.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]

  • Страница 76 из 110«127475767778109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Вторник, 23.04.2013, 15:55:53 | Сообщение # 1501
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Себастьян Феттель высоко оценил потенциал трассы в Сочи



    в понедельник трехкратный чемпион мира посетил Олимпийский парк и познакомился со строящейся трассой, на которой в 2014-м году планируется провести Гран При России. Официальный сайт чемпионата опубликовал интервью с гонщиком Red Bull Racing, в котором он делится своими впечатлениями об увиденном.

    Вопрос: Себастьян, что вы как профессиональный гонщик можете сказать о потенциале трассы в Сочи?
    Себастьян Феттель: Я бы оценил его весьма высоко. Хотя, разумеется, я смогу судить о трассе только после того, как по ней проеду. Но увиденное производит невероятное впечатление. Олимпийский парк с трассой, расположенной в его центральной части – это уникальный объект, нигде в мире нет ничего подобного, поэтому я с особым чувством буду ждать предстоящего Гран При России.

    Вопрос: Вы уже сказали, что трасса интегрирована в Олимпийский парк. Как вы считаете, станет ли это в будущем неким образцом для подражания?
    Себастьян Феттель: Прежде всего, эта трасса отличается тем, что вокруг нее находятся впечатляющие здания и спортивные сооружения. В какой мере это может стать образцом для подражания, сказать не могу. Но мы видели немало новых трасс, которые сооружались вдали от городов – зато в Сочи трасса находится в пределах города. На такой подход можно ориентироваться при создании будущих проектов.

    Люди будут возвращаться сюда и после Олимпиады, и после гонки Формулы 1, потому что вся эта территория, разумеется, очень хорошо подходит для отдыха, ведь здесь перед тобой – Черное море, а позади – горы с впечатляющими лыжными курортами.

    Вопрос: Не планируете посетить Олимпийские игры в Сочи в следующем году, чтобы еще раз взглянуть на трассу и посмотреть какие-то соревнования?
    Себастьян Феттель: Все будет зависеть от моего графика, но я еще ни разу не был на Олимпийских играх – ни на летних, ни на зимних. Так что, возможно, поеду в Сочи.

    Вопрос: Пришло ли время провести в России гонку Формулы 1?
    Себастьян Феттель: Думаю, да. Если принять во внимание размеры страны и ее значение в глобальном масштабе, то несколько удивительно, что здесь раньше не проводились Гран При.

    Вопрос: Вы и команда Red Bull Racing впервые в Сочи: вы уже почувствовали интерес российских болельщиков?
    Себастьян Феттель: Почти всегда приятно быть первым! (смеется) Посмотрите на масштабы аудитории Формулы 1 в глобальном масштабе. Российские болельщики – часть международного сообщества поклонников автоспорта, которое станет еще более многочисленным после того, как мы выступим в Сочи. Когда наш самолет приземлился в местном аэропорту, мы пообщались с группой болельщиков, которые приехали, чтобы нас приветствовать. Любопытно, что они очень много знают о Формуле 1 – это настоящие эксперты! (смеется)
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Вторник, 23.04.2013, 23:11:48 | Сообщение # 1502
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Пирелли расследует прокол шины Хэмилтона на ГП Бахрейна



    В компании Пирелли хотят более детально разобраться в причинах повреждения шины на Мерседесе Льюиса Хэмилтона.

    Миланский производитель изначально подозревал в случившемся металлический фрагмент, который также повредил резину на машине Гидо ван дер Гарде на том же участке трассы. В результате инцидента на Мерседесе оказались повреждены подвеска и даже коробка передач, которую потребовалось сменить, что стоило Хэмилтону потери пяти позиций на старте гонки.

    Однако появились подозрения, что ситуация не совсем напоминает обычный прокол – поэтому Пирелли отправила поврежденную шину в миланскую штаб-квартиру, чтобы установить точную причину проблемы.

    "Нам предстоит более детально изучить повреждения на резине Хэмилтона, чтобы установить точную причину случившегося, - объяснил Хэмбери. – Пока мы не можем с уверенностью говорить, что разобрались в ситуации. Точного источника проблемы, за исключением перегрева шины, обнаружить не удалось.

    Нам известно только то, что ван дер Гарде следовал по трассе за Льюисом и в то же самое время получил большой разрез на рабочей поверхности шины. Так что о причинах произошедшего остаются вопросы, в то время как в ситуации с Фелипе Массой все очевидно".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Среда, 24.04.2013, 02:55:04 | Сообщение # 1503
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CH
    Швейцария
    Статус: вне форума
    Риккиардо: гонка в Бахрейне была ужасной, и я не знаю, почему

    Австралийский пилот "Торо Россо" Даниэль Риккиардо рассказал, что у него нет объяснений неудачному выступлению на Гран-при Бахрейна. Риккиардо финишировал на "Сахире" 16-м при старте с 13-го места.

    "Гонка была ужасной, и я не знаю, почему. Нам надо изучить и понять это. Даже если учитывать, что это другая трасса с другими требованиями и другими шинами, ненормально, что поведение машины так меняется за одну неделю, тем более что мы с ней ничего не делали.

    У меня был самый медленный круг в гонке — на восемь десятых секунды медленнее "Маруси", и я финишировал лишь в девяти секундах впереди "Кэтерхэма". За семь дней я не забыл, как пилотировать, с машиной что-то было не так, и нам надо разобраться с этим. Скорость куда-то пропала. Видимо, произошло что-то серьёзное, но необязательно это легко отыщется", — приводит слова Риккиардо официальный сайт команды.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Среда, 24.04.2013, 02:55:39 | Сообщение # 1504
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CH
    Швейцария
    Статус: вне форума
    Пухолар: после возвращения в Европу "Уильямсу" будет проще

    Главный гоночный инженер "Уильямса" Чеви Пухолар рассказал, что команда надеется на улучшение своих показателей на предстоящем Гран-при Испании.

    "Мы работаем над обновлениями к Испании и ожидаем, что машина станет лучше, но мы ещё в рабочем процессе. Гонки идут очень плотным графиком, каждая проходит на трассе с другими характеристиками, поведение шин отличается. Мы стараемся отыграться и как можно лучше подготовиться к Испании. Думаю, что после возвращения в Европу нам будет проще благодаря логистике и близости к фабрике. Всё будет работать гораздо лучше", — цитирует Пухолара ESPN.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Среда, 24.04.2013, 02:56:21 | Сообщение # 1505
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CH
    Швейцария
    Статус: вне форума
    Уэбб: "Маруся" сейчас в самом стабильном положении в своей истории

    Исполнительный директор "Маруси" Энди Уэбб заявил, что финансовое положение англо-российской команды не вызывает никаких опасений.

    "В плане стабильности команда сейчас находится в наилучших позициях за всё время с момента основания в 2009 году", — приводит слова Уэбба Express.

    Такое заявление Уэбб сделал после известий о том, что банк Lloyds Development Capital продал свои акции в команде основному владельцу — российской компании "Маруся". Однако банк остаётся связан с командой, так как предоставил ей заём.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Среда, 24.04.2013, 12:12:04 | Сообщение # 1506
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Глава Ferrari: Нам нужно победить в Испании



    Руководитель Ferari Стефано Доменикали считает, что его команде просто необходимо победить в предстоящей гонке Гран-При Испании, чтобы сократить расстояние от лидера чемпионата.

    "На данный момент картина выглядит для нас не лучшим образом, - сказал Доменикали. - Ведь мы потеряли уйму очков и сильно отстаем от лидера чемпионата. Однако прошло всего четыре этапа, впереди целый год, и всего одной победой мы сможем сократить отставание в 30 очков всего до 5. Год назад мы опережали своих преследователей на 50 очков, и как в итоге закончился сезон?

    Нам нельзя впадать в отчаяние, все не так уж и плохо. У нас первоклассный болид, отличные пилоты и команда. Мы обязательно в Испании дадим достойный ответ своим обидчикам".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 12:48:03 | Сообщение # 1507
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Эстебан Гутьеррес: Мы знаем, что должны прибавить

    Когда в прошлом году Серхио Перес объявил о переходе в McLaren, а команда Sauber подтвердила, что компания Telmex останется её спонсором, никто не сомневался – за руль вместо Серхио сядет другой мексиканец – Эстебан Гутьеррес.

    Карьера юного мексиканца в GP2 не была звёздной, за два года выступлений он одержал лишь четыре победы, а после подтверждения контракта с Sauber честно признался, что не готов к Формуле 1. Эстебан отработал зимние тесты, дебютировал в чемпионате и выполнил главную на тот момент задачу, добравшись до финиша в двух первых гонках, но затем...

    В Китае Гутьеррес ошибся на торможении и врезался сзади в машину Адриана Сутила. Стюарды наказали его потерей пяти позиций на старте Гран При Бахрейна, где инцидент произошел уже на первом круге. В официальном пресс-релизе Sauber после гонки в Бахрейне руководитель команды Мониша Кальтенборн даже не упомянула Эстебана – от гонщика явно ждали большего.

    На своём официальном сайте Гутьеррес комментировал события четырёх первых Гран При...

    Эстебан Гутьеррес: «Даже без контакта с другой машиной, я не надеялся на очки в Бахрейне – гонка получилась сложной, нам по-прежнему не хватает скорости, но нужно двигаться дальше, добиваясь максимума с тем, что есть. Сейчас очень важна аэродинамическая прижимная сила, оказывающая огромное влияние на стабильность машины, особенно на трассах с быстрыми и среднескоростными поворотами.

    Стартовал я не очень хорошо – во многом предстоит прибавить. В целом, все процедуры отработаны, но по сравнению с соперниками мы позади. Я постарался использовать эту гонку, чтобы многое опробовать и избежать ошибок – не считая инцидента на первом круге, я чисто проехал дистанцию.

    После этапа в Мельбурне мы постепенно прогрессируем в работе с машиной и можем быть удовлетворены – улучшение баланса и стабильности свидетельствует о том, что мы движемся в верном направлении. Нам во-многом нужно прибавить, но уже понятно, в какую сторону нужно двигаться, чтобы сохранить позитивную тенденцию.

    Это серьёзный процесс, но пока машина не так быстра, как в прошлом сезоне, поэтому важно добиваться максимума в каждом аспекте, что ещё больше осложняет задачу для меня, дебютанта Формулы 1. Мы не можем ждать многого от трёхнедельного перерыва перед Гран При Испании, но команда делает всё возможное, чтобы улучшить машину, в том числе и я. Мне бы очень хотелось добиваться большего.



    Это был неплохой опыт, но во всех смыслах он дался нам крайне тяжело. Пришло время готовиться к европейским этапам, и я думаю, что четыре прошедших Гран При будут очень полезны. Мы знаем, что должны прибавить, теперь нужно просто это сделать».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 12:49:06 | Сообщение # 1508
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Феттель: Преодолев трудности, ты что-то себе доказал


    Себастьян Феттель прилетел в Сочи глубокой ночью прямо из Бахрейна, а уже утром в понедельник был вполне весел и бодр и принимал участие в довольно насыщенной программе, которая ждала его в Олимпийском парке. В эксклюзивном интервью F1News.Ru чемпион мира рассказал, как складывается его сезон, что именно не устраивает гонщиков в шинах Pirelli, и стоит ли ждать каких-то технических чудес от Infiniti Red Bull Racing в Барселоне. Но начался наш разговор… с музыки.

    Вопрос: Говорят, вы большой поклонник The Beatles? Как думаете, какая их песня больше всего отвечает вашим настроениям после недавней победы в Гран При Бахрейна?
    Себастьян Феттель: Проблема в том, что у них слишком много песен, и трудно выбрать одну или две, которые бы подошли в этом случае. Я действительно поклонник их музыки, и у меня даже есть старые виниловые пластинки – я их коллекционирую. Но если честно, давненько уже не слушал The Beatles, хотя знаю много песен, среди которых, конечно, немало жизнерадостных. Я первый раз в России, а то бы назвал Back in the USSR! (смеется)

    Вопрос: Зато в следующий раз она точно подойдет! Однако начало сезона складывается для вас не слишком гладко. Впрочем, так было и год назад. Зато в 2011-м казалось, что победы достаются вам легко. Какая ситуация доставляет вам больше профессионального удовлетворения: когда приходится преодолевать трудности, или когда все получается без особых проблем?
    Себастьян Феттель: Обе ситуации приносят огромное удовлетворение. Когда ты, преодолев трудности, в итоге добиваешься успеха – это придает новые силы: значит, ты что-то доказал самому себе, если даже в сложные времена не сдался и достиг цели.

    Сезон 2011-го года был исключительно удачным, ведь нам удавалось очень долго оставаться на пике формы. Практически в каждой гонке мы добивались успеха и показывали очень высокие результаты. Так что это разные ситуации, но в обоих случаях ты испытываешь удовлетворение.

    Вопрос: Одним из факторов, способствовавших вашему успеху в 2011-м, были регулярные победы в квалификациях. Но сейчас выигрывать поул-позиции вам удается реже – в чем причина?
    Себастьян Феттель: Я ожидал, что борьба в этом году будет не менее острой, чем в прошлом сезоне. Машины многих команд абсолютно сравнимы по скоростным возможностям: Ferrari, Mercedes, Lotus и, надеюсь, Red Bull Racing очень быстры. McLaren немного отстают, но я нисколько не сомневаюсь, что они отыграются. Это лишь вопрос времени.

    Но сейчас на впечатление от наших выступлений влияет такой фактор, как исключительно высокая чувствительность резины. Поэтому в воскресенье разница в темпе может быть очень заметная: если ты немного перестарался с этими шинами и был слишком агрессивен – ты проиграешь больше, чем заслуживаешь, больше, чем, казалось бы, должен. Но в этом и состоит сложность задачи, которую приходится решать в 2013-м году – так было во всех четырех Гран При. Зато гонки проходят очень интересно!

    Вопрос: Но справедливо ли, что в этом году некоторые люди, например, руководители Red Bull Racing, недовольны подходом Pirelli и считают, что он нуждается в корректировке, тогда как ваш друг Кими Райкконен не жалуется, говоря, что работать надо с теми шинами, какие есть? Что вы думаете по этому поводу?
    Себастьян Феттель: Действительно, шины у всех одинаковые. Но на самом деле все команды и все гонщики согласны, что это неправильно, если резина так быстро сдает и теряет скорость. Да, у кого-то проблем больше, у кого-то – меньше, но страдают все. Полагаю, в этом году мы уже видели не один случай, когда износ шин был чрезмерно высоким – нас это не может устраивать.

    Что будет дальше – не знаю, но пока приходится принимать ситуацию такой, какая она есть, и как-то с ней справляться. Жаловаться смысла нет. Если мы и жаловались, то лишь на общее положение вещей, а оно одинаково для всех. Речь не идет о проблемах отдельной команды.

    Вопрос: Все ждут Барселоны, потому что к испанскому этапу чемпионата команды готовят серьезные технические новинки. Наверняка, есть что-то такое, что Red Bull Racing пока держит в секрете, но в Барселоне всех удивит. Над чем вы работаете на этом этапе сезона?
    Себастьян Феттель: Если честно, сейчас не так просто внедрять какие-то заметные новинки: действующий технический регламент не оставляет места для значительной доработки машин, для каких-то новых безумных идей. Регламент не менялся последние два года, и инженерам, работающим на базе команды, сложно находить решения, которые были бы явно лучше уже существующих. Поэтому мы постепенно внедряем какие-то новинки, но никаких чудес не предвидится. Важнее всего продолжать последовательную модернизацию машины. Признаться, в последние пару лет не раз бывало, что новинки, которые мы внедряли, не давали того эффекта, на который мы рассчитывали, и приходилось возвращаться к прежней конфигурации.

    Вопрос: А вы собираетесь предпринимать какие-то особые шаги, чтобы машина более дружественно взаимодействовала с резиной?
    Себастьян Феттель: Да, именно этому мы сейчас уделяем особое внимание. Разумеется, повышая скорость машины, вы должны заниматься решением таких задач. В ходе первых четырех этапов сезона мы пытались экспериментировать с настройками, но это все не так просто. Вы приезжаете на другую трассу, а там другие шины и другие условия, и ваши эксперименты не всегда дают однозначные результаты. Полагаю, у нас есть и пара идей на будущее, но на каждой тренировке мы должны продолжать эту работу, чтобы добиваться все более точных подходов.

    Вопрос: Каким образом этот сезон может сказаться на подготовке к 2014-му году? У вас есть волнения по этому поводу?
    Себастьян Феттель: Волнений нет, и ситуация довольно простая: если до конца чемпионата мы будем сохранять сильные позиции – а я на это надеюсь – то мы продолжим бороться за титул и сконцентрируемся на решении этой задачи. Параллельно инженеры и конструкторы на базе команды уже готовятся к следующему году. Разница в том, что подготовка к 2014-му году – очень серьезный проект, поскольку машина изменится, и, прежде всего, совсем другим станет двигатель и все, что с ним связано, например, система KERS. В общем, будет много нового и, если честно, неизвестного.

    Предвижу, что нас ожидает интересное межсезонье, поскольку дел будет очень много, и первые две тестовые сессии будут иметь огромное значение.

    Вопрос: К слухам можно относиться по-разному, но среди них бывают и крайне любопытные, например, слух о том, что вашим новым напарником в Infiniti Red Bull Racing в 2014-м году может стать Кими Райкконен. Как бы вы отнеслись к такой перспективе?
    Себастьян Феттель: Все просто – у меня с Кими очень хорошие отношения. Он очень прямой человек, очень честный, от него не ожидаешь никаких, прошу прощения, гадостей. Кто бы ни стал моим напарником, я не буду возражать. В любом случае, это не должно иметь особого значения, ведь если ты стремишься к победам, ты должен одолеть всех.

    Да, мы с ним хорошо ладим. Не знаю, насколько можно верить слухам, но если бы они оказались правдой - хорошо. У нас нет проблем в отношениях, но даже если бы они были, это не помешало бы сотрудничеству. Думаю, мы оба – взрослые люди и умеем справляться с любыми ситуациями.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 12:50:10 | Сообщение # 1509
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер: Успех зависит от умения работать с шинами

    Гран При Бахрейна стал 200-м стартом в карьере Марка Уэббера, но, как это часто бывает с юбилейными гонками, прошел для него неудачно. Из-за отложенного штрафа австралиец потерял несколько позиций еще до старта, но по ходу гонки вышел на пятое место и долго его удерживал, пока на последних кругах не пропустил вперед Льюиса Хэмилтона и Серхио Переса.

    «Конечно, я немного расстроен результатом – мне хотелось бы занять более высокую позицию, – заявил пилот Red Bull Racing в эфире австрийского Servus TV. – Но ситуация такова, что всё решает эффективность резины. Я проехал первый отрезок в хорошем темпе, но слишком рано совершил первый пит-стоп – к тому моменту резина еще позволяла ехать в высоком темпе. На последних кругах у меня был отличный поединок с Льюисом Хэмилтоном. К сожалению, в последнем повороте ему удалось меня опередить, а затем я потерял еще одну позицию – меня обогнал Серхио Перес.

    Какую тактику вы ни выберете, у вас нет шансов добиться успеха, если вам не удается раскрыть потенциал шин. Всем командам приходится искать выход из ситуации, так что я не сомневаюсь, что мы быстро привыкнем к поведению резины. Полагаю, уже в следующей гонке мы увидим, что многие адаптировались к ситуации. В Барселоне снова будет много обгонов, хотя нельзя забывать, что в этом плане Сахир – особенная трасса, ведь там было две зоны использования DRS.

    Я по-прежнему жажду побед и стремлюсь к успеху. Мне кажется, я смогу выступать в Формуле 1 еще несколько лет, пока сохраняю скорость и хорошую форму, а работа приносит мне удовольствие. В сущности, удовольствие от гонок – это самое главное.

    Возвращение в гонки на выносливость вместе с Porsche? Я никогда не обдумывал свои планы на следующий год в апреле и не собираюсь делать это сейчас».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 12:51:02 | Сообщение # 1510
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Роберт Кубица опробует симулятор Mercedes?

    Не исключено, что Роберт Кубица, вынужденно прервавший карьеру в "Больших призах" после аварии на ралли Rondo di Andora в 2011 году, вернется за руль виртуальной машины Формулы 1. По сообщению немецкой газеты Bild, поляк должен провести серию тестов на симуляторе Mercedes. Впрочем, в команде отказались подтвердить эту информацию.

    Польский гонщик уже работал с Mercedes на тестах DTM, но затем полностью переключился на ралли и уже провел две гонки в европейском и мировом чемпионате по ралли в составе заводской команды Citroen. Кубица долго лидировал на этапе ERC, проходившем на Канарских островах, но в итоге сошел с дистанции. Первый опыт в WRC оказался более результативным – несмотря на многочисленные проблемы, в португальском ралли он заработал первые очки в своей категории.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 12:52:13 | Сообщение # 1511
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хембри: "Мы не планируем применять консервативный подход"

    В 2013 году шины Pirelli вновь оказались под огнем критики – команды жалуются на сильный износ резины. Накануне Гран При Бахрейна руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри говорил о том, что после гонки компания примет решение о том, как действовать дальше. Во вторник в Милане пройдет совещание по этому вопросу, и накануне Хембри заявил, что компания планирует внести незначительные коррективы в составы.

    «Скорее всего, мы внесем очень незначительные коррективы, которые, главным образом, повлияют на диапазоны рабочих температур некоторых составов, – цитирует Пола Хембри британский Autosport. – Мы постараемся не вносить больших изменений. Мы не собираемся предпринимать экстремальных действий и применять консервативный подход. Коррективы нужно внести для того, чтобы шины нормально работали, когда гонки будут проходить в более прохладных условиях».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал Laurent - Среда, 24.04.2013, 13:01:16



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 12:57:38 | Сообщение # 1512
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Porsche: Технологии Ф1 не подходят для серийных машин

    На протяжении нескольких лет периодически возникали слухи о том, что компания Porsche может прийти в Формулу 1, но теперь уже ясно, в 2014-м году немецкий производитель люксовых спортивных автомобилей возвращается в гонки спортпрототипов. Глава департамента перспективных разработок компании Вольфганг Хатц на автосалоне в Шанхае, который проходит на этой неделе, объяснил, почему выбор пал на категорию LMP1, а не на Формулу 1.

    «Наша компания производит спортивные автомобили. Porsche всегда стремилась к использованию гоночных технологий в производстве дорожных машин, - цитирует Вольфганга Хатца британский журнал Autiscar. - По этой причине два или три года назад мы решили вернуться в автоспорт мирового уровня и выбирали между престижными спорткарами и Формулой 1.

    Итоговое решение оказалось единственно логичным. Формула 1 была альтернативой, но она никак не ассоциируется с дорожными легковыми машинами. В Ф1 много говорят о политике и шинах и гораздо меньше - о двигателях и шасси. Кроме того, у машин невероятная аэродинамика. Она настолько экстремальная, что эти наработки нельзя использовать при создании дорожных машин».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 13:02:35 | Сообщение # 1513
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В Lotus планируют продолжить сотрудничество с Renault

    На данный момент Renault подписала контракт на поставку двигателей на 2014-й год только с Red Bull Racing, а переговоры с остальными клиентами французской компании, в частности, Lotus, пока продолжаются. В Бахрейне совладелец команды Жерар Лопес заявил, что не планирует менять поставщика двигателей.

    «Мы действительно еще не подписали с Renault контракт на поставку турбомоторов. Однако ни для кого не секрет, что у нас очень тесные отношения с французским концерном. Полагаю, от нас не стоит ждать сюрпризов», - цитирует Лопеса французская пресса.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 13:03:34 | Сообщение # 1514
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Эрик Булье: У E21 проблемы с балансом на шинах Medium

    Руководитель Lotus F1 Эрик Булье признал, что команда испытывает трудности с шинами Medium. По словам Булье, понимание особенностей этого состава резины позволит добиться прогресса в предстоящих гонках.

    «На шинах Medium сложности с балансом машины чувствуются сильнее, – цитирует Эрика Булье британский Autopsort. – В Китае эта проблема помешала нашим гонщикам показать высокие результаты, поскольку машиной было нелегко управлять. Мы должны больше внимания уделять шинам Medium, чтобы лучше понимать, как с ними работать как в условиях прохладной погоды, так и в жару».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 13:04:30 | Сообщение # 1515
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В Маранелло скорбят по Франко Гоцци

    Ушел из жизни Франко Гоцци (1932 - 2013), в 60-е годы прошлого столетия сыгравший важную роль в истории Ferrari, – сообщает пресс-служба итальянской компании.

    «Мы потеряли одну из ключевых фигур в истории Ferrari, – сказал президент компании Лука ди Монтедземоло. – Я никогда не забуду время, которое мы провели в совместных беседах о гонщиках и машинах, и я благодарен ему за то, что у нас установились тесные отношения, хотя в те времена я еще был молодым спортивным директором Скудерии».

    В разные годы Франко Гоцци работал в Маранелло на разных должностях – от сотрудника пресс-службы до спортивного директора, но, самое главное – он был одним из советников и доверенных лиц Энцо Феррари.

    «Он не был простым свидетелем событий, – пишет пресс-служба Скудерии. – То, какую активную роль он играл в жизни Ferrari, становится понятно, когда рассматриваешь альбом с фотографиями того времени: на протяжении трех десятилетий он находился рядом с основателем марки, был проводником его идей, выступал от его имени, а иногда пояснял причины его молчания».

    В период с 1968-го по 1970-й гг. когда Гоцци занимал должность спортивного директора команды, Скудерия добилась заметных успехов в гонках спорткаров, а в Формуле 1 ее пилоты Жаки Икс и Клей Регаццони не раз выигрывали Гран При и поднимались на подиум.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 13:05:30 | Сообщение # 1516
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Давиде Вальсекки проведет аэродинамические тесты Lotus

    Готовясь к европейским Гран При, Lotus пригласила своего тест-пилота Давиде Вальсекки провести в конце апреля аэродинамические тесты. Итальянец уже работал с Е21 на зимних тестах – в Барселоне ему пришлось заменить Кими Райкконена.

    Давиде Вальсекки: «На прошлой неделе я прошел процедуру подгонки сиденья, чтобы подготовиться к аэродинамическим тестам, запланированным на конец апреля. Они совершенно не похожи на гонки, но я получу возможность провести больше времени в машине и лучше адаптироваться к органам управления. Кроме того, всегда приятно поработать с командой. Надеюсь, ей пригодятся мои комментарии, и я помогу ей найти решение, которое сделает машину более конкурентоспособной! Я всегда рад пилотировать машину Формулы 1, поэтому с нетерпением жду тестов».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 13:06:19 | Сообщение # 1517
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хеви Пухолар: Williams готовит новинки к Барселоне

    В первых четырех гонках сезона команда Williams не заработала ни одного очка и занимает 9-е место в Кубке конструкторов. Главный гоночный инженер команды Хеви Пухолар заявил, что к Гран При Испании готовятся технические новинки, которые должны помочь добиться прогресса.

    Хеви Пухолар: «Мы работаем над обновлениями машины к Гран При Испании и ожидаем, что они позволят выступить лучше. Во всех гонках борьба очень плотная, каждый этап проходит на новой трассе, меняются составы резины, мы видим проблемы, но каждый раз разные. Мы пытаемся догнать соперников и как можно лучше подготовиться к Барселоне. Полагаю, что после возвращения в Европу нам станет легче, хотя бы из соображений логистики – мы будем ближе к базе, и все будет работать гораздо лучше.

    Когда в машине выявлена какая-то неэффективная деталь, мы уделяем ей повышенное внимание, однако это не означает, что в этом процессе заняты все сотрудники. Каждый должен отвечать за свой участок: люди, занимающиеся механической частью машины, занимаются механикой, отвечающие за шины – шинами, ведь в противном случае сложно будет исправить проблему».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 13:07:14 | Сообщение # 1518
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Берни Экклстоун доволен шинами Pirelli

    Во вторник в Милане проходит совещание руководства Pirelli с командами Формулы 1, посвященное ситуации с резиной. О позиции итальянских шинников мы уже рассказывали – они уверяют, что большинство команд просит их ничего не менять, даже если будут предприняты какие-то корректировки составов.

    Позицию Pirelli разделяет и Берни Экклстоун, который всегда рад, когда в Формуле 1 возникают те или иные противоречия. Во-первых, это заставляет мировую прессу обращать больше внимания на события, происходящие на трассах чемпионата мира и за их пределами. С другой стороны, сейчас успех в Гран При в значительной степени зависит от умения гонщика обращаться с шинами и от тактики команд.

    «Если бы на одних и тех же шинах можно было бы ездить с января по декабрь, тогда люди говорили бы на другие темы, – в свойственной ему манере высказался Экклстоун в интервью агентству Reuters. – В нынешней ситуации хорошо то, что происходящее немного напоминает прежние времена, когда гонщикам приходилось беречь тормоза и коробки передач и тому подобные вещи».

    Контракт Pirelli на 2014-й год на поставку шин командам Формулы 1 пока не подписан, и переговоры продолжаются, хотя контракт на размещение наружной рекламы на трассах чемпионата будет действовать еще один сезон.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 13:08:16 | Сообщение # 1519
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Мартин Уитмарш: Мы не думаем о следующем сезоне

    В следующем сезоне Формулу 1 ждут серьезные перемены, связанные с новым техническим регламентом и переходом на турбированные двигатели V6 объемом 1,6-литра. Было бы логично, если бы команды, неудачно начавшие сезон, прекратили работу над нынешним поколением машин, направив все силы на подготовку к 2014-му году. Однако к их числу не относится McLaren: руководитель команды Мартин Уитмарш намерен продолжать борьбу.

    «Я не хочу участвовать в гонках, если мы не будем конкурентоспособны, – приводит слова Мартина Уитмарша британский Autosport. – Может это один из недостатков моего характера, но еще в Австралии я ясно дал понять, что в данный момент мы даже не говорим о сезоне 2014-го года. Я хочу быть конкурентоспособным – это одна из моих слабостей. Я хочу, чтобы команда вернулась в первые ряды, хочу приезжать на Гран При, думая, что мы можем победить».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 13:09:29 | Сообщение # 1520
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В Лос-Анджелесе прошли показательные заезды Формулы E

    F1News рассказывал о том, что FIA утвердила предварительный список городов, в которых в 2014 году пройдут этапы нового чемпионата по гонкам на электромобилях Формула E. Одна из гонок должна состояться в Лос-Анджелесе, и в понедельник в этом калифорнийском городе прошли демонстрационные заезды Формулы E. На улицах Лос-Анджелеса за руль электромобиля, украшенного американскими флагами, сел официальный тест-пилот серии Лукас ди Грасси.

    Алехандро Агаг, руководитель серии: «Мы благодарны мэру города и властям, которые с энтузиазмом приветствовали наш чемпионат. Мы гордимся тем, что в Лос-Анджелесе пройдет один из этапов, и тем, что власти разделяют нашу страсть и содействуют развитию автоспорта. В Лос-Анджелесе много знаковых достопримечательностей, которые станут прекрасным фоном для гонок Формулы E, и в то же время чемпионат будет вселять в людей уверенность, что электромобили можно применять для личного пользования.

    Проведение гонки в Лос-Анджелесе окажет позитивное влияние на город путем создания новых рабочих мест, привлечения большого числа гостей, и, конечно, вызовет чувство гордости у местных жителей».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 76 из 110«127475767778109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС