.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Все Вопросы СюдаЭта тема относится к форуму:Вопросы новичков

  • Страница 23 из 110«122122232425109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    )(oT@бычьДата: Вторник, 17.05.2011, 19:20:20 | Сообщение # 441
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Куэйф-Хоббс остался доволен машиной Virgin

    Двадцатилетний британец Адриан Куэйф-Хоббс, выступающий в GP3, провел линейные тесты болида Virgin. Работа, в рамках подготовки к ГП Испании и Монако, проходила на небольшом частном автодроме компании IDIADA, расположенном неподалеку от Барселоны, и активно использующемся для испытания разного рода дорожных машин. Адриан проехал 164 километра и остался доволен и своим дебютом и машиной.

    «Это был невероятный день. Я всегда мечтал сесть за руль болида Ф1, ещ с тех пор как начал заниматься картингом, и здорово было наконец-то воплотить свою мечту.

    Команда Marussia Virgin Racing дала мне возможность получить первый опыт пилотажа болида Ф1, и я смог посмотреть как работает такая команда. Но теперь мне хочется еще большего, и мне очень понравилось то, что в будущем может стать моей работой». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    )(oT@бычьДата: Вторник, 17.05.2011, 19:21:49 | Сообщение # 442
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Сутиль будет доказывать невиновность в суде

    Менеджер пилота Форс Индии утверждает, что его клиент не намеренно причинил вред здоровью Эрику Люксу.

    Инцидент с совладельцем Genii Capital Эриком Люксом произошел в одном из ночных клубов Шанхая. Тогда Адриан Сутиль подрался с Люксом и поранил его шею битым стеклом.

    Француз требует от пилота Форс Индии компенсацию в размере десяти миллионов евро и уже подал на спортсмена в суд.

    Менеджер Сутиля Манфред Циммерман заверил, что его клиент готов к любому развитию событий.

    "Если это дело дойдет до суда – мы будем бороться. Все, кто знают Адриана, понимают, что он не будет намерено наносить кому-то вред.

    Он жалеет о произошедшем и уже приносил свои извинения", - заявил Циммерман.

    Pirelli: новые жесткие шины дебютируют в Испании

    Уже на следующем Гран-при сезона итальянская компания предоставит гонщикам свое новое творение.

    По словам представителей Pirelli, новый жесткий тип шин будет более прочным и обеспечит широкий разрыв между мягкой и жесткой резиной, что даст возможность командам выбирать более агрессивную стратегию на гонку.

    "Мы еще с начала года обещали, что к этапу в Барселоне гонщики получат новые жесткие шины. Нельзя сказать, что различия между старым и новым образцом будут настолько велики, но все же нововведения должны сделать гонку еще интереснее.

    Ожидается, что команды с новой резиной совершат по три пит-стопа", - сказал директор автоспортивного отделения Pirelli Пол Хэмбри. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    XmaniaДата: Среда, 18.05.2011, 14:46:14 | Сообщение # 443
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1444
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Пилот «Лотус-Рено» Хайдфельд намерен догнать Массу в зачете «Ф-1»

    Гонщик «Лотус-Рено» Ник Хайдфельд заявил, что ставит себе цель настигнуть пилота «Феррари» Фелипе Массу в общем зачете чемпионата «Формулы-1», сообщает пресс-служба «Лотус-Рено».
    После четырех этапов сезона Хайдфельд и его партнер россиянин Виталий Петров, занявшие на Гран-при Турции 7-е и 8-е места, набрали по 21 очку. В общем зачете сезона они уступают Массе три очка. На одно очко гонщики «Лотус-Рено» опережают Нико Росберга из «Мерседеса».

    «Нико всего в одном очке от меня, а “Мерседес” серьезно прибавил за последние две гонки. Однако мы набрали в Турции столько же очков, сколько и они, так что смогли сохранить отрыв. “Феррари” не слишком далеко впереди. Фелипе финишировал позади меня в паре гонок, и он не слишком сильно опережает меня, так что я намерен быстро нагнать его в общем зачете», — сообщил Хайдфельд.

    По его словам, болид R31 позволяет рассчитывать на успех в Гран-при Испании, который пройдет 20-22 мая. «Хорошая вещь заключается в том, что R31 довольно аккуратно относится к покрышкам по сравнению с другими болидами, что действительно позитивно для нас. Думаю, при общем грамотном использовании машины можно получить преимущество, но самое важное — это настройки болида. Если машина хорошо подготовлена, то она может позволить нам финишировать высоко», — добавил Хайдфельд.

    Он отметил, что команда везет в Испанию новинки, которые «должны помочь повысить скорость». «Это часть нашей агрессивной стратегии развития. Также мы намерены работать очень быстро, потому что вся команда хорошо знает трассу», — подчеркнул немец. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    XmaniaДата: Среда, 18.05.2011, 14:47:05 | Сообщение # 444
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1444
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    FIA отозвала свой запрет

    FIA отозвала ограничение на использование выхлопных газов для создания дополнительной прижимной силы на торможениях. Вчера вечером – через несколько часов после появления – действие Технической Директивы №15 было приостановлено. Причиной стала просьба команд дать им больше времени для адаптации к новым ограничениям.

    Напомним, что в настоящий момент поток выхлопных газов даже в моменты сброса пилотом газа при торможениях остается таким же интенсивным, как и на полном газу. Отработанные газы поступают непосредственно в диффузор, и создают дополнительную прижимную силу, компенсирующей низкую эффективность на малых скоростях стандартных аэродинамических элементов.

    FIA же планирует ограничить интенсивность выхлопных потоков на торможениях на уровне 10% от максимальной. Так как по мнению технической группы Федерации, существующее положение дел нарушает пункта 3.15 Регламента, запрещающего использование подвижных аэродинамических элементов.

    Однако, то что действие Технической Директивы №15 было приостановлено, отнюдь не оначает, что FIA отказалась от совего намерения – оно будет реализовано несколько позже по ходу сезона. Очевидно, уже после Гран При Монако. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    XmaniaДата: Среда, 18.05.2011, 14:47:45 | Сообщение # 445
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1444
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Пилот Ред Булл будет бороться в Барселоне только за наивысшие места.

    "Мы хорошо знаем автодром в Барселоне еще с зимних тестов. Мне на нем очень удобно гонятся, а значит в Испании, я буду рассчитывать только на подиум".

    "Мне, также, очень нравится Испания, как страна, и Барселона, как очень современный и красивый город.

    Кроме того, испанцы - веселый и общительный народ, поэтому на трибунах, во время гонки будет фантастическая атмосфера. И этот добавляет тебе еще больше энергии", - завершил Себастьян. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    XmaniaДата: Среда, 18.05.2011, 14:48:33 | Сообщение # 446
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1444
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Слухи о том, что Лука ди Монтедземоло может покинуть пост президента Ferrari, сосредоточившись на большой политике,


    появляются каждый год. В Италии зреет недовольство методами Сильвио Берлускони и поговаривают, что Монтедземоло может занять один из ведущих постов в новом кабинете уже в самом ближайшем будущем. В интервью International Herald Tribune Лука подтвердил интерес к политике, но заявил, что останется в Ferrari…
    Лука ди Монтедземоло: «Сегодняшняя Италия похожа на боксёра, зажатого в углу – нам нужно вернуться в центр ринга. Сегодня главная промышленность Италии – политика. Государство присутствует всюду, и мы не можем говорить о свободном рынке, связаны сетями коррупции – с этим нужно бороться.

    Я не верю в то, что какая-то одна персона сможет переломить ситуацию, нам нужно взяться за дело вместе, только сообща можно решить возникшие проблемы, — как и в случае с командой. Нужен командный дух. Уйду ли я в политику? Нет, я женат на Ferrari!» Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Четверг, 19.05.2011, 18:40:54 | Сообщение # 447
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    LT
    Литва
    Статус: вне форума

    Фернандо Алонсо останется в команде Ferrari еще на пять лет

    Команда Формулы-1 Ferrari продлила контракт со своим пилотом Фернандо Алонсо до конца сезона 2016 года. Об этом говорится в официальном сообщении, опубликованном на сайте итальянской компании.

    "Мы с большим удовольствием продлили соглашение с пилотом, который постоянно демонстрирует стремление к победе даже тогда, когда попадает в сложные ситуации, - заявил президент Ferrari Лука ди Монтеземоло. - Фернандо обладает всеми необходимыми качествами, как личными, так и профессиональными, для того, чтобы сыграть важную роль в истории Ferrari. И я надеюсь, что он очень скоро обогатит ее новыми победами".

    "Я очень рад, что мы достигли нового соглашения. В команде Ferrari я очень быстро почувствовал себя очень комфортно, она стала для меня второй семьей. Я безгранично доверяю тем мужчинам и женщинам, которые работают в Маранелло, и тем, кто руководит конюшней. Поэтому для меня вполне естественно на длительный период продлить наши отношения с Ferrari, где я без сомнения завершу свою гоночную карьеру", - заявил Алонсо.

    Фернандо Алонсо дебютировал в Формуле-1 в 2001 году в команде Minardi, а в периоды с 2003 по 2006 и с 2008 по 2009 выступал за конюшню Renault, где и завоевал два своих чемпионских титула. За Ferrari Алонсо выступает с прошлого сезона. В общей сложности он принял участие в 162 гонках, одержал 26 побед и занял более 60 подиумов. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    maksimysДата: Четверг, 19.05.2011, 18:52:26 | Сообщение # 448
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Макларен привезет в Испанию 10-12 обновлений

    Команда из Уокинга серьезно подготовилась к этапу в Барселоне.
    "Беспощадная гонка вооружений продолжается, - заявил главный инженер команды Тим Госс. - На этот раз у нас есть внушительный пакет обновлений, который мы представим на Гран-при Испании. Он всключает в себя около 10-12 нововведений, причем некоторые из них будут видны внешне".

    "Наша главная задача - добывать победы в гонках и в чемпионатах. Но для этого нам необходимо для начала сократить отставание от Ред Булл. С недавнего времени мы постоянно работатем в этом направлении", - подытожил Госс. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    maksimysДата: Четверг, 19.05.2011, 22:41:43 | Сообщение # 449
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Доходы от Ф1 посчитаны


    Издание Formula Money, регулярно проводящее мониторинг финансовых потоков внутри Чемпионата Мира Ф1, опубликовал данные по доходам владельцев коммерческих прав на Чемпионат Мира. Теперь любому болельщику ясно, за что именно борются команды, и на какие именно доходы они рассчитывают, пытаясь выкупить у CVC их долю акций.

    Формально коммерческие права на Чемпионат Мира Ф1 принадлежат компании Delta Topco, зарегистрированной на острове Джерси, представляющим собой сплошную оффшорную зону площадью 116 км2. Владельцами Delta Topco являются холдинг CVC Capital Partners (63,4% акций), американский банк Lehman Brothers (15,3%), трастовый фонд Bambino, принадлежащий Славике Экклстоун и ее дочерям (8,5%), сам Берн Экклстоун (5,3%), финансовая компания JP Morgan (3,1%) и еще трем миноритарным акционерам.

    Всего за 2010 год компания Delta Topco получила $137,1 млн. чистой прибыли, $87 млн. из которых достались CVC. Всего же за пять лет (с 2006 по 2010) CVC заработала $800,8 млн. То есть, на настоящий момент CVC «отбила» лишь половину средств, вложенных в покупку коммерческих прав Ф1 – в 2006 году холдинг отдал за свои акции $1,7 млрд.

    Всего за 2010 года Delta Topco заработала $1,6 млрд., однако, из этих средств были выплачены ежегодные отчисления командам ($658 млн.), уплачена часть долгов компании (около $340 млн.), сделаны определенные инвестиции, оплачена зарплата сотрудников компании, и внесены разного рода налоги каждого акционера.

    Главным источником дохода для Delta Topco являются ежегодные взносы от организаторов гонок – эта статья дохода составила в 2010 году $567.5 млн., а вот доход от продаж телетрансляций в прошлом году немного упал, т.к. сократилась и телеаудитория Ф1.

    Что же касается продажи своих акций, то руководство CVC настроено достаточно категорично. Оно оценивает общую стоимость Delta Topco в $5-7 млрд., и не верит что консорциум во главе с News Corp. выкупит права на Чемпионат Мира.
    «Думаю, все это затеяно в преддверии подписания нового Договора Согласия», – отметил Кристиан Зилт, намекая на попытки команд и FIA увеличить свои доли в процессе распределения доходов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    maksimysДата: Четверг, 19.05.2011, 22:42:28 | Сообщение # 450
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Ди Реста: "Не хочется загадывать наперед"

    Пилот команды Форс Индия чувствует уверенность перед гонкой в Испании.

    Пол ди Реста, Getty Images
    "У нас хорошие ощущения перед стартом в Барселоне, но не хочу загадывать наперед. Большое значение будет иметь позиция на старте, а в последней гонке мы были не так далеко от того, чтобы пробиться в третью квалификацию.

    Наше отставание было в районе трех с половиной - четырех десятых секунды. Да и в Китае у нас неплохо получилось выступить. Так что, возлагая надежды на обновления, будем надеяться на успех", - заявил Пол ди Реста.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Пятница, 20.05.2011, 19:17:00 | Сообщение # 451
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    LT
    Литва
    Статус: вне форума

    Вариант Тодта не пройдет

    Похоже, президенту FIA Жану Тодту придется на некоторое время забыть о своей идее внедрить 1,6-литровое турбодвигатели в Формуле-1. Моторостроители дружно выступили против такого кардинального шага.

    Если коммерческий директор F1 Берни Экклстоун ранее упирал на то, что силовые агрегаты малого объема, заглушенные турбинами, будут производить меньше шума и не понравятся зрителям, которые в итоге проголосуют кошельком, то представители производителей были более прямолинейны. На встрече с FIA они заявили, что подобный переход вызвал бы слишком большие затраты, что сейчас представляется ошибочным шагом.

    Свое категорическое несогласие с идеей о введении 4-цилиндровых рядных турбомоторов первыми озвучили итальянцы из Ferrari. Засомневался в обоснованности каких-либо изменений Норберт Хауг, заявивший, что блоки V8 являются идеальными для спорта. «Частники» из фирмы Cosworth подсчитали сумму, в которую выльется разработка мотора, и тут же заявили, что такой проект они не потянут.

    Конечно, гоночным командам не особо интересно, как будет звучать двигатель. Главное – его цена. Если бы удалось несколько сэкономить на «зеленых» моторах, то 1,6-литровые турбодвигатели быстро нашли бы своих покупателей, на что надеялся Крейг Поллок, объявляя о создании своей новой фирмы, ориентированной на производство новых силовых агрегатов для F1. А вот спонсорам имидж отрасли, куда они вкладывают деньги, не так уж и безразличен, что могло бы сыграть на руку лагерю Тодта.

    Некоторое время за введение 1,6-литровых турбодвигателей выступало спортивное отделение фирмы Renault. Теперь, если верить управляющему командой Renault F1, которая напрямую сотрудничает с французским моторостроителем, ситуация изменилась.

    На официальном сайте F1, подконтрольном Экклстоуну, Булье заявил, что всем участникам чемпионата мира нужно забыть об эгоизме и дружно поразмыслить над тем, как улучшить первенство.

    Естественно, Булье похвалил Берни за нынешнее состояние первенства, не смог обойти тему звучания моторов, но основной упор сделал на то, что двигатели V8 должны задержаться в Формуле-1. Однако полностью исключать внедрение турбонаддува управляющий Renault F1 не стал, использовав очередную дежурную фразу о том, что чемпионат должен оставаться на передовой технического прогресса.

    Следующий ход остается за Жаном Тодтом и FIA. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    maksimysДата: Суббота, 21.05.2011, 15:53:28 | Сообщение # 452
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Проблемы с KERS помешали Петрову в первый день этапа "Ф-1" в Испании

    Российский пилот команды "Лотус-Рено" Виталий Петров заявил, что на его болиде возникли проблемы с системой рекуперации кинетической энергии (KERS) в первый день Гран-при Испании, сообщает официальный сайт чемпионата "Формулы-1".

    В пятницу в первой сессии свободных заездов в Барселоне Петров показал 11-е время, во второй - 12-е.

    "Хорошо, что мы смогли протестировать оба типа резины и собрали немало полезной информации. В то же время я потерял много времени из-за того, что не мог использовать KERS полностью, - посетовал россиянин. - Моему болиду не хватало мощности, но KERS также влияет на торможение, поэтому нам пришлось поработать над балансом тормозов".

    Петров добавил, что, несмотря на возникшие проблемы, он настроен оптимистично и с нетерпением ждет субботы, когда в Барселоне пройдут третья тренировка и квалификация.

    Напарник россиянина Ник Хайдфельд высказал свое мнение о новых жестких шинах Pirelli, которые команды получили в этот уик-энд. По словам немца, у команды уже был опыт использования этого типа резины на тренировках по пятницам, но не слишком большой.

    "Эти шины значительно медленнее - как на отдельно взятом круге, так и на продолжительном отрезке, - заявил Хайдфельд. - Это главное отличие новых шин от прежних. Хорошо, что мне удалось опробовать несколько новинок. Кроме того, мы смогли поработать над настройками болида. Думаю, мы добились прогресса, но теперь нам нужно проанализировать полученные данные, чтобы понять, где мы можем еще прибавить".

    Шинники из Pirelli подготовили к Гран-при Испании обновленный вариант жестких покрышек, которые по сравнению с предыдущим составом должны изнашиваться не столь быстро. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    maksimysДата: Суббота, 21.05.2011, 15:55:18 | Сообщение # 453
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Николай Фоменко о Жероме Д’Амброзио

    Дебютант сезона Жером Д’Амброзио добился очень серьезного прогресса с начала сезона, и не случайно ему все чаще удается опережать Тимо Глока, своего более опытного напарника, – считает Николай Фоменко, глава инженерного департамента Marussia Virgin Racing.«После тестов и первых четырех Гран При Жером сделал огромный шаг вперед, – сказал Николай в интервью F1News.Ru. – Он добился просто феноменального прогресса. Прежде всего, это касается технической подготовки.
    Если раньше в процессе обратной связи с командой satwarez.ru он работал только на ощущениях, которые, в общем, всегда расплывчаты, то сегодня он способен сам, не вылезая из кокпита, принять решение о конкретных изменениях настроек. Обычно такие вещи гонщик способен делать после пяти-семи сезонов. Он вступает в диалог с командой satwarez.ru, получает ответ, и его просьбы, связанные с техническими вопросами, удовлетворяются. И в итоге Жером показывает результат. Это меня просто поражает.
    Если на самых первых тестах я был не очень доволен его физической формой, то сейчас могу назвать его отличником “боевой и политической подготовки”, и мне очень удобно с ним работать. Он всегда очень доброжелателен, весел, открыт, не обращает внимания ни на какие провокационные действия и идет к результату. Он просто большой молодец!»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Суббота, 21.05.2011, 19:51:56 | Сообщение # 454
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Уэббер выиграл квалификацию на этапе "Ф-1" в Испании, Петров - 6-й

    Австралийский пилот команды "Ред Булл" Марк Уэббер победил в квалификации Гран-при Испании, прошедшей в субботу в Барселоне в рамках пятого этапа чемпионата "Формулы-1".

    Уэббер проехал лучший круг за 1 минуту 20,981 секунды. Второй результат показал его напарник по команде, действующий чемпион "Формулы-1" Себастьян Феттель - 1 минута 21,181 секунды. Третьим стал британский пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон (1.21,961).

    "Ред Булл" выиграл пятую квалификацию из пяти в сезоне, но впервые в 2011 году право стартовать с первого места заработал Уэббер.

    Россиянин Виталий Петров из команды "Лотус-Рено" повторил свой лучший результат в карьере, став 6-м (1.22,471). Его партнер по команде Ник Хайдфельд, машина которого загорелась по ходу утренней тренировки, не участвовал в квалификационных заездах.

    Напарник Хэмилтона Дженсон Баттон стал пятым, уступив Фернандо Алонсо из "Феррари". Партнер испанца по команде Фелипе Масса остался лишь восьмым, пропустив вперед еще и Нико Росберга (7-е место) из "Мерседеса".

    Впервые в сезоне в третьем сегменте квалификации принял участие болид "Уильямса". Пастор Мальдонадо в итоге показал девятый результат. Одним из героев квалификации стал Хейкки Ковалайнен из "Лотуса", который не только пробился во вторую часть заездов, но и показал итоговый 15-й результат.

    Гонщики российской команды "Маруся-Верджин" Тимо Глок и Жером Д'Амброзио показали 20-й и 23-й результаты соответственно.

    Главная гонка Гран-при Испании пройдет в воскресенье на "Каталунье" и начнется 16.00 мск. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 11:10:08 | Сообщение # 455
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт и Виталий Петров.

    Мог быть третьим

    В квалификации Гран-при Испании в Барселоне Виталий Петров повторил лучший результат в своей карьере в Формуле-1 – россиянин начнет воскресную гонку с шестой позиции. С нее же он стартовал и на Гран-при Австралии, по итогам которого впервые поднялся на подиум. В субботу после квалификации, на вечернем брифинге для журналистов, Петров отметил, что еще вчера воспринял бы попадание в десятку за благо, но в итоге остался не слишком доволен даже повторением лучшего квалификационного результата.

    Виталий, какие ощущения остались после квалификации?

    Я думаю, после проблем с KERS, которые у нас были по ходу вчерашних тренировок, мы должны быть довольны итоговым результатам. Команда отлично поработала, и мы смогли серьезно прибавить по сравнению с пятницей. Есть повод гордиться.

    Многие недовольны разницей между жесткими и мягкими составами…

    Да, разница действительно велика – две или три секунды. Плюс, необходимо четыре круга, чтобы прогреть жесткие шины… Никто не хочет их терять.

    Вы постараетесь завтра проехать как можно дольше на мягких, и затем в самом конце дистанции перейти на жесткие?

    Я думаю, все будут действовать примерно одинаково. Просто я не уверен, на каком именно отрезке мы поставим жесткие шины.

    Последний круг был идеальным?

    Честно – не очень хочу говорить на эту тему. Просто скажу, что стоит в первую очередь обращать внимание на первый и третий сектора. Про второй ничего не скажу… Но сегодня мы могли быть третьими.

    Это была твоя ошибка или что-то еще?

    Я правда не хочу говорить.

    Ты удивлен тем, насколько быстра машина после всех вчерашних проблем?

    Да, я думаю, мы все были немного удивлены. Потому что вчера мы ни в одной из сессий не попали в десятку… Да и квалификация получилась непростой, особенно второй сегмент. Тем не менее, в третьем машина прибавила…

    Проблемы, которые возникли вчера с KERS, были решены уже к утренней тренировке?

    Да.

    Команда также сегодня планировала установить на машину новое переднее антикрыло.

    Да, с утра оно уже стояло.

    Прибавка получилась значительной?

    Я думаю, это можно увидеть по результатам квалификации.

    Гонщики Red Bull проезжали последний поворот с открытым крылом. Для тебя это было возможно?

    Это Red Bull. Я не могу сказать, что это было невозможно. Но очень рискованно. Я старался открыть его как можно раньше, примерно в середине поворота. Можно было бы попробовать на последнем круге с новыми колесами, но это могло дорого мне обойтись, если бы не получилось. Мы не Red Bull.

    С утра возникли проблемы на автомобиле Ника Хайдфельда. Ты не боялся, что то же самое может произойти и с твоей машиной?

    Я даже не стал спрашивать, в чем была проблема, и может ли она возникнуть у меня. Зачем себе голову забивать?

    Вчера вечером, после тренировок, какого результата ты ждал в квалификации?

    Я думал, как бы в десятку попасть… Потому что KERS – это не только те полсекунды, которые дает сама система, ее отказ влияет еще и на работу тормозов. Их нужно настраивать совсем по-другому.

    Стартовать придется с грязной стороны трассы…

    На самом деле, мы уже поняли, что в этом сезоне это скорее преимущество. Потому что когда стартуют автомобили младших серий, они оставляют на решетке ощутимый слой резины. На траектории затем, в ходе гонки, они его сами же постепенно его счищают, а на "грязной" стороне, с той, с которой в итоге буду стартовать я, резина остается. Так что, вполне возможно, это даже преимущество.

    Ты помнишь, на каком месте финишировал, когда в последний раз стартовал шестым?

    Это намек?

    Это наказ.

    Хорошо бы было… Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    maksimysДата: Воскресенье, 22.05.2011, 13:12:27 | Сообщение # 456
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    "Лотус-Рено" сделала большой шаг вперед - российский гонщик Петров


    Команда "Лотус-Рено" в квалификации Гран-при Испании, прошедшей в субботу в Барселоне, добилась большого прогресса, считает пилот команды Виталий Петров, сообщает официальный сайт "Формулы-1".
    Петров повторил свой лучший результат в карьере, показав 6-й результат в квалификации.
    "Мы должны быть довольны результатом. Команда сделала большой шаг вперед, и сегодня это отражает результат моего автомобиля, - заявил Петров. - Все получилось здорово,satwarez.ru баланс автомобиля был прекрасным, и я смог показать хорошее время в третьей части квалификации, и мы получили автомобиль в хорошей позиции на стартовой решетке".
    Партнер Петрова по команде Ник Хайдфельд, машина которого загорелась по ходу утренней тренировки, не участвовал в квалификационных заездах, но он был допущен к воскресной гонке и стартует последним или начнет гонку с пит-лейн.
    "Это был сложный день. Мы не смогли сделать ничего после утренних проблем, - рассказал Хайдфельд. - В выхлопной трубе появилось маленькое отверстие, которое привело к перегреву. Потом я услышал странный шум, упала подача энергии, появилось пламя, и я вынужден был остановиться".Немецкий автогонщик считает, что ему остается в воскресной гонке - атаковать и пытаться попасть в очковую зону.

    Главная гонка Гран-при Испании пройдет в воскресенье на "Каталунье" и начнется 16.00 мск. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:43:13 | Сообщение # 457
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Себастьян Феттель выиграл Гран-при Испании

    Действующий чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель из команды Red Bull одержал четвертую победу в этом сезоне. Следом за ним финишировал пилот McLaren Льюис Хэмилтон. Гонщики боролись до последнего круга Гран-при Испании: на финише пилотов разделило менее одной секунды.

    Большинство пилотов топ-команд пошли на тактику четырех пит-стопов, однако Дженсон Баттон решил провести гонку с тремя остановками в боксах. Это стратегическое решение позволило британцу переместиться с одиннадцатого места, на котором он оказался по итогам первого круга, на третью строчку итогового протокола.

    Обладатель поул-позиции Марк Уэббер неудачно провел старт, в первый поворот войдя лишь третьим. Гонщик Red Bull смог отыграть одно место у Фернандо Алонсо за счет тактики, однако удержать за собой пилотов McLaren австралиец не сумел. В результате Уэббер стал четвертым, а Алонсо пятым.

    Шестое место занял Михаэль Шумахер на Mercedes, седьмая позиция досталась его товарищу по команде Нико Росбергу. Стартовавший с последнего ряда Ник Хайдфельд на Renault прорвался на восьмую строчку, превзойдя двух гонщиков Sauber - Серхио Переса и Камуи Кобаяси. Россиянин Виталий Петров приехал на 11 месте и не набрал очков.

    В общем зачете чемпионата мира Феттель укрепил свое лидерство, доведя преимущество над Льюисом Хэмилтоном до 41 очка. Red Bull продолжает возглавлять Кубок конструкторов, превосходя McLaren на 47 баллов. Ferrari идет на третьей позиции, уступая лидерам 110 очков.

    Шестым этапом Формулы-1 станет уличная гонка в Монако, запланированная на 29 мая. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:51:14 | Сообщение # 458
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Положение после ГП Испании

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 23.05.2011, 21:40:23 | Сообщение # 459
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Руководство Lotus Renault разочаровано выступлением Петрова в Испании

    Руководитель команды Lotus Renault Эрик Булье выразил неудовлетворение 11-м местом россиянина Виталия Петрова на испанском этапе чемпионата мира по автогонкам "Формула-1" и отметил прогресс его партнера Ника Хайдфельда, который с последнего места смог подняться на восьмое.

    "Полагаю, результат Виталия лучше всего описывает слово "разочарование", потому что позавчера он мог пройти свой квалификационный круг даже быстрее, - цитирует заявление Булье "Спорт-Экспресс". - Но, стартовав с хорошей шестой позиции, он пропустил по ходу дистанции нескольких соперников, чего мы не ожидали".

    Босс Lotus Renault подчеркнул, что Петров выступил недостаточно стабильно - непонятно почему, но в ходе одного и того же отрезка он иногда ехал на три секунды медленнее. Если бы Виталий держал стабильную скорость, он бы финишировал пятым, уточняет F1News.ru.

    "С другой стороны, мы рады за Ника Хайдфельда, который пробился с последнего места на восьмое. Он вступил в спор с пилотами Mercedes на последнем круге и едва не опередил Нико Росберга, - отметил Булье. - В целом для нас это была хорошая гонка".

    Напомним, что первое место на Гран-при Испании занял лидер общего зачета Себастьян Феттель из команды Red Bull.

    После пяти гонок из девятнадцати Петров занимает в генеральной классификации девятое место среди 24 пилотов, а Хайдфельд - седьмое. В Кубке конструкторов Lotus Renault идет на четвертом месте среди 12 команд. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    domovoyДата: Вторник, 24.05.2011, 18:00:35 | Сообщение # 460
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 196
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Индийская гонка может быть перенесена на 4 декабря

    По сообщению Autosport руководство Формулы 1 обсуждает возможность переноса Гран При Индии с 30 октября на 4-е декабря, чтобы всё же провести Гран При Бахрейна в конце сезона. Если по поводу гонки в Бахрейне будет принято позитивное решение, то этап состоится 30 октября, а индийскую гонку проведут через неделю после Гран При Бразилии.
    Решение должно быть принято до третьего июня, если к этому моменту организаторы Гран При Бахрейна предоставят FIA необходимые гарантии, вопрос может быть решен положительно. Представителей Гран При Индии уже информировали о возможном переносе этапа.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 23 из 110«122122232425109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС