.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Дампы для Globo 4060CX(4160CX) и 4060CXplusЭта тема относится к форуму:GLOBO и Клоны
  • Openbox S5, S7, S8 HD PVRЭта тема относится к форуму:FAQ по Ресиверам

  • Страница 50 из 110«124849505152109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Пятница, 27.07.2012, 20:37:46 | Сообщение # 981
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Гран-при Венгрии. Хэмилтон — быстрейший во второй практике



    Льюис Хэмилтон успел показать хороший результат до начала дождя.

    Вторая практика также началась в сухую погоду. Гонщики сразу же начали атаковать трассу, выбрав средний тип резины, и результаты росли как на дрожжах: Кими Райкконен довольно быстро подобрался к утреннему времени Льюиса Хэмилтона, а его партнер по команде Ромэн Грожан, показавший 3-е время, вылетел в быстром повороте, потеряв при этом переднее антикрыло.

    Результат Райкконена почти повторил Дженсон Баттон, близко был и Хэмилтон, после чего в лидеры вышли пилоты Феррари, причем Фелипе Масса опередил Фернандо Алонсо (первая пятерка уложилась в полторы десятых); Ред Буллы же заняли места ближе к концу топ-10. Еще до исхода первого получаса пилоты, опасаясь возможного дождя, начали переходить на софт, но мгновенного улучшения удалось добиться только Баттону: 1:22,747. Когда пилоты окончательно освоились, наилучшую скорость продемонстрировали Хэмилтон, Райкконен и примкнувший к ним Бруно Сенна, после чего дождь добрался до Хунгароринга.

    Естественно, никаких улучшений после этого зрители не увидели. Гонщики иногда выезжали на трассу, чтобы опробовать промежуточный (а иногда и дождевой) тип резины, причем для Михаэля Шумахера это закончилось вылетом (болид пришлось эвакуировать). Таким образом, обе свободные практики выиграл Льюис Хэмилтон, но перед субботой это ровно ничего не значит...

    Результаты второй практики:

    1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:21,995
    2. Кими Райкконен (Лотус) +0,185
    3. Бруно Сенна (Уильямс) +0,258

    4. Фелипе Масса (Феррари) +0,422
    5. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,587
    6. Дженсон Баттон (Макларен) +0,752
    7. Пол ди Реста (Форс Индия) +0,799
    8. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,829
    9. Ромэн Грожан (Лотус) +0,927
    10. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,165
    11. Нико Росберг (Мерседес) +1,169
    12. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1,342
    13. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +1,718
    14. Марк Уэббер (Ред Булл) +1,819
    15. Камуи Кобаяси (Заубер) +1,846
    16. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +2,333
    17. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +2,350
    18. Серхио Перес (Заубер) +2,628
    19. Виталий Петров (Катерхэм) +2,828
    20. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +3,225
    21. Тимо Глок (Маруся) +5,109
    22. Педро де ла Роса (ХРТ) +5,111
    23. Шарль Пик (Маруся) +5,190
    24. Нараин Картикеян (ХРТ) +5,827
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Суббота, 28.07.2012, 12:59:54 | Сообщение # 982
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Ковалайнен: 58 кругов в пятницу - неплохой километраж



    На пятничных тренировках на Хунгароринге Caterham проводила сравнительный анализ эффективности двух версих аэродинамического обвеса, что позволило команде собрать ценную информацию.

    Хейкки Ковалайнен (20-й): «Сегодня обе сессии прошли неплохо. И, хотя это была обычная будничная работа, надо отметить, что 58 кругов в пятницу - неплохой километраж. Несмотря на то, что вторую сессию прервал дождь, мы смогли выполнить всю тестовую программу.

    Но пока еще рано делать прогнозы на этот уик-энд. Надеюсь, утренняя тренировка завтра пройдет на сухой трассе, и кто знает, что может произойти в ходе гонки. В субботу нужно постараться избежать ошибок на тренировке и в квалификации, и постараться добиться как можно более высокой стартовой позиции, чтобы накануне августовского перерыва показать хороший результат».

    Виталий Петров (19-й): «В целом день был позитивным. Мне удалось проехать немало кругов в обеих сессиях, несмотря на дневной дождь. Результаты прохождения кругов, которые мы показали сегодня, говорят о том, что мы возвращаемся на те позиции, которые мы хотим занимать по отношению к нашим соперникам.

    Особенно меня радует скорость на мягких шинах во второй сессии: думаю, это свидетельствует о прогрессе. Безусловно, дождь повлиял на нашу работу во второй тренировке, но ситуация была общая для всех. Мы решили выехать на трассу на промежуточных шинах и смогли получить полезную информацию об их работе, а также прикинуть, какие настройки можно будет применить в воскресенье, если сбудутся прогнозы по поводу дождя. В любом случае, день прошел неплохо, и теперь мне хочется поскорее вернуться за руль».

    Марк Смит, технический директор: «Я доволен тем, как мы сегодня поработали. На первой тренировке мы следовали обычной пятничной программе, и оба гонщики полностью выполнили все, что было запланировано.

    На второй тренировке на машине Хейкки мы опробовали версию аэродинамического обвеса, которую использовали в Валенсии, чтобы сравнить его эффективность с версией, представленной в Сильверстоуне.

    Возможности тестировать новинки на трассе по понятным причинам очень ограничены, поэтому мы заранее запланировали, что в ходе этого уик-энда будет заниматься сравнительным анализом эффективности новых компонентов, и во время второй тренировочной сессии сегодня мы смогли это сделать.

    Теперь мы будем работать с полученными данными на заводе и на трассе, так что, думаю, для команды это был очень полезный опыт».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Воскресенье, 29.07.2012, 10:33:29 | Сообщение # 983
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Алонсо: "Дождь может изменить все"



    Гонщик Феррари объективно оценил свои шансы на завтрашней гонке Гран-при Венгрии.

    Фернандо завершил квалификацию на шестой позиции, поэтому не верит, что сможет стать чемпионом заезда в условиях солнечной погоды:

    "На сухой дороге мы пока не в состоянии бороться за самые высокие позиции. Мы хорошо понимаем это. Правда, в гонке обычно ситуация улучшается, поэтому мы надеемся, что сможем финишировать в четверке".

    "Мы ожидали очень тяжелую квалификацию, так и произошло. Два Макларена, две Форс Индии, два Ред Булла и Лотус выглядели очень конкурентоспособно. Следовательно, попасть в первую тройку было крайне сложно", - отметил Алонсо.

    "Обгонять здесь не так просто, но дождь может изменить все".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Воскресенье, 29.07.2012, 10:39:47 | Сообщение # 984
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Гран-при Венгрии. Поул Хэмилтона, первый ряд Грожана, неудача Уэббера



    Льюис Хэмилтон прервал череду неудачных квалификаций.

    В квалификации, проходившей в солнечную погоду, первым зачетное время установил Ромэн Грожан, а первый приличный результат (1:23,273) показал Кими Райкконен. Он же пробил барьер 1:23, но в середине первого сегмента Льюис Хэмилтон проехал на три десятых быстрее и захватил лидерство. Неплохую скорость показал и Грожан, а из фаворитов слегка понервничать пришлось Себастьяну Феттелю, который позже всех выбрался из опасной зоны. Хэмилтон без перехода на софт серьезно ускорился, остановившись на отметке 1:21,794, а Фернандо Алонсо, оттесненный на 17-е место, вынужденно перешел на мягкую резину, что позволило ему подняться наверх. На 18-е место опустился Камуи Кобаяси, который под клетчатым флагом сумел-таки выбить Даниэля Риккьярдо (австралиец присоединился к традиционным неудачникам). Отметим, что первый сегмент Ред Буллы закончили в шаге от вылета...

    Во втором сегменте все выступали на софте. В его начале группу пилотов, выехавших из 1:22, возглавили Лотусы, за которыми расположились Дженсон Баттон, Нико Хюлькенберг и Фелипе Масса. Вскоре пару Лотусов разбил Марк Уэббер, а Хэмилтон чуть было не выехал из 1:21 (!). Феттель и Алонсо расположились в конце топ-10 с секундным отставанием от лидера, так что последние минуты Q2 были очень жаркими... В итоге оба главных фаворита нынешнего сезона справились с задачей, а вот Уэббер из-за высокой плотности результатов потерпел неудачу. В финал вышли Макларены, Уильямсы, Феррари и Лотусы, а также Феттель и Хюлькенберг; Мерседесы же провалились.

    В решающем сегменте на первую попытку выехали Хэмилтон, Грожан, Баттон и Райкконен (фамилии перечислены в порядке показанных гонщиками результатов). За две минуты до клетчатого флага Феттель показал второе время и отправился в боксы, а в финальной волне улучшений здорово выглядели Хэмилтон, выехавший из 1:21, и Грожан, впервые в карьере завоевавший право стартовать с первого ряда. Феррари на сей раз не были столь быстры...

    Результаты квалификации:
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:08:21 | Сообщение # 985
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Гран-при Венгрии. Победа Хэмилтона, двойной подиум Лотуса



    Льюис Хэмилтон провел отличную гонку и превратил поул в победу.

    Перед началом гонки, проходившей в солнечную погоду, пришлось провести дополнительный прогревочный круг: Михаэль Шумахер непосредственно перед стартом просигнализировал о своих проблемах, после чего его болид эвакуировали на пит-лейн, откуда немец и стартовал (в начале гонки Михаэль еще и проезд по пит-лейн получил, выписанный ему за превышение скорости на нем же).

    Хэмилтон без проблем выиграл старт, Грожан отбил атаки Феттеля и остался вторым (сам Себ пропустил Баттона), Алонсо обогнал Райкконена, а Уэббер, стартовавший на медиуме, с 11-го места прорвался на 7-е. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Хэмилтон, Грожан, Баттон, Феттель, Алонсо, Райкконен, Уэббер, Сенна, Масса, Хюлькенберг.

    Пелотон сразу же начал растягиваться: каждый отдельно взятый гонщик в целом был немного быстрее своего ближайшего преследователя, да и обгонять в Венгрии, как известно, не очень-то легко... На 8-м круге Кобаяси, ехавший за пределами топ-10, провел свой первый пит-стоп, в группе лидеров первую волну пит-стопов на 15-м круге открыл Баттон, а закрыли ее Райкконен и Уэббер. После этого в первой десятке произошло лишь два изменения: Райкконен отыграл позицию у Алонсо, а на десятую позицию поднялся Росберг.

    Грожан, Феттель и Райкконен второй отрезок также провели на софте. Грожан вплотную приблизился к Хэмилтону, но Льюис быстро стряхнул его с хвоста, а Феттель не давал спокойной жизни Баттону, но в этой паре тоже все было относительно спокойно. К 30-му кругу Грожан повторно приблизился к лидеру, но шансов на обгон у него по-прежнему не было... На 34-м круге Баттон свернул в боксы и выехал на трассу восьмым (как раз позади Сенны), после чего Феттель прибавил и проехал несколько отличных кругов перед своим пит-стопом, что позволило ему выехать впереди Сенны и Баттона. Хэмилтон провел пит позже Грожана, но это не помешало ему остаться впереди француза, и гонку на некоторое время возглавил Райкконен.

    Кими посетил боксы позже всех и вернулся в гонку как раз рядом с Грожаном! Короткая схватка завершилась в пользу финна, после чего пелотон приобрел следующий вид: Хэмилтон, Райкконен, Грожан, Феттель, Уэббер, Алонсо (по итогам пит-стопа Марк оказался впереди Фернандо), Баттон (к этому времени Дженсон уже трижды побывал в боксах), Сенна, Масса, Росберг. Райкконен принялся сокращать отставание от Хэмилтона, и к 53-му кругу разрыв между ними оказался полностью нивелирован. На 55-м круге на свой третий пит-стоп заехал Уэббер (Марк выехал позади Сенны), три круга спустя его примеру последовал Феттель (Себ остался четвертым), который после этого принялся штамповать быстрейшие круги, но лидеры трижды посещать боксы были не намерены. Хэмилтон сдержал напористого Райкконена, а дополнил подиум Грожан, которого чуть было не догнал Феттель.

    Михаэль Шумахер финишировать не смог. За 10 кругов до финиша немец принял решение закончить гонку в боксах...

    Результаты гонки:

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:21:04 | Сообщение # 986
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Лотус хочет сохранить Райкконена

    Финского пилота сватают в Феррари.



    Во время минувшего гоночного уик-энда в ряде СМИ появилась информация о том, что пилот Лотуса Кими Райкконен может начать следующий чемпионат в Феррари, где финн заменит проваливающего сезон Фелипе Массу.

    Представители ни одной, ни другой команды в Венгрии не стали опровергать эти слухи, но руководитель Лотуса Эрик Булье выразил надежду, что сумеет сохранить текущую пару пилотов Кими Райкконен - Ромен Грожан и на следующий сезон.

    "Естественно, я хочу, чтобы они остались. Я не вижу никаких причин, по которым кто-либо из них должен был бы уйти. Я знаю, что СМИ очень интересуются тем, кто будет напарником Фернандо Алонсо в следующем чемпионате, но я не интересовался, есть ли у Кими желание вернуться в свою бывшую команду", - сказал Эрик Булье.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Вторник, 31.07.2012, 21:49:29 | Сообщение # 987
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. В 2013 году команды ограничатся тремя тестами



    Тестовых заездов в Муджелло посреди следующего чемпионата не будет.

    Большинство команд Формулы-1 выразилось против проведения тестовых заездов в Муджелло в ходе чемпионата-2013, и в следующем году они не состоятся.

    Причиной такого решения послужил тот факт, что тесты, проведенные посреди текущего чемпионата, вынудили команды потратить немалые деньги, но практического эффекта не принесли.

    Таким образом, если первый этап следующего чемпионата Формулы-1 - Гран-при Австралии - состоится 17 марта 2013 года, то предсезонные тесты в Хересе пройдут 5-8 февраля, а в Барселоне - 19-22 февраля и 28 февраля - 3 марта.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Вторник, 31.07.2012, 21:58:30 | Сообщение # 988
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Двойной DRS будет запрещен



    В следующем чемпионате "изобретению" Мерседеса будет дан красный свет.
    Autosport.com сообщает, что большинство команд согласилось с проектом внесения изменений в правила, по которым с чемпионата-2013 будет запрещена система двойного DRS.

    На данный момент ею пользуется лишь Мерседес, а Лотус после неудачных испытаний системы во время Гран-при Германии попытается внедрить ее в Бельгии.

    Главной причиной отказа от двойного DRS послужит тот факт, что разработка системы является слишком дорогостоящей и не вписывается в концепцию по сокращению расходов в Формуле-1.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Среда, 01.08.2012, 17:54:18 | Сообщение # 989
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Разгорается новый скандал вокруг Circuit of the Americas



    Гран При США в Остине вызывало много споров, в том числе и судебных, но за последнее время сложилось впечатление, что конфликты, периодически возникавшие вокруг ноябрьской гонки, улажены. Тем не менее, на этой неделе стало известно, что судебные тяжбы вокруг Circuit of the Americas (COTA) продолжаются, и на этот раз они связаны с территорией вокруг автодрома.

    Местное издание Austin Business Journal цитирует заявление компании Thunderhill Ranch Holdings L.P, согласно которому ее глава Хиллари Райян предъявил иск бывшему финансовому директору компании Дж. Кронбергу. Он обвиняется в злоупотреблении доверием, мошенничестве, а также вредоносных действиях.

    Как выяснило следствие, Кроненберг, действовавший от лица Райяна, в июне 2010-го года выкупил более 78 акров земли на прилегающей к автодрому территории, а затем посоветовал Thunderhill Ranch Holdings L.P объявить сделку недействительной, поскольку считал, что если COTA и будет достроен, то земля вокруг автодрома будет отдана под создание инфраструктуры.

    Тем не менее, суд доказал, что Кроненберг знал о том, что автодром будет построен, а цена на землю заметно возрастет. Следствие установило, что господин Кроненберг удостоверился в том, что контракт будет продлен и помог еще одному клиенту, компании Accelerator Holdings LLC, выкупить землю, якобы подделав подпись Райяна под контрактом.

    «Господин Райян сожалеет о том, что был вынужден подать в суд на господина Кронберга, обвиняя его в злоупотреблении доверием, - заявил Юджин Эгдорф, главный консультант Хиллари Райяна. - Мы просим суд признать господина Кронберга и его партнеров виновными в том, что господин Райян потерял несколько миллионов долларов».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Среда, 01.08.2012, 19:20:08 | Сообщение # 990
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Мария де Виллота проходит восстановление в офтальмологическом институте



    Вчера тест-пилот Маруси посетила окулиста.

    На прошлой неделе Марию де Виллоту выписали из испанского госпиталя, куда ее перевели из кэмбриджской больницы. Теперь Мария продолжает активный курс восстановления после страшной аварии самостоятельно.

    Как сообщает испанское издание La Nueva Espagna, вчера тест-пилота команды Маруся видели на консультации у офтальмолога Альваро Фернандес-Вега. В офтальмологический институт Овьедо Мария прибыла в сопровождении брата и сестры.

    Родственники де Виллоты не стали делиться деталями состояния здоровья спортсменки, и попросили не публиковать ее фотографии и видео, которые были сделаны на входе в институт.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Четверг, 02.08.2012, 21:26:19 | Сообщение # 991
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Макларен задумывается над внедрением двойного DRS



    Изобретение Мерседеса пользуется популярностью среди команд.

    Спортивный директор Макларена Сэм Майкл сообщил, что команда раздумывает над внедрением в ближайших гонках системы двойного DRS, даже несмотря на то, что она будет запрещена со следующего чемпионата.

    "Подобная система есть у нас в разработке. Что касается шансов ее реального внедрения, я пока ничего сказать не могу. Мы попытаемся оценить ее работу при помощи различных программ, и только затем что-то делать, ведь это отвлечет нас от "нормальных" нововведений. К тому же, как подтверждает пример Лотуса, заставить подобную систему работать не так и просто", - сказал Майкл.

    Напомним, что систама двойного DRS была разработана Мерседесом, и Лотус уже достаточно давно пытается установить ее на болидах Кими Райкконена и Ромена Грожана, но пока усилия команды успехом не увенчались.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Четверг, 02.08.2012, 21:35:42 | Сообщение # 992
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Мерседес не собирается "сливать" сезон



    Росс Браун утверждает, что команда, провалившая несколько последних гонок, продолжит работу над усовершенствованием болида.

    На Гран-при Венгрии пилоты Мерседеса Нико Росберг и Михаэль Шумахер не сумели пробиться в третий сегмент квалификации, а по итогам гонки пополнили копилку команды лишь одним баллом, что стало худшим результатом немецкой конюшни в сезоне со времен Гран-при Малайзии.

    "Наш болид подходит под определенные трассы, а на других выглядит неконкурентоспособно. В Венгрии, к примеру, нашей ахиллесовой пятой стали затяжные повороты. Мы продолжим работу над болидом и постараемся улучшить ситуацию еще в текущем чемпионате, даже несмотря на то, что сделать нам предстоит очень многое", - сказал босс Мерседеса Росс Браун.

    "Во второй половине сезона может получиться так, что одна команда будет доминировать на каждом этапе, и я мечтаю, чтобы этой командой были мы. Но, скорее всего, результаты снова будут похожи на американские горки, и от правильного подбора шин будет зависеть, взлетишь ли ты вверх, или упадешь вниз".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Пятница, 03.08.2012, 20:00:56 | Сообщение # 993
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Нюрбургринг спасут от банкротства



    Местные власти помогут автодрому на время решить финансовые проблемы.

    После неудачно проведенной реконструкции знаменитая трасса была на грани банкротства, но состояние неопределенности осталось в прошлом, и теперь у руководства автодрома есть шанс все исправить.

    Правительство земли Рейнланд-Пфальц решило выделить 254 млн. евро в качестве гарантий 330-миллионного кредита, который был взят для реконструкции автодрома. Эти деньги не решат основных проблем, однако дадут время владельцам трассы на приведение финансовых дел в порядок.

    Руководитель автодрома Йорг Линдер в интервью газете Frankfurter Allgemeine заявил: "Я с смотрю в будущее с большим оптимизмом и надеюсь, что в следующем году Формула 1 вновь приедет на Нюрбургринг".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Суббота, 04.08.2012, 11:03:51 | Сообщение # 994
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Виталий Петров: "Главное – не останавливаться"



    Гран При Венгрии, по признанию Виталия Петрова, стал для него самым сложным этапом нынешнего сезона. По ходу всего уик-энда пилоту Caterham F1 приходилось сражаться с машиной - а гонку он закончил лишь 19-м. Потому в традиционном эксклюзивном интервью для читателей nonf1.ru речь зашла о вопросах более глобальных, чем исход этапа…

    Вопрос: Виталий, вы вновь уступили Хейкки Ковалайнену в квалификации. Ситуация не вызывает озабоченности?

    Виталий Петров: Мой гоночный инженер Джанлука Пизанелло считает, что главный акцент нужно делать на гонки - можно проиграть напарнику все квалификации, но отыграться в воскресенье. «Это не GP2, тут за поул очков не дают», - повторяет он. Нужно нацеливаться именно на гонку, и исходя из этого мы и выбираем настройки. В этот раз наш план не сработал, но данные телеметрии однозначно говорят, что в этот раз машина ехала медленно не из-за меня. Что именно пошло не так - команда сейчас разбирается.

    Вопрос: Что бы вы назвали главной сложностью и своим главным достижением в нынешнем сезоне?

    Виталий Петров: Особенных трудностей не было, хотя гонки всегда очень сложные. Моя главная задача - опередить напарника - как в субботу, так и в воскресенье. Причем квалификационные успехи приносят, скорее, моральное удовольствие, тогда как гоночные более важны. Впрочем, я одинаково стремлюсь и к тем, и к другим.

    Вопрос: Перед началом сезона в Caterham очень надеялись заработать свои первые очки. Учитывая первую половину сезону, насколько реальна эта задача сейчас?

    Виталий Петров: Я не стремлюсь любой ценой заработать очки. Мне важнее двигаться вместе с командой вперед, совершенствоваться. Я реалист и не люблю строить планы - нужно работать, делать свое дело, стремиться к тем целям, которых реально достичь. Скажем, аэродинамика - важная область, но у нас есть еще пит-стопы, тактика гонки и многое другое, в чем мы можем совершенствоваться уже сейчас. Мне кажется, по ходу этого сезона мы очень здорово прибавили в пит-стопах. В последних гонках не было каких-то заминок.

    Команде нужно работать и стремиться вперед. А результаты рано или поздно придут. Нужно время, чтобы понять, где мы проигрываем соперникам. Главное - не останавливаться. Если Тони Фернандес хочет, чтобы мы однажды начали выигрывать, то ни в коем случае нельзя сидеть, сложа руки. Но мы стараемся работать как можно больше, и это должно позволить нам улучшить машину - посмотрим, что принесет вторая половина сезона.

    Вопрос: Виталий, ваш менеджер Оксана Косаченко заявила, что ведет переговоры с другими командами. Можете что-то сказать по этому поводу?

    Виталий Петров: Мне всегда хочется выигрывать. На сегодняшний момент у меня контракт с Caterham, и я буду выполнять все свои обязанности. Если мы вместе сможем начать зарабатывать очки, это будет большим плюсом как для моей карьеры, так и для карьеры команды. Я не хочу зарекаться и рассуждать про переходы. Считаю, что нужно просто выкладываться на 100% - люди видят это и оценивают труд. Они сами примут решение, готовы ли пригласить меня куда-то еще или сотрудничать дальше. На сегодняшний день ситуация такова, что я доволен тем, что делаю, и доволен командой.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    YandexsДата: Четверг, 09.08.2012, 10:50:28 | Сообщение # 995
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 187
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Формула-1. Мерседес не торопится решать судьбу Шумахера

    В команде пока не знают, как поступить с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером.
    Формула-1. Мерседес не торопится решать судьбу Шумахера В команде пока не знают, как поступить с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером.

    "Думаю, что это очень важное решение. В обсуждении этого вопроса должно участвовать много людей", - заявил глава команды Мерседес Росс Браун.

    "Мы не будем торопиться с этим решением. Когда настанет правильное время, то мы оповестим общественность о своем выборе. В данный момент, я не собираюсь спекулировать на эту тему", - резюмировал Браун.

    Напомним, что действующий контракт Михаэля с Мерседес заканчивается в конце нынешнего сезона.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    YandexsДата: Четверг, 09.08.2012, 10:51:10 | Сообщение # 996
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 187
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Формула-1. Баттон не собирается уходить в Феррари

    Гонщик из конюшни Макларен устал от разговоров журналистов.
    Формула-1. Баттон не собирается уходить в Феррари Гонщик из конюшни Макларен устал от разговоров журналистов.

    Пресса продолжает настаивать, что Дженсон может заменить Фелипе Массу и стать партнером Фернандо Алонсо в Феррари.

    "Контакт с Феррари? Я всегда здороваюсь со Стефано Доменикали в паддоке, но он знает, что у меня есть контракт на следующий год", - отметил Баттон.

    "Я действительно не понимаю, почему эти слухи направлены именно на меня. Кто говорит, что мне делали предложение? Макларен - команда с большими достижениями, как и Феррари. Это подходящее место для меня".

    "Тем не менее, я всегда помню, что никогда нельзя говорить никогда".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Суббота, 11.08.2012, 16:16:19 | Сообщение # 997
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Боттас метит на место призового пилота Уильямс



    Валттери считает, что готов соревноваться в Королевских автогонках.

    "Здорово, что я могу ехать на равных, а иногда даже и Мальдонадо. Если мне дадут больше возможностей, то я стану еще быстрее", - заявил тест-пилот Уильямс Валттери Боттас.

    "Мне очень нравится работать с инженерами команды. У Уильямс есть длинная история. Здесь я чувствую себя, как дома".

    "Было бы здорово остаться в Уильямс и продолжить здесь свою карьеру", - резюмировал финн.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Суббота, 18.08.2012, 23:02:46 | Сообщение # 998
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Ньюи: "Запрет ФИА на выдувной диффузор нас затормозил"

    Эдриан считает, что запрет на использование выдувного диффузора сильно затормозил Ред Булл.



    Главный инженер быков очень недоволен тем фактом, что ФИА запретила использование технологии, которая помогала его команде доминировать в пелетоне.

    "Мы два года детально прорабатывали технологию выдувного диффузора. Запрет на её использование, а также ужесточение требований нагрузочного теста на гибкость антикрыльев, сильно повлиял на скорость наших болидов. Возможно, существенно сильнее, чем в другие команды, поскольку мы дольше всех использовали это решение", - сказа Ньюи.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:51:40 | Сообщение # 999
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Скончался Майк Хьюланд



    Легендарный инженер ушел в мир иной.

    В возрасте 89 лет умер легендарный инженер Майк Хьюланд, создавший компанию Hewland Engineering, поставлявшую коробки передач для большинства команд Формулы 1 в 60-е, 70-е и 80-е годы.

    Тогда сочетание двигателей Cosworth DFV с коробками Hewland было залогом успеха.

    Майк отошел от дел в 1991-м, с тех пор компанией руководил его сын Уильям. Hewland Engineering и сейчас поставляет коробки передач для гоночных серий, в частности – для британской Формулы-3 и Формулы-2.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Вторник, 21.08.2012, 22:54:19 | Сообщение # 1000
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Формула-1. Катерхэм переехал на новую базу

    Команда Катерхэм завершила перебазировку из Хингэма в Лифилд.



    Малазийская команда сполна воспользовалась двухнедельным перерывом, для того чтобы перебраться из старой штаб-квартиры в Хингэме в более современный Лифилд. Главной целью было перевезти в Лифилд IT технику, болиды и персонал, а производство частично останется на старой базе в Норфолке.

    Ранее Лифилд использовался командами Эрроуз и Супер Агури. К приезду конюшни Тони Фернандеса базу существенно обновили.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 50 из 110«124849505152109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС