.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • АнекдотыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Дурацкие законы СШАЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Если...Эта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 68 из 110«126667686970109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Вторник, 26.03.2013, 00:01:42 | Сообщение # 1341
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Гэри Андерсон: В Малайзии Феттель перешел черту

    Бывший конструктор машин Формулы 1, а ныне эксперт ВВС Гэри Андерсон в традиционной колонке комментировал действия Себастьяна Феттеля в Малайзии, критиковал Ferrari и говорил о проблемах, возникших у Lotus и Force India.

    Гэри Андерсон: «Себастьян Феттель игнорировал установку команды, обогнал Марка Уэббера и выиграл Гран При Малайзии. Он поступил неверно и несколько потерял в моих глазах. Лично я - противник командной тактики, но она существует и подобные ситуации широко обсуждаются.

    Каждая команда стремится заработать максимум очков в гонке. После финальных пит-стопов Red Bull Racing претендовала на 43 очка в зачет Кубка конструкторов, и в такой ситуации худшее, что может быть – борьба пилотов друг с другом. У Red Bull есть правила, которым они следуют в той или иной ситуации – они и использовались в Малайзии, но эти два парня – гонщики. В подобной ситуации Михаэль Шумахер поступил бы так же – он неоднократно так делал.

    В этом году Феттель хочет выиграть четвертый титул, а Уэббер – первый. В Малайзии они использовали разную стратегию, на последнем отрезке у Уэббера были шины Hard, а у Феттеля – Medium. Более мягкие шины немного быстрее и Себастьян специально оставил их на конец гонки на случай борьбы с Алонсо или кем-то еще, чтобы получить преимущество. Однако, его соперником оказался Уэббер. Полагаю, Себастьян был немного расстроен, поскольку не мог действовать по своему плану.

    Уэббер действительно пытался прижать Феттеля к пит-уолл, когда тот обгонял его с помощью DRS. Вероятно, в этот момент Себастьян не чувствовал ничего, кроме желания обогнать Марка, что и сделал. Если бы Уэббер, стиснув зубы, удержался за ним и обогнал на следующем круге, мы бы увидели действительно яркое сражение, но Марк отступил и позволил Феттелю уехать вперед, понимая, что Себастьян - фаворит команды.

    Всё время, что эти двое выступают в Red Bull, мы спрашиваем себя, есть ли в команде разделение на первый и второй номера. Думаю, есть. В Малайзии Феттель перешел черту, но если он выиграет чемпионский титул с преимуществом менее восьми очков, вспомнит ли, что в Малайзии повел себя не лучшим образом?

    Похожая ситуация возникла в Mercedes, но была решена совершенно иначе. Росс Браун выиграл семь чемпионских титулов вместе с Михаэлем Шумахером, и когда он говорит, гонщики слушают. Руководитель команды сказал, что хочет, чтобы машины финишировали на тех позициях, которые они занимают – так и произошло. В следующей гонке все может быть по-другому, но если пилот уважает решение команды, то в другой раз оно может быть принято в его пользу – это совершенно нормальная ситуация. Сезон только начался, и, вероятно, Нико Росберг был не в восторге от того, что должен держать дистанцию позади Льюиса, но он выполнил приказ Брауна.

    В Red Bull Кристиан Хорнер просто сказал Себастьяну, что он действует глупо. Это был не приказ, а просто заявление. В Red Bull должны были сообщить Феттелю, чтобы он оставался позади Уэббера. Если Хорнер это сказал, значит, Себастьян нарушил правила. Из того, что я знаю, Феттелю не запрещали обгонять, а сказали перевести двигатель в щадящий режим, а он оказался быстрее.

    Ferrari

    Фернандо выбыл из борьбы на втором круге, повредив переднее антикрыло о машину Феттеля на первом круге. В Ferrari говорят, что это было их решение оставить Алонсо на трассе, несмотря на то, что его крыло было повреждено. Я готов поверить в то, что это было решение команды, поскольку Алонсо не мог видеть характер повреждений.

    В Ferrari надеялись продержаться несколько кругов, пока трасса достаточно подсохнет, и заменить поврежденное крыло одновременно со сменой промежуточных шин на слики. Но уже в конце первого круга стало очевидно - крыло серьёзно пострадало и левой частью задевает трассу. В такой ситуации, вероятность продержаться не три-четыре круга, а хотя бы один близка к нулю. Если бы они позвали его в боксы, поставили новый комплект промежуточных шин и новое крыло, у Алонсо был бы шанс заработать очки, финишировав восьмым или девятым.

    В последние годы Ferrari допустила череду стратегических ошибок, у команды проблемы, и с ними нужно что-то делать. Решение остаться на трассе принималось не в спешке – Алонсо повредил крыло в начале круга, и у команды было почти две минуты. Если бы это произошло в последний момент, их можно было бы понять, но нельзя было продолжать гонку с такими повреждениями.

    Lotus теряет скорость

    Кими Райкконен доминировал в Австралии, был быстр в пятницу в Малайзии, но в субботу утром внезапно потерял скорость. Команда говорит, что ничего не меняла в машине, и мы можем принять это объяснение, но кое-что изменилось - состояние трассы.

    Задняя часть E21 вела себя очень нервно, машиной было сложно управлять. Вероятно, команда не учла изменение состояния трассы, а выбранные ими настройки работали лишь в определенных условиях.

    Force India

    Гонка для пилотов Force India была испорчена проблемами на пит-стопах, которые стали следствием высокой температуры в Малайзии. Как и у многих других команд, для сокращения времени проведения пит-стопа у Force India гайки интегрированы в колесо. Гайка находится в своеобразном рукаве, и она застряла в нем из-за высокой температуры. Вероятно, эти детали сделаны из алюминия, и их заклинило. Это одна из тех ситуаций, которую невозможно предусмотреть, пока вы с ней не столкнетесь. В Force India разочарованы, но у них быстрая машина и хорошие шансы в этом сезоне».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Вторник, 26.03.2013, 00:02:49 | Сообщение # 1342
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Уйдёт ли Уэббер перед Гран При Китая?



    Комментируя вчерашние события на пресс-конференции после гонки, Марк Уэббер заявил журналистам, что на последних кругах о многом успел подумать. Ходят слухи, что Марк, потеряв доверие к команде, которая дважды подтвердила ему, что Феттель не станет его атаковать, может сделать ответный ход – покинуть Red Bull Racing уже перед следующей гонкой, поставив команду в крайне сложное положение.

    Европейская пресса не исключает такого развития событий, но всё же столь радикальный сценарий кажется маловероятным. Многое зависит от реакции руководства команды и дипломатических усилий Кристиана Хорнера, для которого малайзийский кризис станет серьёзной проверкой на посту руководителя команды. Если до сих пор весьма сложную ситуацию удавалось держать под контролем, то последствия произошедшего в Малайзии могут быть весьма серьёзными – и в этом году, и в отдалённой перспективе.

    Марк Уэббер: «Сейчас я не готов ничего комментировать, эмоции ещё очень сильны, но на этой неделе вопрос необходимо решить. Я отправлюсь в Австралию, мне всегда можно дозвониться – посмотрим, что произойдёт».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 26.03.2013, 13:43:14 | Сообщение # 1343
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Фрай: контакт Алонсо и Феттеля — несчастный случай

    Технический директор Феррари остался не очень доволен выступлениями команды на Гран-при Малайзии.



    Фелипе Масса и Фернандо Алонсо стартовали в Малайзии со сторого и третьего мест на стартовой решетке соответственно, но не сумели воплотить хорошие результаты в квалификации в подиум. Бразилец приехал к финишу пятым, а испанец и вовсе вынужден был сойти из-за технических проблем.

    "Для обоих наших пилотов старт гонки предопределил ее итоговый результат. А жаль, ведь все так хорошо начиналось. Контакт Алонсо и Феттеля был просто несчастным случаем. Мы знали, что крыло повреждено, но машина вела себя довольно неплохо, вследствие чего мы решили рискнуть. Мы могли позвать Фернандо на пит-стоп, но в этом случае застряли бы на промежуточных шинах за всем пелотоном, а потом нам пришлось бы снова заезжать за сликами", - сказал технический директор Феррари Пэт Фрай.

    "Сейчас понятно, что риск не оправдался. На мокрой трассе Фелипе боролся с машиной в поисках баланса, что значительно снизило его шансы на подиум. Когда трасса высохла, его времена улучшились - Фелипе провел хорошую гонку, что позволило ему заработать важные очки", - заключил специалист.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 26.03.2013, 13:57:51 | Сообщение # 1344
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Отец Уэббера: "Феттелю потребуется время, чтобы вернуть уважение"

    Алан Уэббер заявил, что его сын продолжит отстаивать честь Ред Булл без всяких оговорок.



    Напомним, что победителем Гран-при Малайзии стал Себастьян Феттель, а его партнер по конюшне Уэббер стал вторым, упустив победу на последнем отрезке гонки по решению команды. После события было заметно, что отношения между гонщиками полностью разрушены.

    "Мы будет принимать участие в заезде в Китае", - подчеркнул Алан Уэббер.

    "Думаю, что Феттелю потребуется время, чтобы вернуть уважение и доверие к своей персоне".

    Напомним, что в последние дни многие эксперты и бывшие гонщики высказали разочарование действиями Феттеля, который нарушил командную тактику.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Вторник, 26.03.2013, 17:02:41 | Сообщение # 1345
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Деймон Хилл: Извинения Феттеля никому не нужны



    Чемпион 1996 года Деймон Хилл присоединился к армии критиков в адрес Себастьяна Феттеля, обошедшего своего напарника по команде в гонке Гран-При Малайзии наперекор командной договоренности.

    "В Red Bull была проведена прекрасная подготовка к гонке, а Марк все сделал чисто и правильно, - сказал Хилл. - Стратеги все четко просчитали, потому пилотам был дан приказ сбросить обороты и финишировать на занимаемых позициях. Но вот Себ пропустил все мимо ушей и воспользовался порядочностью Уэббера. Да, он извинился, но его извинения никому не нужны, они не стоят и выеденного яйца! Мне теперь даже трудно представить, какая атмосфера царит в команде, и кто кому теперь может доверять".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Среда, 27.03.2013, 00:04:07 | Сообщение # 1346
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Джеки Стюарт изменил свое мнение о Себастьяне Феттеле



    Джеки Стюарт, как и ряд других бывших гонщиков Формулы 1, осуждает действия Себастьяна Феттеля во время Гран При Малайзии, когда немец в нарушение инструкций команды обогнал напарника, лишив того победы.

    На счету сэра Джеки, трехкратного чемпиона мира, 27 побед в Гран При, но столько же раз поднимался на вершину подиума и Феттель.

    «Я считал его одним из самых толковых и зрелых 25-летних гонщиков, кого мне доводилось встречать в автоспорте, – цитирует Стюарта лондонская газета The Independent. – Но теперь я изменил свое мнение. По-моему, он допустил принципиальную ошибку, и я просто не могу понять, что творилось в тот момент в его голове. Он сделал абсолютно неправильный выбор…»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Среда, 27.03.2013, 00:05:16 | Сообщение # 1347
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Доменикали: Сложно учитывать интересы обоих гонщиков



    Ferrari не принадлежит к числу тех, кто осуждает использование командой тактики, но если в команде выступают два сильных гонщика, конфликты неизбежны. Впрочем, руководитель Ferrari Стефано Доменикали считает, что его пилоты всегда ставят общие интересы выше личных.

    «Разумеется, нелегко учитывать интересы двух сильных гонщиков, - заявил Стефано Доменикали в интервью SpeedTV. - Вы видите, что происходит в других командах. Как известно, я никогда не комментирую действия соперников.

    Но если рассуждать в целом, то это тоже часть игры, и объясняется тем, что каждый гонщик считает себя сильнейшим, что само по себе правильно. Работающие в Ferrari пилоты достаточно умны, чтобы это понимать».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 27.03.2013, 12:30:58 | Сообщение # 1348
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Уитмарш против командных приказов

    Босс Макларен считает, что не совсем правильно командовать пилотами.



    "Очень легко быть честным, не отдавать командных приказов и осуждать других, - но я не хочу этого делать. Любой может обратиться к нам и сказать, что в 2007 году мы потеряли чемпионский титул, мы не отдавали пилотам командных приказов.

    У вас была возможность выделить любого пилота, и он бы стал чемпионом мира. Ты испытываешь неприятные чувства, когда приходится выбирать кого-то из своих гонщиков в качестве чемпиона мира и объявлять на брифинге в Уокинге: "Алонсо станет чемпионом" или "Хэмилтон cтанет чемпионом".

    Да, во мне сидит здоровый циник, который говорит: "парень, мы упустили титул", но в целом я чувствую себя вправе не отдавать командные приказы. Если бы я оказался в такой же ситуации снова, то сделал бы то же самое еще раз", - сказал Уитмарш.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 27.03.2013, 12:42:04 | Сообщение # 1349
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Малья: "Наши машины были невероятно быстры"

    Глава Форс Индии прокомментировал провальное выступление конюшни в Малайзии. Напомним, что обоим болидам пришлось сойти с гонки из-за "проблем с с закрепленной гайкой".



    "Это даже больше, чем просто разочарование. Это огромное разочарование, - сказал босс Форс Индии Виджей Малья после двойного схода на Гран-при Малайзии. - Наши машины были невероятно быстры и конкурентоспособны. Хотелось бы верить, что мы сражались бы с Мерседес, были бы намного быстрее Макларен и лучше Лотус".

    "Все было замечательно, пока не появились эти проблемы на пит-стопах".

    Вторит Малье и пилот команды Пол ди Реста.

    "Я выехал из боксов и начал показывать хорошие времена, машина ехала очень быстро - с каждым кругом все быстрее, - прокомментировал Пол свой отрезок после первого заезда в боксы. - Если бы не эта задержка на пит-лейне, я мог бы претендовать на седьмое место. Очень жаль, что так все получилось, учитывая наш темп на протяжении всего уик-энда".

    "Колесные гайки можно починить уже к Китаю, скорость за это время набрать было бы гораздо сложнее. Но вот как раз со скоростью у нас полный порядок", - подвел черту шотландец.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    gagoshaДата: Пятница, 29.03.2013, 17:58:52 | Сообщение # 1350
    Сержант
    Группа: VIP
    Сообщений: 52
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Босс Королевских гонок рассказал, как бы повел себя на месте руководителя Ред Булл после инцидента на Гран-при Малайзии.



    Напомним, что Феттель не захотел слушать указания команды и пошел в атаку на Марка Уэббера, в результате чего выиграл гонку и окончательно испортил отношения с партнером по конюшне.

    "Не думаю, что отстранил бы Феттеля от следующей гонки в качестве наказания. Я бы просто попросил Себастьяна не выставлять меня идиотом в следующий раз".

    При этом Берни добавил, что Уэббер и Феттель "конечно будут" работать вместе и дальше.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    gagoshaДата: Пятница, 29.03.2013, 17:59:16 | Сообщение # 1351
    Сержант
    Группа: VIP
    Сообщений: 52
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Формула-1. В Марусе довольны Жюлем Бьянки

    Молодой француз впечатлил команду на первых двух гонках сезона.



    "Инженеры во всем помогают Жюлю. Думаю, француз уже успел удивить немало людей", - сказал спортивный директор команды Маруся Грэм Лоудон.

    "Он не допускает никаких ошибок. Да, его машину немного возило по трассе на формировочном круге в Малайзии, но там все испытывали подобные проблемы. Да, в поворот он вошел слишком широко, но помимо него четыре или пять пилотов сделали то же самое", - подытожил функционеры Маруси.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    gagoshaДата: Пятница, 29.03.2013, 17:59:39 | Сообщение # 1352
    Сержант
    Группа: VIP
    Сообщений: 52
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Российская конюшня должна будет определиться с новым поставщиком двигателей.

    Компания Cosworth, с которой сотрудничала Маруся, уходит из Королевских гонок до начала эры двигателей V6.

    "С уходом Cosworth мы должны выбрать между Феррари и Мерседес. Это очевидно", - заявил директор команды Энди Уэбб.

    "Мы начнем переговоры с обоими. Конечно, цена для нас будет очень важна, ведь эта продукция гораздо дороже, чем сегодняшние двигатели. Необходимо правильно выбрать партнера".

    Фаворитом "в борьбе за клиента" считается именно Феррари, так как эта компания тесно связана с пилотом Маруси Жюлем Бьянки.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 29.03.2013, 20:16:05 | Сообщение # 1353
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Сирил Абитебул: "Мы знали, что начало сезона будет сложным"

    В двух первых Гран При Caterham проиграла поединок с Marussia и на данный момент занимает последнее место в Кубке конструкторов. Однако в команде были готовы к тому, что начало сезона может оказаться сложным, и даже в такой ситуации руководитель команды Сирил Абитебул находит положительные моменты.

    Сирил Абитебул: «Команда вернулась на базу после первых гонок сезона. Мы знали, что они будут сложными, и наши опасения подтвердились. Тем не менее, я считаю, что Caterham добилась максимальных результатов. Прежде всего, обоим гонщикам удалось финишировать в Австралии и в Малайзии. Это отличный результат, ведь гонки прошли в сложных условиях, и не все смогли их закончить. Крайне важно, что Шарль и Гидо проехали максимальную дистанцию, ведь мы продолжаем собирать информацию о машине, чтобы решить, в каком направлении вести её доработку. Эта задача выполнена.

    Мне кажется, оба гонщика уже адаптировались в команде и стали эффективнее выполнять процедуры, которые для них были в новинку. Гидо должен был узнать все о процедуре старта, о том, как проходит гонка, и так далее. Шарлю предстояло лучше познакомиться с командой, ведь он, в отличие от ван дер Гарде, новичок в нашем коллективе. Кроме того, Пик еще не работал с KERS и двигателем Renault, а к ним не так просто привыкнуть. Оба гонщика отлично провели Гран При, они каждый день эффективно работали с командой и детально комментировали поведение машины в радиообмене с инженерами, так что мы стали лучше понимать поведение СТ03.

    Мы знали, что нас ждет сложное начало сезона – так и оказалось. Должен сказать, что команда очень расстроилась из-за неудачных свободных заездов в Мельбурне. Мы ожидали, что будем немного уступать Marussia в первой гонке, но величина отставания стала для нас сюрпризом. Впрочем, я считаю, что это не вполне отражает реальную скорость нашей новой машины: прохладная погода в Мельбурне могла лучше подойти Marussia, а в более жарких условиях, при которых проходит большая часть сезона, мы увидели, что практически не уступаем нашим непосредственным соперникам. У нас был потенциал опередить их в Гран При Малайзии, а это внушает оптимизм. Мы готовим новинки для Бахрейна и Испании. Надеемся, они дадут нам преимущество над Marussia.

    Если мы хорошо выполним свою работу, то не только опередим Marussia в Кубке конструкторов, но и приблизимся к командам из середины пелотона, которых пытаемся догнать уже три года.

    Хорошо, что начинается длинный перерыв между гонками: нам предстоит кое-какой ремонт, ведь гонщики повредили много деталей. Кажется, в Австралии мы использовали четыре носовых обтекателя. Кроме того, надо подготовить новую спецификацию переднего антикрыла. Я рад, что мы вернулись в Лифилд»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 29.03.2013, 20:18:11 | Сообщение # 1354
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Стефано Доменикали: "Главное - справляться с прессингом"

    Новый сезон начался для Ferrari, в целом, успешнее, чем предыдущий: F138 более конкурентоспособна, чем прошлогодняя машина в начале чемпионата, Алонсо и Масса уже стартовали с первого ряда и финишировали в пятерке, но от Ferrari всегда ждут побед, и именно это оказывает дополнительный прессинг на руководителя команды Стефано Доменикали. В интервью F1 Racing он заявил, что, несмотря на все сложности, гордится своей работой и относится к ней как к особой привилегии.

    Стефано Доменикали: «Когда я смотрю на фотографию Энцо Феррари, я думаю об уважении и ответственности. Я уважаю то, что он сделал – не забывайте, синьор Феррари начинал с нуля, а Лука ди Монтедземоло смог сохранить верное направление развития компании в изменившихся условиях. Моя задача – сделать так, чтобы моя скромная работа способствовала повышению рейтинга нашей компании. Только упорная ежедневная работа позволяет достичь результатов – именно этой философии я и придерживаюсь.

    Я по-прежнему увлекаюсь авиацией. В детстве я мечтал играть в баскетбол и стать военным летчиком. Первой цели я достиг, а второй – нет (смеётся). Честно говоря, я никогда не думал, что стану руководителем Ferrari, и вы даже не представляете, насколько тяжела эта работа. Это огромная ответственность, и главное – научиться справляться с прессингом. Я стараюсь защитить команду от окружающего нас негатива, с которым, к сожалению, приходится мириться, если вы работаете в Ferrari.

    Мы, итальянцы, очень эмоциональные люди, а всегда есть такие ситуации, в которых вы либо выигрываете, либо проигрываете. Либо вы герой, либо неудачник. К счастью, у меня другой образ мыслей, поэтому обычно мне легко удается не обращать внимания на этот подход.

    Надо уметь проигрывать. У нас достаточно зрелая команда, чтобы это понимать. Максимально выкладываясь, вы должны учитывать тот факт, что у вас есть шанс как победить, так и проиграть, но надо всегда относиться к неудаче так, что на следующий день вы сделаете всё возможное, чтобы добиться прогресса. Это правильный подход.

    Формула 1 не похожа на футбол, где можно заменить вратаря и сразу же стать лучшей командой. В нашем спорте любые изменения в методике или организации могут дать положительные результаты через год или позже. Пока регламент стабилен, надо работать над малейшими деталями, иначе вы никогда не добьетесь прогресса.

    Если неудача не делает вас более рассудительным, вы попадаете в ловушку ощущения себя неудачником. Поверьте, занять второе место гораздо обиднее, чем четвертое или пятое. К сожалению, мы испытали это на себе, но такова жизнь. Я не люблю проигрывать титул в последней гонке, а с нами это происходило несколько раз с 1999 года. Пережить это всегда сложно.

    Не забывайте, в начале прошлого сезона мы уступали соперникам 1,6 секунды, а к июлю F2012 стала одной из лучших машин в пелотоне. Впрочем, невозможно сохранить столь высокий темп доработки машины. Можно сказать, что в прошлом сезоне нашим главным козырем стал Фернандо Алонсо. Он отличный гонщик. В Ferrari полностью ему доверяют, а он опирается на командную работу и может максимально использовать ее результаты. Я не сомневаюсь, что он сможет повторить или даже превзойти прошлогодние успехи.

    Здорово, что в этом спорте можно верить в то, что ваши результаты превзойдут ожидания, а год спустя понять, что вы стали лучше справляться со своей работой. Это вопрос зрелости и имеющихся у вас средств, а также гармонии, которой вы достигаете, становясь все более профессиональным. Я уверен, что Фернандо снова успешно проведет сезон.

    Прошлый год получился весьма напряженным в эмоциональном плане. Если вы проигрываете титул, нужно время, чтобы настроиться на попытку отыграться и подготовиться к борьбе с первой и до последней гонки. От гонщика в этой ситуации зависит гораздо больше, чем от недели работы в аэродинамической трубе».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Пятница, 29.03.2013, 20:21:17 | Сообщение # 1355
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Тур на Гран При Абу-Даби 2013

    Клуб любителей путешествий на Формулу-1 «TravelF1» приглашает всех желающих присоединиться к нашей группе и побывать на самом восхитительном Гран При Абу-Даби, где болельщики могут увидеть не просто очередное творение Германа Тильке, а окунуться в мир красивой арабской сказки.

    Гонка, которая начинается при свете солнца, во время которой можно увидеть необычайной красоты закат, и окончание в полной темноте при свете прожекторов и иллюминации.

    Все трибуны на автодроме крытые и с превосходной обзорностью, но мы предпочитаем Западную трибуну, расположенную в конце самой длинной прямой трека, в зоне действия DRS. Кроме связки 7-8 и 9 поворотов с трибуны виден последний поворот и заезд в боксы, и стартовая прямая. Телевизионные экраны превосходного качества не дадут пропустить ни одно событие на трассе.

    В стоимость билета на гонку входят ежедневные концерты звезд мировой величины, имена которых еще не известны, но скорее всего не уступят прошлогодним группам и исполнителям, таким как Пол Маккартни, Аэросмит, Линкин Парк, Бейонсе, Бритни Спирс и многим другим.

    Все желающие примут участие в традиционном чемпионате по картингу на современном картодроме Ал Форсан, где будет определен не только победитель в личном зачете, но и в командном.

    Парк аттракционов Ferrari World позволит болельщикам почувствовать на себе, что испытывает гонщик Формулы-1 на старте, прокатившись на американской горке Formula Rossa, очутиться внутри двигателя Феррари и в аэродинамической трубе, а также ознакомиться с историей и достижениями команды из Маранелло.

    Программа тура:

    30 октября (среда) – Авиаперелет Москва-Абу-Даби (или Дубаи). Размещение в отеле.
    31 октября (четверг) – Прогулка по пит-лейну. Автограф-сессия.
    1 ноября (пятница) – Чемпионат по картингу. Свободные заезды Формулы-1. Концерт.
    2 ноября (суббота) – Утренний отдых на море. Свободные заезды, квалификация. Концерт.
    3 ноября (воскресенье) – Утренний отдых на море. Парад пилотов, Гран При Формулы-1. Концерт.
    4 ноября (понедельник) – Авиаперелет Абу-Даби (или Дубаи) - Москва. Переезд в Дубаи. Размещение в отеле. Посещение башни Бурж-Халифа.
    5 ноября (вторник) – Отдых на море. Сафари на джипах с ужином в пустыне (Факультативно).
    6 ноября (среда) – Отлет в Москву.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Пятница, 29.03.2013, 23:51:59 | Сообщение # 1356
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Мартин Уитмарш: Я верю в наших инженеров и гонщиков



    Многие считают начало сезона 2013 года одним из самых неудачных для McLaren за последние годы, но руководитель команды Мартин Уитмарш уверен в том, что инновационные решения, заложенные в конструкции новой машины, имеют право на существование, а любой сотрудник команды – право на ошибку.

    Мартин Уитмарш: «Я спокойно отношусь к критике. Я расслаблен и с любовью отношусь к своей работе. Конечно, мне не нравится, когда что-то идёт не так, но мы нацелены на успех, а на этом пути не обходится без сложностей.

    Меня пытались заставить назвать имена тех, кто несёт ответственность за неудачное начало сезона, но это не мой стиль. Я верю в наших инженеров и гонщиков, в нашей команде множество умных, мотивированных специалистов, они пытаются добиться большего и порой принимают рискованные решения, но если вы будете кого-то лично в этом обвинять, то в итоге потерпите неудачу.

    Я надеюсь и считаю, что у меня есть определённый авторитет в команде, некоторое влияние на них, что они меня уважают. Я надеюсь, что они делают то, что я им говорю, по крайней мере, я всегда действую прямо и за закрытыми дверями всегда говорю то, что думаю».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Суббота, 30.03.2013, 21:31:00 | Сообщение # 1357
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Эрик Булье: Не понимаю, почему в Red Bull недовольны резиной

    По ходу уик-энда в Малайзии гоночный консультант Red Bull Хельмут Марко активно критиковал новые шины, заявив журналистам, что во время трёхнедельного перерыва перед Гран При Китая постарается убедить Pirelli в необходимости возвращения к понятной и предсказуемой прошлогодней резине.

    С доводами Red Bull отчасти согласны и в Mercedes, но Ferrari и Lotus занимают противоположную позицию, блокируя попытки пересмотра шин по ходу сезона. Они справедливо считают, что резина для всех одинаковая и инженерам разных команд нужно лишь найти оптимальный подход.

    Руководитель Lotus F1 Team Эрик Булье не понимает причин недовольства Red Bull Racing, ведь в прошлой гонке пилоты этой команды завоевали дубль на финише…

    Эрик Булье: «Как они могут жаловаться, если только что завоевали дубль? Мне это не очень понятно. Я считаю, что у Pirelli нет никаких причин для перемен. Резина спецификации 2013 года имеет определённые характеристики, но все в равной ситуации, и я не думаю, что у Pirelli есть какая-то озабоченность или желание что-то менять.

    В Малайзии Red Bull Racing одержала победу, явно не последнюю в этом сезоне, но и в менее успешных командах нашли свой подход к шинам, поэтому я не вижу повода для перемен».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Суббота, 30.03.2013, 21:31:59 | Сообщение # 1358
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Сможет ли доработка машины спасти сезон для McLaren?



    Начало сезона 2013 года многие считают одним из самых неудачных в истории McLaren. Британский журналист Марк Хьюз комментировал для SkySports шансы команды спасти сезон и говорил о проблемах с MP4-28.

    Марк Хьюз: «Судьба сезона 2013 года для Дженсона Баттона может зависеть от усилий технического штаба McLaren в Уокинге во время трехнедельной паузы между этапами в Малайзии и Китае. Сможет ли он выигрывать гонки и участвовать в борьбе за титул или сыграет лишь эпизодическую роль за рулём не самой конкурентоспособной машины?

    В McLaren готовят серьёзную доработку шасси MP4-28, альтернативное решение – возвращение к прошлогодней машине – пока отложено, хотя и такой вариант рассматривался. В команде считают, что нашли главный источник проблем – недостаточная аэродинамическая эффективность вызвана не изменениями в конструкции подвески, а особенностями воздушного потока под днищем машины.

    Поток в узком пространстве под днищем машины крайне важен для эффективной работы аэродинамики, обеспечивая серьёзный уровень прижимной силы за счёт меньшего давления воздуха по сравнению с элементами, расположенными выше – машину словно присасывает к асфальту. Снижение высоты подвески всего на один миллиметр позволяет отыграть около десятой на круге, но есть очевидные ограничения – особенности трассы, большое количество топлива на старте и запрет на изменение высоты подвески между квалификацией и гонкой.

    В случае с первой версией MP4-28 воздушный поток под днищем рассеивался, недостаточно эффективно взаимодействуя с диффузором и другими деталями аэродинамического обвеса. Прижимная сила снижалась, машина «разгружалась», элементы подвески её поднимали, что серьёзно дестабилизировало MP4-28 – особенно хорошо это было заметно на ухабистом асфальте Альберт-парка.

    При минимально возможной высоте подвески решение инженеров McLaren отлично работало, но такие настройки невозможно использовать ни по ходу гонки, ни в квалификации – из-за запрета на вмешательство в настройки в условиях закрытого парка. Лишь на первых тестах в Хересе, когда инженеры ошибочно настроили машину на минимальную высоту подвески, она позволила возглавить протокол дня.

    Уже в Малайзии команда добилась прогресса по сравнению с Австралией, но для этого высоту подвески пришлось увеличить даже по сравнению с соперниками, которым удавалось проехать гонку с меньшей высотой и, соответственно, большей прижимной силой – зато MP4-28 стала гораздо стабильнее на трассе.

    Дженсон Баттон: «В Австралии мы уступали лидерам, по крайней мере, полторы секунды на круге, но если бы квалификация в Малайзии проходила на сухом асфальте, отставание сократилось бы до секунды или даже меньше. Этому способствовали более гладкий асфальт в Сепанге и прогресс команды в работе с машиной».

    Очевидная цель инженеров McLaren – снизить высоту подвески, не допуская рассеивания воздушного потока под днищем. В команде считают, что в Малайзии прогресса удалось добиться за счёт оптимизации элементов днища и диффузора, направив поток в критически важные места.

    Удивительно, что серьёзные инструменты моделирования, которые есть у McLaren, не позволили обнаружить проблему до того, как новая машина дебютировала на трассе, но сейчас в команде делают всё, чтобы в Шанхае Дженсон Баттон и Серхио Перес получили более конкурентоспособную машину. Возможно, команда всё же сможет переломить ситуацию – я бы не стал держать пари, что они останутся позади».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 15:19:54 | Сообщение # 1359
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Пик рад сменить Марусю на Катерхэм

    Пилот рассказал о том, как обстоят дела в новой команде.



    "У нас был отличный сезон с Марусей, а теперь я очень доволен быть в Катерхэм – как в этом сезоне, так и в будущем. Сожалений нет.

    Безусловно, нам нужно добавлять во многих вопросах. Но разбираться с проблемами и двигаться вперед – это и есть наша работа».

    Нам нужно подождать несколько гонок, но я верю в команду и не сомневаюсь, что нам по силам прибавить. У нас неплохо обстоят дела с шинами и темпами их износа, но секунду на круге одним этим не отыграешь. Понятно, что мы активно работаем с настройками и резиной, но все же больше всего ожидает обновления", - сказал Пик.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 15:29:16 | Сообщение # 1360
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Пик не сожалеет о переходе в Катерхэм



    Пилот, сменивший перед началом сезона один аутсайдер чемпионата на другой, ожидает прогресса от своей новой команды.

    В прошлом чемпионате Катерхэм занял в Кубке Конструкторов более высокое место, чем Маруся, и Шарль Пик, сидевший за рулем болида последней, решил пойти "на повышение". Но первые этапы в 2013 году показали, что именно Маруся готова к сезону лучше, чем основной соперник.

    "Я вижу ситуацию иначе. У нас был отличный сезон с Марусей, а теперь я очень доволен быть в Катерхэме – как в этом сезоне, так и в будущем. Сожалений нет. Безусловно, нам нужно добавлять во многих вопросах. Но разбираться с проблемами и двигаться вперед – это и есть наша работа", - сказал Пик.

    "Нам нужно подождать несколько гонок, но я верю в команду и не сомневаюсь, что нам по силам прибавить. У нас неплохо обстоят дела с шинами и темпами их износа, но секунду на круге одним этим не отыграешь. Понятно, что мы активно работаем с настройками и резиной, но все же больше всего ожидаем обновлений".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 68 из 110«126667686970109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС