.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]

  • Страница 26 из 110«122425262728109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 13.06.2011, 13:20:48 | Сообщение # 501
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Фото Формула-1. Гран-при Канады. Михаэль Шумахер: "Не знаю, радоваться ли мне или огорчаться"


    В Канаде Михаэль Шумахер провел свою лучшую гонку после возвращения в Формулу 1. После финиша семикратный чемпион мира прокомментировал свое выступление…

    Вопрос:
    Когда за один день происходит столько событий, приходиться ущипывать себя для того, чтобы поверить в то, что это правда?
    Михаэль Шумахер:Думаю, не нужно ущипывать себя. Первая часть гонки нам удалась не очень хорошо, но во второй все было намного лучше. Естественно, что я немного удивился, когда вышел на второе место. Это произошло благодаря правильной тактике. Также обстоятельства сыграли нам на руку. Для меня условия были идеальными. Сегодня я получил удовольствие. Конечно, я немного разочарован тем, что не за долго до финиша я находился на подиумной позиции, а потом откатился назад, но это гонки. С другой стороны, мы можем быть довольны. После прошлых гонок, когда все шло не так хорошо, сегодня был кульминационный момент.

    Вопрос: Можно сказать, что сегодня вы вернулись в Формулу 1?
    Михаэль Шумахер: Я получил огромное удовольствие, так как совершил большое количество обгонов. Сегодня очень важен был опыт, чтобы быть быстрым и в правильный момент оставаться на трассе. Было очень много моментов, в которых было легко совершить ошибку и врезаться в стену. В этом отношении очень помог опыт.

    Вопрос:
    Себастьян Феттель выигрывает гонку, вы на второй позиции. Как вы себе это представляете?
    Михаэль Шумахер: Это, конечно, очень интересно. Но находясь за рулем, я не думал об этом. Я знал, что Себастьян находится впереди меня, и попробовал его догнать на рестарте. Было бы здорово, если бы это удалось. Но для немецких болельщиков день закончился не очень хорошим результатом, поскольку Дженсон смог отобрать победу у Себастьяна.

    Вопрос: Вы думали о том, что можете выиграть в Канаде восьмой раз?
    Михаэль Шумахер: Я понимал, что скорости недостаточно. Но попробовать стоило. Я хотел посмотреть на то, как он отреагирует, поскольку мы не боремся между собой за титул. Иногда психологический фактор важнее, чем борьба на трассе.

    Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер, занявший четвертое место на "Гран-при Канады" дал понять, что гонка оставила у него смешанные чувства.

    - Когда завершал гонку, один мой глаз смеялся, другой – плакал. Не знаю, радоваться ли мне или огорчаться. Конечно, если бы завершил гонку вторым, был бы очень рад, что попал на подиум. Не получилось. Но в целом мы можем быть довольны и этим результатом и тем, что поучаствовали в этой борьбе. Правильная стратегия после красного флага сработала, я очень рад за команду", - приводит Autosport слова Шумахера.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 15.06.2011, 15:52:50 | Сообщение # 502
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Кубица вернется к "Гран-при Бразилии"

    Менеджер Роберта Кубицы (на фото) Даниэле Морелли рассказал, что восстанавливающийся поляк может сесть за руль болида "Лотус Рено" уже на финише этого сезона.

    Напомним, зимой партнер Виталия Петрова по команде попал в серьезную аварию во время ралли Андорры.

    - Восстановление Кубицы проходит в хорошем темпе, - приводит Спорт-Экспресс, ссылаясь на La Gazzetta dello Sport, слова Морелли.

    - С правой ногой у него все в порядке. Если бы проблема заключалась только в ней, то Роберт был бы уже практически здоров.

    Вполне вероятно, что на "Гран-при Бразилии", которым завершится чемпионат мира, болельщики увидят Кубицу за рулем болида.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    domovoyДата: Четверг, 16.06.2011, 19:13:03 | Сообщение # 503
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 196
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Официально: Гран-при Бахрейна исключен из календаря Ф-1

    ФИА опубликовала окончательное расписание этапов чемпионата Формулы-1.

    Как и предполагалось, международная федерация автоспорта исключила из календаря королевских гонок Гран-при Бахрейна.

    Таким образом, этап в Индии не будет перенесен на декабрь, а состоится 30 октября. Завершит же сезон гонка в Бразилии, которая намечена на 27 ноября.

    График оставшихся гонок выглядит следующим образом:

    26.06.2011 Гран-при Европы (Испания)
    10.07.2011 Гран-при Великобритании
    24.07.2011 Гран-при Германии
    31.07.2011 Гран-при Венгрии
    28.08.2011 Гран-при Бельгии
    11.09.2011 Гран-при Италии
    25.09.2011 Гран-При Сингапура
    09.10.2011 Гран-при Японии
    16.10.2011 Гран-при Кореи
    30.10.2011 Гран-при Индии
    13.11.2011 Гран-при Абу-Даби
    27.11.2011 Гран-при Бразилии
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    domovoyДата: Четверг, 16.06.2011, 21:47:12 | Сообщение # 504
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 196
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    "Рено" настаивает на введении нового регламента Ф-1 с 2013 года

    Управляющий директор "Рено Спорт" Жан-Франсуа Кобе заявил, что французский концерн продолжает настаивать на введении в Формуле-1 нового моторного регламента с сезона-2013. По словам Кобе, предложения отложить регламент до 2015 года могут повлечь за собой очень серьёзные последствия — вплоть до решения совета директоров "Рено" покинуть чемпионат.

    "Мы не изменили нашего мнения. Мы сказали Жану Тодту и Берни, что выступаем за новый регламент, потому что когда мы решили не прекращать программу Ф-1, наш совет директоров имел три очень чётких условия. Первым было изменение технологий, чтобы Формула-1 была больше связана с серийной продукцией. Вторым — сокращение расходов, и третьим — успешные выступления.

    Мы вдвое снизили расходы и добились успехов с "Ред Булл" и "Рено", но проблема соответствия с дорожными машинами является ключевой для нас. Мы в "Рено" не хотим менять свою позицию. Я сказал Берни и Жану Тодту, что мы находимся в опасной зоне, потому что не знаем, каким будет будущее для "Рено".

    Затраты "Рено" в Ф-1 составляют примерно 100 миллионов евро, и вы не можете просто так менять направление развития. Мы сказали "Ниссану", каким будет будущее Ф-1, открыв для "Ниссана" и "Инфинити" путь в Ф-1. Для них это долгосрочная стратегия, а не просто брендинг на один год. Они последовали за "Рено" в ожидании новых моторов, а теперь мы не знаем, где находимся.

    Мы не хотим открытого конфликта. Мы не хотим использовать СМИ для начала такого конфликта, но ситуация стала опасной. Проблема в доверии со стороны совета директоров. Если мы теперь скажем, что новые моторы появятся в 2015 году, то доверие к такой информации будет нулевым. Мы уже потратили на новый мотор 10 миллионов долларов, в "Рено" над ним работают 20 человек. Вы можете себе представить, чтобы теперь отправить их обратно?" — цитирует Кобе Autosport.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    domovoyДата: Суббота, 18.06.2011, 14:02:50 | Сообщение # 505
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 196
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Экклстоун устал от критики в адрес гонщика "Формулы-1" Хэмилтона



    Владелец коммерческих прав "Формулы-1" Берни Экклстоун заявил, что устал от критики в адрес гонщика "Макларена" Льюиса Хэмилтона, сообщает The Independent.

    Многие специалисты критикуют британца за слишком агрессивный стиль вождения. В этом сезоне Хэмилтон стал участником и виновником нескольких аварий.

    "Люди не правы, критикуя Льюиса. Мы хотим видеть борьбу на трассе, все люди, которые смотрят гонки, хотят этого. Если посмотреть на то, как остальные гонщики выступают, то Льюис смотрится здорово, так же, как и Себастьян (Феттель) и Дженсон (Баттон). Дайте ему гоняться! Это то, за что его любят. Я был очень-очень хорошим другом Айртона Сенны. Посмотрите на то, что он делал, он был настоящим гонщиком, люди на трассе перед ним буквально расступались", - сказал Экклстоун.

    Босс "Ф-1" предположил, что Хэмилтон сделал "два-три спорных маневра", но подчеркнул, что и другие пилоты порой этим грешат. "Так было всегда. Канадский этап собрал много любителей гонок, и Дженсон показал класс. Это то, что хотят видеть болельщики", - заметил Экклстоун.

    Также босс "Формулы-1" сказал, что хотел бы однажды вернуться в Бахрейн, и то, что отмена этапа в 2011 году была правильным решением, не означает, что двери "Ф-1" навсегда закрылись для этого Гран-при.

    Гран-при Бахрейна должен был открывать чемпионат "Формулы-1" в марте, но не состоялся из-за антиправительственных выступлений в стране. Предпринимались попытки сохранить этап, передвинув его на конец сезона, но в итоге было принято решение, что гонка на автодроме "Сахир" в этом году не состоится.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    domovoyДата: Суббота, 18.06.2011, 14:17:10 | Сообщение # 506
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 196
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Lotus Renault GP сохранит черно-золотые цвета в 2012 году



    В Group Lotus позитивно оценили итоги сотрудничества с Lotus Renault GP и реакцию болельщиков на возвращение классической раскраски 70-80-х. Потому и в будущем сезоне черно-золотые цвета останутся на гоночных машинах и оборудовании команды.

    Поскольку лондонский Высокий суд недавно постановил, что Lotus Renault GP может легально использовать эту гамму в Формуле 1, в Group Lotus решили так и поступить.

    «Полагаю, нам требуется постоянство, – сказал исполнительный директор Group Lotus Дэни Бахар. – Такая раскраска нам по душе, мы часто используем ее при выпуске дорожных автомобилей ограниченной серией. Кроме того, она нравится людям, особенно в случае с серийными машинами – так что я не вижу смысла менять её».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 21.06.2011, 15:04:59 | Сообщение # 507
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    LT
    Литва
    Статус: вне форума


    Разговорами об уходе Баттон поднял себе цену

    "Макларен" может увеличить зарплату британцу Дженсону Баттону, чтобы удержать его в команде
    "Макларен" может увеличить зарплату британцу Дженсону Баттону, чемпиону Формулы-1 сезона-2009. Как сообщает британская Daily Mail, его команда собирается пересмотреть условия контракта в лучшую для пилота сторону.

    Руководство "Макларен" пытается удержать Баттона и в связи с этим предложит ему новый, многолетний контракт. Ранее британец собирался подписать новое соглашение сроком на один сезон, а также несколько раз высказывался о возможном переходе в "Феррари".

    Сейчас зарплата Баттона составляет шесть миллионов фунтов в год (почти 10 миллионов долларов).
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 21.06.2011, 15:10:55 | Сообщение # 508
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    LT
    Литва
    Статус: вне форума


    На Гран-при Формулы-1 - три претендента

    Сразу три страны заявили о желании в ближайшие годы включиться в борьбу за проведение гонок Формулы-1.

    Аргентина начала реконструкцию своей старой трассы, Мексика планирует строительство нового автодрома, а Гонконг не против проводить гонки на городских улицах.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Четверг, 23.06.2011, 18:18:01 | Сообщение # 509
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Команды Формулы-1 согласились отложить переход на новые моторы

    Команды и Комиссия Формулы-1 приняли решение в ближайшем будущем перейти на V-образные шестицилиндровые турбированные двигатели объемом 1,6 литра, а также отложить начало использования новых моторов на 12 месяцев — с 2013 на 2014 год. Ранее для болидов планировалось использовать рядные «четверки», однако это не устроило Ferrari, а также Mercedes-Benz и Cosworth, посчитавших разработку подобных агрегатов слишком дорогой.

    В то же время компания Renault ранее заявляла о своем намерении покинуть Формулу-1 в том случае, если чемпионат мира не перейдет на четырехцилиндровые двигатели. Однако в ходе обсуждения поправок в регламент все стороны согласились на компромиссный вариант по переходу на моторы V6.

    Как сообщает BBC, команды Формулы-1 согласились снизить расход топлива новых двигателей на 35 процентов по сравнению с 2,4-литровыми «восьмерками», которые используются в настоящее время. Кроме того, обороты моторов будут ограничены на 12 тысячах (сейчас 18 тысяч), а мощность системы KERS увеличена в два раза — до 120 киловатт. Отдача будущих агрегатов останется примерно на том же уровне, что и сейчас — около 750 лошадиных сил.

    Для окончательного принятия решения по переходу на моторы V6 необходимо согласие Всемирного совета по автоспорту FIA, которое планируется получить в понедельник, 27 июня. Ожидается, что согласие комиссии является лишь формальностью, так как генеральный промоутер «Королевских гонок» Берни Экклстоун, входящий и в совет, и в Комиссию Формулы-1, неоднократно высказывался против перехода чемпионата на маленькие моторы и заявлял о намерении любыми способами добиться отмены введения четырехцилиндровых двигателей.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Четверг, 23.06.2011, 18:21:23 | Сообщение # 510
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Алези и Мэнселл предсказали победу Петрова в Гран-при

    Бывшие пилоты Формулы-1-гонщик команды Ferrari Жан Алези и экс-чемпион мира Найджел Мэнселл – заявили изданию The Sun о том, что их впечатлил прогресс российского пилота Виталия Петрова и его выступление в сезоне 2011 года. Причем, оба они не исключили вероятность того, что россиянин сумеет выиграть гонку еще до конца года.

    По словам Найджела Мэнселла, выступление Петрова напомнило ему собственную карьеру в Формуле-1. «Вы можете думать, что финишировать седьмым – это лучшее, чего можно добиться в Формуле-1 новичку. Так же думал и я на протяжении семи лет, – заявил британец. – Однако Виталий в этом году проделал большую работу, несмотря на то давление, которое на него оказывалось. Он не боится конкурировать с представителями Ferrari, Red Bull и McLaren». «Так что я не удивлюсь, если выиграет гонку еще в этом году», – добавил Мэнселл.

    «Виталий всех удивил своим прогрессом, особенно по сравнению с прошлым годом – он в первой же гонке попал на подиум, – похвалил Петрова Жан Алези. – Его успех в Мельбурне не был случайным».

    Сам Виталий Петров тоже не исключил возможность попадания на верхнюю ступеньку подиума в сезоне 2011 года: «Помните гонку в Канаде – какой там был хаос? Если у нас будут еще несколько таких гонок, то возможно все».

    В настоящее время Петров занимает седьмую строчку в общем зачете (31 очко), опережая своего напарника по команде Ника Хайдфельда.

    Ближайшая гонка Формулы-1 пройдет на городской трассе в Валенсии 25-26 июня.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    dynamo94Дата: Четверг, 23.06.2011, 23:51:22 | Сообщение # 511
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 88
    UA
    Украина
    Статус: вне форума

    Трулли не исключает, что скоро покинет Ф1

    Руководство Team Lotus настаивает на том, что Ярно Трулли целиком и полностью устраивает команды. По словам Тони Фернандеса, италтянец «приносит в команду гораздо больше, неели это можно заметить со стороны — речь идет о его колоссальном опыте, способствующем развитию болида». Сам же Трулли уже вслух говорит о том, что ему пора задуматься о своем будущем вне Формулы-1. «Нынче не все так просто. После сезона 2010 я думал, что в нынешнем году мы будем бороться за места в средине пелетона, а мы снова в хвосте... Это нелегко — не бороться за высокие места. Посмотрим, как будут развиваться события, но уже стоит осмотреться и уйти из Ф1. Но пока я об этом не думаю...» — цитирует итальянца Global Motorsport Media. При этом Ярно настаивает на том, что он останется в гонках. Indycar его тем не менее не интересует, а вот выступления в Ле Мане вполне возможны — «в составе сильной команды». Примечательно, что волну слухов о возможном уходе Трулли из Ф1 немного подогревает и появление в кокпите Lotus в пятницу в Валенсии Каруна Чандока — якобы команда таки прощупывает варианты на тот случай, если итальянец все же решится на такой шаг.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 24.06.2011, 11:10:20 | Сообщение # 512
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    LT
    Литва
    Статус: вне форума


    Этап "Формулы-1" Гран-при Европы стартует в Валенсии

    Очередной этап чемпионата "Формулы-1" - Гран-при Европы - стартует в испанской Валенсии в пятницу серией свободных заездов, гонка пройдет в воскресенье в 16.00 мск.

    Рекордсмен Шумахер

    Гран-при Европы впервые появился в календаре "Формулы-1" в середине 80-х годов прошлого столетия, а регулярным этап стал с 1993-го после провала идеи организовать Гран-при Азии и исключения Гран-при Мексики. Не проводился европейский этап лишь в 98-м году. В разные сезоны Гран-при Европы проходил на разных трассах - в британском Донингтоне (1993), испанском Хересе (1994, 1997), на немецком "Нюрбургринге" (1995-1996, 1997-2007). Вот уже четвертый год подряд Гран-при Европы принимает испанская Валенсия.

    В XXI веке на Гран-при Европы побеждали представители лишь трех стран - Германии, Бразилии и Испании. Абсолютный рекордсмен этапа - Михаэль Шумахер, который выигрывал еще в 1994 и 1995 годах. Всего легендарный немец праздновал триумф шесть раз. "Бэби Шуми", как называют действующего чемпиона "Формулы-1" Себастьяна Феттеля, одержал победу в 2010-м. Двукратный триумфатор этапа - бразилец Рубенс Баррикелло (2002, 2009), его соотечественник Фелипе Масса победил в Валенсии в 2008-м. Также две победы на счету Фернандо Алонсо, но испанец выигрывал этап, когда он проходил в Германии, а порадовать публику в Валенсии нынешнему пилоту "Феррари" пока не удалось, и вряд ли это произойдет в нынешнем сезоне.

    У "Феррари" пока не получается воплотить в жизнь свои чемпионские амбиции. Ближе всего к осуществлению планов пилоты итальянской команды были в Канаде: в квалификационных заездах Алонсо показал второй результат, Масса - третий. Но результаты монреальской квалификации фактически потеряли свое значение из-за долгожданного дождя, благодаря которому гонка получилась самой зрелищной в этом году. Масса на Гран-при Канады занял шестое место, Алонсо вообще не финишировал. Зато второй раз в сезоне Феттель остался вторым - в этот раз не из-за неверно выбранной тактики (как в Шанхае), а из-за собственной ошибки.

    Третий подряд уличный автодром

    Но в Валенсии вмешательство дождя исключено: в испанском городе сейчас жарко, ярко светит солнце, и вероятность осадков составляет ноль процентов. Трасса в Валенсии - третий подряд в календаре "Ф-1" уличный автодром, следовательно, ожидать большого количества обгонов не стоит. Оживить гонку может DRS (управляемый элемент заднего антикрыла), который можно будет активировать сразу в двух местах. На трассе в Валенсии, которая стала неким гибридом стационарного автодрома и городского кольца, большое количество поворотов - 25, но есть и несколько прямых.

    "Атмосфера вокруг гавани в Валенсии очень напоминает Монако, правда, паддок здесь побольше, и гаражи попросторнее. Хотя это городская трасса, но средняя скорость очень высокая. Обгонять в Валенсии трудно, и единственная реальная возможность для обгонов есть в 12-м повороте", - отметил Феттель.

    Для российского гонщика "Лотус-Рено" Виталия Петрова трасса в Валенсии является почти домашней. Россиянин долгое время жил именно в испанском курортном городе и лишь в межсезонье перебрался на Туманный Альбион поближе к базе команды. "У меня хорошие воспоминания о Валенсии - я трижды здесь выигрывал в GP2. В "Формуле-1" добиться успехов пока не удалось, но теперь я лучше готов к этой гонке, учитывая, что это уже третья городская трасса подряд", - сказал Петров.

    В прошлом году россиянин финишировал в Валенсии десятым.

    "Ред Булл" пока недостижим

    После семи этапов Феттель уверенно лидирует в личном зачете чемпионата (161 очко), ближайший преследователь немца - Дженсон Баттон из "Макларена" (101), следом идет напарник немецкого гонщика по "Ред Булл" Марк Уэббер (94). На девять баллов от австралийца отстает Льюис Хэмилтон ("Макларен"). Пятое и шестое место занимают пилоты "Феррари": у Алонсо 69 очков, у Массы 32. Петров после пятого места в Канаде всего на балл отстает от бразильца, напарник россиянина Ник Хайдфельд имеет в активе 29 очков. По 26 баллов у немецких пилотов "Мерседеса" Нико Росберга и Михаэля Шумахера.

    В Кубке конструкторов преимущество "Ред Булл" еще более значительное. Команда набрал 255 очков, у "Макларена" 186. На третьем месте "Феррари" (101), следом "Лотус-Рено" (60), а замыкает пятерку лидеров "Мерседес" (52).

    Расписание Гран-при Европы:

    24 июня

    первая практика - начало в 12.00 мск,

    вторая практика - 16.00 мск,

    25 июня

    третья практика - 13.00 мск,

    квалификация - 16.00 мск,

    26 июня

    гонка - 16.00 мск.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    maksimysДата: Воскресенье, 26.06.2011, 16:59:55 | Сообщение # 513
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Pirelli: Гран-При Европы с точки зрения шин

    Возвращение Формулы 1 в Европу для проведения восьмого этапа на уличной трассе в Валенсии знаменует собой еще один дебют шин Pirelli. Впервые в гонке будут использованы новые шины P Zero Medium средней жесткости (с белой маркировкой), которые команды имели возможность опробовать в ходе свободных заездов в Канаде.

    Шина P Zero Medium средней жесткости, номинированная на гонку в Валенсии в качестве основной, отличается белой маркировкой на боковинах. В ходе предстоящего гоночного уик-энда шины будут эксплуатироваться в одних из самых сложных условий сезона - испанская уличная трасса включает в себя больше поворотов, чем любая другая трасса в календаре Формулы 1.

    Давайте ознакомимся с наиболее важными поворотами.

    ТРАССА

    5,419-километровое гоночное кольцо включает в себя 25 поворотов, а также четыре прямые, где болиды разгоняются почти до 300 км/ч.

    Второй поворот проходится на сравнительно низкой скорости, и на болиды действует низкая прижимная сила. Сцепление при рулении и передаче тягового усилия обеспечивается в основном характеристиками шин. Новая шина средней жесткости отличается не только повышенным сцеплением, но и износостойкостью, критически важной на данном участке для предотвращения недостаточной поворачиваемости. Более мягкий состав резиновой смеси гарантирует лучшее сцепление и характеристики.

    Поворот 9 - это ключевой отрезок гоночного кольца. Неровный участок трассы, ведущий на мост, выводит на первое место силу сцепления шин с асфальтом. То же самое касается выезда с моста, который сразу же сменяется правым поворотом. Далее гонщики используют всю мощность двигателя, переключаясь вплоть до 7 передачи на прямой, а также задействуют систему KERS для достижения максимально возможной скорости. При передаче всей мощности двигателя шины должны обеспечить максимальное сцепление с асфальтом.

    Поворот 17 - крутой, что помогает быстро прогреть шины до рабочей температуры. При использовании мягких шин гонщик может смело атаковать самую сложную связку поворотов, при этом обеспечена максимальная сила сцепления, и болид находится под полным контролем. Эта связка поворотов проходится на седьмой передаче, а потому крайне важно придерживаться оптимальной траектории и максимально точно управлять болидом для предотвращения чрезмерного износа шин. После интенсивного торможения гонщик заходит в последний поворот, за которым следует финишная прямая. И вновь гонщик использует всю мощность двигателя...

    ВЗДУТИЯ

    Одной из основных проблем, с которыми гонщики могут столкнуться при эксплуатации шин, заключается в образовании так называемых вздутий. Все шины PZero подвергаются химической обработке, призванной минимизировать это явление, причиной которого в основном является перегрев шин.

    Существует несколько причин перегрева шины. В большинстве случаев перегрев связан с чрезмерным скольжением шин или повышенным трением, что, в свою очередь, вызывается малой прижимной силой, неверными настройками болида или слишком агрессивным стилем пилотирования.

    Вздутия начинают образовываться с внутреннего края шины, который подвергается наибольшим нагрузкам и достигает наивысшей температуры. Это явление наблюдается при перегреве резины поблизости от каркаса шины, в результате чего образуются небольшие полости с воздухом, которые начинают постепенно расслаивать резиновую смесь на различных участках шины.

    Если ситуацию не исправить, участки резины отделяются от поверхности шины. Размер этих участков зависит как от температуры, так и от механической нагрузки. В конце концов, на поверхности протектора появляются достаточно большие и заметные вздутия, зачастую берущие начало от каркаса шины. Они очень похожи на человеческие волдыри, откуда и произошло их название.

    Для предотвращения данного явления гонщики должны сконцентрировано придерживаться оптимального и точного стиля пилотирования без чрезмерного скольжения болида и перегрева шин. Команды также должны проследить за тем, чтобы на болиды действовала достаточная прижимная сила, обеспечивающая требуемое аэродинамическое сцепление на поворотах.

    Когда болид плотно следует за другим болидом, в результате образования аэродинамического мешка он начинает больше скользить. Это еще один фактор, способствующий перегреву и, следовательно, образованию вздутий.

    Не меньшее значение имеет и состояние трассы. Если трасса выполнена по <экологичной> технологии, на поверхности асфальта остается очень небольшое количество отработанной резины, что снижает сцепление шин и приводит к более частому скольжению болидов. По ходу гоночного уик-энда, на трассе постепенно образуется слой резины, повышающий сцепление.

    На этой прорезиненной траектории обеспечивается исключительная сила сцепления, что снижает износ шин и уменьшает вероятность образования вздутий. В то же время образование вздутий - это достаточно редкое явление, что подчеркивает устойчивость и надежность новых шин PZero.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    maksimysДата: Воскресенье, 26.06.2011, 17:00:34 | Сообщение # 514
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Гран-при Европы. Квалификация: и снова Феттель

    Себастьян Феттель выиграл квалификацию Гран-При Европы.

    Лидер чемпионата мира Себастьян Феттель выиграл 22-ю квалификацию в своей карьере и в завтрашнюю гонку уйдет с лучшей стартовой позиции. Компанию на первом ряду немцу составит его партнер по Red Bull Марк Уэббер.

    Третьим и четвертым стартовать будут Хэмилтон и Алонсо, а замкнут первую десятку Масса, Баттон, Росберг, Шумахер, Хайдфельд и Сутиль. Причем, Ник в финале квалификации решил не показывать никакого результата, чтобы иметь возможность выбирать тип шин на первую фазу гонку, а Адриан и вовсе не покидал боксы по тем же причинам.

    В первом сегменте пилоты Red Bull, McLaren и Ferrari решили ограничиться использованием шин Medium, однако все остальные покинули боксы на Soft, за счет чего результаты оказались довольно плотными и некоторые лидеры опустились в опасную зону. Тем не менее, Марк Уэббер снова выехал на трассу на Medium и смо улучший свой результат, в то время как Фелипе Масса не на шутку испугался, «обул» Soft и показал лучшее время сегмента, намного опередив Себастьяна Феттеля.

    Неудачником первой части квалификации стал Хайме Альгерсуари. Испанец пробовал прибавить, но отставание его от Буэми составляло более полусекунды. Отыграться Хайме не удалось. К тому же, прямо перед ним в последнем повороте развернуло Ярно Трулли. Итальянец, в итоге, снова уступил партнеру по Team Lotus Хейкки Ковалайнену и будет стартовать следом за ним с 20-й позиции. Последние два ряда стартового поля займу Глок, Лиуцци, д’Амброзио и Картикеян.

    Во втором сегменте лидеры уже не хотели рисковать. Выбор шин Soft был вполне очевиден и вполне прогнозируемо Феттель снова возглавил протокол, однако практически на середине сегмента из-за технических проблем на трассе остановился Williams Пастора Мальдонадо. Остановился в таком неудобном месте, что эвакуировать его без красных флагов не представлялось возможным.

    После возобновления сессии Феттель, Хэмилтон, Баттон, Алонсо, Уэббер и Росберг остались в боксах. Остальные их покинули однако серьезно улучшить позиции удалось не всем. К сожалению, в самый последний момент с 10-й на 11-ю строчку Виталий Петрова отодвинул Адриан Сутиль, а места с 12-го по 17-е расположились следующим образом – ди Реста, Баррикелло, Кобаяши, Мальдонадо, Перес, Буэми.

    1. Феттель (Red Bull-Renault) 1:36.975
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 27.06.2011, 12:46:14 | Сообщение # 515
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Хэмилтон с Алонсо отказались от борьбы за чемпионский титул

    Чемпионы мира Формулы-1 Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо заявили, что не смогут завоевать титул в этом сезоне. Гонщики признали, что не смогут догнать Себастьяня Феттеля, чье преимущество в общем зачете достигло 77 очков.«На самом деле, чемпионат уже завершен, – цитирует Хэмилтона известный британский журналист Адам Купер в своем блоге. – На гонке в Валенсии я был бы доволен, если бы просто сохранил свою стартовую позицию. Разумеется, такая ситуация не может меня устраивать».

    «Мы больше не задумываемся о борьбе за титул, – поддержал коллегу Фернандо Алонсо в интервью Motorsport. – Если кто-то думает, что мы можем одержать победу в чемпионате, на восемь десятых секунды отставая от Red Bull, то он просто не понимает Формулу-1».

    В этом году лидер сезона Себастьян Феттель установил рекорд Формулы-1 по результативности выступлений: немец стал первым пилотом в истории чемпионата мира, не опускавшимся ниже второго места в течение первых восьми гонок сезона. На счету Феттеля шесть побед и два вторых места. Льюис Хэмилтон уступает пилоту Red Bull 89 очков, в то время как отставание Алонсо от лидера достигло 99 баллов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 28.06.2011, 12:31:55 | Сообщение # 516
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В Формуле-1 изменят правила приостановки гонки


    Технический делегат Международной автомобильной федерации (FIA) Чарли Уайтинг анонсировал изменения в правилах обслуживания болидов Формулы-1 в режиме красных флагов. Разговоры о пересмотре спортивного регламента появились после приостановленных Гран-при Монако и Канады. В частности, шинная компания Pirelli предложила запретить менять покрышки в течение вынужденной паузы в гонке.

    «Мы должны обсудить с командами, стоит ли разрешать работать над автомобилями во время остановки заезда, – цитирует Чарли Уайтинга GP Update. – Также мы поднимем вопрос о запрете на смену шин. Еще одним пунктом, нуждающимся в прояснении, является длительность гонки. Как вы знаете, сейчас максимально отведенное время на Гран-при не включает в себя периоды красных флагов – из-за этого канадский этап длился больше четырех часов. Возможно, нам следует задуматься об ограничении общей продолжительности гонки».

    Гран-при Монако был остановлен из-за аварии за шесть кругов до финиша. За время перерыва все пилоты получили новые шины, лишив финальную часть гонки тактического элемента, а команда McLaren успела починить болид Льюиса Хэмилтона и вернуть британца в гонку.

    На Гран-при Канады перерыв, вызванный ливнем, продолжался более двух часов, в результате чего победитель гонки Дженсон Баттон пересек финишную черту с временем четыре часа и четыре минуты. По ходу вынужденной паузы большинство бесплатных телеканалов мира прервало трансляцию гонки ради других передач.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    )(oT@бычьДата: Четверг, 30.06.2011, 11:26:10 | Сообщение # 517
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Директор гоночного автодрома «Каталунья-Монтмело» в Барселоне Сальвадор Сервия вместе с президентом испанской автомобильной федерации Карлосом Грасией опровергли сообщение об исчезновении гонки Формулы-1 в Барселоне, сославшись на ранее подписанные документы.

    «Испания ежегодно проводит два успешных Гран-при. Все остальное – просто слухи, – приводит слова Сервии испанская газета Marca, ссылаясь на радиостанцию Onda Cero. – Я думаю, кто-то понял фразу «я хочу, чтобы это произошло» как «это произойдет» – и из-за этого возникло недопонимание. Мы продлили контракт с Формулой-1 до 2016 года, а Международная автомобильная федерация уже утвердила 20 мая как дату гонки в Барселоне в 2012 году».

    «Два испанских этапа прекрасно сосуществуют, – цитирует Карлоса Грасию Nextgen-Auto. – К тому же, Всемирный совет FIA по спорту утвердил обе гонки в календаре следующего сезона».

    Испания принимает два Гран-при Формулы-1 с 2008 года, причем заезд на уличной трассе в Валенсии проходит под названием Гран-при Европы. В последние годы оба этапа являются убыточными из-за малого количества зрителей и высоких цен на билеты. Тем не менее, региональные власти настроены сохранить гонки Формулы-1 как имиджевые мероприятия, привлекающие туристов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    )(oT@бычьДата: Четверг, 30.06.2011, 11:27:36 | Сообщение # 518
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Действующий чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель заявил, что настолько любит свою работу, что согласился бы лично платить за право выступать в гонках. В интервью официальному сайту Формулы-1 немец признался, что деньги никогда не мотивировали его.

    «Со всем этим гламуром, что нас окружает, люди начинают забывать, зачем мы здесь собрались, – рассказал Феттель. – Я стараюсь не витать в облаках. Я не чувствую себя важнее или круче, чем мои школьные друзья – просто мне повезло заниматься тем, что я люблю. На самом деле, я бы и сам платил только за то, чтобы выступать в Формуле-1. Мне кажется, если бы я так не думал, то не смог бы добиться успеха».

    Открытость и самостоятельность Себастьяна Феттеля удостоились похвалы генерального промоутера Формулы-1 Берни Экклстоуна, сравнившего немца с другими чемпионами мира. «Мне не нравятся пилоты, находящиеся под каблуком у своих команд и спонсоров, – заявил Экклстоун. – С Себастьяном все иначе – он сам себе хозяин. Каждый гонщик Формулы-1, а в особенности чемпион мира, обязан своими успехами, популярностью и деньгами спорту. Поэтому он должен отдавать чемпионату что-то взамен, быть доступным для общения и открытым миру. Именно поэтому я жаловался на Фернандо Алонсо – тот недостаточно хорошо представлял Формулу-1 на международной арене».

    Берни Экклстоун сравнил Феттеля с победителем Формулы-1 сезона 1970 года Йохеном Риндтом, назвав обоих «настоящими чемпионами». «Я всегда знал, что Себастьян выиграет титул, – добавил британец. – Талант не спрячешь. Я сам постоянно пытаюсь это сделать, но у меня не выходит».

    Феттель с Экклстоуном также подтвердили, что находятся в дружеских отношениях и регулярно играют в трик-трак. По словам промоутера Формулы-1, доминирование пилота Red Bull не вредит спорту, так как успехи Феттеля заставляют зрителей с повышенным вниманием следить за тем, сможет ли кто-нибудь его превзойти. «Не вижу причин, почему бы в чемпионате не смогла начаться эра Red Bull и Феттеля – по аналогии с эрой Ferrari и Шумахера начала двухтысячных, – заметил Экклстоун. – Если честно, сейчас Себастьяну намного труднее удерживать первое место, ведь в годы доминирования Михаэля у него не было столько сильных соперников».

    Говоря о Ferrari, Феттель в очередной раз опроверг слухи о переходе в итальянскую команду, подчеркнув, что счастлив быть в Red Bull. В общем зачете текущего сезона действующий чемпион мира оторвался от ближайшего преследователя на 77 очков, заработав 186 баллов из 200 возможных. Из 499 прошедших кругов Феттель лидировал в 408, что составляет 81,8 процента дистанции.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    domovoyДата: Четверг, 30.06.2011, 20:16:03 | Сообщение # 519
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 196
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Бывший чемпион договорился

    Руководство команды Макларен запретило Ники Лауде общаться с Льюисом Хэмилтоном.

    Бывший гонщик Формулы-1, а теперь эксперт в мире автоспорта, позволял себе резкие выпады в адрес британского чемпиона мира после того, как тот неоднократно попадал в аварии на последних Гран-при. В лексиконе Лауды звучали слова "сумасшествие", "безобразие", "необузданный". И это все не понравилось руководству Макларен, которое по своему решило наказать комментатора.

    "Я всегда был и останусь фанатом Льюиса, просто мне хотелось, чтобы он порой включал свои мозги", - прокомментировал ситуацию Ники Лауда.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 01.07.2011, 15:24:51 | Сообщение # 520
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Гонщик "Формулы-1" Марк Уэббер решил освоить профессию летчика

    Гонщику команды Red Bull Racing Марку Уэбберу, похоже, недостаточно острых ощущений за рулем болида "Формулы-1" - он решил освоить профессию летчика.

    В марте накануне Гран-при Австралии он поработал на тренажере-симуляторе Boeing 737, а в среду в лондонском аэропорту "Хитроу" под руководством опытного инструктора осваивал органы управления настоящего Airbus A380, передает F1News.ru.

    В феврале Уэббер стал послом авиакомпании Qantas, и его желание научиться пилотировать самолеты только усилилось.

    "Меня всегда привлекала профессия летчика, – цитирует Уэббера агентство AFP. – Я был очень рад, когда в этом году мне представилась возможность "полетать" на симуляторе B737 над трассой в Альберт-парке, и мое страстное желание однажды сесть за штурвал самолета стало еще сильнее".

    Глава Qantas Алан Джойс сказал, что авиакомпания планирует помочь Уэбберу в осуществлении этой мечты. Ему предоставят возможность пройти курс обучения вместе с одним из пилотов-инструкторов.

    "Я уверен, что навыки гонщика и великолепная зрительно-моторная координация помогут Марку научиться водить самолет", - заявил Джойс.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 26 из 110«122425262728109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС