.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • АфоризмыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Дурацкие законы СШАЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 63 из 110«126162636465109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Суббота, 02.03.2013, 22:04:33 | Сообщение # 1241
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Льюис Хэмильтон - лидер третьего дня тестов в Барселоне



    В субботу, после двух дождливых дней, погода предоставила командам Формулы-1 шанс провести тесты в нормальных условиях. Лучшим по итогам дня оказался Льюис Хэмильтон с новым рекордом трассы. Второй результат у Фелипе Масса, третий - на счету Адриана Сутила.

    Во многих командах произошли замены. В Williams, в отличие от соперников, разделил день между обоими пилотами. Впервые в составе Marussia на трассу вышел Жюль Бьянки.

    Кими Райкконен сегодня должен был работать за рулем Lotus, но финн отравился. Второй пилот команды Роман Грожан уже покинул автодром, отработав два дня, поэтому на трассу утром вышел резервист Давид Вальсекки. К обеду Роман вернулся в Барселону.

    Практически в самом начале сессии первую строчку занял Льюис Хэмильтон и уже никому ее не отдал. Британец несколько раз улучшал свой результат и в итоге показал время 1:20.558 - это новый тестовый рекорд трассы в Барселоне. На прошлой неделе Серхио Перес был лучшим с результатом 1:21.848.

    Ближе к концу дня Масса предпринял попытку опередить Хэмильтона. Правда, в отличие от британца, который проехал быстрый круг на шинах средней жесткости, пилот Ferrari работал на сверхмягкой. Постепенно бразилец приближался к результату соперника из Mercedes, но за двадцать минут до клетчатого флага на его машине оторвалось переднее левое колесо! До этого Фелипе успел показать время 1:21.266.

    Третье время показал Адриан Сутил. Немец тоже использовал сверхмягкую резину и проиграл лидеру дня целую секунду. Все остальные, похоже, сосредоточились на длинных сериях.

    Сессия трижды прерывалась красными флагами. Утром встал на трассе Caterham Гидо ван дер Гарде. Чуть позже пришлось эвакуировать Lotus Вальсекки. Ну и в конце дня Масса потерял колесо.

    Для многих участников сегодняшних тестов предсезонная подготовка закончилась. В воскресенье почти во всех командах на трассу выйдут другие пилоты. Лишь в Williams снова будут работать оба пилота. И не ясна ситуация в Lotus: поправится Райкконен - будет работать он, не поправится - снова будет работать Грожан.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:09:45 | Сообщение # 1242
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Какие моторы будут стоять на машинах McLaren в 2014-м?

    До сих пор неясно, какие двигатели будут стоять на машинах McLaren в 2014-м году. Команда еще не подписала контракт ни с одним из моторостроителей, но при этом Mercedes, ее традиционный и давний технический партнер, настаивает, чтобы в Уокинге определились уже в ближайшие дни, – пишет Auto Motor und Sport. По информации немецкого издания, в Уокинге тянут время, поскольку ждут решения автоконцерна Honda: якобы, японцы уже построили турбомотор V6 для Формулы 1, но пока неясно, они представят его в 2014-м году или будут выжидать до 2015-го?

    Достоверной информации о том, как далеко продвинулась японская компания в реализации этих планов, пока нет, хотя слухи о возрождении интереса Honda к Формуле 1 ходят уже довольно давно. Auto Motor und Sport напоминает, что еще в дни Гран При Японии’2010, т.е. спустя лишь два года после ухода Honda из Ф1, высокопоставленные менеджеры концерна в частных беседах давали понять, что работа над турбированным силовым агрегатом уже идет, и остается только дождаться решения совета директоров, который должен дать зеленый свет всему проекту.

    Вряд ли стоит удивляться такому повороту событий, ведь для марки Honda успехи на гоночных трассах всегда были важным инструментом продвижения своей продукции. Кроме того, вполне логично, что компактные и легкие турбомоторы, в которых используются суперсовременные гибридные технологии, представляются японскому концерну перспективным направлением.

    В паддоке ходят слухи, что такой двигатель в Honda уже разработали и построили, а в Уокинге начались работы по его сопряжению с шасси McLaren. Тем не менее, неясно, когда может состояться дебют такого мотора на гонках, поскольку совет директоров автоконцерна еще не принял окончательное решение.

    В этой ситуации в двусмысленном положении оказалась и британская команда, и Mercedes, ведь в Штутгарте хотят поскорее определиться, кому будут поставлять свои моторы в 2014-м и в последующие годы. И если McLaren все-таки останется в числе клиентов Mercedes, то как надолго? Auto Motor und Sport пишет, что по слухам, в Уокинге хотят заключить контракт лишь на один год, чтобы в 2015-м перейти на двигатели Honda.

    Но тогда возникает еще одна проблема: немецкие моторостроители будут озабочены, как предотвратить утечку важной технической информации к их японским конкурентам. В любом случае, времени для принятия решений, какими бы они ни были, остается минимум.

    Кстати, неопределенность с двигателями могла стать одной из причин, объясняющих уход Льюиса Хэмилтона (а вслед за ним и Падди Лоу) из McLaren, поскольку у заводской команды Mercedes в 2014-м будет явное преимущество: в Брэкли получат возможность приступить к работе с новыми моторами раньше всех.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Понедельник, 04.03.2013, 14:18:15 | Сообщение # 1243
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Нико Росберг - лидер финального дня тестов в Барселоне



    В финальный день тестов Нико Росберг перехватил эстафету у своего партнера по Mercedes Льюиса Хэмильтона и поставил новый рекорд трассы. Второе время, проиграв четыре десятых секунды, показал Фернандо Алонсо. На третьей строчке оказался Дженсон Баттон, но уже с отставанием в полторы секунды.

    Погода в финальный день выдалась теплой относительно предыдущих дней. Почти во всех командах сменился состав пилотов. Но с первых же минут, как и вчера, лидерство захватил пилот Mercedes. На мягкой резине Росберг сумел превзойти вчерашнее достижение Хэмильтона и поставил новый рекорд - 1:20.130. Алонсо на мягкой резине предпринимал несколько попыток выйти вперед, но смог приблизиться только на четыре десятых секунды - 1:20.494. Отставание Баттона еще больше - почти полторы секунды.

    Очевидно, что в первой части некоторые пилоты провели имитацию квалификации. После перерыва группа лидеров не изменилась, поскольку практически все перешли на работу длинными сериями, отрабатывая имитацию гонки с полноценными пит-стопами.

    Пожалуй, это первая сессия, по ходу которой не было ни одного красного флага. Но проблемы были у Lotus. Кими пришел в себя после отравления, но смог сесть за руль только за несколько минут до перерыва. Все это время в боксах Lotus меняли коробку передач. После перерыва финн смог пробиться на пятую строчку протокола.

    В Marussia после обеда за руль машины сел Макс Чилтон. Британец, который в этом году провел десять тестовых дней, проиграл новобранцу Жюлю Бьянки почти целую секунду.

    В Williams тоже день поделили между двумя пилотами. Утром работал Пастор Мальдонадо, после перерыва - Валттери Боттас. Последний проиграл более опытному партнеру всего одну десятую секунды.

    На этом предсезонные тесты завершаются. Теперь команды встретятся на Гран-При Австралии через две недели.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 04.03.2013, 19:19:00 | Сообщение # 1244
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Катерхэм подписал бывшего технического директора Лотуса



    Команда укрепила свой технический штаб, наняв на пост главы отдела аэродинамики Гари Робертса.

    У Робертса, который до прихода в Рено/Лотус работал в команде Джордан, есть немалый опыт в области общей динамики автомобиля, включая аэродинамику.

    Назначение Гари Робертса - еще один шаг к усилению команды в техническом аспекте.

    В прежние годы Гари уже работал с техническим директором команды Катерхэм Марком Смитом.

    "Гари способен обеспечить Катерхэм превосходство в такой критической для команды области разработок, как аэродинамика.Приход в команду человека уровня Гари Робертса - это еще один признак того, что владельцы и инвесторы команды делают все для дальнейшего развития команды", - заявил Марк Смит.

    "Еще четыре года назад мы стартовали с нуля, а сегодня в нашей команде более 120 очень талантливых специалистов, и к нашему техническому отделу присоединяется Гари Робертс!" - подытожил Смит.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Понедельник, 04.03.2013, 20:43:26 | Сообщение # 1245
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Альберт-парке назвали трибуну в честь Себастьяна Феттеля

    Организаторы Гран При Австралии рассказали о высоком спросе на билеты на первый этап сезона. Чтобы удовлетворить спрос, принято решение о строительстве в Альберт-парке дополнительной трибуны, с которой будет открываться вид на 3,4 и 5 повороты трассы, и эта трибуна названа в честь трехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля.

    «Нигде к огранизации гонки не подходят так, как в Мельбурне, и этот год не будет исключением, - заявил Роб Уокер, промоутер австралийского Гран При. - Поскольку это первый этап сезона, все испытывают радостное ожидание предстоящего Гран При, который всегда становится очень ярким событием.

    Захватывающие дух виды нашего города, пляжи и бухты увидят миллионы телезрителей по всему миру, которые будут следить за ходом событий первого этапа чемпионата мира 2013-го года на нашей живописной уличной трассе».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Понедельник, 04.03.2013, 22:09:21 | Сообщение # 1246
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Берни Экклстоун готов расширить календарь до 22 гонок



    В интервью британскому изданию City AM Берни Экклстоун признался, что рассчитывает в будущем увеличить количество гонок до 22. В прошлом году Формула-1 впервые в своей истории провела 20 Гран-При, но в этом сезоне этапов всего 19.

    Берни Экклстоун: "Главное, чтобы гонки проходили в правильных местах. Возможно, команда придется готовится к тому, что число этапов увеличится до 22".

    В этом году должен был состояться Гран-При Нью-Джерси, но проведение этого этапа отложили до 2014 года. Тогда же впервые состоится Гран-При России. А на очереди Мексика и Таиланд. Кроме того, Экклстоун признался, что хотел бы возродить Гран-При Южной Африки, который в последний раз проводился в 1993 году на трассе Кялями.

    Берни Экклстоун: "Если бы у меня был выбор, то в первую очередь я возродил бы Гран-При Южной Африки. И желательно в Кейптауне. Мне предлагали рассмотреть идею проведения гонки в Дурбане, но мне кажется, что Кейптаун для этого подойдет лучше".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    BlagoДата: Вторник, 05.03.2013, 15:27:14 | Сообщение # 1247
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Кто-нибудь в курсе по поводу трансляций в Украине этого сезона?.. Спасибо. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


     

    scorpion_blrДата: Вторник, 05.03.2013, 15:56:45 | Сообщение # 1248
    3a флуд
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 28
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Blago трансляции будут вроте на телеканале МЕГА Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


     

    scorpion_blrДата: Вторник, 05.03.2013, 15:57:18 | Сообщение # 1249
    3a флуд
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 28
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Алонсо: «Мы не должны забывать о нашей задаче»

    Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо отметил, что его команда сможет приблизиться по скорости к «Макларену» и «Ред Булл».

    «Пока еще сложно судить о том, на что способны конкуренты, - говорит Алонco - Нельзя отправиться на тренировку «Барселоны», и на её основании делать выводы о том, смогут ли футболисты победить в воскресном матче, так как они только разогреваются перед самим матчем.

    Мы не должны забывать о нашей задаче, а также об отставании от конкурентов в 0,7-0,8 десятых секунды, имевшееся у нас в конце прошлого года. Однако я знаю, что мы точно можем приблизиться к «Ред Булл» и «Макларену», которые будут являться наиболее сильными командами в предстоящем сезоне».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Среда, 06.03.2013, 01:46:18 | Сообщение # 1250
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хэмилтон предлагает проводить в Мельбурне ночную гонку

    Берни Экклстоун неоднократно призывал организаторов Гран При Австралии проводить в Мельбурне ночную гонку, чтобы время старта было более удобным для европейских телезрителей. Но в ответ власти Мельбурна говорили, что организация искусственного освещения трассы – очень затратный проект, и на переоборудование автодрома нет средств. Однако число сторонников ночного Гран При Австралии растет: идею поддерживают Льюис Хэмилтон, Даниэль Риккардо и Кристиан Хорнер.

    «Я бы хотел увидеть перемены, – цитирует Льюиса Хэмилтона австралийская газета Herald Sun. – Было бы здорово провести ночную гонку в Мельбурне. Как правило, в Австралии хорошая погода. Каждый год мы видим одну и ту же картину, поэтому я предлагаю чередовать гонки: в один год проводить этап в Мельбурне днем, потому что всем это нравится, а на следующий год – ночью».

    «Я бы перенес гонку на более позднее время, чем сейчас. Поочередное проведение ночной и дневной гонки кажется хорошим компромиссом», – соглашается с Хэмилтоном пилот Toro Rosso Даниэль Риккардо.

    Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что ночная гонка в Мельбурне будет способствовать росту телевизионной аудитории австралийского этапа: «Если принять во внимание размер телеаудитории, то проведение ночной гонки в Мельбурне – интересный вариант».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    scorpion_blrДата: Среда, 06.03.2013, 16:23:26 | Сообщение # 1251
    3a флуд
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 28
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Хэмилтон: нет никаких ожиданий

    Льюис не ждет сенсации от Мерседес на старте сезона в Альберт-Парке.

    "Не думаю, что есть какие-то ожидания. Напротив, у меня своеобразный "льготный билет" на сезон – я в любом случае ничего не теряю. Мы знаем, что в этом году у нас может быть не лучшая машина, но для меня это – настоящий вызов", - начал Льюис Хэмилтон.

    "Кроме того, я также не испытываю в этой связи никакого внешнего давления. Остается лишь наслаждаться работой в новом коллективе и прогрессировать".

    "Полагаю, остальные претенденты на титул испытывают гораздо более сильный прессинг - у них были классные машины в прошлом году, а в этом они их еще и доработали. Теперь они должны выходить на старт и бороться за победы. Что касается нас - нам еще многое нужно сделать", - закончил британец.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Четверг, 07.03.2013, 01:14:58 | Сообщение # 1252
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Две зоны DRS на всех трассах, кроме Монако и Сузуки



    В прошлом году, после того, как FIA запретила менять положение управляемого элемента системы DRS везде, кроме разрешенной зоны использования, представители федерации заявили, что в 2013-м на всех трассах, где это возможно, число таких зон будет увеличено.

    Журналистам немецкого Auto Motor und Sport стало известно, что в итоге FIA увеличила до двух число зон DRS на всех трассах чемпионата, кроме Монако и Сузуки. В частности, по ходу уик-энда в Мельбурне гонщики смогут активировать DRS на двух коротких прямых – стартовой и между 2 и 3 поворотами.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал FOX1725 - Четверг, 07.03.2013, 01:15:12



     

    scorpion_blrДата: Четверг, 07.03.2013, 14:17:10 | Сообщение # 1253
    3a флуд
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 28
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Росси: я слишком стар для Ф-1

    Пилот заводской команды "Ямаха” в MotoGP Валентино Росси исключил возможность своего перехода в Формулу-1. Напомним, что несколько лет назад многократный чемпион мира в MotoGP проводил тесты с командой Формулы-1 "Феррари”.

    "К сожалению, Формула-1 для меня ушла в прошлое. Я уже слишком стар, поезд ушёл. Пока остаюсь конкурентоспособным — буду гоняться на мотоциклах”, — рассказал 34-летний гонщик в эфире итальянского канала Sky.

    Напомним, Росси вернулся в "Ямаху" после нескольких лет в итальянской команде "Дукати", с которой так и не смог добиться успеха.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Четверг, 07.03.2013, 20:16:31 | Сообщение # 1254
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    О плюсах и минусах сотрудничества McLaren и Honda…

    Британский эксперт и аналитик Джеймс Аллен комментирует плюсы и минусы возможного сотрудничества McLaren и Honda, слухи о котором появились ещё прошлой осенью, когда и в Honda не исключали возвращения в чемпионат…

    Джеймс Аллен: «В последнее время ходит множество слухов о возможном возобновлении партнёрства McLaren и Honda – этот союз уже доминировал в Формуле 1 в конце 80-х – начале 90-х. Появились такие слухи ещё в конце прошлого сезона, но недавно активизировались. Вероятно потому, что внимание постепенно переключается на новые двигатели, которые ждут нас в 2014-м. К тому же у McLaren есть желание расстаться с Mercedes, несмотря на возможность использовать построенные ими двигатели нового поколения в 2014-м и 2015-м.

    В последние несколько лет в Mercedes отказались от роли акционера и главного инвестора McLaren, переманили сначала Льюиса Хэмилтона, а потом и Падди Лоу, нанеся не один, а сразу несколько ударов по команде. Сказать, что две стороны сейчас недолюбливают друг друга – почти ничего не сказать.

    В McLaren знают, что в 2014-м Mercedes построит такой двигатель, какой нужен их заводской команде – оптимально подходящий к разработанному шасси, а клиентам, вроде McLaren придётся довольствоваться тем, что они получат. Для McLaren – команды с острым чувством собственного достоинства, потеря Хэмилтона и подобный клиентский статус – это чересчур. Они знают, что должны действовать.

    Руководитель команды Мартин Уитмарш не слишком активно опровергал слухи, заявив в интервью SkySports: «Ходит множество предположений – я слышал о Porsche, Hyundai, Honda и прочих компаниях. Надеюсь, однажды автопроизводители вернутся в Формулу 1 – это важно для нашего спорта, но кто знает, что произойдёт в будущем».

    Вчера на Женевском автосалоне широко обсуждался этот вопрос. Я говорил с аналитиком UBS Рольфом Гантером – он считает ситуацию на рынке крайне благоприятной для возвращения Honda. «Эта компания не так известна в Европе, как в Азии и США, но возвращение в Формулу 1 может вернуть их и на европейский рынок. Посмотрите, в какой ситуации оказались японские автомобильные компании, на курс иены, которая потеряла около 20% относительно доллара и евро – сейчас они более конкурентоспособны и могут получать большую прибыль от продажи машин, снабжать их большим числом инновационных решений или продавать по более низкой цене. В Honda всегда славились эффективными двигателями, так что возвращение в Формулу 1 действительно имеет смысл», сказал он.

    Ещё одна причина для возвращения в том, что 1.6-литровый гибридный турбомотор – это основной бизнес для Honda, а вовсе не 2.4-литровые V8.

    При этом, в руководстве Honda отлично знают, что Формула 1 – жестокий бизнес. Победы могут увеличить авторитет бренда, как было в эпоху Сенны и Проста, но если возникают проблемы, как в 2006-2008, это может серьёзно навредить. С другой стороны, если от идеи собственной команды в Honda отказались, то сотрудничество с действующей топ-командой, уровня McLaren, может стать неплохим вариантом.

    Есть ещё один момент – если McLaren и Honda всё же возобновят сотрудничество, то из-за особенностей логистики оно начнётся не раньше 2015 года. В результате, в 2014-м команда использовала бы моторы Mercedes, но сотрудники немецкого концерна чувствовали бы пристальное внимание со стороны инженеров Honda, а подобная ситуация для них весьма дискомфортна».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    scorpion_blrДата: Пятница, 08.03.2013, 13:46:40 | Сообщение # 1255
    3a флуд
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 28
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Хюлькенберг в Феррари не собирается

    Слухи сватают молодого немца на место Фелипе Массы в 2014-м году.

    Но сам Нико и опроверг данную информацию в интервью СМИ.

    "Не знаю, откуда берутся подобные слухи, но мне, честно говоря, странно все это слышать. Я еще за Заубер не провел ни одной официальной гонки, а меня уже отправляют в Феррари. Пока что я сосредоточен только на выступлениях за свою нынешнюю конюшню. Поэтому ни Феррари, ни любая другая команда Ф-1 меня не интересуют", - заявил Хюлькенберг.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 08.03.2013, 22:08:35 | Сообщение # 1256
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Петров планирует возвращение в Формулу-1

    Россиянин не оставляет надежд на появление в Королевских гонках, а пока думает, чем заниматься сейчас.



    Напомним, что в грядущем сезоне Виталий остался без команды, так как покинул Катерхэм и не нашел других вариантов.

    "Мой главный интерес - в 2014-м году, когда я постараюсь вернуться в Формулу-1", - признался Петров.

    "В этом году я мог бы принимать участие в ралли. Возможно, проведу заезды на ралли в Финляндии или России".

    Виталий добавил, что речь однозначно идет не о WRC.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 08.03.2013, 22:14:38 | Сообщение # 1257
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Мерседес: "Хорошо понимаем поведение W04 на трассе"

    Технический директор команды надеется, что проблем с новым болидом будет меньше, чем с машиной прошлого сезона.



    "К окончанию прошлогодних зимних тестов мы выглядели довольно конкурентоспособными, но, исходя из поведения машины на трассе и имеющихся у нас данных, можно было предположить, что не все так хорошо, и что машина отнюдь не идеальна", - заявил технический директор Мерседес Боб Белл.

    "Сейчас мы чуть больше уверены в W04, по крайней мере, мы хорошо понимаем ее поведение на трассе. Нам известны все ее положительные и отрицательные стороны, что дает нам больше поводов для оптимизма и надежд на более стабильный сезон".

    "Естественно, в этом году мы проявим больше осмотрительности. Мы ничто не принимаем, как должное. Мы осознаем ошибки, допущенные нами в прошлом году применительно к программе доработки машины по ходу сезона. Были и другие причины, связанные с внутренней инфраструктурой, мешавшие команде прогрессировать по ходу второй половины чемпионата".

    "В наши дни ключом к успеху в Формуле 1 является непрерывные и постоянные доработки машины в течение сезона – и, разумеется, это нужно подтверждать в гонках. По ходу прошлого сезона мы многому научились и довольны прогрессом команды, но нам нужно показать, что мы способны поддерживать форму на протяжении всего чемпионата".

    "За последний год в Mercedes многое изменилось в плане организации и подхода к работе. Мне кажется, что обстановка в команде постепенно приходит в норму, и я с оптимизмом смотрю в будущее", - закончил Белл.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOX1725Дата: Суббота, 09.03.2013, 00:13:21 | Сообщение # 1258
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 55
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Всемирный Совет утвердил календарь чемпионата

    На заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту без изменений утверждён календарь чемпионата мира, носивший прежде статус предварительного – 19 этапов и Гран При Германии на Нюрбургринге. Отдельно отмечается позитивная динамика в процессе обсуждения нового Договора Согласия.

    Кроме того, после мандата, полученного на заседании Генеральной Ассамблеи FIA, Всемирный Совет подтвердил имена гонщиков, которые войдут в новую Комиссию пилотов. Её президентом стал Эмерсон Фиттипальди, вице-президентом – Себастьен Лёб, а в состав подкомиссии по одноместным машинам вошли Найджел Мэнселл, Карун Чандхок и Мария де Виллота.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Суббота, 09.03.2013, 16:04:58 | Сообщение # 1259
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Виталий Петров: Моя цель - вернуться в Формулу-1 в 2014-м




    В следующем году в гоночном календаре Формулы-1 дебютирует Гран-При России, и экс-пилот Формулы-1 Виталий Петров связывает с этим большие надежды на свое возвращение в королевский чемпионат.

    "Я буду весь год, если придется, пытаться добиться места в чемпионате Формулы-1 на следующий сезон, - заявил Петров. - У меня большие надежды связаны с дебютом России в королевских гонках. Я сделаю все для своего возвращения, а пока буду оттачивать свое мастерство в ралли".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    scorpion_blrДата: Суббота, 09.03.2013, 22:23:17 | Сообщение # 1260
    3a флуд
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 28
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Хэмилтон: в Мерседес пилотам уделяют больше внимания

    Льюис Хэмилтон доволен тем, как работают с гонщиками в Брэкли.

    "У нас по-прежнему есть спонсоры, мы по-прежнему участвуем в спонсорских мероприятиях и съемочных днях. В этом плане особой разницы нет. Однако есть огромное отличие в том, как организована работа в команде", - начал Льюис Хэмилтон.

    "Я думаю, что куда больший акцент делается на пилоте и его выступлении. Готовность гонщика к работе, насколько я заметил, – одна из тех вещей, к которой здесь относятся внимательнее. Они хотят, чтобы я был готов как физически, так и психологически, поэтому стараются сделать всё возможное, чтобы как можно лучше позаботиться об условиях моего труда", – подытожил британец.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 63 из 110«126162636465109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС