.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Програмы для работы с Samsung 9500Эта тема относится к форуму:SAMSUNG

  • Страница 72 из 110«127071727374109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 12.04.2013, 15:08:01 | Сообщение # 1421
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Гидо ван дер Гарде: Мы знаем, что уик-энд не будет простым

    В пятницу команда Caterham работала с тремя гонщиками – утром Ма Цин Хуа заменил Шарля Пика, а во второй сессии Шарль присоединился к ван дер Гарде в программе поиска настроек и оценки эффективности шин…

    Ма Цин Хуа (22-й в первой сессии): «Я горжусь тем, что стал первым китайским гонщиком, участвовавшим в пятничных свободных заездах домашнего Гран При, но на трассе я полностью сосредоточился на своей работе и доволен тем, как всё прошло. Я хочу поблагодарить команду за предоставленную возможность.

    Я проехал двадцать кругов, результаты постепенно улучшались, я чувствовал себя всё увереннее. К сожалению, в конце сессии возникли сложности, но потом выяснилось, что возникли проблемы с одним из датчиков, поэтому я смог завершить сессию.

    Я многому научился. Сегодня важно было не переусердствовать с атакой и выполнить намеченную программу. Руководитель команды Сирил Абитебул сказал, что доволен моей работой – я действительно рад тому, как всё прошло».

    Гидо ван дер Гарде (20-й): «Я отработал обе сессии, но из-за постоянных проблем мы отставали от намеченного плана. В первой сессии возникли проблемы с KERS, в результате я не использовал систему по ходу всей первой сессии, а во второй заблокировал резину в первом повороте, испортив комплект шин Soft, так что программу пришлось сократить.

    Несмотря на эти сложности, мы собрали достаточно информации о работе шин Medium, на Soft машина была быстра, но износ здесь очень велик, особенно на длинной серии кругов с более мягкой резиной. Нам нужно понять, как справиться с этим в воскресенье.

    Мы знаем, что уик-энд не будет простым, но я всё ещё уверен в том, что завтра и в воскресенье мы сможем бороться с соперниками. В команде отличная атмосфера, хотелось бы так же здорово провести гонку, как в Малайзии.

    Шарль Пик (21-й): «Я пропустил первую сессию, уступив машину Ма Цин Хуа, а во второй вернулся за руль. Началась она не лучшим образом – во время первой серии кругов возникли проблемы с гидравликой, мы смогли её устранить, но я потерял время и пропустил одну серию кругов, которая была важна для выбора одного из вариантов настроек машины.

    В остальном мы отработали обычную программу, проверили несколько вариантов настроек на Medium, оценили эффективность Soft и проехали на более мягкой резине длинную серию кругов, чтобы понять, какую дистанцию она способна выдержать. Лучшее время эти шины позволяют показать на первом круге, я не смог проехать его без помех, что сказалось на результате, но сегодня мы собрали большой объём информации и сегодня вечером поймём, в чём можно прибавить. Надеюсь, завтра мы будем быстрее».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 12.04.2013, 15:10:34 | Сообщение # 1422
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Адриан Сутил: Между двумя составами существенная разница

    В Китае команда Force India уверенно выглядела по ходу свободных заездов в пятницу, а Адриан Сутил даже какое-то время входил в группу лидеров. После окончания тренировок представители команды не скрывали оптимизма.

    Адриан Сутил (8-й): «Я доволен тем, как всё прошло. Никаких серьёзных проблем, мы протестировали множество разных элементов, особенно в области аэродинамики. Теперь важно разобраться, какие элементы и настройки нам больше подходят, чтобы использовать их по ходу уик-энда. Если говорить о шинах, между двумя составами есть существенная разница, и Medium работает лучше, чем Soft. Думаю, мы вполне конкурентоспособны, но пока рано судить о расстановке сил».

    Пол ди Реста (9-й): «Думаю, что главный вопрос дня заключался в шинах, в попытках добиться от них максимума. Мы сделали всё, что могли, но, думаю, все увидели довольно большую разницу между составами. Кроме того, эта трасса очень требовательна к шинам. Мы работали в рамках своей программы, опробовали много разных настроек - вечером необходимо изучить все данные, чтобы принять правильное решение на остальную часть уик-энда».

    Джейкоб Андреасен, главный гоночный инженер: «День оказался невероятно напряжённым, обе группы инженеров отлично поработали, выполнив всю намеченную программу. Наш подход к этим сессиям был весьма методичным, и мы приняли чёткие решения по направлениям дальнейшего развития, как только данные нам это позволили.

    В пятницу нам пришлось сосредоточиться на резине, но мы также завершили амбициозную программу аэродинамических испытаний, которая предоставила нам полезную информацию о том, на чём мы должны сконцентрировать свои усилия в будущем. В целом я доволен результатами дня, и уверен, что мы примерно так же конкурентоспособны, как и в двух первых гонках. Следующая цель - вывести завтра обе машины в финал квалификации».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Суббота, 13.04.2013, 03:21:21 | Сообщение # 1423
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Бут: похоже, привезённые "Марусей" обновления работают хорошо

    Глава команды "Маруся" Джон Бут подвёл итоги пятничных тренировок Гран-при Китая.

    "Без сомнения, сегодня мы испытывали смешанные чувства. С утра мы были очень довольны отметить, что после пересмотра нашей программы нам удалось максимально эффективно работать с шинами, и это позволило обоим гонщикам быстро освоиться с трассой и набрать скорость, а инженеры смогли уже с самого утра собрать данные на шинах Medium. Оба гонщика отметили похожие проблемы с балансом после первой сессии, и настройки ко второй сессии были соответственно изменены.

    Жюлю удалось максимально воспользоваться второй сессией и проработать настройки в дальнейшей части сессии, проехав в условиях, приближенных к квалификации и к гонке. В целом мы довольны прогрессом и тем, что, похоже, те обновления, которые мы сюда привезли, работают хорошо. К сожалению, у Макса была не совсем удачная вторая сессия. Мы извиняемся перед Максом, потому что он, к сожалению, потерял ценное время во время второй сессии после столь позитивного начала дня. Похоже, что возникла неполадка с двигателем и он аварийно отключился во время его первого выезда, и хотя мы думали, что устранили проблему, оказалось, что, вероятно, та же проблема возникла, когда Макс снова выехал на трассу к концу сессии", — приводит слова Бута официальный сайт "Маруси".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Суббота, 13.04.2013, 12:47:11 | Сообщение # 1424
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Льюис Хэмилтон завоевал поул на Гран-при Китая, Райкконен второй

    В Шанхае состоялась квалификация Гран-при Китая, третьего этапа Формулы-1 сезона-2013. Поул завоевал чемпион мира 2008 года пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон, второе время показал чемпион мира 2007 года Кими Райкконен из "Лотуса". Замкнул тройку двукратный чемпион мира пилот "Феррари" Фернандо Алонсо.

    Действующий чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булл" в третьем сегменте времени не показал, а его напарник Марк Уэббер выбыл ещё во втором сегменте — машина австралийца остановилась на трассе из-за проблемы с давлением топлива.

    Формула-1. Гран-при Китая. Квалификация:

    1. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") – 1:34.484.
    2. Кими Райкконен ("Лотус") – 1:34.761.
    3. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:34.788.
    4. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:34.861.
    5. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:34.933.
    6. Ромен Грожан ("Лотус") – 1:35.364.
    7. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") – 1:35.988.
    8. Дженсон Баттон ("Макларен") – 2:05.673.
    9. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – без времени.
    10. Нико Хюлькенберг ("Заубер") – без времени.

    После второго сегмента выбыли:

    11. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:36.287.
    12. Серхио Перес ("Макларен") — 1:36.314.
    13. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:36.405.
    14. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:36.679.
    15. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:37.139.
    16. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:37.199.

    После первого сегмента выбыли:

    17. Валттери Боттас ("Уильямс") — 1:37.769.
    18. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") — 1:37.990.
    19. Жюль Бьянки ("Маруся") — 1:38.780.
    20. Макс Чилтон ("Маруся") — 1:39.537.
    21. Шарль Пик ("Кэтерхэм") — 1:39.614.
    22. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — 1:39.660.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Воскресенье, 14.04.2013, 00:56:36 | Сообщение # 1425
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Фелипе Масса: Я стремился к большему



    Пилот Ferrari Фелипе Масса остался разочарован своим 5-м результатом в квалификации Гран-При Китая, особенно после удачных пятничных практик.

    "Я действительно морально настроился на более высокий результат, поэтому сейчас разочарован, - сказал Масса. - Но и слова утешения для себя я найти могу. Во время пятничных практик наши соперники вполне вероятно могли использовать куда большее количество топлива, нежели мы, потому и результаты сейчас так отличаются. Я мог проехать свой быстрый круг чуть лучше, но не смог хорошо выйти из последнего поворота, а до этого войти в него.

    Но потерянные позиции на старте сейчас мало что значат, ведь намного важнее стратегия на гонку. Если все правильно рассчитать, и наши надежды оправдаются, то за гонку можно запросто отыграть все потерянное сегодня. Однако с такой же легкостью можно и все потерять".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 01:48:10 | Сообщение # 1426
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хэмилтон: Я удивлен, что выиграл с таким преимуществом



    Льюис Хэмилтон отлично провел квалификацию в Шанхае, завоевав свой первый поул в составе Mercedes AMG и 27-й в карьере. По его словам, он надеется сохранить первую позицию и в ходе завтрашней гонки.

    Льюис Хэмилтон: «Невероятное ощущение! Я очень рад, что выиграл для Mercedes первую поул-позицию. Мне удалось отлично проехать круг, команда хорошо работает с начала уик-энда, и я надеюсь, что завтра нам удастся развить успех.

    Я удивлен, что выиграл поул с таким преимуществом, ведь на сегодняшней тренировке Ferrari были очень быстры, но я не знал, как они выступят в квалификации. Мы продемонстрировали неплохую скорость в 1-й и 2-й сессиях, однако решающий круг всегда очень сложно проехать так, как надо.

    Финальная сессия длится 10 минут, но мы выжидали и выехали на трассу примерно за три минуты до ее окончания. В этой ситуации необходимо идеально проехать и круг выезда из боксов, и быстрый круг, но у нас все получилось, жаловаться не на что. Я очень доволен.

    Завтра очень многое будет зависеть от шин. Добиться, чтобы этот комплект мягкой резины выдержал побольше кругов, практически невозможно. Поэтому первый отрезок будет довольно коротким, но все находятся в равном положении, кроме, пожалуй, Кими Райкконена. Ему удается лучше многих беречь шины. Так что завтра нас ждет острая борьба, но у Mercedes хороший гоночный темп, поэтому я надеюсь, что мне удастся сохранить свою позицию».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 01:48:57 | Сообщение # 1427
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Алонсо: Самая большая угроза исходит от Райкконена



    Фернандо Алонсо впервые в сезоне опередил в квалификации напарника по команде и стартует в Гран При Китая с третьего места. Говоря о перспективах на завтрашнюю гонку, гонщик Ferrari заявил, что своим главным соперником считает Кими Райкконена…

    Фернандо Алонсо (3-й): «По итогам квалификации обе наши машины оказались в первой пятерке – этот результат настраивает на оптимизм перед гонкой. F138 была быстра на протяжении всего уик-энда, а это означает, что благодаря работе всей команды, мы сделали шаг вперед. Некоторые новинки сработали именно так, как мы рассчитывали, над другими еще предстоит поработать.

    Если говорить про оптимальную стратегию, то нас, как и всех остальных, ждет долгая ночь и непростой выбор, учитывая, что все наши главные соперники стартуют на Soft. Меня не беспокоит выбор Red Bull, а у Mercedes обычно более высокий износ резины, чем у нас. Полагаю, нас ждет интересная гонка, и самую большую угрозу для меня представляет Кими Райкконен, поскольку в Lotus способны хорошо контролировать износ шин».

    Фелипе Масса (5-й): «Хорошая квалификация, машина быстра и эффективна. Если честно, после результатов, показанных во второй и третьей сессиях свободных заездов, я рассчитывал квалифицироваться в первой тройке, но вполне вероятно, что в баках машин наших основных соперников было больше топлива. Также верно, что стратегия в гонке сыграет более важную роль, чем одно или два места на стартовой решетке.

    В сегодняшней квалификации были возможны различные варианты, но мы решили уже в первой части поставить Soft, потому что на Medium могли возникнуть проблемы с проходом в следующую часть. Это решение позволило сохранить Medium на завтрашнюю гонку, борьба в которой обещает быть очень плотной. Высока вероятность того, что мы увидим три пит-стопа.

    Сегодня наши главные соперники, вероятно, выступили чуть лучше, однако впереди длинная гонка, в которой произойти может всё, что угодно. Контроль износа резины и выбор стратегии станут ключевыми факторами».

    Пэт Фрай, технический директор: «По итогам вчерашних свободных заездов стало очевидно, что шины Medium – оптимальный вариант для гонки с точки зрения стабильности и уровня износа. В квалификации для нас не стало сюрпризом то, что все команды решили поберечь этот состав на гонку и использовали Soft во всех трех сессиях.

    Во второй части, после нашей первой попытки, было сложно понять, какое время позволит пройти в финал, поэтому мы решили не рисковать и проехать еще один быстрый круг. Затем мы убедились, что приняли верное решение, после чего переключили все внимание на выбор стратегии на гонку. Предстояло решить, стартовать на Medium, или поставить Soft, чтобы получить возможность побороться за более высокие места на старте. Последний вариант представлялся наиболее оптимальным, и мы получили подтверждения правильности нашего выбора, ведь большинство поступили точно так же.

    Я очень доволен выступлениями Фернандо и Фелипе. Я настроен оптимистично, хотя и жду сложную гонку, в которой стратегия и эффективность резины будут играть более важную роль, чем обычно».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Воскресенье, 14.04.2013, 12:20:31 | Сообщение # 1428
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула-1. Гран-при Китая. Результат Марка Уэббера в квалификации аннулирован



    Результат Марка Уэббера в квалификации «Гран-При Китая» аннулирован из-за нарушения регламента, сообщается на официальном сайте «Формулы-1».

    Австралийский гонщик в ходе квалификации в субботу, по итогам которой он показал лишь 14-й результат, не смог самостоятельно закончить один из кругов из-за отсутствия бензина, что повлекло дисциплинарные санкции.

    Теперь у Red Bull есть выбор: Уэббер может стартовать с последнего места или начать гонку с пит-лейн с возможностью произвести новые настройки болида.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:41:37 | Сообщение # 1429
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Фернандо Алонсо выиграл Гран-при Китая Формулы-1

    Испанский гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо выиграл Гран-при Китая Формулы-1. Вторым финишировал финн Кими Райкконен ("Лотус"), третьим стал британец Льюис Хэмилтон ("Мерседес").

    Формула-1. Гран-при Китая. Гонка:

    1. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 56 кругов
    2. Кими Райкконен ("Лотус") +10.1
    3. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") +12.3
    4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +12.5
    5. Дженсон Баттон ("Макларен") +35.2
    6. Фелипе Масса ("Феррари") +40.8
    7. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") +42.6
    8. Пол ди Реста ("Форс Индия") +51.0
    9. Ромен Грожан ("Лотус") +53.4
    10. Нико Хюлькенберг ("Заубер") +56.5
    11. Серхио Перес ("Макларен") +1:03.8
    12. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") +1:12.6
    13. Валттери Боттас ("Уильямс") +1:33.8
    14. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +1:35.4
    15. Жюль Бьянки ("Маруся") +1 круг
    16. Шарль Пик ("Кэтерхэм") +1 круг
    17. Макс Чилтон ("Маруся") +1 круг
    18. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") +1 круг
    19. Нико Росберг ("Мерседес") DNF (22-й круг)
    20. Марк Уэббер ("Ред Булл") DNF (16-й круг)
    21. Адриан Сутиль ("Форс Индия") DNF (6-й круг)
    22. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") DNF (5-й круг).
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:47:27 | Сообщение # 1430
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер: "Вернь имел право так сделать"

    Уик-энд в Китае для Марка Уэббера начался с отличного темпа в пятницу, продолжился сбоем заправочного оборудования и исключением из протокола в субботу, и завершился столкновением с пилотом Toro Rosso Жан-Эриком Вернем и отвалившимся после пит-стопа колесом в воскресенье.

    Марк Уэббер: «Я прорывался сквозь пелотон, когда столкнулся с Жаном-Эриком. Я находился на приличном расстоянии от него, но он знал, что я позади. Он зашёл в поворот очень, очень широко, и всё выглядело так, что он открыл поворот и давал мне пройти. Но когда мы добрались до апекса он "захлопнул калитку".

    Это разочаровывает. Он имел право так поступить, но если бы он просто остался на внешней стороне, мы бы оба продолжили гонку. Однако столкновение не стало концом света, поскольку мы всё равно собирались менять шины в течение пару кругов. Я заехал в боксы, парни на пит-стопе думали, что прикрутили колесо, но оно отвалилось на круге выезда».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:48:41 | Сообщение # 1431
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Росберг разочарован техническим сходом


    Нико Росберг стартовал четвёртым в Китае, и до второго пит-стопа всё складывалось относительно нормально, но потом немцу пришлось несколько раз побывать в боксах, где он в итоге и остановил машину.

    Нико Росберг: «После старта и после первого пит-стопа машина страдала недостаточной поворачиваемостью, а потом ситуация стала резко ухудшаться, возникла жесткая вибрация в передней части машины – пока я не знаю причин.

    Конечно, я разочарован. Вчера Льюис выиграл поул, сегодня поднялся на подиум, доказав конкурентоспособность нашей машины. К счастью, уже на следующей неделе мы продолжим борьбу в Бахрейне, надеюсь, там обойдётся без проблем. В этот уик-энд мы многому научились».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал Laurent - Воскресенье, 14.04.2013, 13:48:56



     

    LaurentДата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:49:48 | Сообщение # 1432
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Фернандо Алонсо: "У нас еще был резерв скорости"

    На трассе Гран При Китая Фернандо Алонсо был недосягаем для соперников, и после победного финиша признал, что мог ехать еще быстрее, но в Бахрейне Ferrari постарается в полной мере реализовать свой потенциал.

    Фернандо Алонсо: «Болельщики весь уик-энд отлично меня поддерживали! Очень приятно выступать на этой трассе, и гонка складывалась для нас просто великолепно, с самого старта до финиша!

    С машиной проблем не было, ситуация с деградацией резины оказалась лучше, чем мы ожидали, поэтому нам удалось держать более-менее нормальный темп. После схода в Малайзии мы чувствовали прессинг, поэтому сегодня обязательно нужно было финишировать, и пока нам это удалось дважды: один раз мы были вторыми, а сегодня победили. Определенно, старт сезона можно считать удачным, так что я настроен вполне оптимистично.

    Сегодня я активно атаковал, в Формуле 1 нельзя по-другому, но готов признать, у нас еще был резерв скорости. Впрочем, непросто было решить, в какой момент появится необходимость им воспользоваться, учитывая состояние шин. У нашей машины отличный потенциал, и через неделю в Бахрейне мы постараемся это продемонстрировать».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:51:39 | Сообщение # 1433
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Стюарды уточнили функции физиотерапевтов

    Команда Force India обратилась к стюардам Гран При Китая с просьбой урегулировать претензию, связанную со ст. 26.7 Спортивного регламента. В этой статье говорится об ограничении, в соответствии с которым командам разрешается отправлять на гонки бригады численностью не более 60 человек.

    Однако в это число не включаются физиотерапевты, при условии, что они занимаются только своими прямыми обязанностями - именно этот момент вызвал вопросы у представителей Force India. По регламенту решение о том, включать или не включать физиотерапевтов той или иной команды в число 60 сотрудников, принимают стюарды Гран При.

    В итоге стюарды рассмотрели обращение, заслушали представителей Force India, Red Bull Racing, Ferrari и Lotus F1, и определили круг обязанностей, который может выполнять физиотерапевт. К ним относятся функции, непосредственно связанные со здоровьем, комфортом и питанием пилота. Кроме того, они могут помогать ему надевать наушники, подшлемник, перчатки, шлем и систему HANS в то время, когда гонщик находится вне кокпита.

    Физиотерапевту запрещено пользоваться любыми инструментами, оборудованием или техническими данными, кроме тех, что необходимы для выполнения их непосредственных задач, и что разрешены предыдущим пунктом.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:52:39 | Сообщение # 1434
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хэмилтон: Третье место - отличный результат для команды

    Стартовав с поула, Льюис Хэмилтон финишировал третьим в непростой гонке, на последних кругах которой испытывал прессинг со стороны Себастьяна Феттеля. Подводя итоги уик-энда, британец заявил, что очень доволен результатом…

    Льюис Хэмилтон: «Я очень доволен итогом гонки – это отличный результат для команды, я рад, что нам удалось заработать много очков. Команда проделала фантастическую работу по ходу уик-энда. К сожалению, я не смог ехать в темпе Фернандо и Кими, но мне повезло подняться на подиум.

    Пока я не знаю, в чём мы уступили соперникам, но машине не хватало скорости и есть несколько областей, в которых нам нужно прибавить. Команда готовит новинки, важно постоянно прогрессировать – понять, из-за чего мы теряем время, и прибавить. Сегодня я доволен финишировать третьим. Я хотел бы выиграть эту гонку, но на дистанции соперники оказались очень быстры».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Воскресенье, 14.04.2013, 21:01:29 | Сообщение # 1435
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Себастьян Феттель: Не знаю, радоваться или огорчаться



    Пилот Red Bull Себастьян Феттель в порыве добиться места на подиуме на последних кругах гонки показал несколько фантастических времен, но все равно ему не хватило считанных десятых, чтобы опередить Льюиса Хэмильтона в борьбе за третье место.

    "Я даже не знаю, радоваться мне или огорчаться своему четвертому результату, - сказал Феттель. - С одной стороны, обидно, что гонка закончилась именно так, ведь если бы дистанция была на один круг дольше, то я смог бы однозначно опередить Льюиса. Хотя с другой стороны, я так быстро гнал свой болид, что на еще один круг просто могло не хватить топлива.

    Я добился граничного результата, но все равно хотел большего: взойти на подиум, получить кубок, порадоваться брызгам шампанского. В любом случае, стартуя с девятого места, я добился неплохого результата, да и не последняя это гонка в сезоне. Будут другие возможности оказаться лучшим, но сегодня быть первым я просто не смог, Алонсо был вне досягаемости".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 15.04.2013, 01:16:08 | Сообщение # 1436
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Лука ди Монтеземоло: "Я был совершенно уверен в команде"



    В Китае Ferrari и Фернандо Алонсо одержали первую победу в чемпионате, и после финиша не скрывали удовлетворения...

    Лука ди Монтеземоло: «Перед этой гонкой я был совершенно уверен в команде и сегодня очень рад, особенно за Доменикали и всех тех в Скудерии, кто так напряжённо и так хорошо поработал на трассе и в Маранелло. Они действительно заслужили эту победу.

    Фернандо Алонсо проехал отличную гонку, а Фелипе Масса заработал очки, важные для нас в Кубке конструкторов. Победа в Китае принесла Ferrari большое удовлетворение, и это тоже повод для гордости итальянскими технологиями. Теперь мы идём дальше, но при этом твёрдо стоим на земле. Спасибо болельщикам: было очень приятно видеть так много флагов Ferrari на трибунах в Шанхае и ощущать столь большой энтузиазм в Италии».

    Стефано Доменикали: «Я доволен сегодняшним результатом команды и уверенной победой в гонке, которая была непростой со многих точек зрения, начиная с контроля за шинами.

    После того, что случилось в Малайзии, я особенно рад видеть Фернандо на верхней ступени подиума, ведь это лучший результат. Подобное стало возможным благодаря великолепной работе наших парней на трассе и в Маранелло. Из-за гранулирования резины Фелипе не смог реализовать большую часть своего потенциала, и не добился того результата, которого можно было ожидать после отличного старта.

    Это только третья гонка, и через несколько дней мы уже будем готовы вернуться на трассу, чтобы принять новый вызов в Бахрейне. В первой части чемпионата труднее, чем когда-либо, определить точную расстановку сил. В квалификации и гонке мы видели совершенно разные выступления некоторых команд, и поэтому должны сосредоточиться на повышении скорости машины на квалификационном круге, сохранив нынешний уровень эффективности на длинной дистанции».

    Фернандо Алонсо (1-й): «Сегодня всё прошло как нельзя лучше! Я выиграл совсем не как Сборная Германии, поэтому испытываю особые чувства, ведь это была сложная гонка, полная событий. Наряду со вторым местом, которое я завоевал в Австралии, этот результат показывает, что машина конкурентоспособна, а мы движемся в правильном направлении, чтобы всегда вести борьбу за подиум. Я должен поблагодарить команду за те огромные усилия, которые она прикладывала как здесь, так и на нашей базе.

    По ходу уик-энда всё складывалось неплохо, и третья позиция в квалификации позволила нам бороться за самые высокие места. Кроме того, возможно, в какой-то степени мне сопутствовала удача. Вместе с тем, отлично сработали и все важнейшие факторы, такие как настройки, стратегия, время проведения пит-стопов и сами пит-стопы. Всё вместе это принесло нам непростую победу, в которой мы продемонстрировали отличный темп и уверенно контролировали состояние шин, что определённо было самым опасным аспектом. Так как в чемпионате никто не доминирует, это делает его чрезвычайно интересным, даже с учётом того, что это только третья гонка. Мы не питаем иллюзий, должны сохранять концентрацию и делать всё возможное для дальнейшего прогресса».

    Фелипе Масса (6-й): «Трудно понять, что именно сегодня случилось, ведь старт прошёл очень хорошо. Я был быстр с первых кругов, машина работала отлично. На первом пит-стопе я получил Medium, и после нескольких кругов передние шины начали гранулироваться. Это означало потерю позиций, и, вероятно, стало следствием состояния трассы и моего стиля пилотирования.

    Весь уик-энд я был не слишком доволен этими шинами, и в гонке любые попытки, которые я предпринимал, чтобы их сохранить, оказывались бесполезными. Без этой проблемы я бы, конечно, поборолся за подиум, но я по-прежнему уверен в себе, потому что всё равно смог увезти из Китая хорошие очки, что важно для чемпионата, который только начался».

    Пэт Фрай: «Отличный старт обеих машин стал, конечно, идеальным началом гонки. Мы знали, что у Mercedes будет более высокий износ резины, и двойной обгон Хэмилтона в начале пятого круга принёс нам лидерство. Мы также знали, что попадём в трафик после первого пит-стопа, и не были уверены, сможем ли мы опередить машины на Medium: тактика окупилась в случае с Фернандо, который остановился на шестом круге, в то время как перед Фелипе, который отправился в боксы на седьмом, стояла более сложная задача. Тем более, что у него возникло гранулирование, помешавшее ему финишировать выше.

    В целом F138 показала, что у неё есть хороший темп, и мы этим удовлетворены. Теперь нужно перевернуть страницу и сконцентрироваться на гонке в Бахрейне. Мы абсолютно точно знаем, что нам всё ещё предстоит немало потрудиться, чтобы добиться большей эффективности машины в квалификации, если мы хотим максимально использовать наш гоночный темп».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 15.04.2013, 01:16:51 | Сообщение # 1437
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Кими Райкконен: Я рассчитывал на другой результат



    Кими Райкконен финишировал вторым в Китае, сократив отставание от Себастьяна Феттеля в личном зачете до трех очков. После гонки Кими заявил, что если бы не столкновение с Серхио Пересом, у него был бы шанс победить. Напарник Райкконена Роман Грожан закончил гонку 9-м…

    Кими Райкконен (2-й): «Второе место – не тот результат, на который я рассчитывал, но в сложившихся обстоятельствах это был максимум. Не могу сказать, что доволен на 100%, поскольку не выиграл, но и второе место – хороший результат после неудачного старта и инцидента с Серхио Пересом.

    Пришлось непросто, конструкция машины не предусматривает сквозного отверстия в носовом обтекателе, иначе мы бы сразу его там сделали, но я удивлён тем, насколько быстра E21 с такими повреждениями. Конечно, возникли некоторые проблемы с управляемостью, ситуацию не назовёшь идеальной, но я просто пытался пилотировать машину с этими повреждениями, и она оказалась вполне быстра».

    Роман Грожан (9-й): «Гонка получилась длинной и сложной, машина работала не так эффективно, как хотелось. Определенно я недоволен девятым местом, поскольку стартовал шестым и думал, что есть хорошие шансы закончить гонку в первой пятерке, но, к сожалению, не смог этого сделать.

    Я сделал все, что было в моих силах, но машине не хватало скорости – трафик сыграл в этом свою роль. Здорово заработать очки для команды, но в Бахрейне я хочу добиться большего».

    Эрик Булье, руководитель команды: «Сегодня команда показала хороший результат. Кими в очередной раз доказал, что он – один из лучших гонщиков в мире и может пилотировать быстро, несмотря на повреждения машины. Команда разработала отличную стратегию, позволившую ему остаться впереди Льюиса Хэмилтона на финальных кругах.

    Роману пришлось сложнее, но он в очередной раз заработал очки – позитивный итог. Мы считаем, что он достиг поворотной точки, и теперь у него все получается. Если бы не слабый старт и инцидент с Пересом, сегодня Кими боролся бы за победу».

    Алан Пермейн, главный операционный инженер: «Гонка получилась интересной и богатой на события. На старте Кими откатился назад, но после перехода на шины Medium все пошло гладко. Он никак не мог обогнать Льюиса на трассе, несмотря на это, был немного быстрее. Это означало, что мы можем выйти вперед только за счет пит-стопов – и команда идеально их провела.

    Машина Кими потеряла часть прижимной силы после того, как переднее крыло получило повреждения, в противном случае он мог бы побороться с Алонсо за лидерство. Из-за повреждений Кими терял примерно 0,25 секунды на круге.

    Роман провел сложную гонку из-за того, что у него возникли проблемы с шинами. Однако обе машины заработали очки – отличный результат для команды».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Понедельник, 15.04.2013, 01:36:54 | Сообщение # 1438
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Глава Ferrari: Мы не можем быть довольны этой победой



    Руководитель Ferrari Стефано Доменикали считает, что громко праздновать победу Фернандо Алонсо в гонке Гран-При Китая нет смысла, поскольку борьба за титул только началась.

    "О каком празднике может идти речь, если сезон только начался и впереди еще много этапов, где нам необходимо добиться побед, - сказал Доменикали. - Радоваться лишь этой победе для команды нашего уровня - глупо. Мы топ-команда, которая борется за победы в каждой гонке. Да, небольшой фуршет сегодня будет, но уже завтра начнется работа по подготовке к Гран-При Бахрейна. Отдыхать и веселиться нет времени".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Понедельник, 15.04.2013, 10:25:06 | Сообщение # 1439
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Команда Red Bull оштрафована



    Команда Red Bull по окончанию Гран-При Китая получила штрафную квитанцию от ФИА за инцидент, произошедший с Марком Уэббером. Речь идет о плохо закрепленном колесе, которое в предпоследнем повороте на круге после пит-стопа просто отвалилось и создало аварийную ситуацию.

    Команда сумела убедить стюардов Гран-При в том, что все гайки были прикручены и причины, приведшие к инциденту с колесом, по большей части не понятны. Рассмотрев предоставленные материалы, в ФИА решили не сильно строго наказывать австрийскую конюшню, прислав штрафную квитанцию на 5000 евро.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 15.04.2013, 15:04:31 | Сообщение # 1440
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Гутьеррес: В Бахрейне я постараюсь добиться максимума

    В Шанхае команда Sauber заработала лишь одно очко за десятое место Нико Хюлкенберга, но рассчитывает на большее в Бахрейне, хотя год назад этот этап тоже принёс команде только одно очко, а в предстоящий уик-энд Эстебан Гутьеррес потеряет пять мест на старте по решению стюардов Гран При Китая – за столкновение с Адрианом Сутилом.

    Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «С технической точки зрения уик-энд в Китае был успешным для нашей команды. Перед гонкой мы приняли некоторые решения, доказавшие свою эффективность, и теперь знаем, в каком направлении нужно двигаться дальше.

    Конфигурация трассы в Бахрейне состоит из нескольких длинных прямых, связанных, в основном, медленными и среднескоростными поворотами, что повышает требования к эффективности аэродинамики машины, тормозам и динамике разгона после медленных участков.

    Автодром расположен в пустыне, поэтому на трассе много песка, особенно при усилении ветра. Шансы осадков невелики, а традиционно высокая температура воздуха и асфальта потребует эффективной работы систем охлаждения и контроля за состоянием шин. Из-за этого компания Pirelli решила привести в Бахрейн составы Hard и Medium».

    Нико Хюлкенберг: «Я с нетерпением жду гонки в Бахрейне, ведь в 2010-м там прошел мой первый Гран При. Мне нравится трасса, атмосфера «тысячи и одной ночи» в паддоке. Кроме жаркой погоды, большую роль в этот уик-энд сыграет эффективность тормозов. После разгона до 300 км/ч на длинных прямых нас ждут тяжелые торможения, поэтому нам предстоит найти традиционный компромисс между максимальной скоростью и прижимной силой».

    Эстебан Гутьеррес: «Обидно закончить Гран При аварией. Из-за собственной ошибки китайская гонка закончилась для меня досрочно, к тому же я получил штраф с потерей пяти мест на старте в Бахрейне, что не облегчает задачу, но не меняет мой подход и мотивацию. Я буду бороться и постараюсь добиться максимума. Впрочем, в Китае были и позитивные моменты – инженеры команды приняли несколько решений, позволивших нам добиться прогресса.

    В Бахрейне будет жарко, не так влажно, как в Малайзии, но чтобы справиться с высокой температурой во время гонки нужно быть в хорошей форме. По опыту выступлений в GP2 я знаком с конфигурацией трассы – очень интересной, с несколькими сложными поворотами. Эта трасса очень требовательна к резине, я с нетерпением жду возможности выступить на ней за рулём Формулы 1».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 72 из 110«127071727374109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС