.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Програмы для работы с Samsung 9500Эта тема относится к форуму:SAMSUNG
  • Новости вооруженияЭта тема относится к форуму:Новости СМИ

  • Страница 35 из 110«123334353637109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 19.11.2011, 21:54:07 | Сообщение # 681
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Хембри: Возможно, стоило использовать SuperSoft в Абу-Даби

    Если в 2009-м во время гонки в Абу-Даби было зафиксировано шесть обгонов, в 2010-м – тринадцать, то в этом году их было 34, но отчасти и потому, что несколько более быстрых машин стартовали позади.

    KERS, две зоны использования DRS и резина Pirelli позволили повысить интригу, но колумнист британского Autosport Марк Хьюз считает, что можно было добиться большего…

    Марк Хьюз: «Две зоны использования DRS, первую из которых перед гонкой удлинили на 75 метров, позволили изменить к лучшему зрелищность гонки в Абу-Даби, но эти обгоны не касались тройки лидеров, да и в целом во второй половине сезона маневров было гораздо меньше, чем в первой. Я спросил инженера команды, гонщиков и представителя Pirelli о причинах происходящего…

    Главный операционный инженер Williams Марк Гиллан считает, что дело в «выдувных» диффузорах: «Во второй половине сезона команды добились серьёзного прогресса в работе с диффузорами, сейчас они обеспечивают фантастическую стабильность в медленных поворотах, где прежде из-за нехватки аэродинамической прижимной силы наблюдалась разница между машинами. Сейчас все проходят повороты почти одинаково».

    Дженсон Баттон, гонщик McLaren: «Я активно использовал DRS на выходе из седьмого поворота, но не мог обогнать тех, кто не активировал систему. Думаю, отчасти причина в том, что точку замера скорости мы проезжали на первой передаче – ехавший впереди соперник раньше нажимал на газ, и вы теряли примерно полсекунды».

    Гиллан комментировал эту реплику: «Это отставание фактически удавалось лишь компенсировать с помощью DRS в конце прямой, так что вы не получали преимущество, а лишь возвращались на прежнюю позицию».

    Ещё одним фактором в Абу-Даби стал выбор шин. Как и в Индии, в Pirelli вновь остановились на составах, способных выдержать достаточно большую дистанцию, сделав консервативный выбор…

    Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Возможно, нам стоило использовать SuperSoft. Шины Soft почти не изнашивались и могли послужить основным составом в Абу-Даби. Вероятно, в следующем сезоне мы внесём коррективы».

    Очевидно, шинникам не хотелось бы повторить сценарий турецкой гонки, в которой пилотам пришлось проводить четыре пит-стопа – это создавало неверный посыл с точки зрения маркетинга, а при более рискованном подходе в Pirelli пока не могут точно предсказать развитие событий из-за весьма узкого диапазона рабочих условий каждого из составов.

    Карун Чандхок, HRT: «Если бы шинники привезли Soft и SuperSoft, мы бы увидели, как на выходе из седьмого поворота гонщики на более изношенных SuperSoft уступают соперникам в динамике разгона. В этом случае в конце прямой их могли бы опередить те, кто ехал на более свежей резине».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 24.11.2011, 14:55:35 | Сообщение # 682
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Организаторы Гран При Бельгии потеряли 5.5 млн. евро

    Каждый год организаторы Гран При Бельгии сообщают о финансовых потерях из-за проведения этапа. Критики считают, что причина в недостаточной эффективности работы коммерческих служб при поиске спонсоров, но всё чаще звучат разговоры о том, что в будущем Гран При Бельгии будет чередоваться в календаре с французским этапом, что позволит сократить расходы.

    В этом году организаторы Гран При Бельгии потеряли около 5.5 миллионов евро. Билетов удалось продать почти столько же, сколько в прошлом году – разница составила лишь 5% в меньшую сторону, однако если в 2010-м цифра потери оценивались в пять миллионов, то в 2011-м сумма значительно возросла из-за больших накладных расходов.

    Организаторы уверены – чтобы этап не приносил убытков, нужно продавать на двадцать тысяч билетов больше, или снизить стоимость контракта с Берни Экклстоуном – этот вариант им кажется предпочтительным.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 24.11.2011, 15:05:15 | Сообщение # 683
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Хембри: Ferrari выиграет от перехода на более мягкие шины

    По мнению директора Pirelli Motorsport Пола Хембри, в Маранелло будут довольны тем, что в 2012-м году шины станут несколько мягче.

    В этом сезоне у итальянской команды были сложности с жесткой резиной, но Pirelli берет курс на использование более мягких составов: об этом Хембри рассказал в интервью La Gazzetta dello Sport.

    «От этого выиграют все команды, но в особенности Ferrari, – считает он. – Суть в том, что резина Medium, которая использовалась в этом году, в 2012-м займет место Hard, так что в целом все составы станут мягче».

    Дополнительный момент, на который обратил внимание руководитель гоночных программ Pirelli, состоит в том, что шинники берут курс на увеличение числа пит-стопов: к заключительной фазе сезона команды отлично адаптировались к шинам, что позволяет пилотам проезжать больше кругов, но при этом сказывается на зрелищности гонок.

    «В начале сезона каждый гонщик в среднем совершал по 3-4 пит-стопа в ходе Гран При, но сейчас их число сократилось примерно до двух. Мы хотим добиться, чтобы в следующем году средний показатель был на уровне трех пит-стопов», – подчеркнул Хембри.

    С его точки зрения, наилучших результатов, работая с шинами Pirelli, добился Себастьян Феттель, за четыре этапа до конца сезона завоевавший второй чемпионский титул, но также очень хорошо к шинам 2011-го года адаптировались Дженсон Баттон и гонщики Sauber Камуи Кобаяши и Серхио Перес.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 24.11.2011, 15:12:49 | Сообщение # 684
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Луис Разиа: В Team Lotus боятся потерять 10-е место

    В середине прошлой недели бразильская пресса писала о возможном участии Луиса Разиа в пятничных свободных заездах за рулём Team Lotus, цитируя и оптимистичные заявления гонщика о том, как сильно он мечтает проехать за рулём Формулы 1 на домашней трассе.

    Со стороны команды эти слухи никак не подтверждались, а перед началом бразильского уик-энда гонщик заявил журналистам, что команда не согласилась пригласить его на тесты только из-за боязни упустить десятое место в Кубке конструкторов.

    Луис Разиа: «Я не сяду за руль только по этой причине, команда опасается повреждения машины или возникновения каких-то других факторов, способных повлиять на позицию в Кубке конструкторов. Десятое место принесёт миллионы долларов, и команда не может позволить себе их потерять – Тони Фернандес открыто говорил об этом. Для них это весьма существенная сумма.

    Мои надежды на 2012-й? У команды подписаны контракты с гонщиками, но в современной Формуле 1 они часто нарушаются. Вспомните, как Ник Хайдфельд покинул чемпионат в середине сезона, как Кими Райкконен расстался с Ferrari до завершения контракта, так что шансы в 2012-м у меня есть».

    Скептики считают заявления гонщика попыткой оказать давление на возможных спонсоров. Летом Разиа говорил, что ищет партнёров, способных оплатить его участие в бразильской гонке, потом всё свелось к возможному выезду на трассу в первой сессии свободных заездов, но и этого добиться не удалось.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    GOODFOURДата: Воскресенье, 27.11.2011, 18:34:13 | Сообщение # 685
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Одним из главных информационных событий прошлой недели стали слухи о возможных размолвках Виталий Петрова и команды Lotus Renault GP – их с удовольствием обсуждали как в международной, так и в отечественной прессе. И хотя уже через несколько дней стало ясно, что позиции россиянина в команде прочны, как и прежде, эта тема не могла не всплыть вновь, когда участники Гран При Бразилии съехались в Интерлагос.


    Говоря о недавних событиях, Виталий отметил: «Полагаю, сейчас все в порядке. Я пообщался с инженерами, с механиками, объяснил им, что у меня и в мыслях не было говорить о них что-то плохое. Они всё поняли, потому что видят ситуацию. Эрик тоже поддержал меня, ведь после всего, что случилось, я позвонил ему, чтобы поблагодарить.

    Полагаю, мне не следовало говорить журналистам о том, что происходит внутри команды, потому что мы сами уже всё поняли – а я, пожалуй, подлил нового масла в огонь. Но я тоже надеюсь, что в команде понимают – я не робот, и потому не всегда могу говорить только позитивные вещи представителям СМИ, если по ходу каждого уик-энда у нас возникают схожие проблемы.

    В тот момент я был недоволен – не из-за команды, а из-за того, что сезон складывается таким образом. Быть может, в подобных ситуациях не стоит давать интервью сразу после финиша».

    По словам Виталия, в Lotus Renault GP тоже не слишком довольны тем, как развиваются события: «Конечно, это сложно – у нас уже нет возможности бороться с лидером, и сейчас наши соперники – это команды вроде Force India и Sauber. Мы рассчитывали вести спор за совсем иные позиции, но я понимаю ситуацию в команде, а они – мою позицию».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    GOODFOURДата: Воскресенье, 27.11.2011, 18:37:45 | Сообщение # 686
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Гран-при Бразилии. Квалификация. Феттель снова первый

    Рекорд Найджела Мэнселла пал: Себастьян Феттель завоевал 15-й поул в сезоне!

    В квалификации, имевшей шанс стать дождевой, на трассу необходимо было выезжать сразу же, чтобы не попасть в зависимость от погоды. Наиболее расторопными оказались Трулли и Ковалайнен, а из лидеров первым отметился Хэмилтон (1:13,876). Позднее к Льюису присоединились остальные фавориты, а помарка Феттеля в первом повороте не помешала немцу на некоторое время возглавить протокол. Дальнейшее улучшение результатов вывело на первую позицию Баттона, ну а в нижней части особых неожиданностей не произошло: в Q1 остались те, кому это положено по статусу, плюс Мальдонадо (окрылённый Баррикелло в первом сегменте показал высокий 11-й результат).
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Понедельник, 28.11.2011, 00:02:26 | Сообщение # 687
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Марк Уэббер выиграл Гран-при Бразилии

    Гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер выиграл финальный этап Формулы-1 сезона-2011, вторым финишировал его напарник двукратный чемпион и победитель сезона Себастьян Феттель ("Ред Булл"), третьим стал пилот "Макларена" Дженсон Баттон.

    Формула-1. Гран-при Бразилии. Гонка:

    1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 71 круг.
    2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — +16.9.
    3. Дженсон Баттон ("Макларен") — +27.6.
    4. Фернандо Алонсо ("Феррари") — +35.0.
    5. Фелипе Масса ("Феррари") — +1:06.7.
    6. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — +1 круг.
    7. Нико Росберг ("Мерседес") — +1 круг.
    8. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — +1 круг.
    9. Камуи Кобаяси ("Заубер") — +1 круг.
    10. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — +1 круг.
    11. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — +1 круг.
    12. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — +1 круг.
    13. Серхио Перес ("Заубер") — +1 круг.
    14. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — +1 круг.
    15. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — +1 круг.
    16. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — +2 круга.
    17. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") — +2 круга.
    18. Ярно Трулли ("Лотус") — +2 круга.
    19. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — +2 круга.
    20. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") — +3 круга.
    21. Витантонио Лиуцци ("ХРТ") — DNF (62-й круг).
    22. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — DNF (47-й круг).
    23. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — DNF (27-й круг).
    24. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — DNF (22-й круг).

    Дженсон Баттон стал вице-чемпионом Формулы-1 сезона-2011

    Пилот команды "Макларен" Дженсон Баттон выиграл сражение за вице-чемпионство Формулы-1 в сезоне-2011. Досрочно титул завоевал гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель, а его напарник Марк Уэббер, несмотря на победу в Гран-при Бразилии, по итогам сезона стал третьим.

    Формула-1. Личный зачёт. Сезон-2011:

    1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 392 очка.
    2. Дженсон Баттон ("Макларен") — 270.
    3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 258.
    4. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 257.
    5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 227.
    6. Фелипе Масса ("Феррари") — 118.
    7. Нико Росберг ("Мерседес") — 89.
    8. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 76.
    9. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 42.
    10. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — 37.
    11. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено") — 34.
    12. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 30.
    13. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 27.
    14. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 26.
    15. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 15.
    16. Серхио Перес ("Заубер") — 14.
    17. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 4.
    18. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") — 2.
    19. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1.

    Формула-1. Кубок конструкторов. Сезон-2011:

    1. Red Bull Racing — 650 очков.
    2. McLaren Mercedes — 497.
    3. Scuderia Ferrari — 375.
    4. Mercedes GP — 165.
    5. Lotus Renault — 73.
    6. Force India — 69.
    7. Sauber — 44.
    8. Scuderia Toro Rosso — 41.
    9. Williams — 5.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 28.11.2011, 12:25:03 | Сообщение # 688
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Фернандо Алонсо: «История помнит только чемпиона мира»

    В Бразилии Фернандо Алонсо был близок к тому, чтобы закончить сезон третьим в личном зачете, однако финиш на четвертом месте при победе Марка Уэббера лишил испанца такой возможности. Фелипе Массе пришлось провести гонку с не самой выгодной стратегией, но бразилец все-таки смог закончить её пятым…

    Фернандо Алонсо (4-й): «Еще одна гонка, в которой мы сработали безупречно – от старта до финиша, а итоговый результат объясняется скорее действиями соперников, чем нашей скоростью – мы вряд ли могли рассчитывать на большее.

    Мне удался очередной удачный старт, я сразу опередил Дженсона Баттона, но чуть позже на более жесткой резине не смог отразить его атаку. Кроме того, отказала DRS – да, в тот момент я уже не боролся с кем-либо из конкурентов, но с этой системой мог бы быстрее обгонять круговых.

    Гонка стала отражением всего сезона: мы выложились по максимуму и боролись за подиум с машиной, заметно уступавшей лидерам в скорости. С точки зрения командной работы мы многому научились и теперь должны совершенно иначе начать следующий год.

    Если оценивать наши результаты, я могу лишь повторить слова президента Ferrari Луки ди Монтедземоло и поставить нам не более пяти-шести баллов, но, в то же время, я горжусь достижениями команды. Сейчас нам нужно отыграть примерно шесть десятых секунды, это задача не из простых, но я не сомневаюсь в возможностях команды, которая на протяжении последних десяти лет часто доминировала в чемпионате, завоевал все возможные рекорды в этом спорте. Не забывайте: в нынешнем сезоне я десять раз поднимался на подиум и заработал больше очков, чем в прошлом году.

    Упущенное третье место в личном зачете – не проблема: история помнит только чемпиона мира.»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 28.11.2011, 12:31:17 | Сообщение # 689
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Хорнер о проблеме с коробкой передач на RB7 Феттеля

    В команде Red Bull Racing удивлены, что Себастьяну Феттелю удалось добраться до финиша Гран При Бразилии, несмотря на проблемы с коробкой передач.

    «Оба наших гонщика отлично стартовали, но уже на пятом круге мы увидели, что уровень масла в коробке передач начал снижаться, – объяснил Кристиан Хорнер. – Сначала мы предполагали, что КПП сможет выдержать лишь половину дистанции, поэтому по ходу пары кругов внимательно следили за ее состоянием, и стало ясно, что проблема носит стабильный характер.

    Мы проинформировали Себастьяна, и он постарался приспособиться, изменив стиль пилотирования. В этот момент он уверенно лидировал. Марк его догнал, и Себастьян по радио сообщил, что пропустит его в 1-м повороте. После этого Марк возглавил гонку, а мы старались как-то справиться с проблемой.

    Хотя каждый поворот Феттелю пришлось проходить на более высокой передаче и максимально уменьшить число переключений, он все равно ехал очень быстро. В этой ситуации оставалось контролировать отрыв от Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона. Под конец в коробке, очевидно, вообще не осталось масла, поскольку на последних кругах оно терялось весьма интенсивно.

    Мы, не отрываясь, смотрели на экран и следили за телеметрией, чтобы понять, выдержит ли коробка до конца гонки. Но Себастьян продемонстрировал зрелость и расчет, а также постоянно был на связи со своими инженерами, что и помогло ему добраться до финиша».

    Разумеется, после финиша гонки пошли разговоры о том, что все это было не более чем инсценировкой, которая понадобилась команде, чтобы Марк Уэббер смог занять 3-е место в личном зачете чемпионата.

    Однако руководитель Red Bull Racing это категорически отрицает: «Любому, кто слышал переговоры между нашими инженерами, или видел, какая суета царила в гараже, когда начались проблемы с коробкой передач, было бы сразу понятно, что они действительно возникли.

    Конечно, всегда найдутся люди, которые будут выдвигать свои версии, но проблема действительно была, и я просто не понимаю, как КПП смогла продержаться до финиша.

    К счастью, она выдержала, но Марк одержал победу заслуженно. Он был быстр по ходу всего уик-энда, и как только вышел в лидеры, сразу начал увеличивать отрыв».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Вторник, 29.11.2011, 09:57:18 | Сообщение # 690
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Мартин Уитмарш: "Мы знали, что Льюис не сможет финишировать"


    Льюис Хэмилтон в Бразилии вынужден был остановить машину из-за проблем с коробкой передач. Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш комментировал ситуацию и рассказал о задачах в зимней программе…

    Мартин Уитмарш: «На машине Льюиса возникла утечка масла из коробки передач, мы уже на десятом круге знали, что он не сможет финишировать. Первой отказала седьмая передача, но мы сказали Хэмилтону, чтобы он продолжал гонку – дальше всё зависело от удачи, но мы были на 99% уверены в том, что машина остановится. Без седьмой передачи он не мог обогнать Массу.

    На холмистой бразильской трассе у нас уже несколько лет возникали проблемы, это был не лучший уик-энд, но всё не так плохо – Дженсон отлично провёл гонку, оптимальная стратегия позволила ему опередить Ferrari. На более жесткой резине его машина была более конкурентоспособна, чем машина Фернандо.

    Итоги сезона? У меня смешанные чувства, но сейчас все мысли уже о первой гонке следующего сезона в Австралии. На базе идёт напряженная работа, надеюсь, мы движемся в верном направлении. В этом году мы одержали несколько побед, часто поднимались на подиум, но второе место в Кубке конструкторов не было нашей целью.

    Предстоящей зимой нам предстоит многое сделать. В команде два чемпиона мира, каждый из них мечтает завоевать следующий титул, и наша задача – предоставить им достойную машину. Мы знаем, что способны это сделать, и полностью сосредоточены на работе.

    На прошлой неделе я участвовал в брифинге на базе команды, на котором обсуждался проект новой машины. Должен сказать, что мы добились серьёзного прогресса, но если по ходу сезона вы можете ориентироваться на результаты соперников, то зимой всё происходит за закрытыми дверями – инженеры ставят перед собой конкретные задачи и работают над их решением. Иногда вы недостаточно уверены в том, что будете конкурентоспособны, но машина получается удачной, иногда верите в успех, но потом выясняется, что соперникам удалось добиться большего.

    Прошлая зима была самой неудачной в истории команды, до Гран При Австралии нам ни разу не удалось проехать на тестах дистанцию гонки – подобное не может повториться. Мы многому научились и сделали выводы, но это не значит, что я буду запрещать инженерам рисковать, экспериментировать с инновационными решениями, ведь именно в них секрет успеха в Формуле 1.

    Всегда важно найти оптимальный баланс, и сейчас мы чувствуем уверенность в своих силах. В начале сезона мы серьёзно уступали соперникам, но добились большего прогресса, чем любая другая команда. Соперники очень сильны, но нам нужно собраться с силами, чтобы в следующем году нанести ответный удар».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Вторник, 29.11.2011, 09:58:10 | Сообщение # 691
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Жан-Эрик Вернь дебютирует в Формуле-1 в 2012 году


    Протеже компании Red Bull Жан-Эрик Вернь станет призовым гонщиком Формулы-1 в следующем сезоне. Как сообщает TomorrowNewsF1, во время Гран-при Бразилии француз подписал трехлетний контракт, согласно которому он будет выступать в составе Scuderia Toro Rosso. В договоре не уточняется, какое количество гонок проведет Вернь, однако источники издания уверены, что Жан-Эрик не ограничится ролью «пилота по пятницам», а станет боевым гонщиком.

    Участник программы поддержки молодых пилотов Red Bull в минувшем сезоне завоевал вице-чемпионское звание в юниорской Формуле-Renault 3.5, а в конце чемпионата принимал участие в свободных заездах Формулы-1 за Toro Rosso. Ожидается, что в 2012 году француз совместит выступления в Toro Rosso с ролью резервиста Red Bull Racing – в чемпионской конюшне хотели бы задействовать пилота в работе на симуляторе команды в Милтон-Кейнсе.

    Примечательно, что в Сан-Паулу Жан-Эрик Вернь заключил с автоспортивным консультантом Red Bull Хельмутом Марко сразу два соглашения: одно дает французу право пилотировать болид Toro Rosso в гонках в 2012 году, а другое устанавливает приоритетное право Red Bull на услуги пилота до конца 2014 года. Аналогичные контракты ранее подписали действующие гонщики STR Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари: контракт первого истекает в предстоящем сезоне, а договор испанца рассчитан еще на три года.

    Именно Альгерсуари и станет напарником Верня в следующем сезоне. В интервью информационному агентству Europa Press Хайме ясно дал понять, что ему сообщили о продолжении карьеры в Toro Rosso. «Тем, кто беспокоится о моем будущем в Формуле-1, я могу сказать, что уже точно знаю, где буду в 2012 году, – заявил испанец. – Перед началом этого сезона передо мной поставили три цели: улучшить итоговую позицию в общем зачете, набрать больше очков, чем годом ранее, и опередить партнера по команде. Я достиг всех трех».

    Куда Хельмут Марко отправит нынешнего напарника Альгерсуари Себастьена Буэми и где проведет грядущий сезон Дэниэл Риккардо не сообщается. Официальное объявление о составе пилотов Toro Rosso будет сделано в среду, 30 ноября.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Вторник, 29.11.2011, 09:59:11 | Сообщение # 692
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Булье: "Петров провел хорошую гонку, Сенне не повезло"

    Босс команды Лотус-Рено Эрик Булье подвел итоги Гран-при Бразилии для своей команды.

    "В принципе 10-е и 17-е места не выглядят достаточно хорошими, но мы взяли очко в финальной гонке сезона. Виталий (Петров) добыл его для нас после низкой 15-й позиции на стартовой решётке, так что это нужно отметить - он провёл достаточно хорошую гонку.

    Бруно (Сенне) не повезло на виду у родных болельщиков. Штраф в виде проезда по пит-лейну и проблемы с коробкой передач привели к тому, что он финишировал намного ниже, чем хотел бы. Такие дни бывают", - сказал Булье.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Вторник, 29.11.2011, 10:00:03 | Сообщение # 693
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    В прошедшем сезоне Формулы-1 произошло рекордное число обгонов


    В 2011 году гонщики Формулы-1 поставили абсолютный рекорд по количеству обгонов: за 18 гонок прошедшего чемпионата (без учета финального Гран-при Бразилии) пилоты совершили 1120 успешных атак. Это более чем в два раза больше, чем в прошлом сезоне – тогда статистика зафиксировала 547 обгонов. Примечательно, что только что закончившийся чемпионат намного превзошел обладателя предыдущего рекорда: в сезоне-1984 гонщики менялись местами 666 раз.

    Согласно информации статистического портала Clip the Apex, рекордсменами стали и отдельные этапы 2011 года. Так, Гран-при Турции стал самой «обгонной» гонкой за всю историю Формулы-1: в течение заезда пилоты произвели 126 атакующих маневров, закончившихся отыгранной позицией. Гран-при Канады попал в справочники как наиболее богатый обгонами дождевой этап – в течение четырехчасового заезда зрители стали свидетелями 125 обгонов. В среднем на каждом этапе происходило по 62 успешных смены позиций, причем на каждого пилота пришлось по 46,7 обгона.

    За 19 этапов 2011 года гонщики посетили пит-лейн 1111 раз, но пит-стопов они совершили только 985. Четыре раза спортсмены отбывали десятисекундный штраф «стоп-н-гоу», а 22 раза их наказывали проездом через пит-лейн. Наибольшее число пит-стопов пришлось на венгерский заезд: на «Хунгароринге» пилоты останавливались в боксах 85 раз. В среднем гонщики совершали по 58,4 пит-стопа в течение Гран-при: это значит, что каждый пилот останавливался в боксах 2,25 раза за гонку.

    Механики Формулы-1 также обновили рекорд
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Среда, 30.11.2011, 11:42:54 | Сообщение # 694
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Менеджер российского гонщика Формулы-1 Оксана Косаченко попробует сохранить своему подопечному место в чемпионате мира. В данный момент Виталий Петров имеет двухлетнее соглашение с Lotus Renault GP, однако агент пилота несколько раз намекала на возможность разрыва контракта. По окончании финального этапа чемпионата мира в Бразилии Косаченко заявила, что начала переговоры еще с двумя гоночными командами.

    «Я понимаю, что время бежит и нам нужно определяться, – приводит слова Оксаны Косаченко Чемпионат.com со ссылкой на телеканал «Россия 2». – В Бразилии мне удалось встретиться с двумя командами помимо Lotus Renault GP. У нас есть и план Б, и план С, они в силе. Но у всех очень мало времени, нам надо принимать решение очень быстро. Я планировала, что у меня будет три недели для определения судьбы Виталия, но команда мне такого срока не дает: все должно быть решено в течение недели. Не позднее 10 декабря мы точно узнаем, останется ли Виталий в Lotus Renault GP или мы будем искать другие варианты. Я остаюсь оптимистом: надеюсь, что сработает план А».

    Дополнительные трудности для Петрова может вызвать приход в команду экс-чемпиона мира Кими Райкконена. По слухам, на место напарника финского гонщика претендуют Роман Гросжан, Бруно Сенна, Адриан Сутил и Хейкки Ковалайнен.

    «Думаю, это достаточно неплохое известие для команды: очень тяжело положиться на пилота с опытом в один год, – отметила Косаченко после подтверждения соглашения с Райкконеном. – Именно поэтому в Lotus Renault GP появился Ник Хайдфельд, но что-то не сложилось. Теперь вот очередная попытка, и команда пригласила уже не просто опытного пилота, но пилота с чемпионским титулом. После объявления о контракте с Райкконеном ситуация для Виталия никак не меняется: она поменялась после Гран-при Бразилии. Нам нужно определяться как можно быстрее, ведь места и в других командах уходят, никто не собирается так долго ждать».

    На прямой вопрос о том, есть ли у нее уверенность в том, что Виталий Петров останется в Формуле-1 в следующем сезоне, Оксана Косаченко ответила отрицательно.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    aa1980abДата: Четверг, 01.12.2011, 13:39:46 | Сообщение # 695
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 27
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Петров отсутствует в предварительном составе «Лотуса» на сезон-2012


    Международная федерация автоспорта (ФИА) опубликовала предварительный состав команд на сезон-2012.

    Ни одного пилота пока не заявлено за «Уильямс», «Торо Россо», «Форс Индию» и HRT. В составе «Лотус-Рено», который со следующего сезона будет называться «Лотус», пока значится только Кими Райкконен. Судьба Виталия Петрова решится по итогам переговоров между руководством команды и представителями гонщика.

    На данный момент составы команд выглядят следующим образом:

    «Ред Булл» Себастьян Феттель, Марк Уэббер;

    «Макларен» Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон;

    «Феррари» Фернандо Алонсо, Фелипе Масса;

    «Мерседес» Михаэль Шумахер, Нико Росберг;

    «Лотус» Кими Райкконен;

    «Форс Индия» —;

    «Заубер» Камуи Кобаяси, Серхио Перес;

    «Торо Россо» —;

    «Кэтерхэм» (экс-"Лотус") Хейкки Ковалайнен, Ярно Трулли;

    HRT —;

    «Маруся Верджин» Тимо Глок, Шарль Пик.

    Напомним, сезон-2012 стартует 18 марта в Австралии.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    aa1980abДата: Четверг, 01.12.2011, 13:41:02 | Сообщение # 696
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 27
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    «Хонда» опровергла слухи о том, что может вернуться в «Ф-1» в качестве поставщика моторов для «Макларена»

    «Хонда» опровергла слухи о том, что может в 2014 году вернуться в «Формулу-1» в качестве поставщика моторов для команды «Макларен». Напомним, что недавно эту информацию также опроверг и управляющий директор британской конюшни Джонатан Нил.

    «Это был совершенно необоснованный слух. Конечно, мы заинтересованы в возвращении, но у нас есть более высокие приоритеты, чем «Формула-1», – цитирует исполнительного директора «Хонды» Таканобу Ито GMM.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 01.12.2011, 16:06:59 | Сообщение # 697
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Тест-пилотом Lotus-Renault будет женщина

    Испанская гонщица Мария де Виллота близка к подписанию контракта с формулической командой Lotus-Renault на роль тест-пилота в 2012 году. 31-летняя Виллота заявила, что соглашение будет подписано в конце этого года или начале следующего.

    Испанка, которая является дочерью Эмилио де Виллоты, эпизодически выступавшего в Королевских гонках тридцать 30 лет назад, не скрывает своего желания участвовать в "Формуле-1". Она намерена выступать в роли резервного пилота на свободных заездах, которые предваряют квалификацию и саму гонку. Работа будет направлена на подготовку к 2013 году, в котором Виллота намерена стать основным пилотом команды.

    Гонщица уже успела в этом сезоне провести тесты за рулем болида Renault образца 2009 года в августе, а в начале октября Мария повторно пробовала свои силы во время этапа Мировой серии в Барселоне. За рулем испанка проехала 300 километров, освоившись с системами управления и настройками позапрошлогодней машины.

    После пилотажа гонщица рассказала о своих впечатлениях: "Я рада получить возможность опробовать машину "Формулы-1". Это вершина автоспорта, я всегда мечтала сесть за руль и рада, что все прошло хорошо - условия были идеальными, а команда сделала все, чтобы я чувствовала себя максимально комфортно".

    "Адаптация к машине заняла не так много времени, освоившись, я постепенно начала атаковать и получила удовольствие от этого опыта, - цитирует испанскую спортсменку ИТАР-ТАСС. - Профессионализм сотрудников Renault произвел огромное впечатление, я благодарна команде за эту возможность".

    Кстати, формулическая команда Lotus F1 Team пока не внесла российского пилота Виталия Петрова в официальный состав на будущий сезон. Менеджер Петрова Оксана Косаченко вылетела в эти дни в Лондон на переговоры по поводу будущего своего подопечного в "конюшне" Lotus F1 Team. Руководству команды предстоит сделать выбор между россиянином и бразильцем Бруно Сенной. Впрочем, возможно, что французская "конюшня" рассчитывает на возвращение травмированного поляка Роберта Кубицы и будет искать лишь его временного заместителя на стартовые этапы сезона-2012.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 01.12.2011, 16:32:41 | Сообщение # 698
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Экклстоун дал организаторам Гран При США еще неделю

    Берни Экклстоун дал организаторам Гран При США дополнительное время: у них есть еще одна неделя для спасения своего проекта.

    До этого он настаивал, что все решения должны быть приняты до 30 ноября. Предположительно, он уже встречался в Лондоне с руководителями Circuit Of The Americas (COTA) Бобби Эпстайном и Стивом Секстоном, и в ходе этих переговоров согласился подождать еще неделю, до 7-го декабря, когда состоится заседание Всемирного совета по автоспорту FIA, на котором будет утвержден календарь чемпионата мира.

    «Сроки не были выдержаны, поэтому мы пытаемся что-то сделать, чтобы гонка все-таки состоялась, – заявил Экклстоун в среду в интервью агентству AP. – Организаторы должны найти определенную сумму, а также ручку, чтобы подписать контракт. Но пока у них проблемы, они не могут решить финансовые вопросы.

    Но если контракт не будет подписан до заседания Всемирного совета по автоспорту, гонка не состоится».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Понедельник, 05.12.2011, 14:19:54 | Сообщение # 699
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Лопес: Докажем критикам, что они были не правы насчет Кими



    "Еще в прошлом Кими доказал, что является одним из талантливейших пилотов Формулы-1. Думаю, что с возрастом он стал еще более сильным", - сказал владелец команды Лотус-Рено Херард Лопес.

    "Из личного разговора с ним, я понял, что он мотивирован, как никогда ранее. Большинство людей сомневаются в силе и мотивации Райкконена, тем приятнее будет доказать, что они оказались не правы".

    "Мы собираемся улучшить наши результаты, и ключевым фактором реальной оценки потенциала болида будет присутствие в команде хорошего пилота", - резюмировал Лопес.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Понедельник, 05.12.2011, 14:21:26 | Сообщение # 700
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Феттель признан гонщиком года по версии Autosport

    Вечером в воскресенье в Лондоне состоялась церемония вручения призов от авторитетного издания Autosport. Двукратный чемпион «Формулы-1» Себастьян Феттель признан гонщиком года.

    В 2011 году немецкий пилот одержал убедительную победу в чемпионате мира, заработав 392 очка, что на 122 балла больше, чем у ближайшего конкурента Дженсона Баттона. Феттель одержал 11 побед в 19 гонках, а также побил рекорд Найджела Мэнселла по числу заработанных за сезон поул-позиций.

    На церемонию вручения наград 24-летний спортсмен приехал из Германии, где он участвовал в ежегодном шоу «Гонка чемпионов».

    «Даже не знаю, с чего начать. В прошлом году я впервые получил этот трофей, и это многое для меня значило. Когда я пошел получать приз, все аплодировали, проявляя уважение к моим достижениям. Это вызвало у меня особенные чувства.

    В детстве, когда ты только начинаешь гоняться, ты только мечтаешь о «Формуле-1». Парни, выступающие в ней, кажутся героями. Ты мечтаешь об особом дне, и он становится все ближе и ближе.

    Моей главной мечтой была победа в чемпионате мира. Потребовалось много времени, чтобы ее реализовать, но теперь это достижение уже никто не отберет.

    Непросто осознать, чего нам удалось достичь: много побед, поулов – извини, Найджел [Мэнселл]. «Формула-1» многое значит для меня, я люблю гонки, автомобили, историю. И когда люди вызывают их в твоей памяти – это потрясающе», – цитирует Феттеля Autosport.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 35 из 110«123334353637109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС