.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Логика и рассужденияЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Любовь мужская и женская.Эта тема относится к форуму:На Досуге
  • Веселые рассказыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • АфоризмыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Дурацкие законы СШАЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 67 из 110«126566676869109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Среда, 20.03.2013, 20:43:56 | Сообщение # 1321
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Льюис Хэмильтон: Формула-1 стала нудной



    Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон считает, что современная Формула-1 стала несколько нудной, ведь пилоты уже не могут найти времени для веселых вечеринок и прочих развлечений.

    "Когда я слушаю воспоминания старых пилотов, то невольно завидую им, - сказал Хэмильтон. - Ведь они могли позволить себе такое, чего никто не может себе позволить сейчас. Курить, устраивать вечеринки прямо по ходу сезона, просто отправиться куда-то отдохнуть. Все это осталось в прошлом классической Формулы-1. Сейчас пилоты вынуждены тратить все свое время на тренировки, работать над техникой пилотажа и изучать механику своего болида. Формула-1 стала нудной, но я стараюсь делать все, чтобы не втянуться в эту рутину, и позволяю себе некоторые вольности".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Среда, 20.03.2013, 23:39:33 | Сообщение # 1322
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Caterham отрицают слухи о закрытии команды

    Перед началом сезона 2013 года команда Caterham уволила двух опытных пилотов, пригласив на их место молодых гонщиков с хорошим бюджетом, и сменила руководителя – её владелец Тони Фернандес сосредоточился на других направлениях, а команду возглавил Сирил Абитебул.

    Появились слухи, что Фернандес остыл к гоночному проекту и планирует продать или вовсе закрыть команду, которая не приносит серьёзных дивидендов, но исполнительный директор Caterham Group Риад Асмат заявил в интервью SpeedWeek, что подобных планов не существует.

    Риад Асмат: «Насколько я помню, о нашем возможном уходе пишут с тех пор, как в 2010-м мы дебютировали в Формуле 1. Серьёзные инвестиции в преддверии перехода на турбомоторы в 2014-м ясно свидетельствуют о том, что у Сaterham нет никаких планов по уходу из Формулы 1. Зачем было тратить такие средства, если мы планируем закрыть проект?

    Формула 1 – часть нашей бизнес-модели и фундаментальная основа философии компании – это вторая причина, по которой слухи о закрытии команды не имеют смысла. Caterham будет выступать в этом сезоне, в следующем, и ещё многие годы».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Среда, 20.03.2013, 23:40:43 | Сообщение # 1323
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Тимо Глок: В Малайзии преимущество получат Red Bull и Ferrari

    Перед началом второго этапа сезона экс-пилот Формулы 1 Тимо Глок в своей колонке на Motorsport-Total рассказал о своих ожиданиях от Гран При Малайзии…

    Тимо Глок: «В Мельбурне мы увидели потрясающий старт сезона. Уже после зимних тестов мне было ясно, что Кими Райкконен сможет бороться за места в первых рядах, но я не предполагал, что он выиграет первую гонку. Я считал фаворитами пилотов Red Bull, и в квалификации мой прогноз оправдался, но этого нельзя сказать о гонке. Резина и погода – два фактора, которые всегда могут оказать влияние на ход борьбы, и в Австралии мы вновь в этом убедились.

    Впереди ещё один непредсказуемый этап. Сепанг не похож на Альберт-парк, в Малайзии даже асфальт другой, поэтому вопрос эффективности резины вновь выйдет на первый план. Учитывая характеристики трассы, думаю, в квалификации в лидерах окажутся Red Bull и Ferrari. Как и неделю назад, я ставлю на то, что поул выиграет Себастьян Феттель. Скорее всего, эти две команды окажутся в лидерах и во время гонки, но в Сепанге многое зависит от аэродинамики. Если лидеры смогут проехать большую дистанцию на одном комплекте шин, чем в Австралии, тогда наибольшие шансы одержать первую победу в сезоне будут у Феттеля. Думаю, Алонсо финиширует вторым, а Хэмилтон - третьим.

    Сложно сказать, какими окажутся результаты за пределами первой тройки, да и погода может внести коррективы. Во второй половине дня ливневые дожди здесь – обычное явление, мы уже были свидетелями того, как гонку не только приостанавливали, но и вовсе отменяли – я сталкивался с этим на собственном печальном опыте.

    Судя по прогнозу погоды, всех ждет дождевой уик-энд, поэтому не исключаю, что мы вновь увидим неожиданный результат. Думаю, на этот раз Кими Райкконен финиширует четвертым, а мой соотечественник Адриан Сутил – пятым, Дженсон Баттон – шестым. Полагаю, пройдет еще несколько недель, прежде чем McLaren сможет бороться за подиум.

    Итак, мой прогноз на Гран При Малайзии: Феттель, Алонсо, Хэмилтон, Райкконен, Сутил, Баттон, Уэббер, ди Реста, Хюлкенберг, Росберг. Поул выиграет Себастьян Феттель, быстрый круг покажет Адриан Сутил, Дженсон Баттон отыграет больше всего позиций».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Четверг, 21.03.2013, 00:44:01 | Сообщение # 1324
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Эстебан Гутьеррес: Я готов к старту Гран-При Малайзии




    Пилот Sauber Эстебан Гутьеррес рассказал, что прекрасно готов к старту гонки Гран-При Малайзии, ведь трассу Сепанг он отлично помнит по выступлениям в GP2.

    "После первой гонки в Австралии я готов к старту Гран-При Малайзии, который пройдет уже в эти выходные, - сказал Гутьеррес. - Времени на передышку совсем нет, но я готов к такому темпу работы.

    Гонка в Сепанге не будет новой для меня, ведь я отлично помню ее еще по выступлениям в чемпионате GP2. Мне нужно будет только заново выучить точки торможения и оценить новую физику поведения болида Формулы-1".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Четверг, 21.03.2013, 12:01:06 | Сообщение # 1325
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Себастьян Феттель: Жара будет преследовать вас постоянно



    Пилот Red Bull Себастьян Феттель рассказал о Гран-При Малайзии, который стартует уже в эти выходные.

    "Сепанг - уникальная трасса, где ряд поворотов просто неповторимы, - сказал Феттель. - Речь идет о скоростной связке 5-го, 6-го, 7-го и 8-го поворотов. Также мне очень нравится искать предел болида в 11-м и 14-м поворотах, где направить болид по идеальной траектории очень сложно. В Малайзии команды будут жертвовать высокой скоростью на круге, ведь износ резины обещает быть высоким.

    Жара? От нее никуда не деться, она будет преследовать вас постоянно. Я просто не обращаю на нее внимания и пью много воды".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Четверг, 21.03.2013, 14:58:18 | Сообщение # 1326
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Пастор Мальдонадо о трассе Сепанг



    Пилот Williams Пастор Мальдонадо поделился своими воспоминаниями о пилотаже по трассе Сепанг.

    "После провального этапа в Австралии мне теперь хочется успешно выступить в Малайзии, - сказал Пастор. - Но сделать это будет не так-то и просто, поскольку скоростной профиль Сепанга выставляет перед пилотами высокие требования. Кроме того, к этому этапу стоит тонко настраивать и технику, поскольку постоянно меняющиеся погодные условия приводят к нестабильной работе машины на трассе.

    Я помню гонки на этом кольце, когда погода менялась за час по три раза. Все начиналось с испепеляющей жары, от которой страдали пилоты и болиды, потом начиналась настоящая гроза, затем все вновь быстро высыхало, и финиш гонки проходил уже по сухому асфальту. Это сложнейший этап, как физически, так и морально, и я не знаю, как смогу провести его".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 21.03.2013, 20:11:31 | Сообщение # 1327
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    "Формула-1": "Катерхэм" и "Маруся" пытались договориться о слиянии команд



    Минувшей зимой руководители команд-аутсайдеров чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" - Caterham и Marussia - всерьез обсуждали возможность объединения, утверждает Sky Sports. Однако стороны не смогли договориться об условиях сотрудничества.

    По словам одного из руководителей "Маруси" Грэма Лоудона, против подобной сделки выступили акционеры российской команды, поэтому переговоры закончились еще на предварительной стадии.

    Как недавно обмолвился в интервью лондонской The Times хозяин "королевских гонок" Берни Экклстоун, целью зимних переговоров "Катерхэма" и "Маруси" был поиск возможных точек пересечения для выживания в чемпионате. Переговоры закончились неудачно, и теперь эти две команды ведут борьбу за долю при распределении призовых.

    В прошлом сезоне пилоты Caterham и Marussia, наряду с еще одной командой HRT, не смогли завоевать ни одного очка в зачет Кубка конструкторов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Четверг, 21.03.2013, 20:53:48 | Сообщение # 1328
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Фернандо Алонсо: Скорость Lotus нам не помеха




    Пилот Ferrari Фернандо Алонсо заявил, что быстрые болиды команды Lotus не смущают его в борьбе за титул чемпиона в этом сезоне.

    "Lotus и вправду смогли собрать отличный болид Е21, - сказал Алонсо. - Но нас он совершенно не беспокоит. Лично я его не считаю такой уж большой помехой своему третьему титулу. Наш болид быстр, а если говорить о результативности, то я и Масса финишировали более плотной группой, нежели пилоты британской конюшни, что говорит лишь в нашу пользу. В Австралии мы упустили победу не из-за скорости или плохой настройки болида, мы проиграли шинную войну. Все необходимые уроки мы учли, и теперь готовы достойно ответить в Сепанге. Я не буду говорить о победе, но на подиум нацелен однозначно".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Пятница, 22.03.2013, 00:03:42 | Сообщение # 1329
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Сэм Майкл: "Наши двигатели стоят на шасси MP4-28A"

    В McLaren опровергли слухи, появившиеся в прессе, что после неудачного австралийского дебюта МР4-28 команда может вернуться к прошлогодней машине. Об этом шла речь в ходе традиционной телефонной пресс-конференции, в которой накануне малазийского гоночного уик-энда от имени руководства McLaren выступал спортивный директор Сэм Майкл.

    «Наши двигатели стоят на шасси MP4-28A, – цитирует слова Майкла официальный сайт чемпионата. – Думаем, такой подход даст нам наилучшие шансы по ходу сезона, и все наши усилия сосредоточены на этом направлении.

    Сейчас нам необходимо поднять скорость машины, поэтому приходится проводить всесторонний анализ, и наши планы касаются всех аспектов. У команды уже есть понимание, на чем мы должны сосредоточиться, но пока проблема не будет решена, нужно быть готовыми заниматься решением любых задач».

    Объясняя, какие изменения будут внесены в машину перед малазийским этапом, Майкл заявил: «У нас две группы технических новинок. Одна – это части, связанные с нормальным процессом доводки шасси, которые в любом случае будут установлены на МР4-28, а другая – экспериментальные компоненты, с которыми мы поработаем в пятницу. Некоторые из них – просто второстепенные детали, которые помогут разобраться с машиной».

    Сэм Майкл полагает, что в Мельбурне команда получила суровый урок, однако информация, собранная в Австралии, поможет команде более удачно отработать в ходе малазийского гоночного уик-энда.

    «Плюс в том, что теперь у нас есть информация, полученная в Мельбурне, – считает Майкл. – Безусловно, мы уже лучше понимаем эту машину, что позволяет более продуманно выстроить работу. Думаю, если бы нам вновь предстояла гонка в Мельбурне, допускаю, что сейчас мы бы лучше справились с задачей только потому, что у нас больше информации».

    Автодром в Сепанге по конфигурации серьезно отличается от городской трассы в Альберт-парке, и Гран При Малайзии проходит совсем в иных погодных условиях. Однако Сэм Майкл считает, что на расстановку сил эти факторы мало повлияют: «На Сепанге все по-другому. Не знаю, чего нам удастся добиться, но подозреваю, что общая картина изменится не слишком сильно. Она будет такой же, какой была на тестах и в Мельбурне».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FlireeweeskДата: Пятница, 22.03.2013, 09:26:10 | Сообщение # 1330
    Сержант
    Группа: VIP
    Сообщений: 56
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Уэббер выиграл первую практику в Малайзии
    ФОРМУЛА-1

    В Куала-Лумпуре состоялись первые свободные заезды в рамках "Гран-при Малайзии". Лучшее время показал пилот "Ред Булла" Марк Уэббер. Второй результат у Кими Райкконена из "Лотуса", третий – у Себастьяна Феттеля из "Ред Булла".

    Куала-Лумпур (Малайзия)

    Чемпионат мира

    2-й этап

    "Гран-при Малайзии"

    Первые свободные заезды

    1. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 1.36,935 (15 кругов)

    2. Райкконен (Финляндия, "Лотус") – отставание 0,068 (15)

    3. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 0,169 (21)

    4. Алонсо (Испания, "Феррари") – 0,384 (13)

    5. Росберг (Германия, "Мерседес") – 0,653 (19)

    6. Сутиль (Германия, "Форс Индия") – 0,834 (17)

    7. Масса (Бразилия, "Феррари") – 0,836 (15)

    8. Ди Реста (Великобритания, "Форс Индия") – 0,838 (15)

    9. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – 0,905 (18)

    10. Грожан (Франция, "Лотус") – 0,980 (17)

    11. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 1,238 (16)

    12. Мальдонадо (Венесуэла, "Уильямс") – 1,738 (16)

    13. Перес (Мексика, "Макларен") – 1,895 (17)

    14. Хюлькенберг (Германия, "Заубер") – 2,119 (17)

    15. Гутьеррес (Мексика, "Заубер") – 2,269 (16)

    16. Боттас (Финляндия, "Уильямс") – 2,273 (19)

    17. Вернь (Франция, "Торо Россо") – 2,349 (17)

    18. Риккьярдо (Австралия, "Торо Россо") – 2,632 (16)

    19. Ван дер Гарде (Голландия, "Катерхэм") – 3,793 (17)

    20. Бьянки (Франция, "МАРУСЯ") – 4,061 (14)

    21. Пик (Франция, "Катерхэм") – 4,228 (18)

    22. Чилтон (Великобритания, "МАРУСЯ") – 4,578 (14)
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Пятница, 22.03.2013, 12:54:15 | Сообщение # 1331
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    «Гран-при Малайзии». Кими Райкконен выиграл вторую практику



    Кими Райкконен из команды Lotus показал лучшее время во второй сессии пятничных свободных заездов на «Гран-при Малайзии».

    Победитель первого этапа в Австралии проехал быстрейший круг за 1 минуту 36,569 секунды. Второе время у Себастьяна Феттеля из Re Bull (1.36,588). Третий результат показал Фелипе Масса за рулем Ferrari (1.36,661).

    За полчаса до завершения практики усилившийся дождь, который начал накрапывать с самого начала, на время вернул всех пилотов в боксы.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 22.03.2013, 21:44:22 | Сообщение # 1332
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Гран-при Австралии. Поул Феттеля, Масса опережает Алонсо

    Себастьян Феттель подтвердил свой статус фаворита.



    Многострадальная квалификация началась со второго сегмента, в начале которого гонщики использовали промежуточную резину. На протяжении всех 15 минут результаты непрерывно улучшались. В начале Q2 лучшими были Нико Росберг и Себастьян Феттель; и если пилот Мерседеса так и остался на первой строчке, то Феттеля оттеснили на 7-е место... Маклареновцы попробовали было перейти на слики, но это решение себя не оправдало, и они вернулись к промежуточному варианту. Серхио Перес занял низкую 15-ю позицию, что резко контрастировало с 4-м местом его напарника Дженсона Баттона... В финал квалификации проследовали пилоты Мерседеса, Ред Булла, Феррари и Лотуса, а также Баттон и Пол ди Реста.

    В финале квалификации лидерство поначалу захватили Льюис Хэмилтон и Росберг, но Феттель оказался значительно быстрее. Вторую попытку гонщики провели на сликах, и здесь реальную конкуренцию чемпиону могли составить Марк Уэббер и Хэмилтон; но и у них ничего не получилось. Итак, Ред Булл в полном составе попадает на первый ряд, Хэмилтон, рискнем предположить, радуется третьему месту, а Фелипе Масса, вероятно, весьма доволен своей маленькой победой над Фернандо Алонсо. Пилотов Феррари разделили три тысячных!
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 22.03.2013, 21:48:16 | Сообщение # 1333
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. У Грожана снова проблемы с болидом

    Французский пилот Лотуса недоволен тем, как вела себя его машина в ходе первой и второй практики Гран-при Малайзии.



    Перед началом Гран-при Малайзии пилот Лотуса Ромен Грожан утверждал, что проблемы с болидом, возникшие у француза в Австралии, уже решены, но пятничные свободные заезды убедили гонщика в обратном.

    "У нас по-прежнему есть проблемы, как и на прошлом этапе в Австралии, мы не до конца понимаем, что происходит. Бывает, что вдруг машина начинает вести себя как-то иначе, и это ничуть не облегчает пилотирование. Но команда усердно трудится, и, надеюсь, к завтрашнему дню мы сможем сделать машину более стабильной. Никаких повреждений шасси не было, и при отсутствии серьезных изменений в настройках между первой и второй тренировкой машина стала вести себя иначе", - выразил свое недовольство Грожан.

    "В будущем все изменится. Но, к сожалению, на этом этапе проблем избежать не удастся", - сделал француз неутешительный прогноз.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Пятница, 22.03.2013, 22:57:45 | Сообщение # 1334
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Фелипе Масса пожертвовал своим местом ради Педро де ла Росы




    С переходом в Ferrari Педро де ла Роса поставил под угрозу свою должность в GPDA - своеобразном профсоюзе пилотов.

    Согласно правилам этого объединения, в профсоюзе может быть только один председатель и два директора, которыми до сегодня были Педро де ла Роса, в лице председателя, и Фелипе Масса с Себастьяном Феттелем, в лице его помощников. Все три главенствующих кресла могут занимать пилоты разных команд.

    Масса вынужден был оставить пост директора, чтобы опытный в вопросах союза Педро де ла Роса мог остаться на должности председателя. Фелипе отдал свое место Дженсону Баттону.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Суббота, 23.03.2013, 00:09:17 | Сообщение # 1335
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Ник Фрай покинет Mercedes в конце месяца



    Исполнительный директор команды Mercedes Ник Фрай покинет свой пост в конце марта, его обязанности возьмёт на себя руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф. При этом Фрай по крайней мере до конца 2014 года будет консультировать команду по коммерческим вопросам.

    Ник Фрай: «Отработать в команде одиннадцать лет, увидеть её первую победу в гонке, а затем и чемпионский титул в 2009-м – это настоящая привилегия. Не менее важен успех на коммерческом фронте – мы смогли получить поддержку со стороны нескольких компаний с мировым именем, заложив прочный фундамент для дальнейшей работы».

    В Формулу 1 Фрай пришёл 11 лет назад - в то время он работал в известной автоспортивной компании Prodrive и получил должность в принадлежавшей ей команде BAR. С тех пор эта команда несколько раз меняла владельцев, превратившись в итоге в Mercedes.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Суббота, 23.03.2013, 00:10:10 | Сообщение # 1336
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Sauber помешали проблемы с огнетушителем и системой выхлопа



    Гонщики Sauber заняли 13 и 14-ю строчки в протоколе второй сессии пятничных свободных заездов Гран При Малайзии, и оба жаловались на возникшие проблемы…

    Нико Хюлкенберг (13-й): «В целом, сложная пятница – впереди много работы и с выводами лучше подождать до субботы. Из-за погоды мне не удалось проехать большую дистанцию, но есть ощущение, что баланс машины можно серьёзно улучшить. Посмотрим, как всё сложится завтра».

    Эстебан Гутьеррес (14-й): «С точки зрения работы с настройками день оказался полезным. В первой сессии мы смогли серьёзно улучшить поведение машины, а во второй сосредоточились на балансе. К сожалению, возникли некоторые проблемы, но мы смогли их решить и я вернулся на трассу.

    У меня не было возможности проехать большую дистанцию на шинах Medium, но я смог почувствовать машину на влажной и подсыхающей трассе, что очень важно. Завтра нужно компенсировать потерянное сегодня время».

    Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Типичный день для свободных заездов в Малайзии. Дождь во второй сессии осложнил работу, но все в равных условиях. По ходу дня возникли некоторые технические проблемы – на машине Эстебана сработал огнетушитель, отказала выхлопная система – сейчас инженеры ищут причину.

    Гонщики остались довольны изменениями настроек между первой и второй сессиями, но до завтрашней квалификации и воскресной гонки нам предстоит ещё многое сделать».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 01:24:07 | Сообщение # 1337
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Себастьян Феттель: "Дождь нам немного помог"



    Себастьян Феттель в сложных условиях на подсыхающей трассе весьма уверенно выиграл поул, признав, что Red Bull Racing изначально готовилась к дождевой квалификации.

    Себастьян Феттель: «Интересная квалификация! Мы знали, что надвигается дождь, и, если честно, ожидали, что он начнется еще по ходу первой сессии, но этого не случилось. Понятно, что в этой ситуации мы выехали на сликах, но применили несколько иной подход, не такой, как соперники.

    Во второй сессии ситуация была сложной, так что, возможно, дождь нам немного помог, ведь если бы не он, вероятно, нам пришлось бы вновь выезжать на трассу. Но результат позволил нам пройти в финал, и под конец сессии, когда асфальт подсыхал, стало ясно, что шины лучше поменять. Так что, думаю, мы приняли правильное решение.

    Но, конечно, пришлось непросто, ведь мы не знали, пойдет ли дождь снова или нет. Я удивился, что настолько опередил остальных, но мне удалось неплохо проехать круг, хотя условия на трассе оставались сложными, потому что какие-то участки трассы уже подсохли, какие-то были мокрыми. Тем не менее, сессия прошла удачно, нам удалось сэкономить несколько комплектов шин – завтра это может сыграть важную роль. Посмотрим, чего удастся добиться.

    Понятно, что при старте с поула хочется финишировать на первой позиции, но гонка предстоит длинная, сложно предсказать, насколько высокий темп нам удастся поддерживать, но на этой трассе в целом подтвердились те ощущения, что были в Мельбурне. Сегодня я вновь доволен балансом машины. Если вспомнить наши прошлогодние результаты, сейчас мы сделали заметный шаг вперед, но и гонки стали немного другими. Очень важно найти правильный подход к шинам, и тогда можно рассчитывать на успех».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 01:25:16 | Сообщение # 1338
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Пол Хембри: В гонке мы ждём трёх пит-стопов



    По ходу квалификации гонщики использовали оба состава сликов, а в финале - промежуточные шины. Вечером представители Pirelli выразили своё удовлетворение работой резины, и назвали три пит-стопа оптимальной стратегией для завтрашней гонки...

    Пол Хембри: «Мы увидели интересные варианты стратегии использования разных составов резины уже начиная с первой части квалификации. Необычно, но некоторые из топ-команд с первых же попыток использовали резину Medium, чтобы сохранить на гонку комплект Hard. Но дождь, который пошёл в конце второй части сессии, полностью изменил характер квалификации.

    Асфальт быстро подсыхал, всё свелось к противостоянию на последних секундах, но трасса оставалась слишком влажной, чтобы переходить на слики. Так что преимущество получал тот, кто смог позже проехать свой круг в финале квалификации.

    Теперь, когда гонщики могут выбрать любой состав для старта в гонке, вариантов стратегии очень много. Между двумя составами сликов разница в скорости около 0,8 секунды на круге. Эта трасса - одна из самых агрессивных для шин в календаре, и данные, которыми мы располагаем, говорят о том, что завтра нас ждут три пит-стопа. Но учитывая местную погоду, мы не удивимся, если в гонке понадобятся и дождевые шины».

    План стратегии на гонку от Pirelli

    Стратегия с тремя остановками выглядит самой быстрой, а шины Hard - предпочительными для большей дистанции гонки. Конечно, при условии, что трасса останется сухой, что далеко не факт при среднемесячной норме осадков в шесть раз больше, чем в Мельбурне.

    Наилучшим вариантом был бы старт на Medium, замена на Hard на девятом круге, затем ещё одна остановка на 25-м, и последняя - на 40-м. Альтернативный вариант - старт на Medium, смена на другой комплект шин Medium на 13-м круге, а затем Hard на 25-м, и снова Hard на 41-м круге.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    brunsДата: Воскресенье, 24.03.2013, 14:56:51 | Сообщение # 1339
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Результаты Гран-при Малайзии
    Куала-Лумпур, 24 марта 2013 года
    После маловразумительных действий Алонсо на старте и последовавшего затем схода на первых кругах и неожиданного схода Баттона на последних кругах итоговая таблица выглядит следующим рбразом:

    1. Себастьян Феттель («Ред Булл»)
    2. Марк Уэббер («Ред Булл»)
    3. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
    4. Нико Росберг («Мерседес»)
    5. Фелипе Масса («Феррари»)
    6. Ромен Грожан («Лотус»)
    7. Кими Райкконен («Лотус»)
    8. Нико Хюлькенберг («Заубер»)
    9. Серхио Перес («Макларен»)
    10. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо»)
    11. Валттери Боттас («Уильямс»)
    12. Эстебан Гутьеррес («Заубер»)
    13. Жюль Бьянки («Маруся»)
    14. Шарль Пик («Катерхэм»)
    15. Гидо ван дер Гарде («Катерхэм»)
    16. Макс Чилтон («Маруся»)

    Сошли:
    Баттон («Макларен»)
    Риккардо («Торо Россо»)
    Мальдонадо («Уильямс»)
    Сутиль («Форс-Индия»)
    ди Реста («Форс-Индия»)
    Алонсо («Феррари»)
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 25.03.2013, 01:19:16 | Сообщение # 1340
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Себастьян Феттель: Я сам всё испортил



    Стартовав с поула, Себастьян Феттель выиграл Гран При Малайзии, но между стартом и финишем произошли события, способные разрушить хрупкий баланс в команде.

    На финальном отрезке гонки Марк Уэббер опережал Себастьяна Феттеля, когда команда попросила гонщиков перевести двигатели в щадящий режим и беречь машины. Марк дважды переспросил команду, и его уверили в том, что Себастьян не будет атаковать, но скоро Феттель взвинтил темп, догнал напарника и после продолжительной борьбы вышел вперёд.

    В Малайзии Red Bull Racing завоевала дубль, но радостных улыбок не было ни на подиуме, ни в боксах команды, которая даже отказалась от традиционной групповой фотосессии после победы.

    Себастьян Феттель (1-й): «Сегодня я сам всё испортил. Я хотел бы придумать какое-то оправдание своих действий, но не могу. Мне понятно огорчение Марка и команды – мне предстоит объясниться перед ним и нашим руководством.

    Мы не раз обсуждали наши действия в подобных ситуациях и обычно соблюдаем предварительные договорённости, но сегодня я проигнорировал приказ команды. Мы часто ведём борьбу друг с другом, но сегодня не знали, как поведут себя шины, какую дистанцию они позволят проехать, так что отказ следовать распоряжению команды был связан с большим риском. Если бы на тех двух кругах резина не выдержала, я мог финишировать восьмым или девятым, я поставил свои интересы выше интересов команды и приношу извинения.

    Я не рад этой победе. Я допустил ошибку, если бы можно было вернуть время назад, я бы поступил иначе. Сейчас мне очень непросто, и я должен извиниться перед Марком и командой».

    Марк Уэббер (2-й): «Думаю, Себастьян уважает меня, я уважаю его, но сегодня ситуация была не из лучших. Неприятно сейчас, после гонки, тыкать пальцем, но когда мы ведём борьбу на пределе возможностей – это худший сценарий для команды. Полагаю, они и сами напуганы, поскольку понимают, что сегодня всё могло закончиться плохо.

    На 15-ти последних кругах я о многом успел подумать, но на пилотирование это не повлияло – я доволен тем, как провёл гонку. На трассе я попытался забыть о том, что произошло, но, безусловно, не могу быть удовлетворён результатом.

    Некоторым придётся непросто, к сожалению, у нас нет кнопки обратной перемотки. Я знаю, что после таких ситуаций от нас ждут эмоциональных слов, но нужно сохранять спокойствие. До следующей гонки три недели – у нас есть время, чтобы во всём разобраться».

    Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Прежде чем обсуждать что-то ещё, я хочу отметить феноменальную работу команды с машиной и механиков в боксах, которые невероятно быстро провели пит-стопы. Второй пит-стоп Марка был рекордным для нас, возможно – лучшим на пит-лейн.

    Очевидно, сейчас активно обсуждается то, что произошло в конце гонки. После финального пит-стопа мы решили контролировать ситуацию, беречь резину и машины, чтобы заработать максимум очков на финише. К сожалению, личные интересы гонщиков порой конфликтуют с интересом команды. Себастьян руководствовался своими интересами и атаковал Марка – к счастью, обошлось без аварии.

    Я расстроен произошедшим. Формула 1 – и командный, и индивидуальный спорт, я уже говорил – иногда интересы команды и гонщика не совпадают, но то, что произошло сегодня, не должно было случиться. Себастьян принёс извинения, внутри команды мы обсудим этот вопрос».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал FOX1725 - Понедельник, 25.03.2013, 01:19:59



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 67 из 110«126566676869109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС