.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Новости вооруженияЭта тема относится к форуму:Новости СМИ

  • Страница 68 из 110«126667686970109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 22.03.2013, 21:44:22 | Сообщение # 1341
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Гран-при Австралии. Поул Феттеля, Масса опережает Алонсо

    Себастьян Феттель подтвердил свой статус фаворита.



    Многострадальная квалификация началась со второго сегмента, в начале которого гонщики использовали промежуточную резину. На протяжении всех 15 минут результаты непрерывно улучшались. В начале Q2 лучшими были Нико Росберг и Себастьян Феттель; и если пилот Мерседеса так и остался на первой строчке, то Феттеля оттеснили на 7-е место... Маклареновцы попробовали было перейти на слики, но это решение себя не оправдало, и они вернулись к промежуточному варианту. Серхио Перес занял низкую 15-ю позицию, что резко контрастировало с 4-м местом его напарника Дженсона Баттона... В финал квалификации проследовали пилоты Мерседеса, Ред Булла, Феррари и Лотуса, а также Баттон и Пол ди Реста.

    В финале квалификации лидерство поначалу захватили Льюис Хэмилтон и Росберг, но Феттель оказался значительно быстрее. Вторую попытку гонщики провели на сликах, и здесь реальную конкуренцию чемпиону могли составить Марк Уэббер и Хэмилтон; но и у них ничего не получилось. Итак, Ред Булл в полном составе попадает на первый ряд, Хэмилтон, рискнем предположить, радуется третьему месту, а Фелипе Масса, вероятно, весьма доволен своей маленькой победой над Фернандо Алонсо. Пилотов Феррари разделили три тысячных!
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 22.03.2013, 21:48:16 | Сообщение # 1342
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. У Грожана снова проблемы с болидом

    Французский пилот Лотуса недоволен тем, как вела себя его машина в ходе первой и второй практики Гран-при Малайзии.



    Перед началом Гран-при Малайзии пилот Лотуса Ромен Грожан утверждал, что проблемы с болидом, возникшие у француза в Австралии, уже решены, но пятничные свободные заезды убедили гонщика в обратном.

    "У нас по-прежнему есть проблемы, как и на прошлом этапе в Австралии, мы не до конца понимаем, что происходит. Бывает, что вдруг машина начинает вести себя как-то иначе, и это ничуть не облегчает пилотирование. Но команда усердно трудится, и, надеюсь, к завтрашнему дню мы сможем сделать машину более стабильной. Никаких повреждений шасси не было, и при отсутствии серьезных изменений в настройках между первой и второй тренировкой машина стала вести себя иначе", - выразил свое недовольство Грожан.

    "В будущем все изменится. Но, к сожалению, на этом этапе проблем избежать не удастся", - сделал француз неутешительный прогноз.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Пятница, 22.03.2013, 22:57:45 | Сообщение # 1343
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Фелипе Масса пожертвовал своим местом ради Педро де ла Росы




    С переходом в Ferrari Педро де ла Роса поставил под угрозу свою должность в GPDA - своеобразном профсоюзе пилотов.

    Согласно правилам этого объединения, в профсоюзе может быть только один председатель и два директора, которыми до сегодня были Педро де ла Роса, в лице председателя, и Фелипе Масса с Себастьяном Феттелем, в лице его помощников. Все три главенствующих кресла могут занимать пилоты разных команд.

    Масса вынужден был оставить пост директора, чтобы опытный в вопросах союза Педро де ла Роса мог остаться на должности председателя. Фелипе отдал свое место Дженсону Баттону.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Суббота, 23.03.2013, 00:09:17 | Сообщение # 1344
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Ник Фрай покинет Mercedes в конце месяца



    Исполнительный директор команды Mercedes Ник Фрай покинет свой пост в конце марта, его обязанности возьмёт на себя руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф. При этом Фрай по крайней мере до конца 2014 года будет консультировать команду по коммерческим вопросам.

    Ник Фрай: «Отработать в команде одиннадцать лет, увидеть её первую победу в гонке, а затем и чемпионский титул в 2009-м – это настоящая привилегия. Не менее важен успех на коммерческом фронте – мы смогли получить поддержку со стороны нескольких компаний с мировым именем, заложив прочный фундамент для дальнейшей работы».

    В Формулу 1 Фрай пришёл 11 лет назад - в то время он работал в известной автоспортивной компании Prodrive и получил должность в принадлежавшей ей команде BAR. С тех пор эта команда несколько раз меняла владельцев, превратившись в итоге в Mercedes.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Суббота, 23.03.2013, 00:10:10 | Сообщение # 1345
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Sauber помешали проблемы с огнетушителем и системой выхлопа



    Гонщики Sauber заняли 13 и 14-ю строчки в протоколе второй сессии пятничных свободных заездов Гран При Малайзии, и оба жаловались на возникшие проблемы…

    Нико Хюлкенберг (13-й): «В целом, сложная пятница – впереди много работы и с выводами лучше подождать до субботы. Из-за погоды мне не удалось проехать большую дистанцию, но есть ощущение, что баланс машины можно серьёзно улучшить. Посмотрим, как всё сложится завтра».

    Эстебан Гутьеррес (14-й): «С точки зрения работы с настройками день оказался полезным. В первой сессии мы смогли серьёзно улучшить поведение машины, а во второй сосредоточились на балансе. К сожалению, возникли некоторые проблемы, но мы смогли их решить и я вернулся на трассу.

    У меня не было возможности проехать большую дистанцию на шинах Medium, но я смог почувствовать машину на влажной и подсыхающей трассе, что очень важно. Завтра нужно компенсировать потерянное сегодня время».

    Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Типичный день для свободных заездов в Малайзии. Дождь во второй сессии осложнил работу, но все в равных условиях. По ходу дня возникли некоторые технические проблемы – на машине Эстебана сработал огнетушитель, отказала выхлопная система – сейчас инженеры ищут причину.

    Гонщики остались довольны изменениями настроек между первой и второй сессиями, но до завтрашней квалификации и воскресной гонки нам предстоит ещё многое сделать».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 01:24:07 | Сообщение # 1346
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Себастьян Феттель: "Дождь нам немного помог"



    Себастьян Феттель в сложных условиях на подсыхающей трассе весьма уверенно выиграл поул, признав, что Red Bull Racing изначально готовилась к дождевой квалификации.

    Себастьян Феттель: «Интересная квалификация! Мы знали, что надвигается дождь, и, если честно, ожидали, что он начнется еще по ходу первой сессии, но этого не случилось. Понятно, что в этой ситуации мы выехали на сликах, но применили несколько иной подход, не такой, как соперники.

    Во второй сессии ситуация была сложной, так что, возможно, дождь нам немного помог, ведь если бы не он, вероятно, нам пришлось бы вновь выезжать на трассу. Но результат позволил нам пройти в финал, и под конец сессии, когда асфальт подсыхал, стало ясно, что шины лучше поменять. Так что, думаю, мы приняли правильное решение.

    Но, конечно, пришлось непросто, ведь мы не знали, пойдет ли дождь снова или нет. Я удивился, что настолько опередил остальных, но мне удалось неплохо проехать круг, хотя условия на трассе оставались сложными, потому что какие-то участки трассы уже подсохли, какие-то были мокрыми. Тем не менее, сессия прошла удачно, нам удалось сэкономить несколько комплектов шин – завтра это может сыграть важную роль. Посмотрим, чего удастся добиться.

    Понятно, что при старте с поула хочется финишировать на первой позиции, но гонка предстоит длинная, сложно предсказать, насколько высокий темп нам удастся поддерживать, но на этой трассе в целом подтвердились те ощущения, что были в Мельбурне. Сегодня я вновь доволен балансом машины. Если вспомнить наши прошлогодние результаты, сейчас мы сделали заметный шаг вперед, но и гонки стали немного другими. Очень важно найти правильный подход к шинам, и тогда можно рассчитывать на успех».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 01:25:16 | Сообщение # 1347
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Пол Хембри: В гонке мы ждём трёх пит-стопов



    По ходу квалификации гонщики использовали оба состава сликов, а в финале - промежуточные шины. Вечером представители Pirelli выразили своё удовлетворение работой резины, и назвали три пит-стопа оптимальной стратегией для завтрашней гонки...

    Пол Хембри: «Мы увидели интересные варианты стратегии использования разных составов резины уже начиная с первой части квалификации. Необычно, но некоторые из топ-команд с первых же попыток использовали резину Medium, чтобы сохранить на гонку комплект Hard. Но дождь, который пошёл в конце второй части сессии, полностью изменил характер квалификации.

    Асфальт быстро подсыхал, всё свелось к противостоянию на последних секундах, но трасса оставалась слишком влажной, чтобы переходить на слики. Так что преимущество получал тот, кто смог позже проехать свой круг в финале квалификации.

    Теперь, когда гонщики могут выбрать любой состав для старта в гонке, вариантов стратегии очень много. Между двумя составами сликов разница в скорости около 0,8 секунды на круге. Эта трасса - одна из самых агрессивных для шин в календаре, и данные, которыми мы располагаем, говорят о том, что завтра нас ждут три пит-стопа. Но учитывая местную погоду, мы не удивимся, если в гонке понадобятся и дождевые шины».

    План стратегии на гонку от Pirelli

    Стратегия с тремя остановками выглядит самой быстрой, а шины Hard - предпочительными для большей дистанции гонки. Конечно, при условии, что трасса останется сухой, что далеко не факт при среднемесячной норме осадков в шесть раз больше, чем в Мельбурне.

    Наилучшим вариантом был бы старт на Medium, замена на Hard на девятом круге, затем ещё одна остановка на 25-м, и последняя - на 40-м. Альтернативный вариант - старт на Medium, смена на другой комплект шин Medium на 13-м круге, а затем Hard на 25-м, и снова Hard на 41-м круге.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    brunsДата: Воскресенье, 24.03.2013, 14:56:51 | Сообщение # 1348
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Результаты Гран-при Малайзии
    Куала-Лумпур, 24 марта 2013 года
    После маловразумительных действий Алонсо на старте и последовавшего затем схода на первых кругах и неожиданного схода Баттона на последних кругах итоговая таблица выглядит следующим рбразом:

    1. Себастьян Феттель («Ред Булл»)
    2. Марк Уэббер («Ред Булл»)
    3. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
    4. Нико Росберг («Мерседес»)
    5. Фелипе Масса («Феррари»)
    6. Ромен Грожан («Лотус»)
    7. Кими Райкконен («Лотус»)
    8. Нико Хюлькенберг («Заубер»)
    9. Серхио Перес («Макларен»)
    10. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо»)
    11. Валттери Боттас («Уильямс»)
    12. Эстебан Гутьеррес («Заубер»)
    13. Жюль Бьянки («Маруся»)
    14. Шарль Пик («Катерхэм»)
    15. Гидо ван дер Гарде («Катерхэм»)
    16. Макс Чилтон («Маруся»)

    Сошли:
    Баттон («Макларен»)
    Риккардо («Торо Россо»)
    Мальдонадо («Уильямс»)
    Сутиль («Форс-Индия»)
    ди Реста («Форс-Индия»)
    Алонсо («Феррари»)
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 25.03.2013, 01:19:16 | Сообщение # 1349
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Себастьян Феттель: Я сам всё испортил



    Стартовав с поула, Себастьян Феттель выиграл Гран При Малайзии, но между стартом и финишем произошли события, способные разрушить хрупкий баланс в команде.

    На финальном отрезке гонки Марк Уэббер опережал Себастьяна Феттеля, когда команда попросила гонщиков перевести двигатели в щадящий режим и беречь машины. Марк дважды переспросил команду, и его уверили в том, что Себастьян не будет атаковать, но скоро Феттель взвинтил темп, догнал напарника и после продолжительной борьбы вышел вперёд.

    В Малайзии Red Bull Racing завоевала дубль, но радостных улыбок не было ни на подиуме, ни в боксах команды, которая даже отказалась от традиционной групповой фотосессии после победы.

    Себастьян Феттель (1-й): «Сегодня я сам всё испортил. Я хотел бы придумать какое-то оправдание своих действий, но не могу. Мне понятно огорчение Марка и команды – мне предстоит объясниться перед ним и нашим руководством.

    Мы не раз обсуждали наши действия в подобных ситуациях и обычно соблюдаем предварительные договорённости, но сегодня я проигнорировал приказ команды. Мы часто ведём борьбу друг с другом, но сегодня не знали, как поведут себя шины, какую дистанцию они позволят проехать, так что отказ следовать распоряжению команды был связан с большим риском. Если бы на тех двух кругах резина не выдержала, я мог финишировать восьмым или девятым, я поставил свои интересы выше интересов команды и приношу извинения.

    Я не рад этой победе. Я допустил ошибку, если бы можно было вернуть время назад, я бы поступил иначе. Сейчас мне очень непросто, и я должен извиниться перед Марком и командой».

    Марк Уэббер (2-й): «Думаю, Себастьян уважает меня, я уважаю его, но сегодня ситуация была не из лучших. Неприятно сейчас, после гонки, тыкать пальцем, но когда мы ведём борьбу на пределе возможностей – это худший сценарий для команды. Полагаю, они и сами напуганы, поскольку понимают, что сегодня всё могло закончиться плохо.

    На 15-ти последних кругах я о многом успел подумать, но на пилотирование это не повлияло – я доволен тем, как провёл гонку. На трассе я попытался забыть о том, что произошло, но, безусловно, не могу быть удовлетворён результатом.

    Некоторым придётся непросто, к сожалению, у нас нет кнопки обратной перемотки. Я знаю, что после таких ситуаций от нас ждут эмоциональных слов, но нужно сохранять спокойствие. До следующей гонки три недели – у нас есть время, чтобы во всём разобраться».

    Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Прежде чем обсуждать что-то ещё, я хочу отметить феноменальную работу команды с машиной и механиков в боксах, которые невероятно быстро провели пит-стопы. Второй пит-стоп Марка был рекордным для нас, возможно – лучшим на пит-лейн.

    Очевидно, сейчас активно обсуждается то, что произошло в конце гонки. После финального пит-стопа мы решили контролировать ситуацию, беречь резину и машины, чтобы заработать максимум очков на финише. К сожалению, личные интересы гонщиков порой конфликтуют с интересом команды. Себастьян руководствовался своими интересами и атаковал Марка – к счастью, обошлось без аварии.

    Я расстроен произошедшим. Формула 1 – и командный, и индивидуальный спорт, я уже говорил – иногда интересы команды и гонщика не совпадают, но то, что произошло сегодня, не должно было случиться. Себастьян принёс извинения, внутри команды мы обсудим этот вопрос».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал FOX1725 - Понедельник, 25.03.2013, 01:19:59



     

    FOX1725Дата: Вторник, 26.03.2013, 00:01:42 | Сообщение # 1350
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Гэри Андерсон: В Малайзии Феттель перешел черту

    Бывший конструктор машин Формулы 1, а ныне эксперт ВВС Гэри Андерсон в традиционной колонке комментировал действия Себастьяна Феттеля в Малайзии, критиковал Ferrari и говорил о проблемах, возникших у Lotus и Force India.

    Гэри Андерсон: «Себастьян Феттель игнорировал установку команды, обогнал Марка Уэббера и выиграл Гран При Малайзии. Он поступил неверно и несколько потерял в моих глазах. Лично я - противник командной тактики, но она существует и подобные ситуации широко обсуждаются.

    Каждая команда стремится заработать максимум очков в гонке. После финальных пит-стопов Red Bull Racing претендовала на 43 очка в зачет Кубка конструкторов, и в такой ситуации худшее, что может быть – борьба пилотов друг с другом. У Red Bull есть правила, которым они следуют в той или иной ситуации – они и использовались в Малайзии, но эти два парня – гонщики. В подобной ситуации Михаэль Шумахер поступил бы так же – он неоднократно так делал.

    В этом году Феттель хочет выиграть четвертый титул, а Уэббер – первый. В Малайзии они использовали разную стратегию, на последнем отрезке у Уэббера были шины Hard, а у Феттеля – Medium. Более мягкие шины немного быстрее и Себастьян специально оставил их на конец гонки на случай борьбы с Алонсо или кем-то еще, чтобы получить преимущество. Однако, его соперником оказался Уэббер. Полагаю, Себастьян был немного расстроен, поскольку не мог действовать по своему плану.

    Уэббер действительно пытался прижать Феттеля к пит-уолл, когда тот обгонял его с помощью DRS. Вероятно, в этот момент Себастьян не чувствовал ничего, кроме желания обогнать Марка, что и сделал. Если бы Уэббер, стиснув зубы, удержался за ним и обогнал на следующем круге, мы бы увидели действительно яркое сражение, но Марк отступил и позволил Феттелю уехать вперед, понимая, что Себастьян - фаворит команды.

    Всё время, что эти двое выступают в Red Bull, мы спрашиваем себя, есть ли в команде разделение на первый и второй номера. Думаю, есть. В Малайзии Феттель перешел черту, но если он выиграет чемпионский титул с преимуществом менее восьми очков, вспомнит ли, что в Малайзии повел себя не лучшим образом?

    Похожая ситуация возникла в Mercedes, но была решена совершенно иначе. Росс Браун выиграл семь чемпионских титулов вместе с Михаэлем Шумахером, и когда он говорит, гонщики слушают. Руководитель команды сказал, что хочет, чтобы машины финишировали на тех позициях, которые они занимают – так и произошло. В следующей гонке все может быть по-другому, но если пилот уважает решение команды, то в другой раз оно может быть принято в его пользу – это совершенно нормальная ситуация. Сезон только начался, и, вероятно, Нико Росберг был не в восторге от того, что должен держать дистанцию позади Льюиса, но он выполнил приказ Брауна.

    В Red Bull Кристиан Хорнер просто сказал Себастьяну, что он действует глупо. Это был не приказ, а просто заявление. В Red Bull должны были сообщить Феттелю, чтобы он оставался позади Уэббера. Если Хорнер это сказал, значит, Себастьян нарушил правила. Из того, что я знаю, Феттелю не запрещали обгонять, а сказали перевести двигатель в щадящий режим, а он оказался быстрее.

    Ferrari

    Фернандо выбыл из борьбы на втором круге, повредив переднее антикрыло о машину Феттеля на первом круге. В Ferrari говорят, что это было их решение оставить Алонсо на трассе, несмотря на то, что его крыло было повреждено. Я готов поверить в то, что это было решение команды, поскольку Алонсо не мог видеть характер повреждений.

    В Ferrari надеялись продержаться несколько кругов, пока трасса достаточно подсохнет, и заменить поврежденное крыло одновременно со сменой промежуточных шин на слики. Но уже в конце первого круга стало очевидно - крыло серьёзно пострадало и левой частью задевает трассу. В такой ситуации, вероятность продержаться не три-четыре круга, а хотя бы один близка к нулю. Если бы они позвали его в боксы, поставили новый комплект промежуточных шин и новое крыло, у Алонсо был бы шанс заработать очки, финишировав восьмым или девятым.

    В последние годы Ferrari допустила череду стратегических ошибок, у команды проблемы, и с ними нужно что-то делать. Решение остаться на трассе принималось не в спешке – Алонсо повредил крыло в начале круга, и у команды было почти две минуты. Если бы это произошло в последний момент, их можно было бы понять, но нельзя было продолжать гонку с такими повреждениями.

    Lotus теряет скорость

    Кими Райкконен доминировал в Австралии, был быстр в пятницу в Малайзии, но в субботу утром внезапно потерял скорость. Команда говорит, что ничего не меняла в машине, и мы можем принять это объяснение, но кое-что изменилось - состояние трассы.

    Задняя часть E21 вела себя очень нервно, машиной было сложно управлять. Вероятно, команда не учла изменение состояния трассы, а выбранные ими настройки работали лишь в определенных условиях.

    Force India

    Гонка для пилотов Force India была испорчена проблемами на пит-стопах, которые стали следствием высокой температуры в Малайзии. Как и у многих других команд, для сокращения времени проведения пит-стопа у Force India гайки интегрированы в колесо. Гайка находится в своеобразном рукаве, и она застряла в нем из-за высокой температуры. Вероятно, эти детали сделаны из алюминия, и их заклинило. Это одна из тех ситуаций, которую невозможно предусмотреть, пока вы с ней не столкнетесь. В Force India разочарованы, но у них быстрая машина и хорошие шансы в этом сезоне».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Вторник, 26.03.2013, 00:02:49 | Сообщение # 1351
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Уйдёт ли Уэббер перед Гран При Китая?



    Комментируя вчерашние события на пресс-конференции после гонки, Марк Уэббер заявил журналистам, что на последних кругах о многом успел подумать. Ходят слухи, что Марк, потеряв доверие к команде, которая дважды подтвердила ему, что Феттель не станет его атаковать, может сделать ответный ход – покинуть Red Bull Racing уже перед следующей гонкой, поставив команду в крайне сложное положение.

    Европейская пресса не исключает такого развития событий, но всё же столь радикальный сценарий кажется маловероятным. Многое зависит от реакции руководства команды и дипломатических усилий Кристиана Хорнера, для которого малайзийский кризис станет серьёзной проверкой на посту руководителя команды. Если до сих пор весьма сложную ситуацию удавалось держать под контролем, то последствия произошедшего в Малайзии могут быть весьма серьёзными – и в этом году, и в отдалённой перспективе.

    Марк Уэббер: «Сейчас я не готов ничего комментировать, эмоции ещё очень сильны, но на этой неделе вопрос необходимо решить. Я отправлюсь в Австралию, мне всегда можно дозвониться – посмотрим, что произойдёт».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 26.03.2013, 13:43:14 | Сообщение # 1352
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Фрай: контакт Алонсо и Феттеля — несчастный случай

    Технический директор Феррари остался не очень доволен выступлениями команды на Гран-при Малайзии.



    Фелипе Масса и Фернандо Алонсо стартовали в Малайзии со сторого и третьего мест на стартовой решетке соответственно, но не сумели воплотить хорошие результаты в квалификации в подиум. Бразилец приехал к финишу пятым, а испанец и вовсе вынужден был сойти из-за технических проблем.

    "Для обоих наших пилотов старт гонки предопределил ее итоговый результат. А жаль, ведь все так хорошо начиналось. Контакт Алонсо и Феттеля был просто несчастным случаем. Мы знали, что крыло повреждено, но машина вела себя довольно неплохо, вследствие чего мы решили рискнуть. Мы могли позвать Фернандо на пит-стоп, но в этом случае застряли бы на промежуточных шинах за всем пелотоном, а потом нам пришлось бы снова заезжать за сликами", - сказал технический директор Феррари Пэт Фрай.

    "Сейчас понятно, что риск не оправдался. На мокрой трассе Фелипе боролся с машиной в поисках баланса, что значительно снизило его шансы на подиум. Когда трасса высохла, его времена улучшились - Фелипе провел хорошую гонку, что позволило ему заработать важные очки", - заключил специалист.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 26.03.2013, 13:57:51 | Сообщение # 1353
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Отец Уэббера: "Феттелю потребуется время, чтобы вернуть уважение"

    Алан Уэббер заявил, что его сын продолжит отстаивать честь Ред Булл без всяких оговорок.



    Напомним, что победителем Гран-при Малайзии стал Себастьян Феттель, а его партнер по конюшне Уэббер стал вторым, упустив победу на последнем отрезке гонки по решению команды. После события было заметно, что отношения между гонщиками полностью разрушены.

    "Мы будет принимать участие в заезде в Китае", - подчеркнул Алан Уэббер.

    "Думаю, что Феттелю потребуется время, чтобы вернуть уважение и доверие к своей персоне".

    Напомним, что в последние дни многие эксперты и бывшие гонщики высказали разочарование действиями Феттеля, который нарушил командную тактику.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Вторник, 26.03.2013, 17:02:41 | Сообщение # 1354
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Деймон Хилл: Извинения Феттеля никому не нужны



    Чемпион 1996 года Деймон Хилл присоединился к армии критиков в адрес Себастьяна Феттеля, обошедшего своего напарника по команде в гонке Гран-При Малайзии наперекор командной договоренности.

    "В Red Bull была проведена прекрасная подготовка к гонке, а Марк все сделал чисто и правильно, - сказал Хилл. - Стратеги все четко просчитали, потому пилотам был дан приказ сбросить обороты и финишировать на занимаемых позициях. Но вот Себ пропустил все мимо ушей и воспользовался порядочностью Уэббера. Да, он извинился, но его извинения никому не нужны, они не стоят и выеденного яйца! Мне теперь даже трудно представить, какая атмосфера царит в команде, и кто кому теперь может доверять".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Среда, 27.03.2013, 00:04:07 | Сообщение # 1355
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Джеки Стюарт изменил свое мнение о Себастьяне Феттеле



    Джеки Стюарт, как и ряд других бывших гонщиков Формулы 1, осуждает действия Себастьяна Феттеля во время Гран При Малайзии, когда немец в нарушение инструкций команды обогнал напарника, лишив того победы.

    На счету сэра Джеки, трехкратного чемпиона мира, 27 побед в Гран При, но столько же раз поднимался на вершину подиума и Феттель.

    «Я считал его одним из самых толковых и зрелых 25-летних гонщиков, кого мне доводилось встречать в автоспорте, – цитирует Стюарта лондонская газета The Independent. – Но теперь я изменил свое мнение. По-моему, он допустил принципиальную ошибку, и я просто не могу понять, что творилось в тот момент в его голове. Он сделал абсолютно неправильный выбор…»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Среда, 27.03.2013, 00:05:16 | Сообщение # 1356
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Доменикали: Сложно учитывать интересы обоих гонщиков



    Ferrari не принадлежит к числу тех, кто осуждает использование командой тактики, но если в команде выступают два сильных гонщика, конфликты неизбежны. Впрочем, руководитель Ferrari Стефано Доменикали считает, что его пилоты всегда ставят общие интересы выше личных.

    «Разумеется, нелегко учитывать интересы двух сильных гонщиков, - заявил Стефано Доменикали в интервью SpeedTV. - Вы видите, что происходит в других командах. Как известно, я никогда не комментирую действия соперников.

    Но если рассуждать в целом, то это тоже часть игры, и объясняется тем, что каждый гонщик считает себя сильнейшим, что само по себе правильно. Работающие в Ferrari пилоты достаточно умны, чтобы это понимать».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 27.03.2013, 12:30:58 | Сообщение # 1357
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Уитмарш против командных приказов

    Босс Макларен считает, что не совсем правильно командовать пилотами.



    "Очень легко быть честным, не отдавать командных приказов и осуждать других, - но я не хочу этого делать. Любой может обратиться к нам и сказать, что в 2007 году мы потеряли чемпионский титул, мы не отдавали пилотам командных приказов.

    У вас была возможность выделить любого пилота, и он бы стал чемпионом мира. Ты испытываешь неприятные чувства, когда приходится выбирать кого-то из своих гонщиков в качестве чемпиона мира и объявлять на брифинге в Уокинге: "Алонсо станет чемпионом" или "Хэмилтон cтанет чемпионом".

    Да, во мне сидит здоровый циник, который говорит: "парень, мы упустили титул", но в целом я чувствую себя вправе не отдавать командные приказы. Если бы я оказался в такой же ситуации снова, то сделал бы то же самое еще раз", - сказал Уитмарш.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 27.03.2013, 12:42:04 | Сообщение # 1358
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Малья: "Наши машины были невероятно быстры"

    Глава Форс Индии прокомментировал провальное выступление конюшни в Малайзии. Напомним, что обоим болидам пришлось сойти с гонки из-за "проблем с с закрепленной гайкой".



    "Это даже больше, чем просто разочарование. Это огромное разочарование, - сказал босс Форс Индии Виджей Малья после двойного схода на Гран-при Малайзии. - Наши машины были невероятно быстры и конкурентоспособны. Хотелось бы верить, что мы сражались бы с Мерседес, были бы намного быстрее Макларен и лучше Лотус".

    "Все было замечательно, пока не появились эти проблемы на пит-стопах".

    Вторит Малье и пилот команды Пол ди Реста.

    "Я выехал из боксов и начал показывать хорошие времена, машина ехала очень быстро - с каждым кругом все быстрее, - прокомментировал Пол свой отрезок после первого заезда в боксы. - Если бы не эта задержка на пит-лейне, я мог бы претендовать на седьмое место. Очень жаль, что так все получилось, учитывая наш темп на протяжении всего уик-энда".

    "Колесные гайки можно починить уже к Китаю, скорость за это время набрать было бы гораздо сложнее. Но вот как раз со скоростью у нас полный порядок", - подвел черту шотландец.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    gagoshaДата: Пятница, 29.03.2013, 17:58:52 | Сообщение # 1359
    Сержант
    Группа: VIP
    Сообщений: 52
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Босс Королевских гонок рассказал, как бы повел себя на месте руководителя Ред Булл после инцидента на Гран-при Малайзии.



    Напомним, что Феттель не захотел слушать указания команды и пошел в атаку на Марка Уэббера, в результате чего выиграл гонку и окончательно испортил отношения с партнером по конюшне.

    "Не думаю, что отстранил бы Феттеля от следующей гонки в качестве наказания. Я бы просто попросил Себастьяна не выставлять меня идиотом в следующий раз".

    При этом Берни добавил, что Уэббер и Феттель "конечно будут" работать вместе и дальше.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    gagoshaДата: Пятница, 29.03.2013, 17:59:16 | Сообщение # 1360
    Сержант
    Группа: VIP
    Сообщений: 52
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Формула-1. В Марусе довольны Жюлем Бьянки

    Молодой француз впечатлил команду на первых двух гонках сезона.



    "Инженеры во всем помогают Жюлю. Думаю, француз уже успел удивить немало людей", - сказал спортивный директор команды Маруся Грэм Лоудон.

    "Он не допускает никаких ошибок. Да, его машину немного возило по трассе на формировочном круге в Малайзии, но там все испытывали подобные проблемы. Да, в поворот он вошел слишком широко, но помимо него четыре или пять пилотов сделали то же самое", - подытожил функционеры Маруси.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 68 из 110«126667686970109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС