.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Все Вопросы СюдаЭта тема относится к форуму:Вопросы новичков

  • Страница 70 из 110«126869707172109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 01.04.2013, 23:39:46 | Сообщение # 1381
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Мартин Уитмарш: Я доволен работой Серхио Переса



    Начало сезона оказалось сложным для McLaren: команда заработала всего четыре очка, при этом Дженсон Баттон регулярно опережал Серхио Переса в квалификациях и гонках. Несмотря на скромные результаты, руководитель команды доволен работой мексиканского гонщика.

    Мартин Уитмарш: «Я очень доволен тем, как Серхио справляется со своей работой, ведь начало сезона оказалось очень сложным для него. Тем не менее, он сохранил хладнокровие и проявил себя, как отличный командный игрок, хотя испытывает огромный прессинг. Перес не допускал ошибок, отлично пилотировал и очень помог команде».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Вторник, 02.04.2013, 03:10:33 | Сообщение # 1382
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    NL
    Нидерланды
    Статус: вне форума
    Виталий Петров: "Не хочу больше работать с Косаченко"
    ФОРМУЛА-1
    Экс-пилот "Катерхэма" Виталий Петров в интервью телеканалу "Россия 2" сообщил, что он прекратил сотрудничество со своим менеджером Оксаной Косаченко.

    – Сейчас мы не сотрудничаем. У нас были отличные времена. Мы достигли многого. Были отличные результаты. Но я больше не хочу работать с Оксаной Павловной. Сейчас мы прекратили все отношения. На данном этапе я выбираю, кто ее заменит. Буду думать и выбирать. Я на 100 процентов готов вернуться в "Формулу-1". Знаю, что еще не все сказал, – сказал Петров.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Среда, 03.04.2013, 13:51:18 | Сообщение # 1383
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Косаченко: ко мне никто не обращался с просьбой расторгнуть контракт с Петровым

    Коммерческий директор "Кэтерхэма" Оксана Косаченко заявила, что формально она продолжает являться менеджером Виталия Петрова, поскольку их долгосрочный контракт продолжает действовать. "Существующий у нас контракт не предполагает расторжения в одностороннем порядке. Ко мне с просьбой о расторжении и к моим партнёрам с этой же просьбой никто не обращался. Тем не менее никаких препятствий чинить Виталию в том, чтобы он занимался тем, чем он хочет заниматься, мы не будем", — заявила Косаченко в интервью "Р-Спорт".

    На уточняющий вопрос о том, может ли Петров заключить контракт с другим менеджером, Косаченко ответила, что пилоту стоит внимательно прочитать действующее соглашение.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Пятница, 05.04.2013, 01:07:17 | Сообщение # 1384
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Ди Реста: Летом команды начнут подготовку к 2014-му году



    В следующем сезоне Формула 1 перейдет на новые турбированные моторы V6 объемом 1,6-литра. В связи с этим участникам чемпионата предстоит сделать непростой выбор и решить, в какой момент прекратить модернизацию машины образца 2013 года, чтобы сосредоточить усилия на подготовке к новому сезону. Пол ди Реста считает, что большинство команд планируют переключиться на работу с новыми машинами летом.

    «Важно высокими темпами модернизировать машину до июня-июля, а после этого срока команды переключатся на подготовку к новому сезону, – цитирует Пола ди Ресту британский Autosport. – Я рассчитываю, что до июня процесс модернизации будет идти с максимальной интенсивностью, после чего ситуация в значительной степени стабилизируется. Будет интересно, посмотрим, кто как будет строить свою работу».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Пятница, 05.04.2013, 01:08:03 | Сообщение # 1385
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Джо Савар о политических играх в Формуле 1

    Британский журналист Джо Савар полагает, что в некоторых новостях из мира Формулы 1, о которых писала пресса в последнее время, явно просматриваются определенные политические мотивы…

    Джо Савар: «Мы все знаем, что Берни Экклстоун давний противник нового технического регламента на двигатели, отчасти потому, что они обойдутся командам очень дорого, отчасти потому, что все это часть большой политической игры.

    Если же в регламент на двигатели будут внесены коррективы, это станет настоящей победой Экклстоуна в войне против FIA, согласитесь? Но дело в том, что президент федерации Жан Тодт не собирается идти на уступки. Он уже согласился перенести введение новых правил на год, потому что в свое время об этом вежливо попросила Ferrari, однако пошел на этот маневр только для того, чтобы уклониться от схватки. Тодт на посту президента FIA старается избегать конфликтов. И Экклстоуну это неинтересно, поскольку он всегда получал удовольствие от борьбы.

    Отсрочка введения новых правил позволила всем производителям моторов осознать, что вступающий в силу в 2014-м году технический регламент – интересная и полезная затея, поскольку будет способствовать реализации других проектов, связанных с разработкой серийных автомобилей. Кроме того, все это может привлечь внимание и других автоконцернов.

    Подконтрольная мистеру Экклстоуну пресса рьяно распространяла его недавние утверждения, что Формула 1 может потерять болельщиков, поскольку им не понравится звук новых двигателей. Я слышал смоделированный на компьютере звук наддувной V-образной “шестерки”, а также слышал, как работает один из таких моторов во время стендовых испытаний. Эти силовые агрегаты действительно звучат по-другому, не так, как привычные V8, однако не хуже, чем турбомоторы 80-х. Не помню, чтобы тогда болельщики перестали любить Формулу 1. На самом деле, все было наоборот.

    В годы турбоэры Формула 1 добилась огромного прогресса, поскольку в чемпионат пришли автоконцерны, которым было интересно развивать турботехнологии, а ТВ стало намного лучше освещать гонки, благодаря тому, что Берни Экклстоун по-новому строил работу с телекомпаниями. И, разумеется, двигатели тогда были просто фантастические, особенно в квалификационной версии, ведь мотористам удавалось выжимать по одной лошадиной силе с каждого кубического сантиметра рабочего объема… Славные были времена!

    Также мы слышим утверждения, что кто-то из производителей может уйти из чемпионата, если допустит просчеты в разработке новых турбомоторов. Допускаю, что такое может произойти, если просчет окажется действительно серьезным, однако все три поставщика двигателей, которые разрабатывают силовые агрегаты для 2014-го года, отлично умеют строить моторы для Формулы 1, и вероятность подобной ошибки крайне мала.

    Зато могут появиться три-четыре новых производителя, если увидят результаты работы мотористов Ferrari, Mercedes и Renault, ведь это может избавить их от необходимости заниматься дорогостоящими исследованиями, на которые ушло несколько предыдущих лет. Не исключено, что повторится ситуация, которая наблюдалась в Формуле 1, когда в 90-х в чемпионат вернулись атмосферные моторы: тогда все последовали примеру Renault и начали строить V10.

    В любом случае, невозможно представить, что Ferrari уйдет из спорта. Эта компания слишком тесно связана с Формулой 1, и эта зависимость взаимна. Если в 2014-м выяснится, что мотористы из Маранелло допустили какой-то просчет, Скудерия просто проведет неудачный сезон, чтобы попытаться отыграться в 2015-м. То же самое относится к Mercedes и Renault, поскольку оба концерна, такое впечатление, настроены надолго остаться в Формуле 1 (учитывая их многолетнее присутствие в чемпионате вне зависимости от изменений правил) и заинтересованы в развитии новых технологий, что предполагает новый технический регламент. Honda также определенно готовится к возвращению в Формулу 1, даже если это еще не подтверждено официально…

    К чему тогда все эти переживания? Закрадываются подозрения, что господин Тодт занимает излишне жесткую позицию в вопросе о новом Договоре Согласия. Ему кажется, что FIA получает недостаточно денег, а Берни Экклстоун не хочет платить. Один из возможных маневров заключается в том, чтобы попытаться заставить Тодта внести изменения в технический регламент (что явно ударит по его репутации), или хотя бы вывести его из равновесия. Впрочем, наскоки сервильной прессы не произведут на него никакого эффекта – президент FIA разве что слегка улыбнется.

    Также можно предположить, что подобные политические игры не способствуют скорому размещению акций Формулы 1 на бирже, ведь инвестиционный фонд CVC Capital Partners не сможет этого сделать, пока не будет подписан новый Договор Согласия. В этой ситуации, наверно, было бы логичнее продать свой пакет акций какому-нибудь американскому пенсионному фонду, после чего спокойно считать свои деньги вместо того, чтобы мечтать о золотых горах.

    Безусловно, CVC руководят толковые люди, которым дела нет до спорта, но хватит ли им ума сообразить, что Формуле 1 меньше всего нужно, чтобы ее акции оказались на бирже? Ведь в биржевом бизнесе масса строгих правил и жесткие требования к “прозрачности”, а само это слово вызывает ужас у любого лихого предпринимателя».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Пятница, 05.04.2013, 12:26:55 | Сообщение # 1386
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Mercedes может появиться хвостатый член команды



    Ранее пилот Mercedes Льюис Хэмильтон рассказывал о том, что попросил у Берни Экклстоуна разрешение на пропуск для его пса Роско, чтобы провести того на территорию паддока и в моторхоум команды. Соответствующее разрешение было получено, и теперь бульдог вместе со своим хозяином готовятся к дебюту, который должен состояться в Бахрейне.

    "После Гран-При Китая стартует гонка в Бахрейне, и именно она является для меня наиболее волнительной, - сказал Хэмильтон. - Именно в эти дни мой пес впервые посетит моторхоум команды в гоночном режиме. Надеюсь, все получится, и он не будет никому мешать, а также получит удовольствие от гонок".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 05.04.2013, 15:17:46 | Сообщение # 1387
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Мировая серия Renault: Накануне начала нового сезона
    В ближайший уик-энд в итальянской Монце пройдёт первый этап сезона Мировой серии Renault. В самом престижном её классе, Формуле Renault 3.5, на старт выйдут сразу четверо россиян. F1News.Ru планирует вести прямые онлайн-трансляции этапов WSR, а пока представим участников чемпионата.

    В прошлом году участники моносерии получили в своё распоряжение более мощные и быстрые машины с моторами V8 Zytek. Пилоты высоко оценили новую технику, но не обошлось без технических проблем. Большую часть к началу чемпионата 2013 года удалось решить, команды научились работать с обновлёнными шасси и нашли оптимальные настройки, так что борьба станет ещё более плотной.

    Среди команд по сравнению с предыдущим сезоном произошло несколько заметных изменений. Так, покинули чемпионат хорошо знакомые россиянам BVM Target и RFR. На их место пришли итальянская Zeta Corse и испанская AV Formula. Зато британский Comtec в этом году поддерживает российский банк СМП, а сама команда будет называться SMP Racing by Comtec.

    Вся первая тройка прошлогоднего чемпионата покинула серию – чемпион Робин Фряйнс стал тест-пилотом Sauber, Жюль Бьянки – гонщиком Marussia F1, а Сэм Бёрд вернулся в GP2. Очевидным фаворитом Мировой серии теперь выглядит Антониу Феликс да Кошта – португалец в сезоне 2012 года стал четвёртым, несмотря на то, что пропустил три первых этапа.

    Но есть у него и серьёзные конкуренты – это, в первую очередь, Стоффель Вандорн из Fortec. Надеемся мы и на успешное выступление Михаила Алёшина, перешедшего в топовую команду Tech 1. Впрочем, на победы в гонках могут претендовать не менее десятка пилотов.

    Как и год назад, российские зрители смогут увидеть гонки WSR своими глазами – Мировая серия вновь приедет в Волоколамск, на трассу Moscow Raceway. Прошлогодний этап имел оглушительный успех – нет сомнений, что в нынешнем году всё пройдёт, по крайней мере, не хуже.
    Tech 1 Racing

    Tech 1 Racing – самая титулованная команда в Формуле Renault 3.5, которая, безусловно, относится к числу фаворитов и в 2013-м. За последние шесть лет она выиграла четыре титула в командном зачёте, но в личном победила лишь однажды – в далёком уже 2007-м, с Альвару Паренте. С тех пор практически в каждом сезоне пилоты команды бились за победу в чемпионате, но каждый раз им не хватало совсем чуть-чуть.

    В 2010-м для завоевания титула был призван лидер молодёжной программы Red Bull Junior Даниэль Риккардо. Но камнем преткновения для него стал Михаил Алёшин. Битва между австралийцем и россиянином продолжалась буквально до последних метров дистанции последней гонки сезона, но победителем из неё вышел Алёшин. Что, впрочем, не помешало Риккардо перейти в Формулу 1.

    Но спираль истории сделала очередной виток, и в 2013 году уже сам Алёшин выйдет на старт за рулём машины своих бывших соперников из Tech 1. Как Михаил уже рассказывал нашему сайту, контракт стал возможен благодаря поддержке SMP Racing. Но нет сомнений, что в Tech 1 надеются с его помощью прервать серию относительных неудач, и завоевать титул в личном зачёте серии. Помогать ему в этом призван 22-летний голландец Найджел Мелькер, который в прошлом году провёл не слишком удачный сезон в GP2 за Ocean Racing.

    Михаил Алёшин: «Я нацеливаюсь на борьбу за титул – такова и моя главная цель, и задача команды. Пока сложно судить о расстановке сил, но уверен, что мы сможем навязать серьёзную борьбу фаворитам. Команда разделяет этот оптимизм, она знает, у неё два быстрых пилота, что у меня большой опыт выступлений. А я надеюсь, что в этом году машина позволит мне бороться за победу и выигрывать гонки».
    Arden Caterham

    В прошлом году знаменитая Arden при поддержке Caterham дебютировала в Мировой серии. Но ни протеже Тони Фернандеса Александер Росси, ни бывший член молодёжных программ McLaren и Red Bull Льюис Уильямсон, результатами не блистали. Но в середине сезона на место шотландца команда пригласила Антониу Феликса да Кошту, и именно он раскрыл истинный потенциал Arden.

    Уже в Сильверстоуне португалец финишировал вторым, в Венгрии победил, а во французском Ле Кастелле повторил эти достижения. Закончил сезон Антониу ещё более ударно, победив в обеих гонках в Барселоне. Стоит заметить, что параллельно он продолжал выступать в серии GP3, где стал третьим, а кроме того, безоговорочно выиграл Гран При Макао, стартовав с поула и показав лучший круг в гонке.

    По итогам чемпионата WSR да Кошта стал четвёртым, проиграв всего 23 очка чемпиону Робину Фряйнсу. Но каким бы был итог чемпионата, если бы португалец не пропустил первые три этапа серии? Возможно, ответ на этот вопрос мы узнаем по окончании этого сезона, ведь теперь да Кошта будет выступать за Arden Caterham с самого начала. На тестах португалец показывал блестящие результаты, так что нет сомнений, что он входит в число фаворитов чемпионата.

    От его напарника, Пьетро Фантина, борьбы за титул, конечно, никто не ждёт. Бразилец впервые проведёт сезон на столь серьёзной технике – ранее он выступал в Формуле 3, хотя и пару раз принял участие в тестах Мировой серии. По ходу предсезонных сессий результаты Фантина были обнадёживающими, так что и в борьбе в командном зачёте у Arden неплохие перспективы.
    Fortec Motorsports

    Команда Fortec весьма авторитетна в младших гоночных сериях – уже в нынешнем веке на её счету множество титулов в Формуле 3, Формуле BMW и Формуле Renault 2.0. В Формуле Renault 3.5, однако, похвастаться ей было особенно нечем – команда входила в число середняков, и только. Всё изменилось в прошлом году, когда выступавший за Fortec Робин Фряйнс сенсационно завоевал чемпионский титул.

    Сезон 2013 года должен дать ответ на вопрос, чья всё же эта заслуга – Фряйнса или Fortec. Ведь для «летучего голландца» этот титул стал уже третьим подряд в младших сериях, и он считается одним из самых талантливых молодых пилотов своего поколения. Но теперь он покинул серию, став тест-пилотом Sauber, и его место займёт Стоффель Вандорн. Бельгиец также имеет неплохой послужной список – на его счету титул в Еврокубке Формуле 4 2010 года, а в прошлом сезоне он выиграл Евросерию Формулы Renault 2.0. При должной поддержке выиграть титул ему, безусловно, по силам, но сможет ли команда ему эту поддержку предоставить – большой вопрос.

    Помогать бельгийцу будет 22-летний Оливер Уэбб. Уэбб уже выступал в Формуле Renault 3.5 в 2011 году за команду Pons, но сумел набрать всего 17 очков. После этого британец решил отправиться за океан, провёл сезон в Indy Lights, но неожиданно решил вернуться в Европу. К слову, Оливер долгое время сотрудничал с Fortec в младших сериях, так что коллектив этот ему хорошо
    ISR

    Чешская команда появилась в Мировой серии не так давно, в 2010 году, и в большой степени создавалась под конкретного человека – Филипа Салакварда, сына основателя команды Игоря Салакварды. Тем не менее, ISR сумела всех удивить, в первом же сезоне заняв второе место в командном зачёте. Правда, в основном благодаря усилиям второго пилота – Эстебана Герьери.

    В 2011-м, несмотря на приглашение Даниэля Риккардо, дела пошли чуть хуже, и команде покорилось лишь третье место. А в прошлом сезоне за руль сел многоопытный Сэм Бёрд, и занял третье место в личном зачёте, но в командном ISR осталась четвёртой. Очевидный регресс вряд ли устраивает амбициозных чехов, и в нынешнем сезоне в ISR решились на полное обновление состава.

    Формальным первым номером команды станет юный Сергей Сироткин – россиянину всего 17 лет, и он остаётся самым молодым пилотом серии. Несмотря на это, у Сергея уже есть опыт выступлений в Формуле Renault 3.5 – в прошлом году он стал одним из многочисленных напарников Николая Марценко в BVM Target, приняв участие в московском этапе серии. Кроме того, на счету Сироткина есть титул в Евросерии Формулы Abarth 2011 года, а в прошлом сезоне он занял пятое место в итальянской Формуле 3, и третье – в Auto GP.

    Его напарником будет 23-летний Кристофер Дзанелла. Швейцарец явно засиделся в младших сериях, проведя два последних сезона в Формуле 2, и заняв там сначала второе, а затем третье место в общем зачёте. Переход в Мировую серию даст ему надежду на долгожданный прогресс, но времени для того, чтобы «вкатиться» в новый чемпионат у него нет – в его возрасте уже пора показывать высокие результаты…
    Lotus

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 05.04.2013, 15:19:58 | Сообщение # 1388
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Пол Сиби: Мы стремимся проводить быстрые пит-стопы

    Менеджер Lotus F1 Пол Сиби в интервью пресс-службе рассказал о том, чем команда занималась в паузе между этапами в Малайзии и Китае и о методах тренировки пит-стопов…

    Вопрос: Чем занималась гоночная бригада во время перерыва?
    Пол Сиби: Для большинства это были дни заслуженного отдыха. В Австралии все работали до комендантского часа. В Малайзии рабочие дни были не столь продолжительными, однако они казались долгими из-за сильной жары. Добавьте к этому несколько продолжительных перелетов, смену часовых поясов – усталость берёт свое. У команды была всего одна неделя паузы между возвращением с финальных тестов и отправкой в Мельбурн, так что за два месяца сотрудники получили первую реальную возможность отдохнуть. Начиная с субботы и до понедельника, команда отправится в Китай несколькими группами – мы отдохнули и снова готовы к работе.

    Вопрос: В Энстоуне было много дел?
    Пол Сиби: В среду мы отрабатывали пит-стопы. Команда провела хороший, продуктивный день. Мы начали с брифинга, на котором проанализировали, в каких областях должны прибавить, а затем тренировали пит-стопы на шоукаре, опробовав новый задний домкрат, позволяющий поднимать машину намного быстрее. Мы пытаемся отыграть одну десятую и небольшие изменения заметно помогают.

    Наше лучшее время – 2,4 секунды, среднее время проведения пит-стопов от 2,5 до 2,7 секунды – неплохо для боевых условий. Во время тренировок несколько парней подкатывают машину к месту остановки, в результате механикам немного проще вставить гайковерт в колесо. Учитывая, что «боевой» пит-стоп можно провести только на трассе, я доволен прогрессом.

    Вопрос: Кто-то помогает гоночной бригаде тренировать пит-стопы?
    Пол Сиби: Да, у нас есть два тренера, которые работают с командой в тренажерном зале, делая упор на разработку мышц и движений, необходимых во время пит-стопа. В основном эта работа направлена на развитие силы рук. На пит-стопе используется много тяжелого оборудования, особенно гайковерты, поэтому такие тренировки очень помогают. Мы готовим программу, которая позволит тренироваться в гостиничных номерах в дни гоночного уик-энда. Интересно, какие это принесет результаты!

    Вопрос: Машины уже отправлены на следующую гонку?
    Пол Сиби: Все важные компоненты, такие как новинки и сервисные компоненты, уже отправлены в Шанхай, чтобы они были в нашем распоряжении, когда мы приедем на трассу. Сами автомобили, я имею в виду шасси, из Малайзии в воскресенье вечером были отправлены напрямую в Китай.

    Перед отправкой мы сняли подвеску, демонтировали двигатель и коробку передач. Сервисный пробег, для таких элементов как подвеска, составляет две гонки, поэтому между двумя первыми этапами подвеска не снималась с машины, за исключением поврежденных компонентов. Когда мы приедем на трассу, то заново соберём машину вокруг шасси, начав новый цикл из двух гонок. В Бахрейн машины отправятся практически без изменений, а в конце уик-энда вновь будут разобраны. Мы приедем на трассу во вторник днем, так что у команды будет два с половиной дня, чтобы все подготовить.

    Вопрос: Какая главная цель на ближайшие две гонки?
    Пол Сиби: Для меня и для гоночной бригады главная цель состоит в том, чтобы проводить быстрые пит-стопы. Но еще важнее, проводить их стабильно. Мы хотим предоставить гонщикам больше шансов побороться впереди, а еще лучше, чтобы держать соперников позади! Мы знаем, что можем сделать это, все дело в тренировках. Мы стремимся к тому, чтобы парни расслабились и проводили пит-стопы на автомате. Мы прилагаем для этого все усилия.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 05.04.2013, 15:21:15 | Сообщение # 1389
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Джеки Стюарт: "У Mercedes есть шанс побороться за титул"

    Трехкратный чемпион мира сэр Джеки Стюарт критиковал решение Льюиса Хэмилтона перейти в Mercedes, но первые гонки сезона показали, что команда справилась с прошлогодними проблемами, а сам Хэмилтон регулярно оказывается в пятерке. В интервью BBC Sport Джеки Стюарт заявил, что у Mercedes могут появиться неплохие шансы побороться за победу в чемпионате, а у Льюиса Хэмилтона – за титул.

    Джеки Стюарт: «Mercedes может выигрывать гонки, а Льюис способен максимально использовать потенциал любой машины. У них есть шанс побороться за титул, но им нельзя отставать от Red Bull Racing и Ferrari при доработке машины.

    Если потенциал Red Bull Racing оправдает наши ожидания, эта команда станет фаворитом в борьбе за Кубок конструкторов. В Ferrari явно прибавили по сравнению с началом прошлого года, Lotus – очень сильный соперник, у McLaren есть возможность отыграться, но руководитель Mercedes Росс Браун – невероятно талантливый человек. Mercedes существует ради побед, и у команды достаточно ресурсов, чтобы добиться успеха. Если бы в Mercedes разрешили Нико Росбергу опередить Хэмилтона в Малайзии, мог ли он догнать пилотов Red Bull Racing? Этого нельзя исключать.

    Льюис уже стал лидером команды, ведь он гораздо успешнее Нико – у него больше побед и чемпионский титул, он успешно начал сезон. Нико выиграл прошлогодний Гран При Китая, но ему предстоит развить этот успех.

    Mercedes переманила к себе очень дорогого гонщика и хочет, чтобы он добился успеха. У них есть люди, которые, по мнению Льюиса, принесут команде пользу. Из McLaren в Mercedes переходит Пэдди Лоу, и я уверен, что этот шаг отчасти объясняется присутствием Льюиса в команде.

    Нико – опытный и талантливый гонщик, он лучше работает с резиной. Полагаю, Росберг сделал выводы по итогам Гран При Малайзии – никогда не сдаваться и брать на себя инициативу. Интересно, как он на это отреагирует».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 05.04.2013, 15:23:21 | Сообщение # 1390
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Росберг: С Шанхаем у меня связаны приятные воспоминания

    В прошлом году в Шанхае Нико Росберг одержал первую победу в карьере и надеется на хороший результат в предстоящий уик-энд, как и его напарник Льюис Хэмилтон...

    Нико Росберг: «Я отправлюсь в Китай на следующей неделе. С этой трассой у меня связаны приятные воспоминания, а в прошлом сезоне я одержал здесь первую победу. Кроме того, я лидировал в гонке последние три года. Мне нравится трасса в Шанхае, у нас конкурентоспособная машина, так что настрой - вполне позитивный.

    После возвращения из Малайзии команда занималась модернизацией машины. В понедельник я приеду на базу, чтобы поработать на симуляторе в рамках подготовки к двум предстоящим этапам. Мы сильно начали сезон, я уверен, команда продолжит прогрессировать. Надеюсь, в Китае и в Бахрейне мы покажем хорошие результаты».

    Льюис Хэмилтон: «Я готов к приезду в Китай и рад, что мы вновь возвращаемся к гонкам. Такое ощущение, что после этапа в Малайзии прошло уже много времени! На первых двух этапах в составе новой команды я получил невероятный опыт и очень теплый прием.

    Начало сезона прошло лучше, чем мы ожидали – пятое и третье место – приятный результат. Я знаю, что предстоит ещё многое сделать, мы продолжим напряженно работать и модернизировать машину. На этой неделе я приеду на базу, узнаю, что было сделано за прошедшие недели и какие новинки у нас появятся в Китае».

    Росс Браун: «С Гран При Китая у команды связаны приятные воспоминания – в прошлом году в Шанхае Нико принес нам первую победу. Мы гордимся этим достижением и надеемся повторить его в будущем. Мы отлично начали сезон, даже лучше, чем рассчитывали, однако прекрасно понимаем, что должны сократить отставание и в темпе лидеров модернизировать машину. В последние две недели команда напряженно работала на базе, и я рассчитываю, что это принесет свои плоды на трассе.

    В этом году Гран При Китая пройдет в десятый раз – китайский рынок очень важен для Формулы 1 и Mercedes-Benz. Трасса включает в себя быстрые повороты, две шпильки, требует высокой скорости на прямых, стабильности на торможении и разгоне. Вероятно, в предстоящий уик-энд температура окажется более прохладной, чем на первых двух этапах».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:23:31 | Сообщение # 1391
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Брандл: "Пирелли делает гонки более захватывающими"

    Британский гонщик прокомментировал ситуацию с шинами, которые вызвали серьезный шквал критики в текущем сезоне.



    Напомним, что несколько команд, в том числе Ред Булл и Мерседес, жаловались на поведение резиныи даже требовали изменить ее состав у итальянской компании.

    "Пирелли просто делает гонки более захватывающими, что от них и требуется. Они могут сделать на следующий Гран-при жесткие шины, но мы действительно хотим этого? Должен сохраняться правильный баланс. Не думаю, что кто-то хочет наблюдать за гонкой с одним пит-стопом. С другой стороны, пять остановок - это тоже будет слишком", - подчеркнул Мартин Брандл.

    "Думаю, что два-три пит-стопа - хороший компромисс для всех. Понимаю недовольство некоторых гонщиков, потому что присутствует желание видеть самого быстрого чемпиона, а не того, кто лучше справится с шинами. У нас есть спортивная сторона вопроса, а также шоу. Мы не должны забывать, что эти факторы друг без друга не могут".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Пятница, 05.04.2013, 23:42:50 | Сообщение # 1392
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Берни Экклстоун: У нас нет никаких проблем в Бахрейне

    Мы писали о том, что в Бахрейне продолжаются акции протеста, в том числе с требованием отменить этап Формулы 1. В прошлом году полиции пришлось усилить охрану автодрома, а в 2011-м гонка и вовсе была отменена. Комментируя текущую ситуацию в Бахрейне, Берни Экклстоун заявил, что не видит причин, которые могут помешать проведению Гран При.

    Берни Экклстоун: «Я не получал никаких отрицательных отзывов. Вчера я говорил с человеком, который живет в Бахрейне, он сказал, что ситуация абсолютно нормальная. Стороны начали переговоры, и я не думаю, что они прервут их и возобновят протесты. В прошлом году им это не помогло. Полагаю, если протестующие – умные люди, они продолжат переговоры».

    Отвечая на вопрос, есть ли риск, что гонку придется отменить из-за протестов и международного давления, Берни заявил: «Нет, совсем наоборот. У нас нет никаких проблем, вообще никаких».

    Говоря о перспективах Гран При Бахрейна, Берни Экклстоун заявил, что этапу гарантировано место в календаре чемпионата: «Это абсолютно точно. В Бахрейне всё на очень хорошем уровне. Они отлично проводят гонку, этап пользуется поддержкой со стороны властей, нет никаких проблем».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Пятница, 05.04.2013, 23:43:29 | Сообщение # 1393
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Алонсо и Масса готовятся в Маранелло



    За неделю до начала гоночного уик-энда в Китае Фернандо Алонсо и Фелипе Масса посетили базу Ferrari: испанец провел в Маранелло два дня, бразилец – один. Насыщенный график гонщиков включал тренировки, встречи с инженерами, с руководителем команды Стефано Доменикали, работу на симуляторе и участие в нескольких промо-акциях.

    Одним из пунктов напряженного графика Фернандо Алонсо стали тесты нового спорткара LaFerrari на трассе Фьорано. За последние несколько месяцев при непосредственном участии двукратного чемпиона было скорректировано положение водителя и систем управления, поведение машины на трассе. Перед тестами физической подготовки Фернандо посетил литейный цех, где производятся цилиндры и двигатели, а также цех покраски.

    Фернандо Алонсо: «Я рад любой возможности провести несколько дней в Маранелло. За исключением работы над машиной и тесного сотрудничества с командой, я смог посетить несколько производственных департаментов, составляющих основу компании.

    В этот раз я встретился с людьми, которые всегда остаются в стороне от славы, но очень любят свою работу. Мне кажется, все, по крайней мере, один раз в жизни должны посетить подобные места и встретиться с такими людьми. Приятно пожать им руку и увидеть в их глазах увлеченность своей работой. Это придает мне дополнительную мотивацию и вселяет чувство гордости за принадлежность к семье Ferrari».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Воскресенье, 07.04.2013, 11:30:26 | Сообщение # 1394
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Williams: Формула-1 постепенно меняется к лучшему



    Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс считает, что позитивные изменения в общей политике мира Формулы-1 есть, и их немало.

    "Многие сейчас критикуют Формулу-1 за ее политизированость и зависимость от денег, - сказала Уильямс. - Но не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Границы этого мира расширяются по всем плоскостям. Взять даже гендерный вопрос - он уже не такой закостенелый, как был ранее. Например, в Sauber женщина - полноправный руководитель конюшни. Сейчас и я получила руководящую должность. Раньше о таком никто даже подумать не мог.

    Я рада, что смогу продолжить семейное дело. Это правильно, когда личная команда, по сути, жизнь и дело всей семьи нескольких поколений, передается из рук в руки".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Воскресенье, 07.04.2013, 14:56:54 | Сообщение # 1395
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Роман Грожан: Я надеюсь на финиш в очках



    Пилот Lotus Роман Грожан не строит иллюзий относительно гонки в Шанхае, потому сказал, что будет рад заработать хоть несколько очков.

    "Я готовлюсь к гонке в Шанхае, но совершенно не знаю, чего от нее ожидать, - сказал Роман. - Я буду рад даже просто финишу в этой гонке. Но хотелось бы не зря прокатать ресурс болида. Нам нужны очки в борьбе за места в Кубке конструкторов, потому я постараюсь добиться финиша в очковой зоне. Насколько далеко мне удастся зайти в своем стремлении, будет зависеть от модернизаций, которые готовит команда к этой гонке".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 15:09:13 | Сообщение # 1396
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Райкконен: "В Китае постараемся исправиться"

    Пилот Лотуса поделился ожиданиями от третьего этапа чемпионата.



    Финн Кими Райкконен выразил надежду, что ближайший этап чемпионата Формулы-1, Гран-при Китая, пройдет для него и команды успешнее, чем в прошлом году, когда Лотус в Поднебесной остался без единого очка.

    "Всегда сложно предугадывать исход следующей гонки, пока не попробуешь в деле машину - каждое шасси по-своему реагирует на разные трассы. К сожалению, в прошлом году мы не заработали в Китае ни одного очка, и на этот раз мы постараемся исправиться. В своей карьере я занимал в Шанхае и первое, и второе, и третье места, было бы неплохо пополнить этот список. Я не вижу причин, которые помешают нам выступить хорошо. У нас будет очередной пакет обновлений, а прошлые новинки делали машину только быстрее. Через недельку посмотрим, что будет, если не пойдет дождь", - сказал Райкконен.

    "Я выиграл здесь в 2007 году, и это было очень приятно, ведь в том году я стал чемпионом мира. Тогда я очень громко праздновал все свои победы. Что касается трассы, она очень подходит для гонок, здесь много мест для обгона. До сих пор наша машина выглядела очень хорошо, посмотрим, что будет в Китае".

    "[В прошлом году в Китае] было несколько классных моментов, иногда казалось, что мы способны показать отличный результат, но на последнем отрезке резина совершенно развалилась, что не позволило мне приехать в первой десятке. Надеюсь, в этот раз дела с резиной у нас будут обстоять получше, и мы лучше проработаем стратегию пит-стопов. В прошлогодней гонке у нас была скорость, это правда, но мы слишком долго боролись с резиной. В итоге она не выдержала, так бывает. С другой стороны, если не экспериментировать с различными стратегиями пит-стопов, никогда не сможешь претендовать на высокие места", - заключил гонщик.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Воскресенье, 07.04.2013, 15:24:51 | Сообщение # 1397
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Серхио Перес: В Китае мы проверим свои новинки



    Пилот McLaren Серхио Перес надеется, что в Китае его команда сможет добиться ощутимого прогресса, ведь специально к этой гонке готовились серьезные модернизации.

    "Это было классно - после столь неудачного начала сезона для нашей команды получить три недели перерыва между этапами, - сказал Перес. - Команда смогла передохнуть и приступить к работе, которой накопилось немало. Мы готовим к Гран-При Китая пакет модернизаций, готовимся добиться хорошего финиша в этой непростой гонке. Лично я хочу показать сильную гонку, чтобы не прервать череду очковых гонок для нашей команды, которых сейчас 60. Это должна быть хорошая гонка для McLaren. Думаю, что все у нас должно получиться".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:12:24 | Сообщение # 1398
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Пол ди Реста: У нас есть время лишь до начала лета



    Пилот Force India Пол ди Реста считает, что у его команды нет возможностей одновременно работать над болидом для текущего и следующего сезонов.

    "Наша команда небольшая, такой же у нас и бюджет, - признался ди Реста. - Мы не в состоянии тягаться в ресурсах с топ-командами, потому в течение целого сезона развивать болид не сможем. У нас есть время до июня. Максимум, если результаты будут отвечать ожидаемым, до июля. Затем мы начнем работать исключительно с болидом для следующего года. Как будут работать другие команды в этом плане, мне неизвестно, надеюсь, что мы не окажемся в проигрыше".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Понедельник, 08.04.2013, 12:13:48 | Сообщение # 1399
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Нико Хюлкенберг: В Китае я планирую финишировать в топ-10



    Пилот Sauber Нико Хюлкенберг надеется, что в Китае, где ему не всегда удавались удачные гонки, он сможет все же финишировать в очковой зоне.

    "Я не знаю почему, но гонки в Шанхае мне всегда давались с большим трудом, - сказал Нико. - Не знаю с чем это связано, но это правда. Для меня этот автодром имеет сложный профиль, и очень многое зависит от настроек болида и работы с резиной.

    Что ж, год назад я провел тут не самую свою лучшую гонку, так что теперь намерен исправить это и финишировать в очках".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 08.04.2013, 12:51:37 | Сообщение # 1400
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    GP2: Джеймс Каладо: Я не считаю себя фаворитом


    Первый этап серии GP2 в 2013 году сложился для пилота ART Джеймса Каладо неоднозначно. Он занял второе место в субботней гонке, но в спринте вылетел с трассы и выбил Хулиана Лила и Сэма Бёрда, за что потеряет десять мест на старте следующей гонки.

    До начала сезона Каладо считали одним из главных претендентов на титул, но теперь его амбиции под вопросом. В интервью Sky Sports Джеймс заявил, что фаворитом себя не считает.

    Джеймс Каладо: «Если честно, я не считаю себя фаворитом. В серии много быстрых пилотов, а я начал сезон не лучшим образом. Думаю, борьба в этом году будет очень плотной. С точки зрения темпа всё очень, очень хорошо, но чемпионат длинный, так что сейчас нужно просто набирать очки - стабильность станет ключевым фактором для победы.

    В воскресном спринте я просто ошибся - вторая гонка вообще стала настоящим бедствием, но если забыть об этом, то уик-энд прошёл отлично. Скорость была фантастической, здорово оказаться на подиуме в первой же гонке - мы доказали свой потенциал и собрали много информации для изучения перед Бахрейном.

    Мы извлекли урок из этапа в Малайзии и в Бахрейне попытаемся использовать такую стратегию, которая позволит попасть на подиум даже с потерей десяти позиций на старте. Я не беспокоюсь по поводу штрафа - это не так важно по сравнению с гоночным темпом и шинами. Конечно, он осложнит мне жизнь, но у меня есть шанс добиться хорошего результата, да и позиция на реверсивной стартовой решётке в воскресенье будет иметь большое значение.

    Нужно заработать как можно больше очков, а затем нас ждут европейские гонки, в которых я надеюсь начать побеждать и вернуться в число лидеров чемпионата».

    По словам Каладо, он надеется повторить путь Эстебана Гутьерреса, который сумел заключить контракт с командой Sauber.

    Джеймс Каладо: «Эстебан был отличным напарником, теперь моя очередь попытаться сделать то же самое. Это вполне реально. Мы рассматриваем несколько контрактов, ведём переговоры - посмотрим, чем всё закончится».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 70 из 110«126869707172109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС