.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Если...Эта тема относится к форуму:На Досуге
  • Любовь мужская и женская.Эта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 34 из 110«123233343536109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    ReinhardДата: Суббота, 12.11.2011, 12:58:47 | Сообщение # 661
    Полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 351
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Дженсон Баттон: «Считаю, что обгонять на Гран-при Абу-Даби будет сложно»

    Пилот «Макларена» Дженсон Баттон подвел итоги первых двух тренировок перед Гран-при Абу-Даби.

    «Я пока не до конца доволен балансом болида – хотя уверен, решим эту проблему. Тем не менее, темп машины был хорошим – Льюис сегодня был очень быстр. Кроме того, наш темп на длинной дистанции также очень хорош.

    Во время своего заезда на длинную дистанцию я экспериментировал с обгонами, и до сих пор считаю, что проводить опережения в зонах DRS будет сложно. Поэтому, мне кажется, в гонке будет сложно отыгрывать места, а это означает, что важно будет квалифицироваться как можно лучше.

    В Абу-Даби сложно, но мы добились хорошего прогресса», – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    ReinhardДата: Суббота, 12.11.2011, 13:00:00 | Сообщение # 662
    Полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 351
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Росберг продлил контракт с Мерседесом

    Нико Росберг решил остаться в команде.

    Как и днем ранее Михаэль Шумахер, Росберг подписал контракт сроком до 2013 года с возможностью дальнейшего продления соглашения. Тем самым, немец отмел слухи о его возможном переходе в Феррари.

    "Очень рад, что продлил контракт с Мерседесом. Мне здесь нравится, и я хотел бы привести команду к чемпионству в Формуле-1. Уверен, что здесь для меня создадут болид, с которым я смогу побеждать", - сказал Нико.

    За два Гран-при до конца текущего сезона немецкий пилот имеет в своем активе 75 очков, и на одну позицию опережает в общем зачете своего именитого напарника.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 12.11.2011, 16:51:16 | Сообщение # 663
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Пилоты предупреждены о недопустимости срезки шикан

    Во время свободных заездов гонщики часто срезали шиканы. В субботу директор гонки Чарли Уайтинг разослал командам письмо, в котором предупредил, что срезка шикан в 6, 9 или 12-м повороте во время квалификации и гонки будет расследоваться стюардами.

    Чарли Уайтинг: «Если две машины на близком расстоянии входят в 8-й поворот, и лидирующая машина получает преимущество за счет срезки 9-го поворота, то стюарды будут проинформированы об этом, как о получении преимущества за счет выезда за пределы трассы, независимо от того, повлияет ли это на активацию DRS.

    Если две машины на близком расстоянии входят в 8-й поворот, и преследующая машина, получает преимущество за счет срезки 9-го поворота и оказывается на дистанции активации DRS, этот гонщик лишается права использовать DRS в следующей зоне активации системы. Стюарды получат информацию о любом гонщике, который в таких условиях попытается использовать DRS, как о факте получения преимущества за счет выезда за пределы трассы».

    Чарли Уайтинг добавил, что стюардам сообщат о любом пилоте, который на круге выезда из боксов перед гонкой срежет шиканы без явной причины…
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:30:00 | Сообщение # 664
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Феттель установил очередной рекорд

    Себастьян Феттель повторил рекорд Найджела Мэнселла по количеству поулов в одном сезоне.

    Одержав победу в квалификации к Гран-при Абу-Даби, Феттель завоевал 14 поул в сезоне, сравнявшись таким образом с Найджелом Мэнселлом.

    У Феттеля есть еще Гран-при Бразилии, последнее в сезоне, чтобы выйти на чистое первое место.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:30:44 | Сообщение # 665
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Хэмилтон видит возможность для победы

    Во вчерашней квалификации на Гран-при Абу-Даби показал второй результат.

    А после заездов Льюис излучал оптимизм.

    "Я думаю, у нас весьма неплохая позиция на старте гонки и нам стоит побороться за победу", - говорит Хэм.

    "Мы должны хорошо стартовать и только тогда сможем навязать борьбу Ред Булл. Гонка будет тяжелой, но мы надеемся на успех", - подытожил пилот Макларен.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:43:51 | Сообщение # 666
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Топ-командам не удалось увеличить число сотрудников

    Соглашение об ограничении ресурсов определяет максимальное число сотрудников команды, которые могут работать с машиной, в 45 человек, ещё двое сотрудников были добавлены после возвращения KERS.

    В дни проведения Гран При Абу-Даби топ-команды обратились к FOTA с вопросом увеличения персонала до 55 человек, чтобы снизить нагрузку на сотрудников в рамках уик-энда, но это привело бы к увеличению расходов на зарплату, гостиницы и переезды, поэтому представители команд средней группы заблокировали предложение – ограничение останется прежним.

    Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Крупные команды попытались увеличить число сотрудников, но предложение было заблокировано в рамках FOTA. Мы должны уважать это решение. Когда-то сотрудников было 60, 70 или 80, потом было решено сократить это число до 45 и многие считали, что это невозможно, но в итоге всё получилось».

    В дни проведения Гран При Бразилии состоится ещё одна встреча, на которой FOTA обсудит предложение Red Bull Racing об изменении принципов Соглашения об ограничении ресурсов, при котором его суть останется прежней, на каждая команда сможет выбирать свои приоритеты.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    GOODFOURДата: Вторник, 15.11.2011, 12:00:16 | Сообщение # 667
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Гран При Абу-Даби: Любопытная статистика

    После этапа в Абу-Даби Микеле Мерлино – сотрудник известной энциклопедической базы Forix, опубликовал несколько любопытных статистических подборок…

    Сход Феттеля

    Сход Себастьяна Феттеля после прокола и последовавшей за ним поломки подвески прервал многочисленные успешные серии немецкого гонщика.

    В этом году Феттель не сможет побить рекорд Михаэля Шумахера по числу побед за сезон. Михаэль выиграл 13 Гран При в 2004-м, а на счету Феттеля сейчас 11 побед.

    Прервалась серия Феттеля из 19-ти гонок подряд, в которых он зарабатывал очки. Себастьян остался на второй строчке по этому показателю, уступая только Михаэлю Шумахеру, на счету которого 24 результативные гонки с Венгрии'01 до Малайзии'03.

    До этапа в Абу-Даби Феттель оставался единственным пилотов, проехавшим в этом году полную дистанцию всех гонок сезона. Единственный пилот в истории, который полностью проехал все гонки по ходу сезона – Михаэль Шумахер в 2002-м.

    Прервалась серия Red Bull Racing из 19-ти подиумов подряд. Команда делит вторую строчку в общем рейтинге по этому показателю с McLaren. На первой строчке Ferrari – 53 подиума подряд.

    Гран При Абу-Даби стал 45-й гонкой подряд, в которых победа досталась гонщикам, уже выигрывавшим прежде – последним новым победителем был Марк Уэббер в Нюрбургринге"09. Побит рекорд из 44 гонок подряд без новых победителей – с Японии'89, когда выиграл Алессандро Наннини, до Бельгии'92, когда первым финишировал Михаэль Шумахер.

    Квалификация

    Себастьян Феттель завоевал 14-й поул по ходу сезона, повторив рекордное достижение Найджела Мэнселла 1992 года. Феттель стал первым гонщиком в истории, который 17 раз за сезон стартовал с первого ряда стартового поля.

    В десятый раз за последние два сезона только гонщик Red Bull Racing смог опередить Льюиса Хэмилтона в квалификации.

    Ferrari и Mercedes GP квалификация принесла ожидаемые позиции. Алонсо восьмой раз в этом году стартовал пятым, Масса – шестой раз шестым, Росберг девятый раз стартовал седьмым, а Шумахер – седьмой раз восьмым.

    Прошло ровно два года с тех пор, как Ярно Трулли последний раз выходил во вторую квалификационную сессию.

    20-е место на старте – лучшая позиция в карьере Даниэля Риккардо.

    23-е место на старте – худшая позиция в карьере Пастора Мальдонадо.

    24-е место на старте – худшая позиция в карьере Рубенса Баррикелло. В 2007-м он дважды стартовал 22-м и последним, выступая за Honda.

    Гонка

    Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон в 42-й раз за карьеру поднялись на подиум, сравнявшись с Деймоном Хиллом на 15-й строчке в общем рейтинге. Впервые с майского Гран При Испании оба гонщика McLaren поднялся на подиум.

    Несмотря на победу в гонке, Льюис Хэмилтон уступит Дженсону Баттону по итогам сезона. Сейчас он проигрывает 28 очков, а в Бразилии будет разыграно только 25. Впервые за карьеру в Формуле 1 Хэмилтон проиграл сезон напарнику.

    Марк Уэббер установил новый рекорд. Австралиец шесть раз за сезон проезжал лучший круг в гонке, но ни разу не одержал победу. В истории Формулы 1 не было гонщиков, которые проезжали больше пяти раз показывали лучшее время на круге, не выиграв ни одной гонки.

    Марк Уэббер провёл 40-ю гонку без сходов из-за поломки машины. Более продолжительные серии только у Михаэля Шумахера (58, от Венгрии"01 до Малайзии «05) и Льюиса Хэмилтона (51, от Австралии'07 до Бразилии “09). В прошлый раз машина Марка ломалась в Сингапуре'09, когда возникли проблемы с тормозами.

    Дженсон Баттон финишировал третьим во всех трёх гонках в Абу-Даби, стартовав с пятого места в 2009-м, четвёртого в 2010-м и третьего в 2011-м.

    Финишировав вторым, Фернандо Алонсо в десятый раз за сезон поднялся на подиум – столько подиумов было у испанца в 2010-м. Финишировав пятым, Фелипе Масса в пятый раз за сезон повторил свой лучший результат.

    Финишировав десятым, Камуи Кобаяши прервал самую продолжительную в своей карьере серию из семи гонок без очков на финише.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 15.11.2011, 16:58:54 | Сообщение # 668
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Масса предлагает изменить конфигурацию трассы в Абу-Даби

    Перед стартом Гран При Абу-Даби руководитель автодрома Ричард Креган заявил,что если две зоны DRS не позволят увеличить число обгонов, то он обсудит возможные варианты изменения конфигурации трассы с FIA и Германом Тильке.

    Число обгонов действительно увеличилось, но недостаточно – часто гонщики дважды менялись позициями по ходу круга, совершая взаимные обгоны в двух зонах DRS.

    Фелипе Масса считает, что нужно изменить конфигурацию седьмого поворота, сделать его шире, чтобы гонщики могли выбирать разные траектории, тогда появятся реальные шансы для обгона…

    Фелипе Масса: «С двумя зонами DRS гонка стала интереснее, но обгонять здесь по-прежнему очень сложно. Я считаю, что нужно немного скорректировать седьмой поворот, возможно – сделать его шире, как в Индии.

    В остальном всё было очень неплохо, гораздо лучше, чем в прошлом году. Используя DRS, я смог бороться с Марком Уэббером и обогнать его, но опередить некоторые другие машины было сложнее».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 15.11.2011, 17:05:26 | Сообщение # 669
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Команды с осторожным оптимизмом ждут заседания FOTA

    По ходу уик-энда в Абу-Даби представители Red Bull Racing категорически заявили, что не будут подписывать текст нового Соглашения об ограничении ресурсов и предложили свою версию, более выгодную команде, в которой ограничения касаются не отдельных направлений, а бюджета в целом.

    В Red Bull Racing хотели бы иметь большую свободу и ресурсы на работу с аэродинамикой, чтобы реализовать идеи Эдриана Ньюи, но это лишит команды равенства. Многие считают, что развал FOTA неизбежен, но команды советуют прессе не торопиться с выводами и с осторожным оптимизмом ждут встречи, которая пройдёт в Бразилии.

    Мартин Уитмарш, президент FOTA: «Вокруг этой ситуации слишком много шума, но если спросить у каждой из команд, нужно ли управлять расходами в Формуле 1, вы получите положительный ответ.

    В деталях мнения отличаются, особенно если речь идёт о внешнем контроле за соблюдением ограничений. Позиция McLaren крайне прозрачна – мы открыты для любого аудита, другие команды, по коммерческим или иным причинам, не хотят предоставлять информацию. Однако, это совсем не значит, что они пытаются кого-то обмануть».

    Мониша Кальтенборн, исполнительный директор Sauber: «Есть цель и мы хотим её добиться, но всё зависит от того, какие условия мы согласуем. Можно договориться о том, чтобы двигаться дальше, возможно, будет вовлечена и третья сторона – есть разные варианты. Важно понять, сможем ли мы договориться в принципе, но я уверена в позитивном результате, ведь это крайне важный вопрос».

    Эрик Булье, руководитель Lotus Renault: «Главный вопрос, который нужно решить – это Соглашение об ограничении расходов. Возможно, стоит вынести его за пределы FOTA, пересмотрев статус ассоциации. Мы должны убедиться в том, что FOTA останется конструктивным инструментом для команд».

    Стефано Доменикали, Ferrari: «Как вы знаете, мы предложили свой вариант, отдельное предложение есть и у Red Bull. На предстоящей неделе мы должны всё обдумать. Соглашение об ограничении ресурсов – очень важный элемент для будущего нашего спорта, поэтому важно убедиться в том, что оно работает эффективно. На этой неделе мы подготовимся к встрече в Бразилии».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 17.11.2011, 17:36:11 | Сообщение # 670
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Ferrari пригласила Кубицу на тесты

    С момента аварии Роберта Кубицы прошло уже почти девять месяцев – по сообщениям врачей, поляку удалось восстановиться после тяжелых травм, однако вопрос о том, в какой он спортивной форме, пока остаётся без ответа. В команде Lotus Renault GP не раз заявляли, что ждут возвращения Роберта, хотя в последнее время тон таких высказываний стал более нейтральным, поскольку первоначально тесты гонщика ожидались еще в октябре.

    Тем временем, по информации еженедельника Autosport, интерес к Роберту проявляет Ferrari, Контракт Фелипе Массы заканчивается в 2012 году – и едва ли будет продлен. Скудерии нужен сильный напарник для Фернандо Алонсо – и Кубица уже не раз, еще до аварии, назывался в числе основных кандидатов. Но теперь Ferrari предлагает поляку провести тесты на её машине.

    Британские журналисты считают, что речь идет о полноценной тестовой программе в течение всего следующего сезона на шасси 2010 года. Нынешний контракт Роберта с Lotus Renault GP истекает через полтора месяца.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 19.11.2011, 21:24:55 | Сообщение # 671
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Петрову пришлось извиниться перед Lotus-Renault

    Руководитель французской команда Lotus-Renault Эрик Булье заявил, что инцидент с российским гонщиком "конюшни" Виталием Петровым, который позволил себе нелицеприятные высказывания в адрес команды, исчерпан. Петров принес всей команде извинения.

    Булье отметил, что прекрасно понимает причины, по которым Петров мог дать подобное интервью, отметив, что не видит в этом ничего криминального.

    "Интервью было дано спустя всего пару минут после того, как Виталий покинул кокпит, - цитирует Булье сайт "Спорт сегодня". - Гонка была очень сложной, он был очень огорчен тем, что не смог набрать очки, он очень устал".

    "Пилоты ведь не роботы, они тоже люди, - продолжает французский функционер. - К тому же, как и любой другой пилот, у Виталия очень сильно развит дух соперничества. Я уверен, если бы в Абу-Даби он финишировал на подиуме, то после гонки сокрушался бы о том, что не сумел одержать победу".

    По словам Булье, в команде восприняли этот инцидент так, как и должны были - просто как инцидент: "Виталий принес извинения команде и отправил письмо по электронной почте в Энстоун. Насколько мне известно, вопрос закрыт".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 19.11.2011, 21:54:07 | Сообщение # 672
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Хембри: Возможно, стоило использовать SuperSoft в Абу-Даби

    Если в 2009-м во время гонки в Абу-Даби было зафиксировано шесть обгонов, в 2010-м – тринадцать, то в этом году их было 34, но отчасти и потому, что несколько более быстрых машин стартовали позади.

    KERS, две зоны использования DRS и резина Pirelli позволили повысить интригу, но колумнист британского Autosport Марк Хьюз считает, что можно было добиться большего…

    Марк Хьюз: «Две зоны использования DRS, первую из которых перед гонкой удлинили на 75 метров, позволили изменить к лучшему зрелищность гонки в Абу-Даби, но эти обгоны не касались тройки лидеров, да и в целом во второй половине сезона маневров было гораздо меньше, чем в первой. Я спросил инженера команды, гонщиков и представителя Pirelli о причинах происходящего…

    Главный операционный инженер Williams Марк Гиллан считает, что дело в «выдувных» диффузорах: «Во второй половине сезона команды добились серьёзного прогресса в работе с диффузорами, сейчас они обеспечивают фантастическую стабильность в медленных поворотах, где прежде из-за нехватки аэродинамической прижимной силы наблюдалась разница между машинами. Сейчас все проходят повороты почти одинаково».

    Дженсон Баттон, гонщик McLaren: «Я активно использовал DRS на выходе из седьмого поворота, но не мог обогнать тех, кто не активировал систему. Думаю, отчасти причина в том, что точку замера скорости мы проезжали на первой передаче – ехавший впереди соперник раньше нажимал на газ, и вы теряли примерно полсекунды».

    Гиллан комментировал эту реплику: «Это отставание фактически удавалось лишь компенсировать с помощью DRS в конце прямой, так что вы не получали преимущество, а лишь возвращались на прежнюю позицию».

    Ещё одним фактором в Абу-Даби стал выбор шин. Как и в Индии, в Pirelli вновь остановились на составах, способных выдержать достаточно большую дистанцию, сделав консервативный выбор…

    Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Возможно, нам стоило использовать SuperSoft. Шины Soft почти не изнашивались и могли послужить основным составом в Абу-Даби. Вероятно, в следующем сезоне мы внесём коррективы».

    Очевидно, шинникам не хотелось бы повторить сценарий турецкой гонки, в которой пилотам пришлось проводить четыре пит-стопа – это создавало неверный посыл с точки зрения маркетинга, а при более рискованном подходе в Pirelli пока не могут точно предсказать развитие событий из-за весьма узкого диапазона рабочих условий каждого из составов.

    Карун Чандхок, HRT: «Если бы шинники привезли Soft и SuperSoft, мы бы увидели, как на выходе из седьмого поворота гонщики на более изношенных SuperSoft уступают соперникам в динамике разгона. В этом случае в конце прямой их могли бы опередить те, кто ехал на более свежей резине».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 24.11.2011, 14:55:35 | Сообщение # 673
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Организаторы Гран При Бельгии потеряли 5.5 млн. евро

    Каждый год организаторы Гран При Бельгии сообщают о финансовых потерях из-за проведения этапа. Критики считают, что причина в недостаточной эффективности работы коммерческих служб при поиске спонсоров, но всё чаще звучат разговоры о том, что в будущем Гран При Бельгии будет чередоваться в календаре с французским этапом, что позволит сократить расходы.

    В этом году организаторы Гран При Бельгии потеряли около 5.5 миллионов евро. Билетов удалось продать почти столько же, сколько в прошлом году – разница составила лишь 5% в меньшую сторону, однако если в 2010-м цифра потери оценивались в пять миллионов, то в 2011-м сумма значительно возросла из-за больших накладных расходов.

    Организаторы уверены – чтобы этап не приносил убытков, нужно продавать на двадцать тысяч билетов больше, или снизить стоимость контракта с Берни Экклстоуном – этот вариант им кажется предпочтительным.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 24.11.2011, 15:05:15 | Сообщение # 674
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Хембри: Ferrari выиграет от перехода на более мягкие шины

    По мнению директора Pirelli Motorsport Пола Хембри, в Маранелло будут довольны тем, что в 2012-м году шины станут несколько мягче.

    В этом сезоне у итальянской команды были сложности с жесткой резиной, но Pirelli берет курс на использование более мягких составов: об этом Хембри рассказал в интервью La Gazzetta dello Sport.

    «От этого выиграют все команды, но в особенности Ferrari, – считает он. – Суть в том, что резина Medium, которая использовалась в этом году, в 2012-м займет место Hard, так что в целом все составы станут мягче».

    Дополнительный момент, на который обратил внимание руководитель гоночных программ Pirelli, состоит в том, что шинники берут курс на увеличение числа пит-стопов: к заключительной фазе сезона команды отлично адаптировались к шинам, что позволяет пилотам проезжать больше кругов, но при этом сказывается на зрелищности гонок.

    «В начале сезона каждый гонщик в среднем совершал по 3-4 пит-стопа в ходе Гран При, но сейчас их число сократилось примерно до двух. Мы хотим добиться, чтобы в следующем году средний показатель был на уровне трех пит-стопов», – подчеркнул Хембри.

    С его точки зрения, наилучших результатов, работая с шинами Pirelli, добился Себастьян Феттель, за четыре этапа до конца сезона завоевавший второй чемпионский титул, но также очень хорошо к шинам 2011-го года адаптировались Дженсон Баттон и гонщики Sauber Камуи Кобаяши и Серхио Перес.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 24.11.2011, 15:12:49 | Сообщение # 675
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Луис Разиа: В Team Lotus боятся потерять 10-е место

    В середине прошлой недели бразильская пресса писала о возможном участии Луиса Разиа в пятничных свободных заездах за рулём Team Lotus, цитируя и оптимистичные заявления гонщика о том, как сильно он мечтает проехать за рулём Формулы 1 на домашней трассе.

    Со стороны команды эти слухи никак не подтверждались, а перед началом бразильского уик-энда гонщик заявил журналистам, что команда не согласилась пригласить его на тесты только из-за боязни упустить десятое место в Кубке конструкторов.

    Луис Разиа: «Я не сяду за руль только по этой причине, команда опасается повреждения машины или возникновения каких-то других факторов, способных повлиять на позицию в Кубке конструкторов. Десятое место принесёт миллионы долларов, и команда не может позволить себе их потерять – Тони Фернандес открыто говорил об этом. Для них это весьма существенная сумма.

    Мои надежды на 2012-й? У команды подписаны контракты с гонщиками, но в современной Формуле 1 они часто нарушаются. Вспомните, как Ник Хайдфельд покинул чемпионат в середине сезона, как Кими Райкконен расстался с Ferrari до завершения контракта, так что шансы в 2012-м у меня есть».

    Скептики считают заявления гонщика попыткой оказать давление на возможных спонсоров. Летом Разиа говорил, что ищет партнёров, способных оплатить его участие в бразильской гонке, потом всё свелось к возможному выезду на трассу в первой сессии свободных заездов, но и этого добиться не удалось.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    GOODFOURДата: Воскресенье, 27.11.2011, 18:34:13 | Сообщение # 676
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Одним из главных информационных событий прошлой недели стали слухи о возможных размолвках Виталий Петрова и команды Lotus Renault GP – их с удовольствием обсуждали как в международной, так и в отечественной прессе. И хотя уже через несколько дней стало ясно, что позиции россиянина в команде прочны, как и прежде, эта тема не могла не всплыть вновь, когда участники Гран При Бразилии съехались в Интерлагос.


    Говоря о недавних событиях, Виталий отметил: «Полагаю, сейчас все в порядке. Я пообщался с инженерами, с механиками, объяснил им, что у меня и в мыслях не было говорить о них что-то плохое. Они всё поняли, потому что видят ситуацию. Эрик тоже поддержал меня, ведь после всего, что случилось, я позвонил ему, чтобы поблагодарить.

    Полагаю, мне не следовало говорить журналистам о том, что происходит внутри команды, потому что мы сами уже всё поняли – а я, пожалуй, подлил нового масла в огонь. Но я тоже надеюсь, что в команде понимают – я не робот, и потому не всегда могу говорить только позитивные вещи представителям СМИ, если по ходу каждого уик-энда у нас возникают схожие проблемы.

    В тот момент я был недоволен – не из-за команды, а из-за того, что сезон складывается таким образом. Быть может, в подобных ситуациях не стоит давать интервью сразу после финиша».

    По словам Виталия, в Lotus Renault GP тоже не слишком довольны тем, как развиваются события: «Конечно, это сложно – у нас уже нет возможности бороться с лидером, и сейчас наши соперники – это команды вроде Force India и Sauber. Мы рассчитывали вести спор за совсем иные позиции, но я понимаю ситуацию в команде, а они – мою позицию».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    GOODFOURДата: Воскресенье, 27.11.2011, 18:37:45 | Сообщение # 677
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Гран-при Бразилии. Квалификация. Феттель снова первый

    Рекорд Найджела Мэнселла пал: Себастьян Феттель завоевал 15-й поул в сезоне!

    В квалификации, имевшей шанс стать дождевой, на трассу необходимо было выезжать сразу же, чтобы не попасть в зависимость от погоды. Наиболее расторопными оказались Трулли и Ковалайнен, а из лидеров первым отметился Хэмилтон (1:13,876). Позднее к Льюису присоединились остальные фавориты, а помарка Феттеля в первом повороте не помешала немцу на некоторое время возглавить протокол. Дальнейшее улучшение результатов вывело на первую позицию Баттона, ну а в нижней части особых неожиданностей не произошло: в Q1 остались те, кому это положено по статусу, плюс Мальдонадо (окрылённый Баррикелло в первом сегменте показал высокий 11-й результат).
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    VasiliksДата: Понедельник, 28.11.2011, 00:02:26 | Сообщение # 678
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 824
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Марк Уэббер выиграл Гран-при Бразилии

    Гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер выиграл финальный этап Формулы-1 сезона-2011, вторым финишировал его напарник двукратный чемпион и победитель сезона Себастьян Феттель ("Ред Булл"), третьим стал пилот "Макларена" Дженсон Баттон.

    Формула-1. Гран-при Бразилии. Гонка:

    1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 71 круг.
    2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — +16.9.
    3. Дженсон Баттон ("Макларен") — +27.6.
    4. Фернандо Алонсо ("Феррари") — +35.0.
    5. Фелипе Масса ("Феррари") — +1:06.7.
    6. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — +1 круг.
    7. Нико Росберг ("Мерседес") — +1 круг.
    8. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — +1 круг.
    9. Камуи Кобаяси ("Заубер") — +1 круг.
    10. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — +1 круг.
    11. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — +1 круг.
    12. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — +1 круг.
    13. Серхио Перес ("Заубер") — +1 круг.
    14. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — +1 круг.
    15. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — +1 круг.
    16. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — +2 круга.
    17. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") — +2 круга.
    18. Ярно Трулли ("Лотус") — +2 круга.
    19. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — +2 круга.
    20. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") — +3 круга.
    21. Витантонио Лиуцци ("ХРТ") — DNF (62-й круг).
    22. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — DNF (47-й круг).
    23. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — DNF (27-й круг).
    24. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — DNF (22-й круг).

    Дженсон Баттон стал вице-чемпионом Формулы-1 сезона-2011

    Пилот команды "Макларен" Дженсон Баттон выиграл сражение за вице-чемпионство Формулы-1 в сезоне-2011. Досрочно титул завоевал гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель, а его напарник Марк Уэббер, несмотря на победу в Гран-при Бразилии, по итогам сезона стал третьим.

    Формула-1. Личный зачёт. Сезон-2011:

    1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 392 очка.
    2. Дженсон Баттон ("Макларен") — 270.
    3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 258.
    4. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 257.
    5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 227.
    6. Фелипе Масса ("Феррари") — 118.
    7. Нико Росберг ("Мерседес") — 89.
    8. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 76.
    9. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 42.
    10. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — 37.
    11. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено") — 34.
    12. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 30.
    13. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 27.
    14. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 26.
    15. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 15.
    16. Серхио Перес ("Заубер") — 14.
    17. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 4.
    18. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") — 2.
    19. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1.

    Формула-1. Кубок конструкторов. Сезон-2011:

    1. Red Bull Racing — 650 очков.
    2. McLaren Mercedes — 497.
    3. Scuderia Ferrari — 375.
    4. Mercedes GP — 165.
    5. Lotus Renault — 73.
    6. Force India — 69.
    7. Sauber — 44.
    8. Scuderia Toro Rosso — 41.
    9. Williams — 5.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 28.11.2011, 12:25:03 | Сообщение # 679
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Фернандо Алонсо: «История помнит только чемпиона мира»

    В Бразилии Фернандо Алонсо был близок к тому, чтобы закончить сезон третьим в личном зачете, однако финиш на четвертом месте при победе Марка Уэббера лишил испанца такой возможности. Фелипе Массе пришлось провести гонку с не самой выгодной стратегией, но бразилец все-таки смог закончить её пятым…

    Фернандо Алонсо (4-й): «Еще одна гонка, в которой мы сработали безупречно – от старта до финиша, а итоговый результат объясняется скорее действиями соперников, чем нашей скоростью – мы вряд ли могли рассчитывать на большее.

    Мне удался очередной удачный старт, я сразу опередил Дженсона Баттона, но чуть позже на более жесткой резине не смог отразить его атаку. Кроме того, отказала DRS – да, в тот момент я уже не боролся с кем-либо из конкурентов, но с этой системой мог бы быстрее обгонять круговых.

    Гонка стала отражением всего сезона: мы выложились по максимуму и боролись за подиум с машиной, заметно уступавшей лидерам в скорости. С точки зрения командной работы мы многому научились и теперь должны совершенно иначе начать следующий год.

    Если оценивать наши результаты, я могу лишь повторить слова президента Ferrari Луки ди Монтедземоло и поставить нам не более пяти-шести баллов, но, в то же время, я горжусь достижениями команды. Сейчас нам нужно отыграть примерно шесть десятых секунды, это задача не из простых, но я не сомневаюсь в возможностях команды, которая на протяжении последних десяти лет часто доминировала в чемпионате, завоевал все возможные рекорды в этом спорте. Не забывайте: в нынешнем сезоне я десять раз поднимался на подиум и заработал больше очков, чем в прошлом году.

    Упущенное третье место в личном зачете – не проблема: история помнит только чемпиона мира.»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 28.11.2011, 12:31:17 | Сообщение # 680
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Хорнер о проблеме с коробкой передач на RB7 Феттеля

    В команде Red Bull Racing удивлены, что Себастьяну Феттелю удалось добраться до финиша Гран При Бразилии, несмотря на проблемы с коробкой передач.

    «Оба наших гонщика отлично стартовали, но уже на пятом круге мы увидели, что уровень масла в коробке передач начал снижаться, – объяснил Кристиан Хорнер. – Сначала мы предполагали, что КПП сможет выдержать лишь половину дистанции, поэтому по ходу пары кругов внимательно следили за ее состоянием, и стало ясно, что проблема носит стабильный характер.

    Мы проинформировали Себастьяна, и он постарался приспособиться, изменив стиль пилотирования. В этот момент он уверенно лидировал. Марк его догнал, и Себастьян по радио сообщил, что пропустит его в 1-м повороте. После этого Марк возглавил гонку, а мы старались как-то справиться с проблемой.

    Хотя каждый поворот Феттелю пришлось проходить на более высокой передаче и максимально уменьшить число переключений, он все равно ехал очень быстро. В этой ситуации оставалось контролировать отрыв от Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона. Под конец в коробке, очевидно, вообще не осталось масла, поскольку на последних кругах оно терялось весьма интенсивно.

    Мы, не отрываясь, смотрели на экран и следили за телеметрией, чтобы понять, выдержит ли коробка до конца гонки. Но Себастьян продемонстрировал зрелость и расчет, а также постоянно был на связи со своими инженерами, что и помогло ему добраться до финиша».

    Разумеется, после финиша гонки пошли разговоры о том, что все это было не более чем инсценировкой, которая понадобилась команде, чтобы Марк Уэббер смог занять 3-е место в личном зачете чемпионата.

    Однако руководитель Red Bull Racing это категорически отрицает: «Любому, кто слышал переговоры между нашими инженерами, или видел, какая суета царила в гараже, когда начались проблемы с коробкой передач, было бы сразу понятно, что они действительно возникли.

    Конечно, всегда найдутся люди, которые будут выдвигать свои версии, но проблема действительно была, и я просто не понимаю, как КПП смогла продержаться до финиша.

    К счастью, она выдержала, но Марк одержал победу заслуженно. Он был быстр по ходу всего уик-энда, и как только вышел в лидеры, сразу начал увеличивать отрыв».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 34 из 110«123233343536109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС