.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • АфоризмыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Дурацкие законы СШАЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 69 из 110«126768697071109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 15:40:05 | Сообщение # 1361
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Картикеян мог оказаться в Марусе

    Индийский пилот остался без места в Больших Призах в текущем сезоне.



    Индийский пилот Нараин Картикеян, выступавший в предыдущие годы в прекратившей существование Хиспании, мог заменить Луиса Разию в составе Маруси. Но, по словам самого пилота, этому помешали проблемы со спонсорами.

    "Конечно, главной целью для меня была Формула-1, но договориться ни с кем у меня не получилось. В борьбе за место пилота Маруси мы просто опоздали - мы вели переговоры, но на тот момент у меня не было никакого спонсорского соглашения. Партнеры Бьянки оказалиcь быстрее", - сказал Картикеян.

    В текущем сезоне 36-летний Картикеян преимущественно будет выступать в серии AutoGP.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 01.04.2013, 00:11:42 | Сообщение # 1362
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Бахрейне вновь протестуют против Гран При



    В сезоне 2011 года Гран При Бахрейна пришлось отменить из-за серьёзных волнений в стране. В прошлом году гонка состоялась, хотя и тогда были протесты, растёт активность и сейчас – этап намечен на 21 апреля.

    Суть акций протеста осталась прежней – сунниты считают Формулу 1 недопустимо дорогой игрушкой королевской семьи и требуют отмены этапа, а в случае его проведения – призывают к бойкоту.

    В прошлом году автодром пришлось серьёзно охранять, полиция сдерживала активистов на подступах к трассе, а с сотрудниками Force India произошел неприятный инцидент, из-за которого команда сократила работу до минимума и старалась пораньше вернуться в гостиницу.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 01.04.2013, 00:12:49 | Сообщение # 1363
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    DupontF1 – новая команда или первоапрельская шутка?



    В сети появился сайт DupontF1 со схематическим изображением гоночной машины под покрывалом и слоганом «Не просто ещё одна команда…», на котором ведётся обратный отсчёт времени, истекающий 1 апреля в 14:55 по Москве.

    Домен DupontF1.com зарегистрирован ещё несколько лет назад – 17 апреля 2009 года Джулией Вурц – так же зовут супругу гонщика Алекса Вурца, который и сообщил в своём твиттере этот адрес. Подождём!
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 01.04.2013, 16:22:46 | Сообщение # 1364
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. В Макларен довольны Пересом

    Босс конюшни Мартин Уитмарш похвалил Серхио Переса.



    "Он отлично справляется с работой, - прокомментировал Уитмарш. - Очень легко потерять контроль над собой, когда приходишь в команду уровня Макларен, но не получаешь быструю машину".

    "Он очень умный парень. Несмотря на свою молодость, Серхио до сих пор не допустил ни малейшей ошибки".

    "Он по-настоящему командный игрок. Сейчас ситуация понемногу меняется к лучшему, но начало сезона безвозвратно испорчено. Я невероятно рад тому, как оба наши гонщика относятся к текущим проблемам команды. Уверен, они смогут преодолеть трудный момент", - резюмировал Уитмарш.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 01.04.2013, 16:27:44 | Сообщение # 1365
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Вильнев: "Нельзя игнорировать приказы команды"

    Канадский гонщик высказался по поводу конфликта в Ред Булл.



    "Феттель выиграл гонку, он может оправдываться, как он считает нужным, но он поступил неправильно и сделал это намеренно.

    Немец работает на команду, с которой у него контракт и он обязан выполнять все, что ему говорят.

    Поведение Феттеля было откровенно глупым, нельзя игнорировать приказы команды, иначе могут быть серьезные последствия. Лучшим примером служит конфликт моего отца с Пирони", - сказал чемпион мира 1997 года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    leon_mskДата: Понедельник, 01.04.2013, 21:51:06 | Сообщение # 1366
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 26
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Косаченко: все помнят, почему у Петрова больше нет государственной поддержки

    Коммерческий директор "Кэтерхэма" Оксана Косаченко, сохраняющая звание менеджера Виталия Петрова, в интервью группе российских журналистов признала, что готова взять вину на себя за то, что россиянин перестал являться боевым гонщиком Формулы-1. Однако Косаченко считает, что нынешние финансовые проблемы напрямую связаны с жёстким интервью Петрова на Гран-при Абу-Даби 2011 года, когда Виталий раскритиковал "Лотус" за многочисленные ошибки, имевшие место по ходу сезона-2011.

    "Если кто-то из журналистов или читателей готов обвинить меня в том, что Виталия нет на стартовой решётке, то я согласна. Я виновата. Я без государственной поддержки денег найти не смогла. А почему нет государственной поддержки, думаю, все хорошо помнят. Все прекрасно помнят 2011 год, когда Виталий выступил в интервью после гонки в Абу-Даби.

    24 часа не прошло, как мне вручают уведомление от команды — контракт расторгнут по шести пунктам. Никто не знает, что я на коленях стояла перед Булье: не выгоняйте, будет скандал на всю Россию! И не потому что Виталий Петров, а потому что деньги ему выделил первый человек в этой стране, которого лично я невероятно уважаю. И если сейчас Виталик не выйдет на старт в Бразилии, то я даже не знаю, что мне делать. Этого никто уже не помнит. А так он выступил в Бразилии, я вздохнула с облегчением и побежала по другим командам. Хотя я пыталась косить под дурака, пришла к Лопесу и говорила: давай, продолжай, ибо у тебя свои шесть пунктов, а у меня свои шесть. Конечно, мы ещё притирались недели две с Лопесом.

    А ведь никто не знает, кто спонсировал Виталика Петрова два этих года в "Лотусе"! Все знают "Ростехнологии" и "Сибур", но я открою вам секрет: это было лишь 50 % спонсорского взноса. Ещё 50 внёс, как вы думаете, кто? Жерар Лопес. И у меня есть контракт, в котором говорится, что он обязуется три года вносить 50 % за выступления Петрова. Владелец команды сам оплачивал выступления! И когда ему — бум, у тебя команда "кака", то всё", — передаёт слова Косаченко корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов.[size=13]
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 01.04.2013, 22:09:21 | Сообщение # 1367
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Боттас тренируется вместе со сборной Финляндии по плаванию

    Даже в пасхальные каникулы Валттери Боттас не тратит время зря: он интенсивно работает над повышением физической подготовки. В минувший уик-энд гонщик Williams улетел на Канарские острова, где тренируется… вместе со сборной Финляндии по плаванию.

    Мы не раз упоминали о том, что подруга Валттери – известная финская пловчиха Эмилия Пиккарайнен, и сейчас он воспользовался возможностью позаниматься вместе с другими спортсменами национальной сборной своей страны на тренировочной базе в Тенерифе. В программе тренировок – работа в тренажерном зале, бег, и, разумеется, плавание.

    «Отлично провел день в Тенерифе, утром бегал, а днем тренировал быстроту реакции и работал над улучшением координации движений», – пишет Боттас на своей странице в Twitter.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 01.04.2013, 22:15:11 | Сообщение # 1368
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    WSR: Михай Маринеску проведёт сезон в составе Zeta Corse

    Команда Zeta Corse объявила о подписании контракта с Михаем Маринеску. 24-летний румын проведёт за новую итальянскую команду, сменившую на стартовой решётке BVM Target, полный сезон. Напомним, что анонсированный ранее 29-летний француз Эммануэль Пиге присоединится к команде только на один этап.
    Маринеску уже пробовал свои силы в Формуле Renault 3.5 в 2009 году, когда он проехал несколько этапов за Interwetten.com и RC Motorsport. Последние три сезона Михай Маринеску провёл в Формуле 2, где в 2011 и 2012 годах занимал в чемпионате пятое место. Кроме того, в 2011 году он стартовал в финале серии GP2 за Rapax, но очков не набрал.
    Клаудио Коррадини, руководитель команды: «Программа Zeta Corse стартовала немного поздно. В результате, когда дело дошло до подписания контрактов с пилотами, многие из них уже оказались заняты.
    Маринеску хорошо проявил себя во время предсезонных тестов, и будет выступать за нас весь год, но найти второго пилота оказалось непросто. Хотя в тестах за руль нашей машины садились несколько гонщиков, подписать контракт пока ни с кем не удалось.
    В Монце на старт выйдет Эммануэль Пиге. Несмотря на то, что он не слишком известен, я его хорошо знаю, и знаю его уровень подготовки и профессионализма. Что произойдёт на последующих этапах мы увидим...»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал Laurent - Понедельник, 01.04.2013, 22:16:41



     

    LaurentДата: Понедельник, 01.04.2013, 22:18:57 | Сообщение # 1369
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Рейтинг команд и гонщиков после двух этапов сезона

    Позади два первых гоночных уик-энда нового чемпионата, и хотя еще рано делать выводы о том, как в дальнейшем будет развиваться интрига сезона, можно попробовать определить какие-то первые тенденции. Такую попытку предприняли на страницах газеты Turun Sanomat финский журналист Хейкки Культа и его бразильский коллега Луис Васконселос.

    По десятибалльной шкале они оценили результаты всех участников чемпионата, причем, раздавая баллы, применили не самый простой подход: например, кто-то получил 8,5 баллов, а кто-то – 9 с минусом. «Минус» в данном случае, как и «плюс» - несколько меньше, чем 0,5 балла.

    Получилась вот такая картина, которая, возможно, кому-то покажется спорной. Как можно ожидать, в командном зачете лидирует Red Bull Racing, а вот в личном вперед вырвался Кими Райкконен. Однако все по порядку.
    Red Bull Racing: 9 –

    Такое впечатление, что обладатели трех Кубков конструкторов и трех чемпионских титулов вновь построили самую быструю машину, хотя им еще предстоит разобраться с проблемой интенсивной деградации шин на дистанции гонки.

    В Австралии команде помешало то обстоятельство, что ей не удалось в полной мере испытать RB9 на предсезонных тестах в Испании, однако уже в Малайзии гонщики Red Bull были быстрее всех при любых погодных условиях.

    Однако неделю назад руководитель команды Кристиан Хорнер оказался в затруднительном положении, когда Себастьян Феттель в ходе гонки отказался выполнять его требование сохранять 2-ю позицию, опередил Марка Уэббера и выиграл гонку. Впрочем, в этом эпизоде не было ничего принципиально нового, поскольку принципиальные дуэли между напарниками в этой команде происходили и раньше.

    Себастьян Феттель (рейтинг 8,5): Два поула, подиум и победа на Сепанге принесли действующему чемпиону мира лидерство после двух этапов, однако многие считают, что в последней гонке он вел себя не по-джентльменски. Демонстрирует чемпионскую хватку, но не всегда зрелый подход.

    Марк Уэббер (рейтинг 8): 6-е место в Мельбурне и подиум в Малайзии, доставшийся австралийцу в ситуации, когда у него были все шансы на победу.

    Общеизвестно, что стабильные и высокие результаты в начале сезона упрощают задачу любого гонщика, претендующего на титул. Пока Марк делает все, что в его силах, и на Сепанге он действительно грамотно выстроил гонку, но несколько недооценил напарника. Вероятно, по ходу сезона мы увидим еще несколько дуэлей между Марком и Себастьяном, которые будут становиться все ожесточеннее.
    Ferrari: 8 –

    После двух гонок Ferrari занимает 3-е место в зачете Кубка конструкторов. Машина в этом году у них явно лучше, чем в начале прошлого сезона, однако F138 не настолько быстра, как хотелось бы Скудерии – об этом свидетельствуют результаты квалификаций. Если в Маранелло всерьез намерены бороться за главные трофеи чемпионата, им придется поработать над скоростью.

    Внутрикомандное соперничество между гонщиками Ferrari складывается несколько неожиданно: Фелипе Масса опередил Фернандо Алонсо уже в обеих квалификациях, а также набрал больше очков в личном зачете.

    Фернандо Алонсо (рейтинг 7): 6-е место в личном зачете, один подиум. В Австралии Алонсо отлично провел гонку, но в Малайзии все пошло не по сценарию уже на старте. Переднее крыло машины Алонсо было сильно повреждено, однако команда решила рискнуть и в совершенно очевидной ситуации не настояла на том, чтобы Фернандо после первого круга поехал в боксы. Итог – гонка для прошлогоднего вице-чемпиона закончилась в гравии уже после первого круга.

    Фелипе Масса (рейтинг 8): После двух гонок бразилец занимает 5-ю строчку личного зачета, но показательно то, что он опережает напарника уже в четырех квалификациях подряд. Это говорит о том, что Масса, наконец-то, восстановил былую форму, ведь в 2008-м ему совсем чуть-чуть не хватило до титула.
    McLaren: 6 +

    Прославленная команда занимает 7-е место в Кубке конструкторов, и в Малайзии она выступила уже убедительнее, чем в Мельбурне, где у нее возникли действительно серьезные проблемы с машиной. Тем не менее, на Сепанге у Дженсона Баттона был шанс финишировать 5-м, однако очередная ошибка на пит-стопе стоила команде верных 10 очков. Но в Китае и Бахрейне McLaren должна выступить намного сильнее.

    Дженсон Баттон (рейтинг 7-): Британец, которому в этом сезоне выпало стать лидером команды, пока занимает 13-ю строчку в личном зачете с двумя очками за 9-е место в Австралии. В Малайзии у него были шансы на более высокий результат, однако оплошность команды привела к обидному сходу. Тем не менее, Дженсон достойно проявил себя в этой сложной ситуации.

    Серхио Перес (рейтинг 6,5): После двух гонок на счету мексиканца 2 очка, в личном зачете он 12-й, и уже успел продемонстрировать свои бойцовские качества, хотя по уровню мастерства пока уступает опытному напарнику.
    Lotus: 8

    Команда занимает 2-ю строчку в Кубке конструкторов, а в личном зачете Кими Райкконен уступает только лидеру, Себастьяну Феттелю.

    Машина Е21 явно лучше прошлогодней, но пока ей несколько не хватает скорости, чтобы гонщики Lotus могли на равных бороться с соперниками из Red Bull Racing. Кими Райкконен уверенно выиграл в Мельбурне, однако в Малайзии команда скатилась во вторую половину первой десятки. Тем не менее, у машины весьма серьезный потенциал, поэтому логично предположить, что Райкконену и Роману Грожану не раз удастся подняться на подиум, в том числе, не исключено, и на его вершину.

    Кими Райкконен (рейтинг 9 -): Победитель Гран При Австралии занимает 2-е место в личном зачете. Свою победу в Альберт-парке Кими назвал «одной из самой легких», однако на Сепанге обстоятельства сложились так, что финну пришлось серьезно потрудиться, чтобы заработать хотя бы несколько очков. Тем не менее, сезон он начал уверенно и опередил напарника в обеих квалификациях.

    Роман Грожан (рейтинг 7 -): После проблем прошлого сезона, связанных с многочисленными авариями на старте гонок, Роман начал чемпионат достаточно осторожно, но смог заработать очки в обоих Гран При.
    Mercedes: 8,5

    Команда добилась явного прогресса – особенно наглядно это проявляется в квалификациях. Наконец-то в Брэкли смогли ликвидировать проблемы с аэродинамикой, и на Сепанге в Mercedes лучше многих смогли разобраться с особенностями жестких шин.

    Нико Росберг (рейтинг 7,5): Нико Росберг ведет весьма острое соперничество с новым напарником, Льюисом Хэмилтоном, и если в Австралии его подвела машина, то в Малайзии у немца были все шансы на подиум, однако команда попросила его сдержать пыл. В отличие от Феттеля, Росберг внял просьбам, финишировал четвертым, но после финиша, когда получал поздравления от руководителей Mercedes AMG, открыто заявил, что он запомнил эту гонку, очевидно, давая понять, что следующий раз право подняться на подиум должно принадлежать ему.

    Льюис Хэмилтон (рейтинг 8,5): После двух гонок – 4-е место в личном зачете, так что, можно сказать, Хэмилтон, перейдя в новую команду, выступает примерно на прежнем уровне, что и в McLaren. Как в квалификациях, так и в гонках ему удавалось максимально использовать потенциал машины.
    Force India: 7

    Похоже, в этом году команде из Сильверстоуна удалось построить быструю машину и неплохо разобраться в особенностях резины. Однако в Малайзии ей не повезло: из-за проблемы с колесной гайкой обе машины сошли с дистанции, хотя у гонщиков были верные шансы заработать очки. Впрочем, можно предположить, что команде будет трудно выдержать темпы модернизации, заданные лидерами.

    Пол ди Реста (рейтинг 6): Стабильно быстр, однако пока остается в тени харизматичного напарника.

    Адриан Сутил (рейтинг 7,5): Отлично выступил в Австралии, став одним из героев гонки, однако в Малайзии ему просто не повезло. Успех Адриана в Мельбурне после пропуска сезона – главный сюрприз начала чемпионата.
    Sauber: 6

    Скорость новой машины пока не отвечает ожиданиям команды: у С32 явно сложности с аэродинамикой. В Малайзии гонщики Sauber также столкнулись с проблемой повышенной деградации жестких шин.

    Нико Хюлкенберг (рейтинг 7): В Австралии технические проблемы не позволили талантливому и быстрому немцу выйти на старт, но в Малайзии он пробился в первую десятку. Если команде удастся поднять скорость машины, Нико сможет выступать намного результативнее.

    Эстебан Гутьеррес (рейтинг 7 -): Отлично проявил себя в сложных погодных условиях в Малайзии. Уровень выступлений мексиканского дебютанта соответствуют ожиданиям команды, и в дальнейшем Эстебан будет только прибавлять.
    Williams: 4,5

    Старт сезона обернулся настоящим разочарованием: можно предположить, что, разрабатывая машину, конструкторы и инженеры некогда славной команды допустили какие-то фундаментальные просчеты.

    Пастор Мальдонадо (рейтинг 5 +): В начале сезона победитель прошлогоднего Гран При Испании оказался в сложном положении. Во-первых, он крайне неубедительно выглядит за рулем FW35, а во-вторых, ходят слухи, что по известным причинам у команды начались проблемы с венесуэльскими спонсорами.

    Валттери Боттас (рейтинг 7 -): Уровень выступлений финна соответствуют возможностям неважной машины. Однако Валттери в первой же квалификации опередил более опытного напарника и оба раза доводил гонки до финиша.
    Toro Rosso: 5 +

    Выступления команды не соответствуют ее уровню, и пока влияние Джеймса Ки, прошлой осенью занявшего пост технического директора, ощущается мало. Однако в Малайзии команда открыла счет заработанным очкам.

    Жан-Эрик Вернь (рейтинг 6,5): Счет внутрикомандных дуэлей в квалификациях пока равный, но в гонках француз стабильно быстрее напарника.

    Даниэль Риккардо (рейтинг 5 -): По тем или иным причинам результаты австралийца, которого считают весьма перспективным гонщиком, пока явно не радуют команду.
    Caterham: 4 –

    Полное разочарование, никакого прогресса по сравнению с прошлым сезоном. И это несмотря на двигатель Renault и трансмиссию и гидравлику Red Bull Technology, что свидетельствует о явных недостатках в конструкции шасси.

    Шарль Пик (рейтинг 5): За плечами у француза – полный сезон в Формуле 1, так что справедливо было бы ожидать от него более высоких результатов. По крайней мере, он должен более уверенно опережать напарника, дебютанта чемпионата.

    Гидо ван дер Гарде (рейтинг 5 +): В пользу голландца говорит хотя бы тот факт, что он проигрывал более опытному напарнику не так уж много.
    Marussia: 6

    После двух гонок уверенно опережает Caterham в командном зачете, добившись значительного прогресса. Похоже, что Marussia, несмотря на ограниченные финансовые возможности, построила довольно быструю машину, а благодаря отличной скорости Жюля Бьянки смогла сократить отставание от Williams и Toro Rosso.

    Жюль Бьянки (рейтинг 7 +): Результаты дебютанта превзошли ожидания: за рулем MR02 он чувствует себя очень уверенно.

    Макс Чилтон (рейтинг 6): Довел до финиша обе гонки, стабильно прогрессирует, однако уступает напарнику, хотя формально и тот, и другой – дебютанты Формулы
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 01.04.2013, 22:20:42 | Сообщение # 1370
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Мика Хаккинен о начале карьеры, Шумахере и Култхарде

    Сегодня двукратный чемпион Мика Хаккинен – посол нескольких крупных компаний, обозреватель одной из финских газет и менеджер компании Дидье Котона, занимающейся карьерой многих современных пилотов, в частности, Валттери Боттаса. Однако в начале карьеры его образ жизни практически ничем не отличался от того, как живут многие другие пилоты. В интервью британскому журналу F1Racing он рассказал о начале карьеры и о своих самых серьезных соперниках...

    Мика Хаккинен: «Было крайне сложно найти финансирование на выступления в картинге или в Формуле Ford, но мы всегда находили выход из ситуации. Мы никогда не думали, что проблема в деньгах – двигаться вперед заставляла нас страсть к автоспорту. Я экономил на одном и тратил на другое, но постоянно участвовал в гонках. Мне помогали некоторые крупные компании, но это не значит, что они постоянно вкладывали деньги в наш проект…

    Когда меня пригласили на тесты в Донингтон в 1987-м, Кеке Росберг еще не был моим менеджером. Я не знаю, с кем они связывались. Приглашение получили чемпионы Формулы Ford, Формулы 3 и Формулы 3000 – на автобусе мы проехали что-то вроде тура по Европе, месяц были в пути и старались не упустить ни одной возможности принять душ, ведь она появлялась не так часто.

    Я впервые выступал в Донингтоне, а это очень сложная трасса. Кроме того, там было невероятно холодно. Перед началом тестов я сказал себе: «Давай! Это стоит того, чтобы месяц ездить на автобусе». Я был настолько рад оказаться на тестах и возможностью показать им, на что я способен.

    Я волновался, но чувствовал уверенность в успехе. Меня не интересовало, кто ещё приехал на тесты, кто может оказаться сложным соперником, ведь я знал, что буду быстрее остальных. Всё отлично сработало. Разумеется, мне пришлось нелегко, поскольку я плохо говорил по-английски, и разговор с гонщиками уровня Джеймса Ханта складывался не очень успешно. В конце концов, самое важное – время на круге. Нужно было стабильно показывать хорошие результаты. Они сказали: «Мы возьмем этого парня. Даже если он плохо говорит по-английски, мы его научим. Но нам не придется учить его пилотировать – он уже умеет это делать».

    Первая встреча с Михаэлем Шумахером произошла в немецкой Формуле 3. Мы приехали из Великобритании, а они нас явно недооценили. На свободных заездах у меня возникли перебои в системе зажигания, поэтому в протоколе я оказался во втором десятке. Они не знали про нашу проблему, поэтому не обратили на нас внимания. К квалификации эта поломка была ликвидирована.

    Как вы знаете, в то время на Хоккенхайме были длинные прямые – за рулем Формулы 3 они казались бесконечными. В начале круга я проехал первый поворот на полной скорости и оказался непосредственно позади еще одной машины, поэтому первую прямую я проехал в ее аэродинамическом мешке. Я знал, что только это позволит отыграть пару десятых. Я был готов опередить соперника перед поворотом, но потом подумал: «Я не буду так делать. Возможно, я потеряю много времени, но на следующей прямой останусь позади». В итоге на двух этих прямых я отыграл более половины секунды и на секунду опередил всех остальных. Это был невероятный результат.

    Можно было видеть, как механики побросали инструменты и подумали: «Откуда эти парни?» Они не знали, что мне повезло – я воспользовался преимуществом аэродинамического мешка. В любом случае я завоевал бы поул, но мое преимущество над остальными морально подавило соперников. В гонке я максимально выложился – лидировал от старта до финиша. На подиуме мы испытывали смешанные чувства. Рядом со мной стоял Михаэль, крайне недовольный результатом.

    Я не очень хочу говорить о гонке в Макао, завершавшей сезон 1990 года. Я оказался в ужасной ситуации, ведь команда напряженно готовилась к этому этапу. Проехав идеальный круг в квалификации, я всех опередил на секунду. Машина буквально летела по трассе. Михаэль постепенно совершенствовал машину и сокращал отставание. Я выиграл первый заезд – кажется, мое преимущество составляло четыре или пять секунд, так что я победил с комфортным отрывом.

    Во второй гонке я допустил небольшую ошибку, и Михаэль смог меня опередить. Я подумал: «Спокойно. Я не должен позволить ему создать отрыв». Я преследовал его круг за кругом, но затем он сбросил скорость. Его темп падал, а я оставался позади. Мне тоже пришлось сбросить скорость, температура шин упала, поведение машины серьёзно изменилось, а у меня начались проблемы.

    Мы ехали по главной прямой последнего круга, когда Михаэль пропустил апекс скоростного правого поворота. Учитывая скорость и мощность машины Формулы 3, подобная ошибка приводит к серьезной потере скорости. Я знал, что должен его опередить. Я предпринял попытку атаки, а он в тот же момент сместился с траектории. Разумеется, для меня гонка закончилась. Я помню, что подумал: «Я не могу в это поверить».

    Кого винить? Себя. Через некоторое время вы начинаете думать: «Гонки – это гонки, они всегда сложные». Но когда вы смотрите в зеркало, или предполагаете, что кто-то из соперников стремительно сокращает отставание, вы быстро понимаете, как будут развиваться события. Как я сказал, таковы гонки. Разумеется, результат разочаровал команду – она потеряла много денег, ведь призовые были огромными, а для меня это стало серьезным уроком.

    Должен сказать, что в Формуле 1 получал удовольствие от борьбы с Михаэлем. В то время он уже был уверен в себе, имел опыт побед в гонках и чемпионатах. В 1998 году Шумахер был серьезным соперником, но на самом деле, тогда меня больше волновала борьба с Дэвидом Култхардом. Он тоже был быстрым и целеустремленным гонщиком. Впрочем, я знал его сильные и слабые стороны – это было полезно, поскольку я понимал, что он опередит меня, если я не буду максимально выкладываться. За рулем MP4-13 было легко показать отличное время на круге. Но если бы мне не удалось проехать идеальный круг, это сделал бы Дэвид. Это был сложный сезон».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 01.04.2013, 23:36:44 | Сообщение # 1371
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    1 апреля – отличный повод для сенсаций

    В католическом мире продолжают праздновать Пасху, новостей в середине трёхнедельного перерыва между этапами крайне мало, но 1 апреля – отличный повод посоревноваться в остроумии.

    Сегодня уже появились слухи о том, что:

    - В качестве наказания за невыполнение командного приказа Себастьян Феттель пропустит Гран При Китая, где его заменит Жан-Эрик Вернь.

    - В Pirelli готовят новый состав UltraSuperSoft, способный выдержать только полтора круга.

    - Найдена причина менее успешных выступлений Марка Уэббера по сравнению с Себастьяном Феттелем – австралиец пьёт недостаточно много энергетического напитка Red Bull.

    - В McLaren готовятся объявить о переходе на использование двигателей Ferrari в 2015-м.

    - Бывший главный врач Формулы 1 Гэри Хартстейн сообщил, что получил официальное письмо от FIA и Жана Тодта с извинениями по поводу его увольнения – взамен ему предложен пост вице-президента федерации.

    - Женщины-пилотессы, на самом деле, давно выступают в Формуле 1, но до сих пор успешно маскировались. Правда выяснилась после анализа недавних допинг-проб. В FIA готовят соответствующее заявление.

    В Европе день только начинается, так что сюрпризы сегодня ещё будут.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 01.04.2013, 23:39:46 | Сообщение # 1372
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Мартин Уитмарш: Я доволен работой Серхио Переса



    Начало сезона оказалось сложным для McLaren: команда заработала всего четыре очка, при этом Дженсон Баттон регулярно опережал Серхио Переса в квалификациях и гонках. Несмотря на скромные результаты, руководитель команды доволен работой мексиканского гонщика.

    Мартин Уитмарш: «Я очень доволен тем, как Серхио справляется со своей работой, ведь начало сезона оказалось очень сложным для него. Тем не менее, он сохранил хладнокровие и проявил себя, как отличный командный игрок, хотя испытывает огромный прессинг. Перес не допускал ошибок, отлично пилотировал и очень помог команде».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Вторник, 02.04.2013, 03:10:33 | Сообщение # 1373
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    NL
    Нидерланды
    Статус: вне форума
    Виталий Петров: "Не хочу больше работать с Косаченко"
    ФОРМУЛА-1
    Экс-пилот "Катерхэма" Виталий Петров в интервью телеканалу "Россия 2" сообщил, что он прекратил сотрудничество со своим менеджером Оксаной Косаченко.

    – Сейчас мы не сотрудничаем. У нас были отличные времена. Мы достигли многого. Были отличные результаты. Но я больше не хочу работать с Оксаной Павловной. Сейчас мы прекратили все отношения. На данном этапе я выбираю, кто ее заменит. Буду думать и выбирать. Я на 100 процентов готов вернуться в "Формулу-1". Знаю, что еще не все сказал, – сказал Петров.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    borzoffДата: Среда, 03.04.2013, 13:51:18 | Сообщение # 1374
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 244
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Косаченко: ко мне никто не обращался с просьбой расторгнуть контракт с Петровым

    Коммерческий директор "Кэтерхэма" Оксана Косаченко заявила, что формально она продолжает являться менеджером Виталия Петрова, поскольку их долгосрочный контракт продолжает действовать. "Существующий у нас контракт не предполагает расторжения в одностороннем порядке. Ко мне с просьбой о расторжении и к моим партнёрам с этой же просьбой никто не обращался. Тем не менее никаких препятствий чинить Виталию в том, чтобы он занимался тем, чем он хочет заниматься, мы не будем", — заявила Косаченко в интервью "Р-Спорт".

    На уточняющий вопрос о том, может ли Петров заключить контракт с другим менеджером, Косаченко ответила, что пилоту стоит внимательно прочитать действующее соглашение.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Пятница, 05.04.2013, 01:07:17 | Сообщение # 1375
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Ди Реста: Летом команды начнут подготовку к 2014-му году



    В следующем сезоне Формула 1 перейдет на новые турбированные моторы V6 объемом 1,6-литра. В связи с этим участникам чемпионата предстоит сделать непростой выбор и решить, в какой момент прекратить модернизацию машины образца 2013 года, чтобы сосредоточить усилия на подготовке к новому сезону. Пол ди Реста считает, что большинство команд планируют переключиться на работу с новыми машинами летом.

    «Важно высокими темпами модернизировать машину до июня-июля, а после этого срока команды переключатся на подготовку к новому сезону, – цитирует Пола ди Ресту британский Autosport. – Я рассчитываю, что до июня процесс модернизации будет идти с максимальной интенсивностью, после чего ситуация в значительной степени стабилизируется. Будет интересно, посмотрим, кто как будет строить свою работу».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Пятница, 05.04.2013, 01:08:03 | Сообщение # 1376
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Джо Савар о политических играх в Формуле 1

    Британский журналист Джо Савар полагает, что в некоторых новостях из мира Формулы 1, о которых писала пресса в последнее время, явно просматриваются определенные политические мотивы…

    Джо Савар: «Мы все знаем, что Берни Экклстоун давний противник нового технического регламента на двигатели, отчасти потому, что они обойдутся командам очень дорого, отчасти потому, что все это часть большой политической игры.

    Если же в регламент на двигатели будут внесены коррективы, это станет настоящей победой Экклстоуна в войне против FIA, согласитесь? Но дело в том, что президент федерации Жан Тодт не собирается идти на уступки. Он уже согласился перенести введение новых правил на год, потому что в свое время об этом вежливо попросила Ferrari, однако пошел на этот маневр только для того, чтобы уклониться от схватки. Тодт на посту президента FIA старается избегать конфликтов. И Экклстоуну это неинтересно, поскольку он всегда получал удовольствие от борьбы.

    Отсрочка введения новых правил позволила всем производителям моторов осознать, что вступающий в силу в 2014-м году технический регламент – интересная и полезная затея, поскольку будет способствовать реализации других проектов, связанных с разработкой серийных автомобилей. Кроме того, все это может привлечь внимание и других автоконцернов.

    Подконтрольная мистеру Экклстоуну пресса рьяно распространяла его недавние утверждения, что Формула 1 может потерять болельщиков, поскольку им не понравится звук новых двигателей. Я слышал смоделированный на компьютере звук наддувной V-образной “шестерки”, а также слышал, как работает один из таких моторов во время стендовых испытаний. Эти силовые агрегаты действительно звучат по-другому, не так, как привычные V8, однако не хуже, чем турбомоторы 80-х. Не помню, чтобы тогда болельщики перестали любить Формулу 1. На самом деле, все было наоборот.

    В годы турбоэры Формула 1 добилась огромного прогресса, поскольку в чемпионат пришли автоконцерны, которым было интересно развивать турботехнологии, а ТВ стало намного лучше освещать гонки, благодаря тому, что Берни Экклстоун по-новому строил работу с телекомпаниями. И, разумеется, двигатели тогда были просто фантастические, особенно в квалификационной версии, ведь мотористам удавалось выжимать по одной лошадиной силе с каждого кубического сантиметра рабочего объема… Славные были времена!

    Также мы слышим утверждения, что кто-то из производителей может уйти из чемпионата, если допустит просчеты в разработке новых турбомоторов. Допускаю, что такое может произойти, если просчет окажется действительно серьезным, однако все три поставщика двигателей, которые разрабатывают силовые агрегаты для 2014-го года, отлично умеют строить моторы для Формулы 1, и вероятность подобной ошибки крайне мала.

    Зато могут появиться три-четыре новых производителя, если увидят результаты работы мотористов Ferrari, Mercedes и Renault, ведь это может избавить их от необходимости заниматься дорогостоящими исследованиями, на которые ушло несколько предыдущих лет. Не исключено, что повторится ситуация, которая наблюдалась в Формуле 1, когда в 90-х в чемпионат вернулись атмосферные моторы: тогда все последовали примеру Renault и начали строить V10.

    В любом случае, невозможно представить, что Ferrari уйдет из спорта. Эта компания слишком тесно связана с Формулой 1, и эта зависимость взаимна. Если в 2014-м выяснится, что мотористы из Маранелло допустили какой-то просчет, Скудерия просто проведет неудачный сезон, чтобы попытаться отыграться в 2015-м. То же самое относится к Mercedes и Renault, поскольку оба концерна, такое впечатление, настроены надолго остаться в Формуле 1 (учитывая их многолетнее присутствие в чемпионате вне зависимости от изменений правил) и заинтересованы в развитии новых технологий, что предполагает новый технический регламент. Honda также определенно готовится к возвращению в Формулу 1, даже если это еще не подтверждено официально…

    К чему тогда все эти переживания? Закрадываются подозрения, что господин Тодт занимает излишне жесткую позицию в вопросе о новом Договоре Согласия. Ему кажется, что FIA получает недостаточно денег, а Берни Экклстоун не хочет платить. Один из возможных маневров заключается в том, чтобы попытаться заставить Тодта внести изменения в технический регламент (что явно ударит по его репутации), или хотя бы вывести его из равновесия. Впрочем, наскоки сервильной прессы не произведут на него никакого эффекта – президент FIA разве что слегка улыбнется.

    Также можно предположить, что подобные политические игры не способствуют скорому размещению акций Формулы 1 на бирже, ведь инвестиционный фонд CVC Capital Partners не сможет этого сделать, пока не будет подписан новый Договор Согласия. В этой ситуации, наверно, было бы логичнее продать свой пакет акций какому-нибудь американскому пенсионному фонду, после чего спокойно считать свои деньги вместо того, чтобы мечтать о золотых горах.

    Безусловно, CVC руководят толковые люди, которым дела нет до спорта, но хватит ли им ума сообразить, что Формуле 1 меньше всего нужно, чтобы ее акции оказались на бирже? Ведь в биржевом бизнесе масса строгих правил и жесткие требования к “прозрачности”, а само это слово вызывает ужас у любого лихого предпринимателя».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Пятница, 05.04.2013, 12:26:55 | Сообщение # 1377
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Mercedes может появиться хвостатый член команды



    Ранее пилот Mercedes Льюис Хэмильтон рассказывал о том, что попросил у Берни Экклстоуна разрешение на пропуск для его пса Роско, чтобы провести того на территорию паддока и в моторхоум команды. Соответствующее разрешение было получено, и теперь бульдог вместе со своим хозяином готовятся к дебюту, который должен состояться в Бахрейне.

    "После Гран-При Китая стартует гонка в Бахрейне, и именно она является для меня наиболее волнительной, - сказал Хэмильтон. - Именно в эти дни мой пес впервые посетит моторхоум команды в гоночном режиме. Надеюсь, все получится, и он не будет никому мешать, а также получит удовольствие от гонок".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 05.04.2013, 15:17:46 | Сообщение # 1378
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Мировая серия Renault: Накануне начала нового сезона
    В ближайший уик-энд в итальянской Монце пройдёт первый этап сезона Мировой серии Renault. В самом престижном её классе, Формуле Renault 3.5, на старт выйдут сразу четверо россиян. F1News.Ru планирует вести прямые онлайн-трансляции этапов WSR, а пока представим участников чемпионата.

    В прошлом году участники моносерии получили в своё распоряжение более мощные и быстрые машины с моторами V8 Zytek. Пилоты высоко оценили новую технику, но не обошлось без технических проблем. Большую часть к началу чемпионата 2013 года удалось решить, команды научились работать с обновлёнными шасси и нашли оптимальные настройки, так что борьба станет ещё более плотной.

    Среди команд по сравнению с предыдущим сезоном произошло несколько заметных изменений. Так, покинули чемпионат хорошо знакомые россиянам BVM Target и RFR. На их место пришли итальянская Zeta Corse и испанская AV Formula. Зато британский Comtec в этом году поддерживает российский банк СМП, а сама команда будет называться SMP Racing by Comtec.

    Вся первая тройка прошлогоднего чемпионата покинула серию – чемпион Робин Фряйнс стал тест-пилотом Sauber, Жюль Бьянки – гонщиком Marussia F1, а Сэм Бёрд вернулся в GP2. Очевидным фаворитом Мировой серии теперь выглядит Антониу Феликс да Кошта – португалец в сезоне 2012 года стал четвёртым, несмотря на то, что пропустил три первых этапа.

    Но есть у него и серьёзные конкуренты – это, в первую очередь, Стоффель Вандорн из Fortec. Надеемся мы и на успешное выступление Михаила Алёшина, перешедшего в топовую команду Tech 1. Впрочем, на победы в гонках могут претендовать не менее десятка пилотов.

    Как и год назад, российские зрители смогут увидеть гонки WSR своими глазами – Мировая серия вновь приедет в Волоколамск, на трассу Moscow Raceway. Прошлогодний этап имел оглушительный успех – нет сомнений, что в нынешнем году всё пройдёт, по крайней мере, не хуже.
    Tech 1 Racing

    Tech 1 Racing – самая титулованная команда в Формуле Renault 3.5, которая, безусловно, относится к числу фаворитов и в 2013-м. За последние шесть лет она выиграла четыре титула в командном зачёте, но в личном победила лишь однажды – в далёком уже 2007-м, с Альвару Паренте. С тех пор практически в каждом сезоне пилоты команды бились за победу в чемпионате, но каждый раз им не хватало совсем чуть-чуть.

    В 2010-м для завоевания титула был призван лидер молодёжной программы Red Bull Junior Даниэль Риккардо. Но камнем преткновения для него стал Михаил Алёшин. Битва между австралийцем и россиянином продолжалась буквально до последних метров дистанции последней гонки сезона, но победителем из неё вышел Алёшин. Что, впрочем, не помешало Риккардо перейти в Формулу 1.

    Но спираль истории сделала очередной виток, и в 2013 году уже сам Алёшин выйдет на старт за рулём машины своих бывших соперников из Tech 1. Как Михаил уже рассказывал нашему сайту, контракт стал возможен благодаря поддержке SMP Racing. Но нет сомнений, что в Tech 1 надеются с его помощью прервать серию относительных неудач, и завоевать титул в личном зачёте серии. Помогать ему в этом призван 22-летний голландец Найджел Мелькер, который в прошлом году провёл не слишком удачный сезон в GP2 за Ocean Racing.

    Михаил Алёшин: «Я нацеливаюсь на борьбу за титул – такова и моя главная цель, и задача команды. Пока сложно судить о расстановке сил, но уверен, что мы сможем навязать серьёзную борьбу фаворитам. Команда разделяет этот оптимизм, она знает, у неё два быстрых пилота, что у меня большой опыт выступлений. А я надеюсь, что в этом году машина позволит мне бороться за победу и выигрывать гонки».
    Arden Caterham

    В прошлом году знаменитая Arden при поддержке Caterham дебютировала в Мировой серии. Но ни протеже Тони Фернандеса Александер Росси, ни бывший член молодёжных программ McLaren и Red Bull Льюис Уильямсон, результатами не блистали. Но в середине сезона на место шотландца команда пригласила Антониу Феликса да Кошту, и именно он раскрыл истинный потенциал Arden.

    Уже в Сильверстоуне португалец финишировал вторым, в Венгрии победил, а во французском Ле Кастелле повторил эти достижения. Закончил сезон Антониу ещё более ударно, победив в обеих гонках в Барселоне. Стоит заметить, что параллельно он продолжал выступать в серии GP3, где стал третьим, а кроме того, безоговорочно выиграл Гран При Макао, стартовав с поула и показав лучший круг в гонке.

    По итогам чемпионата WSR да Кошта стал четвёртым, проиграв всего 23 очка чемпиону Робину Фряйнсу. Но каким бы был итог чемпионата, если бы португалец не пропустил первые три этапа серии? Возможно, ответ на этот вопрос мы узнаем по окончании этого сезона, ведь теперь да Кошта будет выступать за Arden Caterham с самого начала. На тестах португалец показывал блестящие результаты, так что нет сомнений, что он входит в число фаворитов чемпионата.

    От его напарника, Пьетро Фантина, борьбы за титул, конечно, никто не ждёт. Бразилец впервые проведёт сезон на столь серьёзной технике – ранее он выступал в Формуле 3, хотя и пару раз принял участие в тестах Мировой серии. По ходу предсезонных сессий результаты Фантина были обнадёживающими, так что и в борьбе в командном зачёте у Arden неплохие перспективы.
    Fortec Motorsports

    Команда Fortec весьма авторитетна в младших гоночных сериях – уже в нынешнем веке на её счету множество титулов в Формуле 3, Формуле BMW и Формуле Renault 2.0. В Формуле Renault 3.5, однако, похвастаться ей было особенно нечем – команда входила в число середняков, и только. Всё изменилось в прошлом году, когда выступавший за Fortec Робин Фряйнс сенсационно завоевал чемпионский титул.

    Сезон 2013 года должен дать ответ на вопрос, чья всё же эта заслуга – Фряйнса или Fortec. Ведь для «летучего голландца» этот титул стал уже третьим подряд в младших сериях, и он считается одним из самых талантливых молодых пилотов своего поколения. Но теперь он покинул серию, став тест-пилотом Sauber, и его место займёт Стоффель Вандорн. Бельгиец также имеет неплохой послужной список – на его счету титул в Еврокубке Формуле 4 2010 года, а в прошлом сезоне он выиграл Евросерию Формулы Renault 2.0. При должной поддержке выиграть титул ему, безусловно, по силам, но сможет ли команда ему эту поддержку предоставить – большой вопрос.

    Помогать бельгийцу будет 22-летний Оливер Уэбб. Уэбб уже выступал в Формуле Renault 3.5 в 2011 году за команду Pons, но сумел набрать всего 17 очков. После этого британец решил отправиться за океан, провёл сезон в Indy Lights, но неожиданно решил вернуться в Европу. К слову, Оливер долгое время сотрудничал с Fortec в младших сериях, так что коллектив этот ему хорошо
    ISR

    Чешская команда появилась в Мировой серии не так давно, в 2010 году, и в большой степени создавалась под конкретного человека – Филипа Салакварда, сына основателя команды Игоря Салакварды. Тем не менее, ISR сумела всех удивить, в первом же сезоне заняв второе место в командном зачёте. Правда, в основном благодаря усилиям второго пилота – Эстебана Герьери.

    В 2011-м, несмотря на приглашение Даниэля Риккардо, дела пошли чуть хуже, и команде покорилось лишь третье место. А в прошлом сезоне за руль сел многоопытный Сэм Бёрд, и занял третье место в личном зачёте, но в командном ISR осталась четвёртой. Очевидный регресс вряд ли устраивает амбициозных чехов, и в нынешнем сезоне в ISR решились на полное обновление состава.

    Формальным первым номером команды станет юный Сергей Сироткин – россиянину всего 17 лет, и он остаётся самым молодым пилотом серии. Несмотря на это, у Сергея уже есть опыт выступлений в Формуле Renault 3.5 – в прошлом году он стал одним из многочисленных напарников Николая Марценко в BVM Target, приняв участие в московском этапе серии. Кроме того, на счету Сироткина есть титул в Евросерии Формулы Abarth 2011 года, а в прошлом сезоне он занял пятое место в итальянской Формуле 3, и третье – в Auto GP.

    Его напарником будет 23-летний Кристофер Дзанелла. Швейцарец явно засиделся в младших сериях, проведя два последних сезона в Формуле 2, и заняв там сначала второе, а затем третье место в общем зачёте. Переход в Мировую серию даст ему надежду на долгожданный прогресс, но времени для того, чтобы «вкатиться» в новый чемпионат у него нет – в его возрасте уже пора показывать высокие результаты…
    Lotus

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 05.04.2013, 15:19:58 | Сообщение # 1379
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Пол Сиби: Мы стремимся проводить быстрые пит-стопы

    Менеджер Lotus F1 Пол Сиби в интервью пресс-службе рассказал о том, чем команда занималась в паузе между этапами в Малайзии и Китае и о методах тренировки пит-стопов…

    Вопрос: Чем занималась гоночная бригада во время перерыва?
    Пол Сиби: Для большинства это были дни заслуженного отдыха. В Австралии все работали до комендантского часа. В Малайзии рабочие дни были не столь продолжительными, однако они казались долгими из-за сильной жары. Добавьте к этому несколько продолжительных перелетов, смену часовых поясов – усталость берёт свое. У команды была всего одна неделя паузы между возвращением с финальных тестов и отправкой в Мельбурн, так что за два месяца сотрудники получили первую реальную возможность отдохнуть. Начиная с субботы и до понедельника, команда отправится в Китай несколькими группами – мы отдохнули и снова готовы к работе.

    Вопрос: В Энстоуне было много дел?
    Пол Сиби: В среду мы отрабатывали пит-стопы. Команда провела хороший, продуктивный день. Мы начали с брифинга, на котором проанализировали, в каких областях должны прибавить, а затем тренировали пит-стопы на шоукаре, опробовав новый задний домкрат, позволяющий поднимать машину намного быстрее. Мы пытаемся отыграть одну десятую и небольшие изменения заметно помогают.

    Наше лучшее время – 2,4 секунды, среднее время проведения пит-стопов от 2,5 до 2,7 секунды – неплохо для боевых условий. Во время тренировок несколько парней подкатывают машину к месту остановки, в результате механикам немного проще вставить гайковерт в колесо. Учитывая, что «боевой» пит-стоп можно провести только на трассе, я доволен прогрессом.

    Вопрос: Кто-то помогает гоночной бригаде тренировать пит-стопы?
    Пол Сиби: Да, у нас есть два тренера, которые работают с командой в тренажерном зале, делая упор на разработку мышц и движений, необходимых во время пит-стопа. В основном эта работа направлена на развитие силы рук. На пит-стопе используется много тяжелого оборудования, особенно гайковерты, поэтому такие тренировки очень помогают. Мы готовим программу, которая позволит тренироваться в гостиничных номерах в дни гоночного уик-энда. Интересно, какие это принесет результаты!

    Вопрос: Машины уже отправлены на следующую гонку?
    Пол Сиби: Все важные компоненты, такие как новинки и сервисные компоненты, уже отправлены в Шанхай, чтобы они были в нашем распоряжении, когда мы приедем на трассу. Сами автомобили, я имею в виду шасси, из Малайзии в воскресенье вечером были отправлены напрямую в Китай.

    Перед отправкой мы сняли подвеску, демонтировали двигатель и коробку передач. Сервисный пробег, для таких элементов как подвеска, составляет две гонки, поэтому между двумя первыми этапами подвеска не снималась с машины, за исключением поврежденных компонентов. Когда мы приедем на трассу, то заново соберём машину вокруг шасси, начав новый цикл из двух гонок. В Бахрейн машины отправятся практически без изменений, а в конце уик-энда вновь будут разобраны. Мы приедем на трассу во вторник днем, так что у команды будет два с половиной дня, чтобы все подготовить.

    Вопрос: Какая главная цель на ближайшие две гонки?
    Пол Сиби: Для меня и для гоночной бригады главная цель состоит в том, чтобы проводить быстрые пит-стопы. Но еще важнее, проводить их стабильно. Мы хотим предоставить гонщикам больше шансов побороться впереди, а еще лучше, чтобы держать соперников позади! Мы знаем, что можем сделать это, все дело в тренировках. Мы стремимся к тому, чтобы парни расслабились и проводили пит-стопы на автомате. Мы прилагаем для этого все усилия.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 05.04.2013, 15:21:15 | Сообщение # 1380
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Джеки Стюарт: "У Mercedes есть шанс побороться за титул"

    Трехкратный чемпион мира сэр Джеки Стюарт критиковал решение Льюиса Хэмилтона перейти в Mercedes, но первые гонки сезона показали, что команда справилась с прошлогодними проблемами, а сам Хэмилтон регулярно оказывается в пятерке. В интервью BBC Sport Джеки Стюарт заявил, что у Mercedes могут появиться неплохие шансы побороться за победу в чемпионате, а у Льюиса Хэмилтона – за титул.

    Джеки Стюарт: «Mercedes может выигрывать гонки, а Льюис способен максимально использовать потенциал любой машины. У них есть шанс побороться за титул, но им нельзя отставать от Red Bull Racing и Ferrari при доработке машины.

    Если потенциал Red Bull Racing оправдает наши ожидания, эта команда станет фаворитом в борьбе за Кубок конструкторов. В Ferrari явно прибавили по сравнению с началом прошлого года, Lotus – очень сильный соперник, у McLaren есть возможность отыграться, но руководитель Mercedes Росс Браун – невероятно талантливый человек. Mercedes существует ради побед, и у команды достаточно ресурсов, чтобы добиться успеха. Если бы в Mercedes разрешили Нико Росбергу опередить Хэмилтона в Малайзии, мог ли он догнать пилотов Red Bull Racing? Этого нельзя исключать.

    Льюис уже стал лидером команды, ведь он гораздо успешнее Нико – у него больше побед и чемпионский титул, он успешно начал сезон. Нико выиграл прошлогодний Гран При Китая, но ему предстоит развить этот успех.

    Mercedes переманила к себе очень дорогого гонщика и хочет, чтобы он добился успеха. У них есть люди, которые, по мнению Льюиса, принесут команде пользу. Из McLaren в Mercedes переходит Пэдди Лоу, и я уверен, что этот шаг отчасти объясняется присутствием Льюиса в команде.

    Нико – опытный и талантливый гонщик, он лучше работает с резиной. Полагаю, Росберг сделал выводы по итогам Гран При Малайзии – никогда не сдаваться и брать на себя инициативу. Интересно, как он на это отреагирует».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 69 из 110«126768697071109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС