.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • АфоризмыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Дурацкие законы СШАЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 71 из 110«126970717273109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 10.04.2013, 17:47:13 | Сообщение # 1401
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Dom Reilly – официальный поставщик Williams

    Мы рассказывали о том, что бывший руководитель маркетингового отдела Williams Доминик Райлли объявил о запуске нового проекта – бренда престижных аксессуаров Dom Reilly. Сегодня Williams объявила о том, что компания стала официальным поставщиком команды, логотипы Dom Reilly будут размещены на блокнотах, грузовиках, транспортерах, моторхоумах и стенах боксов.

    Фрэнк Уильямс, руководитель команды: «Мы очень рады, что компания Доминика будет поставлять нам дорожные сумки и аксессуары – важные составляющие оборудования команды. Соучредитель Williams Патрик Хед также принимает участие в работе компании Доминика, поэтому можно быть уверенным в том, что при разработке продуктов внимание уделялось даже мельчайшим деталям».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 10.04.2013, 17:48:21 | Сообщение # 1402
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Сьюзи Вольфф: Следующий шаг - участие в молодёжных тестах

    В прошлом году Сьюзи Вольфф стала тест-пилотом Williams, получила возможность работать на симуляторе и проводить аэродинамические тесты. В этом году Сьюзи надеется принять участие в молодежных тестах.

    Сьюзи Вольфф: «Я не заглядываю далеко вперед и предпочитаю двигаться небольшими шагами. Моя следующая цель – принять участие в молодежных тестах, доказать, что я достаточно быстра и получить суперлицензию. После того, как я проведу тесты, надеюсь, смогу думать о месте основного пилота команды. Я уже проехала достаточную дистанцию для суперлицензии, но сейчас нет смысла её получать, ведь у меня нет возможности выступать в гонках. Я никогда не стартовала в Формуле 1, не проводила пит-стопы, так что мне нужно больше времени провести за рулем.

    Я не хочу перешагивать через несколько ступеней – необходимо все делать правильно и после каждого шага доказывать свои возможности. Такие команды как Williams, никогда не дадут гонщику возможность сесть за руль, если он недостаточно быстр. Я должна продемонстрировать свою скорость, заслужить уважение команды, провести тесты и доказать, что заслуживаю шанса. Команда сильно поддерживает меня, и здорово, что Клэр Уильямс стала заместителем руководителя. Мы все с энтузиазмом смотрим в будущее».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 10.04.2013, 17:50:11 | Сообщение # 1403
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Две независимых зоны DRS на китайской трассе

    FIA подтвердила использование двух независимых зон DRS на трассе в Шанхае – на прямой старт-финиш и длинной прямой между 13-м и 14-м поворотами. В первом случае зона замера интервала между машинами расположена на входе в 16-й поворот, во втором – в 12-м.

    Как и прежде, DRS можно использовать не на всей длинной прямой, а лишь на участке чуть большем её половины.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Среда, 10.04.2013, 23:28:01 | Сообщение # 1404
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Себастьян Феттель: Я не извинялся за победу

    Через несколько дней после Гран При Малайзии руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что Себастьян Феттель принес извинения команде за то, что проигнорировал приказ не обгонять Марка Уэббера. Накануне этапа в Китае действующий чемпион мира подтвердил слова Хорнера, но сказал, что не извинился за победу в гонке.

    Себастьян Феттель: «Я извинился перед командой за то, что поставил свои интересы выше командных – я не хотел этого делать, но больше мне нечего сказать. Я не извинялся за победу, ведь именно для этого меня наняли на работу, для этого я здесь. Я люблю гонки и сделал то, что сделал.

    К сожалению, люди не обратили должного внимания на то, как хорошо мы выступили в тот день – полагаю, как команда, мы отлично сработали, добились фантастического результата. Кроме того, я считаю, что мы хорошо провели и уик-энд в Австралии, хотя и не показали тот результат, который хотели. В Малайзии мы были удивлены тем, что вновь оказались в лидерах и можем бороться за победу. В гонке все работало отлично, в том числе и шины. Люди это забыли, они помнят только то, что произошло в самом конце.

    В первых двух гонках мы многому научились, но в Китае вновь всё будет по-другому. Здесь другая трасса, другой климат – мы все еще продолжаем узнавать особенности машины. Конечно, первые две гонки серьезно помогли не только нам, но и всем остальным разобраться, как работать с новой резиной – это критически важно, ведь шины определяют стратегию, ход гонки и, в конечном итоге, её результат.

    Я считаю, что нам ещё многое предстоит узнать, но мы уже добились некоторого прогресса. Перед приездом в Китай мы попытались найти базовые настройки, что должно помочь, но, с другой стороны, основная работа начнется в пятницу. Посмотрим, какую дистанцию смогут выдержать шины, и исходя из этого будем действовать дальше».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Пятница, 12.04.2013, 03:04:32 | Сообщение # 1405
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Феттель подумал и не извинился.Феттель объяснил свои действия в Малайзии



    Спустя две недели после Малайзии Феттель пошёл в контрнаступление, заявив, что Уэббер заслужил такое отношение со стороны немца.

    есед гонщиков Формулы-1 с журналистами в преддверии Гран-при Китая ожидали с безусловным интересом, предвкушая очередные комментарии Феттеля, Уэббера и всех причастных и не причастных к применению командной тактики в Малайзии и её последующему нарушению. Тем не менее большинство болельщиков наверняка ожидало, что Себ просто ещё раз принесёт свои извинения, Марк пожмёт плечами, скорчив одну из своих знаменитых рож, — и на этом дело завершится.

    Себ добавил, что если бы подобная ситуация приключилась в будущем, то он, вполне возможно, вновь пренебрёг бы просьбой "Ред Булл" и провёл обгон.
    Однако похоже, что большая пауза между двумя этапами привела к непредсказуемым последствиям. Себ за это время столь тщательно проанализировал произошедшее, что пришёл к выводу: стыдиться ему некуда, оправдываться не стоит, а Марк получил по заслугам.

    "Есть некий конфликт, — заявил Феттель. — С одной стороны, я отношусь к тому типу парней, которые уважают решения команды, с другой стороны, Марк, вероятно, не тот, кто заслуживает этого в данный момент. У меня никогда не было поддержки с его стороны. У меня есть хорошая поддержка от команды, и команда поддерживала нас одинаково. Но с точки зрения взаимоотношений с Марком я уважаю его как гонщика, но при этом думаю, что в прошлом был не один случай, где он, возможно, мог помочь команде, но не сделал этого".

    Дальше — больше. Себ добавил, что если бы подобная ситуация приключилась в будущем, то он, вполне возможно, вновь пренебрёг бы просьбой "Ред Булл" и провёл обгон. "Если бы я понял это сообщение и если бы подумал о том, что в нём отражено желание команды оставить Марка впереди, а меня – на втором месте… Я думаю, что, вероятно, сделал бы то же самое. Он не заслуживает этого", — признался немец.

    Считаешь, что Уэббер недостоин помощи команды? Заяви до старта, чтобы даже не заикались о командной тактике.
    Вот такое примирение! Полагаем, что кто-то такими заявлениями восхитился, кто-то — напротив, Себастьяна осудил. Мнение вашего автора двоякое. С одной стороны, позиция Феттеля — это, безусловно, позиция лидера, чемпиона, да и Марк действительно в прошлом был далеко не идеальным командным игроком. С другой — теперь отношения между двумя гонщиками окончательно испортятся, Себ определённо может не рассчитывать на поддержку партнёра в завершающей стадии чемпионата. А ещё такие острые высказывания — очередной аргумент в пользу того, что сезон-2013 станет для Уэббера последним в составе "Ред Булл". Впрочем, впереди ещё весь чемпионат…

    Пока же слова Феттеля попросили прокомментировать Уэббера и Баттона. Марк предпочёл уйти от ответа — мол, не слышал, не читал. Ну а Баттон проявил традиционно присущую ему мудрость.

    "Лично я удивлён тем, что он сказал, — признался пилот "Макларена". — Он такой талантливый пилот, похоже, команда его любит. И они должны делать это, ведь он очень успешен. Казалось, у него лёгкий характер. Удивляет, что он говорит такое.

    Эксперт по помощи напарникам Фелипе Масса высказал мнение, что в "Ред Булл" напрасно начали применять тактику уже во второй гонке — мол, им бы погодить какое-то время.
    Мы все хотим побеждать, но если вам говорят держать позицию и вы знали об этом правиле до гонки, то и спорьте перед гонкой. Не делаете всё наоборот по ходу гонки. Думаю, это главная проблема. Если бы у нас был такой вопрос, то прежде всего я бы не согласился до начала. А по ходу гонки вы должны делать то, чего от вас ждут".

    Вот! В самую суть заглянул Баттон: возможно, Феттель имел право возмущаться командной тактикой, но раз ты принял правила игры до старта этапа, то будь любезен их соблюдать. И тут уж всяческие обиды на Марка не должны иметь значения. Считаешь, что Уэббер недостоин помощи команды? Заяви до старта, чтобы даже не заикались о командной тактике.

    Впрочем, в "Ред Булл" уже поспешили заявить, что теперь намерены в принципе отказаться от приказов с командного мостика — мол, пилоты всё равно невосприимчивы к просьбам, а открытая радиосвязь "подставляет" команду перед всеми болельщиками.

    Между тем эксперт по помощи напарникам Фелипе Масса высказал мнение, что в "Ред Булл" напрасно начали применять тактику уже во второй гонке — мол, им бы погодить какое-то время.

    "Одобряю разумное использование командной тактики, и под этим я подразумеваю её использование в ключевые моменты борьбы за чемпионство, а не во второй гонке сезона. Я помогал многим пилотам: Кими Райкконену, когда он стал чемпионом с "Феррари”, а также Фернандо Алонсо в прошлом году, когда он боролся за титул. У меня нет проблем с применением командной тактики, когда она соответствует соответствующим критериям”, — заявил бразилец. Тоже позиция.

    Ну и завершим нашу подборку мнений высказыванием Стефано Доменикали: итальянец признался, что приключившаяся в Малайзии история не могла его не порадовать, ведь теперь никто не сможет критиковать "Феррари", что лишь она применяет тактику.

    "Очевидно, что обе команды просто хотели защитить свои позиции ближе к концу гонки, что абсолютно законно, — заявил Доменикали. — Но ситуация заставила меня улыбнуться. В прошлом нас критиковали за нашу философию ставить интересы команды выше всего остального".

    Что ж, к традиционной позиции "Феррари" можно относиться по-разному, но, по крайней мере, она последовательна и понятна самим пилотам. Все всё знают до старта и не начинают по ходу дистанции рассуждать в стиле героя Достоевского — мол, тварь я, второе место удерживающая, или право на обгон имею?
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Пятница, 12.04.2013, 03:05:35 | Сообщение # 1406
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Уэббер: меня удивил выбор момента для последнего пит-стопа на Гран-при Малайзии

    Австралийский пилот "Ред Булл" Марк Уэббер рассказал о причинах плотной борьбы на финише Гран-при Малайзии.

    "Частично меня удивил выбор момента для последнего пит-стопа на Гран-при Малайзии. В тот момент ситуация была непростой — "Ред Булл" вёл меня по Льюису Хэмилтону, который ехал всего в трёх секундах сзади. Вроде бы он останавливался на круг раньше и выходило так, что после пит-стопа Феттеля "Мерседес" оказывался бы за мной, чего очень не хотелось. Отрыв в четыре секунды были неплохим, но у меня в тот момент в конце круга начались трудности с задними покрышками. Перед своим пит-стопом я проехал максимально быстрый в той ситуации круг, а Себастьян вернулся из боксов и на свежих шинах показал очень хорошее время, и так получилось, что он оказался ко мне ближе, чем мы рассчитывали. Если бы рядом не было Хэмилтона, то я бы остановился на другом круге. Но в нашей лидирующей тройке разрывы были малы, что осложняло для команд выбор момента для пит-стопа", — цитирует Уэббера официальный сайт ФИА.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Пятница, 12.04.2013, 03:06:36 | Сообщение # 1407
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Петров: неправда, что контракт нельзя разорвать

    Российский гонщик Виталий Петров не подтвердил слова Оксаны Косаченко о том, что действующий между ними контракт не может быть разорван в одностороннем порядке. Также Петров выразил надежду, что вернётся в Формулу-1 в 2014 году.

    "Это всё неправда. Все точки над "i" были расставлены 22 марта, когда я отправил ей заверенное у нотариуса письмо. Спасибо Косаченко за многолетнее сотрудничество, но работать с ней я больше не хочу. Я ищу нового менеджера, а Оксане Павловне желаю добиться успехов в должности коммерческого директора "Кэтерхэма".

    Сейчас я занят поиском влиятельных людей, способных привлечь спонсоров и найти мне команду в Ф-1. Постараюсь сделать всё возможное, чтобы вернуться в 2014 году. Чувствую, что мне это удастся. Работа кипит. В основном действую через моих знакомых в Европе. Мы постоянно созваниваемся и переписываемся по электронной почте.

    Быть менеджером самому? Идея хорошая, но сейчас мне нужен человек, который более профессионально, чем я, разбирается в менеджменте Ф-1", — заявил Петров в интервью газете "Гудок".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    OláДата: Пятница, 12.04.2013, 12:48:25 | Сообщение # 1408
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 233
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Пилоты, финиширующие 13-м или 15-м, редко вызывают восторги. Для француза стоит сделать исключение - но надо ли с ходу записывать его в будущие звезды?

    Не секрет, что социальное расслоение наблюдается даже внутри такой сравнительно небольшой (в сумме около 5 тысяч человек) группы, как команды "Формулы-1". Лидеры избалованы успехами и большими бюджетами порой до потери здравого смысла. К примеру, есть такая вещь, как аэродинамическая труба, – сооружение по всем параметрам сложное (в тщательно спроектированном сооружении надо разместить и настроить продвинутое оборудование) и потому дорогое. Коллективы "Макларен" и "Феррари" в свое время не пожалели больших денег на постройку таких труб, а теперь вместо них пользуются чужой, принадлежащей "Тойоте" и расположенной в немецком Кельне. Конечно, все не так просто, и поступки инженеров по-своему логичны, но с виду две легендарные команды "Формулы-1" просто бесятся с жиру.

    На другом полюсе – т. н. новые команды. Называть их "новыми" уже не очень корректно: обе – "Катерхэм" и "Маруся" – гораздо моложе других коллективов, но все-таки проводят в чемпионате мира уже четвертый сезон. Проблема в том, что заменить слово "новые" можно лишь на не очень позитивные эпитеты. К примеру – "аутсайдеры": как три года назад они "жались возле почек", так и по сей день сражаться могут исключительно друг с другом. И то хлеб: ведь изначально "новых" команд было три, но третья – HRT – несколько месяцев назад благополучно дала дуба. В начале каждого сезона руководители коллективов грозятся сделать широкий шаг вперед и набрать хотя бы одно-единственное очко (для чего машина должна прийти к финишу на 10-м месте) – и в конце каждого с тоской осознают, что в пословице про цыплят речь шла об осени какого-то другого года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 12.04.2013, 14:57:56 | Сообщение # 1409
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Нико Хюлкенберг: Новинки помогли добиться прогресса
    В Китай Sauber привезла много аэродинамических новинок, основное время пятничных тренировок команда посвятила их проверке. Оба гонщика заявили, что довольны итогами сессии, хотя она не обошлась без проблем – Эстебан Гутьеррес потерял 20 минут из-за утечки масла.

    Эстебан Гутьеррес (13-й): «Обе сессии прошли успешно, помогли нам разобраться в проблемах и добиться прогресса. Этот успех мотивирует команду и указывает нам нужное направление работы. Нам есть чему уделить дополнительное внимание. К сожалению, в конце второй сессии возникла проблема с утечкой масла – разумеется, мы этого не ожидали, но хорошо, что это произошло именно сейчас, а не по ходу уик-энда. Надеюсь, оставшиеся дни пройдут без проблем».

    Нико Хюлкенберг (17-й): «В целом, день прошел неплохо. Мы протестировали много деталей, выполнив намеченную программу. Складывается интересная ситуация с резиной – в воскресенье будет непросто справиться с шинами Soft. Впрочем, они очень быстры на одном круге.

    Новое заднее антикрыло помогло нам добиться прогресса – машина действительно стала лучше. Пока сложно судить о том, насколько велик этот шаг – надо проанализировать данные и дождаться завтрашней тренировки. В целом, успешный день, но впереди много работы».

    Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Мы протестировали несколько аэродинамических новинок, в частности новое переднее антикрыло – судя по первым впечатлениям, они оправдали наши ожидания.

    К сожалению, за 20 минут до конца сессии на машине Эстебана возникла утечка масла, поэтому ему пришлось досрочно завершить работу. Нико попал в трафик, когда пилотировал на шинах Soft, но в целом, оба гонщика довольны машиной. Нам предстоит проанализировать большой объём информации, чтобы подготовиться к квалификации и гонке».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 12.04.2013, 14:59:23 | Сообщение # 1410
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Серхио Перес: Цель – пройти в финал квалификации

    Команда McLaren привезла новинки на Гран При Китая. Дженсон Баттон, показавший шестое время во второй части свободных заездов, заявил, что они не позволили добиться существенного прогресса, и в этот уик-энд McLaren не сможет бороться с лидерами. Напарник британского гонщика Серхио Перес дважды вылетал за пределы трассы, но надеется в субботу квалифицироваться в первой десятке.

    Дженсон Баттон (6-й): «Мы пока не можем с уверенностью сказать, помогли ли новинки, подготовленные к этой гонке. Они позволили сделать шаг вперед, но, вероятно, он оказался не так велик, как мы рассчитывали. Машина стала немного лучше, но проблемы остались.

    В последние несколько недель команда напряженно работала, чтобы подготовить новинки к этому уик-энду. Здорово, что мы смогли это сделать. Сегодня задача состояла в том, чтобы проехать как можно большую дистанцию, а вечером нужно внимательно изучить собранные данные – многое предстоит проанализировать.

    Полагаю, в гонке большую часть дистанции мы проедем на шинах Medium. Резина Soft кардинально меняет поведение машины, она обеспечивает более высокий уровень сцепления, но эффективно работает только на одном круге – после этого с каждым кругом вы теряете время.

    Я проколол колесо уже после того, как решил заехать в боксы. На торможении перед 14-м поворотом я заблокировал переднее левое колесо и произошел прокол – на шине образовалась большая дыра. Хорошо, что это случилось перед заездом на пит-лейн.

    Не думаю, что в этот уик-энд мы будем бороться в первых рядах, но постараемся навязать борьбу соперникам».

    Серхио Перес (11-й): «Сложный день, но он очень важен для команды. Я дважды вылетал с трассы: в первой сессии на холодных изношенных шинах я заблокировал колеса и слегка коснулся барьера. Не понимаю, что произошло во второй сессии, потому что в тот момент я не атаковал в полную силу.

    Тем не менее, я уверен - завтра мы добьемся прогресса. Мне предстоит начинать работу с нуля - на моей машине будут новые настройки. Это не упростит ситуацию, но я считаю, что сегодня мы собрали полезную информацию, которая, уверен, позволит добиться прогресса в будущем.

    Цель на завтра – пройти в финал квалификации. В воскресенье многое будет зависеть от резины, поэтому необходимо уменьшить ее износ и разработать безупречную стратегию. Я знаю, что команда всегда была сильна в этих областях, поэтому не теряю оптимизма. Полагаю, мы можем показать хороший результат в гонке».

    Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Сегодня у всей команды был очень напряженный день – в обеих сессиях мы тестировали новинки и собирали полезную информацию. Еще рано делать какие-то выводы – инженерам вечером предстоит проанализировать огромное количество данных, но, как обычно, я уверен, что завтра мы сделаем шаг вперед.

    Безусловно, для Серхио день был богатым на происшествия, но все это полезный опыт. Я уверен, что он быстро придет в себя и завтра сильно проведет день».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 12.04.2013, 15:06:28 | Сообщение # 1411
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Росберг: Над темпом на дистанции ещё предстоит поработать

    В прошлом году в Китае Нико Росберг принёс Mercedes AMG первую победу. Первые тренировки этого сезона показали, что машины немецкой команды и на этот раз чувствуют себя в Шанхае прекрасно. С утра Росберг и Хэмилтон доминировали, а после обеда чуть потеряли, но уверенно попали в десятку.

    Нико Росберг (4-й): «Здорово вернуться в Шанхай, где я пережил несколько прекрасных моментов по ходу своей карьеры. Я очень комфортно чувствовал себя в машине, это был продуктивный день, и мы многое узнали. На быстром круге мы выглядели хорошо, но над скоростью на длинной серии кругов ещё предстоит поработать. Износ шин Soft сегодня оказался большим. Нужно всё проанализировать и решить, что делать в гонке».

    Льюис Хэмилтон (7-й): «Мы хорошо начали уик-энд, но предстоит ещё немало поработать. Машина ведёт себя неплохо, хотя я до сих пор чувствую себя не вполне комфортно, поэтому по ходу сессий мы внесли изменения, которые принесли позитивный результат. Я надеюсь, мы сможем продолжать прогрессировать. С шинами работать будет непросто, особенно с составом Soft. На своём быстром круге я столкнулся с трафиком, но наш темп всё равно оказался неплохим. В квалификации мы узнаем, какова реальная расстановка сил».

    Росс Браун: «Этот день в Шанхае прошел для нас неплохо. Было много вопросов, на которые мы хотели найти ответы, и всю программу удалось реализовать. У машины хороший баланс, комментарии гонщиков весьма позитивны, я доволен подготовкой к гонке. Мы видим,с какими проблемами можем столкнуться, износ шин, конечно, потребует некоторого внимания. Сегодня вечером нам надо хорошо поработать, а завтра удачно провести последнюю тренировку и квалификацию».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 12.04.2013, 15:08:01 | Сообщение # 1412
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Гидо ван дер Гарде: Мы знаем, что уик-энд не будет простым

    В пятницу команда Caterham работала с тремя гонщиками – утром Ма Цин Хуа заменил Шарля Пика, а во второй сессии Шарль присоединился к ван дер Гарде в программе поиска настроек и оценки эффективности шин…

    Ма Цин Хуа (22-й в первой сессии): «Я горжусь тем, что стал первым китайским гонщиком, участвовавшим в пятничных свободных заездах домашнего Гран При, но на трассе я полностью сосредоточился на своей работе и доволен тем, как всё прошло. Я хочу поблагодарить команду за предоставленную возможность.

    Я проехал двадцать кругов, результаты постепенно улучшались, я чувствовал себя всё увереннее. К сожалению, в конце сессии возникли сложности, но потом выяснилось, что возникли проблемы с одним из датчиков, поэтому я смог завершить сессию.

    Я многому научился. Сегодня важно было не переусердствовать с атакой и выполнить намеченную программу. Руководитель команды Сирил Абитебул сказал, что доволен моей работой – я действительно рад тому, как всё прошло».

    Гидо ван дер Гарде (20-й): «Я отработал обе сессии, но из-за постоянных проблем мы отставали от намеченного плана. В первой сессии возникли проблемы с KERS, в результате я не использовал систему по ходу всей первой сессии, а во второй заблокировал резину в первом повороте, испортив комплект шин Soft, так что программу пришлось сократить.

    Несмотря на эти сложности, мы собрали достаточно информации о работе шин Medium, на Soft машина была быстра, но износ здесь очень велик, особенно на длинной серии кругов с более мягкой резиной. Нам нужно понять, как справиться с этим в воскресенье.

    Мы знаем, что уик-энд не будет простым, но я всё ещё уверен в том, что завтра и в воскресенье мы сможем бороться с соперниками. В команде отличная атмосфера, хотелось бы так же здорово провести гонку, как в Малайзии.

    Шарль Пик (21-й): «Я пропустил первую сессию, уступив машину Ма Цин Хуа, а во второй вернулся за руль. Началась она не лучшим образом – во время первой серии кругов возникли проблемы с гидравликой, мы смогли её устранить, но я потерял время и пропустил одну серию кругов, которая была важна для выбора одного из вариантов настроек машины.

    В остальном мы отработали обычную программу, проверили несколько вариантов настроек на Medium, оценили эффективность Soft и проехали на более мягкой резине длинную серию кругов, чтобы понять, какую дистанцию она способна выдержать. Лучшее время эти шины позволяют показать на первом круге, я не смог проехать его без помех, что сказалось на результате, но сегодня мы собрали большой объём информации и сегодня вечером поймём, в чём можно прибавить. Надеюсь, завтра мы будем быстрее».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 12.04.2013, 15:10:34 | Сообщение # 1413
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Адриан Сутил: Между двумя составами существенная разница

    В Китае команда Force India уверенно выглядела по ходу свободных заездов в пятницу, а Адриан Сутил даже какое-то время входил в группу лидеров. После окончания тренировок представители команды не скрывали оптимизма.

    Адриан Сутил (8-й): «Я доволен тем, как всё прошло. Никаких серьёзных проблем, мы протестировали множество разных элементов, особенно в области аэродинамики. Теперь важно разобраться, какие элементы и настройки нам больше подходят, чтобы использовать их по ходу уик-энда. Если говорить о шинах, между двумя составами есть существенная разница, и Medium работает лучше, чем Soft. Думаю, мы вполне конкурентоспособны, но пока рано судить о расстановке сил».

    Пол ди Реста (9-й): «Думаю, что главный вопрос дня заключался в шинах, в попытках добиться от них максимума. Мы сделали всё, что могли, но, думаю, все увидели довольно большую разницу между составами. Кроме того, эта трасса очень требовательна к шинам. Мы работали в рамках своей программы, опробовали много разных настроек - вечером необходимо изучить все данные, чтобы принять правильное решение на остальную часть уик-энда».

    Джейкоб Андреасен, главный гоночный инженер: «День оказался невероятно напряжённым, обе группы инженеров отлично поработали, выполнив всю намеченную программу. Наш подход к этим сессиям был весьма методичным, и мы приняли чёткие решения по направлениям дальнейшего развития, как только данные нам это позволили.

    В пятницу нам пришлось сосредоточиться на резине, но мы также завершили амбициозную программу аэродинамических испытаний, которая предоставила нам полезную информацию о том, на чём мы должны сконцентрировать свои усилия в будущем. В целом я доволен результатами дня, и уверен, что мы примерно так же конкурентоспособны, как и в двух первых гонках. Следующая цель - вывести завтра обе машины в финал квалификации».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Суббота, 13.04.2013, 03:21:21 | Сообщение # 1414
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Бут: похоже, привезённые "Марусей" обновления работают хорошо

    Глава команды "Маруся" Джон Бут подвёл итоги пятничных тренировок Гран-при Китая.

    "Без сомнения, сегодня мы испытывали смешанные чувства. С утра мы были очень довольны отметить, что после пересмотра нашей программы нам удалось максимально эффективно работать с шинами, и это позволило обоим гонщикам быстро освоиться с трассой и набрать скорость, а инженеры смогли уже с самого утра собрать данные на шинах Medium. Оба гонщика отметили похожие проблемы с балансом после первой сессии, и настройки ко второй сессии были соответственно изменены.

    Жюлю удалось максимально воспользоваться второй сессией и проработать настройки в дальнейшей части сессии, проехав в условиях, приближенных к квалификации и к гонке. В целом мы довольны прогрессом и тем, что, похоже, те обновления, которые мы сюда привезли, работают хорошо. К сожалению, у Макса была не совсем удачная вторая сессия. Мы извиняемся перед Максом, потому что он, к сожалению, потерял ценное время во время второй сессии после столь позитивного начала дня. Похоже, что возникла неполадка с двигателем и он аварийно отключился во время его первого выезда, и хотя мы думали, что устранили проблему, оказалось, что, вероятно, та же проблема возникла, когда Макс снова выехал на трассу к концу сессии", — приводит слова Бута официальный сайт "Маруси".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Суббота, 13.04.2013, 12:47:11 | Сообщение # 1415
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Льюис Хэмилтон завоевал поул на Гран-при Китая, Райкконен второй

    В Шанхае состоялась квалификация Гран-при Китая, третьего этапа Формулы-1 сезона-2013. Поул завоевал чемпион мира 2008 года пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон, второе время показал чемпион мира 2007 года Кими Райкконен из "Лотуса". Замкнул тройку двукратный чемпион мира пилот "Феррари" Фернандо Алонсо.

    Действующий чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булл" в третьем сегменте времени не показал, а его напарник Марк Уэббер выбыл ещё во втором сегменте — машина австралийца остановилась на трассе из-за проблемы с давлением топлива.

    Формула-1. Гран-при Китая. Квалификация:

    1. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") – 1:34.484.
    2. Кими Райкконен ("Лотус") – 1:34.761.
    3. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:34.788.
    4. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:34.861.
    5. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:34.933.
    6. Ромен Грожан ("Лотус") – 1:35.364.
    7. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") – 1:35.988.
    8. Дженсон Баттон ("Макларен") – 2:05.673.
    9. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – без времени.
    10. Нико Хюлькенберг ("Заубер") – без времени.

    После второго сегмента выбыли:

    11. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:36.287.
    12. Серхио Перес ("Макларен") — 1:36.314.
    13. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:36.405.
    14. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:36.679.
    15. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:37.139.
    16. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:37.199.

    После первого сегмента выбыли:

    17. Валттери Боттас ("Уильямс") — 1:37.769.
    18. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") — 1:37.990.
    19. Жюль Бьянки ("Маруся") — 1:38.780.
    20. Макс Чилтон ("Маруся") — 1:39.537.
    21. Шарль Пик ("Кэтерхэм") — 1:39.614.
    22. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — 1:39.660.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Воскресенье, 14.04.2013, 00:56:36 | Сообщение # 1416
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Фелипе Масса: Я стремился к большему



    Пилот Ferrari Фелипе Масса остался разочарован своим 5-м результатом в квалификации Гран-При Китая, особенно после удачных пятничных практик.

    "Я действительно морально настроился на более высокий результат, поэтому сейчас разочарован, - сказал Масса. - Но и слова утешения для себя я найти могу. Во время пятничных практик наши соперники вполне вероятно могли использовать куда большее количество топлива, нежели мы, потому и результаты сейчас так отличаются. Я мог проехать свой быстрый круг чуть лучше, но не смог хорошо выйти из последнего поворота, а до этого войти в него.

    Но потерянные позиции на старте сейчас мало что значат, ведь намного важнее стратегия на гонку. Если все правильно рассчитать, и наши надежды оправдаются, то за гонку можно запросто отыграть все потерянное сегодня. Однако с такой же легкостью можно и все потерять".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 01:48:10 | Сообщение # 1417
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хэмилтон: Я удивлен, что выиграл с таким преимуществом



    Льюис Хэмилтон отлично провел квалификацию в Шанхае, завоевав свой первый поул в составе Mercedes AMG и 27-й в карьере. По его словам, он надеется сохранить первую позицию и в ходе завтрашней гонки.

    Льюис Хэмилтон: «Невероятное ощущение! Я очень рад, что выиграл для Mercedes первую поул-позицию. Мне удалось отлично проехать круг, команда хорошо работает с начала уик-энда, и я надеюсь, что завтра нам удастся развить успех.

    Я удивлен, что выиграл поул с таким преимуществом, ведь на сегодняшней тренировке Ferrari были очень быстры, но я не знал, как они выступят в квалификации. Мы продемонстрировали неплохую скорость в 1-й и 2-й сессиях, однако решающий круг всегда очень сложно проехать так, как надо.

    Финальная сессия длится 10 минут, но мы выжидали и выехали на трассу примерно за три минуты до ее окончания. В этой ситуации необходимо идеально проехать и круг выезда из боксов, и быстрый круг, но у нас все получилось, жаловаться не на что. Я очень доволен.

    Завтра очень многое будет зависеть от шин. Добиться, чтобы этот комплект мягкой резины выдержал побольше кругов, практически невозможно. Поэтому первый отрезок будет довольно коротким, но все находятся в равном положении, кроме, пожалуй, Кими Райкконена. Ему удается лучше многих беречь шины. Так что завтра нас ждет острая борьба, но у Mercedes хороший гоночный темп, поэтому я надеюсь, что мне удастся сохранить свою позицию».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 01:48:57 | Сообщение # 1418
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Алонсо: Самая большая угроза исходит от Райкконена



    Фернандо Алонсо впервые в сезоне опередил в квалификации напарника по команде и стартует в Гран При Китая с третьего места. Говоря о перспективах на завтрашнюю гонку, гонщик Ferrari заявил, что своим главным соперником считает Кими Райкконена…

    Фернандо Алонсо (3-й): «По итогам квалификации обе наши машины оказались в первой пятерке – этот результат настраивает на оптимизм перед гонкой. F138 была быстра на протяжении всего уик-энда, а это означает, что благодаря работе всей команды, мы сделали шаг вперед. Некоторые новинки сработали именно так, как мы рассчитывали, над другими еще предстоит поработать.

    Если говорить про оптимальную стратегию, то нас, как и всех остальных, ждет долгая ночь и непростой выбор, учитывая, что все наши главные соперники стартуют на Soft. Меня не беспокоит выбор Red Bull, а у Mercedes обычно более высокий износ резины, чем у нас. Полагаю, нас ждет интересная гонка, и самую большую угрозу для меня представляет Кими Райкконен, поскольку в Lotus способны хорошо контролировать износ шин».

    Фелипе Масса (5-й): «Хорошая квалификация, машина быстра и эффективна. Если честно, после результатов, показанных во второй и третьей сессиях свободных заездов, я рассчитывал квалифицироваться в первой тройке, но вполне вероятно, что в баках машин наших основных соперников было больше топлива. Также верно, что стратегия в гонке сыграет более важную роль, чем одно или два места на стартовой решетке.

    В сегодняшней квалификации были возможны различные варианты, но мы решили уже в первой части поставить Soft, потому что на Medium могли возникнуть проблемы с проходом в следующую часть. Это решение позволило сохранить Medium на завтрашнюю гонку, борьба в которой обещает быть очень плотной. Высока вероятность того, что мы увидим три пит-стопа.

    Сегодня наши главные соперники, вероятно, выступили чуть лучше, однако впереди длинная гонка, в которой произойти может всё, что угодно. Контроль износа резины и выбор стратегии станут ключевыми факторами».

    Пэт Фрай, технический директор: «По итогам вчерашних свободных заездов стало очевидно, что шины Medium – оптимальный вариант для гонки с точки зрения стабильности и уровня износа. В квалификации для нас не стало сюрпризом то, что все команды решили поберечь этот состав на гонку и использовали Soft во всех трех сессиях.

    Во второй части, после нашей первой попытки, было сложно понять, какое время позволит пройти в финал, поэтому мы решили не рисковать и проехать еще один быстрый круг. Затем мы убедились, что приняли верное решение, после чего переключили все внимание на выбор стратегии на гонку. Предстояло решить, стартовать на Medium, или поставить Soft, чтобы получить возможность побороться за более высокие места на старте. Последний вариант представлялся наиболее оптимальным, и мы получили подтверждения правильности нашего выбора, ведь большинство поступили точно так же.

    Я очень доволен выступлениями Фернандо и Фелипе. Я настроен оптимистично, хотя и жду сложную гонку, в которой стратегия и эффективность резины будут играть более важную роль, чем обычно».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Воскресенье, 14.04.2013, 12:20:31 | Сообщение # 1419
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула-1. Гран-при Китая. Результат Марка Уэббера в квалификации аннулирован



    Результат Марка Уэббера в квалификации «Гран-При Китая» аннулирован из-за нарушения регламента, сообщается на официальном сайте «Формулы-1».

    Австралийский гонщик в ходе квалификации в субботу, по итогам которой он показал лишь 14-й результат, не смог самостоятельно закончить один из кругов из-за отсутствия бензина, что повлекло дисциплинарные санкции.

    Теперь у Red Bull есть выбор: Уэббер может стартовать с последнего места или начать гонку с пит-лейн с возможностью произвести новые настройки болида.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:41:37 | Сообщение # 1420
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Фернандо Алонсо выиграл Гран-при Китая Формулы-1

    Испанский гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо выиграл Гран-при Китая Формулы-1. Вторым финишировал финн Кими Райкконен ("Лотус"), третьим стал британец Льюис Хэмилтон ("Мерседес").

    Формула-1. Гран-при Китая. Гонка:

    1. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 56 кругов
    2. Кими Райкконен ("Лотус") +10.1
    3. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") +12.3
    4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +12.5
    5. Дженсон Баттон ("Макларен") +35.2
    6. Фелипе Масса ("Феррари") +40.8
    7. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") +42.6
    8. Пол ди Реста ("Форс Индия") +51.0
    9. Ромен Грожан ("Лотус") +53.4
    10. Нико Хюлькенберг ("Заубер") +56.5
    11. Серхио Перес ("Макларен") +1:03.8
    12. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") +1:12.6
    13. Валттери Боттас ("Уильямс") +1:33.8
    14. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +1:35.4
    15. Жюль Бьянки ("Маруся") +1 круг
    16. Шарль Пик ("Кэтерхэм") +1 круг
    17. Макс Чилтон ("Маруся") +1 круг
    18. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") +1 круг
    19. Нико Росберг ("Мерседес") DNF (22-й круг)
    20. Марк Уэббер ("Ред Булл") DNF (16-й круг)
    21. Адриан Сутиль ("Форс Индия") DNF (6-й круг)
    22. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") DNF (5-й круг).
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 71 из 110«126970717273109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС