.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Програмы для работы с Samsung 9500Эта тема относится к форуму:SAMSUNG

  • Страница 31 из 110«122930313233109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 09.09.2011, 20:35:37 | Сообщение # 601
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Команда Формулы-1 Red Bull заключила пятилетний контракт с Renault

    Команда Формулы-1 Red Bull продолжит использовать двигатели Renault в течение следующих пяти лет. Как сообщает Autosport, в дополнение к соглашению по моторам стороны договорились продлить контракт на поставку системы рекуперации кинетической энергии KERS до конца 2013 года.

    «Мы сотрудничаем с Renault с 2007 года, – рассказал руководитель Red Bull Кристиан Хорнер. – За это время мы одержали 22 победы, завоевали 32 поул-позиции, набрали 1130,5 очков и выиграли два чемпионских титула. Люди из Renault Sport F1 всегда были с нами открыты и прямолинейны – во многом, это послужило причиной наших совместных успехов».

    Со времени появления в Формуле-1 команда Red Bull Racing выступала на двигателях трех разных марок. После сезона с Cosworth в 2005 году и однолетнего партнерства с Ferrari в 2006-м, австрийская конюшня переключилась на Renault. В настоящий момент французский производитель снабжает моторами три гоночных коллектива: Red Bull Racing, Lotus Renault GP и Team Lotus. В следующем году к ним присоединится Williams.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 10.09.2011, 14:19:42 | Сообщение # 602
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Пилот "Лотус-Рено" Петров в знак траура будет выступать в черном шлеме

    Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров в знак траура по погибшим хоккеистам и сотрудникам ярославского "Локомотива" будет выступать в черном шлеме во время квалификации и гонки Гран-при "Формулы-1" в Италии, сообщает официальный сайт "Лотус-Рено".

    Самолет Як-42, на котором летели игроки "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем в среду. На борту находились 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжили двое: хоккеист Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов, оба находятся в больницах Москвы в крайне тяжелом состоянии.

    "Я хотел бы выразить искренние слова соболезнования всем семьям, друзьям и близким погибших в этой ужасной катастрофе. Вся Россия потрясена случившимся. Не представляю, как это могло произойти, ведь в связи с последними катастрофами контроль над авиацией был удвоен", - отметил Петров.

    Президент "Локомотива" Юрий Яковлев в субботу на церемонии прощания с погибшими на "Арене-2000" в Ярославле заявил, что клуб пропустит сезон-2011/12. И он, и глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин в то же время подтвердили, что хоккейная команда будет восстановлена.

    Гонка в итальянской Монце состоится 11 сентября, начало - 16.00 мск. В субботу пройдет квалификация Гран-при Италии.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    SwiridenkoYuraДата: Среда, 14.09.2011, 11:44:14 | Сообщение # 603
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 40
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Гонка на выбивание. Аутсайдер Льюцци выбил Виталия Петрова из борьбы в первом же повороте Монцы

    Победителем Гран-при Италии стал безоговорочный лидер сезона Себастьян Феттель, практически гарантировавший себе второй титул чемпиона мира подряд. Российский пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров, претендовавший в Монце на место в первой шестерке, был выбит из борьбы в первом же повороте первого круга не справившимся с управлением пилотом «Хиспании» Витантонио Льюцци.

    Красно-белый болид HRT, не вписавшийся в поворот, несется по прямой прямо на заградительную стенку. Удар – и машину выносит обратно на раскаленный асфальт трассы – но уже на выход из поворота, туда, куда только-только вылетают лидеры. Снова удар – вдребезги разнося бок золотисто-черного болида «Лотус-Рено». Гран-при Италии заканчивается для Виталия Петрова, практически не начавшись.
    А ведь все в этот именинный для Петрова – 27 лет парню в прошлый четверг исполнилось – гоночный уик-энд должно было быть по-другому.
    Конечно, Виталий очень близко принял к сердцу трагедию ярославского «Локомотива», отменил празднование дня рождения, упросил команду совершить чудо – в течение двух дней был изготовлен черный, траурный, шлем и доставлен в Монцу.
    Но на рабочем настрое Петрова все это никак не сказывалось – свободные практики прошли продуктивно, в квалификации Виталий выступил отлично, пропустив вперед только заведомо более быстрые машины «Ред Булла», «Макларена» и «Феррари» и завоевав седьмую стартовую позицию – впереди «заклятых друзей» из «Мерседеса». Отличная позиция, чтоб попасть в очковую зону…
    Но все надежды разрушил камикадзе Льюцци – машины Петрова и Росберга разлетались от его болида, как кегли от тяжеленного шара. И резко контрастирующая картина: понуро бредущий в сторону боксов в черном траурном шлеме российской гонщик и уезжающий вперед, в погоню за лидерами, Шумахер, с которым Виталий собирался всерьез побороться.
    Увы, увы – борются сегодня другие.
    Борется Алонсо, со старта объехавший обладателя поула Феттеля. Недолго борется, правда – Себ быстро возвращает себе лидерство и моментально уезжает в отрыв, который до финиша уже никому не удастся сократить.
    Борется Баттон, своей настырностью заслуживающий вторую ступеньку подиума, впереди Алонсо и Хэмилтона.
    Борется Шуми: Михаэль полгонки отбивается от куда более быстрых «Макларенов» и только потом откатывается на пятое место. Вот это особенно обидно: в субботу Виталий был точно быстрее Шумахера.
    – Ну да, – огорченно подтверждает шеф «Лотус-Рено» Эрик Булье. – Мог Виталий за пятое место побороться. А уж шестым был бы наверняка. Эх, что теперь говорить!
    И вправду, о чем говорить, если «гонку моторов» между Шумахером и Петровым уже на старте сорвал Льюцци? Сорвал в тот момент, когда «Лотус-Рено» наконец оказался готов к новой борьбе с «Мерседесом»?
    А может, не так уж готов? Ответ на этот вопрос придется отложить до Сингапура.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 14.09.2011, 19:09:38 | Сообщение # 604
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Дерек Дэли: «Шумахера стоило оштрафовать»

    В Монце тройка стюардов Гран При состояла из президента швейцарской федерации и Комиссии FIA по «подъёму на холм» Пауля Гутьяра, 25-летней выпускницы школы стюардов FIA Сильвии Беллот и бывшего гонщика Формулы 1 и Champcar Дерека Дэли.

    Пресса, особенно британская, активно критикует отсутствие преемственности в решениях стюардов – в Монце Михаэль Шумахер избежал наказания за блокировку Льюиса Хэмилтона, хотя на других Гран При гонщиков штрафовали за подобные нарушения.

    После финиша один из стюардов – Пауль Гутьяр признался комментатору BBC Мартину Брандлу, что не до конца понимает термин «блокировка», а во время гонки его никто не проконсультировал по этому поводу. Мнение Сильвии Беллот осталось за кадром, а Дерек Дэли заявил журналистам, что Шумахера стоило оштрафовать, но в тот момент он был занят анализом другого инцидента.

    Дерек Дэли: «На двадцатом круге директор гонки Чарли Уайтинг обратился к нам с просьбой рассмотреть инцидент с участием Массы и Трулли во второй шикане. Я рассматривал замедленный повтор и пропустил инцидент между Шумахером и Хэмилтоном, который произошел в тот момент.

    Посмотрев дома запись гонки, я пришёл к выводу, что Шумахера нужно было наказать штрафным проездом через боксы. Он не раз получал предупреждения, а подобный стиль пилотирования не может служить примером для гонщиков молодого поколения. Вероятно мы, как стюарды, подвели Чарли Уайтинга».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    SwiridenkoYuraДата: Среда, 14.09.2011, 22:00:30 | Сообщение # 605
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 40
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    "Лотус-Рено" может сменить название в следующем сезоне "Ф-1"

    Команды "Лотус" и "Лотус-Рено" могут начать следующий сезон чемпионата "Формулы-1" под новыми названиями, сообщает autosport.com.

    По сведениям издания, "Лотус", выигравший в суде право использовать это имя, в новом сезоне будет носить другое название, а "Лотус-Рено", ранее называвшийся "Рено", будет переименован в "Лотус". Руководители команд уже договорились о том, что в чемпионате-2012 лишь одна команда будет называться "Лотус".

    "Я видел, как в паддоке общались глава "Лотуса" Тони Фернандес и руководитель Group Lotus Дэни Бахар, поэтому, по всей вероятности, соглашение уже достигнуто. Изменение названия команды может вызвать некоторые проблемы со спонсорами и доходами от прав на телетрансляции, поэтому нужно поднять эти вопросы на общем собрании", - сказал руководитель "Лотус-Рено" Эрик Булье.

    Group Lotus, являющийся спонсором команды, за которую выступает россиянин Виталий Петров, не скрывает, что надеется провести ребрендинг и изменить название "Лотус-Рено". Руководитель "Лотуса" Тони Фернандес заявил, что команда "Ф-1" может унаследовать название команды серии GP2 "Кэтерхэм".

    "Я не думаю, что нынешнюю ситуацию можно назвать нормальной, когда есть "Лотус" и "Лотус-Рено". Я всегда говорил, что мы хотим участвовать в автомобильном бизнесе, теперь у нас есть "Кэтерхэм", - заявил Фернандес.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    SwiridenkoYuraДата: Среда, 14.09.2011, 22:01:08 | Сообщение # 606
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 40
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Гонщик "Ф-1" Льюцци наказан за столкновение с Петровым

    Пилот "Хиспании" Витантонио Льюцци потеряет пять позиций на старте следующей гонки, сообщает официальный сайт чемпионата "Формулы-1".

    Такое решение приняли стюарды Гран-при Италии, которые признали Льюцци виновным в аварии в первом повороте. В результате инцидента гонку не смогли продолжить сам Льюцци, Нико Росберг ("Мерседес") и россиянин Виталий Петров ("Лотус-Рено").

    Льюцци перед входом в первый поворот после старта потерял контроль над машиной при торможении и задел несколько болидов. По словам пилота "Хиспании", ему удался хороший старт, он смог опередить нескольких соперников, но затем выехал за пределы трассы.

    "Я хочу искренне извиниться перед Петровым, Росбергом и другими гонщиками. Теперь надо готовиться к следующей гонке", - отметил итальянец.

    Следующий этап чемпионата - Гран-при Сингапура - пройдет 23-25 сентября.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    SwiridenkoYuraДата: Среда, 14.09.2011, 22:01:57 | Сообщение # 607
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 40
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Гонщик "Ф-1" Петров рад, что избежал травм в столкновении с Льюцци

    Российский гонщик "Лотус-Рено" Виталий Петров рад, что избежал серьезных травм в столкновении с пилотом "Хиспании" Витантонио Льюцци после старта гонки Гран-при Италии, сообщает официальный сайт чемпионата "Формулы-1".

    Из-за аварии Петров сошел на первом же круге. Также досрочно завершили борьбу сам Льюцци и Нико Росберг из "Мерседеса". Стюарды признали Льюцци виновником аварии и наказали его потерей пяти позиций на старте следующей гонки.

    "В первую очередь я рад, что не пострадал, - признался Петров. - Удар был достаточно силен, и инцидент мог получиться очень неприятным. Я разочарован тем, что произошло. Мне удался аккуратный старт, и я приближался к первому повороту, когда болид "Хиспании" появился буквально из ниоткуда, затем последовал сильный удар, и моя гонка на этом закончилась. Я ничего не мог поделать в той ситуации".

    Также Петров, стартовавший с седьмой позиции, выразил сожаление, что ему не удалось заработать очки.

    "Мы проделали большой объем работы с момента гонки в Спа, и мне жаль, что в итоге не удалось набрать очки, но это часть гонок, - посетовал россиянин. - Теперь нам нужно сосредоточиться на подготовке к Гран-при Сингапура, который станет серьезным испытанием для нас".

    По словам гонщика, к Сингапуру команда готовит очередные новинки. "С другой стороны, машина здесь выглядела хорошо с самой первой тренировки. Мы определенно сделали шаг вперед и должны успешно завершить сезон", - отметил он.
    Гран-при Сингапура пройдет 23-25 сентября.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    SwiridenkoYuraДата: Среда, 14.09.2011, 22:03:03 | Сообщение # 608
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 40
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Дебютный Гран При Индии должен пройти спокойно

    На прошлой неделе произошло сразу несколько событий, которые могли поставить под угрозу проведение дебютного Гран При Индии.

    В среду в столице страны Нью-Дели около Верховного суда прогремел взрыв, в результате которого погибло 12 человек и 76 человек получили ранения. Многие опасались обострения ситуации, однако власти штата Нойда, где в конце октября пройдёт дебютный Гран При Индии, пообещали усилить безопасность на время гоночного уик-энда. По информации газеты Pioneer, спокойствие на автодроме и за его пределами будут обеспечивать 1600 полицейских, а также сотрудники спецназа.

    «Мы постоянно поддерживаем связь с FIA и организаторами гонки по вопросам безопасности. Наша цель – гарантировать спокойную обстановку во время проведения Гран При, программа действий будет готова на этой неделе», – сказал старший полицейский офицер Джойти Нараян в интервью журналистам газеты.

    В конце недели появилась информация о том, налоговые органы Индии могут затребовать от руководителей команд оплату пошлины за ввозимое в страну оборудование. Новость вызвала недовольство команд, но организаторы гонки заверили их в том, что возьмут на себя эти расходы.

    Самир Гаур, исполнительный директор Jaypee Sports International (JSPI) : «JSPI получает полную поддержку правительства, министерства спорта и таможенного управления при проведении Гран При. Таможенное управление дало нам согласие на временный ввоз оборудования команд Формулы 1. Если того требует закон, JSPI оплатит требуемые таможенные пошлины и налоги. Оценочная стоимость оборудования составляет 1,5 миллиарда рупий (23 миллиона евро), и размер пошлины должен составлять 80 миллионов рупий (1,2 миллиона евро)».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 15.09.2011, 21:50:06 | Сообщение # 609
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    HRT близка к подписанию контракта с Йоргом Цандером

    HRT F1 занимается укреплением своей технической базы и близка к заключению контракта с опытным конструктором Йоргом Цандером, который может возглавить инженерный департамент команды, – сообщает британский Autosport.

    С приходом новых владельцев, испанской компании Thesan Capital, в команде начался процесс реструктуризации, и должность технического руководителя была предложена Йоргу Цандеру, которому предстоит заняться развитием инфраструктуры базы HRT в Мюнхене и подключиться к разработке машины для следующего сезона.

    По информации Autosport, руководство Hispania отказалось от первоначального плана разместить конструкторское бюро в Англии и теперь собирается открыть его в окрестностях Мюнхена в часе езды от базы команды в Грединге. Однако команда по-прежнему будет использовать аэродинамическую трубу Mercedes GP в Брэкли.

    Йорг Цандер ранее работал в Toyota, BAR, Williams, BMW-Sauber, Honda и Brawn GP, в 2009-м году оставив пост заместителя технического директора команды Росса Брауна. Он будет взаимодействовать со Штефаном Шоссе, новым главным специалистом по аэродинамике, в свое время набиравшимся опыта в Toyota, Sauber и Ligier.

    Перестановки в техническом департаменте HRT говорят о том, что нынешний технический директор Джефф Уиллис покинет команду, в которой с февраля прошлого года работал консультантом.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Don-AlvisДата: Пятница, 16.09.2011, 20:26:00 | Сообщение # 610
    Генерал-майор
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 587
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    С 2012 года в Британии ограничат бесплатные трансляции Ф-1

    Только половина гонок Формулы-1 сезона-2012 будет доступна британским болельщикам в бесплатной трансляции. Напомним, что в эту пятницу стало известно о том, что телеканал Sky Sports получил право на совместную трансляцию гонок Ф-1 с BBC.

    Все сессии, включая тренировки, квалификации и гонки Ф-1, будут доступны в прямом эфире в платных трансляциях Sky Sports, в то время как BBC сможет показать в бесплатной трансляции квалификации и гонки лишь 10 ключевых Гран-при, включая гонки в Монако и Сильверстоуне, а также концовку сезона.

    "С этой новой договорённостью мы не только сэкономили значительные средства, но и оставили доступными ключевые гонки в бесплатной трансляции, а также самые яркие моменты Гран-при", — цитирует спортивного директора BBC официальный сайт телеканала.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Don-AlvisДата: Пятница, 16.09.2011, 20:26:25 | Сообщение # 611
    Генерал-майор
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 587
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Лесные пожары поставили под угрозу проведение Гран-при Сингапура

    Дым от лесных пожаров в Индонезии может помешать проведению ночной гонки Формулы-1 в Сингапуре. В случае сохранения высокого уровня задымления Гран-при придется отложить. По правилам чемпионата мира, заезды не могут состояться, если медицинский вертолет не в состоянии подняться в воздух. Сильный туман или плотный дым способен помешать вертолету взлететь и, как следствие, может сорвать Гран-при Формулы-1.

    Как сообщает газета Jakarta Globe, министр окружающей среды и водных ресурсов Сингапура Вивиан Балакришан предложила Индонезии помощь в тушении пожаров. «Команда специалистов по борьбе с огнем и метеозасеву облаков готова к вылету, – заявила Балакришан в интервью Channel NewsAsia. – Вся необходимая техника также может быть предоставлена по первой же просьбе индонезийской стороны».

    Тем не менее, министр контроля за экологическим ущербом и надзора за изменением климата Индонезии Ариф Йуоно отказался от предложения. «Мы не нуждаемся в чьей-либо помощи, так как сами принимаем все необходимые меры по тушению пожаров, – отметил министр. – Национальное агентство по уменьшению последствий катастроф борется с огнем, вызывая дождь. Мы также надеемся, что пожары пойдут на убыль с началом сезона муссонов».

    Главные очаги возгорания расположены на индонезийском острове Суматра. В рамках подготовки к ноябрьским Южно-Азиатским играм местное правительство направило основные силы на юг острова, где должны быть проведены спортивные соревнования. При этом Сингапур расположен в непосредственной близости от Суматры. По оценкам сингапурских специалистов, качество воздуха в стране снизилось до «неблагоприятного для здоровья».

    Городской гран-при Сингапура Формулы-1 запланирован на 26-28 сентября.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 16.09.2011, 21:19:14 | Сообщение # 612
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Джон Бут: «Всегда приятно знать, что на подходе новинки»

    Команда Marussia Virgin Racing отправляется в Сингапур с хорошим настроением, а у каждого из пилотов с ночным этапом связаны очень приятные воспоминания…

    Джон Бут, руководитель команды: «Концовка европейской части сезона получилась очень напряженной, в том числе и с точки зрения логистики. Параллельно с приготовлениями к Сингапуру часть команды осталась в Италии, где мы провели третьи в сезоне «прямолинейные» тесты. Шла работа над аэродинамикой и оптимизация недавних новинок – все они оказались крайне полезными.

    В Сингапур мы отправляемся, рассчитывая поддержать там набранный благодаря хорошему выступлению в Монце темп. К тому же, всегда приятно знать, что на подходе – очередные доработки.

    Этап в Сингапуре уникален – это единственная ночная гонка в календаре, и мы с нетерпением ждем её каждый год. Характеристики трассы напоминают Монако. Короткие прямые и множество поворотов, где приходится использовать первую или вторую передачу, требуют максимального уровня прижимной силы, чтобы обеспечить хорошую стабильность на торможениях и разгонах.

    Здесь велика нагрузка на тормоза, поскольку они задействованы почти постоянно и не успевают охлаждаться на прямых. От пилота требуется полная концентрация по ходу всего круга, а любая ошибка может иметь серьезные последствия. Но так ситуация обстоит на всех городских трассах».

    Тимо Глок: «Приятно вернуться в Сингапур, где в 2009 году я финишировал вторым. Нет сомнений, что этот Гран При – один из важнейших в сезоне, а трассу я бы назвал своей любимой в календаре. Выступать на ней просто невероятно здорово, и хочется как можно быстрее сесть за руль и промчаться по ночным улицам Сингапура. Это так здорово!

    Кольцо Марина-Бей очень сложное. На городских трассах к пилотам всегда предъявляются повышенные требования, а уж если добавить, что гонка проходит в тёмное время суток, это лишь повышает азарт. Здесь непросто отыскать верные настройки, так что программа пятницы будет очень напряженной. Трасса закручена против часовой стрелки, а разгоны и торможения постоянно сменяют друг друга. Очень важно добиться как можно более высокой прижимной силы, и хотя средняя скорость здесь не слишком велика, все очень здорово. Я с оптимизмом годов начать финальный отрезок чемпионата».

    Жером Д’Амброзио: «С Сингапуром у меня связаны очень хорошие воспоминания – именно здесь год назад я впервые получил возможность принять участие в пятничной тренировке за рулем машины Ф1. Это был особенный момент – он имел ключевое значение для моей карьеры. Спустя год я возвращаюсь в Сингапур, уже как пилот Формулы 1, узнав за прошедшее время очень много нового.

    Это весьма специфичная трасса, а пилотировать ночью невероятно здорово. Никаких проблем с видимостью здесь нет благодаря большому количеству прожекторов – но это, все же, не то же самое, что управлять машиной в светлое время суток. Покрытие довольно неровное, чем-то похожее на Монако и другие городские трассы.

    Среди главных трудностей – жара и высокая влажность, из-за которых уик-энд становится одним из самых трудных в сезоне с точки зрения физических нагрузок. Поскольку мы продолжаем жить по тому же графику, что и в Европе, приходится ложиться поздней ночью и спать большую часть дня. Зато можно не беспокоиться о перестройке «внутренних часов» после долгого перелета. Очень хочется, чтобы этот этап поскорее стартовал».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    CartyДата: Суббота, 17.09.2011, 21:13:22 | Сообщение # 613
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 138
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Команда HRT F1 официально подтвердила, что Нараин Картикеян выйдет на старт Гран При Индии, но вернется в кокпит уже в Сингапуре, чтобы в пятницу провести утреннюю тренировку.

    «Очень хорошо, что Нараин вновь сядет за руль, ведь для него очень важно поработать на трассе перед тем, как выступить в Гран При Индии, – прокомментировал руководитель команды Колин Коллес. – Он лучший гонщик этого региона и, безусловно, очень талантливый, что доказывает его прогресс в этом сезоне».

    Разумеется, Картикеян рад возможности выступить у себя на родине, в первом в истории Формулы 1 этапе чемпионата, который пройдет в Индии.

    «Конечно, очень приятно вновь сесть за руль во время гоночного уик-энда, – сказал гонщик. – Что касается Гран При Индии, то команда заверила меня, что я выйду на этой гонки еще после Гран При Европы, когда я оставил кокпит.

    Сингапурская трасса, безусловно, станет для меня непростым испытанием, поскольку я ее не знаю, так что придется очень быстро на ней освоиться. Насколько мне известно, в ходе этой гонки пилоты испытывают серьезные физические нагрузки, причем, не только из-за высоких температур и влажности, но и из-за того, что трасса скоростная и очень неровная.

    Как и на любом городском кольце, состояние покрытия будет улучшаться в ходе уик-энда, будет расти уровень сцепления с асфальтом, поэтому настройки шасси придется постоянно корректировать, чтобы добиться максимальных результатов.

    В целом Сингапур отличное место для возвращения к гоночной работе, ведь я должен подготовиться, чтобы к индийскому Гран При войти в нужный ритм. Я также искренне благодарю за поддержку моего верного спонсора, Tata Group, и новых партнеров, компании Hero Motors и Base Batteries».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    GOODFOURДата: Понедельник, 19.09.2011, 10:03:22 | Сообщение # 614
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Судьи Гран-при Италии хотели наказать Шумахера за борьбу с Хэмилтоном



    Семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер мог быть оштрафован за неспортивную борьбу на Гран-при Италии. Во время гонки немец жестко защищался от атак Льюиса Хэмилтона и в нескольких эпизодах дважды перекрещивал траекторию. Подобные маневры запрещены правилами. Бывший пилот Формулы-1 Дерек Дэйли, на гонке в Монце исполнявший обязанности satwarez.ru одного из четырех стюардов, рассказал о том, почему Шумахер избежал наказания. «На 20 круге директор гонки Чарли Уайтинг попросил нас (судей Гран-при Италии – примечание «Мотора») взглянуть на повтор инцидента между Массой и Трулли во второй шикане, – цитирует Дэйли GP Update. – У нас была видеозапись, но она оказалась плохого качества. Из-за этого нам пришлось несколько раз пересматривать этот момент. Пока мы изучали повтор, Шумахер дважды перекрестил траекторию в повороте Lesmo во время обороны от Хэмилтона. Не знаю, как остальные стюарды, но лично я не видел этого в прямом эфире».

    «Если бы я заметил поведение Шумахера, то порекомендовал бы наказать его, – продолжил Дэйли. – Так или иначе, в результате Чарли Уайтинг предупредил Шумахера через босса Mercedes GP Росса Брауна. Браун дважды сказал Михаэлю по радио, что ему нужно оставлять сопернику место».На прошедшем 11 сентября Гран-при Италии Михаэль Шумахер в начале заезда опередил Льюиса Хэмилтона и в дальнейшем долго защищал третью позицию от атак британца. Гонщик McLaren смог обогнать немца, но после пит-стопа вновь оказался за спиной пилота Mercedes GP. В итоге, Хэмилтон вышел вперед только на 28 круге.

    Михаэль Шумахер завершил гонку в Монце на пятом месте. Если бы стюарды использовали стандартный штраф и прибавили бы к итоговому времени немца 25 секунд, пилот Mercedes GP потерял бы одну позицию, пропустив вперед Фелипе Массу на Ferrari.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    GOODFOURДата: Понедельник, 19.09.2011, 10:05:23 | Сообщение # 615
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Жан-Эрик Вернь выиграл первую гонку Формулы-Renault 3.5 во Франции



    Пилот команды Carlin и резервист Scuderia Toro Rosso Жан-Эрик Вернь завоевал хет-трик на домашней гонке Формулы-Renault 3.5. Француз стартовал с поул-позиции, лидировал от старта до финиша и в итоге выиграл заезд. Для получения satwarez.ru символического «большого шлема» Верню не хватило только лучшего времени на круге: это достижение у пилота отобрал новозеландец Брендон Хартли.

    Второе место в субботней гонке на трассе «Поль Рикар» занял испанец Альберт Коста. Пьедестал почета дополнил лидер сезона Роберт Викенс. Четвертым во Франции финишировал пилот команды Gravity-Charouz Брендон Хартли, а следом за ним клетчатый флаг увидел Дэниэл Риккардо из ISR. Американец Джейк Розенцвейг расположился на шестой строчке. Россиянин Даниил Мове набрал четыре очка, став восьмым. Его соотечественник Антон Небылицкий сошел с дистанции после столкновения на первом круге. Один из фаворитов Формулы-Renault 3.5 Александр Росси стартовал пятым, однако по ходу заезда потерял темп и к финишу откатился на 17 позицию.

    Победа во Франции позволила Верню отыграть 10 баллов у лидера чемпионата Роберта Викенса. Теперь на счету канадца 213 очков, а его партнер по Carlin имеет в активе 199 баллов. Альберт Коста сохранил третью позицию в общем зачете, доведя свое преимущество над Риккардо до 13 очков.

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    GOODFOURДата: Понедельник, 19.09.2011, 10:06:39 | Сообщение # 616
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Команда Ferrari не будет менять руководителя

    Действующий руководитель команды Формулы-1 Scuderia Ferrari Стефано Доменикали сохранит свой пост в 2012 году. Об этом заявил президент итальянской марки Лука ди Монтеземоло в интервью финской газете Turun Sanomat.
    «Состав топ-менеджеров Scuderia Ferrari satwarez.ru останется неизменным, — подчеркнул ди Монтеземоло. — При подготовке к новому сезону мы избрали путь стабильности, так что Стефано Доменикали и Пэт Фрай (технический директор Ferrari — примечание «Мотора») сохранят свои должности. На днях нам предложили вернуть в команду Росса Брауна, но на деле в этом нет необходимости».

    По слухам, место главы Scuderia Ferrari мог занять бывший босс команды Renault Флавио Бриаторе. Тем не менее, итальянец опроверг эти сообщения.«Я не собираюсь возвращаться в Формулу-1 в качестве руководителя гоночной команды, — цитирует Бритаоре Nextgen-Auto со ссылкой на Auto Bild Motorsport. — Италия полна слухов. Они вечно сватают меня в Ferrari, но это нереально».

    Флавио Бриаторе управлял командой Benetton с конца 80-х до 1997 года, а спустя два с половиной сезона вернулся в Формулу-1 в роли шефа Renault. Итальянец покинул команду в 2009 году после скандала с подтасованными результатами Гран-при Сингапура. С тех пор Бриаторе ограничивается ролью менеджера нескольких гонщиков, среди которых есть два пилота Формулы-1: Марк Уэббер и Хейкки Ковалайнен.

    Стефано Доменикали возглавил Scuderia Ferrari в 2008 году. За время его работы итальянская конюшня выиграла один Кубок конструкторов и 15 Гран-при. В текущем сезоне Ferrari занимает третье место в командном зачете, имея на своем счету 254 очка.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    GOODFOURДата: Понедельник, 19.09.2011, 10:08:35 | Сообщение # 617
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Фернандо Алонсо ответил на вопросы болельщиков


    Более 1500 человек стали участниками онлайн-чата с лидером Ferrari Фернандо Алонсо. Болельщики интересовались самыми разными темами — от планов гонщика на 2012 год до его любимого блюда. Не обошлось, конечно, и без расспросов о том, мог ли испанец сдержать натиск Себастьяна Феттеля satwarez.ru на первых кругах недавнего Гран При в Монце. «Я отдавал себе отчет в том, что возглавил гонку исключительно благодаря отличному старту. Рано или поздно Феттелю все равно удалось бы выйти вперед – но на первых кругах каждый из нас всеми силами старался выполнить свою задачу: он хотел провести обгон, я – удержаться в лидерах. Если говорить о том, чем завершился наш поединок – то это был потрясающий маневр», – отметил Алонсо.

    Рассуждая о своем напарнике по Скудерии, Фернандо отметил: «Я рад, что вместе со мной выступает Фелипе. У нас общая цель — вновь вывести Ferrari на лидирующие позиции, и для этого мы готовы работать, не жалея сил. И речь не только о следующем сезоне, но и о концовке нынешнего чемпионата».

    Свою машину, получившую индекс в честь 150-летия Италии, двукратный чемпион мира охарактеризовал так: «Её отличает по-настоящему национальный характер. Она отлично сбалансирована, но, к сожалению, с ней не так просто найти общий язык, когда речь идет о настройках. Надеюсь, что в 2012-м наша машина будет быстра и сможет побеждать». Также Алонсо спросили, что он думает о февральской аварии Роберта Кубицы во время раллийных состязаний. «Мы с Фелипе и другими членами команды катались на лыжах в Валь-Гардене, когда пришла эта новость. Я сразу же отправился в госпиталь, чтобы поддержать его. Очень хотелось бы, чтобы такие случаи не повторялись в будущем», — признался пилот.

    Наконец, у Фернандо поинтересовались, какое итальянское блюдо ему больше всего по вкусу. «Мне нравится пицца, поскольку это очень известная еда, и ее обычно несложно отыскать, где бы вы ни были. Но когда я приезжаю в Маранелло, то никогда не отказываю себе в фирменной пасте в Ristorante Montana», — ответил Алонсо.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 21.09.2011, 17:07:05 | Сообщение # 618
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Виталий Петров: в прошлое возвращаться не хочу

    Русский пилот команды Lotus-Renault Виталий Петров признался, что ему нравится гоночный стиль экс-чемпиона мира британца Льюиса Хэмилтона. В разговоре с журналистами россиянин также выразил пожелание, чтобы один из этапов чемпионата мира "Формулы-1" прошел бы в Санкт-Петербурге.

    "Если бы у меня была возможность выбрать место для проведения новой городской гонки, я бы выбрал российский город, - цитирует Петрова сайт "Спорт сегодня". - Идеальное место для этого – Санкт-Петербург. Представляю болиды на фоне реки Невы. Фантастический пейзаж!"

    "Но если представить, что появилась возможность выступать только на одной трассе, то я, возможно, выбрал бы бельгийский Спа, - продолжает российский пилот Lotus-Renault. - Если погода не подводит, на этой фантастической трассе никогда не бывает скучно".

    "А что касается возможного напарника из числа чемпионов мира прошлых лет, то я не стал бы возвращаться назад в далекое прошлое, - говорит Петров. – Я бы выбрал Льюиса Хэмилтона, поскольку он великолепный гонщик. Мне нравится его гоночный стиль и то, как он выступает. Он знает, как выжать из машины максимум, а еще он просто веселый парень".

    Затем разговор зашел о инновациях прошлых лет "Формулы-1". "Что бы вы выбрали – граунд-эффект, активную подвеску, турбодвигатель, шесть колес или что-то другое?" - спросили Петрова. "Это трудный вопрос, - говорит россиянин. - Я не пробовал выступать с контролем! Конечно, звук важен для "Формулы-1", поэтому хотелось бы вернуть мощные моторы с громким звучанием. Вообще же, думаю, что следует сделать правила более стабильными в течение нескольких лет. Эти перемены усложняют жизнь командам и раздражают болельщиков".

    Когда пилоту предложили выбрать время для участия в гонках, то Петров отказался, предпочитая гоняться "здесь и сейчас": "Может быть, у меня недостаточно воображения, но я живу настоящим и не хочу думать о прошлом. А такой аргумент, как безопасность,трудно перебить. Но в нынешних гонках я бы кое-что изменил: хотелось бы иметь во время гонок меньше типов резины".

    Не стал Петров выбирать и легендарный автомобиль из прошлого: "Зачем возвращаться в прошлое? Ведь сейчас все хотят сесть за руль современных "Феррари" и "Ред Булл". Хотя если говорить о прошлом, то я бы выбрал чемпионские болиды Алена Проста или Айртона Сенны".

    В заключение журналисты попросили Петрова пофантазировать и представить, что он выиграл титул чемпиона мира – что бы он сделал? "Я бы поехал в родной город Выборг, отпраздновал бы титул с друзьями и семьей, - признался россиянин. - Еда не играет большой роли, а напитки будут по ситуации".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 28.09.2011, 19:23:02 | Сообщение # 619
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В McLaren предложили изменить правила поведения за пейс-каром

    В команде Формулы-1 McLaren выразили недовольство действующими правилами поведения за автомобилем безопасности. В интервью Motorsport-Total руководитель команды Мартин Уитмарш и тест-пилот британской конюшни Гэри Пэффетт предложили скорректировать статьи спортивного регламента, связанные с пейс-каром.

    «На рестарте Гран-при Сингапура Феттель смог легко оторваться от шедшего вторым Баттона, так как их разделяло несколько круговых, – заявил Уитмарш. – Дженсон надолго застрял за Кобаяси и отпустил Себастьяна вперед. Мне кажется, для обострения борьбы было бы лучше убрать машины круговых из группы лидеров».

    «Я считаю, что правила пейс-кара нужно пересмотреть, – поддержал своего босса Пэффетт. – Это несправедливо, когда среди лидеров оказывается столько отстающих гонщиков. Я понимаю причины возникновения подобных ситуаций, однако полагаю, что зрители предпочли бы, чтобы круговых не было среди первых пилотов. У меня нет готового решения, но при правильном подходе гонка в Сингапуре могла бы стать еще лучше».

    Согласно регламенту Формулы-1, гонщикам запрещено обгонять друг друга во время следования за автомобилем безопасности. Это правило также распространяется на пилотов, отстающих на круг. В американской серии NASCAR смогли снизить негативные последствия появления пейс-кара, разрешив первому круговому опередить машину безопасности и вернуться в один круг с лидерами. В США такой гонщик получил прозвище «lucky dog».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 12:44:28 | Сообщение # 620
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Гонщики Формулы 1 прибывают в Японию

    Некоторые гонщики Формулы 1 заранее прилетели в Японию, чтобы адаптироваться к иному часовому поясу. В частности, Дженсон Баттон был в Токио еще в пятницу, а в субботу до столицы Японии добрался Хейкки Ковалайнен.

    Разумеется, в оставшиеся до Гран При дни каждый действует по своей программе, но судя по сообщениям, которые они оставляют в своих микроблогах на Twitter, оба сразу приступили к тренировкам.

    Кроме того, в планах Хейкки на воскресенье – посещение гонки MotoGP, которая в этот уик-энда пройдет на трассе в Мотеги.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 31 из 110«122930313233109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС