.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • СМС-киЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Любовь мужская и женская.Эта тема относится к форуму:На Досуге
  • NagravisionЭта тема относится к форуму:NAGRA
  • Мудрые фразы о жизни и любвиЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Будьте осторожны. Соцсети.Эта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 29 из 110«122728293031109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:40:04 | Сообщение # 561
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Пол ди Реста: «Пока все идет неплохо…»

    Пол ди Реста дебютировал в составе Force India в 2011-м, и спустя полсезона его считают одним из лучших новичков чемпионата. До этого молодой шотландец четыре сезона выступал в престижной кузовной серии DTM и в прошлом году стал ее победителем, однако признает, что это был не самый оптимальный путь в Формулу 1…

    «После успехов в Формуле 3 я получил предложение выступать в DTM в составе заводской команды Mercedes, но мне пришлось его отложить, потому что в тот момент я участвовал в тестах GP2, – цитирует ди Ресту итальянский журнал Autosprint. – Но тогда возникла серьезная проблема, потому что в кокпите машины GP2 мне было слишком тесно. В ходе тестов я попробовал три разных сиденья, но сидеть за рулем в той машине было ужасно неудобно. По комплекции я отличаюсь от многих других гонщиков, поэтому я не смог приспособиться».

    В первый год выступлений в Force India Полу ди Ресте, прежде всего, предстояло набираться опыта и зарабатывать репутацию в Формуле 1: «Я всегда предельно сконцентрирован на своей работе, и мне всегда приходилось волноваться, что моя карьера может завершиться из-за недостатка финансирования. Думаю, главная цель, когда ты дебютируешь в Формуле 1, состоит в том, чтобы закрепиться здесь, постараться обеспечить себе будущее.

    Поскольку я пришел из DTM, мне пришлось столкнуться со многими новыми проблемами, но пока все идет неплохо. Думаю, мне еще многому предстоит научиться, но в то же время я рад, что смог хорошо стартовать».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:23:24 | Сообщение # 562
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Мария де Виллота мечтает о Формуле 1

    Вчера пресс-служба Lotus Renault GP сообщила о тестах, которые 32-летняя пилотесса Мария де Виллота провела на автодроме Поль Рикар за рулём позапрошлогодней машины. Сегодня испанская As пишет о дальнейших планах дочери Эмилио де Виллоты…

    Мария де Виллота: «Надеюсь, эти тесты станут началом пути, который в итоге приведёт меня в Формулу 1. Я всегда мечтала выйти на старт Гран При и теперь знаю, что смогу справиться с этой машиной. Я в хорошей форме, мы работаем над подписанием контракта – за день такие вопросы не решить, но я с оптимизмом смотрю в будущее».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 13:06:04 | Сообщение # 563
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Три команды Формулы-1 поддержали возвращение тестов по ходу сезона

    Руководители команд Формулы-1 HRT, Sauber и Mercedes GP выступили в поддержку возвращения тестов в течение гоночного сезона. В настоящий момент проведение испытательных заездов во время проведения чемпионата мира запрещено, однако в начале мая президент Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт предложил снять это ограничение. Изначально эта идея не нашла поддержки у команд Формулы-1, однако к августу некоторые участники первенства успели передумать.

    «В принципе, мы поддерживаем возвращение тестов. Но окончательное решение будет зависеть от конкретных обстоятельств предполагаемых испытательных сессий, – цитирует босса HRT Колина Коллеса Autosport. – В нашем случае большую роль будет играть стоимость, а также место проведения тестов. Скажем, если после гонки в Венгрии нужно будет лететь в Херес или на «Поль-Рикар», то это будет довольно затруднительно. В то же время, если тесты будут организованы на той же трассе, что и Гран-при, и будут проведены в течение двух-трех дней после гонки, то это станет приемлемым вариантом».

    Управляющий директор команды Sauber Мониша Кальтенборн поддержала коллегу, предложив схожую концепцию «Наша команда выступит в пользу снятия запрета на тесты в течение сезона в том случае, если это не приведет к общему увеличению расходов, – заявила Кальтенборн. – Например, было бы неплохо перенести одну из зимних сессий на летний период. Это позволило бы лучше работать над развитием машины, не повышая существующих затрат».

    Шеф Mercedes GP Росс Браун в интервью ITV развил идею. «В этом году у нас были четыре зимние сессии, следовавшие одна за другой. Такое расписание спровоцировало необычайно напряженный период, – объяснил Браун. – У нас больше нет отдельных тестовых бригад, а потому механикам приходилось сутками работать над машиной, переезжая с одного автодрома на другой».

    «Наш план заключается в том, чтобы оставить три испытательных сессии в межсезонье, при этом разнести их по времени. Тесты должны проходить с интервалом в неделю, – продолжил британец. – Оставшиеся дни испытаний можно провести весной – допустим, после выездных гонок, либо сразу после первого европейского Гран-при».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 23.08.2011, 19:19:56 | Сообщение # 564
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Том Круз разогнался на болиде "Формулы-1" до скорости 181 миль в час


    Голливудский актер Том Круз, известный своей любовью к гоночным машинам, благодаря маркетинговому отделу Red Bull в этом месяце протестировать машину "Формулы-1"
    Консультантом для Круза стал Дэвид Култхард, а со стороны команды программу контролировали двенадцать инженеров и механиков
    После подготовки актер сел за руль болида "Формулы-1", накрутив 24 круга, каждый из которых составлял две с половиной мили
    Максимальная скорость во время дистанции составила 181 милю в час
    все фото

    Голливудский актер Том Круз, известный своей любовью к гоночным машинам, благодаря маркетинговому отделу Red Bull в этом месяце протестировать машину "Формулы-1".

    Пресс-служба команды сообщила, что тесты состоялись 15 августа на трассе Willow Springs в Калифорнии. Консультантом для Круза стал Дэвид Култхард, а со стороны команды программу контролировали двенадцать инженеров и механиков.

    Сессия продолжалась семь часов - сначала Култхард и Круз проехали круг на дорожной машине, чтобы изучить конфигурацию и обсудить прохождение поворотов, а потом актер сел за руль болида "Формулы-1", накрутив 24 круга, каждый из которых составлял две с половиной мили. Максимальная скорость во время дистанции составила 181 милю в час.

    "Том - это самый настоящий гонщик. Я сильно удивлен тем, как быстро он смог приспособиться к сложной в управлении машине "Формулы-1" и добиться прогресса на трассе", - приводит слова восхищенного Дэвида Култхарда autosport.com.

    Добавим, что Круз уже не в первый раз сталкивается с реалиям автоспорта. В 1990 году он сыграл главную роль в фильме "Дни грома", где его герой становится участником гонок серии NASCAR.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 23.08.2011, 19:28:23 | Сообщение # 565
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Напарник Виталия Петрова уволен из RenaultRenaultФормула-1



    Команда Формулы-1 Renault уволила Ника Хайдфельда. Об этом сообщил экс-глава конюшни Jordan Эдди Джордан в своей колонке на ВВС. В оставшихся восьми гонках сезона место немецкого гонщика займет резервист Renault Бруно Сенна. Позднее эту информацию подтвердил французский сайт Toile F1.

    По сведениям Джордана, спонсоры Сенны заплатят за его выступления несколько миллионов долларов. Таким образом, отстранение Ника Хайдфельда отчасти связано с финансовыми соображениями: в отличие от Петрова и Сенны, немецкий пилот не привлекал в Renault спонсоров.

    Ранее руководитель команды Эрик Булье выражал недовольство выступлениями Хайдфельда, отмечая, что Renault ожидала от него более явного проявления лидерских качеств. Косвенным свидетельством готовящейся замены гонщика стало приглашение Бруно Сенны на роль пилота в первой части свободных заездов Гран-при Венгрии. При этом в начале лета совладелец Renault Жерар Лопес вместе с Сенной летал в Бразилию для переговоров с потенциальными спонсорами Бруно.

    Еще один резервный пилот Renault Роман Гросжан также получит возможность опробовать болид Формулы-1 в рамках гоночного уик-энда: по сведениям Toile F1, француз выступит в первой тренировочной сессии сентябрьского Гран-при Сингапура.

    Официального подтверждения увольнения Хайдфельда и приглашения Сенны с Гросжаном от команды Renault пока не поступало.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:25:14 | Сообщение # 566
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Хайдфельд готов в суде бороться за место гонщика "Лотус-Рено"


    Немецкий пилот "Лотус-Рено" Ник Хайдфельд может начать судебное разбирательство в отношении команды "Формулы-1" в связи с ее возможными планами отказаться от его услуг в пользу резервного пилота Бруно Сенны, сообщает Daily Telegraph.

    По сведениям английских СМИ, Хайдфельда, заменившего в начале сезона попавшего в аварию поляка Роберта Кубицу, за рулем болида "Лотус-Рено" уже на Гран-при Бельгии в ближайшие выходные сменит Сенна. Причиной такого решения называется недостаток средств у команды.

    Хайдфельд занимает восьмое место в чемпионате, на два очка опережая партнера по команде россиянина Виталия Петрова.

    Сенна дебютировал в "Формуле-1" в прошлом году за рулем болида "Хиспании". В 18 гонках племянник трехкратного чемпиона "Формулы-1" Айртона Сенны не набрал ни одного очка.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 24.08.2011, 08:41:31 | Сообщение # 567
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Феттель: Если идет дождь, в Спа пилотам нужна особая смелость

    Из пяти последних гонок команде Red Bull Racing и её лидеру Себастьяну Феттелю удалось выиграть всего одну. Потому в грядущем Гран При Бельгии, который открывает вторую половину сезона, действующим чемпионам очень нужно добиться максимального результата…

    Себастьян Феттель: «На трассе в Спа есть всё, о чем мечтают пилоты – невероятные быстрые повороты и медленные «эски», а от погоды здесь всегда можно ожидать сюрпризов. Всего за одну минуту дождь запросто может смениться солнечным небом. Трасса проложена по арденнским предгорьям, и для меня она – одна из самых любимых.

    Её лучшие места – Красная вода и Blanchimont. Когда сухо, преодолеть их можно без проблем, но на сырой трассе это совсем другая история. Нужно обладать особой смелостью, чтобы не убирать ногу с педали акселератора в тот момент, когда машина на скорости 280 км/ч преодолевает поворот. Последняя «эска» тоже весьма сложная, машину здорово трясёт, потому нужно сохранять максимальную концентрацию, чтобы удержать её на трассе.

    Здорово, что удалось погреться на солнце, расслабиться и позаниматься водными видами спорта, но теперь мне хочется как можно быстрее вновь сесть за руль».

    Марк Уэббер: «Спа, без малейших сомнений – одна из лучших трасс в календаре. И на неё особенно приятно возвращаться после того, как провел какое-то время вне кокпита. В силу конфигурации кольца и непредсказуемой погоды перед пилотами здесь стоят сложные задачи. Прошлогодний Гран При не стал исключением, в ход борьбы вмешалась погода, и наша схватка с Льюисом Хэмилтоном и Робертом Кубицей за места на подиуме доставила мне большое удовольствие.

    По всей видимости, нынешний уик-энд получится похожим – нас вновь ждет упорный поединок между Ferrari, McLaren и Red Bull. Здорово, что мы смогли набраться сил перед второй частью сезона, было очень приятно провести время дома с семьёй и друзьями. Но трёх недель достаточно, после этого мы вновь начинаем скучать по пилотажу».

    Марк Уэббер победил в Спа в 2010 году. По ходу предстоящего уик-энда – в субботу – австралиец отметит свой 35-й день рождения.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 24.08.2011, 08:46:58 | Сообщение # 568
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Берни Экклстоун: Шумахер может возглавить команду

    Во время летнего перерыва Михаэль Шумахер снова оказался в центре внимания после своего заявления о том, что в конце этого сезона может досрочно завершить карьеру в Mercedes GP. Хотя опровержение не заставило себя долго ждать, владелец коммерческих прав на Формулу 1 Берни Экклстоун заявил, что вообще не представляет себе гонки Гран При без семикратного чемпиона.

    «Я не могу себе представить, что Михаэль покинет Формулу 1, – цитирует Экклстоуна немецкое информационное агентство DPA. – Это возможно, только если он действительно считает, что команда неконкурентоспособна, и пришло время завершить карьеру».

    Британец предпочитает, чтобы Шумахер оставался бы в чемпионате и, возможно, возглавил команду: «Михаэль в состоянии руководить командой Формулы 1 – у него достаточно опыта и таланта, чтобы отлично справиться с этой работой».

    Руководитель Mercedes GP Росс Браун придерживается такого же мнения, но высоко оценивает выступления Шумахера на трассе.

    «Михаэль – великолепный гонщик. Широкой публике незаметна его работа с командой за закрытыми дверьми, которая сделала его семикратным чемпионом мира. Если мы предоставим ему машину, способную побороться за победу в чемпионате, не сомневаюсь, что он выиграет восьмой титул», – сказал Росс Браун.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 24.08.2011, 09:43:15 | Сообщение # 569
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Чарли Уайтинг доволен подготовкой к гонке в Нью-Дели

    Директор гонок FIA Чарли Уайтинг побывал в Индии с очередной инспекцией автодрома, которому уже через два месяца предстоит принимать первый в истории страны Гран При – и остался доволен тем, что увидел.

    Строительство трассы, расположенной в 50 км от столицы страны, вступило в завершающую фазу. Пятикилометровое кольцо включает в себя 16 поворотов. «У меня остались очень хорошие впечатления, – заявил Уайтинг. – Можно видеть и слышать, как идет строительство. Не хочу обижать корейцев, но когда я приехал к ним в июле 2010-го, здания находились в похожей степени готовности, но сама гоночная трасса практически отсутствовала, а рабочих поблизости почти не было».

    В Индии, напротив, работа кипит. При этом почти все билеты на трибуны уже распроданы. Для представителя оргкомитета Ашиша Хемраяни такая ситуация кажется совершенно нормальной: «Должен признать, мы ожидали чего-то подобного. Все же, это первая гонка Формулы 1 в Индии, и когда начались продажи билетов, ажиотаж был очень высок. В итоге общая сумма выручки уже превысила 750 тысяч Евро. Мы знали, что спрос будет высоким, но все равно очень довольны результатами.

    В нашей стране такой интерес вызывают лишь кино и крикет. Думаю, большую часть билетов приобрели жители Дели и его окрестностей. Вскоре откроются продажи и для иностранцев».

    Чтобы убедиться, что проведению Гран При Индии ничего не угрожает, Чарли Уайтинг и посетил будущий автодром. «Очень сложно судить о положении вещей на расстоянии, – сказал он. – Потому обязательно нужно приехать и увидеть все своими глазами. Когда рассматриваешь план на листе бумаги или компьютерном мониторе, не всегда можно понять, на что стоит обратить особое внимание. На месте это видно куда лучше».

    Этап Формулы 1 в Нью-Дели должен пройти 28-30 октября.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    601ZxZ109Дата: Четверг, 25.08.2011, 12:14:03 | Сообщение # 570
    Майор
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 267
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Алонсо: 20 лет Шумахера в Формуле-1 – потрясающее достижение
    Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо выразил своё восхищение карьерой семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, который в дни Гран-при Бельгии будет отмечать 20-летие своего дебюта в Формуле-1.

    "Завтра стартует особенный уик-энд для человека, который сыграл свою роль в истории всей Формулы-1 и "Феррари" в частности, – для Михаэля Шумахера. Не я должен говорить, что он является лучшим за всё время, об этом говорят цифры: семь чемпионских титулов и 91 победа — это невероятные рекорды.

    Я очень высоко ценю Михаэля и почтён тем, что гоняюсь вместе с ним. Когда я приезжаю в Маранелло, то ещё больше понимаю, как тесно он связан с "Феррари". Именно поэтому я был доволен словами Стефано Доменикали, которые он сказал до летнего перерыва.

    Не знаю, буду ли я гоняться в Формуле-1 в 2021 году, трудно сказать, и это лишь подтверждает исключительность карьеры Михаэля. Я хочу пожелать ему всего наилучшего: 20 лет в этом спорте – потрясающее достижение", — цитирует Алонсо официальный сайт команды.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 25.08.2011, 14:41:57 | Сообщение # 571
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В Индии надеются на прибыль через три-четыре года

    Руководители индийского автодрома, который должен принять первый национальный Гран При в конце октября, надеются вернуть инвестиции…

    Самир Гаур, исполнительный директор Jaypee Sports International: «Мы уверены в успехе, в ближайшие три-четыре года проект должен стать безубыточным.

    В Индии с волнением ждут первой гонки, спрос на билеты очень велик, кроме того, мы ожидаем принять около десяти тысяч туристов со всего мира. Есть интерес и со стороны бизнеса – мы ведём переговоры с Puma, JK Tyres и другими компаниями».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 26.08.2011, 11:25:34 | Сообщение # 572
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Ник Хайдфельд подал в суд на команду Renault

    Ник Хайдфельд обжаловал свое увольнение из команды Формулы-1 Renault в суде. Как сообщает известный британский журналист Джеймс Аллен в своем блоге, слушание состоится через три недели – к тому моменту пилот пропустит две гонки Формулы-1. Вместо немца этапы в Бельгии и Италии проведет резервист Renault Бруно Сенна.

    Несмотря на отстранение Хайдфельда от обязанностей боевого пилота, Ник прибыл на Гран-при Бельгии. Команда не включила общение с Хайдфельдом в традиционный список интервью для прессы, однако гонщик самостоятельно устроил импровизированную пресс-конференцию. «Я не могу раскрыть всех деталей, так как сейчас идет судопроизводство, – сообщил немец. – Я считаю, что у меня есть действующий контракт с Renault. И я хочу участвовать в гонках. На протяжении этого уик-энда я буду с командой».

    В интервью Autosport менеджер Хайдфельда Андре Тойерцайт заявил, что рассчитывает вернуть своему подопечному место в Формуле-1 к сентябрьскому Гран-при Сингапура. «Я разочарован решением команды отдать место Ника другому пилоту, – заявил Тойерцайт. – Так или иначе, я убежден, что мы сможем добиться справедливого разрешения дела благодаря инициированному нами судебному разбирательству. Мы все надеемся, что к Сингапуру Ник вернется в кокпит».

    «Ника Хайдфельда лишили места в Lotus Renault GP исключительно по финансовым соображениям, – отметил законный представитель пилота доктор Штефан Зайтц. – Мы не собираемся останавливаться, пока Нику не вернут его законное место».

    О замене Хайдфельда на Бруно Сенну стало известно во вторник, 23 августа. Команда Lotus Renault GP официально подтвердила это на следующий день. Формально, назначение Бруно Сенны на роль призового пилота ограничивается двумя предстоящими гонками в Бельгии и Италии. В то же время, на сайте команды размещено сообщение, в котором указывается, что Renault намерена сохранить бразильца до конца сезона. Хайдфельд настаивает на том, что в его соглашении прописаны выступления в Гран-при 2011 года в качестве боевого пилота, а заменить его команда могла бы только на Роберта Кубицу.

    По сведениям Джеймса Аллена, предоставление Сенне места связано со сделкой владеющего Renault инвестфонда Genii Capital с бразильской WWI Group. При этом французские СМИ сообщают, что начиная с Гран-при Сингапура призовым гонщиком Lotus Renault GP станет еще один резервист команды Роман Гросжан.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 27.08.2011, 01:50:28 | Сообщение # 573
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Виталий Петров: «Я видел, как приближается ограждение»

    По ходу пятничных тренировок Гран При Бельгии Виталию Петрову пришлось пережить несколько не самых приятных секунд…

    Вопрос: Виталий, пятница сложилась для вас не самым лучшим образом. Виноваты проблемы с рулевым управлением?

    Виталий Петров: Да, неполадки начались еще утром, это было видно и по телеметрии. Я вошел в поворот, как обычно, но вдруг «закусило» руль – у меня не было возможности повернуть его вправо или влево, потому я мгновенно решил вернуться в боксы, хотя на сырой трассе машина выглядела весьма неплохо. У нас были определенные проблемы – но прежде на в сухих условиях мы всегда выглядели чуть сильнее.

    Я приближался к 16-му повороту [Blanchimont] с полностью нажатым газом, и когда руль заклинило, в голове промелькнула мысль о том, что это может очень плохо закончиться. Я видел, как приближается ограждение, но когда отпустил педаль акселератора, руль снова заработал. Очень странно. В остальном же нам удалось отыскать неплохие базовые настройки, хотя и пришлось для этого перепробовать много вариантов. Ситуация намного лучше, чем в Сильверстоуне.

    Вопрос: Насколько изменилась машина к этому уик-энду?

    Виталий Петров: У нас нет серьезных новинок – таких, что могут принести нам разом секунду на круге, хотя порой приходится об этом слышать. Есть несколько небольших доработок, но о них пока сложно делать выводы. Я лишь почувствовал, что новое днище работает эффективно – и это здорово. Надеюсь, завтра утром будет сухо, и тогда мы сможем узнать намного больше.

    Вопрос: Считаете ли вы, что без Ника Хайдфельда искать настройки команде будет сложнее?

    Виталий Петров: Вовсе нет – на протяжении всего нынешнего сезона я самостоятельно занимался поиском настроек, ни о чем не спрашивая Ника. Он тоже никогда не задавал мне вопросов.

    Вопрос: Но у вас хотя бы было больше данных, чем теперь, когда вашим напарником является Бруно Сенна…

    Виталий Петров: Бруно – новичок, ему требуется время – возможно, один-два Гран При – чтобы обрести скорость.

    Вопрос: Не опасаетесь ли вы, что вам будет сложно справиться с новой ролью – лидера команды?

    Виталий Петров:Я ничего не боюсь. В этом сезоне команда ожидает от меня, что я буду совершенствоваться как пилот.

    Вопрос: Как бы вы описали сильные и слабые стороны Lotus Renault GP?

    Виталий Петров: И нам самим, и многих из тех, кто не работает в команде, известны наши ошибки. Не секрет, что в последнее время мы слишком часто допускаем тактические ошибки. Но я верю, что сейчас мы смогли разобраться, почему так получилось.

    Кроме того, у нас есть определенные сложности с аэродинамикой – мы уже опробовали такое количество новинок, что должны были ощутимо подтянуться к Ferrari. На старте сезона мы отставали от них всего на 0,3-0,5 секунды, но затем стали отставать. Мы не понимали, почему в аэродинамической трубе новинки работают, а на реальной трассе – нет. Потому потребовалось вернуться на несколько шагов назад.

    Вопрос: А сильные стороны?

    Виталий Петров: Открытость. Если мне что-то не нравится – я могу спокойно сказать об этом. При этом люди не станут спорить, а примут мою точку зрения во внимание.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:47:27 | Сообщение # 574
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Петров: я пилот, мое дело - ездить по трассе


    Российский пилот "Формулы-1" Виталий Петров узнал о том, что его напарником по Lotus Renault GP вместо Ника Хайдфельда станет Бруно Сенна, уже в Бельгии, где проходят тренировочные заезды Гран-пр" на трассе Спа-Франкошамп. Сайт Вести.Ru и телеканал "Россия-2" ведут прямые трансляции с Гран-при Бельгии.

    "Я и раньше догадывался, что что-то подобное может произойти - в Интернете слухов было полным-полно. Но что там, почему и как - не знаю и знать не хочу, - заявил Виталий Петров, сообщает "Советский спорт". - Я пилот, мое дело - ездить по трассе. А кто пилотирует нашу вторую машину, Ник, Бруно или кто-то еще, - это уже вопрос команды".

    По словам Виталия Петрова, его психологическое состояние от того, что теперь за рулем второго болида Lotus Renault будет сидеть другой пилот не изменится: "Да как было - так и будет. Лидер, не лидер - по большому счету это мне все равно: надо просто выезжать на трассу и хорошо делать свою работу. Да и потом, кто сказал, что Бруно непременно будет сзади? Я, конечно, надеюсь, что буду быстрее его, но... Давайте подождем гонки, а там посмотрим..."

    Пятничные тренировочные заезды оказались для российского пилота неудачными из-за проблем с рулем. Петров показал 22-е и 24-е время, но оптимизма не теряет: "Ничего страшного не произошло. Просто возникли проблемы с рулем - его в быстрых поворотах, когда машину прижимает сильно, все время клинило. Пришлось запросить остановку. Ничего, нашли проблему. Все должно быть в порядке".

    Сайт Вести.Ru и телеканал "Россия-2" покажут в прямой трансляции чемпионата мира в классе "Формула-1" Гран-при Бельгии. 27 августа в субботу в 12.55 по московскому времени - третья свободная практика. В 15.55 – квалификация. 28 августа в воскресенье в 15.45 - главный старт "Гран-при".


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:57:43 | Сообщение # 575
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Марк Уэббер продлил контракт с Red Bull

    Австралиец Марк Уэббер останется в Red Bull до конца 2012 года. Чемпионская команда официально подтвердила продление контракта во время Гран-при Бельгии. Таким образом, в следующем сезоне Red Bull сохранит свой пилотский состав: напарником Уэббера останется действующий чемпион мира Себастьян Феттель

    Марк Уэббер выступает в Red Bull с 2007 года. В последнее время команда каждый год заключает с пилотом однолетние контракты, избегая долгосрочных соглашений. Переговоры об очередном договоре начались весной. Первое сообщение о подписании нового соглашения появилось в конце июля, а перед началом третьей части свободных заездов Гран-при Бельгии Red Bull выпустила пресс-релиз, подтверждающий заключение контракта.

    За девятилетнюю карьеру в Формуле-1 Марк Уэббер принял участие в 170 Гран-при, выиграл шесть гонок, 26 раз поднимался на подиум и завоевал девять поул-позиций. Лучшим результатом австралийца в чемпионате стало третье место в 2010 году. В текущем сезоне 35-летний Уэббер занимает вторую позицию, имея на своем счету 149 очков.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 11:13:37 | Сообщение # 576
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Виталий Петров: «Приятно видеть, что наши парни снова улыбаются»


    Свою первую квалификацию за рулем Renault R31 Бруно Сенна закончил седьмым. Виталий Петров допустил ошибку в финальной части сессии и будет стартовать десятым…

    Бруно Сенна (7-й): “Я очень доволен тем, как провел квалификацию – не думаю, что первый уик-энд с Lotus Renault GP мог сложиться еще лучше. Выезжая на трассу в начале сессии, я и представить не мог, что смогу добраться до финала квалификации. Когда я отправился на сликах на сырую трассу, то немного нервничал, потому что почти не ездил в таких условиях по ходу тренировок. Если принять это во внимание, я абсолютно доволен седьмой стартовой позицией.

    Готовясь к квалификации, я искал настройки для мокрой трассы, потому знал, что под дождем смогу показать хороший результат. Потому выступить здорово на сликах – это потрясающее ощущение. В гонке я планирую продвигаться вперед шаг за шагом. Сегодня машина выглядела очень здорово – надеюсь, так будет и завтра. Прежде мне удавалось добиваться хороших результатов на этой трассе, хорошо бы эта традиция продолжилась. Уик-энд складывается для меня все лучше и лучше!”.

    Виталий Петров (10-й): “Приятно, когда снова удается пробиться по итогам квалификации в первую десятку, хотя мне и хотелось подняться выше 10-го места. Теперь нужно тщательно проанализировать с инженерами, что послужило причиной моего разворота в финальной части сессии – впрочем, условия были действительно сложными.

    Команде было непросто определиться с шинами, поскольку по ходу часовой квалификации погода не раз менялась, что стало для нас хорошей проверкой. В целом, уик-энд складывается интересно, нам приходится использовать различную резину, но самое важное – обе наши машины в первой десятке. Приятно видеть, что наши парни снова улыбаются”.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 11:30:24 | Сообщение # 577
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В Ferrari разочарованы результатами квалификации

    Четвёртое и восьмое место на старте – квалификация в Спа оказалась неудачной для Ferrari, но завтра Фелипе Масса и Фернандо Алонсо надеются отыграться…

    Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы разочарованы, результаты не соответствуют нашим ожиданиям. На промежуточной резине в двух первых сессиях всё прошло нормально, но когда все переключились на слики, вернулись проблемы, преследующие нас весь сезон – мы не смогли заставить резину эффективно работать при прохладной погоде на влажной трассе. Кроме того, Фернандо помешал трафик.

    Завтрашняя гонка должна пройти на сухом асфальте, думаю, что для всех она станет шагом в неизвестность, ведь в этот уик-энд никому не удалось собрать информацию об износе резины. Мы сделаем всё, чтобы подтвердить тенденцию этого сезона, по ходу которого в гонке мы всегда были быстрее, чем в квалификации. Убеждён, у нас хороший шанс добиться высоких результатов».

    Фелипе Масса (4-й):«Если бы в начале сессии, когда начался дождь, мне предложили четвёртое место на старте, я бы согласился без колебаний. Неплохой результат, трое гонщиков, опередивших меня, имели преимущество в скорости, а нам пришлось прилагать серьёзные усилия, чтобы прогреть резину до рабочей температуры.

    Если завтра трасса будет сухой, я надеюсь побороться с теми, кто стартует впереди. У нас нет данных об износе резины на этой трассе, но я думаю, что завтра нас ждут два или три пит-стопа.

    Старт с грязной стороны трассы? Здесь это не столь большая проблема, как в Будапеште, так что я надеюсь хорошо стартовать».

    Фернандо Алонсо (8-й): «Восьмое место – не тот результат, которого мне хотелось добиться, но с ним нужно смириться и попробовать отыграться в завтрашней гонке. Я знаю, что потенциал нашей машины выше, чем моя стартовая позиция.

    Мы хорошо справились со своей работой в первой и второй части квалификации, хотя красные флаги во второй сессии добавили прессинга – до конца оставалось семь минут, а я не гарантировал место в финале.

    Не думаю, что на сухой трассе я мог бороться за поул, но надеялся на старт в двух первых рядах. К сожалению, мне так и не удалось проехать чистый круг – на втором и третьем круге передо мной постоянно ехал Перес, а в последней попытке мне пришлось сбросить скорость в шикане, чтобы пропустить Уэббера, иначе меня могли оштрафовать. Случилось то, что случилось, но я сожалею о том, что не смог добиться большего.

    О расстановке сил судить невозможно, большая разница в результатах по ходу уик-энда объяснялась погодой – речь шла не на десятые, как обычно, а на секунды, к тому же мы не смогли оценить износ резины. Посмотрим, что случится в гонке – мне бы хотелось, чтобы она прошла по сухому асфальту. Я сделаю всё, чтобы подняться на подиум».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 19:06:34 | Сообщение # 578
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Феттель выиграл Гран-при Бельгии в "Ф-1", Петров финишировал девятым

    Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель стал победителем Гран-при Бельгии, 12-го этапа чемпионата "Формулы-1".

    Вторым финишировал его напарник Марк Уэббер, третье место занял пилот "Макларена" Дженсон Баттон.


    Гоночные болиды команд Формулы-1 на старте Гран-при Бельгии-2011.

    Михаэль Шумахер ("Мерседес"), который дебютировал в "Ф-1" 20 лет назад как раз на трассе в Спа, пришел к финишу пятым. Россиянин Виталий Петров из "Лотус-Рено" занял девятое место.

    Феттель, стартовавший с поул-позишн, на первом круге уступил лидерство Нико Росбергу из "Мерседеса", но достаточно быстро отыгрался. Немец, лидирующий в чемпионате, поднялся на верхнюю ступень подиума впервые в последних четырех Гран-при, а всего на счету действующего чемпиона теперь семь побед в текущем сезоне.

    Уэббер, обеспечивший "Ред Булл" очередной дубль, по ходу гонки отобрал второе место у Фернандо Алонсо, причем испанский пилот "Феррари" в итоге остался вне подиума - незадолго до финиша он пропустил вперед Баттона. Гонщик "Макларена" может занести гонку в Бельгии себе в актив - англичанин днем ранее квалифицировался лишь 13-м, но смог финишировать в первой тройке. Куда меньше повезло напарнику Баттона Льюису Хэмилтону, который на 12-м круге столкнулся с Камуи Кобаяси ("Заубер") и выбыл из гонки.

    Немало позиций отыграл Шумахер. Семикратный чемпион мира стартовал и вовсе 24-м (накануне в квалификации он вылетел с трассы, не успев проехать ни одного быстрого круга), а в итоге не только заработал очки, но и опередил своего товарища по команде Росберга.

    Петров, уступивший в квалификации своему новому напарнику Бруно Сенне, стал единственным пилотом "Лотус-Рено", которому удалось финишировать в первой десятке. При этом на последних кругах россиянин шел восьмым, но пропустил вперед Фелипе Массу ("Феррари"). Сенна, который заменил в команде Ника Хайдфельда и квалифицировался в Спа седьмым, уже на старте столкнулся с Хайме Альгерсуари ("Торо Россо"), после чего бразильцу было сложно претендовать на очки. В своей дебютной гонке в составе "Лотус-Рено" племянник Айртона Сенны финишировал 13-м. Кроме того, свои первые очки в сезоне заработал Пастор Мальдонадо из "Уильямса".


    Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель стал победителем Гран-при

    [COLOR="Blue"]Бельгии, 12-го этапа чемпионата "Формулы-1".[/COLOR]

    Призовая десятка Гран-при Бельгии: 1. Феттель, 2. Уэббер, 3. Баттон, 4. Алонсо, 5. Шумахер, 6. Росберг, 7. Адриан Сутиль ("Форс Индия"), 8. Масса, 9. Петров, 10. Мальдонадо.

    Феттель еще больше упрочил свое лидерство в чемпионате, а Хэмилтон, покидающий Бельгию с пустыми руками, откатился с третьего на пятое место в личном зачете.

    Положение в чемпионате после 12 этапов: 1. Феттель - 259 очков, 2. Уэббер - 167, 3. Алонсо - 157, 4. Баттон - 149, 5. Хэмилтон - 146, 6. Масса - 74, 7. Росберг - 56, 8. Шумахер - 42, 9. Петров - 34, 10. Хайдфельд - 34.

    Положение в Кубке конструкторов: 1. "Ред Булл" - 426 очков, 2. "Макларен" - 295, 3. "Феррари" - 231, 4. "Мерседес" - 98, 5. "Лотус-Рено" - 68.

    Гран-при Италии пройдет 9-11 сентября в Монце.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 29.08.2011, 10:33:26 | Сообщение # 579
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Хэмилтон признал вину в столкновении с Кобаяши

    Столкновение Льюиса Хэмилтона и Камуи Кобаяши на 13-м круге Гран При Бельгии стало самым серьезным происшествием гонки. Побывав в боксах, пилот McLaren оказался позади более медленных соперников, которые еще не проводили пит-стоп – в их числе оказался и японец из Sauber. На свежей резине Хэмилтон легко провел обгон, но Кобаяши, благодаря использованию слип-стрима, оказался очень близко – и на торможении перед Les Combes машины задели друг друга.

    Для Льюиса все закончилось серьезной аварией и сходом, Камуи же поехал дальше и в итоге финишировал 12-м. Поначалу Хэмилтон назвал Кобаяши виновником случившегося, но позже пересмотрел свою точку зрения. «Изучив повтор, я понял, что это была на 100% моя вина, – написал британец в своем микроблоге Twitter. – Я думал, что уже вышел вперед, и потому не оставил Кобаяши достаточно места. Приношу свои извинения Камуи и команде».

    Сам пилот Sauber изначально придерживался такой же точки зрения: «Я знал, что не смогу побороться, так как он намного быстрее. Он обогнал меня, задействовав подвижное крыло – я же, не имея такой возможности, использовал лишь KERS. Однако мы использовали конфигурацию с малым уровнем прижимной силы, что позволило мне удержаться вплотную за ним.

    В конце прямой я занимал позицию у левого края асфальта, а он двигался посередине. Затем его машина стала смещаться в мою сторону – и произошел контакт».

    Кобаяши признался, что маневр Хэмилтона стал для него сюрпризом, и единственной возможностью избежать столкновения был выезд на траву – что на скорости около 300 км/ч едва ли было благоразумно. «Посмотрите на видеозапись – я двигался строго вдоль белой линии и вообще не маневрировал, – приводит слова пилота Sauber Autosport. – Не знаю, что мне нужно было делать в этой ситуации. Быть можем, вылететь вместе с ним в гравий? Ему всего то и нужно было, что спокойно входить в поворот, оставаясь на середине трассы».

    По мнению Камуи, судьи Гран При поступили верно, не предприняв никаких действий к участникам столкновения: «Давайте считать, что это был обычный гоночный инцидент».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 30.08.2011, 09:39:25 | Сообщение # 580
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Гэри Андерсон о давлении в шинах и углах установки колёс…

    Технический консультант еженедельника Autosport, бывший конструктор машин Формулы 1 Гэри Андерсон, комментирует ситуацию с пузырением резины в Спа и проблемы, возникшие у Red Bull Racing…

    Гэри Андерсон: «Пузырение шин – эффект не новый, мы не сталкивались с ним уже несколько лет, но он всегда привлекает внимание внешними проявлениями, а из кокпита гонщику может показаться, что шина серьёзно повреждена. Почему же у Red Bull пузырение проявилось больше, чем у соперников?

    Гонщики Red Bull Racing завоевали поул во всех двенадцати Гран При сезона. Чтобы добиться этого, команда нашла решение, позволяющее максимально эффективно использовать потенциал резины уже на первом быстром круге, но на дистанции гонки у них нет столь серьёзного преимущества.

    Один из возможных приёмов – снижение давления в шинах во время квалификации, ведь перед гонкой его можно увеличить. Идея выглядит слишком простой, но когда вас окружают высокие технологии, всегда есть опасность упустить что-то очевидное.

    Чем ниже давление, тем больше пятно контакта и лучше сцепление, при этом уменьшение давления приводит к увеличению отрицательного угла установки колёс, чтобы компенсировать влияние боковых нагрузок при прохождении поворотов на геометрию колеса. К примеру, если поставить колесо строго вертикально, его рабочая поверхность в повороте будет стремиться внутрь, что приведёт к резкому ухудшению сцепления.

    При этом на прямых, которых достаточно в Спа, резину нагружает большая аэродинамическая прижимная сила. С увеличением угла установки колёс растёт нагрузка на «плечо » и внутреннюю боковину шины, их температура стремительно поднимается. Если она становится слишком высокой, возникает эффект пузырения, который мы и увидели в Спа.

    Дождливая погода по ходу бельгийского уик-энда не позволила командам поработать на сухой трассе перед квалификацией. Обычно подобные проблемы легко обнаруживаются инженерами Pirelli после свободных заездов – они исследуют использованные шины на предмет образования внутренних пузырей, которые потом проявляются внешне. Если бы проблема была обнаружена раньше, в Pirelli предложили бы увеличить давление и изменить угол установки колёс.

    Команды Формулы 1 всегда стремятся добиться максимума, и в Red Bull успешно справились с этим вызовом , заработав поул в квалификации и дубль в гонке, но впереди Монца – одна из худших трасс, если говорить о проявлении эффекта пузырения. Могу предположить, что в Pirelli поступят так же, как когда-то в Bridgestone предложив командам использовать минимальное давление в шинах и максимальный угол установки колёс, но при этом команды должны взять на себя ответственность за последствия, если одна из шин взорвётся на дистанции».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 29 из 110«122728293031109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС