.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Научное ВидеоЭта тема относится к форуму:Научное Видео
  • Openbox S5, S7, S8 HD PVRЭта тема относится к форуму:FAQ по Ресиверам
  • Вязание крючком для мужчинЭта тема относится к форуму:Вязание

  • Страница 23 из 110«122122232425109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    maksimysДата: Четверг, 19.05.2011, 22:42:28 | Сообщение # 441
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Ди Реста: "Не хочется загадывать наперед"

    Пилот команды Форс Индия чувствует уверенность перед гонкой в Испании.

    Пол ди Реста, Getty Images
    "У нас хорошие ощущения перед стартом в Барселоне, но не хочу загадывать наперед. Большое значение будет иметь позиция на старте, а в последней гонке мы были не так далеко от того, чтобы пробиться в третью квалификацию.

    Наше отставание было в районе трех с половиной - четырех десятых секунды. Да и в Китае у нас неплохо получилось выступить. Так что, возлагая надежды на обновления, будем надеяться на успех", - заявил Пол ди Реста.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Пятница, 20.05.2011, 19:17:00 | Сообщение # 442
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    LT
    Литва
    Статус: вне форума

    Вариант Тодта не пройдет

    Похоже, президенту FIA Жану Тодту придется на некоторое время забыть о своей идее внедрить 1,6-литровое турбодвигатели в Формуле-1. Моторостроители дружно выступили против такого кардинального шага.

    Если коммерческий директор F1 Берни Экклстоун ранее упирал на то, что силовые агрегаты малого объема, заглушенные турбинами, будут производить меньше шума и не понравятся зрителям, которые в итоге проголосуют кошельком, то представители производителей были более прямолинейны. На встрече с FIA они заявили, что подобный переход вызвал бы слишком большие затраты, что сейчас представляется ошибочным шагом.

    Свое категорическое несогласие с идеей о введении 4-цилиндровых рядных турбомоторов первыми озвучили итальянцы из Ferrari. Засомневался в обоснованности каких-либо изменений Норберт Хауг, заявивший, что блоки V8 являются идеальными для спорта. «Частники» из фирмы Cosworth подсчитали сумму, в которую выльется разработка мотора, и тут же заявили, что такой проект они не потянут.

    Конечно, гоночным командам не особо интересно, как будет звучать двигатель. Главное – его цена. Если бы удалось несколько сэкономить на «зеленых» моторах, то 1,6-литровые турбодвигатели быстро нашли бы своих покупателей, на что надеялся Крейг Поллок, объявляя о создании своей новой фирмы, ориентированной на производство новых силовых агрегатов для F1. А вот спонсорам имидж отрасли, куда они вкладывают деньги, не так уж и безразличен, что могло бы сыграть на руку лагерю Тодта.

    Некоторое время за введение 1,6-литровых турбодвигателей выступало спортивное отделение фирмы Renault. Теперь, если верить управляющему командой Renault F1, которая напрямую сотрудничает с французским моторостроителем, ситуация изменилась.

    На официальном сайте F1, подконтрольном Экклстоуну, Булье заявил, что всем участникам чемпионата мира нужно забыть об эгоизме и дружно поразмыслить над тем, как улучшить первенство.

    Естественно, Булье похвалил Берни за нынешнее состояние первенства, не смог обойти тему звучания моторов, но основной упор сделал на то, что двигатели V8 должны задержаться в Формуле-1. Однако полностью исключать внедрение турбонаддува управляющий Renault F1 не стал, использовав очередную дежурную фразу о том, что чемпионат должен оставаться на передовой технического прогресса.

    Следующий ход остается за Жаном Тодтом и FIA. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    maksimysДата: Суббота, 21.05.2011, 15:53:28 | Сообщение # 443
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Проблемы с KERS помешали Петрову в первый день этапа "Ф-1" в Испании

    Российский пилот команды "Лотус-Рено" Виталий Петров заявил, что на его болиде возникли проблемы с системой рекуперации кинетической энергии (KERS) в первый день Гран-при Испании, сообщает официальный сайт чемпионата "Формулы-1".

    В пятницу в первой сессии свободных заездов в Барселоне Петров показал 11-е время, во второй - 12-е.

    "Хорошо, что мы смогли протестировать оба типа резины и собрали немало полезной информации. В то же время я потерял много времени из-за того, что не мог использовать KERS полностью, - посетовал россиянин. - Моему болиду не хватало мощности, но KERS также влияет на торможение, поэтому нам пришлось поработать над балансом тормозов".

    Петров добавил, что, несмотря на возникшие проблемы, он настроен оптимистично и с нетерпением ждет субботы, когда в Барселоне пройдут третья тренировка и квалификация.

    Напарник россиянина Ник Хайдфельд высказал свое мнение о новых жестких шинах Pirelli, которые команды получили в этот уик-энд. По словам немца, у команды уже был опыт использования этого типа резины на тренировках по пятницам, но не слишком большой.

    "Эти шины значительно медленнее - как на отдельно взятом круге, так и на продолжительном отрезке, - заявил Хайдфельд. - Это главное отличие новых шин от прежних. Хорошо, что мне удалось опробовать несколько новинок. Кроме того, мы смогли поработать над настройками болида. Думаю, мы добились прогресса, но теперь нам нужно проанализировать полученные данные, чтобы понять, где мы можем еще прибавить".

    Шинники из Pirelli подготовили к Гран-при Испании обновленный вариант жестких покрышек, которые по сравнению с предыдущим составом должны изнашиваться не столь быстро. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    maksimysДата: Суббота, 21.05.2011, 15:55:18 | Сообщение # 444
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Николай Фоменко о Жероме Д’Амброзио

    Дебютант сезона Жером Д’Амброзио добился очень серьезного прогресса с начала сезона, и не случайно ему все чаще удается опережать Тимо Глока, своего более опытного напарника, – считает Николай Фоменко, глава инженерного департамента Marussia Virgin Racing.«После тестов и первых четырех Гран При Жером сделал огромный шаг вперед, – сказал Николай в интервью F1News.Ru. – Он добился просто феноменального прогресса. Прежде всего, это касается технической подготовки.
    Если раньше в процессе обратной связи с командой satwarez.ru он работал только на ощущениях, которые, в общем, всегда расплывчаты, то сегодня он способен сам, не вылезая из кокпита, принять решение о конкретных изменениях настроек. Обычно такие вещи гонщик способен делать после пяти-семи сезонов. Он вступает в диалог с командой satwarez.ru, получает ответ, и его просьбы, связанные с техническими вопросами, удовлетворяются. И в итоге Жером показывает результат. Это меня просто поражает.
    Если на самых первых тестах я был не очень доволен его физической формой, то сейчас могу назвать его отличником “боевой и политической подготовки”, и мне очень удобно с ним работать. Он всегда очень доброжелателен, весел, открыт, не обращает внимания ни на какие провокационные действия и идет к результату. Он просто большой молодец!»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Суббота, 21.05.2011, 19:51:56 | Сообщение # 445
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Уэббер выиграл квалификацию на этапе "Ф-1" в Испании, Петров - 6-й

    Австралийский пилот команды "Ред Булл" Марк Уэббер победил в квалификации Гран-при Испании, прошедшей в субботу в Барселоне в рамках пятого этапа чемпионата "Формулы-1".

    Уэббер проехал лучший круг за 1 минуту 20,981 секунды. Второй результат показал его напарник по команде, действующий чемпион "Формулы-1" Себастьян Феттель - 1 минута 21,181 секунды. Третьим стал британский пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон (1.21,961).

    "Ред Булл" выиграл пятую квалификацию из пяти в сезоне, но впервые в 2011 году право стартовать с первого места заработал Уэббер.

    Россиянин Виталий Петров из команды "Лотус-Рено" повторил свой лучший результат в карьере, став 6-м (1.22,471). Его партнер по команде Ник Хайдфельд, машина которого загорелась по ходу утренней тренировки, не участвовал в квалификационных заездах.

    Напарник Хэмилтона Дженсон Баттон стал пятым, уступив Фернандо Алонсо из "Феррари". Партнер испанца по команде Фелипе Масса остался лишь восьмым, пропустив вперед еще и Нико Росберга (7-е место) из "Мерседеса".

    Впервые в сезоне в третьем сегменте квалификации принял участие болид "Уильямса". Пастор Мальдонадо в итоге показал девятый результат. Одним из героев квалификации стал Хейкки Ковалайнен из "Лотуса", который не только пробился во вторую часть заездов, но и показал итоговый 15-й результат.

    Гонщики российской команды "Маруся-Верджин" Тимо Глок и Жером Д'Амброзио показали 20-й и 23-й результаты соответственно.

    Главная гонка Гран-при Испании пройдет в воскресенье на "Каталунье" и начнется 16.00 мск. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 11:10:08 | Сообщение # 446
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт и Виталий Петров.

    Мог быть третьим

    В квалификации Гран-при Испании в Барселоне Виталий Петров повторил лучший результат в своей карьере в Формуле-1 – россиянин начнет воскресную гонку с шестой позиции. С нее же он стартовал и на Гран-при Австралии, по итогам которого впервые поднялся на подиум. В субботу после квалификации, на вечернем брифинге для журналистов, Петров отметил, что еще вчера воспринял бы попадание в десятку за благо, но в итоге остался не слишком доволен даже повторением лучшего квалификационного результата.

    Виталий, какие ощущения остались после квалификации?

    Я думаю, после проблем с KERS, которые у нас были по ходу вчерашних тренировок, мы должны быть довольны итоговым результатам. Команда отлично поработала, и мы смогли серьезно прибавить по сравнению с пятницей. Есть повод гордиться.

    Многие недовольны разницей между жесткими и мягкими составами…

    Да, разница действительно велика – две или три секунды. Плюс, необходимо четыре круга, чтобы прогреть жесткие шины… Никто не хочет их терять.

    Вы постараетесь завтра проехать как можно дольше на мягких, и затем в самом конце дистанции перейти на жесткие?

    Я думаю, все будут действовать примерно одинаково. Просто я не уверен, на каком именно отрезке мы поставим жесткие шины.

    Последний круг был идеальным?

    Честно – не очень хочу говорить на эту тему. Просто скажу, что стоит в первую очередь обращать внимание на первый и третий сектора. Про второй ничего не скажу… Но сегодня мы могли быть третьими.

    Это была твоя ошибка или что-то еще?

    Я правда не хочу говорить.

    Ты удивлен тем, насколько быстра машина после всех вчерашних проблем?

    Да, я думаю, мы все были немного удивлены. Потому что вчера мы ни в одной из сессий не попали в десятку… Да и квалификация получилась непростой, особенно второй сегмент. Тем не менее, в третьем машина прибавила…

    Проблемы, которые возникли вчера с KERS, были решены уже к утренней тренировке?

    Да.

    Команда также сегодня планировала установить на машину новое переднее антикрыло.

    Да, с утра оно уже стояло.

    Прибавка получилась значительной?

    Я думаю, это можно увидеть по результатам квалификации.

    Гонщики Red Bull проезжали последний поворот с открытым крылом. Для тебя это было возможно?

    Это Red Bull. Я не могу сказать, что это было невозможно. Но очень рискованно. Я старался открыть его как можно раньше, примерно в середине поворота. Можно было бы попробовать на последнем круге с новыми колесами, но это могло дорого мне обойтись, если бы не получилось. Мы не Red Bull.

    С утра возникли проблемы на автомобиле Ника Хайдфельда. Ты не боялся, что то же самое может произойти и с твоей машиной?

    Я даже не стал спрашивать, в чем была проблема, и может ли она возникнуть у меня. Зачем себе голову забивать?

    Вчера вечером, после тренировок, какого результата ты ждал в квалификации?

    Я думал, как бы в десятку попасть… Потому что KERS – это не только те полсекунды, которые дает сама система, ее отказ влияет еще и на работу тормозов. Их нужно настраивать совсем по-другому.

    Стартовать придется с грязной стороны трассы…

    На самом деле, мы уже поняли, что в этом сезоне это скорее преимущество. Потому что когда стартуют автомобили младших серий, они оставляют на решетке ощутимый слой резины. На траектории затем, в ходе гонки, они его сами же постепенно его счищают, а на "грязной" стороне, с той, с которой в итоге буду стартовать я, резина остается. Так что, вполне возможно, это даже преимущество.

    Ты помнишь, на каком месте финишировал, когда в последний раз стартовал шестым?

    Это намек?

    Это наказ.

    Хорошо бы было… Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    maksimysДата: Воскресенье, 22.05.2011, 13:12:27 | Сообщение # 447
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    "Лотус-Рено" сделала большой шаг вперед - российский гонщик Петров


    Команда "Лотус-Рено" в квалификации Гран-при Испании, прошедшей в субботу в Барселоне, добилась большого прогресса, считает пилот команды Виталий Петров, сообщает официальный сайт "Формулы-1".
    Петров повторил свой лучший результат в карьере, показав 6-й результат в квалификации.
    "Мы должны быть довольны результатом. Команда сделала большой шаг вперед, и сегодня это отражает результат моего автомобиля, - заявил Петров. - Все получилось здорово,satwarez.ru баланс автомобиля был прекрасным, и я смог показать хорошее время в третьей части квалификации, и мы получили автомобиль в хорошей позиции на стартовой решетке".
    Партнер Петрова по команде Ник Хайдфельд, машина которого загорелась по ходу утренней тренировки, не участвовал в квалификационных заездах, но он был допущен к воскресной гонке и стартует последним или начнет гонку с пит-лейн.
    "Это был сложный день. Мы не смогли сделать ничего после утренних проблем, - рассказал Хайдфельд. - В выхлопной трубе появилось маленькое отверстие, которое привело к перегреву. Потом я услышал странный шум, упала подача энергии, появилось пламя, и я вынужден был остановиться".Немецкий автогонщик считает, что ему остается в воскресной гонке - атаковать и пытаться попасть в очковую зону.

    Главная гонка Гран-при Испании пройдет в воскресенье на "Каталунье" и начнется 16.00 мск. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:43:13 | Сообщение # 448
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Себастьян Феттель выиграл Гран-при Испании

    Действующий чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель из команды Red Bull одержал четвертую победу в этом сезоне. Следом за ним финишировал пилот McLaren Льюис Хэмилтон. Гонщики боролись до последнего круга Гран-при Испании: на финише пилотов разделило менее одной секунды.

    Большинство пилотов топ-команд пошли на тактику четырех пит-стопов, однако Дженсон Баттон решил провести гонку с тремя остановками в боксах. Это стратегическое решение позволило британцу переместиться с одиннадцатого места, на котором он оказался по итогам первого круга, на третью строчку итогового протокола.

    Обладатель поул-позиции Марк Уэббер неудачно провел старт, в первый поворот войдя лишь третьим. Гонщик Red Bull смог отыграть одно место у Фернандо Алонсо за счет тактики, однако удержать за собой пилотов McLaren австралиец не сумел. В результате Уэббер стал четвертым, а Алонсо пятым.

    Шестое место занял Михаэль Шумахер на Mercedes, седьмая позиция досталась его товарищу по команде Нико Росбергу. Стартовавший с последнего ряда Ник Хайдфельд на Renault прорвался на восьмую строчку, превзойдя двух гонщиков Sauber - Серхио Переса и Камуи Кобаяси. Россиянин Виталий Петров приехал на 11 месте и не набрал очков.

    В общем зачете чемпионата мира Феттель укрепил свое лидерство, доведя преимущество над Льюисом Хэмилтоном до 41 очка. Red Bull продолжает возглавлять Кубок конструкторов, превосходя McLaren на 47 баллов. Ferrari идет на третьей позиции, уступая лидерам 110 очков.

    Шестым этапом Формулы-1 станет уличная гонка в Монако, запланированная на 29 мая. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:51:14 | Сообщение # 449
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Положение после ГП Испании

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 23.05.2011, 21:40:23 | Сообщение # 450
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Руководство Lotus Renault разочаровано выступлением Петрова в Испании

    Руководитель команды Lotus Renault Эрик Булье выразил неудовлетворение 11-м местом россиянина Виталия Петрова на испанском этапе чемпионата мира по автогонкам "Формула-1" и отметил прогресс его партнера Ника Хайдфельда, который с последнего места смог подняться на восьмое.

    "Полагаю, результат Виталия лучше всего описывает слово "разочарование", потому что позавчера он мог пройти свой квалификационный круг даже быстрее, - цитирует заявление Булье "Спорт-Экспресс". - Но, стартовав с хорошей шестой позиции, он пропустил по ходу дистанции нескольких соперников, чего мы не ожидали".

    Босс Lotus Renault подчеркнул, что Петров выступил недостаточно стабильно - непонятно почему, но в ходе одного и того же отрезка он иногда ехал на три секунды медленнее. Если бы Виталий держал стабильную скорость, он бы финишировал пятым, уточняет F1News.ru.

    "С другой стороны, мы рады за Ника Хайдфельда, который пробился с последнего места на восьмое. Он вступил в спор с пилотами Mercedes на последнем круге и едва не опередил Нико Росберга, - отметил Булье. - В целом для нас это была хорошая гонка".

    Напомним, что первое место на Гран-при Испании занял лидер общего зачета Себастьян Феттель из команды Red Bull.

    После пяти гонок из девятнадцати Петров занимает в генеральной классификации девятое место среди 24 пилотов, а Хайдфельд - седьмое. В Кубке конструкторов Lotus Renault идет на четвертом месте среди 12 команд. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    domovoyДата: Вторник, 24.05.2011, 18:00:35 | Сообщение # 451
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 196
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Индийская гонка может быть перенесена на 4 декабря

    По сообщению Autosport руководство Формулы 1 обсуждает возможность переноса Гран При Индии с 30 октября на 4-е декабря, чтобы всё же провести Гран При Бахрейна в конце сезона. Если по поводу гонки в Бахрейне будет принято позитивное решение, то этап состоится 30 октября, а индийскую гонку проведут через неделю после Гран При Бразилии.
    Решение должно быть принято до третьего июня, если к этому моменту организаторы Гран При Бахрейна предоставят FIA необходимые гарантии, вопрос может быть решен положительно. Представителей Гран При Индии уже информировали о возможном переносе этапа.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    guruliДата: Вторник, 24.05.2011, 18:57:05 | Сообщение # 452
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    В Mercedes признают необходимость модернизации машины

    Глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг считает, что команда Mercedes GP должна повысить темп модернизации машины и добиться, чтобы обновления стали более значительными, если она всерьез намерена конкурировать с лидерами чемпионата, Red Bull Racing и McLaren.
    «Я бы сказал, что мы должны поднять скоростной потенциал машины, – цитирует Хауга британский Autosport. – Результаты, которых мы смогли добиться в Испании, можно считать нормальными. Но скорость необходимо повысить.

    Во-первых, мы должны проанализировать, с полной ли эффективностью нам удалось использовать ту машину, которой мы располагаем сейчас. Думаю, она способна на большее и, к тому же, есть специфические трассы, прежде всего, Турция и Китай, где мы смотрелись весьма конкурентоспособно на фоне соперников.

    Результаты фантастическими не назовешь, но отставание от лидеров было уже заметно меньше, – однако надо признать, что нам необходимо добиться прогресса. Нужно, чтобы команда слаженно трудилась и продолжала двигаться в этом направлении.

    Это не просто слова. Росс Браун – опытнейший профессионал, и в нашей команде работает немало хороших и преданных делу специалистов. Они прилагают максимум усилий, чтобы модернизировать шасси. Думаю, шансы, что все получится, весьма неплохие.

    В прошлом году в Монако мы были довольно быстры. Нико с первой попытки показал лучший результат во второй квалификационной сессии, хотя остальным потребовалось дважды выезжать на трассу. Но в финале квалификации нам помешал трафик, именно когда надо было проводить заключительную попытку.

    Уже потом стало понятно, что нам, наверное, следовало бы залить больше топлива, поскольку надо было оставаться на трассе и искать возможность чисто проехать быстрый круг.

    Надеюсь, в этом году мы сможем выступить не хуже, хотя обещать не могу. В Монако роль гонщика очень важна, и если пилот уверен в машине, то можно рассчитывать на высокий результат».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Вторник, 24.05.2011, 18:57:42 | Сообщение # 453
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Извержение исландского вулкана Гримсвотн может помешать командам Ф1.

    Извержение исландского вулкана Гримсвотн может помешать командам Ф1. Вулкан проснулся вечером 21 мая, а столб пепла и дыма в ервые часы после начала извержение поднимался на высоту 20 километров. По прошествии пары дней его высота стала немного меньше – порядка 15 километров - но миллионы тонн пепла, выброшенного в атмосферу наверняка скажутся на авиасообщении в Европе.

    Интенсивность выброса пепла Гримсвотн достаточно велика - около 2000 тонн пепла в секунду – за первые 48 часов извержения в атмосферу попало больше пепла, чем за все прошлогоднее извержение вулкана Эйяфьятлайокудль.
    В настоящий момент авиасообщения частично нарушены в Гренландии, Шотландии и Норвегии. Однако, ветер продолжает дуть в сторону Англии, и судя по всему Европу опять ждет массовая отмена рейсов.

    На ближайшем этапе Чемпионата Мира Ф1, который пройдет в Монако в ближайший уик-энд, извержение Гримсвотна едва ли скажется – оборудование и машины едут в Княжество по суше. А вот с доставкой всего необходимого на гонку в Канаде, которая пройдет 10-12 июня, у команд могут возникнуть трудности – большинство команд базируются в Великобритании, и если извержение и дальше будет продолжаться с такой же интенсивностью, то вылететь в Канаду будет проблематично.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Среда, 25.05.2011, 12:36:41 | Сообщение # 454
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Альдо Коста ушел с поста технического директора Ferrari


    Альдо Коста покинул пост Технического Директора команды Ferrari, надо полагать, приняв на себя ответственность за провал начала этого сезона. Чем именно теперь будет заниматься Коста – пока не известно. Понятно лишь, что итальянец покинул команду, в которой проработал пятнадцать лет, и с которой пережил ее, наверное, лучшие годы.

    Что же касается преемника Альдо Коты на посту Технического Директора, то такого может и не оказаться вовсе. Пэт Фрай продолжит, как и раньше заниматься разработками в области шасси, Лука Марморини – двигателей и электроники, а вопросы производства будет «закрывать» Коррадо Ланцоне. И все они будут подчиняться непосредственно директору команды, Стефано Доменикали.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Среда, 25.05.2011, 12:37:10 | Сообщение # 455
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Возвращение в Испанию стоит Алонсо 50 миллионов фунтов стерлингов

    Пилот команды Ferrari Фернандо Алонсо подтвердил, что больше не является гражданином не облагаемой налогами Швейцарии. Теперь Алонсо решил вернуться в родную Испанию. Предполагается, что такой переезд будет стоить пилоту около 50 миллионов фунтов налогами.

    Рожденный в Овьедо, Алонсо решил переехать в Швейцарию, чтобы повысить свою финансовую ситуацию. Возвращение домой, по прогнозам Mirrors, будет стоить треть суммы контракта с Ferrari в 150 миллионов фунтов стерлингов, который продлен до 2016 года.

    "Для меня это событие - возвращение домой, - сказал 29-летний пилот британской газете. - Я не жалею для этого денег. Я совсем не беден, ну может, стал чуточку менее богатым, чем раньше".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Среда, 25.05.2011, 12:37:52 | Сообщение # 456
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Команды довольны новыми правилами

    По итогам Гран При Испании руководители команд Формулы 1 выразили удовлетворение тем, как повлияли на гонки новые правила, выступившие в силу с сезона 2011 года. По словам руководителя Lotus Renault GP Эрика Булье, авторам регламента удалось сохранить спортивный аспект соревнований и привнести в них элемент шоу, увеличив количество поединков.
    Эрик Булье: «Я поддерживал новые правила, хотя не был их фанатом. До появления в паддоке Ф1 в 2010 году я часто слышал, что людям не хватает обгонов и борьбы. Думаю, новый регламент привнес в гонки не только шоу. У меня были опасения, что Формула 1 превратится в шоу, но авторам новых правил удалось сохранить и спортивную составляющую. В общем, несмотря на то, что теперь у меня и у инженеров хватает головной боли, я считаю – это было верное решение».

    Мнение коллеги разделяет руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. По словам англичанина, благодаря новым правилам даже те гонки, что традиционно не изобиловали борьбой на трассе, превратились в «настоящий триллер».

    Кристиан Хорнер: «Думаю, новые правила работают. Раньше в Барселоне не часто удавалось видеть борьбу, а итоговая расстановка становилась понятной после первого поворота. Я помню, два года назад по ходу дистанции был только один пит-стоп, и Себастьян всю гонку разглядывал выхлопную систему Фелипе Массы.

    Сейчас динамика изменилась, и даже на тех трассах, где обгонять было сложно, мы наблюдаем настоящий триллер. Новые правила были созданы именно для этого. Надеюсь, нам не придется менять все заново».

    По ходу прошедшего в Испании этапа болельщики увидели рекордное для этого Гран При количество обгонов – гонщики поменялись местами 60 раз по ходу заезда, а на финише Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона разделили шесть десятых секунды.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Среда, 25.05.2011, 12:38:28 | Сообщение # 457
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Хэмилтон: «Единственный, кто может ответить Феттелю — это я»


    В интервью агентству Press Association пилот McLaren Льюис Хэмилтон заявил, что он единственный гонщик, который может навязать борьбу Себастьяну Феттелю. По словам британца, два ближайших Гран При состоятся на трассах без скоростных поворотов, в связи с чем Феттель не сможет быстро отрываться от него.
    Льюис Хэмилтон: «На данный момент единственный, кто может ответить Себастьяну – это я. И хотя машина у меня хуже, я вполне ею доволен. Впереди будут трассы, не похожие на испанскую – в Барселоне аэродинамика играла важнейшую роль, что давало ему возможность отрываться. В следующих гонках у меня будет возможность его обогнать».

    Ближайшим этапом станет Гран При Монако – Льюис Хэмилтон выиграл эту гонку в 2008 году, тогда как Феттель еще ни разу не побеждал на улицах Монте-Карло.

    Льюис Хэмилтон: «Думаю, в Монако мы будем быстры. На этой трассе тоже важна прижимная сила, но мы не так плохи в средних и медленных поворотах. Возможно, отставание сократится. Я не вижу мест, где они могли бы оторваться от нас, ведь в Монте-Карло скоростных поворотов нет».

    После этапа в княжестве, участники отправятся в Канаду, и если англичанин уже дважды побежал на автодроме имени Жиля Вильнева, в том числе и в прошлом году, то у действующего чемпиона нет опыта побед в Северной Америке.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    domovoyДата: Среда, 25.05.2011, 21:27:58 | Сообщение # 458
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 196
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Гонщики Lotus недовольны усилителем рулевого управления


    На машинах T128 усилитель рулевого управления работает неидеально, и через две недели, к Гран При Канады, будет заменен на новый, другой конструкции, но пока гонщикам Team Lotus приходится мириться с некоторыми сложностями…

    «В этом году машина отличается неплохим балансом, который меня устраивает, – цитирует финна британский Autosport. – Мы увереннее выступаем в квалификациях, это была одна из наших главных целей: надо было постараться составить конкуренцию напарнику, Ярно Трулли, и над этим я работал зимой.

    В основном Ярно лучше справлялся с торможениями, и мне надо было подтянуться в этом вопросе. Но теперь мне вполне комфортно за рулем Т128, в том числе и на торможениях, что поможет нам в Монако. Например, на последнем секторе трассы в Барселоне мы были относительно конкурентоспособными.

    Мне пришлось приспособиться к нашему усилителю рулевого управления. Он работает неидеально, но в целом стабильно, так что этот момент не скажется на моей скорости».

    В словах Ярно Трулли оптимизма меньше: «Попасть в первую десятку будет трудно. Однако надеемся, что сможем добиться преимущества на этой странной трассе. Мы оптимисты, но, с другой стороны, понимаем: невозможно предсказать, как покажет себя в Монако наша машина.

    Как можно заметить, у меня сложности с T128, и мне уже не удается показывать хорошие результаты в квалификациях. В гонках я выступаю увереннее. Не могу сказать, что Т128 меня устраивает. Посмотрим, как все будет складываться на этой трассе, с учетом того, что усилитель рулевого управления работает не лучшим образом».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    guruliДата: Четверг, 26.05.2011, 11:20:52 | Сообщение # 459
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    ГП Монако: Превью Force India

    Конкуренты Force India наступают индийскому коллективу на пятки. В квалификации Гран-При Испании оба пилота команды остались позади стремительно прогрессирующей Team Lotus. Однако по заверениям Виджая Мальи, его подопечные не сидят сложа руки и постепенно готовят большое обновление для машины?

    Адриан Сутиль
    2010: Квалификация - 12 место, Гонка - 8 место
    "Монако для меня - особенное место. Мне всегда нравились городские трассы, а с этой у меня связаны очень приятные воспоминания. В Монте-Карло мне всегда удавалось выступать успешно, а гонка 2008-го года и вовсе стала одной из самых запоминающихся, даже несмотря на то, что нам не удалось показать результат, которого мы заслужили.

    Гран-При Монако - это особенный уик-энд. Он длится несколько дольше обычного, поскольку пятница освобождена от заездов, и вы можете ощутить весь вкус гламурной жизни. А после окончания гонки всегда приятно вернуться домой, в реальную жизнь.

    В Монако нет права на ошибку. Некоторые современные автодромы в этом отношении очень просты для пилотирования, но Монако - это традиционное старое место. Защитные барьеры расположены очень близко, и здесь важно знать пределы возможностей своей машины, постепенно по ходу уик-энда увеличивая скорость прохождения круга - если придерживаться такого подхода, за грань вылета не перейдешь никогда."

    Пол ди Реста
    2010: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал
    "Монако - одна из тех гонок, о победе в которой мечтает каждый гонщик, ведь Монте-Карло - одна из самых сложных трасс в календаре чемпионата и одно из главных событий в мировом автоспорте. Помимо этого, я как раз проживаю в этом Княжестве, что означает, что в этом году у меня будет две домашних гонки.

    В дни уик-энда в местной гавани негде яблоку упасть и каждый раз царит невероятная атмосфера - непременно, нас ждут захватывающие выходные. Разумеется, пилотировать по улицам Монте-Карло, по которым я обычно езжу на дорожной машине, за рулем болида Формулы 1 - это нечто особенное. Я уже выступал здесь прежде в Формуле 3, но это было шесть лет назад и тогда ощущения разительно отличались от тех, что испытываешь в Формуле 1.

    Традиционно, ключом к успеху в Монако является квалификация, именно ее итоги обычно решают исход гонки. Посмотрим, изменится ли ситуация в нынешнем году с учетом использования шин Pirelli и применения различных стратегий, но, думаю, обгонять по-прежнему будет очень трудно. С нетерпением жду этого испытания."

    Доктор Виджай Малья, владелец и руководитель команды: "Очень немногие спортивные соревнования могут конкурировать с Гран-При Монако по гламурности и зрелищности. Это поистине уникальное событие, раскрывающее все грани Формулы 1, и от которого получают наслаждение все без исключения.

    Наш подход к предстоящей гонке будет таким же, как к Гран-При Испании - мы продолжаем работу по оценке нового аэродинамического пакета, что особенно сложно в условиях запрета тестов по ходу сезона, а значит нам потребуется некоторое время, чтобы полностью разобраться со всеми компонентами в соответствии с нашей философией. Таким образом в предстоящий уик-энд мы продолжим испытания элементов из нового пакета обновлений, чтобы впоследствии постепенно установить их на болид по ходу следующих Гран-При.

    В Барселоне мы увидели, насколько высока конкуренция в современной Формуле 1 и силы команды в середине пелетона практически равны. В Монако я вновь ожидаю увидеть плотную борьбу на трассе, мы же сделаем от себя все возможное, чтобы возглавить среднюю группу и постараться заработать очки."
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Четверг, 26.05.2011, 11:21:34 | Сообщение # 460
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Звезд мирового автоспорта будут встречать в Сочи



    Фестиваль автомобильного спорта «Формула Сочи» пройдет 16-17 июля в городе-курорте, участие в мероприятии примут мировые звезды гонок Гран-при и лучшие пилоты России, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
    Так, в Сочи приедут команда Lotus Renault GP и ее пилот Виталий Петров, коллектив Marussia Virgin Racing, выступающий в «Формуле-1» под флагом нашей страны.

    «Также мы ждем знаменитых гонщиков команды “КамАЗ-Мастер”, уже много лет не знающих поражений на трассах ралли “Дакар”, и других легенд автоспорта», – отмечает пресс-служба.

    В рамках мероприятия состоятся демонстрационные заезды, соревнования с участием юных спортсменов, выставки и пресс-конференции.

    «Фестиваль “Формула Сочи” уже решено сделать традиционным, чтобы популяризировать автогонки в стране и обеспечить достойную встречу первому Гран-при России, до которого остается всего три года», – подчеркивает пресс-служба.

    Как сообщали ЮГА.ру, Россия заключила контракт с «Формулой-1» о проведении в Сочи этапа Гран-при на 2014-2020 годы с возможностью продления еще на пять лет. Точная дата проведения гонки пока не определена. Строительство трассы обойдется России в 160-200 миллионов долларов.

    Исполнительный директор МОК по Олимпийским играм Жильбер Фелли, а ранее и некоторые другие сотрудники МОК, неоднократно делали заявления о том, что Международный олимпийский комитет считает неправильным решение провести этап Гран-при «Формулы-1» в Сочи в год зимней Олимпиады.

    Однако представители России вице-премьер Дмитрий Козак и мэр Сочи Анатолий Пахомов заявляли, что не видят необходимости в переносе этапа Гран-при «Формулы-1» на 2015 год.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 23 из 110«122122232425109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС