.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Научное ВидеоЭта тема относится к форуму:Научное Видео
  • Openbox S5, S7, S8 HD PVRЭта тема относится к форуму:FAQ по Ресиверам
  • Вязание крючком для мужчинЭта тема относится к форуму:Вязание

  • Страница 31 из 110«122930313233109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Don-AlvisДата: Пятница, 16.09.2011, 20:26:00 | Сообщение # 601
    Генерал-майор
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 587
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    С 2012 года в Британии ограничат бесплатные трансляции Ф-1

    Только половина гонок Формулы-1 сезона-2012 будет доступна британским болельщикам в бесплатной трансляции. Напомним, что в эту пятницу стало известно о том, что телеканал Sky Sports получил право на совместную трансляцию гонок Ф-1 с BBC.

    Все сессии, включая тренировки, квалификации и гонки Ф-1, будут доступны в прямом эфире в платных трансляциях Sky Sports, в то время как BBC сможет показать в бесплатной трансляции квалификации и гонки лишь 10 ключевых Гран-при, включая гонки в Монако и Сильверстоуне, а также концовку сезона.

    "С этой новой договорённостью мы не только сэкономили значительные средства, но и оставили доступными ключевые гонки в бесплатной трансляции, а также самые яркие моменты Гран-при", — цитирует спортивного директора BBC официальный сайт телеканала.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Don-AlvisДата: Пятница, 16.09.2011, 20:26:25 | Сообщение # 602
    Генерал-майор
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 587
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Лесные пожары поставили под угрозу проведение Гран-при Сингапура

    Дым от лесных пожаров в Индонезии может помешать проведению ночной гонки Формулы-1 в Сингапуре. В случае сохранения высокого уровня задымления Гран-при придется отложить. По правилам чемпионата мира, заезды не могут состояться, если медицинский вертолет не в состоянии подняться в воздух. Сильный туман или плотный дым способен помешать вертолету взлететь и, как следствие, может сорвать Гран-при Формулы-1.

    Как сообщает газета Jakarta Globe, министр окружающей среды и водных ресурсов Сингапура Вивиан Балакришан предложила Индонезии помощь в тушении пожаров. «Команда специалистов по борьбе с огнем и метеозасеву облаков готова к вылету, – заявила Балакришан в интервью Channel NewsAsia. – Вся необходимая техника также может быть предоставлена по первой же просьбе индонезийской стороны».

    Тем не менее, министр контроля за экологическим ущербом и надзора за изменением климата Индонезии Ариф Йуоно отказался от предложения. «Мы не нуждаемся в чьей-либо помощи, так как сами принимаем все необходимые меры по тушению пожаров, – отметил министр. – Национальное агентство по уменьшению последствий катастроф борется с огнем, вызывая дождь. Мы также надеемся, что пожары пойдут на убыль с началом сезона муссонов».

    Главные очаги возгорания расположены на индонезийском острове Суматра. В рамках подготовки к ноябрьским Южно-Азиатским играм местное правительство направило основные силы на юг острова, где должны быть проведены спортивные соревнования. При этом Сингапур расположен в непосредственной близости от Суматры. По оценкам сингапурских специалистов, качество воздуха в стране снизилось до «неблагоприятного для здоровья».

    Городской гран-при Сингапура Формулы-1 запланирован на 26-28 сентября.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 16.09.2011, 21:19:14 | Сообщение # 603
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Джон Бут: «Всегда приятно знать, что на подходе новинки»

    Команда Marussia Virgin Racing отправляется в Сингапур с хорошим настроением, а у каждого из пилотов с ночным этапом связаны очень приятные воспоминания…

    Джон Бут, руководитель команды: «Концовка европейской части сезона получилась очень напряженной, в том числе и с точки зрения логистики. Параллельно с приготовлениями к Сингапуру часть команды осталась в Италии, где мы провели третьи в сезоне «прямолинейные» тесты. Шла работа над аэродинамикой и оптимизация недавних новинок – все они оказались крайне полезными.

    В Сингапур мы отправляемся, рассчитывая поддержать там набранный благодаря хорошему выступлению в Монце темп. К тому же, всегда приятно знать, что на подходе – очередные доработки.

    Этап в Сингапуре уникален – это единственная ночная гонка в календаре, и мы с нетерпением ждем её каждый год. Характеристики трассы напоминают Монако. Короткие прямые и множество поворотов, где приходится использовать первую или вторую передачу, требуют максимального уровня прижимной силы, чтобы обеспечить хорошую стабильность на торможениях и разгонах.

    Здесь велика нагрузка на тормоза, поскольку они задействованы почти постоянно и не успевают охлаждаться на прямых. От пилота требуется полная концентрация по ходу всего круга, а любая ошибка может иметь серьезные последствия. Но так ситуация обстоит на всех городских трассах».

    Тимо Глок: «Приятно вернуться в Сингапур, где в 2009 году я финишировал вторым. Нет сомнений, что этот Гран При – один из важнейших в сезоне, а трассу я бы назвал своей любимой в календаре. Выступать на ней просто невероятно здорово, и хочется как можно быстрее сесть за руль и промчаться по ночным улицам Сингапура. Это так здорово!

    Кольцо Марина-Бей очень сложное. На городских трассах к пилотам всегда предъявляются повышенные требования, а уж если добавить, что гонка проходит в тёмное время суток, это лишь повышает азарт. Здесь непросто отыскать верные настройки, так что программа пятницы будет очень напряженной. Трасса закручена против часовой стрелки, а разгоны и торможения постоянно сменяют друг друга. Очень важно добиться как можно более высокой прижимной силы, и хотя средняя скорость здесь не слишком велика, все очень здорово. Я с оптимизмом годов начать финальный отрезок чемпионата».

    Жером Д’Амброзио: «С Сингапуром у меня связаны очень хорошие воспоминания – именно здесь год назад я впервые получил возможность принять участие в пятничной тренировке за рулем машины Ф1. Это был особенный момент – он имел ключевое значение для моей карьеры. Спустя год я возвращаюсь в Сингапур, уже как пилот Формулы 1, узнав за прошедшее время очень много нового.

    Это весьма специфичная трасса, а пилотировать ночью невероятно здорово. Никаких проблем с видимостью здесь нет благодаря большому количеству прожекторов – но это, все же, не то же самое, что управлять машиной в светлое время суток. Покрытие довольно неровное, чем-то похожее на Монако и другие городские трассы.

    Среди главных трудностей – жара и высокая влажность, из-за которых уик-энд становится одним из самых трудных в сезоне с точки зрения физических нагрузок. Поскольку мы продолжаем жить по тому же графику, что и в Европе, приходится ложиться поздней ночью и спать большую часть дня. Зато можно не беспокоиться о перестройке «внутренних часов» после долгого перелета. Очень хочется, чтобы этот этап поскорее стартовал».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    CartyДата: Суббота, 17.09.2011, 21:13:22 | Сообщение # 604
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 138
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Команда HRT F1 официально подтвердила, что Нараин Картикеян выйдет на старт Гран При Индии, но вернется в кокпит уже в Сингапуре, чтобы в пятницу провести утреннюю тренировку.

    «Очень хорошо, что Нараин вновь сядет за руль, ведь для него очень важно поработать на трассе перед тем, как выступить в Гран При Индии, – прокомментировал руководитель команды Колин Коллес. – Он лучший гонщик этого региона и, безусловно, очень талантливый, что доказывает его прогресс в этом сезоне».

    Разумеется, Картикеян рад возможности выступить у себя на родине, в первом в истории Формулы 1 этапе чемпионата, который пройдет в Индии.

    «Конечно, очень приятно вновь сесть за руль во время гоночного уик-энда, – сказал гонщик. – Что касается Гран При Индии, то команда заверила меня, что я выйду на этой гонки еще после Гран При Европы, когда я оставил кокпит.

    Сингапурская трасса, безусловно, станет для меня непростым испытанием, поскольку я ее не знаю, так что придется очень быстро на ней освоиться. Насколько мне известно, в ходе этой гонки пилоты испытывают серьезные физические нагрузки, причем, не только из-за высоких температур и влажности, но и из-за того, что трасса скоростная и очень неровная.

    Как и на любом городском кольце, состояние покрытия будет улучшаться в ходе уик-энда, будет расти уровень сцепления с асфальтом, поэтому настройки шасси придется постоянно корректировать, чтобы добиться максимальных результатов.

    В целом Сингапур отличное место для возвращения к гоночной работе, ведь я должен подготовиться, чтобы к индийскому Гран При войти в нужный ритм. Я также искренне благодарю за поддержку моего верного спонсора, Tata Group, и новых партнеров, компании Hero Motors и Base Batteries».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    GOODFOURДата: Понедельник, 19.09.2011, 10:03:22 | Сообщение # 605
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Судьи Гран-при Италии хотели наказать Шумахера за борьбу с Хэмилтоном



    Семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер мог быть оштрафован за неспортивную борьбу на Гран-при Италии. Во время гонки немец жестко защищался от атак Льюиса Хэмилтона и в нескольких эпизодах дважды перекрещивал траекторию. Подобные маневры запрещены правилами. Бывший пилот Формулы-1 Дерек Дэйли, на гонке в Монце исполнявший обязанности satwarez.ru одного из четырех стюардов, рассказал о том, почему Шумахер избежал наказания. «На 20 круге директор гонки Чарли Уайтинг попросил нас (судей Гран-при Италии – примечание «Мотора») взглянуть на повтор инцидента между Массой и Трулли во второй шикане, – цитирует Дэйли GP Update. – У нас была видеозапись, но она оказалась плохого качества. Из-за этого нам пришлось несколько раз пересматривать этот момент. Пока мы изучали повтор, Шумахер дважды перекрестил траекторию в повороте Lesmo во время обороны от Хэмилтона. Не знаю, как остальные стюарды, но лично я не видел этого в прямом эфире».

    «Если бы я заметил поведение Шумахера, то порекомендовал бы наказать его, – продолжил Дэйли. – Так или иначе, в результате Чарли Уайтинг предупредил Шумахера через босса Mercedes GP Росса Брауна. Браун дважды сказал Михаэлю по радио, что ему нужно оставлять сопернику место».На прошедшем 11 сентября Гран-при Италии Михаэль Шумахер в начале заезда опередил Льюиса Хэмилтона и в дальнейшем долго защищал третью позицию от атак британца. Гонщик McLaren смог обогнать немца, но после пит-стопа вновь оказался за спиной пилота Mercedes GP. В итоге, Хэмилтон вышел вперед только на 28 круге.

    Михаэль Шумахер завершил гонку в Монце на пятом месте. Если бы стюарды использовали стандартный штраф и прибавили бы к итоговому времени немца 25 секунд, пилот Mercedes GP потерял бы одну позицию, пропустив вперед Фелипе Массу на Ferrari.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    GOODFOURДата: Понедельник, 19.09.2011, 10:05:23 | Сообщение # 606
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Жан-Эрик Вернь выиграл первую гонку Формулы-Renault 3.5 во Франции



    Пилот команды Carlin и резервист Scuderia Toro Rosso Жан-Эрик Вернь завоевал хет-трик на домашней гонке Формулы-Renault 3.5. Француз стартовал с поул-позиции, лидировал от старта до финиша и в итоге выиграл заезд. Для получения satwarez.ru символического «большого шлема» Верню не хватило только лучшего времени на круге: это достижение у пилота отобрал новозеландец Брендон Хартли.

    Второе место в субботней гонке на трассе «Поль Рикар» занял испанец Альберт Коста. Пьедестал почета дополнил лидер сезона Роберт Викенс. Четвертым во Франции финишировал пилот команды Gravity-Charouz Брендон Хартли, а следом за ним клетчатый флаг увидел Дэниэл Риккардо из ISR. Американец Джейк Розенцвейг расположился на шестой строчке. Россиянин Даниил Мове набрал четыре очка, став восьмым. Его соотечественник Антон Небылицкий сошел с дистанции после столкновения на первом круге. Один из фаворитов Формулы-Renault 3.5 Александр Росси стартовал пятым, однако по ходу заезда потерял темп и к финишу откатился на 17 позицию.

    Победа во Франции позволила Верню отыграть 10 баллов у лидера чемпионата Роберта Викенса. Теперь на счету канадца 213 очков, а его партнер по Carlin имеет в активе 199 баллов. Альберт Коста сохранил третью позицию в общем зачете, доведя свое преимущество над Риккардо до 13 очков.

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    GOODFOURДата: Понедельник, 19.09.2011, 10:06:39 | Сообщение # 607
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Команда Ferrari не будет менять руководителя

    Действующий руководитель команды Формулы-1 Scuderia Ferrari Стефано Доменикали сохранит свой пост в 2012 году. Об этом заявил президент итальянской марки Лука ди Монтеземоло в интервью финской газете Turun Sanomat.
    «Состав топ-менеджеров Scuderia Ferrari satwarez.ru останется неизменным, — подчеркнул ди Монтеземоло. — При подготовке к новому сезону мы избрали путь стабильности, так что Стефано Доменикали и Пэт Фрай (технический директор Ferrari — примечание «Мотора») сохранят свои должности. На днях нам предложили вернуть в команду Росса Брауна, но на деле в этом нет необходимости».

    По слухам, место главы Scuderia Ferrari мог занять бывший босс команды Renault Флавио Бриаторе. Тем не менее, итальянец опроверг эти сообщения.«Я не собираюсь возвращаться в Формулу-1 в качестве руководителя гоночной команды, — цитирует Бритаоре Nextgen-Auto со ссылкой на Auto Bild Motorsport. — Италия полна слухов. Они вечно сватают меня в Ferrari, но это нереально».

    Флавио Бриаторе управлял командой Benetton с конца 80-х до 1997 года, а спустя два с половиной сезона вернулся в Формулу-1 в роли шефа Renault. Итальянец покинул команду в 2009 году после скандала с подтасованными результатами Гран-при Сингапура. С тех пор Бриаторе ограничивается ролью менеджера нескольких гонщиков, среди которых есть два пилота Формулы-1: Марк Уэббер и Хейкки Ковалайнен.

    Стефано Доменикали возглавил Scuderia Ferrari в 2008 году. За время его работы итальянская конюшня выиграла один Кубок конструкторов и 15 Гран-при. В текущем сезоне Ferrari занимает третье место в командном зачете, имея на своем счету 254 очка.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    GOODFOURДата: Понедельник, 19.09.2011, 10:08:35 | Сообщение # 608
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Фернандо Алонсо ответил на вопросы болельщиков


    Более 1500 человек стали участниками онлайн-чата с лидером Ferrari Фернандо Алонсо. Болельщики интересовались самыми разными темами — от планов гонщика на 2012 год до его любимого блюда. Не обошлось, конечно, и без расспросов о том, мог ли испанец сдержать натиск Себастьяна Феттеля satwarez.ru на первых кругах недавнего Гран При в Монце. «Я отдавал себе отчет в том, что возглавил гонку исключительно благодаря отличному старту. Рано или поздно Феттелю все равно удалось бы выйти вперед – но на первых кругах каждый из нас всеми силами старался выполнить свою задачу: он хотел провести обгон, я – удержаться в лидерах. Если говорить о том, чем завершился наш поединок – то это был потрясающий маневр», – отметил Алонсо.

    Рассуждая о своем напарнике по Скудерии, Фернандо отметил: «Я рад, что вместе со мной выступает Фелипе. У нас общая цель — вновь вывести Ferrari на лидирующие позиции, и для этого мы готовы работать, не жалея сил. И речь не только о следующем сезоне, но и о концовке нынешнего чемпионата».

    Свою машину, получившую индекс в честь 150-летия Италии, двукратный чемпион мира охарактеризовал так: «Её отличает по-настоящему национальный характер. Она отлично сбалансирована, но, к сожалению, с ней не так просто найти общий язык, когда речь идет о настройках. Надеюсь, что в 2012-м наша машина будет быстра и сможет побеждать». Также Алонсо спросили, что он думает о февральской аварии Роберта Кубицы во время раллийных состязаний. «Мы с Фелипе и другими членами команды катались на лыжах в Валь-Гардене, когда пришла эта новость. Я сразу же отправился в госпиталь, чтобы поддержать его. Очень хотелось бы, чтобы такие случаи не повторялись в будущем», — признался пилот.

    Наконец, у Фернандо поинтересовались, какое итальянское блюдо ему больше всего по вкусу. «Мне нравится пицца, поскольку это очень известная еда, и ее обычно несложно отыскать, где бы вы ни были. Но когда я приезжаю в Маранелло, то никогда не отказываю себе в фирменной пасте в Ristorante Montana», — ответил Алонсо.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 21.09.2011, 17:07:05 | Сообщение # 609
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Виталий Петров: в прошлое возвращаться не хочу

    Русский пилот команды Lotus-Renault Виталий Петров признался, что ему нравится гоночный стиль экс-чемпиона мира британца Льюиса Хэмилтона. В разговоре с журналистами россиянин также выразил пожелание, чтобы один из этапов чемпионата мира "Формулы-1" прошел бы в Санкт-Петербурге.

    "Если бы у меня была возможность выбрать место для проведения новой городской гонки, я бы выбрал российский город, - цитирует Петрова сайт "Спорт сегодня". - Идеальное место для этого – Санкт-Петербург. Представляю болиды на фоне реки Невы. Фантастический пейзаж!"

    "Но если представить, что появилась возможность выступать только на одной трассе, то я, возможно, выбрал бы бельгийский Спа, - продолжает российский пилот Lotus-Renault. - Если погода не подводит, на этой фантастической трассе никогда не бывает скучно".

    "А что касается возможного напарника из числа чемпионов мира прошлых лет, то я не стал бы возвращаться назад в далекое прошлое, - говорит Петров. – Я бы выбрал Льюиса Хэмилтона, поскольку он великолепный гонщик. Мне нравится его гоночный стиль и то, как он выступает. Он знает, как выжать из машины максимум, а еще он просто веселый парень".

    Затем разговор зашел о инновациях прошлых лет "Формулы-1". "Что бы вы выбрали – граунд-эффект, активную подвеску, турбодвигатель, шесть колес или что-то другое?" - спросили Петрова. "Это трудный вопрос, - говорит россиянин. - Я не пробовал выступать с контролем! Конечно, звук важен для "Формулы-1", поэтому хотелось бы вернуть мощные моторы с громким звучанием. Вообще же, думаю, что следует сделать правила более стабильными в течение нескольких лет. Эти перемены усложняют жизнь командам и раздражают болельщиков".

    Когда пилоту предложили выбрать время для участия в гонках, то Петров отказался, предпочитая гоняться "здесь и сейчас": "Может быть, у меня недостаточно воображения, но я живу настоящим и не хочу думать о прошлом. А такой аргумент, как безопасность,трудно перебить. Но в нынешних гонках я бы кое-что изменил: хотелось бы иметь во время гонок меньше типов резины".

    Не стал Петров выбирать и легендарный автомобиль из прошлого: "Зачем возвращаться в прошлое? Ведь сейчас все хотят сесть за руль современных "Феррари" и "Ред Булл". Хотя если говорить о прошлом, то я бы выбрал чемпионские болиды Алена Проста или Айртона Сенны".

    В заключение журналисты попросили Петрова пофантазировать и представить, что он выиграл титул чемпиона мира – что бы он сделал? "Я бы поехал в родной город Выборг, отпраздновал бы титул с друзьями и семьей, - признался россиянин. - Еда не играет большой роли, а напитки будут по ситуации".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 28.09.2011, 19:23:02 | Сообщение # 610
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В McLaren предложили изменить правила поведения за пейс-каром

    В команде Формулы-1 McLaren выразили недовольство действующими правилами поведения за автомобилем безопасности. В интервью Motorsport-Total руководитель команды Мартин Уитмарш и тест-пилот британской конюшни Гэри Пэффетт предложили скорректировать статьи спортивного регламента, связанные с пейс-каром.

    «На рестарте Гран-при Сингапура Феттель смог легко оторваться от шедшего вторым Баттона, так как их разделяло несколько круговых, – заявил Уитмарш. – Дженсон надолго застрял за Кобаяси и отпустил Себастьяна вперед. Мне кажется, для обострения борьбы было бы лучше убрать машины круговых из группы лидеров».

    «Я считаю, что правила пейс-кара нужно пересмотреть, – поддержал своего босса Пэффетт. – Это несправедливо, когда среди лидеров оказывается столько отстающих гонщиков. Я понимаю причины возникновения подобных ситуаций, однако полагаю, что зрители предпочли бы, чтобы круговых не было среди первых пилотов. У меня нет готового решения, но при правильном подходе гонка в Сингапуре могла бы стать еще лучше».

    Согласно регламенту Формулы-1, гонщикам запрещено обгонять друг друга во время следования за автомобилем безопасности. Это правило также распространяется на пилотов, отстающих на круг. В американской серии NASCAR смогли снизить негативные последствия появления пейс-кара, разрешив первому круговому опередить машину безопасности и вернуться в один круг с лидерами. В США такой гонщик получил прозвище «lucky dog».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 12:44:28 | Сообщение # 611
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Гонщики Формулы 1 прибывают в Японию

    Некоторые гонщики Формулы 1 заранее прилетели в Японию, чтобы адаптироваться к иному часовому поясу. В частности, Дженсон Баттон был в Токио еще в пятницу, а в субботу до столицы Японии добрался Хейкки Ковалайнен.

    Разумеется, в оставшиеся до Гран При дни каждый действует по своей программе, но судя по сообщениям, которые они оставляют в своих микроблогах на Twitter, оба сразу приступили к тренировкам.

    Кроме того, в планах Хейкки на воскресенье – посещение гонки MotoGP, которая в этот уик-энда пройдет на трассе в Мотеги.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 13:03:35 | Сообщение # 612
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Френтцен: Шумахер не всегда справляется с прессингом

    Бывший гонщик Формулы 1 Хайнц-Харальд Френтцен, работавший приглашенным стюардом во время Гран При Сингапура, в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine рассказал об этом опыте и поделился впечатлениями о Михаэле Шумахере…

    Вопрос: В прошлый уик-энд в Сингапуре вы вновь окунулись в стихию Формулы 1, отработав стюардом. Старая любовь не забывается?

    Хайнц-Харальд Френтцен: Я занимаюсь этой работой, потому что еще десять лет назад, когда я сам выступал в Ф1, мы требовали, чтобы к судейству во время Гран При привлекались бывшие гонщики. Президент FIA Жан Тодт в последние годы реализовал эту идею. Когда ко мне обращаются, я не отказываюсь: это благодарная работа, хотя не скажу, что легкая.

    Вопрос: Почему в Сингапуре вы и ваши коллеги оштрафовали Льюиса Хэмилтона, когда он врезался сзади в другую машину, а Михаэль Шумахер за аналогичные действия отделался лишь предупреждением?

    Хайнц-Харальд Френтцен: На эти темы я говорить не могу. У стюардов есть свой кодекс, который запрещает публично комментировать наши решения.

    Вопрос: Что вы думаете по поводу возвращения Михаэля, вашего давнего соперника, в Формулу 1?

    Хайнц-Харальд Френтцен: Я считаю, что он неплохо выступает. По-моему, его по-прежнему можно считать одним из сильнейших гонщиков, хотя сейчас Михаэль показывает не самые лучшие результаты. Но Нико Росбергу, своему напарнику по Mercedes GP, он проигрывает не так уж много.

    Вопрос: Вы замечаете, что Шумахер изменился?

    Хайнц-Харальд Френтцен: Да, в паддоке и во время интервью он ведет себя более расслабленно. Но за рулем на трассе Шумахер все-таки действует чересчур резко и не всегда продуманно. Похоже, он не всегда справляется с прессингом. Это напоминает мне какие-то ситуации 1994-го года, когда Михаэль боролся за свой первый чемпионский титул. Думаю, ему пойдет на пользу, если на трассе он тоже будет работать чуть более расслабленно…
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 05.10.2011, 17:39:34 | Сообщение # 613
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Дженсон Баттон продлил контракт с командой McLaren

    Чемпион мира Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон заключил с командой McLaren новый многолетний контракт. Об этом говорится в официальном сообщении конюшни, однако на какой именно срок рассчитано соглашение, пока не уточняется.

    В апреле текущего года Баттон заявил, что хотел бы провести все гонки до конца своей карьеры именно в команде McLaren, однако тем не менее, неоднократно появлялись слухи о возможном переходе пилота в 2013 году в Scuderia Ferrari на место Фелипе Массы, контракт которого истекает в следующем году. По неофициальным данным, для того, чтобы сохранить Баттона в команде, коллектив из Уокинга даже был готов поднять гонщику зарплату. Сейчас британец получает по шесть миллионов фунтов стерлингов в год.

    «Дженсон великолепный пилот и отличный парень. Я с уверенностью могу сказать, что он одних из самых талантливых и уважаемых пилотов, которые когда-либо были у меня в команде. Поэтому я счастлив, что он продолжит работу с нами и в дальнейшем», – заявил руководитель конюшни McLaren Мартин Уитмарш.

    «Это отличные новости, что Дженсон принял решение остаться в McLaren, – сообщил напарник Баттона Льюис Хэмилтон. – C Дженсоном прекрасно работать вместе, он отличный командный игрок и с этого момента мы вновь приветствуем его на борту».

    Дженсон Баттон начал карьеру в Формуле-1 в 2000 году. Сначала он выступал за команду Williams, затем перешел в Benetton, а с 2003 года ездил на болидах конюшни BAR, за прошедшее время успевшей сменить несколько названий. Свой чемпионский титул пилот выиграл за рулем автомобилей Brawn GP.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 07.10.2011, 16:56:57 | Сообщение # 614
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Федеральные власти отказались финансировать Гран-при России

    Минестерство экономического развития и министерство финансов России не стали утверждать бюджет Гран-при Формулы-1 в Сочи. Как стало известно газете «Известия», чиновников смутила убыточность проекта, а также чересчур высокая нагрузка на федеральный бюджет. Постановление о включении автодрома в перечень олимпийских объектов было готово в феврале 2011 года, однако оно до сих пор не прошло согласования в министерствах.

    «К проекту постановления должно быть приложено подробное финансово-экономическое обоснование, – заявил неназванный источник «Известий» из министерства экономического развития. – Черновик этого плана в конце июня нам прислал «Центр Омега» (промоутер Гран-при России, подконтрольный правительству Краснодарского края – примечание «Мотор.ру»), но это далекий от совершенства документ. Глава администрации Краснодарского края Александр Ткачев пообещал, что в случае возникновения убытков он обеспечит их покрытие из внебюджетных источников, запись об этом была сделана в протоколе по итогам заседания. Но министерство финансов такие заверения принимать отказывается, для них это абстракция».

    Согласно бизнес-плану Гран-при России, разработанному французской компанией Deloitte, организаторы гонки уже в этом году должны завершить разработку маркетинговой стратегии, утвердить годовые бюджеты, а также организовать продажу сувениров и атрибутики национального этапа Формулы-1. Ни один из этих пунктов до сих пор не выполнен.

    Бизнес-план также предусматривает изначальную убыточность Гран-при России. Например, в первый год проведения гонки затраты составят 113 миллионов долларов, а доходы организаторов — 58 миллионов. В дальнейшем потери принимающей стороны еще увеличатся. Часть убытков планируется покрыть за счет спонсоров.

    В данный момент свое участие в финансировании гонки в Сочи подтвердили четыре отечественные компании: «МегаФон», «Лукойл», «БазЭл» и «Ростехнологии». Все эти фирмы будут ежегодно платить по 52 миллиона долларов за право называться официальным партнером Гран-при России. Этот статус гарантирует размещение рекламных щитов, а также допуск в паддок для VIP-гостей этих компаний. Привлеченные средства «Центр Омега» будет тратить на выплату вступительных взносов за право принять Гран-при. В то же время, деньги на непосредственное возведение гоночного комплекса должен выделить бюджет.

    В интервью информационному агентству РИА Новости глава оргкомитета Гран-при России Дмитрий Козак заявил, что согласование бюджета идет по графику. Тем не менее, вице-премьер правительства РФ не уточнил, в какой срок будет вынесено решение о выделении денег.

    Первый в истории Гран-при России на городской трассе в Сочи намечен на 2014 год, однако Международный олимпийский комитет имеет право отсрочить дату первой гонки на один сезон.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 08.10.2011, 09:19:45 | Сообщение # 615
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Sauber нарушила правило «комендантского часа»

    Sauber воспользовалась одним из четырех предусмотренных правилами исключений из правила «комендантского часа»: в ночь с пятницы на субботу механикам швейцарской команды понадобилось дополнительное время, чтобы завершить работу по настройке аэродинамического обвеса машины. Это связано с тем, что Sauber привезла в Японию несколько весьма существенных технических новинок.

    Накануне уик-энда технический директор команды Джеймс Ки пояснил: «Мы представим заметно обновленный аэродинамический обвес, в который входит абсолютно новое переднее крыло, новое заднее крыло, закрылки, дефлекторы боковых понтонов, воздуховоды тормозов и модернизированное днище».

    Поскольку по итогам пятничных тренировок Серхио Перес и Камуи Кобаяши оказались на 13-й и 16-й сточках протоколов, то команда решила более тщательно подготовиться к субботней квалификации, для чего ей пришлось нарушить оговоренный распорядок работ.

    Но никаких санкций не последует, поскольку у всех команд есть право четыре раза в ходе сезона отступать от правила «комендантского часа», и в Японии Sauber впервые воспользовалась этим исключением.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 08.10.2011, 16:31:16 | Сообщение # 616
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Льюис Хэмилтон и Михаэль Шумахер.

    Хэмилтон обвинил Шумахера в опасном маневре

    Чемпион мира Формулы-1 2008 года Льюис Хэмилтон выразил недовольство поведением Михаэля Шумахера в квалификации Гран-при Японии. В интервью Autosport британец обвинил оппонента в опасном маневре.

    «Вы сами можете увидеть весь инцидент в повторе, – описал произошедшее Хэмилтон. – Передо мной ехал Дженсон Баттон. Он замедлился, создавая себе задел, так что мне тоже пришлось сбросить скорость. Когда я входил в шикану, я посмотрел в зеркало заднего вида и обнаружил, что по внутренней траектории меня обгоняет Марк Уэббер. После этого вне зоны моей видимости Михаэль Шумахер также предпринял попытку атаки. Это было опасно, так как он практически врезался в меня».

    В свою очередь, Михаэль Шумахер переложил ответственность за инцидент на Хэмилтона. «Льюис сильно замедлился, так что я уткнулся в Уэббера, – рассказал пилот Mercedes GP. – Я не знаю, что заставило Хэмилтона настолько сильно сбросить скорость, но в результате мы втроем оказались вплотную друг за другом. Мы все хотели успеть пойти на быстрый круг, так что нам пришлось ускориться. Я делал все от меня зависящее, чтобы начать собственную попытку, но Льюис вытолкнул меня на траву. Я все-таки смог начать круг, но это был довольно нелепый старт квалификационной попытки».

    В результате, ни Шумахер, ни Хэмилтон не успели пересечь финишную черту до истечения времени третьего сегмента, и им пришлось вернуться в боксы. Тем не менее, семикратный чемпион мира настаивает, что он планировал проехать быстрый круг. «В тот момент я не знал, будет ли Кобаяси или кто-то еще улучшать свой результат, так что я действительно хотел совершить попытку, – отметил Шумахер. – Мне не хватило какой-то секунды! Это была довольно глупая ситуация: в последней шикане все ехали невероятно медленно».

    В итоговом протоколе Шумахер расположился на восьмой строчке – вторым из тех, кто не показал зачетного времени. Льюис Хэмилтон занял третье место. После первой попытки британец удерживал лучшее время, однако в конце его результат смогли превзойти Себастьян Феттель и Дженсон Баттон.

    Гран-при Японии на трассе «Сузука» состоится в воскресенье, 9 октября.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 08.10.2011, 16:41:36 | Сообщение # 617
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    FIA изменила стартовую решетку Гран-при Японии

    Международная автомобильная федерация (FIA) скорректировала результаты квалификации Гран-при Японии. Изменения коснулись порядка пилотов, занявших места с седьмого по десятое. Как сообщает известный британский журналист Джеймс Аллен в своем блоге, FIA уведомила команду Sauber, что Камуи Кобаяси переместился с десятого на седьмое место.

    Согласно Спортивному регламенту Формулы-1, в том случае, если несколько пилотов не смогли показать зачетное время во втором или третьем сегменте квалификации, порядок их старта определяется в соответствии со следующими положениями:

    – Первое преимущество получают гонщики, начавшие быстрый круг;
    – Второе преимущество получают гонщики, проехавшие установочные круги;
    – Гонщики, не покидавшие боксов, стартуют позади выезжавших на трассу.
    В случае, если несколько пилотов одновременно удовлетворяют одному условию, их порядок определяется номерами их машин.

    На квалификации Гран-при Японии Камуи Кобаяси начал быстрый круг, но заехал в боксы, не завершив его. Таким образом, японец попал в группу первого преимущества. Михаэль Шумахер, Виталий Петров и Бруно Сенна преодолели лишь один установочный круг, а потому должны стартовать позади японца. Индивидуальный порядок внутри этой тройки определяется по номерам болидов.

    Таким образом, пилот команды Sauber Камуи Кобаяси переместился с десятого на седьмое место на стартовой решетке, а Михаэль Шумахер, Виталий Петров и Бруно Сенна потеряли по одной позиции.

    Гонка Формулы-1 на трассе «Сузука» состоится в воскресенье, 9 октября, в 10 утра по московскому времени.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 14:41:27 | Сообщение # 618
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель стал двукратным чемпионом "Ф-1"

    Немец, в 2010 году выигравший титул в последней гонке сезона, завоевал второе чемпионство гораздо увереннее. Это произошло по итогам Гран-при Японии, гонка которого состоялась в воскресенье. До конца чемпионата пилотам предстоит провести еще четыре этапа.


    Пилот команды "Ред Булл" Себастьян Феттель после гонки Гран-при Японии, по результатам которой, он второй год подряд выиграл чемпионат "Формулы-1".

    После 15 этапов сезона-2011 Феттель, ставший в воскресенье третьим, набрал 324 очка. Единственный пилот, который мог догнать Феттеля, Дженсон Баттон из "Макларена" победил в Гран-при Японии, но и этого не хватило, чтобы сохранить шансы на первое место в чемпионате. У него 210 очков, и британец утвердился на второй позиции общего зачета. Фернандо Алонсо из "Феррари" финишировал в Японии вторым и идет третьим в чемпионате, имея в активе 202 очка.

    На счету теперь уже двукратного чемпиона мира Феттеля 19 побед в гонках, 33 попадания на подиум и 27 поул-позишн.

    Следующий этап чемпионата "Формулы-1" пройдет в Южной Корее 14-16 октября.

    Как это было

    Феттель ушел в гонку первым, Баттон стартовал вторым. Гонщику "Макларена" удалось поравняться с соперником, но Феттель выдавил конкурента с трассы. Баттон вынужденно пропустил еще и собственного напарника Льюиса Хэмилтона. Этот эпизод впоследствии расследовали судьи, но нарушения правил со стороны немца не нашли.

    Гонщики рано начали совершать первые пит-стопы, по итогам которых Феттель сохранил лидерство, Баттон вернулся на второе место, а Хэмилтона прошел Алонсо. Первым (и последним) сошедшим оказался Себастьен Буэми ("Торо Россо"), у которого отлетело колесо.

    Уже на 20-м круге Феттель начал вторую волну остановок в боксах. Баттон кругом позже тоже отправился на пит-лейн, а вернулся впереди гонщика "Ред Булл".

    Хэмилтон и Фелипе Масса, боровшиеся за позицию, столкнулись, и от болида "Феррари" отлетел фрагмент, оставшийся на трассе. Это стало причиной выезда машины безопасности. Столкновение изучали судьи, и вновь обошлось без штрафов.

    После рестарта Баттон сохранил лидерство. Когда пилоты в третий раз побывали на пит-лейн, Феттель пропустил вперед еще и Алонсо. В лидеры гонки вышел на раз меньше побывавший в боксах Михаэль Шумахер ("Мерседес"), который ранее уже шесть раз выигрывал Гран-при Японии. Но вскоре и он отправился за новой резиной.

    Концовка гонки для лидеров прошла более-менее спокойно. Баттон отметился лучшим кругом и уверенно победил, Феттель же финишировал в очковой зоне, попав на подиум, и обеспечил себе чемпионский титул.

    Российский гонщик "Лотус-Рено" Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка. Остальные места в очковой зоне заняли Марк Уэббер ("Ред Булл", четвертый), Хэмилтон, Шумахер, Масса, Серхио Перес ("Заубер", восьмой), Нико Росберг ("Мерседес", десятый).
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:49:01 | Сообщение # 619
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Петров доволен своим выступлением на Гран-при Японии

    Российский гонщик Виталий Петров из команды Lotus Renault рад, что смог вернуться в "очковую зону" по итогам Гран-при Японии - 15-го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". Сайт Вести.Ru и телеканал "Россия-2" ведут трансляции со стартов королевских гонок.

    "Доволен своим выступлением, - заявил Виталий Петров, занявший на "Гран-при Японии девятое место. - Единственное, что меня расстраивает - итоги квалификации. Думаю, мы могли выступить лучше. Мы приняли решение начать гонку на резине средней жесткости. По ходу Гран-при я понял, что уступаю пилотам, которые выбрали мягкую резину. Если бы мы тоже выступили на подобных шинах, то заняли бы более высокие места".

    Россиянин также отметил, что основную задачу - обогнать команду Force India - удалось выполнить, и он рад, что получилось это сделать. Напомним, в общем зачете чемпионата мира "Формула-1" после этого этапа Виталий Петров также поднялся на девятую строчку.

    После Гран-при Японии стал известен чемпион мира-2011. За четыре гонки до окончания сезона им стал немецкий гонщик Red Bull Себастьян Феттель. 15-ти очков за третье место немцу хватило для того, чтобы с набранными 324 баллами по итогам 15 этапов текущего чемпионата стать недосягаемым для соперников. Для Феттеля это уже второй чемпионский титул подряд. А победителем японского этапа стал британец Дженсон Баттон на McLaren Mercedes.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    starchuk09Дата: Вторник, 11.10.2011, 20:59:08 | Сообщение # 620
    Сержант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 45
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Виталий Петров: "В Корее будет совсем другая история"


    Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров в преддверии Гран-при Кореи рассказал об особенностях местной трассы.

    "Безусловно, настрой на предстоящий Гран-при Кореи хороший, но думаю, что это будет совсем другая история, нежели на "Сузуке". Трасса в Корее сильно отличается. Несмотря на наличие скоростных участков, есть несколько поворотов, которые проходишь на второй передаче.

    А это не очень хорошо для нашего болида. К тому же, в прошлом году трек был очень грязным. Теперь мы должны сесть и подумать, что нужно сделать, для того, чтобы достичь максимум возможного на Гран-при Кореи", — цитирует Петрова пресс-служба "Лотус-Рено".

    Напомним, что Гран-при Кореи пройдёт с 14 по 16 октября на Корейском международном автодроме в провинции Южная Чолла.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 31 из 110«122930313233109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС