.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • NagravisionЭта тема относится к форуму:NAGRA
  • ЦветыЭта тема относится к форуму:Цветы

  • Страница 76 из 110«127475767778109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 12:51:02 | Сообщение # 1501
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Роберт Кубица опробует симулятор Mercedes?

    Не исключено, что Роберт Кубица, вынужденно прервавший карьеру в "Больших призах" после аварии на ралли Rondo di Andora в 2011 году, вернется за руль виртуальной машины Формулы 1. По сообщению немецкой газеты Bild, поляк должен провести серию тестов на симуляторе Mercedes. Впрочем, в команде отказались подтвердить эту информацию.

    Польский гонщик уже работал с Mercedes на тестах DTM, но затем полностью переключился на ралли и уже провел две гонки в европейском и мировом чемпионате по ралли в составе заводской команды Citroen. Кубица долго лидировал на этапе ERC, проходившем на Канарских островах, но в итоге сошел с дистанции. Первый опыт в WRC оказался более результативным – несмотря на многочисленные проблемы, в португальском ралли он заработал первые очки в своей категории.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 12:52:13 | Сообщение # 1502
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хембри: "Мы не планируем применять консервативный подход"

    В 2013 году шины Pirelli вновь оказались под огнем критики – команды жалуются на сильный износ резины. Накануне Гран При Бахрейна руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри говорил о том, что после гонки компания примет решение о том, как действовать дальше. Во вторник в Милане пройдет совещание по этому вопросу, и накануне Хембри заявил, что компания планирует внести незначительные коррективы в составы.

    «Скорее всего, мы внесем очень незначительные коррективы, которые, главным образом, повлияют на диапазоны рабочих температур некоторых составов, – цитирует Пола Хембри британский Autosport. – Мы постараемся не вносить больших изменений. Мы не собираемся предпринимать экстремальных действий и применять консервативный подход. Коррективы нужно внести для того, чтобы шины нормально работали, когда гонки будут проходить в более прохладных условиях».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал Laurent - Среда, 24.04.2013, 13:01:16



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 12:57:38 | Сообщение # 1503
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Porsche: Технологии Ф1 не подходят для серийных машин

    На протяжении нескольких лет периодически возникали слухи о том, что компания Porsche может прийти в Формулу 1, но теперь уже ясно, в 2014-м году немецкий производитель люксовых спортивных автомобилей возвращается в гонки спортпрототипов. Глава департамента перспективных разработок компании Вольфганг Хатц на автосалоне в Шанхае, который проходит на этой неделе, объяснил, почему выбор пал на категорию LMP1, а не на Формулу 1.

    «Наша компания производит спортивные автомобили. Porsche всегда стремилась к использованию гоночных технологий в производстве дорожных машин, - цитирует Вольфганга Хатца британский журнал Autiscar. - По этой причине два или три года назад мы решили вернуться в автоспорт мирового уровня и выбирали между престижными спорткарами и Формулой 1.

    Итоговое решение оказалось единственно логичным. Формула 1 была альтернативой, но она никак не ассоциируется с дорожными легковыми машинами. В Ф1 много говорят о политике и шинах и гораздо меньше - о двигателях и шасси. Кроме того, у машин невероятная аэродинамика. Она настолько экстремальная, что эти наработки нельзя использовать при создании дорожных машин».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 13:02:35 | Сообщение # 1504
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В Lotus планируют продолжить сотрудничество с Renault

    На данный момент Renault подписала контракт на поставку двигателей на 2014-й год только с Red Bull Racing, а переговоры с остальными клиентами французской компании, в частности, Lotus, пока продолжаются. В Бахрейне совладелец команды Жерар Лопес заявил, что не планирует менять поставщика двигателей.

    «Мы действительно еще не подписали с Renault контракт на поставку турбомоторов. Однако ни для кого не секрет, что у нас очень тесные отношения с французским концерном. Полагаю, от нас не стоит ждать сюрпризов», - цитирует Лопеса французская пресса.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 13:03:34 | Сообщение # 1505
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Эрик Булье: У E21 проблемы с балансом на шинах Medium

    Руководитель Lotus F1 Эрик Булье признал, что команда испытывает трудности с шинами Medium. По словам Булье, понимание особенностей этого состава резины позволит добиться прогресса в предстоящих гонках.

    «На шинах Medium сложности с балансом машины чувствуются сильнее, – цитирует Эрика Булье британский Autopsort. – В Китае эта проблема помешала нашим гонщикам показать высокие результаты, поскольку машиной было нелегко управлять. Мы должны больше внимания уделять шинам Medium, чтобы лучше понимать, как с ними работать как в условиях прохладной погоды, так и в жару».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 13:04:30 | Сообщение # 1506
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В Маранелло скорбят по Франко Гоцци

    Ушел из жизни Франко Гоцци (1932 - 2013), в 60-е годы прошлого столетия сыгравший важную роль в истории Ferrari, – сообщает пресс-служба итальянской компании.

    «Мы потеряли одну из ключевых фигур в истории Ferrari, – сказал президент компании Лука ди Монтедземоло. – Я никогда не забуду время, которое мы провели в совместных беседах о гонщиках и машинах, и я благодарен ему за то, что у нас установились тесные отношения, хотя в те времена я еще был молодым спортивным директором Скудерии».

    В разные годы Франко Гоцци работал в Маранелло на разных должностях – от сотрудника пресс-службы до спортивного директора, но, самое главное – он был одним из советников и доверенных лиц Энцо Феррари.

    «Он не был простым свидетелем событий, – пишет пресс-служба Скудерии. – То, какую активную роль он играл в жизни Ferrari, становится понятно, когда рассматриваешь альбом с фотографиями того времени: на протяжении трех десятилетий он находился рядом с основателем марки, был проводником его идей, выступал от его имени, а иногда пояснял причины его молчания».

    В период с 1968-го по 1970-й гг. когда Гоцци занимал должность спортивного директора команды, Скудерия добилась заметных успехов в гонках спорткаров, а в Формуле 1 ее пилоты Жаки Икс и Клей Регаццони не раз выигрывали Гран При и поднимались на подиум.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 13:05:30 | Сообщение # 1507
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Давиде Вальсекки проведет аэродинамические тесты Lotus

    Готовясь к европейским Гран При, Lotus пригласила своего тест-пилота Давиде Вальсекки провести в конце апреля аэродинамические тесты. Итальянец уже работал с Е21 на зимних тестах – в Барселоне ему пришлось заменить Кими Райкконена.

    Давиде Вальсекки: «На прошлой неделе я прошел процедуру подгонки сиденья, чтобы подготовиться к аэродинамическим тестам, запланированным на конец апреля. Они совершенно не похожи на гонки, но я получу возможность провести больше времени в машине и лучше адаптироваться к органам управления. Кроме того, всегда приятно поработать с командой. Надеюсь, ей пригодятся мои комментарии, и я помогу ей найти решение, которое сделает машину более конкурентоспособной! Я всегда рад пилотировать машину Формулы 1, поэтому с нетерпением жду тестов».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 13:06:19 | Сообщение # 1508
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хеви Пухолар: Williams готовит новинки к Барселоне

    В первых четырех гонках сезона команда Williams не заработала ни одного очка и занимает 9-е место в Кубке конструкторов. Главный гоночный инженер команды Хеви Пухолар заявил, что к Гран При Испании готовятся технические новинки, которые должны помочь добиться прогресса.

    Хеви Пухолар: «Мы работаем над обновлениями машины к Гран При Испании и ожидаем, что они позволят выступить лучше. Во всех гонках борьба очень плотная, каждый этап проходит на новой трассе, меняются составы резины, мы видим проблемы, но каждый раз разные. Мы пытаемся догнать соперников и как можно лучше подготовиться к Барселоне. Полагаю, что после возвращения в Европу нам станет легче, хотя бы из соображений логистики – мы будем ближе к базе, и все будет работать гораздо лучше.

    Когда в машине выявлена какая-то неэффективная деталь, мы уделяем ей повышенное внимание, однако это не означает, что в этом процессе заняты все сотрудники. Каждый должен отвечать за свой участок: люди, занимающиеся механической частью машины, занимаются механикой, отвечающие за шины – шинами, ведь в противном случае сложно будет исправить проблему».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 13:07:14 | Сообщение # 1509
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Берни Экклстоун доволен шинами Pirelli

    Во вторник в Милане проходит совещание руководства Pirelli с командами Формулы 1, посвященное ситуации с резиной. О позиции итальянских шинников мы уже рассказывали – они уверяют, что большинство команд просит их ничего не менять, даже если будут предприняты какие-то корректировки составов.

    Позицию Pirelli разделяет и Берни Экклстоун, который всегда рад, когда в Формуле 1 возникают те или иные противоречия. Во-первых, это заставляет мировую прессу обращать больше внимания на события, происходящие на трассах чемпионата мира и за их пределами. С другой стороны, сейчас успех в Гран При в значительной степени зависит от умения гонщика обращаться с шинами и от тактики команд.

    «Если бы на одних и тех же шинах можно было бы ездить с января по декабрь, тогда люди говорили бы на другие темы, – в свойственной ему манере высказался Экклстоун в интервью агентству Reuters. – В нынешней ситуации хорошо то, что происходящее немного напоминает прежние времена, когда гонщикам приходилось беречь тормоза и коробки передач и тому подобные вещи».

    Контракт Pirelli на 2014-й год на поставку шин командам Формулы 1 пока не подписан, и переговоры продолжаются, хотя контракт на размещение наружной рекламы на трассах чемпионата будет действовать еще один сезон.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 13:08:16 | Сообщение # 1510
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Мартин Уитмарш: Мы не думаем о следующем сезоне

    В следующем сезоне Формулу 1 ждут серьезные перемены, связанные с новым техническим регламентом и переходом на турбированные двигатели V6 объемом 1,6-литра. Было бы логично, если бы команды, неудачно начавшие сезон, прекратили работу над нынешним поколением машин, направив все силы на подготовку к 2014-му году. Однако к их числу не относится McLaren: руководитель команды Мартин Уитмарш намерен продолжать борьбу.

    «Я не хочу участвовать в гонках, если мы не будем конкурентоспособны, – приводит слова Мартина Уитмарша британский Autosport. – Может это один из недостатков моего характера, но еще в Австралии я ясно дал понять, что в данный момент мы даже не говорим о сезоне 2014-го года. Я хочу быть конкурентоспособным – это одна из моих слабостей. Я хочу, чтобы команда вернулась в первые ряды, хочу приезжать на Гран При, думая, что мы можем победить».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 13:09:29 | Сообщение # 1511
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В Лос-Анджелесе прошли показательные заезды Формулы E

    F1News рассказывал о том, что FIA утвердила предварительный список городов, в которых в 2014 году пройдут этапы нового чемпионата по гонкам на электромобилях Формула E. Одна из гонок должна состояться в Лос-Анджелесе, и в понедельник в этом калифорнийском городе прошли демонстрационные заезды Формулы E. На улицах Лос-Анджелеса за руль электромобиля, украшенного американскими флагами, сел официальный тест-пилот серии Лукас ди Грасси.

    Алехандро Агаг, руководитель серии: «Мы благодарны мэру города и властям, которые с энтузиазмом приветствовали наш чемпионат. Мы гордимся тем, что в Лос-Анджелесе пройдет один из этапов, и тем, что власти разделяют нашу страсть и содействуют развитию автоспорта. В Лос-Анджелесе много знаковых достопримечательностей, которые станут прекрасным фоном для гонок Формулы E, и в то же время чемпионат будет вселять в людей уверенность, что электромобили можно применять для личного пользования.

    Проведение гонки в Лос-Анджелесе окажет позитивное влияние на город путем создания новых рабочих мест, привлечения большого числа гостей, и, конечно, вызовет чувство гордости у местных жителей».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 13:11:38 | Сообщение # 1512
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хэмилтон: "В начале гонки я был невероятно медленным"

    Льюис Хэмилтон стартовал 9-м в Гран При Бахрейна, боролся на протяжении всей дистанции, показав в итоге 5-й результат. Вспоминая события прошедшей гонки, пилот Mercedes рассказал о сложностях, которые ему пришлось преодолеть.

    Льюис Хэмилтон: «В самом начале гонки я боролся, забыв про все, но откатился назад и не мог удержаться за соперниками. Машина просто не держала трассу, я пытался следить за состоянием шин, но был очень медленным. Даже когда я атаковал, то все равно был невероятно медленным.

    Внезапно на втором или третьем отрезке машина поехала. В свободных заездах W04 была быстра, в квалификации она оказалась не столь хороша, словно ее кто-то перезагрузил, а затем внезапно вернулась в нормальное состояние: я смог атаковать и преследовать соперников.

    Разница была огромная, как день и ночь. Внезапно появилось сцепление с трассой, я смог атаковать и начал сокращать отставание. Я не мог поверить, насколько сильно отстал, соперники были далеко впереди, но я смог догнать их и был этому очень рад.

    Вначале все было ужасно. Это трудно описать, такое ощущение, что ты стоишь на месте. Я ничего не мог сделать, не мог применить свое умение, талант – я ничего не смог сделать, чтобы что-то изменить. Затем сцепление с трассой вернулось, и все изменилось – я очень рад, что не финишировал 11-м.

    С Марком у нас была отличная борьба колесо в колесо. Он действовал честно, надеюсь, я тоже. Я был решительно настроен на обгон, ведь мне нужны были эти очки. В самом начале я не мог никого обогнать, по крайней мере, в первой половине гонки, и думал: "Как скучно, я не могу никого опередить!". Но затем я смог отыграться и начал их обгонять.

    Такое чувство, что мы держимся из последних сил. Я очень горжусь тем, чего команда уже добилась, ведь она смогла создать машину, позволившую нам достичь тех результатов, которых мы уже достигли. По-моему, нам повезло в том, что мы могли зарабатывать очки и финишировать на высоких местах.

    Конечно, мы продолжим атаковать, поскольку команда не так далеко от тех позиций, которые мы хотим занимать. Если мы сможем сделать следующий шаг, то сможем сократить это отставание».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Среда, 24.04.2013, 17:12:06 | Сообщение # 1513
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    McLaren пока не собирается переключаться на машину 2014 года




    Как правило, команды, начавшие сезон не очень хорошо, стараются как можно раньше сконцентрироваться на разработке машины для следующего года. Особенно актуально это в этом сезоне, поскольку в 2014-м вступает в силу новый технический регламент. Но McLaren, проваливший старт сезона-2013, не спешит с машиной для нового сезона.

    Мартин Уитмарш, глава McLaren: "Возможно, это недостаток моего характера, но еще в Австралии я ясно дал понять, что о сезоне-2014 говорить пока рано. Одна из моих слабостей - я хочу, чтобы моя команда была конкурентоспособной всегда. Я хочу вернуться в лидеры, я хочу приезжать на каждый Гран-При с мыслями, что мы можем выиграть. Последние четыре гонки мы не боролись за победы, и мы хотим вернуться в эту борьбу.

    Сейчас мы думаем о том, чтобы регулярно подниматься на подиум, и желательно на его в верхнюю ступеньку. Все мои мысли о том, чтобы вернуться к той ситуации, когда мы каждый четверг обсуждали возможность борьбы за победу".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Среда, 24.04.2013, 23:26:43 | Сообщение # 1514
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    21 июля: Все на Moscow City Racing 2013!


    21 июля, уже в шестой раз, москвичи и гости столицы смогут увидеть гоночное шоу Moscow City Racing. В показательных заездах вокруг Кремля примут участие сильнейшие команды Формулы 1 – состав участников будет объявлен в ближайшие недели.

    Moscow City Racing прочно вошло в список официальных городских мероприятий и превратилось в настоящий автомобильный праздник. Показательные заезды пройдут по традиционной трассе от Болотной площади, далее по Большому Москворецкому мосту и Кремлевской набережной.

    Moscow City Racing начнет свою работу уже в субботу 20 июля. В течение всего дня будет открыт свободный доступ в зону паддока на Болотной площади, где все желающие смогут наблюдать за подготовкой команд Формулы 1 и других серий к воскресному шоу, а также состоятся автограф-сессии известных гонщиков.

    Зрителям будет предоставлена возможность наблюдать за выступлениями команд совершенно бесплатно, а те, кто предпочитает с комфортом разместиться на Кремлевской набережной и Васильевском спуске, cмогут приобрести билеты на трибуны.

    Состав участников MCR 2013 будет объявлен организаторами в ближайшие недели, также как и имена пилотов Формулы 1, которые сядут за руль 21 июля. Но уже сейчас организаторы могут подтвердить участие не только команд Формулы 1, но и сильнейших команд WRC, Ле-Мана, Дакара и DTM.

    Moscow City Racing выражает благодарность постоянным партнерам проекта – компаниям Nissan, МТС, ExxonMobil, «Лаборатория Касперского». Одним из ключевых партнеров Moscow City Racing 2013 стал бренд Rexona, один из лидеров на рынке антиперспирантов.

    Благодаря многолетнему сотрудничеству с крупнейшими компаниями и поддержке Правительства г. Москвы организаторы имеют возможность развивать проект Moscow City Racing и вносить свой вклад в популяризацию автоспорта.

    Владимир Дмитриев, директор по маркетингу компании Nissan: «На протяжении своей почти 80-летней истории компания Nissan была связана с автоспортом самым тесным образом. И сегодня, когда в Европу и Россию приходит наше автоспортивное подразделение NISMO, мы очень рады сотрудничеству с Moscow City Racing и возможности еще лучше узнать пожелания и запросы наших клиентов – посетителей этого грандиозного праздника автомобильного спорта в Москве».

    Юрий Попов, специалист по маркетингу компании ExxonMobil: «С автоспортом нас объединяет многолетнее техническое партнерство с ведущими гоночными командами по всему миру, которым наши продукты помогают завоевывать призовые места. И мы очень гордимся тем, что в течение пяти лет Mobil 1 поддерживает инициативы Moscow City Racing и помогает российским болельщикам стать ближе к этому красивому и техничному виду спорта».

    «Лаборатория Касперского» – крупнейшая в мире частная компания, специализирующаяся в области разработки программных решений для обеспечения IT-безопасности. Компания входит в четверку ведущих мировых производителей защитных систем класса Endpoint Security. Технологии и решения «Лаборатории Касперского» защищают более 300 миллионов пользователей почти в 200 странах и территориях мира. С 2010 года компания также является официальным спонсором одной из сильнейших команд Формулы 1 и уже дважды выступала инициатором участия команды в Moscow City Racing. В этом году традиция будет продолжена.

    Приобрести билеты на Moscow City Racing 2013 можно уже сейчас на сайтах официальных билетных партнеров www.parter.ru и www.kontramarka.ru. Ознакомиться с самыми последними новостями можно на нашем официальном сайте www.mosracing.ru.

    Мероприятие проводится при поддержке Правительства г.Москвы.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Среда, 24.04.2013, 23:30:02 | Сообщение # 1515
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Уэббер: В Бахрейне пришлось сбросить темп и беречь шины


    Марк Уэббер финишировал седьмым в Бахрейне, на последних метрах пропустив Льюиса Хэмилтона и Серхио Переса. Комментируя итоги уик-энда, Марк заявил, что ему пришлось бороться не столько с соперниками, сколько с резиной, которая ближе к финишу перестала держать трассу.

    Марк Уэббер: «В середине гонки я считал, что у меня неплохие шансы, ситуация выглядела нормальной, но все зависело от контроля за темпом. В подобной ситуации, если вам удаётся создать отрыв от соперников, это помогает, позволяя ехать в собственном ритме. Если же приходится вести борьбу, нужно найти тонкую грань между атакой и износом резины. В моем случае пришлось сбросить темп и беречь шины.

    Вероятно, по телевизору все выглядело нормально, но я не мог сопротивляться. Все были в одинаковой ситуации, я мог использовать DRS, но шины сильно износились – в этом вся разница. Конечно, я боролся до конца и пытался удержать позицию, но, в итоге, не смог финишировать на том месте, на которое рассчитывал.

    Считаю, я неплохо подготовился зимой и хорошо пилотировал в трёх первых Гран При. Гонка в Китае разочаровала, я столкнулся с Жаном-Эриком, но в остальном я доволен своей работой. Трасса в Бахрейне мне не очень подходит, но скоро мы вернёмся в Европу, где всё начнётся заново».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Четверг, 25.04.2013, 20:17:45 | Сообщение # 1516
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Михаэль Шумахер возвращается за руль



    Экс-пилот Формулы-1 Михаэль Шумахер решил порадовать себя и своих поклонников пилотажем на болиде Формулы-1 по Северной петле Нюрбургринга. Показательные выступления состоятся 19 мая в преддверии старта гонки 24 часа Нюрбургринга.

    "В первую очередь, для меня это станет приятной возможностью вновь проехаться за рулем болида Формулы-1. - сказал Шумахер. - Уверен, что эти заезды порадуют любителей королевских гонок со всего мира, а в особенности гостей из Керпена, моего родного городка.

    Северная петля Нюрбургринга считается самой сложной трассой в мире, потому для меня огромная честь показать свое мастерство именно тут. Это место для компании Mercedes, которую я буду представлять, имеет свою особенную историю, ведь именно тут серебряные стрелы начали свой путь к победам".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Пятница, 26.04.2013, 00:37:32 | Сообщение # 1517
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Пирелли: проведена работа над жестким типом резины

    В Пирелли приняли решение внести всего одно незначительное изменение в резину с жестким составом на оставшуюся часть сезона - 2013.

    Об этом было объявлено после собрания директоров, прошедшего в Милане в начале этой недели.

    Пол Хембри, директор гоночного подразделения Пирелли, заявил:

    "После оценки характеристик шин на первых четырех этапах и после консультации с командами мы приняли решение изменить шины с жестким составом с этапа в Испании. Подобное произошло ровно два года назад, когда компания также представила новую жесткую резину в Барселоне. Последняя версия хард гораздо ближе к шинам 2012 года и предоставляет командам возможность использовать более широкий набор тактик в комбинациях с другими составами резины, которые останутся без изменений".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Пятница, 26.04.2013, 00:57:39 | Сообщение # 1518
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Механики Red Bull снова быстрее всех провели пит-стоп



    По ходу гонки в Бахрейне команды провели в общей сложности 71 пит-стоп. Самое быстрое обслуживание третью гонку подряд показывают механики Red Bull. Свосем немного им уступили соперники из Ferrari, McLaren и Mercedes. Самые долгие пит-стопы традиционно проводят в Marussia.

    Лучшая десятка пит-стопов (время от заезда и до выезда с пит-лейн):

    1. Марк Уэббер, Red Bull - 21.031 (37-й круг)
    2. Фернандо Алонсо, Ferrari - 21.123 (24)
    3. Серхио Перес, McLaren - 21.161 (20)
    4. Нико Росберг, Mercedes - 21.183 (33)
    5. Фернандо Алонсо, Ferrari - 21.189 (39)
    6. Марк Уэббер, Red Bull - 21.221 (21)
    7. Дженсон Баттон, McLaren - 21.230 (46)
    8. Нико Росберг, Mercedes - 21.267 (44)
    9. Себастьян Феттель, Red Bull - 21.290 (25)
    10. Серхио Перес, McLaren - 21.319 (39)

    Разница в проведении лучших 30 пит-стопов составляет не более секунды.

    Самые продолжительные пит-стопы без учета остановок, связанных с устранением последствий столкновений и/или замены поврежденного колеса:

    1. Макс Чилтон, Marussia - 26.004 (37-й круг)
    2. Роман Грожан, Marussia - 24.605 (8)
    3. Жюль Бьянки, Marussia - 24.325 (9)
    4. Макс Чилтон, Marussia - 24.141 (23)
    5. Валттери Боттас, Williams - 23.837 (47)
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Пятница, 26.04.2013, 11:23:37 | Сообщение # 1519
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер: Вряд ли я побью рекорд Баррикелло



    Пилот Red Bull Марк Уэббер считает, что у него нет шансов продержаться в Формуле-1 дольше, чем Рубенс Баррикелло.

    "Я провел свой 200-й Гран-При, но не думаю, что смогу провести еще 122, чтобы сравняться с рекордом Рубенса, - сказал Уэббер. - Баррикелло провел в королевских гонках 17 лет, и этот рекорд еще очень нескоро будет кем-то побит. Я не верю в то, что смогу так долго пробыть в спортивной форме. Пару лет, не более".

    По числу стартов Уэббер делит 12-ю строчку с Фернандо Алонсо:

    1. Рубенс Баррикелло - 322
    2. Михаэль Шумахер - 306
    3. Риккардо Патрезе - 256
    4. Ярно Трулли - 252
    5. Дэвид Култхард - 246
    6. Дженсон Баттон - 232*
    7. Джанкарло Физикелла - 229
    8. Герхард Бергер - 210
    9. Андреа де Чезарис - 208
    10. Нельсон Пике - 204
    11. Жан Алези - 201
    12. марк Уэббер - 200*
    = Фернандо Алонсо - 200*
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 26.04.2013, 13:39:58 | Сообщение # 1520
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Пресс-служба McLaren отвечает на вопросы болельщиков

    По ходу гоночных уик-эндов команда McLaren предлагает болельщикам задавать вопросы в твиттере. Ответы публикуются под ником @TheFifthDriver, зарегистрированным пресс-службой команды. Наиболее базовые, общие темы потом публикуются в виде интервью...

    Вопрос: Как определяются номера машин перед началом сезона?

    @TheFifthDriver: Действующий чемпион выступает с «единичкой» на машине, его напарник автоматически получает второй номер. При этом, если чемпион покинул Формулу 1 (как Ален Прост после титула за рулём Williams в 1993-м), в следующем году «единичка» не используется – в 1994-м у машин Williams были стартовые номера «0» и «2».

    Остальные номера соответствуют итогам прошлогоднего Кубка конструкторов, стартовый номер «13» пропускают из-за суеверий. Прежде нумерация была более произвольной, в Ferrari традиционно выбирали «27» и «28», но сейчас правила более жесткие.

    Вопрос: Вы заранее планируете число конфигураций машины, используемых по ходу сезона, или они появляются по мере доработки машины?
    @TheFifthDriver: Времена, когда конфигурация готовилась к конкретной гонке, давно в прошлом, сейчас команды постоянно дорабатывают машины, готовят новинки к каждому Гран При. Из-за интервалов в календаре каким-то этапам таких новинок достаётся больше, но это постоянный процесс.

    Из этого правила есть исключения. Для гонок в Спа и Монце команды готовят специальный аэродинамический обвес, поскольку там нужна низкая прижимная сила и максимальная скорость - гонщикам приходится пожертвовать прижимной силой ради меньшего лобового сопротивления.

    Вопрос: За какое время вам удавалось провести самый короткий пит-стоп?
    @TheFifthDriver: Чтобы побеждать в Формуле 1, отличного гонщика и быстрой машины недостаточно. Большое значение имеет и работа механиков в боксах, которые должны регулярно тренировать пит-стоп, поскольку эта процедура требует максимальной скорости и точности. Это целая наука! Самый быстрый пит-стоп мы провели в Хоккенхайме в 2012-м, сменив четыре колеса на машине Дженсона за 2.31 секунды!

    Вопрос: Почему гонщики не празднуют победу, радуя болельщиков «пончиками на асфальте»?
    @TheFifthDriver: Такие «пончики» буквально разрушают двигатель, а мы можем использовать только восемь моторов по ходу сезона. Побеждая, мы предпочитаем другие способы отпраздновать успех, к примеру - шампанское на подиуме! Кроме того, этот успех может разделить вся команда, что важно для укрепления духа товарищества. На самом деле, у нас просто нет времени, чтобы праздновать – уже на следующий день мы думаем о следующей гонке, о том, как и в чём мы можем прибавить.

    Вопрос: Как пилоты пьют во время гонки?
    @TheFifthDriver: В машине есть бутылка с питьевой водой, соединённая с шлемом пластиковой трубкой, через которую гонщик пьёт воду. При этом такая бутылка не может иметь объём больший, чем полтора литра – в машине каждый грамм имеет значение, ведь чем больше вес, тем меньше скорость машины.

    Температура в кокпите может превышать пятьдесят градусов, гонщики теряют до двух литров жидкости за время гонки – около литра в час. Чтобы с этим справиться, нужно пить больше жидкости, чем вы теряете, с поправкой на работу почек – на каждый потерянный литр жидкости нужно выпивать полтора.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 76 из 110«127475767778109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС