.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Новости теннисаЭта тема относится к форуму:Другие виды Спорта
  • Новости ПрогрессаЭта тема относится к форуму:Новости СМИ
  • Весь спортЭта тема относится к форуму:Другие виды Спорта

  • Страница 58 из 110«125657585960109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Понедельник, 07.01.2013, 13:18:18 | Сообщение # 1141
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Роман Грожан остается в Lotus



    Роман Грожан останется партнером Кими Райкконена по Lotus. Команда официально подтвердила продление контракта с французским пилотом на сезон-2013.

    Роман Грожан: "Это фантастика - я остаюсь в Lotus в 2013-м. Приятно, что все в Энстоуне поддерживают меня. Теперь мне поскорее хочется выйти на старт гонки в Австралии, чтобы оправдать оказанное доверие.

    В свой первый сезон в Формуле-1 я многому научился, и теперь постараюсь учесть эти уроки, чтобы добиться более серьезных результатов в следующем году. На базе в Энстоуне готовится много чего интересного, я просто впечатлен новой разработкой E21".

    Эрик Буйе, глава команды: "Роман - талантливый пилот, и мы будем рады провести с ним еще один сезон. С парой таких исключительных пилотов, как Роман и Кими, мы рассчитываем закрепить успех сезона-2012 и добиться еще большего прогресса в следующем году.

    Оба пилота отлично сработались в качестве партнеров по команде. Думаю, у них есть потенциал для дальнейшего роста. Мы регулярно бывали на подиуме в 2012 году и рассчитываем продолжить в том же духе в 2013-м".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Вторник, 08.01.2013, 13:18:08 | Сообщение # 1142
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Глава Red Bull: Феттель быстрее Уэббера освоился с RB8




    Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что преимущества в 10 очков после десяти этапов сезона-2012 оказалось слишком мало, чтобы признать талант и скорость Марка Уэббера, потому он считает, что Себастьян Феттель лучше австралийца справился со своей работой.

    "Феттель оказался чемпионом, потому что лучше Уэббера справился с новым болидом, - сказал Хорнер в интервью Autosport. - В начале года у Марка было преимущество, но только лишь потому, что он чуть лучше справлялся с "голым" болидом, без модернизаций. Когда мы наладили производство новых деталей, то оказалось, что они больше подходят Себастьяну, что и дало ему достаточную скорость в борьбе за чемпионство. Другими словами, Себ был быстр на обновленном болиде, тогда как Марк с каждой модернизацией только терял в скорости. Безусловно, были гонки, когда Уэббер показывал чудеса пилотажа, опережая Феттеля в квалификациях, но итог вы все видите сами".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Среда, 09.01.2013, 12:50:35 | Сообщение # 1143
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Гарри Хартштейн: Я могу разоблачить деятельность ФИА



    Бывший медицинский делегат ФИА Гарри Хартштейн, раздосадованный своим увольнением, заявил, что если ему не вернут его работу, то на первой же пресс-конференции он разоблачит деятельность ФИА.

    "Что ж, меня не хотят видеть в ФИА, но проблема в том, что я слишком много знаю о делишках Федерации и не только о тех, что касаются медицинского отдела, - сказал Хартштейн. - Весь мир благодаря мне может узнать всю грязную правду о ФИА. Так что лучше бы вернуть мне мою работу".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Воскресенье, 13.01.2013, 23:38:30 | Сообщение # 1144
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хейкки Ковалайнен: Я всё ещё жду решения команды



    За два месяца до первой гонки сезона у Хейкки Ковалайнена нет контракта на 2013-й, а вакансии остались лишь в двух командах – Caterham и Force India. Финн рассчитывал продолжить сотрудничество с Caterham, но у него нет серьёзных спонсоров и желания платить за выступления, а у команды есть потребность в источниках финансирования. В интервью Адаму Куперу Хейкки заявил, что несмотря на сложную ситуацию он по-прежнему надеется остаться в чемпионате…

    Хейкки Ковалайнен: «Я всё ещё жду решения команды, хотя надеяться почти не на что, и тот факт, что я не приношу команде денег, является главной проблемой. Я знаю, они хотели бы меня оставить и вели переговоры с некоторыми спонсорами, чтобы попытаться компенсировать разницу в бюджете между мной и гонщиками, способными принести деньги. Дело вовсе не в моей зарплате – я не прошу больших денег. Разница в том, что кто-то другой может увеличить бюджет команды, а я – нет.

    После гонки в Сингапуре [где Caterham временно уступила Marussia десятую строчку в Кубке конструкторов], ситуация на переговорах с командой серьёзно осложнилась. В Бразилии мы вернули 10-ю позицию, к моему удивлению ситуация не изменилась. Так бывает, мир жесток, и с этим нужно смириться.

    Сейчас я делаю всё возможное, чтобы найти какое-то решение, но проблема в том, что моих результатов в последние два-три года оказалось недостаточно, чтобы заинтересовать топ-команды, а середнячки приглашают гонщиков, способных заплатить. Я вёл переговоры с сильными командами, но к ним обращались и другие гонщики, и в моём случае переговоры ни к чему не привели. Нужно найти другой способ вернуться в игру.

    Честно говоря, я рассчитывал на большее. Первые два сезона в этой команде соответствовали ожиданиям, но в 2012-м мы надеялись на серьёзный прогресс, планировали навязать борьбу соперникам – добиться этого не удалось, что стало, пожалуй, единственным разочарованием.

    До Валенсии ситуация вселяла оптимизм, мы сокращали отставание, но ближе к этапу в Сильверстоуне начали работу с выхлопной системой и потерпели неудачу. В результате отставание увеличилось – не могу назвать конкретное время на круге или проценты, но это так.

    Всё складывалось далеко не идеально, но я рад, что добивался максимума и в сложной ситуации, не позволяя ей взять власть надо мной. Я не сдавался. Когда возникают сложности, есть соблазн опустить руки, и горжусь тем, что этого не произошло. Сожалеть не о чем, что было, то было. Жаль, что мы не смогли добиться большего, но с этим я ничего не могу сделать.

    Конечно, я хочу гоняться. Я считаю, что Caterham добьётся прогресса, именно поэтому я и сейчас интересуюсь этой вакансией. Если решение найти не удастся, нужно будет искать варианты в другом месте. Сейчас уже слишком поздно – составы команд определены, но я вынужден жить с этим.

    Работа тест-пилота? Хороший вопрос, но я не уверен, что это оптимальное решение. Если я не смогу гоняться в Формуле 1, мне хотелось бы сесть за руль быстрой машины, но сегодня тест-пилоты не проезжают большую дистанцию. О других сериях я не думал. Честно говоря, я просто не знаю, что делать. У меня достаточно времени, чтобы принять решение, но сейчас никакого «плана В» нет.

    Многие гонщики имеют хорошую спонсорскую поддержку. Я уже говорил, что мы не пойдём по этому пути, но если при небольшой сумме я смогу на три года сесть за руль машины, позволяющей бороться за хорошие результаты, то почему бы и нет, но я не вижу смысла платить за однолетний контракт с небольшой командой.

    В 2007-м, до начала декабря, я уже был в похожей ситуации. Я не знал, что ждёт меня в будущем, но позвонил Мартин Уитмарш и многое изменилось! Я продолжаю тренироваться, готовлюсь по обычной программе, словно никаких проблем с контрактом у меня нет. Я по-прежнему жду решения Caterham, ведь всё ещё может сложиться благополучно».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Понедельник, 14.01.2013, 23:44:42 | Сообщение # 1145
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Marussia: Формула-1 станет интересной, если соблюдать правила



    Спортивный директор Marussia Грэм Лоудон считает, что для поддержания интереса к Формуле-1 все участники этого чемпионата должны соблюдать ряд правил.

    "В наших же силах сделать чемпионат Формулы-1 более интересным зрителю, - сказал Лоудон в интервью Autosport. - Всем понятно, что никто из поклонников не желает наблюдать за денежной гонкой команд, поскольку и так понятно, что у кого более богатые спонсоры и, соответственно, самая большая финансовая база, тот и является основным претендентом на титул.

    Зритель хочет примерно равной борьбы от всех команд, и мы вполне можем к этому придти, главное - соблюдать основные правила. Это касается, в первую очередь, финансового вопроса. Если все конюшни поставить в одинаковые условия, то первостепенные цели будут достигнуты. Сейчас же этот чемпионат выгоден считанным командам - так не должно быть!"
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Вторник, 15.01.2013, 18:20:25 | Сообщение # 1146
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Оружие Скудерии: Ferrari 125 F1 (1949)

    Накануне сезона-1947 ФИА объявила о создании класса Формула-1. Для гонок этой серии в Ferrari приступили к подготовке машины, получившей индекс 125 F1. Дебютировала она на Гран-При Валентино 5 сентября 1948 года. Из трех пилотов Скудерии лучшим оказался Раймонд Соммер, финишировавший третьим.

    Машина разрабатывалась под руководством Джоакино Коломбо, который прежде работал в Alfa Romeo. Правила Формулы-1 разрешали использование как безнаддувных двигателей объемом до 4,5 л, так и двигателей с компрессорами до 1,5 л. В Ferrari выбрали второй вариант. Машина 125 F1 получила 12-цилиндровый V-образный двигатель объёмом 1496 куб. см., который прежде использовался на спортивной Ferrari 125S. Первоначально он оснащался одноступенчатым компрессором и выдавал порядка 225 л.с. Но накануне сезона 1949 года двигатель доработали, установив двухступенчатый компрессор. Теперь он развивал мощность в 280 л.с. Машина получила независимую подвеску всех колес: спереди двойные рычаги с поперечной листовой рессорой, сзади двойные рычаги с торсионом.

    В феврале Джузеппе Фарина на Ferrari 125 F1 выиграл гонку в Розарио. Затем Альберто Аскари трижды поднимался на вершину подиума в Бремгартене, Сильверстоуне и Монце. В конце сентября в Брно победу одержал и Питер Уайтхид.

    В 1950 году было принято решение о проведении чемпионата мира в классе Формула-1. Для дебюта в первом чемпионате Ferrari доработала 125 F1. Серьезным изменениям подверглись подвеска и двигатель. В частности, сзади машина получила подвеску типа де Дион. С таким вариантом 125 F1 Скудерия дебютировала в чемпионате на Гран-При Монако, где Аскари финишировал вторым, позади Хуана-Мануэля Фанхио из Alfa Romeo.



    На фото: Альберто Аскари, ГП Швейцарии, 1950)

    Но было очевидно, что 125-я не способна на равных бороться с Alfa Romeo 158. Кроме того, регулярно выходили из строя компрессоры. В конце 1950 года на Гран-При Италии дебютировала Ferrari 375 с V12 рабочим объемом 4,5 литра.

    Победы Ferrari 125 F1:

    13.02.1949, Розарио - Джузеппе Фарина
    07.07.1949, Бремгартен - Альберто Аскари
    20.08.1949, Сильверстоун - Альберто Аскари
    11.09.1949, Монца - Альберто Аскари
    25.09.1949, Брно - Питер Уайтхид


    Технические характеристики Ferrari 125 F1:

    Двигатель расположен спереди, 12 цилиндров, V-образный, угол развала блока цилиндров - 60 градусов.
    Диаметр и ход поршня - 55 x 52,5 мм.
    Рабочий объем 1496,8 см3.
    Максимальная мощность - 280 л.с. при 7500 об/мин.
    Система питания - карбюратор Weber, двухступенчатый компрессор, 2 клапана на цилиндр.
    Трансмиссия - коробка передач расположена сзади, 5 передач плюс задний ход.
    Кузов - пространственная рама, сваренная из стальных труб.
    Тормоза - барабанные с гидравлическим приводом.
    Колесная база - 2380 мм.
    Передняя/задняя колея - 1278/1250 мм.
    Максимальная скорость - 270 км/ч.
    Вес - 700 кг.
    Шины - Pirelli.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Среда, 16.01.2013, 17:01:46 | Сообщение # 1147
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Педро де ла Роса переходит в Ferrari



    Журналисты, приехавшие в Мадонна ди Кампильо на традиционный зимний фестиваль Wrooom, сообщают, что Педро де ла Роса с 2013-го года будет работать в Ferrari: опыт и знания испанца понадобились Скудерии для модернизации симулятора. Об этом на пресс-конференции сказал руководитель итальянской команды Стефано Доменикали.

    Де ла Роса отлично знаком с гоночным симулятором McLaren, который считается одним из лучших в Формуле 1, и вполне логично предположить, что в Маранелло рассчитывают этим воспользоваться.

    Гонщик в своем Twitter высказался кратко, но эмоционально: "Я в Ferrari! Всем спасибо!"

    Впрочем, эта новость не будет казаться столь неожиданной, если вспомнить, что на днях испанская газета El Mundo сообщила о переговорах Педро с несколькими командами, в том числе и с Ferrari.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Четверг, 17.01.2013, 20:56:53 | Сообщение # 1148
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Алонсо: Главным соперником остается Хэмилтон



    Фернандо Алонсо по-прежнему считает, что его самым сильным соперником остается Льюис Хэмилтон, несмотря на то, что Себастьян Феттель в прошлом году завоевал свой третий титул.

    «Не знаю, кто будет моим главным соперником в этом сезоне, – сказал Фернандо на зимнем фестивале Wrooom в Мадонна ди Кампильо. – Но это будет гонщик лучшей команды, которая лучше всех подготовится к сезону, эффективно проведет тесты, и на чьей стороне будет удача – все эти факторы помогают гонщику или команде опередить остальных.

    Так кто же из пилотов будет самым сильным? Я считаю, что Хэмилтон. Это подтвердилось в прошлом году, подтвердится и в этом. Это мое личное мнение, оно не имеет отношение к политике. Но если назвать одного конкретного гонщика, на кого стоит обратить внимание, то это Хэмилтон».

    Отвечая на вопрос, почему он не назвал Феттеля, Алонсо сказал: «Я не говорю, что он не является самым сильным гонщиком. В 2011-м он показывал фантастические результаты. Действительно, в первую очередь дело было в машине, ведь пилоты Red Bull стабильно занимали первые и вторые места, а когда машина настолько хороша, в каких-то гонках ты можешь позволить себе расслабиться.

    Но я помню и сложные гонки, которые были в 2011-м году, проходившие в условиях меняющейся погоды, и Феттель тогда не допустил ни единой ошибки. Безусловно, за эти три года были моменты, когда он превосходил всех остальных, так что он заслуженно выиграл три чемпионата».

    По мнению Алонсо, Хэмилтон будет бороться за победы уже в следующем году: «Уверен, он сможет выигрывать гонки. Льюис – отличный гонщик, поскольку ему удавалось одерживать победы за рулем разных машин. Он побеждал в 2007-м и 2008-м. В начале 2009-го McLaren уступала лидерам две секунды, но Хэмилтону удавалось выигрывать Гран При – то же самое повторилось и в 2010-м.

    В прошлом году мы видели, как Нико Росберг победил в Китае за рулем Mercedes. Так что Хэмилтон сможет выиграть не одну гонку».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:55:47 | Сообщение # 1149
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Феттель Феррари не нужен

    Директор Скудерии Стефано Доменикали - о возможном сотрудничестве с Феттелем.



    "Да, было бы фантастически иметь пару пилотов Алонсо - Феттель. Но, как уже не раз заявляла Феррари, мы не собираемся подписывать Себастьяна. По крайней мере, в обозримом будущем", - говорит Доменикали.

    "Даже с финансовой точки зрения подписать Феттеля будет непросто. Не говоря о том, что не всегда, имея много звезд в одном команде, можно гарантировать себе титул за титулом. Так что сегодня подписание Себастьяна - всего лишь мечта", - подытожил свое интервью директор Скудерии.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 21.01.2013, 19:15:02 | Сообщение # 1150
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Тито Вольфф меняет Уильямс на Мерседес

    Известный в формульных кругах функционер переходит в команду из Брэкли.



    Сегодня конюшня Уильямс на своем официальном сайте сообщила о том, что команду покидает ее исполнительный директор Тито Вольфф.

    Спустя несколько часов стало известно, что теперь Вольфф будет занимать соответствующую должность в команде Мерседес.

    "Он является отличным управленцем, инвестором и автоспортивным функционером. Тото Вольфф доказал, что в его венам течет спорт. Помимо того, он также великолепно осведомлен об экономической составляющей спорта", - сказхал президент концерна Мерседес-Бенц Дитер Зетше.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 21.01.2013, 19:29:03 | Сообщение # 1151
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Глок покидает Марусю?

    Немец собирается разорвать контракт с одним из аутсайдеров чемпионата.



    "У меня были отличные три года в Марусе, мы проделали там огромную работу. Но мне нужны новые вызовы, чтобы продолжить свое нахождение в автоспорте.

    Я не могу сказать, что были какие-то отрицательные моменты в команде, но не было и особо положительных. С нашей скоростью трудно показать миру свой уровень", - сказал Тимо Глок.

    Отметим, что контракт немца с Марусей рассчитан до конца сезона 2014 года, но ожидается, что уже сегодня его расторгнут.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Вторник, 22.01.2013, 21:11:07 | Сообщение # 1152
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Тимо Глок примет участие в тестах DTM



    Вчера Тимо Глок заявил, что вынужден покинуть команду Marussia. Очевидно, его место займет более богатый пилот. И вот стало известно, что немец получил приглашение от BMW принять участие в тестах DTM, которые состоятся на этой неделе.

    Йенс Маркуардт, спортивный директор BMW: "Мы рады предоставить Тимо Глоку возможность познакомиться с нашей машиной BMW M3 DTM на тестах в Валенсии. В течение многих лет Тимо демонстрировал свои отличные способности, особенно в Формуле-1. Здорово, что теперь он будет работать с нами".

    Маркуардт и Глок хорошо знакомы. Несколько лет назад они вместе работали в Формуле-1, в команде Toyota.

    Тимо Глок: "Похоже, в Валенсии я увижу много знакомых лиц. С нетерпением жду момент, когда смогу выйти на трассу".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 23.01.2013, 21:57:35 | Сообщение # 1153
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Кубица далек от возвращения в Формулу-1

    Польский пилот намерен продолжить карьеру в ралли.



    В этом сезоне Роберт будет выступать в ERC (European Rally Championship) в составе Форда или Ситроена. Кроме гонок в ралли Кубица будет тестировать машину Мерседеса в серии DTM. Если будет готов к этому физически, говорит босс немецкого концерна Тото Вольф.

    "Мы посмотрим, сможет ли Роберт управлять машиной в кольцевой гонке. Пока что, из-за полученной травмы и операции, его рука функционирует не на все 100%. Если ему удастся справиться с машиной серии DTM, тогда, быть может, Кубица вернется в Ф-1. Но случится это еще не скоро", - сказал Вольф.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 23.01.2013, 22:01:38 | Сообщение # 1154
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Кристиан Хорнер тайно побывал в штабе Феррари?

    Итальянские журналисты "пронюхали" любопытную новость.



    Сообщается, что руководитель команды Ред Булл Кристиан Хорнер в прошлом месяце побывал в Маранелло, где встретился с руководителем отдела кадров "вражеской" конюшни Феррари Марио Маирано.

    Давно ходят слухи, что Хорнер всегда продлевает контракт с Ред Булл в тот день, когда это делает главный инженер Эдриан Ньюи.

    Есть вероятность, что разговор шел о возможном переходе на работу в Феррари именно этого чемпионского дуэта.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 23.01.2013, 22:05:08 | Сообщение # 1155
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Кобаяси станет тест-пилотом Пирелли

    Японский гонщик останется в Королевских гонках.



    Напомним, что после завершения сезона Камуи покинул конюшню Заубер, но новое место работы так и не нашел.

    Теперь сообщается, что именно Кобаяси станет основным тест-пилотом шин для Пирелли. Если Камуи таки не подпишет контракт с одной из команд, то будет сотрудничать с поставщиком резины.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 23.01.2013, 22:09:59 | Сообщение # 1156
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Экклстоун борется за гонку в Нюрбургринге

    Германия может заполучить два этапа в календаре нового сезона Королевских гонок.



    На данный момент босс Ф-1 Берни Экклстоун продолжает переговоры с представителями Нюрбургринга насчет проведения Гран-при. Напомним, что Германия может заполучить сразу два этапа в сезоне-2013, либо потерять один оставшийся, так как боссы арены в Хоккенхайме еще не подписали контракт на проведение Гран-при Германии

    "Я делаю все возможное, чтобы в новом календаре Ф-1 был этап в Германии. Пока что переговоры продолжаются", - заявил Экклстоун.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 23.01.2013, 22:11:49 | Сообщение # 1157
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Хэмилтон: "Я живу, чтобы побеждать"

    Британец рассчитывать добиться еще большей славы с Мерседес.



    "Полагаю, что предстоящий сезон будет интересным, мы выберем тот путь, который нам по душе.

    Я живу, чтобы побеждать. Я работаю в этом направлении каждый год. Конечно, сложно будет конкурировать с ребятами из Ред Булл, Макларен и Феррари, но, я думаю, что это не невозможно", - заявил Льюис Хэмилтон.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Среда, 23.01.2013, 23:05:36 | Сообщение # 1158
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Технический директор McLaren собрался в Mercedes?



    Появилась информация, что следом за Льюисом Хэмильтоном в Mercedes направится и технический директор McLaren Падди Лоу. Инициаторами такого перехода являются новые совладельцы Mercedes GP Тото Вольфф и Ники Лауда.

    Интересно, что такого же мнения придерживается экс-руководитель одноименной команды Эдди Джордан. Летом прошлого года именно он первым сообщил о том, что Льюис Хэмильтон уже подписал контракт с Mercedes и, как оказалось, был совершенно прав.

    В межсезонье в Mercedes происходит серьезная перестановка руководящих кадров. Ники Лауда стал неисполнительным директором команды. Норберт Хауг ушел, и его функции теперь достались Тото Вольффу. Параллельно Вольфф станет исполнительным директором, заменив на этом посту Ника Фрая. И, по слухам, глава команды Росс Браун в ближайшее время уступит свое место как раз Падди Лоу.

    В Mercedes и McLaren пока не комментируют слухи. Очевидно, ситуация прояснится до начала сезона. Правда, обычно в таких случаях инженеры высшего ранга обязаны по контракту пропустить несколько месяцев, чтобы актуальные технические тайны не стали достоянием соперников.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    DesnaДата: Четверг, 24.01.2013, 13:55:36 | Сообщение # 1159
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2235
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Жак Вильнев померяется силами с Себастьяном Лёбом



    Экс-пилот Формулы-1 Жак Вильнев и пилот WRC Себастьян Лёб, отличившийся в этом году победой на этапе Монте-Карло, примут участие в Гран-При По.

    "Чемпион сезона-1997 Формулы-1 Жак Вильнев и девятикратный чемпион мира WRC Себастьян Лёб подтвердили свое участие в ежегодном уличном Гран-При По, - сообщают европейские СМИ. - Оба пилота будут пилотировать болиды класса Supertourisme 2L. Кто же из двух чемпионов окажется лучшим в уличных условиях, можно будет узнать, посетив гонку, запланированную на 18-20 мая".

    Гран-при По - гонка, которая регулярно проводится с 1933 года на трассе, проложенной по улицам города По во Франции. Сегодня гонка является этапом европейского первенства Формулы-3.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 24.01.2013, 19:43:18 | Сообщение # 1160
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Лотус представит болид в понедельник

    Британская конюшня первой презентует автомобиль на грядущий сезон.



    Сообщается, что церемония представления нового болида E21 состоится уже 28-го января, а все желающие могут посмотреть событие в режиме онлайн.

    Напомним, что первые тесты пройдут в Хересе с 5 по 8 февраля.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 58 из 110«125657585960109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС