.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Научное ВидеоЭта тема относится к форуму:Научное Видео
  • Openbox S5, S7, S8 HD PVRЭта тема относится к форуму:FAQ по Ресиверам
  • Вязание крючком для мужчинЭта тема относится к форуму:Вязание
  • CryptoworksЭта тема относится к форуму:CRYPTOWORKS

  • Страница 33 из 110«123132333435109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    makssДата: Пятница, 28.10.2011, 12:21:22 | Сообщение # 641
    Генерал-майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 696
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Хэмилтон — лучший на первой тренировке Гран-при Индии

    Завершилась первая пятничная тренировка Гран-при Индии Формулы-1, по итогам которой лучшее время на круге показал пилот "Макларена” Льюис Хэмилтон. Второй результат продемонстрировал Себастьян Феттель из "Ред Булл”, а замкнул тройку лидеров его напарник Марк Уэббер.

    Формула-1. Гран-при Индии. 28 октября. Первая тренировка

    1. Льюис Хэмилтон ("McLaren Mercedes”) — 1:26.836.
    2. Себастьян Феттель ("Red Bull Racing”) +0.580.
    3. Марк Уэббер ("Red Bull Racing”) +0.592.
    4. Дженсон Баттон ("McLaren Mercedes”) +1.558.
    5. Михаэль Шумахер ("Mercedes GP”) +1.695.
    6. Нико Росберг ("Mercedes GP”) +1.706.
    7. Фелипе Масса ("Scuderia Ferrari”) +1.808.
    8. Адриан Сутиль ("Force India”) +1.869.
    9. Себастьян Буэми ("Scuderia Toro Rosso”) +2.383.
    10. Камуи Кобаяси ("Sauber”) +2.519.
    11. Пол Ди Реста ("Force India”) +2.864.
    12. Виталий Петров ("Lotus Renault”) +2.869.
    13. Бруно Сенна ("Lotus Renault”) +2.963.
    14. Серхио Перес ("Sauber”) +3.296.
    15. Рубенс Баррикелло ("Williams”) +3.531.
    16. Хайме Альгерсуари ("Scuderia Toro Rosso”) +3.730.
    17. Пастор Мальдонадо ("Williams”) +3.833.
    18. Ярно Трулли ("Team Lotus”) +3.982.
    19. Карун Чандхок ("Team Lotus”) +5.651.
    20. Тимо Глок ("Marussia Virgin”) +5.935.
    21. Даниэль Риккиардо ("Hispania Racing”) +7.092.
    22. Нараин Картикеян ("Hispania Racing”) +7.277.
    23. Жером д'Амброзио ("Marussia Virgin”) +8.960.
    24. Фернандо Алонсо ("Scuderia Ferrari”) +9.063.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 28.10.2011, 13:33:04 | Сообщение # 642
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Баррикелло: «В Индии мы получим очередные обновления»

    Накануне дебютного Гран При Индии Формулы 1 Рубенс Баррикелло ответил на вопросы пресс-службы Williams…

    Вопрос: Рубенс, что вы думаете об индийской трассе?

    Рубенс Баррикелло: Должен сказать, что они проделали большую работу. Здесь есть несколько интересных поворотов и любопытный рельеф. Интересно будет опробовать трассу в деле.

    Вопрос: Как вы готовились к этому этапу?

    Рубенс Баррикелло: Я был дома, в Бразилии, и занимался там на симуляторе, накрутив по трассе более ста кругов. У меня очень хороший симулятор – я показал время на три секунды лучше, чем Пастор, который работал на базе в Гроуве! Осталось подождать совсем немного, чтобы понять, чье время более верное.

    Вопрос: Как по-вашему, насколько конкурентоспособной будет FW33 на предстоящем этапе?

    Рубенс Баррикелло: Надеюсь, мы будем быстры. В наших планах – продолжать работу до самого конца сезона, и в Индии мы получили очередные обновления. Полагаю, они позитивно отразятся на возможностях машины.

    Вопрос: Что вы думаете о дебюте Формулы 1 в Индии?

    Рубенс Баррикелло: Такое ощущение, что Ф1 открывает новые горизонты – и это очень здорово. Мы будем больше путешествовать, кроме того, Формула 1 – это глобальный спорт, потому она должна посещать такие места. Как Индия. Это полезно для гонок.

    Вопрос: Последняя пара недель получилась непростой для гоночного мира. Что вы думаете о безопасности?

    Рубенс Баррикелло: В Формуле 1 она на очень высоком уровне, но в этом вопросе всегда можно сделать что-то еще. Аварии, случившиеся в последнее время, напоминают, что гонки небезопасны, и что нужно постоянно работать в этом направлении.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 28.10.2011, 13:41:28 | Сообщение # 643
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Гонщики Формулы 1 о недавних трагических авариях

    По словам ведущих пилотов Формулы 1, их любовь к гонкам не станет меньше, несмотря на трагические аварии, унесшие жизни Дэна Уэлдона и Марко Симончелли, хотя они признают, что минувшие две недели были печальным периодом для спорта.

    «Две последние недели были ужасными для нашего спорта, – считает Себастьян Феттель. – Об аварии Дэна Уэлдона я узнал сразу, как только вернулся из Кореи. А на прошлой неделе я сидел дома, смотрел по ТВ гонку MotoGP и видел аварию Марко.

    Мы не были близкими друзьями, но я его знал. Мы познакомились в этом году, и было очень тяжело ждать информацию о его состоянии, потому что известно: если ожидание затягивается, обычно это плохой признак.

    Мы все в какой-то мере рискуем, садясь за руль автомобиля или на велосипед. Но мы любим гонки и всегда надеемся, что ничего не случится.

    Мы любим дело, которым занимаемся, и готовы идти на определенный риск, однако, по-моему, всегда надо стремиться повысить безопасность, хотя нас будут критиковать, что машины стали слишком безопасными, а зоны вылета – слишком большими, и так далее, но с другой стороны не хотелось бы оказаться в ситуации, в которой сейчас находятся гонщики MotoGP или IndyCar.

    Будем надеяться, что ничего подобного не случится, но мы знаем, что исключать этого нельзя. Поэтому сейчас мы можем только почтить память погибших гонщиков, и оставить в покое их семьи. Дайте им какое-то время, чтобы прийти в себя».

    Льюис Хэмилтон сказал, что недавние трагедии только усилили скорбные чувства, который он испытал, когда в начале года ушел из жизни Мартин Хайнс, его бывший наставник по картингу.

    «Последние несколько месяцев были действительно трагическими, – сказал Льюис. – Мы были свидетелями ухода Кристиана Баккеруда, который тоже был отличным пилотом, теперь мы потеряли еще двух гонщиков… А еще ушел из жизни Мартин Хайнес, который играл большую роль в нашем спорте и помог мне стать тем, кем я стал.

    По-моему, когда такое происходит, ты задумываешься о самых важных в жизни вещах, поскольку я не помню, была ли у меня возможность сказать Мартину спасибо, когда я уже выступал в Формуле 1. Надо вовремя позаботиться о том, чтобы сказать все, что вы должны сказать тем людям, кто вам особенно дорог».

    Михаэль Шумахер считает, что Формула 1 не может стать абсолютно безопасной, и когда происходят аварии, то многое зависит от воли судьбы: «Выступая в гонках, мы вряд ли задумываемся об опасности. Прежде всего, нам нравится разгонять машины до предельных скоростей, – именно к этому мы стремимся, и в Индии будет то же самое.

    По-моему, ни в одной из сфер жизни все равно нельзя добиться полной безопасности. Согласен, в гонках риск выше, а таких скоростей, как в Формуле 1, наверное, нет ни в одном другом виде спорта в мире.

    Тем не менее, уровень безопасности существенно повысился. Если посмотреть на новые автодромы, например, на индийский, то мы увидим просторные зоны вылета, отвечающие самым высоким стандартам. И если, все-таки, что-то происходит, то я бы сказал, что это судьба. Рано или поздно, нам всем предстоит встретиться с судьбой.

    Безусловно, меня глубоко взволновало то, что случилось с обоими гонщиками, но, к сожалению, приходится признать, что такова жизнь».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 29.10.2011, 14:25:38 | Сообщение # 644
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Феттель выиграл квалификацию Гран-при Индии в "Ф-1", Петров - 11-й

    Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель стал победителем квалификации Гран-при Индии, 17-го этапа чемпионата "Формулы-1".

    Немец, завоевавший 13-ю поул-позишн в сезоне, преодолел лучший круг за 1 минуту 24,178 секунды. Второе время в заключительном сегменте квалификации показал британец Льюис Хэмилтон за рулем "Макларена" (1.24,474), а третьим стал напарник Феттеля австралиец Марк Уэббер (1.24,508).

    Хэмилтон, получивший штраф в три позиции за нарушение в пятничной практике, будет стартовать в воскресной гонке пятым.

    Испанец Фернандо Алонсо на "Феррари" установил четвертый результат (1.24,519), а британец Дженсон Баттон на "Макларене" - пятый (1.24,950).

    Партнер Алонсо по "Феррари" бразилец Фелипе Масса, показавший шестое время в третьем сегменте квалификации (1.25,122), разбил машину на последнем круге.

    Виталий Петров на "Лотус-Рено" остался 11-м и не смог попасть в заключительный сегмент квалификации. На старте гонки россиянин потеряет еще пять позиций, потому что в прошлый уикенд стал виновником столкновения с Михаэлем Шумахером.

    Пилоты российской команды "Маруся-Верджин" Жером Д'Амброзио и Тимо Глок заняли 23-е (1.30,866) и 24-е (1.34,046) места соответственно, причем Глок не уложился в 107% от времени лидера. Решение о его участии в гонке примут организаторы Гран-при.

    Гонка этапа в Индии пройдет в воскресенье, начало в 13.30 мск.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 29.10.2011, 14:59:38 | Сообщение # 645
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Грожан заменит Петрова в первой практике Гран-при Бразилии в "Ф-1"

    Французский гонщик Ромэн Грожан сядет за руль "Лотус-Рено" в пятничных сессиях свободных заездов на двух последних этапах чемпионата "Формулы-1", сообщает пресс-служба команды.

    Грожан в 2009 году провел семь гонок в "Формуле-1" за "Рено", по ходу сезона заменив бразильца Нельсона Пике-младшего, и не набрал ни одного очка.

    На Гран-при Бразилии резервный пилот "Лотус-Рено" в первой практике заменит россиянина Виталия Петрова, а на Гран-при Абу-Даби - бразильца Бруно Сенну.

    "Ромэн в "Лотус-Рено" с февраля, и мы считаем, что сейчас самое подходящее время дать ему шанс попробовать себя в свободных заездах. Это позволит ему получить опыт управления болидом R31 во время гоночного уикенда", - рассказал директор команды Эрик Булье. А гонщик заявил, что постарается "использовать эту возможность по максимуму".

    В 2012 году Грожан может стать основным пилотом команды, так как контракт Сенны истекает по окончании этого сезона, а о том, сможет ли продолжить карьеру поляк Роберт Кубица, пока ничего не известно.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOURДата: Суббота, 29.10.2011, 20:57:05 | Сообщение # 646
    Майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 166
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    стюарды не стали штрафовать дженсона баттона

    стюарды гран-при индии приняли решение не наказывать дженсона баттона за то, что свой лучший круг в третьем сегменте квалификации он показал в режиме жёлтых флагов, сообщает bbc. стюарды пришли к выводу, что баттон не нарушал правил, проезжая место вылета фелипе массы.

    таким образом, с учётом штрафа льюиса хэмилтона баттон начнёт воскресную гонку четвёртым.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOURДата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:31:18 | Сообщение # 647
    Майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 166
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Хэмилтон: У команды есть повод для гордости…

    Гонщики McLaren по-разному оценили итоги квалификации: если Льюис Хэмилтон остался доволен своей скоростью, то Дженсона Баттона не устраивал баланс машины. Впрочем, можно сказать, что в какой-то мере не повезло обоим: Хэмилтон еще в пятницу был оштрафован потерей трех стартовых позиций, а Баттон во время своей финальной попытки оказался в зоне действия желтых флагов и был вынужден сбросить газ…
    Дженсон Баттон (5-й): «Утром машина вела себя отлично, но днем я не смог добиться сцепления с трассой, особенно на шинах Soft. Теперь мы должны понять, почему нам не удалось найти прежний баланс, поскольку завтра я хочу попытаться улучшить ситуацию.

    В ходе квалификации у меня постоянно возникали проблемы с трафиком: проехать круг без помех было трудно, а когда мне это удалось, шины к этому моменту уже были не в лучшей форме.

    Во время моей заключительной попытки я видел, как Фелипе Масса вылетел в гравий, поскольку я ехал за ним. Безусловно, этот круг я мог проехать быстрее, но когда оказался в зоне действия желтых флагов и увидел его машину, увидел дым, мне пришлось сбавить скорость. Разумеется, на этом секторе было потеряно время: телеметрия показывает, что я поехал на 14 км/час медленнее.

    Надеюсь, в гонке машина будет вести себя так, как во время вчерашних тренировок, а не так, как сегодня днем. В пятницу, когда мы ездили с полными баками, ощущения были лучше: хочется верить, что завтра мы сможем найти прежний баланс».

    Льюис Хэмилтон (2-й): «Сегодня у команды есть повод для гордости: мы смогли показать неплохую скорость, опередив одну из машин Red Bull. Я действительно доволен своими результатами в квалификациях в этом сезоне: они становятся все стабильнее.

    Во время финальной попытки перед предпоследним поворотом я уступал времени поул-позиции лишь одну десятую, но решил прервать круг, чтобы сохранить шины для завтрашней гонки, которая обещает быть долгой.

    К сожалению, я был оштрафован потерей нескольких позиций, но такова жизнь. Думаю, что у нас неплохая скорость, а впереди длинная гонка. Длинные широкие прямые отрезки и две зоны DRS должны облегчить обгоны, так что я с оптимизмом думаю о том, чего мы сможем добиться завтра.

    Кстати, по-моему, это неплохо, если из-под колес машины летит пыль, когда ты съезжаешь с траектории: за пределами гоночной трассы должна быть грязная обочина и трава.

    И напоследок хочу сказать большое спасибо организаторам. Трасса получилась ровная, быстра и органичная по конфигурации. Она просто великолепна, все сооружения – фантастические. Это один из лучших автодромов мира, и все, кто занимается автоспортом, должны здесь побывать».

    Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Льюис очень хорошо выступил в квалификации, уступив только Себастьяну Феттелю, однако не будет стартовать с первого ряда: вчера утром он был оштрафован и потеряет три позиции.

    Старания Дженсона в последний момент пошли насмарку, поскольку под конец квалификации на трассе были вывешены желтые флаги из-за аварии Фелипе Массы. Поэтому Баттону пришлось сбросить скорость, а ведь он мог показать очень хорошее время.

    Трасса заслуживает самых добрых слов, у нас отличные гонщики, и я уверен, что завтра оба будут стремиться показать максимально высокие результаты. Ожидаю, что Гран При Индии порадует нас великолепной гонкой».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOURДата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:32:09 | Сообщение # 648
    Майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 166
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Этап Ф-1 может состояться под Москвой

    Российская экспансия в Формулу-1 продолжается.

    После того, как ФИА одобрила проведения этапа Ф-1 в Сочи и подписала с Россией семилетний контакт на провидения Гран-при, в прессе появилась интересная информация.

    Неназваный представитель ФИА заявил, что если этап Ф-1 в Сочи не будет приносить прибыль, тогда место проведения российского Гран-при переместится на север, в Московскую область. Сообщается, что автодром, который строят в Волокамске, расположенном в 80-ти километрах западнее Москвы, полностью отвечает всем требованием ФИА и годится для проведения Гран-при.

    Решение о том, стоит ли проводить гонку под Москвой, будет принято после проведения первого российского Гран-при в Сочи, которое намечено на 2014-ий год
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:14:30 | Сообщение # 649
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Себастьян Феттель одержал победу на Гран-при Индии



    Действующий чемпион мира Себастьян Феттель выиграл дебютную гонку Формулы-1 в Индии. Пилот Red Bull стартовал с поул-позиции, лидировал весь заезд и довел Гран-при до победы. Второе место занял Дженсон Баттон на McLaren. Британец на старте опередил Фернандо Алонсо, а затем обогнал Марка Уэббера в очной борьбе. Пьедестал почета дополнил Алонсо, отстоявший третью позицию под атаками Уэббера.

    Следом за гонщиками топ-команд финишную черту пересекли пилоты Mercedes GP, причем Михаэль Шумахер смог одолеть Нико Росберга за счет стратегии. Семикратный чемпион мира опередил своего партнера благодаря затянутому второму пит-стопу. Седьмым клетчатый флаг увидел Льюис Хэмилтон. Изначально гонщик McLaren претендовал на более высокую позицию, но очередное столкновение с Фелипе Массой отбросило британца в глубину призовой десятки.

    Соперники соприкоснулись в тот момент, когда Хэмилтон пошел в атаку на Массу по внутреннему радиусу. Пилот Ferrari перекрыл конкуренту траекторию, после чего машину бразильца развернуло, а на McLaren Льюиса оказалось сломано переднее антикрыло. Впоследствии болид Хэмилтона починили, а Массу наказали проездом через пит-лейн за провокацию аварии. Позднее бразилец сошел с дистанции из-за неисправности передней подвески.

    Восьмую позицию в Гран-при Индии занял Хайме Алгерсуари на Toro Rosso, девятое место досталось Адриану Сутилу, представляющему Force India. Пилот Sauber Серхио Перес, начавший гонку с 20-й строчки, к финишу пробился в первую десятку, заработав одно очко.

    Россиянин Виталий Петров использовал нестандартную тактику, начав Гран-при Индии на жестком комплекте покрышек, и в итоге стал 11-м. Напарник Петрова по Renault Бруно Сенна завершил гонку на 12-й позиции.

    Подиум в гонке на трассе Buddh International Circuit позволил Дженсону Баттону закрепиться на второй строчке в генеральной классификации, оторвавшись от преследующих его Алонсо и Уэббера. Досрочно ставший чемпионом Себастьян Феттель также серьезно пополнил очковый запас: теперь на счету немца 374 баллов. Ситуация в Кубке конструкторов не изменилась – места в первой тройке по-прежнему у Red Bull, McLaren и Ferrari.

    Следующий Гран-при Формулы-1 состоится на трассе «Яс Марина» в Абу-Даби 13 ноября.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:20:27 | Сообщение # 650
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Индийцы обвинили команду Ferrari в нарушении антитабачного закона

    Индийская организация здравоохранения Hriday подала жалобу на команду Формулы-1 Ferrari за противозаконную рекламу сигарет. Как сообщает India Today, компанию возмутили рекламные стенды Philip Morris, на которых изображения гоночных болидов Scuderia Ferrari соседствуют с продукцией Marlboro. Недовольство Hriday также вызвал слоган «Почувствуй страсть», размещенный на пачках сигарет.

    По мнению представителей организации здравоохранения, ассоциативная связь между Marlboro и командой Формулы-1 Ferrari нарушает статью 5(3)(a) антитабачного закона Индии. Этот пункт гласит: «Ни один человек не может поощрять или рекламировать употребление сигарет, либо любого другого табакосодержащего продукта». Жалоба от лица Hriday уже направлена в отдел государственной службы контроля табака в Дели.

    Концерн Philip Morris, владеющий торговой маркой Marlboro, спонсирует Ferrari c 1984 года, а в 1997 году итальянская конюшня осталась единственным участником Формулы-1, поддерживаемым американской корпорацией. Вплоть до начала этого сезона полным официальным наименованием гоночной команды было Scuderia Ferrari Marlboro, однако в июле коллектив Луки ди Монтеземоло сменил название, убрав из него последнее слово. Тем не менее, Philip Morris продолжил спонсировать Ferrari, заключив с итальянской конюшней новое долгосрочное соглашение.

    Ранее Scuderia Ferrari уже обвиняли в нарушении антитабачного законодательства, однако то разбирательство удалось урегулировать мирным путем. Логотипы Marlboro исчезли с бортов болидов Формулы-1 по окончании 2006 года, однако производитель сигарет продолжал продвигать свою продукцию за счет изображения штрих-кодов на гоночных автомобилях. Спустя три с половиной сезона были удалены и они.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:38:24 | Сообщение # 651
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Фелипе Масса назвал причины своей аварии в квалификации

    Гонщик команды Ferrari Фелипе Масса объяснил причины своего вылета на последних минутах финального сегмента квалификации Гран-при Индии. Находясь на быстром круге, пилот проехал по высокому поребрику в десятом повороте и вылетел с трассы, уткнувшись носовым обтекателем в отбойник.

    «В высокоскоростном девятом повороте организаторы установили низкие бордюры, а уже в следующем вираже гонщики натыкались на высокий поребрик на внутренней стороне поворота, – приводит слова Массы Autosport. – Когда вы идете на высокой скорости, ваша машина генерирует очень много прижимной силы. В результате удар о бетонную поверхность приводит к тому, что подвеска просто рассыпается. Именно так произошло со мной. Я не старался слишком интенсивно атаковать этот поребрик – я просто слегка наехал на него, а моя машина не выдержала».

    «Предпринимать что-то сейчас уже поздно, но я надеюсь, что устроители этапа исправят ситуацию к следующему году, – продолжил бразилец. – Было бы неплохо увеличить высоту бордюра в девятом вираже. Так или иначе, в воскресной гонке конструкция поребриков останется неизменной, а значит нас может ждать еще одна подобная авария».

    Фелипе Масса также отметил, что до своего вылета он шел с улучшением графика прохождения круга, а потому мог претендовать на попадание в первую четверку. Вместо этого бразилец будет стартовать шестым, причем пилот Ferrari не сможет использовать те покрышки, на которых он квалифицировался, из-за разрушения шин во время аварии. Это ставит Массу в заведомо проигрышное положение по сравнению с конкурентами, так как у всех основных соперников Фелипе будет на один комплект гоночной резины больше.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 31.10.2011, 23:11:34 | Сообщение # 652
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Менеджер Виталия Петрова нервничает по поводу его будущего в Lotus Renault

    Взаимоотношения между российским пилотом "Формулы-1" Виталием Петровым и командой Lotus Renault, за которую он выступает, стали более напряженными после неудачного Гран-при Индии.

    В пятничных сессиях свободных заездов на двух последних этапах чемпионата за руль Lotus Renault сядет француз Ромэн Грожан. На Гран-при Бразилии действующий чемпион GP2 в первой практике заменит Петрова, а на Гран-при Абу-Даби - бразильца Бруно Сенну.

    "Я не вижу в этом никакой проблемы, но, с другой стороны, могу сказать, что последняя гонка стала для меня очень серьезным "звоночком" относительно взаимоотношения команды и Виталия. На мой взгляд, сейчас несколько обострилась ситуация", - заявила в интервью РИА "Новости" менеджер гонщика Оксана Косаченко.

    Первый в истории индийский этап "Ф-1" Петров, стартовавший в гонке с 16-й позиции, завершил в одной позиции от очковой зоны (11-е место). По словам пилота, он ошибся со сцеплением во время раннего пит-стопа, сорвав план, согласно которому должен был вернуться на трассу впереди Серхио Переса.

    Менеджер россиянина добавила, что она не призывает всех нервничать по поводу будущего Петрова в "Лотус-Рено", но сама лично нервничает, потому что не понимает, как дальше будут развиваться события

    "Очень многое будет зависеть от результатов Ромэна. Когда у тебя есть спонсоры и такой инструмент, как инженеры, и ты сам, и руководитель команды, и менеджер Ромэна (босс Lotus Renault Эрик Булье руководит компанией, занимающейся делами Грожана)... Ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим. Можно сделать такие настройки, но на них нельзя будет ехать в гонке", - отметила Косаченко.

    Менеджер Петрова заметила, что она сама не очень довольна результатами Виталия в последней гонке, где им были допущены ошибки. Нужно время для того, чтобы проанализировать причины нестабильной гонки. После 17 этапов Петров занимает 9-е место в личном зачете, имея в активе 36 очков.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    GOODFOURДата: Воскресенье, 06.11.2011, 10:55:44 | Сообщение # 653
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Три команды "Ф-1", в том числе "Маруся", договорились о переименовании

    Три команды "Формулы-1" - "Лотус-Рено", "Лотус" и "Маруся-Верджин" - в сезоне 2012 года сменят названия на "Лотус", "Катерхем" и "Маруся" соответственно, сообщает autosport.com.

    В сезоне-2011 "конюшни" официально носят названия Team Lotus, Renault и Virgin. Переименование команд не зависит исключительно от желания их руководства, поэтому для смены названий пришлось провести совещание комиссии "Формулы-1", которое состоялось в четверг в Женеве. Особое внимание международной общественности привлек спор из-за бренда Team Lotus, с которым связаны победные традиции "Формулы-1".

    После длительных переговоров источники подтвердили, что три команды получили необходимую поддержку, чтобы изменить названия перед началом следующего сезона.

    Изменения должен утвердить Всемирный совет по автоспорту Международной автомобильной федерации (FIA), однако этот этап воспринимается как формальность. Это объясняется тем, что глава FIA Жан Тодт входит в комиссию "Формулы-1".

    Ожидается, что официальные заявления насчет переименования команд могут появиться после заседания Всемирного совета 7 декабря.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    GunДата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:36:45 | Сообщение # 654
    Полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 482
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Дэвид Култхард: "Уэбберу стоит пересмотреть подход"


    Если в 2010-м Марк Уэббер до последней гонки боролся за титул и приехал на финал в Абу-Даби, опережая Себастьяна Феттеля, то в этом году всe решилось гораздо раньше. Дэвид Култхард считает прошлогоднее поражение причиной относительно слабого выступления Марка.

    Дэвид Култхард: "Марк едва не выиграл чемпионат в прошлом сезоне, он имел преимущество над Себастьяном до последней гонки в Абу-Даби, но Феттель всe сделал верно, и завоевал титул - вероятно, это и повлияло на Уэббера.

    Так же, как в ситуации с Хэмилтоном и Массой - когда у вас сильный напарник по команде, прежде всего, необходимо найти верный психологический подход. Голова управляет телом, а не наоборот.

    Сейчас Марку нужно поскорее забыть этот сезон и зимой подумать о том, в чeм он уступал Феттелю, с чем связана разница в результатах. Возможно, причина в работе с инженерами, или в чeм-то другом. Дело, конечно, не в физических кондициях - они оба в отличной форме, именно поэтому Марку стоит пересмотреть подход. Никто не любит критику, но судить о результатах лучше всего в сравнении, и пока Уэббер не на таком же уровне, как Себастьян".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 07.11.2011, 18:28:30 | Сообщение # 655
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Российская команда "Формулы-1" лишилась "девственности" с одобрения FIA

    Российская команда в автогонках "Формула-1" Marussia Virgin сменила название, вычеркнув из него слово Virgin. В будущем сезоне команда, имеющая российскую лицензию, будет выступать под названием Marussia, сообщает Международная федерация автоспорта (FIA). Кроме того, команда Renault переименована в Lotus Renault, в то время как команда Lotus будет отныне называться Caterham.

    Решение о переименовании трех команд начиная с сезона 2012 года приняла 3 ноября в Женеве комиссия "Формулы-1" под председательством генерального промоутера гонок Берни Экклстоуна. Накануне FIA одобрила перемены в названиях, опубликовав соответствующий пресс-релиз.

    Причиной такого решения стало изменение структуры собственности двух из трех этих команд (Marussia Virgin и Renault), а также спор по поводу прав на название третьей (Lotus).

    Команда Virgin дебютировала в "Формуле-1" в 2010 году под британским флагом. Первоначально ее хозяином был предприниматель Ричард Брэнсон, владелец одноименной группы, в которую входят звукозаписывающий лейбл, авиакомпания, банк, коммуникационная компания и другие фирмы.

    В ноябре 2010 года владельцем команды стала российская компания Marussia Motors и со следующего сезона она была переименована в Marussia Virgin Racing.

    Эта команда имеет одни из самых медленных шасси в пелетоне "Формулы-1" и пользуется двигателями Cosworth, наименее удачными из всех доступных. В нынешнем чемпионате "Маруся" реже всех доезжала до финиша и занимает последнее место в Кубке конструкторов с нулем в графе "очки".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    nfsmostwantedДата: Среда, 09.11.2011, 23:00:27 | Сообщение # 656
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 9
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Де ла Роса: трасса в Абу-Даби не предъявляет высоких требований к шинам

    Испанский тест-пилот "Макларена" Педро де ла Роса, тестировавший шины "Пирелли" на трассе "Яс-Марина", прокомментировал предстоящий Гран-при Абу-Даби с позиций шинников.

    "У меня просто потрясающие воспоминания об Абу-Даби с того времени, когда я тестировал здесь шины "Пирелли" перед началом сезона. Я многому научился, и с учётом прогресса по ходу сезона работа оказалась очень продуктивной. Одна из основных причин успеха этого сезона Формулы-1 кроется в компании "Пирелли" и конструкции её шин. Большее количество пит-стопов по сравнению с прошлым годом и больший износ шин сделали гонки более захватывающими. Трасса в Абу-Даби отличается плавной конфигурацией, не предъявляющей высоких требований к шинам, особенно к задним, и не приводящей к их быстрому износу. Другими словами, прогрев более жёсткого состава может занять больше времени, а более мягкие шины, по моему мнению, работают хорошо. Я считаю, что эти шины станут предпочтительными в гонке, но новейшие болиды обладают намного большей прижимной силой, чем тот болид, на котором мы проводили испытания, и это может изменить ситуацию.

    В этом году я понял, что во время гонки необходимо воспринимать всю информацию и очень быстро реагировать на изменение характеристик шин. Именно так обстояли дела в Корее. Все думали, что сверхмягкие и мягкие шины станут слишком агрессивным выбором, но в итоге сочетание получилось фантастическим: было всего лишь два пит-стопа! Мне кажется, что гонка в Абу-Даби понравится всем: это прекрасная трасса с двумя превосходными возможностями для обгона. Для трассы характерно несколько скоростных поворотов и несколько зон интенсивного торможения перед шиканами, а также более медленный и техничный последний сектор. Очень хорошо то, что трасса в Абу-Даби является очень безопасной и обладает большим количеством высококачественных асфальтовых зон безопасности. Другими словами, здесь можно экспериментировать, не подвергаясь большой опасности", — цитирует де ла Росу пресс-релиз "Пирелли".

    Масса: в 2012 году мы должны провести сезон лучше

    Пилот "Феррари” Фелипе Масса отметил важность следующего сезона для "скудерии".

    "Я знаю, что Лука ди Монтеземоло и Стефано Доменикали ещё раз дали понять, что я определённо буду выступать за "скудерию” в следующем году. С моей точки зрения, очень важно, что я обладаю полной поддержкой команды, это всегда очень позитивно.

    Тем не менее в данный момент основной упор делается на то, чтобы как можно лучше выступить в оставшихся двух гонках сезона. Я знаю, что следующий год будет очень важным для всей команды, учитывая, что в этом сезоне всё складывалось не так хорошо, как ожидалось. Этот сезон будет очень важным для меня.

    В команде уже с нетерпением ожидают следующего года. Мы знаем, что наша цель – подготовить болид, который будет конкурентоспособен с самого начала сезона, что позволит нам бороться за победу в каждой гонке. В 2012 году мы должны лучше провести сезон, чем в этом”, — цитирует Массу официальный сайт "Феррари”.

    "Ред Булл” подписал партнёрское соглашение с изданием L’Equipe на ГП Абу-Даби

    Команда "Ред Булл” объявила о подписании партнёрского соглашения с французской газетой L’Equipe на предстоящий Гран-при Абу-Даби. В рамках этого соглашения, бренд L’Equipe будет представлен на заднем антикрыле болидов "Ред Булл” и комбинезонах Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера на протяжении всего уик-энда.

    "L’Equipe очень гордится этим партнёрством с "Ред Булл”. "Ред Булл” стал основным игроком в мировом спорте, принеся с собой инновационный подход к конкуренции. Это хорошо демонстрирует команда "Ред Булл” и её успех в Ф-1”, — цитирует генерального директора L’Equipe Nextgen-Auto.

    Хембри: сейчас внимание уделяем совершенствованию линейки наших шин на 2012 год

    Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли” Пол Хембри дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Абу-Даби. Напомним, что на пятничных тренировках команды опробуют экспериментальные составы резины "софт".

    "На данном этапе сезона основное внимание мы, конечно же, уделяем совершенствованию линейки наших шин на следующий год. Именно поэтому здесь мы увидим работу некоторых новых шин во время свободных заездов и тестов юных пилотов. На фоне ограниченных возможностей для проведения испытаний в течение сезона, предстоящие тесты позволят нам собрать важную информацию для разработки нашей стратегии на 2012 год, в котором появятся шины, несколько отличающие от шин текущего сезона.

    Нам хорошо знакома трасса Яс Марина по предыдущим испытаниям, поэтому мы уверены, что сделанный нами выбор шин должен соответствовать характеристикам этой трассы. Гоночное кольцо в Абу-Даби является совершенно фантастическим местом с несколькими очень хорошими возможностями для обгонов, поэтому нам очень приятно отмечать здесь свою первую годовщину”, — цитирует Хембри пресс-релиз "Пирелли”.

    Тост: я не мог оставить Феттеля в "Торо Россо"

    Руководитель "Торо Россо” Франц Тост рассказал о том, что у него не было никаких аргументов для того, чтобы оставить Себастьяна Феттеля в своей команде, когда в 2008 году он получил возможность перейти в "Ред Булл”.

    "Вопрос о переходе Феттеля не вызывал сомнений ни на секунду. В той ситуации Феттелю не разрешили бы остаться с нами. Этот вариант, вероятно, даже не рассматривался.

    В конечном счёте, наша команда – это всё о будущем пилотов. В 2008 году мы использовали болид, разработанный Ньюи. Мне было ясно, что комбинация из "Ред Булл”, Феттеля и Ньюи рано или поздно будет доминировать. Фактически, оди бы завоевали титул в 2009 году, если бы не возникло истории с двойным диффузором у "Брауна”, — цитирует Тоста австрийское издание Sportwoche.

    Хорнер: Феттель извинился за своё небольшое шоу в Индии

    Руководитель "Ред Булл” Кристиан Хорнер рассказал, что Себастьян Феттель извинился перед ним за то, что проигнорировал приказы команды в конце гонки Гран-при Индии не пытаться установить быстрейший круг. Напомним, на этом Гран-при Феттель оформил так называемый "Большой шлем”.

    "Вы не можете вылезти из своей собственной кожи. Я понимаю это. Он чистокровный гонщик, на футбольном поле он вёл бы себя подобно Уэйну Руни, всегда желая забить ещё один гол.

    Он извинился передо мной за своё небольшое шоу. Но Себастьян является разумным человеком, я не думаю, что он собирался дойти до предела. Думаю, он просто хотел что-то сделать для своей статистики. Он обладает трезвым умом и инстинктом убийцы, хотя и выглядит невинным, как агнец. Себ перфекционист, он чрезвычайно амбициозен”, — цитирует Хорнера Die Welt.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    nfsmostwantedДата: Среда, 09.11.2011, 23:01:41 | Сообщение # 657
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 9
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Шумахер продлил контракт с Мерседес

    Легендарный немец решил, что следующий сезон не станет последним в его карьере.

    Согласно данным немецкого издания Sport Bild, Михаэль Шумахер и Мерседес договорились о продлении контракта гонщика еще на один год. То есть - до конца сезона 2013 года. Прежнее соглашение Красного барона истекало в следующем году.

    "Не было никаких причин, по которым Михаэль не мог бы продолжить выступления", - прокомментировал сделку босс Мерседес Росс Браун. "Он очень полезен команде и ничего не потерял с возрастом".

    В текущем сезоне Шумахер занимает восьмое место в личном зачете пилотов. В его активе 70 очков, что на 5 пунктов меньше чем у второго пилота Мерседес Нико Росберга.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    nfsmostwantedДата: Среда, 09.11.2011, 23:03:20 | Сообщение # 658
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 9
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Феррари не станет покидать Формулу-1

    Президент Феррари Лука ди Монтедземоло опроверг информацию о том, что его команда может покинуть Формулу-1 из-за несогласия с новыми правилами.

    Речь идет о нововведениях Формулы-1 касательно тестов посреди сезона и увеличения бюджетов команд. "Мы выступаем в Королевских гонках не ради маркетинговых показателей, - подчеркнул ди Монтедземоло. - Расходы должны быть под контролем, ведь мы конструкторы и должны направлять наши исследования на техническую продукцию".

    "Ограничения на тесты не дают возможности прогрессировать молодежи, которая должна иметь опыт реального вождения, а не тренировок на симуляторе", - добавил итальянец.

    "Формула-1 - это наша жизнь, без нее Феррари был бы другим, как, впрочем, и Формула-1 без нас. Мы не выставляем ультиматумов, а призываем к конструктивной дискуссии", - подчеркнул президент команды.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    nfsmostwantedДата: Среда, 09.11.2011, 23:04:27 | Сообщение # 659
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 9
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер анализирует причины своих неудач в 2011 году

    В прошлом сезоне Марк Уэббер до последнего этапа сохранял шансы на чемпионский титул. В этом ему пока не удалось одержать хотя бы одну победу, тогда как другой пилот Red Bull Racing Себастьян Феттель на такой же машине легко завоевал чемпионскую корону. В чем причина – анализирует сам австралиец в интервью Autosprint…
    Начинает он с того, что проблема адаптации к шинам Pirelli, о которой немало говорилось в последнее время, стоит далеко не так остро. Дело в другом – ему никак не удается сильно начать гонку.

    «Над тем, чтобы заставить шины работать действительно пришлось немного потрудиться, – считает Марк. – Но куда важнее, что я всегда слишком многое оставлял на заключительный отрезок гонки. На самом же деле, куда важнее старт и первая часть дистанции – никак не меньше, чем в прежние годы.

    Разница в том, что когда в Ф1 использовались дозаправки, тактические схемы были более гибкими: по ходу гонки можно было перейти от варианта одним пит-стопом к двум – и осуществить другие подобные вещи. Сейчас же практически все предрешено с самого начала, особенно если вы участвуете в борьбе за позиции в первой четвёрке.

    Да, порой можно прорваться наверх – в нынешнем сезоне это удавалось Дженсону Баттону, да и мне тоже. Но в целом, пилоты, занимающие в гонке три первые позиции, действуют по схожей схеме, внимательно отслеживая действия друг друга. Когда соперник проводит пит-стоп – вы тоже едете в боксы.

    Если вместо этого вы оказались позади и вынуждены догонять, шины изнашиваются куда быстрее. В реальности я просто никогда не был достаточно хорош на стартовом отрезке дистанции».

    По мнению австралийца, именно поэтому его результаты так сильно отличаются от показателей Себастьяна Феттеля – тот сильно проводит квалификации, после чего контролирует развитие событий в гонках.

    «В начале сезона у меня возникали проблемы с надежностью, что совсем не помогало, – считает Уэббер. – Кое-что мне удавалось, но я так и не смог выйти на уровень прошлого года, прежде всего потому, что на первых кругах мне не удавалось оказаться на нужной позиции. Кроме того, не всегда получалось быстро проехать в квалификации.

    У Себа все складывалось наоборот: он был очень хорош в субботу, отлично проводил первую часть гонки, где показывал все, на что способен. После этого ему оставалось сделать не так и много».

    Марк рассчитывает прибавить в будущем сезоне, когда вступит в силу запрет на использование выдувных диффузоров: «Машины станут совсем другими. Именно поэтому я связываю большие надежды с изменениями в регламенте. Порой я даже говорю себе: “Что же это такое, черт возьми, происходит? Такая мелочь радикально сказывается на поведении машины”.

    Но я не хочу жить одними надеждами, это ни к чему не приведёт. Нужно работать изо всех сил, чтобы сильно провести будущий сезон. В первой половине нынешнего чемпионата у меня были проблемы с пит-стопами – а сейчас их нет. Но мне еще предстоит найти хороший гоночный темп. Это похоже на головоломку: и следующим шагом я должен усилить стартовый отрезок гонок. Тогда мы вновь окажемся в игре».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    ReinhardДата: Суббота, 12.11.2011, 12:57:53 | Сообщение # 660
    Полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 351
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Баттон — лучший на первой тренировке Гран-при Абу-Даби

    В Абу-Даби завершилась первая тренировка Гран-при, по итогам которой лучшее время на круге показал Дженсон Баттон, второй результат продемонстрировал Марк Уэббер, а замкнул тройку лидеров Льюис Хэмилтон.

    Формула-1. Гран-при Абу-Даби. 11 ноября. Первая тренировка

    1. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) — 1:40.263
    2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.126
    3. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.140
    4. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.492
    5. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.538
    6. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.997
    7. Адриан Сутиль (Force India) +1.077
    8. Нико Росберг (Mercedes GP) +1.867
    9. Пол ди Реста (Force India) +1.888
    10. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +2.114
    11. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +2.370
    12. Ромэн Грожан (Lotus Renault) +2.422
    13. Виталий Петров (Lotus Renault) +2.855
    14. Пастор Мальдонадо (Williams) +2.992
    15. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +3.126
    16. Серхио Перес (Sauber) +4.149
    17. Камуи Кобаяси (Sauber) +4.221
    18. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +4.302
    19. Ярно Трулли (Team Lotus) +4.635
    20. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +6.122
    21. Даниэль Риккиардо (Hispania Racing) +6.269
    22. Тимо Глок (Marussia Virgin) +7.761
    23. Роберт Уикенс (Marussia Virgin) +8.288
    24. Рубенс Баррикелло (Williams) – без времени.

    Хэмилтон стал лучшим по итогам второй тренировки в Абу-Даби

    В Абу-Даби состоялась вторая пятничная тренировка в рамках предпоследнего Гран-при Формулы-1 сезона-2011. Лучшее время показал британец Льюис Хэмилтон из "Макларена", вторым стал его напарник Дженсон Баттон, а замкнул тройку Фернандо Алонсо из "Феррари".

    Действующий двукратный чемпион мира Себастьян Феттель, попавший в аварию по ходу сессии, стал шестым.

    Формула-1. Гран-при Абу-Даби. Вторая сессия свободных заездов

    1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:39.586.
    2. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:39.785.
    3. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:39.971.
    4. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:39.980.
    5. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:40.104.
    6. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:40.132.
    7. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:40.553.
    8. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:40.951.
    9. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 1:41.021.
    10. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:41.490.
    11. Серхио Перес ("Заубер") — 1:41.565.
    12. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:41.680.
    13. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — 1:41.947.
    14. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:41.983.
    15. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") — 1:42.369.
    16. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 1:42.798.
    17. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:42.910.
    18. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:43.562.
    19. Ярно Трулли ("Лотус") — 1:44.050.
    20. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:44.265.
    21. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — 1:45.486.
    22. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 1:46.142.
    23. Витантонио Лиуцци ("ХРТ") — 1:46.249.
    24. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") — 1:46.328.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 33 из 110«123132333435109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС