.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Если...Эта тема относится к форуму:На Досуге
  • АнекдотыЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 73 из 110«127172737475109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Вторник, 16.04.2013, 10:25:13 | Сообщение # 1441
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Берни Экклстоун: В этом году должна победить Ferrari




    Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун считает, что победителем из схватки за титул чемпиона в этом году выйдет Ferrari.

    "Если хотите знать мое мнение, - сказал Экклстоун в интервью Sky. - То победителем в обоих зачетах в этом сезоне должна стать Скудерия. В этом году Ferrari смотрится очень сильно, потому моему удивлению не будет предела, если и на этот раз титул ускользнет из их рук".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 16.04.2013, 23:35:41 | Сообщение # 1442
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Нюрбургринг: контракт только на текущий сезон

    Будущее Гран-при Германии находится в тумане.



    Заезд 7 июля в Нюрбургринге был под вопросом и в этом году, но контракт на проведение гонки таки был подписан. На такой ход событий повлияла помощь одного из крупнейших автоклубов страны AVD.

    Правда, контракт был подписан только на этот сезон, а в будущем отвечать за организацию Гран-при будет некому. Вероятность возвращения Формулы-1 в Германию в следующем году крайне мала.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 16.04.2013, 23:38:32 | Сообщение # 1443
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Владелец Лотус: Райкконен не видит себя в другом месте

    Жерар Лопес подчеркнул, что слухи об уходе Кими после текущего сезона преувеличены.



    Кими Райкконен по мнению прессы является главным претендентом на место Марка Уэббера в Ред Булл. Австралиец "воюет" с Себастьяном Феттелем, поэтому конюшня может заменить его Кими.

    "Кими - пилот, которого мы очень ценим. Думаю, что у него аналогичное отношение к команде Лотус. Мы хотели бы, чтобы он остался. В настоящий момент он не видит себя в каком-то другом месте", - заявил Лопес.

    "Обсуждать эту тему после трех гонок... Наверное, у этих людей есть другие проблемы, которые надо прикрыть. Но нас это не касается, потому что все складывается хорошо".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 16.04.2013, 23:41:00 | Сообщение # 1444
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Хорнер: "Уэббер будет в порядке"

    Босс команды Ред Булл уверен в том, что Марк Уэббер преодолеет полосу неудач.



    "Он будет в порядке. Марк – серьезный соперник, к тому же он очень здорово пилотирует. Когда в Китае мы изменили перед гонкой настройки его машины – уровень прижимной силы и передаточные отношения в коробке, - он классно прорывался через пелотон", - заявил Кристиан Хорнер.

    "Тактическая схема работала отлично, он держал все под контролем. Жаль, что произошел контакт, а сход можно назвать еще более досадным событием. В тот день мы стремились привести обе машины к финишу, причем на как можно более высоких позициях".

    Также Хорнер резко отмел предположения о том, что события в Китае могли стать следствием провокации Ред Булл в отношении своего пилота.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Вторник, 16.04.2013, 23:41:46 | Сообщение # 1445
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Альгерсуари исключает доминирование Red Bull Racing и Ferrari



    Тест-пилот Pirelli Хайме Альгерсуари считает, что в этом году нас ждет интересная борьба за титул. Выступая на презентации велогонки между Мадридом и Лиссабоном, он заявил, что рассчитывает увидеть увлекательное сражение между пилотами Red Bull Racing и Ferrari, но не исключает, что в нее может вмешаться Lotus.

    Хайме Альгерсуари: «В начале сезона несколько команд продемонстрировали неплохой потенциал, поэтому я уверен, что мы не увидим доминирования Red Bull Racing и Ferrari – претендентов на победу в чемпионате будет гораздо больше.

    На Сахире резина испытывает высокую нагрузку. К тому же там очень жарко, так что может произойти всё, что угодно. Я не сомневаюсь, Фернандо Алонсо поборется за победу в Бахрейне, но нельзя сбрасывать со счетов Lotus – они доказали, что весьма конкурентоспособны в подобных условиях. Посмотрим, кто преподнесет сюрприз.

    Новая Ferrari оказалась весьма конкурентоспособной в первых гонках, так что ситуация должна отличаться от прошлогодней. Кроме того, F138 с самого начала была надежна, и это очевидно по количеству очков. Мне кажется, все предполагали, Lotus окажется сильным соперником, и она доказала это уже на тестах, а затем в Гран При Австралии.

    Посмотрим, как команды будут дорабатывать машины, ведь в следующем году шасси кардинально изменятся. Сейчас мы узнаем, кто посвящает больше времени подготовке к следующему сезону, а кто решит работать над существующей машиной вплоть до последней гонки. Ход следующего сезона будет зависеть от того, как команды распределят усилия в этом году.

    Претенденты на титул? Себастьян Феттель, Кими Райкконен и Фернандо Алонсо. У Mercedes есть потенциал выигрывать гонки и стать топ-командой – она уже это показала. Посмотрим, каких результатов они достигнут, и как изменится ситуация, но Льюис Хэмилтон может легко оказаться одним из претендентов на титул.

    У McLaren бывали периоды, когда машина оказывалась недостаточно быстра, но у этой команды есть потенциал отыграть отставание от соперников, так что я считаю, что она снова вернется в борьбу.

    Мне хотелось бы вернуться в Формулу 1, но это зависит не от меня. Сейчас я работаю в Pirelli и это лучший вариант для меня на данный момент. Удивительно, сколько знаний и опыта дает мне эта работа! Меня заинтересовала в ней возможность сохранить чувство машины. Сейчас я должен дождаться своей очереди. Мне 23 года, и я надеюсь как можно скорее вернуться. Если бы всё зависело от меня, я бы вышел на старт уже в Гран При Бахрейна».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Вторник, 16.04.2013, 23:42:20 | Сообщение # 1446
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Pirelli могут скорректировать резину к Барселоне



    Новые шины Pirelli стали объектом для серьёзной критики в этом сезоне, но у команд нет общей точки зрения – у тех, кто успешно к ним адаптировался, претензий нет, а те, у кого возникли проблемы, настаивают на необходимости коррекции составов и принципов их распределения на Гран При.

    В Pirelli сделали всё, чтобы выполнить пожелания FIA, увеличив зрелищность и непредсказуемость гонок, но многие считают, что итальянские шинники «перегнули палку», и этой критикой очень недовольны в руководстве компании.

    Директор Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил журналистам, что перемены вполне возможны, и если они произойдут, то команды будут информированы об этом после этапа в Бахрейне.

    Пол Хембри: «Мы с самого начала говорили – должны пройти четыре гонки, чтобы объективно оценить ситуацию до того, как будут приняты какие-то решения. Если изменения произойдут, мы объявим о них между этапами в Бахрейне и Барселоне».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 16.04.2013, 23:44:07 | Сообщение # 1447
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Доменикали: "Этот болид выглядит лучше прошлогоднего"

    Стефано Доменикали уверен в том, что в текущем сезоне у Феррари есть все, для того чтобы побеждать в гонках и в чемпионате.



    Когда у главы Скудерии спросили, способна ли Феррари регулярно бороться за победы в гонках и по ходу всего сезона оставаться главным претендентом на титул, Доменикали заявил: "Думаю, да. В отношении чистой скорости машина выглядит в этом году лучше, хотя и этого недостаточно – нам необходимо еще много над ней работать".

    "В прошлом году – когда F2012 не отличалась скоростью - мы смогли завоевать большое количество очков, однако затем стали проигрывать в развитии машины и нам стало гораздо труднее. В этом сезоне будет сложнее создать задел в очках, которого мы добились в прошлом году, поэтому нам нужно убедиться, что во второй половине чемпионата мы сможем значительно увеличить скорость машины. Тем не менее, у нас хорошая база".

    "В Бахрейне мы увидим еще одну новую историю, поскольку погодные условия будут другими. Посмотрим, насколько мы будем сильны в сравнении с соперниками. У меня нет точного представления в отношении расстановки сил – в этом году трудно делать какие-либо прогнозы и выводы", - подытожил Доменикали.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Среда, 17.04.2013, 00:19:35 | Сообщение # 1448
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Кими Райкконен: Возможно, я и останусь



    Пилот Lotus Кими Райкконен между прочим заметил, что в его планы входит рассмотрение вопроса о продлении контракта с одной из команд чемпионата Формулы-1.

    "Сейчас я могу сказать о том, что доволен своим местом в команде и тем, как развивается моя карьера, - сказал Кими. - Не буду говорить, что со времен ралли что-то сильно изменилось в моей жизни, мне все так же комфортно, как и раньше. Что касается моего будущего, то вполне возможно, я продолжу свое пребывание в Формуле-1. Не знаю еще, в какой точно команде, поскольку я открыт для предложений, ведь мой контракт подходит к концу в этом году. Количество и качество предложений будет зависеть от моего уровня выступлений по ходу сезона, так что посмотрим. Для меня совершенно не проблема поменять место работы".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 17.04.2013, 14:57:31 | Сообщение # 1449
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Шарль Пик: Команда привезет в Бахрейн несколько новинок

    К Гран При Бахрейна Caterham F1 подготовила несколько новинок, за счет которых надеется отыграться за неудачи прошлых гонок. Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде отлично знают конфигурацию Сахира по прошлым выступлениям на этой трассе, так что ожидают гораздо меньше сложностей в этот уик-энд.

    Шарль Пик: «Я покинул Китай в воскресенье вечером и сразу же отправился в Дубай, чтобы пару дней отдохнуть перед поездкой в Бахрейн на четвертый этап чемпионата. Я доволен своим выступлением в Шанхае, так что моя цель – сохранить эту скорость на Сахире и добиться заметного прогресса до возвращения Формулы 1 в Европу.

    Я несколько раз выступал на Сахире и в 2010-м выиграл гонку GP2 Asia, так что отлично знаю эту трассу и люблю на ней гоняться. С точки зрения техники пилотирования она не очень сложная, но работа с тормозами на ней требует особого внимания, поскольку они испытывают гораздо большую нагрузку, чем, например, в Китае. Изучением этого вопроса мы займемся на тренировках, ведь за счет торможений можно отыграть немало времени.

    Кроме того, команда привезет в Бахрейн несколько новинок, так что в каждой сессии мы будем стараться максимально раскрыть их потенциал. Это первый этап доработки СТ03 по ходу сезона, но пока мы не хотим делать прогнозы относительно того, сколько времени нам удастся отыграть, а сконцентрируемся на интеграции новых компонентов в конструкцию машины. Посмотрим, к чему это приведет».

    Гидо ван дер Гарде: «Мы возвращаемся в Бахрейн, и эта трасса мне тоже знакома – последний раз я выступал на Сахире в прошлом сезоне в GP2 и поднялся на подиум в основной гонке уик-энда, так что у меня отличные воспоминания об этом автодроме. Это довольно техничная трасса, состояние которой серьезно меняется от сессии к сессии.

    В пятницу здесь много песка, но с каждым кругом асфальт покрывается слоем отработанной резины, поэтому уровень сцепления растет. Необходимо это учитывать в каждой сессии, особенно в квалификации, правильно выбирая подходящий момент выезда на трассу. Это означает, по ходу всего уик-энда будет крайне важна тактика.

    Поскольку Гран При Бахрейна следует непосредственно после этапа в Шанхае, я смогу вернуться к желаемому уровню выступлений. В прошлом Гран При мне пришлось нелегко, но покинув Шанхай после гонки я смог немного отдыхнуть. После финиша Гран При Китая я провел очень продуктивное совещание с инженерами, на котором было найдено несколько областей, над которыми мы будем работать по ходу уик-энда в Бахрейне.

    Когда было объявлено о контракте на этот сезон, я понимал, что несколько первых гонок будут сложны для дебютанта, но это часть процесса обучения, так что я оптимистично настроен и с нетерпением жду возвращения к работе».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 17.04.2013, 14:58:30 | Сообщение # 1450
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хейкки Ковалайнен – второй резервный пилот Caterham

    Хейкки Ковалайнен возвращается в Caterham F1 в качестве второго резервного пилота и уже в дни бахрейнского уик-энда вновь сядет за руль – об этом в среду объявила пресс-служба команды. Реструктуризация состава связана с тем, что Александер Росси, также выполняющий обязанности резервного гонщика, переходит в Caterham Racing, команду GP2, чтобы провести полный сезон в этой молодежной серии. Американцу предстоит сесть за руль машины, на которой на малазийском этапе GP2 выступал Ма Цин Хуа.

    Китайский пилот также остается в составе Caterham F1, однако о дальнейших планах команды, связанных с ним, будет объявлено позже.

    В Бахрейне Хейкки Ковалайнену предстоит провести первую пятничную тренировочную сессию, принимать участие во всех событиях уик-энда вместе с инженерной бригадой команды, присутствовать на совещаниях и помогать внедрять первые технические новинки 2013-го года.

    Сирил Абитебул, руководитель команды: «Отработав на трассе в первой части свободных заездов в Китае, Ма Цин Хуа получил несколько новых вариантов продолжения карьеры, поэтому мы решили провести реструктуризацию состава. Александр Росси продолжит выступать в GP2 в составе Caterham Racing, и я не сомневаюсь, что он быстро добьется успеха в этом чемпионате, по ходу сезона сохраняя связь с командой Формулы 1.

    Хейкки Ковалайнен вернется к работе на трассе, и мы рады снова приветствовать его в команде. Он провел шесть лет в Формуле 1, а значит, отлично подходит для того, чтобы давать объективную оценку разных конфигураций шасси СТ03 и работы новой резины в сопоставлении с прошлогодними шинами.

    Хейкки проработал в команде три года, поэтому было бы ошибочно не воспользоваться его обширным опытом. Поскольку Формула 1 – это командный спорт, он окажет поддержку Шарлю Пику и Гидо ван дер Гарде, которые неплохо справлялись со своими задачами в первые месяцы, проведенные в команде».

    Хейкки Ковалайнен: «В Бахрейне и Испании я вновь сяду за руль – разумеется, это отличные новости! Мне очень хочется поскорее вернуться к работе и помогать команде настолько эффективно, насколько я смогу. В Бахрейне и Барселоне я буду принимать участие в утренних тренировочных сессиях, чтобы предоставить команде информацию о технических новинках, которые мы привозим на эти гонки. Мне предстоит тесно сотрудничать с гонщиками основного состава и с инженерами, как на трассе, так и на базе команды в Лифилде, чтобы помочь команде полностью раскрыть потенциал новой машины.

    Я уже давно вел переговоры с Тони Фернандесом и Сирилом Абитебулом, и в итоге мы можем объявить о том, что я буду помогать команде в 2013-м году. Физически я вполне готов вернуться за руль и знаю, что мой опыт поможет Caterham найти новые идеи и новые направления в работе над настройками и тактикой».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 17.04.2013, 14:59:57 | Сообщение # 1451
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Джеймс Эллисон: Причина проблем Грожана – не в гонщике

    Перед началом уик-энда в Бахрейне технический директор Lotus F1 Team Джеймс Эллисон говорил об ожиданиях команды от предстоящего уик-энда…

    Вопрос: Гонщик Lotus занимает вторую позицию в личном зачёте, команда – третье место в Кубке конструкторов. На какие результаты вы рассчитываете в Бахрейне?
    Джеймс Эллисон: Было бы здорово быть первыми в обоих зачётах, но начало действительно неплохое! Учитывая неудачный старт и столкновение с Серхио Пересом на 15-м круге, мы добились хороших результатов и можем быть довольны.

    Приятно, что наши машины оказались быстры на разных трассах, хотя дождь в Малайзии повлиял на ситуацию. Думаю, теперь мы будем довольны, если оба гонщика финишируют на тех позициях, которых мы от них ожидаем.

    Вопрос: Какие проблемы возникли с машиной Грожана?
    Джеймс Эллисон: Главное, причина этих проблем – не Роман. Он быстр, у него плавный стиль пилотирования, он умеет эффективно работать с резиной, но пока мы не смогли предоставить ему машину, позволяющую реализовать свой талант.

    Дело не в нём, мы до сих пор не смогли найти для него оптимальные настройки, и по опыту работы с машиной Кими мы понимаем, что настроить Е21 очень непросто. Но в случае с Кими в двух гонках из трёх нам удалось решить эту проблему, и мы надеемся решить её и с Романом.

    Вопрос: Почему бы не настроить машину Грожана так же, как машину Райкконена? В чём разница?
    Джеймс Эллисон: Прежде всего, у гонщиков разные требования к машине. Кими активнее нагружает передние шины, чем Роман, который, в свою очередь, более активно использует задние – им нужны разные настройки. Во-вторых, мы не уверены в том, что при одинаковых настройках для двух машин мы добьёмся одинаковых результатов – здесь всё не так просто.

    Вопрос: Почему в Шанхае команда не стала менять поврежденный носовой обтекатель на машине Райкконена?
    Джеймс Эллисон: Нам не нужно было его менять. Из-за повреждений он терял около четверти секунды на круге, и, поскольку инцидент произошел на 15-м круге, в сумме он потерял около десяти секунд к финишу гонки. Замена носового обтекателя привела бы к потере семи секунд, относительно обычного времени проведения пит-стопа, так что он мог бы отыграть лишь три секунды Алонсо.

    На самом деле, замена антикрыла на машине Кими привела бы к более серьезным потерям. Правильнее было продолжать гонку – Кими адаптировал свой стиль, чтобы реализовать потенциал машины, финишировав вторым.

    Вопрос: Как вы считаете, трасса в Бахрейне подходит Е21?
    Джеймс Эллисон: В прошлом году она нам подошла, надеюсь, подойдёт и сейчас! У трассы в Бахрейне есть уникальные особенности, что вселяет оптимизм. К примеру, здесь очень серьёзно изнашиваются задние шины, а наша машина очень аккуратно работает с резиной. Кроме того, Кими Райкконен способен заставить машину ехать быстро, не слишком сильно нагружая заднюю ось. Мы с нетерпением ждём предстоящего уик-энда и знаем, что борьба будет очень жесткой.

    Вопрос: В Бахрейне вы рассчитываете на прогресс?
    Джеймс Эллисон: Мы не привезём в Бахрейн серьёзных новинок по сравнению с Шанхаем, но изменится конструкция подвески – это станет развитием той концепции, которую мы тестировали перед началом сезона, добившись серьёзного прогресса. Всегда важен компромисс между механическим сцеплением с трассой, когда подвеска взаимодействует с резиной, и оптимальным дорожным просветом для эффективной работы аэродинамики. Мы считаем, что смогли приблизиться к этой цели.

    Вопрос: Когда мы увидим использование «двойной DRS» в условиях гонки?
    Джеймс Эллисон: Не в ближайшей гонке – нам ещё есть, с чем поработать. Мы попытаемся использовать «двойную DRS» до первого европейского этапа сезона во время тестов на прямой.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 17.04.2013, 15:01:03 | Сообщение # 1452
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Себастьян Феттель: В Бахрейне легко допустить ошибку


    Накануне Гран При Бахрейна пресс-служба Red Bull Racing вновь подготовила двойное интервью с пилотами команды...

    Вопрос: В чём преимущества сдвоенных этапов?
    Себастьян Феттель: Плюс в том, что в пятницу накануне второго этапа вы очень быстро втягиваетесь в ритм. Вы экономите время, сразу отправляясь с одного Гран При на другой, и немного быстрее адаптируетесь к часовому поясу, так как переезды не такие далекие. Единственное, у вас не так много времени для физического и психологического восстановления после первой гонки.

    Марк Уэббер: Я люблю такие гонки, ведь они позволяют побыстрее вернуться за руль, так что это плюс. Мы уже находимся примерно в той же части света, поэтому сдвоенные этапы могут быть весьма эффективны с экономической точки зрения.

    Вопрос: Как вы адаптировали свою подготовку и тренировки к таким гонкам?
    Себастьян Феттель: Отдыхом и восстановлением я занимаюсь в основном в понедельник. Во вторник я провожу несколько лёгких тренировок в тренажёрном зале или играю в бадминтон, чтобы поддерживать нужное физическое и психологическое состояние.

    Марк Уэббер: Важно начать готовиться к следующему этапу, как только заканчивается предыдущий. Поэтому нужно отправиться на следующую гонку как можно быстрее. Если вы добились хорошего результата в первой гонке, то не станете засиживаться в ночном клубе, отмечая успех, так как необходимо начать подготовку к следующему этапу. Времени мало, и вам нужно убедиться в том, что с графиком тренировок и самочувствием всё в порядке.

    Вопрос: Вы предпочитаете сдвоенные этапы, или лучше, когда между гонками больший перерыв?
    Себастьян Феттель: Важно, чтобы гоночный календарь был сбалансирован, а пилоты могли нормально отдохнуть, что позволит на 100% подготовиться к Гран При. Иногда хорошо, когда этапы сдвоены, но затем следует длительный перерыв.

    Марк Уэббер: Хорошо, когда после сдвоенных гонок идет небольшой перерыв, а затем снова проходят сдвоенные гонки. В перерыве у вас есть шансы перегруппировать силы.

    Вопрос: Расскажите о трассе в Бахрейне...
    Себастьян Феттель: Повороты там обманчивы, так что ошибиться легко, ведь трасса очень широкая и довольно часто апекс поворота не столь очевиден. Например, когда вы входите в 14-й поворот, апекса вы просто не видите.

    Марк Уэббер: Мне очень нравится последняя секция, включающая в себя 12 и 13 повороты - это лучшая, довольно быстрая часть трассы. Остальные участки довольно медленные и не очень впечатляющие. Но там есть несколько довольно быстрых и интересных поворотов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 17.04.2013, 15:01:58 | Сообщение # 1453
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Адриан Сутил: В Бахрейне нужны хорошие тормоза

    Адриан Сутил не финишировал в Гран При Китая из-за столкновения с Эстебаном Гутьерресом. Накануне гонки в Бахрейне пилот Force India заявил, что ему нравится автодром Сахир, и он надеется на хороший результат…

    Вопрос: Адриан, какие впечатления после гонки в Китае?
    Адриан Сутил: Моя гонка оказалась короткой. На ранней стадии произошел инцидент с Полом ди Рестой, но мы это обсудили, и сейчас нет проблем. На следующих нескольких кругах я догонял машины, ехавшие впереди меня, но затем Гутьеррес опоздал с торможением и врезался в меня. Обидно, но что я мог делать? Для него это стало уроком, я на него не злюсь. Надеюсь, он больше так не будет делать.

    Вопрос: Принимая во внимание результат Пола на финише, видимо, вы могли бы легко заработать очки?
    Адриан Сутил: Очки никогда не достаются легко, но я думаю, что прошедшая гонка меня многому научила. В самом начале нам не хватало скорости, но к концу уик-энда машина стала быстрее. Нужно понять, с чем это связано. Пол заработал очки для команды, но в целом в тот уик-энд нам не хватало скорости, но нам помогло, что несколько быстрых машин не добрались до финиша. Так что в Бахрейне мы должны прибавить. Надеюсь, эта трасса подойдет нам больше.

    Вопрос: Вам нравится бахрейнская трасса?
    Адриан Сутил: Да, хотя за рулем хорошей машины понравится практически любая трасса. Сахир - не самая сложная трасса, но там есть несколько точек интенсивного торможения, поэтому тормоза должны быть хорошими. Температура заметно отличается от тех, что было в Китае: в Бахрейне очень жарко, плюс в нашем распоряжении будут другие составы резины.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Среда, 17.04.2013, 17:36:20 | Сообщение # 1454
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Force India: Мы не хотим, чтобы наши пилоты сталкивались



    Заместитель руководителя Force India Боб Фернли уверил, что его команда сядет вместе с пилотами и обсудит их поведение на трассе по отношению друг к другу.

    "Между нашими пилотами нет градации на номера, - сказал Фернли. - Но это совершенно не означает, что они могут вести себя подобным образом. Они могут бороться на трассе, но с большой осторожностью по отношению друг к другу. Мы обязательно сядем с пилотами и обсудим сложившуюся ситуацию. Посмотрим повторы их столкновений и придем к общему умозаключению. Я уверен в том, что эта тема скоро будет закрыта, и между Полом и Адрианом в будущем не возникнут конфликты на трассе".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Четверг, 18.04.2013, 10:55:59 | Сообщение # 1455
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Дженсон Баттон не уверен в успехе на Гран-При Бахрейна



    Пилот McLaren Дженсон Баттон довольно кисло прокомментировал свои ожидания перед Гран-При Бахрейна.

    "Я не знаю, что вам сказать о предстоящей гонке, практически нечего, - сказал Баттон. - К гонке в Сахире мы не подготовили никаких модернизаций, потому наша скорость не будет возрастать. Не уверен, что это будет этап под нашей звездой.

    Первые серьезные модернизации мы подготовим только к Гран-При Испании, но эта гонка пройдет только в мае. К Барселоне мы просто обязаны сделать шаг вперед, поскольку потом уже просто поздно включаться в борьбу за титул. Наша команда прямо сейчас ведет работу над улучшениями болида, но не думаю, что в скором времени нам удастся отыграть секунду. Нам важно, чтобы модернизации к Гран-При Испании заработали, иначе мы рискуем полностью провалить этот сезон".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 18.04.2013, 14:40:47 | Сообщение # 1456
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Секрет успехов Райкконена - в подвеске Lotus


    С первых Гран При сезона команды задаются вопросом, почему машины Lotus работают с шинами бережнее остальных? В двух первых гонках гонщикам команды удавалось проводить меньшее количество пит-стопов, чем конкурентам, а в Китае Райкконен сохранил и хорошем состоянии свои шины несмотря на заметные повреждения машины. По мнению инженеров Mercedes, секрет кроется в системе FRIC, о которой мы уже неоднократно писали.

    FRIC предназначена для поддержания стабильного дорожного просвета по ходу дистанции, то есть фактически представляет собой пассивный аналог активной подвески. Благодаря ей, шины работают в более щадящих условиях, и неудивительно, что разработку своих версий FRIC ведут в Red Bull Racing, McLaren, Ferrari, Lotus и Williams.

    Подобная система уже стоит и на машинах Mercedes, но, как полагают в немецкой команде, соперники из Энстоуна добились большего. «Мы считаем, что их система работает лучше», - сказал конструктор Mercedes Альдо Коста. С ним согласен и руководитель команды, Росс Браун: «У Lotus самая простая, но, вероятно, лучшая система».

    Побочный эффект FRIC - ограничения в работе с настройками, так как практически любое изменение аэродинамики отражается и на её работе. «Окно оптимальных настроек шасси очень мало, - утверждает владелец команды Жерар Лопес. - И Кими Райкконен попадает в него чаще, чем Грожан».

    Это обусловлено разными стилями пилотирования. По наблюдениям Себастьяна Феттеля, Роман Грожан имеет самую большую склонность к недостаточной поворачиваемости во всём пелотоне. Что приводит к проблемам при сочетании его настроек с системой FRIC. «Роман нагружает свои шины в затяжных поворотах больше, чем Кими», - сказал Лопес.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал Laurent - Четверг, 18.04.2013, 14:41:02



     

    LaurentДата: Четверг, 18.04.2013, 14:42:06 | Сообщение # 1457
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В Ferrari ввели ограничения для сотрудников

    В дни проведения Гран При Бахрейна многие команды скорректировали график работы персонала, чтобы гарантировать безопасность. В частности, руководство Ferrari составило инструкцию для сотрудников, которая запрещает посещение ресторанов и баров по ходу уик-энда – они должны питаться либо в отеле, либо в моторхоуме команды.

    Рабочий график составлен так, чтобы минимизировать число сотрудников, которые находятся на автодроме в вечерние часы, а передвигаться из гостиницы на автодром и обратно команды будут в сопровождении полицейского эскорта.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 18.04.2013, 14:43:02 | Сообщение # 1458
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Hankook претендует на роль поставщика шин для Формулы 1?

    В европейской прессе появились пока ничем не подтвержденные слухи о том, что корейский производитель шин Hankook может стать официальным поставщиком Формулы 1, начиная с 2014 года.

    В 2010-м Hankook участвовала в тендере на поставку шин для Формулы 1, но тогда трехлетний контракт достался Pirelli. В итальянской компании неоднократно выражали заинтересованность в продлении контракта, но пока руководство чемпионата и FIA не предпринимают заметных шагов в этом направлении. Судя по всему, предположения о том, что Hankook претендует на роль нового поставщика шин для команд Формулы 1, строятся только на этом факте.

    Ни итальянские шинники, ни корейские, пока никак не комментируют эту теорию
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 18.04.2013, 14:44:20 | Сообщение # 1459
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Джон Бут: "Мы в хорошей форме накануне гонки в Бахрейне"

    В Marussia с нетерпением ждут Гран При Бахрейна, ведь в отличие от предыдущих трасс Сахир отлично знаком обоим гонщикам команды по опыту выступлений в младших сериях. По ходу уик-энда команда впервые в сезоне будет работать с резервным гонщиком – в первой части свободных заездов примет участие Родольфо Гонсалес.

    Жюль Бьянки: «Гоночный уик-энд в Китае многому меня научил. Гонка оказалась сложной, но у меня сложилось впечатление, что ближе к финишу я гораздо лучше чувствовал поведение шин и MR02. Хотя сезон только начался, я уже неплохо разбираюсь в машине и понимаю, в каком направлении работает команда, и к чему я должен стремиться.

    В первых Гран При MR02 продемонстрировала хороший темп, и хотя перерыв между Китаем и Бахрейном не превышал неделю, я считаю, что у нас появится возможность закрепить прогресс, достигнутый благодаря новинкам, а затем подготовить новые детали к европейским этапам.

    Гран При Бахрейна завершает долгую начальную стадию сезона, и я с нетерпением жду гонки на этом автодроме. Трасса довольно сложная, а из-за сильной жары условия становятся еще сложнее. Кроме того, здесь может быть довольно ветрено. Я уже выступал на Сахире в GP2, поэтому рад возвращению сюда и с нетерпением жду возможности увидеть потенциал команды в этот уик-энд».

    Макс Чилтон: «Здорово отправиться в Бахрейн сразу после Гран При Китая. Прошлый уик-энд закончился неплохо, поэтому я считаю, что нам поможет тот факт, что между гонками прошло мало времени – мы сможем сохранить этот уровень выступлений. Я несколько раз гонялся на автодроме Сахир и знаю, что это отличная трасса с несколькими довольно сложными отрезками.

    Это одна из тех трасс, состояние которых постоянно меняется по ходу уик-энда, поэтому крайне важно успешно начать свободные заезды, чтобы получить ориентир для интерпретации данных, которые мы получим по ходу остальных сессий. Привезенные в Китай новинки помогли нам добиться прогресса, и я надеюсь сохранить этот уровень выступлений в этот уик-энд. В целом, я уверен, что мы движемся в верном направлении, и надеюсь начать уик-энд не менее успешно, чем мы закончили предыдущий».

    Джон Бут, руководитель команды: «После короткого перерыва команда уже готовится к следующей гонке в Бахрейне. В целом, мы в хорошей форме накануне гонки, завершающей длинную первую часть сезона.

    Характеристики Сахира отличаются от автодрома в Шанхае, а оба гонщика уже выступали здесь прежде в младших формулах, поэтому им должны быть знакомы факторы, влияющие на состояние трассы – жара, ветер и песок. Команде предстоит напряженно работать, чтобы найти верный компромисс в настройках машины, справиться с особенностями уровня сцепления и избежать проблем с охлаждением. Кроме того, здесь довольно абразивный асфальт – посмотрим, как будет развиваться ситуация с резиной по ходу уик-энда.

    В Шанхае мы столкнулись с несколькими проблемами, которые хотим решить в этот уик-энд. Это даст нам возможность показать потенциал своих наработок и получить более ясное представление о том, какие позиции мы занимаем по отношению к более сильным соперникам.

    Мы рады приветствовать нашего резервного пилота Родольфо Гонсалеса за рулем нашей машины в первой части свободных заездов. В этот раз он заменит Жюля Бьянки в первой сессии свободных заездов, но по ходу сезона мы увидим его за рулем MR02 в нескольких тренировках. Родольфо будет заменять гонщиков поочередно. Мы желаем ему успеха и с нетерпением ждем возможности оценить его уровень за рулем MR02».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 18.04.2013, 14:45:23 | Сообщение # 1460
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Родольфо Гонсалес заменит Жюля Бьянки в первой сессии

    Тест-пилот Marussia Родольфо Гонсалес, выступающий в этом году в GP2, заменит Жюля Бьянки в первой части свободных заездов перед Гран При Бахрейна. Венесуэльский гонщик несколько раз участвовал в молодежных тестах и надеется проявить себя за рулем MR02, которую будет пилотировать впервые по ходу этого сезона.

    Родольфо Гонсалес: «Я очень рад возможности принять участие в первой части свободных заездов. Здорово вернуться за руль, особенно если предстоит пилотировать машину Формулы 1. Поскольку у меня уже есть опыт работы с такой техникой, я чувствую себя гораздо увереннее и комфортнее.

    Мне очень нравится трасса в Бахрейне. В первой части свободных заездов она должна быть довольно пыльной, но всё равно работать на ней должно быть интересно – посмотрим, каких результатов я смогу достичь. Я хотел бы поблагодарить команду за оказанное доверие. Меня отлично приняли и сделали всё возможное, чтобы вовлечь меня во все аспекты, связанные с гонками».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 73 из 110«127172737475109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС