.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Все Вопросы СюдаЭта тема относится к форуму:Вопросы новичков
  • Вязание крючком для детейЭта тема относится к форуму:Вязание
  • Новости вооруженияЭта тема относится к форуму:Новости СМИ

  • Страница 73 из 110«127172737475109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 15.04.2013, 15:05:55 | Сообщение # 1441
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Лонг-Бич вернется в календарь Формулы 1?

    Прошлой осенью Берни Экклстоун говорил о том, что потенциально в США могут проходить три этапа Формулы 1. В 2012-м состоялась дебютная гонка в Остине, в 2014-м должен пройти этап в Нью-Джерси. Третьим Гран При на территории США может стать гонка на легендарной трассе Лонг-Бич, которая в последний раз принимала этап чемпионата в 1983 году.

    В следующем году истекает контракт между владельцами трассы и организаторами серии IndyCar. Если верить слухам, глава менеджемента Формулы 1 Берни Экклстоун, руководитель маркетингового агентства Just Marketing International Зак Браун и основатель трассы Крис Пук предпринимают попытки заключить новый контракт, чтобы проводить в Лонг-Бич этап Формулы 1. Косвенным подтверждением этого может служить информация о том, что в прошлом году Экклстоун и Пук несколько раз встречались для переговоров.

    Зак Браун: «Я слышу много разговоров о третьем этапе Формулы 1 в США на Западном побережье. Я сторонник того, чтобы Формула 1 проводила этап в Лонг-Бич, и могу способствовать этой сделке».

    Если сделка состоится, то этап Формулы 1 на трассе Лонг-Бич может пройти уже в 2015 году…
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 15.04.2013, 15:07:18 | Сообщение # 1442
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Жерар Лопес: Мы продолжаем поиск спонсоров

    После трёх прошедших Гран При Кими Райкконен занимает второе место в личном зачёте, уступая Себастьяну Феттелю лишь три очка. Финн выиграл в Мельбурне, финишировал вторым в Шанхае – если он сможет выступать так же стабильно, как в прошлом году, то у него неплохие шансы, к тому же и соперников стало меньше – в число претендентов на титул пока не входит команда McLaren.

    Один из ключевых факторов чемпионской гонки – прогресс команды по ходу сезона, требующий серьёзных инвестиций. Ситуация осложняется ещё и тем, что в следующем году Формулу 1 ждёт переход на новые двигатели, шасси под которые придётся разрабатывать фактически с нуля, и совсем скоро командам нужно будет перераспределить усилия, переключившись на новый проект.

    Уже летом дорабатывать действующие машины смогут только самые обеспеченные команды, имеющие достаточные ресурсы для параллельной работы с двумя затратными проектами, и Lotus в этом отношении явно уступает Ferrari и Red Bull Racing. Частная команда Жерара Лопеса получает меньшие выплаты со стороны FOM, не имеет такого числа спонсоров и других внешних источников финансирования.

    В прошлом году команда пыталась подписать контракт с группой компаний Honeywell, которая должна была стать титульным спонсором, но в последний момент сделка сорвалась. Сейчас у команды нет титульного спонсора, но в интервью британскому Autosport Жерар Лопес заявил, что переговоры с возможными партнёрами продолжаются.

    Жерар Лопес: «Мы никогда не будем расходовать так много, как тратят другие, но это не значит, что мы не хотим с ними бороться. Есть множество компаний, способных стать титульным спонсором команды, но это должен быть продолжительный, трёх-пятилетний контракт, с условиями, соответствующими нашей роли в чемпионате, нашим достижениям. У нас хорошие спонсоры и мы надеемся на подписание новых контрактов. У меня нет сомнений в том, что мы получим то, что хотим».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 15.04.2013, 15:08:21 | Сообщение # 1443
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Тото Вольфф планирует продать свой пакет акций Williams

    Бывший исполнительный директор команды Williams Тото Вольфф, в январе 2013 года перешедший в Mercedes, планирует продать принадлежащие ему 16% акций Williams. Австрийский бизнесмен заявил, что он дал такое обещание руководству Mercedes, чтобы избежать конфликта интересов.

    Тото Вольфф: «Даже если в операционной деятельности нет конфликта интересов, потому что в Mercedes я занимаю должность директора, а в Williams у меня нет никаких должностей, в любом случае, эта ситуация выглядит не в лучшем свете. Но я в долгу перед Фрэнком Уильямсом, его семьей и командой, поэтому намерен действовать со всей ответственностью. Я не могу просто выйти на финансовый рынок и спросить: «Кто хочет купить у меня акции?».

    Если я продаю, то должен найти кого-то, кто понимает всю ответственность, которая ляжет на него с приходом в Формулу 1, понимает, как работает команда. Надеюсь, он будет спонсировать команду. Нелегко найти человека, который подходит на эту роль».

    Заместитель руководителя команды Williams Клэр Уильямс так прокомментировала эту ситуацию: «Тото принадлежит большой пакет акций команды, он – отличный акционер. В прошлом году он много работал, чтобы помочь нам. Если он чувствует, что есть конфликт, то должен принять решение, исходя из своих интересов, и мы уважаем его решение. Сейчас мы можем только ждать, как будут развиваться события.

    Я думаю, если Тото продаст акции, то он со всей ответственностью подойдет к выбору покупателя. Я регулярно с ним общаюсь и знаю, что он ничего не сделает, что могло бы повредить команде.

    Мы отлично справляемся с коммерческой стороной дела. Команда добилась финансовой стабильности и имеет сбалансированный бюджет, позволяющий участвовать в гонках. Мы не жалуемся и нет никаких опасений, что Williams не выйдет на старт в следующем году».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 15.04.2013, 15:10:04 | Сообщение # 1444
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Льюис Хэмилтон: Пока я не думаю о титуле

    В трёх первых гонках сезона Льюис Хэмилтон дважды поднимался на подиум, заработав сорок очков – всего на пять меньше, чем после трёх первых гонок в 2012-м, когда он выступал за McLaren. После неудачных выступлений в прошлом году от Mercedes не ждали столь серьёзной конкурентоспособности в начале сезона, но и команда добилась серьёзного прогресса, и соперников стало меньше – McLaren временно выбыла из группы сильнейших.

    Комментируя итоги минувшего Гран При, в котором он стартовал с поула и финишировал третьим, Льюис Хэмилтон заявил журналистам, что он не думает о титуле. Сейчас его главная цель – помочь команде добиться ещё более серьёзного прогресса.

    Льюис Хэмилтон: «Я бы хотел победить в Шанхае, но двое гонщиков оказались быстрее и теперь нам нужно понять, в чём мы им уступили и как добиться большего – это наша главная цель. Жалею ли я об упущенной победе? Всё зависит от точки зрения – стакан либо наполовину полон, либо наполовину пуст. Я смотрю на ситуацию с оптимизмом и считаю, что он наполовину полон, поскольку знаю, что добился максимума от машины.

    В пятницу и субботу она была быстрее, но изменилось состояние трассы и другие факторы – пока мы не знаем точную причину, но в воскресенье машине не хватало скорости по сравнению с Алонсо и Райкконеном. Одна из очевидных проблем – возникновение недостаточной поворачиваемости. Возможно, дело действительно в кусках отработанной резины, застрявших в элементах переднего антикрыла.

    Пока я не думаю о титуле. Я рад, что машина позволяет стабильно бороться за подиум, 40 очков в трёх гонках – неожиданный результат. Мы не рассчитывали, что окажемся настолько конкурентоспособны, но никто не знает, что будет дальше. В Шанхае Нико не смог финишировать из-за проблем с машиной – подобное в любой момент может произойти и со мной. Скрестим пальцы, что этого не случится».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Понедельник, 15.04.2013, 22:41:31 | Сообщение # 1445
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Глава Red Bull: Нет никакого заговора против Уэббера




    Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер поспешил по окончанию гонки Гран-При Китая развеять начавшиеся разговоры о том, что в австрийской команде существует заговор против Марка Уэббера.

    "Это все полный бред, кто мог только такое придумать? - сказал Хорнер. - Наша цель - добиться максимального результата в каждой гонке обоими болидами, потому разговоры о заговоре против Марка выглядят смешными.

    Самое главное, что сам Марк прекрасно понимает, что никакого заговора против него нет. Просто в этот уик-энд было много обстоятельств, приведших к такому результату".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 15.04.2013, 23:41:03 | Сообщение # 1446
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хорнер: Не уверен, что мы знаем причины возникших проблем



    Кристиан Хорнер считает, что относительно неудачное выступление Red Bull Racing в Китае связано с особенностями шанхайской трассы и сильным износом шин на RB9...

    Кристиан Хорнер: «Честно говоря, я не уверен в том, что мы знаем точные причины возникших проблем, но в последние пару лет мы не лучшим образом выступали на этой трассе. В Шанхае велик износ передних шин, именно они выступают ограничивающим фактором, а не задние. Посмотрим, изменится ли что-то в Бахрейне.

    Я думаю, мы видим, что высокие результаты в квалификации приносят меньше, чем попытки сохранить резину. RB9 - очень быстрая машина, но быстрая машина больше изнашивает шины, и в итоге они не выдерживают. Очевидно, что мы должны адаптироваться, найти нужные настройки, чтобы добиться максимума от шин. Ситуация одинакова для всех, просто у всех разные пути достижения целей».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 15.04.2013, 23:42:47 | Сообщение # 1447
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Лотус планируют бороться за чемпионство



    Вскоре команда из Энстоуна может заручиться поддержкой серьезного спонсора и существенно улучшить свое материальное благосостояние.

    "Нас спрашивают об этом каждый год, и всякий раз мы вынуждены отвечать, что в этом плане мы не дотягиваем до наших конкурентов. Нам нравится позиция догоняющих, потому что мы сейчас именно в этой роли. Однако, что касается темпов доработки машины, мы никогда не уступали прямым соперникам", - заявил совладелец конюшни Лотус Жерар Лопес.

    "Я всегда говорил, что мы, возможно, тратим деньги несколько иначе, чем другие, что делает нашу команду несколько необычной. Мы не собираемся расходовать столько же, сколько остальные, но это не значит, что мы не планируем с ними бороться. Зимой команда вела переговоры с группой компаний Honeywell, но в самый последний момент они зашли в тупик".

    "У нас есть предложения от множества компаний, но нашей целью является подписание долгосрочного соглашения сроком на три-пять лет. Мы считаем, что сегодня мы играем довольно существенную роль в чемпионате и паддоке, с чем необходимо считаться. Таким образом, мы отклонили уже несколько предложений, поскольку знаем себе цену".

    "Речь идет о выборе, а когда вы выбираете, то должны учитывать возможные последствия. А последствия для нас состоят в том, что мы должны большую часть затрат команды покрывать сами. Но это не значит, что бюджет команды становится меньше, наоборот, он даже вырос. У нас есть ряд спонсоров, и, возможно, мы недалеки от момента подписания нового соглашения. Тогда у нас будет все, что нужно", - подвел черту Лопес.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 15.04.2013, 23:44:13 | Сообщение # 1448
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Ситуация с резиной расколола паддок...



    Британский эксперт и аналитик Джеймс Аллен комментирует спорную ситуацию с использованием шин Medium и Soft в Шанхае, вызвавшую противоречивую реакцию со стороны журналистов и гонщиков…

    Джеймс Аллен: «В Шанхае шины вновь стали одной из главных тем для обсуждения. Большую часть квалификации команды просидели в боксах, чтобы сэкономить резину, а в гонке те, кто стартовал на Soft, были вынуждены свернуть в боксы уже после шестого круга из-за серьёзного износа. Дженсон Баттон даже спрашивал команду, может ли бороться с соперниками в середине гонки, поскольку в тот момент для него было важнее проезжать круги в стабильном темпе, не нагружая резину.

    Разница в эффективности составов вынудила команды использовать разные варианты стратегии. Первые семь пилотов на стартовом поле начинали гонку на Soft, а Баттон и Феттель не смогли проехать быстрый круг в квалификации ради возможности стартовать на Medium.

    Но в результате многие из тех, кто стартовал на Medium, поставили Soft на финальном отрезке, и мы увидели волнительную борьбу Феттеля с Хэмилтоном за третью ступеньку подиума. Но это – ближе к финишу, а в середине гонки Феттелю и Баттону пришлось ехать предельно аккуратно, порой даже пропуская соперников, чтобы избежать быстрого износа резины. Ситуация с резиной расколола паддок…

    Позитивные комментарии

    Бывший руководитель команды и комментатор BBC Эдди Джордан остался доволен: «Новые шины Pirelli подарили нам непредсказуемость, а это гарантирует интерес. Я до последнего не мог сказать – обгонит Феттель Хэмилтона или нет. Интрига сопровождала всю гонку, а именно это нам и нужно».

    Бывший технический директор Jordan, Гэри Андерсон считает, что если бы в Pirelli выбрали не Medium и Soft, а Hard и Medium, гонка могла пройти лишь с одним пит-стопом. «Новая резина заставляет команды думать, работать над поиском оптимальных решений – у одних это получается, у других – нет, и я не вижу здесь ничего плохого. Пилоты должны пилотировать машину на пределе возможного, и шины – один из факторов, определяющих этот предел. Если бы Pirelli привезла Hard и Medium, то гонка прошла бы с одним пит-стопом, но разве этого хотят люди?», - сказал Андерсон.

    Бывший гонщик и комментатор BBC Дэвид Култхард, выигравший 13 Гран При Формулы 1, сказал: «Вероятно, работать с резиной стало сложнее, но это лишь один из параметров, с которыми необходимо иметь дело. Хотя в Китае всё выглядело так, что Алонсо выиграл бы гонку независимо от места на старте и износа резины».

    Защищает компанию и руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри: «По сути, момент для пит-стопа определялся снижением эффективности шин, а не их износом, однако мы наблюдали достаточно стабильный темп у тех, кто проехал на более жестком составе пятнадцать кругов и более. Подходов было множество – в частности, Баттон и Феттель перешли на более мягкие шины уже на финальном отрезке, что подарило захватывающую борьбу и, в частности, сражение за подиум между Льюисом Хэмилтоном и Себастьяном Феттелем перед клетчатым флагом».

    Критика в адрес новых шин

    Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш, наблюдавший за тем, как его гонщик Дженсон Баттон вынужден пропускать соперников, вместо того, чтобы оборонять позицию, заявил: «Это была весьма мучительная попытка сберечь шины до конца отрезков – казалось, они продлятся вечно. Для меня ситуация была неприятной, но ещё худшей она была для того, кто был вынужден смириться с этим на трассе».

    У Баттона схожая оценка: «Мне пришлось пропускать конкурентов в расчете сберечь шины. Если бы я отклонился от заданного ритма, я сам себе испортил бы гонку. Приходилось ехать предельно ровно, несмотря на желание вступить в борьбу, но благодаря этому мы заработали десять очков. Я спрашивал команду – могу ли я бороться, они отвечали согласием, а спустя десять секунд говорили: «Нет. Нужно беречь резину, чтобы доехать до намеченного круга пит-стопа. Для нас сейчас лучший сценарий – ехать по пустой трассе и беречь резину».

    Фернандо Алонсо выиграл Гран При, но его напарник по Ferrari заявил, что гранулирование шин испортило ему гонку: «Очень серьёзно гранулировались передние шины, с каждым кругом я ехал всё медленнее».

    Перед стартом Марк Уэббер сказал журналистам: «На первых пяти-шести кругах всё будет нормально, мы увидим борьбу, но потом нужно просто проехать запланированные отрезки и надеяться, что шины выдержат».

    Нико Росберг весьма критично комментировал износ шин Soft в Шанхае: «С этой резиной нужно говорить не о том, сколько кругов она позволит проехать, а сколько поворотов!»

    Неисполнительный директор команды Mercedes Ники Лауда призвал подумать о зрителях: «Нужно задать себе вопрос – есть ли необходимость в использовании резины, которая вынуждает гонщиков отправиться в боксы почти сразу после старта. Всё это очень сложно понять, особенно зрителям».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Вторник, 16.04.2013, 10:23:27 | Сообщение # 1449
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер уже подписал контракт с Porsche



    Как сообщают журналисты Radio Le Mans, пилот Red Bull Марк Уэббер в следующем году станет участником чемпионата гонок на выносливость в составе заводской команды Porsche. Более того, радио сообщает, что австралиец уже подписал пятилетний контракт с немецкой конюшней.

    Однако стоит отметить, что пресс-служба Porsche и менеджмент самого Уэббера пока тщательно опровергают эту информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Вторник, 16.04.2013, 10:25:13 | Сообщение # 1450
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Берни Экклстоун: В этом году должна победить Ferrari




    Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун считает, что победителем из схватки за титул чемпиона в этом году выйдет Ferrari.

    "Если хотите знать мое мнение, - сказал Экклстоун в интервью Sky. - То победителем в обоих зачетах в этом сезоне должна стать Скудерия. В этом году Ferrari смотрится очень сильно, потому моему удивлению не будет предела, если и на этот раз титул ускользнет из их рук".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 16.04.2013, 23:35:41 | Сообщение # 1451
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Нюрбургринг: контракт только на текущий сезон

    Будущее Гран-при Германии находится в тумане.



    Заезд 7 июля в Нюрбургринге был под вопросом и в этом году, но контракт на проведение гонки таки был подписан. На такой ход событий повлияла помощь одного из крупнейших автоклубов страны AVD.

    Правда, контракт был подписан только на этот сезон, а в будущем отвечать за организацию Гран-при будет некому. Вероятность возвращения Формулы-1 в Германию в следующем году крайне мала.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 16.04.2013, 23:38:32 | Сообщение # 1452
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Владелец Лотус: Райкконен не видит себя в другом месте

    Жерар Лопес подчеркнул, что слухи об уходе Кими после текущего сезона преувеличены.



    Кими Райкконен по мнению прессы является главным претендентом на место Марка Уэббера в Ред Булл. Австралиец "воюет" с Себастьяном Феттелем, поэтому конюшня может заменить его Кими.

    "Кими - пилот, которого мы очень ценим. Думаю, что у него аналогичное отношение к команде Лотус. Мы хотели бы, чтобы он остался. В настоящий момент он не видит себя в каком-то другом месте", - заявил Лопес.

    "Обсуждать эту тему после трех гонок... Наверное, у этих людей есть другие проблемы, которые надо прикрыть. Но нас это не касается, потому что все складывается хорошо".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 16.04.2013, 23:41:00 | Сообщение # 1453
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Хорнер: "Уэббер будет в порядке"

    Босс команды Ред Булл уверен в том, что Марк Уэббер преодолеет полосу неудач.



    "Он будет в порядке. Марк – серьезный соперник, к тому же он очень здорово пилотирует. Когда в Китае мы изменили перед гонкой настройки его машины – уровень прижимной силы и передаточные отношения в коробке, - он классно прорывался через пелотон", - заявил Кристиан Хорнер.

    "Тактическая схема работала отлично, он держал все под контролем. Жаль, что произошел контакт, а сход можно назвать еще более досадным событием. В тот день мы стремились привести обе машины к финишу, причем на как можно более высоких позициях".

    Также Хорнер резко отмел предположения о том, что события в Китае могли стать следствием провокации Ред Булл в отношении своего пилота.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Вторник, 16.04.2013, 23:41:46 | Сообщение # 1454
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Альгерсуари исключает доминирование Red Bull Racing и Ferrari



    Тест-пилот Pirelli Хайме Альгерсуари считает, что в этом году нас ждет интересная борьба за титул. Выступая на презентации велогонки между Мадридом и Лиссабоном, он заявил, что рассчитывает увидеть увлекательное сражение между пилотами Red Bull Racing и Ferrari, но не исключает, что в нее может вмешаться Lotus.

    Хайме Альгерсуари: «В начале сезона несколько команд продемонстрировали неплохой потенциал, поэтому я уверен, что мы не увидим доминирования Red Bull Racing и Ferrari – претендентов на победу в чемпионате будет гораздо больше.

    На Сахире резина испытывает высокую нагрузку. К тому же там очень жарко, так что может произойти всё, что угодно. Я не сомневаюсь, Фернандо Алонсо поборется за победу в Бахрейне, но нельзя сбрасывать со счетов Lotus – они доказали, что весьма конкурентоспособны в подобных условиях. Посмотрим, кто преподнесет сюрприз.

    Новая Ferrari оказалась весьма конкурентоспособной в первых гонках, так что ситуация должна отличаться от прошлогодней. Кроме того, F138 с самого начала была надежна, и это очевидно по количеству очков. Мне кажется, все предполагали, Lotus окажется сильным соперником, и она доказала это уже на тестах, а затем в Гран При Австралии.

    Посмотрим, как команды будут дорабатывать машины, ведь в следующем году шасси кардинально изменятся. Сейчас мы узнаем, кто посвящает больше времени подготовке к следующему сезону, а кто решит работать над существующей машиной вплоть до последней гонки. Ход следующего сезона будет зависеть от того, как команды распределят усилия в этом году.

    Претенденты на титул? Себастьян Феттель, Кими Райкконен и Фернандо Алонсо. У Mercedes есть потенциал выигрывать гонки и стать топ-командой – она уже это показала. Посмотрим, каких результатов они достигнут, и как изменится ситуация, но Льюис Хэмилтон может легко оказаться одним из претендентов на титул.

    У McLaren бывали периоды, когда машина оказывалась недостаточно быстра, но у этой команды есть потенциал отыграть отставание от соперников, так что я считаю, что она снова вернется в борьбу.

    Мне хотелось бы вернуться в Формулу 1, но это зависит не от меня. Сейчас я работаю в Pirelli и это лучший вариант для меня на данный момент. Удивительно, сколько знаний и опыта дает мне эта работа! Меня заинтересовала в ней возможность сохранить чувство машины. Сейчас я должен дождаться своей очереди. Мне 23 года, и я надеюсь как можно скорее вернуться. Если бы всё зависело от меня, я бы вышел на старт уже в Гран При Бахрейна».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Вторник, 16.04.2013, 23:42:20 | Сообщение # 1455
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Pirelli могут скорректировать резину к Барселоне



    Новые шины Pirelli стали объектом для серьёзной критики в этом сезоне, но у команд нет общей точки зрения – у тех, кто успешно к ним адаптировался, претензий нет, а те, у кого возникли проблемы, настаивают на необходимости коррекции составов и принципов их распределения на Гран При.

    В Pirelli сделали всё, чтобы выполнить пожелания FIA, увеличив зрелищность и непредсказуемость гонок, но многие считают, что итальянские шинники «перегнули палку», и этой критикой очень недовольны в руководстве компании.

    Директор Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил журналистам, что перемены вполне возможны, и если они произойдут, то команды будут информированы об этом после этапа в Бахрейне.

    Пол Хембри: «Мы с самого начала говорили – должны пройти четыре гонки, чтобы объективно оценить ситуацию до того, как будут приняты какие-то решения. Если изменения произойдут, мы объявим о них между этапами в Бахрейне и Барселоне».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 16.04.2013, 23:44:07 | Сообщение # 1456
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Доменикали: "Этот болид выглядит лучше прошлогоднего"

    Стефано Доменикали уверен в том, что в текущем сезоне у Феррари есть все, для того чтобы побеждать в гонках и в чемпионате.



    Когда у главы Скудерии спросили, способна ли Феррари регулярно бороться за победы в гонках и по ходу всего сезона оставаться главным претендентом на титул, Доменикали заявил: "Думаю, да. В отношении чистой скорости машина выглядит в этом году лучше, хотя и этого недостаточно – нам необходимо еще много над ней работать".

    "В прошлом году – когда F2012 не отличалась скоростью - мы смогли завоевать большое количество очков, однако затем стали проигрывать в развитии машины и нам стало гораздо труднее. В этом сезоне будет сложнее создать задел в очках, которого мы добились в прошлом году, поэтому нам нужно убедиться, что во второй половине чемпионата мы сможем значительно увеличить скорость машины. Тем не менее, у нас хорошая база".

    "В Бахрейне мы увидим еще одну новую историю, поскольку погодные условия будут другими. Посмотрим, насколько мы будем сильны в сравнении с соперниками. У меня нет точного представления в отношении расстановки сил – в этом году трудно делать какие-либо прогнозы и выводы", - подытожил Доменикали.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Среда, 17.04.2013, 00:19:35 | Сообщение # 1457
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Кими Райкконен: Возможно, я и останусь



    Пилот Lotus Кими Райкконен между прочим заметил, что в его планы входит рассмотрение вопроса о продлении контракта с одной из команд чемпионата Формулы-1.

    "Сейчас я могу сказать о том, что доволен своим местом в команде и тем, как развивается моя карьера, - сказал Кими. - Не буду говорить, что со времен ралли что-то сильно изменилось в моей жизни, мне все так же комфортно, как и раньше. Что касается моего будущего, то вполне возможно, я продолжу свое пребывание в Формуле-1. Не знаю еще, в какой точно команде, поскольку я открыт для предложений, ведь мой контракт подходит к концу в этом году. Количество и качество предложений будет зависеть от моего уровня выступлений по ходу сезона, так что посмотрим. Для меня совершенно не проблема поменять место работы".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 17.04.2013, 14:57:31 | Сообщение # 1458
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Шарль Пик: Команда привезет в Бахрейн несколько новинок

    К Гран При Бахрейна Caterham F1 подготовила несколько новинок, за счет которых надеется отыграться за неудачи прошлых гонок. Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде отлично знают конфигурацию Сахира по прошлым выступлениям на этой трассе, так что ожидают гораздо меньше сложностей в этот уик-энд.

    Шарль Пик: «Я покинул Китай в воскресенье вечером и сразу же отправился в Дубай, чтобы пару дней отдохнуть перед поездкой в Бахрейн на четвертый этап чемпионата. Я доволен своим выступлением в Шанхае, так что моя цель – сохранить эту скорость на Сахире и добиться заметного прогресса до возвращения Формулы 1 в Европу.

    Я несколько раз выступал на Сахире и в 2010-м выиграл гонку GP2 Asia, так что отлично знаю эту трассу и люблю на ней гоняться. С точки зрения техники пилотирования она не очень сложная, но работа с тормозами на ней требует особого внимания, поскольку они испытывают гораздо большую нагрузку, чем, например, в Китае. Изучением этого вопроса мы займемся на тренировках, ведь за счет торможений можно отыграть немало времени.

    Кроме того, команда привезет в Бахрейн несколько новинок, так что в каждой сессии мы будем стараться максимально раскрыть их потенциал. Это первый этап доработки СТ03 по ходу сезона, но пока мы не хотим делать прогнозы относительно того, сколько времени нам удастся отыграть, а сконцентрируемся на интеграции новых компонентов в конструкцию машины. Посмотрим, к чему это приведет».

    Гидо ван дер Гарде: «Мы возвращаемся в Бахрейн, и эта трасса мне тоже знакома – последний раз я выступал на Сахире в прошлом сезоне в GP2 и поднялся на подиум в основной гонке уик-энда, так что у меня отличные воспоминания об этом автодроме. Это довольно техничная трасса, состояние которой серьезно меняется от сессии к сессии.

    В пятницу здесь много песка, но с каждым кругом асфальт покрывается слоем отработанной резины, поэтому уровень сцепления растет. Необходимо это учитывать в каждой сессии, особенно в квалификации, правильно выбирая подходящий момент выезда на трассу. Это означает, по ходу всего уик-энда будет крайне важна тактика.

    Поскольку Гран При Бахрейна следует непосредственно после этапа в Шанхае, я смогу вернуться к желаемому уровню выступлений. В прошлом Гран При мне пришлось нелегко, но покинув Шанхай после гонки я смог немного отдыхнуть. После финиша Гран При Китая я провел очень продуктивное совещание с инженерами, на котором было найдено несколько областей, над которыми мы будем работать по ходу уик-энда в Бахрейне.

    Когда было объявлено о контракте на этот сезон, я понимал, что несколько первых гонок будут сложны для дебютанта, но это часть процесса обучения, так что я оптимистично настроен и с нетерпением жду возвращения к работе».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 17.04.2013, 14:58:30 | Сообщение # 1459
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хейкки Ковалайнен – второй резервный пилот Caterham

    Хейкки Ковалайнен возвращается в Caterham F1 в качестве второго резервного пилота и уже в дни бахрейнского уик-энда вновь сядет за руль – об этом в среду объявила пресс-служба команды. Реструктуризация состава связана с тем, что Александер Росси, также выполняющий обязанности резервного гонщика, переходит в Caterham Racing, команду GP2, чтобы провести полный сезон в этой молодежной серии. Американцу предстоит сесть за руль машины, на которой на малазийском этапе GP2 выступал Ма Цин Хуа.

    Китайский пилот также остается в составе Caterham F1, однако о дальнейших планах команды, связанных с ним, будет объявлено позже.

    В Бахрейне Хейкки Ковалайнену предстоит провести первую пятничную тренировочную сессию, принимать участие во всех событиях уик-энда вместе с инженерной бригадой команды, присутствовать на совещаниях и помогать внедрять первые технические новинки 2013-го года.

    Сирил Абитебул, руководитель команды: «Отработав на трассе в первой части свободных заездов в Китае, Ма Цин Хуа получил несколько новых вариантов продолжения карьеры, поэтому мы решили провести реструктуризацию состава. Александр Росси продолжит выступать в GP2 в составе Caterham Racing, и я не сомневаюсь, что он быстро добьется успеха в этом чемпионате, по ходу сезона сохраняя связь с командой Формулы 1.

    Хейкки Ковалайнен вернется к работе на трассе, и мы рады снова приветствовать его в команде. Он провел шесть лет в Формуле 1, а значит, отлично подходит для того, чтобы давать объективную оценку разных конфигураций шасси СТ03 и работы новой резины в сопоставлении с прошлогодними шинами.

    Хейкки проработал в команде три года, поэтому было бы ошибочно не воспользоваться его обширным опытом. Поскольку Формула 1 – это командный спорт, он окажет поддержку Шарлю Пику и Гидо ван дер Гарде, которые неплохо справлялись со своими задачами в первые месяцы, проведенные в команде».

    Хейкки Ковалайнен: «В Бахрейне и Испании я вновь сяду за руль – разумеется, это отличные новости! Мне очень хочется поскорее вернуться к работе и помогать команде настолько эффективно, насколько я смогу. В Бахрейне и Барселоне я буду принимать участие в утренних тренировочных сессиях, чтобы предоставить команде информацию о технических новинках, которые мы привозим на эти гонки. Мне предстоит тесно сотрудничать с гонщиками основного состава и с инженерами, как на трассе, так и на базе команды в Лифилде, чтобы помочь команде полностью раскрыть потенциал новой машины.

    Я уже давно вел переговоры с Тони Фернандесом и Сирилом Абитебулом, и в итоге мы можем объявить о том, что я буду помогать команде в 2013-м году. Физически я вполне готов вернуться за руль и знаю, что мой опыт поможет Caterham найти новые идеи и новые направления в работе над настройками и тактикой».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 17.04.2013, 14:59:57 | Сообщение # 1460
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Джеймс Эллисон: Причина проблем Грожана – не в гонщике

    Перед началом уик-энда в Бахрейне технический директор Lotus F1 Team Джеймс Эллисон говорил об ожиданиях команды от предстоящего уик-энда…

    Вопрос: Гонщик Lotus занимает вторую позицию в личном зачёте, команда – третье место в Кубке конструкторов. На какие результаты вы рассчитываете в Бахрейне?
    Джеймс Эллисон: Было бы здорово быть первыми в обоих зачётах, но начало действительно неплохое! Учитывая неудачный старт и столкновение с Серхио Пересом на 15-м круге, мы добились хороших результатов и можем быть довольны.

    Приятно, что наши машины оказались быстры на разных трассах, хотя дождь в Малайзии повлиял на ситуацию. Думаю, теперь мы будем довольны, если оба гонщика финишируют на тех позициях, которых мы от них ожидаем.

    Вопрос: Какие проблемы возникли с машиной Грожана?
    Джеймс Эллисон: Главное, причина этих проблем – не Роман. Он быстр, у него плавный стиль пилотирования, он умеет эффективно работать с резиной, но пока мы не смогли предоставить ему машину, позволяющую реализовать свой талант.

    Дело не в нём, мы до сих пор не смогли найти для него оптимальные настройки, и по опыту работы с машиной Кими мы понимаем, что настроить Е21 очень непросто. Но в случае с Кими в двух гонках из трёх нам удалось решить эту проблему, и мы надеемся решить её и с Романом.

    Вопрос: Почему бы не настроить машину Грожана так же, как машину Райкконена? В чём разница?
    Джеймс Эллисон: Прежде всего, у гонщиков разные требования к машине. Кими активнее нагружает передние шины, чем Роман, который, в свою очередь, более активно использует задние – им нужны разные настройки. Во-вторых, мы не уверены в том, что при одинаковых настройках для двух машин мы добьёмся одинаковых результатов – здесь всё не так просто.

    Вопрос: Почему в Шанхае команда не стала менять поврежденный носовой обтекатель на машине Райкконена?
    Джеймс Эллисон: Нам не нужно было его менять. Из-за повреждений он терял около четверти секунды на круге, и, поскольку инцидент произошел на 15-м круге, в сумме он потерял около десяти секунд к финишу гонки. Замена носового обтекателя привела бы к потере семи секунд, относительно обычного времени проведения пит-стопа, так что он мог бы отыграть лишь три секунды Алонсо.

    На самом деле, замена антикрыла на машине Кими привела бы к более серьезным потерям. Правильнее было продолжать гонку – Кими адаптировал свой стиль, чтобы реализовать потенциал машины, финишировав вторым.

    Вопрос: Как вы считаете, трасса в Бахрейне подходит Е21?
    Джеймс Эллисон: В прошлом году она нам подошла, надеюсь, подойдёт и сейчас! У трассы в Бахрейне есть уникальные особенности, что вселяет оптимизм. К примеру, здесь очень серьёзно изнашиваются задние шины, а наша машина очень аккуратно работает с резиной. Кроме того, Кими Райкконен способен заставить машину ехать быстро, не слишком сильно нагружая заднюю ось. Мы с нетерпением ждём предстоящего уик-энда и знаем, что борьба будет очень жесткой.

    Вопрос: В Бахрейне вы рассчитываете на прогресс?
    Джеймс Эллисон: Мы не привезём в Бахрейн серьёзных новинок по сравнению с Шанхаем, но изменится конструкция подвески – это станет развитием той концепции, которую мы тестировали перед началом сезона, добившись серьёзного прогресса. Всегда важен компромисс между механическим сцеплением с трассой, когда подвеска взаимодействует с резиной, и оптимальным дорожным просветом для эффективной работы аэродинамики. Мы считаем, что смогли приблизиться к этой цели.

    Вопрос: Когда мы увидим использование «двойной DRS» в условиях гонки?
    Джеймс Эллисон: Не в ближайшей гонке – нам ещё есть, с чем поработать. Мы попытаемся использовать «двойную DRS» до первого европейского этапа сезона во время тестов на прямой.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 73 из 110«127172737475109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС