.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Статические ключи DCWЭта тема относится к форуму:DCW-статика
  • UEFA. FIFA.Эта тема относится к форуму:Футбол

  • Страница 71 из 110«126970717273109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 08.04.2013, 12:57:42 | Сообщение # 1401
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Auto GP: Бачета выиграл вторую гонку в Марокко

    Дебютант серии Auto GP, действующий чемпион Формулы 2 Лучано Бачета выиграл воскресную гонку в Марокко. Сначала старт пришлось надолго отложить из-за ремонта барьеров после аварии Тома Бордмана во время утренней разминки гонщиков WTCC, а уже на первом круге сразу несколько пилотов сошли с дистанции из-за массового завала, в том числе и Нараин Картикеян.

    Бачета стартовал с поула и смог избежать инцидентов. Во время массового пит-стопа за автомобилем безопасности - маршалам нужно было убрать обломки, он упустил лидерство из-за заминки в боксах, выехав только третьим, но Спавоне и Рода столкнулись в зоне торможения, Антонио врезался в барьер, Рода был оштрафован, а Бачета вновь возглавил гонку.

    Вторым в итоге финишировал Витторио Гирелли, стартовавший девятым, третьим – вторую гонку подряд – Кимия Сато. Россиянин Максим Снегирёв закончил дистанцию пятым.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 08.04.2013, 12:59:19 | Сообщение # 1402
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    WSR: да Кошта выиграл вторую гонку в Монце

    Гонщик Arden Caterham Антониу Феликс да Кошта одержал победу во второй гонке уик-энда Мировой серии Renault в Монце. Португалец контролировал ситуацию на протяжении большей части дистанции и на финише уверенно опередил Кевина Магнуссена. Третьим финишировал Стоффель Вандорн, сохранив лидерство в чемпионате.

    Старт гонки прошёл гораздо спокойнее, чем вчера, а в лидеры вышел Вандорн. К сожалению, вновь не обошлось без аварий, и вновь в них пострадали россияне - Даниил Мове вынужден был отправиться в боксы с пробитым задним левым колесом. Кроме того, машина получила и другие повреждения, которые в SMP Racing by Comtec пытались исправить по ходу всей гонки.

    Уже на первом круге сошли с дистанции Маттиас Лайне и Лукас Форести. Спустя несколько кругов в инциденте с Амбергом пострадал Джазман Джаафар, которому пришлось после этого припарковать машину у обочины.

    На втором круге да Кошта вернул себе лидерство, заставив ошибиться Вандорна, чем воспользовался и Кевин Магнуссен. Постепенно два лидера оторвались от преследователей, сняв вопросы о расстановке сил задолго до финиша.

    Позади борьба продолжалась. Неудачно квалифицировавшийся Артур Пик стремительно прорывался вперёд, смог выйти на четвёртое место и на последних кругах даже догнал Вандорна, но за круг до финиша сбросил темп.

    Напарник Пика, Ян Кунья, врезался в машину Николая Марценко прямо на стартовой прямой, из-за чего россиянин вынужден был сойти. Этот инцидент ещё будет расследоваться судьями, как и инцидент между Мелькером и Неграо. Непросто прошла гонка для Уилла Стивенса - ему пришлось стартовать из боксов, на трассе он оказался одним из самых быстрых, но в середине гонки машина не выдержала.

    Вскоре после старта выяснилось, что Сироткин и Алёшин будут оштрафованы прибавкой 10 секунд к итоговому результату за неправильное расположение машины на стартовой позиции. Сироткин на тот момент шёл 8-м, Алёшин - 14-м. Однако Сироткин сошёл незадолго до финиша, а Алёшин хотя и поднялся на 10-е место благодаря многочисленным сходам, из-за штрафа откатился на 14-е.

    Михаил Алёшин: «Судьи наказали меня за то, что на стартовой позиции я встал на пять сантиметров левее, чем надо. Проблемы, с которыми мы столкнулись ещё вчера, удалось решить лишь на 30%, стало лучше, но ненамного. Помимо этого отошла правая боковина, из-за чего упала максимальная скорость на прямой. Будем работать - чемпионат только начался, несмотря ни на что, я полон оптимизма и верю в свою команду».

    К сожалению, на первом этапе сезона ни один из российских пилотов не заработал очков. Следующий этап Мировой серии пройдёт на автодроме Motorland Aragon 27-28 апреля.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 08.04.2013, 13:00:37 | Сообщение # 1403
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Кристиан Клин об итогах двух первых Гран При

    В авторской колонке для Pitpass.com бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Клин комментировал свои впечатления от двух первых гонок нового сезона…

    Кристиан Клин: «Две гонки позади, есть ощущение, что нас ждёт захватывающий сезон. Машины Lotus, Ferrari и Mercedes очень быстры и позволяют навязать борьбу привычным лидерам из Red Bull Racing, которые пока решают собственные проблемы.

    Резина Pirelli вновь стала одной из самых обсуждаемых тем, новые шины быстро изнашиваются, и гонщикам приходится внимательно следить за их состоянием – поэтому в Red Bull Racing и Mercedes попросили своих пилотов отказаться от борьбы на финальном отрезке, но об этом позже.

    В Австралии Кими Райкконен отлично провёл гонку и одержал победу, причина которой не столько в чистой скорости машины, сколько в эффективной работе с резиной. Машины Lotus очень аккуратно работают с шинами, вероятно, они позволят пилотам команды претендовать на подиум по ходу всего сезона. Даже в Малайзии они были конкурентоспособны, правда, Райкконен стартовал только десятым, но когда ситуация на трассе стабилизировалась, он показывал то же время на круге, что и лидеры.

    Причины проблем McLaren неочевидны, но Сепанг им явно больше подходит, чем городская трасса в Альберт-парке. Если бы не проблемы на пит-стопе, Дженсон Баттон мог финишировать пятым. Команда добилась прогресса, но пока далека от тех результатов, которых ждут от McLaren. Впереди длинный сезон, и я думаю, что к середине чемпионата гонщики McLaren смогут бороться за подиум.

    Особое внимание я хочу уделить Жюлю Бьянки. По своему опыту я знаю, насколько непросто выступать в Формуле 1 в самом конце пелотона, но и в этой ситуации Жюлю удаётся добиваться максимума от машины. Есть ощущение, что в этом году Marussia немного быстрее Caterham, порой Бьянки удавалось ехать в темпе Toro Rosso и Williams.

    Бьянки делает то, что должен. У слушателя молодёжной академии Ferrari хорошие карьерные перспективы. Не думаю, что он перейдёт в Скудерию уже в следующем году – Бьянки ещё очень молод, а в Ferrari никогда не рисковали, приглашая молодых гонщиков, но для Жюля важно не упустить свой шанс.

    Это же касается Фелипе Массы. В прошлом году многие считали, что он потеряет контракт, но бразилец смог прибавить и сейчас явно чувствует себя более комфортно в машине, что сказывается и на результатах.

    В Формуле 1 многое зависит от психологического фактора, и если вам некомфортно, если вы не чувствуете полной уверенности в машине, это всегда влияет на пилотирование. Именно это в прошлом году помешало Фелипе, но сейчас есть впечатление, что он вернулся на прежний уровень, что поможет Ferrari в борьбе за позицию в Кубке конструкторов.

    Борьба обещает быть очень плотной. Я уже говорил о том, что скорости машин четырёх команд очень близки, и результат во многом зависит от эффективности работы с резиной. Именно поэтому в Малайзии в Red Bull и Mercedes попросили своих пилотов отказаться от борьбы друг с другом после финального пит-стопа.

    Мы не раз видели, насколько серьёзно изнашиваются шины Pirelli, если пилот переусердствует с атакой – сцепление с трассой сразу ухудшается, машина теряет в скорости, поэтому в командах решили не рисковать.

    Росберг не раз сообщал инженеру, что он едет быстрее Хэмилтона, но Нико видел только то, что происходит впереди, а Росс Браун – картину в целом. Пара гонщиков Red Bull Racing ехала далеко впереди, и он попросил пилотов отказаться от борьбы. Росберг показал себя настоящим профессионалом – ему не понравился приказ команды, не позволивший ему подняться на подиум, но он подчинился.

    Феттель поступил иначе и опередил Уэббера – на прошлой неделе пресса активно обсуждала эту ситуацию. Себастьян не выполнил приказ команды, что дестабилизирует ситуацию в Red Bull Racing, а важность психологического фактора мы уже обсуждали на примере Массы.

    Когда напарникам говорят не бороться после финального пит-стопа – это нормально. Их действия обсуждаются на брифинге перед стартом, и оба гонщика знают – где бы они ни выехали после последнего пит-стопа, впереди или позади напарника, позицию нужно сохранять. Разумеется, это не касается борьбы с пилотами других команд.

    В Малайзии на последнем отрезке у Red Bull Racing был гарантированный дубль, команда не хотела рисковать и попросила пилотов сохранять позиции. Мы видели, чем это закончилось. Наблюдать за борьбой лидеров было интересно, но в ней не было необходимости. Я считаю, что Феттель продемонстрировал неуважение в адрес команды, и ему это не поможет.

    Впереди семнадцать интереснейших гонок, и пока мы не можем точно сказать, кто быстрее – будем следить за развитием событий».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 08.04.2013, 13:01:54 | Сообщение # 1404
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хаккинен: После ухода из Ф1 сложно поддерживать мотивацию

    В интервью Motorsport Total двукратный чемпион мира Мика Хаккинен говорил о жизни гонщиков после завершения карьеры в Формуле 1…

    Мика Хаккинен: «Покинув Формулу 1, вы остаётесь наедине с собой. Пока вы выступаете в чемпионате, ваша жизнь подчинена напряженному рабочему графику. Тесты, Гран При, мероприятия команды – ни на что другое у вас просто нет времени, а потом вы вдруг оказываетесь совершенно свободны.

    Многие, завершив карьеру в Формуле 1, переходят в DTM и не всегда добиваются успеха. Мне кажется, причина не в особенностях машин и не в технике пилотирования, а скорее в потере мотивации. Вы только что расстались с ведущим мировым чемпионатом и испытываете совсем иные эмоции, чем молодые пилоты, пришедшие, к примеру, из Формулы 3, которым многое нужно доказывать – они мечтают о Формуле 1, а вы – уже нет.

    Гонщики Формулы 1, перешедшие в DTM, много лет выступали на самом высоком уровне, сохранить прежнюю мотивацию в кузовной серии невероятно сложно. Да, некоторым ветеранам удавалось выиграть несколько гонок, но никто из них не завоёвывал титул. Чтобы победить, нужно полностью отдаваться работе, иметь максимальную мотивацию и терпение.

    В Формуле 1 мне пришлось семь лет ждать своей первой победы, в DTM она пришла раньше – к своему удивлению, я выиграл уже третью гонку, но бороться с молодыми пилотами было очень непросто.

    Что я посоветую своему сыну Хьюго [ему сейчас 12 лет]? Думаете, он спросит моего совета? Он ещё очень молод, и сейчас никто не знает, какой будет ситуация через восемь, девять или десять лет. Давайте подождём».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Понедельник, 08.04.2013, 19:41:00 | Сообщение # 1405
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Росс Браун: Решение, принятое в Малайзии, было верным



    Руководитель Mercedes Росс Браун спустя недели после Гран-При Малайзии дал развернутое интервью относительно командного решения, принятого в той гонке.

    "Наша команда всегда славилась равной борьбой между своими пилотами, что неоднократно показывали в свое время Шумахер и Росберг, - сказал Браун. - Мы всегда способствовали равной борьбе между своими пилотами, что, в свою очередь, помогало добиваться высоких командных результатов даже на посредственных болидах. Когда подписывался контракт с Льюисом Хэмильтоном, мы не включали в него пункт про очередность между пилотами. Если бы мы пошли на этот шаг, то полностью отказались бы от своей политики.

    Решение, принятое в Малайзии, было единственно правильным, и я вынужден был принять его в той непростой ситуации. В тот момент гонки у меня не было времени проводить переговоры с другими руководителями, потому всю ответственность я принимаю на себя. Если бы я позволил продолжить борьбу, то один их пилотов не смог бы финишировать из-за нехватки топлива. Это было бы очень глупо. Конечно, мы в итоге виноваты перед обоими пилотами, но другого выхода у нас просто не было. После окончания Гран-При мы не раз проводили совещания по этому поводу и изучали все данные и телеметрию. И поверьте, каждый раз мы убеждались в правильности принятого решения".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Вторник, 09.04.2013, 12:15:01 | Сообщение # 1406
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Глава Force India: Я доволен началом сезона



    Руководитель Force India Виджей Малья считает, что десять очков в копилке команды и опережение McLaren в Кубке конструкторов - это отличное начало сезона для индийской конюшни.

    "Начало сезона я могу считать успешным, пусть мы и не смогли набрать большого количества очков, - сказал Малья. - Но все равно, мы уверены в своем новом болиде, ведь несмотря на все неудачи, он зарекомендовал себя быстрым и способным бороться даже за наивысшие позиции на трассах любого типа.

    Наша команда хорошо подготовилась к предстоящей паре Гран-При, уже в Китае мы намерены отыграться за неудачи Малайзии, а дальше мы хотим улучшать свои показатели. Я уверен в том, что неприятности, случившиеся с нами на пит-стопе во время гонки по Сепангу, больше не повторятся. Это была единичная проблема, которая решена".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 10.04.2013, 17:19:39 | Сообщение # 1407
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Фрай верит в скорость Феррари и прогресс болида

    Технический директор итальянской конюшни дал краткое интервью накануне Гран-при Китая.



    "Мы показали достаточно высокую скорость в гонке на всех типах шин. Однако у нас еще есть резерв для улучшения в квалификации, и мы сейчас активно работаем над этим. В основном мы были сосредоточены на гоночном темпе, хотя в этом году по причине большего количества пит-стопов протяженность каждого отрезка дистанции не столь велика.

    Но мы не обходим вниманием и скорость в квалификации. Я уверен, что еще не все сделано в этом направлении, ведь мы все больше познаем нашу машину и попытаемся выжать из нее максимум возможного.

    Ключевым моментом станет более активное развитие машины, чем в других командах. Сложный цикл работ будет длиться в течение всего сезона, и мы должны, по крайней мере, не уступать нашему темпу 2012 года, если хотим прибавить в квалификации.

    До сих пор нам удавалось работать хорошо на всех стадиях, от проектирования до производства. Сейчас мы улучшаем эффективность машины быстрее, чем в прошлом году. Кроме того, в этом сезоне результаты испытаний в аэродинамической трубе чаще стали подтверждаться на реальной трассе", - сказал Фрай.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 10.04.2013, 17:28:12 | Сообщение # 1408
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хельмут Марко: "Приказов из боксов больше не будет"

    В Red Bull Racing больше не планируют использовать командную тактику, спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил в интервью немецкому Sport Bild.

    «Командной тактики у нас больше не будет», - сказал Марко. Судя по всему, такое решение стало следствием недовольства владельца концерна Red Bull Дитриха Матешица, которому не понравилось произошедшее на Гран При Малайзии. «Господин Матешиц был очень зол», - пояснил Марко.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 10.04.2013, 17:29:51 | Сообщение # 1409
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Реми Таффен: Трасса в Шанхае непохожа на остальные

    В предверии Гран При Китая главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал об особенностях работы двигателей на трассе в Шанхае...

    Реми Таффен: «Трасса в Шанхае необычна, она включает очень длинную прямую, но при этом относительно низкий процент дистанции проходится с полностью нажатой педалью газа. Такое сочетание встречается редко, большинство трасс либо требовательны к моторам, как Монца или Монреаль, либо к пилотированию, как Монако или Венгрия.

    В результате мы должны обеспечить оптимальную работу во всём диапазоне оборотов. Для обеспечения стабильности задней части машины в поворотах важно эффективное торможение двигателем, и мы ожидаем, что в связи с повышенным износом резины в этом году значение этого фактора возрастёт ещё больше.

    Кроме того, важен быстрый отклик двигателя на выходе из поворотов, и при этом на длинной прямой не должна пострадать максимальная скорость. Также давайте не забывать про важность KERS в Шанхае, а прямая, ведущая к 14-му повороту, предоставляет одну из ключевых возможностей для обгона.

    Расположение трассы в Шанхае тоже ставит необычную задачу. Автодром находится в промышленной зоне рядом с заводами, некоторые из которых производят бетон, что приводит к высокой концентрации пыли в воздухе. Нам придётся проверять воздушные фильтры после каждой тренировки и тщательно их прочищать, чтобы предотвратить засорение, которое может привести к потери мощности.

    Трудности в подготовке к гонке создают и атмосферные условия. Температура окружающей среды может быть весьма переменчивой, и за последние шесть лет она колебалась в пределах 10 градусов. Температура может резко изменяться даже по ходу уик-энда - в 2012 году мы видели разницу в 5 градусов в разных точках. И хотя более низкие температуры увеличивают мощность двигателя, увеличивается и расход топлива на круге, так что мотористам придётся тщательно следить за балансом на протяжении всех выходных».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 10.04.2013, 17:47:13 | Сообщение # 1410
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Dom Reilly – официальный поставщик Williams

    Мы рассказывали о том, что бывший руководитель маркетингового отдела Williams Доминик Райлли объявил о запуске нового проекта – бренда престижных аксессуаров Dom Reilly. Сегодня Williams объявила о том, что компания стала официальным поставщиком команды, логотипы Dom Reilly будут размещены на блокнотах, грузовиках, транспортерах, моторхоумах и стенах боксов.

    Фрэнк Уильямс, руководитель команды: «Мы очень рады, что компания Доминика будет поставлять нам дорожные сумки и аксессуары – важные составляющие оборудования команды. Соучредитель Williams Патрик Хед также принимает участие в работе компании Доминика, поэтому можно быть уверенным в том, что при разработке продуктов внимание уделялось даже мельчайшим деталям».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 10.04.2013, 17:48:21 | Сообщение # 1411
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Сьюзи Вольфф: Следующий шаг - участие в молодёжных тестах

    В прошлом году Сьюзи Вольфф стала тест-пилотом Williams, получила возможность работать на симуляторе и проводить аэродинамические тесты. В этом году Сьюзи надеется принять участие в молодежных тестах.

    Сьюзи Вольфф: «Я не заглядываю далеко вперед и предпочитаю двигаться небольшими шагами. Моя следующая цель – принять участие в молодежных тестах, доказать, что я достаточно быстра и получить суперлицензию. После того, как я проведу тесты, надеюсь, смогу думать о месте основного пилота команды. Я уже проехала достаточную дистанцию для суперлицензии, но сейчас нет смысла её получать, ведь у меня нет возможности выступать в гонках. Я никогда не стартовала в Формуле 1, не проводила пит-стопы, так что мне нужно больше времени провести за рулем.

    Я не хочу перешагивать через несколько ступеней – необходимо все делать правильно и после каждого шага доказывать свои возможности. Такие команды как Williams, никогда не дадут гонщику возможность сесть за руль, если он недостаточно быстр. Я должна продемонстрировать свою скорость, заслужить уважение команды, провести тесты и доказать, что заслуживаю шанса. Команда сильно поддерживает меня, и здорово, что Клэр Уильямс стала заместителем руководителя. Мы все с энтузиазмом смотрим в будущее».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 10.04.2013, 17:50:11 | Сообщение # 1412
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Две независимых зоны DRS на китайской трассе

    FIA подтвердила использование двух независимых зон DRS на трассе в Шанхае – на прямой старт-финиш и длинной прямой между 13-м и 14-м поворотами. В первом случае зона замера интервала между машинами расположена на входе в 16-й поворот, во втором – в 12-м.

    Как и прежде, DRS можно использовать не на всей длинной прямой, а лишь на участке чуть большем её половины.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Среда, 10.04.2013, 23:28:01 | Сообщение # 1413
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Себастьян Феттель: Я не извинялся за победу

    Через несколько дней после Гран При Малайзии руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что Себастьян Феттель принес извинения команде за то, что проигнорировал приказ не обгонять Марка Уэббера. Накануне этапа в Китае действующий чемпион мира подтвердил слова Хорнера, но сказал, что не извинился за победу в гонке.

    Себастьян Феттель: «Я извинился перед командой за то, что поставил свои интересы выше командных – я не хотел этого делать, но больше мне нечего сказать. Я не извинялся за победу, ведь именно для этого меня наняли на работу, для этого я здесь. Я люблю гонки и сделал то, что сделал.

    К сожалению, люди не обратили должного внимания на то, как хорошо мы выступили в тот день – полагаю, как команда, мы отлично сработали, добились фантастического результата. Кроме того, я считаю, что мы хорошо провели и уик-энд в Австралии, хотя и не показали тот результат, который хотели. В Малайзии мы были удивлены тем, что вновь оказались в лидерах и можем бороться за победу. В гонке все работало отлично, в том числе и шины. Люди это забыли, они помнят только то, что произошло в самом конце.

    В первых двух гонках мы многому научились, но в Китае вновь всё будет по-другому. Здесь другая трасса, другой климат – мы все еще продолжаем узнавать особенности машины. Конечно, первые две гонки серьезно помогли не только нам, но и всем остальным разобраться, как работать с новой резиной – это критически важно, ведь шины определяют стратегию, ход гонки и, в конечном итоге, её результат.

    Я считаю, что нам ещё многое предстоит узнать, но мы уже добились некоторого прогресса. Перед приездом в Китай мы попытались найти базовые настройки, что должно помочь, но, с другой стороны, основная работа начнется в пятницу. Посмотрим, какую дистанцию смогут выдержать шины, и исходя из этого будем действовать дальше».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Пятница, 12.04.2013, 03:04:32 | Сообщение # 1414
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Феттель подумал и не извинился.Феттель объяснил свои действия в Малайзии



    Спустя две недели после Малайзии Феттель пошёл в контрнаступление, заявив, что Уэббер заслужил такое отношение со стороны немца.

    есед гонщиков Формулы-1 с журналистами в преддверии Гран-при Китая ожидали с безусловным интересом, предвкушая очередные комментарии Феттеля, Уэббера и всех причастных и не причастных к применению командной тактики в Малайзии и её последующему нарушению. Тем не менее большинство болельщиков наверняка ожидало, что Себ просто ещё раз принесёт свои извинения, Марк пожмёт плечами, скорчив одну из своих знаменитых рож, — и на этом дело завершится.

    Себ добавил, что если бы подобная ситуация приключилась в будущем, то он, вполне возможно, вновь пренебрёг бы просьбой "Ред Булл" и провёл обгон.
    Однако похоже, что большая пауза между двумя этапами привела к непредсказуемым последствиям. Себ за это время столь тщательно проанализировал произошедшее, что пришёл к выводу: стыдиться ему некуда, оправдываться не стоит, а Марк получил по заслугам.

    "Есть некий конфликт, — заявил Феттель. — С одной стороны, я отношусь к тому типу парней, которые уважают решения команды, с другой стороны, Марк, вероятно, не тот, кто заслуживает этого в данный момент. У меня никогда не было поддержки с его стороны. У меня есть хорошая поддержка от команды, и команда поддерживала нас одинаково. Но с точки зрения взаимоотношений с Марком я уважаю его как гонщика, но при этом думаю, что в прошлом был не один случай, где он, возможно, мог помочь команде, но не сделал этого".

    Дальше — больше. Себ добавил, что если бы подобная ситуация приключилась в будущем, то он, вполне возможно, вновь пренебрёг бы просьбой "Ред Булл" и провёл обгон. "Если бы я понял это сообщение и если бы подумал о том, что в нём отражено желание команды оставить Марка впереди, а меня – на втором месте… Я думаю, что, вероятно, сделал бы то же самое. Он не заслуживает этого", — признался немец.

    Считаешь, что Уэббер недостоин помощи команды? Заяви до старта, чтобы даже не заикались о командной тактике.
    Вот такое примирение! Полагаем, что кто-то такими заявлениями восхитился, кто-то — напротив, Себастьяна осудил. Мнение вашего автора двоякое. С одной стороны, позиция Феттеля — это, безусловно, позиция лидера, чемпиона, да и Марк действительно в прошлом был далеко не идеальным командным игроком. С другой — теперь отношения между двумя гонщиками окончательно испортятся, Себ определённо может не рассчитывать на поддержку партнёра в завершающей стадии чемпионата. А ещё такие острые высказывания — очередной аргумент в пользу того, что сезон-2013 станет для Уэббера последним в составе "Ред Булл". Впрочем, впереди ещё весь чемпионат…

    Пока же слова Феттеля попросили прокомментировать Уэббера и Баттона. Марк предпочёл уйти от ответа — мол, не слышал, не читал. Ну а Баттон проявил традиционно присущую ему мудрость.

    "Лично я удивлён тем, что он сказал, — признался пилот "Макларена". — Он такой талантливый пилот, похоже, команда его любит. И они должны делать это, ведь он очень успешен. Казалось, у него лёгкий характер. Удивляет, что он говорит такое.

    Эксперт по помощи напарникам Фелипе Масса высказал мнение, что в "Ред Булл" напрасно начали применять тактику уже во второй гонке — мол, им бы погодить какое-то время.
    Мы все хотим побеждать, но если вам говорят держать позицию и вы знали об этом правиле до гонки, то и спорьте перед гонкой. Не делаете всё наоборот по ходу гонки. Думаю, это главная проблема. Если бы у нас был такой вопрос, то прежде всего я бы не согласился до начала. А по ходу гонки вы должны делать то, чего от вас ждут".

    Вот! В самую суть заглянул Баттон: возможно, Феттель имел право возмущаться командной тактикой, но раз ты принял правила игры до старта этапа, то будь любезен их соблюдать. И тут уж всяческие обиды на Марка не должны иметь значения. Считаешь, что Уэббер недостоин помощи команды? Заяви до старта, чтобы даже не заикались о командной тактике.

    Впрочем, в "Ред Булл" уже поспешили заявить, что теперь намерены в принципе отказаться от приказов с командного мостика — мол, пилоты всё равно невосприимчивы к просьбам, а открытая радиосвязь "подставляет" команду перед всеми болельщиками.

    Между тем эксперт по помощи напарникам Фелипе Масса высказал мнение, что в "Ред Булл" напрасно начали применять тактику уже во второй гонке — мол, им бы погодить какое-то время.

    "Одобряю разумное использование командной тактики, и под этим я подразумеваю её использование в ключевые моменты борьбы за чемпионство, а не во второй гонке сезона. Я помогал многим пилотам: Кими Райкконену, когда он стал чемпионом с "Феррари”, а также Фернандо Алонсо в прошлом году, когда он боролся за титул. У меня нет проблем с применением командной тактики, когда она соответствует соответствующим критериям”, — заявил бразилец. Тоже позиция.

    Ну и завершим нашу подборку мнений высказыванием Стефано Доменикали: итальянец признался, что приключившаяся в Малайзии история не могла его не порадовать, ведь теперь никто не сможет критиковать "Феррари", что лишь она применяет тактику.

    "Очевидно, что обе команды просто хотели защитить свои позиции ближе к концу гонки, что абсолютно законно, — заявил Доменикали. — Но ситуация заставила меня улыбнуться. В прошлом нас критиковали за нашу философию ставить интересы команды выше всего остального".

    Что ж, к традиционной позиции "Феррари" можно относиться по-разному, но, по крайней мере, она последовательна и понятна самим пилотам. Все всё знают до старта и не начинают по ходу дистанции рассуждать в стиле героя Достоевского — мол, тварь я, второе место удерживающая, или право на обгон имею?
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Пятница, 12.04.2013, 03:05:35 | Сообщение # 1415
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Уэббер: меня удивил выбор момента для последнего пит-стопа на Гран-при Малайзии

    Австралийский пилот "Ред Булл" Марк Уэббер рассказал о причинах плотной борьбы на финише Гран-при Малайзии.

    "Частично меня удивил выбор момента для последнего пит-стопа на Гран-при Малайзии. В тот момент ситуация была непростой — "Ред Булл" вёл меня по Льюису Хэмилтону, который ехал всего в трёх секундах сзади. Вроде бы он останавливался на круг раньше и выходило так, что после пит-стопа Феттеля "Мерседес" оказывался бы за мной, чего очень не хотелось. Отрыв в четыре секунды были неплохим, но у меня в тот момент в конце круга начались трудности с задними покрышками. Перед своим пит-стопом я проехал максимально быстрый в той ситуации круг, а Себастьян вернулся из боксов и на свежих шинах показал очень хорошее время, и так получилось, что он оказался ко мне ближе, чем мы рассчитывали. Если бы рядом не было Хэмилтона, то я бы остановился на другом круге. Но в нашей лидирующей тройке разрывы были малы, что осложняло для команд выбор момента для пит-стопа", — цитирует Уэббера официальный сайт ФИА.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Пятница, 12.04.2013, 03:06:36 | Сообщение # 1416
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Петров: неправда, что контракт нельзя разорвать

    Российский гонщик Виталий Петров не подтвердил слова Оксаны Косаченко о том, что действующий между ними контракт не может быть разорван в одностороннем порядке. Также Петров выразил надежду, что вернётся в Формулу-1 в 2014 году.

    "Это всё неправда. Все точки над "i" были расставлены 22 марта, когда я отправил ей заверенное у нотариуса письмо. Спасибо Косаченко за многолетнее сотрудничество, но работать с ней я больше не хочу. Я ищу нового менеджера, а Оксане Павловне желаю добиться успехов в должности коммерческого директора "Кэтерхэма".

    Сейчас я занят поиском влиятельных людей, способных привлечь спонсоров и найти мне команду в Ф-1. Постараюсь сделать всё возможное, чтобы вернуться в 2014 году. Чувствую, что мне это удастся. Работа кипит. В основном действую через моих знакомых в Европе. Мы постоянно созваниваемся и переписываемся по электронной почте.

    Быть менеджером самому? Идея хорошая, но сейчас мне нужен человек, который более профессионально, чем я, разбирается в менеджменте Ф-1", — заявил Петров в интервью газете "Гудок".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    OláДата: Пятница, 12.04.2013, 12:48:25 | Сообщение # 1417
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 233
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Пилоты, финиширующие 13-м или 15-м, редко вызывают восторги. Для француза стоит сделать исключение - но надо ли с ходу записывать его в будущие звезды?

    Не секрет, что социальное расслоение наблюдается даже внутри такой сравнительно небольшой (в сумме около 5 тысяч человек) группы, как команды "Формулы-1". Лидеры избалованы успехами и большими бюджетами порой до потери здравого смысла. К примеру, есть такая вещь, как аэродинамическая труба, – сооружение по всем параметрам сложное (в тщательно спроектированном сооружении надо разместить и настроить продвинутое оборудование) и потому дорогое. Коллективы "Макларен" и "Феррари" в свое время не пожалели больших денег на постройку таких труб, а теперь вместо них пользуются чужой, принадлежащей "Тойоте" и расположенной в немецком Кельне. Конечно, все не так просто, и поступки инженеров по-своему логичны, но с виду две легендарные команды "Формулы-1" просто бесятся с жиру.

    На другом полюсе – т. н. новые команды. Называть их "новыми" уже не очень корректно: обе – "Катерхэм" и "Маруся" – гораздо моложе других коллективов, но все-таки проводят в чемпионате мира уже четвертый сезон. Проблема в том, что заменить слово "новые" можно лишь на не очень позитивные эпитеты. К примеру – "аутсайдеры": как три года назад они "жались возле почек", так и по сей день сражаться могут исключительно друг с другом. И то хлеб: ведь изначально "новых" команд было три, но третья – HRT – несколько месяцев назад благополучно дала дуба. В начале каждого сезона руководители коллективов грозятся сделать широкий шаг вперед и набрать хотя бы одно-единственное очко (для чего машина должна прийти к финишу на 10-м месте) – и в конце каждого с тоской осознают, что в пословице про цыплят речь шла об осени какого-то другого года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 12.04.2013, 14:57:56 | Сообщение # 1418
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Нико Хюлкенберг: Новинки помогли добиться прогресса
    В Китай Sauber привезла много аэродинамических новинок, основное время пятничных тренировок команда посвятила их проверке. Оба гонщика заявили, что довольны итогами сессии, хотя она не обошлась без проблем – Эстебан Гутьеррес потерял 20 минут из-за утечки масла.

    Эстебан Гутьеррес (13-й): «Обе сессии прошли успешно, помогли нам разобраться в проблемах и добиться прогресса. Этот успех мотивирует команду и указывает нам нужное направление работы. Нам есть чему уделить дополнительное внимание. К сожалению, в конце второй сессии возникла проблема с утечкой масла – разумеется, мы этого не ожидали, но хорошо, что это произошло именно сейчас, а не по ходу уик-энда. Надеюсь, оставшиеся дни пройдут без проблем».

    Нико Хюлкенберг (17-й): «В целом, день прошел неплохо. Мы протестировали много деталей, выполнив намеченную программу. Складывается интересная ситуация с резиной – в воскресенье будет непросто справиться с шинами Soft. Впрочем, они очень быстры на одном круге.

    Новое заднее антикрыло помогло нам добиться прогресса – машина действительно стала лучше. Пока сложно судить о том, насколько велик этот шаг – надо проанализировать данные и дождаться завтрашней тренировки. В целом, успешный день, но впереди много работы».

    Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Мы протестировали несколько аэродинамических новинок, в частности новое переднее антикрыло – судя по первым впечатлениям, они оправдали наши ожидания.

    К сожалению, за 20 минут до конца сессии на машине Эстебана возникла утечка масла, поэтому ему пришлось досрочно завершить работу. Нико попал в трафик, когда пилотировал на шинах Soft, но в целом, оба гонщика довольны машиной. Нам предстоит проанализировать большой объём информации, чтобы подготовиться к квалификации и гонке».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 12.04.2013, 14:59:23 | Сообщение # 1419
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Серхио Перес: Цель – пройти в финал квалификации

    Команда McLaren привезла новинки на Гран При Китая. Дженсон Баттон, показавший шестое время во второй части свободных заездов, заявил, что они не позволили добиться существенного прогресса, и в этот уик-энд McLaren не сможет бороться с лидерами. Напарник британского гонщика Серхио Перес дважды вылетал за пределы трассы, но надеется в субботу квалифицироваться в первой десятке.

    Дженсон Баттон (6-й): «Мы пока не можем с уверенностью сказать, помогли ли новинки, подготовленные к этой гонке. Они позволили сделать шаг вперед, но, вероятно, он оказался не так велик, как мы рассчитывали. Машина стала немного лучше, но проблемы остались.

    В последние несколько недель команда напряженно работала, чтобы подготовить новинки к этому уик-энду. Здорово, что мы смогли это сделать. Сегодня задача состояла в том, чтобы проехать как можно большую дистанцию, а вечером нужно внимательно изучить собранные данные – многое предстоит проанализировать.

    Полагаю, в гонке большую часть дистанции мы проедем на шинах Medium. Резина Soft кардинально меняет поведение машины, она обеспечивает более высокий уровень сцепления, но эффективно работает только на одном круге – после этого с каждым кругом вы теряете время.

    Я проколол колесо уже после того, как решил заехать в боксы. На торможении перед 14-м поворотом я заблокировал переднее левое колесо и произошел прокол – на шине образовалась большая дыра. Хорошо, что это случилось перед заездом на пит-лейн.

    Не думаю, что в этот уик-энд мы будем бороться в первых рядах, но постараемся навязать борьбу соперникам».

    Серхио Перес (11-й): «Сложный день, но он очень важен для команды. Я дважды вылетал с трассы: в первой сессии на холодных изношенных шинах я заблокировал колеса и слегка коснулся барьера. Не понимаю, что произошло во второй сессии, потому что в тот момент я не атаковал в полную силу.

    Тем не менее, я уверен - завтра мы добьемся прогресса. Мне предстоит начинать работу с нуля - на моей машине будут новые настройки. Это не упростит ситуацию, но я считаю, что сегодня мы собрали полезную информацию, которая, уверен, позволит добиться прогресса в будущем.

    Цель на завтра – пройти в финал квалификации. В воскресенье многое будет зависеть от резины, поэтому необходимо уменьшить ее износ и разработать безупречную стратегию. Я знаю, что команда всегда была сильна в этих областях, поэтому не теряю оптимизма. Полагаю, мы можем показать хороший результат в гонке».

    Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Сегодня у всей команды был очень напряженный день – в обеих сессиях мы тестировали новинки и собирали полезную информацию. Еще рано делать какие-то выводы – инженерам вечером предстоит проанализировать огромное количество данных, но, как обычно, я уверен, что завтра мы сделаем шаг вперед.

    Безусловно, для Серхио день был богатым на происшествия, но все это полезный опыт. Я уверен, что он быстро придет в себя и завтра сильно проведет день».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 12.04.2013, 15:06:28 | Сообщение # 1420
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Росберг: Над темпом на дистанции ещё предстоит поработать

    В прошлом году в Китае Нико Росберг принёс Mercedes AMG первую победу. Первые тренировки этого сезона показали, что машины немецкой команды и на этот раз чувствуют себя в Шанхае прекрасно. С утра Росберг и Хэмилтон доминировали, а после обеда чуть потеряли, но уверенно попали в десятку.

    Нико Росберг (4-й): «Здорово вернуться в Шанхай, где я пережил несколько прекрасных моментов по ходу своей карьеры. Я очень комфортно чувствовал себя в машине, это был продуктивный день, и мы многое узнали. На быстром круге мы выглядели хорошо, но над скоростью на длинной серии кругов ещё предстоит поработать. Износ шин Soft сегодня оказался большим. Нужно всё проанализировать и решить, что делать в гонке».

    Льюис Хэмилтон (7-й): «Мы хорошо начали уик-энд, но предстоит ещё немало поработать. Машина ведёт себя неплохо, хотя я до сих пор чувствую себя не вполне комфортно, поэтому по ходу сессий мы внесли изменения, которые принесли позитивный результат. Я надеюсь, мы сможем продолжать прогрессировать. С шинами работать будет непросто, особенно с составом Soft. На своём быстром круге я столкнулся с трафиком, но наш темп всё равно оказался неплохим. В квалификации мы узнаем, какова реальная расстановка сил».

    Росс Браун: «Этот день в Шанхае прошел для нас неплохо. Было много вопросов, на которые мы хотели найти ответы, и всю программу удалось реализовать. У машины хороший баланс, комментарии гонщиков весьма позитивны, я доволен подготовкой к гонке. Мы видим,с какими проблемами можем столкнуться, износ шин, конечно, потребует некоторого внимания. Сегодня вечером нам надо хорошо поработать, а завтра удачно провести последнюю тренировку и квалификацию».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 71 из 110«126970717273109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС