.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Статические ключи DCWЭта тема относится к форуму:DCW-статика
  • UEFA. FIFA.Эта тема относится к форуму:Футбол

  • Страница 40 из 110«123839404142109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Sputnik-TVДата: Понедельник, 12.03.2012, 13:20:09 | Сообщение # 781
    бан вор на другие сайты и на свой сайт информацию
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Феттель не дает никаких прогнозов Себастьян не спешит причислять Ред Булл к фаворитам первого Гран-при сезона.

    "На тестах мы работали очень упорно
    и, думаю, что нам удалось сделать
    существенный шаг вперед", - заметил двукратный чемпион мира Себастьян
    Феттель.
    "Ты не узнаешь свою силу, пока все
    болиды не выедут на трассу в
    Мельбурне. Однако, даже в
    Мельбурне будет сложно что-либо понять до первых
    квалификационных кругов. Я с
    нетерпением жду начала сезона", -
    резюмировал гонщик Ред Булл.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Sputnik-TVДата: Понедельник, 12.03.2012, 13:21:31 | Сообщение # 782
    бан вор на другие сайты и на свой сайт информацию
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Мария де Виллота: Я мечтаю стартовать в Гран При



    Многие были удивлены, когда Marussia F1 Team объявила о подписании контракта с 32-летней Марией де Виллотой. Дочери бывшего гонщика Формулы 1 Эмилио де Виллоты уже 32 года, что не позволяет говорить о полноценной карьере в этом чемпионате, но пилотесса считает иначе, её цель – реализовать давнюю мечту.

    Мария де Виллота: «Если бы я не верила в себя, меня бы здесь не было. Я хочу оправдать доверие команды и мечтаю однажды стартовать в Гран При, контракт с Marussia F1 Team – важный шаг для реализации этой мечты.

    Я буду приезжать на Гран При и участвовать в работе команды, получать всю информацию, которую получают основные гонщики, участвовать во всех брифингах, кроме того, я буду работать на симуляторе, чтобы в тот момент, когда появится шанс сесть за руль, находиться в хорошей форме.

    Участие в пятничных свободных заездах? Это ещё не решено, такая работа не предусмотрена моим контрактом – возможность существует, но решение за командой.

    Я уже участвовала в тестах за рулём Формулы 1, в августе прошлого года с Renault в Ле Кастелле, и этот шаг сыграл решающую роль не только лично для меня, но и для команд, с которыми я вела переговоры. К счастью, у меня есть несколько спонсоров, которые долгое время поддерживают мою карьеру – они помогли мне подписать этот контракт.

    Сезон будет интересным, я знаю, что должна многому научиться, но каждое утро я буду просыпаться с мыслью о том, что однажды смогу покинуть боксы на этой машине».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Sputnik-TVДата: Понедельник, 12.03.2012, 13:22:51 | Сообщение # 783
    бан вор на другие сайты и на свой сайт информацию
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Феттель: Здорово, что скоро мы вновь вернёмся к борьбе



    пятница, пресс-служба Red Bull Racing

    Перед первой гонкой сезона Себастьян Феттель и Марк Уэббер говорили о своих ожиданиях с журналистами пресс-службы команды…

    Себастьян Феттель: «В прошлые несколько недель мы напряженно трудились на тестах и добились серьёзного прогресса в работе с машиной. Судить о расстановке сил невозможно, пока мы не проведём квалификацию в Мельбурне, поэтому сейчас я с нетерпением жду начала чемпионата.

    В Австралии и Малайзии разные трассы, их сложно сравнивать между собой. В Мельбурне мы будем выступать на временной трассе, весьма ухабистой и требовательной к машине. В Малайзии нас ждёт более гладкий асфальт стационарного автодрома со скоростными поворотами, но обе эти трассы очень хороши, а Австралия – одно из лучших мест в календаре. Здорово, что скоро мы вновь вернёмся к борьбе, я с нетерпением этого жду».

    Марк Уэббер: «Впереди мой одиннадцатый Гран При Австралии – я с нетерпением жду старта. Этап Формулы 1– одно из лучших спортивных событий Австралии, приятно выступать при поддержке зрителей и обилии национальных флагов на трибунах. Я добавил ещё больше австралийских цветов в раскраску шлема, которую буду использовать в предстоящем сезоне, не только в Мельбурне.

    Позади несколько невероятно напряженных месяцев, невозможно представить, сколько бессонных ночей понадобилось для подготовки машины и оптимизации всех факторов – от пит-стопов до надёжности и комфорта гонщика в кокпите, но всегда есть, в чём прибавить.

    Первая гонка всегда вызывает повышенный интерес, и этот год – не исключение. Нет лучше места для начала сезона, чем Австралия».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Sputnik-TVДата: Понедельник, 12.03.2012, 13:23:49 | Сообщение # 784
    бан вор на другие сайты и на свой сайт информацию
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Пол ди Реста: "Я очень критично отношусь к самому себе"



    Пол ди Реста дебютировал в Формуле 1 в прошлом году и стал лучшим новичком сезона, заработав 27 очков и заняв 13-е место в личном зачете. В 2012-м году шотландец намерен развить успех, о чем он рассказал в интервью эдинбургской газете The Scotsman.

    «Прошлый год был тяжелым, поскольку доводка машины продолжалась, и мы понимали, что на старте сезона нас ждут неудачи, – рассказал ди Реста. – Но по мере того, как Force India работала над техническими новинками, мы становились все более конкурентоспособными, и концовку чемпионата провели очень уверенно, так что с этим годом я связываю большие надежды.

    В 2011-м, когда я вышел на старт чемпионата, то был готов ко всему, но, если учесть все факторы, меня устроили прошлогодние результаты. Конечно, хотелось добиться большего, ведь я всегда предъявляю к себе и к команде очень высокие требования. Я жажду успеха и очень критично отношусь к самому себе, но в этом году я стал более зрелым профессионалом. Я лучше подготовлен физически, лучше знаю трассы, лучше знаком с командой, поэтому, разумеется, я полон надежд».

    Разумеется, ди Ресте пришлось отвечать и на вопрос о своем новом напарнике, талантливом и перспективном Нико Хюлкенберге, занявшем место Адриана Сутила: «Обстоятельства, при которых Адриан покинул команду, никак не повлияли на мой психологический настрой. Это было решение, принятое руководством Force India. Лично моя задача состояла в том, чтобы удержаться в команде, и я был рад, когда подтвердилось, что продолжу выступать.

    Адриан – мой хороший товарищ, мы останемся друзьями, но команда сочла, что наилучшим вариантом будет, если моим напарником станет Нико. Но это не должно сказаться на стабильности нашей работы, поскольку Хюлкенберг сотрудничал с Force India в прошлом году. У нас небольшой коллектив, скорее, похожий на семью.

    Мы с Нико будем соперничать столь же яростно, как я боролся с Адрианом, но нам обоим страстно хочется как можно лучше провести начало сезона».

    Пола ди Ресту, учитывая его давние связи с Mercedes, считают одним из главных кандидатов на место в заводской команде штутгартского концерна, когда ее покинет Михаэль Шумахер, однако шотландец пока не придает этим разговорам большого значения: «Сейчас я не думаю ни о команде Mercedes, ни о своем новом напарнике. Я думаю только о том, как добиться побед в Гран При».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    greenДата: Пятница, 16.03.2012, 11:56:19 | Сообщение # 785
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 16
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Феттель: цель — чемпионство



    Действующий чемпион Королевских гонок рассказал о планах на новый сезон.

    В случае победы в третьем подряд чемпионате, Себастьян Феттель присоединится к Хуану Мануэлю Фаньо и Михаэлю Шумахеру - единственным, кому покорялось такое достижение. Тем не менее, молодой немец на этот счет особо не переживает и примет любой другой результат.

    "Я здесь, чтобы выиграть чемпионат, так что это моя цель", - сказал Феттель.

    "Даже если мне достанется третье место - нет никакой разницы. Это будет неплохо, но причина, по которой мы находимся здесь - это участвовать в гонках и побеждать".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Пятница, 16.03.2012, 17:13:06 | Сообщение # 786
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Чемпион "Формулы-1" перестал давать своим болидам вызывающие имена

    Двукратный чемпион "Формулы-1" и действующий обладатель титула немец Себастьян Феттель, который каждый год придумывает имена для своих болидов, перед стартом нового сезона отказался от эксцентричных вариантов в пользу более простого.

    Новая машина немца, на которой он стартует в чемпионате 18 марта в Австралии, получила имя "Эбби". Как сообщает Autosport.com, ранее Себастьян предполагал окрестить ее "Общей женой" - по его мнению, новое творение вышло настолько изящным, что от него не отказался бы никто. Но от этой идеи в команде его все же отговорили, так как коллегам Феттеля пришлось бы отвечать на множество неудобных вопросов.

    "Я решил дать своему новому болиду имя "Эбби" (Abbey), - заявил Феттель изданию Bild. - Не нужно гадать о причине моего решения. Это секрет. Некоторые журналисты считают, что это имеет прямую связь к одной из песен The Beatles или одноименному повороту на трассе в Сильверстоуне, но это не так. Пусть будет считаться, что мне просто очень нравится это слово".

    Ранее пилот "Ред Булла" гонялся на "Грязной сестричке Кейт", "Сладкой Лиз", "Развратной Мэнди" и "Соблазнительной Кайли". Не исключено, что Феттель все же выберет какое-нибудь вызывающее прилагательное для своей "Эбби", но лишь после того, как прочувствует поведение машины.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Суббота, 17.03.2012, 10:29:46 | Сообщение # 787
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Гран-при Австралии. Хэмилтон выигрывает последнюю тренировку

    В преддверии квалификации Льюис Хэмилтон продемонстрировал хорошую скорость.

    Третья свободная практика изначально обещала быть более продуктивной, чему способствовала сухая трасса - солнце сделало свое дело. В начале сессии все гонщики, кроме Нараина Картикеяна, отправились на установочный круг, а затем Нико Росберг установил первый ориентир: 1:26,982. Далее за дело взялись "маклареновцы": Льюис Хэмилтон, опередивший на 0,2 с Дженсона Баттона, ненадолго возглавил протокол. Ненадолго потому, что Мерседесы уступать не собирались и силами Росберга и Михаэля Шумахера нанесли двойной удар (немцы первыми использовали софт, тогда как остальные гонщики первую половину сессии провели на медиуме). Резко контрастировало с этим выступление Фелипе Массы: бразильца вновь занесло в повороте...

    Себастьян Феттель и Марк Уэббер первые полчаса закончили недалеко от группы лидеров, но в дальнейшем также решили использовать средний состав резины. Однако Феттелю не удалось полностью выполнить намеченную программу: за 15 минут до конца Себастьян в шестом повороте вылетел в гравий, и финал сессии обошелся без его участия. Чуть позже та же судьба постигла и Шумахера, ну а за лидерство под конец развернулась острая борьба (если забыть, что это всего лишь свободные заезды). Успевший побывать наверху Ромэн Грожан все же отдал первую строчку Хэмилтону, а за Феттеля пришлось отдуваться Марку Уэбберу. Пилоты Феррари, занявшие места в районе опасной зоны попадания/непопадания в Q2, никак не могут быть довольны своими результатами...

    Результаты третьей практики:

    1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:25,681
    2. Ромэн Грожан (Лотус) +0,077
    3. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,219
    4. Дженсон Баттон (Макларен) +0,225
    5. Нико Росберг (Мерседес) +0,248
    6. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,397
    7. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,530
    8. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +0,789
    9. Серхио Перес (Заубер) +0,951
    10. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +1,042
    11. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1,052
    12. Кими Райкконен (Лотус) +1,056
    13. Камуи Кобаяси (Заубер) +1,074
    14. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +1,348
    15. Бруно Сенна (Уильямс) +1,438
    16. Фернандо Алонсо (Феррари) +1,642
    17. Пол ди Реста (Форс Индия) +1,747
    18. Фелипе Масса (Феррари) +2,342
    19. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +2,660
    20. Виталий Петров (Катерхэм) +3,021
    21. Тимо Глок (Маруся) +5,047
    22. Шарль Пик (Маруся) +5,544
    23. Педро де ла Роса (ХРТ) +7,433
    24. Нараин Картикеян (ХРТ) +7,580
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 20.03.2012, 16:39:11 | Сообщение # 788
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Началось обсуждение Договора согласия

    Большинство команд, участвующих в чемпионате мира в классе "Формула-1", выразили удовлетворение тем, что переговоры о подписании нового Договора согласия начались уже сейчас. Напомним, что по слухам, в результате заключения новой сделки Ferrari и Red Bull могут даже стать совладельцами коммерческих прав на "Формулу-1". Руководитель итальянской "конюшни" Стефано Доменикали рассказал о том, в какой стадии на данный момент находятся переговоры.

    "Я думаю, что могу подтвердить факт того, что переговоры о подписании нового Договора согласия уже идут, и что дискуссия движется в правильном направлении. Однако ничего более на данный момент я сказать не могу. Могу заверить, что Ferrari еще не подписало новое соглашение", – рассказал Доменикали.

    Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер поделился собственным видением текущей ситуации: "В данный момент мы действительно уже начали переговоры о подписании нового Договора согласия. Мы все хотим, чтобы соглашение было подписано в самое ближайшее время, и в данный момент обсуждаем различные детали".

    На текущий момент переговоры продвигаются вперед, что, безусловно, является позитивным моментом, цитирует Хорнера сайт "Спорт сегодня": "Вопрос о первичном публичном размещении акций является вопросом, который должны решать непосредственно акционеры. Команды не имеют к этому никакого отношения. Поэтому данный вопрос лучше задавать компании CVC и лично Берни Экклстоуну (нынешний владелец "Ф-1", — прим. ред.)".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    timДата: Среда, 21.03.2012, 09:23:05 | Сообщение # 789
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Формула-1. Ковалайнен: "Штраф не станет проблемой"

    Пилот Катерхэма Хейкки Ковалайнен считает, что наказание за грехи в прошлой гонке не слишком повлияет на его выступление в Малайзии.

    "С нетерпением жду возвращения в Малайзию. Хорошо, что после австралийского этапа мы сможем вернуться на трасу так быстро. Я принял наказание за обгон Феттеля в тот момент, когда на трассе была safety car. Конечно, наказание было жестким, но таковы правила. Жаль, что я сделал небольшую ошибку, которая будет стоить мне пяти позиций на стартовой решетке в Сепанге. Но это не проблема - я знаю, что могу пройти те болиды, что будут впереди меня. Мне просто нужно выложиться на все 100% и минимизировать эффект от штрафа.

    Так как Гран-при Малайзи является одной из двух домашних гонок для нас, болельщики всегда тепло принимают нас. Поэтому, для нас это будет дополнительная мотивация показать себя в довольно непростых условиях. Я сочувствую нашим механикам, потому что им придется работать в условиях большой жары и высокой влажности. Что касается меня, то я всю зиму тренировался, чтобы подойти к сезону в оптимальной форме. Эта гонка ничем не отличается от других. Да, я буду принимать больше жидкости, чем обычно. Но как только я сяду в болид, я буду делать свое дело, как обычно", - сказал Ковалайнен.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    timДата: Среда, 21.03.2012, 09:23:35 | Сообщение # 790
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Формула-1. Уэббер: "Наш болид очень быстр"

    Несмотря на ужасный старт на Гран-при Австралии, Марк сумел финишировать на четвертом месте.

    "Я был вынужден отыгрывать большое количество позиций в результате неудачного старта, но во время своего прорыва я увидел, что наш болид очень быстр", - отметил пилот Ред Булл Марк Уэббер.

    "Я быстро приближался к впереди идущим машинам, а иногда был даже быстрейшим на трассе".

    "Тем не менее, Макларен все равно превзошли нас, и Дженсон по праву заслужил эту победу. Мы уже смотрим вперед и ждем второго этапа в Малайзии. Думаю, что нас ждет увлекательная гонка", - резюмировал Уэббер.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    timДата: Среда, 21.03.2012, 09:40:08 | Сообщение # 791
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Пилот Катерхэма Виталий Петров возлагает свои надежды на Гран-при Малайзии.

    Формула-1. Петров: "Мы можем прогрессировать" Пилот Катерхэма Виталий Петров возлагает свои надежды на Гран-при Малайзии.
    Виталий Петров

    "Это будет моя первая гонка в Малайзии с командой, поэтому я с нетерпением жду того, как местные фаны будут поддерживать хозяев соревнований. Также я хочу узнать, сможем ли выступить удачнее, чем в Австралии. Гонка в Мельбурне закончилась не так, как мы хотели. Впрочем, мы убедились, что можем прогрессировать.

    До того, как у меня появились проблемы с рулевой колодкой, я вполне комфортно чувствовал себя в болиде. Наш механик Джанлука сказал мне, что он доволен, несмотря на то, как закончилась гонка, потому что мы проделали хорошую работу с болидом и на пит-стопах. Нам есть, над чем поработать, и это станет для нас хорошей мотивацией на Гран-при Малайзии", - сказал Петров.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Четверг, 22.03.2012, 15:53:40 | Сообщение # 792
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Перес опроверг слухи о переходе в Феррари

    Серхио сосредоточен на выступлениях за Заубер.

    В последнее время в прессе циркулируют слухи о том, что пилот Заубер Серхио Перес может заменить в кокпите Феррари Фелипе Массу, тем не менее, сам мексиканец опровергает эти разговоры.

    "Это всего-навсего слухи. Пока рано спекулировать на эту тему, ведь сезон только-только начался", - заметил Серхио Перес.

    "Я сконцентрирован на выступлениях за Заубер. В этом году у нас в распоряжении есть отличный болид", - завершил Перес.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Четверг, 22.03.2012, 16:01:00 | Сообщение # 793
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Алонсо: "В Малайзии мы будем ехать от обороны"

    Фернандо подтвердил, что в Сепанге Скудерии Феррари будет не легче, чем в Мельбурне.

    "В Малайзии мы вновь будем ехать от обороны. Ситуация мало будет отличаться от того, что вы имели возможность наблюдать в Австралии. Мы постараемся приспособить болид к треку в Сепанге, хотя и знаем, что это будет непросто", - заявил пилот Скудерии Феррари Фернандо Алонсо.

    "Нам необходимо найти правильный аэродинамический баланс болида. Также нужно обратить пристальное внимание на износ шин", - резюмировал двукратный чемпион мира.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOURДата: Суббота, 24.03.2012, 01:56:11 | Сообщение # 794
    Майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 166
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Формула-1. Хэмилтон: "Главное — баланс"


    Об этом сообщает интернет-издание satwarez.ru Пилот Макларен был самым быстрым на двух сегодняшних практиках Гран-при Малайзии.
    Сюжет: Ф-1. Гран-при Малайзии
    Формула-1. Хэмилтон: "Главное — баланс" Пилот Макларен был самым быстрым на двух сегодняшних практиках Гран-при Малайзии.

    После заездов Льюис пообщался с прессой.

    "Болид ведет себя отлично, как и во время этапа в Австралии. Мы немного поработали над машиной и она стала еще мощнее, что не может не радовать", - говорит британец.

    "Теперь главное - баланс. Болид готов к гонке на все 100%, а значит, нужно чтобы и мы были готовы к этапу в Малайзии должным образом. Погода в Куала-Лумпуре будет тем фактором, который может повлиять на результат. Поэтому мы готовимся к тяжелой гонке и надеемся на успех в Сепанге", - подытожил Хэмилтон.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOURДата: Суббота, 24.03.2012, 01:57:42 | Сообщение # 795
    Майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 166
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Формула-1. Гран-при Малайзии. Хэмилтон продолжает доминировать


    Об этом сообщает интернет-издание satwarez.ru Во второй свободной практике Льюис Хэмилтон вновь занял первую строчку.

    Формула-1. Гран-при Малайзии. Хэмилтон продолжает доминировать Во второй свободной практике Льюис Хэмилтон вновь занял первую строчку.

    К началу второй практики синоптики обещали мокрую трассу, но предварительные прогнозы не оправдались, поэтому ничто не мешало гонщикам следовать намеченному плану. Первые минуты выдались необычайно активными: пилоты не ограничились установочными кругами, а сразу же принялись устанавливать зачетные времена. Марк Уэббер своим ранним результатом (1:41,144) даже не дал аутсайдерам полидировать, а первую 10-минутку выиграл Михаэль Шумахер (1:39,867). Вскоре его оттеснили Хэмилтон, Алонсо, Феттель и Баттон, после чего настала пора сменить хард на медиум.

    Первыми это сделали Даниэль Риккьярдо, по истечении получаса возглавивший протокол, Уэббер и Жан-Эрик Вернь. Алонсо уступил Риккьярдо 0,038 с, а Хэмилтон и Баттон еще на жесткой резине немного улучшили время австралийца. Заставил понервничать своих болельщиков Пол ди Реста: вылетев на траву, Пол все же сумел вернуться на трассу. Феттель и Уэббер пребывали в это время в тени, а на исходе часа Шумахер, проехавший круг на медиуме, вернулся на первую строчку.

    Хэмилтон, несмотря на некоторые помарки, в конце концов настоял на своем (1:38,172). Мерседесы также были быстры, но на длинных сериях кругов страдали от чрезмерного износа резины (на болиде Шумахера это было видно невооруженным глазом). Ну а последние 15 минут гонщики вновь уделили имитации гоночного режима, так что рекорд уик-энда, установленный в первой тренировочной сессии, побить никому не удалось.

    Результаты второй практики:

    1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:38,172
    2. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,361
    3. Дженсон Баттон (Макларен) +0,363

    4. Нико Росберг (Мерседес) +0,524
    5. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +0,681
    6. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,719
    7. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,961
    8. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1,125
    9. Ромэн Грожан (Лотус) +1,139
    10. Себастьян Феттель (Ред Булл) +1,230
    11. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1,272
    12. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +1,292
    13. Пол ди Реста (Форс Индия) +1,453
    14. Камуи Кобаяси (Заубер) +1,515
    15. Кими Райкконен (Лотус) +1,524
    16. Фелипе Масса (Феррари) +2,099
    17. Бруно Сенна (Уильямс) +2,506
    18. Серхио Перес (Заубер) +2,775
    19. Виталий Петров (Катерхэм) +3,292
    20. Тимо Глок (Маруся) +3,509
    21. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +4,422
    22. Шарль Пик (Маруся) +4,702
    23. Нараин Картикеян (ХРТ) +5,486
    24. Педро де ла Роса (ХРТ) +5,651
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Суббота, 24.03.2012, 13:59:07 | Сообщение # 796
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    GP2. Малайзия. Разия выигрывает первую гонку
    24 марта 2012, 11:58

    Как сообщается на сайте satwarez.ru Луис Разия впервые в карьере выиграл основную гонку GP2.
    GP2. Малайзия. Разия выигрывает первую гонку Луис Разия впервые в карьере выиграл основную гонку GP2.

    Cтарт гонки, начавшейся при сильной облачности, пришлось отложить из-за того, что сразу два пилота, расположившиеся на стартовом поле (Джолион Палмер и Том Диллманн), оповестили поднятием руки о своих проблемах. Эти гонщики стартовали из боксов, а лидерство захватил Луис Разия, воспользовавшийся неудачным стартом Давиде Вальсекки (Давиде провалился на 4-ю позицию). За лидером расположились Фабио Ляймер и Стефано Колетти, но никакой конкуренции составить ему не смогли, отпустив бразильца в отрыв.

    Вальсекки принялся наверстывать упущенное: обогнав последовательно Колетти и Ляймера, итальянец поднялся на 2-е место. Волну обязательных пит-стопов открыли Колетти и Ляймер, но никакой выгоды из этого не извлекли (проблемы с прогревом свежей резины) и пропустили на 3-е место Макса Чилтона. Вальсекки и Разия заехали в боксы позже остальных, после чего положение в гонке стабилизировалось, сохранившись до финиша: Разия, Вальсекки, Чилтон, Ляймер, Колетти. Первая тройка сильно растянулась в пространстве, Вальсекки сократил отставание от Разии и установил быстрейший круг, принесший ему 2 дополнительных очка, но на большее его не хватило.

    Результаты первой гонки:

    1. Луис Разия (Arden International) - 30 кругов
    2. Давиде Вальсекки (DAMS) +7,8
    3. Макс Чилтон (Carlin) +27,3
    4. Фабио Ляймер (Racing Engineering) +28,2
    5. Стефано Колетти (Scuderia Coloni) +32,2
    6. Фелипе Наср (DAMS) +33,3
    7. Эстебан Гутьеррес (Lotus GP) +33,6
    8. Джеймс Каладо (Lotus GP) +36,4
    9. Гидо ван дер Гарде (Caterham Racing) +41,5
    10. Фабрицио Крестани (Venezuela GP Lazarus) +43,2
    11. Натанаэль Бертон (Racing Engineering) +43,7
    12. Рио Харьянто (Carlin) +53,3
    13. Маркус Эрикссон (iSport International) +61,6
    14. Йозеф Краль (Barwa Addax Team) +62,6
    15. Хулиан Леал (Trident Racing) +69,1
    16. Найджел Мелкер (Ocean Racing Technology) +70,3
    17. Джолион Палмер (iSport International) +72,8
    18. Стефан Ришельми (Trident Racing) +75,2
    19. Том Диллманн (Rapax) +87,8
    20. Фабио Ониди (Scuderia Coloni) +99,1
    21. Симон Труммер (Arden International) +99,6
    22. Рикарду Тейшейра (Rapax) +108,0
    23. Джанкарло Серенелли (Venezuela GP Lazarus) +1 круг

    Сошли:

    Родольфо Гонсалес (Caterham Racing)
    Джонни Чекотто (Barwa Addax Team)
    Джон Ланкастер (Ocean Racing Technology)
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Суббота, 24.03.2012, 14:00:14 | Сообщение # 797
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Формула-1. Гран-при Малайзии. Росберг опережает Ред Булл
    24 марта 2012, 11:58

    Как сообщается на сайте satwarez.ru В последней тренировке Нико Росберг сумел выехать из 1:37.

    Формула-1. Гран-при Малайзии. Росберг опережает Ред Булл В последней тренировке Нико Росберг сумел выехать из 1:37.
    Нико Росберг, Getty Images
    Небольшой дождь, прошедший над Сепангом, спровоцировал гонщиков проехать свои установочные круги на промежуточной резине. Пауза продлилась довольно долго: первое зачетное время (1:43,721) Бруно Сенна, выехавший на харде, установил уже ближе к середине сессии. Сенна продолжил движение, улучшил свое время более чем на четыре секунды и закончил первые полчаса лидером (Ромэн Грожан и Кими Райкконен вместе с ним выехали из 1:40), но вскоре был оттеснен Себастьяном Феттелем (1:38,888).

    Самого Феттеля, в свою очередь, отодвинул Марк Уэббер во главе с группой преследователей, а Льюис Хэмилтон в быстром повороте вылетел в гравий, но все же сумел вернуться на трассу. За 15 минут до конца сессии на первое место довольно неожиданно выбрался Пастор Мальдонадо (1:37,455), но фавориты, переобувшиеся в медиум, по-настоящему взялись за дело лишь в последние 10 минут. В итоге первую строчку занял Нико Росберг, опередивший два Ред Булла почти на полсекунды, а Хэмилтон предпочел лишний раз не рисковать и удовлетворился 9-й позицией; Феррари же продемонстрировали уже привычный темп: Фернандо Алонсо занял в тренировке тринадцатое место, а Фелипе Масса - восемнадцатое.

    Результаты третьей практики:

    1. Нико Росберг (Мерседес) - 1:36,877
    2. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,443
    3. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,461
    4. Кими Райкконен (Лотус) +0,479
    5. Ромэн Грожан (Лотус) +0,505
    6. Дженсон Баттон (Макларен) +0,527
    7. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +0,578
    8. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,786
    9. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,899
    10. Камуи Кобаяси (Заубер) +1,100
    11. Бруно Сенна (Уильямс) +1,214
    12. Серхио Перес (Заубер) +1,301
    13. Фернандо Алонсо (Феррари) +1,369
    14. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +1,408
    15. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +1,546
    16. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1,763
    17. Пол ди Реста (Форс Индия) +1,917
    18. Фелипе Масса (Феррари) +2,332
    19. Виталий Петров (Катерхэм) +2,827
    20. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +3,312
    21. Шарль Пик (Маруся) +5,024
    22. Тимо Глок (Маруся) +5,130
    23. Педро де ла Роса (ХРТ) +5,587
    24. Нараин Картикеян (ХРТ) +6,501
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Суббота, 24.03.2012, 14:01:14 | Сообщение # 798
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Формула-1. Гран-при Малайзии. Первый ряд Хэмилтона — Баттона, тактический сюрприз от Феттеля
    24 марта 2012, 11:59

    Как сообщается на сайте satwarez.ru Гонщики Макларена вновь опередили всех в квалификации.
    Сюжет: Ф-1. Гран-при Малайзии
    Формула-1. Гран-при Малайзии. Первый ряд Хэмилтона — Баттона, тактический сюрприз от Феттеля Гонщики Макларена вновь опередили всех в квалификации.
    Льюис Хэмилтон, Getty Images
    Два гонщика выходили на квалификацию, заранее зная, что потеряют пять позиций: Хейкки Ковалайнен (нарушение в режиме машины безопа сности на Гран-при Австралии) и Кими Райкконен (замена коробки передач).

    Первый сегмент открыл Пол ди Реста: 1:38,927. Долго он в лидерах не продержался, так как Шумахер, Баттон, Росберг и Хэмилтон не стали тянуть резину и быстро заняли положенные им места. Себастьян Феттель первым хорошим временем попал на 7-ю позицию, а Марк Уэббер продолжительную серию кругов закончил на 12-м месте (под конец Марк показал первый результат!). Хэмилтон вновь чуть было не потерял контроль над болидом, но сумел избежать проблем. Фелипе Масса за 2 минуты до конца попытался обезопасить себя от неприятностей, и ему это удалось (так же, как и его партнеру по команде), а главным неудачником оказался Жан-Эрик Вернь, присоединившийся к аутсайдерам (107-процентный барьер преодолели все).

    Во втором сегменте лидерство сразу же захватили Зауберы, а Пастор Мальдонадо чуть было не закончил квалификацию в гравии. Рекорд уик-энда на время перехватил Кими Райкконен, опередивший оба Макларена, да и остальные фавориты в итоге в полном составе попали в Q3. Масса усердно боролся за 10-ю строчку, но потерпел поражение, к которому были близки и Мерседесы, но в решающий момент немцы собрались и пробились в топ-10 (к четырем быстрейшим командам добавились также Фернандо Алонсо и Серхио Перес).

    В решающем сегменте на промежуточном поуле сразу же оказался Хэмилтон, опередивший Баттона аж на четыре десятых (далее расположились Райкконен, Уэббер, Грожан и Феттель), причем если бы не ошибка на торможении в последнем повороте, время было бы куда лучше... Шумахер за пару минут до конца прыгнул на 2-ю позицию (Росберг - на 4-ю), а во втором шансе вынужден был отыгрываться уже Баттон, который сделал это блестяще, оттеснив Шумахера и заняв вместе со своим напарником первый ряд. Уэббер опередил Феттеля, но Себастьян оказался единственным гонщиком, использовавшим в Q3 хард
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    getonlinemedДата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:42:42 | Сообщение # 799
    Сержант
    Группа: Провереный
    Сообщений: 58
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Формула-1. Алонсо опасается Райкконена

    Формула-1. Алонсо опасается Райкконена Пилот Феррари рад попаданию в третий этап квалификации.

    По словам Фернандо Алонсо, тот факт, что он попал в десятку лучших в квалификации, подтверждает правильность работы команды перед Гран-при Малайзии."Я думаю, что мы сделали шаг в нужном satwarez.ru направлении. В третьем этапе квалификации я показал лучшее время, чем во втором, и это настраивает меня на положительный лад перед гонкой", - сказал Алонсо."Квалификация прошла для нас вполне успешно. Но даже если такой результат - максимум Феррари на данный момет, то это не значит, что он нас устраивает. Мы обязаны прогрессировать. Я стартую восьмым, но позади меня будет Кими Райкконен, который намного быстрее. Будет непросто, но я уверен, что и завтра для меня все сложится так же удачно, как и в Мельбурне", - заключил пилот Феррари.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.
    Вложения скрыты от гостей. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, что бы видеть вложения.



     

    getonlinemedДата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:44:47 | Сообщение # 800
    Сержант
    Группа: Провереный
    Сообщений: 58
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Формула-1. Феттель верит в успех своей тактики
    $IMAGE1$
    Чемпион мира оказался единственным, кто использовал хард на третьем этапе квалификации.
    Формула-1. Феттель верит в успех своей тактики Чемпион мира оказался единственным, кто использовал хард на третьем этапе квалификации.
    Пилот Ред Булл satwarez.ru Себастьян Феттель сообщил, что использование харда не связано с какими-то стратегическими решениями, но надеется, что в итоге этот ход принесет ему пользу."Я не слишком комфортно чувствовал себя на софте, и мы решили выбрать хард. Надеюсь, что завтра это даст мне определенное преимущество. Я смогу продержаться дольше до первого пит-стопа и это даст мне пространство для маневра", - сказал Себастьян."Гонка обещает быть хорошей. В квалификации наши оппоненты показали себя с лучшей стороны, но в Австралии мы доказали, что по ходу гонки выглядим отнюдь не хуже. Это вселяет в команду уверенность перед стартом", - заключил действующий чемпион мира.
    Напомним, что в квалификации Феттель показал шестой результат, но из-за наказания Кими Райкконена стартует пятым.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 40 из 110«123839404142109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС