.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Будьте осторожны. Соцсети.Эта тема относится к форуму:На Досуге
  • Смешные стишкиЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Любовь мужская и женская.Эта тема относится к форуму:На Досуге
  • Логика и рассужденияЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • АнекдотыЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 28 из 110«122627282930109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    ПлюсикДата: Четверг, 21.07.2011, 15:01:29 | Сообщение # 541
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 44
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    В Pirelli планируют изменить профиль задних шин

    В следующем сезоне компания Pirelli планирует изменить профиль задних шин, скорректировав форму участка на границе между рабочей и боковой поверхностью. Сейчас «плечо шины» имеет форму окружности, основная поверхность плавно переходит в боковину, в 2012-м этот переход станет короче.

    Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Профиль резины изменится, мы хотим снизить износ «плеча» шины, но пока сложно судить о том, насколько серьёзными будут эти перемены.

    Сейчас мы не можем полностью использовать потенциал шин, нам пришлось остановить её развитие из-за недостатка времени и необходимости обеспечить командам стабильность.

    Пока мы не можем сказать, что хорошо знакомы с тонкостями этого спорта, но всегда есть стремление добиться большего, улучшить характеристики резины, в том числе и с точки зрения износа, а для этого необходимо изменить профиль».

    Линия старта на Нюрбургринге перенесена к первому повороту

    Накануне Гран При Германии на автодроме Нюрбургринг были проведены работы на стартовой прямой и в четвертом повороте. Во-первых, линия старта перенесена на новое место и теперь располагается на 240 метров ближе к первому повороту. Таким образом, обладателю поула предстоит преодолеть до шпильки Castrol уже не 500, как прежде, а всего 260 метров.

    Финишная черта осталась на прежнем месте, так что протяженность гоночной дистанции также сократилась, хотя и совсем незначительно.

    Кроме того, четвертый поворот, где пилоты покидают секцию Mercedes-Arena, получил более высокие поребрики. В этом месте пилоты частенько выезжают в асфальтовую зону безопасности – теперь таких случаев должно стать меньше.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    ПлюсикДата: Четверг, 21.07.2011, 15:02:03 | Сообщение # 542
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 44
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Феттель: "Домашняя гонка мотивирует вдвойне"

    Пилот Ред Булл настроен победить на домашнем для него Гран-при Германии.

    "Почти каждый пилот Ф-1 хочет показать все, на что он способен перед своими болельщиками. И я не исключение - домашняя гонка мотивирует меня вдвойне", - рассказывает Себастьян.

    "В этом сезоне мы едем в Нюрбургринг фаворитами, и я надеюсь, что смогу подтвердить это хорошим результатом на этом историческом и одновременно суперсовременном автодроме", - завершил Феттель.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    ПлюсикДата: Четверг, 21.07.2011, 15:02:42 | Сообщение # 543
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 44
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Феттель: "Мы с Уэббером уважаем друг друга"

    Себастьян старается отвлечь внимание прессы от случая в Сильверстоуне.

    После Гран-при Великобритании у прессы было много вопросов к конюшне Ред Булл, которая воспользовалась командным приказом, дабы остановить атаки Марка Уэббера на Себастьяна Феттеля. Тем не менее, Уэббер поначалу игнорировал приказ с командного мостика, однако потом подчинился этому решению.

    Немец, в свою очередь, следующим образом прокомментировал эту ситуацию, опровергая очередной внутрикомандный конфликт.

    "В конце концов, какая разница, кто мой напарник. Главное, чтобы он или она были честными, и мы уважали друг друга. Многие люди неправильно понимают наши отношения с Марком. Даже при том, что мы не являемся друзьями, мы все равно уважаем друг друга", - резюмировал 23-летний Феттель.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    ПлюсикДата: Четверг, 21.07.2011, 15:03:15 | Сообщение # 544
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 44
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Технический директор Феррари уволился

    Альдо Коста, проработавший в команде Феррари 16 лет, не стерпел понижения в должности и покинул конюшню.

    После Гран-при Испании (Алонсо пришел пятым, Ферарри в Кубке конструкторов - третьи) итальянца уволили с поста техдиректора и предложили должность в отделе дорожных машин.

    Но опытнейший конструктор отказался от понижения в должности и решил вообще уйти из Феррари.

    О планах Альдо Коста не сообщил, отметив, что пока желает просто отдохнуть.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 21.07.2011, 20:23:08 | Сообщение # 545
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    FIA прояснила процедуру наказания гонщиков Формулы-1


    Международная автомобильная федерация (FIA) уточнила систему наказаний пилотов Формулы-1 за многократные нарушения правил. Как сообщает электронный журнал GP Week, теперь каждый гонщик, получивший три предупреждения от стюардов в течение одного сезона, автоматически потеряет 10 позиций на стартовой решетке этапа, следующего за Гран-при, на котором было совершено последнее из нарушений.

    При этом по крайней мере два из трех предупреждений должны быть вызваны проступками на трассе. Оставшийся выговор может быть вынесен за нарушения процедур FIA вне гонки – например, за опоздание на официальную пресс-конференцию. Таким образом, FIA устранила «серую зону» в спортивном регламенте: раньше наказания за предупреждения не предусматривались вовсе.

    Еще одна утвержденная поправка в правила касается количества разрешенных к использованию дождевых шин. Согласно действовавшему с начала сезона регламенту, каждый гонщик получал четыре промежуточных и три дождевых комплекта покрышек на один Гран-при. Теперь пилоты смогут воспользоваться еще одним комплектом каждого из этих типов в том случае, если во время пятничных свободных заездов асфальт будет мокрым. Примечательно, что команды будут обязаны сдать дополнительные дождевые и промежуточные шины до начала субботней части тренировок.

    Поправки в правила уже вступили в силу.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 21.07.2011, 20:29:17 | Сообщение # 546
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Болиды Формулы-1 заставят ездить по пит-лейну на электричестве

    Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала технический регламент Формулы-1, вступающий в силу с 2014 года. В этом документе, в частности, говорится, что через три года болиды будут обязаны передвигаться по пит-лейну исключительно на электротяге.

    «Автомобиль должен двигаться по пит-лейну в полностью электрическом режиме, без включенного зажигания и с без подачи топлива в двигатель» , – говорится в пункте 5.19 технического регламента.

    Помимо этого, с 2014 года болиды Формулы-1 получат возможность заводиться и глушиться без посторонней помощи, эти операции должен будет проводить пилот. Также придется модернизировать трансмиссии гоночных машин, добавив заднюю передачу. «Все автомобили должны быть способны ездить задним ходом в любой момент гонки и при этом управляться водителем» , – отмечается в регламенте.

    Кроме того, документ утверждает переход чемпионата мира на шестицилиндровые турбомоторы, изменения характеристик системы рекуперации кинетической энергии KERS (ее мощность увеличится в два раза), а также предусматривает ряд других, менее значительных нововведений.

    Как сообщалось ранее, с 2014 года на болиды Формулы-1 будут устанавливать 1,6-литровые двигатели V6, оснащенные турбонагнетателем. Максимально разрешенное число оборотов составит 15 тысяч, давление впрыска топлива не сможет превышать 500 бар, а ограничения на расход топлива сделают двигатели на 35 процентов экономичнее. Максимальная мощность обязательной для установки системы рекуперации кинетической энергии торможения KERS составит 120 киловатт.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Sat2011Дата: Пятница, 22.07.2011, 11:24:53 | Сообщение # 547
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2901
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Шумахер разочарован итогами первой половины сезона

    На пресс-конференции в Нюрбургринге Михаэль Шумахер заявил журналистам, что он разочарован выступлением Mercedes GP в первой половине сезона…

    Михаэль Шумахер: «Безусловно, мы ждали большего. Перед гонкой в Австралии команда была очень взволнована – мы хорошо провели зимние тесты, но результаты на трассе не соответствовали нашим ожиданиям.

    Не думаю, что сейчас мы можем говорить о победах в гонках. Команда прогрессирует, мы уверенно движемся вперёд, хотя пока это не сказывается на результатах, но если говорить об организации работы, о наших перспективах в будущем, то я оцениваю их с большим оптимизмом. Нужно двигаться вперёд шаг за шагом, именно это мы и делаем.

    У меня много позитивных воспоминаний о Нюрбургринге, надеюсь, последние новинки позволят нам хорошо провести гонку и порадовать болельщиков. Погода станет одним из факторов предстоящего уик-энда, но ещё интереснее оценить эффективность наших решений и эффект от возвращения к прежнему регламенту на использование «выдувных» диффузоров. Вопросов множество, и я с нетерпением жду ответов».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Sat2011Дата: Пятница, 22.07.2011, 11:25:21 | Сообщение # 548
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2901
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Алонсо: нам помог прогресс в работе, а не изменение правил

    Двукратный чемпион мира пилот "Феррари" Фернандо Алонсо, выигравший Гран-при Великобритании, заявил, что команда рассчитывает на успешное выступление в Гран-при Германии, и отметил, что темп команды обусловлен не изменениями в правилах.

    "Изменения в правилах не помогли "Феррари". В Валенсии мы финишировали вторыми, а на "Сильверстоуне" — первыми. Мы просто добились прогресса в работе над болидом. Мне помогли проблемы на пит-стопе у Феттеля, поскольку обгонять в гонке на трассе было бы непросто. В каких-то гонках "Ред Булл" проводил пит-стопы быстрее нас и за счёт этого выигрывал, но на этот раз в боксах лучше сработала "Феррари", а соперники допустили ошибки.

    Мы должны подтвердить нашу квалификационную скорость и в Германии. В Великобритании мы уступили "Ред Булл" одну десятую, но тогда у нас была одна попытка, а когда мы выехали на трассу со свежим комплектом шин, пошёл дождь. Мы не знаем, что было бы, если бы удалось завершить вторую попытку — возможно, отставание было бы больше, посмотрим на "Нюрбургринге". Квалификация будет важна, но очки начисляют в гонке, и именно она является нашей целью".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Sat2011Дата: Пятница, 22.07.2011, 11:25:37 | Сообщение # 549
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2901
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Феттель: побить рекорд Шумахера очень тяжело

    Пилот "Ред Булл” Себастьян Феттель считает, что повторить рекорд Михаэля Шумахера очень тяжело.

    "У Михаэля в карьере были отличные сезоны, но также бывали сезоны, в которых он испытывал проблемы и преодолевал их, добиваясь огромных успехов с командой, даже несмотря на то что сам не выигрывал титул. Конечно, для всех нас очень тяжело повторить его достижения. То, чего он добился, — феноменально.

    Таким образом, не стоит вопрос о том, повторит ли когда-нибудь другой немецкий пилот его достижения. Вопрос в том, будет ли в Формуле-1 другой пилот, который добьётся того же, чего добился он”, — цитирует Феттеля Planet-F1.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Sat2011Дата: Пятница, 22.07.2011, 11:26:00 | Сообщение # 550
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2901
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Хэмилтон: титул в Кубке конструкторов более реален

    Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон, комментируя ситуацию в общем зачёте чемпионата-2011, признал, что шансы на победу в личном первенстве у него небольшие.

    "Шанс выиграть чемпионат мал, но он пока совсем не исчез. Пока есть хоть малейшая возможность победить, нужно максимально выкладываться для достижения этой цели. Если мы выиграем пять следующих гонок, то вернёмся в борьбу. Но речь идёт не только о личном зачёте, есть ещё чемпионат команд. И титул в Кубке конструкторов для нас более реален", — цитирует Хэмилтона агентство SID.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Sat2011Дата: Пятница, 22.07.2011, 11:26:23 | Сообщение # 551
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2901
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Экклстоун признался в том, что заплатил Грибковски $ 44 млн

    Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун признался в том, что заплатил бывшему управляющему банка Bayern LB Герхарду Грибковски $ 44 млн. Напомним, что Грибковски обвиняется прокуратурой Германии в злоупотреблении доверием и уклонении от уплаты налогов, а также в получении взятки. Однако Экклстоун заявляет, что данная сумма была заплачена не в качестве взятки, а была скорее ответом на угрозу со стороны Грибковски доставить англичанину проблемы с британским Налоговым управлением.

    Экклстоун заявил, что Грибковски пообещал доставит проблемы его оффшорному трасту Bambino Holdings.

    "Очевидно, что потребовалось бы проверит все доходы. На это потребовалось бы лет пять. Я не хотел с этим связываться. С трастом всё было в порядке. Налоговое управление в итоге выяснило бы, что с трастом всё в порядке, но последнее, что вы хотите, это чтобы они подумали иначе.Он угрожал мне, и я не хотел рисковать”, — цитирует Экклстоуна Daily Telegraph.

    Экклстоун сообщил, что проконсультировался со своими адвокатами по данной проблеме, и они посоветовали ему заплатить Грибковски.

    "Они сказали: "управление по доходам будет проводить расследование и вам придётся защищать себя, и вам может грозить три года тюрьмы, в итоге это обойдётся очень дорого. Лучше заплатить”.

    Также промоутер Ф-1 рассказал о том, что Грибковски хотел получить переводы денег через оффшоры на Маврикии и Британских Виргинских островах: "он хотел, чтобы не было похоже, что эти деньги пришли от меня из Англии”.
    _________________
    _
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    maksimysДата: Суббота, 23.07.2011, 10:52:19 | Сообщение # 552
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Алонсо — лучший на первой тренировке ГП Германии, Петров — 11-й

    На "Нюрбургринге" состоялась первая тренировка Гран-при Германии Формулы-1, по итогам которой лучшее время на круге показал пилот "Феррари" Фернандо Алонсо. Второй результат продемонстрировал гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер, а замкнул первую тройку его товарищ по команде Себастьян Феттель. Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров показал 11-е время.

    Формула-1. Гран-при Германии. 22 июля. Первая тренировка

    1. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — 1:31.894
    2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.323
    3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.374
    4. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.787
    5. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +1.102
    6. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +1.734
    7. Нико Росберг (Mercedes GP) +1.893
    8. Адриан Сутиль (Force India) +1.938
    9. Нико Хюлькенберг (Force India) +1.964
    10. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +1.969
    11. Виталий Петров (Lotus Renault) +2.200
    12. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +3.221
    13. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +3.477
    14. Рубенс Баррикелло (Williams) +3.495
    15. Ник Хайдфельд (Lotus Renault) +3.550
    16. Серхио Перес (Sauber) +4.477
    17. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +4.498
    18. Пастор Мальдонадо (Williams) +4.948
    19. Камуи Кобаяси (Sauber) +4.988
    20. Нараин Картикеян (Hispania Racing) +6.610
    21. Карун Чандхок (Team Lotus) +6.871
    22. Даниэль Риккиардо (Hispania Racing) +7.385
    23. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) +8.215
    24. Тимо Глок (Marussia Virgin) +8.534
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    maksimysДата: Суббота, 23.07.2011, 10:52:39 | Сообщение # 553
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Уэббер — лучший во второй тренировке в Германии, Петров — 9-й

    На "Нюрбургринге" завершилась вторая пятничная тренировка перед Гран-при Германии. Лучшее время показал пилот "Ред Булл" Марк Уэббер, вторым стал испанец Фернандо Алонсо из "Феррари", а замкнул тройку напарник Уэббера Себастьян Феттель.

    Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров стал девятым, менее одной десятой проиграв своему напарнику Нику Хайдфельду.

    Формула-1. Гран-при Германии. Вторая тренировка

    1. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 1:31.711
    2. Фернандо Алонсо ("Феррари") +0.168
    3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +0.373
    4. Фелипе Масса ("Феррари") +0.643
    5. Михаэль Шумахер ("Мерседес") +0.700
    6. Нико Росберг ("Мерседес") +0.846
    7. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +1.013
    8. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено") +1.387
    9. Виталий Петров ("Лотус-Рено") +1.427
    10. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1.500
    11. Дженсон Баттон ("Макларен") +1.514
    12. Пол ди Реста ("Форс Индия") +1.588
    13. Серхио Перес ("Заубер") +2.402
    14. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") +2.633
    15. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") +2.776
    16. Камуи Кобаяси ("Заубер") +2.780
    17. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +3.285
    18. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") +4.042
    19. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") +5.229
    20. Карун Чандхок ("Лотус") +5.537
    21. Жером д’Амброзио ("Маруся-Вёрджин") +5.602
    22. Витантонио Лиуцци ("Хиспания") +6.434
    23. Даниэль Риккиардо ("Хиспания") +9.026
    24. Себастьян Буэми ("Торо Россо") – без времени.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Sat2011Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 14:04:11 | Сообщение # 554
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2901
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Феттель — лидер субботней практики в Германии, Петров — 11-й

    Немецкий пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель стал быстрейшим в субботней тренировке Гран-при Германии на "Нюрбургринге". Второе время показал напарник Феттеля по команде Марк Уэббер, третьим стал гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо. Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров закончил сессию на 11-м месте.

    Формула-1. Гран-при Германии. Третья тренировка

    1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:30.916
    2. Марк Уэббер ("Ред Булл") +0.133
    3. Фернандо Алонсо ("Феррари") +0.222
    4. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +0.662
    5. Дженсон Баттон ("Макларен") +0.707
    6. Нико Росберг ("Мерседес") +0.778
    7. Фелипе Масса ("Феррари") +1.228
    8. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1.475
    9. Михаэль Шумахер ("Мерседес") +1.607
    10. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +1.835
    11. Виталий Петров ("Лотус-Рено") +1.861
    12. Пол ди Реста ("Форс Индия") +1.897
    13. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено") +2.156
    14. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") +2.263
    15. Серхио Перес ("Заубер") +2.615
    16. Камуи Кобаяси ("Заубер") +2.755
    17. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +3.032
    18. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") +3.209
    19. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") +4.469
    20. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") +5.808
    21. Витантонио Лиуцци ("Хиспания") +5.888
    22. Жером д’Амброзио ("Маруся-Вёрджин") +5.978
    23. Карун Чандхок ("Лотус") +6.043
    24. Даниэль Риккиардо ("Хиспания") +6.638.

    Команды против использования электромоторов на пит-лейн

    Команды Формулы-1 не поддерживают идею использования электромоторов для движения болидов на пит-лейн. Согласно новому техническому регламенту, который вступает в силу в 2014 году, машины на всей территории пит-лейн должны будут перемещаться исключительно на электротяге.

    "По этому поводу есть разные мнения и некоторые стороны абсолютно не заинтересованы в этом. Учитывая, что правила вступают в силу в 2014 году, у нас есть время всё обсудить. Кроме того бесшумно движущийся болид может представлять опасность для тех, кто работает на пит-лейн. Эту часть регламента ещё стоит детально обговорить", — цитирует руководителя "Феррари" Стефано Доменикали Nextgen-Auto.

    В сезоне-2012 может появится третья пятничная тренировка

    Команды Формулы-1 обсуждают возможность проведения в сезоне-2012 третьей части свободных заездов в пятницу, которая должна компенсировать отсутствие тестов по ходу сезона и дать возможность тренировки молодым пилотам.

    "Нам не стоит возвращаться к прежнему варианту тестов по ходу чемпионата, но мы можем выбрать компромиссный вариант. Мы предлагаем проводить короткую тренировку в пятницу, на которой будут работать молодые гонщики. Это должна быть отдельная получасовая тренировка до начала первой части свободных заездов и на эту тренировку должны быть предоставлены отдельные комплекты шин", — цитирует руководителя "Лотуса-Рено" Эрика Булье, являющегося председателем ассоциации команд FOTA
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Sat2011Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 14:04:35 | Сообщение # 555
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2901
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Уэббер завоевал поул на Гран-при Германии, Петров — девятый

    На "Нюрбургринге" завершилась квалификация в рамках Гран-при Германии Формулы-1. Поул завоевал австралийский гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер, вторым стал Льюис Хэмилтон из "Макларена", а дополнил тройку напарник Уэббера Себастьян Феттель.

    Россиянин Виталий Петров по итогам квалификации стал девятым.

    Формула-1. Гран-при Великобритании. Квалификация.

    1. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 1:30.079
    2. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 1:30.134
    3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 1:30.216
    4. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:30.442
    5. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:30.910
    6. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:31.263
    7. Дженсон Баттон ("Макларен") – 1:31.288
    8. Адриан Сутиль ("Форс Индия") – 1:32.010
    9. Виталий Петров ("Лотус-Рено") – 1:32.187
    10. Михаэль Шумахер ("Мерседес") – 1:32.482

    После второго сегмента выбыли

    11. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено") — 1:32.215.
    12. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 1:32.560.
    13. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:32.635.
    14. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 1:33.043.
    15. Серхио Перес ("Заубер") — 1:33.176.
    16. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:33.546.
    17. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:33.698.

    После первого сегмента выбыли

    18. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:33.786.
    19. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:35.599.
    20. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — 1:36.400.
    21. Карун Чандхок ("Лотус") — 1:36.422.
    22. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 1:36.641.
    23. Витантонио Лиуцци ("Хиспания") — 1:37.011.
    24. Даниэль Риккиардо ("Хиспания") — 1:37.036.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    )(oT@бычьДата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:58:54 | Сообщение # 556
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Германии

    Пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон одержал победу на десятом этапе чемпионата мира Формулы-1 в Германии. Второе место занял Фернандо Алонсо на Ferrari, третьим стал Марк Уэббер на Red Bull. Лидер сезона Себастьян Феттель остался четвертым, на последнем круге опередив Фелипе Массу на пит-стопе. Виталий Петров финишировал десятым
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    )(oT@бычьДата: Понедельник, 25.07.2011, 14:03:53 | Сообщение # 557
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Отсверкавшие звёзды. Крис Осгуд

    Австралиец Марк Уэббер заключил новый контракт с командой Red Bull. По условиям соглашения, гонщик останется в чемпионском коллективе до конца следующего сезона. Как сообщает финская газета Turun Sanomat, команда официально объявит о контракте до начала Гран-при Венгрии, запланированного на 29-31 июля.

    Спекуляции об уходе Уэббера из Red Bull начались после Гран-при Великобритании, когда австралиец отказался подчиниться командным приказам и ввязался в борьбу со своим напарником Себастьяном Феттелем. О желании видеть Уэббера в составе Renault успел заявить Эрик Булье, однако в итоге пилот остался в своей нынешней конюшне.

    Уэббер присоединился к Red Bull в 2007 году. За четыре с половиной прошедших сезона австралиец выиграл шесть Гран-при, девять раз стартовал с поул-позиции и набрал 481,5 очка. Предстоящий чемпионат станет для 34-летнего спортсмена одиннадцатым в карьере в Формуле-1.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 26.07.2011, 15:56:51 | Сообщение # 558
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Williams вернет KERS на машину Баррикелло на Гран-при Венгрии

    На предстоящей гонке Формулы-1 в Венгрии Williams установит систему рекуперации кинетической энергии KERS на оба своих болида. Такое решение было принято после неудачного эксперимента на Гран-при Германии, который Рубенс Баррикеело провел с демонтированной системой.

    «В течение этого сезона у нас постоянно возникали сомнения в целесообразности использования KERS, – рассказал технический директор Williams Сэм Майкл в интервью Autosport. – Несколько раз мы ловили себя на мысли, что без этой системы шины изнашивались бы намного медленнее, а баланс тормозов мог быть улучшен. В результате, мы решили попробовать провести целый Гран-при без KERS, и на «Нюрбургринге» убрали систему с машины Рубенса. Помимо прочего, это позволило нам оптимизировать развесовку болида, снизив центр тяжести».

    Прошедший в минувшие выходные Гран-при Германии закончился для Баррикелло сходом с дистанции из-за технических проблем. В плане скорости бразильский ветеран уступил своему напарнику Пастору Мальдонадо, и команда решила вернуться к использованию KERS.

    Система рекуперации кинетической энергии на основе литий-ионных батарей была впервые установлена на болиды Williams в этом сезоне – до этого команда пыталась развивать уникальную технологию маховиковой KERS. Долгосрочные испытания механической системы доказали ее неприменимость в болидах Формулы-1. Электрическая KERS дебютировала на автомобилях Williams во время зимних тестов, однако по ходу испытаний система регулярно ломалась.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 26.07.2011, 16:14:49 | Сообщение # 559
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Алонсо выразил надежду на помощь McLaren в борьбе с Red Bull

    Пилот Scuderia Ferrari Фернандо Алонсо признался, что не сможет бросить вызов лидеру текущего сезона Формулы-1 Себастьяну Феттелю без помощи гонщиков McLaren. В интервью Autosport испанец объяснил, как он планирует ликвидировать свой отрыв от действующего чемпиона мира.

    «Если и существует малейший шанс на победу в чемпионате, то для того, чтобы Ferrari смогла им воспользоваться, нам нужно как можно более уверенное выступление McLaren, – рассказал Алонсо. – Они должны систематически финишировать на подиуме, ведь Red Bull хватит и стабильных третьих-четвертых мест. Я надеюсь, что в Будапеште все ступени пьедестала почета займут только гонщики Ferrari и McLaren».

    Позицию пилота поддержал руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали. «Разумеется, единственное, на что мы можем сейчас рассчитывать – это большое количество соперников Red Bull, отбирающих у них очки, – цитирует итальянца Autosport. – Нам нужно атаковать на каждом Гран-при, а сможем мы претендовать на титул или нет, станет ясно только к концу сезона».

    «Я рад, что за последнюю пару гонок Фернандо набрал больше очков, чем кто-либо еще, – продолжил Доменикали. – Но я по-прежнему считаю Red Bull сильнейшей командой чемпионата. McLaren тоже довольно близко – я не собираюсь недооценивать наших конкурентов. Теперь мы едем на Гран-при Венгрии, и я никогда не забуду, что произошло здесь в прошлом году. После дубля в Германии мы оказались на целую секунду медленнее Red Bull на «Хунгароринге». Поэтому мы не можем себе позволить витать в облаках: команда по-прежнему концентрируется на развитии машины».

    Примечательно, что месяц назад Алонсо назвал чемпионат 2011 года законченным, по сути, отказавшись от борьбы за титул в этом сезоне. После того заявления Фернандо выиграл Гран-при Великобритании, а на гонках в Валенсии и на «Нюрбургринге» занял второе место, выбравшись на четвертую позицию в общем зачете. После десяти этапов сезона на счету Алонсо 130 очков – это на 86 баллов меньше, чем у лидера чемпионата Себастьяна Феттеля.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 27.07.2011, 11:38:42 | Сообщение # 560
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Пилот "Формулы-1" довел свою девушку до слез, прокатив ее по Нордшляйфе

    Японский пилот "Формулы-1" из команды Sauber Камуи Кобаяси посетовал, что во время уикенда Гран-при Германии ему не удалось с ветерком прокатиться по старой гоночной трассе "Нордшляйфе" (Северная петля), которую его коллеги много лет назад прозвали "Зеленый ад".

    Эта часть автодрома Нюрбургринг, расположенная в лесу, считается самой сложной кольцевой трассой в мире. Она изобилует быстрыми, сложными, а порой и просто страшными поворотами. Кроме того, дорога славится множеством трамплинов, на которых гоночные автомобили отрываются от поверхности асфальта.

    В одном из поворотов "Зеленого ада" в 1976 году попал в серьезную аварию и едва не сгорел с своем болиде известный гонщик Ники Лауда, после чего Гран-при Германии переехал на соседний Хокенхаймринг.

    Сегодня печально знаменитая Северная петля открыта для использования любителями гонок - сделать круг по легендарной трассе можно всего за 22 евро.

    Этой возможностью и решил воспользоваться Камуи Кобаяси, усадив на пассажирское кресло свою подругу по имени Ю и заплатив за четыре круга. Однако в первом же повороте девушка вдруг начала рыдать и умолять его ехать помедленнее. В результате 22-километровый круг парочка преодолела почти за 20 минут, и о заходе на следующий не могло идти и речи, сообщает autosport.com.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 28 из 110«122627282930109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС