.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Научное ВидеоЭта тема относится к форуму:Научное Видео
  • Openbox S5, S7, S8 HD PVRЭта тема относится к форуму:FAQ по Ресиверам
  • Вязание крючком для мужчинЭта тема относится к форуму:Вязание
  • CryptoworksЭта тема относится к форуму:CRYPTOWORKS

  • Страница 75 из 110«127374757677109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 22.04.2013, 00:28:42 | Сообщение # 1481
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Райкконен: не было возможности бороться с Ред Булл



    Финн, который занял второе место в Бахрейне, заявил, что его болиду недоставало скорости.

    "В целом, я считаю, что по ходу уик-енда у нас не было достаточной скорости, чтобы бороться с Ред Булл. Вчера мы могли добиться большего, однако сегодня нам не удалось бы соответствовать их темпу.

    Таким образом, команда показала хороший результат. Мы набрали много очков и не так сильно потеряли относительно Себа.

    Вчера все прошло не лучшим образом, но мы еще в пятницу решили постараться использовать тактику с двумя пит-стопами, поскольку считали ее лучшим решением. Сегодня все сработало и мы отыграли много мест.

    Мне не удался отличный старт – то же самое можно сказать о первом и втором кругах. После этого я начал лучше чувствовать машину и смог атаковать", - сказал Кими Райкконен.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Понедельник, 22.04.2013, 08:29:54 | Сообщение # 1482
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Команда Caterham оштрафована на 5000 евро


    Стюарды Гран При Бахрейна рассмотрели инцидент, произошедший на последнем пит-стопе Гидо ван дер Гарде. Выезжая из боксов, он едва не врезался в машину Жюля Бьянки.

    В результате команда Caterham была признана виновной в том, что выпустила из боксов гонщика, не убедившись в безопасности этих действий, и оштрафована на 5000 евро.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 22.04.2013, 18:53:07 | Сообщение # 1483
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Себастьян Феттель осмотрел строительство трассы в Сочи

    Утром в понедельник на следующий день после победы в Бахрейне Себастьян Феттель посетил Олимпийский парк Сочи.

    Гонщик Infiniti Red Bull Racing познакомился с объектами инфраструктуры будущей трассы Гран При России и вместе с вице-губернатором Краснодарского края Николаем Бутурлакиным проехал по той её части, где уже уложено асфальтовое покрытие.

    На пресс-конференции трехкратный чемпион мира отметил, что конфигурация трассы производит хорошее впечатление, включает интересные повороты и места для обгонов. Впрочем, сказал, Себастьян, пока ещё нужно подключать воображение, чтобы представить, как автодром будет выглядеть осенью 2014 года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 22.04.2013, 18:54:36 | Сообщение # 1484
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Дэвид Култхард: Неудачи Ferrari могут дорого им обойтись

    В традиционной авторской колонке для BBC Sport Дэвид Култхард подвел итоги Гран При Бахрейна и комментировал борьбу между Дженсоном Баттоном и Серхио Пересом...

    Дэвид Култхард: «В Гран При Бахрейна произошло несколько интересных событий: напряженная борьба колесо в колесо на всей дистанции, доминирующая победа Себастьяна Феттеля, спор за позицию пилотов McLaren и очередная ошибка команды Ferrari, упустившей свой шанс.

    Очевидно, что во время борьбы Баттон остался недоволен поведением Переса. Стиль Серхио обсуждался на пятничном брифинге пилотов – вопрос о его пилотировании поднял Кими Райкконен из Lotus. Предполагаю, что гонщики продолжат обсуждать действия мексиканца, но не столь активно, как Пастора Мальдонадо из Williams, когда тот боролся с Льюисом Хэмилтоном в Спа или подрезал Переса в Монако.

    В целом, Серхио уверенно провел уик-энд, но я понимаю причину недовольства Баттона: Дженсон доминировал над напарником в трех гонках подряд. Он ожидал подобной борьбы колесо в колесо с Хэмилтоном, но, возможно, не был готов к тому, что Перес сможет столь жестко его прессинговать. Это небольшое напоминание Дженсону о том, что выезжая на трассу, надо мириться с плюсами и минусами любой ситуации. На данный момент это было самое впечатляющее выступление Переса и McLaren. Мы знаем, что Дженсон не вполне доволен гонкой, но когда вы выстраиваете новые отношения, вы не всегда сходитесь во взглядах с напарником.

    Впервые увидев, как Перес обороняет позицию на прямой перед первым поворотом, я сказал в эфире, что, по-моему, он слишком поздно сместился с траектории, но на повторе было видно, что он совершил этот маневр раньше Баттона, поэтому я изменил свое мнение. Дженсона гораздо больше волновало, что Перес менял траекторию на прямой между третьим и четвертым поворотами, когда они поменялись ролями, но если вы не делаете это слишком поздно, я считаю, это не противоречит спортивному регламенту.

    Считается, что по ходу борьбы с Mercedes Льюиса Хэмилтона Марк Уэббер слишком часто менял траекторию на прямой перед первым поворотом. Однако он оставлял достаточно места на внешнем радиусе, а в правилах ясно сказано, что вы не должны блокировать соперника – вам разрешен всего один оборонительный маневр, после которого вы можете вернуться на траекторию, оставив при этом достаточно места сопернику. Марк поступил именно так. Суть в том, что стюарды могли наказать Дженсона по тем причинам, которые я только что объяснил. В остальном мы увидели отличную гонку.

    Роман Грожан снова в хорошей форме, он завоевал третье место для Lotus, финишировав вслед за своим напарником Кими Райкконеном и Себастьяном Феттелем. До Гран При Бахрейна сезон складывался для него не очень удачно, но в этот раз он ехал в хорошем темпе и оставлял место соперникам на трассе, а также продемонстрировал зрелость, которой ему не хватало в прошлом году.

    Кими Райкконен продолжает носить звание Мистера Стабильность и уступает 10 очков Себастьяну Феттелю в личном зачете. Их борьба продолжится. Хэмилтону каким-то образом удалось подняться на третье место в личном зачете, несмотря на неудачные выступления Mercedes в гонках.

    Команда Mercedes неплохо себя показала, но в итоге вновь разочаровала. Нико Росберг завоевал великолепный поул, но на раскалённом асфальте в гонке он не мог поддерживать высокий темп из-за перегрева задних шин и в результате откатился назад. В прошлый уик-энд, на совершенно другой трассе в Китае, Хэмилтон финишировал третьим, тоже стартовав с поула. Из-за высокой температуры в Бахрейне серьезно изнашивается задняя резина, а эта проблема Mercedes обернулась для Росберга девятой позицией.

    Для Феттеля это была наиболее доминирующая победа с тех пор, как он впервые выиграл гонку в Toro Rosso в 2008 году. Он опередил Кими Райкконена всего на девять секунд, но провёл на один пит-стоп больше, то есть его преимущества хватило, чтобы заехать в боксы и вернуться на трассу лидером. Как и в прошлом году, темп Феттеля в Бахрейне кардинально отличался от скорости Уэббера – австралиец не мог долго сохранять резину в рабочем диапазоне.

    У Ferrari в четырех гонках дважды возникли проблемы, они упустили очень важные очки. Сейчас совершенно ясно, что в Малайзии они должны были позвать Фернандо в боксы в конце первого круга, чтобы заменить поврежденное переднее антикрыло, а в Бахрейне – попросить его не использовать DRS после первого пит-стопа. Вместо этого Алонсо вновь активизировал систему и был вынужден вернуться в боксы, чтобы механики изменили положение управляемого элемента заднего антикрыла. Меня это удивляет, ведь обычно в Ferrari работают очень эффективно. Это говорит о том, что когда вы не ожидаете поломок, принятые в пылу борьбы решения могут оказаться ошибочными.

    Алонсо успешно отыгрался, финишировав восьмым, но упустил возможность добиться более высокого результата. Если бы он не совершил второй пит-стоп из-за поломки DRS, то мог подняться на подиум. В прошлом году он стабильно финишировал в тройке, поэтому сохранял шансы на титул. Две неудачных гонки могут дорого ему обойтись в конце сезона. Впрочем, ошибки в коммуникации должны быть решены, они могут отыграться уже в Барселоне, в следующем месяце.

    Меня настораживают две проблемы с резиной на машине Фелипе Массы, особенно после того, как с такой же ситуацией столкнулся Льюис Хэмилтон на свободных заездах. Кадры с бортовой камеры на шасси бразильца во время разрушения второго колеса выглядят потрясающе. Часть шины буквально оторвалась от боковой поверхности колеса при разгоне на выходе из среднескоростного поворота. Pirelli получила бесценную информацию, которая ей пригодится в анализе произошедшего».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 22.04.2013, 18:56:42 | Сообщение # 1485
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Реми Таффен: В Испании мы попытаемся закрепить успех

    Все гонщики, поднявшиеся на подиум в Бахрейне, выступали на машинах с двигателями Renault. Главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен подвел итоги уик-энда…

    Реми Таффен: «Отличный результат для всех сотрудников Renault Sport F1 – второй год подряд на подиум в Бахрейне поднялись пилоты с нашими двигателями. Кроме того, впервые в этом году на подиуме были клиенты только одного производителя моторов – мы можем гордиться этим результатом. В Бахрейне сложная трасса, на которой из-за жары, низкой влажности и общих внешних условий внутренние части двигателя работают с повышенной нагрузкой, поэтому это более чем удовлетворительный результат.

    Хотя для нас победа Себастьяна Феттеля и финиш двух гонщиков Lotus на подиуме – самые яркие события воскресной гонки, мы увидели немало других позитивных моментов. Хорошо выступили гонщики Williams, Пастор был близок к тому, чтобы заработать первые очки в сезоне. В Caterham сделали большой шаг вперед, и, кажется, вновь опередили Marussia.

    Учитывая уверенное выступление всех наших партнеров, становится очевидным, каких результатов мы хотим добиться. Двое из них ведут борьбу за чемпионский титул – для нас это идеальная ситуация в чемпионате.

    Есть много областей, которым мы должны уделить внимание в паузе перед началом европейской части сезона, не в последнюю очередь потому, что команды готовят обновления машин. Мы отпразднуем успех, а затем вернемся к напряженной работе, чтобы попытаться закрепить этот результат в Испании!».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 22.04.2013, 18:58:07 | Сообщение # 1486
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Пол Хембри: Гонка оказалась невероятно сложной для шин

    В традиционном видеоинтервью после окончания Гран При руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри подвел итоги уик-энда в Бахрейна и подтвердил, что проблемы с шинами на Ferrari Фелипе Массы были вызваны двумя проколами, а не качеством резины.

    Пол Хембри: «Удивительная гонка в Бахрейне! Посмотрите на тех, кто поднялся на подиум! Себастьян Феттель доминировал в гонке и великолепно работал с резиной, особенно с составом Hard. Непосредственно за ним финишировали два пилота Lotus на двух совершенно разных тактиках: Кими Райкконен проехал гонку с двумя пит-стопами, а Роман Грожан – с тремя. На последних кругах Роману удалось опередить Пола ди Ресту, выбравшего тактику с двумя пит-стопами. Невероятно напряженная борьба и фантастический результат для Force India!

    Очень интересной получилась борьба и между гонщиками, финишировавшими позади. Они постоянно обменивались позициями, мы увидели несколько захватывающих обгонов, которые не могли не вызвать сильные эмоции. Зрители с удовольствием следили по ТВ за тем, как разворачивалась эта борьба.

    Гонка оказалась невероятно сложной для шин. В Сахире очень абразивный асфальт и невероятно жарко, поэтому от гонщика требовалось особое мастерство при контроле за износом резины.

    Это был крайне неудачный Гран При для Фелипе Массы: мне кажется, все заметили, что он получил два прокола. Предварительный анализ показал, что в первом случае была глубоко порезана рабочая поверхность шины - это могло быть вызвано обломком другой машины.

    На второй шине мы обнаружили порез на боковине. Это могло произойти в результате контакта Фелипе с кем-то из соперников. Нам надо обсудить ситуацию с Ferrari. Согласно предварительной версии – обе шины получили глубокий порез.

    Впереди европейская часть чемпионата. Она стартует в Барселоне, куда многие команды привезут масштабные обновления. Во вторник мы встретимся с командами, чтобы обсудить собранные на четырех первых гонках данные, а так же решим, как будем продолжать сезон».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 22.04.2013, 18:58:59 | Сообщение # 1487
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Даниэль Риккардо: Воскресная гонка прошла ужасно

    Чуть больше недели назад в Шанхае Даниэль Риккардо провел самую результативную гонку в своей карьере, но уже на следующем этапе в Бахрейне австралиец финишировал лишь 16-м. В своем блоге он рассказал о том, что именно пошло не так...

    Даниэль Риккардо: «Что я могу сказать? Воскресная гонка прошла ужасно, и я не знаю почему – нам ещё предстоит это понять. Да, в Бахрейне другая трасса, использовались другие шины, всё равно это не нормально, когда поведение машины так сильно меняется всего за одну неделю, особенно если учитывать, что мы с ней ничего не делали.

    Изучение воскресной гонки круг за кругом – довольно мрачное занятие: я был медленнее всех на трассе, на восемь десятых медленнее, чем один из пилотов Marussia и финишировал всего в девяти секундах впереди пилота Caterham. Поскольку за семь дней я не мог разучиться пилотировать, очевидно, проблема в машине, и мы должны понять, что именно с ней произошло. Скорость куда-то исчезла, вероятно, у нас большие проблемы, но не факт, что мы легко найдем их причину. Есть какая-то переменная, которую предстоит отыскать.

    Тем не менее, учитывая сказанное, я не думаю, что трасса подходит STR8. Наш темп в пятницу был недостаточно хорош, хотя и не до такой степени, как в гонке, но мы не видели позитивных признаков, позволяющих рассчитывать на успешное выступление. Квалификация прошла нормально, конечно, не идеально, но мы сделали всё, что могли. Конечно, в воскресенье могло произойти все, что угодно, но команда была далека от того, чтобы показать сильные результаты.

    Во время гонки я часто слышал от своего инженера «Продолжай атаковать», но ни разу он мне сказал «Отличный круг» или «У тебя хороший темп». Команда, точно так же как я, будет рада, если мы сможем выяснить причины произошедшего – это ключевая задача. В автоспорте бывают плохие уик-энды, но важно, как вы на это реагируете. Полагаю, это станет главной задачей для нас в ближайшие недели.

    Если оценивать первые четыре гонки в целом, то я бы не сказал, что мы довольны. Этап в Китае прошел великолепно, остальные сложились не так удачно, поэтому сложно оценить положение команды относительно соперников. Следующая гонка пройдет в Барселоне, и, скорее всего, она больше будет похожа на китайский этап, чем на остальные. Мы готовим новинки к Гран При Испании, и это здорово.

    Предстоящие три уик-энда я проведу в Испании. На следующей неделе я сяду за руль RB7 во время демонстрационных заездов на этапе Мировой серии в Арагоне. Еще через неделю мы проведем аэродинамические испытания – тоже в Испании. Если говорить про оставшиеся дни, то мне предстоит работать на симуляторе и много тренироваться. Кроме того, я побываю в нашей аэродинамической трубе, чтобы хоть немного помочь парням. Нужно прогрессировать, чтобы машина вновь позволяла бороться за места в первой десятке».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Понедельник, 22.04.2013, 20:30:24 | Сообщение # 1488
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Феттель: "У нас с Кими очень хорошие отношения"


    Как угодно можно относиться к слухам, но некоторые из них вызывают безусловный интерес. Например, разговоры о том, что напарником Себастьяна Феттеля в Infiniti Red Bull Racing в 2014-м году может стать Кими Райкконен. О том, что такой сценарий не исключен, можно понять даже из высказываний руководителей команды Lotus F1, за которую финн выступает сейчас.

    А как относится к этой перспективе Себастьян Феттель?

    «Все просто – у меня с Кими очень хорошие отношения, – сказал Себастьян в эксклюзивном интервью F1News.Ru. – Он очень прямой человек, очень честный, от него не ожидаешь никаких, прошу прощения, гадостей. Кто бы ни стал моим напарником, я не буду возражать. В любом случае, это не должно иметь особого значения, ведь если ты стремишься к победам, ты должен одолеть всех.

    Да, мы с ним хорошо ладим. Не знаю, насколько можно верить слухам, но если бы они оказались правдой - хорошо. У нас нет проблем в отношениях, но даже если бы они были, это не помешало бы сотрудничеству. Думаю, мы оба – взрослые люди и умеем справляться с любыми ситуациями».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Понедельник, 22.04.2013, 22:45:33 | Сообщение # 1489
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Феттель: сочинская трасса Формулы-1 будет весёлой



    Гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель поделился своими впечатлениями от строящейся трассы Формулы-1 в Сочи после того, как проехал вместе с Дэвидом Култхардом по части гоночного кольца в Олимпийском парке. Напомним что Феттель и Култхард прибыли в Россию для краткого визита на сочинский автодром. Поездка была организована официальным промоутером Гран-при России и компанией "Инфинити".



    "Для меня большая честь быть первым гонщиком Формулы-1, посетившим новый автодром в Сочи. Попробовав часть трассы за рулём FX Vettel Edition, я уже могу полагать, что это будет весёлая трасса для выступления на ней на болиде Формулы-1, а остальная часть автодрома выглядит очень впечатляющей. С нетерпением жду возвращения сюда на Гран-при в следующем году", — приводятся слова Феттеля в пресс-релизе "Инфинити".

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал borzoff - Понедельник, 22.04.2013, 22:46:41



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 22.04.2013, 23:14:42 | Сообщение # 1490
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Росберг: "Необходимо разобраться в проблемах с резиной"



    Пилот Мерседес прокомментировал кошмарную для себя гонку на автодроме Сахир.

    "Мы не лучшим образом используем ресурс шин и контролируем их температуру – в этом отношении команда развивается в неправильном направлении. Мы откатились с первого на девятое место – в это сложно поверить. Иногда все складывается совсем не так, как нам хочется", - заявил Нико Росберг.

    "В субботу мы завоевали поул, и все было прекрасно - в отличие от воскресенья, но ничего изменить нельзя".

    "Положительным является тот факт, что в нашем распоряжении имеется отличная машина. Команде просто необходимо разобраться в проблемах с резиной - однако это легче сказать, чем сделать".

    "Перед нами стоит сложная задача, с которой столкнулись все команды. Некоторые имеют в этом вопросе преимущество, но мы будем усердно работать, чтобы выйти на их уровень", - подытожил немец.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Вторник, 23.04.2013, 15:52:26 | Сообщение # 1491
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Дженсон Баттон: "У нас с Серхио состоялся важный разговор"


    Одним из ярких эпизодов Гран При Бахрейна стала борьба напарников по команде McLaren. После гонки Дженсон Баттон высказал недовольство в адрес Серхио Переса, и в понедельник между пилотами состоялся разговор, итоги которого Дженсон прокомментировал в Twitter.

    «Вчера у нас с Серхио состоялся важный разговор, чтобы прояснить ситуацию – написал Дженсон Баттон. – Как команда мы будем двигаться дальше и продолжим бороться. Готовимся к Барселоне».

    В Гран При Бахрейна Серхио Перес финишировал шестым, что стало для него лучшим результатом в сезоне. Дженсон Баттон замкнул призовую десятку.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladzdДата: Вторник, 23.04.2013, 15:55:53 | Сообщение # 1492
    Лейтенант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Себастьян Феттель высоко оценил потенциал трассы в Сочи



    в понедельник трехкратный чемпион мира посетил Олимпийский парк и познакомился со строящейся трассой, на которой в 2014-м году планируется провести Гран При России. Официальный сайт чемпионата опубликовал интервью с гонщиком Red Bull Racing, в котором он делится своими впечатлениями об увиденном.

    Вопрос: Себастьян, что вы как профессиональный гонщик можете сказать о потенциале трассы в Сочи?
    Себастьян Феттель: Я бы оценил его весьма высоко. Хотя, разумеется, я смогу судить о трассе только после того, как по ней проеду. Но увиденное производит невероятное впечатление. Олимпийский парк с трассой, расположенной в его центральной части – это уникальный объект, нигде в мире нет ничего подобного, поэтому я с особым чувством буду ждать предстоящего Гран При России.

    Вопрос: Вы уже сказали, что трасса интегрирована в Олимпийский парк. Как вы считаете, станет ли это в будущем неким образцом для подражания?
    Себастьян Феттель: Прежде всего, эта трасса отличается тем, что вокруг нее находятся впечатляющие здания и спортивные сооружения. В какой мере это может стать образцом для подражания, сказать не могу. Но мы видели немало новых трасс, которые сооружались вдали от городов – зато в Сочи трасса находится в пределах города. На такой подход можно ориентироваться при создании будущих проектов.

    Люди будут возвращаться сюда и после Олимпиады, и после гонки Формулы 1, потому что вся эта территория, разумеется, очень хорошо подходит для отдыха, ведь здесь перед тобой – Черное море, а позади – горы с впечатляющими лыжными курортами.

    Вопрос: Не планируете посетить Олимпийские игры в Сочи в следующем году, чтобы еще раз взглянуть на трассу и посмотреть какие-то соревнования?
    Себастьян Феттель: Все будет зависеть от моего графика, но я еще ни разу не был на Олимпийских играх – ни на летних, ни на зимних. Так что, возможно, поеду в Сочи.

    Вопрос: Пришло ли время провести в России гонку Формулы 1?
    Себастьян Феттель: Думаю, да. Если принять во внимание размеры страны и ее значение в глобальном масштабе, то несколько удивительно, что здесь раньше не проводились Гран При.

    Вопрос: Вы и команда Red Bull Racing впервые в Сочи: вы уже почувствовали интерес российских болельщиков?
    Себастьян Феттель: Почти всегда приятно быть первым! (смеется) Посмотрите на масштабы аудитории Формулы 1 в глобальном масштабе. Российские болельщики – часть международного сообщества поклонников автоспорта, которое станет еще более многочисленным после того, как мы выступим в Сочи. Когда наш самолет приземлился в местном аэропорту, мы пообщались с группой болельщиков, которые приехали, чтобы нас приветствовать. Любопытно, что они очень много знают о Формуле 1 – это настоящие эксперты! (смеется)
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Вторник, 23.04.2013, 23:11:48 | Сообщение # 1493
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Пирелли расследует прокол шины Хэмилтона на ГП Бахрейна



    В компании Пирелли хотят более детально разобраться в причинах повреждения шины на Мерседесе Льюиса Хэмилтона.

    Миланский производитель изначально подозревал в случившемся металлический фрагмент, который также повредил резину на машине Гидо ван дер Гарде на том же участке трассы. В результате инцидента на Мерседесе оказались повреждены подвеска и даже коробка передач, которую потребовалось сменить, что стоило Хэмилтону потери пяти позиций на старте гонки.

    Однако появились подозрения, что ситуация не совсем напоминает обычный прокол – поэтому Пирелли отправила поврежденную шину в миланскую штаб-квартиру, чтобы установить точную причину проблемы.

    "Нам предстоит более детально изучить повреждения на резине Хэмилтона, чтобы установить точную причину случившегося, - объяснил Хэмбери. – Пока мы не можем с уверенностью говорить, что разобрались в ситуации. Точного источника проблемы, за исключением перегрева шины, обнаружить не удалось.

    Нам известно только то, что ван дер Гарде следовал по трассе за Льюисом и в то же самое время получил большой разрез на рабочей поверхности шины. Так что о причинах произошедшего остаются вопросы, в то время как в ситуации с Фелипе Массой все очевидно".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Среда, 24.04.2013, 02:55:04 | Сообщение # 1494
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CH
    Швейцария
    Статус: вне форума
    Риккиардо: гонка в Бахрейне была ужасной, и я не знаю, почему

    Австралийский пилот "Торо Россо" Даниэль Риккиардо рассказал, что у него нет объяснений неудачному выступлению на Гран-при Бахрейна. Риккиардо финишировал на "Сахире" 16-м при старте с 13-го места.

    "Гонка была ужасной, и я не знаю, почему. Нам надо изучить и понять это. Даже если учитывать, что это другая трасса с другими требованиями и другими шинами, ненормально, что поведение машины так меняется за одну неделю, тем более что мы с ней ничего не делали.

    У меня был самый медленный круг в гонке — на восемь десятых секунды медленнее "Маруси", и я финишировал лишь в девяти секундах впереди "Кэтерхэма". За семь дней я не забыл, как пилотировать, с машиной что-то было не так, и нам надо разобраться с этим. Скорость куда-то пропала. Видимо, произошло что-то серьёзное, но необязательно это легко отыщется", — приводит слова Риккиардо официальный сайт команды.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Среда, 24.04.2013, 02:55:39 | Сообщение # 1495
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CH
    Швейцария
    Статус: вне форума
    Пухолар: после возвращения в Европу "Уильямсу" будет проще

    Главный гоночный инженер "Уильямса" Чеви Пухолар рассказал, что команда надеется на улучшение своих показателей на предстоящем Гран-при Испании.

    "Мы работаем над обновлениями к Испании и ожидаем, что машина станет лучше, но мы ещё в рабочем процессе. Гонки идут очень плотным графиком, каждая проходит на трассе с другими характеристиками, поведение шин отличается. Мы стараемся отыграться и как можно лучше подготовиться к Испании. Думаю, что после возвращения в Европу нам будет проще благодаря логистике и близости к фабрике. Всё будет работать гораздо лучше", — цитирует Пухолара ESPN.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Среда, 24.04.2013, 02:56:21 | Сообщение # 1496
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CH
    Швейцария
    Статус: вне форума
    Уэбб: "Маруся" сейчас в самом стабильном положении в своей истории

    Исполнительный директор "Маруси" Энди Уэбб заявил, что финансовое положение англо-российской команды не вызывает никаких опасений.

    "В плане стабильности команда сейчас находится в наилучших позициях за всё время с момента основания в 2009 году", — приводит слова Уэбба Express.

    Такое заявление Уэбб сделал после известий о том, что банк Lloyds Development Capital продал свои акции в команде основному владельцу — российской компании "Маруся". Однако банк остаётся связан с командой, так как предоставил ей заём.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Среда, 24.04.2013, 12:12:04 | Сообщение # 1497
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Глава Ferrari: Нам нужно победить в Испании



    Руководитель Ferari Стефано Доменикали считает, что его команде просто необходимо победить в предстоящей гонке Гран-При Испании, чтобы сократить расстояние от лидера чемпионата.

    "На данный момент картина выглядит для нас не лучшим образом, - сказал Доменикали. - Ведь мы потеряли уйму очков и сильно отстаем от лидера чемпионата. Однако прошло всего четыре этапа, впереди целый год, и всего одной победой мы сможем сократить отставание в 30 очков всего до 5. Год назад мы опережали своих преследователей на 50 очков, и как в итоге закончился сезон?

    Нам нельзя впадать в отчаяние, все не так уж и плохо. У нас первоклассный болид, отличные пилоты и команда. Мы обязательно в Испании дадим достойный ответ своим обидчикам".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 12:48:03 | Сообщение # 1498
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Эстебан Гутьеррес: Мы знаем, что должны прибавить

    Когда в прошлом году Серхио Перес объявил о переходе в McLaren, а команда Sauber подтвердила, что компания Telmex останется её спонсором, никто не сомневался – за руль вместо Серхио сядет другой мексиканец – Эстебан Гутьеррес.

    Карьера юного мексиканца в GP2 не была звёздной, за два года выступлений он одержал лишь четыре победы, а после подтверждения контракта с Sauber честно признался, что не готов к Формуле 1. Эстебан отработал зимние тесты, дебютировал в чемпионате и выполнил главную на тот момент задачу, добравшись до финиша в двух первых гонках, но затем...

    В Китае Гутьеррес ошибся на торможении и врезался сзади в машину Адриана Сутила. Стюарды наказали его потерей пяти позиций на старте Гран При Бахрейна, где инцидент произошел уже на первом круге. В официальном пресс-релизе Sauber после гонки в Бахрейне руководитель команды Мониша Кальтенборн даже не упомянула Эстебана – от гонщика явно ждали большего.

    На своём официальном сайте Гутьеррес комментировал события четырёх первых Гран При...

    Эстебан Гутьеррес: «Даже без контакта с другой машиной, я не надеялся на очки в Бахрейне – гонка получилась сложной, нам по-прежнему не хватает скорости, но нужно двигаться дальше, добиваясь максимума с тем, что есть. Сейчас очень важна аэродинамическая прижимная сила, оказывающая огромное влияние на стабильность машины, особенно на трассах с быстрыми и среднескоростными поворотами.

    Стартовал я не очень хорошо – во многом предстоит прибавить. В целом, все процедуры отработаны, но по сравнению с соперниками мы позади. Я постарался использовать эту гонку, чтобы многое опробовать и избежать ошибок – не считая инцидента на первом круге, я чисто проехал дистанцию.

    После этапа в Мельбурне мы постепенно прогрессируем в работе с машиной и можем быть удовлетворены – улучшение баланса и стабильности свидетельствует о том, что мы движемся в верном направлении. Нам во-многом нужно прибавить, но уже понятно, в какую сторону нужно двигаться, чтобы сохранить позитивную тенденцию.

    Это серьёзный процесс, но пока машина не так быстра, как в прошлом сезоне, поэтому важно добиваться максимума в каждом аспекте, что ещё больше осложняет задачу для меня, дебютанта Формулы 1. Мы не можем ждать многого от трёхнедельного перерыва перед Гран При Испании, но команда делает всё возможное, чтобы улучшить машину, в том числе и я. Мне бы очень хотелось добиваться большего.



    Это был неплохой опыт, но во всех смыслах он дался нам крайне тяжело. Пришло время готовиться к европейским этапам, и я думаю, что четыре прошедших Гран При будут очень полезны. Мы знаем, что должны прибавить, теперь нужно просто это сделать».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 12:49:06 | Сообщение # 1499
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Феттель: Преодолев трудности, ты что-то себе доказал


    Себастьян Феттель прилетел в Сочи глубокой ночью прямо из Бахрейна, а уже утром в понедельник был вполне весел и бодр и принимал участие в довольно насыщенной программе, которая ждала его в Олимпийском парке. В эксклюзивном интервью F1News.Ru чемпион мира рассказал, как складывается его сезон, что именно не устраивает гонщиков в шинах Pirelli, и стоит ли ждать каких-то технических чудес от Infiniti Red Bull Racing в Барселоне. Но начался наш разговор… с музыки.

    Вопрос: Говорят, вы большой поклонник The Beatles? Как думаете, какая их песня больше всего отвечает вашим настроениям после недавней победы в Гран При Бахрейна?
    Себастьян Феттель: Проблема в том, что у них слишком много песен, и трудно выбрать одну или две, которые бы подошли в этом случае. Я действительно поклонник их музыки, и у меня даже есть старые виниловые пластинки – я их коллекционирую. Но если честно, давненько уже не слушал The Beatles, хотя знаю много песен, среди которых, конечно, немало жизнерадостных. Я первый раз в России, а то бы назвал Back in the USSR! (смеется)

    Вопрос: Зато в следующий раз она точно подойдет! Однако начало сезона складывается для вас не слишком гладко. Впрочем, так было и год назад. Зато в 2011-м казалось, что победы достаются вам легко. Какая ситуация доставляет вам больше профессионального удовлетворения: когда приходится преодолевать трудности, или когда все получается без особых проблем?
    Себастьян Феттель: Обе ситуации приносят огромное удовлетворение. Когда ты, преодолев трудности, в итоге добиваешься успеха – это придает новые силы: значит, ты что-то доказал самому себе, если даже в сложные времена не сдался и достиг цели.

    Сезон 2011-го года был исключительно удачным, ведь нам удавалось очень долго оставаться на пике формы. Практически в каждой гонке мы добивались успеха и показывали очень высокие результаты. Так что это разные ситуации, но в обоих случаях ты испытываешь удовлетворение.

    Вопрос: Одним из факторов, способствовавших вашему успеху в 2011-м, были регулярные победы в квалификациях. Но сейчас выигрывать поул-позиции вам удается реже – в чем причина?
    Себастьян Феттель: Я ожидал, что борьба в этом году будет не менее острой, чем в прошлом сезоне. Машины многих команд абсолютно сравнимы по скоростным возможностям: Ferrari, Mercedes, Lotus и, надеюсь, Red Bull Racing очень быстры. McLaren немного отстают, но я нисколько не сомневаюсь, что они отыграются. Это лишь вопрос времени.

    Но сейчас на впечатление от наших выступлений влияет такой фактор, как исключительно высокая чувствительность резины. Поэтому в воскресенье разница в темпе может быть очень заметная: если ты немного перестарался с этими шинами и был слишком агрессивен – ты проиграешь больше, чем заслуживаешь, больше, чем, казалось бы, должен. Но в этом и состоит сложность задачи, которую приходится решать в 2013-м году – так было во всех четырех Гран При. Зато гонки проходят очень интересно!

    Вопрос: Но справедливо ли, что в этом году некоторые люди, например, руководители Red Bull Racing, недовольны подходом Pirelli и считают, что он нуждается в корректировке, тогда как ваш друг Кими Райкконен не жалуется, говоря, что работать надо с теми шинами, какие есть? Что вы думаете по этому поводу?
    Себастьян Феттель: Действительно, шины у всех одинаковые. Но на самом деле все команды и все гонщики согласны, что это неправильно, если резина так быстро сдает и теряет скорость. Да, у кого-то проблем больше, у кого-то – меньше, но страдают все. Полагаю, в этом году мы уже видели не один случай, когда износ шин был чрезмерно высоким – нас это не может устраивать.

    Что будет дальше – не знаю, но пока приходится принимать ситуацию такой, какая она есть, и как-то с ней справляться. Жаловаться смысла нет. Если мы и жаловались, то лишь на общее положение вещей, а оно одинаково для всех. Речь не идет о проблемах отдельной команды.

    Вопрос: Все ждут Барселоны, потому что к испанскому этапу чемпионата команды готовят серьезные технические новинки. Наверняка, есть что-то такое, что Red Bull Racing пока держит в секрете, но в Барселоне всех удивит. Над чем вы работаете на этом этапе сезона?
    Себастьян Феттель: Если честно, сейчас не так просто внедрять какие-то заметные новинки: действующий технический регламент не оставляет места для значительной доработки машин, для каких-то новых безумных идей. Регламент не менялся последние два года, и инженерам, работающим на базе команды, сложно находить решения, которые были бы явно лучше уже существующих. Поэтому мы постепенно внедряем какие-то новинки, но никаких чудес не предвидится. Важнее всего продолжать последовательную модернизацию машины. Признаться, в последние пару лет не раз бывало, что новинки, которые мы внедряли, не давали того эффекта, на который мы рассчитывали, и приходилось возвращаться к прежней конфигурации.

    Вопрос: А вы собираетесь предпринимать какие-то особые шаги, чтобы машина более дружественно взаимодействовала с резиной?
    Себастьян Феттель: Да, именно этому мы сейчас уделяем особое внимание. Разумеется, повышая скорость машины, вы должны заниматься решением таких задач. В ходе первых четырех этапов сезона мы пытались экспериментировать с настройками, но это все не так просто. Вы приезжаете на другую трассу, а там другие шины и другие условия, и ваши эксперименты не всегда дают однозначные результаты. Полагаю, у нас есть и пара идей на будущее, но на каждой тренировке мы должны продолжать эту работу, чтобы добиваться все более точных подходов.

    Вопрос: Каким образом этот сезон может сказаться на подготовке к 2014-му году? У вас есть волнения по этому поводу?
    Себастьян Феттель: Волнений нет, и ситуация довольно простая: если до конца чемпионата мы будем сохранять сильные позиции – а я на это надеюсь – то мы продолжим бороться за титул и сконцентрируемся на решении этой задачи. Параллельно инженеры и конструкторы на базе команды уже готовятся к следующему году. Разница в том, что подготовка к 2014-му году – очень серьезный проект, поскольку машина изменится, и, прежде всего, совсем другим станет двигатель и все, что с ним связано, например, система KERS. В общем, будет много нового и, если честно, неизвестного.

    Предвижу, что нас ожидает интересное межсезонье, поскольку дел будет очень много, и первые две тестовые сессии будут иметь огромное значение.

    Вопрос: К слухам можно относиться по-разному, но среди них бывают и крайне любопытные, например, слух о том, что вашим новым напарником в Infiniti Red Bull Racing в 2014-м году может стать Кими Райкконен. Как бы вы отнеслись к такой перспективе?
    Себастьян Феттель: Все просто – у меня с Кими очень хорошие отношения. Он очень прямой человек, очень честный, от него не ожидаешь никаких, прошу прощения, гадостей. Кто бы ни стал моим напарником, я не буду возражать. В любом случае, это не должно иметь особого значения, ведь если ты стремишься к победам, ты должен одолеть всех.

    Да, мы с ним хорошо ладим. Не знаю, насколько можно верить слухам, но если бы они оказались правдой - хорошо. У нас нет проблем в отношениях, но даже если бы они были, это не помешало бы сотрудничеству. Думаю, мы оба – взрослые люди и умеем справляться с любыми ситуациями.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 24.04.2013, 12:50:10 | Сообщение # 1500
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер: Успех зависит от умения работать с шинами

    Гран При Бахрейна стал 200-м стартом в карьере Марка Уэббера, но, как это часто бывает с юбилейными гонками, прошел для него неудачно. Из-за отложенного штрафа австралиец потерял несколько позиций еще до старта, но по ходу гонки вышел на пятое место и долго его удерживал, пока на последних кругах не пропустил вперед Льюиса Хэмилтона и Серхио Переса.

    «Конечно, я немного расстроен результатом – мне хотелось бы занять более высокую позицию, – заявил пилот Red Bull Racing в эфире австрийского Servus TV. – Но ситуация такова, что всё решает эффективность резины. Я проехал первый отрезок в хорошем темпе, но слишком рано совершил первый пит-стоп – к тому моменту резина еще позволяла ехать в высоком темпе. На последних кругах у меня был отличный поединок с Льюисом Хэмилтоном. К сожалению, в последнем повороте ему удалось меня опередить, а затем я потерял еще одну позицию – меня обогнал Серхио Перес.

    Какую тактику вы ни выберете, у вас нет шансов добиться успеха, если вам не удается раскрыть потенциал шин. Всем командам приходится искать выход из ситуации, так что я не сомневаюсь, что мы быстро привыкнем к поведению резины. Полагаю, уже в следующей гонке мы увидим, что многие адаптировались к ситуации. В Барселоне снова будет много обгонов, хотя нельзя забывать, что в этом плане Сахир – особенная трасса, ведь там было две зоны использования DRS.

    Я по-прежнему жажду побед и стремлюсь к успеху. Мне кажется, я смогу выступать в Формуле 1 еще несколько лет, пока сохраняю скорость и хорошую форму, а работа приносит мне удовольствие. В сущности, удовольствие от гонок – это самое главное.

    Возвращение в гонки на выносливость вместе с Porsche? Я никогда не обдумывал свои планы на следующий год в апреле и не собираюсь делать это сейчас».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 75 из 110«127374757677109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС