.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Если...Эта тема относится к форуму:На Досуге
  • АнекдотыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Веселые рассказыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Смешные стишкиЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Любовь мужская и женская.Эта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 72 из 110«127071727374109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:47:27 | Сообщение # 1421
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер: "Вернь имел право так сделать"

    Уик-энд в Китае для Марка Уэббера начался с отличного темпа в пятницу, продолжился сбоем заправочного оборудования и исключением из протокола в субботу, и завершился столкновением с пилотом Toro Rosso Жан-Эриком Вернем и отвалившимся после пит-стопа колесом в воскресенье.

    Марк Уэббер: «Я прорывался сквозь пелотон, когда столкнулся с Жаном-Эриком. Я находился на приличном расстоянии от него, но он знал, что я позади. Он зашёл в поворот очень, очень широко, и всё выглядело так, что он открыл поворот и давал мне пройти. Но когда мы добрались до апекса он "захлопнул калитку".

    Это разочаровывает. Он имел право так поступить, но если бы он просто остался на внешней стороне, мы бы оба продолжили гонку. Однако столкновение не стало концом света, поскольку мы всё равно собирались менять шины в течение пару кругов. Я заехал в боксы, парни на пит-стопе думали, что прикрутили колесо, но оно отвалилось на круге выезда».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:48:41 | Сообщение # 1422
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Росберг разочарован техническим сходом


    Нико Росберг стартовал четвёртым в Китае, и до второго пит-стопа всё складывалось относительно нормально, но потом немцу пришлось несколько раз побывать в боксах, где он в итоге и остановил машину.

    Нико Росберг: «После старта и после первого пит-стопа машина страдала недостаточной поворачиваемостью, а потом ситуация стала резко ухудшаться, возникла жесткая вибрация в передней части машины – пока я не знаю причин.

    Конечно, я разочарован. Вчера Льюис выиграл поул, сегодня поднялся на подиум, доказав конкурентоспособность нашей машины. К счастью, уже на следующей неделе мы продолжим борьбу в Бахрейне, надеюсь, там обойдётся без проблем. В этот уик-энд мы многому научились».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал Laurent - Воскресенье, 14.04.2013, 13:48:56



     

    LaurentДата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:49:48 | Сообщение # 1423
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Фернандо Алонсо: "У нас еще был резерв скорости"

    На трассе Гран При Китая Фернандо Алонсо был недосягаем для соперников, и после победного финиша признал, что мог ехать еще быстрее, но в Бахрейне Ferrari постарается в полной мере реализовать свой потенциал.

    Фернандо Алонсо: «Болельщики весь уик-энд отлично меня поддерживали! Очень приятно выступать на этой трассе, и гонка складывалась для нас просто великолепно, с самого старта до финиша!

    С машиной проблем не было, ситуация с деградацией резины оказалась лучше, чем мы ожидали, поэтому нам удалось держать более-менее нормальный темп. После схода в Малайзии мы чувствовали прессинг, поэтому сегодня обязательно нужно было финишировать, и пока нам это удалось дважды: один раз мы были вторыми, а сегодня победили. Определенно, старт сезона можно считать удачным, так что я настроен вполне оптимистично.

    Сегодня я активно атаковал, в Формуле 1 нельзя по-другому, но готов признать, у нас еще был резерв скорости. Впрочем, непросто было решить, в какой момент появится необходимость им воспользоваться, учитывая состояние шин. У нашей машины отличный потенциал, и через неделю в Бахрейне мы постараемся это продемонстрировать».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:51:39 | Сообщение # 1424
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Стюарды уточнили функции физиотерапевтов

    Команда Force India обратилась к стюардам Гран При Китая с просьбой урегулировать претензию, связанную со ст. 26.7 Спортивного регламента. В этой статье говорится об ограничении, в соответствии с которым командам разрешается отправлять на гонки бригады численностью не более 60 человек.

    Однако в это число не включаются физиотерапевты, при условии, что они занимаются только своими прямыми обязанностями - именно этот момент вызвал вопросы у представителей Force India. По регламенту решение о том, включать или не включать физиотерапевтов той или иной команды в число 60 сотрудников, принимают стюарды Гран При.

    В итоге стюарды рассмотрели обращение, заслушали представителей Force India, Red Bull Racing, Ferrari и Lotus F1, и определили круг обязанностей, который может выполнять физиотерапевт. К ним относятся функции, непосредственно связанные со здоровьем, комфортом и питанием пилота. Кроме того, они могут помогать ему надевать наушники, подшлемник, перчатки, шлем и систему HANS в то время, когда гонщик находится вне кокпита.

    Физиотерапевту запрещено пользоваться любыми инструментами, оборудованием или техническими данными, кроме тех, что необходимы для выполнения их непосредственных задач, и что разрешены предыдущим пунктом.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:52:39 | Сообщение # 1425
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хэмилтон: Третье место - отличный результат для команды

    Стартовав с поула, Льюис Хэмилтон финишировал третьим в непростой гонке, на последних кругах которой испытывал прессинг со стороны Себастьяна Феттеля. Подводя итоги уик-энда, британец заявил, что очень доволен результатом…

    Льюис Хэмилтон: «Я очень доволен итогом гонки – это отличный результат для команды, я рад, что нам удалось заработать много очков. Команда проделала фантастическую работу по ходу уик-энда. К сожалению, я не смог ехать в темпе Фернандо и Кими, но мне повезло подняться на подиум.

    Пока я не знаю, в чём мы уступили соперникам, но машине не хватало скорости и есть несколько областей, в которых нам нужно прибавить. Команда готовит новинки, важно постоянно прогрессировать – понять, из-за чего мы теряем время, и прибавить. Сегодня я доволен финишировать третьим. Я хотел бы выиграть эту гонку, но на дистанции соперники оказались очень быстры».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Воскресенье, 14.04.2013, 21:01:29 | Сообщение # 1426
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Себастьян Феттель: Не знаю, радоваться или огорчаться



    Пилот Red Bull Себастьян Феттель в порыве добиться места на подиуме на последних кругах гонки показал несколько фантастических времен, но все равно ему не хватило считанных десятых, чтобы опередить Льюиса Хэмильтона в борьбе за третье место.

    "Я даже не знаю, радоваться мне или огорчаться своему четвертому результату, - сказал Феттель. - С одной стороны, обидно, что гонка закончилась именно так, ведь если бы дистанция была на один круг дольше, то я смог бы однозначно опередить Льюиса. Хотя с другой стороны, я так быстро гнал свой болид, что на еще один круг просто могло не хватить топлива.

    Я добился граничного результата, но все равно хотел большего: взойти на подиум, получить кубок, порадоваться брызгам шампанского. В любом случае, стартуя с девятого места, я добился неплохого результата, да и не последняя это гонка в сезоне. Будут другие возможности оказаться лучшим, но сегодня быть первым я просто не смог, Алонсо был вне досягаемости".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 15.04.2013, 01:16:08 | Сообщение # 1427
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Лука ди Монтеземоло: "Я был совершенно уверен в команде"



    В Китае Ferrari и Фернандо Алонсо одержали первую победу в чемпионате, и после финиша не скрывали удовлетворения...

    Лука ди Монтеземоло: «Перед этой гонкой я был совершенно уверен в команде и сегодня очень рад, особенно за Доменикали и всех тех в Скудерии, кто так напряжённо и так хорошо поработал на трассе и в Маранелло. Они действительно заслужили эту победу.

    Фернандо Алонсо проехал отличную гонку, а Фелипе Масса заработал очки, важные для нас в Кубке конструкторов. Победа в Китае принесла Ferrari большое удовлетворение, и это тоже повод для гордости итальянскими технологиями. Теперь мы идём дальше, но при этом твёрдо стоим на земле. Спасибо болельщикам: было очень приятно видеть так много флагов Ferrari на трибунах в Шанхае и ощущать столь большой энтузиазм в Италии».

    Стефано Доменикали: «Я доволен сегодняшним результатом команды и уверенной победой в гонке, которая была непростой со многих точек зрения, начиная с контроля за шинами.

    После того, что случилось в Малайзии, я особенно рад видеть Фернандо на верхней ступени подиума, ведь это лучший результат. Подобное стало возможным благодаря великолепной работе наших парней на трассе и в Маранелло. Из-за гранулирования резины Фелипе не смог реализовать большую часть своего потенциала, и не добился того результата, которого можно было ожидать после отличного старта.

    Это только третья гонка, и через несколько дней мы уже будем готовы вернуться на трассу, чтобы принять новый вызов в Бахрейне. В первой части чемпионата труднее, чем когда-либо, определить точную расстановку сил. В квалификации и гонке мы видели совершенно разные выступления некоторых команд, и поэтому должны сосредоточиться на повышении скорости машины на квалификационном круге, сохранив нынешний уровень эффективности на длинной дистанции».

    Фернандо Алонсо (1-й): «Сегодня всё прошло как нельзя лучше! Я выиграл совсем не как Сборная Германии, поэтому испытываю особые чувства, ведь это была сложная гонка, полная событий. Наряду со вторым местом, которое я завоевал в Австралии, этот результат показывает, что машина конкурентоспособна, а мы движемся в правильном направлении, чтобы всегда вести борьбу за подиум. Я должен поблагодарить команду за те огромные усилия, которые она прикладывала как здесь, так и на нашей базе.

    По ходу уик-энда всё складывалось неплохо, и третья позиция в квалификации позволила нам бороться за самые высокие места. Кроме того, возможно, в какой-то степени мне сопутствовала удача. Вместе с тем, отлично сработали и все важнейшие факторы, такие как настройки, стратегия, время проведения пит-стопов и сами пит-стопы. Всё вместе это принесло нам непростую победу, в которой мы продемонстрировали отличный темп и уверенно контролировали состояние шин, что определённо было самым опасным аспектом. Так как в чемпионате никто не доминирует, это делает его чрезвычайно интересным, даже с учётом того, что это только третья гонка. Мы не питаем иллюзий, должны сохранять концентрацию и делать всё возможное для дальнейшего прогресса».

    Фелипе Масса (6-й): «Трудно понять, что именно сегодня случилось, ведь старт прошёл очень хорошо. Я был быстр с первых кругов, машина работала отлично. На первом пит-стопе я получил Medium, и после нескольких кругов передние шины начали гранулироваться. Это означало потерю позиций, и, вероятно, стало следствием состояния трассы и моего стиля пилотирования.

    Весь уик-энд я был не слишком доволен этими шинами, и в гонке любые попытки, которые я предпринимал, чтобы их сохранить, оказывались бесполезными. Без этой проблемы я бы, конечно, поборолся за подиум, но я по-прежнему уверен в себе, потому что всё равно смог увезти из Китая хорошие очки, что важно для чемпионата, который только начался».

    Пэт Фрай: «Отличный старт обеих машин стал, конечно, идеальным началом гонки. Мы знали, что у Mercedes будет более высокий износ резины, и двойной обгон Хэмилтона в начале пятого круга принёс нам лидерство. Мы также знали, что попадём в трафик после первого пит-стопа, и не были уверены, сможем ли мы опередить машины на Medium: тактика окупилась в случае с Фернандо, который остановился на шестом круге, в то время как перед Фелипе, который отправился в боксы на седьмом, стояла более сложная задача. Тем более, что у него возникло гранулирование, помешавшее ему финишировать выше.

    В целом F138 показала, что у неё есть хороший темп, и мы этим удовлетворены. Теперь нужно перевернуть страницу и сконцентрироваться на гонке в Бахрейне. Мы абсолютно точно знаем, что нам всё ещё предстоит немало потрудиться, чтобы добиться большей эффективности машины в квалификации, если мы хотим максимально использовать наш гоночный темп».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 15.04.2013, 01:16:51 | Сообщение # 1428
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Кими Райкконен: Я рассчитывал на другой результат



    Кими Райкконен финишировал вторым в Китае, сократив отставание от Себастьяна Феттеля в личном зачете до трех очков. После гонки Кими заявил, что если бы не столкновение с Серхио Пересом, у него был бы шанс победить. Напарник Райкконена Роман Грожан закончил гонку 9-м…

    Кими Райкконен (2-й): «Второе место – не тот результат, на который я рассчитывал, но в сложившихся обстоятельствах это был максимум. Не могу сказать, что доволен на 100%, поскольку не выиграл, но и второе место – хороший результат после неудачного старта и инцидента с Серхио Пересом.

    Пришлось непросто, конструкция машины не предусматривает сквозного отверстия в носовом обтекателе, иначе мы бы сразу его там сделали, но я удивлён тем, насколько быстра E21 с такими повреждениями. Конечно, возникли некоторые проблемы с управляемостью, ситуацию не назовёшь идеальной, но я просто пытался пилотировать машину с этими повреждениями, и она оказалась вполне быстра».

    Роман Грожан (9-й): «Гонка получилась длинной и сложной, машина работала не так эффективно, как хотелось. Определенно я недоволен девятым местом, поскольку стартовал шестым и думал, что есть хорошие шансы закончить гонку в первой пятерке, но, к сожалению, не смог этого сделать.

    Я сделал все, что было в моих силах, но машине не хватало скорости – трафик сыграл в этом свою роль. Здорово заработать очки для команды, но в Бахрейне я хочу добиться большего».

    Эрик Булье, руководитель команды: «Сегодня команда показала хороший результат. Кими в очередной раз доказал, что он – один из лучших гонщиков в мире и может пилотировать быстро, несмотря на повреждения машины. Команда разработала отличную стратегию, позволившую ему остаться впереди Льюиса Хэмилтона на финальных кругах.

    Роману пришлось сложнее, но он в очередной раз заработал очки – позитивный итог. Мы считаем, что он достиг поворотной точки, и теперь у него все получается. Если бы не слабый старт и инцидент с Пересом, сегодня Кими боролся бы за победу».

    Алан Пермейн, главный операционный инженер: «Гонка получилась интересной и богатой на события. На старте Кими откатился назад, но после перехода на шины Medium все пошло гладко. Он никак не мог обогнать Льюиса на трассе, несмотря на это, был немного быстрее. Это означало, что мы можем выйти вперед только за счет пит-стопов – и команда идеально их провела.

    Машина Кими потеряла часть прижимной силы после того, как переднее крыло получило повреждения, в противном случае он мог бы побороться с Алонсо за лидерство. Из-за повреждений Кими терял примерно 0,25 секунды на круге.

    Роман провел сложную гонку из-за того, что у него возникли проблемы с шинами. Однако обе машины заработали очки – отличный результат для команды».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Понедельник, 15.04.2013, 01:36:54 | Сообщение # 1429
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Глава Ferrari: Мы не можем быть довольны этой победой



    Руководитель Ferrari Стефано Доменикали считает, что громко праздновать победу Фернандо Алонсо в гонке Гран-При Китая нет смысла, поскольку борьба за титул только началась.

    "О каком празднике может идти речь, если сезон только начался и впереди еще много этапов, где нам необходимо добиться побед, - сказал Доменикали. - Радоваться лишь этой победе для команды нашего уровня - глупо. Мы топ-команда, которая борется за победы в каждой гонке. Да, небольшой фуршет сегодня будет, но уже завтра начнется работа по подготовке к Гран-При Бахрейна. Отдыхать и веселиться нет времени".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Понедельник, 15.04.2013, 10:25:06 | Сообщение # 1430
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Команда Red Bull оштрафована



    Команда Red Bull по окончанию Гран-При Китая получила штрафную квитанцию от ФИА за инцидент, произошедший с Марком Уэббером. Речь идет о плохо закрепленном колесе, которое в предпоследнем повороте на круге после пит-стопа просто отвалилось и создало аварийную ситуацию.

    Команда сумела убедить стюардов Гран-При в том, что все гайки были прикручены и причины, приведшие к инциденту с колесом, по большей части не понятны. Рассмотрев предоставленные материалы, в ФИА решили не сильно строго наказывать австрийскую конюшню, прислав штрафную квитанцию на 5000 евро.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 15.04.2013, 15:04:31 | Сообщение # 1431
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Гутьеррес: В Бахрейне я постараюсь добиться максимума

    В Шанхае команда Sauber заработала лишь одно очко за десятое место Нико Хюлкенберга, но рассчитывает на большее в Бахрейне, хотя год назад этот этап тоже принёс команде только одно очко, а в предстоящий уик-энд Эстебан Гутьеррес потеряет пять мест на старте по решению стюардов Гран При Китая – за столкновение с Адрианом Сутилом.

    Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «С технической точки зрения уик-энд в Китае был успешным для нашей команды. Перед гонкой мы приняли некоторые решения, доказавшие свою эффективность, и теперь знаем, в каком направлении нужно двигаться дальше.

    Конфигурация трассы в Бахрейне состоит из нескольких длинных прямых, связанных, в основном, медленными и среднескоростными поворотами, что повышает требования к эффективности аэродинамики машины, тормозам и динамике разгона после медленных участков.

    Автодром расположен в пустыне, поэтому на трассе много песка, особенно при усилении ветра. Шансы осадков невелики, а традиционно высокая температура воздуха и асфальта потребует эффективной работы систем охлаждения и контроля за состоянием шин. Из-за этого компания Pirelli решила привести в Бахрейн составы Hard и Medium».

    Нико Хюлкенберг: «Я с нетерпением жду гонки в Бахрейне, ведь в 2010-м там прошел мой первый Гран При. Мне нравится трасса, атмосфера «тысячи и одной ночи» в паддоке. Кроме жаркой погоды, большую роль в этот уик-энд сыграет эффективность тормозов. После разгона до 300 км/ч на длинных прямых нас ждут тяжелые торможения, поэтому нам предстоит найти традиционный компромисс между максимальной скоростью и прижимной силой».

    Эстебан Гутьеррес: «Обидно закончить Гран При аварией. Из-за собственной ошибки китайская гонка закончилась для меня досрочно, к тому же я получил штраф с потерей пяти мест на старте в Бахрейне, что не облегчает задачу, но не меняет мой подход и мотивацию. Я буду бороться и постараюсь добиться максимума. Впрочем, в Китае были и позитивные моменты – инженеры команды приняли несколько решений, позволивших нам добиться прогресса.

    В Бахрейне будет жарко, не так влажно, как в Малайзии, но чтобы справиться с высокой температурой во время гонки нужно быть в хорошей форме. По опыту выступлений в GP2 я знаком с конфигурацией трассы – очень интересной, с несколькими сложными поворотами. Эта трасса очень требовательна к резине, я с нетерпением жду возможности выступить на ней за рулём Формулы 1».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 15.04.2013, 15:05:55 | Сообщение # 1432
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Лонг-Бич вернется в календарь Формулы 1?

    Прошлой осенью Берни Экклстоун говорил о том, что потенциально в США могут проходить три этапа Формулы 1. В 2012-м состоялась дебютная гонка в Остине, в 2014-м должен пройти этап в Нью-Джерси. Третьим Гран При на территории США может стать гонка на легендарной трассе Лонг-Бич, которая в последний раз принимала этап чемпионата в 1983 году.

    В следующем году истекает контракт между владельцами трассы и организаторами серии IndyCar. Если верить слухам, глава менеджемента Формулы 1 Берни Экклстоун, руководитель маркетингового агентства Just Marketing International Зак Браун и основатель трассы Крис Пук предпринимают попытки заключить новый контракт, чтобы проводить в Лонг-Бич этап Формулы 1. Косвенным подтверждением этого может служить информация о том, что в прошлом году Экклстоун и Пук несколько раз встречались для переговоров.

    Зак Браун: «Я слышу много разговоров о третьем этапе Формулы 1 в США на Западном побережье. Я сторонник того, чтобы Формула 1 проводила этап в Лонг-Бич, и могу способствовать этой сделке».

    Если сделка состоится, то этап Формулы 1 на трассе Лонг-Бич может пройти уже в 2015 году…
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 15.04.2013, 15:07:18 | Сообщение # 1433
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Жерар Лопес: Мы продолжаем поиск спонсоров

    После трёх прошедших Гран При Кими Райкконен занимает второе место в личном зачёте, уступая Себастьяну Феттелю лишь три очка. Финн выиграл в Мельбурне, финишировал вторым в Шанхае – если он сможет выступать так же стабильно, как в прошлом году, то у него неплохие шансы, к тому же и соперников стало меньше – в число претендентов на титул пока не входит команда McLaren.

    Один из ключевых факторов чемпионской гонки – прогресс команды по ходу сезона, требующий серьёзных инвестиций. Ситуация осложняется ещё и тем, что в следующем году Формулу 1 ждёт переход на новые двигатели, шасси под которые придётся разрабатывать фактически с нуля, и совсем скоро командам нужно будет перераспределить усилия, переключившись на новый проект.

    Уже летом дорабатывать действующие машины смогут только самые обеспеченные команды, имеющие достаточные ресурсы для параллельной работы с двумя затратными проектами, и Lotus в этом отношении явно уступает Ferrari и Red Bull Racing. Частная команда Жерара Лопеса получает меньшие выплаты со стороны FOM, не имеет такого числа спонсоров и других внешних источников финансирования.

    В прошлом году команда пыталась подписать контракт с группой компаний Honeywell, которая должна была стать титульным спонсором, но в последний момент сделка сорвалась. Сейчас у команды нет титульного спонсора, но в интервью британскому Autosport Жерар Лопес заявил, что переговоры с возможными партнёрами продолжаются.

    Жерар Лопес: «Мы никогда не будем расходовать так много, как тратят другие, но это не значит, что мы не хотим с ними бороться. Есть множество компаний, способных стать титульным спонсором команды, но это должен быть продолжительный, трёх-пятилетний контракт, с условиями, соответствующими нашей роли в чемпионате, нашим достижениям. У нас хорошие спонсоры и мы надеемся на подписание новых контрактов. У меня нет сомнений в том, что мы получим то, что хотим».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 15.04.2013, 15:08:21 | Сообщение # 1434
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Тото Вольфф планирует продать свой пакет акций Williams

    Бывший исполнительный директор команды Williams Тото Вольфф, в январе 2013 года перешедший в Mercedes, планирует продать принадлежащие ему 16% акций Williams. Австрийский бизнесмен заявил, что он дал такое обещание руководству Mercedes, чтобы избежать конфликта интересов.

    Тото Вольфф: «Даже если в операционной деятельности нет конфликта интересов, потому что в Mercedes я занимаю должность директора, а в Williams у меня нет никаких должностей, в любом случае, эта ситуация выглядит не в лучшем свете. Но я в долгу перед Фрэнком Уильямсом, его семьей и командой, поэтому намерен действовать со всей ответственностью. Я не могу просто выйти на финансовый рынок и спросить: «Кто хочет купить у меня акции?».

    Если я продаю, то должен найти кого-то, кто понимает всю ответственность, которая ляжет на него с приходом в Формулу 1, понимает, как работает команда. Надеюсь, он будет спонсировать команду. Нелегко найти человека, который подходит на эту роль».

    Заместитель руководителя команды Williams Клэр Уильямс так прокомментировала эту ситуацию: «Тото принадлежит большой пакет акций команды, он – отличный акционер. В прошлом году он много работал, чтобы помочь нам. Если он чувствует, что есть конфликт, то должен принять решение, исходя из своих интересов, и мы уважаем его решение. Сейчас мы можем только ждать, как будут развиваться события.

    Я думаю, если Тото продаст акции, то он со всей ответственностью подойдет к выбору покупателя. Я регулярно с ним общаюсь и знаю, что он ничего не сделает, что могло бы повредить команде.

    Мы отлично справляемся с коммерческой стороной дела. Команда добилась финансовой стабильности и имеет сбалансированный бюджет, позволяющий участвовать в гонках. Мы не жалуемся и нет никаких опасений, что Williams не выйдет на старт в следующем году».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 15.04.2013, 15:10:04 | Сообщение # 1435
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Льюис Хэмилтон: Пока я не думаю о титуле

    В трёх первых гонках сезона Льюис Хэмилтон дважды поднимался на подиум, заработав сорок очков – всего на пять меньше, чем после трёх первых гонок в 2012-м, когда он выступал за McLaren. После неудачных выступлений в прошлом году от Mercedes не ждали столь серьёзной конкурентоспособности в начале сезона, но и команда добилась серьёзного прогресса, и соперников стало меньше – McLaren временно выбыла из группы сильнейших.

    Комментируя итоги минувшего Гран При, в котором он стартовал с поула и финишировал третьим, Льюис Хэмилтон заявил журналистам, что он не думает о титуле. Сейчас его главная цель – помочь команде добиться ещё более серьёзного прогресса.

    Льюис Хэмилтон: «Я бы хотел победить в Шанхае, но двое гонщиков оказались быстрее и теперь нам нужно понять, в чём мы им уступили и как добиться большего – это наша главная цель. Жалею ли я об упущенной победе? Всё зависит от точки зрения – стакан либо наполовину полон, либо наполовину пуст. Я смотрю на ситуацию с оптимизмом и считаю, что он наполовину полон, поскольку знаю, что добился максимума от машины.

    В пятницу и субботу она была быстрее, но изменилось состояние трассы и другие факторы – пока мы не знаем точную причину, но в воскресенье машине не хватало скорости по сравнению с Алонсо и Райкконеном. Одна из очевидных проблем – возникновение недостаточной поворачиваемости. Возможно, дело действительно в кусках отработанной резины, застрявших в элементах переднего антикрыла.

    Пока я не думаю о титуле. Я рад, что машина позволяет стабильно бороться за подиум, 40 очков в трёх гонках – неожиданный результат. Мы не рассчитывали, что окажемся настолько конкурентоспособны, но никто не знает, что будет дальше. В Шанхае Нико не смог финишировать из-за проблем с машиной – подобное в любой момент может произойти и со мной. Скрестим пальцы, что этого не случится».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Понедельник, 15.04.2013, 22:41:31 | Сообщение # 1436
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Глава Red Bull: Нет никакого заговора против Уэббера




    Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер поспешил по окончанию гонки Гран-При Китая развеять начавшиеся разговоры о том, что в австрийской команде существует заговор против Марка Уэббера.

    "Это все полный бред, кто мог только такое придумать? - сказал Хорнер. - Наша цель - добиться максимального результата в каждой гонке обоими болидами, потому разговоры о заговоре против Марка выглядят смешными.

    Самое главное, что сам Марк прекрасно понимает, что никакого заговора против него нет. Просто в этот уик-энд было много обстоятельств, приведших к такому результату".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 15.04.2013, 23:41:03 | Сообщение # 1437
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хорнер: Не уверен, что мы знаем причины возникших проблем



    Кристиан Хорнер считает, что относительно неудачное выступление Red Bull Racing в Китае связано с особенностями шанхайской трассы и сильным износом шин на RB9...

    Кристиан Хорнер: «Честно говоря, я не уверен в том, что мы знаем точные причины возникших проблем, но в последние пару лет мы не лучшим образом выступали на этой трассе. В Шанхае велик износ передних шин, именно они выступают ограничивающим фактором, а не задние. Посмотрим, изменится ли что-то в Бахрейне.

    Я думаю, мы видим, что высокие результаты в квалификации приносят меньше, чем попытки сохранить резину. RB9 - очень быстрая машина, но быстрая машина больше изнашивает шины, и в итоге они не выдерживают. Очевидно, что мы должны адаптироваться, найти нужные настройки, чтобы добиться максимума от шин. Ситуация одинакова для всех, просто у всех разные пути достижения целей».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 15.04.2013, 23:42:47 | Сообщение # 1438
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Лотус планируют бороться за чемпионство



    Вскоре команда из Энстоуна может заручиться поддержкой серьезного спонсора и существенно улучшить свое материальное благосостояние.

    "Нас спрашивают об этом каждый год, и всякий раз мы вынуждены отвечать, что в этом плане мы не дотягиваем до наших конкурентов. Нам нравится позиция догоняющих, потому что мы сейчас именно в этой роли. Однако, что касается темпов доработки машины, мы никогда не уступали прямым соперникам", - заявил совладелец конюшни Лотус Жерар Лопес.

    "Я всегда говорил, что мы, возможно, тратим деньги несколько иначе, чем другие, что делает нашу команду несколько необычной. Мы не собираемся расходовать столько же, сколько остальные, но это не значит, что мы не планируем с ними бороться. Зимой команда вела переговоры с группой компаний Honeywell, но в самый последний момент они зашли в тупик".

    "У нас есть предложения от множества компаний, но нашей целью является подписание долгосрочного соглашения сроком на три-пять лет. Мы считаем, что сегодня мы играем довольно существенную роль в чемпионате и паддоке, с чем необходимо считаться. Таким образом, мы отклонили уже несколько предложений, поскольку знаем себе цену".

    "Речь идет о выборе, а когда вы выбираете, то должны учитывать возможные последствия. А последствия для нас состоят в том, что мы должны большую часть затрат команды покрывать сами. Но это не значит, что бюджет команды становится меньше, наоборот, он даже вырос. У нас есть ряд спонсоров, и, возможно, мы недалеки от момента подписания нового соглашения. Тогда у нас будет все, что нужно", - подвел черту Лопес.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 15.04.2013, 23:44:13 | Сообщение # 1439
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Ситуация с резиной расколола паддок...



    Британский эксперт и аналитик Джеймс Аллен комментирует спорную ситуацию с использованием шин Medium и Soft в Шанхае, вызвавшую противоречивую реакцию со стороны журналистов и гонщиков…

    Джеймс Аллен: «В Шанхае шины вновь стали одной из главных тем для обсуждения. Большую часть квалификации команды просидели в боксах, чтобы сэкономить резину, а в гонке те, кто стартовал на Soft, были вынуждены свернуть в боксы уже после шестого круга из-за серьёзного износа. Дженсон Баттон даже спрашивал команду, может ли бороться с соперниками в середине гонки, поскольку в тот момент для него было важнее проезжать круги в стабильном темпе, не нагружая резину.

    Разница в эффективности составов вынудила команды использовать разные варианты стратегии. Первые семь пилотов на стартовом поле начинали гонку на Soft, а Баттон и Феттель не смогли проехать быстрый круг в квалификации ради возможности стартовать на Medium.

    Но в результате многие из тех, кто стартовал на Medium, поставили Soft на финальном отрезке, и мы увидели волнительную борьбу Феттеля с Хэмилтоном за третью ступеньку подиума. Но это – ближе к финишу, а в середине гонки Феттелю и Баттону пришлось ехать предельно аккуратно, порой даже пропуская соперников, чтобы избежать быстрого износа резины. Ситуация с резиной расколола паддок…

    Позитивные комментарии

    Бывший руководитель команды и комментатор BBC Эдди Джордан остался доволен: «Новые шины Pirelli подарили нам непредсказуемость, а это гарантирует интерес. Я до последнего не мог сказать – обгонит Феттель Хэмилтона или нет. Интрига сопровождала всю гонку, а именно это нам и нужно».

    Бывший технический директор Jordan, Гэри Андерсон считает, что если бы в Pirelli выбрали не Medium и Soft, а Hard и Medium, гонка могла пройти лишь с одним пит-стопом. «Новая резина заставляет команды думать, работать над поиском оптимальных решений – у одних это получается, у других – нет, и я не вижу здесь ничего плохого. Пилоты должны пилотировать машину на пределе возможного, и шины – один из факторов, определяющих этот предел. Если бы Pirelli привезла Hard и Medium, то гонка прошла бы с одним пит-стопом, но разве этого хотят люди?», - сказал Андерсон.

    Бывший гонщик и комментатор BBC Дэвид Култхард, выигравший 13 Гран При Формулы 1, сказал: «Вероятно, работать с резиной стало сложнее, но это лишь один из параметров, с которыми необходимо иметь дело. Хотя в Китае всё выглядело так, что Алонсо выиграл бы гонку независимо от места на старте и износа резины».

    Защищает компанию и руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри: «По сути, момент для пит-стопа определялся снижением эффективности шин, а не их износом, однако мы наблюдали достаточно стабильный темп у тех, кто проехал на более жестком составе пятнадцать кругов и более. Подходов было множество – в частности, Баттон и Феттель перешли на более мягкие шины уже на финальном отрезке, что подарило захватывающую борьбу и, в частности, сражение за подиум между Льюисом Хэмилтоном и Себастьяном Феттелем перед клетчатым флагом».

    Критика в адрес новых шин

    Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш, наблюдавший за тем, как его гонщик Дженсон Баттон вынужден пропускать соперников, вместо того, чтобы оборонять позицию, заявил: «Это была весьма мучительная попытка сберечь шины до конца отрезков – казалось, они продлятся вечно. Для меня ситуация была неприятной, но ещё худшей она была для того, кто был вынужден смириться с этим на трассе».

    У Баттона схожая оценка: «Мне пришлось пропускать конкурентов в расчете сберечь шины. Если бы я отклонился от заданного ритма, я сам себе испортил бы гонку. Приходилось ехать предельно ровно, несмотря на желание вступить в борьбу, но благодаря этому мы заработали десять очков. Я спрашивал команду – могу ли я бороться, они отвечали согласием, а спустя десять секунд говорили: «Нет. Нужно беречь резину, чтобы доехать до намеченного круга пит-стопа. Для нас сейчас лучший сценарий – ехать по пустой трассе и беречь резину».

    Фернандо Алонсо выиграл Гран При, но его напарник по Ferrari заявил, что гранулирование шин испортило ему гонку: «Очень серьёзно гранулировались передние шины, с каждым кругом я ехал всё медленнее».

    Перед стартом Марк Уэббер сказал журналистам: «На первых пяти-шести кругах всё будет нормально, мы увидим борьбу, но потом нужно просто проехать запланированные отрезки и надеяться, что шины выдержат».

    Нико Росберг весьма критично комментировал износ шин Soft в Шанхае: «С этой резиной нужно говорить не о том, сколько кругов она позволит проехать, а сколько поворотов!»

    Неисполнительный директор команды Mercedes Ники Лауда призвал подумать о зрителях: «Нужно задать себе вопрос – есть ли необходимость в использовании резины, которая вынуждает гонщиков отправиться в боксы почти сразу после старта. Всё это очень сложно понять, особенно зрителям».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Вторник, 16.04.2013, 10:23:27 | Сообщение # 1440
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер уже подписал контракт с Porsche



    Как сообщают журналисты Radio Le Mans, пилот Red Bull Марк Уэббер в следующем году станет участником чемпионата гонок на выносливость в составе заводской команды Porsche. Более того, радио сообщает, что австралиец уже подписал пятилетний контракт с немецкой конюшней.

    Однако стоит отметить, что пресс-служба Porsche и менеджмент самого Уэббера пока тщательно опровергают эту информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 72 из 110«127071727374109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС