулы 1, передние и задние антикрылья и слики, взятые от машины Формулы Renault 2.0. Мощность мотора составляет 97 л.с, вес электромобиля – 564 килограмма, максимальная скорость – 110 км/ч.

    Жан-Мишель Жалинье, руководитель Renault Sport F1: «Мы всегда говорили, что хотим создать технологию, применимую как в Формуле 1, так и в дорожных машинах. Надеюсь, эта машина будет вызывать у людей не только улыбки, ведь это очень серьезная разработка.

    KERS – сложная технология, для её интеграции в электромобиль пришлось приложить серьезные усилия, однако нам удалось это сделать, добившись огромного прогресса в безопасности и эффективности. Я не уверен, что мы часто будем видеть эту машину на дорогах, но её появление доказывает, что принципы, которые мы используем на гоночных трассах, можно применять и в серийных автомобилях».

    Первый публичный показ Twizy Renault Sport F1 состоится на этапе Мировой серии Renault в Арагоне - в ближайший уик-энд. Кроме того, новинку можно будет увидеть на барселонском автосалоне с 9 по 19 мая.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:51:19 | Сообщение # 1526
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    FIA продолжит сотрудничество с Riedel Communications

    В четырёх первых гонках сезона FIA пришлось отказаться от использования системы передачи команд в электронные блоки ECU, установленные на машинах. Эти команды позволяют FIA дистанционно активировать световую сигнализацию на руле, предупреждая гонщиков о появлении желтых, синих или красных флагов, разрешают или запрещают использование DRS и включают режим автоматического снижения скорости при возникновении опасной ситуации.

    В межсезонье федерация сменила поставщика. В прошлом году оборудование поставляла компания EM, и всё работало нормально, а у нового поставщика – немецкой Riedel Communications, которая, кроме того, обеспечивает получение технической и видеоинформации в центре управления гонкой, возникли сложности. Инженерам Riedel не удалось добиться 100% надёжности работы системы, без которой её невозможно использовать, ведь есть риск оказать негативное влияние на ход гонки.

    Британский Autosport пишет, что в FIA обдумывали возвращение к прошлогоднему поставщику, но в итоге решили продолжить сотрудничество с Riedel Communications в надежде, что все проблемы будут решены.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:52:21 | Сообщение # 1527
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Рон Деннис лишен права голоса в Совете директоров McLaren

    Издание Auto Motor und Sport сообщает о том, что исполнительный директор McLaren Group Рон Деннис лишен права голоса в Совете директоров – такое решение принял бахрейнский инвестиционный фонд Mumtalakat, являющийся главным акционером компании. Отныне Рон Деннис – неисполнительный член Совета директоров и может посещать собрания исключительно на правах совладельца.

    Причиной такого решения послужил срыв плана по продажам дорожных машин: вместо 3500 была реализована лишь половина автомобилей. Фонд Mumtalakat оценивает потери в несколько сотен миллионов долларов – инвесторы из Бахрейна считают, что не смогут компенсировать эти потери.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:53:47 | Сообщение # 1528
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    GP3: Конор Дэли возвращается в ART Grand Prix

    За две с небольшим недели до начала сезона заполнилась одна из немногих оставшихся вакансий в серии GP3. Американец Конор Дэли, сын бывшего гонщика Формулы 1 Дерека Дэли, подписал контракт с командой ART Grand Prix.

    В прошлом году Дэли уже выступал в серии GP3 – одержал одну победу и пять раз поднялся на подиум. В марте этого года 21-летний американец участвовал в тестах GP2 и даже провёл этап в Сепанге в составе Hilmer Motorsport, но контракт был подписан только на один уик-энд, на втором этапе его заменил Робин Фряйнс, и Дэли решил вернуться в GP3.

    Конор Дэли: «Я рад вернуться в ART Grand Prix – у этой команды впечатляющая история достижений в молодёжных сериях, и я надеюсь пополнить их послужной список. Тесты прошли хорошо, новая машина гораздо лучше прежней – я с нетерпением жду этапа в Барселоне».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:54:53 | Сообщение # 1529
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Аллен: В Red Bull ждали более серьёзных перемен от Pirelli

    По ходу четырёх первых Гран При многие критиковали новые составы резины Pirelli. После этапа в Бахрейне шинники встретились с представителями команд, чтобы обсудить возможные изменения, но решение по итогам этой встречи оказалось весьма неожиданным.

    В Pirelli объявили, что скорректируют только самый жесткий состав – начиная с Гран При Испании шины Hard будут иметь характеристики, похожие на прошлогодние, хотя используются они достаточно редко. Британский эксперт Джеймс Аллен комментировал решение шинников.

    Джеймс Аллен: «После нескольких недель предположений и слухов сегодня в Pirelli объявили, что начиная с Гран При Испании будет использоваться новая версия состава Hard. Характеристики самого жесткого состава будут близки к прошлогодним – он позволит проехать большую дистанцию и, вероятно, будет иметь более широкий диапазон рабочих температур.

    Решение достаточно неожиданное, предполагалось, что изменения коснутся состава Soft, который в Китае выдерживал лишь несколько кругов, серьёзно уступая в эффективности шинам Medium, что сказалось на ходе Гран При.

    Итальянскую компанию активно критиковали за то, что шины в этом году изнашиваются слишком быстро, что изменило характер борьбы, но в Pirelli говорят, что они действуют по указке FIA и Берни Экклстоуна, чтобы осложнить работу команд и сделать гонки более зрелищными.

    Восемь команд из 11-ти не требовали никаких перемен в составах резины, но эти перемены активно лоббировали две команды, принадлежащие Red Bull, да и критика со стороны неисполнительного директора Mercedes Ники Лауды (хотя непонятно, разделяют ли его позицию другие руководители команды) была достаточно активной. Они явно ждали больших перемен, чем было объявлено, и наверняка разочарованы решением Pirelli. С другой стороны, у Red Bull Racing два поула и две победы в четырёх первых Гран При – они и в текущей ситуации достаточно сильны».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:58:39 | Сообщение # 1530
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Джон Уотсон: Баттон должен ответить на вызов Переса

    Бывший гонщик Формулы 1 Джон Уотсон в интервью BBC комментировал борьбу между Дженсоном Баттоном и Серхио Пересом в Бахрейне. Уотсон считает, что Баттон должен быть готов к серьёзному соперничеству с напарником…

    Джон Уотсон: «Если из-за Переса у Баттона возникли сложности, то Дженсон должен это признать – такова правда жизни. Ему не стоит ждать, что Мартин Уитмарш прикажет Пересу сбавить темп. Мало приятного, когда молодой напарник начинает вас атаковать, но это часть игры. Нужно ответить на этот вызов и найти возможность прибавить.

    Такое случается, если опытный и молодой пилот выступают вместе. Молодой Перес прессингует самого опытного гонщика чемпионата, сражается с ним колесо в колесо, но это может закончиться тем, что повредит им обоим. Руководство может только напомнить, что они выступают за команду, а не за себя, что они не должны выбивать друг друга с трассы. На этот раз аварии не произошло, но вовсе не потому, что они не пытались.

    Серхио Перес отчаянно пытается показать, на что он способен, особенно после относительно неудачных трёх первых Гран При. Дженсон – опытный пилот, лидер команды, хотя в McLaren и говорят о том, что у них нет первого и второго номера, но таков закон джунглей – каждый пилот стремится доказать, кто здесь главный»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:59:40 | Сообщение # 1531
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    AutoGP: Вместо Зандфорта этап пройдёт в Муджелло


    Пятый этап серии AutoGP пройдёт не в Зандфорте, а в Муджелло – в руководстве серии скорректировали расписание, чтобы избежать накладок с этапами Формулы 1 и GP2 на Нюрбургринге – в Зандфорте хотели провести этап на неделю раньше, 7 июля, что совпадает с датой Гран При. В результате этап в Муджелло состоится 14 июля, как и планировалось ранее.

    Энцо Колони, руководитель серии: «Мы рады вернуться в Муджелло, ведь большинство наших пилотов – итальянцы, и ещё один этап в Италии станет благодарностью стране, так много сделавшей для нашего спорта».

    Гонка в Муджелло станет вторым итальянским этапом серии после прошедшей в марте гонки в Монце.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 14:03:18 | Сообщение # 1532
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    WSR: Магнуссен лидирует на тестах в Арагоне

    Перед началом второго этапа Мировой серии Renault на испанском автодроме Motorland Aragon, организаторы, как и перед первым этапом в Монце, предоставили командам возможность провести на трассе три дополнительных часа в качестве компенсации за отмену февральских тестов на той же трассе из-за выпавшего снега.

    Полностью компенсировать потери не получилось – как и в начале апреля в Монце, тестам в Арагоне помешал дождь – сегодня лишь ближе к вечеру гонщикам удавалось выехать на сликах. Впрочем, похожую – прохладную и дождливую погоду прогноз обещает на весь предстоящий уик-энд, так что возможность поработать в таких условиях может помочь.

    Протокол возглавил один из фаворитов сезона – 20-летний датчанин Кевин Магнуссен, сын бывшего гонщика Формулы 1 Яна Магнуссена. Лидер сезона Стоффель Вандорн показал второе время, уступив лидеру лишь пять сотых, но слишком многое сегодня зависело от момента выезда на трассу и программы, по которой работали пилоты.

    Лучшее время среди россиян у Даниила Мове – москвич занял шестую строчку в протоколе. Завтра на испанской трассе пройдут свободные заезды, а в субботу и воскресенье нас ждут две квалификации и гонки – уик-энд обещает быть интересным.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 14:04:30 | Сообщение # 1533
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Кими Райкконен: Мы с Феттелем во многом похожи

    Слухи о возможном переходе Кими Райкконена в Red Bull Racing в сезоне 2014 года активно обсуждаются в прессе. Многие считают, что у чемпионской команды может быть только один «первый номер», и Райкконен не захочет с этим мириться, но недавно Себастьян сказал F1News.ru, что его с Кими связывают дружеские отношения, и в интервью немецкой Sport Bild Райкконен это подтвердил.

    Кими Райкконен: «Формула 1 – это вершина автоспорта, с этим связаны и некоторые минусы – к примеру, мне не нравится всё время давать интервью, но с этим ничего не поделать. На самом деле, в частной жизни я совсем другой, но на работе стараюсь этого не показывать, поэтому моя подруга никогда не приезжает на гонки – это мешает мне полностью сосредоточиться.

    В Формуле 1 сложно с кем-то дружить, но с некоторыми пилотами меня связывают приятельские отношения, к примеру – с Себастьяном Феттелем. Мы во многом похожи, к тому же я давно его знаю. Себастьян – открытый и приятный парень, он остался таким же, как прежде, и мне это нравится.

    Очень важно, что на трассе мы доверяем друг другу, я уверен, что он не сделает глупостей. Если однажды произойдёт какой-то инцидент, вероятно, мы оба будем жаловаться друг на друга, но в спорте это нормально».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 14:05:30 | Сообщение # 1534
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Власти Таиланда одобрили конфигурацию трассы


    Спортивные власти Таиланда одобрили конфигурацию 5.995-километровой трассы для проведения этапа Формулы 1, которая будет построена в порту Бангкока и пройдёт мимо известных местных достопримечательностей – от Ратчадамноэн Авеню через Динсо Роуд к «Гигантским Качелям» и храму Ват Сутхат, затем к Большому дворцу и Нэви Клаб, вдоль реки Чаупхрая. Паддок и трибуны планируется расположить в парке Санам Луанг.

    В ближайшие месяцы проект должен быть утверждён правительством, после чего начнётся строительство трассы, которая должна принять Гран При уже в сезоне 2015 года. Конфигурация разработана архитектурным бюро Германа Тильке.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Пятница, 26.04.2013, 17:15:53 | Сообщение # 1535
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Роберт Кубица виртуально вернулся в "Формулу-1"



    Как сообщает немецкая газета Bild, Роберт Кубица в течение нескольких недель будет проверять собственную форму по ходу серии испытаний на симуляторе "конюшни" Mercedes. Журналисты издания заметили Кубицу в аэропорту Лондона, когда гонщик направлялся на базу "Мерседеса" в Брекли. Впрочем, представители команды комментировать эту информацию отказались.

    Не так давно Льюис Хэмилтон отмечал, что созданный "Мерседесом" симулятор является гораздо более продвинутым, чем тот, на котором ему до перехода в команду Росса Брауна приходилось работать в McLaren. Преимуществами являются сверхреалистичная 3D-графика и возможность с высокой точностью моделировать влияние на поведение машины как тонких настроек, так и повреждений, полученных при вылете с трассы. На данном симуляторе гонщик способен на протяжении недели преодолеть около 5 тысяч виртуальных километров дистанции, в то время, как суммарный километраж двух основных пилотов Mercedes на предсезонных тестах едва превысил эту отметку. Напомним, что это далеко не первая совместная работа немецкой "конюшни" с Робертом Кубицей.

    Впрочем, после этого Роберт полностью переключился на раллийные гонки, где произвел неизгладимое впечатление на соперников. Хотя первый выезд в европейском чемпионате и закончился неслабой аварией, до своего схода Кубица выиграл большинство спецучастков Ралли Канарских островов и претендовал на победу. В начале апреля Кубица получил возможность стартовать в ралли-спринте в Фафи, где финишировал пятым и пропустил вперед лишь опытнейших завсегдатаев WRC на технике высшей категории. На первом для себя этапе чемпионата мира в Португалии Роберт испытывал массу технических проблем: из-за проблем с механизмом переключения передач рулил буквально одной рукой и все равно финишировал на шестой позиции класса WRC2, демонстрируя схожий с лидером категории темп.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал borzoff - Пятница, 26.04.2013, 17:35:00



     

    vladzdДата: Пятница, 26.04.2013, 20:54:16 | Сообщение # 1536
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Серхио Перес: "Я не извинялся перед Баттоном"


    Гонщик McLaren Серхио Перес заявил, что не извинялся перед своим напарником Дженсоном Баттоном за агрессивные действия во время гонки в Бахрейне, где подтолкнул машину британца на скорости около 300 км/ч.

    После гонки Баттон назвал действия напарника "грязными", а в понедельник написал на своей странице в Twitter, что у них с Серхио состоялся "важный разговор". Перес подтвердил факт разговора, однако опроверг сообщения о том, что он принёс извинения...

    Серхио Перес: «Критика имела место сразу после финиша, потом у нас была возможность поговорить, что хорошо для меня, команды и Дженсона. В некоторых публикациях говорилось, что я принёс извинения Баттону, но это не так.

    Я не извинялся перед ним, поскольку не считаю, что в этом есть необходимость. Мы должны были извиниться перед командой и сделали это, в тот момент мы действительно были излишне агрессивны. Что касается наших отношений с Дженсоном, то с ними всё в порядке».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Пятница, 26.04.2013, 20:57:20 | Сообщение # 1537
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хэмилтон - самый богатый действующий британский пилот Ф1


    Льюис Хэмилтон стал самым богатым действующим британским пилотом Формулы 1. Такой вывод следует из результатов исследования, опубликованного Sunday Times. Состояние гонщика Mercedes оценивается в 60 миллионов фунтов. В то же время в списке, включающем в себя не только действующих, но и бывших пилотов чемпионата, он занял лишь третью позицию.

    В 2011 году журналисты Sunday Times уже приводили подобную статистику. С тех пор две первые позиции не изменились. Самым богатым гонщиком Формулы 1 в Британии остаётся шотландский аристократ Джонни Дамфриз. В 1986 году он без особого успеха выступал за Lotus: на машине, позволившей Сенне занять четвёртое место в чемпионате, Дамфриз завоевал всего три очка. Как и два года назад, состояние Дамфриза оценивается в 110 миллионов фунтов.

    Второе место у Эдди Ирвайна - его состояние увеличилось с 80 до 83 миллионов фунтов. Льюис Хэмилтон, два года назад занимавший пятое место с 50-ю миллионами, разбогател ещё на 10 миллионов фунтов, и переместился на третью строчку. Всего два миллиона фунтов ему уступает бывший напарник Дженсон Баттон. На пятой позиции рождённый в ЮАР, но проживающий в Великобритании Джоди Шектер, заработавший 57 миллионов фунтов.

    Далее идут Дэвид Култхард (53 миллиона), Найджел Мэнселл (50 миллионов), сэр Джеки Стюарт (42 миллиона), а девятую строчку, с одинаковым состоянием в 19 миллионов, делят Джонатан Палмер и Деймон Хилл.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Пятница, 26.04.2013, 23:04:58 | Сообщение # 1538
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Льюис Хэмильтон: Мы не отказываемся и от победы



    Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон заявил, что после на удивление удачного начала сезона-2013 его команда надеется побороться хотя бы за одну победу.

    "Я верю, что нам представится возможность побороться за победу в этом году, - сказал Льюис. - Практически к каждой гонке мы готовим модернизации, обновления будут поступать на протяжении всего сезона, потому исключать возможность добиться хотя бы одной победы нельзя. Не везде, но в ряде Гран-При мы наверняка будем в роли лидеров".

    За те три года, что Mercedes выступает в Формуле-1, команде удалось лишь однажды выиграть гонку, в Китае 2012 года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Суббота, 27.04.2013, 11:07:38 | Сообщение # 1539
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Кими Райкконен: В Формуле-1 есть минусы и плюсы



    Пилот Lotus Кими Райкконен рассказал о том, с чем ему приходится мириться в Формуле-1, а что ему все же нравится.

    "В Формуле-1 есть свои плюсы и минусы, - сказал Кими. - Есть моменты, с которыми мне приходится просто мириться, например, с бесконечными интервью, которые мне приходится постоянно давать. Но таковы правила этого мира, и мне никуда от них не деться. Моя жизнь за пределами королевских гонок совершенно иная, а на работе мне приходится переступать через себя и следовать всему, что тут принято.

    Что касается дружбы между пилотами, то это один из плюсов, который всегда был для меня в порядке вещей. Я не вижу пилотов своими конкурентами, мы все работаем в одной упряжке, и те пилоты, кто придерживается похожей точки зрения, становится моим другом. Остальные просто видят во мне оппонента, и не более. У меня хорошие отношения с Феттелем, который является открытым и честным парнем. Он никогда не строит из себя другого, а всегда является тем, кем он есть. Эта черта мне в нем очень нравится, и я всегда готов вступить с ним в борьбу без страха, что он сделает что-то не так или опасно поведет себя по отношению ко мне".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Суббота, 27.04.2013, 16:03:24 | Сообщение # 1540
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Себастьян Феттель: Мне не нужны подарки от соперников


    После финиша гонки в Бахрейне Себастьян Феттель заявил: "Победа - это всегда победа", однако в интервью NBC всё же признал, что то, как она одержана, для него имеет значение. По словам трёхкратного чемпиона мира, победа, достигнутая с помощью напарника по команде, доставила бы ему меньшее удовольствие.

    Себастьян Феттель: «Побеждать всегда приятно, но мне не нужны, если можно так сказать, неправильные победы. Я не жду никаких подарков, поскольку в этом случае не смогу испытать те же ощущения.

    Если кто-то даст мне листок бумаги и скажет: "Подпишите здесь, и вы выиграете гонку", или "Подпишите здесь, и вы выиграете чемпионат"... В конечном счёте, цель всегда одна - завоевать титул, но в чём будет заключаться ваш интерес, если вы подпишете такую бумагу и узнаете результат до того, как выйдете на старт?

    Все мы ждём острых ощущений в тот момент, когда гаснут огни стартовых светофоров, когда начинается гонка и вы сражаетесь за позицию, одновременно думая о стабильности, о машине, шинах, и так далее... Когда вы сражаетесь и атакуете вплоть до финиша гонки.

    Когда вы пересекаете финишную линию, такая победа приносит огромное удовлетворение, которое вы только можете получить. Поэтому мне кажется, мы потеряли бы значительную часть эмоций и острых ощущений, если бы просто знали историю заранее».

    Отвечая на вопрос, не повлияла ли ситуация в Малайзии на его имидж, Себастьян Феттель ответил: «В первую очередь, стоит помнить о том, что ваше влияние на свой имидж весьма ограничено. Люди имеют право на собственное мнение, а пресса обладает большими возможностями выставить что-то в неверном свете.

    Мне кажется, главное - то, что в глубине души вы знаете правду. Иногда этого недостаточно, поскольку люди не готовы или не хотят эту правду услышать. Спорные ситуации всегда популярнее правды. Но что для меня действительно важно - команда, люди, с которыми я работаю, с которыми с удовольствием провожу время, отлично знают, что происходит».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 77 из 110«127576777879109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС