.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]

  • Страница 69 из 110«126768697071109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    gagoshaДата: Пятница, 29.03.2013, 17:59:39 | Сообщение # 1361
    Сержант
    Группа: VIP
    Сообщений: 52
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Российская конюшня должна будет определиться с новым поставщиком двигателей.

    Компания Cosworth, с которой сотрудничала Маруся, уходит из Королевских гонок до начала эры двигателей V6.

    "С уходом Cosworth мы должны выбрать между Феррари и Мерседес. Это очевидно", - заявил директор команды Энди Уэбб.

    "Мы начнем переговоры с обоими. Конечно, цена для нас будет очень важна, ведь эта продукция гораздо дороже, чем сегодняшние двигатели. Необходимо правильно выбрать партнера".

    Фаворитом "в борьбе за клиента" считается именно Феррари, так как эта компания тесно связана с пилотом Маруси Жюлем Бьянки.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 29.03.2013, 20:16:05 | Сообщение # 1362
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Сирил Абитебул: "Мы знали, что начало сезона будет сложным"

    В двух первых Гран При Caterham проиграла поединок с Marussia и на данный момент занимает последнее место в Кубке конструкторов. Однако в команде были готовы к тому, что начало сезона может оказаться сложным, и даже в такой ситуации руководитель команды Сирил Абитебул находит положительные моменты.

    Сирил Абитебул: «Команда вернулась на базу после первых гонок сезона. Мы знали, что они будут сложными, и наши опасения подтвердились. Тем не менее, я считаю, что Caterham добилась максимальных результатов. Прежде всего, обоим гонщикам удалось финишировать в Австралии и в Малайзии. Это отличный результат, ведь гонки прошли в сложных условиях, и не все смогли их закончить. Крайне важно, что Шарль и Гидо проехали максимальную дистанцию, ведь мы продолжаем собирать информацию о машине, чтобы решить, в каком направлении вести её доработку. Эта задача выполнена.

    Мне кажется, оба гонщика уже адаптировались в команде и стали эффективнее выполнять процедуры, которые для них были в новинку. Гидо должен был узнать все о процедуре старта, о том, как проходит гонка, и так далее. Шарлю предстояло лучше познакомиться с командой, ведь он, в отличие от ван дер Гарде, новичок в нашем коллективе. Кроме того, Пик еще не работал с KERS и двигателем Renault, а к ним не так просто привыкнуть. Оба гонщика отлично провели Гран При, они каждый день эффективно работали с командой и детально комментировали поведение машины в радиообмене с инженерами, так что мы стали лучше понимать поведение СТ03.

    Мы знали, что нас ждет сложное начало сезона – так и оказалось. Должен сказать, что команда очень расстроилась из-за неудачных свободных заездов в Мельбурне. Мы ожидали, что будем немного уступать Marussia в первой гонке, но величина отставания стала для нас сюрпризом. Впрочем, я считаю, что это не вполне отражает реальную скорость нашей новой машины: прохладная погода в Мельбурне могла лучше подойти Marussia, а в более жарких условиях, при которых проходит большая часть сезона, мы увидели, что практически не уступаем нашим непосредственным соперникам. У нас был потенциал опередить их в Гран При Малайзии, а это внушает оптимизм. Мы готовим новинки для Бахрейна и Испании. Надеемся, они дадут нам преимущество над Marussia.

    Если мы хорошо выполним свою работу, то не только опередим Marussia в Кубке конструкторов, но и приблизимся к командам из середины пелотона, которых пытаемся догнать уже три года.

    Хорошо, что начинается длинный перерыв между гонками: нам предстоит кое-какой ремонт, ведь гонщики повредили много деталей. Кажется, в Австралии мы использовали четыре носовых обтекателя. Кроме того, надо подготовить новую спецификацию переднего антикрыла. Я рад, что мы вернулись в Лифилд»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 29.03.2013, 20:18:11 | Сообщение # 1363
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Стефано Доменикали: "Главное - справляться с прессингом"

    Новый сезон начался для Ferrari, в целом, успешнее, чем предыдущий: F138 более конкурентоспособна, чем прошлогодняя машина в начале чемпионата, Алонсо и Масса уже стартовали с первого ряда и финишировали в пятерке, но от Ferrari всегда ждут побед, и именно это оказывает дополнительный прессинг на руководителя команды Стефано Доменикали. В интервью F1 Racing он заявил, что, несмотря на все сложности, гордится своей работой и относится к ней как к особой привилегии.

    Стефано Доменикали: «Когда я смотрю на фотографию Энцо Феррари, я думаю об уважении и ответственности. Я уважаю то, что он сделал – не забывайте, синьор Феррари начинал с нуля, а Лука ди Монтедземоло смог сохранить верное направление развития компании в изменившихся условиях. Моя задача – сделать так, чтобы моя скромная работа способствовала повышению рейтинга нашей компании. Только упорная ежедневная работа позволяет достичь результатов – именно этой философии я и придерживаюсь.

    Я по-прежнему увлекаюсь авиацией. В детстве я мечтал играть в баскетбол и стать военным летчиком. Первой цели я достиг, а второй – нет (смеётся). Честно говоря, я никогда не думал, что стану руководителем Ferrari, и вы даже не представляете, насколько тяжела эта работа. Это огромная ответственность, и главное – научиться справляться с прессингом. Я стараюсь защитить команду от окружающего нас негатива, с которым, к сожалению, приходится мириться, если вы работаете в Ferrari.

    Мы, итальянцы, очень эмоциональные люди, а всегда есть такие ситуации, в которых вы либо выигрываете, либо проигрываете. Либо вы герой, либо неудачник. К счастью, у меня другой образ мыслей, поэтому обычно мне легко удается не обращать внимания на этот подход.

    Надо уметь проигрывать. У нас достаточно зрелая команда, чтобы это понимать. Максимально выкладываясь, вы должны учитывать тот факт, что у вас есть шанс как победить, так и проиграть, но надо всегда относиться к неудаче так, что на следующий день вы сделаете всё возможное, чтобы добиться прогресса. Это правильный подход.

    Формула 1 не похожа на футбол, где можно заменить вратаря и сразу же стать лучшей командой. В нашем спорте любые изменения в методике или организации могут дать положительные результаты через год или позже. Пока регламент стабилен, надо работать над малейшими деталями, иначе вы никогда не добьетесь прогресса.

    Если неудача не делает вас более рассудительным, вы попадаете в ловушку ощущения себя неудачником. Поверьте, занять второе место гораздо обиднее, чем четвертое или пятое. К сожалению, мы испытали это на себе, но такова жизнь. Я не люблю проигрывать титул в последней гонке, а с нами это происходило несколько раз с 1999 года. Пережить это всегда сложно.

    Не забывайте, в начале прошлого сезона мы уступали соперникам 1,6 секунды, а к июлю F2012 стала одной из лучших машин в пелотоне. Впрочем, невозможно сохранить столь высокий темп доработки машины. Можно сказать, что в прошлом сезоне нашим главным козырем стал Фернандо Алонсо. Он отличный гонщик. В Ferrari полностью ему доверяют, а он опирается на командную работу и может максимально использовать ее результаты. Я не сомневаюсь, что он сможет повторить или даже превзойти прошлогодние успехи.

    Здорово, что в этом спорте можно верить в то, что ваши результаты превзойдут ожидания, а год спустя понять, что вы стали лучше справляться со своей работой. Это вопрос зрелости и имеющихся у вас средств, а также гармонии, которой вы достигаете, становясь все более профессиональным. Я уверен, что Фернандо снова успешно проведет сезон.

    Прошлый год получился весьма напряженным в эмоциональном плане. Если вы проигрываете титул, нужно время, чтобы настроиться на попытку отыграться и подготовиться к борьбе с первой и до последней гонки. От гонщика в этой ситуации зависит гораздо больше, чем от недели работы в аэродинамической трубе».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 29.03.2013, 20:21:17 | Сообщение # 1364
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Тур на Гран При Абу-Даби 2013

    Клуб любителей путешествий на Формулу-1 «TravelF1» приглашает всех желающих присоединиться к нашей группе и побывать на самом восхитительном Гран При Абу-Даби, где болельщики могут увидеть не просто очередное творение Германа Тильке, а окунуться в мир красивой арабской сказки.

    Гонка, которая начинается при свете солнца, во время которой можно увидеть необычайной красоты закат, и окончание в полной темноте при свете прожекторов и иллюминации.

    Все трибуны на автодроме крытые и с превосходной обзорностью, но мы предпочитаем Западную трибуну, расположенную в конце самой длинной прямой трека, в зоне действия DRS. Кроме связки 7-8 и 9 поворотов с трибуны виден последний поворот и заезд в боксы, и стартовая прямая. Телевизионные экраны превосходного качества не дадут пропустить ни одно событие на трассе.

    В стоимость билета на гонку входят ежедневные концерты звезд мировой величины, имена которых еще не известны, но скорее всего не уступят прошлогодним группам и исполнителям, таким как Пол Маккартни, Аэросмит, Линкин Парк, Бейонсе, Бритни Спирс и многим другим.

    Все желающие примут участие в традиционном чемпионате по картингу на современном картодроме Ал Форсан, где будет определен не только победитель в личном зачете, но и в командном.

    Парк аттракционов Ferrari World позволит болельщикам почувствовать на себе, что испытывает гонщик Формулы-1 на старте, прокатившись на американской горке Formula Rossa, очутиться внутри двигателя Феррари и в аэродинамической трубе, а также ознакомиться с историей и достижениями команды из Маранелло.

    Программа тура:

    30 октября (среда) – Авиаперелет Москва-Абу-Даби (или Дубаи). Размещение в отеле.
    31 октября (четверг) – Прогулка по пит-лейну. Автограф-сессия.
    1 ноября (пятница) – Чемпионат по картингу. Свободные заезды Формулы-1. Концерт.
    2 ноября (суббота) – Утренний отдых на море. Свободные заезды, квалификация. Концерт.
    3 ноября (воскресенье) – Утренний отдых на море. Парад пилотов, Гран При Формулы-1. Концерт.
    4 ноября (понедельник) – Авиаперелет Абу-Даби (или Дубаи) - Москва. Переезд в Дубаи. Размещение в отеле. Посещение башни Бурж-Халифа.
    5 ноября (вторник) – Отдых на море. Сафари на джипах с ужином в пустыне (Факультативно).
    6 ноября (среда) – Отлет в Москву.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Пятница, 29.03.2013, 23:51:59 | Сообщение # 1365
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Мартин Уитмарш: Я верю в наших инженеров и гонщиков



    Многие считают начало сезона 2013 года одним из самых неудачных для McLaren за последние годы, но руководитель команды Мартин Уитмарш уверен в том, что инновационные решения, заложенные в конструкции новой машины, имеют право на существование, а любой сотрудник команды – право на ошибку.

    Мартин Уитмарш: «Я спокойно отношусь к критике. Я расслаблен и с любовью отношусь к своей работе. Конечно, мне не нравится, когда что-то идёт не так, но мы нацелены на успех, а на этом пути не обходится без сложностей.

    Меня пытались заставить назвать имена тех, кто несёт ответственность за неудачное начало сезона, но это не мой стиль. Я верю в наших инженеров и гонщиков, в нашей команде множество умных, мотивированных специалистов, они пытаются добиться большего и порой принимают рискованные решения, но если вы будете кого-то лично в этом обвинять, то в итоге потерпите неудачу.

    Я надеюсь и считаю, что у меня есть определённый авторитет в команде, некоторое влияние на них, что они меня уважают. Я надеюсь, что они делают то, что я им говорю, по крайней мере, я всегда действую прямо и за закрытыми дверями всегда говорю то, что думаю».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Суббота, 30.03.2013, 21:31:00 | Сообщение # 1366
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Эрик Булье: Не понимаю, почему в Red Bull недовольны резиной

    По ходу уик-энда в Малайзии гоночный консультант Red Bull Хельмут Марко активно критиковал новые шины, заявив журналистам, что во время трёхнедельного перерыва перед Гран При Китая постарается убедить Pirelli в необходимости возвращения к понятной и предсказуемой прошлогодней резине.

    С доводами Red Bull отчасти согласны и в Mercedes, но Ferrari и Lotus занимают противоположную позицию, блокируя попытки пересмотра шин по ходу сезона. Они справедливо считают, что резина для всех одинаковая и инженерам разных команд нужно лишь найти оптимальный подход.

    Руководитель Lotus F1 Team Эрик Булье не понимает причин недовольства Red Bull Racing, ведь в прошлой гонке пилоты этой команды завоевали дубль на финише…

    Эрик Булье: «Как они могут жаловаться, если только что завоевали дубль? Мне это не очень понятно. Я считаю, что у Pirelli нет никаких причин для перемен. Резина спецификации 2013 года имеет определённые характеристики, но все в равной ситуации, и я не думаю, что у Pirelli есть какая-то озабоченность или желание что-то менять.

    В Малайзии Red Bull Racing одержала победу, явно не последнюю в этом сезоне, но и в менее успешных командах нашли свой подход к шинам, поэтому я не вижу повода для перемен».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Суббота, 30.03.2013, 21:31:59 | Сообщение # 1367
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Сможет ли доработка машины спасти сезон для McLaren?



    Начало сезона 2013 года многие считают одним из самых неудачных в истории McLaren. Британский журналист Марк Хьюз комментировал для SkySports шансы команды спасти сезон и говорил о проблемах с MP4-28.

    Марк Хьюз: «Судьба сезона 2013 года для Дженсона Баттона может зависеть от усилий технического штаба McLaren в Уокинге во время трехнедельной паузы между этапами в Малайзии и Китае. Сможет ли он выигрывать гонки и участвовать в борьбе за титул или сыграет лишь эпизодическую роль за рулём не самой конкурентоспособной машины?

    В McLaren готовят серьёзную доработку шасси MP4-28, альтернативное решение – возвращение к прошлогодней машине – пока отложено, хотя и такой вариант рассматривался. В команде считают, что нашли главный источник проблем – недостаточная аэродинамическая эффективность вызвана не изменениями в конструкции подвески, а особенностями воздушного потока под днищем машины.

    Поток в узком пространстве под днищем машины крайне важен для эффективной работы аэродинамики, обеспечивая серьёзный уровень прижимной силы за счёт меньшего давления воздуха по сравнению с элементами, расположенными выше – машину словно присасывает к асфальту. Снижение высоты подвески всего на один миллиметр позволяет отыграть около десятой на круге, но есть очевидные ограничения – особенности трассы, большое количество топлива на старте и запрет на изменение высоты подвески между квалификацией и гонкой.

    В случае с первой версией MP4-28 воздушный поток под днищем рассеивался, недостаточно эффективно взаимодействуя с диффузором и другими деталями аэродинамического обвеса. Прижимная сила снижалась, машина «разгружалась», элементы подвески её поднимали, что серьёзно дестабилизировало MP4-28 – особенно хорошо это было заметно на ухабистом асфальте Альберт-парка.

    При минимально возможной высоте подвески решение инженеров McLaren отлично работало, но такие настройки невозможно использовать ни по ходу гонки, ни в квалификации – из-за запрета на вмешательство в настройки в условиях закрытого парка. Лишь на первых тестах в Хересе, когда инженеры ошибочно настроили машину на минимальную высоту подвески, она позволила возглавить протокол дня.

    Уже в Малайзии команда добилась прогресса по сравнению с Австралией, но для этого высоту подвески пришлось увеличить даже по сравнению с соперниками, которым удавалось проехать гонку с меньшей высотой и, соответственно, большей прижимной силой – зато MP4-28 стала гораздо стабильнее на трассе.

    Дженсон Баттон: «В Австралии мы уступали лидерам, по крайней мере, полторы секунды на круге, но если бы квалификация в Малайзии проходила на сухом асфальте, отставание сократилось бы до секунды или даже меньше. Этому способствовали более гладкий асфальт в Сепанге и прогресс команды в работе с машиной».

    Очевидная цель инженеров McLaren – снизить высоту подвески, не допуская рассеивания воздушного потока под днищем. В команде считают, что в Малайзии прогресса удалось добиться за счёт оптимизации элементов днища и диффузора, направив поток в критически важные места.

    Удивительно, что серьёзные инструменты моделирования, которые есть у McLaren, не позволили обнаружить проблему до того, как новая машина дебютировала на трассе, но сейчас в команде делают всё, чтобы в Шанхае Дженсон Баттон и Серхио Перес получили более конкурентоспособную машину. Возможно, команда всё же сможет переломить ситуацию – я бы не стал держать пари, что они останутся позади».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 15:19:54 | Сообщение # 1368
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Пик рад сменить Марусю на Катерхэм

    Пилот рассказал о том, как обстоят дела в новой команде.



    "У нас был отличный сезон с Марусей, а теперь я очень доволен быть в Катерхэм – как в этом сезоне, так и в будущем. Сожалений нет.

    Безусловно, нам нужно добавлять во многих вопросах. Но разбираться с проблемами и двигаться вперед – это и есть наша работа».

    Нам нужно подождать несколько гонок, но я верю в команду и не сомневаюсь, что нам по силам прибавить. У нас неплохо обстоят дела с шинами и темпами их износа, но секунду на круге одним этим не отыграешь. Понятно, что мы активно работаем с настройками и резиной, но все же больше всего ожидает обновления", - сказал Пик.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 15:29:16 | Сообщение # 1369
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Пик не сожалеет о переходе в Катерхэм



    Пилот, сменивший перед началом сезона один аутсайдер чемпионата на другой, ожидает прогресса от своей новой команды.

    В прошлом чемпионате Катерхэм занял в Кубке Конструкторов более высокое место, чем Маруся, и Шарль Пик, сидевший за рулем болида последней, решил пойти "на повышение". Но первые этапы в 2013 году показали, что именно Маруся готова к сезону лучше, чем основной соперник.

    "Я вижу ситуацию иначе. У нас был отличный сезон с Марусей, а теперь я очень доволен быть в Катерхэме – как в этом сезоне, так и в будущем. Сожалений нет. Безусловно, нам нужно добавлять во многих вопросах. Но разбираться с проблемами и двигаться вперед – это и есть наша работа", - сказал Пик.

    "Нам нужно подождать несколько гонок, но я верю в команду и не сомневаюсь, что нам по силам прибавить. У нас неплохо обстоят дела с шинами и темпами их износа, но секунду на круге одним этим не отыграешь. Понятно, что мы активно работаем с настройками и резиной, но все же больше всего ожидаем обновлений".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 15:40:05 | Сообщение # 1370
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Картикеян мог оказаться в Марусе

    Индийский пилот остался без места в Больших Призах в текущем сезоне.



    Индийский пилот Нараин Картикеян, выступавший в предыдущие годы в прекратившей существование Хиспании, мог заменить Луиса Разию в составе Маруси. Но, по словам самого пилота, этому помешали проблемы со спонсорами.

    "Конечно, главной целью для меня была Формула-1, но договориться ни с кем у меня не получилось. В борьбе за место пилота Маруси мы просто опоздали - мы вели переговоры, но на тот момент у меня не было никакого спонсорского соглашения. Партнеры Бьянки оказалиcь быстрее", - сказал Картикеян.

    В текущем сезоне 36-летний Картикеян преимущественно будет выступать в серии AutoGP.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 01.04.2013, 00:11:42 | Сообщение # 1371
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Бахрейне вновь протестуют против Гран При



    В сезоне 2011 года Гран При Бахрейна пришлось отменить из-за серьёзных волнений в стране. В прошлом году гонка состоялась, хотя и тогда были протесты, растёт активность и сейчас – этап намечен на 21 апреля.

    Суть акций протеста осталась прежней – сунниты считают Формулу 1 недопустимо дорогой игрушкой королевской семьи и требуют отмены этапа, а в случае его проведения – призывают к бойкоту.

    В прошлом году автодром пришлось серьёзно охранять, полиция сдерживала активистов на подступах к трассе, а с сотрудниками Force India произошел неприятный инцидент, из-за которого команда сократила работу до минимума и старалась пораньше вернуться в гостиницу.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 01.04.2013, 00:12:49 | Сообщение # 1372
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    DupontF1 – новая команда или первоапрельская шутка?



    В сети появился сайт DupontF1 со схематическим изображением гоночной машины под покрывалом и слоганом «Не просто ещё одна команда…», на котором ведётся обратный отсчёт времени, истекающий 1 апреля в 14:55 по Москве.

    Домен DupontF1.com зарегистрирован ещё несколько лет назад – 17 апреля 2009 года Джулией Вурц – так же зовут супругу гонщика Алекса Вурца, который и сообщил в своём твиттере этот адрес. Подождём!
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 01.04.2013, 16:22:46 | Сообщение # 1373
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. В Макларен довольны Пересом

    Босс конюшни Мартин Уитмарш похвалил Серхио Переса.



    "Он отлично справляется с работой, - прокомментировал Уитмарш. - Очень легко потерять контроль над собой, когда приходишь в команду уровня Макларен, но не получаешь быструю машину".

    "Он очень умный парень. Несмотря на свою молодость, Серхио до сих пор не допустил ни малейшей ошибки".

    "Он по-настоящему командный игрок. Сейчас ситуация понемногу меняется к лучшему, но начало сезона безвозвратно испорчено. Я невероятно рад тому, как оба наши гонщика относятся к текущим проблемам команды. Уверен, они смогут преодолеть трудный момент", - резюмировал Уитмарш.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 01.04.2013, 16:27:44 | Сообщение # 1374
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Вильнев: "Нельзя игнорировать приказы команды"

    Канадский гонщик высказался по поводу конфликта в Ред Булл.



    "Феттель выиграл гонку, он может оправдываться, как он считает нужным, но он поступил неправильно и сделал это намеренно.

    Немец работает на команду, с которой у него контракт и он обязан выполнять все, что ему говорят.

    Поведение Феттеля было откровенно глупым, нельзя игнорировать приказы команды, иначе могут быть серьезные последствия. Лучшим примером служит конфликт моего отца с Пирони", - сказал чемпион мира 1997 года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    leon_mskДата: Понедельник, 01.04.2013, 21:51:06 | Сообщение # 1375
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 26
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Косаченко: все помнят, почему у Петрова больше нет государственной поддержки

    Коммерческий директор "Кэтерхэма" Оксана Косаченко, сохраняющая звание менеджера Виталия Петрова, в интервью группе российских журналистов признала, что готова взять вину на себя за то, что россиянин перестал являться боевым гонщиком Формулы-1. Однако Косаченко считает, что нынешние финансовые проблемы напрямую связаны с жёстким интервью Петрова на Гран-при Абу-Даби 2011 года, когда Виталий раскритиковал "Лотус" за многочисленные ошибки, имевшие место по ходу сезона-2011.

    "Если кто-то из журналистов или читателей готов обвинить меня в том, что Виталия нет на стартовой решётке, то я согласна. Я виновата. Я без государственной поддержки денег найти не смогла. А почему нет государственной поддержки, думаю, все хорошо помнят. Все прекрасно помнят 2011 год, когда Виталий выступил в интервью после гонки в Абу-Даби.

    24 часа не прошло, как мне вручают уведомление от команды — контракт расторгнут по шести пунктам. Никто не знает, что я на коленях стояла перед Булье: не выгоняйте, будет скандал на всю Россию! И не потому что Виталий Петров, а потому что деньги ему выделил первый человек в этой стране, которого лично я невероятно уважаю. И если сейчас Виталик не выйдет на старт в Бразилии, то я даже не знаю, что мне делать. Этого никто уже не помнит. А так он выступил в Бразилии, я вздохнула с облегчением и побежала по другим командам. Хотя я пыталась косить под дурака, пришла к Лопесу и говорила: давай, продолжай, ибо у тебя свои шесть пунктов, а у меня свои шесть. Конечно, мы ещё притирались недели две с Лопесом.

    А ведь никто не знает, кто спонсировал Виталика Петрова два этих года в "Лотусе"! Все знают "Ростехнологии" и "Сибур", но я открою вам секрет: это было лишь 50 % спонсорского взноса. Ещё 50 внёс, как вы думаете, кто? Жерар Лопес. И у меня есть контракт, в котором говорится, что он обязуется три года вносить 50 % за выступления Петрова. Владелец команды сам оплачивал выступления! И когда ему — бум, у тебя команда "кака", то всё", — передаёт слова Косаченко корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов.[size=13]
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 01.04.2013, 22:09:21 | Сообщение # 1376
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Боттас тренируется вместе со сборной Финляндии по плаванию

    Даже в пасхальные каникулы Валттери Боттас не тратит время зря: он интенсивно работает над повышением физической подготовки. В минувший уик-энд гонщик Williams улетел на Канарские острова, где тренируется… вместе со сборной Финляндии по плаванию.

    Мы не раз упоминали о том, что подруга Валттери – известная финская пловчиха Эмилия Пиккарайнен, и сейчас он воспользовался возможностью позаниматься вместе с другими спортсменами национальной сборной своей страны на тренировочной базе в Тенерифе. В программе тренировок – работа в тренажерном зале, бег, и, разумеется, плавание.

    «Отлично провел день в Тенерифе, утром бегал, а днем тренировал быстроту реакции и работал над улучшением координации движений», – пишет Боттас на своей странице в Twitter.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 01.04.2013, 22:15:11 | Сообщение # 1377
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    WSR: Михай Маринеску проведёт сезон в составе Zeta Corse

    Команда Zeta Corse объявила о подписании контракта с Михаем Маринеску. 24-летний румын проведёт за новую итальянскую команду, сменившую на стартовой решётке BVM Target, полный сезон. Напомним, что анонсированный ранее 29-летний француз Эммануэль Пиге присоединится к команде только на один этап.
    Маринеску уже пробовал свои силы в Формуле Renault 3.5 в 2009 году, когда он проехал несколько этапов за Interwetten.com и RC Motorsport. Последние три сезона Михай Маринеску провёл в Формуле 2, где в 2011 и 2012 годах занимал в чемпионате пятое место. Кроме того, в 2011 году он стартовал в финале серии GP2 за Rapax, но очков не набрал.
    Клаудио Коррадини, руководитель команды: «Программа Zeta Corse стартовала немного поздно. В результате, когда дело дошло до подписания контрактов с пилотами, многие из них уже оказались заняты.
    Маринеску хорошо проявил себя во время предсезонных тестов, и будет выступать за нас весь год, но найти второго пилота оказалось непросто. Хотя в тестах за руль нашей машины садились несколько гонщиков, подписать контракт пока ни с кем не удалось.
    В Монце на старт выйдет Эммануэль Пиге. Несмотря на то, что он не слишком известен, я его хорошо знаю, и знаю его уровень подготовки и профессионализма. Что произойдёт на последующих этапах мы увидим...»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал Laurent - Понедельник, 01.04.2013, 22:16:41



     

    LaurentДата: Понедельник, 01.04.2013, 22:18:57 | Сообщение # 1378
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Рейтинг команд и гонщиков после двух этапов сезона

    Позади два первых гоночных уик-энда нового чемпионата, и хотя еще рано делать выводы о том, как в дальнейшем будет развиваться интрига сезона, можно попробовать определить какие-то первые тенденции. Такую попытку предприняли на страницах газеты Turun Sanomat финский журналист Хейкки Культа и его бразильский коллега Луис Васконселос.

    По десятибалльной шкале они оценили результаты всех участников чемпионата, причем, раздавая баллы, применили не самый простой подход: например, кто-то получил 8,5 баллов, а кто-то – 9 с минусом. «Минус» в данном случае, как и «плюс» - несколько меньше, чем 0,5 балла.

    Получилась вот такая картина, которая, возможно, кому-то покажется спорной. Как можно ожидать, в командном зачете лидирует Red Bull Racing, а вот в личном вперед вырвался Кими Райкконен. Однако все по порядку.
    Red Bull Racing: 9 –

    Такое впечатление, что обладатели трех Кубков конструкторов и трех чемпионских титулов вновь построили самую быструю машину, хотя им еще предстоит разобраться с проблемой интенсивной деградации шин на дистанции гонки.

    В Австралии команде помешало то обстоятельство, что ей не удалось в полной мере испытать RB9 на предсезонных тестах в Испании, однако уже в Малайзии гонщики Red Bull были быстрее всех при любых погодных условиях.

    Однако неделю назад руководитель команды Кристиан Хорнер оказался в затруднительном положении, когда Себастьян Феттель в ходе гонки отказался выполнять его требование сохранять 2-ю позицию, опередил Марка Уэббера и выиграл гонку. Впрочем, в этом эпизоде не было ничего принципиально нового, поскольку принципиальные дуэли между напарниками в этой команде происходили и раньше.

    Себастьян Феттель (рейтинг 8,5): Два поула, подиум и победа на Сепанге принесли действующему чемпиону мира лидерство после двух этапов, однако многие считают, что в последней гонке он вел себя не по-джентльменски. Демонстрирует чемпионскую хватку, но не всегда зрелый подход.

    Марк Уэббер (рейтинг 8): 6-е место в Мельбурне и подиум в Малайзии, доставшийся австралийцу в ситуации, когда у него были все шансы на победу.

    Общеизвестно, что стабильные и высокие результаты в начале сезона упрощают задачу любого гонщика, претендующего на титул. Пока Марк делает все, что в его силах, и на Сепанге он действительно грамотно выстроил гонку, но несколько недооценил напарника. Вероятно, по ходу сезона мы увидим еще несколько дуэлей между Марком и Себастьяном, которые будут становиться все ожесточеннее.
    Ferrari: 8 –

    После двух гонок Ferrari занимает 3-е место в зачете Кубка конструкторов. Машина в этом году у них явно лучше, чем в начале прошлого сезона, однако F138 не настолько быстра, как хотелось бы Скудерии – об этом свидетельствуют результаты квалификаций. Если в Маранелло всерьез намерены бороться за главные трофеи чемпионата, им придется поработать над скоростью.

    Внутрикомандное соперничество между гонщиками Ferrari складывается несколько неожиданно: Фелипе Масса опередил Фернандо Алонсо уже в обеих квалификациях, а также набрал больше очков в личном зачете.

    Фернандо Алонсо (рейтинг 7): 6-е место в личном зачете, один подиум. В Австралии Алонсо отлично провел гонку, но в Малайзии все пошло не по сценарию уже на старте. Переднее крыло машины Алонсо было сильно повреждено, однако команда решила рискнуть и в совершенно очевидной ситуации не настояла на том, чтобы Фернандо после первого круга поехал в боксы. Итог – гонка для прошлогоднего вице-чемпиона закончилась в гравии уже после первого круга.

    Фелипе Масса (рейтинг 8): После двух гонок бразилец занимает 5-ю строчку личного зачета, но показательно то, что он опережает напарника уже в четырех квалификациях подряд. Это говорит о том, что Масса, наконец-то, восстановил былую форму, ведь в 2008-м ему совсем чуть-чуть не хватило до титула.
    McLaren: 6 +

    Прославленная команда занимает 7-е место в Кубке конструкторов, и в Малайзии она выступила уже убедительнее, чем в Мельбурне, где у нее возникли действительно серьезные проблемы с машиной. Тем не менее, на Сепанге у Дженсона Баттона был шанс финишировать 5-м, однако очередная ошибка на пит-стопе стоила команде верных 10 очков. Но в Китае и Бахрейне McLaren должна выступить намного сильнее.

    Дженсон Баттон (рейтинг 7-): Британец, которому в этом сезоне выпало стать лидером команды, пока занимает 13-ю строчку в личном зачете с двумя очками за 9-е место в Австралии. В Малайзии у него были шансы на более высокий результат, однако оплошность команды привела к обидному сходу. Тем не менее, Дженсон достойно проявил себя в этой сложной ситуации.

    Серхио Перес (рейтинг 6,5): После двух гонок на счету мексиканца 2 очка, в личном зачете он 12-й, и уже успел продемонстрировать свои бойцовские качества, хотя по уровню мастерства пока уступает опытному напарнику.
    Lotus: 8

    Команда занимает 2-ю строчку в Кубке конструкторов, а в личном зачете Кими Райкконен уступает только лидеру, Себастьяну Феттелю.

    Машина Е21 явно лучше прошлогодней, но пока ей несколько не хватает скорости, чтобы гонщики Lotus могли на равных бороться с соперниками из Red Bull Racing. Кими Райкконен уверенно выиграл в Мельбурне, однако в Малайзии команда скатилась во вторую половину первой десятки. Тем не менее, у машины весьма серьезный потенциал, поэтому логично предположить, что Райкконену и Роману Грожану не раз удастся подняться на подиум, в том числе, не исключено, и на его вершину.

    Кими Райкконен (рейтинг 9 -): Победитель Гран При Австралии занимает 2-е место в личном зачете. Свою победу в Альберт-парке Кими назвал «одной из самой легких», однако на Сепанге обстоятельства сложились так, что финну пришлось серьезно потрудиться, чтобы заработать хотя бы несколько очков. Тем не менее, сезон он начал уверенно и опередил напарника в обеих квалификациях.

    Роман Грожан (рейтинг 7 -): После проблем прошлого сезона, связанных с многочисленными авариями на старте гонок, Роман начал чемпионат достаточно осторожно, но смог заработать очки в обоих Гран При.
    Mercedes: 8,5

    Команда добилась явного прогресса – особенно наглядно это проявляется в квалификациях. Наконец-то в Брэкли смогли ликвидировать проблемы с аэродинамикой, и на Сепанге в Mercedes лучше многих смогли разобраться с особенностями жестких шин.

    Нико Росберг (рейтинг 7,5): Нико Росберг ведет весьма острое соперничество с новым напарником, Льюисом Хэмилтоном, и если в Австралии его подвела машина, то в Малайзии у немца были все шансы на подиум, однако команда попросила его сдержать пыл. В отличие от Феттеля, Росберг внял просьбам, финишировал четвертым, но после финиша, когда получал поздравления от руководителей Mercedes AMG, открыто заявил, что он запомнил эту гонку, очевидно, давая понять, что следующий раз право подняться на подиум должно принадлежать ему.

    Льюис Хэмилтон (рейтинг 8,5): После двух гонок – 4-е место в личном зачете, так что, можно сказать, Хэмилтон, перейдя в новую команду, выступает примерно на прежнем уровне, что и в McLaren. Как в квалификациях, так и в гонках ему удавалось максимально использовать потенциал машины.
    Force India: 7

    Похоже, в этом году команде из Сильверстоуна удалось построить быструю машину и неплохо разобраться в особенностях резины. Однако в Малайзии ей не повезло: из-за проблемы с колесной гайкой обе машины сошли с дистанции, хотя у гонщиков были верные шансы заработать очки. Впрочем, можно предположить, что команде будет трудно выдержать темпы модернизации, заданные лидерами.

    Пол ди Реста (рейтинг 6): Стабильно быстр, однако пока остается в тени харизматичного напарника.

    Адриан Сутил (рейтинг 7,5): Отлично выступил в Австралии, став одним из героев гонки, однако в Малайзии ему просто не повезло. Успех Адриана в Мельбурне после пропуска сезона – главный сюрприз начала чемпионата.
    Sauber: 6

    Скорость новой машины пока не отвечает ожиданиям команды: у С32 явно сложности с аэродинамикой. В Малайзии гонщики Sauber также столкнулись с проблемой повышенной деградации жестких шин.

    Нико Хюлкенберг (рейтинг 7): В Австралии технические проблемы не позволили талантливому и быстрому немцу выйти на старт, но в Малайзии он пробился в первую десятку. Если команде удастся поднять скорость машины, Нико сможет выступать намного результативнее.

    Эстебан Гутьеррес (рейтинг 7 -): Отлично проявил себя в сложных погодных условиях в Малайзии. Уровень выступлений мексиканского дебютанта соответствуют ожиданиям команды, и в дальнейшем Эстебан будет только прибавлять.
    Williams: 4,5

    Старт сезона обернулся настоящим разочарованием: можно предположить, что, разрабатывая машину, конструкторы и инженеры некогда славной команды допустили какие-то фундаментальные просчеты.

    Пастор Мальдонадо (рейтинг 5 +): В начале сезона победитель прошлогоднего Гран При Испании оказался в сложном положении. Во-первых, он крайне неубедительно выглядит за рулем FW35, а во-вторых, ходят слухи, что по известным причинам у команды начались проблемы с венесуэльскими спонсорами.

    Валттери Боттас (рейтинг 7 -): Уровень выступлений финна соответствуют возможностям неважной машины. Однако Валттери в первой же квалификации опередил более опытного напарника и оба раза доводил гонки до финиша.
    Toro Rosso: 5 +

    Выступления команды не соответствуют ее уровню, и пока влияние Джеймса Ки, прошлой осенью занявшего пост технического директора, ощущается мало. Однако в Малайзии команда открыла счет заработанным очкам.

    Жан-Эрик Вернь (рейтинг 6,5): Счет внутрикомандных дуэлей в квалификациях пока равный, но в гонках француз стабильно быстрее напарника.

    Даниэль Риккардо (рейтинг 5 -): По тем или иным причинам результаты австралийца, которого считают весьма перспективным гонщиком, пока явно не радуют команду.
    Caterham: 4 –

    Полное разочарование, никакого прогресса по сравнению с прошлым сезоном. И это несмотря на двигатель Renault и трансмиссию и гидравлику Red Bull Technology, что свидетельствует о явных недостатках в конструкции шасси.

    Шарль Пик (рейтинг 5): За плечами у француза – полный сезон в Формуле 1, так что справедливо было бы ожидать от него более высоких результатов. По крайней мере, он должен более уверенно опережать напарника, дебютанта чемпионата.

    Гидо ван дер Гарде (рейтинг 5 +): В пользу голландца говорит хотя бы тот факт, что он проигрывал более опытному напарнику не так уж много.
    Marussia: 6

    После двух гонок уверенно опережает Caterham в командном зачете, добившись значительного прогресса. Похоже, что Marussia, несмотря на ограниченные финансовые возможности, построила довольно быструю машину, а благодаря отличной скорости Жюля Бьянки смогла сократить отставание от Williams и Toro Rosso.

    Жюль Бьянки (рейтинг 7 +): Результаты дебютанта превзошли ожидания: за рулем MR02 он чувствует себя очень уверенно.

    Макс Чилтон (рейтинг 6): Довел до финиша обе гонки, стабильно прогрессирует, однако уступает напарнику, хотя формально и тот, и другой – дебютанты Формулы
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Понедельник, 01.04.2013, 22:20:42 | Сообщение # 1379
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Мика Хаккинен о начале карьеры, Шумахере и Култхарде

    Сегодня двукратный чемпион Мика Хаккинен – посол нескольких крупных компаний, обозреватель одной из финских газет и менеджер компании Дидье Котона, занимающейся карьерой многих современных пилотов, в частности, Валттери Боттаса. Однако в начале карьеры его образ жизни практически ничем не отличался от того, как живут многие другие пилоты. В интервью британскому журналу F1Racing он рассказал о начале карьеры и о своих самых серьезных соперниках...

    Мика Хаккинен: «Было крайне сложно найти финансирование на выступления в картинге или в Формуле Ford, но мы всегда находили выход из ситуации. Мы никогда не думали, что проблема в деньгах – двигаться вперед заставляла нас страсть к автоспорту. Я экономил на одном и тратил на другое, но постоянно участвовал в гонках. Мне помогали некоторые крупные компании, но это не значит, что они постоянно вкладывали деньги в наш проект…

    Когда меня пригласили на тесты в Донингтон в 1987-м, Кеке Росберг еще не был моим менеджером. Я не знаю, с кем они связывались. Приглашение получили чемпионы Формулы Ford, Формулы 3 и Формулы 3000 – на автобусе мы проехали что-то вроде тура по Европе, месяц были в пути и старались не упустить ни одной возможности принять душ, ведь она появлялась не так часто.

    Я впервые выступал в Донингтоне, а это очень сложная трасса. Кроме того, там было невероятно холодно. Перед началом тестов я сказал себе: «Давай! Это стоит того, чтобы месяц ездить на автобусе». Я был настолько рад оказаться на тестах и возможностью показать им, на что я способен.

    Я волновался, но чувствовал уверенность в успехе. Меня не интересовало, кто ещё приехал на тесты, кто может оказаться сложным соперником, ведь я знал, что буду быстрее остальных. Всё отлично сработало. Разумеется, мне пришлось нелегко, поскольку я плохо говорил по-английски, и разговор с гонщиками уровня Джеймса Ханта складывался не очень успешно. В конце концов, самое важное – время на круге. Нужно было стабильно показывать хорошие результаты. Они сказали: «Мы возьмем этого парня. Даже если он плохо говорит по-английски, мы его научим. Но нам не придется учить его пилотировать – он уже умеет это делать».

    Первая встреча с Михаэлем Шумахером произошла в немецкой Формуле 3. Мы приехали из Великобритании, а они нас явно недооценили. На свободных заездах у меня возникли перебои в системе зажигания, поэтому в протоколе я оказался во втором десятке. Они не знали про нашу проблему, поэтому не обратили на нас внимания. К квалификации эта поломка была ликвидирована.

    Как вы знаете, в то время на Хоккенхайме были длинные прямые – за рулем Формулы 3 они казались бесконечными. В начале круга я проехал первый поворот на полной скорости и оказался непосредственно позади еще одной машины, поэтому первую прямую я проехал в ее аэродинамическом мешке. Я знал, что только это позволит отыграть пару десятых. Я был готов опередить соперника перед поворотом, но потом подумал: «Я не буду так делать. Возможно, я потеряю много времени, но на следующей прямой останусь позади». В итоге на двух этих прямых я отыграл более половины секунды и на секунду опередил всех остальных. Это был невероятный результат.

    Можно было видеть, как механики побросали инструменты и подумали: «Откуда эти парни?» Они не знали, что мне повезло – я воспользовался преимуществом аэродинамического мешка. В любом случае я завоевал бы поул, но мое преимущество над остальными морально подавило соперников. В гонке я максимально выложился – лидировал от старта до финиша. На подиуме мы испытывали смешанные чувства. Рядом со мной стоял Михаэль, крайне недовольный результатом.

    Я не очень хочу говорить о гонке в Макао, завершавшей сезон 1990 года. Я оказался в ужасной ситуации, ведь команда напряженно готовилась к этому этапу. Проехав идеальный круг в квалификации, я всех опередил на секунду. Машина буквально летела по трассе. Михаэль постепенно совершенствовал машину и сокращал отставание. Я выиграл первый заезд – кажется, мое преимущество составляло четыре или пять секунд, так что я победил с комфортным отрывом.

    Во второй гонке я допустил небольшую ошибку, и Михаэль смог меня опередить. Я подумал: «Спокойно. Я не должен позволить ему создать отрыв». Я преследовал его круг за кругом, но затем он сбросил скорость. Его темп падал, а я оставался позади. Мне тоже пришлось сбросить скорость, температура шин упала, поведение машины серьёзно изменилось, а у меня начались проблемы.

    Мы ехали по главной прямой последнего круга, когда Михаэль пропустил апекс скоростного правого поворота. Учитывая скорость и мощность машины Формулы 3, подобная ошибка приводит к серьезной потере скорости. Я знал, что должен его опередить. Я предпринял попытку атаки, а он в тот же момент сместился с траектории. Разумеется, для меня гонка закончилась. Я помню, что подумал: «Я не могу в это поверить».

    Кого винить? Себя. Через некоторое время вы начинаете думать: «Гонки – это гонки, они всегда сложные». Но когда вы смотрите в зеркало, или предполагаете, что кто-то из соперников стремительно сокращает отставание, вы быстро понимаете, как будут развиваться события. Как я сказал, таковы гонки. Разумеется, результат разочаровал команду – она потеряла много денег, ведь призовые были огромными, а для меня это стало серьезным уроком.

    Должен сказать, что в Формуле 1 получал удовольствие от борьбы с Михаэлем. В то время он уже был уверен в себе, имел опыт побед в гонках и чемпионатах. В 1998 году Шумахер был серьезным соперником, но на самом деле, тогда меня больше волновала борьба с Дэвидом Култхардом. Он тоже был быстрым и целеустремленным гонщиком. Впрочем, я знал его сильные и слабые стороны – это было полезно, поскольку я понимал, что он опередит меня, если я не буду максимально выкладываться. За рулем MP4-13 было легко показать отличное время на круге. Но если бы мне не удалось проехать идеальный круг, это сделал бы Дэвид. Это был сложный сезон».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 01.04.2013, 23:36:44 | Сообщение # 1380
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    1 апреля – отличный повод для сенсаций

    В католическом мире продолжают праздновать Пасху, новостей в середине трёхнедельного перерыва между этапами крайне мало, но 1 апреля – отличный повод посоревноваться в остроумии.

    Сегодня уже появились слухи о том, что:

    - В качестве наказания за невыполнение командного приказа Себастьян Феттель пропустит Гран При Китая, где его заменит Жан-Эрик Вернь.

    - В Pirelli готовят новый состав UltraSuperSoft, способный выдержать только полтора круга.

    - Найдена причина менее успешных выступлений Марка Уэббера по сравнению с Себастьяном Феттелем – австралиец пьёт недостаточно много энергетического напитка Red Bull.

    - В McLaren готовятся объявить о переходе на использование двигателей Ferrari в 2015-м.

    - Бывший главный врач Формулы 1 Гэри Хартстейн сообщил, что получил официальное письмо от FIA и Жана Тодта с извинениями по поводу его увольнения – взамен ему предложен пост вице-президента федерации.

    - Женщины-пилотессы, на самом деле, давно выступают в Формуле 1, но до сих пор успешно маскировались. Правда выяснилась после анализа недавних допинг-проб. В FIA готовят соответствующее заявление.

    В Европе день только начинается, так что сюрпризы сегодня ещё будут.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 69 из 110«126768697071109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС