.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • АфоризмыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Дурацкие законы СШАЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 70 из 110«126869707172109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 05.04.2013, 15:23:21 | Сообщение # 1381
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Росберг: С Шанхаем у меня связаны приятные воспоминания

    В прошлом году в Шанхае Нико Росберг одержал первую победу в карьере и надеется на хороший результат в предстоящий уик-энд, как и его напарник Льюис Хэмилтон...

    Нико Росберг: «Я отправлюсь в Китай на следующей неделе. С этой трассой у меня связаны приятные воспоминания, а в прошлом сезоне я одержал здесь первую победу. Кроме того, я лидировал в гонке последние три года. Мне нравится трасса в Шанхае, у нас конкурентоспособная машина, так что настрой - вполне позитивный.

    После возвращения из Малайзии команда занималась модернизацией машины. В понедельник я приеду на базу, чтобы поработать на симуляторе в рамках подготовки к двум предстоящим этапам. Мы сильно начали сезон, я уверен, команда продолжит прогрессировать. Надеюсь, в Китае и в Бахрейне мы покажем хорошие результаты».

    Льюис Хэмилтон: «Я готов к приезду в Китай и рад, что мы вновь возвращаемся к гонкам. Такое ощущение, что после этапа в Малайзии прошло уже много времени! На первых двух этапах в составе новой команды я получил невероятный опыт и очень теплый прием.

    Начало сезона прошло лучше, чем мы ожидали – пятое и третье место – приятный результат. Я знаю, что предстоит ещё многое сделать, мы продолжим напряженно работать и модернизировать машину. На этой неделе я приеду на базу, узнаю, что было сделано за прошедшие недели и какие новинки у нас появятся в Китае».

    Росс Браун: «С Гран При Китая у команды связаны приятные воспоминания – в прошлом году в Шанхае Нико принес нам первую победу. Мы гордимся этим достижением и надеемся повторить его в будущем. Мы отлично начали сезон, даже лучше, чем рассчитывали, однако прекрасно понимаем, что должны сократить отставание и в темпе лидеров модернизировать машину. В последние две недели команда напряженно работала на базе, и я рассчитываю, что это принесет свои плоды на трассе.

    В этом году Гран При Китая пройдет в десятый раз – китайский рынок очень важен для Формулы 1 и Mercedes-Benz. Трасса включает в себя быстрые повороты, две шпильки, требует высокой скорости на прямых, стабильности на торможении и разгоне. Вероятно, в предстоящий уик-энд температура окажется более прохладной, чем на первых двух этапах».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:23:31 | Сообщение # 1382
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Брандл: "Пирелли делает гонки более захватывающими"

    Британский гонщик прокомментировал ситуацию с шинами, которые вызвали серьезный шквал критики в текущем сезоне.



    Напомним, что несколько команд, в том числе Ред Булл и Мерседес, жаловались на поведение резиныи даже требовали изменить ее состав у итальянской компании.

    "Пирелли просто делает гонки более захватывающими, что от них и требуется. Они могут сделать на следующий Гран-при жесткие шины, но мы действительно хотим этого? Должен сохраняться правильный баланс. Не думаю, что кто-то хочет наблюдать за гонкой с одним пит-стопом. С другой стороны, пять остановок - это тоже будет слишком", - подчеркнул Мартин Брандл.

    "Думаю, что два-три пит-стопа - хороший компромисс для всех. Понимаю недовольство некоторых гонщиков, потому что присутствует желание видеть самого быстрого чемпиона, а не того, кто лучше справится с шинами. У нас есть спортивная сторона вопроса, а также шоу. Мы не должны забывать, что эти факторы друг без друга не могут".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Пятница, 05.04.2013, 23:42:50 | Сообщение # 1383
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Берни Экклстоун: У нас нет никаких проблем в Бахрейне

    Мы писали о том, что в Бахрейне продолжаются акции протеста, в том числе с требованием отменить этап Формулы 1. В прошлом году полиции пришлось усилить охрану автодрома, а в 2011-м гонка и вовсе была отменена. Комментируя текущую ситуацию в Бахрейне, Берни Экклстоун заявил, что не видит причин, которые могут помешать проведению Гран При.

    Берни Экклстоун: «Я не получал никаких отрицательных отзывов. Вчера я говорил с человеком, который живет в Бахрейне, он сказал, что ситуация абсолютно нормальная. Стороны начали переговоры, и я не думаю, что они прервут их и возобновят протесты. В прошлом году им это не помогло. Полагаю, если протестующие – умные люди, они продолжат переговоры».

    Отвечая на вопрос, есть ли риск, что гонку придется отменить из-за протестов и международного давления, Берни заявил: «Нет, совсем наоборот. У нас нет никаких проблем, вообще никаких».

    Говоря о перспективах Гран При Бахрейна, Берни Экклстоун заявил, что этапу гарантировано место в календаре чемпионата: «Это абсолютно точно. В Бахрейне всё на очень хорошем уровне. Они отлично проводят гонку, этап пользуется поддержкой со стороны властей, нет никаких проблем».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Пятница, 05.04.2013, 23:43:29 | Сообщение # 1384
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Алонсо и Масса готовятся в Маранелло



    За неделю до начала гоночного уик-энда в Китае Фернандо Алонсо и Фелипе Масса посетили базу Ferrari: испанец провел в Маранелло два дня, бразилец – один. Насыщенный график гонщиков включал тренировки, встречи с инженерами, с руководителем команды Стефано Доменикали, работу на симуляторе и участие в нескольких промо-акциях.

    Одним из пунктов напряженного графика Фернандо Алонсо стали тесты нового спорткара LaFerrari на трассе Фьорано. За последние несколько месяцев при непосредственном участии двукратного чемпиона было скорректировано положение водителя и систем управления, поведение машины на трассе. Перед тестами физической подготовки Фернандо посетил литейный цех, где производятся цилиндры и двигатели, а также цех покраски.

    Фернандо Алонсо: «Я рад любой возможности провести несколько дней в Маранелло. За исключением работы над машиной и тесного сотрудничества с командой, я смог посетить несколько производственных департаментов, составляющих основу компании.

    В этот раз я встретился с людьми, которые всегда остаются в стороне от славы, но очень любят свою работу. Мне кажется, все, по крайней мере, один раз в жизни должны посетить подобные места и встретиться с такими людьми. Приятно пожать им руку и увидеть в их глазах увлеченность своей работой. Это придает мне дополнительную мотивацию и вселяет чувство гордости за принадлежность к семье Ferrari».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Воскресенье, 07.04.2013, 11:30:26 | Сообщение # 1385
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Williams: Формула-1 постепенно меняется к лучшему



    Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс считает, что позитивные изменения в общей политике мира Формулы-1 есть, и их немало.

    "Многие сейчас критикуют Формулу-1 за ее политизированость и зависимость от денег, - сказала Уильямс. - Но не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Границы этого мира расширяются по всем плоскостям. Взять даже гендерный вопрос - он уже не такой закостенелый, как был ранее. Например, в Sauber женщина - полноправный руководитель конюшни. Сейчас и я получила руководящую должность. Раньше о таком никто даже подумать не мог.

    Я рада, что смогу продолжить семейное дело. Это правильно, когда личная команда, по сути, жизнь и дело всей семьи нескольких поколений, передается из рук в руки".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Воскресенье, 07.04.2013, 14:56:54 | Сообщение # 1386
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Роман Грожан: Я надеюсь на финиш в очках



    Пилот Lotus Роман Грожан не строит иллюзий относительно гонки в Шанхае, потому сказал, что будет рад заработать хоть несколько очков.

    "Я готовлюсь к гонке в Шанхае, но совершенно не знаю, чего от нее ожидать, - сказал Роман. - Я буду рад даже просто финишу в этой гонке. Но хотелось бы не зря прокатать ресурс болида. Нам нужны очки в борьбе за места в Кубке конструкторов, потому я постараюсь добиться финиша в очковой зоне. Насколько далеко мне удастся зайти в своем стремлении, будет зависеть от модернизаций, которые готовит команда к этой гонке".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 15:09:13 | Сообщение # 1387
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Райкконен: "В Китае постараемся исправиться"

    Пилот Лотуса поделился ожиданиями от третьего этапа чемпионата.



    Финн Кими Райкконен выразил надежду, что ближайший этап чемпионата Формулы-1, Гран-при Китая, пройдет для него и команды успешнее, чем в прошлом году, когда Лотус в Поднебесной остался без единого очка.

    "Всегда сложно предугадывать исход следующей гонки, пока не попробуешь в деле машину - каждое шасси по-своему реагирует на разные трассы. К сожалению, в прошлом году мы не заработали в Китае ни одного очка, и на этот раз мы постараемся исправиться. В своей карьере я занимал в Шанхае и первое, и второе, и третье места, было бы неплохо пополнить этот список. Я не вижу причин, которые помешают нам выступить хорошо. У нас будет очередной пакет обновлений, а прошлые новинки делали машину только быстрее. Через недельку посмотрим, что будет, если не пойдет дождь", - сказал Райкконен.

    "Я выиграл здесь в 2007 году, и это было очень приятно, ведь в том году я стал чемпионом мира. Тогда я очень громко праздновал все свои победы. Что касается трассы, она очень подходит для гонок, здесь много мест для обгона. До сих пор наша машина выглядела очень хорошо, посмотрим, что будет в Китае".

    "[В прошлом году в Китае] было несколько классных моментов, иногда казалось, что мы способны показать отличный результат, но на последнем отрезке резина совершенно развалилась, что не позволило мне приехать в первой десятке. Надеюсь, в этот раз дела с резиной у нас будут обстоять получше, и мы лучше проработаем стратегию пит-стопов. В прошлогодней гонке у нас была скорость, это правда, но мы слишком долго боролись с резиной. В итоге она не выдержала, так бывает. С другой стороны, если не экспериментировать с различными стратегиями пит-стопов, никогда не сможешь претендовать на высокие места", - заключил гонщик.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Воскресенье, 07.04.2013, 15:24:51 | Сообщение # 1388
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Серхио Перес: В Китае мы проверим свои новинки



    Пилот McLaren Серхио Перес надеется, что в Китае его команда сможет добиться ощутимого прогресса, ведь специально к этой гонке готовились серьезные модернизации.

    "Это было классно - после столь неудачного начала сезона для нашей команды получить три недели перерыва между этапами, - сказал Перес. - Команда смогла передохнуть и приступить к работе, которой накопилось немало. Мы готовим к Гран-При Китая пакет модернизаций, готовимся добиться хорошего финиша в этой непростой гонке. Лично я хочу показать сильную гонку, чтобы не прервать череду очковых гонок для нашей команды, которых сейчас 60. Это должна быть хорошая гонка для McLaren. Думаю, что все у нас должно получиться".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:12:24 | Сообщение # 1389
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Пол ди Реста: У нас есть время лишь до начала лета



    Пилот Force India Пол ди Реста считает, что у его команды нет возможностей одновременно работать над болидом для текущего и следующего сезонов.

    "Наша команда небольшая, такой же у нас и бюджет, - признался ди Реста. - Мы не в состоянии тягаться в ресурсах с топ-командами, потому в течение целого сезона развивать болид не сможем. У нас есть время до июня. Максимум, если результаты будут отвечать ожидаемым, до июля. Затем мы начнем работать исключительно с болидом для следующего года. Как будут работать другие команды в этом плане, мне неизвестно, надеюсь, что мы не окажемся в проигрыше".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Понедельник, 08.04.2013, 12:13:48 | Сообщение # 1390
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Нико Хюлкенберг: В Китае я планирую финишировать в топ-10



    Пилот Sauber Нико Хюлкенберг надеется, что в Китае, где ему не всегда удавались удачные гонки, он сможет все же финишировать в очковой зоне.

    "Я не знаю почему, но гонки в Шанхае мне всегда давались с большим трудом, - сказал Нико. - Не знаю с чем это связано, но это правда. Для меня этот автодром имеет сложный профиль, и очень многое зависит от настроек болида и работы с резиной.

    Что ж, год назад я провел тут не самую свою лучшую гонку, так что теперь намерен исправить это и финишировать в очках".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 08.04.2013, 12:51:37 | Сообщение # 1391
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    GP2: Джеймс Каладо: Я не считаю себя фаворитом


    Первый этап серии GP2 в 2013 году сложился для пилота ART Джеймса Каладо неоднозначно. Он занял второе место в субботней гонке, но в спринте вылетел с трассы и выбил Хулиана Лила и Сэма Бёрда, за что потеряет десять мест на старте следующей гонки.

    До начала сезона Каладо считали одним из главных претендентов на титул, но теперь его амбиции под вопросом. В интервью Sky Sports Джеймс заявил, что фаворитом себя не считает.

    Джеймс Каладо: «Если честно, я не считаю себя фаворитом. В серии много быстрых пилотов, а я начал сезон не лучшим образом. Думаю, борьба в этом году будет очень плотной. С точки зрения темпа всё очень, очень хорошо, но чемпионат длинный, так что сейчас нужно просто набирать очки - стабильность станет ключевым фактором для победы.

    В воскресном спринте я просто ошибся - вторая гонка вообще стала настоящим бедствием, но если забыть об этом, то уик-энд прошёл отлично. Скорость была фантастической, здорово оказаться на подиуме в первой же гонке - мы доказали свой потенциал и собрали много информации для изучения перед Бахрейном.

    Мы извлекли урок из этапа в Малайзии и в Бахрейне попытаемся использовать такую стратегию, которая позволит попасть на подиум даже с потерей десяти позиций на старте. Я не беспокоюсь по поводу штрафа - это не так важно по сравнению с гоночным темпом и шинами. Конечно, он осложнит мне жизнь, но у меня есть шанс добиться хорошего результата, да и позиция на реверсивной стартовой решётке в воскресенье будет иметь большое значение.

    Нужно заработать как можно больше очков, а затем нас ждут европейские гонки, в которых я надеюсь начать побеждать и вернуться в число лидеров чемпионата».

    По словам Каладо, он надеется повторить путь Эстебана Гутьерреса, который сумел заключить контракт с командой Sauber.

    Джеймс Каладо: «Эстебан был отличным напарником, теперь моя очередь попытаться сделать то же самое. Это вполне реально. Мы рассматриваем несколько контрактов, ведём переговоры - посмотрим, чем всё закончится».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 08.04.2013, 12:57:42 | Сообщение # 1392
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Auto GP: Бачета выиграл вторую гонку в Марокко

    Дебютант серии Auto GP, действующий чемпион Формулы 2 Лучано Бачета выиграл воскресную гонку в Марокко. Сначала старт пришлось надолго отложить из-за ремонта барьеров после аварии Тома Бордмана во время утренней разминки гонщиков WTCC, а уже на первом круге сразу несколько пилотов сошли с дистанции из-за массового завала, в том числе и Нараин Картикеян.

    Бачета стартовал с поула и смог избежать инцидентов. Во время массового пит-стопа за автомобилем безопасности - маршалам нужно было убрать обломки, он упустил лидерство из-за заминки в боксах, выехав только третьим, но Спавоне и Рода столкнулись в зоне торможения, Антонио врезался в барьер, Рода был оштрафован, а Бачета вновь возглавил гонку.

    Вторым в итоге финишировал Витторио Гирелли, стартовавший девятым, третьим – вторую гонку подряд – Кимия Сато. Россиянин Максим Снегирёв закончил дистанцию пятым.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 08.04.2013, 12:59:19 | Сообщение # 1393
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    WSR: да Кошта выиграл вторую гонку в Монце

    Гонщик Arden Caterham Антониу Феликс да Кошта одержал победу во второй гонке уик-энда Мировой серии Renault в Монце. Португалец контролировал ситуацию на протяжении большей части дистанции и на финише уверенно опередил Кевина Магнуссена. Третьим финишировал Стоффель Вандорн, сохранив лидерство в чемпионате.

    Старт гонки прошёл гораздо спокойнее, чем вчера, а в лидеры вышел Вандорн. К сожалению, вновь не обошлось без аварий, и вновь в них пострадали россияне - Даниил Мове вынужден был отправиться в боксы с пробитым задним левым колесом. Кроме того, машина получила и другие повреждения, которые в SMP Racing by Comtec пытались исправить по ходу всей гонки.

    Уже на первом круге сошли с дистанции Маттиас Лайне и Лукас Форести. Спустя несколько кругов в инциденте с Амбергом пострадал Джазман Джаафар, которому пришлось после этого припарковать машину у обочины.

    На втором круге да Кошта вернул себе лидерство, заставив ошибиться Вандорна, чем воспользовался и Кевин Магнуссен. Постепенно два лидера оторвались от преследователей, сняв вопросы о расстановке сил задолго до финиша.

    Позади борьба продолжалась. Неудачно квалифицировавшийся Артур Пик стремительно прорывался вперёд, смог выйти на четвёртое место и на последних кругах даже догнал Вандорна, но за круг до финиша сбросил темп.

    Напарник Пика, Ян Кунья, врезался в машину Николая Марценко прямо на стартовой прямой, из-за чего россиянин вынужден был сойти. Этот инцидент ещё будет расследоваться судьями, как и инцидент между Мелькером и Неграо. Непросто прошла гонка для Уилла Стивенса - ему пришлось стартовать из боксов, на трассе он оказался одним из самых быстрых, но в середине гонки машина не выдержала.

    Вскоре после старта выяснилось, что Сироткин и Алёшин будут оштрафованы прибавкой 10 секунд к итоговому результату за неправильное расположение машины на стартовой позиции. Сироткин на тот момент шёл 8-м, Алёшин - 14-м. Однако Сироткин сошёл незадолго до финиша, а Алёшин хотя и поднялся на 10-е место благодаря многочисленным сходам, из-за штрафа откатился на 14-е.

    Михаил Алёшин: «Судьи наказали меня за то, что на стартовой позиции я встал на пять сантиметров левее, чем надо. Проблемы, с которыми мы столкнулись ещё вчера, удалось решить лишь на 30%, стало лучше, но ненамного. Помимо этого отошла правая боковина, из-за чего упала максимальная скорость на прямой. Будем работать - чемпионат только начался, несмотря ни на что, я полон оптимизма и верю в свою команду».

    К сожалению, на первом этапе сезона ни один из российских пилотов не заработал очков. Следующий этап Мировой серии пройдёт на автодроме Motorland Aragon 27-28 апреля.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 08.04.2013, 13:00:37 | Сообщение # 1394
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Кристиан Клин об итогах двух первых Гран При

    В авторской колонке для Pitpass.com бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Клин комментировал свои впечатления от двух первых гонок нового сезона…

    Кристиан Клин: «Две гонки позади, есть ощущение, что нас ждёт захватывающий сезон. Машины Lotus, Ferrari и Mercedes очень быстры и позволяют навязать борьбу привычным лидерам из Red Bull Racing, которые пока решают собственные проблемы.

    Резина Pirelli вновь стала одной из самых обсуждаемых тем, новые шины быстро изнашиваются, и гонщикам приходится внимательно следить за их состоянием – поэтому в Red Bull Racing и Mercedes попросили своих пилотов отказаться от борьбы на финальном отрезке, но об этом позже.

    В Австралии Кими Райкконен отлично провёл гонку и одержал победу, причина которой не столько в чистой скорости машины, сколько в эффективной работе с резиной. Машины Lotus очень аккуратно работают с шинами, вероятно, они позволят пилотам команды претендовать на подиум по ходу всего сезона. Даже в Малайзии они были конкурентоспособны, правда, Райкконен стартовал только десятым, но когда ситуация на трассе стабилизировалась, он показывал то же время на круге, что и лидеры.

    Причины проблем McLaren неочевидны, но Сепанг им явно больше подходит, чем городская трасса в Альберт-парке. Если бы не проблемы на пит-стопе, Дженсон Баттон мог финишировать пятым. Команда добилась прогресса, но пока далека от тех результатов, которых ждут от McLaren. Впереди длинный сезон, и я думаю, что к середине чемпионата гонщики McLaren смогут бороться за подиум.

    Особое внимание я хочу уделить Жюлю Бьянки. По своему опыту я знаю, насколько непросто выступать в Формуле 1 в самом конце пелотона, но и в этой ситуации Жюлю удаётся добиваться максимума от машины. Есть ощущение, что в этом году Marussia немного быстрее Caterham, порой Бьянки удавалось ехать в темпе Toro Rosso и Williams.

    Бьянки делает то, что должен. У слушателя молодёжной академии Ferrari хорошие карьерные перспективы. Не думаю, что он перейдёт в Скудерию уже в следующем году – Бьянки ещё очень молод, а в Ferrari никогда не рисковали, приглашая молодых гонщиков, но для Жюля важно не упустить свой шанс.

    Это же касается Фелипе Массы. В прошлом году многие считали, что он потеряет контракт, но бразилец смог прибавить и сейчас явно чувствует себя более комфортно в машине, что сказывается и на результатах.

    В Формуле 1 многое зависит от психологического фактора, и если вам некомфортно, если вы не чувствуете полной уверенности в машине, это всегда влияет на пилотирование. Именно это в прошлом году помешало Фелипе, но сейчас есть впечатление, что он вернулся на прежний уровень, что поможет Ferrari в борьбе за позицию в Кубке конструкторов.

    Борьба обещает быть очень плотной. Я уже говорил о том, что скорости машин четырёх команд очень близки, и результат во многом зависит от эффективности работы с резиной. Именно поэтому в Малайзии в Red Bull и Mercedes попросили своих пилотов отказаться от борьбы друг с другом после финального пит-стопа.

    Мы не раз видели, насколько серьёзно изнашиваются шины Pirelli, если пилот переусердствует с атакой – сцепление с трассой сразу ухудшается, машина теряет в скорости, поэтому в командах решили не рисковать.

    Росберг не раз сообщал инженеру, что он едет быстрее Хэмилтона, но Нико видел только то, что происходит впереди, а Росс Браун – картину в целом. Пара гонщиков Red Bull Racing ехала далеко впереди, и он попросил пилотов отказаться от борьбы. Росберг показал себя настоящим профессионалом – ему не понравился приказ команды, не позволивший ему подняться на подиум, но он подчинился.

    Феттель поступил иначе и опередил Уэббера – на прошлой неделе пресса активно обсуждала эту ситуацию. Себастьян не выполнил приказ команды, что дестабилизирует ситуацию в Red Bull Racing, а важность психологического фактора мы уже обсуждали на примере Массы.

    Когда напарникам говорят не бороться после финального пит-стопа – это нормально. Их действия обсуждаются на брифинге перед стартом, и оба гонщика знают – где бы они ни выехали после последнего пит-стопа, впереди или позади напарника, позицию нужно сохранять. Разумеется, это не касается борьбы с пилотами других команд.

    В Малайзии на последнем отрезке у Red Bull Racing был гарантированный дубль, команда не хотела рисковать и попросила пилотов сохранять позиции. Мы видели, чем это закончилось. Наблюдать за борьбой лидеров было интересно, но в ней не было необходимости. Я считаю, что Феттель продемонстрировал неуважение в адрес команды, и ему это не поможет.

    Впереди семнадцать интереснейших гонок, и пока мы не можем точно сказать, кто быстрее – будем следить за развитием событий».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 08.04.2013, 13:01:54 | Сообщение # 1395
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хаккинен: После ухода из Ф1 сложно поддерживать мотивацию

    В интервью Motorsport Total двукратный чемпион мира Мика Хаккинен говорил о жизни гонщиков после завершения карьеры в Формуле 1…

    Мика Хаккинен: «Покинув Формулу 1, вы остаётесь наедине с собой. Пока вы выступаете в чемпионате, ваша жизнь подчинена напряженному рабочему графику. Тесты, Гран При, мероприятия команды – ни на что другое у вас просто нет времени, а потом вы вдруг оказываетесь совершенно свободны.

    Многие, завершив карьеру в Формуле 1, переходят в DTM и не всегда добиваются успеха. Мне кажется, причина не в особенностях машин и не в технике пилотирования, а скорее в потере мотивации. Вы только что расстались с ведущим мировым чемпионатом и испытываете совсем иные эмоции, чем молодые пилоты, пришедшие, к примеру, из Формулы 3, которым многое нужно доказывать – они мечтают о Формуле 1, а вы – уже нет.

    Гонщики Формулы 1, перешедшие в DTM, много лет выступали на самом высоком уровне, сохранить прежнюю мотивацию в кузовной серии невероятно сложно. Да, некоторым ветеранам удавалось выиграть несколько гонок, но никто из них не завоёвывал титул. Чтобы победить, нужно полностью отдаваться работе, иметь максимальную мотивацию и терпение.

    В Формуле 1 мне пришлось семь лет ждать своей первой победы, в DTM она пришла раньше – к своему удивлению, я выиграл уже третью гонку, но бороться с молодыми пилотами было очень непросто.

    Что я посоветую своему сыну Хьюго [ему сейчас 12 лет]? Думаете, он спросит моего совета? Он ещё очень молод, и сейчас никто не знает, какой будет ситуация через восемь, девять или десять лет. Давайте подождём».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Понедельник, 08.04.2013, 19:41:00 | Сообщение # 1396
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Росс Браун: Решение, принятое в Малайзии, было верным



    Руководитель Mercedes Росс Браун спустя недели после Гран-При Малайзии дал развернутое интервью относительно командного решения, принятого в той гонке.

    "Наша команда всегда славилась равной борьбой между своими пилотами, что неоднократно показывали в свое время Шумахер и Росберг, - сказал Браун. - Мы всегда способствовали равной борьбе между своими пилотами, что, в свою очередь, помогало добиваться высоких командных результатов даже на посредственных болидах. Когда подписывался контракт с Льюисом Хэмильтоном, мы не включали в него пункт про очередность между пилотами. Если бы мы пошли на этот шаг, то полностью отказались бы от своей политики.

    Решение, принятое в Малайзии, было единственно правильным, и я вынужден был принять его в той непростой ситуации. В тот момент гонки у меня не было времени проводить переговоры с другими руководителями, потому всю ответственность я принимаю на себя. Если бы я позволил продолжить борьбу, то один их пилотов не смог бы финишировать из-за нехватки топлива. Это было бы очень глупо. Конечно, мы в итоге виноваты перед обоими пилотами, но другого выхода у нас просто не было. После окончания Гран-При мы не раз проводили совещания по этому поводу и изучали все данные и телеметрию. И поверьте, каждый раз мы убеждались в правильности принятого решения".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Вторник, 09.04.2013, 12:15:01 | Сообщение # 1397
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Глава Force India: Я доволен началом сезона



    Руководитель Force India Виджей Малья считает, что десять очков в копилке команды и опережение McLaren в Кубке конструкторов - это отличное начало сезона для индийской конюшни.

    "Начало сезона я могу считать успешным, пусть мы и не смогли набрать большого количества очков, - сказал Малья. - Но все равно, мы уверены в своем новом болиде, ведь несмотря на все неудачи, он зарекомендовал себя быстрым и способным бороться даже за наивысшие позиции на трассах любого типа.

    Наша команда хорошо подготовилась к предстоящей паре Гран-При, уже в Китае мы намерены отыграться за неудачи Малайзии, а дальше мы хотим улучшать свои показатели. Я уверен в том, что неприятности, случившиеся с нами на пит-стопе во время гонки по Сепангу, больше не повторятся. Это была единичная проблема, которая решена".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 10.04.2013, 17:19:39 | Сообщение # 1398
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Фрай верит в скорость Феррари и прогресс болида

    Технический директор итальянской конюшни дал краткое интервью накануне Гран-при Китая.



    "Мы показали достаточно высокую скорость в гонке на всех типах шин. Однако у нас еще есть резерв для улучшения в квалификации, и мы сейчас активно работаем над этим. В основном мы были сосредоточены на гоночном темпе, хотя в этом году по причине большего количества пит-стопов протяженность каждого отрезка дистанции не столь велика.

    Но мы не обходим вниманием и скорость в квалификации. Я уверен, что еще не все сделано в этом направлении, ведь мы все больше познаем нашу машину и попытаемся выжать из нее максимум возможного.

    Ключевым моментом станет более активное развитие машины, чем в других командах. Сложный цикл работ будет длиться в течение всего сезона, и мы должны, по крайней мере, не уступать нашему темпу 2012 года, если хотим прибавить в квалификации.

    До сих пор нам удавалось работать хорошо на всех стадиях, от проектирования до производства. Сейчас мы улучшаем эффективность машины быстрее, чем в прошлом году. Кроме того, в этом сезоне результаты испытаний в аэродинамической трубе чаще стали подтверждаться на реальной трассе", - сказал Фрай.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 10.04.2013, 17:28:12 | Сообщение # 1399
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хельмут Марко: "Приказов из боксов больше не будет"

    В Red Bull Racing больше не планируют использовать командную тактику, спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил в интервью немецкому Sport Bild.

    «Командной тактики у нас больше не будет», - сказал Марко. Судя по всему, такое решение стало следствием недовольства владельца концерна Red Bull Дитриха Матешица, которому не понравилось произошедшее на Гран При Малайзии. «Господин Матешиц был очень зол», - пояснил Марко.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 10.04.2013, 17:29:51 | Сообщение # 1400
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Реми Таффен: Трасса в Шанхае непохожа на остальные

    В предверии Гран При Китая главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал об особенностях работы двигателей на трассе в Шанхае...

    Реми Таффен: «Трасса в Шанхае необычна, она включает очень длинную прямую, но при этом относительно низкий процент дистанции проходится с полностью нажатой педалью газа. Такое сочетание встречается редко, большинство трасс либо требовательны к моторам, как Монца или Монреаль, либо к пилотированию, как Монако или Венгрия.

    В результате мы должны обеспечить оптимальную работу во всём диапазоне оборотов. Для обеспечения стабильности задней части машины в поворотах важно эффективное торможение двигателем, и мы ожидаем, что в связи с повышенным износом резины в этом году значение этого фактора возрастёт ещё больше.

    Кроме того, важен быстрый отклик двигателя на выходе из поворотов, и при этом на длинной прямой не должна пострадать максимальная скорость. Также давайте не забывать про важность KERS в Шанхае, а прямая, ведущая к 14-му повороту, предоставляет одну из ключевых возможностей для обгона.

    Расположение трассы в Шанхае тоже ставит необычную задачу. Автодром находится в промышленной зоне рядом с заводами, некоторые из которых производят бетон, что приводит к высокой концентрации пыли в воздухе. Нам придётся проверять воздушные фильтры после каждой тренировки и тщательно их прочищать, чтобы предотвратить засорение, которое может привести к потери мощности.

    Трудности в подготовке к гонке создают и атмосферные условия. Температура окружающей среды может быть весьма переменчивой, и за последние шесть лет она колебалась в пределах 10 градусов. Температура может резко изменяться даже по ходу уик-энда - в 2012 году мы видели разницу в 5 градусов в разных точках. И хотя более низкие температуры увеличивают мощность двигателя, увеличивается и расход топлива на круге, так что мотористам придётся тщательно следить за балансом на протяжении всех выходных».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 70 из 110«126869707172109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС