.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Новости вооруженияЭта тема относится к форуму:Новости СМИ

  • Страница 74 из 110«127273747576109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 17.04.2013, 15:01:03 | Сообщение # 1461
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Себастьян Феттель: В Бахрейне легко допустить ошибку


    Накануне Гран При Бахрейна пресс-служба Red Bull Racing вновь подготовила двойное интервью с пилотами команды...

    Вопрос: В чём преимущества сдвоенных этапов?
    Себастьян Феттель: Плюс в том, что в пятницу накануне второго этапа вы очень быстро втягиваетесь в ритм. Вы экономите время, сразу отправляясь с одного Гран При на другой, и немного быстрее адаптируетесь к часовому поясу, так как переезды не такие далекие. Единственное, у вас не так много времени для физического и психологического восстановления после первой гонки.

    Марк Уэббер: Я люблю такие гонки, ведь они позволяют побыстрее вернуться за руль, так что это плюс. Мы уже находимся примерно в той же части света, поэтому сдвоенные этапы могут быть весьма эффективны с экономической точки зрения.

    Вопрос: Как вы адаптировали свою подготовку и тренировки к таким гонкам?
    Себастьян Феттель: Отдыхом и восстановлением я занимаюсь в основном в понедельник. Во вторник я провожу несколько лёгких тренировок в тренажёрном зале или играю в бадминтон, чтобы поддерживать нужное физическое и психологическое состояние.

    Марк Уэббер: Важно начать готовиться к следующему этапу, как только заканчивается предыдущий. Поэтому нужно отправиться на следующую гонку как можно быстрее. Если вы добились хорошего результата в первой гонке, то не станете засиживаться в ночном клубе, отмечая успех, так как необходимо начать подготовку к следующему этапу. Времени мало, и вам нужно убедиться в том, что с графиком тренировок и самочувствием всё в порядке.

    Вопрос: Вы предпочитаете сдвоенные этапы, или лучше, когда между гонками больший перерыв?
    Себастьян Феттель: Важно, чтобы гоночный календарь был сбалансирован, а пилоты могли нормально отдохнуть, что позволит на 100% подготовиться к Гран При. Иногда хорошо, когда этапы сдвоены, но затем следует длительный перерыв.

    Марк Уэббер: Хорошо, когда после сдвоенных гонок идет небольшой перерыв, а затем снова проходят сдвоенные гонки. В перерыве у вас есть шансы перегруппировать силы.

    Вопрос: Расскажите о трассе в Бахрейне...
    Себастьян Феттель: Повороты там обманчивы, так что ошибиться легко, ведь трасса очень широкая и довольно часто апекс поворота не столь очевиден. Например, когда вы входите в 14-й поворот, апекса вы просто не видите.

    Марк Уэббер: Мне очень нравится последняя секция, включающая в себя 12 и 13 повороты - это лучшая, довольно быстрая часть трассы. Остальные участки довольно медленные и не очень впечатляющие. Но там есть несколько довольно быстрых и интересных поворотов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 17.04.2013, 15:01:58 | Сообщение # 1462
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Адриан Сутил: В Бахрейне нужны хорошие тормоза

    Адриан Сутил не финишировал в Гран При Китая из-за столкновения с Эстебаном Гутьерресом. Накануне гонки в Бахрейне пилот Force India заявил, что ему нравится автодром Сахир, и он надеется на хороший результат…

    Вопрос: Адриан, какие впечатления после гонки в Китае?
    Адриан Сутил: Моя гонка оказалась короткой. На ранней стадии произошел инцидент с Полом ди Рестой, но мы это обсудили, и сейчас нет проблем. На следующих нескольких кругах я догонял машины, ехавшие впереди меня, но затем Гутьеррес опоздал с торможением и врезался в меня. Обидно, но что я мог делать? Для него это стало уроком, я на него не злюсь. Надеюсь, он больше так не будет делать.

    Вопрос: Принимая во внимание результат Пола на финише, видимо, вы могли бы легко заработать очки?
    Адриан Сутил: Очки никогда не достаются легко, но я думаю, что прошедшая гонка меня многому научила. В самом начале нам не хватало скорости, но к концу уик-энда машина стала быстрее. Нужно понять, с чем это связано. Пол заработал очки для команды, но в целом в тот уик-энд нам не хватало скорости, но нам помогло, что несколько быстрых машин не добрались до финиша. Так что в Бахрейне мы должны прибавить. Надеюсь, эта трасса подойдет нам больше.

    Вопрос: Вам нравится бахрейнская трасса?
    Адриан Сутил: Да, хотя за рулем хорошей машины понравится практически любая трасса. Сахир - не самая сложная трасса, но там есть несколько точек интенсивного торможения, поэтому тормоза должны быть хорошими. Температура заметно отличается от тех, что было в Китае: в Бахрейне очень жарко, плюс в нашем распоряжении будут другие составы резины.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Среда, 17.04.2013, 17:36:20 | Сообщение # 1463
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Force India: Мы не хотим, чтобы наши пилоты сталкивались



    Заместитель руководителя Force India Боб Фернли уверил, что его команда сядет вместе с пилотами и обсудит их поведение на трассе по отношению друг к другу.

    "Между нашими пилотами нет градации на номера, - сказал Фернли. - Но это совершенно не означает, что они могут вести себя подобным образом. Они могут бороться на трассе, но с большой осторожностью по отношению друг к другу. Мы обязательно сядем с пилотами и обсудим сложившуюся ситуацию. Посмотрим повторы их столкновений и придем к общему умозаключению. Я уверен в том, что эта тема скоро будет закрыта, и между Полом и Адрианом в будущем не возникнут конфликты на трассе".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Четверг, 18.04.2013, 10:55:59 | Сообщение # 1464
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Дженсон Баттон не уверен в успехе на Гран-При Бахрейна



    Пилот McLaren Дженсон Баттон довольно кисло прокомментировал свои ожидания перед Гран-При Бахрейна.

    "Я не знаю, что вам сказать о предстоящей гонке, практически нечего, - сказал Баттон. - К гонке в Сахире мы не подготовили никаких модернизаций, потому наша скорость не будет возрастать. Не уверен, что это будет этап под нашей звездой.

    Первые серьезные модернизации мы подготовим только к Гран-При Испании, но эта гонка пройдет только в мае. К Барселоне мы просто обязаны сделать шаг вперед, поскольку потом уже просто поздно включаться в борьбу за титул. Наша команда прямо сейчас ведет работу над улучшениями болида, но не думаю, что в скором времени нам удастся отыграть секунду. Нам важно, чтобы модернизации к Гран-При Испании заработали, иначе мы рискуем полностью провалить этот сезон".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 18.04.2013, 14:40:47 | Сообщение # 1465
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Секрет успехов Райкконена - в подвеске Lotus


    С первых Гран При сезона команды задаются вопросом, почему машины Lotus работают с шинами бережнее остальных? В двух первых гонках гонщикам команды удавалось проводить меньшее количество пит-стопов, чем конкурентам, а в Китае Райкконен сохранил и хорошем состоянии свои шины несмотря на заметные повреждения машины. По мнению инженеров Mercedes, секрет кроется в системе FRIC, о которой мы уже неоднократно писали.

    FRIC предназначена для поддержания стабильного дорожного просвета по ходу дистанции, то есть фактически представляет собой пассивный аналог активной подвески. Благодаря ей, шины работают в более щадящих условиях, и неудивительно, что разработку своих версий FRIC ведут в Red Bull Racing, McLaren, Ferrari, Lotus и Williams.

    Подобная система уже стоит и на машинах Mercedes, но, как полагают в немецкой команде, соперники из Энстоуна добились большего. «Мы считаем, что их система работает лучше», - сказал конструктор Mercedes Альдо Коста. С ним согласен и руководитель команды, Росс Браун: «У Lotus самая простая, но, вероятно, лучшая система».

    Побочный эффект FRIC - ограничения в работе с настройками, так как практически любое изменение аэродинамики отражается и на её работе. «Окно оптимальных настроек шасси очень мало, - утверждает владелец команды Жерар Лопес. - И Кими Райкконен попадает в него чаще, чем Грожан».

    Это обусловлено разными стилями пилотирования. По наблюдениям Себастьяна Феттеля, Роман Грожан имеет самую большую склонность к недостаточной поворачиваемости во всём пелотоне. Что приводит к проблемам при сочетании его настроек с системой FRIC. «Роман нагружает свои шины в затяжных поворотах больше, чем Кими», - сказал Лопес.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал Laurent - Четверг, 18.04.2013, 14:41:02



     

    LaurentДата: Четверг, 18.04.2013, 14:42:06 | Сообщение # 1466
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В Ferrari ввели ограничения для сотрудников

    В дни проведения Гран При Бахрейна многие команды скорректировали график работы персонала, чтобы гарантировать безопасность. В частности, руководство Ferrari составило инструкцию для сотрудников, которая запрещает посещение ресторанов и баров по ходу уик-энда – они должны питаться либо в отеле, либо в моторхоуме команды.

    Рабочий график составлен так, чтобы минимизировать число сотрудников, которые находятся на автодроме в вечерние часы, а передвигаться из гостиницы на автодром и обратно команды будут в сопровождении полицейского эскорта.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 18.04.2013, 14:43:02 | Сообщение # 1467
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Hankook претендует на роль поставщика шин для Формулы 1?

    В европейской прессе появились пока ничем не подтвержденные слухи о том, что корейский производитель шин Hankook может стать официальным поставщиком Формулы 1, начиная с 2014 года.

    В 2010-м Hankook участвовала в тендере на поставку шин для Формулы 1, но тогда трехлетний контракт достался Pirelli. В итальянской компании неоднократно выражали заинтересованность в продлении контракта, но пока руководство чемпионата и FIA не предпринимают заметных шагов в этом направлении. Судя по всему, предположения о том, что Hankook претендует на роль нового поставщика шин для команд Формулы 1, строятся только на этом факте.

    Ни итальянские шинники, ни корейские, пока никак не комментируют эту теорию
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 18.04.2013, 14:44:20 | Сообщение # 1468
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Джон Бут: "Мы в хорошей форме накануне гонки в Бахрейне"

    В Marussia с нетерпением ждут Гран При Бахрейна, ведь в отличие от предыдущих трасс Сахир отлично знаком обоим гонщикам команды по опыту выступлений в младших сериях. По ходу уик-энда команда впервые в сезоне будет работать с резервным гонщиком – в первой части свободных заездов примет участие Родольфо Гонсалес.

    Жюль Бьянки: «Гоночный уик-энд в Китае многому меня научил. Гонка оказалась сложной, но у меня сложилось впечатление, что ближе к финишу я гораздо лучше чувствовал поведение шин и MR02. Хотя сезон только начался, я уже неплохо разбираюсь в машине и понимаю, в каком направлении работает команда, и к чему я должен стремиться.

    В первых Гран При MR02 продемонстрировала хороший темп, и хотя перерыв между Китаем и Бахрейном не превышал неделю, я считаю, что у нас появится возможность закрепить прогресс, достигнутый благодаря новинкам, а затем подготовить новые детали к европейским этапам.

    Гран При Бахрейна завершает долгую начальную стадию сезона, и я с нетерпением жду гонки на этом автодроме. Трасса довольно сложная, а из-за сильной жары условия становятся еще сложнее. Кроме того, здесь может быть довольно ветрено. Я уже выступал на Сахире в GP2, поэтому рад возвращению сюда и с нетерпением жду возможности увидеть потенциал команды в этот уик-энд».

    Макс Чилтон: «Здорово отправиться в Бахрейн сразу после Гран При Китая. Прошлый уик-энд закончился неплохо, поэтому я считаю, что нам поможет тот факт, что между гонками прошло мало времени – мы сможем сохранить этот уровень выступлений. Я несколько раз гонялся на автодроме Сахир и знаю, что это отличная трасса с несколькими довольно сложными отрезками.

    Это одна из тех трасс, состояние которых постоянно меняется по ходу уик-энда, поэтому крайне важно успешно начать свободные заезды, чтобы получить ориентир для интерпретации данных, которые мы получим по ходу остальных сессий. Привезенные в Китай новинки помогли нам добиться прогресса, и я надеюсь сохранить этот уровень выступлений в этот уик-энд. В целом, я уверен, что мы движемся в верном направлении, и надеюсь начать уик-энд не менее успешно, чем мы закончили предыдущий».

    Джон Бут, руководитель команды: «После короткого перерыва команда уже готовится к следующей гонке в Бахрейне. В целом, мы в хорошей форме накануне гонки, завершающей длинную первую часть сезона.

    Характеристики Сахира отличаются от автодрома в Шанхае, а оба гонщика уже выступали здесь прежде в младших формулах, поэтому им должны быть знакомы факторы, влияющие на состояние трассы – жара, ветер и песок. Команде предстоит напряженно работать, чтобы найти верный компромисс в настройках машины, справиться с особенностями уровня сцепления и избежать проблем с охлаждением. Кроме того, здесь довольно абразивный асфальт – посмотрим, как будет развиваться ситуация с резиной по ходу уик-энда.

    В Шанхае мы столкнулись с несколькими проблемами, которые хотим решить в этот уик-энд. Это даст нам возможность показать потенциал своих наработок и получить более ясное представление о том, какие позиции мы занимаем по отношению к более сильным соперникам.

    Мы рады приветствовать нашего резервного пилота Родольфо Гонсалеса за рулем нашей машины в первой части свободных заездов. В этот раз он заменит Жюля Бьянки в первой сессии свободных заездов, но по ходу сезона мы увидим его за рулем MR02 в нескольких тренировках. Родольфо будет заменять гонщиков поочередно. Мы желаем ему успеха и с нетерпением ждем возможности оценить его уровень за рулем MR02».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 18.04.2013, 14:45:23 | Сообщение # 1469
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Родольфо Гонсалес заменит Жюля Бьянки в первой сессии

    Тест-пилот Marussia Родольфо Гонсалес, выступающий в этом году в GP2, заменит Жюля Бьянки в первой части свободных заездов перед Гран При Бахрейна. Венесуэльский гонщик несколько раз участвовал в молодежных тестах и надеется проявить себя за рулем MR02, которую будет пилотировать впервые по ходу этого сезона.

    Родольфо Гонсалес: «Я очень рад возможности принять участие в первой части свободных заездов. Здорово вернуться за руль, особенно если предстоит пилотировать машину Формулы 1. Поскольку у меня уже есть опыт работы с такой техникой, я чувствую себя гораздо увереннее и комфортнее.

    Мне очень нравится трасса в Бахрейне. В первой части свободных заездов она должна быть довольно пыльной, но всё равно работать на ней должно быть интересно – посмотрим, каких результатов я смогу достичь. Я хотел бы поблагодарить команду за оказанное доверие. Меня отлично приняли и сделали всё возможное, чтобы вовлечь меня во все аспекты, связанные с гонками».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Четверг, 18.04.2013, 22:45:02 | Сообщение # 1470
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Педро де ла Роса: Меня ждали не только в Ferrari



    Тест-пилот Ferrari Педро де ла Роса сказал, что он еще долго выбирал между предложениями, поступившими от разных топ-команд, прежде чем остановить свой выбор на Скудерии.

    "Меня, правда, хотели видеть во многих топ-командах, - сказал де ла Роса. - Я долго вел переговоры с Mercedes, но там меня не все устраивало. Затем, когда я уже заключил контракт с Ferrari, я позвонил в McLaren и подтвердил, что соглашение с ними также не будет подписано.

    Мне было интересно продолжить свою карьеру именно в Ferrari, легенде Формулы-1. Я не хотел возвращаться в McLaren, где со всем знаком - ничего нового для себя я бы там не почерпнул. Mercedes? Это было бы тоже интересно, ведь команда постоянно развивается, и это определенный вызов. Но согласитесь, Ferrari - это все-таки Ferrari".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 19.04.2013, 17:37:54 | Сообщение # 1471
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хэмилтон: У Mercedes проблемы с деградацией задних шин

    По итогам первого дня тренировок в Бахрейне Льюис Хэмилтон показал 10-й результат и в эфире телеканала Sky Sports признал, что команде Mercedes пока не удалось найти подход к шинам.

    Льюис Хэмилтон: «Нас ожидает непростой уик-энд. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы отыграть какое-то время, но пока непонятно, на чем мы теряем. Тем не менее, нам удалось выполнить программу дня, так что надо видеть и позитивные стороны. Теперь нам предстоит все тщательно проанализировать и выяснить, за счет чего можно поднять скорость.

    Когда жара такая, как в Бахрейне, то, во-первых, ты весь покрываешься потом, во-вторых, шины тоже испытывают суровые нагрузки, поэтому очень тяжело контролировать их износ. Деградация еще усложняет ситуацию, и даже не знаю, как некоторым гонщикам удается справляться с этой проблемой. Однозначно, наша ситуация хуже, чем у некоторых из соперников.

    Я пока еще не обсуждал с командой вопросы тактики гонки, не исключаю, что нас ждет три или четыре пит-стопа, кто знает? Ожидаю, что ситуация будет сравнима с той, что мы наблюдали в ходе предыдущей гонки, но тогда машина проявляла явную склонность к недостаточной поворачиваемости, а здесь у нас проблемы с деградацией задних шин. Мы постарались проехать побольше кругов, чтобы разобраться с поведением резины на длинных сериях и, видимо, завтра продолжим эту работу».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 19.04.2013, 17:38:48 | Сообщение # 1472
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Феттель: "Машина быстра, и этим надо воспользоваться"

    Марк Уэббер и Себастьян Феттель закончили первый день тренировок в Бахрейне на второй и третьей позиции в итоговом протоколе, уступив три сотых лучшему времени пятницы, показанному Кими Райкконеном. Впрочем, пилоты Red Bull Racing предпочитают не обращать внимания на результаты соперников…

    Себастьян Феттель: «Скорость Lotus? Я считаю, что мы должны сконцентрироваться на своей работе. Машина быстра, и этим надо воспользоваться. Очевидно, что ее скорость можно показать только в борьбе на трассе, при условии правильной работы с резиной. Нужно удостовериться, что мы максимально используем потенциал RB9».

    Марк Уэббер: «Более или менее обычное начало уик-энда. К счастью во второй части свободных заездов мне удалось поработать, ведь в первой тренировке я провел в боксах больше времени, чем хотелось бы.

    Мы выполнили большую часть запланированной программы. Рабочий диапазон шин вполне отвечает нашим ожиданиям. В принципе, никаких сюрпризов. Команда опробовала несколько решений на обеих машинах, вечером надо проанализировать эту информацию и выбрать лучшие варианты для этой трассы. Затем мы продолжим работу над новинками».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 19.04.2013, 17:40:04 | Сообщение # 1473
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Сезон может вновь начинаться с гонки в Бахрейне

    В будущем Гран При Бахрейна может вновь открывать чемпионат, а гонке будет предшествовать заключительная предсезонная сессия, если руководители автодрома смогут убедить Берни Экклстоуна и команды в целесообразности подобных изменений.

    По словам директора бахрейнского автодрома Зайеда Альзаяни, он хотел бы, чтобы сезон начинался с гонки на Сахире: «Это был бы хороший старт сезона. Нам он дает возможность дольше принимать у себя команды, и в этой ситуации все бы жили в предвкушении, думая о том, как поведут себя машины на новой резине, как будут действовать новые правила, как гонщики будут возвращаться в привычный ритм.

    Но решение зависит не только от нас. Мы говорим о периоде, начиная с 2014-го года, хотя обсуждать календарь следующего сезона пока еще рано. Однако мы открыты для предложений».

    В 2006-м и в 2010-м гг. сезон начинался с бахрейнского этапа, и то же самое было запланировано на 2011-й, но тогда гонка была отменена из-за массовых волнений в этом островном государстве. Контракт автодрома с FOM истекает в 2016-м, и сейчас Гран При Бахрейна – это 4-й этап сезона.

    Глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун сказал, что он готов рассмотреть предложения бахрейнской стороны.

    «Полагаю, мы могли бы на это пойти, – цитирует Экклстоуна агентство Reuters. – Мы должны подумать».

    В свое время некоторые команды проводили на Сахире предсезонные тесты: в 2008-м по этому пути пошли Ferrari и Toyota (в конце 2009-го японский концерн закрыл свою программу участия в Формуле 1). Были планы организовать тесты на этом автодроме и в 2011-м. Альзаяни сказал, что такая идея вновь становится актуальной: «Единственная проблема, которая волнует команды – затраты на логистику, ведь сначала нужно добраться сюда, а затем вернуться в Европу.

    Но если чемпионат начнется с этапа в Бахрейне, то одно из преимуществ будет заключаться в том, что команды могли бы провести здесь заключительную тестовую сессию, а затем оставить основную часть оборудования до начала гоночного уик-энда.

    Именно такие планы были у нас в 2011-м. Предполагалось, что тесты пройдут в конце февраля, а 13 марта состоится гонка. Так что, если мы будем пытаться договориться о проведении первого Гран При сезона, мы будем предлагать и проведение тестов. Но, повторюсь, решение зависит не от нас».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 19.04.2013, 17:41:03 | Сообщение # 1474
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хейкки Ковалайнен: У CT03 проблемы с балансом

    По мнению Хейкки Ковалайнена, Caterham CT03 сложнее в управлении, чем прошлогодняя машина: к такому выводу финн пришел в ходе утренней тренировки в Бахрейне, когда заменял Гидо ван дер Гарде.

    В итоге Хейкки, которому, начиная с этого уик-энда, доверена роль тест-пилота команды, показал 20-е время, уступив Шарлю Пику более пяти десятых, однако на машине француза был установлен ряд технических новинок.

    «Я сразу почувствовал, что при прохождении поворотов машина не оставляет тебе права на ошибку. Она отличается очень острыми настройками, – поделился Ковалайнен с журналистами после окончания сессии. – Баланс хуже, чем в прошлом году. Машиной стало сложнее управлять, она ведет себя еще более нестабильно. Но это неудивительно, учитывая, что в ходе модернизации был изменен дорожный просвет и увеличена жесткость шасси».

    По мнению Ковалайнена, время на круге можно улучшить за счет подбора оптимальных настроек, однако с задней частью машины придется поработать: «Частично проблему можно решить за счет настроек, но когда мы будем что-то улучшать и устанавливать на СТ03 технические новинки, однозначно нужно модернизировать ее заднюю часть. Ее поведение должно стать более предсказуемым».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 19.04.2013, 17:42:14 | Сообщение # 1475
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    FIA и FOM получили гарантии безопасности

    Политическая ситуация в Бахрейне традиционно обостряется перед проведением Гран При, в ночь с четверга на пятницу местные СМИ вновь обсуждали возникшие беспорядки, но Берни Экклстоун и FIA получили гарантии от местных властей в том, что участникам Гран При и зрителям ничто не угрожает.

    «FIA и FOM желают совместно подтвердить свою уверенность в проведении Гран При Бахрейна после того, как местный промоутер и представители властей гарантировали безопасность для всех участников. FIA и FOM считают, что спорт может сыграть позитивную роль и поможет решить некоторые проблемы, обсуждаемые в СМИ.

    Президент FIA Жан Тодт и владелец коммерческих прав Берни Экклстоун совместно заявляют о поддержке организаторов Гран При Бахрейна и не сомневаются в том, что все – команды, гонщики и все, кто участвует в организации, сделают максимум в этот уик-энд» - сказано в совместном заявлении.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Суббота, 20.04.2013, 17:05:08 | Сообщение # 1476
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Нико Росберг завоевал поул-позицию на Гран-при Бахрейна



    На автодроме "Сахир" состоялась квалификация четвёртого этапа Формулы-1 сезона-2013 — Гран-при Бахрейна. Право стартовать с поул-позиции получил немецкий гонщик "Мерседеса" Нико Росберг, вместе с ним с первой линии будет стартовать трёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булл".

    Формула-1. Гран-при Бахрейна. Квалификация:

    1. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:32.330
    2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 1:32.584
    3. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:32.667
    4. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") – 1:32.762
    5. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 1:33.078
    6. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:33.207
    7. Пол ди Реста ("Форс Индия") – 1:33.235
    8. Адриан Сутиль ("Форс Индия") – 1:33.246
    9. Кими Райкконен ("Лотус") – 1:33.327
    10. Дженсон Баттон ("Макларен") – без времени.

    После второго сегмента вылетели:

    11. Ромен Грожан ("Лотус") — 1:33.762.
    12. Серхио Перес ("Макларен") — 1:33.914.
    13. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — 1:33.974.
    14. Нико Хюлькенберг ("Заубер") — 1:33.976.
    15. Валттери Боттас ("Уильямс") — 1:34.105.
    16. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:34.284.

    После первого сегмента вылетели:

    17. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:34.425.
    18. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") — 1:34.730.
    19. Шарль Пик ("Кэтерхэм") — 1:35.283.
    20. Жюль Бьянки ("Маруся") — 1:36.178.
    21. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — 1:36.304.
    22. Макс Чилтон ("Маруся") — 1:36.476.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 01:32:41 | Сообщение # 1477
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CH
    Швейцария
    Статус: вне форума

    Алонсо: "Феррари" рада видеть улучшение скорости в субботу


    Двукратный чемпион Формулы-1 испанец Фернандо Алонсо, ныне выступающий за "Феррари", прокомментировал своё третье место в квалификации Гран-при Бахрейна.

    "Тот результат, которого мы сегодня добились, является хорошей новостью, ведь квалификация для нас по-прежнему является ахиллесовой пятой. Уже третий раз в этом году мы попадаем в тройку лидеров, и, даже несмотря на то что в воскресенье наш гоночный темп лучше, мы рады видеть улучшение нашей скорости в субботу. Итоги длинных серий кругов в пятничных тренировках позволяют нам с оптимизмом смотреть на гонку, в которой нашими основными соперниками станут "Ред Булл" и Феттель, стартующие впереди, а также "Лотусы", которые хоть и оказались позади, но в воскресенье будут бороться. Из-за штрафов Хэмилтона и Уэббера Фелипе Масса стартует четвёртым, и я думаю, что гораздо лучше, когда рядом стоит напарник по "Феррари", а не "Мерседес" Льюиса. Невозможно делать прогнозы, говорить, какая тактика является наилучшей, пока завтрашняя гонка не финиширует. Но я думаю, что оптимальным выбором для нас станут жёсткие покрышки, которые весь уик-энд работают в нашу пользу", — приводит слова Алонсо официальный пресс-релиз "Скудерии".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 01:49:42 | Сообщение # 1478
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    GB
    Великобритания
    Статус: вне форума
    Феттель: "Сегодня был день Росберга"

    Пилот Ред Булл Себастьян Феттель поздравил Нико Росберга с победой в квалификации Гран-при Бахрейна.

    "Я ничуть не расстроился. Поздравляю Нико, ему удался великолепный круг. Сегодня его день.

    Когда я пересек линию финиша и понял, что мой результат оказался вторым, я не знал, насколько медленнее лидера проехал, поскольку считал, что мне удался очень хороший круг.

    Когда мне сообщили об отставании от Нико, стало понятно, что даже абсолютно безупречный круг не позволил бы мне с ним соперничать", - сказал Феттель.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    oleorДата: Воскресенье, 21.04.2013, 14:08:16 | Сообщение # 1479
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 254
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    "Сегодня был позитивный день, и у нас есть все основания быть довольными поведением машины. Серьезных проблем не возникло, но куда важнее, что нам не пришлось вносить серьезных изменений в настройки болида, чтобы адаптировать его к этой трассе, которая включает в себя длинный прямые и медленные повороты – мне нравятся подобные характеристики, которые также способствуют зрелищной гонке.

    К сожалению, песок и ветер сегодня осложнили нам жизнь, поскольку поверхность трассы никогда не оставалась полностью чистой. Тем не менее, мои первые впечатления позитивны, и я думаю, завтра мы будем бороться в группе лидеров, где результаты уместятся в две-три десятые секунды.

    В команде еще не решили, использовать ли аэродинамические обновления, которые мы опробовали с утра, поскольку пока у нас нет точного представления, какой эффект они оказывают. Днем мы сосредоточились на сравнении двух составов резины, которые привезла Пирелли на эту гонку. Инженеры будут тщательно анализировать собранную информацию, чтобы выбрать лучшую тактику и настройки как для квалификации, так и для гонки", - сказал Фернандо Алонсо.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    oleorДата: Воскресенье, 21.04.2013, 14:08:38 | Сообщение # 1480
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 254
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    "По воскресеньям мы обычно более быстры, чем в субботу. В пятницу с полными баками все смотрелось более-менее нормально, и серьезных проблем с резиной не было. Завтра у нас будет хорошая возможность продемонстрировать стабильность. Нам по силам бороться за подиум а, еще лучше - за победу.

    На последнем повороте я заметил, что был медленнее примерно на 0,05-0,1 секунды, и мы решили сберечь один круг для этого комплекта резины. Вы никогда не знаете заранее, пригодятся вам лишние шины в гонке или нет.

    Сегодня в квалификации мы были довольны теми вопросами, в которых обычно у нас возникали трудности. Это дает нам хорошие шансы в борьбе с другими лидерами за завтрашний подиум", - сказал Алонсо.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 74 из 110«127273747576109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС