.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Игры на ТелефоныЭта тема относится к форуму:Другие Телефоны
  • Прикольные фотоЭта тема относится к форуму:Смотреть Онлайн-приколы.
  • CosmoSat 7820 USB PVRЭта тема относится к форуму:Cosmosat

  • Страница 27 из 110«122526272829109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 19:08:20 | Сообщение # 521
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Фернандо Алонсо выиграл Гран-при Великобритании

    Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо выиграл девятый этап чемпионата "Формулы-1". Лидер общего зачета Себастьян Феттель из "Ред Булла" финишировал вторым, а его напарник по команде Марк Уэббер стал третьим.

    "Надо признать, что "Феррари" переиграла нас в честной борьбе. Они сильно провели гонку - по ходу последних этапов у них была видна положительная тенденция. Они очень быстры в гоночной конфигурации, дорабатывают машину - нам же тоже нужно работать изо всех сил, чтобы удержать преимущество", - сказал Феттель после гонки, комментируя успех итальянской конюшни.

    Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров не смог заработать очки, заняв 12-е место. Напарник Петрова Ник Хайдфельд показал восьмое время, а замкнул десятку лучших Михаэль Шумахер, которому не помешала штрафная остановка в боксах в первой половине гонки.

    После девяти этапов рейтинг уверенно возглавляет Феттель - 204 очка, второй Уэббер - 124, Алонсо переместился на третью строчку, имея в активе 112 баллов. Петров располагается девятым (31 очко).

    Следующий этап - Гран-при Германии состоится 22-24 июля.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 11.07.2011, 20:42:03 | Сообщение # 522
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер проигнорировал приказ команды не атаковать Феттеля



    Пилот Red Bull Марк Уэббер признался, что в конце Гран-при Великобритании команда просила его отказаться от борьбы с напарником – Себастьяном Феттелем. В интервью Autosport австралиец объяснил, почему он проигнорировал полученные инструкции.

    «Если бы Фернандо Алонсо сошел на последнем круге, наше сражение с Себастьяном превратилось бы в борьбу за победу, – рассказал Уэббер. – Меня абсолютно не устроило то, что команда четыре или пять раз выходила со мной на связь для того, чтобы предотвратить мои атаки. Разумеется, я не стал обращать на это внимания: я хотел отыграть позицию. Себ пилотировал на пределе, я тоже – мне просто хотелось продолжать гоняться до самого конца. Я не собирался выбивать никого с трассы».



    Уэббер приблизился к Феттелю незадолго до финиша гонки и начал прессинговать своего партнера по команде. Австралиец несколько раз пытался пройти соперника, но действующий чемпион мира раз за разом отбивал его атаки. «Ничего плохого не произошло, я просто старался оставаться впереди, – заявил Себастьян Феттель по окончании заезда. – Разница между второй и третьей позицией невелика, но мы с Марком действительно боролись друг с другом. Мне было сложно, он был быстрее, но наше сражение прервал клетчатый флаг».

    «Когда ваши машины занимают второе и третье место, а ближайшие соперники достаточно далеко, с командной точки зрения будет логично постараться избежать глупых ситуаций, – добавил Феттель. – Но если бы я отказался от борьбы, Марк просто проехал бы мимо. Мы не устраивали никакого срежессированного спектакля в духе «я смещаюсь вправо, потом он смещается вправо, я торможу тут, а он вот здесь». Марк пытался обогнать меня на пределе своих возможностей, у него не получилось. Я вообще не понимаю, почему из этого устроили такой переполох».

    На финише Гран-при Великобритании пилотов Red Bull разделило менее полусекунды. В общем зачете чемпионата Феттель сохраняет первую позицию, на 80 очков превосходя Марка Уэббера.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 11.07.2011, 20:48:05 | Сообщение # 523
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Команду Red Bull удивило неподчинение Уэббера приказам

    Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер признался, что не ожидал от Марка Уэббера нарушения командных инструкций. В конце Гран-при Великобритании австралийцу запретили атаковать Феттеля, чтобы избежать столкновения между напарниками. Тем не менее Уэббер продолжил борьбу, проигнорировав указания команды.

    «Командные интересы стоят превыше всего. Ни один человек не может ставить себя над ними, – заявил Кристиан Хорнер в интервью Autosport. – Посмотрите на Хэмилтона с Массой: они почти столкнулись в последнем повороте. С точки зрения команды, нет причин рисковать верными 33 очками за второе и третье место за три круга до финиша. Red Bull принял абсолютно правильное решение. Теперь наши пилоты идут на первой и второй позиции в чемпионате, и мы не собираемся этим рисковать».

    При этом Хорнер выразил надежду, что инцидент в Сильверстоуне не повлияет на заключение нового однолетнего контракта с Марком Уэббером. По сведениям Autosport, Red Bull готова в ближайшее время продлить соглашение с австралийцем на 2012 год, а в настоящий момент стороны согласовывают последние детали.

    Ранее Марк Уэббер отметил, что в этом сезоне гармония в Red Bull сохраняется исключительно потому, что он не может опередить Себастьяна Феттеля. «Пока результаты остаются такими же, как сейчас, все прекрасно, – цитирует Уэббера Guardian. – Но я тоже нацелен на победы в гонках. Мне бы очень хотелось сохранить гармонию в тот момент, когда я начну выигрывать».

    На Гран-при Великобритании Уэббер финишировал на третьем месте, полсекунды уступив Себастьяну Феттелю. После девяти гонок сезона на счету Феттеля 204 очка и шесть побед, тогда как его партнер по Red Bull до сих пор не выиграл ни одной гонки.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    )(oT@бычьДата: Суббота, 16.07.2011, 11:18:27 | Сообщение # 524
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Роберт Кубица: Я не знаю, когда вернусь в гонки
    Травмированный пилот команды Lotus Renault Роберт Кубица сказал, что еще рано делать выводы о его возвращении в чемпионат. Кубица ответил на десятки вопросов в специальном онлайн-интервью со своими поклонниками.

    Вопрос: Как вы себя чувствуете?

    РК: В моральном плане я абсолютно стабилен. А физически, по правде сказать, я слаб. Но полагаю, что через пару недель смогу ходить без посторонней помощи.

    Вопрос: Изменилось ли ваше отношение к гонкам после аварии?

    РК: Скорее нет, чем да. Аварию я не помню, знаю только о том, что произошло после. Другими словами, аварии для меня не существовало, я сразу потерял сознание.

    Вопрос: Как думаете, поможет ли вам эта авария стать более зрелым пилотом?

    РК: Хотелось бы на это надеяться! Но этого не будет. Я останусь точно таким же, каким был прежде.

    Вопрос: В какую команду вы вернётесь в следующем сезоне?

    РК: Я пилот Lotus Renault. Сейчас я не в строю, но надеюсь скоро опять сесть за руль болида этой команды.

    Вопрос: Когда мы увидим ваше интервью вживую?

    РК: Сейчас я полностью все свое время трачу на процедуры, поэтому не знаю.

    Вопрос: Что вы думаете о переходе на новые двигатели?

    РК: Не могу сказать, надо протестировать. Но благодаря турбинам мощность будет неплохой.

    Вопрос: Как вы считаете, внедрение системы DRS помогло чемпионату?

    РК: Да, событий на трассе стало больше, интересная новинка.

    Вопрос: Какие упражнения вы делаете, чтобы сохранить пилотские инстинкты по ходу выздоровления?

    РК: Это как велосипед - никогда не забудете, как им управлять. Потому и мне не нужны какие-то дополнительные тренировки. Мне нравятся автоспортивные видеоигры, и я, как и прежде, нахожу для них время.

    Вопрос: Что вы сделаете в первую очередь, когда вернётесь в гонки?

    РК: Спокойно сяду со своими инженерами в комнате для переговоров, обсужу с ними последние новинки и приступлю к работе. Хотя я не знаю, как скоро смогу вернуться в гонки. Возможно, к зимним тестам.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    )(oT@бычьДата: Суббота, 16.07.2011, 11:19:04 | Сообщение # 525
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Фернандо Алонсо поделился с поклонниками своими мыслями
    Пилот команды Ferrari продолжает делиться своими впечатлениями о гонках и повседневной жизни со своими поклонниками посредством технологий Интернет.

    "Что за чудесное чувство - снова победить! И я упиваюсь этим сейчас еще более, поскольку вернулся домой в Овьедо. Когда Гран-При завершился, это был прилив эмоций, однако потом есть так много вещей, которые необходимо делать: пресс-конференции и встречи со спонсорами. Это обязывает вас оставаться сосредоточенным. Но на следующее утро вы просыпаетесь счастливым. И должен сказать - я все еще переживаю это чувство!

    Я не очень много времени провел, думая о технических причинах, приведших к этой победе. Каждая гонка имеет свою собственную историю, и мы знаем слишком хорошо, как много вещей может измениться, когда вы переезжаете от одного трека к другому. В Великобритании мы опробовали в действии новые модернизации, которые позволили болидам буквально прилипать к асфальту в быстрых поворотах. Однако я не думаю, что изменения картографии двигателя помогли нам: мы были быстрее именно на той части трека, где вам практически не приходится тормозить, то есть благодаря нашим новинкам.

    Эта победа не изменит наш подход к следующим гонкам. Мы должны быть реалистами, потому что мы на 92 очка отстаем от Феттеля, и это очень большой отрыв! Мы будем концентрироваться на одиночных гонках, пытаясь побеждать так часто, как это возможно. Мы, безусловно, не сдаемся, однако мы должны не думать о чемпионате. Как Монтеземоло сказал вчера в Маранелло, мы должны быть обеими ногами на земле, а не витать в небесах.

    В воскресенье утром я немного развлекся, проехав пару кругов на той 375 F1, которая принесла Ferrari ее первую победу в Сильверстоуне в 1951 году. Я уже имел возможность пилотировать подобный болид 375 Indy в Валенсии во время шоу Ferrari Days. Немного трудно было привыкнуть к расположению педалей: акселератор слева и тормоза справа. Мощность двигателя в соотношении к сцеплению шин является полной противоположностью болидов, которые мы пилотируем сегодня. Вам нужно изменить свой стиль пилотирования, чтобы ехать быстро, однако это был невероятный опыт. Конечно, тогда пилотам нужно было быть не только невероятно талантливыми, но также требовалась хорошая доза безумия!

    В Сильверстоуне в воскресенье была особая атмосфера. Там всегда огромная толпа болельщиков. Для нас это ощущалось иначе, и я не могу объяснить, почему. Может быть, это было потому, что мы хотели хорошо поработать в этой важной в нашей истории гонке? С того дня, как я в Ferrari, часто бывали необычные совпадения между моими победами и особыми моментами, и это не исключение".


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 16.07.2011, 15:27:40 | Сообщение # 526
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Трансляция заездов болидов "Формулы-1" у Кремля на RIA.RU 17 июля

    Прямая трансляция заездов гоночных автомобилей в рамках шоу Moscow City Racing у стен Кремля состоится на RIA.RU 17 июля в 14.00 мск.

    В этом году организаторы заезды пройдут по новой трассе, которая берет начало у Болотной площади, проходит по Большому Москворецкому мосту и выходит на Кремлевскую набережную вдоль всего Кремля.

    Зрители увидят мастерство пилотов сразу трех команд "Формулы-1": Vodafone McLaren Mercedes, Scuderia Ferrari и Team Lotus. Первую из них представляет чемпион мира в классе "Формула-1" Дженсон Баттон. От имени итальянской команды на трассу выйдет пилот Джанкарло Физикелла, а Team Lotus привезет в Москву сразу двух гонщиков: Рикардо Тейшейру и Каруна Чандхока.

    Кроме болидов "Формулы-1", у стен Кремля устроят показательные заезды машины чемпионата мира по ралли, "24-х часов Ле-Мана" и других гоночных серий. В заездах примет участие и первый гоночный электромобиль с открытыми колесами Formulec EF01.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    maksimysДата: Понедельник, 18.07.2011, 14:06:00 | Сообщение # 527
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Петров: я уже сказал Шумахеру, что он меня достал

    Гонщик "Лотус-Рено" Виталий Петров рассказал о взаимоотношениях внутри команды и в мире "Формулы-1" в целом.

    "Какой сейчас командный дух в "Лотусе-Рено"? Когда поднимаешься на подиум, то просыпается жажда победы. Не только у гонщика. Так что начало сезона было в этом смысле положительным. Кроме того, авария Роберта Кубицы очень сплотила команду. Пилота в команде должны поддерживать на все 100. В прошлом году в плане отношений мне было чуть сложнее, сейчас команда – это мой дом. Если не научишься в нём жить, из него могут выгнать.

    Есть ли у меня друзья среди гонщиков? Нет, существует только конкуренция. Вот Шумахер уже дважды врезался в меня. Не могу говорить о его агрессии, возможно, он просто неправильно рассчитывает торможение. Но я ему уже сказал: "Ты меня достал!" Реален ли в этом сезоне ещё подиум, как на первом этапе в Австралии? В этой жизни всё возможно, но сейчас шесть машин едет быстрее нас, мы еле попадаем в десятку, поэтому в ближайшее время ожидать подобного вряд ли приходится", — рассказал Петров .


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    maksimysДата: Понедельник, 18.07.2011, 14:06:23 | Сообщение # 528
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Виталий Петров стал героем «Формулы Сочи»

    Первый фестиваль автомобильного спорта «Формула Сочи» прошел в воскресенье на черноморском курорте. Его называют своеобразной репетицией российского Гран-при «Формулы-1», который пройдет после Олимпиады 2014 года. Местные власти обещают построить одну из лучших трасс для самой престижной гонки в мире. Посмотреть на показательные заезды собрались сотни зрителей.
    «Формула Сочи» начиналась с шоу-дрифтинга – в метре от зрителей носились раллийные машины и болиды серии GP2. И, наконец, главное, ради чего здесь собрались почти 20 тысяч человек, — рев моторов «Формулы».

    В почти родной для российских болельщиков команде Lotus Renault двигатель настроили на музыкальный лад.

    Несмотря на то, что временная трасса здесь среди городских улиц, узкая и короткая – всего 1600 метров, пилоты развивают вполне формульные скорости.

    «Я уже развил до 220, думаю, что нет смысла развивать здесь до 300. Слишком близко поребрики. Я всегда мечтал о том, чтобы “Формула-1” приехала в Россию, и это мой первый опыт после Москвы. Я рад приехать на боевой машине и показать людям, на что она способна», — говорит Виталий Петров, пилот команды Lotus Renault.

    Открывали автомобильный фестиваль глава краснодарского края Александр Ткачев и вице-премьер Дмитрий Козак. Поприветствовали участников и гостей шоу. И рассказали, что этот праздник – первая репетиция перед Гран-при России в 2014 году.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    maksimysДата: Понедельник, 18.07.2011, 14:06:55 | Сообщение # 529
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Перес: "Надеюсь, что и в Германии меня ждет успех"

    Пилот Заубер хочет продолжить успешные выступления и на следующем этапе Ф-1.

    Напомним, что в Сильверстоуне Серхио финишировал на седьмом месте.

    "После отличного уик-энда в Сильвестоуне, надеюсь, что и в Германии меня тоже ждет успех. Тем более, что после Англии, Германия - еще одна страна, где я жил какое-то время, а значит и следующий этап для меня снова будет почти домашним", - рассказывает Перес.

    "После того, как я пропустил два Гран-при в этом году, я намерен в оставшихся показать все, на что способен. Так что я верю в то, что удача в Нюрбургринге будет на моей стороне", - завершил Серхио.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    Sat2011Дата: Среда, 20.07.2011, 13:16:21 | Сообщение # 530
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2901
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Фрай: на "Нюрбургринг" "Феррари" привезёт несколько новинок

    Технический директор "Феррари" Пэт Фрай рассказал о том, что команда привезёт некоторые обновления на Гран-при Германии.
    [img][/img]
    "Страна не имеет значения, Сильверстоун всегда был сложным треком для нас. Мы улучшили темп в Канаде и Валенсии, на трассах, которые подходят нашему болиду, но в Сильверстоуне было намного сложнее. Здорово было одержать победу на этой трассе после нескольких месяцев тяжёлой работы, и было приятно видеть, что она окупилась.

    Это не изменит нашего подхода в последующих нескольких гонках. Эта победа демонстрирует то, что мы поняли причины наших проблем и работаем в правильном направлении. Мы будем продолжать развивать машину как можно более быстрыми темпами. Каждый последующий шаг улучшает наше понимание болида и, что также важно, отразится на болиде на следующий год.

    У нас есть несколько обновлений, которые мы подготовили к гонке на "Нюрбургринге". Затем мы привезём ещё одну новинку в Венгрию. Мы поддерживаем прессинг в развитии болида настолько, насколько это возможно перед летними каникулами", — цитирует Фрая Nextgen Auto.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    Sat2011Дата: Среда, 20.07.2011, 13:16:50 | Сообщение # 531
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2901
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Ди Монтеземоло: в 2012-м пилотами "Феррари" будут Алонсо и Масса

    Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло опроверг слухи о том, что бразилец Фелипе Масса может покинуть команду по окончании сезона.

    "Масса и Алонсо всегда привносят что-то большее. В 70-х, когда я был молодым спортивным директором, считалось, что 50 процентов зависит от машины, и 50 – от гонщика. Сейчас машина имеет большее значение, но процентов 30 зависит от гонщика.

    Алонсо – супергонщик, Масса возвращается на свой уровень. Я думаю, что гонщики не являются нашей проблемой. Сейчас время слухов, но в следующем году нашими пилотами будут Алонсо и Масса", — цитирует ди Монтеземоло Sky Italia.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.

    Сообщение отредактировал Sat2011 - Среда, 20.07.2011, 13:17:26



     

    ПлюсикДата: Четверг, 21.07.2011, 15:01:29 | Сообщение # 532
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 44
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    В Pirelli планируют изменить профиль задних шин

    В следующем сезоне компания Pirelli планирует изменить профиль задних шин, скорректировав форму участка на границе между рабочей и боковой поверхностью. Сейчас «плечо шины» имеет форму окружности, основная поверхность плавно переходит в боковину, в 2012-м этот переход станет короче.

    Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Профиль резины изменится, мы хотим снизить износ «плеча» шины, но пока сложно судить о том, насколько серьёзными будут эти перемены.

    Сейчас мы не можем полностью использовать потенциал шин, нам пришлось остановить её развитие из-за недостатка времени и необходимости обеспечить командам стабильность.

    Пока мы не можем сказать, что хорошо знакомы с тонкостями этого спорта, но всегда есть стремление добиться большего, улучшить характеристики резины, в том числе и с точки зрения износа, а для этого необходимо изменить профиль».

    Линия старта на Нюрбургринге перенесена к первому повороту

    Накануне Гран При Германии на автодроме Нюрбургринг были проведены работы на стартовой прямой и в четвертом повороте. Во-первых, линия старта перенесена на новое место и теперь располагается на 240 метров ближе к первому повороту. Таким образом, обладателю поула предстоит преодолеть до шпильки Castrol уже не 500, как прежде, а всего 260 метров.

    Финишная черта осталась на прежнем месте, так что протяженность гоночной дистанции также сократилась, хотя и совсем незначительно.

    Кроме того, четвертый поворот, где пилоты покидают секцию Mercedes-Arena, получил более высокие поребрики. В этом месте пилоты частенько выезжают в асфальтовую зону безопасности – теперь таких случаев должно стать меньше.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    ПлюсикДата: Четверг, 21.07.2011, 15:02:03 | Сообщение # 533
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 44
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Феттель: "Домашняя гонка мотивирует вдвойне"

    Пилот Ред Булл настроен победить на домашнем для него Гран-при Германии.

    "Почти каждый пилот Ф-1 хочет показать все, на что он способен перед своими болельщиками. И я не исключение - домашняя гонка мотивирует меня вдвойне", - рассказывает Себастьян.

    "В этом сезоне мы едем в Нюрбургринг фаворитами, и я надеюсь, что смогу подтвердить это хорошим результатом на этом историческом и одновременно суперсовременном автодроме", - завершил Феттель.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    ПлюсикДата: Четверг, 21.07.2011, 15:02:42 | Сообщение # 534
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 44
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Феттель: "Мы с Уэббером уважаем друг друга"

    Себастьян старается отвлечь внимание прессы от случая в Сильверстоуне.

    После Гран-при Великобритании у прессы было много вопросов к конюшне Ред Булл, которая воспользовалась командным приказом, дабы остановить атаки Марка Уэббера на Себастьяна Феттеля. Тем не менее, Уэббер поначалу игнорировал приказ с командного мостика, однако потом подчинился этому решению.

    Немец, в свою очередь, следующим образом прокомментировал эту ситуацию, опровергая очередной внутрикомандный конфликт.

    "В конце концов, какая разница, кто мой напарник. Главное, чтобы он или она были честными, и мы уважали друг друга. Многие люди неправильно понимают наши отношения с Марком. Даже при том, что мы не являемся друзьями, мы все равно уважаем друг друга", - резюмировал 23-летний Феттель.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    ПлюсикДата: Четверг, 21.07.2011, 15:03:15 | Сообщение # 535
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 44
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Технический директор Феррари уволился

    Альдо Коста, проработавший в команде Феррари 16 лет, не стерпел понижения в должности и покинул конюшню.

    После Гран-при Испании (Алонсо пришел пятым, Ферарри в Кубке конструкторов - третьи) итальянца уволили с поста техдиректора и предложили должность в отделе дорожных машин.

    Но опытнейший конструктор отказался от понижения в должности и решил вообще уйти из Феррари.

    О планах Альдо Коста не сообщил, отметив, что пока желает просто отдохнуть.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 21.07.2011, 20:23:08 | Сообщение # 536
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    FIA прояснила процедуру наказания гонщиков Формулы-1


    Международная автомобильная федерация (FIA) уточнила систему наказаний пилотов Формулы-1 за многократные нарушения правил. Как сообщает электронный журнал GP Week, теперь каждый гонщик, получивший три предупреждения от стюардов в течение одного сезона, автоматически потеряет 10 позиций на стартовой решетке этапа, следующего за Гран-при, на котором было совершено последнее из нарушений.

    При этом по крайней мере два из трех предупреждений должны быть вызваны проступками на трассе. Оставшийся выговор может быть вынесен за нарушения процедур FIA вне гонки – например, за опоздание на официальную пресс-конференцию. Таким образом, FIA устранила «серую зону» в спортивном регламенте: раньше наказания за предупреждения не предусматривались вовсе.

    Еще одна утвержденная поправка в правила касается количества разрешенных к использованию дождевых шин. Согласно действовавшему с начала сезона регламенту, каждый гонщик получал четыре промежуточных и три дождевых комплекта покрышек на один Гран-при. Теперь пилоты смогут воспользоваться еще одним комплектом каждого из этих типов в том случае, если во время пятничных свободных заездов асфальт будет мокрым. Примечательно, что команды будут обязаны сдать дополнительные дождевые и промежуточные шины до начала субботней части тренировок.

    Поправки в правила уже вступили в силу.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 21.07.2011, 20:29:17 | Сообщение # 537
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Болиды Формулы-1 заставят ездить по пит-лейну на электричестве

    Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала технический регламент Формулы-1, вступающий в силу с 2014 года. В этом документе, в частности, говорится, что через три года болиды будут обязаны передвигаться по пит-лейну исключительно на электротяге.

    «Автомобиль должен двигаться по пит-лейну в полностью электрическом режиме, без включенного зажигания и с без подачи топлива в двигатель» , – говорится в пункте 5.19 технического регламента.

    Помимо этого, с 2014 года болиды Формулы-1 получат возможность заводиться и глушиться без посторонней помощи, эти операции должен будет проводить пилот. Также придется модернизировать трансмиссии гоночных машин, добавив заднюю передачу. «Все автомобили должны быть способны ездить задним ходом в любой момент гонки и при этом управляться водителем» , – отмечается в регламенте.

    Кроме того, документ утверждает переход чемпионата мира на шестицилиндровые турбомоторы, изменения характеристик системы рекуперации кинетической энергии KERS (ее мощность увеличится в два раза), а также предусматривает ряд других, менее значительных нововведений.

    Как сообщалось ранее, с 2014 года на болиды Формулы-1 будут устанавливать 1,6-литровые двигатели V6, оснащенные турбонагнетателем. Максимально разрешенное число оборотов составит 15 тысяч, давление впрыска топлива не сможет превышать 500 бар, а ограничения на расход топлива сделают двигатели на 35 процентов экономичнее. Максимальная мощность обязательной для установки системы рекуперации кинетической энергии торможения KERS составит 120 киловатт.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    Sat2011Дата: Пятница, 22.07.2011, 11:24:53 | Сообщение # 538
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2901
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Шумахер разочарован итогами первой половины сезона

    На пресс-конференции в Нюрбургринге Михаэль Шумахер заявил журналистам, что он разочарован выступлением Mercedes GP в первой половине сезона…

    Михаэль Шумахер: «Безусловно, мы ждали большего. Перед гонкой в Австралии команда была очень взволнована – мы хорошо провели зимние тесты, но результаты на трассе не соответствовали нашим ожиданиям.

    Не думаю, что сейчас мы можем говорить о победах в гонках. Команда прогрессирует, мы уверенно движемся вперёд, хотя пока это не сказывается на результатах, но если говорить об организации работы, о наших перспективах в будущем, то я оцениваю их с большим оптимизмом. Нужно двигаться вперёд шаг за шагом, именно это мы и делаем.

    У меня много позитивных воспоминаний о Нюрбургринге, надеюсь, последние новинки позволят нам хорошо провести гонку и порадовать болельщиков. Погода станет одним из факторов предстоящего уик-энда, но ещё интереснее оценить эффективность наших решений и эффект от возвращения к прежнему регламенту на использование «выдувных» диффузоров. Вопросов множество, и я с нетерпением жду ответов».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    Sat2011Дата: Пятница, 22.07.2011, 11:25:21 | Сообщение # 539
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2901
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Алонсо: нам помог прогресс в работе, а не изменение правил

    Двукратный чемпион мира пилот "Феррари" Фернандо Алонсо, выигравший Гран-при Великобритании, заявил, что команда рассчитывает на успешное выступление в Гран-при Германии, и отметил, что темп команды обусловлен не изменениями в правилах.

    "Изменения в правилах не помогли "Феррари". В Валенсии мы финишировали вторыми, а на "Сильверстоуне" — первыми. Мы просто добились прогресса в работе над болидом. Мне помогли проблемы на пит-стопе у Феттеля, поскольку обгонять в гонке на трассе было бы непросто. В каких-то гонках "Ред Булл" проводил пит-стопы быстрее нас и за счёт этого выигрывал, но на этот раз в боксах лучше сработала "Феррари", а соперники допустили ошибки.

    Мы должны подтвердить нашу квалификационную скорость и в Германии. В Великобритании мы уступили "Ред Булл" одну десятую, но тогда у нас была одна попытка, а когда мы выехали на трассу со свежим комплектом шин, пошёл дождь. Мы не знаем, что было бы, если бы удалось завершить вторую попытку — возможно, отставание было бы больше, посмотрим на "Нюрбургринге". Квалификация будет важна, но очки начисляют в гонке, и именно она является нашей целью".


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    Sat2011Дата: Пятница, 22.07.2011, 11:25:37 | Сообщение # 540
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2901
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Феттель: побить рекорд Шумахера очень тяжело

    Пилот "Ред Булл” Себастьян Феттель считает, что повторить рекорд Михаэля Шумахера очень тяжело.

    "У Михаэля в карьере были отличные сезоны, но также бывали сезоны, в которых он испытывал проблемы и преодолевал их, добиваясь огромных успехов с командой, даже несмотря на то что сам не выигрывал титул. Конечно, для всех нас очень тяжело повторить его достижения. То, чего он добился, — феноменально.

    Таким образом, не стоит вопрос о том, повторит ли когда-нибудь другой немецкий пилот его достижения. Вопрос в том, будет ли в Формуле-1 другой пилот, который добьётся того же, чего добился он”, — цитирует Феттеля Planet-F1.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 27 из 110«122526272829109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС