.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Програмы для работы с Samsung 9500Эта тема относится к форуму:SAMSUNG
  • Новости вооруженияЭта тема относится к форуму:Новости СМИ

  • Страница 58 из 110«125657585960109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 24.12.2012, 13:42:06 | Сообщение # 1141
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Булье: Лотусу нужна стабильность



    Босс английской конюшни объясняет решение оставить Ромена Грожана на будущий год.

    "Нам нужна стабильность. Тогда как частая смена пилотов стабильности не приносит. Даже наоборот, команда с новым пилотом и начинает практически с самого начала. А нам самое время делать шаг вперед, а не топтаться на месте", - говорит Эрик Булье.

    "Чтобы не углубляться в объяснения, посмотрите на ведущие конюшни Ф-1. У них годами не меняется состав пилотов. И это ведь неспроста. Поэтому мы решили пойти тем же путем, оставив и Кими и Ромена", - подытожил Булье.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 28.12.2012, 16:46:28 | Сообщение # 1142
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Петров должен сохранить место в Катерхэме



    Об этом сообщает финская пресса.

    Газета Turun Sanomat утверждает, что Виталий Петров станет партнером Шарля Пика на сезон 2013-го года. Таким образом, представитель России сохранится в Королевских гонках.

    Конкурентами Петрова являются Гидо ван дер гарде и Бруно Сенна. Преимуществом Виталия является серьезный спонсор и Гран-при в Сочи, где трасса должна быть готова уже в 2014-м году, а босс Формулы-1 Берни Экклстоун не откажется иметь Виталия в составе гонщиков во время приезда в Россию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 28.12.2012, 16:52:32 | Сообщение # 1143
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Феттель — лучший спортсмен Европы



    Он победил в голосовании журналистов.

    55-е голосование по выбору лучшего европейского спортсмена года определило победителя по мнению 26 журналистов европейских агентств. Лучшим спортсменом стал немец Себастьян Феттель, который в этом году третий раз подряд выиграл чемпионский титул в Формуле-1.

    Феттель набрал 137 балла и победил. Он опередил Брэдли Виггинса, который стал вторым, а третью строчку занял бегун Мо Фара.

    Десятка лучших спортсменов Европы по мнению журналистов:

    1. Себастьян Феттель (автоспорт) - 137 баллов
    2. Брэдли Виггинс (велоспорт) – 130
    3. Мо Фара (легкая атлетика) – 126

    4. Новак Джокович (теннис) – 108
    5. Андрес Иньеста (футбол) – 103
    6. Энди Маррей (теннис) – 67
    7. Криштиану Роналду (футбол) – 66
    8. Раноми Кромовиджоджо (плавание) – 55
    9. Роджер Федерер (теннис) – 50
    10. Себастьян Леб (автоспорт) – 47

    Напоминаем, что iSport.ua предлагает своим читателям принять участие в подведении спортивных итогов уходящего года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    ARISTARДата: Пятница, 28.12.2012, 19:01:03 | Сообщение # 1144
    Лейтенант
    Группа: VIP
    Сообщений: 102
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Баттон: в следующем году не повторятся проблемы сезона-2012

    Пилот "Макларена” Дженсон Баттон уверен, что в сезоне-2013 команде удастся избежать неудач, преследовавших её по ходу 2012 года.

    "У меня отличная команда. Что касается 2013 года, я думаю, если мы стартуем так же хорошо, как и в этом году, то сможем оставить позади ошибки и проблемы, преследовавшие нас в сезоне-2012.

    Мне очень нравится работать в тесном сотрудничестве с командой, не просто быть пилотом, а фактически тесно работать с аэродинамиками, инженерами и проектировщиками, чтобы продолжать двигать развитие болида в том направлении, в котором я хочу.

    Я не являюсь экспертом ни в одной из этих областей, но я тот парень, который пилотирует болид. Я знаю, чего хочу от машины и что мне нужно. Эта зима будет успешной для нас, и мы сильно стартуем в следующем сезоне”, - цитирует Баттона Autosport.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 17:14:20 | Сообщение # 1145
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Грожан: цель — выступить лучше, чем в прошлом году



    Пилот Лотуса рассчитывает, что и он, и команда продолжат прогресс в следующем чемпионате.

    "Мы можем и попробуем подняться выше четвертой позиции в Кубке Конструкторов. Если мы все сделаем правильно, я не вижу причин, по которым нам бы это не удалось. Болид был очень хорош в 2012 году, правила не слишком сильно изменились, команда очень усердно работает. А потому наша цель - выступить лучше лучше, чем в прошлом году, и начать прогрессировать шаг за шагом", - сказал пилот Лотуса Ромэн Грожан.

    "В 2012 году мы многому научились во всем, что касается болида - начиная от подбора шин, и заканчивая правильными настройками на разных трассах и в разных условиях. Мы были довольно хороши и на старте сезона, и даже в последних нескольких гонках оставались в группе лидеров. К тому же, во время зимних тестов мы попробуем различные варианты настроек, которые рождались по ходу сезона, но по разным причинам так не были опробованы", - заключил француз.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 05.01.2013, 21:18:57 | Сообщение # 1146
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Катерхэм: Сенна или Петров?



    Малайская конюшня продолжает поиски второго пилота.

    Первое место в команде из Лифилда уже давно отдано молодому французу Шарлю Пику. На место второго претендует сразу несколько пилотов, среди которых лидируют, по мнению СМИ, Бруно Сенна и Виталий Петров.

    Сообщается, что Катерхэм не спешит делать свой выбор, и пока продолжит рассматривать кандидатов. Отметим, что в прошлом сезоне Петров защищал цвета именно Катерхэма, тогда как бразилец Сенна - Уильямса.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    asadbekДата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:11:26 | Сообщение # 1147
    бан за информацию на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 779
    UZ
    Узбекистан
    Статус: вне форума
    Формула-1. Хорнеру жаль Уэббера

    Босс Ред Булл пролил свет на неудачные выступления австралийского пилота команды во второй части сезона.

    "Те усовершенствования, которые мы презентовали в Сингапуре, как оказалось в итоге, пошли на пользу только Себастьяну. Уэббер не смог ими воспользоваться, и в итоге провалил концовку сезона", - говорит Кристиан Хорнер.

    "Мне жаль Марка, но таковы реалии Ф-1. Если тебе не под силу приспосабливаться к изменениям по ходу чемпионата - жди беды. Надеюсь, что Уэббер сделает правильные выводы из случившегося, и подобных ошибок больше допускать не будет", - подытожил Хорнер.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Понедельник, 07.01.2013, 13:12:36 | Сообщение # 1148
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Red Bull Racing продлит контракт с Буэми?



    Ранее сообщалось о том, что представители Force India сообщили Себастьену Буэми, что не заинтересованы в его услугах. Однако он близок к продлению контракта с Red Bull Racing.

    По информации швейцарской газеты Blick, спортивный консультант концерна Red Bull Хельмут Марко согласен оставить Буэми в качестве резервного пилота - эту работу Себастьен уже выполнял в 2012-м году. Ожидается, что контракт будет подписан до отъезда Буэми в Бразилию, где он примет участие в картинговом турнире Фелипе Массы, который состоится 12-13 января.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Понедельник, 07.01.2013, 13:16:20 | Сообщение # 1149
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Макс Чилтон - второй пилот Marussia



    Как и ожидалось, партнером Тимо Глока по команде Marussia в следующем сезоне станет Макс Чилтон. Для 21-летнего британца это будет дебютный сезон в Формуле-1, но до этого он успел поработать на тестах. Теперь в чемпионате остается всего две вакансии.

    Макс Чилтон: "Трудно выразить словами то, что я чувствую, узнав о контракте с Marussia на 2013 год. Замечательное окончание фантастического сезона. В этом году я впервые выиграл поул и гонку в GP2, потом были молодежные тесты Фомрулы-1 и участие в пятничной практике Гран-При Абу-даби - все это позволило убедить работодателей в моих способностях отлично выступать на самом высоком уровне.

    Мне повезло провести шесть последних Гран-При в качестве резервного пилота Marussia. Это помогло мне познакомиться с людьми, с культурой, с системами и техникой 2012 года".

    Стоит отметить, что в младших Формулах Макс Чилтон не особо блистал. В 2007 году он дебютировал в британской Формуле-3, но первую и единственную победу добыл только в 2009-м. В 2010 году британец перешел в GP2 и за два сезона набрал всего 7 очков. Лишь в прошедшем сезоне Макс завоевал две поул-позиции и выиграл две гонки, набрал 169 очков и занял 4 итоговое место.

    Тем не менее, в 2011 году Чилтон успел поработать на тестах Force India, а в середине прошедшего сезона стал тест-пилотом Marussia.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Понедельник, 07.01.2013, 13:18:18 | Сообщение # 1150
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Роман Грожан остается в Lotus



    Роман Грожан останется партнером Кими Райкконена по Lotus. Команда официально подтвердила продление контракта с французским пилотом на сезон-2013.

    Роман Грожан: "Это фантастика - я остаюсь в Lotus в 2013-м. Приятно, что все в Энстоуне поддерживают меня. Теперь мне поскорее хочется выйти на старт гонки в Австралии, чтобы оправдать оказанное доверие.

    В свой первый сезон в Формуле-1 я многому научился, и теперь постараюсь учесть эти уроки, чтобы добиться более серьезных результатов в следующем году. На базе в Энстоуне готовится много чего интересного, я просто впечатлен новой разработкой E21".

    Эрик Буйе, глава команды: "Роман - талантливый пилот, и мы будем рады провести с ним еще один сезон. С парой таких исключительных пилотов, как Роман и Кими, мы рассчитываем закрепить успех сезона-2012 и добиться еще большего прогресса в следующем году.

    Оба пилота отлично сработались в качестве партнеров по команде. Думаю, у них есть потенциал для дальнейшего роста. Мы регулярно бывали на подиуме в 2012 году и рассчитываем продолжить в том же духе в 2013-м".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Вторник, 08.01.2013, 13:18:08 | Сообщение # 1151
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Глава Red Bull: Феттель быстрее Уэббера освоился с RB8




    Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что преимущества в 10 очков после десяти этапов сезона-2012 оказалось слишком мало, чтобы признать талант и скорость Марка Уэббера, потому он считает, что Себастьян Феттель лучше австралийца справился со своей работой.

    "Феттель оказался чемпионом, потому что лучше Уэббера справился с новым болидом, - сказал Хорнер в интервью Autosport. - В начале года у Марка было преимущество, но только лишь потому, что он чуть лучше справлялся с "голым" болидом, без модернизаций. Когда мы наладили производство новых деталей, то оказалось, что они больше подходят Себастьяну, что и дало ему достаточную скорость в борьбе за чемпионство. Другими словами, Себ был быстр на обновленном болиде, тогда как Марк с каждой модернизацией только терял в скорости. Безусловно, были гонки, когда Уэббер показывал чудеса пилотажа, опережая Феттеля в квалификациях, но итог вы все видите сами".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Среда, 09.01.2013, 12:50:35 | Сообщение # 1152
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Гарри Хартштейн: Я могу разоблачить деятельность ФИА



    Бывший медицинский делегат ФИА Гарри Хартштейн, раздосадованный своим увольнением, заявил, что если ему не вернут его работу, то на первой же пресс-конференции он разоблачит деятельность ФИА.

    "Что ж, меня не хотят видеть в ФИА, но проблема в том, что я слишком много знаю о делишках Федерации и не только о тех, что касаются медицинского отдела, - сказал Хартштейн. - Весь мир благодаря мне может узнать всю грязную правду о ФИА. Так что лучше бы вернуть мне мою работу".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Воскресенье, 13.01.2013, 23:38:30 | Сообщение # 1153
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хейкки Ковалайнен: Я всё ещё жду решения команды



    За два месяца до первой гонки сезона у Хейкки Ковалайнена нет контракта на 2013-й, а вакансии остались лишь в двух командах – Caterham и Force India. Финн рассчитывал продолжить сотрудничество с Caterham, но у него нет серьёзных спонсоров и желания платить за выступления, а у команды есть потребность в источниках финансирования. В интервью Адаму Куперу Хейкки заявил, что несмотря на сложную ситуацию он по-прежнему надеется остаться в чемпионате…

    Хейкки Ковалайнен: «Я всё ещё жду решения команды, хотя надеяться почти не на что, и тот факт, что я не приношу команде денег, является главной проблемой. Я знаю, они хотели бы меня оставить и вели переговоры с некоторыми спонсорами, чтобы попытаться компенсировать разницу в бюджете между мной и гонщиками, способными принести деньги. Дело вовсе не в моей зарплате – я не прошу больших денег. Разница в том, что кто-то другой может увеличить бюджет команды, а я – нет.

    После гонки в Сингапуре [где Caterham временно уступила Marussia десятую строчку в Кубке конструкторов], ситуация на переговорах с командой серьёзно осложнилась. В Бразилии мы вернули 10-ю позицию, к моему удивлению ситуация не изменилась. Так бывает, мир жесток, и с этим нужно смириться.

    Сейчас я делаю всё возможное, чтобы найти какое-то решение, но проблема в том, что моих результатов в последние два-три года оказалось недостаточно, чтобы заинтересовать топ-команды, а середнячки приглашают гонщиков, способных заплатить. Я вёл переговоры с сильными командами, но к ним обращались и другие гонщики, и в моём случае переговоры ни к чему не привели. Нужно найти другой способ вернуться в игру.

    Честно говоря, я рассчитывал на большее. Первые два сезона в этой команде соответствовали ожиданиям, но в 2012-м мы надеялись на серьёзный прогресс, планировали навязать борьбу соперникам – добиться этого не удалось, что стало, пожалуй, единственным разочарованием.

    До Валенсии ситуация вселяла оптимизм, мы сокращали отставание, но ближе к этапу в Сильверстоуне начали работу с выхлопной системой и потерпели неудачу. В результате отставание увеличилось – не могу назвать конкретное время на круге или проценты, но это так.

    Всё складывалось далеко не идеально, но я рад, что добивался максимума и в сложной ситуации, не позволяя ей взять власть надо мной. Я не сдавался. Когда возникают сложности, есть соблазн опустить руки, и горжусь тем, что этого не произошло. Сожалеть не о чем, что было, то было. Жаль, что мы не смогли добиться большего, но с этим я ничего не могу сделать.

    Конечно, я хочу гоняться. Я считаю, что Caterham добьётся прогресса, именно поэтому я и сейчас интересуюсь этой вакансией. Если решение найти не удастся, нужно будет искать варианты в другом месте. Сейчас уже слишком поздно – составы команд определены, но я вынужден жить с этим.

    Работа тест-пилота? Хороший вопрос, но я не уверен, что это оптимальное решение. Если я не смогу гоняться в Формуле 1, мне хотелось бы сесть за руль быстрой машины, но сегодня тест-пилоты не проезжают большую дистанцию. О других сериях я не думал. Честно говоря, я просто не знаю, что делать. У меня достаточно времени, чтобы принять решение, но сейчас никакого «плана В» нет.

    Многие гонщики имеют хорошую спонсорскую поддержку. Я уже говорил, что мы не пойдём по этому пути, но если при небольшой сумме я смогу на три года сесть за руль машины, позволяющей бороться за хорошие результаты, то почему бы и нет, но я не вижу смысла платить за однолетний контракт с небольшой командой.

    В 2007-м, до начала декабря, я уже был в похожей ситуации. Я не знал, что ждёт меня в будущем, но позвонил Мартин Уитмарш и многое изменилось! Я продолжаю тренироваться, готовлюсь по обычной программе, словно никаких проблем с контрактом у меня нет. Я по-прежнему жду решения Caterham, ведь всё ещё может сложиться благополучно».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Понедельник, 14.01.2013, 23:44:42 | Сообщение # 1154
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Marussia: Формула-1 станет интересной, если соблюдать правила



    Спортивный директор Marussia Грэм Лоудон считает, что для поддержания интереса к Формуле-1 все участники этого чемпионата должны соблюдать ряд правил.

    "В наших же силах сделать чемпионат Формулы-1 более интересным зрителю, - сказал Лоудон в интервью Autosport. - Всем понятно, что никто из поклонников не желает наблюдать за денежной гонкой команд, поскольку и так понятно, что у кого более богатые спонсоры и, соответственно, самая большая финансовая база, тот и является основным претендентом на титул.

    Зритель хочет примерно равной борьбы от всех команд, и мы вполне можем к этому придти, главное - соблюдать основные правила. Это касается, в первую очередь, финансового вопроса. Если все конюшни поставить в одинаковые условия, то первостепенные цели будут достигнуты. Сейчас же этот чемпионат выгоден считанным командам - так не должно быть!"
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Вторник, 15.01.2013, 18:20:25 | Сообщение # 1155
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Оружие Скудерии: Ferrari 125 F1 (1949)

    Накануне сезона-1947 ФИА объявила о создании класса Формула-1. Для гонок этой серии в Ferrari приступили к подготовке машины, получившей индекс 125 F1. Дебютировала она на Гран-При Валентино 5 сентября 1948 года. Из трех пилотов Скудерии лучшим оказался Раймонд Соммер, финишировавший третьим.

    Машина разрабатывалась под руководством Джоакино Коломбо, который прежде работал в Alfa Romeo. Правила Формулы-1 разрешали использование как безнаддувных двигателей объемом до 4,5 л, так и двигателей с компрессорами до 1,5 л. В Ferrari выбрали второй вариант. Машина 125 F1 получила 12-цилиндровый V-образный двигатель объёмом 1496 куб. см., который прежде использовался на спортивной Ferrari 125S. Первоначально он оснащался одноступенчатым компрессором и выдавал порядка 225 л.с. Но накануне сезона 1949 года двигатель доработали, установив двухступенчатый компрессор. Теперь он развивал мощность в 280 л.с. Машина получила независимую подвеску всех колес: спереди двойные рычаги с поперечной листовой рессорой, сзади двойные рычаги с торсионом.

    В феврале Джузеппе Фарина на Ferrari 125 F1 выиграл гонку в Розарио. Затем Альберто Аскари трижды поднимался на вершину подиума в Бремгартене, Сильверстоуне и Монце. В конце сентября в Брно победу одержал и Питер Уайтхид.

    В 1950 году было принято решение о проведении чемпионата мира в классе Формула-1. Для дебюта в первом чемпионате Ferrari доработала 125 F1. Серьезным изменениям подверглись подвеска и двигатель. В частности, сзади машина получила подвеску типа де Дион. С таким вариантом 125 F1 Скудерия дебютировала в чемпионате на Гран-При Монако, где Аскари финишировал вторым, позади Хуана-Мануэля Фанхио из Alfa Romeo.



    На фото: Альберто Аскари, ГП Швейцарии, 1950)

    Но было очевидно, что 125-я не способна на равных бороться с Alfa Romeo 158. Кроме того, регулярно выходили из строя компрессоры. В конце 1950 года на Гран-При Италии дебютировала Ferrari 375 с V12 рабочим объемом 4,5 литра.

    Победы Ferrari 125 F1:

    13.02.1949, Розарио - Джузеппе Фарина
    07.07.1949, Бремгартен - Альберто Аскари
    20.08.1949, Сильверстоун - Альберто Аскари
    11.09.1949, Монца - Альберто Аскари
    25.09.1949, Брно - Питер Уайтхид


    Технические характеристики Ferrari 125 F1:

    Двигатель расположен спереди, 12 цилиндров, V-образный, угол развала блока цилиндров - 60 градусов.
    Диаметр и ход поршня - 55 x 52,5 мм.
    Рабочий объем 1496,8 см3.
    Максимальная мощность - 280 л.с. при 7500 об/мин.
    Система питания - карбюратор Weber, двухступенчатый компрессор, 2 клапана на цилиндр.
    Трансмиссия - коробка передач расположена сзади, 5 передач плюс задний ход.
    Кузов - пространственная рама, сваренная из стальных труб.
    Тормоза - барабанные с гидравлическим приводом.
    Колесная база - 2380 мм.
    Передняя/задняя колея - 1278/1250 мм.
    Максимальная скорость - 270 км/ч.
    Вес - 700 кг.
    Шины - Pirelli.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Среда, 16.01.2013, 17:01:46 | Сообщение # 1156
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Педро де ла Роса переходит в Ferrari



    Журналисты, приехавшие в Мадонна ди Кампильо на традиционный зимний фестиваль Wrooom, сообщают, что Педро де ла Роса с 2013-го года будет работать в Ferrari: опыт и знания испанца понадобились Скудерии для модернизации симулятора. Об этом на пресс-конференции сказал руководитель итальянской команды Стефано Доменикали.

    Де ла Роса отлично знаком с гоночным симулятором McLaren, который считается одним из лучших в Формуле 1, и вполне логично предположить, что в Маранелло рассчитывают этим воспользоваться.

    Гонщик в своем Twitter высказался кратко, но эмоционально: "Я в Ferrari! Всем спасибо!"

    Впрочем, эта новость не будет казаться столь неожиданной, если вспомнить, что на днях испанская газета El Mundo сообщила о переговорах Педро с несколькими командами, в том числе и с Ferrari.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Четверг, 17.01.2013, 20:56:53 | Сообщение # 1157
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Алонсо: Главным соперником остается Хэмилтон



    Фернандо Алонсо по-прежнему считает, что его самым сильным соперником остается Льюис Хэмилтон, несмотря на то, что Себастьян Феттель в прошлом году завоевал свой третий титул.

    «Не знаю, кто будет моим главным соперником в этом сезоне, – сказал Фернандо на зимнем фестивале Wrooom в Мадонна ди Кампильо. – Но это будет гонщик лучшей команды, которая лучше всех подготовится к сезону, эффективно проведет тесты, и на чьей стороне будет удача – все эти факторы помогают гонщику или команде опередить остальных.

    Так кто же из пилотов будет самым сильным? Я считаю, что Хэмилтон. Это подтвердилось в прошлом году, подтвердится и в этом. Это мое личное мнение, оно не имеет отношение к политике. Но если назвать одного конкретного гонщика, на кого стоит обратить внимание, то это Хэмилтон».

    Отвечая на вопрос, почему он не назвал Феттеля, Алонсо сказал: «Я не говорю, что он не является самым сильным гонщиком. В 2011-м он показывал фантастические результаты. Действительно, в первую очередь дело было в машине, ведь пилоты Red Bull стабильно занимали первые и вторые места, а когда машина настолько хороша, в каких-то гонках ты можешь позволить себе расслабиться.

    Но я помню и сложные гонки, которые были в 2011-м году, проходившие в условиях меняющейся погоды, и Феттель тогда не допустил ни единой ошибки. Безусловно, за эти три года были моменты, когда он превосходил всех остальных, так что он заслуженно выиграл три чемпионата».

    По мнению Алонсо, Хэмилтон будет бороться за победы уже в следующем году: «Уверен, он сможет выигрывать гонки. Льюис – отличный гонщик, поскольку ему удавалось одерживать победы за рулем разных машин. Он побеждал в 2007-м и 2008-м. В начале 2009-го McLaren уступала лидерам две секунды, но Хэмилтону удавалось выигрывать Гран При – то же самое повторилось и в 2010-м.

    В прошлом году мы видели, как Нико Росберг победил в Китае за рулем Mercedes. Так что Хэмилтон сможет выиграть не одну гонку».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:55:47 | Сообщение # 1158
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Феттель Феррари не нужен

    Директор Скудерии Стефано Доменикали - о возможном сотрудничестве с Феттелем.



    "Да, было бы фантастически иметь пару пилотов Алонсо - Феттель. Но, как уже не раз заявляла Феррари, мы не собираемся подписывать Себастьяна. По крайней мере, в обозримом будущем", - говорит Доменикали.

    "Даже с финансовой точки зрения подписать Феттеля будет непросто. Не говоря о том, что не всегда, имея много звезд в одном команде, можно гарантировать себе титул за титулом. Так что сегодня подписание Себастьяна - всего лишь мечта", - подытожил свое интервью директор Скудерии.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 21.01.2013, 19:15:02 | Сообщение # 1159
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Тито Вольфф меняет Уильямс на Мерседес

    Известный в формульных кругах функционер переходит в команду из Брэкли.



    Сегодня конюшня Уильямс на своем официальном сайте сообщила о том, что команду покидает ее исполнительный директор Тито Вольфф.

    Спустя несколько часов стало известно, что теперь Вольфф будет занимать соответствующую должность в команде Мерседес.

    "Он является отличным управленцем, инвестором и автоспортивным функционером. Тото Вольфф доказал, что в его венам течет спорт. Помимо того, он также великолепно осведомлен об экономической составляющей спорта", - сказхал президент концерна Мерседес-Бенц Дитер Зетше.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 21.01.2013, 19:29:03 | Сообщение # 1160
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Глок покидает Марусю?

    Немец собирается разорвать контракт с одним из аутсайдеров чемпионата.



    "У меня были отличные три года в Марусе, мы проделали там огромную работу. Но мне нужны новые вызовы, чтобы продолжить свое нахождение в автоспорте.

    Я не могу сказать, что были какие-то отрицательные моменты в команде, но не было и особо положительных. С нашей скоростью трудно показать миру свой уровень", - сказал Тимо Глок.

    Отметим, что контракт немца с Марусей рассчитан до конца сезона 2014 года, но ожидается, что уже сегодня его расторгнут.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 58 из 110«125657585960109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС