.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Bit Torrent (Torrent Player) для SkywayЭта тема относится к форуму:Skyway
  • Програмы для работы с Samsung 9500Эта тема относится к форуму:SAMSUNG

  • Страница 32 из 110«123031323334109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 13:03:35 | Сообщение # 621
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Френтцен: Шумахер не всегда справляется с прессингом

    Бывший гонщик Формулы 1 Хайнц-Харальд Френтцен, работавший приглашенным стюардом во время Гран При Сингапура, в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine рассказал об этом опыте и поделился впечатлениями о Михаэле Шумахере…

    Вопрос: В прошлый уик-энд в Сингапуре вы вновь окунулись в стихию Формулы 1, отработав стюардом. Старая любовь не забывается?

    Хайнц-Харальд Френтцен: Я занимаюсь этой работой, потому что еще десять лет назад, когда я сам выступал в Ф1, мы требовали, чтобы к судейству во время Гран При привлекались бывшие гонщики. Президент FIA Жан Тодт в последние годы реализовал эту идею. Когда ко мне обращаются, я не отказываюсь: это благодарная работа, хотя не скажу, что легкая.

    Вопрос: Почему в Сингапуре вы и ваши коллеги оштрафовали Льюиса Хэмилтона, когда он врезался сзади в другую машину, а Михаэль Шумахер за аналогичные действия отделался лишь предупреждением?

    Хайнц-Харальд Френтцен: На эти темы я говорить не могу. У стюардов есть свой кодекс, который запрещает публично комментировать наши решения.

    Вопрос: Что вы думаете по поводу возвращения Михаэля, вашего давнего соперника, в Формулу 1?

    Хайнц-Харальд Френтцен: Я считаю, что он неплохо выступает. По-моему, его по-прежнему можно считать одним из сильнейших гонщиков, хотя сейчас Михаэль показывает не самые лучшие результаты. Но Нико Росбергу, своему напарнику по Mercedes GP, он проигрывает не так уж много.

    Вопрос: Вы замечаете, что Шумахер изменился?

    Хайнц-Харальд Френтцен: Да, в паддоке и во время интервью он ведет себя более расслабленно. Но за рулем на трассе Шумахер все-таки действует чересчур резко и не всегда продуманно. Похоже, он не всегда справляется с прессингом. Это напоминает мне какие-то ситуации 1994-го года, когда Михаэль боролся за свой первый чемпионский титул. Думаю, ему пойдет на пользу, если на трассе он тоже будет работать чуть более расслабленно…
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 05.10.2011, 17:39:34 | Сообщение # 622
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Дженсон Баттон продлил контракт с командой McLaren

    Чемпион мира Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон заключил с командой McLaren новый многолетний контракт. Об этом говорится в официальном сообщении конюшни, однако на какой именно срок рассчитано соглашение, пока не уточняется.

    В апреле текущего года Баттон заявил, что хотел бы провести все гонки до конца своей карьеры именно в команде McLaren, однако тем не менее, неоднократно появлялись слухи о возможном переходе пилота в 2013 году в Scuderia Ferrari на место Фелипе Массы, контракт которого истекает в следующем году. По неофициальным данным, для того, чтобы сохранить Баттона в команде, коллектив из Уокинга даже был готов поднять гонщику зарплату. Сейчас британец получает по шесть миллионов фунтов стерлингов в год.

    «Дженсон великолепный пилот и отличный парень. Я с уверенностью могу сказать, что он одних из самых талантливых и уважаемых пилотов, которые когда-либо были у меня в команде. Поэтому я счастлив, что он продолжит работу с нами и в дальнейшем», – заявил руководитель конюшни McLaren Мартин Уитмарш.

    «Это отличные новости, что Дженсон принял решение остаться в McLaren, – сообщил напарник Баттона Льюис Хэмилтон. – C Дженсоном прекрасно работать вместе, он отличный командный игрок и с этого момента мы вновь приветствуем его на борту».

    Дженсон Баттон начал карьеру в Формуле-1 в 2000 году. Сначала он выступал за команду Williams, затем перешел в Benetton, а с 2003 года ездил на болидах конюшни BAR, за прошедшее время успевшей сменить несколько названий. Свой чемпионский титул пилот выиграл за рулем автомобилей Brawn GP.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 07.10.2011, 16:56:57 | Сообщение # 623
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Федеральные власти отказались финансировать Гран-при России

    Минестерство экономического развития и министерство финансов России не стали утверждать бюджет Гран-при Формулы-1 в Сочи. Как стало известно газете «Известия», чиновников смутила убыточность проекта, а также чересчур высокая нагрузка на федеральный бюджет. Постановление о включении автодрома в перечень олимпийских объектов было готово в феврале 2011 года, однако оно до сих пор не прошло согласования в министерствах.

    «К проекту постановления должно быть приложено подробное финансово-экономическое обоснование, – заявил неназванный источник «Известий» из министерства экономического развития. – Черновик этого плана в конце июня нам прислал «Центр Омега» (промоутер Гран-при России, подконтрольный правительству Краснодарского края – примечание «Мотор.ру»), но это далекий от совершенства документ. Глава администрации Краснодарского края Александр Ткачев пообещал, что в случае возникновения убытков он обеспечит их покрытие из внебюджетных источников, запись об этом была сделана в протоколе по итогам заседания. Но министерство финансов такие заверения принимать отказывается, для них это абстракция».

    Согласно бизнес-плану Гран-при России, разработанному французской компанией Deloitte, организаторы гонки уже в этом году должны завершить разработку маркетинговой стратегии, утвердить годовые бюджеты, а также организовать продажу сувениров и атрибутики национального этапа Формулы-1. Ни один из этих пунктов до сих пор не выполнен.

    Бизнес-план также предусматривает изначальную убыточность Гран-при России. Например, в первый год проведения гонки затраты составят 113 миллионов долларов, а доходы организаторов — 58 миллионов. В дальнейшем потери принимающей стороны еще увеличатся. Часть убытков планируется покрыть за счет спонсоров.

    В данный момент свое участие в финансировании гонки в Сочи подтвердили четыре отечественные компании: «МегаФон», «Лукойл», «БазЭл» и «Ростехнологии». Все эти фирмы будут ежегодно платить по 52 миллиона долларов за право называться официальным партнером Гран-при России. Этот статус гарантирует размещение рекламных щитов, а также допуск в паддок для VIP-гостей этих компаний. Привлеченные средства «Центр Омега» будет тратить на выплату вступительных взносов за право принять Гран-при. В то же время, деньги на непосредственное возведение гоночного комплекса должен выделить бюджет.

    В интервью информационному агентству РИА Новости глава оргкомитета Гран-при России Дмитрий Козак заявил, что согласование бюджета идет по графику. Тем не менее, вице-премьер правительства РФ не уточнил, в какой срок будет вынесено решение о выделении денег.

    Первый в истории Гран-при России на городской трассе в Сочи намечен на 2014 год, однако Международный олимпийский комитет имеет право отсрочить дату первой гонки на один сезон.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 08.10.2011, 09:19:45 | Сообщение # 624
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Sauber нарушила правило «комендантского часа»

    Sauber воспользовалась одним из четырех предусмотренных правилами исключений из правила «комендантского часа»: в ночь с пятницы на субботу механикам швейцарской команды понадобилось дополнительное время, чтобы завершить работу по настройке аэродинамического обвеса машины. Это связано с тем, что Sauber привезла в Японию несколько весьма существенных технических новинок.

    Накануне уик-энда технический директор команды Джеймс Ки пояснил: «Мы представим заметно обновленный аэродинамический обвес, в который входит абсолютно новое переднее крыло, новое заднее крыло, закрылки, дефлекторы боковых понтонов, воздуховоды тормозов и модернизированное днище».

    Поскольку по итогам пятничных тренировок Серхио Перес и Камуи Кобаяши оказались на 13-й и 16-й сточках протоколов, то команда решила более тщательно подготовиться к субботней квалификации, для чего ей пришлось нарушить оговоренный распорядок работ.

    Но никаких санкций не последует, поскольку у всех команд есть право четыре раза в ходе сезона отступать от правила «комендантского часа», и в Японии Sauber впервые воспользовалась этим исключением.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 08.10.2011, 16:31:16 | Сообщение # 625
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Льюис Хэмилтон и Михаэль Шумахер.

    Хэмилтон обвинил Шумахера в опасном маневре

    Чемпион мира Формулы-1 2008 года Льюис Хэмилтон выразил недовольство поведением Михаэля Шумахера в квалификации Гран-при Японии. В интервью Autosport британец обвинил оппонента в опасном маневре.

    «Вы сами можете увидеть весь инцидент в повторе, – описал произошедшее Хэмилтон. – Передо мной ехал Дженсон Баттон. Он замедлился, создавая себе задел, так что мне тоже пришлось сбросить скорость. Когда я входил в шикану, я посмотрел в зеркало заднего вида и обнаружил, что по внутренней траектории меня обгоняет Марк Уэббер. После этого вне зоны моей видимости Михаэль Шумахер также предпринял попытку атаки. Это было опасно, так как он практически врезался в меня».

    В свою очередь, Михаэль Шумахер переложил ответственность за инцидент на Хэмилтона. «Льюис сильно замедлился, так что я уткнулся в Уэббера, – рассказал пилот Mercedes GP. – Я не знаю, что заставило Хэмилтона настолько сильно сбросить скорость, но в результате мы втроем оказались вплотную друг за другом. Мы все хотели успеть пойти на быстрый круг, так что нам пришлось ускориться. Я делал все от меня зависящее, чтобы начать собственную попытку, но Льюис вытолкнул меня на траву. Я все-таки смог начать круг, но это был довольно нелепый старт квалификационной попытки».

    В результате, ни Шумахер, ни Хэмилтон не успели пересечь финишную черту до истечения времени третьего сегмента, и им пришлось вернуться в боксы. Тем не менее, семикратный чемпион мира настаивает, что он планировал проехать быстрый круг. «В тот момент я не знал, будет ли Кобаяси или кто-то еще улучшать свой результат, так что я действительно хотел совершить попытку, – отметил Шумахер. – Мне не хватило какой-то секунды! Это была довольно глупая ситуация: в последней шикане все ехали невероятно медленно».

    В итоговом протоколе Шумахер расположился на восьмой строчке – вторым из тех, кто не показал зачетного времени. Льюис Хэмилтон занял третье место. После первой попытки британец удерживал лучшее время, однако в конце его результат смогли превзойти Себастьян Феттель и Дженсон Баттон.

    Гран-при Японии на трассе «Сузука» состоится в воскресенье, 9 октября.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 08.10.2011, 16:41:36 | Сообщение # 626
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    FIA изменила стартовую решетку Гран-при Японии

    Международная автомобильная федерация (FIA) скорректировала результаты квалификации Гран-при Японии. Изменения коснулись порядка пилотов, занявших места с седьмого по десятое. Как сообщает известный британский журналист Джеймс Аллен в своем блоге, FIA уведомила команду Sauber, что Камуи Кобаяси переместился с десятого на седьмое место.

    Согласно Спортивному регламенту Формулы-1, в том случае, если несколько пилотов не смогли показать зачетное время во втором или третьем сегменте квалификации, порядок их старта определяется в соответствии со следующими положениями:

    – Первое преимущество получают гонщики, начавшие быстрый круг;
    – Второе преимущество получают гонщики, проехавшие установочные круги;
    – Гонщики, не покидавшие боксов, стартуют позади выезжавших на трассу.
    В случае, если несколько пилотов одновременно удовлетворяют одному условию, их порядок определяется номерами их машин.

    На квалификации Гран-при Японии Камуи Кобаяси начал быстрый круг, но заехал в боксы, не завершив его. Таким образом, японец попал в группу первого преимущества. Михаэль Шумахер, Виталий Петров и Бруно Сенна преодолели лишь один установочный круг, а потому должны стартовать позади японца. Индивидуальный порядок внутри этой тройки определяется по номерам болидов.

    Таким образом, пилот команды Sauber Камуи Кобаяси переместился с десятого на седьмое место на стартовой решетке, а Михаэль Шумахер, Виталий Петров и Бруно Сенна потеряли по одной позиции.

    Гонка Формулы-1 на трассе «Сузука» состоится в воскресенье, 9 октября, в 10 утра по московскому времени.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 14:41:27 | Сообщение # 627
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель стал двукратным чемпионом "Ф-1"

    Немец, в 2010 году выигравший титул в последней гонке сезона, завоевал второе чемпионство гораздо увереннее. Это произошло по итогам Гран-при Японии, гонка которого состоялась в воскресенье. До конца чемпионата пилотам предстоит провести еще четыре этапа.


    Пилот команды "Ред Булл" Себастьян Феттель после гонки Гран-при Японии, по результатам которой, он второй год подряд выиграл чемпионат "Формулы-1".

    После 15 этапов сезона-2011 Феттель, ставший в воскресенье третьим, набрал 324 очка. Единственный пилот, который мог догнать Феттеля, Дженсон Баттон из "Макларена" победил в Гран-при Японии, но и этого не хватило, чтобы сохранить шансы на первое место в чемпионате. У него 210 очков, и британец утвердился на второй позиции общего зачета. Фернандо Алонсо из "Феррари" финишировал в Японии вторым и идет третьим в чемпионате, имея в активе 202 очка.

    На счету теперь уже двукратного чемпиона мира Феттеля 19 побед в гонках, 33 попадания на подиум и 27 поул-позишн.

    Следующий этап чемпионата "Формулы-1" пройдет в Южной Корее 14-16 октября.

    Как это было

    Феттель ушел в гонку первым, Баттон стартовал вторым. Гонщику "Макларена" удалось поравняться с соперником, но Феттель выдавил конкурента с трассы. Баттон вынужденно пропустил еще и собственного напарника Льюиса Хэмилтона. Этот эпизод впоследствии расследовали судьи, но нарушения правил со стороны немца не нашли.

    Гонщики рано начали совершать первые пит-стопы, по итогам которых Феттель сохранил лидерство, Баттон вернулся на второе место, а Хэмилтона прошел Алонсо. Первым (и последним) сошедшим оказался Себастьен Буэми ("Торо Россо"), у которого отлетело колесо.

    Уже на 20-м круге Феттель начал вторую волну остановок в боксах. Баттон кругом позже тоже отправился на пит-лейн, а вернулся впереди гонщика "Ред Булл".

    Хэмилтон и Фелипе Масса, боровшиеся за позицию, столкнулись, и от болида "Феррари" отлетел фрагмент, оставшийся на трассе. Это стало причиной выезда машины безопасности. Столкновение изучали судьи, и вновь обошлось без штрафов.

    После рестарта Баттон сохранил лидерство. Когда пилоты в третий раз побывали на пит-лейн, Феттель пропустил вперед еще и Алонсо. В лидеры гонки вышел на раз меньше побывавший в боксах Михаэль Шумахер ("Мерседес"), который ранее уже шесть раз выигрывал Гран-при Японии. Но вскоре и он отправился за новой резиной.

    Концовка гонки для лидеров прошла более-менее спокойно. Баттон отметился лучшим кругом и уверенно победил, Феттель же финишировал в очковой зоне, попав на подиум, и обеспечил себе чемпионский титул.

    Российский гонщик "Лотус-Рено" Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка. Остальные места в очковой зоне заняли Марк Уэббер ("Ред Булл", четвертый), Хэмилтон, Шумахер, Масса, Серхио Перес ("Заубер", восьмой), Нико Росберг ("Мерседес", десятый).
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:49:01 | Сообщение # 628
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Петров доволен своим выступлением на Гран-при Японии

    Российский гонщик Виталий Петров из команды Lotus Renault рад, что смог вернуться в "очковую зону" по итогам Гран-при Японии - 15-го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". Сайт Вести.Ru и телеканал "Россия-2" ведут трансляции со стартов королевских гонок.

    "Доволен своим выступлением, - заявил Виталий Петров, занявший на "Гран-при Японии девятое место. - Единственное, что меня расстраивает - итоги квалификации. Думаю, мы могли выступить лучше. Мы приняли решение начать гонку на резине средней жесткости. По ходу Гран-при я понял, что уступаю пилотам, которые выбрали мягкую резину. Если бы мы тоже выступили на подобных шинах, то заняли бы более высокие места".

    Россиянин также отметил, что основную задачу - обогнать команду Force India - удалось выполнить, и он рад, что получилось это сделать. Напомним, в общем зачете чемпионата мира "Формула-1" после этого этапа Виталий Петров также поднялся на девятую строчку.

    После Гран-при Японии стал известен чемпион мира-2011. За четыре гонки до окончания сезона им стал немецкий гонщик Red Bull Себастьян Феттель. 15-ти очков за третье место немцу хватило для того, чтобы с набранными 324 баллами по итогам 15 этапов текущего чемпионата стать недосягаемым для соперников. Для Феттеля это уже второй чемпионский титул подряд. А победителем японского этапа стал британец Дженсон Баттон на McLaren Mercedes.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    starchuk09Дата: Вторник, 11.10.2011, 20:59:08 | Сообщение # 629
    Сержант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 45
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Виталий Петров: "В Корее будет совсем другая история"


    Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров в преддверии Гран-при Кореи рассказал об особенностях местной трассы.

    "Безусловно, настрой на предстоящий Гран-при Кореи хороший, но думаю, что это будет совсем другая история, нежели на "Сузуке". Трасса в Корее сильно отличается. Несмотря на наличие скоростных участков, есть несколько поворотов, которые проходишь на второй передаче.

    А это не очень хорошо для нашего болида. К тому же, в прошлом году трек был очень грязным. Теперь мы должны сесть и подумать, что нужно сделать, для того, чтобы достичь максимум возможного на Гран-при Кореи", — цитирует Петрова пресс-служба "Лотус-Рено".

    Напомним, что Гран-при Кореи пройдёт с 14 по 16 октября на Корейском международном автодроме в провинции Южная Чолла.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 13.10.2011, 19:30:51 | Сообщение # 630
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Компания Renault поддержала смену названия команды Формулы-1 "Рено"

    Автомобильный производитель Renault поддержал заявку одноименной команды Формулы-1 на переименование. Как сообщает Autosport, во французской компании хотят, чтобы конюшня «Рено» как можно скорее стала «Лотусом». Об этом рассказал управляющий директор двигателестроительного подразделения Renault Sport Жан-Франсуа Кобе.

    «Мы продали нашу команду инвестфонду Genii Capital два года назад, – заявил Кобе. – Мы не хотели резко обрывать наши отношения: такой подход невозможен, если вы являетесь крупным автопроизводителем. С самого начала Renault планировала постепенно снижать свою роль в гоночной команде, при этом оставаясь техническим партнером. Нашу компанию несколько смущает, что шасси болидов из Энстоуна по-прежнему носят имя Renault. Командой управляет люксембургская фирма Genii, титульным спонсором является малайзийская группа Lotus Cars, а британская пресса продолжает называть нас Renault! Мы попросили Берни Экклстоуна помочь нам избавиться от этого, и вариант с переименованием в Lotus выглядит отлично».

    «Мы продолжим поставлять команде моторы, так как нам нужна вторая сильная конюшня, – продолжил Кобе. – Да, теперь Red Bull является нашим заводским коллективом, но мы не хотим оставлять их в одиночестве. Когда у вас есть две команды Формулы-1, вы все время можете сравнивать. Lotus Renault GP стала для нас клиентом, но это очень важный клиент».

    Ожидается, что Lotus Renault GP сможет получить название Lotus Racing на заседании Комиссии Формулы-1 3 ноября. Это произойдет только если имя «Лотус» «освободит» конюшня Тони Фернандеса Team Lotus. В этом случае гоночный коллектив из Норфолка будет переименован в Caterham Team AirAsia.

    В будущем интеграция между владельцами Lotus Renault GP и Lotus Cars может стать еще теснее, так как основатель Genii Capital Жерар Лопес планирует выкупить значительную долю акций британского производителя у правительства Малайзии.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 13.10.2011, 19:41:52 | Сообщение # 631
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Болид Формулы-1 проехал по самой высокой автодороге в мире

    Болид команды Формулы-1 Red Bull образца 2005 года проехал по самой высокой автомобильной дороге в мире — гималайскому перевалу Кхардунг Ла, находящемуся в Ладакхских горах.
    За рулем автомобиля находился швейцарский гонщик Нил Яни, который в 2008 году был тест-пилотом австрийской конюшни, а теперь выступает в соревнованиях серии «Ле-Ман» на машинах высшей категории LMP1. На болиде Red Bull он поднялся с отметки 3,3 километра над уровнем моря до высшей точки в 5,6 километра.

    На данный момент команда Red Bull занимает первое место в Кубке конструкторов Формулы-1, а ее пилот Себастьян Феттель досрочно завоевал второй чемпионский титул на Гран-при Японии. В общем зачете он на 114 очков опережает Дженсона Баттона из конюшни McLaren своего напарника и на 122 — Фернандо Алонсо из Ferrari.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 14.10.2011, 15:07:01 | Сообщение # 632
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Гран-при Кореи: Хэмилтон выиграл вторую практику

    В Йонаме состоялась вторая тренировка Формулы-1 Гран-при Кореи, которая началась на мокром после дождя треке.

    По итогам тренировки лучшее время на круге на подсыхающей трассе, когда уже можно было использовать слики, продемонстрировал пилот McLaren Льюис Хэмилтон, второй результат показал его напарник Дженсон Баттон, а замкнул первую тройку гонщик Red Bull Себастьян Феттель.

    Формула-1. Гран-при Кореи. 14 октября. Вторая тренировка.

    1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) - 1:50.828
    2. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.104
    3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +1.818
    4. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +1.946
    5. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +2.221
    6. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +2.574
    7. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +2.879
    8. Нико Росберг (Mercedes GP) +3.086
    9. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +3.120
    10. Пол Ди Реста (Force India) +3.129
    11. Виталий Петров (Lotus Renault) +3.372
    12. Адриан Сутиль (Force India) +3.564
    13. Рубенс Баррикелло (Williams) +4.003
    14. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +4.137
    15. Бруно Сенна (Lotus Renault) +4.359
    16. Серхио Перес (Sauber) +4.375
    17. Камуи Кобаяси (Sauber) +4.716
    18. Пастор Мальдонадо (Williams) +5.239
    19. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +5.841
    20. Ярно Трулли (Team Lotus) +6.345
    21. Тимо Глок (Marussia Virgin) +7.441
    22. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) +8.630
    23. Даниэль Риккиардо (Hispania Racing) +9.130
    24. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +9.337
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 14.10.2011, 19:37:52 | Сообщение # 633
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Нико Росберг оштрафован на 10 тысяч евро на Гран-при Кореи

    Стюарды Гран-при Кореи оштрафовали пилота «Мерседеса» Нико Росберга на 10 тысяч евро
    Такое наказание Росбергу было назначено за то, что тот не явился в офис стюардов для разбора инцидента со столкновением с пилотом «Торо Россо» Хайме Альгерсуари на второй тренировке Гран-при Кореи. Половина этой суммы может быть возвращена немецкому гонщику, если в течение 12 месяцев он не допустит аналогичного нарушения.

    Стюарды изучили инцидент со столкновением Росберга и Альгерсуари и решили не наказывать немца, поскольку данные телеметрии указывали, что немец перед столкновением с испанцем изо всех сил старался замедлить болид и избежать контакта. Также во внимание приняли то, что ранее Росберг не был замечен в подобных инцидентах. Однако стюарды остались не в восторге от того, что Росберг не явился к ним для объяснений.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 15.10.2011, 12:26:03 | Сообщение # 634
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Гран-при Кореи. Петров занял восьмое место в квалификации

    Российский пилот Lotus Renault Виталий Петров возьмет старт в главной гонке Гран-при Кореи - 16-го этапа чемпионата мира в классе "Формула-1" с 8-й позиции. Сайт Вести.Ru и телеканал "Россия 2" ведут трансляции Гран-при Кореи.

    После не слишком удачных выступлений в свободных заездах Гран-при Кореи, где Виталий Петров был только 11-м, в квалификационной гонке российский пилот сумел пробиться в третий сегмент, заняв 8-ю позицию. Накануне Петров объяснял свои неудачи мокрой трассой: "Наш болид не очень хорошо чувствует себя в таких условиях. Но у нас есть время, чтобы поработать над настройками". По словам Петрова, команда Lotus Renault подходила к квалификации в хорошем настроении. И ожидания не обманули россиянина.

    Правда, партнер Виталий Петрова - бразилец Бруно Сенна занял только 15-е место. Неудачно выступил и многократный чемпионат "Формулы-1" Михаэль Шумахер, который возьмет старт в главной гонке с 12-й позици. А первое место на стартовой решетке завоевал Льюис Хэмилтон на McLaren Mercedes. Впервые в сезоне гонщики Red Bull не сумели занять первое место по итогам квалификации, которое им доставалось на 15 предыдущих Гран-при чемпионата мира.

    Напомним, победителем чемпионата "Формула-1" после предыдущего этапа - Гран-при Японии досрочно стал пилот команды Red Bull Себастьян Феттель. Он финишировал третьим, и набранных очков хватило, чтобы стать недосягаемым для соперников. У Феттеля 324 очка. Российский пилот Виталий Петров занимает 9-е место в общем зачете с 36 баллами.

    Сайт Вести.Ru и телеканал "Россия 2" транслирует в прямом эфире гонки Гран-при Кореи. В воскресенье 16 октября состоится главная гонка, начало в 9.45 по московскому времени.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 12:19:51 | Сообщение # 635
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Петров столкнулся с Шумахером

    Российский гонщик Lotus Renault Виталий Петров сошел с дистанции на этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" - "Гран при Южной Кореи". На 17 круге Петров попал в аварию, столкнувшись с машиной немца Михаэля Шумахера из Mercedes.

    Россиянин серьезно повредил болид, обломки которого вылетели на трассу, после чего появилась машина безопасности и гонка была приостановлена на короткое время. Таким образом, Петров не получит очков в сегодняшней гонке. Кроме того, инцидент будет рассмотрен по завершении соревнований и Петрову грозит штраф в виде потери пяти мест на следующем этапе в Индии, передает ИТАР-ТАСС.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 12:29:08 | Сообщение # 636
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Себастьян Феттель выиграл гонку Формулы-1 в Южной КорееФормула-1ФеттельГран-при Южной Кореи


    Двукратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель одержал десятую победу в сезоне, выиграв Гран-при Южной Кореи. Пилот Red Bull на первом круге обогнал обладателя поул-позиции Льюиса Хэмилтона и в дальнейшем не пропустил соперника вперед. Сам Хэмилтон остался вторым, отразив атаки напарника Феттеля Марка Уэббера. Австралиец финишировал на третьем месте.

    Дженсон Баттон увидел клетчатый флаг четвертым, а следом за ним финишную черту пересек Фернандо Алонсо. Партнер испанца по Ferrari Фелипе Масса занял шестую строчку, опередив Нико Росберга, представляющего Mercedes GP. Гонщики Toro Rosso Хайме Альгерсуари и Себастьен Буэми вдвоем попали в очковую зону, расположившись на седьмой и девятой позиции. Первую десятку замкнул Пол ди Реста на Force India.

    Россиянин Виталий Петров сошел с дистанции после столкновения. Атакуя Фернандо Алонсо, гонщик Renault не смог погасить скорость перед поворотом и врезался в Михаэля Шумахера. На болиде Mercedes W02 оказалось сломано заднее антикрыло, а Петров повредил себе передний спойлер и рычаги подвески. Шумахер был вынужден прекратить борьбу сразу же, тогда как Виталий смог добраться до боксов. Осмотрев машину своего пилота, механики Renault приняли решение не возвращать россиянина в гонку.

    Двойной подиум на южнокорейской трассе «Йонгам» позволил Red Bull досрочно завоевать Кубок конструкторов. Второй командой в генеральной классификации осталась McLaren, а третьей Ferrari. В личном зачете на второй строчке удержался Дженсон Баттон, а позади него сократился разрыв между Фернандо Алонсо и Марком Уэббером.

    Следующий Гран-при Формулы-1 пройдет в Индии 30 октября.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 17:44:24 | Сообщение # 637
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Спор о бюджетах поставил под угрозу распада Ассоциацию команд Формулы-1

    Участники чемпионата мира Формулы-1 готовы расформировать Ассоциацию команд FOTA. Это произойдет, если руководители гоночных коллективов не смогут договориться о максимально допустимых размерах бюджетов. В интервью Autosport босс Scuderia Ferrari Стефано Доменикали затронул вопрос целесообразности функционирования организации.

    «Мы должны урегулировать вопрос с Договором об ограничении расходов, – заявил итальянец. – Либо мы решаем эту проблему, либо понимаем, что команды Формулы-1 больше не доверяют друг другу. На совещании в Южной Корее мы договорились о том, что в Абу-Даби должно быть выработано окончательное решение. Но еще важнее ответить на вопрос: зачем FOTA нужна сегодня? Мы все знаем причины возникновения Ассоциации, а теперь нам нужно понять, действительно ли эта организация необходима в данный момент».

    «Мы должны быть предельно конструктивными при утверждении нового Договора об ограничении расходов, – добавил Доменикали. – Либо мы решаем все наши разногласия в Абу-Даби, либо… посмотрим».

    «Я думаю, FOTA достигла ключевого рубежа, при преодолении которого Ассоциации жизненно важно урегулировать некоторые спорные положения, – в свою очередь отметил шеф Red Bull Racing Кристиан Хорнер. – Очевидно, важнейшими задачами являются переговоры о новом Договоре согласия, а также вопрос об ограничении ресурсов. Все просто: либо мы приходим к консенсусу, либо расформировываем FOTA».

    По информации Autosport, соперники подозревают команды Red Bull и McLaren в превышении максимально допустимых бюджетов.

    «Ограничение расходов начало серьезно давить на три или четыре команды, которым стало сложно соответствовать договоренностям FOTA, – рассказал руководитель конюшни Renault Эрик Булье. – В Формуле-1 есть семь-восемь команд, для которых потолок бюджетов ничего не значит, так как они никогда не приближались к опасной зоне. В то же время, недопонимание в отношении процедур проверки расходов богатых команд приводит к инсинуациям и взаимным обвинениям».

    Критическая для FOTA встреча членов Ассоциации пройдет во время ноябрьского Гран-при Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:02:56 | Сообщение # 638
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Гонщикам Формулы-1 станет сложнее противостоять обгонам

    В Формуле-1 ужесточили правила борьбы за позицию для защищающихся пилотов. Как сообщает Autosport, начиная с Гран-при Южной Кореи, гонщиков смогут наказывать за многократное изменение траектории при обороне. Официально это правило будет сформулировано в Спортивном регламенте Формулы-1 2012 года, но уже в ближайшей гонке стюарды будут руководствоваться общим пониманием нововведения.

    В данный момент в своде правил чемпионата мира отсутствует определение понятия «защитный маневр». Сама формулировка встречается только в статье 16.1 Спортивного регламента, где указано, что пилота могут наказать за провокацию «инцидента». В числе возможных причин проступка назван «неоправданный защитный маневр, направленный на противоправное отражение атаки другого гонщика».

    В то же время, Спортивный кодекс Международной автомобильной федерации (FIA) гласит: «Строго запрещены маневры, которые могут создавать препятствия для других пилотов. Эти маневры включают в себя преднамеренное вытеснение болида соперника за пределы дорожного полотна, многократное изменение траектории с целью защитить позицию, а также любые другие ненормальные изменения направления движения болида».

    Таким образом, правило «одного смещения» прописано в официальной документации, но точная дефиниция этого понятия ни в одном из кодексов не зафиксирована. Несмотря на это, стюарды FIA руководствуются неписаным правилом, согласно которому обороняющийся пилот, возвращающийся на изначально избранную траекторию движения, обязан оставить оппоненту достаточно места для совершения обгона.

    После недавнего Гран-при Италии, когда спортсменам не понравились методы защиты Михаэля Шумахера в схватке с Льюисом Хэмилтоном, Ассоциация гонщиков Формулы-1 (GPDA) выступила с инициативой четче прописать стандарты ведения борьбы в своде правил. Пилоты разработали поправку, согласно которой обороняющийся гонщик обязан оставить конкуренту участок асфальта, чья ширина соответствует размеру гоночного болида. При этом в замеряемый участок трассы входит только асфальтовая часть дороги, а поребрики не учитываются.

    Также пилоты предложили утвердить негласный запрет на многократное изменение траектории в новой редакции регламента. Это позволит налагать штрафные санкции за инциденты, подобные борьбе Хэмилтона с Петровым на прошлогоднем Гран-при Малайзии. Сейчас в таких ситуациях судьи предпочитают ограничиваться устным предупреждением, воздерживаясь от более суровых наказаний.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    maksimysДата: Суббота, 22.10.2011, 12:17:08 | Сообщение # 639
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Хэмилтон расстался с возлюбленной

    Известная пара приняла непростое решение.

    По информации The Sun, пилот Макларена Льюис Хэмилтон расстался с известной певицей Николь Шерзингер после четырех лет, проведенных вместе. Парочка объявляла о разрыве в январе, но в этот раз, похоже, ситуация действительно серьезная.

    Причиной расставания стали слишком загруженные графики звезд, из-за чего они практически не могли встречаться.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 22.10.2011, 13:14:12 | Сообщение # 640
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Верховный Суд Индии заморозил 25% прибыли от Гран При

    Мы писали о том, что на прошлой неделе Верховный Суд Индии рассмотрел вопрос освобождения от налогов организаторов и участников Гран При Индии. В пятницу организаторы гонки представили необходимые документы, но пока решение не принято.

    Обсуждение вопроса продолжится, а пока суд обязал организаторов «заморозить» 25% прибыли от проведения гонки на специальном банковском счёте.

    Если в итоге для Формулы 1 будет сделано исключение и юристы смогут вывести Гран При из под действия «налога на развлечения», деньги вернутся организаторам, если нет – пойдут на его уплату.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 32 из 110«123031323334109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС