.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Все Вопросы СюдаЭта тема относится к форуму:Вопросы новичков
  • Вязание крючком для детейЭта тема относится к форуму:Вязание
  • Новости вооруженияЭта тема относится к форуму:Новости СМИ

  • Страница 34 из 110«123233343536109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 31.10.2011, 23:11:34 | Сообщение # 661
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Менеджер Виталия Петрова нервничает по поводу его будущего в Lotus Renault

    Взаимоотношения между российским пилотом "Формулы-1" Виталием Петровым и командой Lotus Renault, за которую он выступает, стали более напряженными после неудачного Гран-при Индии.

    В пятничных сессиях свободных заездов на двух последних этапах чемпионата за руль Lotus Renault сядет француз Ромэн Грожан. На Гран-при Бразилии действующий чемпион GP2 в первой практике заменит Петрова, а на Гран-при Абу-Даби - бразильца Бруно Сенну.

    "Я не вижу в этом никакой проблемы, но, с другой стороны, могу сказать, что последняя гонка стала для меня очень серьезным "звоночком" относительно взаимоотношения команды и Виталия. На мой взгляд, сейчас несколько обострилась ситуация", - заявила в интервью РИА "Новости" менеджер гонщика Оксана Косаченко.

    Первый в истории индийский этап "Ф-1" Петров, стартовавший в гонке с 16-й позиции, завершил в одной позиции от очковой зоны (11-е место). По словам пилота, он ошибся со сцеплением во время раннего пит-стопа, сорвав план, согласно которому должен был вернуться на трассу впереди Серхио Переса.

    Менеджер россиянина добавила, что она не призывает всех нервничать по поводу будущего Петрова в "Лотус-Рено", но сама лично нервничает, потому что не понимает, как дальше будут развиваться события

    "Очень многое будет зависеть от результатов Ромэна. Когда у тебя есть спонсоры и такой инструмент, как инженеры, и ты сам, и руководитель команды, и менеджер Ромэна (босс Lotus Renault Эрик Булье руководит компанией, занимающейся делами Грожана)... Ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим. Можно сделать такие настройки, но на них нельзя будет ехать в гонке", - отметила Косаченко.

    Менеджер Петрова заметила, что она сама не очень довольна результатами Виталия в последней гонке, где им были допущены ошибки. Нужно время для того, чтобы проанализировать причины нестабильной гонки. После 17 этапов Петров занимает 9-е место в личном зачете, имея в активе 36 очков.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    GOODFOURДата: Воскресенье, 06.11.2011, 10:55:44 | Сообщение # 662
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Три команды "Ф-1", в том числе "Маруся", договорились о переименовании

    Три команды "Формулы-1" - "Лотус-Рено", "Лотус" и "Маруся-Верджин" - в сезоне 2012 года сменят названия на "Лотус", "Катерхем" и "Маруся" соответственно, сообщает autosport.com.

    В сезоне-2011 "конюшни" официально носят названия Team Lotus, Renault и Virgin. Переименование команд не зависит исключительно от желания их руководства, поэтому для смены названий пришлось провести совещание комиссии "Формулы-1", которое состоялось в четверг в Женеве. Особое внимание международной общественности привлек спор из-за бренда Team Lotus, с которым связаны победные традиции "Формулы-1".

    После длительных переговоров источники подтвердили, что три команды получили необходимую поддержку, чтобы изменить названия перед началом следующего сезона.

    Изменения должен утвердить Всемирный совет по автоспорту Международной автомобильной федерации (FIA), однако этот этап воспринимается как формальность. Это объясняется тем, что глава FIA Жан Тодт входит в комиссию "Формулы-1".

    Ожидается, что официальные заявления насчет переименования команд могут появиться после заседания Всемирного совета 7 декабря.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    GunДата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:36:45 | Сообщение # 663
    Полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 482
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Дэвид Култхард: "Уэбберу стоит пересмотреть подход"


    Если в 2010-м Марк Уэббер до последней гонки боролся за титул и приехал на финал в Абу-Даби, опережая Себастьяна Феттеля, то в этом году всe решилось гораздо раньше. Дэвид Култхард считает прошлогоднее поражение причиной относительно слабого выступления Марка.

    Дэвид Култхард: "Марк едва не выиграл чемпионат в прошлом сезоне, он имел преимущество над Себастьяном до последней гонки в Абу-Даби, но Феттель всe сделал верно, и завоевал титул - вероятно, это и повлияло на Уэббера.

    Так же, как в ситуации с Хэмилтоном и Массой - когда у вас сильный напарник по команде, прежде всего, необходимо найти верный психологический подход. Голова управляет телом, а не наоборот.

    Сейчас Марку нужно поскорее забыть этот сезон и зимой подумать о том, в чeм он уступал Феттелю, с чем связана разница в результатах. Возможно, причина в работе с инженерами, или в чeм-то другом. Дело, конечно, не в физических кондициях - они оба в отличной форме, именно поэтому Марку стоит пересмотреть подход. Никто не любит критику, но судить о результатах лучше всего в сравнении, и пока Уэббер не на таком же уровне, как Себастьян".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 07.11.2011, 18:28:30 | Сообщение # 664
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Российская команда "Формулы-1" лишилась "девственности" с одобрения FIA

    Российская команда в автогонках "Формула-1" Marussia Virgin сменила название, вычеркнув из него слово Virgin. В будущем сезоне команда, имеющая российскую лицензию, будет выступать под названием Marussia, сообщает Международная федерация автоспорта (FIA). Кроме того, команда Renault переименована в Lotus Renault, в то время как команда Lotus будет отныне называться Caterham.

    Решение о переименовании трех команд начиная с сезона 2012 года приняла 3 ноября в Женеве комиссия "Формулы-1" под председательством генерального промоутера гонок Берни Экклстоуна. Накануне FIA одобрила перемены в названиях, опубликовав соответствующий пресс-релиз.

    Причиной такого решения стало изменение структуры собственности двух из трех этих команд (Marussia Virgin и Renault), а также спор по поводу прав на название третьей (Lotus).

    Команда Virgin дебютировала в "Формуле-1" в 2010 году под британским флагом. Первоначально ее хозяином был предприниматель Ричард Брэнсон, владелец одноименной группы, в которую входят звукозаписывающий лейбл, авиакомпания, банк, коммуникационная компания и другие фирмы.

    В ноябре 2010 года владельцем команды стала российская компания Marussia Motors и со следующего сезона она была переименована в Marussia Virgin Racing.

    Эта команда имеет одни из самых медленных шасси в пелетоне "Формулы-1" и пользуется двигателями Cosworth, наименее удачными из всех доступных. В нынешнем чемпионате "Маруся" реже всех доезжала до финиша и занимает последнее место в Кубке конструкторов с нулем в графе "очки".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    nfsmostwantedДата: Среда, 09.11.2011, 23:00:27 | Сообщение # 665
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 9
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Де ла Роса: трасса в Абу-Даби не предъявляет высоких требований к шинам

    Испанский тест-пилот "Макларена" Педро де ла Роса, тестировавший шины "Пирелли" на трассе "Яс-Марина", прокомментировал предстоящий Гран-при Абу-Даби с позиций шинников.

    "У меня просто потрясающие воспоминания об Абу-Даби с того времени, когда я тестировал здесь шины "Пирелли" перед началом сезона. Я многому научился, и с учётом прогресса по ходу сезона работа оказалась очень продуктивной. Одна из основных причин успеха этого сезона Формулы-1 кроется в компании "Пирелли" и конструкции её шин. Большее количество пит-стопов по сравнению с прошлым годом и больший износ шин сделали гонки более захватывающими. Трасса в Абу-Даби отличается плавной конфигурацией, не предъявляющей высоких требований к шинам, особенно к задним, и не приводящей к их быстрому износу. Другими словами, прогрев более жёсткого состава может занять больше времени, а более мягкие шины, по моему мнению, работают хорошо. Я считаю, что эти шины станут предпочтительными в гонке, но новейшие болиды обладают намного большей прижимной силой, чем тот болид, на котором мы проводили испытания, и это может изменить ситуацию.

    В этом году я понял, что во время гонки необходимо воспринимать всю информацию и очень быстро реагировать на изменение характеристик шин. Именно так обстояли дела в Корее. Все думали, что сверхмягкие и мягкие шины станут слишком агрессивным выбором, но в итоге сочетание получилось фантастическим: было всего лишь два пит-стопа! Мне кажется, что гонка в Абу-Даби понравится всем: это прекрасная трасса с двумя превосходными возможностями для обгона. Для трассы характерно несколько скоростных поворотов и несколько зон интенсивного торможения перед шиканами, а также более медленный и техничный последний сектор. Очень хорошо то, что трасса в Абу-Даби является очень безопасной и обладает большим количеством высококачественных асфальтовых зон безопасности. Другими словами, здесь можно экспериментировать, не подвергаясь большой опасности", — цитирует де ла Росу пресс-релиз "Пирелли".

    Масса: в 2012 году мы должны провести сезон лучше

    Пилот "Феррари” Фелипе Масса отметил важность следующего сезона для "скудерии".

    "Я знаю, что Лука ди Монтеземоло и Стефано Доменикали ещё раз дали понять, что я определённо буду выступать за "скудерию” в следующем году. С моей точки зрения, очень важно, что я обладаю полной поддержкой команды, это всегда очень позитивно.

    Тем не менее в данный момент основной упор делается на то, чтобы как можно лучше выступить в оставшихся двух гонках сезона. Я знаю, что следующий год будет очень важным для всей команды, учитывая, что в этом сезоне всё складывалось не так хорошо, как ожидалось. Этот сезон будет очень важным для меня.

    В команде уже с нетерпением ожидают следующего года. Мы знаем, что наша цель – подготовить болид, который будет конкурентоспособен с самого начала сезона, что позволит нам бороться за победу в каждой гонке. В 2012 году мы должны лучше провести сезон, чем в этом”, — цитирует Массу официальный сайт "Феррари”.

    "Ред Булл” подписал партнёрское соглашение с изданием L’Equipe на ГП Абу-Даби

    Команда "Ред Булл” объявила о подписании партнёрского соглашения с французской газетой L’Equipe на предстоящий Гран-при Абу-Даби. В рамках этого соглашения, бренд L’Equipe будет представлен на заднем антикрыле болидов "Ред Булл” и комбинезонах Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера на протяжении всего уик-энда.

    "L’Equipe очень гордится этим партнёрством с "Ред Булл”. "Ред Булл” стал основным игроком в мировом спорте, принеся с собой инновационный подход к конкуренции. Это хорошо демонстрирует команда "Ред Булл” и её успех в Ф-1”, — цитирует генерального директора L’Equipe Nextgen-Auto.

    Хембри: сейчас внимание уделяем совершенствованию линейки наших шин на 2012 год

    Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли” Пол Хембри дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Абу-Даби. Напомним, что на пятничных тренировках команды опробуют экспериментальные составы резины "софт".

    "На данном этапе сезона основное внимание мы, конечно же, уделяем совершенствованию линейки наших шин на следующий год. Именно поэтому здесь мы увидим работу некоторых новых шин во время свободных заездов и тестов юных пилотов. На фоне ограниченных возможностей для проведения испытаний в течение сезона, предстоящие тесты позволят нам собрать важную информацию для разработки нашей стратегии на 2012 год, в котором появятся шины, несколько отличающие от шин текущего сезона.

    Нам хорошо знакома трасса Яс Марина по предыдущим испытаниям, поэтому мы уверены, что сделанный нами выбор шин должен соответствовать характеристикам этой трассы. Гоночное кольцо в Абу-Даби является совершенно фантастическим местом с несколькими очень хорошими возможностями для обгонов, поэтому нам очень приятно отмечать здесь свою первую годовщину”, — цитирует Хембри пресс-релиз "Пирелли”.

    Тост: я не мог оставить Феттеля в "Торо Россо"

    Руководитель "Торо Россо” Франц Тост рассказал о том, что у него не было никаких аргументов для того, чтобы оставить Себастьяна Феттеля в своей команде, когда в 2008 году он получил возможность перейти в "Ред Булл”.

    "Вопрос о переходе Феттеля не вызывал сомнений ни на секунду. В той ситуации Феттелю не разрешили бы остаться с нами. Этот вариант, вероятно, даже не рассматривался.

    В конечном счёте, наша команда – это всё о будущем пилотов. В 2008 году мы использовали болид, разработанный Ньюи. Мне было ясно, что комбинация из "Ред Булл”, Феттеля и Ньюи рано или поздно будет доминировать. Фактически, оди бы завоевали титул в 2009 году, если бы не возникло истории с двойным диффузором у "Брауна”, — цитирует Тоста австрийское издание Sportwoche.

    Хорнер: Феттель извинился за своё небольшое шоу в Индии

    Руководитель "Ред Булл” Кристиан Хорнер рассказал, что Себастьян Феттель извинился перед ним за то, что проигнорировал приказы команды в конце гонки Гран-при Индии не пытаться установить быстрейший круг. Напомним, на этом Гран-при Феттель оформил так называемый "Большой шлем”.

    "Вы не можете вылезти из своей собственной кожи. Я понимаю это. Он чистокровный гонщик, на футбольном поле он вёл бы себя подобно Уэйну Руни, всегда желая забить ещё один гол.

    Он извинился передо мной за своё небольшое шоу. Но Себастьян является разумным человеком, я не думаю, что он собирался дойти до предела. Думаю, он просто хотел что-то сделать для своей статистики. Он обладает трезвым умом и инстинктом убийцы, хотя и выглядит невинным, как агнец. Себ перфекционист, он чрезвычайно амбициозен”, — цитирует Хорнера Die Welt.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    nfsmostwantedДата: Среда, 09.11.2011, 23:01:41 | Сообщение # 666
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 9
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Шумахер продлил контракт с Мерседес

    Легендарный немец решил, что следующий сезон не станет последним в его карьере.

    Согласно данным немецкого издания Sport Bild, Михаэль Шумахер и Мерседес договорились о продлении контракта гонщика еще на один год. То есть - до конца сезона 2013 года. Прежнее соглашение Красного барона истекало в следующем году.

    "Не было никаких причин, по которым Михаэль не мог бы продолжить выступления", - прокомментировал сделку босс Мерседес Росс Браун. "Он очень полезен команде и ничего не потерял с возрастом".

    В текущем сезоне Шумахер занимает восьмое место в личном зачете пилотов. В его активе 70 очков, что на 5 пунктов меньше чем у второго пилота Мерседес Нико Росберга.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    nfsmostwantedДата: Среда, 09.11.2011, 23:03:20 | Сообщение # 667
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 9
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Феррари не станет покидать Формулу-1

    Президент Феррари Лука ди Монтедземоло опроверг информацию о том, что его команда может покинуть Формулу-1 из-за несогласия с новыми правилами.

    Речь идет о нововведениях Формулы-1 касательно тестов посреди сезона и увеличения бюджетов команд. "Мы выступаем в Королевских гонках не ради маркетинговых показателей, - подчеркнул ди Монтедземоло. - Расходы должны быть под контролем, ведь мы конструкторы и должны направлять наши исследования на техническую продукцию".

    "Ограничения на тесты не дают возможности прогрессировать молодежи, которая должна иметь опыт реального вождения, а не тренировок на симуляторе", - добавил итальянец.

    "Формула-1 - это наша жизнь, без нее Феррари был бы другим, как, впрочем, и Формула-1 без нас. Мы не выставляем ультиматумов, а призываем к конструктивной дискуссии", - подчеркнул президент команды.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    nfsmostwantedДата: Среда, 09.11.2011, 23:04:27 | Сообщение # 668
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 9
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер анализирует причины своих неудач в 2011 году

    В прошлом сезоне Марк Уэббер до последнего этапа сохранял шансы на чемпионский титул. В этом ему пока не удалось одержать хотя бы одну победу, тогда как другой пилот Red Bull Racing Себастьян Феттель на такой же машине легко завоевал чемпионскую корону. В чем причина – анализирует сам австралиец в интервью Autosprint…
    Начинает он с того, что проблема адаптации к шинам Pirelli, о которой немало говорилось в последнее время, стоит далеко не так остро. Дело в другом – ему никак не удается сильно начать гонку.

    «Над тем, чтобы заставить шины работать действительно пришлось немного потрудиться, – считает Марк. – Но куда важнее, что я всегда слишком многое оставлял на заключительный отрезок гонки. На самом же деле, куда важнее старт и первая часть дистанции – никак не меньше, чем в прежние годы.

    Разница в том, что когда в Ф1 использовались дозаправки, тактические схемы были более гибкими: по ходу гонки можно было перейти от варианта одним пит-стопом к двум – и осуществить другие подобные вещи. Сейчас же практически все предрешено с самого начала, особенно если вы участвуете в борьбе за позиции в первой четвёрке.

    Да, порой можно прорваться наверх – в нынешнем сезоне это удавалось Дженсону Баттону, да и мне тоже. Но в целом, пилоты, занимающие в гонке три первые позиции, действуют по схожей схеме, внимательно отслеживая действия друг друга. Когда соперник проводит пит-стоп – вы тоже едете в боксы.

    Если вместо этого вы оказались позади и вынуждены догонять, шины изнашиваются куда быстрее. В реальности я просто никогда не был достаточно хорош на стартовом отрезке дистанции».

    По мнению австралийца, именно поэтому его результаты так сильно отличаются от показателей Себастьяна Феттеля – тот сильно проводит квалификации, после чего контролирует развитие событий в гонках.

    «В начале сезона у меня возникали проблемы с надежностью, что совсем не помогало, – считает Уэббер. – Кое-что мне удавалось, но я так и не смог выйти на уровень прошлого года, прежде всего потому, что на первых кругах мне не удавалось оказаться на нужной позиции. Кроме того, не всегда получалось быстро проехать в квалификации.

    У Себа все складывалось наоборот: он был очень хорош в субботу, отлично проводил первую часть гонки, где показывал все, на что способен. После этого ему оставалось сделать не так и много».

    Марк рассчитывает прибавить в будущем сезоне, когда вступит в силу запрет на использование выдувных диффузоров: «Машины станут совсем другими. Именно поэтому я связываю большие надежды с изменениями в регламенте. Порой я даже говорю себе: “Что же это такое, черт возьми, происходит? Такая мелочь радикально сказывается на поведении машины”.

    Но я не хочу жить одними надеждами, это ни к чему не приведёт. Нужно работать изо всех сил, чтобы сильно провести будущий сезон. В первой половине нынешнего чемпионата у меня были проблемы с пит-стопами – а сейчас их нет. Но мне еще предстоит найти хороший гоночный темп. Это похоже на головоломку: и следующим шагом я должен усилить стартовый отрезок гонок. Тогда мы вновь окажемся в игре».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    ReinhardДата: Суббота, 12.11.2011, 12:57:53 | Сообщение # 669
    Полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 351
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Баттон — лучший на первой тренировке Гран-при Абу-Даби

    В Абу-Даби завершилась первая тренировка Гран-при, по итогам которой лучшее время на круге показал Дженсон Баттон, второй результат продемонстрировал Марк Уэббер, а замкнул тройку лидеров Льюис Хэмилтон.

    Формула-1. Гран-при Абу-Даби. 11 ноября. Первая тренировка

    1. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) — 1:40.263
    2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.126
    3. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.140
    4. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.492
    5. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.538
    6. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.997
    7. Адриан Сутиль (Force India) +1.077
    8. Нико Росберг (Mercedes GP) +1.867
    9. Пол ди Реста (Force India) +1.888
    10. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +2.114
    11. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +2.370
    12. Ромэн Грожан (Lotus Renault) +2.422
    13. Виталий Петров (Lotus Renault) +2.855
    14. Пастор Мальдонадо (Williams) +2.992
    15. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +3.126
    16. Серхио Перес (Sauber) +4.149
    17. Камуи Кобаяси (Sauber) +4.221
    18. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +4.302
    19. Ярно Трулли (Team Lotus) +4.635
    20. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +6.122
    21. Даниэль Риккиардо (Hispania Racing) +6.269
    22. Тимо Глок (Marussia Virgin) +7.761
    23. Роберт Уикенс (Marussia Virgin) +8.288
    24. Рубенс Баррикелло (Williams) – без времени.

    Хэмилтон стал лучшим по итогам второй тренировки в Абу-Даби

    В Абу-Даби состоялась вторая пятничная тренировка в рамках предпоследнего Гран-при Формулы-1 сезона-2011. Лучшее время показал британец Льюис Хэмилтон из "Макларена", вторым стал его напарник Дженсон Баттон, а замкнул тройку Фернандо Алонсо из "Феррари".

    Действующий двукратный чемпион мира Себастьян Феттель, попавший в аварию по ходу сессии, стал шестым.

    Формула-1. Гран-при Абу-Даби. Вторая сессия свободных заездов

    1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:39.586.
    2. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:39.785.
    3. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:39.971.
    4. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:39.980.
    5. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:40.104.
    6. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:40.132.
    7. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:40.553.
    8. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:40.951.
    9. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 1:41.021.
    10. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:41.490.
    11. Серхио Перес ("Заубер") — 1:41.565.
    12. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:41.680.
    13. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — 1:41.947.
    14. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:41.983.
    15. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") — 1:42.369.
    16. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 1:42.798.
    17. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:42.910.
    18. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:43.562.
    19. Ярно Трулли ("Лотус") — 1:44.050.
    20. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:44.265.
    21. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — 1:45.486.
    22. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 1:46.142.
    23. Витантонио Лиуцци ("ХРТ") — 1:46.249.
    24. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") — 1:46.328.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    ReinhardДата: Суббота, 12.11.2011, 12:58:47 | Сообщение # 670
    Полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 351
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Дженсон Баттон: «Считаю, что обгонять на Гран-при Абу-Даби будет сложно»

    Пилот «Макларена» Дженсон Баттон подвел итоги первых двух тренировок перед Гран-при Абу-Даби.

    «Я пока не до конца доволен балансом болида – хотя уверен, решим эту проблему. Тем не менее, темп машины был хорошим – Льюис сегодня был очень быстр. Кроме того, наш темп на длинной дистанции также очень хорош.

    Во время своего заезда на длинную дистанцию я экспериментировал с обгонами, и до сих пор считаю, что проводить опережения в зонах DRS будет сложно. Поэтому, мне кажется, в гонке будет сложно отыгрывать места, а это означает, что важно будет квалифицироваться как можно лучше.

    В Абу-Даби сложно, но мы добились хорошего прогресса», – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    ReinhardДата: Суббота, 12.11.2011, 13:00:00 | Сообщение # 671
    Полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 351
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Росберг продлил контракт с Мерседесом

    Нико Росберг решил остаться в команде.

    Как и днем ранее Михаэль Шумахер, Росберг подписал контракт сроком до 2013 года с возможностью дальнейшего продления соглашения. Тем самым, немец отмел слухи о его возможном переходе в Феррари.

    "Очень рад, что продлил контракт с Мерседесом. Мне здесь нравится, и я хотел бы привести команду к чемпионству в Формуле-1. Уверен, что здесь для меня создадут болид, с которым я смогу побеждать", - сказал Нико.

    За два Гран-при до конца текущего сезона немецкий пилот имеет в своем активе 75 очков, и на одну позицию опережает в общем зачете своего именитого напарника.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 12.11.2011, 16:51:16 | Сообщение # 672
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Пилоты предупреждены о недопустимости срезки шикан

    Во время свободных заездов гонщики часто срезали шиканы. В субботу директор гонки Чарли Уайтинг разослал командам письмо, в котором предупредил, что срезка шикан в 6, 9 или 12-м повороте во время квалификации и гонки будет расследоваться стюардами.

    Чарли Уайтинг: «Если две машины на близком расстоянии входят в 8-й поворот, и лидирующая машина получает преимущество за счет срезки 9-го поворота, то стюарды будут проинформированы об этом, как о получении преимущества за счет выезда за пределы трассы, независимо от того, повлияет ли это на активацию DRS.

    Если две машины на близком расстоянии входят в 8-й поворот, и преследующая машина, получает преимущество за счет срезки 9-го поворота и оказывается на дистанции активации DRS, этот гонщик лишается права использовать DRS в следующей зоне активации системы. Стюарды получат информацию о любом гонщике, который в таких условиях попытается использовать DRS, как о факте получения преимущества за счет выезда за пределы трассы».

    Чарли Уайтинг добавил, что стюардам сообщат о любом пилоте, который на круге выезда из боксов перед гонкой срежет шиканы без явной причины…
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:30:00 | Сообщение # 673
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Феттель установил очередной рекорд

    Себастьян Феттель повторил рекорд Найджела Мэнселла по количеству поулов в одном сезоне.

    Одержав победу в квалификации к Гран-при Абу-Даби, Феттель завоевал 14 поул в сезоне, сравнявшись таким образом с Найджелом Мэнселлом.

    У Феттеля есть еще Гран-при Бразилии, последнее в сезоне, чтобы выйти на чистое первое место.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:30:44 | Сообщение # 674
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Хэмилтон видит возможность для победы

    Во вчерашней квалификации на Гран-при Абу-Даби показал второй результат.

    А после заездов Льюис излучал оптимизм.

    "Я думаю, у нас весьма неплохая позиция на старте гонки и нам стоит побороться за победу", - говорит Хэм.

    "Мы должны хорошо стартовать и только тогда сможем навязать борьбу Ред Булл. Гонка будет тяжелой, но мы надеемся на успех", - подытожил пилот Макларен.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:43:51 | Сообщение # 675
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Топ-командам не удалось увеличить число сотрудников

    Соглашение об ограничении ресурсов определяет максимальное число сотрудников команды, которые могут работать с машиной, в 45 человек, ещё двое сотрудников были добавлены после возвращения KERS.

    В дни проведения Гран При Абу-Даби топ-команды обратились к FOTA с вопросом увеличения персонала до 55 человек, чтобы снизить нагрузку на сотрудников в рамках уик-энда, но это привело бы к увеличению расходов на зарплату, гостиницы и переезды, поэтому представители команд средней группы заблокировали предложение – ограничение останется прежним.

    Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Крупные команды попытались увеличить число сотрудников, но предложение было заблокировано в рамках FOTA. Мы должны уважать это решение. Когда-то сотрудников было 60, 70 или 80, потом было решено сократить это число до 45 и многие считали, что это невозможно, но в итоге всё получилось».

    В дни проведения Гран При Бразилии состоится ещё одна встреча, на которой FOTA обсудит предложение Red Bull Racing об изменении принципов Соглашения об ограничении ресурсов, при котором его суть останется прежней, на каждая команда сможет выбирать свои приоритеты.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    GOODFOURДата: Вторник, 15.11.2011, 12:00:16 | Сообщение # 676
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Гран При Абу-Даби: Любопытная статистика

    После этапа в Абу-Даби Микеле Мерлино – сотрудник известной энциклопедической базы Forix, опубликовал несколько любопытных статистических подборок…

    Сход Феттеля

    Сход Себастьяна Феттеля после прокола и последовавшей за ним поломки подвески прервал многочисленные успешные серии немецкого гонщика.

    В этом году Феттель не сможет побить рекорд Михаэля Шумахера по числу побед за сезон. Михаэль выиграл 13 Гран При в 2004-м, а на счету Феттеля сейчас 11 побед.

    Прервалась серия Феттеля из 19-ти гонок подряд, в которых он зарабатывал очки. Себастьян остался на второй строчке по этому показателю, уступая только Михаэлю Шумахеру, на счету которого 24 результативные гонки с Венгрии'01 до Малайзии'03.

    До этапа в Абу-Даби Феттель оставался единственным пилотов, проехавшим в этом году полную дистанцию всех гонок сезона. Единственный пилот в истории, который полностью проехал все гонки по ходу сезона – Михаэль Шумахер в 2002-м.

    Прервалась серия Red Bull Racing из 19-ти подиумов подряд. Команда делит вторую строчку в общем рейтинге по этому показателю с McLaren. На первой строчке Ferrari – 53 подиума подряд.

    Гран При Абу-Даби стал 45-й гонкой подряд, в которых победа досталась гонщикам, уже выигрывавшим прежде – последним новым победителем был Марк Уэббер в Нюрбургринге"09. Побит рекорд из 44 гонок подряд без новых победителей – с Японии'89, когда выиграл Алессандро Наннини, до Бельгии'92, когда первым финишировал Михаэль Шумахер.

    Квалификация

    Себастьян Феттель завоевал 14-й поул по ходу сезона, повторив рекордное достижение Найджела Мэнселла 1992 года. Феттель стал первым гонщиком в истории, который 17 раз за сезон стартовал с первого ряда стартового поля.

    В десятый раз за последние два сезона только гонщик Red Bull Racing смог опередить Льюиса Хэмилтона в квалификации.

    Ferrari и Mercedes GP квалификация принесла ожидаемые позиции. Алонсо восьмой раз в этом году стартовал пятым, Масса – шестой раз шестым, Росберг девятый раз стартовал седьмым, а Шумахер – седьмой раз восьмым.

    Прошло ровно два года с тех пор, как Ярно Трулли последний раз выходил во вторую квалификационную сессию.

    20-е место на старте – лучшая позиция в карьере Даниэля Риккардо.

    23-е место на старте – худшая позиция в карьере Пастора Мальдонадо.

    24-е место на старте – худшая позиция в карьере Рубенса Баррикелло. В 2007-м он дважды стартовал 22-м и последним, выступая за Honda.

    Гонка

    Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон в 42-й раз за карьеру поднялись на подиум, сравнявшись с Деймоном Хиллом на 15-й строчке в общем рейтинге. Впервые с майского Гран При Испании оба гонщика McLaren поднялся на подиум.

    Несмотря на победу в гонке, Льюис Хэмилтон уступит Дженсону Баттону по итогам сезона. Сейчас он проигрывает 28 очков, а в Бразилии будет разыграно только 25. Впервые за карьеру в Формуле 1 Хэмилтон проиграл сезон напарнику.

    Марк Уэббер установил новый рекорд. Австралиец шесть раз за сезон проезжал лучший круг в гонке, но ни разу не одержал победу. В истории Формулы 1 не было гонщиков, которые проезжали больше пяти раз показывали лучшее время на круге, не выиграв ни одной гонки.

    Марк Уэббер провёл 40-ю гонку без сходов из-за поломки машины. Более продолжительные серии только у Михаэля Шумахера (58, от Венгрии"01 до Малайзии «05) и Льюиса Хэмилтона (51, от Австралии'07 до Бразилии “09). В прошлый раз машина Марка ломалась в Сингапуре'09, когда возникли проблемы с тормозами.

    Дженсон Баттон финишировал третьим во всех трёх гонках в Абу-Даби, стартовав с пятого места в 2009-м, четвёртого в 2010-м и третьего в 2011-м.

    Финишировав вторым, Фернандо Алонсо в десятый раз за сезон поднялся на подиум – столько подиумов было у испанца в 2010-м. Финишировав пятым, Фелипе Масса в пятый раз за сезон повторил свой лучший результат.

    Финишировав десятым, Камуи Кобаяши прервал самую продолжительную в своей карьере серию из семи гонок без очков на финише.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 15.11.2011, 16:58:54 | Сообщение # 677
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Масса предлагает изменить конфигурацию трассы в Абу-Даби

    Перед стартом Гран При Абу-Даби руководитель автодрома Ричард Креган заявил,что если две зоны DRS не позволят увеличить число обгонов, то он обсудит возможные варианты изменения конфигурации трассы с FIA и Германом Тильке.

    Число обгонов действительно увеличилось, но недостаточно – часто гонщики дважды менялись позициями по ходу круга, совершая взаимные обгоны в двух зонах DRS.

    Фелипе Масса считает, что нужно изменить конфигурацию седьмого поворота, сделать его шире, чтобы гонщики могли выбирать разные траектории, тогда появятся реальные шансы для обгона…

    Фелипе Масса: «С двумя зонами DRS гонка стала интереснее, но обгонять здесь по-прежнему очень сложно. Я считаю, что нужно немного скорректировать седьмой поворот, возможно – сделать его шире, как в Индии.

    В остальном всё было очень неплохо, гораздо лучше, чем в прошлом году. Используя DRS, я смог бороться с Марком Уэббером и обогнать его, но опередить некоторые другие машины было сложнее».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 15.11.2011, 17:05:26 | Сообщение # 678
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Команды с осторожным оптимизмом ждут заседания FOTA

    По ходу уик-энда в Абу-Даби представители Red Bull Racing категорически заявили, что не будут подписывать текст нового Соглашения об ограничении ресурсов и предложили свою версию, более выгодную команде, в которой ограничения касаются не отдельных направлений, а бюджета в целом.

    В Red Bull Racing хотели бы иметь большую свободу и ресурсы на работу с аэродинамикой, чтобы реализовать идеи Эдриана Ньюи, но это лишит команды равенства. Многие считают, что развал FOTA неизбежен, но команды советуют прессе не торопиться с выводами и с осторожным оптимизмом ждут встречи, которая пройдёт в Бразилии.

    Мартин Уитмарш, президент FOTA: «Вокруг этой ситуации слишком много шума, но если спросить у каждой из команд, нужно ли управлять расходами в Формуле 1, вы получите положительный ответ.

    В деталях мнения отличаются, особенно если речь идёт о внешнем контроле за соблюдением ограничений. Позиция McLaren крайне прозрачна – мы открыты для любого аудита, другие команды, по коммерческим или иным причинам, не хотят предоставлять информацию. Однако, это совсем не значит, что они пытаются кого-то обмануть».

    Мониша Кальтенборн, исполнительный директор Sauber: «Есть цель и мы хотим её добиться, но всё зависит от того, какие условия мы согласуем. Можно договориться о том, чтобы двигаться дальше, возможно, будет вовлечена и третья сторона – есть разные варианты. Важно понять, сможем ли мы договориться в принципе, но я уверена в позитивном результате, ведь это крайне важный вопрос».

    Эрик Булье, руководитель Lotus Renault: «Главный вопрос, который нужно решить – это Соглашение об ограничении расходов. Возможно, стоит вынести его за пределы FOTA, пересмотрев статус ассоциации. Мы должны убедиться в том, что FOTA останется конструктивным инструментом для команд».

    Стефано Доменикали, Ferrari: «Как вы знаете, мы предложили свой вариант, отдельное предложение есть и у Red Bull. На предстоящей неделе мы должны всё обдумать. Соглашение об ограничении ресурсов – очень важный элемент для будущего нашего спорта, поэтому важно убедиться в том, что оно работает эффективно. На этой неделе мы подготовимся к встрече в Бразилии».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 17.11.2011, 17:36:11 | Сообщение # 679
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Ferrari пригласила Кубицу на тесты

    С момента аварии Роберта Кубицы прошло уже почти девять месяцев – по сообщениям врачей, поляку удалось восстановиться после тяжелых травм, однако вопрос о том, в какой он спортивной форме, пока остаётся без ответа. В команде Lotus Renault GP не раз заявляли, что ждут возвращения Роберта, хотя в последнее время тон таких высказываний стал более нейтральным, поскольку первоначально тесты гонщика ожидались еще в октябре.

    Тем временем, по информации еженедельника Autosport, интерес к Роберту проявляет Ferrari, Контракт Фелипе Массы заканчивается в 2012 году – и едва ли будет продлен. Скудерии нужен сильный напарник для Фернандо Алонсо – и Кубица уже не раз, еще до аварии, назывался в числе основных кандидатов. Но теперь Ferrari предлагает поляку провести тесты на её машине.

    Британские журналисты считают, что речь идет о полноценной тестовой программе в течение всего следующего сезона на шасси 2010 года. Нынешний контракт Роберта с Lotus Renault GP истекает через полтора месяца.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 19.11.2011, 21:24:55 | Сообщение # 680
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Петрову пришлось извиниться перед Lotus-Renault

    Руководитель французской команда Lotus-Renault Эрик Булье заявил, что инцидент с российским гонщиком "конюшни" Виталием Петровым, который позволил себе нелицеприятные высказывания в адрес команды, исчерпан. Петров принес всей команде извинения.

    Булье отметил, что прекрасно понимает причины, по которым Петров мог дать подобное интервью, отметив, что не видит в этом ничего криминального.

    "Интервью было дано спустя всего пару минут после того, как Виталий покинул кокпит, - цитирует Булье сайт "Спорт сегодня". - Гонка была очень сложной, он был очень огорчен тем, что не смог набрать очки, он очень устал".

    "Пилоты ведь не роботы, они тоже люди, - продолжает французский функционер. - К тому же, как и любой другой пилот, у Виталия очень сильно развит дух соперничества. Я уверен, если бы в Абу-Даби он финишировал на подиуме, то после гонки сокрушался бы о том, что не сумел одержать победу".

    По словам Булье, в команде восприняли этот инцидент так, как и должны были - просто как инцидент: "Виталий принес извинения команде и отправил письмо по электронной почте в Энстоун. Насколько мне известно, вопрос закрыт".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 34 из 110«123233343536109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС