Королевские Гонки F-1 - Страница 24 - Форум satwarez
.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Мудрые фразы о жизни и любвиЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • UEFA. FIFA.Эта тема относится к форуму:Футбол
  • Схема женского взросленияЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • АнекдотыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Уникальный проект для заработкаЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Видео юмор, развлечениеЭта тема относится к форуму:Видео - Юмор

  • Страница 24 из 110«122223242526109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    guruliДата: Вторник, 24.05.2011, 18:57:05 | Сообщение # 461
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    В Mercedes признают необходимость модернизации машины

    Глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг считает, что команда Mercedes GP должна повысить темп модернизации машины и добиться, чтобы обновления стали более значительными, если она всерьез намерена конкурировать с лидерами чемпионата, Red Bull Racing и McLaren.
    «Я бы сказал, что мы должны поднять скоростной потенциал машины, – цитирует Хауга британский Autosport. – Результаты, которых мы смогли добиться в Испании, можно считать нормальными. Но скорость необходимо повысить.

    Во-первых, мы должны проанализировать, с полной ли эффективностью нам удалось использовать ту машину, которой мы располагаем сейчас. Думаю, она способна на большее и, к тому же, есть специфические трассы, прежде всего, Турция и Китай, где мы смотрелись весьма конкурентоспособно на фоне соперников.

    Результаты фантастическими не назовешь, но отставание от лидеров было уже заметно меньше, – однако надо признать, что нам необходимо добиться прогресса. Нужно, чтобы команда слаженно трудилась и продолжала двигаться в этом направлении.

    Это не просто слова. Росс Браун – опытнейший профессионал, и в нашей команде работает немало хороших и преданных делу специалистов. Они прилагают максимум усилий, чтобы модернизировать шасси. Думаю, шансы, что все получится, весьма неплохие.

    В прошлом году в Монако мы были довольно быстры. Нико с первой попытки показал лучший результат во второй квалификационной сессии, хотя остальным потребовалось дважды выезжать на трассу. Но в финале квалификации нам помешал трафик, именно когда надо было проводить заключительную попытку.

    Уже потом стало понятно, что нам, наверное, следовало бы залить больше топлива, поскольку надо было оставаться на трассе и искать возможность чисто проехать быстрый круг.

    Надеюсь, в этом году мы сможем выступить не хуже, хотя обещать не могу. В Монако роль гонщика очень важна, и если пилот уверен в машине, то можно рассчитывать на высокий результат».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Вторник, 24.05.2011, 18:57:42 | Сообщение # 462
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Извержение исландского вулкана Гримсвотн может помешать командам Ф1.

    Извержение исландского вулкана Гримсвотн может помешать командам Ф1. Вулкан проснулся вечером 21 мая, а столб пепла и дыма в ервые часы после начала извержение поднимался на высоту 20 километров. По прошествии пары дней его высота стала немного меньше – порядка 15 километров - но миллионы тонн пепла, выброшенного в атмосферу наверняка скажутся на авиасообщении в Европе.

    Интенсивность выброса пепла Гримсвотн достаточно велика - около 2000 тонн пепла в секунду – за первые 48 часов извержения в атмосферу попало больше пепла, чем за все прошлогоднее извержение вулкана Эйяфьятлайокудль.
    В настоящий момент авиасообщения частично нарушены в Гренландии, Шотландии и Норвегии. Однако, ветер продолжает дуть в сторону Англии, и судя по всему Европу опять ждет массовая отмена рейсов.

    На ближайшем этапе Чемпионата Мира Ф1, который пройдет в Монако в ближайший уик-энд, извержение Гримсвотна едва ли скажется – оборудование и машины едут в Княжество по суше. А вот с доставкой всего необходимого на гонку в Канаде, которая пройдет 10-12 июня, у команд могут возникнуть трудности – большинство команд базируются в Великобритании, и если извержение и дальше будет продолжаться с такой же интенсивностью, то вылететь в Канаду будет проблематично.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Среда, 25.05.2011, 12:36:41 | Сообщение # 463
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Альдо Коста ушел с поста технического директора Ferrari


    Альдо Коста покинул пост Технического Директора команды Ferrari, надо полагать, приняв на себя ответственность за провал начала этого сезона. Чем именно теперь будет заниматься Коста – пока не известно. Понятно лишь, что итальянец покинул команду, в которой проработал пятнадцать лет, и с которой пережил ее, наверное, лучшие годы.

    Что же касается преемника Альдо Коты на посту Технического Директора, то такого может и не оказаться вовсе. Пэт Фрай продолжит, как и раньше заниматься разработками в области шасси, Лука Марморини – двигателей и электроники, а вопросы производства будет «закрывать» Коррадо Ланцоне. И все они будут подчиняться непосредственно директору команды, Стефано Доменикали.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Среда, 25.05.2011, 12:37:10 | Сообщение # 464
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Возвращение в Испанию стоит Алонсо 50 миллионов фунтов стерлингов

    Пилот команды Ferrari Фернандо Алонсо подтвердил, что больше не является гражданином не облагаемой налогами Швейцарии. Теперь Алонсо решил вернуться в родную Испанию. Предполагается, что такой переезд будет стоить пилоту около 50 миллионов фунтов налогами.

    Рожденный в Овьедо, Алонсо решил переехать в Швейцарию, чтобы повысить свою финансовую ситуацию. Возвращение домой, по прогнозам Mirrors, будет стоить треть суммы контракта с Ferrari в 150 миллионов фунтов стерлингов, который продлен до 2016 года.

    "Для меня это событие - возвращение домой, - сказал 29-летний пилот британской газете. - Я не жалею для этого денег. Я совсем не беден, ну может, стал чуточку менее богатым, чем раньше".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Среда, 25.05.2011, 12:37:52 | Сообщение # 465
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Команды довольны новыми правилами

    По итогам Гран При Испании руководители команд Формулы 1 выразили удовлетворение тем, как повлияли на гонки новые правила, выступившие в силу с сезона 2011 года. По словам руководителя Lotus Renault GP Эрика Булье, авторам регламента удалось сохранить спортивный аспект соревнований и привнести в них элемент шоу, увеличив количество поединков.
    Эрик Булье: «Я поддерживал новые правила, хотя не был их фанатом. До появления в паддоке Ф1 в 2010 году я часто слышал, что людям не хватает обгонов и борьбы. Думаю, новый регламент привнес в гонки не только шоу. У меня были опасения, что Формула 1 превратится в шоу, но авторам новых правил удалось сохранить и спортивную составляющую. В общем, несмотря на то, что теперь у меня и у инженеров хватает головной боли, я считаю – это было верное решение».

    Мнение коллеги разделяет руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. По словам англичанина, благодаря новым правилам даже те гонки, что традиционно не изобиловали борьбой на трассе, превратились в «настоящий триллер».

    Кристиан Хорнер: «Думаю, новые правила работают. Раньше в Барселоне не часто удавалось видеть борьбу, а итоговая расстановка становилась понятной после первого поворота. Я помню, два года назад по ходу дистанции был только один пит-стоп, и Себастьян всю гонку разглядывал выхлопную систему Фелипе Массы.

    Сейчас динамика изменилась, и даже на тех трассах, где обгонять было сложно, мы наблюдаем настоящий триллер. Новые правила были созданы именно для этого. Надеюсь, нам не придется менять все заново».

    По ходу прошедшего в Испании этапа болельщики увидели рекордное для этого Гран При количество обгонов – гонщики поменялись местами 60 раз по ходу заезда, а на финише Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона разделили шесть десятых секунды.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Среда, 25.05.2011, 12:38:28 | Сообщение # 466
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Хэмилтон: «Единственный, кто может ответить Феттелю — это я»


    В интервью агентству Press Association пилот McLaren Льюис Хэмилтон заявил, что он единственный гонщик, который может навязать борьбу Себастьяну Феттелю. По словам британца, два ближайших Гран При состоятся на трассах без скоростных поворотов, в связи с чем Феттель не сможет быстро отрываться от него.
    Льюис Хэмилтон: «На данный момент единственный, кто может ответить Себастьяну – это я. И хотя машина у меня хуже, я вполне ею доволен. Впереди будут трассы, не похожие на испанскую – в Барселоне аэродинамика играла важнейшую роль, что давало ему возможность отрываться. В следующих гонках у меня будет возможность его обогнать».

    Ближайшим этапом станет Гран При Монако – Льюис Хэмилтон выиграл эту гонку в 2008 году, тогда как Феттель еще ни разу не побеждал на улицах Монте-Карло.

    Льюис Хэмилтон: «Думаю, в Монако мы будем быстры. На этой трассе тоже важна прижимная сила, но мы не так плохи в средних и медленных поворотах. Возможно, отставание сократится. Я не вижу мест, где они могли бы оторваться от нас, ведь в Монте-Карло скоростных поворотов нет».

    После этапа в княжестве, участники отправятся в Канаду, и если англичанин уже дважды побежал на автодроме имени Жиля Вильнева, в том числе и в прошлом году, то у действующего чемпиона нет опыта побед в Северной Америке.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    domovoyДата: Среда, 25.05.2011, 21:27:58 | Сообщение # 467
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 196
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Гонщики Lotus недовольны усилителем рулевого управления


    На машинах T128 усилитель рулевого управления работает неидеально, и через две недели, к Гран При Канады, будет заменен на новый, другой конструкции, но пока гонщикам Team Lotus приходится мириться с некоторыми сложностями…

    «В этом году машина отличается неплохим балансом, который меня устраивает, – цитирует финна британский Autosport. – Мы увереннее выступаем в квалификациях, это была одна из наших главных целей: надо было постараться составить конкуренцию напарнику, Ярно Трулли, и над этим я работал зимой.

    В основном Ярно лучше справлялся с торможениями, и мне надо было подтянуться в этом вопросе. Но теперь мне вполне комфортно за рулем Т128, в том числе и на торможениях, что поможет нам в Монако. Например, на последнем секторе трассы в Барселоне мы были относительно конкурентоспособными.

    Мне пришлось приспособиться к нашему усилителю рулевого управления. Он работает неидеально, но в целом стабильно, так что этот момент не скажется на моей скорости».

    В словах Ярно Трулли оптимизма меньше: «Попасть в первую десятку будет трудно. Однако надеемся, что сможем добиться преимущества на этой странной трассе. Мы оптимисты, но, с другой стороны, понимаем: невозможно предсказать, как покажет себя в Монако наша машина.

    Как можно заметить, у меня сложности с T128, и мне уже не удается показывать хорошие результаты в квалификациях. В гонках я выступаю увереннее. Не могу сказать, что Т128 меня устраивает. Посмотрим, как все будет складываться на этой трассе, с учетом того, что усилитель рулевого управления работает не лучшим образом».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    guruliДата: Четверг, 26.05.2011, 11:20:52 | Сообщение # 468
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    ГП Монако: Превью Force India

    Конкуренты Force India наступают индийскому коллективу на пятки. В квалификации Гран-При Испании оба пилота команды остались позади стремительно прогрессирующей Team Lotus. Однако по заверениям Виджая Мальи, его подопечные не сидят сложа руки и постепенно готовят большое обновление для машины?

    Адриан Сутиль
    2010: Квалификация - 12 место, Гонка - 8 место
    "Монако для меня - особенное место. Мне всегда нравились городские трассы, а с этой у меня связаны очень приятные воспоминания. В Монте-Карло мне всегда удавалось выступать успешно, а гонка 2008-го года и вовсе стала одной из самых запоминающихся, даже несмотря на то, что нам не удалось показать результат, которого мы заслужили.

    Гран-При Монако - это особенный уик-энд. Он длится несколько дольше обычного, поскольку пятница освобождена от заездов, и вы можете ощутить весь вкус гламурной жизни. А после окончания гонки всегда приятно вернуться домой, в реальную жизнь.

    В Монако нет права на ошибку. Некоторые современные автодромы в этом отношении очень просты для пилотирования, но Монако - это традиционное старое место. Защитные барьеры расположены очень близко, и здесь важно знать пределы возможностей своей машины, постепенно по ходу уик-энда увеличивая скорость прохождения круга - если придерживаться такого подхода, за грань вылета не перейдешь никогда."

    Пол ди Реста
    2010: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал
    "Монако - одна из тех гонок, о победе в которой мечтает каждый гонщик, ведь Монте-Карло - одна из самых сложных трасс в календаре чемпионата и одно из главных событий в мировом автоспорте. Помимо этого, я как раз проживаю в этом Княжестве, что означает, что в этом году у меня будет две домашних гонки.

    В дни уик-энда в местной гавани негде яблоку упасть и каждый раз царит невероятная атмосфера - непременно, нас ждут захватывающие выходные. Разумеется, пилотировать по улицам Монте-Карло, по которым я обычно езжу на дорожной машине, за рулем болида Формулы 1 - это нечто особенное. Я уже выступал здесь прежде в Формуле 3, но это было шесть лет назад и тогда ощущения разительно отличались от тех, что испытываешь в Формуле 1.

    Традиционно, ключом к успеху в Монако является квалификация, именно ее итоги обычно решают исход гонки. Посмотрим, изменится ли ситуация в нынешнем году с учетом использования шин Pirelli и применения различных стратегий, но, думаю, обгонять по-прежнему будет очень трудно. С нетерпением жду этого испытания."

    Доктор Виджай Малья, владелец и руководитель команды: "Очень немногие спортивные соревнования могут конкурировать с Гран-При Монако по гламурности и зрелищности. Это поистине уникальное событие, раскрывающее все грани Формулы 1, и от которого получают наслаждение все без исключения.

    Наш подход к предстоящей гонке будет таким же, как к Гран-При Испании - мы продолжаем работу по оценке нового аэродинамического пакета, что особенно сложно в условиях запрета тестов по ходу сезона, а значит нам потребуется некоторое время, чтобы полностью разобраться со всеми компонентами в соответствии с нашей философией. Таким образом в предстоящий уик-энд мы продолжим испытания элементов из нового пакета обновлений, чтобы впоследствии постепенно установить их на болид по ходу следующих Гран-При.

    В Барселоне мы увидели, насколько высока конкуренция в современной Формуле 1 и силы команды в середине пелетона практически равны. В Монако я вновь ожидаю увидеть плотную борьбу на трассе, мы же сделаем от себя все возможное, чтобы возглавить среднюю группу и постараться заработать очки."
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Четверг, 26.05.2011, 11:21:34 | Сообщение # 469
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Звезд мирового автоспорта будут встречать в Сочи



    Фестиваль автомобильного спорта «Формула Сочи» пройдет 16-17 июля в городе-курорте, участие в мероприятии примут мировые звезды гонок Гран-при и лучшие пилоты России, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
    Так, в Сочи приедут команда Lotus Renault GP и ее пилот Виталий Петров, коллектив Marussia Virgin Racing, выступающий в «Формуле-1» под флагом нашей страны.

    «Также мы ждем знаменитых гонщиков команды “КамАЗ-Мастер”, уже много лет не знающих поражений на трассах ралли “Дакар”, и других легенд автоспорта», – отмечает пресс-служба.

    В рамках мероприятия состоятся демонстрационные заезды, соревнования с участием юных спортсменов, выставки и пресс-конференции.

    «Фестиваль “Формула Сочи” уже решено сделать традиционным, чтобы популяризировать автогонки в стране и обеспечить достойную встречу первому Гран-при России, до которого остается всего три года», – подчеркивает пресс-служба.

    Как сообщали ЮГА.ру, Россия заключила контракт с «Формулой-1» о проведении в Сочи этапа Гран-при на 2014-2020 годы с возможностью продления еще на пять лет. Точная дата проведения гонки пока не определена. Строительство трассы обойдется России в 160-200 миллионов долларов.

    Исполнительный директор МОК по Олимпийским играм Жильбер Фелли, а ранее и некоторые другие сотрудники МОК, неоднократно делали заявления о том, что Международный олимпийский комитет считает неправильным решение провести этап Гран-при «Формулы-1» в Сочи в год зимней Олимпиады.

    Однако представители России вице-премьер Дмитрий Козак и мэр Сочи Анатолий Пахомов заявляли, что не видят необходимости в переносе этапа Гран-при «Формулы-1» на 2015 год.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Четверг, 26.05.2011, 11:22:37 | Сообщение # 470
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Ferrari высмеяла обвинения в шпионаже



    Ferrari подняла на смех Хельмута Марко, который обвинил ее в использовании специальной аппаратуры для прослушивания радиопереговоров внутри команды во время ГП Испании.

    «Это просто смешно. Очевидно же, что все команды следят друг за другом», – заявил пресс-секретарь Ferrari, Лука Колаянни, в ответ на обвинение в том, что Ferrari копировала тактику пит-стопов Red Bull, несмотря на все ухищрения последних.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Четверг, 26.05.2011, 11:23:20 | Сообщение # 471
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Вилладельпрат: Ferrari паникует!


    По мнению Хоана Вилладельпрата, уволнение Альдо Косты из Ferrari — решение типичное для команды, но неверное! Испанец полагает, что «красным» так паниковать нельзя!

    «Это типично для команды Ferrari - «косить» головы, когда что-то идет не так, как планировалось. Да, ситуация сложная — прессинг очень суровый, но такой выход — это не выход! Наоборот, команде стоило бы консолидировать конструкторский штаб и дат им возможность исправить положение дел. А уволнение Косты будет иметь негативный эффект — это ведь он в прошлом году создал фантастический автомобиль... Команде уровня Ferrari не стоит так поддаваться панике....» — отметил Вилладельпрат.

    Пожалуй, к словам испанца очень даже можно прислушиваться, ведь в свое время он много проработал в Ferrari, будучи шеф-механиком Герхарда Бергера, Микеле Альборетто, Найджела Мэнселла. Хоан явно знает, о чем говорит. А между тем, в кулуарах Ф1 говорят о том, что в скором времени еще «головы полетят» — еще несколько «крайних» найдут среди тех, кто работал с Альдо Костой.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    domovoyДата: Четверг, 26.05.2011, 22:20:28 | Сообщение # 472
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 196
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Трасса "Формулы-1" в Монако подходит "Феррари" - Фернандо Алонсо



    Гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо полагает, что "Феррари" окажется более конкурентоспособной в Гран-при Монако, чем на других этапах чемпионата "Формулы-1", передает пресс-служба "Королевских гонок".

    Алонсо в четверг с результатом 1.16,732 стал вторым после "Ред Булл" Себастьяна Феттеля в первой сессии тренировочных заездов, а затем оказался быстрейшим на второй практике, проехав круг за 1.15,123.

    "Главное в Монако - это хорошо чувствовать болид. Чем лучше это получается, тем больше гонщик может атаковать, круг за кругом, - рассказал Алонсо. - Кажется, что мы немного более конкурентоспособны на этой трассе, чем где-либо еще. Но надо учитывать, что неизвестно, с каким количеством топлива (в четверг) гонялись другие. Тем не менее, аэродинамика здесь играет менее важную роль, что позволяет нам меньше терять в скорости".

    По словам двукратного чемпиона мира, на трассе в Монако он почувствовал себя комфортно с самого начала заездов в четверг. "Но мы знаем, что это только первый день и "Ред Булл" может скрывать скорость до начала субботней квалификации", - добавил Алонсо, который побеждал в Монте-Карло в 2006 и 2007 годах - сначала за рулем "Рено", а затем - "Макларена".

    Напарник Алонсо Фелипе Масса в четверг показал сначала четвертое (1.17,316), а затем шестое (1.15,781) времена. "Я имею все основания быть довольным машиной, даже несмотря на наличие избыточной поворачиваемости, особенно при использовании сверхмягкой резины", - отметил бразилец. "По сравнению с Барселоной, думаю, мы будем более конкурентоспособны", - добавил Масса, который в прошлое воскресенье не смог добраться до финиша, тогда как Алонсо стал пятым.

    Третья практика Гран-при Монако пройдет в субботу и начнется в 13.00 мск. В 16.00 мск в тот же день стартует квалификация
    .
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 27.05.2011, 19:16:31 | Сообщение # 473
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Пилот "Формулы-1" Виталий Петров пробует себя в модельном бизнесе

    Российский пилот "Формулы-1" Виталий Петров, накануне в свободных тренировках перед Гран-при Монако показавший 9-й и 11-й результаты, примет участие в традиционном показе мод.

    Пятница - выходной на Гран-при Монако, свободный от прямых обязанностей. Его гонщики "Формулы-1" используют для работы моделями. Не остался в стороне и российский пилот Lotus Renault, который в нынешнем сезоне дебютирует в новом для себя качестве.

    "Здесь традиционно по пятницам устраивают показ мод, и в качестве моделей выступают пилоты "Формулы-1", - приводит слова Виталия Петрова "Спорт-Экспресс". - Меня приглашали в прошлом году, но тогда я только дебютировал в чемпионате, и мне нужно было больше времени проводить с инженерами, так что я отказался. А в этом году решил попробовать. Кто знает, может, после окончания карьеры в "Формуле-1" стану моделью".

    Свои шансы на успешное выступление в Монако Петров оценивает осторожно, но смотрит в будущее с оптимизмом: "В Монако возможно все. Здесь важны совершенно другие характеристики автомобиля - не те, что в Барселоне. Например, не так важна прижимная сила. Куда большее значение имеет механическое сцепление с трассой - как машина тормозит, как разгоняется. В Монако практически нет быстрых поворотов. Главное - найти правильный баланс. Еще раз повторю: здесь возможно все".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Суббота, 28.05.2011, 14:03:55 | Сообщение # 474
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    У команды Петрова отобрали право называться "Лотусом"

    Команда Формулы-1 Team Lotus выиграла суд у малайзийского автопроизводителя Lotus Cars. Как сообщил владелец Team Lotus Тони Фернандес в своем твиттере, Верховный суд Лондона подтвердил исключительное право Team Lotus на использование имени Lotus в наименовании шасси Формулы-1, исключив возможность других команд присвоить это название. Таким образом, команда Виталия Петрова, в настоящий момент выступающая под брендом Renault, не сможет переименоваться в Lotus в будущем.

    "Мы победили. Я на седьмом небе. Мы останемся единственным Lotus. Командой Lotus", - написал Фернандес. В 2011 году за Team Lotus выступают Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен. Команда, в составе которой участвуют в гонках Виталий Петров и Ник Хайдфельд, предпочитает именовать себя Lotus Renault GP, однако согласно официальной документации Формулы-1 эта конюшня называется Renault.

    Судебное разбирательство между Team Lotus и малайзийским концерном Proton, которому принадлежит Lotus Cars, началось в январе этого года. Гоночный коллектив Тони Фернандеса выступал в роли ответчика: возглавляемая Дани Бахаром компания Group Lotus пыталась запретить его команде использовать бренд Lotus в Формуле-1 на основании отсутствия прав на марку Lotus Racing. Линия защиты Фернандеса основывалась на приобретенном им праве на бренд Team Lotus, под которым и заявлена его команда в 2011 году.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Суббота, 28.05.2011, 14:21:41 | Сообщение # 475
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В Формуле-1 останутся два "Лотуса"

    Верховный суд Лондона, рассматривавший спор между концерном Group Lotus и командой Формулы-1 Team Lotus, принял компромиссное решение. Team Lotus сохранила право выступать в чемпионате мира под своим действующим названием, однако право на бренд Lotus осталось за малайзийским производителем спорткаров Lotus Cars. Это опровергает появившуюся ранее информацию о запрете на использование марки "Лотус" в Формуле-1 кем-либо, кроме Team Lotus.

    Как сообщает Autosport, судья Питер Смит разрешил Group Lotus использовать название Lotus (без дополнительных приставок) в Формуле-1, при этом обязав Team Lotus выплатить Lotus Cars компенсацию за разрыв соглашения в конце 2010 года.

    "Group Lotus обеспокоена решением суда, так как оно повлечет за собой публичное смешение брендов Team Lotus и Lotus, - говорится в официальном заявлении Lotus Cars. - Для того, чтобы раз и навсегда определить права на использование имени Lotus в Формуле-1, Group Lotus подаст апелляцию. Мы делаем это в интересах спорта и всех болельщиков".

    В настоящий момент в Формуле-1 присутствует команда Team Lotus, за которую выступают Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен, а также конюшня Renault, именующая себя Lotus Renault GP. Гонщиками Renault, спонсируемой малайзийским концерном Group Lotus, являются Виталий Петров и Ник Хайдфельд.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    domovoyДата: Суббота, 28.05.2011, 16:31:47 | Сообщение # 476
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 196
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Баттон представил шлем с японской символикой



    В воскресенье Дженсон Баттон выйдет на старт Гран При Монако в новом шлеме, оформленном в японском стиле. Чемпион мира 2009 года представил новый дизайн шлема, в котором использован классический символ Японии – красное восходящее солнце на белом фоне. Кроме того, имя гонщика написано при помощи иероглифов, а также присутствует такой традиционный для Монако элемент декора, как бриллианты от компании Steinmetz, спонсора McLaren.

    Обычно Баттон выступает в шлеме, раскрашенном в цвета британского флага, но с большой любовью относится к Японии и очень переживает за эту страну, в марте пострадавшую от разрушительного землетрясения и цунами. Кроме того, у него давние отношения с японской моделью Джессикой Мичибатой.

    «Будет непросто вернуться к привычному оформлению шлема после того, как я выступлю в этом, – цитирует Баттона агентство Reuters. – На моих шлемах всегда был британский флаг, за исключением Гран При Японии, где я поменял его на восходящее солнце.

    Но сейчас особый повод, ведь у меня давние и тесные связи с Японией, и мне подумалось, что это будет символично. Хотя и понимаю, что бриллианты на шлеме смотрятся несколько странно; как-то все это не очень сочетается, согласитесь?

    На шлеме также будет призыв “Помогите Японии”, чтобы все понимали: жизнь людей в этой стране по-прежнему непростая. Впервые японцы узнают, что все это я делаю для них, но у меня японская подруга Джессика Мичибата, и многолетние отношения с компанией Honda.

    Но главное – я люблю Японию, которая сейчас переживает очень сложные времена. Я хочу показать, что многие сочувствуют японскому народу и думают о нем».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    domovoyДата: Суббота, 28.05.2011, 22:38:58 | Сообщение # 477
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 196
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Алонсо: "Итоги квалификации не отображают реальной картины"



    Фернандо считает, что некоторым пилотам сегодня просто не повезло.

    "В квалификации я чувствовал болид хуже, чем в свободной практике - нам нужно срочно выяснить, с чем это связано", - заявил гонщик Скудерии Феррари Фернандо Алонсо.

    "Сегодня стоит отметить скорость Макларенов. Думаю, что Хэмилтон должен был занять поул-позицию. Я уверен, что результаты квалификационных заездов не отображают реальную картину возможностей гонщиков, так как инцидент с аварией Серхио Переса спутал карты для многих пилотов", - резюмировал двукратный чемпион мира.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 11:17:39 | Сообщение # 478
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума



    У Серхио Переса сотрясение мозга, он пропустит Гран-при Монако


    В релизе пресс-служба Sauber подтвердила, что Серхио Перес, попавший в аварию на квалификации Гран-при Монако, не будет участвовать в главной гонке. Врачи не выявили других травм, кроме сотрясения мозга и ушиба бедра, но гонщик останется под наблюдением медиков, передает f1news.ru.

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    domovoyДата: Воскресенье, 29.05.2011, 19:00:17 | Сообщение # 479
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 196
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Гран-при Монако. Потрясающую гонку выиграл Феттель!

    Гран-при Монако должно понравиться всем болельщикам!

    На старте гонки Себастиан Феттель сохранил лидерство, а вот его напарник не поддержал традицию гонок в Монако и не сумел обойти пилота, стартовавшего вторым. Более того, Марк даже не сохранил свою позицию. Алонсо вновь отлично стартовал, быстро обошел Уэббера и попытался пройти Баттона, но до первого поворота было не очень далеко и он просто не успел этого сделать.



    Результаты гонки:

    1. Феттель - 78 кругов
    2. Алонсо +1,1
    3. Баттон +2,3
    4. Уэббер +23,1
    5. Кобаяси +26,9
    6. Хэмилтон +27,2
    7. Сутиль +1 круг
    8. Хайдфельд +1 круг
    9. Баррикелло +1 Круг
    10. Буэми +1 круг
    11. Росберг +2 круга
    12. ди Реста +2 круга
    13. Трулли +2 круга
    14. Ковалайнен +2 круга
    15. д'Амброзио +3 круга
    16. Лиуцци +3 круга
    17. Картикеян + 4 круга
    18. Мальдонадо +5 кругов

    Сошли:

    19. Петров
    20. Альгерсуари
    21. Масса
    22. Шумахер
    23. Глок
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    domovoyДата: Воскресенье, 29.05.2011, 19:25:45 | Сообщение # 480
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 196
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Виталий Петров доставлен в госпиталь

    «По словам очевидцев, Виталий Петров потерял сознание, но быстро пришел в себя и сейчас уже разговаривает», – сообщил репортёр BBC Тед Крэвитц через несколько минут после аварии.

    Руководитель команды Эрик Булье дал первые комментарии в эфире ВВС: «Виталий в порядке. Он лишь жалуется на боли в ноге, но медики говорят, что ничего не сломано. Он доставлен в госпиталь для осмотра, но, похоже, речь идет только об ушибах».

    Можно ожидать, что по результатам обследования в ближайшее время команда сделает официальное заявление о состоянии гонщика.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 24 из 110«122223242526109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС