.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Видео СпортЭта тема относится к форуму:Другие виды Спорта
  • Зимние видыЭта тема относится к форуму:Другие виды Спорта

  • Страница 26 из 110«122425262728109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 23.06.2011, 18:21:23 | Сообщение # 501
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Алези и Мэнселл предсказали победу Петрова в Гран-при

    Бывшие пилоты Формулы-1-гонщик команды Ferrari Жан Алези и экс-чемпион мира Найджел Мэнселл – заявили изданию The Sun о том, что их впечатлил прогресс российского пилота Виталия Петрова и его выступление в сезоне 2011 года. Причем, оба они не исключили вероятность того, что россиянин сумеет выиграть гонку еще до конца года.

    По словам Найджела Мэнселла, выступление Петрова напомнило ему собственную карьеру в Формуле-1. «Вы можете думать, что финишировать седьмым – это лучшее, чего можно добиться в Формуле-1 новичку. Так же думал и я на протяжении семи лет, – заявил британец. – Однако Виталий в этом году проделал большую работу, несмотря на то давление, которое на него оказывалось. Он не боится конкурировать с представителями Ferrari, Red Bull и McLaren». «Так что я не удивлюсь, если выиграет гонку еще в этом году», – добавил Мэнселл.

    «Виталий всех удивил своим прогрессом, особенно по сравнению с прошлым годом – он в первой же гонке попал на подиум, – похвалил Петрова Жан Алези. – Его успех в Мельбурне не был случайным».

    Сам Виталий Петров тоже не исключил возможность попадания на верхнюю ступеньку подиума в сезоне 2011 года: «Помните гонку в Канаде – какой там был хаос? Если у нас будут еще несколько таких гонок, то возможно все».

    В настоящее время Петров занимает седьмую строчку в общем зачете (31 очко), опережая своего напарника по команде Ника Хайдфельда.

    Ближайшая гонка Формулы-1 пройдет на городской трассе в Валенсии 25-26 июня.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    dynamo94Дата: Четверг, 23.06.2011, 23:51:22 | Сообщение # 502
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 88
    UA
    Украина
    Статус: вне форума

    Трулли не исключает, что скоро покинет Ф1

    Руководство Team Lotus настаивает на том, что Ярно Трулли целиком и полностью устраивает команды. По словам Тони Фернандеса, италтянец «приносит в команду гораздо больше, неели это можно заметить со стороны — речь идет о его колоссальном опыте, способствующем развитию болида». Сам же Трулли уже вслух говорит о том, что ему пора задуматься о своем будущем вне Формулы-1. «Нынче не все так просто. После сезона 2010 я думал, что в нынешнем году мы будем бороться за места в средине пелетона, а мы снова в хвосте... Это нелегко — не бороться за высокие места. Посмотрим, как будут развиваться события, но уже стоит осмотреться и уйти из Ф1. Но пока я об этом не думаю...» — цитирует итальянца Global Motorsport Media. При этом Ярно настаивает на том, что он останется в гонках. Indycar его тем не менее не интересует, а вот выступления в Ле Мане вполне возможны — «в составе сильной команды». Примечательно, что волну слухов о возможном уходе Трулли из Ф1 немного подогревает и появление в кокпите Lotus в пятницу в Валенсии Каруна Чандока — якобы команда таки прощупывает варианты на тот случай, если итальянец все же решится на такой шаг.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 24.06.2011, 11:10:20 | Сообщение # 503
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    LT
    Литва
    Статус: вне форума


    Этап "Формулы-1" Гран-при Европы стартует в Валенсии

    Очередной этап чемпионата "Формулы-1" - Гран-при Европы - стартует в испанской Валенсии в пятницу серией свободных заездов, гонка пройдет в воскресенье в 16.00 мск.

    Рекордсмен Шумахер

    Гран-при Европы впервые появился в календаре "Формулы-1" в середине 80-х годов прошлого столетия, а регулярным этап стал с 1993-го после провала идеи организовать Гран-при Азии и исключения Гран-при Мексики. Не проводился европейский этап лишь в 98-м году. В разные сезоны Гран-при Европы проходил на разных трассах - в британском Донингтоне (1993), испанском Хересе (1994, 1997), на немецком "Нюрбургринге" (1995-1996, 1997-2007). Вот уже четвертый год подряд Гран-при Европы принимает испанская Валенсия.

    В XXI веке на Гран-при Европы побеждали представители лишь трех стран - Германии, Бразилии и Испании. Абсолютный рекордсмен этапа - Михаэль Шумахер, который выигрывал еще в 1994 и 1995 годах. Всего легендарный немец праздновал триумф шесть раз. "Бэби Шуми", как называют действующего чемпиона "Формулы-1" Себастьяна Феттеля, одержал победу в 2010-м. Двукратный триумфатор этапа - бразилец Рубенс Баррикелло (2002, 2009), его соотечественник Фелипе Масса победил в Валенсии в 2008-м. Также две победы на счету Фернандо Алонсо, но испанец выигрывал этап, когда он проходил в Германии, а порадовать публику в Валенсии нынешнему пилоту "Феррари" пока не удалось, и вряд ли это произойдет в нынешнем сезоне.

    У "Феррари" пока не получается воплотить в жизнь свои чемпионские амбиции. Ближе всего к осуществлению планов пилоты итальянской команды были в Канаде: в квалификационных заездах Алонсо показал второй результат, Масса - третий. Но результаты монреальской квалификации фактически потеряли свое значение из-за долгожданного дождя, благодаря которому гонка получилась самой зрелищной в этом году. Масса на Гран-при Канады занял шестое место, Алонсо вообще не финишировал. Зато второй раз в сезоне Феттель остался вторым - в этот раз не из-за неверно выбранной тактики (как в Шанхае), а из-за собственной ошибки.

    Третий подряд уличный автодром

    Но в Валенсии вмешательство дождя исключено: в испанском городе сейчас жарко, ярко светит солнце, и вероятность осадков составляет ноль процентов. Трасса в Валенсии - третий подряд в календаре "Ф-1" уличный автодром, следовательно, ожидать большого количества обгонов не стоит. Оживить гонку может DRS (управляемый элемент заднего антикрыла), который можно будет активировать сразу в двух местах. На трассе в Валенсии, которая стала неким гибридом стационарного автодрома и городского кольца, большое количество поворотов - 25, но есть и несколько прямых.

    "Атмосфера вокруг гавани в Валенсии очень напоминает Монако, правда, паддок здесь побольше, и гаражи попросторнее. Хотя это городская трасса, но средняя скорость очень высокая. Обгонять в Валенсии трудно, и единственная реальная возможность для обгонов есть в 12-м повороте", - отметил Феттель.

    Для российского гонщика "Лотус-Рено" Виталия Петрова трасса в Валенсии является почти домашней. Россиянин долгое время жил именно в испанском курортном городе и лишь в межсезонье перебрался на Туманный Альбион поближе к базе команды. "У меня хорошие воспоминания о Валенсии - я трижды здесь выигрывал в GP2. В "Формуле-1" добиться успехов пока не удалось, но теперь я лучше готов к этой гонке, учитывая, что это уже третья городская трасса подряд", - сказал Петров.

    В прошлом году россиянин финишировал в Валенсии десятым.

    "Ред Булл" пока недостижим

    После семи этапов Феттель уверенно лидирует в личном зачете чемпионата (161 очко), ближайший преследователь немца - Дженсон Баттон из "Макларена" (101), следом идет напарник немецкого гонщика по "Ред Булл" Марк Уэббер (94). На девять баллов от австралийца отстает Льюис Хэмилтон ("Макларен"). Пятое и шестое место занимают пилоты "Феррари": у Алонсо 69 очков, у Массы 32. Петров после пятого места в Канаде всего на балл отстает от бразильца, напарник россиянина Ник Хайдфельд имеет в активе 29 очков. По 26 баллов у немецких пилотов "Мерседеса" Нико Росберга и Михаэля Шумахера.

    В Кубке конструкторов преимущество "Ред Булл" еще более значительное. Команда набрал 255 очков, у "Макларена" 186. На третьем месте "Феррари" (101), следом "Лотус-Рено" (60), а замыкает пятерку лидеров "Мерседес" (52).

    Расписание Гран-при Европы:

    24 июня

    первая практика - начало в 12.00 мск,

    вторая практика - 16.00 мск,

    25 июня

    третья практика - 13.00 мск,

    квалификация - 16.00 мск,

    26 июня

    гонка - 16.00 мск.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    maksimysДата: Воскресенье, 26.06.2011, 16:59:55 | Сообщение # 504
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Pirelli: Гран-При Европы с точки зрения шин

    Возвращение Формулы 1 в Европу для проведения восьмого этапа на уличной трассе в Валенсии знаменует собой еще один дебют шин Pirelli. Впервые в гонке будут использованы новые шины P Zero Medium средней жесткости (с белой маркировкой), которые команды имели возможность опробовать в ходе свободных заездов в Канаде.

    Шина P Zero Medium средней жесткости, номинированная на гонку в Валенсии в качестве основной, отличается белой маркировкой на боковинах. В ходе предстоящего гоночного уик-энда шины будут эксплуатироваться в одних из самых сложных условий сезона - испанская уличная трасса включает в себя больше поворотов, чем любая другая трасса в календаре Формулы 1.

    Давайте ознакомимся с наиболее важными поворотами.

    ТРАССА

    5,419-километровое гоночное кольцо включает в себя 25 поворотов, а также четыре прямые, где болиды разгоняются почти до 300 км/ч.

    Второй поворот проходится на сравнительно низкой скорости, и на болиды действует низкая прижимная сила. Сцепление при рулении и передаче тягового усилия обеспечивается в основном характеристиками шин. Новая шина средней жесткости отличается не только повышенным сцеплением, но и износостойкостью, критически важной на данном участке для предотвращения недостаточной поворачиваемости. Более мягкий состав резиновой смеси гарантирует лучшее сцепление и характеристики.

    Поворот 9 - это ключевой отрезок гоночного кольца. Неровный участок трассы, ведущий на мост, выводит на первое место силу сцепления шин с асфальтом. То же самое касается выезда с моста, который сразу же сменяется правым поворотом. Далее гонщики используют всю мощность двигателя, переключаясь вплоть до 7 передачи на прямой, а также задействуют систему KERS для достижения максимально возможной скорости. При передаче всей мощности двигателя шины должны обеспечить максимальное сцепление с асфальтом.

    Поворот 17 - крутой, что помогает быстро прогреть шины до рабочей температуры. При использовании мягких шин гонщик может смело атаковать самую сложную связку поворотов, при этом обеспечена максимальная сила сцепления, и болид находится под полным контролем. Эта связка поворотов проходится на седьмой передаче, а потому крайне важно придерживаться оптимальной траектории и максимально точно управлять болидом для предотвращения чрезмерного износа шин. После интенсивного торможения гонщик заходит в последний поворот, за которым следует финишная прямая. И вновь гонщик использует всю мощность двигателя...

    ВЗДУТИЯ

    Одной из основных проблем, с которыми гонщики могут столкнуться при эксплуатации шин, заключается в образовании так называемых вздутий. Все шины PZero подвергаются химической обработке, призванной минимизировать это явление, причиной которого в основном является перегрев шин.

    Существует несколько причин перегрева шины. В большинстве случаев перегрев связан с чрезмерным скольжением шин или повышенным трением, что, в свою очередь, вызывается малой прижимной силой, неверными настройками болида или слишком агрессивным стилем пилотирования.

    Вздутия начинают образовываться с внутреннего края шины, который подвергается наибольшим нагрузкам и достигает наивысшей температуры. Это явление наблюдается при перегреве резины поблизости от каркаса шины, в результате чего образуются небольшие полости с воздухом, которые начинают постепенно расслаивать резиновую смесь на различных участках шины.

    Если ситуацию не исправить, участки резины отделяются от поверхности шины. Размер этих участков зависит как от температуры, так и от механической нагрузки. В конце концов, на поверхности протектора появляются достаточно большие и заметные вздутия, зачастую берущие начало от каркаса шины. Они очень похожи на человеческие волдыри, откуда и произошло их название.

    Для предотвращения данного явления гонщики должны сконцентрировано придерживаться оптимального и точного стиля пилотирования без чрезмерного скольжения болида и перегрева шин. Команды также должны проследить за тем, чтобы на болиды действовала достаточная прижимная сила, обеспечивающая требуемое аэродинамическое сцепление на поворотах.

    Когда болид плотно следует за другим болидом, в результате образования аэродинамического мешка он начинает больше скользить. Это еще один фактор, способствующий перегреву и, следовательно, образованию вздутий.

    Не меньшее значение имеет и состояние трассы. Если трасса выполнена по <экологичной> технологии, на поверхности асфальта остается очень небольшое количество отработанной резины, что снижает сцепление шин и приводит к более частому скольжению болидов. По ходу гоночного уик-энда, на трассе постепенно образуется слой резины, повышающий сцепление.

    На этой прорезиненной траектории обеспечивается исключительная сила сцепления, что снижает износ шин и уменьшает вероятность образования вздутий. В то же время образование вздутий - это достаточно редкое явление, что подчеркивает устойчивость и надежность новых шин PZero.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    maksimysДата: Воскресенье, 26.06.2011, 17:00:34 | Сообщение # 505
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Гран-при Европы. Квалификация: и снова Феттель

    Себастьян Феттель выиграл квалификацию Гран-При Европы.

    Лидер чемпионата мира Себастьян Феттель выиграл 22-ю квалификацию в своей карьере и в завтрашнюю гонку уйдет с лучшей стартовой позиции. Компанию на первом ряду немцу составит его партнер по Red Bull Марк Уэббер.

    Третьим и четвертым стартовать будут Хэмилтон и Алонсо, а замкнут первую десятку Масса, Баттон, Росберг, Шумахер, Хайдфельд и Сутиль. Причем, Ник в финале квалификации решил не показывать никакого результата, чтобы иметь возможность выбирать тип шин на первую фазу гонку, а Адриан и вовсе не покидал боксы по тем же причинам.

    В первом сегменте пилоты Red Bull, McLaren и Ferrari решили ограничиться использованием шин Medium, однако все остальные покинули боксы на Soft, за счет чего результаты оказались довольно плотными и некоторые лидеры опустились в опасную зону. Тем не менее, Марк Уэббер снова выехал на трассу на Medium и смо улучший свой результат, в то время как Фелипе Масса не на шутку испугался, «обул» Soft и показал лучшее время сегмента, намного опередив Себастьяна Феттеля.

    Неудачником первой части квалификации стал Хайме Альгерсуари. Испанец пробовал прибавить, но отставание его от Буэми составляло более полусекунды. Отыграться Хайме не удалось. К тому же, прямо перед ним в последнем повороте развернуло Ярно Трулли. Итальянец, в итоге, снова уступил партнеру по Team Lotus Хейкки Ковалайнену и будет стартовать следом за ним с 20-й позиции. Последние два ряда стартового поля займу Глок, Лиуцци, д’Амброзио и Картикеян.

    Во втором сегменте лидеры уже не хотели рисковать. Выбор шин Soft был вполне очевиден и вполне прогнозируемо Феттель снова возглавил протокол, однако практически на середине сегмента из-за технических проблем на трассе остановился Williams Пастора Мальдонадо. Остановился в таком неудобном месте, что эвакуировать его без красных флагов не представлялось возможным.

    После возобновления сессии Феттель, Хэмилтон, Баттон, Алонсо, Уэббер и Росберг остались в боксах. Остальные их покинули однако серьезно улучшить позиции удалось не всем. К сожалению, в самый последний момент с 10-й на 11-ю строчку Виталий Петрова отодвинул Адриан Сутиль, а места с 12-го по 17-е расположились следующим образом – ди Реста, Баррикелло, Кобаяши, Мальдонадо, Перес, Буэми.

    1. Феттель (Red Bull-Renault) 1:36.975
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 27.06.2011, 12:46:14 | Сообщение # 506
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Хэмилтон с Алонсо отказались от борьбы за чемпионский титул

    Чемпионы мира Формулы-1 Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо заявили, что не смогут завоевать титул в этом сезоне. Гонщики признали, что не смогут догнать Себастьяня Феттеля, чье преимущество в общем зачете достигло 77 очков.«На самом деле, чемпионат уже завершен, – цитирует Хэмилтона известный британский журналист Адам Купер в своем блоге. – На гонке в Валенсии я был бы доволен, если бы просто сохранил свою стартовую позицию. Разумеется, такая ситуация не может меня устраивать».

    «Мы больше не задумываемся о борьбе за титул, – поддержал коллегу Фернандо Алонсо в интервью Motorsport. – Если кто-то думает, что мы можем одержать победу в чемпионате, на восемь десятых секунды отставая от Red Bull, то он просто не понимает Формулу-1».

    В этом году лидер сезона Себастьян Феттель установил рекорд Формулы-1 по результативности выступлений: немец стал первым пилотом в истории чемпионата мира, не опускавшимся ниже второго места в течение первых восьми гонок сезона. На счету Феттеля шесть побед и два вторых места. Льюис Хэмилтон уступает пилоту Red Bull 89 очков, в то время как отставание Алонсо от лидера достигло 99 баллов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 28.06.2011, 12:31:55 | Сообщение # 507
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В Формуле-1 изменят правила приостановки гонки


    Технический делегат Международной автомобильной федерации (FIA) Чарли Уайтинг анонсировал изменения в правилах обслуживания болидов Формулы-1 в режиме красных флагов. Разговоры о пересмотре спортивного регламента появились после приостановленных Гран-при Монако и Канады. В частности, шинная компания Pirelli предложила запретить менять покрышки в течение вынужденной паузы в гонке.

    «Мы должны обсудить с командами, стоит ли разрешать работать над автомобилями во время остановки заезда, – цитирует Чарли Уайтинга GP Update. – Также мы поднимем вопрос о запрете на смену шин. Еще одним пунктом, нуждающимся в прояснении, является длительность гонки. Как вы знаете, сейчас максимально отведенное время на Гран-при не включает в себя периоды красных флагов – из-за этого канадский этап длился больше четырех часов. Возможно, нам следует задуматься об ограничении общей продолжительности гонки».

    Гран-при Монако был остановлен из-за аварии за шесть кругов до финиша. За время перерыва все пилоты получили новые шины, лишив финальную часть гонки тактического элемента, а команда McLaren успела починить болид Льюиса Хэмилтона и вернуть британца в гонку.

    На Гран-при Канады перерыв, вызванный ливнем, продолжался более двух часов, в результате чего победитель гонки Дженсон Баттон пересек финишную черту с временем четыре часа и четыре минуты. По ходу вынужденной паузы большинство бесплатных телеканалов мира прервало трансляцию гонки ради других передач.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    )(oT@бычьДата: Четверг, 30.06.2011, 11:26:10 | Сообщение # 508
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Директор гоночного автодрома «Каталунья-Монтмело» в Барселоне Сальвадор Сервия вместе с президентом испанской автомобильной федерации Карлосом Грасией опровергли сообщение об исчезновении гонки Формулы-1 в Барселоне, сославшись на ранее подписанные документы.

    «Испания ежегодно проводит два успешных Гран-при. Все остальное – просто слухи, – приводит слова Сервии испанская газета Marca, ссылаясь на радиостанцию Onda Cero. – Я думаю, кто-то понял фразу «я хочу, чтобы это произошло» как «это произойдет» – и из-за этого возникло недопонимание. Мы продлили контракт с Формулой-1 до 2016 года, а Международная автомобильная федерация уже утвердила 20 мая как дату гонки в Барселоне в 2012 году».

    «Два испанских этапа прекрасно сосуществуют, – цитирует Карлоса Грасию Nextgen-Auto. – К тому же, Всемирный совет FIA по спорту утвердил обе гонки в календаре следующего сезона».

    Испания принимает два Гран-при Формулы-1 с 2008 года, причем заезд на уличной трассе в Валенсии проходит под названием Гран-при Европы. В последние годы оба этапа являются убыточными из-за малого количества зрителей и высоких цен на билеты. Тем не менее, региональные власти настроены сохранить гонки Формулы-1 как имиджевые мероприятия, привлекающие туристов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    )(oT@бычьДата: Четверг, 30.06.2011, 11:27:36 | Сообщение # 509
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Действующий чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель заявил, что настолько любит свою работу, что согласился бы лично платить за право выступать в гонках. В интервью официальному сайту Формулы-1 немец признался, что деньги никогда не мотивировали его.

    «Со всем этим гламуром, что нас окружает, люди начинают забывать, зачем мы здесь собрались, – рассказал Феттель. – Я стараюсь не витать в облаках. Я не чувствую себя важнее или круче, чем мои школьные друзья – просто мне повезло заниматься тем, что я люблю. На самом деле, я бы и сам платил только за то, чтобы выступать в Формуле-1. Мне кажется, если бы я так не думал, то не смог бы добиться успеха».

    Открытость и самостоятельность Себастьяна Феттеля удостоились похвалы генерального промоутера Формулы-1 Берни Экклстоуна, сравнившего немца с другими чемпионами мира. «Мне не нравятся пилоты, находящиеся под каблуком у своих команд и спонсоров, – заявил Экклстоун. – С Себастьяном все иначе – он сам себе хозяин. Каждый гонщик Формулы-1, а в особенности чемпион мира, обязан своими успехами, популярностью и деньгами спорту. Поэтому он должен отдавать чемпионату что-то взамен, быть доступным для общения и открытым миру. Именно поэтому я жаловался на Фернандо Алонсо – тот недостаточно хорошо представлял Формулу-1 на международной арене».

    Берни Экклстоун сравнил Феттеля с победителем Формулы-1 сезона 1970 года Йохеном Риндтом, назвав обоих «настоящими чемпионами». «Я всегда знал, что Себастьян выиграет титул, – добавил британец. – Талант не спрячешь. Я сам постоянно пытаюсь это сделать, но у меня не выходит».

    Феттель с Экклстоуном также подтвердили, что находятся в дружеских отношениях и регулярно играют в трик-трак. По словам промоутера Формулы-1, доминирование пилота Red Bull не вредит спорту, так как успехи Феттеля заставляют зрителей с повышенным вниманием следить за тем, сможет ли кто-нибудь его превзойти. «Не вижу причин, почему бы в чемпионате не смогла начаться эра Red Bull и Феттеля – по аналогии с эрой Ferrari и Шумахера начала двухтысячных, – заметил Экклстоун. – Если честно, сейчас Себастьяну намного труднее удерживать первое место, ведь в годы доминирования Михаэля у него не было столько сильных соперников».

    Говоря о Ferrari, Феттель в очередной раз опроверг слухи о переходе в итальянскую команду, подчеркнув, что счастлив быть в Red Bull. В общем зачете текущего сезона действующий чемпион мира оторвался от ближайшего преследователя на 77 очков, заработав 186 баллов из 200 возможных. Из 499 прошедших кругов Феттель лидировал в 408, что составляет 81,8 процента дистанции.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    domovoyДата: Четверг, 30.06.2011, 20:16:03 | Сообщение # 510
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 196
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Бывший чемпион договорился

    Руководство команды Макларен запретило Ники Лауде общаться с Льюисом Хэмилтоном.

    Бывший гонщик Формулы-1, а теперь эксперт в мире автоспорта, позволял себе резкие выпады в адрес британского чемпиона мира после того, как тот неоднократно попадал в аварии на последних Гран-при. В лексиконе Лауды звучали слова "сумасшествие", "безобразие", "необузданный". И это все не понравилось руководству Макларен, которое по своему решило наказать комментатора.

    "Я всегда был и останусь фанатом Льюиса, просто мне хотелось, чтобы он порой включал свои мозги", - прокомментировал ситуацию Ники Лауда.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 01.07.2011, 15:24:51 | Сообщение # 511
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Гонщик "Формулы-1" Марк Уэббер решил освоить профессию летчика

    Гонщику команды Red Bull Racing Марку Уэбберу, похоже, недостаточно острых ощущений за рулем болида "Формулы-1" - он решил освоить профессию летчика.

    В марте накануне Гран-при Австралии он поработал на тренажере-симуляторе Boeing 737, а в среду в лондонском аэропорту "Хитроу" под руководством опытного инструктора осваивал органы управления настоящего Airbus A380, передает F1News.ru.

    В феврале Уэббер стал послом авиакомпании Qantas, и его желание научиться пилотировать самолеты только усилилось.

    "Меня всегда привлекала профессия летчика, – цитирует Уэббера агентство AFP. – Я был очень рад, когда в этом году мне представилась возможность "полетать" на симуляторе B737 над трассой в Альберт-парке, и мое страстное желание однажды сесть за штурвал самолета стало еще сильнее".

    Глава Qantas Алан Джойс сказал, что авиакомпания планирует помочь Уэбберу в осуществлении этой мечты. Ему предоставят возможность пройти курс обучения вместе с одним из пилотов-инструкторов.

    "Я уверен, что навыки гонщика и великолепная зрительно-моторная координация помогут Марку научиться водить самолет", - заявил Джойс.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    domovoyДата: Пятница, 01.07.2011, 20:19:49 | Сообщение # 512
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 196
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Фернандо Алонсо о подготовке к Гран-при Великобритании

    Современные технологии - не новость для пилотов Формулы-1, поэтому общение со своими поклонниками через социальные сети стало модным PR-ходом. Поделился своими мыслями и рассказал о подготовке к Гран-При Великобритании пилот команды Ferrari Фернандо Алонсо.

    "Наконец, немного свободного времени! После уик-энда в Валенсии я отправился прямо d Маранелло, где я провел два плотно заполненных дня, сразу на техническом и рекламном фронтах. Этим утром я вернулся домой, чтобы расслабиться в течение нескольких дней перед тем, как вновь отправиться на следующий Гран-При, на этот раз в Англию, в Сильверстоун.

    Я забрал из Валенсии хорошие воспоминания. Это был позитивный уик-энд, особенно гонка. Фактически это означает, что я заполнил пробел в моей коллекции трофеев, однако лучшей частью было снова видеть восторг толпы, когда я обогнал Марка, сначала на трассе, а затем на пит-стопе. Гоняться в Испании - это всегда нечто особенное!

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    domovoyДата: Пятница, 01.07.2011, 20:20:52 | Сообщение # 513
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 196
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    На Гран-При России планируют ежегодный доход в 100 млн. долларов

    Организаторы Гран-при России в Сочи согласно бизнес-плану планируют получать ежегодную прибыль от проведения гонки Формулы-1 в 100 миллионов долларов.

    В бизнес-плане, который скрупулезно составила компания Deloitte & Touche, сказано, что билеты на Гран-При будут стоить около 550 рублей (начальная цена, самый дорогой - 200 тысяч рублей). Еще будут и VIP-билеты, их стоимость будет колебаться в районе пяти тысяч долларов. Около 20 тысяч билетов будут распространяться бесплатно в рамках спонсорской помощи, акций и т.д. Билеты среднего уровня будут стоить 200-300 долларов. По билетам первой группы можно будет посетить все гоночные сессии, по билетам второй группы только гонку.

    Большой доход принесет реклама. Только титульный спонсор Гран-При выложит за свою рекламу 20 миллионов долларов. Около 30 миллионов долларов принесет наружная реклама, и только 3 миллиона организаторы получат за продажу сувениров.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    domovoyДата: Пятница, 01.07.2011, 20:21:37 | Сообщение # 514
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 196
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Гран-При США быть!

    После долгих раздумий совет города Остин на днях официально утвердил свое разрешение на проведение Гран-При США в 2012 году.

    Напомним, что проведение Гран-При США долгое время находилось под угрозой из-за финансовой стороны вопроса. Многие чиновники выступали против строительства трассы, так как это больно ударит по карману налогоплатильщеков и казны штата Техас. Но на голосовании пять членов совета проголосовали ЗА строительство трассы и только два - ПРОТИВ. Финансовый вопрос решился довольно просто и без проблем - владельцы трассы будут на протяжении 10 лет делать ежегодный взнос в размере 4 миллионов долларов в городской фонд общественных и массовых мероприятий.

    "После решения финансовой проблемы я вижу в этом проекте только плюсы, - прокомментировал ситуацию мэр города Остин Ли Леффтингвелл. - Я обеими руками за строительство".

    А строительство трассы уже идет полным ходом. Заканчиваются земляные работы, и организаторы гонки заявляют, что автодром будет готов в срок. По предварительным данным, Гран-При США должен пройти 17 июня, но в это время года тут стоит невыносимая 40-градусная жара, поэтому организаторы просят руководство ФИА и Формулы-1 рассмотреть перенос гонки на осень.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    maksimysДата: Суббота, 02.07.2011, 14:02:59 | Сообщение # 515
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Вице-президент спортивного подразделения компании Мерседес Норберт Хауг рассказал о всех нюансах предстоящего Гран-при.

    "Гран-при Великобритании проходит уже с 1950 года и его точно можно считать классикой гонок. Местный автодром в Сильверстоуне уже не раз был реконструирован и после прошлогодних работ можно считать, что наступил третий этап в истории трассы.

    Но несмотря на все изменения, сохранилась главная особенность трека - скорость. В сухих погодных условиях 11 поворотов можно проходить со скоростью в 200 км\ч. Поэтому здесь крайне важна хорошая аэродинамика болида. Но зная нашу ситуацию, мы отдаем себе отчет в том, что нам будет тяжело бороться с тремя лидирующими командами. Но мы все равно прикладываем все усилия для того, чтобы наш пакет обновлений оказался максимально эффективным", - цитирует Норберта Хауга пресс-служба команды Мерседес.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    maksimysДата: Суббота, 02.07.2011, 14:03:21 | Сообщение # 516
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Петров принимает участие в гоночном фестивале в Гудвуде

    Российский гонщик Виталий Петров в составе "Лотуса-Рено" принимает участие в известном гоночном фестивале в Гудвуде, который проходит в нынешний уик-энд, сообщает пресс-служба команды.

    В числе прочих мероприятий Петров будет отвечать на вопросы болельщиков – он поднимется на специальную сцену и в субботу, и в воскресенье. Кроме того, 3 июля к нему присоединятся Бруно Сенна и Найджел Мэнселл.

    Для участия в заездах "Лотус-Рено" привёз автомобиль Type 49, на котором Грэм Хилл выиграл Гран-при Монако 1968 года, Type 25 1963 года — не нём Джим Кларк выиграл семь гонок, а также Type 97T, на котором свою первую победу одержал Айртон Сенна.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    )(oT@бычьДата: Понедельник, 04.07.2011, 11:12:38 | Сообщение # 517
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Даниэль Риккардо - пилот HRT!

    Даниэль Риккардо, протеже Red Bull, официально назван пилотом команды HRT. 21-летний австралиец дебютирует в Формуле-1 уже на Гран-При Великобритании. Правда, пока неизвестно, кого же Риккардо заменит в составе HRT - Витантонио Лиуцци или Нараина Картикеяна.

    Даниэль Риккардо: "Это мечта, которая стала реальностью - я впервые выйду на стартовую решетку Формулы-1! Я пару раз ущипнул себя, чтобы понять, что это реальность, а не сон. Я рад и с нетерпением жду гонку в Сильверстоуне. Это новый вызов, новый опыт, новая команда. Но я готов показать все, на что способен".

    В 2009 году Риккардо выиграл британскую Фолрмулу-3 и тогда же получил первую возможность провести тесты в Формуле-1. В 2010 году он стал тест-пилотом Red Bull и Toro Rosso и параллельно выступал в Мировой серии Renault, где в итоге оказался вторым, уступив только россиянину Михаилу Алешину. В этом сезоне Риккардо регулярно принимает участие в пятничных практиках в составе Toro Rosso. Дебют в HRT будет очередным шагом в карьере. Не исключено, что в следующем сезоне австралиец станет боевым пилотом Toro Rosso, или, может быть, даже Red Bull.

    А пока остается загадкой, кого заменит Риккардо в HRT. Скорее всего, свое место Даниэлю уступит Нараин Картикеян, который, правда, вернется за руль на своем родном Гран-При Индии.

    Хосе-Рамон Карабанте, глава HRT: "Это соглашение стало отличной наградой за ту напряженную работу, которая проделала команда Hispania Racing с тех пор, как появилась в Формуле-1 в прошлом году. Мы гордимся, что команда, выигравшая в прошлом году титул в Формуле-1, доверила нам работу с пилотом из их молодежной программы. Будем надеяться, что это только начало плодотворного сотрудничества".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    )(oT@бычьДата: Понедельник, 04.07.2011, 11:13:50 | Сообщение # 518
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Валенсия: Легкая победа Себастьяна Феттеля

    Гонка Гран-При Европы в Валенсии закончилась очередной победой Себастьяна Феттеля. Вторым финишировал Фернандо Алонсо, третьим - Марк Уэббер.

    Феттель стартовал с поула и сразу же ушел в отрыв. Пилот Red Bull контролировал ход гонки от старта до финиша, лишь Фелипе Массе удалось полидировать один круг после того, как немец провел первый пит-стоп. С точки зрения борьбы за победу гонка оказалась скучной, поскольку Себастьян никому не дал к себе приблизиться.

    Более острая борьба была за вторую позицию. Фернандо Алонсо после старта вышел на третью позицию и практически сразу начала прессинговать Марка Уэббера. В какой-то момент испанцу удалось благодаря DRS обогнать австралийца. Однако Уэббер чуть раньше провел второй пит-стоп, проехал пару быстрых кругов и снова оказался впереди. А вот третья серия пит-стопов оказалась в пользу Ferrari. После этого Уэббер сбросил скорость и отстал от Алонсо.

    Четвертым финишировал Льюис Хэмильтон. После третьего места в квалификации британец рассчитывал побороться с пилотами Red Bull, но вместо этого на старте пропустил пару пилотов Ferrari. Позже, благодаря пит-стопу, Льюис смог обогнать Фелипе Массу, но на этом прогресс чемпиона 2008 года завершился. Шестым финишировал другой пилот McLaren Дженсон Баттон. Седьмым и последним, кто не проиграл победителю круг, стал Нико Росберг.

    Замкнули первую десятку Хайме Альгерсуари (единственный пилот среди лидеров, прошедший гонку с двумя пит-стопами, все остальные - с тремя), Адриан Сутил и Ник Хайдфельд.

    Серхо Перес вновь отличился, проехав гонку с одним пит-стопом. Однако такая тактика позволила мексиканцу финишировать только 11-м, в трех секундах от очковой зоны. Россиянин Виталий Петров на этот раз оказался 15-м. В этот раз жертвой Виталия стал Михаэль Шумахер, которому пилот Renault сломал переднее антикрыло. Семикратному чемпиону пришлось лишний раз заезжать в боксы практически в самом начале гонки, и после этого он финишировал только 17-м.

    Интересно то, что в этой гонке до финиша добрались все 24 машины.

    Феттель благодаря победе в Валенсии увеличил свой отрыв до 77 очков. Благодаря такому преимуществу немец может просто пропустить три этапа и все равно останется лидером чемпионата. На втором месте с равным количеством очков теперь располагаются Дженсон Баттон и Марк Уэббер.

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 06.07.2011, 19:47:12 | Сообщение # 519
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Команда Force India продаст на аукционе разукрашенный болид Формулы-1



    Команда Формулы-1 Force India представила совместный проект с автомобильным художником Декстером Брауном — разукрашенный вручную гоночный болид. Машина будет продана на аукционе, а вырученные средства направлены на благотворительность.

    Браун разрисовал болид индийской конюшни образца 2008 года, на котором Джанкарло Физикелла участвовал в 16 гонках. Машина частично будет показана на бале F1 Ball в Лондонском музее естественной истории и в клубе Hurlingham Club, где перед гонкой на Сильверстоуне соберутся пилоты Формулы-1 и знаменитости.

    Официальная презентация автомобиля состоится в воскресенье, 10 июля, после Гран-при Великобритании на праздничном мероприятии, организованном командой Force India.

    Нынешним пилотам и легендарным гонщикам прошлых лет предложат оставить свой автограф на болиде. Первым автомобиль подпишет владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун.

    Аукцион, на котором будет продан разукрашенный болид, состоится в октябре текущего года в рамках Гран-при Индии. Вырученные средства планируется направить детской больнице Great Ormond Street Hospital for Children и на программу Force India, целью которой является привлечение индийской молодежи в автоспорт.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    maksimysДата: Пятница, 08.07.2011, 10:21:31 | Сообщение # 520
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Гран При Великобритании: Пресс-конференция в четверг

    Участники: Даниэль Риккардо (HRT), Пол ди Реста (Force India), Рубенс Баррикелло (Williams), Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон (McLaren)

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 26 из 110«122425262728109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС